Большой расход масла причины: 4 основные причины почему большой расход масла в двигателе

Содержание

Большой расход масла

16:3319.09.2019

Что кидает масло: двигатель или турбина?

Подробно разбираем тему запотевания масла на впускных коллекторах, патрубках интеркулера, системы вентиляции картерных газов. Стоит ли переживать и бить тревогу при запотеваниях в конкретных местах?

01:572.06.2012

Причина расхода масла на FIAT DUCATO 2.8 TDI

Не спешите ремонтировать турбину или двигатель, если увеличился расход масла.. Открутите штуцер обратки и оцените чистоту топлива в топливном насосе. Если детали ТНВД будут в чёрном масле, то причина расхода масла в изношенном сальнике вала ТНВД..

00:473.03.2013

Как определить почему двигатель берёт масло и дымит.

Когда давление картерных газов, турбина, компрессия в норме, а двигатель дымит и берёт масло, рекомендуем снять выхлопной коллектор и оценить состояние выхлопных окон цилиндров. В нормальном состоянии они должны быть в сухом бархатистом налёте. В случае замасленности окна (как на втором цилиндре) проблема в данном цилиндре. На рассматриваемом Мерсе были разбиты направляющие клапанов.

01:1711.11.2013

Как определить причину расхода масла

Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигатель без подтёков, не дымит, запускается нормально. В таких случаях остаются под подозрением компрессионные, маслосьёмные кольца и сама турбина. Чтобы они друг с другом не смешивались, отключаем вентиляцию картерных газов и эксплуатируем автомобиль. После того, как убедимся в том что двигатель взял масло, смотрим наличие масла. Если оно присутствует в выносной канистре, то виною тому компрессионные кольца, если масло в патрубке турбонаддува — виновата турбина, если же в перечисленных местах масла нет, то маслосъёмные кольца.

01:1214.03.2015

Как дымит дизель, когда турбина гонит масло

Обильный сизый дым сигнализирует о попадании масла на горячие детали выхлопной системы, конец выхлопной трубы будет в масле. Смело снимайте турбину и изучайте выход с выпускного коллектора: если он сухой, а турбина мокрая, значит неисправна 100% турбина.

Большой расход масла в двигателе. Основные причины

Главная » Двигатели » Большой расход масла в двигателе. Основные причины

просмотров 1 771

Причины повышенного расхода масла в двигателе, и начнем не с самых распространенных, а с самых сложных:

  • Первая причина повышенного расхода.

Все поршни двигателя имеют специальные маслосъемные кольца, которые изготавливаются из чугуна и стали и имеют или хромовое, или керамическое покрытие. Задач у этих колец несколько, но основная – не допускать смазочное масло через поршень двигателя в камеру сгорания.Такие кольца могут изнашиваться, зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличивается, и масло через образовавшиеся микро-зазоры попадает внутрь двигателя.

Видео о последствии масляного голодания

Это предопределяет увеличенный расход масла, но на глаз эту проблему определить трудно. Самый вероятный симптом попадания масла в камеру сгорания через кольца – это сизый дым из выхлопной трубы, такой дым дает именно сгоревшее масло.Профилактика – покупать автомобиль с новым двигателем и правильно его эксплуатировать, не нарушая рекомендаций производителя, например, не допускать перегрева цилиндров.

Обычно маслосъемные кольца при правильной эксплуатации автомобиля имеют ресурс, сопоставимый с ресурсом самого двигателя в целом. Но если все же приходится ремонтировать поршни, заменяя вышедшие из строя кольца, то следует приготовиться к значительным тратам. Бывает дешевле заменить старый мотор на новый, чем его ремонтировать;

  • Вторая причина повышенного расхода.

Та же самая проблема, только уже не с кольцами, а со стенками самого цилиндра. Со временем они изнашиваются (по разным причинам, но чаще из-за неправильной эксплуатации), на их стенках образуются микро-каналы, через которые масло впрыскивается в камеру сгорания, это так называемые «задиры». При этой поломке выхлопная труба так же исторгает из себя сизый дым. Ремонту изношенные цилиндры не подлежат, можно, конечно, их расточить, но проще все же поменять весь блок;

  • Третья причина.

Маслосъемные колпачки, которые выполняют функцию сальников и предотвращают появление зазоров, через которые масло может попадать в клапана. Надеваются эти колпачки на штоки клапанов и снимают с них излишки масла. Состоят такие сальники из стальной втулки с пружинами и каучукового колпачка. Работают эти изделия в очень сложных условиях – при высокой температуре и постоянном трении, поэтому со временем каучук может терять свои свойства, теряет эластичность, перестает выполнять свои функции.Также проблема порчи сальников наблюдается и при длительном (год и более) простое автомобиля – в этом случае каучук, не получая смазки, просто рассыхается и трескается. Замена маслосъемных колпачков не представляет особой сложности – для этого требуется только снять крышку блока и заменить сальники на новые. Однако не следует процесс замены оттягивать, как только из выхлопной трубы начинает идти сизый или белый дым, то первое что надо сделать – это проверить именно маслосъемные колпачки;

  • Четвертое по расходу масла.

У блока цилиндров каждого автомобиля имеется прокладка, которая предотвращает утечку из него масла наружу. Есть две причины, которые позволяют маслу уходить из блока через эту прокладку – или если она плохо затянута (новый двигатель), или если прокладка прогорела (старый двигатель).Часто масло просто вытекает из блока, и тогда проблема хорошо видна. Но бывает так, что оно попадает в охлаждающую жидкость, и обнаружить это сложнее, хотя если все тщательно проверять, то сгустки масла в антифризе можно заметить. Ремонт заключается или в плотном закручивании гаек крепления прокладки, или в ее замене. В принципе, ничего сложного;

  • Пятая причина – прохудившиеся сальники валов двигателя, коленчатого и распределительного.

Противоположные концы коленчатого вала закреплены на противоположных стенках коробки двигателя, и передняя стенка имеет крышку, сняв которую, можно получить доступ к испорченному сальнику, а вот задняя часть уходит непосредственно в коробку передач.Для того чтобы диагностировать этот задний сальник, необходимо демонтировать всю коробку, что является довольно трудоемким процессом.Распределительный же вал имеет только один конец (передний), на котором стоит сальник, но это место закрыто крышкой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и потому подтеки можно своевременно не увидеть, но всегда следует быть наготове, потому что из-за подтекающего масла может слететь ремень, а это повлечет за собой очень серьезную поломку двигателя;

  • Шестая. Самая явная причина – это поломка масляного фильтра.

Когда этот фильтр начинает течь, то под автомобилем на стоянке очень быстро появляется лужа масла. Если фильтр разорвало из-за его низкого качества, то, естественно, его придется менять. Но бывает, что фильтр просто плохо закручен или прокладка, которая прилегает к блоку, прохудилась – эти проблемы решаются прямо на месте и довольно быстро;

  • Седьмая причина повышенного расхода.

