Чак машина: Музыкальная машина-перевертыш Чак-Акробат 28 см, Hasbro, цена: 1790 ₽

Содержание

от Fiat до Mustang :: Autonews

«Люди изобрели автомобили, чтобы спастись от Чака Норриса. Чтобы не быть превзойденным в чем-то, Чак Норрис изобрел автомобильные аварии». Autonews.ru вспоминает главные машины в карьере, жизни и фильмографии Крутого Уокера, который отметил свое 80-летие.

Dodge Ramcharger

«Одинокий волк Маккуэйд» 1983 года стал одним из первых фильмов, принесших известность американскому специалисту по карате. Главный герой в исполнении Норриса ездил на лифтованном Dodge Ramcharger c 5,9-литровым компрессорным мотором V8.

Фото: imcdb.org

GMC Sierra Classic

В картине «Вторжение в США» 1985 года Норрис крушит стены, отстреливается от врагов и даже обезвреживает на ходу взрывчатку на пикапе GMC Sierra Classic образца 1978 года.

GMC Sierra 1500 Club Coupe Sportside

Всемирную известность актеру принесла роль Корделла Уокера в сериале «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски», выходившем на канале CBC с 1993 по 2001 год. В первых сериях рейнджер ездил на GMC Sierra 1500 Club Coupe Sportside 1992 года с полуторной кабиной, поднятой подвеской и знаменитой 5,7-литровой «восьмеркой» Chevrolet.

Dodge Ram 1500

Впрочем, начиная с третьего сезона сериала и вплоть до его финала, Крутой Уокер передвигался на пикапе Dodge Ram 1500. Такой автомобиль оснащен 5,2-литровым агрегатом V8 мощностью 220 лошадиных сил. При этом в некоторых эпизодах слышен рокот явно незаводской выпускной системы.

Ford Mustang

Что касается личных предпочтений Норриса, то его любимым автомобилем является классический маслкар Ford Mustang, который стал первым автомобилем актера еще в конце 60-х годов.

Фото: autowp.ru

Fiat Professional

В 2017 году Чак Норрис уже в преклонном возрасте стал официальным лицом производителя коммерческих автомобилей Fiat Professional, который снял с участием звезды несколько отличных роликов.

Toyota Tacoma

В 2018 году знаменитый актер снялся в рекламе новой Toyota Tacoma, где пикап совершает подвиги вместо самого Чака Норриса. Автомобиль вытаскивает полицейского из зыбучих песков, спасает строителя после падения с лесов, достает футбольный мяч с дерева и даже побеждает на турнире по шахматам в России.

Военная техника

В прошлом году Чак Норрис стал ведущим документальной передачи о военной технике на канале History. Действительно, кто же еще лучше всех сможет рассказать о танках, бронированных амфибиях и шестиколесных «Хаммерах»?

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

https://ria.ru/20210223/jeep-1598654547.html

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин — РИА Новости, 23.02.2021

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для… РИА Новости, 23.02.2021

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

в мире

сша

jeep grand cherokee

jeep cherokee

авто

индейцы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_0:134:2560:1574_1920x0_80_0_0_f46423df4fe3dc3ad4a5f25999fe8a4a.jpg

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

https://ria.ru/20200620/1573218067.html

https://ria.ru/20200530/1572233248.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_142:0:2418:1707_1920x0_80_0_0_049689662edbca1c4d415c10d38d1f29.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, jeep grand cherokee, jeep cherokee, авто, индейцы

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.

Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.

«Наименование чероки принадлежит народу, конкретной нации, и, я думаю, Jeep и его головная компания намерены делать то, что они делали: извлекать прибыль, наживаться на образе коренных американцев, чероки, который есть у людей в голове, и связывать его с собственным брендом и в процессе зарабатывать деньги», — сказал вождь чероки.

20 июня 2020, 06:29

Компания из США посчитала название «эскимо» уничижительным для эскимосов

Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.

Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

30 мая 2020, 23:07

«У нас есть биты»: индейцы обороняют свой район в Миннеаполисе

Десятикратных победителей Дакара встретили хлебом-солью и чак-чаком

Десятикратный победитель Дакара – команда «КамАЗ-Мастер» – вернулась на родину. Несколько часов назад триумфаторы самого престижного в мире ралли прилетели в Набережные Челны. В аэропорту спортсменов встречали родственники и сотни болельщиков.

В непривычном качестве пассажиров пилоты команды-победителя ралли Дакар провели почти сутки. После длительного перелёта из Буэнос-Айреса – рейс Москва-Набережные Челны задержался почти на два часа – в аэропорту Бегишево чемпионов встречают родственники и болельщики: хлебом-солью и татарским лакомством чак-чак.

Экипаж Владимира Чагина финишировал первым с многочасовым отрывом от соперников. По итогам гонок пилот признан абсолютным рекордсменом, лидирующим на протяжении всех этапов: средняя скорость его грузовика составила 187 километров в час.

«После «Шёлкового пути» произвели необходимую доработку, и в этом году машина себя вела быстрее, маневреннее и легче. Я рад, что лучшие полноприводные грузовики – у нас», – говорит Владимир Чагин, семикратный победитель ралли-рейда «Дакар».

На главных стапелях научно-технического центра команды параллельно с гонкой началась работа по созданию новой боевой машины. Технические особенности автомобиля конструкторы держат в секрете. Но уже сейчас решено, что именно необходимо доработать в «КамАЗе», который будет участвовать в следующем Дакаре.

«Температуры были за 60 градусов, был и перегрев двигателя и тормозной системы. Чагин с трудом затушил колесо, которое загорелось», – рассказывает Семён Якубов, руководитель команды «КамАЗ-Мастер».

В степях и пустынях 33-го Дакара российская команда завоевала первые четыре места среди грузовиков. На протяжении гонки на отдельных этапах экипаж Чагина опережал даже мотоциклистов, которые по правилам идут в отдельном зачёте.

«Очень сложно стартануть, а потом, видя свои результаты в турнирной таблице, потихоньку продвигаешься», – объясняет Эдуард Николаев, бронзовый призёр ралли-рейда Дакар-2011.

