Что можно сделать из колеса отбойника: Колесоотбойники металлические. Производство, монтаж. Низкие цены

Содержание

Как работают отбойники передних амортизаторов?

Знаете ли Вы, что собой представляет отбойник амортизатора и для чего он нужен машине? Вполне возможно, что нет, ведь как показывает практика, далеко не всем автовладельцам приходилось сталкиваться с этой деталью, из-за чего соответствующие знания и отсутствуют. На самом деле, отбойник – довольно значимая деталь, так как от него зависит то, насколько мягким будет движение машины, и как она будет вести себя при серьезных нагрузках. Поэтому в данной статье мы расскажем об устройстве и назначении отбойников передних амортизаторов, а также рассмотрим возможные варианты таких деталей, уделив внимание их выбору и особенностям эксплуатации.

1. Устройство и назначение отбойников амортизаторов

В условиях серьезных нагрузок на автомобильные амортизаторы, прежде всего, страдают сальник и хромированный шток. Чтобы как-то уберечь их от скоропостижной поломки, используют специальный защитный комплект, который состоит из пыльника и отбойника. Именно они продлевают жизнь амортизатору и позволяют сэкономить приличную сумму денег. Как правило, пыльник одевается на отбойник, тем самым защищая рабочую поверхность штока, а также ограждает сальниковое уплотнение амортизатора от грязи, воды и песка, которые отлетают от колес машины.

Основной задачей отбойника является мягкое ограничение хода штока при полном сжатии амортизатора, что не допускает передачи на кузов резких ударов, исходящих от колес автомобиля. Отбойник амортизатора представлен в виде удлиненного демпфера с имеющимся в центре отверстием, необходимым для установки детали на шток амортизатора. Этот элемент изготавливают из мягкого, упругого материала, который как раз и способствует гашению ударов в подвеске. Другими словами, отбойник – это такой себе изолятор, препятствующий ударам между металлическими частями (такую же роль играет и втулка амортизатора).

Если амортизаторы не испытывают серьезных нагрузок, отбойник «отдыхает», а в работу включается, лишь когда пружина уже не может справиться с нагрузкой. К примеру, такое случается при резком наезде машины на какое-то препятствие (кочку или «лежачий полицейский»), либо когда общая масса пассажиров переходит допустимую грань. В любом случае, амортизатор приседает настолько, что большая часть нагрузки приходится на отбойники (как на задний, так и на передний).

Описанная деталь имеет пористую структуру и, как правило, гофрированная. В некоторых случаях, отбойник и пыльник являют собой одно целое, но лучше, чтобы пыльник находился отдельно, ведь если он поврежден не так давно, то можно будет заменить только его. Отбойник позволяет обеспечить максимальную надежность не только амортизатора, но и подвески в целом, что стало возможным благодаря упругому материалу и наличию упругих полостей, равномерно распределенных по всему объему детали. Именно они отвечают за жесткость отбойника.

Если при проведении диагностики Вы заметили, что деталь частично разрушена, а автомобиль как бы «присел», значит, амортизатор уже работает на износ, и если вовремя не заменить сломанный отбойник, то скоро придется тратиться на более дорогостоящую замену амортизаторов. В случае, когда пыльник соскочил с отбойника или порвался, несвоевременное устранение проблемы довольно часто вызывает появление течи масла из амортизатора. Поэтому специалисты советуют регулярно (хотя бы раз в месяц) заглядывать под крыло транспортного средства и визуально оценивать целостность пыльников.

Также, если вдруг Вы решите поменять амортизаторы, замените заодно и отбойники с пыльниками, пусть даже со стороны кажется, что они еще вполне пригодны. Для выбора сменной детали нужно знать всего лишь два параметра: ход штока амортизатора и его диаметр.

2. Классификация отбойников

Учитывая разные условия эксплуатации транспортного средства и разное качество дорог, для каждого автомобиля может понадобиться свое демпфирование нагрузок. То есть, качество и характеристики автомобильной подвески нужно подстраивать под определенные ситуации. Исходя из условий эксплуатации, выделяют такие виды отбойников:

• Стандартные;

• Для передвижения по трассе;

• Для комфортной езды;

• Для спортивной езды.

В зависимости от модификации все отбойники имеют разное устройство. Хоть они и обладают пористой структурой, но все же различаются плотностью воздушных пузырьков: чем их больше – тем менее жестким будет изделие, имеющее по всему периметру соединяющиеся воедино перемычки.

К примеру, деталь, предназначенная для спортивной езды, содержит в себе небольшое количество пузырьков, что позволяет ей занимать лидирующую позицию по плотности материала. Если же вам нужна более комфортная езда, то выбирайте отбойники, в материале которых будет больше воздуха при меньшей толщине перемычек, но на заводах-изготовителях, как правило, устанавливают стандартную модификацию таких изделий.

Отбойники заднего и переднего амортизаторов имеют практически одинаковое устройство, а отличия обусловлены лишь их формой, размером и диаметром внутреннего отверстия детали.

