Белый дым на дизеле из выхлопной: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Белый дым из выхлопа (дизель) — С5, 2008 — 2017

Упс… рука дрогнула (вискарь видимо подходит… ) Продолжаю. Пошел дождь и вдруг все внезапно остановились. Потом двинулись, и я оказался перед глинистой бугристой низиной перепаханной теми , кто проехал до меня. Развернуться? Хрен вам решил я и попёр вперед, но медленно и осторожно (я ехал на дачу, был загружен конкретно + бокс на 350 литров на крыше). Чел на Газели сзади сел на хвост и начал снимать происходящее на смартфон, чем осложнил задачу. Этот гад висел на заднем бампере и не давал откатиться при выборе неверной траектории. Когда я понял, что ситуация становится угрожающей и риск сесть в грязь по брюхо под улюлюканье толпы весьма реален, я вылез, проскользил по глине к газелисту (попутно увидел, что улюлюкать некому — он остался один, остальные слились, и развернувшись ползут обратно к асфальту) и сказал ему, что реальные джиперы так себя не ведут. Он отполз назад, и я спокойно раскачавшись, выполз на траву, предварительно раскидав в стороны валуны, которые там прятались и вылез на более-менее приличный грунт. Матушка, которую я собственно и вывозил на дачу, пила валерьянку, а я делал вид, что всё, что произошло — совершенно естественно, и что глинистая трясина для турбо-дизельного гидроазотоподвеса на скорости 5 км/час родная стихия. Ну а потом… Выезд с дачи, дым и прочее см выше…

 

Короче, зачёт — однозначно! На Лагуне ( моя предыдущая машина ) я там бы не проехал, и даже и не рискнул бы туда лезть. Тем не менее — реверанс в сторону RENAULT-DACIA. ЛОГАН прополз эту грязь достаточно быстро и не напрягаясь. Женщина, которая им рулила, сказала, типа если я проеду, то и вы сможете… Я тогда решил, что это про то, что если она сядет, то никто не объедет. Щаззз… это было про то, что, неужели вы не сможете сделать такую простую лужу?…

Кстати, про философию «французского» автомобиля и плавное перемещение на грани тошноты от сознания собственного величия и продвинутости… Было бы интересно обсудить это с Себастьяном Лоебом. 😉 Ничего личного, а сам поражен этой французской «заразой»!!! У меня был Москвич с двигателем Рено, и после этого любая моя последующая машина будет только французской!

Вот такая история!

 

С уважением, Дмитрий

Почему мой дизельный грузовик выдувает белый дым из выхлопной трубы во время вождения?

Дизельные грузовые двигатели бывают бытовых и коммерческих марок, и они работают на толстом маслянистом топливе с температурой воспламенения около 540 градусов по Фаренгейту. Анализируя цвет и запах выхлопных газов дизельных двигателей, можно определить рабочие характеристики и состояние компонентов двигателя. Дизельные двигатели могут выделять синий, черный или белый дым из своих выхлопных газов во время работы, и каждый цвет может указывать на неисправность детали или системы. Белый дым указывает на некоторые очень специфические условия, которые могут указывать на ряд сбоев компонентов или системы. Процесс ликвидации требуется, чтобы выяснить источник и серьезность выбросов белого дыма.

Белый дым при запуске и кратковременном вождении


Конденсация, которая накапливается внутри выхлопных труб, конвертера и глушителей, может привести к образованию белого дыма при запуске дизельного двигателя. При очень низких температурах нагретый выхлоп может выходить из мельчайших капель топлива при выходе из выхлопа и производить более продолжительный выброс белого дыма в течение очень короткого периода времени вождения. Однако белый дым исчезнет, ​​когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

Белый дым – несгоревшее топливо


Постоянный поток белого дыма при нормальных условиях вождения указывает на пары топлива или, в некоторых случаях, сырое топливо, выходящее из выхлопных газов. Изношенные или неисправные свечи накаливания, неправильная синхронизация двигателя и неисправное давление топливного насоса позволят избыточному топливу выйти из выхлопной системы в виде белого дыма. Низкое сжатие цилиндров, т. Е. Сгоревшие клапаны и изношенные кольца позволят проходить несгоревшему топливу из-за неполного сгорания двигателя. Дизельные форсунки, которые не имеют максимального рисунка распыления (грязные форсунки), могут обеспечить прохождение неочищенного топлива через выхлопные газы, а также через неисправные вентиляционные отверстия. Такое несгоревшее топливо будет иметь сильный бензиновый запах и укусить глаза.