Третье место в этом аргентинском Дакаре завоевал 24-летний пилот Эдуард Николаев, впервые участвовавший в гонках в качестве пилота. До финишной арки самого престижного ралли смогли добраться лишь половина экипажей, стартовавших за две недели до этого. Пилоты, механики, штурманы и инженеры команды в полном составе преодолели больше девяти тысяч километров бездорожья, степей и песков Южной Америки. Грузовики «КамАЗа» прибудут домой через несколько дней на пароме, тогда и начнётся основная работа по усовершенствованию автомобилей.

Для «КамАЗ-Мастер» юбилейная 10-я победа в легендарном ралли-рейде Дакар связана ещё и со сменой поколений в экипажах. В тройке лидеров гонки впервые за многие годы появился дебютант российской команды. В очередной раз «КамАЗ» доказал всему миру, что машинам, сделанным в России, не страшны ни бездорожье степей, ни жара пустынь.

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

Реклама на Forbes

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Реклама на Forbes

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Реклама на Forbes

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

Оборудование для упаковки кондитерских изделий

Упаковочные аппараты для кондитерских изделий купить по цене производителя предлагаем в компании Интеграл Плюс. Широкий ассортимент продукции, представленной на российском рынке, подразумевает конкуренцию. А что главное для потребителя? Это вкус самого продукта и красивая упаковка, для которой главное — быть прочной, эстетичной, герметичной. Внешний вид продукта должен подходить под качество и особенности упаковываемого кондитерского изделия, а также сохранять его потребительские свойства.

Виды упаковочных машин для кондитерских изделий

Оборудование для упаковки кондитерских изделий и их фасовки может быть:

  • Автоматизированным (весь процесс выполняет машина).
  • Полуавтоматизированным (процесс упаковки, а также фасовки, происходит с минимальным участием человека).

Для автоматизации процесса упаковки совместно с вертикальными упаковочными автоматами можно использовать подающие и отводящие транспортеры, а также автоматические этикетировочные машины. Упаковка кондитерской продукции может быть:

  • Штучной;
  • Групповой.

Российская компания «Интеграл Плюс» более 30 лет работает на рынке оборудования и производит упаковочные машины для кондитерской продукции и других материалов под цели бизнеса любого масштаба. Широкий модельный ряд подойдет как для небольшого кондитерского цеха, так и огромной фабрики. Компания выпускает упаковочное оборудование кондитерского производства любого типа:

  • Вертикальные упаковочные машины для мелкой кондитерской и сыпучей продукции, мармелад, конфеты и так далее, способные обрабатывать до 120 упаковок в минуту.
  • Горизонтальные упаковочные машины для оборачивания штучной продукции в пакеты типа flow-pack (классический трехшовный пакет). На таких машинах упаковывают печенье, круассаны, чак-чак и другое.
  • Оборудование для штучной упаковки в термоусадочную пленку. Машина оборачивает продукт любой формы в ПОФ- или ПВХ-пленку, которая, проходя через термотоннель, сжимается, и упаковка приобретает форму продукта. Широко используется для упаковки коробки с открытым верхом, в которую помещена кондитерская продукция. Данную упаковку можно встретить на рынках или оптовых базах, также она используется различными пекарнями.
  • Оборудование для групповой термоупаковки. Это специальные модули, которые собирают группу готовых коробок с подложкой или без, и упаковывают в полиэтиленовую пленку. Такой формат считается больше транспортным или оптовым.

Вы можете приобрести как целую линию по фасовке и упаковке кондитерской продукции, так и дооснастить уже существующую. Собственное производство позволяет компании «Интеграл Плюс» реализовывать оборудование по ценам производителя. Купив фасовочно-упаковочное оборудование для кондитерской продукции от компании «Интеграл Плюс», вы можете быть уверены в том, что затраченные вами средства окупятся в самые короткие сроки.

Оборудование для упаковки кондитерских изделий: покупка с гарантией

Компания дает гарантию до 3 лет на все производимое оборудование, а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание. Специалисты подберут оборудование с учетом вашей специфики производимого продукта, в самые короткие сроки доставят и осуществят все пусконаладочные работы. При необходимости произведут обучение вашего персонала по работе с оборудованием.

Купить оборудование для упаковки кондитерских изделий по цене производителя вы можете как за наличный расчет, так и в рассрочку. Чтобы задать вопрос или узнать подробности, просто позвоните нам по телефону, указанному в контактах, или заполните форму заявки внизу страницы

Фатальные аварии вызвали сомнения в безопасности самоуправляемых автомобилей

Недавние ДТП со смертельным исходом, в которых участвовали автомобили Uber и Tesla, вызывают вопросы относительно безопасности частично самоуправляемых автомобилей. Следователи продолжают выяснять, почему автомобиль Uber сбил насмерть пешехода 18 марта в Аризоне, а двигавшийся в режиме автопилота электромобиль Tesla Model X врезался в разделительный барьер на шоссе в Калифорнии 23 марта, в результате чего погиб водитель. В обоих случаях присутствие на водительском месте людей, которые могли взять управление под свой контроль, не помогло избежать трагедий.

Проблема заключается в неполной автоматизации таких автомобилей, считает Брайан Уокер Смит из Университета Южной Каролины. «Определенно будут новые инциденты, — говорит он. — Опасно, когда люди ощущают себя в большей безопасности, чем это есть на самом деле».

General Motors, Audi и другие автопроизводители постепенно выпускают системы автопилота, позволяющие водителям передавать им управление в определенных ситуациях. Считается, что эти технологии могут повысить безопасность вождения. Но некоторые эксперты обеспокоены, что такое сочетание человеческого и автоматического контроля может вселить в водителей ложное чувство безопасности, из-за которого они отвлекутся от дороги. GM утверждает, что технологии наблюдения за водителем обеспечивают его участие в процессе управления автомобилем. В свою очередь, Tesla разработала предупреждающие сигналы, которые заставляют водителей держать руки на руле, и подчеркивает в инструкциях, что они должны оставаться внимательными и ответственными за движение.

Именно из-за беспокойства по поводу потери концентрации водителями Alphabet отказалась от разработки частично самоуправляемых автомобилей и сосредоточилась на создании полностью автономных систем. Представители ее подразделения Waymo указывают на исследование регуляторов, выявившее, что водителям нужно 17 секунд, чтобы взять управление под контроль. За это время на шоссе автомобиль может проехать около 500 м.