Блок цилиндров имеет крышку, которая обычно закручивается несколькими болтами очень плотно. Под крышкой имеется прокладка, которая может дать течь. Проблема решается или путем замены прокладки, или просто нужно получше закрутить болты на крышке. То же самое касается и прокладки поддона двигателя. Менять нижнюю прокладку сложнее, для этого надо поставить машину на яму, но принципиально ничего сложного замена прокладки поддона также собой не представляет;

  • Восьмая причина расхода.

Тут причина повышенного расхода масла заключается в самом масле, причем не только в его качестве, но и в типе, рекомендованном тем или иным производителем автомобиля. Как бы хорошо ни была изолирована камера сгорания двигателя от попадания в нее масла, оно все равно туда попадает, хоть и в мизерном количестве, и это закономерно – полную герметичность двигателю придать не удастся никакими мерами.Но каждый тип двигателя «заточен» под тот тип масла, при котором его работа наиболее продуктивная.Например, если производитель рекомендует масло густое, то не следует использовать масло жидкое, так как чем жиже масло при условиях, рассчитанных на масло густое, тем его больше будет просачиваться даже через исправные поршневые кольца.Если же производитель указывает, что температурный режим двигателя низкий, и следует заливать именно жидкое масло, то густое масло лить нельзя ни в коем случае, иначе это может привести к очень быстрому износу колец, и, следовательно, к дорогостоящему ремонту.Мало того, масло следует подбирать не только по консистенции, но и по рекомендованной марке, так как в разных маслах содержатся совершенно разные присадки, которые улучшают работу одних типов двигателей, но ухудшают работу других.Экспериментировать на свое собственное усмотрение не стоит – производителю лучше знать, какие масла нужно использовать на его автомобиле, чтобы они не привели к преждевременному износу деталей двигателя;

  • Причина девятая, причем самая элементарная.

Эксплуатировать автомобиль надо разумно, а не в угоду своим собственным желаниям. Например, опытный водитель никогда не станет газовать зря, увеличивая обороты двигателя, потому что чем выше обороты, тем сильнее разогреваются поршни, тем более жидким становится масло, и тем больше его проникает в камеру сгорания, причем расход его при определенных условиях может увеличиваться многократно. Также надо понимать, что зимой масла расходуется заметно больше, чем в теплую погоду, и особенно при неправильном прогреве двигателя. Загустевшее на стоянке масло очень долго переходит из густой фазы в жидкую, и если не дать ему как следует разогреться, то это послужит причиной гораздо более быстрого износа поршневых колец с теми последствиями, которые были описаны выше.

Немного интересного о моторном масле.

Моторное масло – это одна из трех жидкостей, которые обеспечивают работу двигателя. Без бензина мотор просто не заведется, без антифриза он быстро перегреется и остановится, а вот без масла он пойдет вразнос и может испортиться полностью. Масло обеспечивает отсутствие трения между работающими деталями, конструкторами придумана очень эффективная система его распределения по тем частям двигателя, где требуется это трение смягчить.

Но всегда остается проблема износа каких-либо трущихся частей, или неправильной сборки узлов двигателя, что приводит к повышенному расходу масла. Также нельзя сбрасывать со счетов и неправильный выбор масла для конкретного автомобиля, потому что существует множество марок моторных масел, и производитель автомобиля рекомендует, а то и прямо указывает на самые оптимальные марки масла, которые в данном автомобиле следует использовать.

Моторные масла делятся по составу на три разные категории. Первыми в этой классификации идут масла минеральные, которые состоят из продуктов нефтепереработки. Они достаточно дешевые, но совершенно проблемные – температура кипения таких масел не превышает 300 градусов Цельсия, менять их надо очень часто, так как они постоянно подгорают, особенно при экстремальной езде, к тому же при смене таких масел следует хорошо промывать двигатель. Сегодня минеральные масла не популярны, понимающие водители их не покупают, потому производство их сильно упало.

Полусинтетические масла состоят из смеси минеральных веществ и чисто химических, качества таких масел заметно выше, менять их надо не так часто, но они все равно пригорают, и перед сменой также следует хорошо промывать двигатель. Сегодня абсолютную популярность имеют масла синтетические, состоящие почти на 90% из чисто химических веществ. Они хоть и сильно дороже, зато позволяют экономить на замене, а также чистке и ремонте двигателя, так что высокая цена совершенно оправдана.

Однако даже высококачественное синтетическое масло может приносить проблемы, которые выливаются в основном в повышенный их расход при эксплуатации автомобиля. Допустимая норма расхода моторного масла – не более 10 грамм на каждые 100 литров заправленного в бак топлива. Если же расход выше, то следует приниматься за поиски причины, в противном случае можно «запороть» двигатель. Проблема эта очень важная, и ее устранением необходимо заняться немедленно после обнаружения процесса повышенного расхода масла. Но при этом нужно иметь хотя бы поверхностное представление о том, почему именно масло расходуется в повышенном темпе, чтобы знать, где искать корень проблемы.

Так, все причины можно поделить на две основные категории – сложные и легкие. В первом случае придется давать двигателю довольно дорогостоящий ремонт, во втором можно обойтись обычной заменой некоторых деталей в «домашних» условиях. Но при этом еще перед началом эксплуатации автомобиля необходимо исключить все возможные причины повышенного расхода масла, и если их знать, то можно будет не допустить поломок, ведь известно, что пожар легче предупредить, чем потушить. То есть утечка масла является индикатором более мелкой поломки, которая очень быстро может привести к поломкам более существенным.

В заключение следует хотя бы немного коснуться турбодвигателей. Из-за совершенно иных принципов действия, чем у обычных «атмосферных» бензиновых двигателей, расход масла в турбинах в несколько раз выше. Ну, тут поделать ничего нельзя, повышенная мощность требует хорошей смазки всех трущихся деталей мотора. Однако при этом качество масла также должно быть повышенное, причем турбодвигатель нормально работает только на полностью синтетическом масле, которое, соответственно, и гораздо дороже, чем другие типы моторных масел.

