Бинар отопитель: Бинар 5 — предпусковой подогреватель двигателя в интернет магазине Транс Термо в Москве

Содержание

Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д, Теплостар 14ТС-10, Бинар 5, 20ТС, Бинар 30, Планар 8Д и 8ДМ, Терммикс 15Д. Комплектующие.

Наименование№ детали, сборки
Блок управления (14ТС-10-24-GP)сб.2432
Блок управления (14ТС-10-12- С) с овальным разъемомсб 2882
Блок управления (14ТС-10-12-GP ) сб.2437
Блок управления (14ТС-10-24-С) разъемом TYCOсб 2854
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара) сб. 1987
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус)сб 377
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара)сб 2077
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус, индикатор пламени лампочный)сб. 347
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус)сб. 1332
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный)сб. 1596
Блок управления 24 в (14ТС-10-ДМ-S)сб. 3773
Блок управления 24 В (индикатор пламени термопара) сб. 1982
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 287
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 203-01
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус)сб. 1322
Воздухозаборниксб. 207
Датчик температуры (универсальный)сб. 160-01
Жгутсб. 75
Жгут для помпысб. 76
Жгут для пульта управления ( 3 метра )сб 2474
Жгут переходной для модема SIMCOM-2 (14ТС и 14ТС Mini)сб 3814
Жгут питания (для 12В)сб. 1002
Жгут питания (для 24В)сб. 73-01
Жгут топливного насосасб. 169
Индикатор пламени (лампочного типа)сб. 1326
Индикатор пламени (термопара)сб. 1914
Камера сгораниясб. 238
Кожухд. 194
Кожухд. 244
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) ) сб. 2144
Корпус ( старое наименование д 13)д.2438
Кронштейн крепления подогревателя (левый)д.106
Кронштейн крепления подогревателя (правый)д.105
Крышка блока управления (пластмассовый блок)д. 1139
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-1-12)сб. 253-01
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-7-12)сб 1629-01
Нагнетатель воздуха 24В ( для изделий выпускаемых до 2010 года)сб. 187-01
Нагнетатель воздуха 24В (для изделий выпускаемых после 2010 года)сб. 1405-01
Оболочкад.3
Переходник (для ИП — лампочного типа)д. 248
Переходник (для ИП — термопарного типа)д 1141
Прижим для датчика температурыд. 18
Прижим для индикатора пламенид. 20
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020)сб. 1770
Пульт управления (универсальный) ПУ-27Мсб. 4720
Пульт-таймер 24 всб.1805
Пульт-таймер 12 всб. 1810
Свеча (аналог свечи сб 165)сб. 3000
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2375
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2390
Сеткасб. 49
Теплообменник (старая д. 1138)д. 4800
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00сб. 2
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В)сб. 150
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником) сб 2322
Уплотнение д 21
Хомутсб. 14
Электронасос 12В сб. 2760
Электронасос 24В (помпа)сб 2175

Предпусковой подогреватель «Бинар-5S». Официальный дилер «Теплостар»

ООО «Теплостар» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить на Внедорожники, Легковые авто, Микровтобусы, Квадроциклы, Снегоходы и т.д. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели Бинар 5s могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android.

Предпусковой подогреватель «Бинар-5S» в Казахстане

ООО «Теплостар» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить на Внедорожники, Легковые авто, Микровтобусы, Квадроциклы, Снегоходы и т.д. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели Бинар 5s могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android.

Бинар 5S

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар 5 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние месяцы. Установленный отопитель Бинар 5 подключается к топливной, охлаждающей системам авто и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя Бинар 5 запускается дистанционно с помощью устройства управления либо по времени, установленном на таймере.

При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5 переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5 выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОТОПИТЕЛЯ БИНАР 5:

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера (GSM модем Бинар 5) Бинар 5 позволит программировать время запуска предпускового подогревателя Бинар 5 или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Бинар 5 и модификаций предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45 ° С. Подогреватель Бинар 5 представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;

2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;


3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;

4. Работа помпы при неработающем подогревателе. Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя Бинар 5, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности. Подогреватели Бинар 5 управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля. Управлять подогревателями Бинар 5 можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема Бинар 5, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону. Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар 5 можно использовать ее свободный канал. Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя Бинар 5 в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер. Конструкция и функциональные возможности подогревателей Бинар 5 постоянно совершенствуются, поэтому руководство по эксплуатации может не отражать незначительные изменения, внесенные предприятием-изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

Управляемая термическая ректификация, реализованная в бинарных композитах с фазовым переходом