Как утверждают автопроизводители, технологические компании и регуляторы, самоуправляемые автомобили помогут снизить число жертв дорожно-транспортных происшествий. По последним официальным данным, в США оно превысило 37 000 в 2016 г., в 94% случаев аварии происходят по вине людей.

Разработка новых сервисов, таких как самоуправляемые такси и автоматизированные дальнобойные грузоперевозки, может привести к созданию рынка размером в триллионы долларов, говорят аналитики. GM уверена, что сервисы, связанные с самоуправляемыми автомобилями, когда-нибудь будут приносить больше денег, чем ее нынешний бизнес, заявил в ноябре финансовый директор Чак Стивенс. По его словам, у самоуправляемых такси норма прибыли может достичь 20-30% к 2025 г., тогда как в прошлом году норма доналоговой прибыли GM в целом по миру составила 8,8%.

Лишь немногие автопроизводители планируют продавать полностью самоуправляемые автомобили в ближайшем будущем. Но в то же время они боятся отстать от конкурентов, пока будут доводить свои системы до совершенства, отмечает Марк Уэйкфилд из консалтинговой фирмы AlixPartners: «Можно проиграть, если вообще не соревноваться». Поэтому пока автопроизводители оснащают машины такими полуавтономными технологиями, как автоматические тормоза, адаптивный круиз-контроль и системы удержания автомобиля на полосе. В некоторых случаях они применяют более сложные системы, позволяющие совершать обгон на шоссе, но компьютер возвращает контроль водителю, если не может справиться с ситуацией.

Audi планирует выпустить новую систему, которая позволит водителям в пробках заниматься другими делами, например проверять электронную почту. Как заявил представитель компании, Audi «осторожно оценивает» спрос на технологии автопилота и ждет большей ясности со стороны регуляторов перед тем, как внедрять эту систему. Но гендиректор поставщика автомобильных комплектующих Visteon Сачин Лаванде ожидает, что к 2020 г. подобные технологии станут уже настолько распространены, что без них будет трудно продавать популярные модели.

Tesla в пятницу заявила, что автопилот был активирован перед фатальной аварией и руки водителя не находились на руле в течение шести секунд до столкновения с разделительным барьером. Компания утверждает, что водитель мог видеть барьер в течение пяти секунд и примерно 150 м, но не предпринял никаких действий. Национальный совет безопасности на транспорте США (NTSB) раскритиковал компанию за то, что она раскрыла детали следствия. NTSB заявил, что будет расследовать все аспекты аварии, в том числе предположения, что прежде этот водитель выражал беспокойство по поводу системы автопилота. Tesla утверждает, что у нее нет информации о жалобах водителя.

Ранее записи с камер наблюдения на автомобиле Uber, опубликованные полицией, показали, что находившийся за рулем водитель смотрел вниз, а не на дорогу в течение нескольких секунд перед тем, как машина сбила переходившую дорогу женщину. Автомобиль Uber был рассчитан на полностью автономную работу, но пока тестировался с водителем. Неизвестно, почему автопилот не сделал никакой попытки избежать столкновения с пешеходом.

По словам руководителя североамериканского подразделения Volkswagen Хинриха Вёбкена, участники автомобильной отрасли по-прежнему много думают о том, насколько безопасно передавать принятие критических решений машинам. «Технологически мы всегда будем придерживаться более безопасного, консервативного подхода», — заявил он на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте.

Перевел Алексей Невельский

Машина для Чак Норриса / личный блог SKAZOCHNIK / smotra.ru

личный блог SKAZOCHNIK →
Изучая ТТХ Российской военной техники (учусь на офицера запаса), просматривал ролики на ютюбе про танки и т.д. нашел очень интересное видео про русскую супер машину на базе “Урагана” (Маз-9717). На такой только после конца света передвигаться, грузоподъемность колоссальная около 100т.

Порывшись в интернете, толком информации не нашел(
Узнал только,что это — бывший тепловоз ДМ62-1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе “Урагана” с увеличенной шириной колеи.
На каждом колесе индивидуальный привод – асинхронный двигатель, установленный в ступице колеса. Привод поворота колес – гидравлический, в кузове установлена гидравлическая станция. Ящики на боках – аккумуляторная батарея и масло для гидравлики. Под рамой расположен топливный бак.
Разрабатывали этот необычный проект ученые из МГТУ им. Баумана в 2002-2003 году. Шесть лет назад, в декабре 2003, его хотели отогнать своим ходом на военный полигон, но возникли проблемы с поворотом колес и тягой. Так он и стоит сейчас на территории ВНИКТИ.
Говорят, что однажды его показывали высокопоставленным чинам на полигоне (который расположен по другую сторону шоссе от института). Когда «тепловоз» переезжал через дорогу, изумленные водители долго искали глазами рельсы…



Информация взята с ресурса youtube.com и отсюда

12 Январь 2012 в 17:43

4976

Последний раз отредактировал SKAZOCHNIK, 13 Январь 2012 в 20:53

7 типов токарных патронов, используемых в токарных станках, с [детали, изображения и PDF]

В этой статье вы узнаете, какие существуют типы токарных патронов с деталями, работой и многим другим, с помощью загружаемого файла PDF.

Типы патронов в токарном станке:

A Токарный патрон является одним из наиболее важных устройств в токарном станке используется для удерживая и при вращении штук 0 токарная операция.Заготовка небольшой длины и большого диаметра неправильной формы, которую невозможно удобно установить между центрами, быстро и жестко удерживается в патроне.

Патрон крепится к шпинделю токарного станка с помощью болтов с затыльником, навинченным на торец шпинделя. Точное совмещение патрона с осью токарного станка осуществляется с помощью втулки.

Токарное токарное масло Типы

.

  • Пневматический или гидравлический патрон
  • Сверлильный патрон
  • Четырехкулачковый независимый патрон

    На рисунке показан четырехкулачковый патрон.Устройство четырехкулачкового независимого патрона, имеющего четыре кулачка, расположенных под углом 90° друг к другу.

    Здесь все четыре захвата открываются независимо друг от друга. Вместо диска прокрутки используются четыре винта, поэтому он называется четырехкулачковым независимым патроном.

