Бампер что это: Бампер — это… Что такое Бампер?

Содержание

Бампер — это… Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный красным

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

Стандарты

Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов.

В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.[1]

В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению.[2] Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов[3].

История

Ранние конструкции

Ранний автомобиль без бамперов.

Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов.

Впервые Передний бампер применил Леопольд Свитак в 1898 году на автомобиле President (ныне Tatra)[4].

Но до 1920-х годов бамперы оставались большой редкостью.

Во второй половине того же десятилетия стали появляться модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.

1930 Ford Model A

Бампера автомобилей этой эпохи представляли собой две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, укреплённые спереди и сзади на раме при помощи пружинящих же кронштейнов. Причём конструкция была поразительно схожа на автомобилях разных производителей. Отделка могла быть как блестящей (никелировка или хромировка), так и под цвет кузова.

Бампера такой конструкции обеспечивали неплохую защиту при случайных столкновениях на небольшой скорости за счёт изгибания пружинящих пластин, однако, на случай серьёзного ДТП были слишком хлипкими. Тем не менее, бампера подобной конструкции имели широкое хождение вплоть до конца 1930-х годов. Предпринимались попытки улучшить защиту и внешний вид, например, на «Паккардах» середины 1930-х годов появились бампера в виде одной широкой и толстой пружинящей полосы в форме эллипса с обрезанными концами, с прорезями и трёмя штампованными жёсткими накладками — по центру и по краям. Перемычки, соединяющие полосы, превратились на многих моделях в «клыки».

1930-е — 1950-е

1932 Ford V8

Однако, передовые производители уже в начале 1930-х перешли на более совершенные бампера в виде достаточно массивных горизонтальных брусьев из стальных штамповок с П-образным профилем. Эти бампера защищали не за счёт пружинного эффекта, а благодаря сминанию. После удара их можно было выправить, или в случае тяжёлых повреждений — заменить. На «Фордах» такие бампера с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились ещё в 1932 году

(на илл. справа). Эти бампера были прочнее и лучше вписывались в дизайн автомобилей, им можно было придать практически любую форму.

1941 Packard

На протяжении 1930-х форма бамперов совершенствовалась. Если в начале десятилетия это были просто непритязательные прямоугольные брусья, то к концу десятилетия можно было встретить автомобили с очень сложными, вычурными хромированными бамперами. Например, на «Паккардах» конца десятилетия бампера имели форму закруглённых на концах брусьев с очень сложным сечением (на илл. слева). Широко распространились «клыки» и всевозможные дополнительные брусья, крепящиеся к ним — бампер превратился из средства повышения безопасности в важнейший декоративный элемент автомобиля, существенную деталь его дизайна.

Схожие тенденции сохранились и в послевоенные годы, в это время бампера становились более массивными и лучше скульптурно проработанными. Появляются «уши», заходящие на боковину кузова и предохраняющие её от повреждения. В 1940-е годы начинают устанавливать фартуки бамперов — горизонтальные листы стали, расположенные между брусом бампера и кузовными панелями и предотвращающие появление брызг грязи.

ГАЗ-21 с бамперами типичной для середины 1950-х годов формы.

Наибольшее разнообразие форм дали 1950-е годы. Дизайн автомобилей в целом становился сложнее, и бампера всё больше превращались в сложные сооружения из большого числа хромированных пластин. Особенно это было заметно на североамериканских автомобилях.

1956 Mercury (США) с очень сложным интегрированным бампером, объединённым с решёткой радиатора.

Если в Европе в целом сохранялась простая форма бампера в виде горизонтального бруса (на илл. справа), в США от неё наоборот старались отойти. Верхом этой тенденции стали бампера американских автомобилей конца 1950-х годов. В эту эпоху впервые появились и стали пользоваться популярностью интегрированные бампера — которые не крепятся снаружи кузовных панелей, а сами являются кузовной панелью. На большинстве американских автомобилей передний бампер был исключительно массивным и объединял функции собственно бампера, панели передка, частично — решётки радиатора и даже части передних крыльев. На бамперах начинают устанавливать указатели поворота и противотуманные фары, для улучшения охлаждения двигателя добавляются многочисленные прорези или сетчатые решётки

(на илл. слева).

1960-е — 1970-е

В 1960-е годы автомобильная мода в Северной Америке (и частично Японии) и Европе впервые сильно разошлась. Это отразилось и в разнице конструкции бамперов на разных континентах.

«Копейка» с простейшими бамперами в виде узких горизонтальных полос и грязезащитным фартуком сложной формы под бампером.

В Европе продолжали развивать тип бамперов, сложившийся ещё в 1930-е годы, в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Единственными добавлениями становятся полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Узкие хромовые полоски бамперов придавали среднестатистическому европейскому автомобилю скромный, даже несколько аскетичный внешний вид. Типичный пример — бампера ВАЗ-2101

(на илл. справа). Грязезащитные фартуки бамперов в большинстве случаев становятся из горизонтальных вертикальными и приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бампера были распространены все 1960-е и первую половину 1970-х с преимущественно косметическими усовершенствованиями (в основном — перенос поворотников в бампер и придание ему более прямоугольных обводов).

В противоположность этому стилю, североамериканские производители совершенствовали выработанный ими тип интегрированного бампера, бампера европейского типа же встречались на автомобилях детройтской «большой тройки» лишь эпизодически.

Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов.

На протяжении 1960-х в США выработалось несколько очень специфичных, используемых практически только автопромом этой страны, дизайнерских приёмов, связанных с бамперами.

Наиболее типичной формой бампера была напоминающая бампера грузовиков, по форме такой бампер был близок к прямоугольному параллелепипеду (на илл. слева). Обычно для улучшения внешнего вида его облагораживали подштамповками и встроенными поворотниками. Этот тип практически без изменений использовался вплоть до конца 1970-х годов.

Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы. Ford Fairlane 1968-70 годов с интегрированным бампером, имеющим выдающиеся вперёд края.

Другим вариантом были бампера, полностью интегрированные в передок. Как правило, концы таких бамперов выполнялись сильно выдающимися вперёд, так же оформлялись и передние крылья, что придавало автомобилю очень специфический внешний вид (на илл. слева и справа).

Pontiac 1968-69 годов с пластиковыми бамперами типа Enduro. Dodge Charger Super Bee с уникальным бампером, охватывающим решётку радиатора.

Во второй половине десятилетия в США распространилась мода на спортивный стиль. Многие автомобили в это время обзавелись совершенно символическими бамперами в виде узких полосок металла, расположенных под решёткой радиатора, даже не выступающих за габарит автомобиля. Естественно, защита, ими даваемая, была так же чисто символической.

В 1968 году на «Понтиаках» появились крашенные под цвет кузова пластиковые интегрированные бампера типа «Enduro» (на илл. справа), однако, в те годы они не получили распространения из-за плохого внешнего вида и недостаточной прочности.

Совершенно эксклюзивными были бампера на автомобилях корпорации «Крайслер» конца 1960-х — начала 1970-х, окружавшие решётку радиатора (на илл. слева).

