Чистка подкапотного пространства: Мойка подкапотного пространства 🛠 двигателя паром, сухая, с гарантией

Содержание

Мойка подкапотного пространства | Мосмойка

Большинство автовладельцев, которые никогда не прибегали к мойке подкапотного пространства, часто задаются вопросом: стоит ли это делать? В интернете можно найти множество негативных отзывов, которые пугают тем, что после такой мойки авто просто не заведется. А еще в дополнение ко всему, приехав на автомойку, многие читают объявление о том, что автосервис не несет ответственности за неполадки в работе двигателя. Картина из всего этого складывается не радужная. И все же можно с ответственностью заявить, что это не более чем распространенный миф.

Почему стоит производить регулярную мойку пространства под капотом и двигателя?

Итак, давайте попробуем более внимательно рассмотреть аргументы в пользу мойки подкапотного пространства:

  1. Если на двигателе имеется слой застарелой грязи, то он неизбежно будет перегреваться значительно сильнее, чем чистый двигатель. В результате повышения температуры снижаются реологические свойства масла. Результат — более быстрый износ двигателя.
  2. Более того, скопление пыли и грязи часто вызывает неполадки в работе электрооборудования и даже может привести к короткому замыканию электрической проводки. А это уже прямой путь к возникновению возгорания.
  3. Кроме того, значительно усложняется техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Ведь под слоем грязи неискушенный автовладелец может просто пропустить ту, или иную поломку.
  4. Ну и, наконец, стоит упомянуть об эстетической составляющей. После профессиональной мойки такое авто будет выглядеть просто великолепно.

Какие негативные последствия могут возникнуть в результате мойки двигателя?

Стоит сразу оговориться, что весь негатив, связанный с этой процедурой, относится к самостоятельной мойке. Если вы дорожите своим автомобилем, доверьте мойку подкапотного пространства профессионалам.

Итак, минусы мойки двигателя своими руками:

  1. В современных моделях автомобилей имеется в наличии очень большое количество различных электронных узлов, которые повреждаются даже при малейшем попадании влаги. Более того, если вы защитите всю электронику полиэтиленовой пленкой, это не сможет гарантировать должной безопасности.
  2. Если вы пользуетесь в процессе мойки растворителем или маслами, одним словом, легковоспламеняющимися веществами, то легко может произойти возгорание, особенно это касается процесса завершающей просушки.
  3. К слову о просушке, в домашних условиях невозможно произвести ее на должном уровне, что также обязательно скажется на последующей работе двигателя.

Вывод: нужно ли прибегать к мойке подкапотного пространства?

Ответ однозначен, нужно, и даже обязательно необходимо. Но при этом следует производить мойку двигателя исключительно в специализированных крупных детейлинговых центрах. Очевидно, что ремонт автомобиля после самостоятельной мойки обойдется вам гораздо дороже. А что касается ответственности детейлеров, то их вполне можно понять. Ведь они не знают исходного состояния вашего двигателя. Но можно быть абсолютно уверенным только в одном, что квалифицированные мастера сделают все на высшем уровне.

Чистка мотора с двухфазной консервацией (Гарантия)

Зачем чистить двигатель?

Чистый моторный отсек это не только красиво, но и практично!

Накапливание грязи в моторном отсеке может привести к ранней гибели вашего автомобиля.

Даже тонкий слой грязи с примесью различных дорожных реагентов и технических жидкостей затрудняет охлаждение двигателя, а это уже может быть чревато перегревом агрегатных частей, преждевременному износу и дорогостоящим ремонтом.

  • Воздействие дорожных реагентов, технических жидкостей, пыли и грязи приводят к раннему старению двигателя. Металлические части поддаются ранней коррозии, патрубки и провода ссыхаются становясь ломкими;
  • Грязный двигатель – враг электропроводки.Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя;
  • В окутанном грязью пространстве под капотом, намного сложнее определить возможные неполадки в виде протекания масла и других технологических жидкостей;
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна в разогретом виде легко воспламеняются. Известно большое количество случаев, когда подтеки масла, перегрев выпускного коллектора служили причиной к воспламенению.

 

Чистка моторного отсека от Sparta кардинально отличается от чистки двигателя на обычных мойках.

Первый этап: нанесение спецконсерванта служащего для защиты электроцепей от негативного влияния влаги(замыкания, коррозии и т.д.) Состав является диэлектриком и даже в случае попадания воды исключает возможность замыкания.

