Bugatti veyron сколько лошадиных сил: Мощность двигателя Bugatti Veyron. Сколько лошадиных сил

Содержание

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16
Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Сколько выпущено бугатти вейрон

Руководство Bugatti сообщило, что недавно был продан последний Veyron клиенту из Европы. Всего было выпущено не более 300 машин стоимостью больше 1 млн евро.

Суперкар Bugatti Veyron не нуждается в представлении. Этот автомобиль был создан ради того, чтобы стать самым быстрым среди серийных и первым, чья максимальная скорость будет свыше 400 км/ч. «Сердцем» суперкара является двигатель W16 с четырьмя турбинами, который развивает 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. В качестве КПП используется семиступенчатый «робот». С 0 до 100 км/ч «Вейрон» пуляет за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 415 км/ч. Чтобы развить больше чем 415 км/ч и телепортироваться в четвертое измерение, перед заездом нужно вставить и повернуть еще один ключ.

«Вейрон» имеет две отличающиеся от базового купе версии: открытая Grand Sport и установившая мировой рекорд скорости для серийной машины Super Sport. Модификация Super Sport развивала уже 1200 сил вместо 1001, а крутящий момент увеличился до 1500 Нм. 4 июля 2010 года Veyron Super Sport на испытательном треке Volkswagen во втором заезде достиг 434,211 км/ч, но в Книгу рекордов Гиннесса была записана скорость равная 431,072 км/ч, являющаяся средним значением двух заездов. На первом заезде Super Sport показал 427,933 км/ч. Всего было выпущено 30 таких машин.

Но не надо грустить. Совсем скоро Bugatti покажет свою новую серийную модель – ослепительный Galibier.

Бугатти Вейрон, после выпуска в 2005 году, произвела самый настоящий фурор в кругах поклонников и не только. Яркий и современный дизайн экстерьера, невероятные возможности двигателя и, конечно, знак качества «Bugatti» до сих пор мало кого оставляет равнодушным.

Эта марка заслуженно считается лучшим производителем самых быстрых и дорогих машин серийного производства для дорог общего пользования. Рассмотрим подробнее легендарную Bugatti Veyron, её основные качества и характеристики: скорость, разгон, тип двигателя, расход топлива, цену и другие.

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с

W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Первое поколение Bugatti Veyron 2005-2009

В первом поколении существуют две основные модели, изготовленные на поток, и несколько эксклюзивных модификаций, сделанных по предварительному заказу. Рассмотрим подробнее эти модели и их характеристики.

Bugatti Veyron 16.4 — основные характеристики

Модель Bugatti Veyron 16.4 стала самым первым авто серийного производства, имеющим мощность более 1000 лошадиных сил. Такие машины впоследствии стали называться гиперкарами, подчёркивая невероятную мощность агрегата.

Двигатель

Восьмилитровый двигатель имеет 16 цилиндров и 64 клапана. Достигает мощности около 1020 л. с. и 1250 Нм, хоть официально у этой машины только 1001 «лошадь».

Скорость

Максимальная скорость первоначальной Бугатти Вейрон составляет 407 км/ч. Тогда впервые стрелка спидометра на суперкаре перевалила за 400 км/ч. И это не последний рекорд, который Вейрон нам покажет.

Для достижения экстремальной скорости нужно использовать дополнительный ключ зажигания, он переводит автомобиль в режим «скоростной», с помощью которого становится возможным разогнаться более чем до 400 км/ч.

Коробка передач

Авто имеет постоянный полный привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Специальная технология двойного сцепления позволяет повышать передачи за 0,15 секунды. Чётные передачи подключены к первому сцеплению, а нечётные ко второму. При этом последующая передача автоматически готовится к переключению до начала его включения, что позволяет за считаные секунды достигать невероятной скорости.

Так, разгон до 100 км/ч Бугатти Вейрон осуществляет за 2,5 секунды.

Охлаждение

Очевидно, что такой мощный мотор будет быстро перегреваться, поэтому конструкторы оснастили его дестью радиаторами. В то же время для этой цели используется естественное воздушное охлаждение, которое поступает через решётку радиаторов, а также боковые заборы воздуха.

Подвеска

Гиперкар оснащён подвеской, которая изменяется в зависимости от скорости движения. В обычном состоянии клиренс — расстояние между самой нижней частью машины и дорожным покрытием, составляет 125 мм. При ускорении от 220 км/ч это расстояние уменьшается, достигая с одной стороны 80 мм и с другой 95 мм. На скорости больше 350 км/ч клиренс составляет спереди 65 мм, сзади 70 мм. Таким образом, на высокой скорости машина становится более управляемая.

Тормозная система

Тормозная система у Вейрон также продумана до мелочей, обеспечивая безопасное торможение на экстремальных скоростях. Система из инновационных углекерамических тормозных дисков дополнена антикрылом, которое работает как аэродинамический тормоз. Оно задействуется при движении свыше 200 км/ч. Остановка с максимума до нуля происходит примерно за 10 секунд.

Расход топлива

Расход топлива Бугатти Вейрон на 100 км далеко не экономичный, и это понятно, ведь для питания такой мощности требуется достаточно энергии. В городском режиме он составляет 41,9 л. На трассе расход существенно снижается, составляя 15,6 л. В смешанном режиме — 24,9 л. При разгоне на полную мощность расход и вовсе становится бешеным, достигая более 150 л на 100 км, при этом топливный бак объёмом в 100 литров может истратиться за 9 минут.

Спецверсии

Помимо основной модели Bugatti Veyron 16.4, было создано ещё 8 специальных версий от одного до 12 экземпляров с 2007 по 2009 год. Как правило, эти модификации окрашены в необычные цвета и имеют соответствующие названия. К примеру, в марте 2009 года к столетней годовщине компании была произведена синяя Бугатти под названием Bleu Centenaire, что в переводе с французского означает «Синее Столетие».

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Эта модель дебютировала летом 2008 года на автомобильной выставке в Америке. Поскольку родстер никогда не теряет своей популярности среди машин премиум-класса, новую Бугатти Вейрон сделали именно в этом кузове. Он имеет съёмную жёсткую крышу, а также может натягиваться мягкий тент для защиты от дождя.

Характеристики двигателя такие же, как и на первом Вейроне, здесь модернизации подвергся только дизайн кузова. Учитывая, что отсутствие крыши влияет на аэродинамику, родстер в таком виде может разогнаться до 360 км/ч. А если натянут мягкий тент, гнать со скоростью свыше 130 км/ч не рекомендуется, так как его попросту может снести. Однако при установке твёрдой поликарбонатной крыши суперкар может достичь скорости своего предшественника-купе — 407 км/ч.

Для разгона до 100 км/ч родстеру потребуется 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.

За время выпуска версии «Гранд Спорт­» было изготовлено 150 экземпляров, первый из которых был продан на благотворительном аукционе почти за 3 миллиона долларов.

С 2009 по 2012 год было выпущено 12 спецверсий родстера, все они отличались небольшими изменениями в дизайне экстерьера или интерьера кузова. Серия из 10 уникальных моделей была создана с участием американского дизайнера мужской одежды и парфюмерии Биджана Пакзада, но увидела свет уже после его смерти. В этой модификации было предусмотрено место для пары флаконов брендового парфюма, а часы на консоли были украшены бриллиантами.

