Батарея аккумулятор: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Аккумуляторы для охранных и пожарных сигнализаций. 12 вольт 1.2-7ачас

  • Главная
  • Аккумуляторы для охранных и пожарных сигнализаций. 12 вольт 1.2-7ачас

В системах охранной и пожарной сигнализации используются аккумуляторы напряжением 12 вольт, и емкостью 1.2 а/ч 4.5 а/ч или 7а/ч.

Задача аккумулятора в составе блока сигнализации в случае обесточивания квартиры или офиса поддерживать работу электроники до момента устранения неисправности питающей электросети. Время автономной работы охранной сигнализации зависит от емкости резервного аккумулятора и ограничивается габаритными размерами самого блока ОПС. При частых отключениях электроэнергии рекомендуется заменить штатный аккумулятор например

7 Ач на аналогичный по размеру, но большей емкости, например 9ач. Кроме этого, по регламенту и для повышения надежности системы необходимо менять аккумулятор на новый не реже 1 раза в год для аккумуляторов емкостью 1.2 ач и раз в три года для АКБ емкостью 7ач.

Аккумуляторы для ОПС 1.2 ач:

Аккумуляторы для ОПС 7 ач:

В этой таблице присутствуют аккумуляторы только с клеммой F1, это узкая клемма 4,8мм, которая используется в большинстве сигнализаций.

Аккумуляторы для сигнализаций 4.5ah 12v:

Внимание! Стоимость аккумуляторов для охранных сигнализаций указана при покупке в розницу. Для ОПТОВЫХ покупателей цена указана в соответствующих колонках в карточке товара!

Чем мех дороже — тем он лучше. Тоже, с АКБ, основной компонент аккумулятора, это свинец, чем он чище, тем прослужит дольше, а чистый свинец — не может стоить дешево! В габаритах АКБ на 1.2 а/ч лучший показатель по отзывам наших покупателей у двух моделей:

Срок службы аккумулятора для сигнализаций.

В зависимости от качества свинца аккумулятора, «интеллекта» зарядного устройства и температуры эксплуатации срок службы от 1 года до трех лет! При этом если посмотреть техническую документацию к АКБ, там будет написано гораздо больше. В сигнализациях не стоят хорошие зарядные устройства и они как привило не учитывают температурную компенсацию тока заряда и вротое — сама температура внутри корпуса ОПС, где установлена АКБ. Там выше 20 градусов, а это приводит к преждевременному старению АКБ. В ИБП обычно для охлаждения стоят вентиляторы и там батареи служат гораздо дольше. Наши рекомендации менять АКБ не реже чем раз в два года, а на ответственных объектах, по регламенту лучше раз в год.

На фотографии изображена АКБ от простой охранной сигнализации, про которую хозяин забыл на 7 лет и в следствии этого ее корпус треснул от перезаряда. Такое недопустимо, при нулевой емкости аккумулятора ток заряда, протекающий по АКБ, сильно разогревает аккумулятор и это приводит в вздутию и разрушению корпуса. При неблагоприятных условиях (температура, пыль внутри) может произойти и возгорание самой пожарной сигнализации. Поэтому, пожалуйста, вовремя меняйте АКБ!

Эксплуатация аккумуляторов в составе ОПС.

Большинство охранных сигнализаций сами управляют зарядом резервных аккумуляторов и вмешиваться в этот процесс не надо, но бывают случаи, когда плата заряда не работает (по причине брака или элементарного окисления контакта в проводах к АКБ ) тогда отследить эту ситуацию практически не возможно, и проявляется не готовность АКБ только при внезапном отключении электроэнергии. Самый лучший вариант проверить степень готовности (заряженности) аккумулятора в составе охранных пожарных сигнализаций, это принудительно отключить электропитание и посмотреть на время, через которое сигнализация выдаст оповещение о разряде АКБ. Если через 5-10 минут Вы получите сигнал о разряде, то нужно менять аккумулятор и важно вспомнить, когда он был установлен. Год назад — это говорит о плохом аккумуляторе, пол-года назад — это говорит о необходимости проверить зарядное устройство сигнализации, а для этого нужен мастер из обслуживающей организации.

Можно ли заменить аккумулятор малой емкости на большую? Допустим Ваш Дом находится в труднодоступном зимой особенно месте или просто доехать до него долго, при частых отключениях электроэнергии аккумулятор может не успеть восстановиться после разряда и на следующее отключение еге может не хватить, при этом Вы будите постоянно получать сообщения о необходимости замены АКБ. Можно постивить вместь штатного АКБ на 1.2 Ah, больший, на 4.5 Ah или даже на 7 Ah. Законный вопрос — а будет ли заряжать сигнализация такой большой АКБ: да будет, но дольше, и не до 100%. Это плохо, но имея большую емкость, такой АкБ не будет постояянно разряжаться в «0» и это продлит его срок службы и время автономии сигнализации.

Создан аккумулятор будущего: долгоиграющий, взрывобезопасный и без лития

| Поделиться Американские исследователи заменили литий в батареях на особый материал на основе магния, и получили более надежные и долговечные аккумуляторы. В будущем их разработка может лечь в основу всех перезаряжаемых батарей.

Хаос на страже электрического заряда

Ученые Иллинойского университета в Чикаго разработали новую технологию производства аккумуляторных батарей для мобильных устройств, в основе которой лежит принцип использования неупорядоченных частиц оксида магния и непосредственно магниевого анода.Эту идею до них никто не развивал, поскольку неупорядоченные (или беспорядочные, движущиеся хаотично) частицы теоретически и практически могут стать препятствием при производстве и эксплуатации элементов питания.

Несмотря на то, ранее технология нигде и никем не применялась, американские ученые уже добились определенных успехов в выбранном направлении. К главным преимуществам магниевых АКБ авторы технологии отнесли их повышенную безопасность в сравнении с литиевыми батареями, а также способность гораздо дольше держать заряд.

По словам исследователей, если литий-ионные аккумуляторы уже достаточно давно достигли пика своего развития, то магниевые лишь только начинают свой путь, имея в запасе внушительный потенциал.

Суть и потенциал технологии

В аккумуляторе, созданном учеными Иллинойского университета, используется созданный ими на основе оксида магния и хрома (MgCr2O4) неупорядоченный материал толщиной порядка 5 нанометров. Его характеризует в первую очередь низкая температура реакции при высокой скорости этой самой реакции. На практике это даст возможность не опасаться перегрева аккумулятора в мобильном устройстве в жаркий летний день или в процессе подзарядки. Литий-ионные батареи, отметим, очень чувствительны к изменению температуры и могут воспламениться и даже взорваться прямо в руках у владельца смартфона.

Преследуя цель убедиться в своей правоте, ученые провели сравнительный эксперимент, в ходе которого сопоставили 5-нанометрвоый неупорядоченный материал с 7-нанометровым упорядоченным оксидом магния и хрома. Оба материала подвергались различным испытаниям и тестам, включая рентгеновскую абсорбционную спектроскопию и современные электрохимические методы тестирования.

Тестирование первой в мире батареи на неупорядоченных частицах оксида магния в лабораторных условиях

Специалисты исследовали структурные и химические изменения в материалах в процессе их тестирования и увидели, что они ведут себя совершенно по-разному. Неупорядоченные частицы оксида магния могут перетекать от анода к катоду, тогда как упорядоченные – нет. На основе полученных результатов ученые сделали вывод о пригодности их новой технологии для создания нового вида аккумуляторных батарей. По состоянию на декабрь 2018 г. технология требовала доработки и не могла быть использована в серийном производстве.

Магний лучше лития, никеля и кадмия?

О применении магния в перезаряжаемых элементах питания специалисты стали задумываться еще в начале века, даже когда литиевые батареи еще не получили столь широкого распространения. В 2003 г. израильские ученые из университета в Рамат-Гане даже разработали прототип нового магниевого аккумулятора, который практически не уступал по своим энергетическим свойствам популярным тогда никель-кадмиевым АКБ. Он тоже выдавал напряжение до 1,2 В, но при этом характеризовался меньшей степенью деградации спустя несколько сотен циклов зарядки и разрядки и в целом был намного более экологичным. В серию аккумуляторы, выполненные по израильской технологии, не пошли.