Конструкция устройства

В качестве примера мы используем бинарные аэрогели rGO, наполненные эйкозаном/ПЭГ4000. Температуры фазового перехода эйкозана и ПЭГ4000 составляют около 35 и 60°С. Деформируемый каркас аэрогеля rGO размером 25,0 × 6,0 × 0,8  мм 3 был приготовлен гидротермическим методом и впоследствии подвергнут сверхкритической сушке в соответствии со ссылками 33, 34 (дополнительная информация). Изготовление композита просто включает инфильтрацию ПКМ с помощью растворителя во внутреннее свободное пространство аэрогеля rGO (рис. S1).Обычно поверхностная энергия пористого скелета и поверхностное натяжение ПКМ являются двумя ключевыми факторами, определяющими процесс инфильтрации. В этом случае аэрогель rGO демонстрирует гораздо более низкую поверхностную энергию, чем расплавленные ПКМ, а его небольшие поры удобны для быстрой адсорбции капель ПКМ. Между тем ожидается, что между ПКМ и поверхностью пор образуются воздушные зазоры или карманы, и эти воздушные зазоры могут создавать давление 35 . Разница давлений между жидкими PCM и воздушными зазорами известна как капиллярное давление, которое может противодействовать поверхностному натяжению PCM.

Полученный композит, обозначенный как [email protected], состоит из трехмерного (3D) каркаса rGO, в котором внутренние прослойки и поры полностью или частично заполнены эйкозаном и ПЭГ4000. Два ПКМ с разными температурами фазового перехода и энтальпиями на двух концах не смешиваются в жидком состоянии (рис. 1а и 1б). Параметры фазового перехода эйкозана, ПЭГ4000 и композитов перечислены в таблице 1.

Таблица 1 Значения скрытой теплоты и содержания чистых ПКМ и композитов Рисунок 1

СЭМ-изображения композитов.

(а) Фотография ПКМ в жидком состоянии. (б) Фото ПКМ при 35°С. (c) Листы аэрогеля rGO. (d) Листы аэрогеля rGO, обернутые эйкозаном. (e) Частицы PEG4000, разделенные на листах rGO. (е) Граница эйкозана и ПЭГ4000 в выпрямителе.

Характеристики микроструктуры

Примечательно, что каркас rGO может поглощать более 97% эйкозана или ПЭГ4000 без утечки во время фазового перехода благодаря сильному межмолекулярному взаимодействию (водородные связи или C-H…π) и капиллярности (таблица 1) 36 .Листы rGO показывают трехмерную взаимосвязанную пористую сеть и высокую пористость (рис. 1c и рис. S2). Изображения поперечного сечения, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) инфильтрованного эйкозаном конца композита, показывают, что эйкозан обертывает листы rGO и заполняет межлистовые пространства (рис. 1d и рис. S3). Поскольку инкапсулированный в аэрогель эйкозан легко плавится под действием сфокусированного пучка электронов из-за его низкой температуры плавления (35°С), процесс фазового перехода наблюдался при измерении РЭМ-изображения.В отличие от эйкозана, твердый ПЭГ4000 дискретно диспергируется на промежутках между листами аэрогеля rGO в виде белых наночастиц, а не тонких пленок, прикрепленных к листам (рис. 1e). Это следует отнести к более высокой кристалличности и более высокой скорости кристаллизации, чем у эйкозана. Более того, он сохраняет твердое состояние даже при воздействии сильного электронного луча СЭМ из-за более высокой температуры фазового перехода (60°C) на другом конце каркаса из аэрогеля. Поскольку несмешиваемость эйкозана и ПЭГ4000 предотвращает их взаимную диффузию, как показано на рисунке 1f, между двумя фазами существует четкая граница.Следовательно, бинарные композиты с фазовым переходом могут демонстрировать многообещающие характеристики рециркуляции во время фазового перехода.

Термические свойства

Термические свойства были исследованы с помощью дифференциальной сканирующей калориметрии (ДСК) и измерений теплопроводности. Интересно, что точка фазового перехода [email protected] на 6,7°C ниже, чем у чистого PEG4000 (рис. 2а и таблица 1), что следует отнести к тому факту, что пористый аэрогель rGO частично прерывает внутренние межмолекулярные водородные связи. и приводит к более низкой кристалличности ПЭГ4000, в то время как слабая полярность rGO приводит к слабому связывающему взаимодействию с молекулами ПЭГ и, следовательно, происходит заметный фазовый переход и снижение энтальпии 36 .Напротив, композит эйкозан@rGO демонстрирует несколько более высокую температуру фазового перехода и более низкую депрессию энтальпии, чем у чистого эйкозана (рис. 2b и таблица 1). Это указывает на то, что кристалличность молекул эйкозана в аэрогеле ВОГ не претерпевает существенных изменений, а межмолекулярные взаимодействия между слоем ВГО и высокодисперсной пленкой эйкозана компенсируют снижение энтальпии эйкозана 29 .