Белый дым – загрязненное топливо


Загрязненное водой топливо, которое прокачивается через систему подачи топлива, будет гореть с паровым эффектом в цилиндре, выходя из выхлопной системы в виде белого дыма. Конденсация может накапливаться в топливном баке автомобиля, который заполнен не полностью, особенно если он просидел несколько недель или месяцев. Воду можно собирать со дна резервуаров для хранения топлива, например, на автозаправочных станциях. Это происходит, когда просачивание подземных вод загрязняет топливо в резервуарах для хранения, а уровень очень низкий.

Белый дым – прокладка головки блока, головки или блока


Изношенная или выдувная прокладка головки, особенно вблизи стороны выпускного отверстия, приведет к тому, что жидкий хладагент попадет в цилиндры и пройдет через выхлоп в виде парообразного пара. Треснувший блок двигателя или головка цилиндра будут производить тот же эффект. Проход охлаждающей жидкости через горячий выхлоп будет издавать сладкий запах, а не запах несгоревшего топлива. Непрерывная потеря радиатора или охлаждающей жидкости в резервуаре указывает на первые признаки прокладки выдувной головки, треснувшей головки или блока.

Белый дым – горящая трансмиссионная жидкость


Транспортные средства, оснащенные вакуумными модуляторами, компонентом, расположенным на боковой стороне картера коробки передач, могут иметь неисправный мембранный клапан, который позволяет трансмиссионной жидкости попадать во впускную систему через вакуумный шлангопровод. Первым указанием будет заметная проблема переключения передач с автоматической коробкой передач, за которой следует чрезмерное потребление трансмиссионной жидкости.Горящая трансмиссионная жидкость будет выглядеть белой, как несгоревшее топливо, но испускает едкий запах. Диагностика выполняется путем отсоединения вакуумной линии от модулятора и обнаружения утечки трансмиссионного масла внутри линии и из ниппельного соединения модулятора.

Почему появляется черный дым при резком газе? — Иксора

Выхлоп может многое рассказать не только о влиянии работы вашего автомобиля на состояние окружающей среды, но и о состоянии самого транспортного средства. Вам может казаться, что ваш автомобиль работает отлично, нет «болезненных» симптомов и признаков неисправности, но дым из выхлопа говорит об обратном. Выхлопные газы разного цвета – один из главных маркеров того, что где-то в автомобиле есть проблема.

Что такое черный дым из выхлопной трубы?

Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы. Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.

Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло. Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

Черный дым из выхлопной трубы при резком старте или обгоне на дизеле

Если вы владелец автомобиля, работающего на дизельном топливе, и замечаете выброс черного дыма при резком старте или наборе оборотов, вам не стоит беспокоиться о появлении неисправности. Дизель может дымить, так как из-за инерции турбины за небольшой временной отрезок появляется переизбыток топлива при недостатке кислорода. Это может вызвать небольшой клуб дыма, который не должен вызывать беспокойства. Однако, если при старте или резком разгоне автомобиль выдает дымовую завесу, – это может явиться поводом к беспокойству.

Какие неполадки в автомобиле приводят к появлению черного выхлопа?

Неполадки, которые могут вызывать появление чёрного дыма из выхлопа:

  1. Забитый воздушный фильтр
    Если поры воздушного фильтра капитально забиты пылью и грязью, очевидно, что необходимый объем воздуха не может достичь цилиндра. В результате больше топлива начинает гореть, что и вызывает появление чёрного выхлопа.
  2. Поврежденные топливные форсунки
    Хорошие топливные форсунки распыляют топливную смесь так, что мелкие капли топлива равномерно распределяются в цилиндре. Однако, если форсунки вовремя не закрываются, или чем-то забиты, есть вероятность того, что в определенную область будет впрыскиваться топлива больше необходимого. В результате, из сгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.
  3. Неисправные датчики расхода воздуха
    Работа датчика расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, что помогает измерять количество топлива, необходимого для впрыска внутрь цилиндра. Этот функционал важен для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик MAF может привести к нестабильной работе движка.
  4. Неисправный клапан ЕГР
    EGR уменьшает выброс оксидов азота путем рециркуляции части выхлопного газа двигателя в камеру сгорания. Если этот компонент поврежден, появляется черный дым.
  5. Повреждение поршневых колец
    Одной из возможных причин появления черного дыма из выхлопной трубы является поврежденные поршневые кольца. Кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если возникают проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру. Сгорание смеси из этого моторного масла и топлива дает черный дым.
  6. Появление отложений внутри двигателя
    Появление отложении в двигателе – еще одна причина появления черного дыма из выхлопной трубы. Новый двигатель бегает без проблем, но после длительного периода эксплуатации его состояние ухудшается, и причина заключается в накоплении продуктов сгорания в важных областях мотора, например, в камере сгорания или инжекторах. 