Если не соблюдать все требования производителя, то и так высокий расход гарантированно будет еще выше, причем из-за практически экстремальных условий работы такого мощного двигателя этот перерасход масла может испортить двигатель гораздо быстрее. Поэтому каждому владельцу автомобиля с турбодвигателем следует хорошо знать нормы стандартного расхода моторного масла, и при превышении этих норм немедленно обращаться к специалистам, которые способны найти источник проблемы и устранить ее.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л. — Страница 2 — «Моя Соната»

and1822 писал(а):Мне интересно посмотреть на гарантийный случай при покупке б\у мотора.
Обычно продавец делает ВСЕ чтобы получить деньги, а потом — хоть потоп, так работают 95% торгашей. Гарантия на б\у двигатель документальная? Деньги за доставку и установку мотора вернут? Я думаю в обоих случаях ответ — нет.
Интересно как доказать что это гарантийный случай?
Да еще много риторических вопросов можно задать по поводу гарантии на б\у двигатель.
Вкладыши нужно сначала посмотреть, а не «менять чтобы второй раз не лазить». Выраженный стук коленвала — это как? Слышал хоть раз такое? С таким стуком мотор дай бог — 100км проедет. По поводу допустимости установки вкладышей — я согласен, просто считаю что нужно сначала разобрать и посмотреть, а потом уже решать что менять. Хотя… можно наверное и сразу махнуть. Дело хозяйское.
По поводу болтов гбц — может я неоднозначно написал, уточню: болты при затяжке деформируются, превышая предел текучести. У болтов остается остаточная деформация… Померить канеш можно, но смысл гемороится, экономить «на спичках», когда можно потом поиметь проблем?

По поводу гарантии я не знаю как делается у вас,а у нас у любой серьёзной конторы занимающейся контрактными запчастями есть договоры с СТО об установке запчастей купленных у них и они оба дают гарантию,одни на купленную деталь,другие на работу.И если мотор мёртвый,то контора предаставляет другой,либо возвращает деньги если такого мотора более нет в наличии.Первичную установку конечно оплачивает клеент,но если возникают какие либо проблемы,то последующие действия происходят за счёт косячнувшей стороны(либо контрактный мотор клина словил до установки,либо слесаря при помощи куволдометра мотор ставили)
.К примеру цена на ДВС QR-20 c гарантией на один запуск вальируется от 28 до 30т.р.С гарантией на 10т.км.35-36т.р.

По поводу доставки мы уже отошли от такого,мне проще клеента направить в Кемерово или Новосиб.(т.е. туда где есть этот мотор,и где его поставят с сохранением гарантии конторы продавшей мотор)и заниматся последующим текущим ремонтом либо за частую просто обслуживанием.

По поводу вкладышей,я не помню точно в какой книге по ремонту прочитал такую вещь,что при зазборе КШМ и ЦПГ вкладыши подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене(это не относится к варианту когда ты поставил вкладыши,протянул их,а потом понял что что-то забыл или поторапился,и надо всё разбирать,т.е.до запуска мотора)

Выраженный стук КВ это когда ты его слышиш.Я лично с такими симптомами на тоёте филдер откатал 27т.км.Причём я знал что мотору пришёл тазик медный,я машину по дешёвке у нашего клеента купил после того как мы его вскрыли и показали ему приваренные к КВ шатунные вкладышы,Мы их срубили зубилом,потом шкуркой зачистил КВ и поставил комплект дешёвых вкладышей и собрали мотор.Стук стал тише но он присутствовал его слышали все кто подходил.Вобщем я ездил на таком моторе в ожидании контрактного,он пришёл быстро но у меня появился спортивный интерес,а на сколько хватит такого ремонта,и каков запас надёжности тоётовских моторов выпуска после 2000г.в.Я остался доволен,причём умудрился продать её в таком состаянии перекупам,и имже продал контрактный мотор с установкой.

Кстати у одного клеента карина ЕД с двтглом 3S-GE уже более 40т.км. со стуком ездит,всё зависит от масла в моторе и в голове водилы.

По поводу болтов ГБЦ,если мотор не кипятили и ни кто туда не лазил,то шансов что они не потянуты 90% против10%,но если карман позволяет то лучше заменить.

Большой расход масла в двигателе

Любой двигатель во время работы расходует масло. Но что делать, если расход масла стал выше нормы или резко увеличился. Что делать в таких случаях. Компания WINDIGO разработала специальную технологию позволяющую с помощью продуктов компании значительно снизить расход масла или привести его в норму. Это хорошая альтернатива капитальному ремонту, который стоит не дешево.

Перед тем как применять продукты снижающие расход масла нужно определить причину расхода масла. Точное знание причины позволит Вам сэкономить время и деньги, т.к. Вы не будете применять не нужных в данной ситуации продуктов.

Для определения причины рекомендуем просмотреть это видео:

Если у Вас нет возможности просмотра видео, расскажем вкратце как можно определить причину расхода масла. Для начала определим виды расхода масла в двигателе:

  • Расход масла через прокладки и сальники двигателя. Сопровождается появлением мокрых пятен на двигателе, намоканием двигателя, появлением капель масла на асфальте под автомобилем. Обычно такой расход масла не сопровождается значительным уменьшением уровня масла. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 2 «Расход масла через резиновые уплотнители».
  • Расход масла через камеру сгорания.
    • Расход масла через маслосъемные кольца (сальники клапанов). Сопровождается появлением сизого дыма при запуске двигателя после долгой стоянки. Дым быстро исчезает при работе двигателя. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 2 «Расход масла через резиновые уплотнители».
    • Расход масла через поршневые кольца. Данный вид расхода масла сопровождается появление дыма при нагрузке или без дыма. При этом могут снижаться компрессия, мощность двигателя, увеличиваться расход топлива. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 3 «Расход масла поршневые кольца».
Устранение данного вида расхода масла не обычно не создает больших проблем. Уплотнители и сальники можно заменить. Стоимость материалов и работ в этом случае обычно не очень высокая. Для того, чтобы устранить данный вид расхода масла не разбирая двигатель можно применить WINDIGO Oil-Stop. Данный продукт содержит специальные каучуки, которые восстанавливают первоначальный размер и эластичных резиновых уплотнителей (прокладки, сальники), их работа восстанавливается и излишний расход масла прекращается.
Рекомендованные продукты:
Обычно расход масла через поршневые кольца связан с их загрязнением. Случаи поломки, трещин колец чрезвычайно редки. Поэтому технология снижения расхода масла через масляные уплотнители должна быть направлена на очищение поршневых колец.

Технология снижения расхода масла через масляные уплотнители

Шаг 1.
Для начала нужно очистить камеру сгорания и поршневые кольца сверху с помощью WINDIGO Injector Cleaner. Продукт добавляется в топливо. Желательно добавить полную банку Injector Cleaner на полный бак топлива. Израсходовать Injector Cleaner желательно в течении трех дней. Шаг 2.
После очистки камеры сгорания нужно сменить масло, т.к. после очистки камеры сгорания и загрязнении поршневых колец часть загрязнений может проникнуть в масло. Также необходимо очистить масляную систему с помощью WINDIGO Motor-Cleaner:
  • Залейте WINDIGO Motor-Cleaner в двигатель. Дайте поработать на холостых ходах в течении 30 минут. Для улучшения эффекта очистки можно проехать на автомобиле с небольшой скоростью не более 30 минут;
  • Слейте моторное масло;
  • Смените фильтр;
  • Залейте новое моторное масло;
  • Для улучшения эффекта, в новое моторное масло рекомендуем добавить WINDIGO Micro-Ceramic Oil 5% от объема масла;
  • Заведите двигатель, дайте поработать на холостом ходе 10 минут;
  • Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.
После устранения расхода масла рекомендуем применять профилактические меры для того, чтобы снова не столкнуться с проблемой расхода масла. Профилактика расхода масла заключается в следующих действиях:

Применяйте хорошее моторное масло
Хорошие моторные масла, такие как WINDIGO содержат в своем составе моющие присадки, которые не позволяют маслу коксоваться в зоне поршневых колец.