    Каждая губка из прочной стали имеет три внутренние и одну внешнюю захватные поверхности. Внешняя поверхность захвата используется для удержания заготовок больших размеров путем переворачивания губок.

    источник изображения: indiamart.com

    Концентрические окружности, нанесенные на лицевую сторону патрона, облегчают быстрое центрирование заготовки.Этот тип патрона особенно используется при установке тяжелых изделий неправильной формы. Диаметр корпуса определяет размер патрона.

    Универсальный или трехкулачковый патрон

    На рисунке показан трехкулачковый патрон. Это наиболее часто используемый тип патрона в токарном станке. Три губки, как правило, изготовлены из высококачественной стали и расположены под углом 120° друг к другу.

    Во время операции зубы челюсти входят в зацепление со спиральными зубами (конические зубы).Зацепление вызывает момент всех трех кулачков либо по направлению к центру патрона, либо от него, в зависимости от направления вращения конической шестерни. Шестерня приводится в действие ключом с квадратным концом, называемым «патронным ключом».

    Патрон подходит для удержания круглых, шестиугольных и других заготовок аналогичной формы. В трехкулачковом патроне работа центрируется автоматически и быстро. Но у него меньшая захватывающая способность, так как используются только три губки, а точность центрирования вскоре теряется из-за износа.

    Комбинированный патрон

    Как следует из названия, комбинированный патрон, как показано на рисунке.Он используется как самоцентрирующийся, так и как независимый патрон, чтобы использовать преимущества обоих типов.

    Губки приводятся в действие отдельно с помощью отдельных винтов или одновременно с помощью диска прокрутки. На нижней стороне рамы прорезаны зубья, которые входят в зацепление со спиралью, и все челюсти вместе с винтами перемещаются радиально, когда спираль приводится во вращение с помощью шестерни.

    Магнитный патрон

    Патрон используется для удержания очень тонкой заготовки из магнитного материала, которую невозможно удержать в обычном патроне.Он также используется там, где нежелательна деформация заготовки из-за давления челюстей.

    Удерживающая способность патрона достигается за счет магнитного потока, излучаемого либо электромагнитами, либо постоянными магнитами, установленными внутри патрона.

    В положении ВКЛ флюс проходит через заготовку и захватывает ее. В положении OFF магниты отводятся в сторону, приводя их в контакт с высокопроницаемыми «упорами», которые замыкают поток и предотвращают его прохождение через заготовку.

    Цанговый патрон

    Цанговые патроны используются для удержания прутка в производственных работах, где требуется быстрая установка и точное центрирование.

    Патрон, крепящийся к шпинделю с помощью гайки, состоит из тонкой цилиндрической втулки, называемой цангой, на периферии которой прорезаны продольные пазы. Внутреннее отверстие цанги бывает цилиндрическим, шестигранным, квадратным и т. д. В зависимости от формы изделия, которое через него пройдет.

    Внешняя поверхность конической цанги входит в конусное отверстие на корпусе патрона, а хвостовой конец с резьбой входит в зацепление со шпонкой.

    При повороте ключа снаружи цанга втягивается, в результате чего разрезной конический конец вдавливается внутрь из-за пружинящего действия. А заготовка надежно и точно удерживается в патроне. Коллекторы разных размеров используются для удержания прутка разных размеров. Эти патроны обычно используются в токарных станках с токарной и револьверной головкой.

    Пневматические или гидравлические патроны

    Этот тип патрона показан на рисунке. Он используется в массовом производстве из-за его быстрого и эффективного захвата.Механизм включает в себя гидравлический или воздушный цилиндр, установленный на заднем конце шпинделя передней бабки и вращающийся вместе с ним.

    Давление жидкости подается в цилиндр с помощью клапана с рычагом, и поршень скользит внутри цилиндра. Движение поршня передается кулачкам через шатун и звенья, а кулачки надежно захватывают заготовку.

    Сверлильный патрон

    Сверлильный патрон иногда используется в токарном станке для закрепления сверла с прямым хвостовиком, развертки или метчика для сверления, развертывания или нарезания резьбы метчиком.Патрон удерживается в шпинделе передней или задней бабки. Он имеет центрирующие губки, которые приводятся в действие вращением ключа.

    Разница между тремя челюстями и четырьмя челюстью 9012
    четыре челюсти Chuck
    равновременный На четырехкулачковом патроне, кулачки двигаются раздельно.
    Глубина резания относительно меньше в трехкулачковом патроне. В четырехкулачковом патроне можно получить большую глубину резания.
    Патрон с тремя кулачками имеет одно отверстие для ключа патрона для затягивания или ослабления захвата кулачков. Четырехкулачковый патрон имеет четыре отверстия для ключа патрона для одновременного управления каждым кулачком.
    В трехкулачковом патроне заготовки не могут быть настроены на точение с эксцентриситетом. В четырехкулачковом патроне заготовки можно настроить на точение с эксцентриситетом.
    В трехкулачковом патроне точность центрирования ниже. В четырехкулачковом патроне точность центрирования лучше, чем в трехкулачковом патроне.
    Трехкулачковый патрон имеет меньшую силу захвата, чем четырехкулачковый патрон. Четырехкулачковый патрон имеет большее усилие захвата, чем трехкулачковый патрон
    В трехкулачковом патроне невозможно обтачивать более тяжелые детали. В четырех патронах можно обтачивать более тяжелые детали.

    Далее о токарном станке:


    Заключение

    Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно Чака.Если у вас все еще есть сомнения по поводу «токарного патрона типа », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.

    У нас также есть сообщество Facebook для вас, ребята, если хотите, вы можете присоединиться к нашему сообществу, вот ссылка на нашу группу Facebook.

    Вот и все, спасибо за прочтение. Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо теме, вы можете задать их в разделе комментариев.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших последних сообщениях.

    Загрузите файл PDF этой статьи.

    Вам может быть интересно прочитать эти статьи:

    1. Фрезерный станок: типы, детали, инструменты, операции.
    2. Сверлильный станок: Типы. Детали, Эксплуатация, Инструменты.
    3. Планировщик: типы, детали, операции и многое другое.