Важной вехой в развитии американских бамперов стали принятые в 1973 году государственные стандарты безопасности, введённые вследствие обеспокоенности страховых компаний значительно участившимися случаями тяжёлых повреждений автомобилей в пустяковых авариях, вызванными конструкцией бамперов.

Они регламентировали стандартизированное расположение бамперов на всех легковых автомобилях, кроме того, с 1973 года передние, а со следующего — и задние бампера всех автомобилей, продаваемых на территории США, должны были выдерживать удар на скорости 5 миль в час, не допуская при этом повреждения каких-либо кузовных панелей кроме самих бамперов. Аналогичные меры были приняты и в Канаде.

1976 Ford LTD c типичными «пятимилевыми» бамперами.

Хотя это нововведение и значительно ограничило «полёт» дизайнерской мысли, невозможно отрицать его реальной эффективности, так что с точки зрения потребительских качеств подобное вмешательство государства было во многом благом. Соответствующие стандарту бампера могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья

(на илл. слева). Такие бампера во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки («bumper-guards») и резиновые накладки. О некогда популярных интегрированных бамперах и многих интересных дизайнерских находках, вроде окружающего решётку радиатора бампера, пришлось забыть на много лет вперёд.

Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади.

В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. В моду вошли бампера более прямоугольной формы, вроде тех, что можно видеть на старых выпусках ВАЗ-2106. Типичными деталями становятся цельнопластиковые или резиновые «клыки» и всевозможные резиновые накладки (на илл. справа).

В 1960-е годы значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее. Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях.

Во второй половине 1970-х годов появляются алюминиевые бампера, менее декоративные, чем хромированные, но более крепкие и легко восстанавливаемые. Типичный пример таких бамперов — ВАЗ-2105 (1980) и ВАЗ-2121 «Нива» (1977).

Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета. Ранний пластиковый бампер от «Volkswagen» модели «Jetta». Начало 1980-х годов. Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами.

Современный этап

В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бампера (на илл. слева), которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей.

Поначалу их выполняют не столь радикальной форме, как на «Симке». Обычно в эти годы пластиковые бампера имели чёрный цвет и повторяли по форме поздние хромированные (на илл. справа). Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бампера».

С появлением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бампера такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (более прочные и привычные местному покупателю).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение интегрированные бампера контрастного цвета (обычно, чёрные или серые). Их форма учитывает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем. В специальных гнёздах крепятся противотуманные фары, иногда — указатели поворота.

В конце же десятилетия повсеместное распространение получают окрашенные под цвет кузова (иногда — в контрастный цвет) интегрированные бампера из стеклопластика, термопластика или аналогичных материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие характер деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет более декоративную, нежели защитную функцию.

Современный автомобиль с крашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные блестящие вставки.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бампера отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бампера уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

Стандарты в Северной Америке

В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.

В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.

См. также

Источники

  1. Что внутри у бампера?
  2. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации…» от 14 декабря 2005 г. — ПРИЛОЖЕНИЕ: пункт 7.5
  3. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 198. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
  4. Журнал Motor News, 4’1996, стр.67

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности — не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов — передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств. 

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Хотите получить более специализированные знания?

Что такое бампер на телефон – как выбрать?

admin 22.10.2018 Загрузка…

Современные смартфоны требуют дополнительной защиты, которая в случае непредвиденного падения не позволит случиться серьезным повреждениям. К этой категории относят закаленное стекло и разного рода чехлы, к которым, в т.ч. относится бампер для телефона. Этот аксессуар располагается на гранях аппарата и предотвращает повреждения корпуса. Разберемся подробнее, из каких материалов изготавливают бампера, какие существуют преимущества и недостатки их использования.

Что такое бампер на телефон

Бампер на смартфон – это дополнительная рамка на корпус, которая защищает его углы от повреждений во время падений. В отличие от чехлов или накладок, он не закрывает заднюю крышку телефона. В конструкции бампера предусмотрены все необходимые технологические вырезы для подключения зарядного устройства, наушников и пр. Соответственно, выбирая продукт, необходимо обращать внимание на то, для какой модели смартфона он изготовлен.

К отличительным чертам бампера относится:

  • Защита исключительно боковых сторон аппарата.
  • Наличие выступающей за пределы экрана и тыльной стороны кромки, которая предотвращает появление царапин при размещении устройства на поверхности. Несмотря на это, рекомендуется клеить защитное стекло на дисплей и, по крайней мере, пленку на заднюю крышку. Благодаря этим защитным элементам, получится избежать царапин при размещении в сумке или кармане, где присутствуют другие предметы.
  • Разнообразие используемых при изготовлении материалов. Как и другие чехлы, бампер для телефона может быть изготовлен из пластика, силикона, металла, дерева, ТПУ и т.д. Выбор материала зависит от условий использования смартфона и личных предпочтений пользователя.
  • Различие в типах крепления на корпусе. При использовании пластика, силикона или ТПУ, бампер будет монолитным, установка при этом выполняется простым натягиванием на грани. Если же в качестве материала выступает металл или дерево, то конструкция предполагает наличие специальных защелок, зажимов, болтиков.
  • Бампер практически не меняет внешний вид смартфона. Чехлы и накладки закрывают большую часть корпуса, оставляя на виду только экран, при этом дизайн самого устройства остается скрытым от глаз, что нравится далеко не всем, особенно если была приобретена дорогостоящая модель телефона.

Бампер – это отличный выбор для тех, кто относительно аккуратно обращается с телефоном и не хочет перекрывать оригинальный дизайн защитным слоем. Выбрав этот аксессуар, следует помнить, что экран остается постоянно открытым, а значит, подвержен влиянию негативных факторов.

Материалы изготовления

Решив приобрести бампер для телефона, нужно предварительно ознакомиться с используемыми при производстве материалами. Это позволит выбрать наиболее оптимальный вариант, соответствующий определенным критериям.

В настоящее время, бампера изготавливают из следующих материалов:

  • Пластик – достаточно прочный и жесткий, способен хорошо защитить мобильное устройство от ударов. Уход не требует усилий, достаточно время от времени протирать влажной тряпкой. При падении может расколоться, что потребует замены.
  • Силикон – эластичный материал, который хорошо пружинит. Во время падения он не треснет как пластик, но если произойдет сильное точечное воздействие, на телефоне может появиться повреждение. Силикон плохо переносит длительное воздействие солнечных лучей, со временем мутнеет.
  • TPU – золотая середина между двумя предыдущими материалами. Обладает прочностью пластика, но гибкий, как силикон. Благодаря этому получил широкое распространение.
  • Резина – похожа на силикон, но более грубая и жесткая. Материал не так приятно ощущается в руке, однако сильнее пружинит и лучше выдерживает точечное воздействие.
  • Карбон – углепластик, который выдерживает сильные удары. По прочности равен металлу, не требует ухода. Слабой стороной является небольшое разнообразие дизайнерских решений – основной выбор заключается только в цвете.
  • Металл – прочный материал, который подойдет спортсменам и прочим экстремалам.
  • Дерево – стильный материал, который способен хорошо защитить смартфон и украсить его внешний вид.