Рисунок 2

Термические свойства аэрогелевых композитов [email protected]

(a) Кривые ДСК ПЭГ4000 и композита с массовой долей ПЭГ4000 97,8%. (b) Кривые ДСК эйкозана и композита с массовой долей эйкозана 97,5%. (c) Теплопроводность чистых ПКМ, зарегистрированная в диапазоне температур от 20 до 64°C. (d) Теплопроводность двух композитов, зарегистрированная в диапазоне температур от 20 до 64°C.

Теплопроводность всех образцов была измерена в диапазоне температур от 20 до 64°C с помощью метода нагреваемой проволоки, планки погрешностей представляли собой относительное стандартное отклонение (RSD), а подробности приведены в таблицах S1–S4.Теплопроводность эйкозана и ПЭГ4000 составляет 0,409 и 0,308 Вт·м -1 ·K -1 в твердом состоянии и быстро падает до 0,170 и 0,216 Вт·м -1 ·K -1 после фазовый переход в жидкость соответственно 37 . Благодаря высокой пористости матрикс ВОГ оказался теплоизолятором с теплопроводностью всего 0,0323 Вт·м -1 ·К -1 , что в 10 раз ниже, чем у двух чистых ПКМ в твердом состоянии. Ниже температуры фазового перехода эйкозана (36°С) теплопроводность композита эйкозан@rGO была близка к чистому эйкозану.Точно так же теплопроводность эйкозана @ rGO имеет очевидную сальтацию при температуре выше 36 ° C, что означает, что PCM играют жизненно важную роль в определении теплопроводности их композитов. Примечательно, что PEG4000 все еще находился в твердом состоянии во время фазового перехода эйкозана со стабильным значением теплопроводности из-за его более высокой температуры плавления (рис. 2c). Согласно изображениям СЭМ, твердый ПЭГ4000 дискретно диспергируется на промежутках между листами аэрогеля rGO (рис. 1г и 1д), что приводит к более низкой теплопроводности композитов ПЭГ[email protected] как в твердом, так и в жидком состояниях, чем у чистого ПЭГ4000, поскольку супер- низкая теплопроводность каркаса РГО.

Термическая ректификация

Феномен термической ректификации можно продемонстрировать на бинарных аэрогелях rGO, наполненных эйкозаном/ПЭГ4000. Один конец с ПЭГ4000 обозначен как Конец-1, а другой конец с эйкозаном обозначен как Конец-2. Образец был приклеен к нагревателю и радиатору, а затем помещен на теплоизоляцию (рис. 3а). Положительное направление теплового смещения определяется как поток тепла от конца-1 к концу-2 (от нагревателя к радиатору), как показано на рисунке 3b. Наоборот, когда температура Конца-2 выше, чем у Конца-1, тепловое смещение обозначается как отрицательное.Тепловая мощность ( P ) должна была поддерживать стационарное состояние теплового потока, который можно рассчитать по уравнению. (1) описывается

Где r и I — электрическое сопротивление нагревателя и электрический ток, протекающий через нагреватель. Результаты расчетов тепловых мощностей отличаются в положительном ( P + ) и отрицательном ( P ) направлении при одинаковом температурном смещении, что свидетельствует о наличии эффекта выпрямления тепла в композите.Коэффициент теплового выпрямления R был определен, как показано в уравнении. (2), описанный

В таком случае R = 1,0 явления термического выпрямления не происходит. Чем больше значение R ( R > 1,0), тем выше эффективность термического выпрямления. Мы установили четыре запрограммированные температуры для горячей стороны: 32,0, 40,0, 48,2 и 56,3 °C соответственно, как показано на рисунке 3c и в таблице S5. Холодная сторона поддерживала постоянную температуру (около 21°C, T 2 на рис. 3c, 3d) во время испытаний.Величина теплового потока в положительном направлении была такой же, как и в отрицательном. Когда End-1 помещали на горячую сторону, оба конца все еще находились в твердом состоянии (положительное направление) с повышением температуры горячей стороны до 40,0°C, что выше, чем температура фазового перехода эйкозана из твердого состояния в жидкое. Однако, когда Конец-2 находился на горячей стороне, фазовый переход эйкозана из твердого состояния в жидкое происходило на этом конце (в отрицательном направлении), что показано на рисунке 3d. В этом случае тепловая мощность положительного направления ( P + ) была больше, чем у отрицательного ( P ), что привело к значению R , равному 1.10, подразумевающая термическую ректификацию. Продолжая повышать температуру до 48,2°C, значение R может возрасти до 1,23, когда почти весь эйкозан расплавится в аэрогеле. С повышением температуры ( например, 56,3°C) часть фазового перехода эйкозана из твердого состояния в жидкое вблизи граничной точки при положительном направлении теплового потока приводит к локальному изменению теплопроводности и, следовательно, к снижению значения P + /P .