Второй этап: обмыв низким давлением внутренней стороны капота и элементов подкапотного пространства не имеющих электрических соединений.

Третий этап: паром удаляем загрязнения с двигателя при этом не упуская из внимания скрытых полостей(задняя часть двигателя, внутренняя часть патрубков и т.д.)

Четвертый этап: удаляем конденсат специальным феном с поверхности двигателя.

Пятый этап: осматриваем подкапотное пространство на предмет оставшихся загрязнений и удаляем их.

Шестой этап: нанесение консерванта для защиты подкапотного пространства и придания эстетического вида и защиты от загрязнений.

Технология мойки двигателя от Sparta является абсолютно безопасной, гарантированно!

Гарантия на услугу «Чистка моторного отсека с двухфазной консервацией» предоставляется на запуск двигателя, при предоставлении матеру-приемщику полной и достоверной информации о техническом состоянии автомобиля

 

Заказать услугу

Как ухаживать за подкапотным пространством

Подкапотное пространство моют редко, потому что боятся залить электрику. Но если мыть правильно, бояться не нужно. В этой статье мы расскажем, как и чем моют подкапотное пространство.

Зачем мыть подкапотное пространство

  • Приятно смотреть на чистый моторный отсек, когда открываешь капот. Да и в автосервисе не стыдно.
  • В чистом подкапотном пространстве легче увидеть утечку технических жидкостей. Так вы сразу сможете заметить и устранить неисправность.
  • Масляные подтеки могут воспламениться. Конечно, это маловероятно, но ваша безопасность должна быть важнее всего.

Подкапотка до и после мойки:

Как и чем моют подкапотное пространство

Для мойки подкапотного пространства есть множество инструментов. Их выбор зависит от того, насколько сильно загрязнена машина и какого эффекта вы хотите достичь: чтобы было чисто только сверху или даже в самых труднодоступных местах.

Продувочный пистолет

Продувочный пистолет применяют перед мойкой, чтобы убрать с подкапотного пространства пыль, грязь и листву. А после мойки с его помощью выдувают оставшуюся влагу.

Химия

Для мойки подкапотного пространства не подходит жидкость для бесконтактной мойки. Нужна специальная химия, которая отмывает пятна масла и других технических жидкостей, не портит пластик и резину, а также обладает диэлектрическими и гидрофобными свойствами, чтобы не навредить электрике автомобиля.

Аппарат высокого давления (АВД)

АВД выдает струю под давлением, которая хорошо сбивает любую грязь с расстояния до метра. С помощью АВД можно отмыть подкапотное пространство, даже если машина участвовала в грязевом ралли. А благодаря длинному носику не составит труда проникнуть в самые труднодоступные места.

Мыть с помощью АВД нужно очень аккуратно. Легко залить свечи, катушки, воздуховоды, контакты и другие чувствительные части подкапотного пространства. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать все чувствительные к влаге места и использовать диэлектрическую химию. Также мощная струя может испортить уплотнительные резинки и даже погнуть радиатор.

После мойки с помощью АВД необходимо тщательно просушить подкапотное пространство продувочным пистолетом. Вода может остаться в труднодоступных местах, отчего появится ржавчина.

Пневмопистолет с эффектом торнадо

Пневмопистолет с эффектом торнадо (в среде мойщиков и детейлеров «торнадор»). Торнадор — это аппарат, который смешивает химию с воздухом и выбрасывает её под большим давлением. Торнадор разбивает чистящее средство на мелкие частицы, благодаря чему оно проникает в любые щели и зазоры подкапотного пространства. При этом торнадор выдает очень маленький объем воды, которым намного сложнее залить важные детали.

Торнадор эффективен только если использовать его очень близко к месту загрязнения. Существуют разновидности этого аппарата, которые помогают проникнуть в труднодоступные места: с щётками, гнущимися трубками и узкими носиками и т.д.

Парогенератор

Парогенератор — аппарат, который вырабатывает пар температурой 120…150°С. Пар появляется у самого сопла и при удалении от него быстро остывает, поэтому грязные места нужно обрабатывать как можно ближе. Длинная трубка позволит достать до любой части подкапотного пространства.