Сталкиваясь со всем разнообразием предлагаемых моделей, пользователю чаще всего приходится выбирать, какой бампер лучше – силиконовый или пластиковый. Здесь необходимо учитывать условия использования и личные тактильные ощущения.

Силикон приятнее ощущается в руке, но при воздействии солнца и прочих погодных факторов быстро теряет привлекательный внешний вид. Пластик более грубый, но способен дольше сохранять товарные качества. Защита телефона в обоих случаях будет достаточно хорошая. Если не получается определиться, то следует обратить внимание на TPU – он вмещает положительные черты обоих материалов, за что получил широкое признание владельцев телефонов.

Виталий Солодкий

Бампер автомобиля — история развития — журнал За рулем

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Пошли по этапам

Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года). Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь нужной и полезной. Интересно, что уже тогда бампер мог быть хромированным, никелированным или окрашенным в цвет кузова.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

Большинство производителей поначалу использовали банальную схему: заурядные стальные полосы крепились спереди и сзади на пружинящих кронштейнах, которые принимали на себя энергию удара. Затем Packard предложил хитро изогнутую балку П-образной формы, применив упругий сорт металла. Еще чуть позже — в 1940-х — бампер обрел «уши», заходившие на боковину кузова. Так предохранялись самые «задеваемые» части автомобиля — его углы.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Материалы по теме

Конструкторы не особо изощрялись в области бамперов, пока не завершилась война. Европа тогда продолжила консервативную линию — бампер остался незамысловатым швеллером. А в США началась почти безграничная свобода творчества — в погоне за покупателями, которым был важен внешний вид и престижность автомобиля. Как раз тогда появились и быстро стали обычным явлением интегрированные в кузов бамперы, объединявшие множество деталей. На некоторых моделях в бамперы встраивали противотуманки и поворотники. Само собой, в бамперах появились различные решетки и вырезы — для облегчения жизни систем охлаждения. Бампер стал важнейшим стилистическим элементом, иногда даже визитной карточкой модели.

Задушить стандартами

Наконец, автомобиль стал настолько массовым, что нормами безопасности озаботились на самом высшем уровне. Власти на местах и различные организации стали внедрять единые для всех стандарты. ООН в 1958 году приняла «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств». Этот документ с несколькими поправками благополучно дожил до наших дней и взят на вооружение в ЕС. Правило ЕЭК R42 устанавливает нормативы для проведения различных испытаний бамперов на удар. Также оговорено их расположение по высоте — при контактах машин разных типоразмеров важно, чтобы они встречались именно бамперами. Не идентичные, но аналогичные документы действуют в США и Японии. К слову, АВТОВАЗ при создании машин руководствуется именно требованиями ЕЭК ООН.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

После множества дополнений и модернизаций все они сводятся примерно к одному: бампер обязан выдерживать фронтальный удар на скорости 4 км/ч, не допуская серьезных повреждений автомобиля. В частности, должны уцелеть элементы кузова, оптика, системы выпуска и охлаждения. Бьют бамперы и под определенными углами, но на меньшей скорости. Честно говоря, невеликая защита — с учетом смехотворных скоростей. Вам так не кажется? У американцев долго действовала тестовая скорость 5 миль в час (около 8 км/ч) — поэтому их бамперы были массивнее и прочнее. Но лобби производителей в итоге пробило переход на европейский стандарт.

Впрочем, главная защита водителя и пассажиров — не бампер, а силовая структура кузова. Именно она гасит основную энергию всех ударов, и роль ее в автомобилестроении неуклонно растет. А историческое предназначение бамперов — оберегать автомобиль. Позже к нему добавилась и роль защиты пешеходов при наезде.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

С момента, когда бампер у некоторых производителей превратился в навороченную и недешевую декоративно-архитектурную композицию, появился смысл защищать сам бампер. Этим занялись пластиковые и резиновые вставки-молдинги, а также мощные «клыки», хорошо знакомые нам по многим отечественным автомобилям. Эти меры, однако, не помешали бурному развитию бизнеса по ремонту и восстановлению бамперов: чем сложнее конструкция, тем дороже заменять мятый бампер новым. Хотя в сознании некоторых бампер до сего дня — не более чем расходный материал, так что беречь его девственность нет никакой нужды.

Творческий поиск

В середине 1960-х началась эпоха экспериментов и инноваций. Заводы искали оптимальные формы, материалы и конструкции бамперов. Помимо разных сортов стали, пробовали алюминий, различные пластики, углеволокно и прочие композитные материалы. По отдельности и в разных сочетаниях друг с другом. Многие наработки прижились и в той или иной мере используются поныне. Конечно, в зависимости от надобности для конкретной модели: для Жигулей карбон слишком инороден, а на Ferrari абсолютно естественен.

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

Инженеры мудрили с энергопоглощающими вставками, телескопическими амортизаторами, заполняли полости в бампере водой или полиуретаном. На этой же стадии родилась идея бампера, умеющего при столкновении с пешеходом более-менее бережно укладывать бедолагу на капот — посредством выдвижной рамки.

Материалы по теме

Ключевым стал 1976 год: французская Simca применила интегрированный пластиковый бампер. Выглядел он неважнецки, зато был дешев, практичен и хорошо справлялся со своими обязанностями. Благодаря этому мир на некоторое время повернулся лицом к бамперам в их изначальном смысле: просто защитная балка. Черный пластик по кругу, помните? Причем его не стеснялись ставить даже на дорогие и модные автомобили, и это не считалось зазорным.

Счастье было недолгим: началась очередная эпоха усложнения и удорожания конструкции — трансформация в пластиковую маску с окрасом в цвет кузова. У нее появились аэродинамические и антикоррозионные качества. Ну и значение эстетических, конечно, росло год от года. Заметим, это не было вызвано какой-то инженерной необходимостью — страшный пластик не менее эффективен, чем элегантный. Но так двигалась мода. Сегодня даже бюджетные модели перестали снабжать невыразительными, сугубо функциональными бамперами. А в погоне за красотой потерялись положительные качества, присущие ранним пластиковым бамперам.

Современные бамперы куда более хрупкие, не отличаются высокой ремонтопригодностью и при этом дорогие. Правда, и этот этап их развития уже почти пройден, поскольку рождаются новые нормы, требующие от автомобиля большей лояльности к пешеходам. Они пока скорее рекомендательные — указывают направление, в котором следует идти. Но, вероятно, не за горами их закрепление в форме закона.

Бампер будущего

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Материалы по теме

Совсем уж далеко заглянуть не получится, но ближайшие перспективы вполне ясны. Возможно, в бампер встроят что-то наподобие подушек безопасности. Возможно, он научится в некоторых ситуациях выдвигаться вперед. И уже сейчас его оснащают датчиками и радарами, реагирующими на приближение посторонних объектов. Работать этот умный бампер будет в кооперации с интеллектуальным капотом, который в случае форс-мажора «примет тело» оптимальным для него образом. Подобные разработки есть у всех ведущих фирм.