Второе поколение Bugatti Veyron 2010-2015

Следующее поколение Вейрон произвело модернизацию не только кузова, но и двигателя, став более мощным и быстрым гиперкаром.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия «Супер Спорт» улучшила базовый W16 двигатель, добавив в него на 199 лошадиных сил больше, чем в предыдущей модели. В итоге создатели получили 1200-сильный мотор, достигающий крутящего момента в 1500 Нм. Он также распределён на обе оси, обеспечивая полный привод. Была увеличена мощность турбонагнетателей и модернизированы интеркулеры, что привело к большей производительности. Для обеспечения устойчивости на экстремальных скоростях были установлены более жёсткие амортизаторы.

Не осталась без внимания и доработка экстерьера в плане улучшенной аэродинамики. Появились воздухозаборники не только по бокам автомобиля, но и в его крыше. Все эти преобразования дали результат уже через пару месяцев после дебюта Super Sport, когда на треке концерна Volkswagen гиперкар достиг максимальной скорости в 431 км/ч. Эта отметка считалась средней от двух заездов, в одном из которых Вейрон достиг скорости 427 км/ч, в другом, двигаясь в обратном направлении, — 434 км/ч.

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат как абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей, разрешённых к эксплуатации на общественных дорогах.

Чтобы достичь максимального результата, был отключён принудительный ограничитель скорости, установленный на всех автомобилях этого сегмента на отметке в 415 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Последняя модификация Veyron стала сочетанием открытого верха Grand Sport и мощного мотора Super Sport. Дополнение названия Vitesse с французского означает «скорость». Эта модель считается рекордсменом скорости среди родстеров. Суперкар без крыши разогнался до 408 км/ч — результат, который зафиксировала немецкая служба по техническому надзору в апреле 2013 года.

Разгон до сотни родстер осуществляет за 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, и до 300 за 16 секунд. Его максимальная скорость — 410 км/ч.

Эта модификация имеет также 8 спецверсий в единственном экземпляре и серию из 6 эксклюзивных авто, посвящённых какому-нибудь событию или человеку, сыгравшим определённую роль в истории компании.

Итак, рассмотрев основные характеристики престижного авто, его устройство, максимальную скорость, а также сколько лошадиных сил в Бугатти Вейрон, понимаешь, что это действительно легендарный автомобиль, за который люди готовы платить огромные деньги. Это учитывая, что н ачальная стоимость первых Вейронов составляла 1,4 млн евро. Цена последних родстеров возросла до двух миллионов, и большинство из них было распродано за несколько месяцев до выпуска.

По большому счету, Bugatti Veyron сродни яйцам Фаберже, только с максимальной скоростью свыше 400 км/ч. Но такие же разноцветные, сделанные под конкретного заказчика и имеющие коллекционную ценность. Имея в руках легендарный бренд и выдающийся автомобиль, маркетологи Volkswagen изобрели гениальный способ, как попадать в новости гораздо чаще, нежели это обычно происходит — при выходе новых моделей. Они начали выпускать «специальные версии» Veyron с собственными названиями. В кавычках, потому что за редким исключением вся «специальность» заключалась в окраске кузова, обшивке салона и мелких элементах декора. Особенное издевательство — именовать «специальной версией» автомобиль, выпущенный вообще в единственном экземпляре, а таковых среди эксклюзивных разновидностей Bugatti Veyron большинство. По моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два идентичных экземпляра, чтобы можно было говорить о «версии», а единственный автомобиль это просто выпуск под конкретного заказчика, какие бы пресс-релизы не рассылал производитель и каким красивые слова не добавлял после названия модели. Кстати, после Bugatti эту же порочную практику начали практиковать и Pagani, наклепав с десяток разных Zonda по 1 штуке каждой версии.

Тем не менее, я давно хотел собрать все официальные разновидности Veyron в одну статью — просто чтобы разобраться самому в хронологии и особенностях этих «специальных версий», поскольку имеющиеся источники неполны и неточны. Сейчас наступило лучшее для этого время, поскольку 23 февраля производитель сообщил о прекращении производства Veyron — как и запланировано, 450-й экземпляр выпущен, продан заказчику из Ближнего Востока и, конечно же, тоже стал «специальной версией» — La Finale.

Для начала, есть 4 объективно разных серийных модификации Veyron, с которыми разобраться достаточно просто.

— Bugatti Veyron EB 16.4 (2005-2011)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport (2008-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport (2010-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport Vitesse (2012-2015)

Veyron без дополнительных суффиксов в названии — купе мощностью 1001 л.с. с максимальной скоростью 408 км/ч.
Super Sport — купе мощностью 1200 л.с. и измененным аэродинамическим обвесом, что позволило достичь максимальную скорость 431 км/ч, однако на серийных автомобилях стоит ограничитель на уровне 415 км/ч из-за опасения производителя за покрышки.
Совокупный выпуск Veyron в кузове купе (обычного и Super Sport) составил 300 экземпляров и прекратился в 2012 году. Из этого числа 30 автомобилей были выпущены в спецификации Super Sport.

Grand Sport — открытая версия Veyron, производившаяся с 2008 года. Имеет жесткую съемную крышу и мягкий тент от дождя. Мощность 1001 л.с., максимальная скорость разная в зависимости от положения крыши: те же 408 км/ч с закрытой, 369 км/ч с открытой и 131 км/ч с мягким верхом.
Grand Sport Vitesse — вполне закономерно появившаяся в 2012 году кабрио-разновидность Super Sport, пришедшая на смену простому Grand Sport. 1200 л.с., улучшенная динамика разгона, но при движении с открытой крышей скорость серийных машин по-прежнему ограничена на 375 км/ч. Тем не менее, на закрытой трассе автомобиль показал 408,84 км/ч, что делает его (правда, достаточно предсказуемо) самым быстрым серийным кабриолетом в мире.
Производство открытых версий суперкара было изначально ограничено на уровне 150 экземпляров, из которых около трети приходится на Vitesse. Последний продали 23 февраля 2015 года, что ставит точку в истории Bugatti Veyron.

На основе базового Bugatti Veyron EB 16.4 было создано пять официальных «специальных версий» согласно сайту Bugatti, но есть еще две — Sang d’Argent и Nocturne:

Pur Sang (2007) — был представлен на Франкфуртском автосалоне. Название означает «чистая кровь» по-французски, в дальнейшем этот язык станет традиционным для большинства названий особенных Veyron. Пять автомобилей этой разновидности показывали Veyron таким, как он есть: некрашенный алюминий и не менее некрашеный углепластик всех наружных панелей.

Fbg par Hermès (2008) — первый «специальный» Veyron, выпущенный в единственном экземпляре и представленный на Женевском автосалоне 2008 года. Создан в честь 80-летия сотрудничества Bugatti с французским домом моды Hermès и оформлен в стиле этой компании: черно-кофейный окрас, аналогичный салон из кожи Hermès, эмблемы бренда на решетке радиатора и по центру колес нового для Veyron дизайна с восемью спицами. И, конечно же, в комплекте есть бумажник и кейс производства Hermès. Вроде бы, существует второй экземпляр, переделанный из обычного Veyron.