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
FILTRON AP051 Фильтр воздушный для OPEL ASTRA G, AP051
FILTRON AP0511 Фильтр воздушный OPEL CORSA C, AP0511
FILTRON AP056 Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056
FILTRON AP0631 Фильтр воздушный для Audi A4, AP0631
FILTRON AP0741 Фильтр воздушный для Ford Focus, AP0741
FILTRON AP0743 Фильтр воздушный FORD Mondeo, AP0743
FILTRON AP0802 Фильтр воздушный для Citroen C3, AP0802
FILTRON AP120 Фильтр воздушный для Mitsubishi Eclipse III, AP120
FILTRON AP124 Фильтр воздушный для Nissan Micra, AP124
FILTRON AP1301 Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301
FILTRON AP1307 Фильтр воздушный для Peugeot Partner, AP1307
FILTRON AP1309 Фильтр воздушный FILTRON для Citroen Berlingo, AP1309
FILTRON AP1392 Фильтр воздушный для Audi Q3, AP1392
FILTRON AP1423 Фильтр воздушный Toyota Corolla, AP1423

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Marine дизель белый дым из выхлопа

Белый дым из выхлопа вашего морского дизеля может вызывать беспокойство, но ниже приведены некоторые диагностические проверки, чтобы сузить его, прежде чем искать механика.

Морской дизель белый дым из выхлопа

Давайте посмотрим правде в глаза, каждый раз, когда мы видим дым, выходящий из нашего двигателя, мы начинаем видеть, как знаки доллара мигают перед нашими глазами, однако есть ряд вещей, которые могут вызвать дымку вашего двигателя. Если вы нашли эту страницу, вы, вероятно, уже посмотрели и пришли к выводу, что у вас появляется белый дым, и хотели бы сделать еще один шаг, чтобы выяснить причину.

Белый дым, затем белый дым

Обычно с белым дымом вы выплевываете парообразное несгоревшее дизельное топливо или пар.

Разница между ними довольно проста: если ваш двигатель выделяет белый дым сразу после запуска и дым остается на воде, не исчезая, вы, скорее всего, смотрите на несгоревшее дизельное топливо. Обычно это вызвано:

  • Грязные или поврежденные топливные форсунки
  • Проблемы с синхронизацией впрыска (изношенный ремень ГРМ)
  • Потеря компрессии цилиндра (поврежденные клапаны, износ поршневых колец или глазурь цилиндра)

Если вы не уверены в том, что снимаете форсунки для обслуживания, эту работу лучше доверить компетентному механику-дизель-механику.

Белый дым, который быстро исчезает

Это наиболее распространенный вид белого дыма, который, если повезет, легче исправить. Белый дым, который быстро исчезает через пару ярдов позади лодки, скорее всего, смотрит на пар. Есть два возможных источника пара в вашем судовом дизельном двигателе: один — из охлаждающей жидкости, а другой — из неочищенной воды, втягиваемой в ваш двигатель для охлаждения охлаждающей жидкости.

Проверить это довольно просто: отметьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, затем запустите двигатель на период времени, когда образуется белый дым, и следите за уровнем охлаждающей жидкости.Если нет заметного уменьшения количества охлаждающей жидкости (не забудьте учесть расширение охлаждающей жидкости в камере), вы можете быть уверены, что превращаете морскую воду в пар. Это означает, что часть вашего двигателя работает слишком горячо… скорее всего, рядом с выпускным коллектором и выпускным коленом, где смешиваются морская вода и выхлопные газы.

Пропускная способность судового дизельного двигателя сырой воды

Затем вы хотите проверить, достаточно ли прокачивается неочищенной воды для охлаждения двигателя. для этого проверьте спецификации производителя, которые должны сказать вам, сколько литров (или галлонов) в минуту ваш двигатель перекачивает при определенных оборотах.Например, Volvo Penta D1-30 должен перекачивать 18 литров морской воды в минуту при 1200 оборотах. Следующий шаг потребует помощника с секундомером и, возможно, грязного, в зависимости от доступа к вашей выхлопной системе. Запустите двигатель на правильных оборотах, приготовьте приятеля с секундомером и повесьте ведро под выхлопную трубу. Вы можете сделать 30 секунд, а затем умножить их на 2, чтобы получить поминутную пропускную способность.