Параллельно автомобиль как таковой активно обучают избегать столкновений с кем- или чем-либо. Так что, может быть, бамперы вообще станут не нужны. Правда, процесс обучения на пару-тройку десятилетий точно затянется, поскольку рынку по-прежнему требуются новые недорогие и простые автомобили для передвижения на них, а не для общения и развлечения с ними. Но передний бампер на этих дешевых и практичных моделях все равно будет передовой.

Фото: компании-производители

БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html

Добрый день, мы расскажем, для чего необходимо автомобилю такое энергопоглощающее устройство, как бампер. В статье мы также перечислим и поговорим о задачах и функциях, которые выполняет данный элемент кузова автомобиля.

Энергопоглощающий элемент транспортного средства, который служит защитой основного кузова от незначительных повреждений при авариях, называется бампером. Любой бампер выполняет большое количество задач и главные из них это не декоративные, а именно безопасные, защитные.

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

В современном автомобиле любой бампер обязан выполнять не только функцию удержания удара при дорожно-транспортном происшествии, но также должен оптимально сочетаться с общим дизайном автомобиля. Теперь это доступно сделать, при помощи современных технологий и соответствующим материалам. Кроме того, бампер играет еще роль аэродинамической детали для экономии топлива и увеличения максимальной скорости автомобиля. Дело все в том, что специальные формы и изгибы этой детали, позволяют увеличивать прижимную силу транспортного средства и препятствовать появлению вихревых масс, что позволяет добиться экономии топлива до 20% на 100 километров пробега, а также увеличения максимальной скорости на 40-60 км/ч.

Современный бампер, к сожалению превратился в очень хрупкую и нежную деталь, которая даже после мелкого соприкосновения с преградой иногда требует серьезной починки. Многие автолюбители, чтобы уберечь данный элемент безопасности устанавливаю на него резиновые ленты, монтируют специальные пластиковые юбки, а также устанавливают противоударный, стальной “кенгурятник”. Очень часто можно слышать, что ремонт бампера может обходиться дороже, чем цена новой детали и дороже даже, чем кузовные работы. Поэтому многие автомастеры рекомендуют устанавливать на бампера специальные парковочные устройства или парктроники, который помогут избежать контакта с какой либо преградой при парковке.

Дело идет к тому, что скоро вместо стандартного бампера, которым мы его сейчас знаем место займет устройство под названием “Фронтэнд”. Это модуль, который включает в себя элементы поглощения удара, такие как специальная светотехника, защитные блоки и много другое. Такой модуль намного облегчит производство автомобилей, так как вместо множества независимых деталей придет один блок, который всего то нужно будет установить на транспортное средство. Это снизит себестоимость автомобиля, за счет снижения времени установки, а заодно повысит его безопасность, так как повысится точность установки детали.

2. КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

Как вы все догадались, главная функция любого бампера – это защита несущего кузова от повреждений. Любой бампер перед тем как его устанавливают на транспортное средство проходит огромное количество тестов и краш-тестов на ударопрочность и выносливость. Например, в передний и задний бампер бьют специальным стальным кулаком, который сопоставим с массой того или иного автомобиля. Кроме того, бамперы также испытывают и на скорости, как правило до 20 км/ч. Также наносят удары по бокам бампера, под разными углами. При всей совокупности этих действий, инженеры проверяют и делают заключения о повреждениях светотехники, кузовных элементов, систкмы охлаждения, а самое главное какой урон может нанести этот элемент автомобиля пешеходу или водителю с пассажиром. Как правило, такие бампера после тестов выбрасываются или передаются в переработку.

Как мы сказали выше главная функция любого бампера это безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому с каждым годом инженеры, технологи и различные ученые разрабатывают и внедряют конструкторские элементы, которые снижают риск получения теми или иными участниками движения различных травм. Например компании-производители автомобилей изменяют форму торцевой стороны бампера, чтобы пешеход не залетал под колеса транспортного средства. Кстати последние разработки и внедрение энергопоглощающих вставок из пенополиуретана в торцевую часть бампера, помогает уберечь нижние конечности пешехода от серьезных травм.

3. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ БАМПЕРЫ

Современные бампера автомобилей изготавливаются из различных видов пластмассы, полиуретанов и полипропиленов. Материал из которого изготовлен тот или иной бампер автомобиля маркируется изнутри данной детали специальными индексами, которые говорят нам, какой же материал применялся, при изготовлении. Например, если с обратной стороны бампера идут индексы, такие как: ABS или PS – это означает, что деталь изготовлена из термоплстов; если идут индексы: PA, EP, PUR – это означает, что применялись термореактивные пластмассы, возможно дуропласты; если идут индексы: PP, PoM или EPDM – это означает, что применялись, при изготовлении полипропилены.

Любой материал из которого изготавливают автомобильный бампер отличается составом, свойствами и химическим составом. Идеальный материал на сегодняшний день для производства современных бамперов, не только исходя из безопасности и экономичности, но и потому что они более энергоэффективные и практичные – это полипропилены с индексами PP, PoM или EPDM.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в задачах и функциях выполняемыми автомобильными бамперами, а также дала понимание о материалах из которых его изготавливают.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html

Чехол, бампер и накладка — чем они отличаются? – SaveUP.com.ua

Многообразие выбора защитных аксессуаров для корпусов для смартфонов подразделяется на 3 основные категории: чехлы, бамперы и накладки. И хотя каждый из этих типов направлен на защиту телефона от повреждений, принцип их действия несколько разнится. Давайте рассмотрим каждый вариант и определим основные параметры этих отличий.

Чехол

Отличительные особенности чехлов:

  • закрывает весь телефон (исключая экран) – чехлы представляют собой “раковину” для телефона, в которую аппарат помещается целиком. При этом будут защищены: задняя крышка, правая и левая грани, верхний и нижний торцы;
  • выполнен из гибкого материала – поскольку с одной стороны телефон должен легко вставляться и выниматься их чехла, а с другой – чехол должен плотно облегать телефон, используются гибкие и прочные материалы. Чаще всего для чехлов используется силикон или ТПУ;
  • накладные или прорезанные кнопки управления – в чехлах кнопки управления питанием, громкостью, камерой могут быть выполнены двумя путями: в первом случае кнопка будет накладной – то есть, пользователь нажимает на кнопку на чехле, которая передает усилие на родную кнопку телефона. Во втором случае – для родных кнопок телефона будут сделаны специальные прорези в нужных местах, на которые пользователь и будет нажимать;
  • используются дополнительные отделочные материалы – ТПУ или силикон могут быть дополнительно покрыты пленкой, кожзамом, экокожей, натуральной кожей и другими отделочными материалами;
  • изменение дизайна смартфона – в большинстве чехлов дизайн аппарата, его цвет, логотипы на задней крышке и прочие отличительные особенности телефона будут скрыты. Это разумная плата за защиту телефона. Исключением являются прозрачные силиконовые чехлы.