Парогенератор выдает крайне малый объем воды и безопасен для подкапотного пространства, но за счет высокой температуры эффективно растворяет загрязнения. Однако стоит такой аппарат недешево — 50…100 тысяч гривен, поэтому встречается на мойках довольно редко.

Триггер

Обычный распылитель, с помощью которого наносят химию на подкапотное пространство, параллельно очищая с помощью кисточек и щеток. Как правило, с его помощью домывают то, что осталось грязным после мойки торнадором или АВД.

Щетки и кисточки

Без механической чистки в подкапотном пространстве ничего не отмыть — ни толстый слой грязи, ни статику. Для этого применяются разнообразные кисти и щетки с мягким ворсом.

А без кучи инструментов никак?

Помыть подкапотное пространство без инструментов можно, но только сверху. Для этого вам понадобится пенный очиститель в баллоне, кисточка и микрофибровое полотенце. Это самый простой и безопасный способ мойки, который подходит для регулярного ухода за подкапотным пространством.

Как почистить подкапотное пространство самостоятельно

  1. Убедиться, что двигатель остыл.
  2. Встряхнуть баллон и нанести средство на наружные поверхности подкапотного пространства.
  3. Почистить щёткой особо грязные участки.
  4. Хорошо протереть влажной ветошью.
  5. Вытереть насухо и оставить автомобиль на солнце с открытым капотом до полного высыхания.

G’zox Engine Room Cleaner

Пенный очиститель безопасно удаляет масляные пятна и различные загрязнения двигателя.

G`zox Multi Oil Spray

Многоцелевая проникающая смазка удаляет ржавчину и отталкивает влагу от электрических частей.

Кисточка Nanoskin

Длинная кисточка с мягким ворсом и пластиковой ручкой для наружной мойки.

CDL Micro Double

Двухсторонняя микрофибра с коротким и длинным ворсом.

Чем защитить подкапотное пространство

Уход за подкапотным пространством не заканчивается мойкой. Мы рекомендуем нанести защитное покрытие, которое восстановит заводской цвет пластика и резины, а также защитит их от рассыхания.

G’zox Rubber

Спрей для восстановления блеска пластика и резины. Предотвращает растрескивание и износ, сохраняет эластичность.

G`zox Nano Hard Coat

Восстанавливает внешний вид тусклого, изношенного пластика.

G`zox Nano Hard Plastic Coat

Восстанавливает помутневший и выгоревший пластик, возвращая первоначальный вид. Термостойкость до 300°C.

Мойка подкапотного пространства безопасна при условии наличия навыков и специального инструмента. Мы рекомендуем мыть подкапотное пространство в студии детейлинга или на хорошей автомойке хотя бы раз год.

***

Поделиться

Отправить

Мойка мотора автомобиля паром, цены в Москве, мойка двигателя авто паром

Детейлинг мойка двигателя

Некачественный уход за двигателем либо полное его отсутствие затрудняет отслеживание температуры мотора и способствует увеличению износа, как следствие выхода из строя самой важной и дорогой детали автомобиля. Не стоит забывать, чистый двигательный отсек — залог исправной работы силовой установки.

Для чего проводят данную процедуру:

  • Детейлинг мойка один из этапов предпродажной подготовки.

  • Очищение блока двигателя от грязи и придорожной пыли.

  • Обработка мотора и отдельных его деталей во избежание возгорания.

  • Контроль всех процессов и отсутствие дефектов.

Какие могут быть последствия некачественной мойки двигателя?

  • Попадание воды может вызывать окисление и замыкание электронных блоков.

  • Использование непрофессиональной химии приводит к преждевременному разрушению пластиковых деталей, резинок и уплотнителей.

  • Неправильная сушка способствует замыканию электропроводки.

Автопроизводители не дают никаких четких регламентаций по мойке двигателя, поэтому такую тонкую работу необходимо доверять профессионалам сервисного центра Oscar Club. У нас работают только сертифицированные специалисты и в отличие от других, мы используем средства, химически нейтральные по отношению к пластику, алюминию, латуни. Применяя минимальное количество жидкости, мы удаляем конденсат путем качественной и длительной продувки. Естественная сушка агрегата c использованием антикоррозийных составов, позволяет сохранять долговременную чистоту. Мастера сети Oscar Club гарантируют тщательную очистку всех деталей.

В комплексе с этой услугой, что мы можем предложить?