В девяти случаях из десяти белый пар связан с уменьшением расхода сырой воды, которое может быть вызвано:

  • Засорен теплообменник
  • Повреждение рабочего колеса или негерметичный корпус рабочего колеса
  • Препятствие, забивающее впускное отверстие для сырой воды, или мусор, забивающий фильтр для сырой воды.
  • Рост, снижающий поток сырой воды в вашем парусе (если он у вас есть)

Если поток охлаждающей воды снизился, начните с простых ремонтных работ: проверьте фильтр забортной воды на предмет мусора и очистите его.

Следующая проверка и замена крыльчатки для сырой воды… это следует делать ежегодно, но если прошло какое-то время, это может быть вашей причиной. Убедитесь, что вы правильно заменили прокладку, чтобы обеспечить плотное уплотнение корпуса. Вы также должны добавить немного глицерина или средства для мытья посуды в корпус перед закрытием, чтобы убедиться, что крыльчатка не повредится во время работы всухую до того, как пойдет вода.

Затем, если у вас есть парусный двигатель и вы подозреваете, что поток воды блокируется мусором или наростом, вы можете собрать альтернативный трубопровод сырой воды на входе в ваш морской фильтр. для этого вам понадобится альтернативное доступное сквозное отверстие и подходящая труба для их соединения, например, вход для вашего генератора воды или через корпус с насосом морской воды на камбузе и т. д. В крайнем случае, вы можете спустить трубу за борт. Распространенной причиной является забитый привод паруса, поэтому рекомендуется промыть его уксусом или другим препаратом, препятствующим росту, когда следующий шаг будет на жестком диске.

Если привод паруса забит, хорошей уловкой будет подсоединение шланга к входному запорному крану и обратная промывка с полным давлением, чтобы смыть все, что препятствует потоку воды. Если там есть устойчивые морские растения, вы можете замариновать их, налив несколько литров сильного чистящего уксуса в привод паруса из трубы для сырой воды и продолжая доливать его каждые пару часов. через день или два снова промойте обратным потоком и смойте мусор.

Если привод паруса НЕ забит, но поток воды по-прежнему ограничен, причиной может быть заиление или кальцификация теплообменника.Чтобы избежать разборки, хороший трюк — набрать несколько литров горячего уксуса в теплообменник и дать ему мариноваться на ночь. Для этого сначала прогрейте двигатель до температуры, чтобы он был приятным и теплым. Затем выключите двигатель и отсоедините трубу от фильтра для неочищенной воды, которая ведет к насосу для неочищенной воды, налейте ее в кастрюлю со свеже нагретым уксусом (не нюхайте уксус … это ужасно) и попросите кого-нибудь запустить двигатель для несколько секунд, пока горячая жидкость всасывается в теплообменник.попросите их выключить его, как только уксус подходит к концу, чтобы система была заполнена жидкостью. Он будет медленно шипеть и разрушать грязь, скопившуюся внутри стенок теплообменника. Снова соедините трубы и оставьте смесь на ночь для маринования. на следующий день запустите двигатель, снова проверьте пропускную способность по воде и посмотрите, как вы едете.

Морские дизельные и дымовые цвета

Запуская свое судно Marine Diesel для развлечения в этом летнем сезоне в Южной Флориде, вы должны быть уверены, что поддерживаете надлежащий уровень обслуживания судна и двигателя перед высадкой.Например, необходимо учитывать несколько процедур безопасности, а также общее состояние вашего судна. Хотя некоторые из них не видны невооруженным глазом, некоторые проблемы имеют четко видимые симптомы. Если вы видите черный, белый или синий дым в выхлопе морского дизельного двигателя? Все, кроме бездымного чистого выхлопа, указывает на неисправность вашего двигателя. В зависимости от цвета, это может указывать на множество проблем, от намотки лески на гребной винт до слишком большого количества масла в двигателе.К счастью, при работе с дизельными двигателями об / мин у нас есть десятилетия и десятилетия коллективного опыта работы с судовыми дизельными двигателями, и мы будем рады помочь вам выявить любые проблемы с двигателем, которые могут вас беспокоить. А когда дело доходит до благополучия вашего судна и тех, кому оно нравится, вы никогда не будете слишком осведомлены о потенциальных опасностях.