Рисунок 3

Экспериментальные результаты теплового выпрямителя.

(а) Схема экспериментальной установки для измерения термического выпрямления. (б) Направление теплового потока. Контролируемые температуры как функция времени положительного направления (c) и отрицательного направления (d) при различных температурах нагревателя.

Для дальнейшего исследования термовыпрямителя на основе ПКМ была протестирована серия образцов с различной долей ПКМ. Он показывает положительную связь между долей PCM и коэффициентом термического выпрямления R , как показано на рисунке 4c и в таблице S6.Кроме того, поскольку аэрогель был асимметрично пропитан различными ПКМ, было исследовано свойство циклирования. После пяти циклов при 48,2°C коэффициент выпрямления по-прежнему составлял 1,22 (таблица S7), что указывает на стабильную работу во время повторяющегося процесса ректификации.

Рисунок 4

Результаты моделирования теплового выпрямителя методом МКЭ.

Схематическая структура имитационной модели методом МКЭ, положительное направление (а) и отрицательное направление (б). Левая часть представляет собой эйкозан, а правая часть представляет собой ПЭГ4000.Стрелкой показано направление теплового потока и мы нагревали выпрямитель с красной стороны. (c) Коэффициент термического выпрямления с различной долей ПКМ. (d) Коэффициент теплового выпрямления при различных температурах нагревателя.

Чтобы понять основной механизм явления ректификации, мы выполняем моделирование методом конечных элементов (МКЭ) для изучения теплового потока и распределения температуры в системе (рис. 4а, б). Как известно, тепло может передаваться путем теплопередачи, естественной конвекции и излучения.В нашей системе тепло в основном передавалось образцом листа, поскольку экспериментальная установка с теплоизоляцией позволяет рассчитать мощность излучения в соответствии с законом Степана-Больцмана по уравнению. (3) описывается формулой

, где значение постоянной Степана σ равно 5,67 × 10 −8  Вт·м −2 ·K −4 , а T, S — абсолютная температура и площадь поверхности аэрогеля rGO. простыня. Естественная конвекция была незначительной, так как наш эксперимент проводился в вакууме.

При моделировании МКЭ состав выпрямителя рассматривался как листовой каркас ВОГ с внутренним пространством, заполненным ПКМ.Теплопроводность аэрогеля rGO составила 0,0323 Вт·м -1 ·K -1 , а теплопроводность ПКМ показана на рисунке 2d. Тепловые мощности P + и P были рассчитаны при одном и том же температурном смещении методом МКЭ.

Коэффициент термического выпрямления при различном соотношении ПКМ показан на рис. 4в. Механизм термической ректификации основан на сальтации теплопроводности ПКМ при температуре фазового перехода.Коэффициент зависел от доли теплового потока в ПКМ. В результате смоделированный коэффициент оказался пропорционален содержанию ПКМ (кривая на рис. 4в), что совпало с экспериментальным результатом измерения. Таким образом, коэффициент может быть адаптирован путем инфильтрации различного содержания PCM.

Кроме того, на термическую ректификацию сильно повлияла температура нагревателя. Смоделированная кривая зависимости между температурой нагревателя и коэффициентом выпрямления показана на рис. 4d.Когда температура была ниже 36°C, коэффициент выпрямления был постоянным, равным 1,0, что свидетельствовало о том, что тепловой поток в положительном направлении был таким же, как и в отрицательном направлении. Когда эйкозан начал плавиться, коэффициент увеличивался с повышением температуры нагревателя и достиг пикового значения около 48°С. Фазовый переход конца более низкой температуры действует как переключатель, который может включить термическое выпрямление. Коэффициент ректификации начинает снижаться при дальнейшем повышении температуры, так как частичное сжижение эйкозана на холодной стороне при положительном тепловом смещении приводит к уменьшению разницы теплового потока между положительным и отрицательным направлением.Были получены шесть экспериментальных коэффициентов при различных температурах нагревателя. Экспериментальные результаты хорошо согласуются с смоделированными, как показано на рисунке 4d и в таблице S8. Таким образом, термовыпрямитель может быть активирован посредством фазового перехода твердого тела в жидкость и модулирован различными температурами нагревателя.

Помимо результатов эксперимента и моделирования, приведенных выше, мы рассмотрели другие факторы, влияющие на термическое выпрямление, такие как теплопроводность PCM и коэффициент нагрузки различных PCM.На рисунке 5а три линии представляют различные теплопроводности ПКМ с более низкой температурой плавления. Теплопроводность L 1 , L 2 и L 3 указана на рисунке 5с с содержанием ПКМ 88,3%. Согласно смоделированным кривым, чем больше разброс теплопроводности между твердым и жидким состояниями ПКМ в конце с низкой температурой плавления, тем выше достигается коэффициент ректификации. Кроме того, проводимость ПКМ с более высокой температурой плавления также может способствовать ректификации.Как показано стрелкой на рисунке 5а, на кривых показаны перспективные блоки.