Сколько лошадиных сил в бугатти вейрон – максимальная скорость Bugatti veyron

Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам «Бугатти” ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 кмч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.

В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в «Вейроне”) поднимает потолок аж до 420 км/ч.

«Широн” почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для «лежачих полицейских» и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

Bugatti ограничит тираж невозможного «Широна” 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..

Компания Bugatti опубликовала в своем официальном Youtube-канале ролик, в котором показан мировой рекорд по разгону с места до 400 км/ч и дальнейшей полной остановке, установленный гиперкаром Chiron. На данную процедуру у купе ушло всего 41,96 секунды.

Гиперкаром управлял экс-пилот Формулы-1 и действующий гонщик американской серии Indycar Хуан Пабло Монтойя. Колумбийский пилот провел заезд без шлема и спецодежды. Автомобиль разогнался до 400 км/ч за 32,6 секунды, а на торможение ушло всего 9,3 секунды. В общей сложности для разгона и полной остановки потребовалось 3112 метров.

Bugatti Chiron, представленный в начале 2016 г., оснащается бензиновым агрегатом W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 лошадиных сил. Купе способно разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена на отметке 420 км в час.

Для того, чтобы снять ограничитель требуется специальный ключ. Ранее официальные данные о максимальной скорости держались в секрете, однако в новом ролике показано, что стрелка спидометра доходит до отметки 450 км в час.

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Объем двигателя суперкара Bugatti Veyron – восемь литров, а мощность превышает тысячу лошадиных сил, и, естественно, у этой машины самый большой расход топлива, свидетельствует рейтинг американского Агентства по защите окружающей среды (EPA). Самым же экологичным автомобилем по версии ЕРА признан Toyota Prius, потребляющий немногим более 4,5 литра бензина.

Bugatti Veyron в городском режиме сжигает 29,4 литра горючего на 100 километров пути. И это не предел — при максимальной скорости расход увеличивается до 125 литров при том, что объем его бака равен 100 литрам, отмечает Delfi.

Рейтинг самых экономичных автомобилей по версии Агентства по защите окружающей среды возглавляет гибрид Toyota Prius, расход которого в городском цикле составляет всего 4,6 литра на сотню. На втором месте — американские Ford Fusion Hybrid и Mercury Milan, потребляющие 5,7 литра бензина на сотню в городском режиме, на третьем — гибридные Honda Civic и Insight (5,9 л на 100 км), на четвертом Honda CR-Z (6,7 литра), на пятом Lexus HS 250h (6,72 л), пишет журнал «За рулем».

В первую десятку самых экономичных машин включены также Ford Escape Hybrid, Smart Fortwo, Nissan Altima Hybrid и Lexus RX 450h.

Bugatti Veyron 16.4 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 объёмом 7993 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 407 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 — 1 700 000 $ или 112 200 000 ₽. Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 2005

1 700 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 407 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 1250 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1888 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Тюнинг Bugatti Veyron 16.4 2005

Фото

Мы загрузили более 7 фото Bugatti Veyron 16.4 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Veyron

(Фото Bugatti Veyron выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

В 1998 году, компания Bugatti Automobiles S.A.S переходит под управление Volkswagen AG. Новые владельцы компании, конечно же, знали кто такой Этторе Бугатти, и что означают автомобили Bugatti. Кроме того, несомненный успех, который сопутствовал Bugatti EB 110, созданный в начале 90-х годов, дал понять руководству VW, что автомобили подобные Bugatti  не только повышают престиж компании, но и позволяют создавать новые технологии, которые сначала отрабатываются в экстремальных условиях эксплуатации суперкаров, а затем переходят на стандартные модели автомобилей.
 Результатом этих умозаключений стало появление на Токийском автосалоне в 1999 году концепт-кара  Bugatti EB 18/3 Chiron. Обозначением модели послужила фамилия одного из выдающихся гонщиков, выступавшего за Bugatti в 20-30-х годах —  Louis Alexandre Chiron. Концепт поражал своим двигателем – W-образный 18-цилиндровый(!), объемом в 6,3 литра, и мощностью в 555 л.с.. Дизайн автомобиля разрабатывал сам Giorgetto Giugiaro из ItalDesign. Конечно, публика была поражена. Но эксперты, да и само руководство VW, скептически отнеслось к возможности запуска этого концепта в серию.
 Через два года, в 2001 году, в Женеве, был представлен совершенно другой концепт-кар. В нем было изменено все, что можно изменить, начиная с имени модели. Модель называлась Bugatti EB 16/4 Veyron. Опять же, имя автомобилю дал один из гонщиков Bugatti, последний раз побеждавший в Ле Мане перед Второй мировой войной. На этот раз разработку дизайна автомобиля решили не отдавать на сторону, и поэтому он разрабатывался в самом VW. Такое решение диктовалось тем обстоятельством, что очень часто кузовные ателье используют уже созданные наработки, ведь как-то надо возвращать потраченные деньги, и не всегда прислушиваются к пожеланиям заказчика. Между прочим, это как раз и случилось с дизайном EB 18/3 Chiron. Автомобиль был, практически, готов к серийному производству, но тут начались пертурбации в руководстве VW, и, как следствие, в Bugatti. На машине крест не поставили, но начало производства все время оттягивалось. 
 Наконец, в конце 2005 года из ворот легендарного завода в Мольсхайме, родовой вотчине Bugatti, начали выезжать первые Bugatti Veyron, получившие в дополнение к названию, обозначение 16.4 —  Bugatti Veyron 16.4. Об этом дополнение вы поймете, когда мы рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4

Двигатель – W-образный, 16-цилиндровый(!), объемом 8 литров, с 4-мя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр, с 4-мя турбокомпрессорами, с крутящим моментом в 1250 Нм, и мощностью в 1001 л.с. При этом в компетентных кругах говорят о том, что Bugatti занизила показатели мощности двигателя, процентов на 10.
Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, с приводом на все колеса.
Разгон до 100 км\ч за 2,5 сек. Если бы Veyron не обладал  гениальной аэродинамикой, то он, скорее бы всего взлетел.
Максимальная скорость – 407 км\ч. Но, сразу следует сказать, что это усредненный показатель. На треке Veyron показывает большую скорость.
Расход бензина – за городом 15,6 л., в городе – 41,9 л.
Тормоза – вентилируемые углекерамичесие диски с 8-поршневыми суппортами. Кроме этого, используется антикрыло, которое начинает работать на скоростях более 200 км\ч. Оно создает необходимую прижимную силу. При торможении оно используется как аэродинамический парашют. Поэтому, используя тормоза и антикрыло, автомобиль останавливается с максимальной скорости до нуля за 10 сек, при этом не уходя с прямолинейной траектории движения. 