Из всех цветов дыма, исходящего от выхлопных газов морского дизельного двигателя, наиболее распространенным является черный. Черный дым обычно означает дисбаланс в соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе.По сути, топлива слишком много, а воздуха недостаточно для нормального сгорания, или наоборот. Черный дым состоит из всех крупных частиц дизельного топлива, которые в противном случае сгорели бы при нормальном сгорании, но вместо этого все они выбрасываются из двигателя и через выхлопные газы не сгорели. Независимо от того, что является причиной дисбаланса, топливо или воздух, двигатель, излучающий черный дым, не достигнет оптимальной топливной эффективности. Вы не только позволяете опасным частицам улетать в воздух, но и в конечном итоге тратите деньги на потраченное впустую топливо, позволяя черному дыму выходить из вашего морского дизельного двигателя.Черный дым и дисбаланс между топливом и воздухом обычно являются симптомами более серьезной проблемы, например, неисправной топливной форсунки, отработанного воздушного фильтра или поломки турбонагнетателя.

Белый дым, исходящий от вашего судового дизельного двигателя, является еще одним явным признаком того, что что-то не работает должным образом. К сожалению, различные причины может быть немного сложнее правильно диагностировать, чем черный дым. Однако большинство проблем, которые приводят к появлению белого дыма, обычно связаны с тем, что топливо в камере сгорания не сгорает должным образом.Туманный белый дым состоит из капель распыленного топлива, проходящего через выхлоп вашего двигателя. В то время как холодный двигатель часто выделяет белый дым в течение нескольких секунд, более длительное время может указывать на проблему с топливом. Если вы используете некачественное топливо или не позаботились о том, чтобы в нем не было слишком много воды, вы можете ожидать увидеть белый дым. Белый дым от вашего двигателя также может быть результатом плохо отрегулированных или изношенных клапанов, неисправного рычага декомпрессии, взорванных прокладок головки или треснувшего цилиндра.

Наконец, от вашего судового дизельного двигателя может исходить синий дым. Обычно это происходит, когда картерное масло находится в камерах сгорания двигателя, потенциально вызывая накопление масляных отложений. Поскольку нефть является гораздо более тяжелым дистиллятом, чем дизельное топливо, она не сгорает полностью. Это приводит к образованию нагара и густого синего дыма. Может быть сложно определить, какой компонент вашего судового дизельного двигателя позволяет маслу проникать и гореть в камере сгорания самостоятельно, но, к счастью, наши обученные судовые техники по дизельному топливу смогут провести тест, чтобы определить проблему, если вы: снова испытывает синий дым.

Помните, как они: «Нет дыма без огня!» Для судовых дизельных двигателей это буквально верно — если из выхлопных газов вашего двигателя выходит чрезмерный дым любого цвета, это означает, что что-то не так, и вам следует немедленно провести техническое обслуживание, чтобы найти и устранить проблему. Одна встреча на техническое обслуживание вашего судна может сэкономить вам тысячи в пути, поэтому не позволяйте проблеме с вашим двигателем остаться незамеченной, особенно когда вы можете быть на улице, наслаждаясь летом в Южной Флориде! Если вас беспокоит дым, исходящий от вашего судового дизельного двигателя, позвоните нам сегодня!

6,073 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Белый дым двигателя в Cummins ISB? Признаки отказа топливной форсунки Common Rail

Белый дым от двигателя в вашем дизельном двигателе Cummins ISB может быть результатом отказа форсунки Common Rail.

Мы проведем вас через эту проблему, чтобы вы могли лучше понять, что происходит в вашем двигателе, и чтобы вы могли предотвратить эти проблемы в будущем!

Нужна дополнительная информация о топливных форсунках Common Rail? Позвоните по номеру телефона DFI (855) 212-3022 или зайдите в наш офис в Бэй-Сити, штат Мичиган.

Почему от моего Cummins ISB идет белый дым выхлопных газов?

Белый дым является результатом неправильного горения топлива или охлаждающей жидкости.Это может быть из-за слишком большого количества топлива в камере сгорания или из-за того, что топливо просто горит неправильно. Одним из характерных признаков выхода несгоревшего топлива из выхлопной трубы является запах богатого дизельного топлива.

Если в двигателе Cummins появляется белый дым, возможно, проблема связана с изношенной форсункой. Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это инжектор с треснувшим наконечником или даже проблемы с соленоидом.