Рис. 5

(а) Результат моделирования коэффициента теплового выпрямления при различной теплопроводности ПКМ. Три линии (L 1 ~ L 3 ) представляют различные теплопроводности ПКМ с низкой температурой плавления и содержанием ПКМ 88,3%. (б) Результат моделирования зависимости между коэффициентом ректификации и коэффициентом длины ПКМ с низкой температурой плавления.Его теплопроводность составляет 0,4 и 0,16 Вт/мК в твердом и жидком состоянии, а содержание ПКМ составляет 88,3%. Три линии ((H 1 ~ H 3 ) обозначают различные теплопроводности ПКМ с высокой температурой плавления. (c) Теплопроводность различных ПКМ для моделирования. (d) Схема отношения длин. Три линии (D , E и F) обозначают различную теплопроводность (0,15, 0,30 и 0,45 Вт/мК соответственно) ПКМ при высокой температуре плавления.

На рис. конец.Параметры моделирования были установлены на 0,4 и 0,16 Вт·м -1 ·K -1 в твердом и жидком состояниях для конца ПХМ с низкой температурой плавления. Три линии (H 1 ~ H 3 ) обозначают различную теплопроводность (0,15, 0,30 и 0,45 Вт·м -1 · K -1 соответственно) ПКМ в конце с высокой температурой плавления. На основании результатов моделирования на рисунке 5б каждая кривая имеет наилучшее значение коэффициента при различном соотношении длин ИКМ. Чтобы получить оптимальный коэффициент, при более низкой теплопроводности ПКМ в тугоплавкой части ПКМ необходимо пропитать больше ПКМ в легкоплавкой части.Наилучшее соотношение длины в нашем моделировании составило почти 50% (линия H 2 ), что хорошо согласуется с нашими экспериментальными результатами.

Blossom Binary 30″ LED Mirror — матовый черный — LED M5 3032 MB — HOMEADIL

____________________________________________________________________________________________

Blossom — это люксовый бренд мебели для кухни и ванной, предлагающий туалетные столики, смесители, аптечки и аксессуары для ванных комнат.Blossom была основана партнерской командой с более чем десятилетним опытом работы в мире кухни и ванной. Основываясь на нашем обширном опыте, качество продукции является приоритетом номер один, когда речь идет о ведении бизнеса сегодня. Мы придаем большое значение качеству и человеческому опыту в первую очередь, каждый из наших продуктов проходит строгие тщательные испытания, чтобы наши клиенты могли наслаждаться продуктами высочайшего качества в течение длительного времени. Наш новаторский дизайн разработан с особым акцентом на качество, стиль и функциональность по доступной цене, потому что роскошь должна быть простой.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Три сенсорных переключателя позволяют легко и просто включать и выключать, регулировать яркость и изменять цветовую температуру
  • Встроенный обогреватель обеспечивает постоянное отсутствие запотевания, в тот момент, когда вы включаете зеркало, обогреватель включается автоматически
  • Регулируемая яркость обеспечивает уровни яркости от 5% до 100%
  • Регулируемый угол наклона. Складывающиеся боковые зеркала обеспечивают достаточное освещение под нужным вам углом.
  • Диапазон цветовой температуры от 2700K до 6400K предлагает вам выбор различных цветов света для различных целей
  • Серебряное зеркало толщиной 5 мм, НЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ МЕДИ, предотвращает появление черных краев в суровых условиях ванной комнаты
  • Гарантированный срок службы 50 000 часов и 100 000 касаний переключателя
  • Функция интеллектуальной памяти запоминает ваши любимые настройки, нет необходимости настраивать каждый раз, когда вы включаете зеркало
  • Шесть уровней защиты обеспечивают дополнительную водонепроницаемость и уверенность в качестве и предназначены для использования во ВЛАЖНЫХ местах
  • ЗОЛОТАЯ РАМА ДЛЯ ЩЕТКИ не только обеспечивает дополнительную защиту, но и элегантный дизайн этого умного зеркала.
  • Простая проводная установка. Его можно подключить к настенному выключателю
  • .
  • Может устанавливаться вертикально или горизонтально
  • Два года гарантии с первоклассным обслуживанием клиентов

______________________________________________________________________

Технические характеристики и руководство по установке
Инструкции по сбору двоичных файлов

Горячее с 82 года — Обогреватель — Бинарное звездное радио

Hot Поскольку 82

только что выпустил проверенную толпой демо « Heater », которая уже доступна на Circus Recordings .Впервые он представил этот трек на двухдневном мероприятии в Ливерпуле The First Dance , организованном британской программой исследований событий (ERP). Этот латино-афро-хаус-трек привлек внимание лейбла и три месяца спустя появился в цифровом мире.