 Одним словом уникальный автомобиль. При этом мы не сказали из чего он изготавливается. К алюминию и углеродному волокну  все уже привыкли, а использование титана и магния, это новинки в автомобильном материаловедении. Тем не менее, они в автомобиле используются, и достаточно активно.  
 Кабина Veyron выполнена в виде монокока, для повышения безопасности водителя и пассажира. Передняя часть монокока выполнена из алюминия, а задняя из углеволокна, алюминия и стали. При этом в нем использовались технологии, применяемые в болидах Formula1. В автомобиле всего лишь две фронтальные подушки безопасности, но, в целом, безопасность людей в  Veyron находится на высшем уровне, что показали, проведенные краш-тесты.
 Конечно, такой автомобиль как Veyron, не может обходиться без системы контроля. И такая система в Veyron есть, и она состоит из 26 датчиков и объединена в общую сеть, центром которой является компьютер с GPS системой. Она включает в себя не только прием спутникового сигнала, но и располагает передатчиком, который передает данные в Bugatti, при возникновении критических показаний в системах работы автомобиля, причем из любой точки мира. Всего предполагалось выпустить 300 автомобилей. Скорее всего, они уже заранее распроданы.  И сколько же стоит такой автомобиль?

Стоимость Bugatti Veyron 16.4

Стоимость автомобиля начинает от 1 650 000 евро. Ну, а точная цена зависит от комплектации автомобиля. Ведь даже такой автомобиль как Bugatti Veyron 16.4 можно немного усовершенствовать, конечно, за дополнительные деньги. Кроме Bugatti Veyron 16.4 выпускаются две версии этого автомобиля, позиционируемые как спортивные – Veyron 16.4 Grand Sport и Veyron 16.4 Super Sport. Что же они представляют из себя?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Задача, которую поставили себе конструкторы Veyron 16.4 Grand Sport, была достаточно проста – соединить достоинства кабриолета и экстремальные технологии Bugatti.

Конструкторы не стали колдовать над технической начинкой – все в точности повторяет Veyron 16.4. Но вот с дизайном поработали, при этом не испортили технические параметры автомобиля. Получился великолепный кабриолет, полностью соответствующий духу Bugatti. На таком кабриолете приятно прокатится с ветерком, и наслаждаться окружающей красотой. При этом, если случится что-то непредвиденное, то тормозной путь составит всего 32 метра. Так, что за безопасность беспокоится не стоит.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия Veyron 16.4 Super Sport уже значительно более измененная версия. Даже те показатели, которые демонстрировала Bugatti Veyron 16.4, не устраивали некоторых клиентов. Для них наличие дополнительных пары лошадиных сил значит больше, чем 100 или 200 тысяч евро дополнительной цены. Поэтому по желанию клиентов была разработана экстремальная версия Veyron 16.4. Итак.


 
Двигатель раскачали до 1200 л.с., крутящий момент достиг 1500 Нм, максимальная скорость (усредненная) достигла 415 км\ч, пиковая скорость достигла 431 км\ч. Для такого автомобиля переработали шасси и амортизаторы. Они стали более сложной архитектуры, зато более эффективными при прохождении неровностей полотна, особенно на больших скоростях. Также был переделан монокок – он него добились максимального показателя на кручение.

(Фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Что еще можно требовать от Bugatti Veyron, но у клиентов свое мнение, и, вероятно, мы вскоре узнаем, что же они хотят.

Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron

Всего через пару месяцев после того, как Ford все же рассекретил кое-какие характеристики своего самого мощного купе, знаменитое тюнинг-бюро объявило, что готово сделать его как минимум еще в полтора раза мощнее. Hennessey, как водится, предлагает три уровня доработки.

В Ford называют V8 объемом 5,2 л, которым оснащается Shelby GT500, самым сильным в истории: в стоке он развивает 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Между тем, тюнеры готовы уже на первом уровне довести отдачу мотора до 850 л.с. и 983 Нм: пакет получил название Venom 850.

Второй кит с индексом 1000 предполагает увеличение мощности, как ясно из названия, до 1000 л.с. и 1 152 Нм. Однако, нельзя исключать, что наибольшим спросом станет пользоваться третий уровень модификации: в этом случае Shelby GT500 получит мотор, развивающий на спортивном бензине или биотопливе Е85 полновесные 1 200 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. Максимальная мощность будет доступна на 7 000 об/мин, а максимальная тяга – уже с 4 800 об/мин.

Известно, что в процессе доработки восьмицилиндровый мотор снабжают альтернативным турбонаддувом, новой топливной системой, более выносливыми поршнями и шатунами, доработанной системой впрыска, интеркулером и специально разработанным выпуском из нержавеющей стали. Попутно в Hennessey модифицируют еще и пока безальтернативный семиступенчатый робот – для того, чтобы коробка могла справляться с возросшим потоком мощности.

Что касается внешних доработок, то они относительно невелики: купе получит особые шильдики, логотип Hennessey, а также две таблички с порядковым номером спорткара и личной подписью главы ателье Джона Хеннесси – в салоне и в моторном отсеке.

Сообщается также, что каждый из Hennessey GT500 Venom 1200 перед передачей заказчику будет протестирован на дистанции в 150 миль (чуть более 240 км). Кроме того, ателье даст на спорткар гарантию длиной в 1 год или 12 000 миль (около 20 тысяч км).

Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron – Обзор – Autoutro.ru

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. «Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри». Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti «мощнометр» показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.

3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии…

4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ («Top Speed») в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла — до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.

5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.

6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле…

7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.

8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.

Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron — это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

2010 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr Convertible характеристики и цены

2010 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr Convertible характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

  1. Бугатти
  2. Вейрон
  3. 2010
  4. 16.4 Grand Sport 2dr кабриолет
  5. Технические характеристики

Годы201120102009200820072006

Интерьер
Передняя верхняя часть 36 »
Переднее пространство для ног 44,0 »
Объем багажного отделения 1,3 куб.фута
Максимальная грузоподъемность 1.3 куб.фута
Стандартное сиденье 2
Внешний вид
Длина 175,7″
Ширина корпуса 78,7″
Высота кузова 47,4 дюйма
Колесная база 106,7″
Дорожный просвет 2.6″
Бордюр 4387 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 26,4 гал.
Оценка пробега EPA 8 Город / 14 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 8,0 литров
Базовый тип двигателя Ш-16
Мощность 1001 л.с.
Мощность об/мин 6000
Крутящий момент 922 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2 200
Тип привода полный привод
Радиус поворота 25,0 »
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех.А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное.Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript.Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Bugatti EB 16.4 Veyron Технические характеристики Размеры

Bugatti EB 16.4 Veyron Технический Двигатель данных

Тип двигателя — Кол-во цилиндров: Вт 16
Двигатель Код:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: прямого впрыска топлива
Положение двигателя: средне- двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 7993 см3 или 487.8 у.е. в
Диаметр цилиндра х ход поршня: 86,0 х 86,0 мм
3,39 х 3,39 дюйма
Количество клапанов: 64 Клапаны
аспирационные: 4 Турбо + 4 Интеркулеры
Степень сжатия: 9,0
Максимальная мощность — Выходной — мощность: 1001 PS или 987 л.с. или 736 кВт @ 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1250 Нм или 921 фунт.фут @ 2200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Bugatti EB 16.4 Расход топлива Veyron (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 24.1 л / 100 км
12 миль на галлон Великобритания / 10 миль на галлон US
Потребление топлива — Экономика — открытая дорога: 14,7 л / 100 км
19242492424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424249242424242492400242н. Потребление топлива — Экономика — Город:
40,4 л / 100 км
7 миль на галлон UK / 6 миль на галлон US
. 100 л
22 британских галлона
26.4 галлоны в США
Выбросы CO2: 576 г/км (оценка)

Bugatti Veyron преемник, чтобы сделать Deg Deg-60 за 2 секунд

. Bugatti Veyron. , был предметом многочисленных спекуляций с тех пор, как Veyron приблизился к завершению продаж и производства. Теперь, когда Veyron завершает производство, поскольку последний из заказов выполнен, эти предположения становятся все более горячими. Представленный в 2005 году, Veyron был самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо произведенным, и до сих пор удерживает рекорд максимальной скорости среди всех серийных автомобилей, разрешенных для уличного движения.Однако, когда Bugatti Veyron уходит на пастбище, перед производителем суперкаров стоит задача создать автомобиль, который сможет превзойти впечатляющие характеристики Veyron.