    Источник изображений Indiamart.com

    Различные типы токарных патронов

    При выполнении операций резания на станке возникает множество различных сил.Чтобы избежать вибрации и уменьшить рывки во время резки, инструмент необходимо прочно удерживать в держателе с помощью болтов.

    Существуют различные типы удерживающих устройств для различных операций. Остановимся на описании различий между типами токарных патронов.

    Токарные патроны

    Токарный патрон устанавливается на передней бабке токарного станка и может приводиться в действие вручную или под напряжением. Как правило, он используется для удержания вращающейся заготовки, такой как стержень, а некоторые также могут удерживать объекты неправильной формы, лишенные радиальной симметрии.Хотя основная функция токарного патрона предназначена для токарных станков, бывают случаи, когда ручной патрон также можно установить на фрезерный станок для достижения концентрического зажима.

    • Ручной патрон для токарного станка : ручное открытие или закрытие кулачков с помощью винта или шестерни. Патрон ручного типа приводится в действие с помощью ключа с Т-образной рукояткой в ​​отверстиях доступа на внешнем диаметре патрона. Ручной патрон может быть оснащен цельными кулачками или составными кулачками со съемным верхним кулачком.Для повышения эффективности Schunk также предлагает «быстросменный» патрон, который позволяет менять кулачки за секунды, а не за минуты, что позволяет повысить производительность.

    • Токарный станок с быстросменными губками : позволяет производителям тратить больше времени на резку, чем на настройку станка. Кроме того, токарный станок Power Lathe с быстросменными кулачками сокращает время, необходимое для изменения настройки патрона для каждого задания, обеспечивая быструю окупаемость инвестиций в патрон, который стоит дороже, чем стандартный мягкий накладной кулачок.

    • Токарные патроны со сквозным отверстием : сквозное отверстие позволяет обрабатывать заготовки большого диаметра, а закаленные и отшлифованные со всех сторон функциональные компоненты гарантируют высокую степень биения и повторяемость. Это также позволяет использовать приложения подачи прутка для максимальной производительности, поддерживая постоянную работу машины.

    • Токарные патроны без сквозных отверстий : Как и токарные патроны со сквозными отверстиями, этот патрон также гарантирует высокую точность биения и повторяемости.Патроны без сквозных отверстий также хорошо защищены от грязи и стружки, что позволяет использовать их как на вертикальных, так и на горизонтальных токарных станках.

    • Пневматические механизированные патроны : с большими сквозными отверстиями, этот механизированный патрон хорошо подходит для обработки труб и аналогичных деталей, которые обычно используются в нефтегазовой промышленности. Патроны приводятся в действие пневматически с помощью установленного или встроенного цилиндра. Основным преимуществом этих зажимных устройств является тот факт, что они не требуют места для гидравлического узла.В результате они подходят для быстрого открывания и закрывания зажимного устройства.

    В зависимости от операции используются различные оправки и токарные патроны. Узнайте больше о нашем выборе токарных патронов от Schunk, нашего предпочтительного поставщика держателей этого типа.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию и узнать о покупке зажимных приспособлений для вашей мастерской.

    Триумф Инструмент

    Triumph Tool обслуживает металлообрабатывающую промышленность в Южном Онтарио через наш головной офис в Гуэлфе и наши филиалы в Вудбридже (район Большого Торонто) и Виндзоре.У нас есть дочерняя компания в Эшвилле, Северная Каролина, обслуживающая металлообрабатывающую промышленность в западной части Северной Каролины.

    Related Posts

    По мере развития машинных технологий патрон должен следовать |

    Главная / По мере развития машинных технологий патрон должен следовать

    Точно так же, как правильное закрепление может увеличить вашу прибыль, неправильное закрепление может съедать прибыль. Убедитесь, что патрон, поставляемый с вашим токарным станком, не мешает станку обеспечивать производительность и повышенную производительность, на которые он способен.

    Опубликовано: 22 июля 2020 г.

    С 3-кулачковым универсальным силовым патроном ROTA THW Plus от Schunk с системой быстрой смены кулачков полный комплект кулачков можно заменить менее чем за 60 секунд с повторяемостью менее 0,0005 дюйма, что устраняет необходимость повторного растачивания кулачков.

    В открытом положении кулачки механического патрона ROTA THW Plus от Schunk можно отрегулировать или снять за считанные секунды с помощью ключа разблокировки.

    Потребовалось 15 минут, чтобы сменить кулачки на патроне, который поставлялся с новым токарным станком для мелкосерийного производства.3-х кулачковый универсальный патрон ROTA THW Plus от Schunk с системой быстрой смены кулачков занимает 3 минуты. При 25 сменах челюстей в неделю время настройки гибкого резания увеличилось на 13 %, а коэффициент использования станка увеличился на тот же процент.

    Для одного мелкосерийного производителя с большим ассортиментом переход от стандартного клинового патрона с силовым стержнем к гибкому патрону с системой быстрой смены кулачков сэкономил 15 600 долларов за один год.

    СТИВА ХАРТУНГА

    Токарные патроны и кулачки являются ближайшими компонентами к заготовке, поэтому конструкция патрона сильно влияет на эффективность и качество.Так что задайте себе вопрос: может быть, ваш выбор не соответствует действительности?

    В металлообработке используются два типа токарных станков. На горизонтальном токарном станке патрон поворачивается в вертикальном положении, а инструменты подходят справа или слева. Вертикальный токарный станок поворачивает патрон в горизонтальное положение от основания станка, а инструменты подходят к заготовке сверху. В то время как горизонтальные токарные станки уже давно используются в большинстве механических мастерских, вертикальные токарные станки (VTL) завоевывают долю рынка.

    Горизонтальные или вертикальные токарные станки оснащены стандартным клиновым патроном с силовым стержнем. Надежная конструкция прослужит долго, но она не сильно изменилась с момента ее появления в 1902 году.

    Машинная технология, однако, есть. Магазины инструментов большего размера содержат наборы инструментов, которые настраиваются, запускаются и извлекаются в программе управления для выполнения задачи без дополнительной настройки. Многоосевые шпиндели превращают токарные станки в фрезерные станки, выполняющие обе операции одновременно, что позволяет операторам создавать геометрические формы с очень маленькими инструментами, вращающимися с нужной скоростью резания, — огромный прогресс в возможностях.Быстросменные державки позволяют менять инструменты за считанные секунды, сокращая время цикла и производительность.