Бампер

Отличительные особенности бамперов:

  • отличие от чехлов – по-сути, бампер представляет собой рамку вокруг корпуса телефона. То есть, он защищает левую, правую, нижнюю и верхнюю грани, оставляя полностью открытыми заднюю крышку и экран;
  • имеет выступы над плоскостью экрана и задней крышки – для того, чтобы телефон в бампере можно было без опаски класть экраном или задней панелью на горизонтальные поверхности, у бамперов существуют специальные бортики, выступающие до 1 мм. над плоскостью телефона;
  • многообразие применяемых материалов – бамперы бывают силиконовые, ТПУ, алюминиевые, пластиковые. Иногда применяются и более вычурные материалы, но чаще всего они будут отделочными – сам каркас жесткости будет создан из какого-либо твердого материала;
  • разные типы крепления на телефоне – если бампер выполнен из гибкого материала (силикон, ТПУ и пр.), то его корпус будет монолитным и телефон просто вставляется в рамку. Если же это твердый материал (пластик, алюминий и пр.), то потребуется провести некоторый процесс инсталляции. Есть бамперы, закрепляющиеся на телефоны с помощью защелок и зажимов, а есть варианты, которые нужно собирать на телефоне с помощью винтов и отвертки;
  • изменение дизайна смартфона – за счет того, что бампер охватывает только грани телефона, его дизайн не будет скрыт и спрятан.

Накладка

Отличительные особенности накладок:

  • отличие от чехлов – основным отличием накладок от чехлов является принцип фиксации на смартфоне: если в чехле телефон вкладывается во внутрь “раковины”, то накладка именно “накладывается” на заднюю крышку телефона и защелкивается на торцах;
  • закрывает только заднюю крышку и боковые торцы – в отличие от чехлов, накладки чаще всего предназначены только за защиты задней крышки и боковых торцов. При этом на верхние торцы накладка либо не заходит вообще, либо очень незначительно;
  • вырезы для кнопок управления – в накладках доступ к кнопкам практически всегда оформлен только в виде прорезей (или вообще вырезов), накладные же кнопки как в чехлах – не предусмотрены;
  • используемые материалы – для производства накладок чаще всего применяют жесткий пластик. Он позволяет с одной стороны хорошо защитить заднюю крышку, а с другой – плотно защелкивается и надежно удерживается на корпусе смартфона;
  • изменение дизайна смартфона – в зависимости от того, из какого именно пластика была произведена накладка, дизайн будет либо открытым, либо скрытым. К примеру, если накладка выполнена из прозрачного пластика, дизайн остается открытым, а если пластик цветной – уже нет.

О том, в каких случаях какой из перечисленных аксессуаров предпочтительней, читайте в статье “Чехол, бампер или накладка – что лучше выбрать?”

Бампер Определение и значение | Британский словарь

1 бампер /бʌмпɚ/ существительное

множественное число бамперы

множественное число бамперы

БАМПЕР в Британском словаре

[считать]

: перекладина спереди или сзади автомобиля, грузовика и т. д., что уменьшает урон, если транспортное средство столкнется с чем-то — посмотреть фото в машине

2 бампер /бʌмпɚ/ имя прилагательное

2 бампер

/бʌмпɚ/

прилагательное

БАМПЕР в Британском словаре

всегда используется перед существительным

: очень хорошо или успешно

бампер — определение и значение

  • я его называю и словосочетание не придумал бампер наклейка политика.лучше чем это.

    msnbc.com: главные заголовки msnbc.com

  • Я надеюсь, что парень с дочерью в машине, которую подтолкнули, подаст в суд на возмещение ущерба, т.е. .. имуществу, телесным повреждениям (он должен был заявить о хлыстовой травме) и нарушениям гражданских прав, поскольку его Обама бампер является причиной для чайных пакетиков ярость.

    Думайте о прогрессе » Наклейка на бампер Обамы разжигает жестокую политическую ярость на дороге в Теннесси.

  • Ранее в этом году он сказал, что GMB соберет достаточно кукурузы у фермеров после того, что он назвал небывалым урожаем с

    Брифинг ежедневных новостей АНК

  • Республиканцы из

    (с помощью Мэтта Драджа) проделали большую работу по поиску того, что я называю бампер — негативы наклеек, будь то противозачаточные средства, лечение ЗППП или дерьмо для Национальной аллеи.

    ModerateVoters.org

  • («одни птицы слетаются в стаю»), г-н Качиоппо, главный автор, опасно близок к тому, чтобы поддержать то, что он называет бампером — мудростью наклеек.

    New York Sun — Все статьи

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • Он живет, чтобы говорить в наклейках на бампер , потому что он знает, что слишком глуп, чтобы понять… ну почти что угодно.

    Думайте о прогрессе » Бурение не является решением для создания рабочих мест и снижения зависимости от иностранной нефти

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части минивэна..

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • Что означает бампер — Определение бампера

    И. сущ.

    СООТВЕТСТВИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

    невероятная толпа (= очень большая )

    ▪ Как обычно, на фестивале была невероятная толпа.

    небывалый урожай (= очень хороший урожай )

    ▪ Сливоводы ожидают небывалый урожай в этом году.

    бампер автомобиля

    наклейка на бампер

    наклейка на бампер (= наклейка на заднюю часть автомобиля )

    СООТВЕТСТВИЯ ИЗ КОРПУСА

    ■ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 903

    ▪ Используя черные обрезки, придайте форму переднему и заднему бамперам и прямоугольнику радиатора.

    ▪ Не говоря уже об искусственном газоне на капоте и белом частоколе на переднем бампере .

    ▪ Инсайдеры сообщают, что передний воздухозаборник , закругленный, но не обязательно эллиптический, будет находиться под ударопоглощающим передним бампером .

    ▪ Наш водитель закатал окно и попятился, слегка постукивая по переднему бамперу машины сзади.

    ▪ Вспомнив одну деталь с внезапной ясностью, Чарльз опустился на колени и посмотрел на левую сторону переднего бампера .

    задний

    ▪ Используя черные детали, придайте форму переднему и заднему бамперам и прямоугольнику радиатора.

    ▪ Старый Чао показал им запасное колесо, которое ехало в собственном металлическом корпусе на задний бампер .

    ▪ Кто-то закричал и бросил банку в кабину, попав в задний бампер .

    ▪ Почти сразу же Спраг помечает тормозящего Резендеса в заднем бампере , чуть не развернув Резендеса на 180 градусов.

    ▪ Маклейн по-прежнему был жесток с нашим задним бампером .

    ▪ Когда машина приехала, я заметил большую вмятину на заднем бампере и сразу вышел из себя.

    ▪ Безуспешно искал комплект военных задние бампера .

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    автомобиль

    ▪ Названный в честь Шварценеггера за его искореняющие подвиги, большой, сильный полосатый автомобиль бампер удар упал.

    ▪ Это автомобиль бампер , но см. эта часть съемный консервный нож.

    урожай

    ▪ Яблони напрягались под тяжестью бампера урожая чего-то похожего на апельсиновые зернышки Кокса.

    ▪ Картофель ВМЕСТО того, чтобы уничтожить свой бампер урожай картофеля, фермеры должны отдать его нуждающимся.

    ▪ Во время сезона применения бампер урожай будет сожжен армией.

    урожай

    ▪ Жак восторженно говорил об урожае винограда, который произвели лозы, и пророчил небывалый урожай .