Другой причиной появления белого дыма может быть недостаточная компрессия или попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

На какие проблемы указывает белый дым?

  • Изношенная форсунка
  • Заедание топливных форсунок
  • Треснувший наконечник
  • Проблемы с соленоидом
  • Проблемы с жгутом
  • Низкое качество топлива
  • Охлаждающая жидкость в камере сгорания
  • Вода в камере сгорания

Варианты деталей дизельного двигателя для вашего Cummins Форсунка ISB Common Rail

3973059 | Подлинный инжектор Common Rail Bosch Cummins ISC, восстановленный

Почему покупать в DFI?
  • В DFI, , мы не продаем некачественные топливные форсунки у поставщиков со скидкой.Мы продаем вам только топливные форсунки лучшего качества для ваших нужд по справедливым и доступным ценам. Мало того, мы являемся авторитетным, сертифицированным OE предприятием по восстановлению с более чем 40-летним опытом.
  • Наши опытные специалисты решат практически любую проблему с дизельной топливной системой, предложат вам быструю и точную оценку и предоставят экспертный совет по ремонту и установке , чтобы вы могли принять уверенное решение о покупке.
  • Мы знаем, что вам нужно быстро получать запчасти для обслуживания клиентов.Вот почему мы в DFI следим за тем, чтобы у нас было готовых деталей топливной системы для вашего конкретного дизельного двигателя и, как правило, можем отправить ваши детали в тот же день .
  • Наши форсунки модернизированы в соответствии с высочайшими стандартами качества с использованием обновленных деталей , которые соответствуют или превосходят спецификации OEM . Детали тестируются с использованием новейшего диагностического оборудования и технологий , одобренного оригинальным производителем.
  • Все носимые компоненты заменены новыми оригинальными деталями и соответствуют последним требованиям по выбросам .

Белый дым из выхлопных газов автомобиля? Проверьте все причины здесь!

Механические элементы и трансмиссия транспортного средства чрезвычайно сложны, и иногда диагностика проблемы становится чрезвычайно сложной. Одна из проблем, с которой часто сталкиваются автовладельцы, — это наблюдение белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Итак, почему мы видим белый дым, идущий от выхлопных газов автомобилей? Что ж, тому есть ряд причин, и прочтите эту статью, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Ниже приведены основные причины выброса белого дыма из двигателя, устранение некоторых из которых также требует больших затрат: —
1. Утечка охлаждающей жидкости Из-за возможной трещины или поломки в блоке цилиндров или головке цилиндров, есть вероятность утечки теплоносителя. И именно эта утечка охлаждающей жидкости в двигателе может смешаться с моторным маслом и загрязнить его, что приведет к выбросу белого дыма. Это явление также приводит к перегреву двигателя, а также к гораздо более быстрому износу компонентов двигателя.

2. Поврежденная топливная форсунка Если топливная форсунка в вашем двигателе засорена из-за грязи и частиц пыли или имеет какие-либо утечки или поломки, это может привести либо к ограниченному запасу топлива, либо к чрезмерному проливу. топлива в двигателе из топливной форсунки. Это вызывает нерегулярное сгорание топлива в двигателе, устранением которого является только замена конкретной топливной форсунки.

3. Утечка в поршневых кольцах Если есть утечка в уплотнениях клапана или поршневых кольцах из-за развития трещин любого типа, это также может вызвать утечку моторного масла в камеру сгорания, что приведет только к загрязнению воздуха. -топливная смесь.Это также приводит к выделению белого или синего дыма в еще худших случаях.

Читайте также: Сколько стоит автосервис? Проверить все детали!
Белый дым из выхлопных газов автомобилей?

4. Неправильная синхронизация клапана или форсунки Это особенно важно для дизельных двигателей, которые могут иметь неправильную синхронизацию распыления топлива в камере сгорания. Это может привести к большему, чем требуется, обогащению топлива топливовоздушной смесью, что может привести к неполному сгоранию, выходящему в виде белого дыма.

5. Конденсация Из всех вышеупомянутых причин эта вызывает меньше всего беспокойства и возникает только при холодном запуске двигателя. Когда температура падает, горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, образуют белый пар, который выглядит как дым. Этот дым исчезает через некоторое время вождения, если с двигателем все в порядке.

Читайте также: Может ли регулярное автомобильное обслуживание увеличить пробег? Узнать больше!

Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *