Белый дым из сапуна: Дым из сапуна при прогретом двигателе — АвтоСаратов

Содержание

Почему из сапуна идет белый дым

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

02.01.2018

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.

А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.

Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.

Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…

для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.

Дымит сапун в чем может быть проблема. э

26 комментариев

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Николай, 238ом такое было у меня,

Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает

У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть

может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое

Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Белый дым из сапуна ваз 2106

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. Машина ваз 2107,недавно сменил подушки двигателя и отремонтировал карбюратор. После ремонта машина заводится с полоборота, но проблема в том, что после минуты работы в районе приёмной трубы начинает идти белый дым, как будто чайник закипает)) менял прокладку между коллектором и приёмной трубой-не помогло, дырок в штанах нет, подтёков тосола и масла не обнаруживал.

P.s. Уважаемые модераторы просьба не удалять запись, всё удалю сам как только получу ответ, спс.

Comments 27

ну что нашлась проблема?

а ты как его поднимал? за что цеплял?

Скажите а не могло голову повредить когда я двигатель поднимал и подушки менял?

Всем доброго времени суток 🙂
СТУДЕНТОВ С ДНЕМ ЗНАНИЙ ПОЗДРАВЛЯЮ Я ! Не ну мало ли…

Как вам всем известно — у меня неплохо так из сапуна масло выплевывало, так? Сегодня я все же решился дойти до машины (пойти не на прямую от двери до калитки, а сделать 10-11 шагов в сторону машины) и заняться этим вопросом, а именно — поиском источника, из какого же отверстия выливает.

В итоге откуда льет — нашел. А теперь сам процесс:

Для начала хочу сказать, что металлическая щетка в куске трубы, которую мы все гордо называем «фильтр картерных газов» — бестолковая 😀 Как я и гвоорил — нужен бумажный наполнитель

а вот на дне самой трубы наблюдается масло, значит сюда оно все же доходит.
К слову: Уровень масла по щупу я вообще определить не смог. вроде вылилось много, но точно уровень не показал… придется перезалить масло

Значит лезем дальше — непосредственно в сапун (шут его знает, как он по научному называется), и там встречаем радость, сапун-то — чистый !

По ходу дела открутил свечи, на них был лютый черный нагар, свидетельствующий о богатой смеси в движке, ну это я знаю откуда, это мои супер настройки карбюратора, когда я винт качества в другую сторону крутил и бенз ведрами лился в карб 😀

Нагар устранен, свечки и их отверстия в блоке, а так же прилегающие окрестности почищены от масла и прочей шелухи.

Был проведен тестовый заезд, который показал, что давление масла не возрасло из-за заглушки, на холодную машина ехала очень бодро, как на живом движке прям 😀 Но как только мы прогрелись… а было это, кстати, долго о_О минут 20 колесил, что бы градусов до 70 доросло, может быть и датчик женским органом пошел — шут его знает. Суть в том, что машина снова начала глохнуть т.к. из сапуна все таки пер дым, люто пер, вот, можете посмотреть.

От примы или астры моего деда столько дыма не было xD
НО ! чему я был рад, так это тому, что масло оттуда не льется, когда газульку давишь, только дым…

Ну и, собсно, на очередном заглохе у меня заряд пропал о_О хрен знает почему… завелся я тоже не с первого раза, чуть ли не с толкача. заводится нормально на горячую, но лампа горит… А вот лампа давления — не горит, но и давления нет.

Такие пироги… с зарядом хз че делать, может ремень проскальзывать стал из-за того, что масло облито все, в другой раз этой проблемой займусь, а пока что скажите мне, товарищи, меня ждет замена колец и на этом движке, да? Дым ведь из-за них идет…

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.

  • троит двигатель на ваз 2106;
  • мотор сильно греется;
  • слышен стук в двигателе;
  • силовой агрегат дымит;
  • двигатель сапунит;
  • работает неустойчиво и с перебоями.

Двигатель троит

Все слышали этот слово «троение». Но не каждый до конца понимает, что это слово значит. А ведь этот термин был придуман именно в нашей стране для обозначения распространенной проблемы. Дело в том, что иногда один из цилиндров в моторе начинает давать сбои или полностью прекращает свою работу. Смесь воздуха и топлива в нем либо горит плохо, либо не горит вообще. В итоге остаются только три рабочих цилиндра. Отсюда и слово – «троящий».

Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.