    ▪ Сколько времени было потрачено на ожидание бампера урожая ?

    ▪ И в сумке, хитроумно спрятанной в задней части шкафа, бампер собрать старых газет.

    ▪ Читайте в студии Сливоводы говорят, что в этом году они ожидают рекордного урожая .

    наклейка

    ▪ Только в соответствии с бампером наклейкой водитель вообще не едет на работу.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ Потрепанная и обгоревшая рабочая корзина выступает низко вперед, как бампер .

    ▪ Обе ракетки имеют синтетический защитный бампер и защиту . Обе ракетки доступны в двух цветовых решениях.

    ▪ Он также угрожал, что потащит его по улице, приковав наручниками к бамперу его автомобиля.

    ▪ Инсайдеры сообщают, что передний воздухозаборник, округлый, но не обязательно эллиптический, будет находиться под ударопоглощающим передним бампером .

    ▪ Не говоря уже об искусственном газоне на капоте и белом штакетнике на переднем бампере .

    ▪ Наш водитель закатал стекло и попятился, легонько постукивая по переднему бамперу машины сзади.

    II. прилагательное

    СООТНОШЕНИЯ ИЗ КОРПУСА

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    урожай

    ▪ Однако в этом году он выглядит как бампер кроп .

    ▪ Он также утверждает, что демократы не произвели урожая кандидатов в конгресс в этом году.

    ▪ Представьте свою грядку с огурцами, очень большой их участок, бампер урожай .

    ▪ Единственное, что я вижу, они пожинают бампер урожай скуки.

    урожай

    ▪ Без бампера урожая рефинансирование обременит многих фермеров большим количеством долгов, с которыми они могут справиться.

    наклейка

    ▪ Я боялся сувенирных лавок, торгующих бамперами наклейками и книгами анекдотов Остин.

    ▪ Наш непрошеный совет: Отрежьте дреды, снимите бампер наклейку и просто перестаньте слушать регги.

    ▪ Пару месяцев спустя я распечатал бампер наклейки .

    ▪ Продает пуговицы, бампер наклейки , украшения, рамки номерных знаков и другие предметы на съездах и митингах.

    ▪ В двух кварталах к югу от моста он увидел первый Volveremos бампер наклейка .

    ▪ В последние несколько дней наш офис в Хьюстоне был завален звонками от людей, которым нужны дворовые знаки и наклейки на бампер .

    ▪ Никогда не следует наклеивать бампер наклейку на новую машину.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ Falcon Holidays прогнозирует бампер январь и уже продал почти 40 % своей летней программы на 2001 год.

    ▪ В этом году, однако, это похоже на бамперный урожай.

    ▪ Без небывалого урожая рефинансирование обременит многих фермеров большими долгами, с которыми они могут справиться.

    Энергопоглотители бамперов, демпферы и усилители бамперов

    Давайте вернемся к основам и рассмотрим всегда популярный вопрос о том, что делать с амортизаторами бамперов, раздавливающими ящиками и усилителями бамперов.

    Амортизаторы бампера

    Прежде всего, это амортизаторы бампера. Как правило, амортизаторы бампера предназначены для поглощения незначительной энергии столкновения путем раздавливания или разрушения, тем самым уменьшая физические повреждения конструкции автомобиля. Амортизаторы бампера обычно предназначены для одноразового использования и должны быть заменены в случае повреждения.

    Если вы думаете, подождите минутку, разве GM не говорит, что вы можете отремонтировать некоторые из них? Вы, скорее всего, думаете о бюллетене GM по ремонту полипропиленовых амортизаторов энергии, в котором используется особый термоклей (не обычный тип изготовления).Однако в 2007 году GM выпустила обновление исходного бюллетеня (63-20-02), сделавшее этот ремонт неприемлемым, и указав, что предыдущий бюллетень следует отбросить. Согласно обновленному бюллетеню GM № 07-08-63-001: «Поскольку замена поглотителей энергии относительно недорога, теперь более рентабельно заменять поглотители энергии всякий раз, когда они повреждены».

    Усиление бампера

    Переходим к усилителям бампера. Усилители бампера обычно изготавливаются из очень прочных материалов, таких как UHSS или алюминий, и их задача заключается в распределении энергии столкновения и может повлиять на синхронизацию SRS.Усилители бампера заменяются в случае их повреждения. Не забудьте проверить места крепления. Любое растрескивание, разрыв или деформация усилителей бампера, а также любые повреждения, которые могут повлиять на краш-характеристики автомобиля, потребуют замены детали.

    Вот несколько заявлений OEM по усилению бампера:

    Заявление о ремонте Honda/Acura Unibody: «Поскольку они изготовлены из высокопрочной стали, усилители дверей и бамперов не подлежат ремонту или выпрямлению.»

    Nissan/INFINITI Fundamentals Manual: «Ремонт боковой балки двери и усилителя бампера запрещен».

    Toyota/Lexus/Scion CRIB #161: «Поврежденные усилители бампера требуют замены».

    Коробки для раздавливания

    И последнее, но не менее важное: ящики для раздавливания. Коробки для раздавливания предназначены для жертвенных частей и должны быть заменены в случае повреждения. Не выпрямляйте поврежденные раздавливаемые ящики. Обратите внимание, что некоторые элементы усиления бампера поставляются со встроенными защитными ящиками.

    На этом все.Знание того, какие детали не следует выпрямлять или ремонтировать, важно для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.


    Связанные курсы I-CAR

    Курс Анализ повреждений сборных конструкций — передняя часть

    Курс Обзор ремонта при столкновении Nissan

    Курс Вопросы ремонта Nissan

    Курс Обзор ремонта при столкновении Toyota

    Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Освежающая информация о зонах столкновений
    Как найти Toyota/Lexus CRIB

    Крышка бампера против.Бампер: в чем разница?

    Какой из них является бампером, а какой крышкой бампера?

    Бампер — это более прочный и прочный компонент, предназначенный для поглощения большей части удара. Бампер вашего автомобиля Nissan, который иногда называют ударной планкой, представляет собой металлическую пластину, прикрепленную к передней и задней части автомобиля, которая помогает свести к минимуму физические повреждения в случае столкновения. Бампер предназначен для функций, а не для формы, и не является самой привлекательной частью любого автомобиля.

    Здесь на помощь приходит кожух бампера. Этот компонент закрывает бампер и крепления бампера. Крышка переднего бампера поддерживает решетку радиатора автомобиля, а крышка заднего бампера может включать в себя место для крепления номерного знака.

    Поскольку цель накладки на бампер в основном эстетическая, она обычно не обеспечивает многого с точки зрения безопасности автомобиля — подобно другим косметическим компонентам вашего автомобиля, например, спойлеру.

    Когда заменять бампер или кожух бампера

    Хотя крышка бампера не предназначена для того, чтобы выдерживать серьезные столкновения, это все же больше, чем просто красивое лицо.Ваш бампер достаточно прочный, чтобы выдержать ненастную погоду, дорожный мусор и многое другое. Фактически, современные бамперы и накладки на бамперы, как правило, рассчитаны на то, чтобы выдерживать лобовые столкновения на скорости до пяти миль в час без каких-либо повреждений.