Заправляйтесь на хороших заправках и применяйте добавки к топливу
От качества сгорания бензина напрямую зависит чистота камеры сгорания. При полном сгорании топлива нагар в камере сгорания не образуется. Для этого регулярно применяйте добавку к бензину WINDIGO Benzin или Diesel Additiv. Один раз в год очищайте камеру сгорания
За год работы двигателя в камере сгорания скапливается нагар. Необходимо его очищать. Удобней всего это делать перед ТО. Для этих целей применяется WINDIGO Injector Cleaner.

Выполнение этих не сложных мер позволит Вам избежать расхода масла в будущем.

Большой расход масла, причины и способы устранения

Для начала разберёмся, какой расход масла нормальный? Да, масло расходуется в любом двигателе внутреннего сгорания. Вопрос лишь в количестве.
Если в автомобиле простой небольшой бензиновый двигатель, то средний нормальный расход считается до 200 грамм на 10000 км. В современных дизельных двигателях этот показатель должен быть примерно такой же. В старом исправном дизельном двигателе расход может доходить до 500 грамм на 10000 км. При агрессивном спортивном или городском режиме эксплуатации расход масла в исправном двигателе может достигать 1 литр на 1000 км, что считается уже повышенным расходом.

В некоторых мощных объёмных турбированных двигателях V8 и больше нормальным расходом масла считается 1 литр и больше на 1000 км.

Причины большого расхода масла

  • Агрессивная динамичная езда
  • Синтетическое масло в обычном двигателе с пробегом
  • Масло низкого качества
  • Износ Цилиндро-поршневой группы (выработка стенок цилиндров, износ маслосъемных колец на поршнях, износ поршней)
  • Износ маслосъемных колпачков на клапанах (отмечу, что в данном случае желательно менять не только маслосъемные колпачки, но и направляющие клапанов и сами клапана)
  • Из-за засорённости системы вентиляции картера в масло попадает нагар, грязь
  • Течь масла из под крышки клапанов, из под колпачка на поддоне, из под любых других прокладок и сальников (сальник коленвала и сальник распредвала)
  • Износ турбины
  • Износ ТНВД в дизельном двигателе, попадание масла в топливо
  • Повреждение корпуса двигателя, выброс масла в систему охлаждения
  • Плохо закручен или повреждён масляный фильтр

Как не допустить и устранить большой расход масла?

Что бы двигатель не начал расходовать много масла нужно вовремя делать его обслуживание и профилактику. Из-за безответственного отношения к своему автомобилю с ним и начинаются проблемы вытекающие в итоге в неисправимые.

Если же автомобилю не повезло, двигатель начал расходовать слишком много масла (напомню, норма до 200 грамм на 10000 км), то нужно заняться устранением причин, которые указал выше. Если Вы думаете, что выходом из этой ситуации может быть заливка присадки, то ошибаетесь. Присадки скорее сделают хуже, так как закоксовывают кольца и другие внутренние элементы. В итоге спустя тысячу километров двигатель просто перестанет заводится или нормально работать. Лучше уже пусть будет большой расход масла, но зато заводится и едет.

Спасибо за внимание, пишите комменты об опыте устранения большого расхода масла.

Что вызывает чрезмерное потребление масла в моем двигателе?

У меня проблема с малым блоком 383 в моей Импале. Двигатель был новым около двух лет назад, но у меня продолжают возникать проблемы со свечами зажигания, заливающими масло. Некоторые из моих друзей говорят, что это проблема с уплотнением направляющей клапана, но головки были новыми, когда мы собирали двигатель. Другие говорят, что кольца никогда не садились. Если бы кольца никогда не садились, разве двигатель не дымил бы все время? Двигатель не дымит ни при ускорении, ни при понижении передачи.Он потребляет около литра масла каждые 500 миль и продолжает загрязнять свечи зажигания. У тебя есть идеи?

В.Е.

Джефф Смит: Вы правы, литр каждые 500 миль — это слишком много, особенно для относительно нового двигателя. Сначала я был согласен с вашими друзьями, которые предложили сальники клапанов, , но если вы не видите клубов сизого дыма из выхлопа при торможении, то скорее всего другая ситуация. Вышеописанное часто может происходить при износе направляющих клапанов или при использовании неподходящих уплотнений направляющих клапанов.Я до сих пор вижу непросвещенных изготовителей двигателей, использующих эти старые уплотнения из твердого пластика. Проблема с этими уплотнениями в том, что они очень жесткие. Даже нормальный зазор направляющих клапанов может быстро удлинить эти уплотнения, что приведет к утечке масла, особенно на впускных клапанах, в которых наблюдается вакуум во впускном коллекторе. Вот почему двигатель будет дымить при замедлении — высокий вакуум в коллекторе выталкивает масло прямо через направляющие уплотнения.

Лучшие уплотнения направляющих клапанов изготовлены из Витона или других фторкастомерных синтетических уплотнений , которые остаются гибкими при высоких температурах.Часто это могут быть металлические корпуса, которые надеваются на направляющую с резиновым уплотнением. Более податливый материал позволит клапану двигаться внутри направляющей, сохраняя при этом надлежащее уплотнение.

Но если предположить, что уплотнения направляющих клапанов и остальная часть двигателя в хорошем состоянии, может быть и другое объяснение. На самом деле у меня была такая же проблема с высоким расходом масла много лет назад, и я сначала предположил, что это плохие уплотнения направляющих клапанов. Я заменил уплотнения на высококачественные Fel-Pro штук, но проблема осталась.Как и в вашем двигателе, я не заметил явного синего дыма при замедлении, но двигатель продолжал сжигать масло с огромной скоростью.

В конце концов, я дернул впускной коллектор и обнаружил маленькие точки масла на полу почти всех впускных отверстий. Было ясно, что двигатель страдал от утечки вакуума, и воздух вытягивал масло из долины подъемника во впускные каналы каждый раз, когда двигатель работал в условиях высокого вакуума. Для уличного двигателя это примерно 100 процентов времени!

Сначала я винил впускные прокладки Fel-Pro Print-O-Seal — те, что с силиконовым уплотнителем по периметру порта.Я попробовал другую прокладку бумажного типа, но получил тот же результат — двигатель продолжал использовать масло. Наконец, после обсуждения с ныне вышедшим на пенсию инженером по прокладкам Fel-Pro Грегом Уэстом, я обнаружил, что настоящим виновником был мой впускной коллектор.