Если Ваз 2106 троит, на это может быть три причины:

  1. В цилиндр попадает меньше или больше воздуха, чем нужно. Это может быть связано с потерей герметичности воздушной системы. Проверяем, не пропускает ли система где-нибудь воздух. Для этого с помощью компрессора нагнетаем в систему воздух для повышения давления и слушаем, где шипит. Если шипения нет, значит система по-прежнему герметична. Также нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр. Возможно, также неисправны заслонки системы подачи воздуха. Особое внимание нужно уделить дроссельной заслонке.
  2. В цилиндр поступает больше или меньше топлива, чем необходимо. Проверяется это с помощью измерения давления в топливной системе. При низком давлении нужно искать проблему в топливном насосе и в клапане давления. Если давление нормальное, нужно диагностировать форсунки на загрязнение или на выход из строя.
  3. Низкая компрессия. Если причина в этом, то нужно настраиваться на долгий дорогой ремонт. Компрессия снижается или обнуляется в случае прогорания поршня, в случае износа поршневого колеса или неисправности клапана. Для выяснения истинной причины придется полностью разбирать двигатель и производить его дефектовку. Часто приходится делать капитальный ремонт.

Двигатель перегревается

Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?

  1. Термостат дает сбои в работе. Как говорится, клапан «поймал клина». Это проверяется очень просто: нужно дотронуться до нижней части термостата рукой. Если она будет холодная, значит проблема именно в клапане термостата.
    Еще один признак нерабочего термостата: выходной патрубок радиатора сильно перегревается.
    В результате этот клапан держится в закрытом состоянии, жидкость не попадает в радиатор и закипает. Если в таком состоянии она проникнет в поршневую часть, а также в масляный картер, это может привести к критической поломке мотора.
    Поэтому в случае обнаружения неисправности, нужно выключить работу двигателя и заменить термостат на исправный.
  1. Возникновение воздушной пробки в патрубках радиатора. Для устранения этой неприятности придется прокачать всю систему.
  2. Радиатор засорен. Чтобы избежать этой проблемы, нужно регулярно очищать радиатор, особенно в жаркий летний сезон. Также нужно использовать только качественную охлаждающую жидкость, чтобы избежать засорения радиатора изнутри.
  3. Также можно обратить внимание, не сломался ли вентилятор.
  4. Еще одной распространенной причиной того, что на ваз 2106 может перегреться двигатель, является поломка водяного насоса. Часто в помпе возникает течь. Проверить работу этой детали можно следующим образом: при рабочей температуре мотора резко пережать вводящий патрубок на радиаторе. Рабочая помпа производит в таком случае ощутимую пульсацию. Также не мешает проверить и сальник насоса, который время от времени начинает течь.

Стук в двигателе

Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины. Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.

  • Стучат коренные подшипники. Это очень опасно, поэтому нужно немедленно заглушить мотор. До места ремонта придется тащит авто на буксире. Распознать проблему можно легко: звук имеет низкий тон. Он раздается из нижней части картера и увеличивается при нажатии на педаль газа. Включается датчик давления масла.
  • Стучат шатунные подшипники. Нужно немедленно заглушить мотор. Дальнейшая его работа очень опасна. Ехать до места ремонта придется на буксире. Звук звучит звонко, имеет металлический оттенок, средний тон и определенный ритм. Усиливается при увеличении нагрузки.
  • Стучат поршневые пальцы. Продолжать работу двигателя нужно очень осторожно. Лучше неспешно сразу поехать в место ремонта. Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен. Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает.
  • Стучат цилиндры или поршни из за износа. Можно продолжить движение, но не сильно нагружая двигатель. Лучше сразу поехать на место ремонта. Звук очень похож на стучание посуды из глины. Более четко раздается пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Во время нагревания мотора постепенно затихает.
  • Стучат клапана. Можно продолжить осторожное движение, но лучше сразу направиться на место ремонта. Раздается глухой шум с металлическими стуками. Особенно хорошо слышны стуки на малых и средних оборотах. Раздается со стороны расположения клапанов.
  • Детонация двигателя. Сразу нужно осторожно поехать на место ремонта. Звуки возникают во время разгона. Устраняется проблема путем установки более позднего зажигания. Проблема может возникнуть из за плохой регулировки зажигания, из за использования топлива с низким октановым числом, из за перегрузки двигателя в результате раннего включения высокой передачи. Также нужно проверить, нет ли нагара в камерах сгорания.

Двигатель дымит

Обычно из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма. Однако иногда наступают моменты, когда из вашей шестерки может буквально повалить густой дым. Чтобы понять, в чем проблема, нужно обратить внимание на его цвет.

  • Прозрачный цвет.

    Прозрачный или слегка белый дым, который практически незаметен. Это даже не дым, а скорее – пар. Он возникает из за того, что система еще не прогрета. Особенно часто это заметно зимой после того, как автомобиль целую ночь простоял во дворе. В этом нет ничего страшного. После прогрева системы пар практически исчезнет.
  • Черный цвет.

    Выглядит это явление довольно пугающе. Одной из причин может быть обыкновенная перегрузка мотора большим весом. Попробуйте разгрузить багажник, если вы поместили в него что-то особенно тяжелое. Однако чаще всего такой проблемы у владельцев Ваз 2106 не возникает в виду малогабаритности транспортного средства. Поэтому обратите также внимание на то, как протекает процесс смесеобразования. Скорее всего в двигатель поступает слишком много топлива. В результате не только появляется черный дым, но и возрастает расход топлива. Попробуйте поменять воздушный фильтр. Также нужно замерить компрессию. Проверьте, в каком состоянии находятся цилиндры, а также правильно ли работают датчики контроля мотора. Проверьте свечи зажигания – возник ли на них черный налет, что может свидетельствовать о необходимости произвести ремонт двигателя.
  • Белый цвет.