    В сочетании с футуристическими контроллерами и программным обеспечением CAM эти функции вносят свой вклад в революцию в области обработки.

    Не все патроны одинаковы

    Патроны старого типа могут съедать прибыль, не позволяя сложным машинным платформам обеспечивать производительность и повышенную производительность, на которые они способны. Смена кулачков может занять много времени, направляющие не точны, деформация деталей часто увеличивается, а при перемещении от задания к заданию требуется много ручного труда.

    Чтобы помочь клиентам оптимизировать свои инвестиции в токарные станки, Schunk разделяет патроны на четыре категории на основе совокупных потребностей и производительности. Двигаясь от простого к сложному, они составляют:

    • Обычные патроны . Самая простая конструкция и, поскольку они поставляются практически с каждым новым токарным станком, самые распространенные. Они отвечают высоким требованиям современных машин и могут использоваться для различных целей.
    • Гибкие патроны. Разработан для оптимизации производства в условиях многокомпонентного и мелкосерийного производства (HMLV), требующего частой замены.Многие из них оснащены системой быстрой смены губок, которая позволяет быстро настраивать их. Когда вы переключаетесь и делаете много переналадок, эти патроны, скорее всего, будут вашим лучшим вариантом.
    • Техническая линия. Допустим, у вас есть тонкостенная деталь, которая легко деформируется. Разработанный для решения проблем с деталями, типичных для отрасли или приложения, патрон Tech Line, используемый в этом приложении, будет удерживать деталь в расслабленном состоянии, уменьшая количество отходов из-за деформации деталей за счет уменьшения погрешности формы.

    Другие патроны Tech Line разработаны специально для VTL и других сред с высоким содержанием мусора и загрязнений, требующих дополнительной очистки и обслуживания.В другом типе используется компенсация центробежной силы, поэтому вы можете зажимать при низком давлении и вращать при относительно высоких оборотах без потери силы захвата.

    • Специальные патроны . Разовый патрон, предназначенный для конкретной детали, или стандартный патрон, оснащенный специальными функциями. Чтобы помочь клиентам управлять расходами, мы рекомендуем последний вариант, когда это возможно. Такой подход также гарантирует, что запасные части всегда будут у нас под рукой, когда и если они понадобятся.

    Выбор правильного патрона для вашего применения

    Недавно клиент HMLV, купивший многоосевой токарный станок, остался доволен своей покупкой, но использовал станок меньше, чем ожидал.Поскольку утилизация имеет решающее значение для обоснования покупки любого станка, проблему нужно было решать быстро.

    Изучив весь производственный процесс, клиент определил, что работает хорошо: машина изготавливала детали быстрее, и выполнялось больше деталей. Но он также понял, что нужно улучшить: время переключения между каждым заданием было слишком большим.

    Чтобы помочь клиентам определить, какой тип патрона подходит для их применения, мы разработали калькулятор окупаемости инвестиций (ROI), который количественно определяет экономию средств и период окупаемости для каждого из наших патронов в зависимости от размера, цены, пакета кулачков, производительности станка и настройки. время.

    Наш менеджер по продажам и заказчик ввели данные для текущей настройки своего станка и сравнили их с настройкой нашего гибкого 3-кулачкового механизированного патрона ROTA THW Plus с системой быстрой смены кулачков, которая избавляет от необходимости снова выворачивать кулачки. Разработанный для использования на универсальных токарных станках с ЧПУ, токарно-фрезерных центрах и токарных станках с вертикальным захватом, патрон с большим сквозным отверстием позволяет обрабатывать трубы всех стандартных диаметров. Высокие усилия зажима обеспечивают надежный зажим, а высокая повторяемость при быстрой смене исключает необходимость повторного растачивания уже обработанных кулачков.

    Цифры показывают, что замена патронов повысит коэффициент использования станка до 92 % и снизит затраты на установку с 17,19 до 3,44 долларов США. ROTA THW Plus окупился в течение 23 недель, сэкономив 550 долларов в неделю на затратах на эксплуатацию, обеспечив рентабельность инвестиций в размере 15 600,30 долларов в первый год после покупки. Кроме того, заказчик может рассчитывать на дополнительную экономию в размере 26 000 долларов США в год, поскольку эксплуатационные расходы снижаются, а экономия увеличивается.

    Клиент решил произвести переключение. Как видите, правильное крепление на рабочем месте оказывает ощутимое положительное влияние на итоговую прибыль магазина.

    Зажимная техника

    Примечание

    Теперь вы перенаправлены в нашу дочернюю компанию в Германии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего испанского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего французского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего итальянского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего китайского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы перенаправлены на веб-сайт нашей российской дочерней компании.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Корее.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Нидерландах.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего чешского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашего польского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Словакии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Теперь вы перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Японии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Патроны – Производственные процессы 4-5

    После прохождения этого модуля вы сможете:

    • Опишите патроны различных типов.

    Патроны:

    Некоторые заготовки из-за их размера и формы не могут удерживаться и обрабатываться между центрами токарных станков. Пластинчатые патроны широко используются для удержания деталей при операциях механической обработки. Наиболее часто используемые токарные патроны: трехкулачковый универсальный, четырехкулачковый независимый и сборный патрон.

    Трехкулачковый универсальный патрон:

    Патрон универсальный трехкулачковый предназначен для удержания круглых и шестигранных заготовок. Он схватывает работу быстро и с точностью до нескольких сотых долей миллиметра или тысячных долей дюйма, потому что три губки двигаются одновременно при регулировке патронным ключом. Это одновременное движение вызывается спиральной пластиной, в которую помещаются все челюсти. Трехкулачковые патроны изготавливаются различных размеров от 1/8 до 16 дюймов в диаметре. Обычно они снабжены двумя наборами кулачков, один для наружного зажима, а другой для внутреннего зажима.

    Рис. 1: Трехкулачковый универсальный патрон

    Четырехкулачковый независимый патрон:

    Этот четырехкулачковый независимый патрон имеет четыре кулачка; каждый из которых можно отрегулировать независимо с помощью случайного ключа. Они используются для удержания намотанных, квадратных, шестиугольных и неправильных заготовок. Челюсти можно перевернуть, чтобы удерживать работу по внутреннему диаметру.