Мой друг Уэс Дреллешек прислал мне это фото через некоторое время после того, как воздухозаборник был снят. Его малый блок страдал от аналогичной проблемы с замасленными свечами зажигания и более высоким, чем обычно, расходом масла.

Тщательно измерив угол головок и соответствующий угол впускного коллектора, мы обнаружили, что впуск создает угол расхождения в нижней части впускных каналов, что означает, что прокладка не была достаточно предварительно нагружена в нижней части, чтобы предотвратить попадание масла в впускной порт.Впоследствии Грег разработал интересный тест, который я описал в статье в Power & Performance News. T В его рассказе подробно рассказывается, как проводить собственные испытания без использования специальных инструментов. Все, что вам нужно, это несколько мягких свинцовых пуль и штангенциркуль с циферблатом .

После того, как мы измерили несоответствие, мы обнаружили, что впускное отверстие необходимо доработать, удалив примерно 0,015 дюйма от верхней части коллектора под суженным углом до нуля в нижней части. Я отнес впускной коллектор в свою механическую мастерскую, и они отфрезеровали впуск, чтобы создать большую предварительную нагрузку на прокладку в нижней части порта, чем в верхней.Как только это было завершено, мы снова собрали впускной коллектор с теми же прокладками впуска Print-O-Seal и новым комплектом свечей зажигания, и двигатель сразу же перестал потреблять масло. Затем я прокапал около 16 унций воды через карбюратор на высоких оборотах холостого хода, что привело к очистке паром камер от нагара на поршнях. В конце концов, мы смогли также добавить один или два градуса к времени частичного открытия дроссельной заслонки, что ранее приводило только к серьезному случаю детонации. У масла есть неприятная привычка создавать детонацию, поэтому наши теперь чистые камеры могли выдержать немного больше времени, и двигатель немедленно отреагировал более четким откликом дроссельной заслонки и немного лучшим расходом топлива.

Итак, дело в том, что даже такая мелочь, как течь прокладки впускного коллектора , может сильно повлиять на работу вашего двигателя. Стоит проверить, использует ли ваш двигатель масло. Хотя в нашем случае двигателем был малоблочный Chevy , мы наблюдали ту же проблему и с малоблочным двигателем Ford . Это справедливо для любого двигателя, имеющего общую зону между желобом подъемника и впускными отверстиями. Например, двигатели Pontiac или LS не будут страдать от этой проблемы, потому что долина подъемника отделена от впускных отверстий.Тем не менее, у них все еще может быть проблема, которая проявится как простая утечка вакуума.

Автор: Джефф Смит У Джеффа Смита была страсть к автомобилям с тех пор, как он начал работать на заправочной станции своего деда в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

4 Причины повышенного расхода масла для учащихся школы автомехаников

На расход моторного масла может влиять множество факторов, от модели двигателя до конкретных режимов вождения и даже истории предшествующего обслуживания.Однако чрезмерное потребление масла также может быть явным признаком более серьезных проблем с двигателем. Для автомехаников поиск источника высокого расхода масла может потребовать немного больше усилий, чем обычно, но есть несколько полезных вещей, о которых следует помнить, прежде чем начать.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать следующий шаг в своей автомобильной карьере, читайте дальше, чтобы узнать, что вам следует знать об общих причинах высокого расхода моторного масла.

1. Автомеханикам известно, что повреждение или износ могут привести к внешним утечкам масла

Одним из наиболее распространенных источников повышенного расхода масла является наружная утечка масла.Внешние утечки могут быть вызваны изношенными или поврежденными прокладками, уплотнениями или поврежденными деталями, и обычно их можно определить по небольшой масляной луже, оставшейся под припаркованным автомобилем.

Чтобы найти источник утечки, сначала осмотрите клапан PCV и соединительные шланги — возможно, заклинивший клапан или негерметичный шланг пропускают масло из картера. Если вы не можете найти источник, проверьте наличие затемненных мокрых пятен вокруг двигателя и следуйте по нему до самой высокой точки. Распространенные источники происхождения включают масляные поддоны, клапанные крышки, уплотнения двигателя или неисправную сливную пробку.

2. Рекомендация качественного моторного масла важна после школы автомехаников

Многие клиенты могут предположить, что моторное масло можно использовать одинаково, независимо от того, на какой машине они ездят. Однако, как известно учащимся школы автомехаников , неправильный тип масла может вызвать серьезные проблемы внутри двигателя.

Использование подходящего моторного масла может помочь предотвратить чрезмерное потребление

Основное назначение моторного масла — обеспечивать смазку различных внутренних компонентов во время работы двигателя.Разным двигателям требуется разная вязкость, и неправильный тип масла может быть не в состоянии адекватно смазывать двигатель, что приводит к тому, что он потребляет больше масла для правильной работы. Во избежание чрезмерного расхода масла важно, чтобы клиенты знали, какое моторное масло рекомендуется для их конкретного автомобиля.

3. Проверьте исправность поршневых колец, используя навыки, полученные на курсах автомехаников

Хотя вы, возможно, не сможете четко увидеть проблему снаружи, все же есть несколько явных признаков внутренней утечки масла, которая приводит к скачку расхода.

Как и многие другие детали автомобиля, поршневые кольца со временем изнашиваются, а изношенные или поврежденные кольца могут привести к попаданию масла в камеру сгорания. Поскольку масло продолжает вытекать, двигатель будет потреблять больше в попытке восполнить потерянный объем, что приведет к более высокому потреблению до тех пор, пока кольца не будут отремонтированы или заменены.

4. Возраст двигателя может привести к увеличению расхода масла

Как правило, максимальная производительность двигателя приходится на первые пять лет.Это означает, что ему потребуется меньше масла, потому что все его компоненты все еще новые. Как знают студенты курсов автомехаников , естественный износ и общее использование могут привести к поломке множества различных компонентов внутри двигателя в течение определенного периода времени, и для компенсации более низкой производительности потребуется больше масла.

Студенты УВД могут использовать свое обучение для проведения профилактического обслуживания двигателей

Проще говоря, чем старше становится двигатель, тем выше вероятность того, что он будет потреблять больше масла для нормальной работы.Несмотря на то, что не существует легко доступного и прямого решения этой проблемы, вы все же можете рекомендовать своим клиентам частое техническое обслуживание, чтобы компенсировать более высокий уровень потребления масла.

Хотите сделать следующий шаг к любимой карьере?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации о наших автомобильных школах.