Мойку двигателя можно и нужно совмещать с чисткой днища, консервацией пневматической подвески и подкапотного пространства, гидрофобным покрытием стекол по кругу. К вышеперечисленным услугам клиенты запрашивают полную восстановительную полировку кузова и химчистку салона.

Удобное расположение сервиса в центре Москвы сэкономит вам время для перемещения, a лояльная ценовая политика и безупречное качество работы не оставит вас равнодушным. Мы гарантируем вам полную сохранность автомобиля, обусловленную круглосуточной охраной и видеонаблюдением.

Как почистить капот автомобиля: шаг за шагом

Большинство людей не задумываются о том, чтобы поднять капот, когда нужно помыть машину. Несмотря на то, что вы этого не видите, грязный двигатель на самом деле хуже для вашего автомобиля, чем грязный кузов. Скопления смазки, топлива и масла повышают вероятность прилипания дорожной грязи к компонентам двигателя. Когда это произойдет, это может привести к повреждению проводов и шлангов, засорению клапанов или поршней и иным образом ухудшить работу вашего автомобиля.

Одна из причин, по которой многие люди не убирают под капотом, заключается в том, что они не знают, как это сделать.Если у вас нет опыта ремонта автомобилей, двигатель может вас отпугнуть. Вы же не хотите что-то повредить, пытаясь его почистить. Хорошая новость заключается в том, что чистка двигателя может быть такой же простой, как мытье кузова. Все, что требуется, — это правильные чистящие средства и немного знаний о вашем блоке цилиндров. Мы разберем процесс шаг за шагом.

Расходные материалы, которые вам понадобятся

Типичные ошибки, которых следует избегать

Автомобильные двигатели рассчитаны на тяжелые нагрузки, но они не защищены от повреждений.С другой стороны, прикосновение к двигателю в неправильном месте и в неподходящее время может привести к серьезной травме. Вот несколько советов о том, чего не следует делать, чтобы защитить себя и свой автомобиль:

  • Не используйте шланги и мойки высокого давления. Некоторые части вашего двигателя могут намокнуть без проблем, но электроника может выйти из строя, если она будет пропитана водой. То же самое относится к некоторым фильтрам и механическим компонентам. Шланг или мойка высокого давления не обеспечивают точности, необходимой для того, чтобы избежать деликатных компонентов.Не используйте их для мытья под капотом, иначе вы рискуете получить серьезный (и дорогостоящий) ремонт.
  • Не чистите двигатель сразу после поездки. Двигатель автомобиля сильно нагревается во время работы, и для его охлаждения требуется гораздо больше времени, чем ожидает большинство людей. Вы можете легко обжечься, если коснетесь двигателя слишком рано после вождения. Слегка теплый двигатель часто легче чистить, но есть более безопасные способы сделать это, например, дождаться жаркого дня или несколько раз обработать двигатель феном.
  • Не используйте мыльные чистящие средства. Хотя многие средства для мытья посуды могут справиться с жиром, они далеко не так эффективны, как автомобильный обезжириватель. Они также образуют пену и могут оставлять следы. Средства для мытья посуды отлично подходят для очистки багажника или обивки салона от пролитого бензина или масла, но не лучший выбор для очистки блока цилиндров.

 

Как очистить под капотом автомобиля: шаг за шагом

 

Шаг 1: Подготовьте место и автомобиль.

После того, как вы помоете двигатель, вся эта гадость должна куда-то деваться. Чтобы он не испачкал пол в гараже (или не попал в водопровод), под двигатель следует поставить поддон. Также можно постелить впитывающие коврики или дополнительные тряпки, если у вас нет кастрюли или вы беспокоитесь, что в нее не попадет весь беспорядок.

Вы также можете скрыть все хрупкие компоненты двигателя. Большинство деталей вашего двигателя будут в порядке, если они немного намокнут, но нет причин рисковать.Пластиковые пакеты для покупок отлично подходят для этого, так как вы можете связать ручки вместе, чтобы закрепить их.

Какие компоненты следует закрывать? Короткий ответ: все, что может быть повреждено влагой и важно для работы вашего автомобиля. Это включает в себя генератор, распределитель, блок предохранителей, отверстия для свечей зажигания и открытые датчики. Вы также должны покрыть основные электрические компоненты. Если вы не уверены, что и где они находятся, вам может помочь руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Удалите крупный мусор.