Конкурирующие разработки

Существуют и другие технологии, способные заменить собой литиевые АКБ и положить конец их далеко не самым экологичным производству и утилизации. К примеру, еще одна группа американских ученых, на этот раз из Калифорнийского технологического университета, создала аккумулятор на основе фторидов – химических соединений фтора с другими элементами таблицы Менделеева. Подобные АКБ в теории характеризуются способностью держать заряд до восьми раз дольше в сравнении с литий-ионными и литий-полимерными. Опять же, они намного безопаснее оных ввиду неподверженности влиянию повышенной температуры окружающей среды или нагреву во время подзарядки.

Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

Удаленная работа

В целом, многие страны сейчас ищут замену не самым дешевым в производстве литий-ионным АКБ. К примеру, Китай отдал предпочтение аккумуляторам на твердых электролитах – такие батареи надежнее, безопаснее и производительнее литиевых. Их также характеризует сравнительно малый вес, что позволит уменьшить массу мобильных устройств. Твердотельные аккумуляторы имеют большой потенциал в автомобилестроении – при идентичной емкости они компактнее литиевых, что позволит увеличить запас хода гибридных и электрических транспортных средств без прироста их массы.



Назначение аккумуляторной батареи (АКБ)

Видео: Как устроен аккумулятор? Типы аккумуляторов (АКБ). В чём разница и как правильно заряжать? Как обслужить аккумулятор? Какой АКБ лучше? Секреты выбора аккумулятора для автомобиля. Правильная зарядка аккумулятора. Как проверить АКБ (аккумулятор) без нагрузочной вилки?

Для того чтобы завести двигатель, необходимо принудительно вращать его. Система электроснабжения и электрического пуска предназначена для вырабатывания необходимой электроэнергии и передачи ее от аккумуляторной батареи стартеру, который проворачивает двигатель. Аккумуляторная батарея служит источником электропитания для всех потребителей электроэнергии, имеющихся в автомобиле. Аккумуляторная батарея является одним из самых важных узлов автомобиля.

В любом автомобиле электрические узлы потребляют при работе ток от аккумуляторной батареи. Система электроснабжения предназначена для постоянного поддержания аккумуляторной батареи в полностью заряженном состоянии. Устройство, вырабатывающее электроэнергию, согласно стандарту SAE называется генератором.

Рис. Устройство аккумуляторной батареи: 1 — бак; 2 — межэлементное соединение; 3 — пробка; 4 — заливное отверстие; 5 — крышка аккумулятора; 6 — заливочная мастика; 7 — штырь; 8 — мостик баретки; 9 — предохранительный щиток; 10 — сепаратор; 11 — положительная пластина; 12 — отрицательная пластина; 13 — ребра

Во всех электрогенераторах для преобразования механической энергии в электрическую используется явление электромагнитной индукции. Принцип электромагнитной индукции заключается в том, что при перемещении проводника в магнитном поле в нем возникает электрический ток.

Главное назначение автомобильной аккумуляторной батареи — служить источником электрической энергии, необходимой для пуска двигателя, и резервным источником питания в случае, если энергии, вырабатываемой генератором, оказывается недостаточно для электроснабжения автомобиля. Аккумуляторная батарея служит также стабилизатором напряжения системы электроснабжения в целом. Аккумуляторная батарея действует как стабилизатор напряжения, поскольку она выполняет роль накопителя электроэнергии, отдающего во время пуска двигателя за короткое время большой (многоамперный) ток, и пополняемого постепенно генератором автомобиля в процессе подзарядки. Прежде чем проверять систему электроснабжения и электрического пуска, необходимо убедиться в том, что аккумуляторная батарея находится в хорошем (работоспособном) состоянии.

С устройством аккумуляторной батареи автомобиля вы можете в следующей статье.

Вопросы по теме

Аккумулятор Delta GEL 12-100 (12В 100Ач) со склада в СПб с доставкой по РФ

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta GEL 12-100 герметизированная, необслуживаемая. Изготовлена по комбинированной технологии AGM+GEL. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. На верхней части корпуса расположен LCD дисплей показывающий состояние и уровень заряда АКБ, а также срок эксплуатации.. Аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.

Технические характеристики аккумулятора DELTA GEL 12-100

Общие параметры

  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Число элементов: 6
  • Срок службы: 10-12 лет
  • Номинальная емкость (25°С):
  • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл): 100 Ач
  • 5 часовой разряд (17,2 А; 1.75 В.эл): 86 Ач
  • 1 часовой разряд (65,1 А; 1.65 В.эл): 65,1 Ач
  • Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С): 4 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд: -20 +60 °С
  • Заряд: -10 +60 °С
  • Хранение: -20 +60 °С
  • Макс. разрядный ток (25°С): 900 А(5с)
  • Циклический режим: (2.3-2.35 В/эл)
  • Макс. зарядный ток: 20 А
  • Температурная компенсация: 30 мВ/°С
  • Буферный режим: (2.23-2.27 В/эл)
  • Температурная компенсация: 20 мВ/°С

Сферы применения

  • Источники бесперебойного питания
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Системы солнечной и ветро энергетики
  • Автономное электроснабжение
  • Электромедицинское оборудование, инвалидные коляски

Расположение и тип клемм

Особенности

  • Технология AGM + GEL;
  • Продолжительный срок службы;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Температурная стабильность характеристик;
  • Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация;
  • Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм: 333
  • Ширина, мм: 173
  • Высота, мм: 216
  • Полная высота, мм: 222
  • Вес (±3%), кг: 32,5

Срок службы аккумулятора

Срок службы в буферном режиме

Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C ~ 20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.

Срок службы в циклическом режиме

Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.

Разрядные таблицы:

Разряд АКБ постоянным током, А (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1.60V

309

226

182

106

79.2

65.1

27.5

18.7

10.3

1.65V

290

217

175

102

77.4

61.4

27.2

18.0

10.2

1.70V

265

197

161

94.1

71.9

60.5

26.7

17.6

10.2

1.75V

238

184

151

91.1

69.9

59.5

26.4

17.2

10.1

1.80V

217

172

141

89.2

68.6

56.4

24.9

16.9

10.0

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1.60V

538

385

315

196

147

122

51.7

35.1

20.8

1.65V

508

373

309

185

143

116

50.4

34.7

20.4

1.70V

470

354

293

180

135

112

49.9

34.3

19.9

1.75V

434

348

290

174

132

109

48.2

33.9

19.6

1.80V

408

323

275

168

129

102

47.6

33.5

19.0


Эксплуатация аккумуляторной батареи GEL 12-100

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta GEL 12-100 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но !!! не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого. Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Химическая реакция и механизм рекомбинации

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2h3SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2h3O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2h3SO4 → 2PbSO4 + 2h3O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2h3 → 2Pb + 2h3SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2h3 + O2 → 2h3O.


Безопасность и долговечность АКБ Delta GEL 12-100

В процессе эксплуатации АКБ Delta GEL 12-100 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.

Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Расчетный срок службы Delta GEL 12-100 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ
  • категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
  • скорость коррозии электродов
  • самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов

Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).

При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.


Транспортировка аккумуляторных батарей Delta GEL 12-100

Аккумулятор Delta GEL 12-100 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).

Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Семь симптомов скорой смерти аккумулятора смартфона — Российская газета

У истощенного аккумулятора есть очевидные симптомы скорой смерти и не очень очевидные. Если смартфон работал от одного заряда десять часов, а стал работать пять — это очевидный признак. Однако может случиться так, что смартфон пытается сообщить владельцу о неполадках, а тот его не понимает. Поэтому имеет смысл перечислить и менее очевидные симптомы.