Предполагать, что Bugatti последние десять лет сидела на лаврах, было бы, конечно, глупостью. Без сомнения, они усердно работали над тем, чтобы понять, как настраивать, перенастраивать, облегчать, придавать жесткости и делать все остальное, что связано с тем, чтобы взять хорошую идею в автомобилестроении и сделать ее все лучше и лучше.

Слухи о Chiron варьируются в диапазоне ожиданий производительности, причем наиболее настойчивые исходят из таких изданий, как журнал Automobile , в которых говорится, что Chiron будет легче, чем Veyron, и будет производить огромные 1500 лошадиных сил (плюс-минус). ботинок.Можно ожидать, что автомобиль будет среднемоторным, как и его предшественник, и будет обладать обычной для Bugatti загадочностью. По последним слухам, он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Очевидно, что требования к управляемости и производительности для такой мощности и скорости являются объектами особого внимания Bugatti, если эти цифры оправдаются.

Двигатель, скорее всего, будет с турбонаддувом.. нет, подождите.. сделайте этот QUAD-турбонаддув W16 с непосредственным впрыском топлива. W16, для тех, кто не знает, это шестнадцатицилиндровый V-с половиной двигатель (головки имеют форму буквы W вместо V).Эта силовая установка, которая, по мнению большинства современных автомобильных фанатов, на самом деле предназначена только для таких вещей, как корабли и специализированная техника, может выдавать более 1000 лошадиных сил без особых усилий. Что еще более важно, так это то, что он также может создавать огромный крутящий момент. Большинство этих подробностей, впервые просочившихся в Автомобиль и с тех пор (смутно) подтвержденных АВТОМОБИЛЕМ , являются либо тем, к чему стремится Bugatti, либо тем, что они надеются получить в .

Bugatti не подтвердила и не опровергла никаких слухов о Chiron. Даже форма автомобиля вызывает споры, поскольку наиболее часто встречающийся концепт на самом деле именно таков: концепт. Это даже не сам Chiron, а другой концепт, представленный в изображениях, под названием Gangloff, созданный Павлом Чижевски и названный в честь классического Bugatti, Type 57 Gangloff.

Каким бы ни был результат, это должно стать источником реальных дебатов в Bugatti, кто может получить еще десять лет от нового дизайна автомобиля, если он достаточно хорош, но затем снова столкнется с перспективой иметь превзойти себя.. очередной раз. В целом, конечно, такая головоломка лучше, чем альтернатива, с которой сталкивается большинство автопроизводителей, которые, похоже, больше полагаются на то, «как сделать это дешевле», чем на что-либо еще.

Источники: Автомобиль, журнал CAR, Павел Чижевский

У этой Toyota Supra больше мощности, чем у Bugatti Veyron

super-power-bugatti-veyron

Bugatti Veyron не сутулится. В максимальной комплектации он набирает 1200 лошадиных сил и заслужил официальный титул самого быстрого дорожного автомобиля в мире.Удивительно, но эта Toyota 1995 года обладает большей мощностью, чем та грубая машина с четырьмя турбинами из Франции. Откровенно говоря, намного больше.

На самом деле, у него даже больше, чем у нынешнего лидера суперкаров – Koenigsegg One:1 мощностью 1341 л.с.… на одну цифру. Да, вы правильно посчитали. Эта Toyota Supra 1995 года выпуска с турбонаддувом выдает колоссальные 1342 лошадиные силы, и, что самое главное, она полностью разрешена для использования на дорогах. Мы упоминали, что это также на eBay? Хотя будьте осторожны, это монстр.

СВЯЗАННЫЕ: Взгляните поближе на Пола Уокера Форсаж Toyota Supra

super-power-bugatti-veyron-2

Последнее поколение Supra было довольно быстрым автомобилем для начала.В стандартной комплектации покупатели могли заказать Supra с мощным рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ мощностью 220 лошадиных сил или пойти ва-банк и выбрать легендарный вариант с двойным турбонаддувом. Он принес 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Но по словам продавца, предыдущий владелец думал, что может сделать больше.

Они приступили к кропотливой работе над каждой деталью автомобиля… пока у них не кончились деньги. Затем нынешний владелец купил его и закончил работу. И какую работу они сделали. Под капотом у Supra новые головки, новый блок, высокопроизводительные топливные форсунки, топливный насос, турбокомпрессор, промежуточный охладитель, поршни, коленчатый вал и распределительные валы, а также множество других улучшений.Сложите все это вместе, и вы получите 40 фунтов наддува (!) и выдает 1342 лошадиных силы и 871 фунт-фут крутящего момента. Он даже превысил 1387 л.с. во время потрясающей динамометрической проверки, которую вы можете увидеть ниже.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, как Toyota Supra Blitz разгоняется до 215 миль в час на дрэг-стрипе Внутри Supra упаковывается в каркас безопасности, сиденья Sparco, гоночные ремни и небольшое количество гоночных датчиков. Внизу вы найдете койловерную подвеску HKS, и вся эта мощность направляется на задний дифференциал повышенного трения TRD через карданный вал из углеродного волокна.Углеродного волокна намного больше — в капоте, сплиттере и заднем крыле.

История продолжается

По сравнению с такими автомобилями, как Bugatti и Koenigsegg, Supra может издалека не выглядеть суперкаром мирового уровня, но он определенно может с ними сочетаться.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите на гладкий редизайн, который Toyota подарила этому специальному GT86

Фотографии через Drag International Bugatti производит одни из самых быстрых и мощных гиперкаров на планете.Мощность этих великолепных чистокровных суперкаров расширяет границы воображения. Возьмем, к примеру, замечательный Bugatti Chiron. Он считается одним из самых мощных и быстрых суперкаров Bugatti благодаря своему невероятному двигателю W16 мощностью 1500 л.с. (базовая мощность).

Так было до тех пор, пока в начале этого года не дебютировал ошеломляющий концепт Bugatti Bolide. Разработанный как окончательное выражение гоночной линии Bugatti «Pur Sang» (чистая кровь), потрясающий 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 Bolide развивает невероятную базовую мощность в 1824 лошадиных силы.С максимальной скоростью 310 миль в час Bolide просто один из самых быстрых суперкаров в мире. И один из самых мощных.

Для сравнения, двигатель «Гермес» Bugatti Type 5 1903 года производил 45 лошадиных сил (что было колоссально для того времени).

Будь то 45 лошадей или более 1800 лошадей, чтобы полностью понять, как лошадиные силы стали универсальным стандартом измерения выходной механической мощности, мы должны отправиться в прошлое, когда лошади только начинали бросать вызов новой форме движущей силы: пару.