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: курсы автомехаников, Школа автомехаников, автомобильные школы

Пять основных причин чрезмерного расхода моторного масла в вашем автомобиле

Надлежащий поток моторного масла в двигателе вашего автомобиля очень важен для контроля всех движущихся компонентов, чтобы они не были преждевременно повреждены или изношены раньше, чем ожидалось.Однако бывают моменты, когда моторное масло в вашем автомобиле может чрезмерно расходоваться, что означает, что компоненты двигателя не работают должным образом. Итак, сегодня в этой статье мы поделились с вами пятью основными причинами чрезмерного расхода моторного масла в вашем автомобиле.

Теперь, как мы уже говорили ранее, перерасход моторного масла в основном происходит либо из-за износа деталей двигателя, либо из-за резкого затруднения потока моторного масла.Утечка или большой расход моторного масла очень вредны для компонентов двигателя, что может привести к снижению их общего срока службы.

Ниже приведены основные причины, которые приводят к перерасходу моторного масла в вашем автомобиле:

Ухудшение качества моторного масла — Обычно наблюдается в двигателях современных поколений, если в двигатель не подается моторное масло определенной спецификации качества или марки, или качество двигателя ниже допустимого, оно начнет потребляться больше .

Изношенные сальники коленчатого вала — Если сальники коленчатого вала двигателя изнашиваются больше допустимого предела, они не смогут предотвратить утечку масла. Из-за этого вам, возможно, придется непрерывно доливать моторное масло большее количество раз.

Читайте также: 12 лучших будущих электромобилей в Индии в 2021 году — Tata Altroz ​​EV для Tesla Model 3!

Высокое давление масла в двигателе — это можно определить по предупреждению на приборной панели.Когда давление масла в двигателе резко возрастает, одновременно увеличивается количество потока моторного масла, которое иногда может не регулироваться, что приводит к утечке.

Синтетическое моторное масло для старых двигателей — Обычно современные синтетические моторные масла составлены с учетом современных двигателей. Однако многие владельцы старых автомобилей используют синтетические моторные масла. Компоненты старых двигателей могут быть невосприимчивы из-за чрезмерного износа, что может привести к утечке моторного масла из мест.

Изношенные поршневые кольца в двигателе — При попадании в двигатель моторное масло больше всего вытекает из зазоров в поршневых кольцах. Если поршневые кольца изнашиваются больше, чем требуется, они оставляют зазор, из которого моторное масло может постоянно вытекать.

Читайте также: Benelli Imperiale 400 Цена снижена на 10 000 рупий — вот почему? Сравнение цен с Meteor 350, H’Ness CB 350

Итак, это была пятерка основных причин чрезмерного расхода моторного масла в вашем автомобиле.Довольны ли вы общей производительностью вашего личного автомобиля? Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своим мнением со всеми нами в разделе комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев. Кроме того, подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы получать больше таких замечательных автомобильных обновлений.

Проблемы с чрезмерным расходом масла Honda

Одной из главных жалоб на автомобили Honda последнего поколения является то, что двигатели V6 сжигают чрезмерное количество масла.Механики делали все возможное, чтобы возложить вину на манеру вождения и техническое обслуживание владельца, но из тысяч жалоб стало ясно, что это появляющаяся тенденция проблем. Судья согласился.

Коллективный иск о потреблении масла ∞

В иске утверждалось, что Honda произвела 1 593 755 автомобилей с чрезмерным расходом масла и необходимостью частой замены свечей зажигания и скрыла это от потребителей:

Систематический дефект конструкции, из-за которого масло камеру сгорания двигателя.Это приводит к преждевременному износу свечей зажигания и неисправности двигателя.

Honda отвергла обвинения, несмотря на выпуск Бюллетеня технического обслуживания (TSB № 11-033) в июле 2011 года, в котором негласно признавалась проблема.

TSB заявляет, что «VCM (регулируемое управление цилиндрами) может постоянно включаться и выключаться при работе с легким дросселем, на крейсерских скоростях, на ровных дорогах». По сути, двигатель работает намного усерднее, чем в обычных условиях вождения.

На самом деле, если ваша поездка на работу не состоит из лазания по Скалистым горам, вы, вероятно, увидите больший расход масла, чем обычно.

Мировое соглашение ∞

22 октября 2013 г. Honda America согласилась урегулировать коллективный иск. В рамках мирового соглашения Honda продлила гарантию на силовые агрегаты этих моделей на восемь лет с момента покупки или аренды с без ограничения пробега . Honda также предложила возместить клиентам, которым пришлось оплачивать наличные расходы на сопутствующий ремонт, такой как свечи зажигания, поршни или даже совершенно новые двигатели (с ограничениями).

Мировое соглашение было достигнуто после того, как окружной судья США Сьюзан Иллстон отклонила ходатайство Honda о принудительном арбитраже по делу в октябре 2012 года. Судья установил, что Honda была третьей стороной, не подписавшей контракт, и поэтому не может принуждать условия контракта.

Урегулирование покрывает следующие автомобили, оснащенные шестицилиндровыми двигателями (только для моделей США):

  • 2008-12 Accord
  • 2008-13 ODYSSEY
  • 2009-13 Pilot
  • 99-177 11 Accord Crosstour
  • 2012 Crosstour

Это отличное начало, но мы также получили жалобы от владельцев следующих автомобилей, которые должны получить те же преимущества: 2009–10 Pilot (All), 2011 Pilot 2WD ( Некоторые), 2011 Pilot 4WD (Некоторые).У вас есть другое транспортное средство, которое, по вашему мнению, должно быть застраховано?

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль застрахован, вы можете позвонить в компанию Honda по телефону (800) 999-1009 и сообщить свой VIN. Вы также можете доставить свой автомобиль к сертифицированному механику Honda.

Жалобы продолжают поступать ∞

Чрезмерный расход масла в автомобилях Honda — одна из самых популярных жалоб, поданных на CarComplaints.com. На самом деле проблема была указана как наихудшая проблема в топе проблем 2012 года. масла каждые 1000 км.В коллективном иске утверждается, что Honda отказалась выполнять свои гарантии и вместо этого приказала людям проверять уровень масла каждый раз, когда они останавливаются на заправке. Ага, «нормально».

«Когда я меняю масло, мне нужно будет добавить не менее 2 литров масла перед следующей заменой масла. Это началось с добавления масла в следующий месяц после новой замены масла! Это так нелепый.» Розалин Э. из Роли, Северная Каролина, рассказала CarComplaints.com. «Единственный способ узнать, что мне нужно больше масла, это запах гари, исходящий из машины, и стук.Мой индикатор масла никогда не загорался, что является еще одной неисправностью».

Если вы автовладелец, не новость, что автомобильное масло чрезвычайно важно для правильной работы вашего автомобиля. Короче говоря, моторное масло — это кровь двигателя вашего автомобиля. Поэтому вы должны всегда менять его, если хотите наслаждаться своим автомобилем. Мы написали самые распространенные причины течи масла и чрезмерного расхода масла.

Автомобильное масло смазывает детали вашего автомобиля и охлаждает его, чтобы двигатель не терял энергию. Кроме того, масло необходимо, так как оно не дает деталям вашего автомобиля издавать звуки проворачивания из-за трения. Это также обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля.