    В отличии от прозрачного дыма, описанного выше, этот дым имеет густой белый оттенок, не исчезает по мере прогревания двигателя. Он свидетельствует о том, что есть неисправность в системе охлаждения. Это верный признак того, что нужно срочно принимать меры, ведь поломка может привести к капитальному ремонту мотора. Проверьте свечи – не возник ли на них налет, подобный тому, что возникает на чайнике из за накипи. Если это произошло, значит в цилиндры попадает вода.
  • Голубоватый цвет.

    Причинами этого явления могут быть разные поломки. Например, можно проверить исправность маслосъемных колпачков. Если они повреждены, то масло может протекать и попадать в неработающий двигатель. Также придется проверить и маслосъемные кольца. Из за их износа масло может течь в цилиндры в излишнем количестве.

Здесь мы перечислили лишь наиболее частые причины возникновения излишков дыма. Если эта информация не помогла, нужно обратиться в сервисный центр.

Двигатель сапунит

Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.

У этой проблемы может быть три причины:

  1. Система вентиляции загрязнилась. Из за того, что в вентиляции образовался засор, давление вовремя не сбрасывается. Постепенно газы накапливаются и когда давление достигает критического значения, происходит резкий выброс скопившихся газов. Вылетает трубка, которая соединяет сапун с коллектором. В результате водитель слышит громкий хлопок. Иногда газами может разорвать клапанную крышку, сломать детали мотора и даже вырвать поддон. Чтобы исправить ситуацию, нужно с помощью специальной присадки промыть систему вентиляции. Также можно самостоятельно разобрать сапун и прочистить фильтр с помощью бензина.
  2. Залегание поршневых колец. Газы начинают проникать в картер, откуда из за повышенного давления находят выход в разные щели. Масло начинает выдавливаться через щуп или течет в камеру сгорания. На приборной панели загорается «чек». В этом случае нужно проверить компрессию, диагностировать состояние двигателя. Если хотя бы один «котел» показывает менее 11 очков, необходимо разбирать двигатель и искать поломку.
  3. Повреждение гильз цилиндров. Если две предыдущие возможные причины не подтвердились, ищите причину в цилиндропоршневой группе. При повреждении гильз нужно отшлифовать цилиндры и поставить новые поршня.

Двигатель работает неустойчиво с перебоями

Эта проблема довольно обширная и требует подробного рассмотрения. Поэтому мы посвятили ей отдельную статью —

Белый дым из сапуна камаз

Камаз гонит масло через сапун причина

«Пускаем дым» на дизеле КАМАЗ-740.62

Причина сизого дыма двигателя.

дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина

Проблема Камаза евро-2 Пишите в коментах .У кого были такие проблемы:))

Трамблер на камазе

Типичные неисправности дизеля


После капиталки дымит синим дымом двигатель из глушителя


Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

.За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

Первые симптомы – двигатель не держит постоянные обороты, работает не уверенно.

КамАЗ дымит чёрным дымом:

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

  • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

  • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок – отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух – топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

Причины синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

КамАЗ дымит сизым дымом:

  • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

Итоги

Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

КамАЗ, фильтр воздушный:

Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

Дымит сапун в чем может быть проблема. э

26 комментариев

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Николай, 238ом такое было у меня,

Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает

У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть

может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое

Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

«>

Дым из сапуна.


walera

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?


KillgodAR

Смотри сальник


ZeroForce

для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.


Свирепый

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха. А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…


Sniper

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.


MeryPopins

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.


ZeroForce

Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит???


Dragon
цитата:

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.


Sniper

для ZeroForce:

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…


ZeroForce

для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.


Должен ли идти дым из сапуна

02.01.2018

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.

А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.

Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…

для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.

Все чаще стал мучать вопрос, должен ли идти дым из сапуна?И если идет нормально ли это? В гугле/яндексе толком ничего не написано, одни пишут что чуть-чуть должен идти, другие что вообще не должен. Дайте пожалуйста точный и развернутый ответ.

для этого объясни мне точно и развернуто- что такое «идет дым из сапуна»?

ну или не дым, а выхлопные газы не?

четко обрисуй- какой дым у тебя, видео сними днем при хорошем освещении, на прогретом моторе.

четко обрисуй- какой дым у тебя, видео сними днем при хорошем освещении, на прогретом моторе.

ок сниму завтра

Да, должны. Чем сильнее поднашиваются кольца, тем сильнее оттуда дымит.

Понемногу пыхтеть будет, норма когда на Х.Х.пульсирует.Если валит сплошняком, это не есть гут.