Ватт идея!


Все дело было в маркетинге.

В 1763 году шотландский инженер по имени Джеймс Уатт (тот самый человек, от которого мы получили термин «ватт» как единицу измерения) только что разработал более эффективную паровую машину.

Ватту понадобился хитрый трюк, чтобы убедить людей заменить своих знакомых лошадей его новой паровой штуковиной. Поэтому ему пришла в голову идея сравнить мощность своей паровой машины с мощностью лошадей. В конце концов, рассуждал он, каждому может понравиться впечатляющая сила скакуна.

Это было легко.

Итак, он приступил к расчету выходной мощности лошадей и пришел к приблизительной цифре 33 000 фунто-футов в минуту на одну лошадиную силу. Он сделал это, привязав четырех ломовых лошадей к валу мельницы и наблюдая за тем, как они кружат вокруг вала примерно 144 раза в час. Он подсчитал, что одна лошадь может толкать с силой, эквивалентной 180 фунтам. (Или эквивалентно тому, что одна лошадь поднимает 33-фунтовое ведро воды из колодца высотой 1000 футов за одну минуту.)

Производительность с изюминкой

Поскольку целью Уатта было продавать паровые двигатели, он не слишком придирался к точности своих расчетов. Тем не менее, он и его партнер Мэтью Бултон настаивали на том, чтобы этот показатель лошадиных сил стал стандартом, и он все еще используется по сей день.

ватт в имени?

Хотя большинству из нас знаком термин «лошадиная сила» (условно сокращенно «л.с.»), существует множество различных вариантов лошадиных сил, которые используются для описания выходной мощности.К ним относятся мощность в метрических лошадиных силах [«hp(M)»], электрическая мощность в лошадиных силах [hp (E)] и мощность котла/пара в лошадиных силах [hp (S)]. Интересно, что разные страны используют свои собственные уникальные обозначения лошадиных сил. Германия, например, использует термин «Pferdestärke», сокращенно «PS».

Как SAE измеряет мощность и крутящий момент


Стандартизируя измерение мощности автомобильного двигателя, правительство (для целей налогообложения) и потребители могут проводить «яблоки к яблокам» сравнение мощности в лошадиных силах для различных автомобильных марок, марок и моделей.

Первоначально Королевский автомобильный клуб (RAC) разработал раннюю формулу для расчета так называемой «налогооблагаемой мощности». Впоследствии Общество автомобильных инженеров (SAE) установило свои собственные отраслевые стандарты мощности.

До 1972 года это называлось «тормозная мощность» (л.с. или полная мощность в лошадиных силах) и измерялось с использованием стандартного двигателя без каких-либо аксессуаров, таких как радиаторы, генераторы переменного тока и даже водяные насосы. После 1972 года этот стандарт был заменен текущим рейтингом SAE «чистая мощность», которая измеряется на коленчатом валу двигателя.Двигатели тестируются со всеми стандартными производственными аксессуарами, что дает более «реальную» оценку фактической выходной мощности двигателя. В 2005 году SAE представила новый добровольный стандарт под названием «SAE Certified Power», который соответствует более строгой сертификации Международной организации по стандартизации (ISO) 9000/9002.

Производительность с изюминкой


Когда дело доходит до блестяще спроектированных силовых установок, таких как сверхмощные двигатели Bugatti W16, крутящий момент буквально возникает там, где «резина встречается с дорогой».”

По сути, крутящий момент — это измерение силы вращения, создаваемой коленчатым валом двигателя. Это отличается от лошадиных сил тем, что измеряет способность двигателя преобразовывать мощность, поступающую от коленчатого вала, в движущий «крутящий момент», необходимый для движения автомобиля вперед.

Поскольку разные двигатели создают крутящий момент в разных диапазонах мощности, крутящий момент обычно измеряется в единицах фунт-фут (фунт-фут) по отношению к частоте вращения двигателя. Это связано с тем, что величина крутящего момента, передаваемого через коленчатый вал и передаваемого на колеса, колеблется в зависимости от скорости вращения коленчатого вала.Например, у Bolide максимальный крутящий момент от холостого хода до красной отметки колеблется от 2000 об/мин до 7025 об/мин.

Двигатель будет развивать максимальную мощность в лошадиных силах при определенных оборотах, создавая при этом наибольший крутящий момент в определенной «зоне наилучшего восприятия» между низким и высоким диапазоном оборотов двигателя. В идеале идеальный двигатель производит достаточный крутящий момент на низких оборотах и ​​может поддерживать его до красной зоны. Более того, чем больше двигатель, тем больше воздуха он потребляет, производя больше лошадиных сил и крутящего момента.

Прелесть великолепных двигателей Bugatti в том, что они производят почти линейную выходную мощность между этими порогами низких и высоких оборотов.И это означает беспрецедентный уровень гиперпроизводительности, который нужно испытать, чтобы оценить.

Непревзойденная чистокровная производительность


Если вы заинтересованы в продаже сверхскоростных автомобилей недалеко от Майами, позвольте представить вам нашу тщательно подобранную коллекцию самых мощных, престижных и желанных автомобилей Bugatti в мире, выставленных на продажу в Южной Флориде.

Наш дилерский центр Braman Bugatti в Майами предлагает непревзойденную мощь и непревзойденные впечатления от вождения, предлагая несравненную конюшню самых великолепных чистокровных суперкаров в мире.Будь то Bugatti Chiron, Bugatti Veyron или Bugatti Divo, ваш окончательный опыт владения Bugatti ждет вас в Braman Bugatti Miami.

Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня по телефону 786-577-5216. Или зайдите в наш дилерский центр Bugatti рядом с Coral Gables FL, удобно расположенный по адресу 2060 Biscayne Blvd, Miami FL 33137.

Технические характеристики Bugatti Veyron

 
Общая информация  
Тип автомобиля: Суперкар Базовая цена: 1 700 000 долларов.00
Емкость топливного бака: 25 галлонов. (94,6 л) миль на галлон: 8 город / 13 шоссе
 
Размеры  
Длина: 174,2 дюйма (442 см) Ширина: 77,9 дюйма (198 см)
Высота: 47 дюймов (119 см) Собственная масса: 4162 фунта (1888 кг)
 
Производительность  
Двигатель: 8.0L W16-Cylinder, Четырехцилиндровый турбонагнетатель Рабочий объем: 7993 куб.см
Мощность: 1001 л.с. Макс. об/мин: 6000 об/мин
Крутящий момент: 923 фунто-фута при 2200-5500 об/мин Коробка передач: 7-ступенчатая секвентальная коробка передач DSG
0-60 миль/ч: 2,5 секунды 1/4 мили: 10,2 секунды при скорости 142,9 мили в час
0-100 миль/ч: 5.1 секунда Максимальная скорость: 253 мили в час (407 км/ч)
В начале было сказано, что VW решил создать игрушку, игрушку для богатых, и сделает все возможное, чтобы сделать ее идеальной игрушкой. На проектирование и сборку автомобиля было потрачено 1,7 миллиарда долларов, и в то время VW знал, что эту сумму они не смогут окупить.