Следовательно, вы должны всегда менять масло в автомобиле . Идеальное эмпирическое правило замены автомобильного масла для вновь приобретенных автомобилей – один раз каждые шесть месяцев.

Но если вы заметили, что ваш автомобиль начал стареть, то вам необходимо менять моторное масло не реже, чем раз в три месяца.
Более того, если вы много ездите на дальние расстояния, вам следует заменить масло после того, как вы проедете 5000 миль . Если иное не указано производителем транспортного средства.

Более того, иногда вы можете обнаружить, что после всего сказанного и сделанного ваш автомобиль по-прежнему потребляет гораздо больше масла, чем вы ожидаете.
Поэтому крайне важно, чтобы вы понимали основные причины чрезмерного расхода моторного масла вашего автомобиля .

Негерметичные уплотнения и прокладки

Автомобиль состоит из нескольких компонентов с прикрепленными уплотнениями и прокладками для правильной установки.Следовательно, эти компоненты подвергаются многократному износу. И это, однако, может в конечном итоге привести к негерметичным уплотнениям и прокладкам . Они начинают рваться и имеют перфорации. Через эти отверстия начинает вытекать моторное масло. Более того, со временем эти отверстия начинают увеличиваться в размерах. И по мере того, как через них проходит больше масла, увеличивается и скорость его потребления.

Из всех прокладок прокладка клапанной крышки имеет высокую вероятность утечки масла .Хотя масло могут пропускать и другие прокладки и сальники, например коленчатого вала.

Использование масла низкого качества

Производитель автомобиля всегда рекомендует в руководстве по эксплуатации какое масло подходит для вашего двигателя . В большинстве случаев владельцам автомобилей не нужны инструкции производителя.

Следовательно, они идут вперед и покупают масло другой марки, которое им нравится, потому что оно, вероятно, дешевле или более доступно. Однако эта марка масла может не обеспечивать хорошую смазку автомобиля.Поскольку оно дешевое и качество ниже номинала, следовательно, для смазки автомобиля потребуется больше масла, чем необходимо.

С другой стороны, к такой ситуации может привести плохая культура замены масла. Это связано с тем, что масло, которое использовалось в течение длительного времени, накапливает мусор и грязь, и, если его не заменить, оно будет давать мало или совсем не смазывать.

Поврежденные поршневые кольца

Если вы использовали свой автомобиль в течение длительного периода времени, вы обнаружите, что некоторые критически важные детали вашего автомобиля начинают изнашиваться.Одной из деталей, которая может подвергнуться разрыву, являются Поршневые кольца . Если поршневое кольцо вашего автомобиля разорвется, масло начнет вытекать через него, а также через ремни сальников. Затем масло попадает во внутреннюю камеру сгорания. Там он начинает сгорать и начинает появляться нагар на поршневых кольцах и цилиндрах . Это, однако, препятствует нормальной работе транспортного средства.

Также увеличивает потребность автомобиля в моторном масле. Потому что масло, просачивающееся через поршневые кольца, сгорает и теряется.Следовательно, автомобилю потребуется больше масла, чтобы восстановить потерянное масло.

Возраст двигателя

Большинство гаджетов, которые мы используем, оптимально функционируют только в течение первых нескольких лет после покупки. После чего он начинает подвергаться амортизации. Транспортные средства тоже не остаются в стороне, так как автомобильные двигатели будут работать оптимально через несколько лет после их покупки, потому что все компоненты новые. Со временем компоненты начинают изнашиваться из-за износа, что приводит к их негерметичности.
Сила трения в этих деталях также имеет тенденцию к увеличению, и они начинают выходить из соосности.

Таким образом, как было сказано выше, если у вас новый автомобиль, вам потребуется меньше моторного масла. И наоборот, если ваш автомобиль старый, вам потребуется больше моторного масла, так как большинство компонентов изношены, смещены и начинают протекать.

Высокое давление масла

Недавно выпущенные автомобили оснащены сложной системой. Эта система контролирует несколько частей и механизмов автомобиля, в том числе моторное масло.

Иногда конфигурация системы может быть неточной, что может привести к слишком высокому давлению масла.
Поэтому избыток масла заливает двигатель тем, что нужно.

Это лишнее масло поступает в цилиндры двигателя, где сгорает. Таким образом, чем выше давление масла, тем больше расходуется моторного масла. Кроме того, если двигатель вашего автомобиля работает на низкой скорости, крутящий момент будет увеличиваться, что увеличивает нагрузку на поршень и увеличивает расход масла.

Как устранить утечку автомобильного масла

Большинство из этих проблем, которые приводят к чрезмерному расходу моторного масла , можно предотвратить. Чтобы избежать их, вам просто нужно обратить внимание на моторное масло, которое вы используете, а также на компоненты, которые оно смазывает, и которые также заставляют его работать.

Кроме того, если ваш автомобиль стареет и двигатель начинает изнашиваться, то вам следует подумать о покупке совершенно нового автомобиля с новым двигателем.

Неразумно выкладывать большие деньги только для того, чтобы заменить двигатель старого автомобиля.Старая машина есть старая машина, и, кроме двигателя, многие другие компоненты все еще могут испортиться и потребуют замены. Следовательно, ваш лучший выбор — получить новую поездку. По другим причинам обязательно используйте высококачественное масло — то, которое предписывает производитель вашего автомобиля, является вашим верным выбором. Вы также можете устранить другие причины, заменив при необходимости поршни, клапаны и уплотнения, связанные с утечкой.

Наконец, важно, чтобы вы постоянно проверяли уровень расхода моторного масла.Более того, примите срочные и быстрые меры, когда заметите увеличение расхода масла. Обратите внимание, что если вы проигнорируете эту проблему, это может нанести ущерб двигателю вашего автомобиля. Это связано с тем, что масло, которое сгорает в цилиндре двигателя, превращается в накопление углеродистых отложений в вашем двигателе. Тем самым уменьшая мощность двигателя.

Если вы будете придерживаться идей, изложенных в этой статье, то обнаружите, что у вас не будет проблем с расходом моторного масла вашего автомобиля.

Чрезмерный расход масла | Тойота Тундра Форум

У меня Тундра 2016 года с 5.7 двигатель. Я купил новый грузовик и очень бережно к нему отношусь. На нем проехал менее 50 000 миль, и у меня были некоторые проблемы с расходом масла (1 или 2 литра между заменами). У меня также был синий дым при запуске (в сети есть несколько тем с той же проблемой, и я знаю, как выглядит синий масляный дым). Это кажется несколько спорадическим. Двигатель НЕ пропускает масло, иначе я бы увидел его на полу своего гаража (ни капли). Между прочим, я использую только самое качественное масло, меняю его через 5000 миль и очень осторожно вожу грузовик, не буксируя и не работая на грузовике.