    Однако это все, что вы можете получить. Инциденты более значительного масштаба, вероятно, потребуют новой крышки бампера, бампера или того и другого. Если в результате столкновения накладка или бампер вашего автомобиля повреждены, крайне важно защитить структурную целостность автомобиля с помощью запасных частей, изготовленных на заводе Nissan Parts специально для вашего автомобиля.

    Приобретая новую накладку бампера для вашего Nissan, важно помнить, что новая часть накладки бампера не окрашена. После того, как ваша новая накладка на бампер будет профессионально установлена ​​в местном сервисном центре Nissan, вы можете подобрать и покрасить новую накладку на бампер в автомастерской, чтобы она соответствовала цвету вашего Nissan.

    Если вам нужна дополнительная информация о вашем Nissan, легко найти руководства по эксплуатации здесь.

    Когда пришло время для нового бампера или крышки бампера

    Пришло время заменить бампер вашего Nissan? Убедитесь, что вы получили правильный тип и подходят для вашего Nissan с оригинальными запасными частями и аксессуарами Nissan.Просто выберите год выпуска, модель и отделку вашего автомобиля, чтобы получить тщательно подобранный список компонентов кузова, салона и отделки, разработанных для вашего Nissan. Затем посетите местный сервисный центр Nissan, чтобы получить профессиональную помощь в установке нового бампера или крышки бампера, чтобы убедиться, что ваш Nissan готов к дороге!

    Законно ли ездить без переднего бампера?

    Дети думают, что бамперы их машинок предназначены для того, чтобы врезаться в машины их товарищей по играм. Вот почему взрослые — единственные люди, которым разрешено управлять настоящим транспортным средством.Бамперы созданы не просто так. Они сконструированы так, чтобы защитить водителя и уменьшить ущерб в случае автомобильной аварии. Он также считается центральной частью автомобиля, как и его дверь. В большинстве стран запрещено ездить без переднего и заднего бамперов, что приводит к выписке штрафов.

    Важность передних бамперов

    Как и у супергероев, у автомобилей также есть щит, который называется «бампер». Пластик, резина, алюминий и сталь — вот некоторые материалы, используемые для изготовления бампера.Автомобильные бамперы можно найти в задней и передней части автомобиля. При столкновении на низкой скорости передний и задний бампер амортизируют удар или повреждения, тем самым меньше травмируя пассажиров. Другие бамперы, представленные в новых моделях автомобилей, имеют пенопластовые амортизирующие материалы для лучшего поглощения ударов на низкой скорости.

    Несмотря на это, имейте в виду, что передний и задний бамперы не предназначены для защиты водителя от дорожно-транспортных происшествий. Они предназначены для покрытия и защиты основных компонентов автомобиля, включая систему охлаждения и выхлопа, топливную систему, решетку радиатора, багажник и капот.Последние несколько лет передний и задний бамперы изготавливаются из стальных прутков. Учитывая развивающиеся технологии и тенденции, большинство передних или задних бамперов в наши дни покрыты той же краской, что и кузов автомобиля. Это делает автомобиль более привлекательным. Это выгодно для водителей в большинстве штатов, поскольку вождение без бампера является незаконным.

    Важность переднего и заднего бампера

    Автомобиль имеет два бампера: первый находится спереди, а другой — сзади.Задний бампер необходим для обеспечения безопасности пассажира, когда что-то ударяет автомобиль сзади.

    Очень заманчиво ездить на машине без переднего или заднего бампера. Но это может привести к тому, что водителю грозит конкретное наказание. Правильная установка переднего и заднего бамперов является важным требованием, обеспечивающим безопасность человека от тяжелых травм в случае автомобильной аварии. Правильная установка бампера означает, что передний и задний бамперы надежно закреплены на автомобиле. Если бампер приклеен или заклеен скотчем, он не пройдет проверку безопасности.

    Законно ли управлять автомобилем без переднего и заднего бампера? Ответ положительный. Это незаконно, так как не только создает пробки, но и подвергает водителя риску множества проблем. Если бампер имеет зазубренные края, это может привести к тому, что автомобиль будет запрещен для вождения или эксплуатации на основных дорогах. Хорошо, что многие современные бампера уже подобрали свой цвет к кузову автомобиля. Это без особых усилий увеличивает эстетическую ценность автомобиля. Водители должны убедиться, что их транспортные средства разрешены для использования на дорогах, чтобы управлять ими, не беспокоясь о возможных дорожных штрафах или штрафах.

    В большинстве штатов требуются задний и передний бамперы

    В большинстве штатов дорожные службы утверждают, что вождение автомобиля без переднего бампера является незаконным. Это означает, что эксплуатация автомобиля на дороге без бампера может повлиять на уровень лицензии. В соответствии с федеральными правилами Сан-Франциско, штат Калифорния, раздел 28071 статьи 11.5 Транспортного кодекса, « Каждое легковое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, должно быть оборудовано передним бампером и задним бампером.В данном разделе термин «бампер» означает любое устройство, разработанное и предназначенное изготовителем для предотвращения соприкосновения передней или задней части кузова транспортного средства с любым другим транспортным средством». Но в этом законе есть исключение, в том числе для автомобилей без переднего и заднего бампера, например, для грузовиков. Помимо Калифорнии, в большинстве штатов действуют строгие правила дорожного движения в отношении вождения легкового автомобиля.

    Вождение автомобиля без бампера строго запрещено в большинстве штатов

    Во многих штатах полицейские и дорожные инспекторы разыскивают тех водителей, которые ездят на своих автомобилях без бамперов.Бамперы являются важным элементом безопасности автомобиля. Езда без бампера считается небезопасной. Это может привести к тому, что водитель получит серьезную травму после аварии или автомобильной аварии. Если это произойдет, свяжитесь с ближайшим к вам офисом адвоката по травмам . Помните, что в большинстве штатов никому не разрешается водить автомобиль в «небезопасном состоянии» или его компоненты начинают показывать дефекты. Отсутствующие, ненадежно прикрепленные или поврежденные бамперы могут сделать автомобиль незаконным. Итак, убедитесь, что передний и задний бамперы надежно прикреплены к шасси или раме автомобиля.Полицейские могут выписать штраф водителям, уличенным в эксплуатации небезопасных автомобилей.

    Если бампер автомобиля поврежден, его следует немедленно заменить, а не пытаться отремонтировать, как и зеркала. Хотя поврежденные бамперы все же можно отремонтировать, нет гарантии, что они сохранят свою структурную целостность . Но другие детали бампера можно быстро починить, например, накладки заднего бампера, так как они обычно изготавливаются из пластика. Помните, что настоящий бампер находится под крышкой бампера.Таким образом, ожидается, что крышка бампера более подвержена повреждениям. Поэтому ремонт, а не замена, может быть выгоден для водителей с ограниченным бюджетом. В местном автомастерской можно найти дешевые, но качественные передний и задний бамперы для замены поврежденных компонентов. Это поможет любому сделать свой автомобиль легальным для вождения. Кроме того, большинство юрисдикций показывают, что все водители по закону обязаны прикреплять свои номерные знаки на обоих концах своего автомобиля. Если в автомобиле нет бампера, водитель должен найти другое место на своей машине, чтобы прикрепить свои номерные знаки.