не там не сплошняком валит, а как будто из глушака

8- это у тебя или кольцо лопнуло, или клапан прогорел.
проверь с маслом.

да, клапана-то отрегулированы?

да как отрегулировали сразу компрессию замерили

замерял не я, а в сервисе, и скорее всего нет, т.к. делали все без меня

компрессометр стоит 170р. купи его- пригодится.

8- это у тебя или кольцо лопнуло, или клапан прогорел.
проверь с маслом.

да, клапана-то отрегулированы?

если бы прогорел клапан то вообще не
было компрессии!

если дым идет это уже не хорошо он должен идти во время обкатки и когда приходит п… кольцам! или вообще капиталка смотря сколько прошла машина! или тупа просто снять башку притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, проверить зазоры в поршневой, выработку на гильзах!

ну до замены маслосъемных дымила приличненько, щас заменили меньше стало дымить, пробег 68тыс.

а когда менял маслосъемные?

В конце декабря

ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!

хорошо, спасибо, понаблюдаю )

ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!

оу дякую, в смысле спасибо, за направление на мысль 🙂

ну тогда пускай подымит а как кольца притрутся то все будет хорошо! а если начнет сельнее дымит то езжай туда где делал!

Друг, подскажи, постоянно гонит масло из под сальника распредвала и из заглушки, которая вместо трамблера на инжекторе стоит, уже 3 раза менял сальники и резиновые колечки, а последний раз почистил маслоулавливающие сетки в крышке(которые фильтруют картерные газы, не знаю как называются)течь стала меньше!Подозреваю сильное давление картерных газов, открываю крышку, прикладываю ладонь, идет пульсация газов, в каком пределе она должна быть, сапун выводить рано,80тис.пробега, дыма нет, компрессия 11:10:10.5:10?!

Кто нибуть подскажите почему идёт дым из сапуна
Сапун выходит из крышки клапанов

Подскажите пожалуйста где можно купить компресионные кольца на HINOMOTO C144

Завалились кольца или поршневая вся сточилась. Газы прорываются через них в сапун.

hinomoto написал :
Сапун виходит из кришки клапонов

Правильно делаете что колечки ищете причина скорее всего в них.

А почему мотор нормально заводится?

hinomoto Ну это пока, дальше будет хуже и заводится и масло начнет кушать.

А сальники клапонов могут пускать?

hinomoto Могут,но только в случае большого сопротивления в системе выпуска. Может перегородка в глушителе оборвалась и перекрыла выход. Маловероятно.
Когда газы обнаружили? при каких условиях? как часто эксплуатируете? Сапунит всегда или только после запуска, а после прогрева перестает?. А вообще на то он и сапун, если не сильно сапунит и масло уровень длительное время держит, хорошо заводится (значить компрессия есть) – может паникуете?

При нагрузке чючють а на холостом ходу больше.но бывает когда заводится то через глушител плюйот белый дым в чьом проблема?

hinomoto Во как. Белый дым при заводке:
1-недостаточная компрессия (плохо – на кольца похоже).
2-раннее зажигание (не лезли туда – по этому маловероятно)
3-форсунка льет (самый выгодный вариант – отсюда может быть и белый дым, и салярка в поддоне, и потом она парует в сапун).
Компрессию нужно померять, а потом делать выводы. Масло в поддоне не добавляется после работы без нагрузки? (потарахтеть в холостую). «При нагрузке чючють а на холостом ходу больше». На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

hinomoto написал :
А почему мотор нормально заводится?

Особенность дизеля. При износе поршневой и заводится будет нормально и тяга будет, но будет масло жрать и сапунить. И где Вы его вообще надыбали такой трахтор то? На всем пространстве интернета кольца на него только во Вьетнаме есть, если гугл не врет

Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл. а покупал в одесе

Outlaw888 написал :
На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

Форсунку снять (вынуть из головки). Снова присоединить к насосу. Газ открыть на полную, дергать или крутить стартером движок до появления впрыска на форсунке. Если на конце распылителя образуется капля топлива (это называется форсунка льет). Такое нераспыленное топливо не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер (солярка очень текуча даже сквозь исправные кольца) и парит в сапун, или в глушитель, что дает белый дым. Если капля присутствует, то дальше требуется инструментальный контроль давления начала впрыска. Если давление в норме, то замена распылителя. Так как аппарат эксклюзивный и замена маловероятна- можно попробовать обратиться на автомобильную станцию техобслуживания где могут промыть форсунку в ультразвуковой ванне

Проблемы с двигателем. Сильно дымит из сапуна


#1  06.02.2008 10:23:26

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

Помогите значит дело такое у меня 21063 1991 года выпуска. Поменял мотор на пятерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымил?????

#2  06.02.2008 12:56:37

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

VOLPEPS:

помогите значит дело такое у меня 21063 91 года выпуска поменял мотор на пяиерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымел а?????