Многие новые автомобили разных производителей начинают иметь эти проблемы. Частично это может быть сверхтонкое масло, используемое в автомобилях (0-20), а частично — конструкция поршня, которая склонна нагревать масло вокруг колец, заставляя их прилипать и использовать масло. Я также читал, что значение типа PCV иногда ухудшается в этих двигателях, и это заставляет двигатель использовать масло.

Известно, что у модели 5.7 есть проблема с кольцом. В следующей ссылке на статью говорится, что вы можете избежать этого, используя высококачественную нефть и газ, но я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к этому, потому что я использую и то, и другое.Вот ссылка и выдержка из интернет-статьи: https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=108 У 3UR-FE проблема с закоксовыванием поршневых маслосъемных колец, что приводило к повышенному расходу масла . После этого расход масла со временем увеличивается. Во избежание этой проблемы используйте только рекомендованное высококачественное масло и следите за уровнем масла.

Две мои сестры купили новые идентичные автомобили Toyota еще в середине 80-х (даже одного цвета). Машина одной сестры никогда не использовала ни капли масла, а машина другой сестры использовала много масла между заменами (например, 3 литра), когда она была новой, и после этого.Обе машины проехали более 200 000 миль, а в наши дни машины с впрыском топлива, компьютерами и т. д. служат еще дольше. Я менял масло в обеих машинах, и ни одна из сестер не делала ничего другого и ездила примерно одинаково и т. д. Я действительно думаю, что это было необычно и просто не повезло машине сестры, которая использовала много масла, но так было, когда она была совершенно новой.

Я не собираюсь беспокоиться о том, что мой грузовик использует немного масла, и я надеюсь, что это временное явление, как проблема с передним тормозным диском. Один ротор кажется деформированным, но затем он время от времени перестает деформироваться в течение длительного времени, так что я думаю, что это накопление тормозных колодок, которое приходит и уходит.

Тойоты отличные машины, но и у них иногда бывают проблемы. У меня было несколько замечательных Toyota, я проехал на них более 200 тысяч миль, и они все еще были сильными. Тем не менее, у моей первой новой Toyota, Celica GTS 1984 года, прокладка головки блока цилиндров начала протекать примерно через 37 000 миль (только после окончания гарантии), и Toyota сказала мне, что это обычная проблема. У моей новой Camry 2004 года был плохой подшипник водяного насоса с первого дня (плохая партия), а у моего Hylander 2011 года какой-то тип карданного шарнира рулевой тяги выскочил менее чем за 40 000 миль.В целом, хотя это были отличные автомобили.

 

Почему двигатели Acura используют чрезмерное количество масла?

Двигатели Acura J-Series V6 имеют репутацию двигателей, потребляющих больше масла, чем рекламируется. Автопроизводитель определяет «нормальный» расход как 1 литр масла на каждые 1000–1500 миль пробега. Кажется, что это много, что делает еще более удивительным, что некоторые владельцы говорят, что им нужно доливать масло между заменами, иначе они рискуют повредить свой двигатель.

Расход топлива вызывает особую озабоченность у следующих автомобилей с двигателем J37 :

Стратегия Acura «переложить вину» ∞

Автопроизводитель обычно быстро отклоняет жалобы на расход масла в результате плохого обслуживания и вождения. привычки.

Дилеры часто говорят владельцам, что им следует проверять уровень масла так же часто, как они заправляют свои бензобаки. Теперь, по правде говоря, мы, вероятно, все могли бы лучше следить за уровнем масла — но при каждой заправке?

Серия TSB освещает основные проблемы ∞

Ситуация начала меняться в апреле 2018 года, когда Acura выпустила TSB № 18-009, который теперь заменен TSB B19-006 .В документах описывается, как отложения углерода могут вызывать засоры, которые приводят к проблемам с потреблением. Если уровень масла ниже, чем должен быть, и образуется засор, двигатель может быть серьезно поврежден.

TSB применяется к MDX 2010–2013 гг., RL 2011–2012 гг., TL 2009–2014 гг. и ZDX 2010–2013 гг.

Acura начинает рекомендовать проверку расхода масла ∞

В настоящее время сервисным службам рекомендуется проводить проверку расхода масла, если владелец жалуется, поскольку низкий уровень масла в сочетании с засором в системе может привести к значительному риску для двигателя.

Если тест показывает чрезмерное потребление топлива, двигатель необходимо разобрать, чтобы можно было визуально осмотреть головки цилиндров, свечи зажигания и седла клапанов на наличие повреждений. При наличии повреждений корректирующее действие заключается в замене поршней, поршневых колец и свечей зажигания.

Иск о потреблении масла достиг урегулирования ∞

В мае 2020 года Acura согласилась урегулировать иск о потреблении масла для владельцев двигателей J37, касающихся тех же автомобилей, перечисленных в TSB № 18-009.

Истцы заявили, что «инспектор технического обслуживания» отображает неточную информацию о сроке службы моторного масла и что рекомендация Acura проверять моторное масло при каждой заправке бензином является «недобросовестной».

Информация об урегулировании ∞

Honda неохотно согласилась урегулировать вопрос, чтобы «избежать затрат времени и средств на текущие судебные разбирательства», и говорит, что лишь несколько клиентов подали жалобы.

Какая воодушевляющая демонстрация поддержки ваших клиентов.

В любом случае, если ваш автомобиль имеет «чрезмерный» расход масла (в соответствии с соглашением, который составляет 1 кварту или более на каждые 1000 миль) и , ваш автомобиль находится в пределах периода продления гарантии на трансмиссию (8 лет/125 000 миль, в зависимости от того, что происходит первым), вам будет предоставлен гарантийный ремонт расхода масла.

Что покроет урегулирование
  1. Наличные расходы, понесенные до даты уведомления о групповом иске , если клиент представит обоснованную претензию с подтверждающими документами.
  2. Стоимость ремонта любых поврежденных поршней после заключения мирового соглашения , если ремонт производится в течение гарантийного срока на трансмиссию или «периода перерыва», равного шести месяцам с даты вступления в силу мирового соглашения.
Что покрывает мировое соглашение
, а не
  1. Замена двигателей
  2. Личные расходы без сопроводительных документов как только урегулирование будет официальным.

    Краткие примечания ∞

    • Acura пересмотрела свой начальный расход масла TSB, чтобы обновить некоторые номера деталей. Пересмотренный #TSB B18-009 был выпущен 2 июня 2018 года.
    • На Acurazine.com есть ветка, в которой обсуждается реакция Acura (и отдела обслуживания) на жалобы на расход масла. Одна из самых распространенных тем: «Вам следует чаще проверять масло».
    • Может быть, это новый , обычный , потому что аналогичные жалобы на потребление были сделаны для Honda (что неудивительно), Acura / VW и Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.