    Страховые последствия вождения без бампера

    Хотя некоторые водители имеют дело с понимающим сотрудником дорожной службы или полицейским, существует высокая вероятность того, что вождение без бампера может негативно сказаться на страховке автомобиля, подобно вождению с треснувшим лобовым стеклом . Вождение автомобиля в небезопасных условиях может привести к аннулированию договора страхования автомобиля с водителем. Это означает, что они станут более уязвимыми, когда произойдет авария. Таким образом, каждый водитель обязан починить бамперы своего автомобиля, прежде чем эксплуатировать его на улице.Помимо нарушения определенных законов, вождение автомобиля без бамперов может привести к финансовым или юридическим проблемам. В этом случае необходимо обратиться в адвокатское бюро по несчастным случаям за юридической консультацией. Адвокат помог бы водителю выйти из неприятностей, которые они вызвали.

    Заключительные мысли

    Управление автомобилем без переднего и заднего бамперов является незаконным. Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь, что бампер автомобиля, стекла, зеркало заднего вида, и боковые зеркала полностью оборудованы и находятся в исправном состоянии.Чтобы избежать штрафов, соблюдайте закон. При вождении в новой стране обязательно изучите их правила вождения.

    Почему нормальных бамперов больше нет?

    Время чтения: 4 минуты //  от Остина

    Когда вы водили или владели автомобилем, вы могли заметить, что сегодня у автомобилей нет бамперов. Автомобильный бампер — это больше, чем кажется на первый взгляд. Современные автомобили очень дорого восстанавливать как новые даже после небольшого столкновения. Некоторые детали связаны с установкой датчиков, роботизированных битов и других мелочей, втиснутых в оконечности автомобиля, а значительная часть — с новой конструкцией автомобиля, в результате которой был устранен бампер.

    Почему у автомобилей больше нет бамперов? Основная причина, по которой у автомобилей больше нет бамперов , связана с федеральным законом, который требует, чтобы задний и передний бамперы выдерживали результаты более низкой скорости без повреждения автомобиля или с небольшим повреждением. Однако закон отличается в разных странах. Людям часто нравится чистый вид без заднего или переднего бампера. Использование накладок бампера вместо самих бамперов позволяет производителям создавать более прочные опоры за крышкой, которые также не должны быть эстетически привлекательными.

    Что такое автомобильный бампер?

    Автомобильный бампер представляет собой выступающий металлический или пластиковый кожух, который часто называют крышкой бампера. Он окружает материал для поглощения энергии. Они созданы для поглощения ударов в заднюю и переднюю часть транспортных средств. Это сводит к минимуму ущерб от столкновения на низкой скорости.

    В настоящее время бамперы автомобилей поставляются с жестким стержнем, усиливающим внешнее покрытие. Под ним находятся секции из пластика или сжимаемой пены.В США у легковых автомобилей должны быть бамперы, которые поглощают удар другого транспортного средства со скоростью 5 миль в час без какого-либо вреда для кузова автомобиля. Пластик или пена делают это возможным. При ударе этот материал продавливается между кузовом автомобиля и укрепляющим его стержнем.

    Почему у автомобилей больше нет бамперов?

    Три основные причины отказа от автомобильных бамперов:

    1. Основная цель

    Бамперы для старых автомобилей были разработаны для того, чтобы толкать и защищать, а также предотвращать повреждение кузова.Сегодняшние бамперы предназначены для поглощения энергии, а не для толкания. Они предназначены для поглощения энергии для защиты пассажиров и предотвращения повреждения тела.

    2. Вес

    У старых автомобилей были стальные бамперы; Нынешние бамперы имеют алюминиевые каналы с покрытием из пенополистирола, а также покрывающую их гибкую панель, и все они весят намного меньше по сравнению со старым стальным бампером.

    3. Сопротивление ветру

    Поскольку все одержимы сопротивлением ветру и экономией топлива, в кузов встроены бамперы, а также воздушный поток.Внешние бамперы не могут этого сделать.

    Недостатком является то, что отсутствие бампера, однако, может стать довольно дорогим для ремонта, когда он подвергается любому повреждению.

    Из чего сейчас делают современные автомобили?

    Большинство современных автомобилей оснащаются бамперами по следующим причинам:

    1. Защита от столкновений

    Защита от столкновений — это термин, обозначающий способность защитить себя от столкновения. Они начали добавлять его в транспортные средства, так как им нужно было защитить автомобили.Но это может быть основной причиной, по которой они продолжают делать это сегодня. Столкновение может разбить вашу машину на миллион осколков, в противном случае она станет бесполезной. Производители продолжают использовать эти покрытия бампера на транспортных средствах для этой конкретной безопасности.

    2. Энергия, поглощаемая материалом

    Еще одна важная причина, по которой новые автомобили все еще имеют бамперы, заключается в том, что этот материал защищает вас от потенциального вреда в случае столкновения. Бамперы обычно изготавливаются из пластика или другого твердого материала, такого как сталь или алюминий.Всякий раз, когда с автомобилем случается что-то плохое, это предлагает поддержку или поддержку. Некоторые материалы, такие как полипропилен, имеют тенденцию поглощать энергию при ударе.

    3. Стиль и безопасность

    Подчеркивает элегантность и дизайн автомобиля. Люди не будут возражать против покупки чехлов на бампера, потому что современные автомобили предлагают так много исключительных стилей. Короче говоря, автомобили с бамперами являются признаком обоих стилей, а также безопасности. Конечно, если вы очень хотите металлический, вы всегда можете перейти на внедорожную версию, если у вас есть пикап!

    Часто задаваемые вопросы

    У всех автомобилей пластиковые бамперы?

    Из того, что я смог найти, ни один автомобиль, который сегодня производится, не оснащается бамперами старой школы, а не кожухом бампера.

    Когда у автомобилей перестали быть металлические бамперы?

    Мы перестали видеть новые автомобили с металлическими бамперами еще в 1990-х годах, и все автомобили того времени действительно строились с пластиковыми крышками. Хотя это конец эпохи, он значительно повысил безопасность, особенно теперь, когда автомобили могут двигаться намного быстрее, чем раньше.

    Как называется пластик под бампером автомобиля?

    Этот пластиковый элемент называется воздушной заслонкой. Он направляет поток воздуха таким образом, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику.В основном, он не дает воздушному потоку проходить под днище автомобиля, а направляется по бокам. Чем меньше поток воздуха под автомобилем, тем лучше он прилипает к дороге.

    Заключение

    Конструкция бампера в некоторых аспектах регулируется региональными нормами для современного поколения автомобилей. С 1973 года бамперы должны были соответствовать нескольким конструктивным особенностям, которые привели к нашему нынешнему состоянию. Бамперы должны выдерживать удар с минимальной скорости без повреждения конструкции автомобиля.

    В отличие от декоративных резиновых или хромированных элементов, которые были характерны для дизайна 1960-х годов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.