Сухие листья особенно легко засасываются в двигатель, но даже более тяжелые предметы, такие как палки, могут застрять под капотом. Вытащите видимый мусор из двигателя вручную. Не забудьте также удалить его с решетки радиатора и нижней части лобового стекла. Если есть какой-либо мусор, до которого вы не можете добраться, вам поможет воздуходувка или струя сжатого воздуха.

Шаг 3: Нанесите обезжириватель.

Простая вода не очень эффективна против жирной грязи, которая попадает на двигатель автомобиля.Обезжириватель — гораздо лучший вариант для разрушения остатков масла и топлива, которые прилипают к компонентам вашего двигателя, что позволяет их промывать дочиста.

Если ваш двигатель не слишком грязный, просто смажьте блок обезжиривающим средством и переходите к следующему этапу очистки. Для более серьезной очистки вы можете оставить его на 20 минут, прежде чем начать чистить. На Amazon можно найти отличные обезжириватели двигателей.

Шаг 4: Скрабируйте и смойте.

Протрите все поверхности двигателя ветошью.Вы можете использовать щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить любые затвердевшие наросты. Можно использовать как проволоку, так и жесткую пластиковую щетину. После первой чистки промойте моторный отсек, выжав на него чистую воду из чистых полотенец. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью очистить двигатель.

Шаг 5: Высушите двигатель и очистите территорию.

Воздушная сушка — лучший вариант для вашего двигателя. Снимите все пластиковые покрытия с хрупких компонентов и оставьте капот открытым.Лучшее место для этого — гараж с открытой дверью, так как это обеспечит хороший поток воздуха, сохраняя при этом блок двигателя защищенным от окружающей среды.

Вы также должны утилизировать стоки из вашего двигателя. Не стоит просто выбрасывать его на улицу или выливать в канализацию. Топливо, масло и другие автомобильные жидкости являются одними из самых проблемных загрязнителей, если они попадают в источник воды. Выливание их на улицу или в почву просто задерживает выброс этих химикатов до следующего дождя.

С помощью воронки перелейте содержимое поддона в пластиковый или металлический контейнер, предназначенный для хранения топлива или масла. Многие автомастерские утилизируют эту жидкость бесплатно, хотя вам следует позвонить заранее, чтобы убедиться, прежде чем сдавать ее. — самая длинная часть, вероятно, будет время, потраченное на то, чтобы дать ему высохнуть. Ключ в том, чтобы знать, какие части двигателя следует мыть, а какие нет.

После того, как ваш автомобиль высохнет, самое время проверить двигатель на наличие других проблем. Осмотрите проводку, чтобы убедиться, что все они надежно подключены, и проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Это повреждение будет легче увидеть, когда двигатель будет чистым. Это также гарантирует, что вы поймаете любые провода, которые были случайно выбиты во время очистки.

Надеюсь, это пошаговое руководство развеяло тайну процесса очистки двигателя! Загляните под капот, чтобы убедиться, что вашему двигателю не помешает хорошая щетка.Вы можете быть удивлены тем, как это улучшит характеристики вашего автомобиля.

Чистка под капотом | Мотоуик

Одна из вещей, на которую большинство водителей не обращают внимания, это чистота под капотом их автомобилей. Вы знаете, что если содержать автомобиль в чистоте, он будет стоить больше денег, но чистота под капотом на самом деле может продлить срок его службы и улучшить его работу.

Причиной этого является вся грязь, смазка и все, что скапливается на двигателе и связанных с ним частях, это делает несколько вещей.Масла и смазки и так далее; он может испортить изоляцию на проводке и испортить шланги и тому подобное, все, что сделано из резины, не любит смазки и масла.

Другая вещь заключается в том, что грязь на двигателе заставляет его работать горячее, потому что она действует как изолятор, поэтому мы не получаем столько движения воздуха или поглощения воздухом тепла от двигателя. Так что держать его в чистоте — хорошая идея, но как вы это сделаете, потому что вы, конечно же, не хотите, чтобы он выглядел таким вонючим.