1. Смартфон начинает вести себя странно. Например, внезапно закрывает приложения и тормозит там, где раньше все было нормально — подолгу запускает простые привычные приложения или показывает анимацию рывками.

Такое поведение могут вызывать и ошибки в работе самих приложений или операционки — вследствие неудачного обновления. Однако причиной подобных глюков может быть и «скисшая» батарея.

2. Смартфон самопроизвольно выключается или перезагружается, хотя значение заряда батареи на индикаторе достаточное для работы и не стремится к нулю. Это тоже может быть следствием программных ошибок, однако если такое происходит после полного сброса аппарата к заводским настройкам — изучите, насколько хорош аккумулятор. Вероятно, скоро ему крышка.

3. Более очевидный симптом — аккумулятор не заряжается полностью. Просто не выводит сообщение о стопроцентной зарядке, поскольку батарея не может удерживать достаточное количество энергии, чтобы электронная начинка смартфона смогла понять, что она заполнена.

4. Другой очевидный симптом — сразу после отключения от зарядки уровень заряда падает на 10-20 процентов. Это однозначная замена батареи, без вариантов.

5. Вздутый аккумулятор — самое опасное проявление неисправности аккумулятора. Оно означает, что нужно срочно прекратить использовать смартфон и мчаться в сервис, а то еще загорится, чего доброго.

6. Горячий аккумулятор — не менее опасный симптом. Конечно, это не вздутие, но ничего хорошего в этом, поверьте, нет. Нагреться батарея может как во время зарядки, так и при обычном использовании. В обоих случаях — «к врачу».

7. Отсутствие реакции на подключение к зарядному устройству также может говорить о проблемах с аккумулятором (хотя и не всегда).

Пользователи iOS могут узнать о состоянии аккумулятора в разделе «Аккумулятор» меню настроек. Там показывается процент износа и сообщается, может ли телефон поддерживать пиковую производительность. Если не может — вполне возможно, что тормоза и внезапные перезагрузки вызваны как раз отжившей свое батареей.

В новых версиях Android также есть раздел «Аккумулятор» (или «Батарея»), где сообщается о состоянии элемента питания. Если этой информации недостаточно, можно установить одно из сторонних приложений — AccuBattery, Battery Tools & Widget, dfndr battery.

B22 5.2 Аккумуляторная батарея 22 В — Аккумуляторы для электроинструментов

B22 5.2 Аккумуляторная батарея 22 В — Аккумуляторы для электроинструментов — Hilti Россия Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Артикул #r6227236

Мощная литий-ионная батарея 22 В с емкостью 5,2 А ч для более длительной работы

Отзывы

Клиенты также искали аккумулятор, аккумулятор для инструмента, аккумулятор Hilti или батарея 22В

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Высокопроизводительная батарея, обеспечивающая большее время работы для всех электроинструментов Hilti на платформе 22 В
  • Технология Cordless Power Care (CPC) обеспечивает интеллектуальный контроль каждой ячейки батареи для ее неизменно высокой выходной мощности и точного отображения состояния заряда
  • Полная герметичность электроники для высокого уровня защиты от пыли и влаги
  • Прорезиненный корпус из стеклопластика – до четырех раз лучше защита от повреждений в случае падения и вдвое большая устойчивость к воздействию экстремальных температур по сравнению со стандартным пластиком ABS
  • Корпус специальной конструкции для охлаждения батареи до оптимальной температуры для более быстрой зарядки и уменьшения нагрузки во время работы

Применения

  • Совместимость со всей линейкой аккумуляторных инструментов Hilti на платформе 22 В
  • Совместимость со всей линейкой аккумуляторных инструментов Hilti на платформе 18 В и 22 В
  • Совместимость со всеми зарядными устройствами для литий-ионных аккумуляторных батарей Hilti C4/36
  • Возможность эксплуатации при температуре от -17 °C до +60 °C
  • Возможность эксплуатации в сложных температурных условиях – от -20 °C до +60 °C

Услуги

  • Решение всех вопросов по одному клику или звонку
  • Бесплатное обслуживание до 2-х лет, включая замену изношенных деталей, приёмку инструмента в сервис и его доставку
  • Гарантия качества деталей и отсутствия производственного брака в течение всего срока службы инструмента
Узнать больше об обслуживании инструмента Hilti
  • Отдельная маркировка и возможность отслеживания в режиме онлайн обеспечивают прозрачность контроля всего ассортимента инструментов.
  • Ежемесячный платеж за использование покрывает все расходы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом инструментов, что помогает обеспечить полный контроль расходов.
  • Высокоэффективные инструменты и последние технологические разработки помогают повысить производительность на рабочей площадке.
  • Подменный инструмент на время ремонта для уменьшения простоев.
  • Краткосрочная аренда инструмента на время пиковых нагрузок или для выполнения специальных задач помогает сократить финансовые расходы.
Узнать больше о Флит Менеджмент

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Оценки и отзывы

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

Работаем вместе с вами Актуальная информация об изменениях в нашей работе. Прочитать

Время работы аккумулятора для электромобилей

Многие водители до сих пор не доверяют электромобилям, в основном из-за их ассортимента. Однако на практике доказано, что батареи для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, могут обеспечить идеальные условия работы аккумулятора и продлить его срок службы.

Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора — срок службы элементов во многом зависит от правильной работы.

Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается по мере прохождения времени и последующих циклов зарядки. Следовательно, аккумулятор все чаще подключается к автомобильному зарядному устройству, и в конце концов он нуждается в замене, что довольно дорого. Однако опыт использования электромобилей в США и Европе, среди прочего, показывает, что срок службы автомобильных аккумуляторов превзошел ожидания производителей и самих пользователей. И хотя с точки зрения ассортимента электромобили не так хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, их продажи с каждым годом растут.

Кроме того, производители автомобилей и поставщики технологий работают над новыми дизайнерскими и материальными решениями, чтобы обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить срок их службы. Knauf Industries также присоединилась к конкурсу, представив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты из инновационного вспененного материала EPP.

Каков срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле?

О коротком сроке службы аккумуляторов электромобиля уже давно ходят слухи, в основе которых лежит опыт использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Общеизвестно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, т.е. количество хранимой в нем энергии для питания устройства. Сегодня электромобили уже используются так долго, что можно привести реальные данные о долговечности используемых в них батарей. Например, компания Plug In America протестировала Tesla S, и выяснилось, что после первых 80 000 км ячейки потеряли около 5% своей емкости. В дальнейшем падение заводских параметров происходит гораздо медленнее. Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 — 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают такую же гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, на 160 000 км и 200 000 км соответственно.

В большинстве случаев аккумулятор заменяется по гарантии, если его ёмкость падает ниже 60-70% от первоначальной стоимости. Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает около 37 км в день, что дает около 12-14 лет безукоризненного использования в случае Renault и Hyundai, а в случае Tesla — даже до 60 лет! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели барьер в полмиллиона километров, а их аккумуляторная емкость не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть еще больше продлен за счет соответствующего использования и условий работы.

От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.

Срок службы аккумулятора зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Самым большим «врагом» литий-ионных батарей является, прежде всего, жара, из-за которой они перегреваются и значительно снижают свою ёмкость. Особенно эта проблема присутствовала в первых моделях электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. Сегодня аккумуляторные агрегаты чаще всего оснащаются активными жидкостными системами охлаждения и обогрева. Кроме того, компьютер управления распределением мощности обеспечивает работу аккумулятора электромобиля в оптимальных диапазонах зарядки 20-80%. На срок службы аккумулятора отрицательно влияют также длительные периоды простоя, в течение которых аккумуляторы не перезаряжаются, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Стоит также помнить, что аккумулятор подвергается различным видам ударов и вибраций, которые в худшем случае могут привести к его повреждению. Именно поэтому она так сильно зависит и от конструкции аккумуляторной батареи, и, в частности, от материалов для ее изоляции.