Масло или пар?
Где перебирали? Что конкретно делали?
p/s/ Смысл замены?

#3  14.02.2008 23:16:58

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

периберал человек сам в гороже но очень надежно  смысл замены в том что тот навернулся

#4  14.02.2008 23:46:15

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

В принципе из сапуна если масло не течет — криминала нет. На фильтр одет? Что в коробке фильтра после езды?
Как правило это говорит о проблемах в поршневой, возможно кольца.

#5  19.02.2008 01:13:29

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

а если поменять поршневые и маслосьемные кольца это может изменить ситуацию а

#6  19.02.2008 07:44:10

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5463

Поблагодарили 533 раза в 412 сообщениях

Если движок перебирали, то должны были обратить внимание на состояние маслосъемных колец..
Если внимание не обратили, то стоило.
А поможет или нет — пробовать надо и смотреть.

#7  19.02.2008 10:56:15

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

сколько примерно по денеэжке этот ремонт мне выйдет

#8  19.02.2008 11:27:50

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Замена колец 4000-5000 вместе с материалами, но узнавал около года назад поэтому расклад мог и поменяться

Отредактировал zigfrid (19.02.2008 11:28:07)

#9  21.02.2008 17:20:04

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

а самому как это сделать а

#10  21.02.2008 17:40:06

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если опыта нет лучше самому не лезть, можно только хуже наделать, да и к тому же нужен теплый бокс и подъемник или яма.

#11  25.02.2008 00:46:47

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

ну теплый бокс и яма у меня есть  а вот описание работ нет

#12  25.02.2008 14:44:19

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

Для того, чтобы вставить поршня — нужна оправка. А так ищешь в нете книгу по ремонту Ваз, там все подробно расписанно. Так же там есть моменты затяжек, что ОЧЕНЬ важно. Так что еще готовься купить динамометрический ключ.

#13  28.02.2008 16:23:36

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а

#14  28.02.2008 20:09:19

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

VOLPEPS:

а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а

Я не умею и места у меня нет, сорри.

Отредактировал Максимильян (18.03.2009 21:50:41)

#15  06.03.2008 22:32:07

VOLPEPS
Посетитель
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 29

обидно досадно но ладно

#16  07.03.2008 00:23:37

shrek
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 254

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если делался кап ремонт мотора,то ничего дымить не должно.Но идти надо от простого к сложному-самый простой вариант это маслосъемные кольца(могли попасть очень некачественные и задубеть,но надо узнать сколько прошел двиг после ремонта….колпачки могло просто «поднять» с направляющих-это тоже или из за их плохого кач-ва или изза кривых рук мастера….но в обеих случаях свечи будут в масле…).
Может появиться трещина в направляющей клапана-эффект  тот же дым ….
Дальше по мотору-возможно просто неправильно разведены замки колец на поршнях-эффект тот же дым…..
Продолжать можно долго,причин может быть море,надо смотреть конкретно,а так это аборт по телефону…..
Для более точного диагноза необходимо:
Компрессия в каждом циллиндре(перед этим неплохо бы отрегулировать клапана)
Давление масла на холодную и на горячую
Пробег мотора после ремонта
Расход масла(хотя б примерный)
В каком состоянии свечи(после того как на машине поездили хотя бы полчаса)
Дым только из сапуна или из глушителя тоже дымит

#17  18.03.2009 20:40:48

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

VOLPEPS:

периберал человек сам в гороже но очень надежно  смысл замены в том что тот навернулся

все вопросы к переборщику. И по гарантии тоже.

#18  13.11.2009 21:03:23

[email protected]
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз21074
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 187

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

сорри что поднимаю старую тему но у меня такая же проблема и уже давненько она у меня появилась , двиг 21011 , пробег по приборке 58тыщ (реальный незнаю)  , компрессия 11во всех ,масло не жрёт , уровень  на 4мм ниже мах, менял давненько не разу не доливал , замена м/с колпачков практически ничо не дала, хотя стало немного получше ,шланг с каструли скинут , всёравно обильный белый дым идёт…. даже незнаю на что и думать….

#19  13.11.2009 21:18:38

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Подъезжайте в понедельник на Ильюшина 32. Посмотрим и скажем.

#20  26.11.2009 13:00:00

[email protected]
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз21074
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 187

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

блин , а вот и ещё проблема появилась  чёто застучало в голове , звук такой звонкий ,но при увеличении оборотов пропадает ,стучит как на холодную так и на горячую … я дак даже не представляю чё это может быть….

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Замена масла в двигателе Mitsubishi L200 своими руками. Mitsubishi l200 4d56 common rail сапунит, идет белый дым из сапуна

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Mitsubishi L200

Хаммонд

Красавчик во это раскатал блин когда я учился физику не любил. Видно это все зависит от учителя. Если ты в курсе какой ток должен приходить на датчик ВАЗ 2114. Машина не заводится купил новый ДПКВ. Поставил толку нет замерил мультиметром приходит 0,55 вольт. Так должно быть??? Стоит сигналка может она моросит???