Daley остается верным своему аутентичному хаус-звучанию, но определенно усиливает жар и энергию латиноамериканскими инструменталами. Ударные элементы афро-хауса также связаны с ним и создают мелодию в стиле прогрессив-тех-хаус.Эта басовая партия поразительна, и эта мелодия появилась после его успешного прошлогоднего альбома Recovery . Это гипнотизирующее произведение с меньшим количеством эмоций, но демонстрирующее его мастерство. Клуб готов трек?

Юсеф уже заказан для участия в мероприятиях в Блэкпуле, Лидсе и Бристоле. Юсеф также выступает в Штатах, но также делает успехи в Румынии и Нидерландах. С 2021 года Пэдли познакомил нас со своей синтезаторной работой, и мы следили за ней. Он начал диджеить в 17 лет, играя по 12-13 часов в клубе своего города.С такой самоотверженностью он основал резиденцию в Cream Ibiza в Амнезии. Его восхождение из безвестности принесло ему поддержку многих титанов индустрии. Его самодельное издательство Knee Deep In Sound, от выступлений до продюсирования, выпускает музыку многообещающих исполнителей с андерграундным виниловым звучанием.

Мы открыли для себя много новых исполнителей и звуков, и мы не можем дождаться большего. Это для всех самых нетерпеливых и восторженных толп, которым нужно повеселиться после 14-месячного перерыва.Мы приближаемся к событиям, что каждый новый трек — это еще один, который ждет, чтобы его услышали вживую. Оцените его новый сингл ниже и дайте нам знать, что вы думаете.

Горячее исполнение с 82 года – Обогреватель

| Покупка/поток

Пост Hot After 82 – Heater впервые появился на EDMTunes.

Автор: фаза888

Как приливное нагревание повлияет на двойные планеты примерно одинакового размера? : askastronomy

В качестве первого пункта. Этот ответ также действительно немного какашка (включая ссылку на ответ там).

Чтобы рассчитать приливный нагрев, нужно просто рассчитать скорость рассеивания в системе. Оба «ответа» по существу упускают из виду одну из самых фундаментальных проблем теории приливов, а именно то, что скорость диссипации совершенно неизвестна! Плакаты отбросили некоторую математику, чтобы создать впечатление, что они знают, что делают, но на самом деле единственная полезная вещь, которую они говорят, это в основном «использовать числа, которые мы оценили на основе наблюдений». Обычно это то, что делают статьи по астрофизике, потому что в мире всего лишь дюжина человек, которые на самом деле являются экспертами в области теории приливов.По сути, люди пропускают сложную математику (а также грубые приближения и многочисленные предположения) и просто используют значение, которое, по наблюдениям, верно для одной из планет Солнечной системы, и предполагают, что оно также верно для любой планеты, которую вы рассматриваете. Это серьезное предположение, поскольку диссипация зависит от: реологии объекта, орбитальной частоты, массы объекта, времени и т. д. Источник всего этого — я активно исследую приливную теорию.

 

Итак, мой небольшой разглагольствования окончен… Что касается вашего вопроса….

 

В качестве отговорки я хотел бы отметить, что две планеты одинакового размера, находящиеся достаточно близко друг к другу, скорее всего, довольно быстро достигнут приливного равновесия. В результате приливные деформации есть, но они статичны на планете (как говорят о деформации в Европе и всегда будут там). Таким образом, не будет рассеяния приливной энергии и вообще не будет нагрева.

Если они не находятся в полном приливном равновесии, то они обе испытают приливную диссипацию (и, следовательно, нагрев) со скоростью, зависящей от состава каждой планеты (две полностью идентичные планеты будут иметь одинаковую скорость нагрева).Концептуально это ничем не отличается от планеты-луны или звезды-планеты, и на самом деле приливная теория применяется к двойным звездам (которые могут иметь или не иметь аналогичную массу).

Предпусковой подогреватель «Бинар 5»: отзывы, обзор

Российские автолюбители в большинстве своем стараются облагораживать собственные автомобили путем установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга — аэрографии, винила и прочих элементов. Однако приобрести действительно важную и нужную вещь – подогреватели двигателя – решается небольшое количество автолюбителей.

Стоимость

Для тех автовладельцев, которым жалко тратить на «игрушки» для своего автомобиля большую сумму денег, сравнимую с половиной стоимости новенького Iphone, на рынке появились отечественные автономные отопители двигателя Бинар. Стоит сразу отметить, что средняя стоимость такого устройства колеблется в пределах 27 тысяч рублей. Несмотря на достаточно низкую цену, предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 выгодно отличается от импортных аналогов.