Почему для электромобилей стоит использовать системы изоляции аккумуляторных батарей?

Сепаратор из пенопласта EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.

Каждый заряд приводит к химическим изменениям, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации батареи для электромобиля. Это может вызвать проблемы с эффективным регулированием температуры, повышением температуры и проникновением в соседние ячейки. Именно поэтому так важна правильная изоляция элементов батареи. Правильно подобранные материалы, с одной стороны, отделяют их по тепловым и электрическим свойствам, а с другой стороны, защищают элементы и электрические соединения от деформации или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации. Очень эффективным материалом, используемым при изготовлении аккумуляторной батареи для электромобилей, зарекомендовал себя вспененный пенополипропилен (EPP) производства Knauf Industries, который используется в производстве автомобильных компонентов. Он помогает обеспечить как эффективную тепловую, так и электрическую изоляцию. EPP очень устойчив к высоким температурам, которые могут возникнуть во время быстрой зарядки, так как соответствует требованиям UL94. Дополнительным преимуществом, которое очень ценится автомобильной промышленностью, является малый вес, что позволяет конструкции автомобильных аккумуляторов «похудеть» и, таким образом, снизить фактический вес электромобилей.

Читайте также: Как COVID-19 повлияет на развитие электрических и автономных автомобилей?

Какие типы изоляции из EPP существуют для автомобильных аккумуляторов?

Одним из типов пенополипропиленовой изоляции являются сепараторы элементов батареи, которые не только поглощают удары, но и предотвращают деформацию элементов вследствие химических изменений. Вспененный полипропилен в этом случае идеально подходит, так как не подвергается постоянной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизоляционный материал, который предотвращает перепады температур между компонентами батареи и электромобилем, обеспечивая равномерное распределение температуры. Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое значение пробивного напряжения и предотвращают неконтролируемое короткое замыкание между отдельными элементами аккумулятора.

Поэтому вспененный полипропилен также идеально подходит для производства компонентов, выполняющих роль зажимной планки для кабеля. EPP очень эластичен, устойчив к разрыву и разрушению и, таким образом, обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Крепления из EPP значительно облегчают процесс проведения электрических соединений, устраняя необходимость использования, например, винтовых соединений. Отдельные компоненты быстро и легко соединяются с помощью защелки. Такие новые решения в области материалов способны произвести революцию в отрасли электромобилестроения. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора для электромобиля, одновременно повышая безопасность его эксплуатации, что в ближайшем будущем окажет заметное влияние на еще большую популяризацию электромобильной технологии.

Хотите получить более специализированные знания?

BU-212: Аккумуляторы будущего — Университет аккумуляторов

Сегодня наши наиболее распространенные аккумуляторные системы — литий-ионные и свинцово-кислотные. Но обе системы имеют проблемы и ограничения, которые требуют лучшего решения. Аккумуляторная промышленность изобилует невыполненными обещаниями, но прогресс есть.

Экономичное хранение электроэнергии остается одной из нерешенных задач современного общества. Поговорка гласит: «Каждый 1% улучшения производительности батареи расширяет область применения батареи на 10%.Простой принцип показывает: «Стоимость энергии удваивается, когда она хранится в батарее для повторного использования».

Что касается долговечности, то в литий-ионных батареях достигнут прогресс за счет использования монокристаллического катодного материала. Достижение более длительного срока службы и сохранение более высокой емкости обусловлено индустрией электромобилей, которая стремится к 15-летнему сроку службы батареи. (См. также: BU-1003a: Старение аккумуляторов в электромобилях.) Однако, пока сотовые телефоны на потребительском рынке используют обычные типы литий-ионных батарей, заряжаемых до максимально допустимого напряжения, срок службы будет коротким.

Что касается удельной энергии , кремниевый анод из нанопроволоки обеспечивает высокую мощность в час на кг (Втч/кг), которая может быть вдвое больше, чем у коммерческих литий-ионных элементов, но структуры на основе кремниевых нанопроволок имеют ограниченный срок службы. Микроразмерные островки кремния формируются под массивами нанопроволок при циклировании, что приводит к напряжению и растрескиванию. Результирующая потеря мощности вызвана уменьшением контакта с токосъемниками.

Экспериментальные батареи живут в основном в закрытых лабораториях и общаются с внешним миром многообещающими, но односторонними отчетами, часто для привлечения инвесторов.Некоторые проекты показывают нереалистичные результаты с ожидаемыми датами выпуска, которые сдвигаются со временем. Большинство концепций исчезают из сцены с батареями и изящно умирают в лаборатории, и никто не слышит об их уходе.

Немногие другие продукты предъявляют такие же строгие требования, как к аккумулятору, и их сложность ставит в тупик венчурных капиталистов, которые преуспели в эпоху доткомов и ожидают такой же щедрой отдачи от своих инвестиций всего за 3 года; разработка батареи обычно занимает 10 лет. У большинства венчурных капиталистов нет терпения ждать, и они забирают деньги, оставляя разработчика в глубокой воде.Привлечение капитала требует времени, и многие стартапы посвящают этой задаче столько же времени и энергии, сколько и исследованиям. (См. BU-104: Знакомство с батареей)

Большинство экспериментальных батарей литиевого семейства имеют одну общую черту; они используют металлический литиевый анод для достижения более высокой удельной энергии, чем это возможно с окисленным катодом в литий-ионной батарее, которая широко используется сегодня.

Moli Energy первой начала массовое производство перезаряжаемой литий-металлической батареи в 1980-х годах, но это представляло серьезную угрозу безопасности, поскольку рост литиевых дендритов вызывал короткое замыкание, приводящее к тепловому разгону.Местная пожарная служба точно знала, куда обращаться по пожарной тревоге на заводе в Моли; это был аккумуляторный склад. После того, как в 1989 году в результате утечки пострадал пользователь батареи, все литий-металлические аккумуляторы были отозваны. NEC и Tadiran пытались улучшить конструкцию, но без особого успеха. Очень немногие компании производят перезаряжаемые литий-металлические батареи, и большинство из них предлагают только основные версии. Исследования продолжаются, и возможное решение с новыми материалами в составе твердотельного лития может быть готово. Эта конструкция описана далее в этом разделе.

Исследователи также разработали структуру анода для литий-ионных аккумуляторов на основе кремний-углеродных нанокомпозитных материалов. Кремниевый анод теоретически может хранить в 10 раз больше энергии, чем графитовый, но расширение и сжатие во время заряда и разряда делают систему нестабильной. Говорят, что добавление графита к аноду позволяет достичь теоретической емкости, которая в пять раз превышает емкость обычного литий-иона со стабильной производительностью, однако срок службы будет ограничен из-за структурных проблем при вставке и извлечении литий-иона в больших объемах.

Выполнение восьми основных требований восьмиугольной батареи — непростая задача. Коммерциализация, кажется, останавливается на движущейся цели, которая всегда впереди на десятилетие, но ученые не сдаются. Вот некоторые из наиболее перспективных экспериментальных батарей.

Литий-воздушный (Li-air) Литий-воздушная батарея

представляет собой новый захватывающий рубеж, поскольку эта батарея обещает хранить гораздо больше энергии, чем это возможно при использовании современных литий-ионных технологий. Ученые заимствовали эту идею у цинково-воздушных и топливных элементов, заставляя батарею «дышать» воздухом.В батарее используется каталитический воздушный катод, который подает кислород, электролит и литиевый анод.

Теоретическая удельная энергия литий-воздуха составляет 13 кВтч/кг. Пробуют также алюминий-воздух, и он немного ниже — 8 кВтч/кг. Если бы эти энергии действительно могли быть доставлены, металл-воздух, как также известна батарея, был бы на одном уровне с бензином примерно на 13 кВтч / кг. Но даже если бы конечный продукт составлял только одну четверть от теоретической плотности энергии, электродвигатель с его КПД выше 90 процентов компенсировал бы его меньшую мощность по сравнению с ДВС с тепловым КПД всего 25–30 процентов.