Первоначальный план состоял в том, чтобы построить 300 купе и 150 кабриолетов, которые будут продаваться по цене около 1,5 миллиона долларов каждый, оставляя потенциальный убыток в миллиард долларов, и с тех пор, как Porsche взял под свой контроль подразделение роскошных автомобилей VW Group, вышло предупреждение: «Больше никаких игрушек». ‘.С тех пор у нас, возможно, есть признаки конца Veyron, поскольку компания объявила, что выпустит еще только сто моделей Grand Sport вместо 150, обещанных ранее, поскольку рынок иссякает, несмотря на введение модели Vitesse в этом году. Bugatti также отошла от так называемых «бутиковых» моделей, где покупатели могли внести свой вклад в дизайн, и теперь перешла к сборке на производственной линии, чтобы сократить расходы, производя стандартную модель Grand Sports.

Так что же получил VW за огромные инвестиции в автомобиль и потенциально огромные финансовые потери, которые они должны были понести? На бумаге цифры выглядят шокирующими, но если учесть, что большинство автомобильных компаний тратят эту сумму, по крайней мере, каждые несколько лет на исследования и разработки и прототипы, VW растянул исследования и разработки далеко в будущем в формате, который они могли бы продавать, а не просто прототип. ; Конечным результатом стало то, что автомобиль был почти заново изобретен со многими его компонентами, которых никогда раньше не видели, но которые могут проложить путь к будущему успеху автомобилей VW и Porsche.

Так что же такого особенного в работе Veyron 16.4? Начнем с названия. Пьер Вейрон был частью дуэта, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Мана в 1939 году и во время войны ставшего выдающимся лидером сопротивления, который был награжден орденом Почетного легиона в 1945 году — героическое мужское имя для героического автомобиля. 16.4 относится к шестнадцатиклапанному двигателю, а 4 — к четырем турбонагнетателям.

На стадии чертежной доски учитывался первоначальный дух Bugatti — Этторе Бугатти был в первую очередь не инженером, а художником, и он проектировал свои автомобили в первую очередь как произведения искусства, а во вторую — чтобы они стали успешными автомобилями.Проблема с этим в 21-м -м веке заключается в том, что есть так много действительно красивых автомобилей — далеко от первых дней автомобилестроения, когда многие из них были спроектированы так, чтобы выглядеть как кареты, запряженные лошадьми, которые они должны были заменить. Вместо этого команда дизайнеров VW/Bugatti сосредоточилась на желании Этторе отличаться от других, воссоздать легковой автомобиль, и лучший способ сделать это — создать суперкар, который в обозримом будущем останется буквально на голову впереди всех конкурентов, а это означало, что в будущем умы бензиновых голов — скорость и ускорение.

Неизвестно, решили ли VW/Bugatti скорость или ускорение, которые они собирались создать, но они знали, что ужасающие скорости, которые им нужно было создать, заставят их использовать каждый дюйм их возможностей, чтобы гарантировать, что материалы и техника работают на таком высоком уровне. уровень стресса, и что, как только автомобиль достигнет своей головокружительной максимальной скорости, он обеспечит безопасность водителя и позволит ему быстро и безопасно вернуться к отдыху. По этой причине многие конструктивные особенности и используемые материалы могут показаться простым автовладельцам совершенно чуждыми – магний, бронза, оксид серебра вместо привычных нам стали, чугуна и алюминия.

Начнем с силовой установки автомобиля, восьмилитрового, шестнадцатиклапанного, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он известен как W16 и основан на VR6, рядном шестицилиндровом поршневом двигателе с узким углом наклона. Рядный, чтобы создать более мощный двигатель, он занял бы слишком много места под капотом, поэтому VW разработал двигатель W, в котором два двигателя были «слиты» вместе V к V, отсюда и конфигурация W и четыре или шесть цилиндров с каждой стороны, обеспечивающие двигатель его конкретное название W8 или W12.

Двигатель W16, используемый в Veyron, по понятным причинам имеет восемь цилиндров с каждой стороны. Его длина составляет всего 28 дюймов благодаря тщательно разработанной конфигурации с цилиндрами, которые теперь находятся под углом «крена» в девяносто градусов; отличается от угла 72 градуса двигателей W8 и W12. Хотя кажется, что двигатель расширяется, конфигурация позволяет использовать только два распределительных вала на ряд, всего четыре. Несмотря на использование, где это возможно, легких материалов, огромная мощность двигателя, составляющая почти 1000 л.с., означает, что он весит почти 900 фунтов, что составляет более половины веса автомобиля Smart.В киловаттах автомобиль производит 736 кВт/ч и крутящий момент 922 фунт/фут. Вполне вероятно, что двигатель Veyron вскоре может стать предпочтительным двигателем для Bentley, также производимого VW, поскольку его мощность хорошо подходит для тяжелого веса роскошного автомобиля.

Передача Veyron также представляет нам незнакомую территорию. Коробка передач, управляемая двойным сцеплением, может быть переключена с автоматической на полуавтоматическую с электронным управлением, но в любом режиме переключение занимает всего около 150 миллисекунд, практически нет времени, и это отчасти помогает автомобилю достичь его феноменальное ускорение.Это похоже на сдвоенную коробку передач для главной трансмиссии, расположенную за передней осью, в то время как отдельный блок дифференциала управляет задней осью, чтобы уравнять мощность, подаваемую на каждое из колес. Понятно, что в целях безопасности автомобиль находится в постоянном полном приводе. Еще одна инновационная особенность коробки передач заключается в том, что в ней не используется гидротрансформатор, в отличие от обычных коробок передач. Вместо этого система опирается на двойные многодисковые муфты, которые заменяют гидротрансформатор для приведения автомобиля в движение.Чтобы добиться низкого центра тяжести и удерживать автомобиль на земле, двигатель и коробка передач работают на модели с сухим картером.

Автомобиль, который едет так же быстро, как Veyron, должен уметь быстро и безопасно останавливаться, и для этого дизайнеры эффективно заново изобрели тормозную систему. Вместо обычных дисков, обычно изготовленных из чугуна, Veyron использует диски из карбида кремния, армированные углеродным волокном. В них просверлены отверстия для вентиляции и теплопередачи, и в ходе испытаний они показали гораздо более благоприятные результаты с точки зрения снижения эффективности торможения, чем стандартный тормозной диск.Суппорты изготовлены из легкого алюминия и приводятся в действие восемью поршнями в передних тормозах и шестью в задних. Сила, создаваемая при торможении при полном давлении, эквивалентна максимальной перегрузке 1,3 г, в то время как 1 г является стандартной силой замедления. В случае отказа тормозной системы инновационная система резервного копирования, оснащенная АБС, доступна через ручной тормоз. С такой мощной тормозной системой автомобиль замедляется до остановки с максимальной скорости 250 миль в час до нуля менее чем за десять секунд, но в хороших условиях для этого потребуется до трети мили.Дополнительным элементом торможения является задний спойлер, который при торможении переключается на угол 55 градусов, добавляя 0,68 г тормозного усилия.

Кузов Veyron состоит из легких панелей из углеродного волокна, и в то время как стандартные стальные панели покрыты оксидом свинца в качестве ингибитора ржавчины, панели Veyron имеют грунтовку из оксида серебра не для защиты от ржавчины, а для сверхгладкой поверхности. готов к покраске кузова. В модели Pur Sang оксид серебра остается в качестве цвета и просто покрывается прозрачным лаком.Другие модели имеют алюминиевые панели для эстетического эффекта.