Конструкция отопителя

Подогреватель двигателя Бинар 5 по конструкции практически не отличается от аналогов.Устанавливается обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Насос отопителя Бинар 5 Компакт приводит в движение поток антифриза не только внутри самого устройства, но и в системе охлаждения в целом до запуска двигателя автомобиля.

Устройство было разработано с одной целью: повысить температуру теплоносителя до необходимого значения. После подключения источника питания ток поступает в воздушный насос и топливный насос устройства, затем дает искру от свечи накаливания и поступает далее на обмотку циркуляционного насоса.В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, одновременно смешиваясь с впрыскиваемым через форсунку топливом. Готовая топливная смесь вырывается из искры, выделяя тепло.

Полученная энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, подогревают антифриз, который, двигаясь по замкнутой системе через подогреватель, попадает в магистраль автомобиля. Теплоноситель движется через патрубки, в которых расположены датчики, учитывающие температуру жидкости на выходе и входе.Информация, полученная датчиками, передается на блок управления, который выбирает тот или иной режим работы.

После того как антифриз прогреется до температуры 400 о С, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего подогретый воздух начнет поступать в салон. При понижении температуры на 100 около Лопасти вентилятора останавливаются.

Во избежание перегрева салона авто специалисты рекомендуют устанавливать минимальный режим работы крыльчатки.Отопитель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вы можете установить время его работы — минимум 20, максимум 120 минут. Независимо от выбранного лимита, вы можете остановить нагреватель в любой момент.

Предпусковой подогреватель Бинар 5 комплектуется пультом с электронным блоком и таймером. С их помощью устройством можно управлять как дистанционно, так и в роботизированной схеме после срабатывания таймера. Кроме того, отопителем можно управлять через смартфон с помощью SMS.

Зачем нужен предпусковой подогреватель

Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Это устройство используется для:

  • Прогрева лобового стекла и салона автомобиля при выключенном двигателе.
  • Запуск и прогрев двигателя автомобиля при низких температурах окружающей среды.
  • Догрев салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.

Принцип действия «Бинар 5»

Работа отопителя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля.Устройство подключается к топливной системе и аккумулятору. Работа Бинара 5 основана на нагреве охлаждающей жидкости при ее прохождении через теплообменную систему отопителя.

Полный цикл обогревателя 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент, в какой бы стадии цикла оно не находилось. При ручном или автоматическом отключении отопителя через 45 минут подача топлива прекращается и камеры сгорания продуваются воздухом.

Включение вентилятора салона автомобиля происходит после прогрева охлаждающей жидкости до 50 около С и выше.Если температура падает ниже 45 о С, вентилятор выключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.

Дополнительные функции Бинар 5

Инструкция к подогревателю содержит информацию о дополнительных функциях устройства. Модульная конструкция обогревателя позволяет подключать к нему различные устройства, выполняющие дополнительные функции. Например, подключение мини-таймера позволяет запрограммировать время включения «Бинар 5», либо отправить команду на запуск с других устройств – через звонок или СМС-сообщение с сотового телефона.

Достоинства и недостатки

О таком приспособлении, как «Бинар 5», отзывы владельцев складываются только в положительном ключе. Но многие говорят об одном недостатке: неприхотливом внешнем виде. Впрочем, в данном случае можно говорить о предубеждениях многих автолюбителей в отношении любой продукции, производимой в нашей стране. Если объективно оценивать дизайн отопителей, то импортные модели не отличаются особой привлекательностью. Впрочем, как и зарубежным аппаратам, так и отечественной зарубежной красоте не нужно.Не предназначен для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев об этом обогревателе не содержат информации о поломках. Это, безусловно, можно отнести к достоинствам устройства.

У обогревателя «Бинар 5» (отзывы тоже отмечены) есть еще один недостаток — шум от насосов. Однако особого дискомфорта чрезмерный шум при работе устройства не доставляет: обогреватель начинает работать в основном тогда, когда автовладельца нет в салоне.

Собственно, свою работу отопитель, если судить по имеющимся об устройстве «Бинар 5» отзывам, выполняет на «ура»: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель также заводится практически мгновенно. Те, кто предпочитает импортные модели отопителей, могут успокоиться и вздохнуть с облегчением: отопитель проверен на многих зарубежных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами «Бинар 5» показал себя превосходно, ни в чем не уступая своим европейским аналогам.Также стоит отметить небольшую цену на устройство и дешевые запчасти. Кроме того, судя по тому, какие отзывы о обогревателе «Бинар 5» отзывы, свечи накаливания в нем установлены Bosch.

Самым большим преимуществом бытового обогревателя является его простота. В отличие от европейских моделей, которые еще при заводской сборке оснащаются так называемым черным ящиком, блокирующимся при неправильном запуске двигателя, наш Бинар 5 восстанавливается простым повторным запуском и полным обесточиванием.Если импортные отопители восстанавливают в автосервисах, то отечественная модель легко приводится в чувства своими руками.