Li-air был предложен в 1970-х годах и вновь привлек к себе внимание в конце 2000-х, отчасти из-за достижений в области материаловедения и стремления найти лучшую батарею для электрической трансмиссии. В зависимости от используемых материалов литий-воздух производит напряжение от 1,7 до 3,2 В на элемент. IBM, MIT, Калифорнийский университет и другие исследовательские центры разрабатывают технологию.

Как и у других воздушно-реактивных батарей, удельная мощность может быть низкой, особенно при низких температурах.Чистота воздуха также считается проблемой, поскольку воздух, которым мы дышим в наших городах, недостаточно чист для литий-воздуха, и его необходимо фильтровать. Насколько нам известно, батарея может оказаться с компрессорами, насосами и фильтрами, напоминающими топливный элемент, потребляющими 30 процентов произведенной энергии для вспомогательной поддержки, чтобы остаться в живых.

Еще одна проблема — синдром внезапной смерти. Литий и кислород образуют пленки пероксида лития, которые создают барьер, препятствующий движению электронов, что приводит к резкому снижению емкости аккумулятора.Ученые экспериментируют с добавками для предотвращения образования пленки. Жизненный цикл также необходимо улучшить; лабораторные тесты в настоящее время производят только 50 циклов.

Литий-металл (Li-металл) Литий-металлический аккумулятор

долгое время считался аккумулятором будущего из-за его высокой удельной энергии и хорошей нагрузочной способности. Однако неконтролируемое отложение лития вызывает рост дендритов, что создает угрозу безопасности, проникая в сепаратор и вызывая короткое замыкание.

После нескольких неудачных попыток коммерциализации перезаряжаемых литий-металлических батарей исследования и ограниченное производство этой батареи продолжаются. В 2010 году в экспериментальный электромобиль был установлен пробный литий-металл мощностью 300 Втч/кг. DBM Energy, немецкий производитель этой батареи, заявляет о 2500 циклах, коротком времени зарядки и конкурентоспособной цене, если бы батарея производилась серийно.

Audi A2 с этими батареями проехал более 450 км (284 миль) из Мюнхена в Берлин на одном заряде.Ходят слухи, что машина сгорела во время лабораторных испытаний. Несмотря на то, что литий-металлические батареи прошли строгие тесты на одобрение, долгосрочная безопасность остается проблемой, поскольку могут образовываться металлические нити, которые могут вызвать короткое замыкание.

Металлический литий с удельной энергией 300 Втч/кг имеет одну из самых высоких удельных энергий среди перезаряжаемых батарей на основе лития. NCA в Tesla S 85 составляет 250 Втч/кг, LMO в BMW i3 — 120 Втч/кг, а аналогичная химия в Nissan Leaf — 80 Втч/кг.Аккумуляторы BMW i3 и Leaf отличаются высокой надежностью; Тесла достигает этого за счет завышенных размеров.

Решение для подавления роста дендритов может быть неизбежным. Для получения бездендритных отложений на литий-металлических батареях проводятся испытания путем добавления наноалмазов в качестве добавки к электролиту. Это работает по тому принципу, что литий предпочитает поглощаться поверхностью алмаза, обеспечивая равномерное осаждение и улучшенную цикличность. Тесты показали стабильное циклирование в течение 200 часов, но это не дает достаточной гарантии для потребительских приложений, таких как мобильные телефоны и ноутбуки.В связи с исследовательской работой литий-металлическим батареям могут потребоваться другие меры предосторожности, включая негорючие электролиты, более безопасные материалы электродов и более прочные сепараторы.

Твердотельный литий

Много исследований и разработок проводится с различными твердотельными электролитами, такими как электролиты на основе неорганических оксидов и сульфидов, а также полимерные и композитные твердые электролиты. У каждого типа твердотельного электролита есть проблемы с достижением технологической зрелости, и пока не наблюдается явного доминирования на рынке и выигрышной технологии.

Современные литий-ионные аккумуляторы используют графитовый анод, что снижает удельную энергию. В твердотельной технологии графит заменяется чистым литием, а жидкий электролит, пропитанный пористым сепаратором, заменяется твердым полимером или керамическим сепаратором. Это напоминает литий-полимерный аккумулятор 1970 года, производство которого было прекращено по соображениям безопасности и производительности. (см. BU-206: Li-polymer: Substance of Hype)

Твердотельная батарея имеет сходство с литий-металлической, и ученые пытаются решить проблему образования металлической нити (дендрита) даже с сухими полимерными и керамическими сепараторами.Дополнительными проблемами являются плохая проводимость при низких температурах, сложность диагностики проблем внутри ячейки и малое количество циклов. Говорят, что твердотельные прототипы достигают только 100 циклов.

Твердотельные батареи обещают хранить в два раза больше энергии по сравнению с обычными литий-ионными, но нагрузочная способность может быть низкой, что делает их менее подходящими для электрических силовых агрегатов и приложений, требующих больших токов. Целевыми приложениями являются выравнивание нагрузки для возобновляемых источников энергии, а также электромобилей за счет короткого времени зарядки, которое позволяет эта батарея.Исследовательские лаборатории, в том числе Bosch, прогнозируют, что твердотельные батареи могут стать коммерчески доступными к 2020 году, а к 2025 году их можно будет использовать в автомобилях.

Правительства награждают компании, занимающиеся исследованиями в области твердотельных аккумуляторов, крупными грантами. Лабораторные отчеты хвастаются высокой удельной энергией и превосходной безопасностью из-за отсутствия горючего электролита, но эксперты по батареям еще не убеждены в его жизнеспособности для замены литий-ионных. Известный специалист по аккумуляторным батареям говорит: «Я не понимаю, что твердотельная литиевая батарея может быть изготовлена ​​экономически эффективным способом, чтобы конкурировать с литий-ионной батареей с использованием жидкого электролита с точки зрения стоимости за кВтч, долговечности и безопасности.«Твердотельные батареи, как правило, имеют высокий внутренний импеданс, плохо работают при низких температурах и подвержены росту дендритов.

Литий-серный (Li-S)

Благодаря низкому атомному весу лития и умеренному весу серы, литий-серные батареи обладают очень высокой удельной энергией 550 Втч/кг, что примерно в три раза больше, чем у литий-ионных. Li-S также имеет приличную удельную мощность 2500 Вт/кг. Во время разряда литий растворяется с поверхности анода и переворачивается при зарядке, оседая обратно на анод.Li-S имеет напряжение на ячейке 2,10 В, обладает хорошими характеристиками разряда при низких температурах и может перезаряжаться при температуре –60°C (–76°F). Аккумулятор экологически чистый; сера, основной ингредиент, в изобилии доступна. Говорят, что возможна цена в 250 долларов США за кВтч.

Типичный литий-ионный аккумулятор имеет графитовый анод, на котором размещены ионы лития, подобно тому, как в гостинице записываются гости. При разрядке аккумулятор высвобождает ионы на катод, повторяя утренний выезд гостей. В Li-S графит заменен металлическим литием, катализатором, который выполняет двойную функцию электрода и поставщика ионов лития.Аккумулятор Li-S избавляется от «мертвого груза», заменяя катод из оксида металла, используемый в литий-ионном, на более дешевую и легкую серу. Дополнительным преимуществом серы является двойное резервирование атомов лития, чего не может сделать литий-ион.

Проблемой с литий-серой является ограниченный срок службы, составляющий всего 40–50 циклов зарядки/разрядки, поскольку сера теряется во время циклов, удаляясь от катода и реагируя с литиевым анодом. Испытательные лаборатории теперь сообщают об улучшениях, достигнув 200 циклов. Другими проблемами являются плохая проводимость, разрушение серного катода со временем и плохая стабильность при более высоких температурах.С 2007 года инженеры из Стэнфорда экспериментируют с нанопроволокой. Испытания с графеном также проводятся с многообещающими результатами.