    Рис. 2: Четырехкулачковый независимый патрон

    Сборный патрон:

    Зажимной патрон является наиболее точным патроном и используется для высокоточных работ и небольших инструментов.Пружинные сборы доступны для удержания круглых, квадратных или шестигранных заготовок. В конус шпинделя передней бабки вставлен переходник, а вместо него на противоположном конце шпинделя передней бабки находится полый тяговый стержень с внутренней резьбой. При вращении маховика и тяги цанга втягивается в конический адаптер, в результате чего цанга затягивается на заготовках.

    Рисунок 3: Соберите патрон

    Зажимной патрон Jacob имеет более широкий ассортимент, чем пружинный зажимной патрон.Вместо тягового стержня он включает в себя маховик с ударной затяжкой, чтобы закрыть сборку на заготовке. Набор II резиновых гибких колец, каждая из которых рассчитана на диапазон почти 1/8 дюйма, позволяет удерживать широкий диапазон рабочего диаметра. При вращении маховика по часовой стрелке резиновая гибкая сборка сужается, заставляя ее затягиваться на заготовке. При вращении маховика против часовой стрелки сбор открывается и освобождает заготовку.

    Магнитные патроны:

    Магнитные патроны A используются для удержания слишком тонких железных или стальных деталей или деталей, которые могут быть повреждены при удерживании в обычном патроне.Эти патроны устанавливаются на адаптер, установленный на шпинделе передней бабки. Слегка удерживайте рабочую часть для выравнивания, повернув патронный ключ примерно на ¼. После того, как работа была превращена

    Лицевые панели:

    Планшайбы используются для удерживания деталей слишком больших размеров или такой формы, что их нельзя удерживать в патроне или между центрами. Планшайбы снабжены несколькими пазами, позволяющими использовать болты для фиксации работы, чтобы ось заготовки могла быть выровнена с центрами токарного станка.Когда заготовка устанавливается не по центру, к планшайбе следует прикрепить противовес, чтобы предотвратить дисбаланс и возникающие в результате вибрации во время работы токарного станка.

    1. Какие токарные патроны наиболее часто используются? Назовите три.

    2. Опишите трехкулачковый универсальный патрон.

    3. Опишите четырехкулачковый универсальный патрон.

    4. Описать Собрать патрон.

    5. Опишите патрон патрона Джейкобса.

    6. Опишите магнитные патроны.

    7.Описать лицевые панели

    Безопасность токарного станка 101: ключи и гаечные ключи для патронов

    Даже самые опытные операторы станков могут совершать простые ошибки, а это означает, что несчастные случаи на рабочем месте остаются постоянной угрозой для вашей команды. Безопасность ваших сотрудников имеет решающее значение для продуктивного рабочего места, но обеспечение безопасности работы машины часто может показаться непосильной задачей.

    Несмотря на то, что существует ряд правил, положений, протоколов и стандартов, которые необходимо соблюдать, правильное защитное оборудование также играет важную роль.Это особенно актуально для машин с вращающимися частями, таких как токарные станки, для оптимального использования которых требуется несколько очевидных средств безопасности.

    Однако существуют также решения для обеспечения безопасности, о которых вы можете не сразу подумать, например, самовыталкивающиеся ключи для патрона или гаечные ключи для патрона. Сегодня давайте подробно расскажем о том, как правильно подобранные ключи и гаечные ключи могут способствовать повышению безопасности и эффективности токарных операций на вашем предприятии.

    Патронные ключи и токарные станки Основные рекомендации по технике безопасности

    Эти небольшие устройства невероятно полезны для работы на токарных станках, сверлах и другом обрабатывающем оборудовании.Патроны для токарных станков могут помочь предотвратить серьезные риски для безопасности оператора, эффективно защищая ваш персонал и его оборудование.

    Что такое ключ патрона на токарном станке?

    Ключ для патрона или ключ для патрона — это инструмент, предназначенный для затягивания или ослабления кулачков патрона. Патрон — это тип зажима, который используется для удержания цилиндрического предмета на месте.

    На токарном станке удерживает вращающуюся деталь. В качестве альтернативы он удерживает вращающийся инструмент на дрели или фрезе.

    Как работает ключ патрона?

    Первое, на что вы должны обратить внимание, это то, что ключ от токарного станка должен подходить к токарному станку. Вы должны убедиться, что размер штифта, количество углов и количество зубьев соответствуют вашему станку.

    Как пользоваться ключом для патрона

    По совпадению, эти станки работают так же, как обычные ключи. Вы вставляете наконечник в отверстие на токарном станке и поворачиваете!

    1. Откройте патрон.
    2. Вставьте сверло.
    3. Вручную затяните патрон до плотного прилегания к бите.
    4. Установите стойку в одно из отверстий патрона.
    5. Поверните, чтобы затянуть или ослабить.
      • Помните: «Правый Тайти, Левти Луси».
        • Поверните по часовой стрелке, чтобы затянуть.
        • Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить.
      • Если зубья двигаются раздельно, то равномерно затягивайте/ослабляйте каждое отверстие.
    Типы токарных патронов

    Существует несколько типов токарных патронов.В дополнение к упомянутой выше самовыдвигающейся модели, примеры включают:

    • Пневматический патрон
    • Цанговый патрон
    • Комбинированный патрон
    • Сверлильный патрон
    • Четырехкулачковый независимый патрон
    • Гидравлический патрон
    • Магнитный патрон
    • Универсальный трехкулачковый патрон
    Размеры ключей токарных патронов

    Хотя размер токарных станков может различаться, существуют стандартные размеры, которых придерживается большинство производителей при производстве токарных станков или гаечных ключей.Например, в Stronghold Safety Engineering наши самовыталкивающиеся ключи для токарных патронов доступны в различных распространенных размерах, включая:

    • K0: диаметр пилота 1/8″
    • K1: диаметр пилота 5/32″
    • K2: диаметр пилота 1/4″
    • K3: диаметр пилота 5/16″
    • K4: диаметр пилота 3/8″
    • K5: диаметр пилота 7/16″
    • K30: диаметр пилота 15/64″
    • K32: диаметр пилота 1/4″

    Безопасно ли оставлять ключ патрона в патроне токарного станка?