Гомес

а всё таки, какие поршня реально практичней и лучше, литьё или кованные?

Вольный Октай

Глушите ЕГР и ваша турбина будет жить дольше!!!

Miller

Добрый вечер. У меня сыночек разобрал капроновые колечки возле крутящейся в центре оси на сипараторе просто вытащил. Вроде все поставила, сипаротор работает, но правильно или нет незнаю можете показать в каком порядке они должны быть

Карпель Пров

Странно. У меня по этим меткам четвертый в ВМТ

Рошель Дряпина

Здpaвствуйтe! Бывaло ли у Вас тaк: Вы cняли хopoшeе видео, потратили кучу вpемeни на мoнтaж, вложили душу, нo пpocмотров oнo нe нaбиpаeт? Вce дeло в тoм, чтo для нaбоpа прoсмотров сразу пoслe публикации pоликa ему нeобхoдимо дaть стартовый ‘толчок’ в виде нeсколькиx тыcяч пpосмотров. Для этoгo отличнo пoдxодит сeрвиc ‘Вибум’, в кoтоpoм зa пapу кликов можно размеcтить вaше видeo нa сoтняx плoщaдoк. С Cеpвиcoм Вы получaетe: — Живыe пpocмoтры на Ваши видeоpолики — Пpирост подписчиков на кaнал — Cтаpтoвый ‘тoлчок’ для вашегo видеo, поcле котopoго oно активнeе пoдxватывaeтcя алгоpитмами YouTube и начинaет пpиносить проcмотры уже на aвтомaте — Никакиx ботов и накруток, тoлько peaльныe пoльзoвaтeли, котоpым интереceн Вaш кoнтeнт — Сеpвис нe нaрушает пpaвилa YouTube *Oцeнить работу сepвиca мoжнo тут:*

Богуш

пипец грязи масло меняли раз в 30 000

Тара

Евгений, расскажите пожалуйста о влиянии системы старт-стоп на ресурс автомобилей VAG — как будет ресуснее- с включённой или выключенной системой? Это реальная экономия или просто экологические нормы? Что показывает ваш опыт?

Агу

Спасибо, познавательно! Это от какой машины такой поршень?

Филд Асратян

спасибо за видео, полезные.

Анда

Видом надо было назвать: ‘Двадцать минут унылого видео с унылой ездой на унылой тачке в грязных штанах».

Философ

Люди! Не вздумайте так делать! Рукожопы высшего уровня!

Ержан

бо у меня тоже проблема, турбину маслом засрало

Париж

qwqwqwqwqqasasaxzxz x не вводите людей в заблуждение,ГБЦ остается на месте.вместо свечи штуцер+компресс ор,чтоб клапана не упали в цилиндр,и все ок!

Лера

150000 пробегу это не много для таких автомобилей

Авиценна

Какая длина болта на 2.0 моторе?

Флоренс

Как говорится: ‘Респект и Уважуха’ продолжай в том же духе. Как приятно смотреть на оживающие и интересные машины!!!

Рубен

Здравствуйте скажите пожалуйста а на нексиа тоже так ставить надо и на опель астра ф

Написать комментарий

ТРУБКА ВЫПУСКА ДЫМА

Новый Райдер

Сейчас не в сети



Сообщений: 12
Лайков: 0
Присоединился: 16 апреля 2014 г. 22:13:12 GMT -5

Сообщение от breakscoot на

30 мая 2014 г. 12:34:57 GMT -5 Дым выходит из трубки сапуна, выглядит белым дымом, его достаточно, чтобы заполнить пространство под сиденьем и просочиться из-под сиденья, когда оно закрыто!

Это поршневые кольца? Уровень масла не слишком полный.многие из миль находятся на кольцах, например, 8500 миль

Я видел прорыв газов через оба кольца, когда я в последний раз разбирал двигатель 1 неделю назад, чтобы очистить канавки поршня.
Работает нормально, несмотря на дым, выходящий из сапуна!~

Мой вопрос: что заставляет дым идти из сапуна клапанной крышки
 
        Спасибо

Сообщение jjoshua20213 на

30 мая 2014 г. 23:18:54 GMT -5

Что вызывает дым на вентиляционной трубе? – СидмартинБио

Что вызывает дым на вентиляционной трубе?

Существует ряд вероятных причин синего дыма, таких как изношенные поршневые кольца, застекленные цилиндры, изношенные уплотнения направляющих клапанов, заедание маслосъемных колец, масло слишком низкой вязкости и, возможно, другие.

Что вызывает утечку масла из сапуна?

Ответ: Есть две основные причины, по которым двигатель выкачивает масло из сапуна: Двигатель переполнен маслом. Прорыв газов в двигателе чрезмерный.

Что вызывает дым картера?