Ион натрия (Na-ион)

Натрий-ион представляет собой возможную более дешевую альтернативу литий-иону, поскольку натрий недорог и легко доступен. Отложенный в конце 1980-х годов в пользу лития, Na-ион имеет то преимущество, что его можно полностью разряжать, не подвергаясь нагрузкам, характерным для других аккумуляторных систем. Аккумулятор также может быть отправлен без соблюдения правил перевозки опасных грузов.Некоторые элементы имеют 3,6 В, а удельная энергия составляет около 90 Вт·ч/кг, а стоимость за кВт·ч аналогична свинцово-кислотной батарее. Потребуется дальнейшая разработка, чтобы улучшить количество циклов и решить проблему большого объемного расширения, когда батарея полностью заряжена.

Литий-марганец-железо-фосфат (LMFP) Говорят, что

литий-марганцево-железо-фосфат увеличивает емкость на 15% по сравнению с обычной литий-фосфатной системой LiFePO 4 . Среднее рабочее напряжение 4.0 В, удельная энергия составляет 135 Втч / кг, а срок службы составляет 5000 циклов. Экономичная стоимость и безопасность являются другими преимуществами, которые делают эту батарею кандидатом на электрическую трансмиссию.

Электрод сухой батареи Компания

Maxwell Technology разработала сухой аккумуляторный электрод, который может увеличить удельную энергию литий-ионных аккумуляторов на 50 % до 300 Втч/кг с потенциалом до 500 Втч/кг при указанной экономии производственных затрат. Максвелл заимствует метод сухого покрытия из производства суперконденсаторов.Данные о производительности пока не опубликованы. Дополнительная информация должна стать доступной, поскольку Tesla, Inc. приобрела Maxwell.

Братан Батарея (Давай зажжем революцию)

Узнайте больше: что такое аккумулятор 18650?

Почему важны литий-ионные аккумуляторы?

Мир отказывается от ископаемого топлива и однажды станет полностью электрическим.

Каждый раз, когда мир использует новое поколение энергии, будь то огонь, пар или дизельное топливо, в нашей жизни происходят фундаментальные и масштабные улучшения.Battery Bro считает, что электрическая энергия, хранящаяся в батареях, будет иметь большое значение для мира в ближайшие двадцать лет, поскольку такие технологии, как электромобили, умные дома, робототехника и сбор солнечной энергии, смогут полностью реализовать свой энергетический потенциал.

Литий-ионный — самый многообещающий химический элемент из всех аккумуляторов. Производители литий-ионных батарей имеют регулярный цикл усовершенствований, и цели по достижению плотности энергии, необходимой для полного внедрения, кажутся достижимыми. Крупные инвестиции, такие как Gigafactory Tesla, служат доказательством их роли в качестве аккумуляторов следующего поколения, которые произведут революцию в хранении энергии.

Форма

Тонкие плоские листы металлов, из которых состоят аноды и катоды ячейки, укладываются друг на друга и очень плотно скручиваются вместе, как рулет с желе. Ионы лития перемещаются между этими слоями в одном направлении, когда аккумулятор заряжается, и в противоположном направлении, когда он разряжается. Плотный рулон анодов и катодов затем запрессовывается в цилиндр из твердой стали с открытым верхом и, наконец, закрывается положительным полюсом и герметизируется.С другой стороны, литий-полимерные или литий-полимерные элементы могут иметь различную форму, быть мягкими и формообразующими.

Размер

Аккумулятор 18650 (18 мм на 65 мм) представляет собой размерную классификацию литий-ионных аккумуляторов. Если вы когда-либо держали его в руках, вы, вероятно, заметили, что он такой же формы, но немного больше, чем батарейка АА. Батареи типа АА для сравнения иногда называют батареями 14500, потому что они имеют диаметр 14 мм и высоту 50 мм. Все цилиндрические литий-ионные батареи имеют одинаковую номенклатуру, их название определяется их размером (диаметром, а затем высотой).

Технические характеристики

Двумя наиболее важными характеристиками для элементов 18650 являются емкость , измеряемая в мА·ч (миллиампер-часы), и максимальный непрерывный разряд, измеряемый в А (амперах). При выборе типа батареи вы должны отдавать предпочтение одному из них. Аккумуляторы большой емкости имеют низкую макс. непрерывный разряд и аккумуляторы с высоким ампером имеют низкую емкость. Типичные батареи максимальной емкости в 2015 году составляют ~ 3500 мАч, а батареи максимальной емкости — 30 А.

Подделки

Поддельные элементы питания представляют собой растущую проблему, особенно распространенную в материковом Китае и Малайзии, где методы и рынки поддельных элементов питания созрели.Эти батареи часто являются опасными и имеют преувеличенные характеристики. Многие использованные батареи переупаковываются как новые и имеют белую маркировку. Меры по борьбе с контрафакцией, такие как контроль качества и проверки цепочки поставок, очень важны для розничных продавцов или производителей для обеспечения безопасности конечных пользователей.

Эконом

Более 40% аккумуляторов в мире являются литий-ионными. Аккумулятор 18650 является одним из наиболее широко производимых типов литий-ионных аккумуляторов, поскольку он используется в ноутбуках, электроинструментах, роботах, электромобилях, испарителях, солнечных батареях и почти в любом приложении, о котором вы только можете подумать, для хранения электроэнергии. энергии более эффективно.Стоимость производства 18650 упала с 10 долларов за 1500 мАч (двадцать лет назад) до 2 долларов за 3000 мАч (сегодня). Поскольку стоимость киловатт-часа продолжает снижаться, новые приложения могут использовать эту технологию, что стимулирует спрос и экономию за счет масштаба.

Упаковки

Говоря конкретно о литий-ионных аккумуляторных батареях, важно, в зависимости от отрасли, различать элемент и батарею. Ячейка становится свободной, индивидуальной 18650 без защиты.Батарея тогда определяется как большее целое: аккумуляторная батарея, состоящая из множества ячеек с центральной печатной платой (защитной схемой), такой как BMS (система управления батареями). Почти все элементы 18650 продаются для сборки в аккумулятор или аккумуляторный блок. Защитная схема аккумулятора выполняет такие важные функции, как защита от перезарядки и балансировка нагрузки.

Безопасность

Химия литий-ионных аккумуляторов с каждым годом становится все безопаснее. Клетки теперь очень крепкие, и у большинства людей никогда не бывает проблем.Однако в некоторых случаях ячейки выходят из строя из-за неправильного обращения, например, из-за короткого замыкания или прокола. Также были авиакатастрофы из-за термического разгона литий-ионных батарей (вероятно, вызванных изменениями давления), поэтому доставка аккумуляторов 18650 по воздуху становится все более сложной.

Напряжение Ячейки

18650 обычно рассчитаны на 3,6, 3,7, а иногда и 3,65 вольта. Все эти рейтинги по сути одинаковы. Это среднее напряжение при полном разряде. Полный диапазон напряжений для большинства моделей 18650 составляет от 2,5 до 4,2 вольт. Многие люди избегают опускаться ниже 3 вольт. Выход за пределы этого диапазона при зарядке или разрядке может привести к выделению тепла, задымлению, возгоранию или взрыву.

Улучшение

Из года в год наблюдается увеличение емкости литий-ионных аккумуляторов на 8%. В совокупности это медленный, хотя и экспоненциальный рост. В каждом химическом составе батареи улучшение носит линейный характер. Поэтому требуются новые поколения батарей с новыми химическими парадигмами (все они могут быть литий-ионными с разным химическим балансом), чтобы обеспечить экспоненциальный рост.Ожидается, что этот рост будет продолжаться не менее 25 лет, когда может быть достигнут физический предел количества энергии, которое мы можем вложить в материал (~ 1 эВ на атом).