    Оставлять ключ патрона в токарном станке может быть чрезвычайно опасно.Если машина включена, когда ключ все еще находится в ней, вы рискуете вылететь ключом и нанести кому-то травму.

    Каковы преимущества с точки зрения безопасности использования ключа с подпружиненным штифтом?

    С помощью самовыталкивающегося ключа или гаечного ключа он высвобождается из патрона после каждого использования. Это предотвращает непреднамеренное оставление ключа в патроне при запуске главного двигателя.

    Компания Stronghold Safety предлагает два различных варианта самовыталкивающихся ключей и ключей для патрона.Эти подпружиненные самовыталкивающиеся патронные ключи повышают безопасность и производительность за счет снижения рисков, связанных с недосмотром оператора.

    Самовыталкивающийся гаечный ключ Flexbar

    Эти ключи для токарных станков предназначены для использования с токарными станками и другими станками, оснащенными патронами с ручной регулировкой. Они бывают разных размеров, и каждый ключ имеет скошенный конец для удобства использования.

    Ключ для самовыталкивающегося патрона

    Эти ключи для патронов сверлильных станков предназначены для использования с дрелями и другими станками, оснащенными патронами Jacobs с ручным затягиванием.Эти ключи помогают предотвратить травмы снарядами, а также бывают разных размеров.

    Хотя наличие правильного ключа для патрона может иметь решающее значение для оператора станка, надлежащее обучение технике безопасности не менее важно для предотвращения несчастных случаев при работе на токарном станке. При правильном обучении операторы понимают, как использовать токарный станок с самовыталкивающимся гаечным ключом, а также важность правильного использования для предотвращения травм себя и других на рабочем месте.

    Предотвращение несчастных случаев с токарным патроном: оценка безопасности

    Наряду с инвестициями в качественные продукты для обеспечения безопасности и обучение их использованию ваша компания должна проводить регулярные оценки безопасности для выявления областей, нуждающихся в улучшении на вашем рабочем месте.С оценкой защиты машин от Stronghold Safety мы можем определить риски на ваших объектах, разработать индивидуальный план обеспечения безопасности на основе ваших потребностей и помочь внедрить эти решения, чтобы обеспечить более безопасную рабочую среду для каждого члена вашей команды.

    Безопасность машин — это гораздо больше, чем соответствие требованиям OSHA. Это также включает в себя создание системы, которая позволяет вашим сотрудникам защищать себя и выполнять свою работу максимально эффективно.

    Не ждите, пока кто-нибудь не получит травму, оставив гаечный ключ или ключ в машине.Вместе мы можем создать более безопасное и продуктивное рабочее место для вашего бизнеса.

    Повышение безопасности токарных станков с помощью решений Stronghold Safety

    Невозможно предсказать каждый несчастный случай на рабочем месте, но есть множество способов минимизировать риск. Внедряйте перспективные решения, которые помогут вашей команде добиться долгосрочного успеха благодаря оценке защиты машин и другим услугам промышленной безопасности от Stronghold Safety Engineering.

    Благодаря партнерству с Stronghold Safety вы можете максимально повысить безопасность своих операторов токарных станков.Чтобы защитить свои операции, повысить эффективность и повысить производительность, свяжитесь с нами сегодня!

    Станки Glacern — сверлильные патроны

    Сверлильные патроны остаются непревзойденными по удобству и универсальности, когда речь идет о сверлении отверстий общего назначения.Наши сверлильные патроны на шарикоподшипниках имеют цельные хвостовики для Максимальная жесткость и концентричность. Все патроны никелированы, за исключением CAT40-DC625B, BT40-DC500B и NT40-DC500, которые покрыты черным оксидом.

    Захват

    • CAT40-DC500: 1/64″-1/2″
    • CAT40-DC625: 1/8–5/8 дюйма
    • CAT50D-DC500: 1/64″-1/2″
    • CAT50D-DC625: 1/8–5/8 дюйма
    • BT30-DC500: 1/64″-1/2″
    • BT40-DC500: 1/64″-1/2″
    • NT40-DC500: 1/64″-1/2″
    • R8-DC500: 1/64–1/2 дюйма
    • R8-DC625: 1/8–5/8 дюйма
    • MT2-DC500: 1/64″-1/2″
    • MT3-DC500: 1/64″-1/2″
    • MT4-DC500: 1/64–1/2 дюйма
    • JT6-DC500: 1/64″-1/2″
    • S75-DC500: 1/64″-1/2″

    Особенности
    • Шарикоподшипниковая конструкция
    • Химическое никелирование
    • Губки с покрытием TiN
    • Цельные хвостовики
    • CAT40:
    • R8 и другие конусы:
    • Гаечный ключ для тяжелых условий эксплуатации

    КАТ40-ДК500 Сверлильный патрон, конус CAT40 ФОТО 229 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    КАТ40-ДК625 Сверлильный патрон, конус CAT40 ФОТО 229,99 $ В НАЛИЧИИ
    КАТ50Д-ДК500 Сверлильный патрон, двойной контакт CAT50 99 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    КАТ50Д-ДК625 Сверлильный патрон, двойной контакт CAT50 99,99 $ В НАЛИЧИИ
    БТ30-ДК500 Сверлильный патрон, конус BT30 ФОТО 249 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    БТ40-ДК500Б Сверлильный патрон, черный оксид, конус BT40 ФОТО 249,99 $ В НАЛИЧИИ
    NT40-DC500 Сверлильный патрон, конус NT40, черный оксид ФОТО 199 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    Р8-ДК500 Сверлильный патрон, конус R8 ФОТО 199,99 $ В НАЛИЧИИ
    Р8-ДК625 Сверлильный патрон, конус R8 ФОТО 199 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    MT2-DC500 Сверлильный патрон, конус MT2 ФОТО 149,99 $ В НАЛИЧИИ
    MT3-DC500 Сверлильный патрон, конус MT3 ФОТО 149 долларов.99 В НАЛИЧИИ
    МТ4-ДК500 Сверлильный патрон, конус MT4 ФОТО 149,99 $ В НАЛИЧИИ
    ДЖТ6-ДК500 Сверлильный патрон, хвостовик JT6 ФОТО 79 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.