Хорошо, одна из вещей, которую вы можете сделать, это использовать обезжириватель для двигателя. Обезжириватель двигателя, вы должны прочитать и следовать инструкциям на этикетке, потому что во многих случаях его использование может быть незаконным в вашей конкретной части мира. Итак, мы делаем это, мы также хотим каким-то образом собирать смазку и все, что выходит из двигателя, поэтому мы положили большой пластиковый лист под машину, чтобы собрать это. И следующее, что мы делаем, это то, что мы можем использовать мойку высокого давления на низкой скорости или садовый шланг.

Еще кое-что, что вы, возможно, захотите рассмотреть, это просто использовать обычное бытовое чистящее средство для многих пластиковых деталей и тому подобного, но помните, что если вы не используете щетку, вы знаете, что просто распыляете это вещество на и вытираете его из шланга. выглядит великолепно, пока он мокрый, а затем, когда он высохнет, он выглядит таким же неприятным, как и всегда, поэтому вам придется чистить его щеткой и чистить.

Кроме того, вы можете обнаружить, что хотите высушить его, если у вас есть что-то вроде этого, сушилка военно-воздушных сил, вы можете высушить двигатель и связанные с ним детали.Теперь другое дело, пока вы там, все эти детали там и все в чистоте действительно хорошее, так что корпус дроссельной заслонки вы чистите, вы можете захотеть почистить корпус дроссельной заслонки, и если есть другие вещи, которые подходят для твоя машина так делает. Также каждый раз, когда вы отсоединяете проводной разъем для ремонта или чего-то еще, используйте диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги и прочего в разъемы. Так что, если вы сделаете это, вы действительно можете увеличить срок службы вашего двигателя.

Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

Уборка под капотом | Мотоуик

Если вы увлекаетесь автомобилями, вероятно, вы тратите много времени на то, чтобы заглянуть под капот. Что ж, у Пэта Госса есть несколько советов, которые помогут вам найти то, что вы ищете.

Раньше чистота под капотом автомобиля была вопросом эстетики. Вы хотели, чтобы это выглядело хорошо, и на этом все закончилось. Но на современных автомобилях это намного глубже. Посмотрите, в современных автомобилях есть всевозможные элементы, связанные с компьютером, датчики и так далее.У них есть жгуты проводов, соединители проводов; они повсюду под капотом машины. Таким образом, поддержание его в чистоте может на самом деле обеспечить более высокую производительность и меньшее количество проблем по мере старения автомобиля.

Но как содержать его в чистоте? Конечно, вы должны использовать подходящую химию. И вы можете использовать мойку высокого давления, но уменьшите давление. Мы не хотим насильно направлять воду туда, куда она не должна попадать. Также никогда не используйте пароочиститель под капотом автомобиля.Пар может быть смертельным для многих из этих частей. Также вам нужно будет выяснить, какие части не хотят, чтобы на них попала вода. И вы собираетесь покрыть эти части пластиковой пленкой, пластиковыми пакетами для сэндвичей или чем-то в этом роде. Теперь, когда вы сделали все это, вы покупаете больше надежности с электроникой на транспортном средстве.

Вот хороший пример. Это разъем компьютерного провода, он очень сильно проржавел. И эта коррозия возникает либо из-за химических веществ, либо из-за попадания воды внутрь разъема.Теперь, как это часто случается, вы получаете скопление грязи или смазки под капотом автомобиля. И он имеет тенденцию очень, очень медленно мигрировать в эти разъемы и уносит с собой загрязняющие вещества по мере продвижения туда. И эти загрязняющие вещества вызывают коррозию. Итак, если вы действительно делаете это сами, вы знаете правильные шаги, что-то еще, что вы можете сделать, у вас есть индикатор проверки двигателя? Ну, вы можете найти все разъемы в этой цепи и очистить их с помощью средства для очистки электроники.Теперь, прежде чем собрать его обратно, вам нужно покрыть контакты диэлектрической смазкой. Теперь это поможет предотвратить попадание влаги в разъемы и предотвратит коррозию. Таким образом, вы действительно можете повысить надежность электроники вашего автомобиля, сделав это.

Теперь, вот кое-что, где люди путаются, не используйте силиконовый спрей под капотом вашего автомобиля. Силиконовый аэрозоль может попасть в кислородные датчики и повредить их или убить.Так что никогда не используйте аэрозольный силикон под капотом автомобиля. И если у вас есть комментарий или вопрос, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

Мойка под капотом, мойка или нет? — Техническое обслуживание/ремонт

Мне нужно почистить двигатель под капотом моей CR-V Honda. Он покрыт грязью. Как лучше его почистить. Мойка под давлением, сжатый воздух, воздуходувка?