Доставка

Доставка литий-ионных аккумуляторов, как известно, затруднена, поскольку они классифицируются как самый опасный товар в мире из-за их взрывоопасности на борту самолетов. Правила упаковки и таможенные правила очень строгие, и необходимо следить за изменениями правил в разных странах.Нестандартные аккумуляторные блоки требуют специальной лицензии ООН, которая стоит десятки тысяч долларов, чтобы их можно было использовать на борту грузовых самолетов. Морские перевозки значительно менее регламентированы, но, тем не менее, имеют свои проблемы и недостатки.

Мы отбираем для наших клиентов только ячейки самого высокого качества.


Почему мы создали Battery Bro?

Предупреждение о поддельных аккумуляторах 18650: Значительное количество всех литий-ионных аккумуляторов в продаже являются поддельными и потенциально опасными , даже из известных источников.Battery Bro решает эту проблему, поставляя только проверенные, протестированные и оригинальные литий-ионные аккумуляторы напрямую от известных производителей. Мы обнаружили потребность в безопасных, высококачественных литий-ионных батареях оптом, и мы здесь, чтобы их предоставить.

Что такое аккумулятор, братан?
  • Американская команда, базирующаяся в Гонконге и Калифорнии, США.
  • Оптовая продажа только подлинных, проверенных элементов класса А.
  • Ориентирован на честность и прозрачность.
  • Обеспечивает индивидуальное проектирование аккумуляторных блоков и емкость для поставки более 100 000 заказов на элементы по всему миру.

Характеристики


I. Гарантия подлинности и безопасности

Battery Bro имеет только подлинных литий-ионных элементов , которые безопасны для использования в:

  • Электромобили — HEV, P-HEV, EV
  • Ноутбуки, смартфоны
  • Электронные сигареты, испарители и модификаторы
  • Электроинструменты, аккумуляторные инструменты, садовые инструменты
  • Цифровые камеры, игры, MP3-плееры
  • Бритвы, зубные щетки
  • Аккумулирование энергии как в коммерческих, так и в домашних условиях
  • Фонари
  • Радиоуправляемые автомобили, БПЛА, дроны, квадрокоптеры
  • Машины промышленные, промышленные стационарные
  • Медицинское оборудование
  • И многое другое…

Все батареи проверяются и тестируются, подлинность гарантируется перед отправкой.

II. Только ячейки GRADE A
  • Класс A: элементы соответствуют спецификациям производителя.
  • Класс B: Ячейки не работают или имеют другие дефекты.
  • Класс C: элементы были использованы, переупакованы, утилизированы или повреждены.

Производители утилизируют свои аккумуляторы. Корзина A зарезервирована и ее трудно получить. Аккумулятор Bro только элементы Grade A.Многие онлайн-поставщики продают элементы класса B или ниже и не сообщают об этом своим клиентам.

III. Быстрая доставка и самые низкие цены
  • Простая доставка Никаких сборов за таможенное оформление, никаких скрытых сборов за доставку.
  • Варианты международных воздушных и морских перевозок.
  • Самая низкая цена оптовой продажи, ячейки напрямую из Азии (Китай, Гонконг, Корея или Япония).
IV. Аккумулятор Bro Platinum, возврат

Полный возврат средств в течение 21 дня на все батареи 18650.  Мы стремимся к высочайшему качеству услуг и продуктов.

 

Аккумуляторный склад | Батареи Мэриленд Замена батареи Пенсильвания | Щелочные и аккумуляторные батареи для автомобилей, сотовых телефонов, видеокамер, камер с доставкой по всему миру. Доступны общенациональные оптовые цены

.

  • Автомобильные аккумуляторы от 59,99 долларов США
  • Аккумуляторы для сотовых телефонов всего за 29,99 долл. США
  • Аккумуляторы для цифровых фотоаппаратов и видеокамер всего за 19 долларов.99
  • Аккумуляторы для портативных компьютеров для всех марок компьютеров: Dell, HP, Toshiba, IBM и др.
  • Аккумуляторы для беспроводных телефонов всего за 9,99 долл. США
  • Инверторы всего за $49,99
  • Аккумуляторы для газонов и садов всего за $21,99
  • Морские батареи от 59,99 долл. США
  • Аккумуляторы для мотоциклов и квадроциклов всего за $39,99
  • Аккумуляторы — батареи AAA, батареи AA, батареи A, батареи C и батареи размеров D
  • Зарядные устройства для аккумуляторов всех размеров
  • Батарейки для охранной сигнализации всего за 6 долларов.99

Аккумулятор Расположение складов Мэриленда в Вестминстере и Хагерстаун Мэриленд удобно добираться до всех частей Кэрролла. Графство Мэриленд, Фредерик MD, Балтимор Графство Мэриленд, Балтимор Город, Доктор медицины округа Харфорд, Сесил Каунти Мэриленд, Энн Доктор медицины округа Арундел, принц Джорджес Каунти, Мэриленд, Монтгомери Каунти Мэриленд, Ховард Графство Мэриленд и Вашингтон DC

Расположение склада аккумуляторов в Южной Пенсильвании в Ганновере Пенсильвания, Йорк Пенсильвания, Гаррисберг Пенсильвания и Механиксбург ПА удобны для Франклина Графство Пенсильвания, Геттисберг Пенсильвания, Ланкастер Графство Пенсильвания, Ливан Графство Пенсильвания, Беркс Графство Пенсильвания, Нортумберленд Пенсильвания, Снайдер Графство Пенсильвания, Перри Графство Пенсильвания, Джуниата Графство Пенсильвания и Шуйлкилл округ Пенсильвания.


Battery Warehouse Мэриленд • Аккумуляторы, зарядные устройства, фонарики

 

Battery Warehouse — лучший поставщик аккумуляторов в Балтиморе.

Battery Warehouse можно доверять, если вам нужны аккумуляторы. Мы продаем большие и малые аккумуляторы, от самых больших автомобильных аккумуляторов до самых крошечных аккумуляторов для часов, а также все аккумуляторы, зарядные устройства, инверторы и бустеры между ними. Ознакомьтесь с марками и типами аккумуляторов, которые мы предлагаем. Мы стараемся держать все батареи на складе, однако с постоянно меняющимся рынком это трудно сделать.Если у нас нет вашего аккумулятора на складе, мы постараемся доставить его на ближайший к вам склад аккумуляторов на следующий день или, если возможно, доставим его вам домой или на работу.

Штаб-квартира нашей корпорации находится в Элдерсбурге, штат Мэриленд. Здесь мы распределяем по нашим розничным складам аккумуляторов, а также имеем розничный магазин для обслуживания Элдерсбурга / Сайксвилля и прилегающих районов.

БОЛЕЕ 30 ЛЕТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УСТАНОВКИ в Мэриленде

Battery Warehouse — это семейная компания, основанная в 1982 году.У нас есть 7 офисов по всему Мэриленду, предлагающих вам удобный и доступный сервис. Несколько магазинов расположены недалеко от кольцевой дороги 695 в Балтиморе. Персонал в каждом из наших магазинов готов помочь вам с покупками, решить проблемы с аккумулятором и выбрать аккумулятор, подходящий для ваших нужд. Плата за установку для большинства аккумуляторов составляет 10 долларов, но может быть больше для более жестких.

Аккумуляторы по доступным ценам и по конкурентоспособным ценам

Склад аккумуляторов делает все возможное, чтобы цены оставались доступными и конкурентоспособными по сравнению с конкурентами.Если вы найдете лучшую цену в другом месте, пожалуйста, позвоните в один из наших офисов, и мы обязательно предложим вам лучшую цену.

Аккумуляторы со скидкой при оптовом количестве

При крупных заказах всех аккумуляторов мы предлагаем скидки при оптовом количестве. Мы открываем счета для клиентов, совершающих покупки несколько раз в месяц. Для тех, у кого есть учетная запись Battery Warehouse, они могут оплатить наличными, чеком, кредитной картой или заказом на покупку. Заказы можно размещать непосредственно на нашем основном складе в Элдерсбурге, штат Мэриленд, или в любом ближайшем к ним месте.Используйте нашу контактную форму, если вы хотите получить предложение.