Установка «Бинар 5» своими руками

Самостоятельно устанавливать предпусковой подогреватель не рекомендуется. Инструкция, данная в комплекте на «Бинар 5», требует специальных знаний и опыта в установке таких систем. Кроме того, самостоятельная установка устройства может стать причиной отказа при последующем гарантийном обслуживании автомобиля.

Если планируется ручная установка устройства, то необходимо соблюдать правила установки, от которых зависит последующая работа отопителя.

Установку оборудования лучше производить в гараже с подъемником или приямком. Перед непосредственной установкой под капот автомобиля оценивается свободное пространство, необходимое для размещения не только самого отопителя, но и всех коммуникаций: электрических проводов, патрубков и газоотвода. К топливному баку должен быть свободный доступ, иначе придется либо его снимать, либо делать отдельный люк, если его нет под задними сиденьями.

Желательно заранее размотать проводку отопителя и прикинуть, как она будет запускаться в подкапотное пространство.Топливную магистраль и провода от бензонасоса лучше проводить в штатном органайзере из-под капота. Провод дистанционного запуска устройства проложен в гофре, идущей к панели управления отопителем в салоне. На моторном щитке есть резиновая заглушка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для пульта «Бинар» пропускают через указанную вилку, в которой либо делается надрез, либо вырезается небольшой выступ, предназначенный для прокладки дополнительной проводки.

Салон определяет местонахождение пульта управления. В зависимости от него некоторые элементы приборной панели придется убрать. Пульт управления крепится к панели, провода, идущие от него, соединяются с проводами от нагревателя. К реле крепится провод дистанционного запуска, само реле крепится к центральному блоку сигнализации. Минусовой провод обычно прикрепляется к болту массы автомобиля.

Недалеко от топливного бака устанавливается насос, и делают это таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения.Минимальный угол наклона насоса 15 градусов, в идеале он должен быть строго вертикальным, с выходным патрубком вверх. Питающая проводка и топливопроводы расположены в штатном органайзере автомобиля. Электропроводка и топливная магистраль должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревательных и подвижных частей.

Котел устанавливается на прочное и надежное основание, чтобы он мог свободно перемещаться под нагрузкой. Электропроводка и другие коммуникации подводятся к котлу на удалении от движущихся и нагревающихся частей и узлов.

Перед тем, как приступить к врезке ТЭНа в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости — она ​​может понадобиться при заливке помпы и новых форсунок.

Трубки системы охлаждения не должны изгибаться, так как это уменьшает поток жидкости и может привести к полной блокировке потока.

Воздушный насос устанавливается как можно ближе к нагревателю котла. Арматура поддувала должна смотреть строго вниз, чтобы обеспечить отвод конденсата и воды. Входной патрубок должен быть защищен от попадания в него грязи и воды.

Выхлопная труба закреплена таким образом, чтобы не касаться окружающих деталей. Желательно, чтобы он был покрыт теплоизоляционным материалом.

К плюсовой клемме аккумулятора подключается провод нагревателя. Предохранитель «Бинара 5» закрепляется в доступном месте, но при этом он должен быть защищен от влаги и грязи.

Коды неисправностей «Бинар 5»

Возникающие при пуске и работе предпускового подогревателя ошибки «Бинар 5» в большинстве случаев сопровождаются сигналом блока управления на отключение подогревателя.Каждая неисправность имеет код, отображаемый на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут медленно мигать.

Частые ошибки отопителя

Часто владельцы автомобилей с отопителями «Бинар 5» сталкиваются с двумя видами неисправностей — Н 01 и Н 02. Первая сообщает о перегреве, вторая — о возможном перегреве при слишком большой фиксированной разнице измеряемых температур по датчику температуры и датчику перегрева.

Поиск и устранение неисправностей

Устранить эти ошибки просто.Для этого необходимо:

  1. Провести полную проверку жидкостного контура.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить на новый.
  3. Проверить датчики перегрева и температуры, также заменить в случае неисправности.
  4. Проверить качество используемого антифриза. Его следует применять в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.

Исходы

Предпусковые подогреватели Бинар 5 являются самыми популярными отопительными приборами на автомобильном рынке России благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам.Установка такого устройства позволяет в несколько раз снизить расход топлива в зимнее время года и уберечь автомобиль от поломок, причиной которых является холодный пуск двигателя.

Огромным преимуществом «Бинара 5» является относительно небольшая цена по сравнению с аналогичными приборами европейского производства. Предпусковой подогреватель этой марки зарекомендовал себя как качественный и надежный прибор с учетом соблюдения всех правил эксплуатации. Отопитель «Бинар 5» отличается небольшими габаритами, точностью отображаемых данных, простотой установки и управления, благодаря чему смог завоевать популярность среди автомобилистов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.