млейх #2

Ничего из вышеперечисленного.Не используйте воду вблизи электрических компонентов, особенно воду под высоким давлением. Сжатый воздух не так плох, но может загнать пыль туда, где ей не место. Я бы вытер его вручную и не беспокоился о труднодоступных местах.

дагоса #3

Я согласен… вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, не возвращаясь к своему выбору.
http://www.autoeducation.com/carcare/engine.htm

Я тоже согласен. Автомойки в моем районе снимут краску, если вы не будете осторожны. Особенно подвержены повреждениям передний и задний бамперы.

Прогрейте двигатель. Распылите обезжириватель двигателя (грязный, простой зеленый) или аналогичный. Пусть сидит. Распылите его под давлением, пока он не станет чистым. Пусть он сидит, пока он полностью не высохнет.
Обратите внимание на последний шаг. Вы не нанесете никакого ущерба, если выполните последний шаг. Вы не можете сделать это на автомойке, потому что вы можете расстроить парня в очереди позади вас. Если у вас есть собственная мойка высокого давления, вы можете это сделать. Но пусть сидит, пока не высохнет. Полностью сухой. Если это означает ночь. Или неделю. Или месяц. Вы можете ускорить время сушки с помощью сжатого воздуха. но пусть сохнет. Должен ли я сказать это еще раз? Не запускайте его, пока он не высохнет. У вас не будет никаких проблем.

Я люблю чистить двигатель паром одновременно с ежемесячной заменой масла.Добавьте к этому брызги графита во всех замках (не забудьте о багажнике и бардачке), и вы получите отличный способ скоротать субботнее утро.

Поставил омыватель высокого давления на 4.6 V8 в Краун Вик с КС зажиганием. Почистил его как новый… Мне также пришлось купить три катушки по 80 долларов, чтобы он снова работал правильно…

С современными автомобилями это все равно, что использовать мойку высокого давления для очистки внутренней части вашего телевизора…

Я использую остатки мыльной воды для очистки моторного отсека, когда мою машину.Если моторный отсек в плохом состоянии (после бездорожья), я опрыскиваю его Simple Green и щеткой очищаю все углы и закоулки. Я смываю его садовым шлангом под низким давлением. Никогда не было никаких проблем до сих пор.

квартиры #9

У меня Honda CRV 2006 года, и она такая же чистая, как и новая.Я просто постоянно протирал его тряпкой с теплой водой и мылом. Я бы не советовал вам мыть под капотом. Так что, возможно, поработайте с тряпкой, теплой водой с мылом и большим количеством жира на локтях.
Удачи от одного владельца CRV к другому.

Зачем вам «нужно» чистить двигатель под капотом вашего CR-V? Я думаю, что вы рискуете повредить электрооборудование. Ракетчик

Уайти #11

Зачем вам «нужно» чистить двигатель под капотом вашего CR-V?

Я тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос.

Моей Хонде 12 лет, я проехал почти 190 000 миль, и я никогда не чистил двигатель.

HoodedCrow, если он действительно такой грязный, попробуй покататься на нем под дождем.

Я просто использую тряпку, смоченную чем-то вроде универсального Windex, и протираю все, до чего могу дотянуться. Это не идеально, но выглядит довольно хорошо, и это вряд ли вызовет какие-то проблемы.

Есть несколько веских причин.Во-первых, если вы содержите двигатель в чистоте, намного легче увидеть, начинается ли утечка, и выяснить, откуда она исходит. Во-вторых, если вы продаете машину, это показывает покупателю, что вы, вероятно, хорошо ухаживали за ней, по крайней мере, снаружи и внутри. В-третьих, я подозреваю, что механики, работающие с вашим автомобилем, скорее всего, будут более осторожны в отношении царапин и пятен, так как видят, что вы придирчивы к внешнему виду. В-четвертых, это просто делает счастливыми аккуратных фриков вроде меня!

Я с вами, ребята.Я не мою двигатели, за исключением случаев, когда это необходимо для лучшего обзора и/или ремонта/обслуживания.

Ни в коем случае не разбрызгивайте воду. Просто используйте мокрую тряпку.

На некоторых автомобилях теперь есть символы под капотом, которые означают «не распылять».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.