О складе аккумуляторов

Склад аккумуляторов имеет более чем 36-летний опыт в области продажи и установки аккумуляторов. Нужны ли вам аккумуляторы глубокого цикла для вашего дома на колесах или аккумуляторы для мобильных телефонов для вашего смартфона, у нас есть то, что вы ищете. Свяжитесь с нами сегодня!

Поставщик пользовательских аккумуляторных решений | Excell Battery

Поставщик индивидуальных аккумуляторных решений | Аккумулятор Excell

Smart Power для медицинских приложений

Уже более 35 лет Excell Battery является ведущим OEM-поставщиком интеллектуальных аккумуляторных решений для передовых приложений, включая медицинские приборы и оборудование.

Больше информации

Ведущий в отрасли мониторинг батарей

Мы разработали наше аппаратное и программное обеспечение с нуля, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Цель нашего программного обеспечения состояла в том, чтобы создать чистый и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователю легко получать доступ к своим данным и управлять ими.

Узнать больше

Инновационные аккумуляторные решения на более чем 35 лет

Преимущество Северной Америки

Имея североамериканские производственные мощности в Ванкувере, Калгари, Торонто и Хьюстоне, мы построили наши заводы стратегически, чтобы обслуживать наших клиентов.

Цепочка поставок

Решения для аккумуляторов

Мы предлагаем полный жизненный цикл разработки индивидуального решения для аккумуляторов, включая системное применение, проектирование, проектирование, производство и переработку.

Аккумуляторные Решения

Умные аккумуляторы Criterion

У нас есть полная линейка ведущих в отрасли систем контроля аккумуляторов и схем безопасности для перезаряжаемых аккумуляторов, соответствующих стандарту SBS.

Критерий Главная

Почему Excell?

Сделано в Северной Америке

Сделано в Северной Америке, Excell Battery состоит из 4 географически разбросанных микрофабрик, расположенных по всей Северной Америке, которые предлагают быстрые инновации и расширение по мере необходимости.На каждом заводе работает гибкая команда квалифицированных рабочих и инженеров, которые могут обмениваться цифровой информацией между разными точками. Excell Battery может доставлять продукцию даже во время локальных перебоев с поставками.

Умный и экологичный

Excell Battery понимает эксплуатационные, нормативные и экологические требования наших клиентов и разработает батареи с учетом этих факторов.

Качество и надежность

Аккумуляторы производства Excell Battery предназначены для выполнения своих функций, сохраняя при этом свое качество в течение ожидаемого срока службы.

Самый передовой в мире


Мониторинг батареи

Мы разработали наше аппаратное и программное обеспечение с нуля, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Цель нашего программного обеспечения состояла в том, чтобы создать чистый и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователю легко получать доступ к своим данным и управлять ими. Наше оборудование было создано, чтобы быть самым надежным, воспроизводимым и точным монитором батареи на рынке.

Критерий4 Главная

Партнерство с ведущими поставщиками сотовой связи

Исключительное качество и сервис на протяжении более 35 лет.

Аккумуляторы для сотовых телефонов LG: съемные аккумуляторы и многое другое

Потребители, приобретающие соответствующие требованиям телевизоры LG OLED 2021 или LG QNED 2021 года в период с 10 марта 2022 года по 6 апреля 2022 года («Период программы»), будут иметь право на получение цифровой подарочной карты Fanatics на сумму 100 долларов США при покупке любого телевизора LG OLED 2021 года. модель или 50 долларов за покупку любых моделей LG QNED 2021 года. Потребители могут подать заявку в LG Electronics USA через Интернет по адресу: www.LG-Promos.com/HE-fanatics. Претензии должны быть поданы в течение тридцати (30) дней с момента покупки.Это рекламное предложение ограничено одной цифровой подарочной картой Fanatics на домохозяйство для каждого телевизора. С учетом доступности.

Потребители, покупающие два (2) подходящих устройства LG из категорий Холодильник, Кулинария, Посудомоечная машина, Стиральная машина, Сушилка, WashTower™, Уход за полом и Уход за воздухом за одну покупку в период с 10 марта 2022 г. по 6 апреля 2022 г. («Период программы ») может иметь право на получение кода цифровой подарочной карты Fanatics на сумму 200 долларов США. Максимальное количество продуктов одной категории, которые могут претендовать на эту скидку, составляет один (1) продукт каждой серии.Потребители могут подать заявку в LG Electronics USA через Интернет по адресу: www.LG-Promos.com/HA-Fanatics. Заявки должны быть поданы до 23:59 по тихоокеанскому времени 6 июля 2022 года. Это рекламное предложение ограничено одним (1) цифровым кодом подарочной карты Fanatics на домохозяйство и может сочетаться с другими специальными программами или скидками. С учетом доступности.

*Купите подходящий телевизор LG OLED G1 и получите бесплатное настенное крепление от Handy (стоимость 129,99 долларов США для телевизоров 65 дюймов и выше и 89,99 долларов США для телевизоров 55 дюймов и меньше).Экономия отразится в корзине при выполнении всех условий предложения. Если какие-либо из соответствующих товаров будут удалены из корзины, возвращены или часть заказа отменена, рекламная экономия будет аннулирована. Услуга Handy Wall Mount должна быть добавлена ​​к первоначальному заказу телевизора и не может быть использована отдельно. Настенный монтаж Handy включает в себя установку кронштейна для телевизора, монтаж телевизора и нагрузочное тестирование оборудования. Настенное крепление не входит в комплект и приобретается отдельно (если не указано иное для серии OLED G).Цены и предложения не подлежат обмену на наличные и передаче. Доступно только на сайте LG.com с 10 марта по 30 апреля 2022 г. Доступность, цены и условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. [Нажмите здесь, чтобы просмотреть полные условия использования Handy: LG + Handy.]

Подходящие телевизоры: OLED65G1PUA, OLED55G1PUA, OLED77G1PUA

NCAA и March Madness являются товарными знаками Национальной студенческой спортивной ассоциации.

батарей | Делл США

* Устройство поставляется с Windows 10 и бесплатным обновлением до Windows 11 или может быть предварительно загружено с Windows 11.Деловой кредит Dell: Предлагается бизнес-клиентам WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Минимальные ежемесячные платежи больше: 15 долларов США или 3% от нового баланса, указанного в ежемесячном платежном отчете. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную через «Моя учетная запись Dell.com») обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом).Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Проверьте Dell.com Моя учетная запись, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждений. Бонусные вознаграждения за отдельные покупки, указанные на странице dell.com/businessrewards или по телефону 800-456-3355. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Вознаграждения не могут быть получены или применены для ПК в качестве услуг. Ускоренная доставка недоступна для некоторых мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в Continental (кроме Аляски) U.только С. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. Дополнительную информацию о программе Dell Rewards можно получить по адресу Dell.com/businessrewardsfaq .

*Возврат: 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell все еще применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. При возврате телевизоров взимается плата за пополнение запасов. См. dell.com/returnpolicy.

* Предложения могут быть изменены, не комбинируются со всеми другими предложениями.Лимит 5 единиц в заказе. Применяются налоги, доставка и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действительно только в континентальной части США (за исключением Аляски и абонентских ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменить заказы, возникшие из-за ценовых или других ошибок.

*Информационный документ IDC «Оптимизация производительности при частой замене серверов для предприятий», подготовленный по заказу Dell Technologies и Intel, март 2021 г. Результаты основаны на интервью с 18 ИТ-специалистами и лицами, принимающими решения, на средних и крупных предприятиях, а также на веб-опросе 707 ИТ-специалистов. и руководители средних и крупных предприятий, использующие серверные решения Dell Technologies в 7 отраслях.См. полный технический документ: https://www.delltechnologies.com/resources/en-us/asset/white-papers/products/servers/server-infrastructure-resiliency-enterprise-whitepaper.pdf

Celeron, Intel, логотип Intel , Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

© NVIDIA, 2018, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.