Причины: Топливо, воздух и влага проникают через кольца в картер. Решение: обработайте Stiction Eliminator и Diesel Extreme, чтобы освободить обе стороны поршневых колец. Если поршневые кольца изношены, их необходимо заменить.

Может ли плохой топливный фильтр быть причиной белого дыма?

Белый выхлопной дым является еще одним распространенным признаком того, что топливный фильтр может быть засорен или поврежден. Забитые топливные фильтры в конечном итоге приведут к другим проблемам, связанным с двигателем, включая остановку двигателя, частые пропуски зажигания и общую потерю мощности и ускорения, поэтому его необходимо заменить как можно скорее.

Какова функция сапуна двигателя?

Когда автомобиль движется, поток воздуха через открытый конец трубы создает всасывание («тягу» или тягу), которая вытягивает газы из картера.Чтобы предотвратить создание вакуума, картерные газы заменяются свежим воздухом с помощью устройства, называемого сапун. Сапун часто находится в масляной крышке.

Что заставляет масло выталкиваться из сапуна?

Механизм сапуна загрязнен, поврежден или неисправен. Зазоры поршневых колец выровнены. Изношены поршневые кольца. Продувается головка и сдувается давление из сапуна.

Что происходит, когда сапун картера выходит из строя?

Утечки масла Утечки масла являются одним из симптомов, наиболее часто связанных с неисправностью вентиляционного фильтра картера.Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать поток воздуха и, следовательно, снижать давление в системе. Если давление становится слишком высоким, это может привести к взрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

Почему дымит моторный отсек?

Дым часто выходит из двигателей автомобилей в результате перегрева. Это может быть вызвано неисправными кожухами проводов, нагретыми остатками на блоке двигателя и перегретыми жидкостями, включая масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость. Также может быть неисправность в системе охлаждения или в двигателе недостаточно смазки.

Что означает синий дым из двигателя?

Сине-серый дым из выхлопных газов означает, что, вероятно, имеется утечка масла, и ваш двигатель сжигает масло. Пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для проверки. Утечка может быть вызвана несколькими проблемами, такими как протекающие уплотнения клапанов, поврежденные поршневые кольца или изношенные стенки цилиндров.

Что происходит, когда трубка сапуна двигателя забита?

Если дыхательная система двигателя засорится или засорится, в картере появится давление, что вызовет одну или несколько из следующих проблем: Примеси, такие как водяной пар и кислоты (побочные продукты сгорания), будут накапливаться и загрязнять масло, вызывая образование отложений и повышенное износ двигателя.

Какое давление должно быть у трубки вентиляции картера?

Однако после того, как я немного покатался, чтобы прогреть двигатель, из трубки вентиляции картера идет постоянный поток белого дыма. Я сделал тест на компрессию, и все цилиндры проверили хорошо и в пределах 145-150 фунтов на квадратный дюйм.

Что сжигает масло в моем выхлопе?

Мой тоже жрет масло или по крайней мере выходит из выхлопной трубы. Хотя скорее всего у меня кольца или сальники.Я хотел бы знать также, так как мой делает это. У меня тоже масло жрёт, по крайней мере из выхлопа. Хотя скорее всего у меня кольца или сальники. Нажмите, чтобы развернуть…

Почему двигатель дымит при запуске?

Могут быть кольца, отверстие цилиндра или уплотнения — в большинстве случаев, если это уплотнения, они будут дымить, как только вы запустите двигатель, а затем исчезнет, ​​но если они дымят все время — кольца или отверстие цилиндра или и то, и другое. Нужно проверить цилиндр нутромером.

Дросселирование увеличивает выброс дыма?

Я знаю, что с проблемой, которая у меня была, дросселирование вызывало больше дыма.Если вы едете на нем, замечаете ли вы какое-либо падение производительности или мощности; также, когда вы замеряли компрессию, какие показания вы получили от датчика, и был ли один цилиндр ниже, чем остальные?

Дым из твоей выхлопной трубы?

Дорогой Том,
Дым идет из выхлопной трубы моего Chrysler Sebring 2002 года выпуска с пробегом 90 000 миль. Это большая проблема? Мне приходится заливать литр масла в двигатель в неделю. Что я должен делать?
Салли из Бронкса, Нью-Йорк

Как правило, Салли, двигатели сжигают масло по нескольким причинам: плохие уплотнения клапанов, изношенные направляющие клапанов, давление в картере (масляном поддоне) из-за засорения клапана PCV или системы вентиляции, а также прорыв газов из-за изношенных поршневых колец.Ниже я расскажу подробнее. Том

Плохие уплотнения клапанов: Клапаны расположены в головке блока цилиндров над камерой сгорания. Масло закачивается под давлением от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в верхнюю часть головки, смазывая клапанный механизм. Клапаны имеют уплотнения, чтобы остановить поток масла в двигатель, когда клапан открыт. Если уплотнения выходят из строя, масло стекает в камеру сгорания и сгорает.
(используйте наш Оценщик ремонта, чтобы узнать, сколько ремонт будет стоить вам денег)

Изношенные направляющие клапанов: Небольшая цилиндрическая камера, называемая направляющей клапана, делает именно то, что говорит ее название… он направляет клапаны. Эти направляющие со временем изнашиваются, вызывая эксцентриситет (уклон). Образующийся избыточный зазор позволяет маслу стекать по штоку клапана в камеру сгорания для сжигания. Обычно уплотнение клапана останавливает этот поток. Однако в этом случае зазор слишком велик для работы уплотнения.