Колеса Veyron тоже особенные. На разных моделях они имеют ряд конструкционных материалов из титана, углеродного волокна, бронзы и алюминиевых сплавов. Вероятно, самые красивые из них на Pur Sang с блестящими бронзовыми колесами. Шины стоят 25 000 долларов за комплект и производятся специально компанией Michelin под торговой маркой PAX. Они должны быть специально установлены в гараже во Франции, услуга, которая обойдется вам еще в 70 000 долларов, включая доставку.

Другими примечательными особенностями конструкции являются десять радиаторов; три для промежуточных охладителей, три для двигателя, один для кондиционирования воздуха, один для передней трансмиссии, один для заднего дифференциала и один для охлаждения моторного масла.

Все это смонтировано на специальном шасси из углеродных труб, первое из которых было продано на благотворительном аукционе за баснословные 900 000 долларов.

5 автомобилей, которые мы хотим видеть в следующем обновлении Gran Turismo 7

Gran Turismo 7 включает в себя более 420 автомобилей при запуске, от культовых фаворитов прошлых игр GT, таких как Toyota Castrol TOM’S Supra, до новейших суперкаров, таких как Ferrari F8 Tributo, которых никогда не было появлялся в игре GT раньше.Как и в случае с GT Sport, список автомобилей GT7 будет расширяться в бесплатных обновлениях.

В ответ на широко распространенную критику, направленную на противоречивые изменения экономики GT7, Кадзунори Ямаути объявил, что крупное обновление в начале апреля повысит вознаграждение за кредиты. Дополнительные обновления добавят новые автомобили, события и макеты трасс к концу апреля. Имея это в виду, вот пять автомобилей, которые мы хотим увидеть в следующем обновлении Gran Turismo 7.

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette — типичный спортивный автомобиль Америки.В то время как Chevrolet Corvette ZR1 2019 года является новым для Gran Turismo 7, последний Corvette Stingray поколения C8 заметно отсутствует.

Впервые за 69-летнюю историю Corvette совершенно новый Corvette Stingray имеет среднемоторную компоновку. Эта новая компоновка придает новому Corvette стиль суперкара и улучшает распределение веса, ускорение и торможение. Это также первый раз, когда Corvette продается на рынках с правым рулем, включая Великобританию, Японию и Австралию.

Поскольку C8 Stingray дебютировал в 2020 модельном году, Chevrolet выпустил Z06 нового поколения.Этот среднемоторный монстр приводится в движение 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 с плоской рукояткой. Вырабатывая колоссальные 670 л.с., это самый мощный безнаддувный двигатель из когда-либо существовавших. Он также звучит фантастически, раскручиваясь до 8600 об/мин.

Corvette Stingray C8 дебютировал в гоночной игре в Project CARS 3 и появился в Forza Horizon 5. На момент написания этой статьи новый Z06 не фигурировал ни в одной гоночной игре, что оставляет возможность для его дебюта в GT7. .

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Veyron — один из определяющих суперкаров 21 века.В то время дорожный автомобиль мощностью 1000 л.с. и максимальной скоростью 253 мили в час был немыслим. Но его преемник, Chiron, находится на другом уровне.

Bugatti вошла в историю в 2019 году, когда выпущенный ограниченным тиражом Chiron Super Sport 300+ стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час. Производство Chiron ограничено 500 экземплярами. Каждая машина уже продана, а это означает, что большинство из нас может испытать ее только в гоночных играх.

Стандартный Chiron, выпущенный в 2016 году, оснащен двигателем 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 лошадиных сил. Несмотря на то, что 0-60 миль в час достигается за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 261 миль в час, Chiron удивительно удобен на этих экстремальных скоростях. Самый последний вариант, Super Sport, еще быстрее, с ограниченной максимальной скоростью 273 мили в час.

Veyron дебютировал в Gran Turismo в спин-оффе игры для PSP и появился в GT Sport и GT7. Учитывая, что он был запущен в 2016 году и используется в Forza Motorsport 7, Forza Horizon 4 и Forza Horizon 5, мы надеемся, что Chiron наконец-то дебютирует в классе GT в следующем обновлении GT7.

McLaren Senna

Модельный ряд GT7 McLaren нуждается в капитальном ремонте. На момент написания статьи 650S и MP4-12C были единственными современными дорожными автомобилями McLaren в классе GT7. С тех пор, как MP4-12C был выпущен в 2011 году как первый дорожный автомобиль британского автопроизводителя после культовой F1, McLaren стала силой, с которой нужно считаться на сцене суперкаров, а такие модели, как 720S, составляют Ferrari жесткую конкуренцию.

В 2019 году McLaren выпустила свой самый экстремальный дорожный автомобиль: Senna. Название автомобиля в честь одного из величайших гонщиков всех времен устанавливает высокую планку.К счастью, Senna оправдывает свое название благодаря 4,0-литровому V8 мощностью 789 лошадиных сил и агрессивному стилю. Это позволяет гусеничному оружию McLaren разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды и достигать максимальной скорости 208 миль/ч.

McLaren Senna недавно была добавлена ​​в Hot Wheels Unleashed и служила прикрытием в Fh5. Тем не менее, GT7 обеспечит более реалистичное представление о том, каково это — управлять истребителем McLaren Ferrari.

Rimac Nevera

Революция электромобилей началась.Почти у каждого крупного автопроизводителя есть электромобиль в своей линейке — есть даже электрическая версия потребляющего бензин Mustang в виде внедорожника Mustang Mach-E. И все же электрические автомобили недостаточно представлены в гоночных играх.

GT7 включает в себя несколько электромобилей, таких как Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. Одним из ведущих производителей электрических автомобилей с высокими характеристиками является Rimac, бренд, никогда ранее не появлявшийся в Gran Turismo. Хорватский производитель получил известность после того, как Ричард Хаммонд, склонный к авариям, разбил электрический Concept One в эпизоде ​​The Grand Tour.

Совсем недавно Rimac объединила усилия с Bugatti для создания новой совместной компании под названием Bugatti Rimac, специализирующейся на электрических гиперкарах.

Последнее творение Римака — Nevera. Преемник Concept One, Nevera использует электродвигатели общей мощностью 1914 лошадиных сил. С такой настройкой Rimac разгоняется от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

На момент написания этой статьи серийный автомобиль Rimac Nevera появляется только в Asphalt 9 и, как ни странно, в PUBG.Сейчас самое подходящее время для электрического суперкара Rimac присоединиться к GT7.

Suzuki Escudo Pikes Peak Special

Со 156 поворотами и высотой пика более 14 000 футов международная трасса для восхождения на холм Пайкс-Пик является одной из самых сложных трасс для восхождения в гору в мире. Suzuki Escudo Pikes Peak Special — один из известных автомобилей, победивших в гонке в облаках.

Он выиграл гонку Пайкс-Пик 1995 года, но стал культовым, когда GT2 представил его широкой аудитории.

Мощность 981 л.с. от двигателя 2.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и массивное антикрыло, создающее безумную прижимную силу, Escudo — одна из самых безумных машин GT, по которой нам очень не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.