Герметичность картера из-за засорения PCV или системы вентиляции картера: Двигатель вашего автомобиля представляет собой гигантский воздушный насос; следовательно, он должен дышать. Система PCV (принудительная вентиляция картера) позволяет двигателю сбрасывать избыточное давление (что является естественным явлением для двигателя внутреннего сгорания).Углерод является побочным продуктом работы двигателя и может накапливаться в системе PCV, забивая дыхательные пути. Это, в свою очередь, создает давление в масляном поддоне и выталкивает масло вверх в систему подачи топлива, где оно подается в двигатель и сгорает.

Прорыв газов из-под изношенных поршневых колец: Поршни в вашем двигателе имеют уплотнения в форме колец. Эти кольца имеют две функции: ( 1) они герметизируют камеру сгорания, чтобы мощность, развиваемая при воспламенении цилиндра, не терялась.( 2) Обеспечивают жизненно важную смазку стенок цилиндров. Когда кольца изнашиваются, давление от сгорания падает обратно в масляный поддон, оказывая давление на него и нагнетая масло в клапанные крышки. Оттуда он проходит через систему вентиляции обратно в систему подачи топлива и в двигатель для сжигания.

Мне приходится заливать литр масла в двигатель в неделю. Это большая проблема?
Трудно сказать без диагностики двигателя. Литр масла в неделю — это слишком.Это может быть связано с забитым PCV или чрезмерным внутренним износом двигателя. Отвезите машину в мастерскую на диагностику двигателя. Я предполагаю, что техник проведет тест на сжатие вместе с тестом на герметичность цилиндра после того, как он / она определит, открыта ли система PCV. Во время этих тестов техник пытается определить, есть ли потеря компрессии двигателя, прорыв газов или чрезмерный расход масла из-за износа колец. Если обнаружится чрезмерный износ колец, потребуется дальнейшая разборка двигателя, чтобы определить, нуждается ли двигатель в ремонте или замене.

В чем разница между синим и белым дымом? Двигатель может излучать разные цвета дыма: Синий дым обычно указывает на то, что моторное масло сгорает в камере сгорания. В редких случаях, когда автомобиль оснащен трансмиссией, в которой используется устройство, называемое клапаном вакуумного модулятора (для смягчения переключения между передачами в соответствии с разрежением двигателя), диафрагма может сломаться внутри клапана и вызвать всасывание трансмиссионной жидкости в двигатель через вакуумную линию, питающую клапан, и сжечь.

Белый дым может означать одно из двух. (1) Конденсация воды из продутой и негерметичной прокладки головки блока цилиндров: эта прокладка представляет собой уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Вода проходит по каналам, называемым водяными рубашками, которые выстилают стенки цилиндра и, таким образом, отводят тепло. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, разрывается уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, и вода попадает в камеру сгорания. Эта вода выбрасывается из двигателя в виде водяного пара или пара и имеет белый цвет.(2) Чрезмерное количество газа: системы подачи топлива иногда дают сбои и выбрасывают чрезмерное количество сырого топлива во впускную камеру. Когда это происходит, количество топлива слишком велико для обработки двигателем. Следовательно, он выходит из двигателя и выхлопной трубы в виде чистых белых паров топлива. Он воняет сырым газом и может быть опасен, если воспламеняется в горячем глушителе и каталитический нейтрализатор. Я был свидетелем того, как выхлопные системы буквально оторвало от автомобиля взрывом, произошедшим от воспламенения газонаполненного каталитического нейтрализатора.Это условие должно быть устранено немедленно, чтобы предотвратить внутреннее повреждение двигателя или, что еще хуже, серьезный пожар.

Могу ли я долить масло или охлаждающую жидкость и продолжать ездить на автомобиле до тех пор, пока не смогу позволить себе ремонт?
Да. Однако имейте в виду, что такие болезни никогда не проходят сами по себе; и они всегда ухудшаются со временем. Существует реальная вероятность того, что вы застрянете на дороге, двигаясь с высокой скоростью (думая, что вы добавили достаточно масла, трансмиссионной жидкости или двигателя). охлаждающей жидкости) и масло вытекает, что приводит к катастрофическому отказу.В общем, когда речь идет о необходимости авто ремонт, условия никогда не улучшаются сами по себе. Вы должны обслуживать свой автомобиль, если хотите получить от него максимальную отдачу и, в конечном счете, потратить наименьшее количество денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.