У автомобилей разных марок диаметр штока переднего и заднего амортизатора также может существенно отличаться. Одни элементы имеют более мощные стойки спереди, а другие, наоборот, сзади. Конструкция стойки исходит из требований, которые к ней предъявляются. Так, передний амортизатор должен быть более мощным, поскольку для него характерна дополнительная нагрузка в виде установленного спереди автомобильного мотора. Но с другой стороны, если транспортное средство часто используется для перевозки тяжелого груза, то на задние стойки будет оказываться не меньшее давление.

Принимая во внимание материал изготовления отбойников, среди указанных деталей выделяют силиконовые, резиновые и полиуретановые изделия. Силикон – очень упругий материал, а главное его преимущество перед резиной в том, что он почти не твердеет на морозе. Это дает возможность подвеске избежать увеличения ударов в зимний период.

Резина, наоборот, в условиях низких температур быстро твердеет, и это способствует появлению серьезных ударных нагрузок не только на подвеску, но и на кузов. Это и не удивительно, ведь отбойник превращается практически в камень. Надо отметить, что и сам он долго целым не остается. Пенополиуретановый отбойник выполнен из вспененного полиуретана, залитого в требуемую форму. Данный материал также используют для изготовления подошвы ботинок, что позволяет защитить человека от вибраций при ходьбе и обеспечивает устойчивость к агрессивным материалам.

3. Какую модификацию отбойника лучше выбрать?

Со временем, любая деталь транспортного средства поддается износу, и ее приходится менять. Тут самое главное – не ошибиться в выборе сменной запчасти, ведь подобранный должным образом элемент позволит сэкономить деньги и обеспечит максимально эффективные характеристики эксплуатации транспортного средства, которые будут сказываться не только на комфорте, но и на безопасности передвижения.

Чтобы не прогадать с выбором сменной детали, можно посоветоваться со специалистами, которые пользуются хорошей репутацией, или же приобрести деталь той же модификации, которая была установлена ранее. Правда, нет гарантии, что старая деталь абсолютно точно подходила под Ваш автомобиль, вот почему лучше всего проконсультироваться со знающим человеком. Как Вы уже знаете, отбойник активируется в тот момент, когда колесо машины резко наезжает на препятствие, амортизатор полностью сжимается, а верхняя часть его цилиндра упирается в резиновый буфер – отбойник. Чем чаще случаются такие удары, тем быстрее деталь выходит из строя. Естественно, если автомобиль эксплуатируется в основном на ровной дороге, то никаких нагрузок отбойник испытывать не будет.

Бюджетные модели таких деталей отличаются от дорогих аналогов низким качеством резины и большей жесткостью, поэтому при регулярных нагрузках такой отбойник быстрее разбивается. Учитывая данный факт, при выборе сменной детали следует руководствоваться как своим бюджетом, так и особенностями местности, по которой автомобиль будет передвигаться. Неправильный выбор может нанести серьезный вред элементам подвески, не говоря уже о быстрой поломке самого отбойника. Если за консультацией обратиться не к кому, то всегда можно установить стандартную модификацию пенополиуретанового изделия.

4. Эксплуатация отбойников

Отбойники могут исправно прослужить несколько лет, а могут выйти из строя и за пару месяцев. Все зависит от особенностей их эксплуатации и технического обслуживания. Так, на долгосрочность службы указанных деталей в значительной мере влияет состояние втулки амортизатора, а также наличие пыльника, который защищает отбойник от воздействия грязи и разных агрессивных составов, в том числе и тех, которыми посыпают дороги в зимнее время года.

Пыльник амортизатора – это некий гофрированный кожух, который крепится торцами таким образом, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Со временем пыльник амортизатора может потрескаться и порваться, из-за чего следует проводить регулярную оценку его состояния. Обнаружив малейшие повреждения, необходимо как можно скорее заменить деталь, что поможет избежать попадания пыли и грязи на поверхность штока. Таким образом, Вы предупредите разрыв сальника и поломку отбойника, а также избежите неприятностей, вызванных вытеканием масла из стоек.

Кроме того, в Вашем внимании нуждается и втулка амортизатора, которая вместе с отбойником играет роль демпфера, и при ударе берет на себя часть нагрузки. Старая, затвердевшая втулка не сможет выполнять положенных на нее функций, а значит, ее необходимо заменить. Если же этого вовремя не сделать, то срок службы отбойника будет недолгим.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Металлические колесоотбойники от компании ПМК

Колесоотбойник представляет собой специально предназначенный барьер в форме трапеции, который плотно закреплен на плоской поверхности. Главное предназначение – ограничение въезда транспортных средств, защита сооружений и автомобилей от повреждений во время перемещения на паркингах.

На сегодняшний день колесоотбойники из металла пользуются огромный спросом. Отличительными особенностями являются многофункциональность и надежность. Данное оборудование является незаменимым элементом на территориях, которые обладают ограниченным пространством. Например, заправки, склады, парковки, производственные помещения и так далее. Высота колесоотбойника – 10-80 сантиметров и зависит от целей.

Установка может осуществляться также на стены либо колонны для защиты от наезда автомобилей.

Виды колесоотбойников

Сегодня на рынке можно увидеть достаточно широкий ассортимент подобного оборудования. Колесоотбойники могут быть металлическими, резиновыми, бетонными. Независимо от материала данные устройства должны соответствовать  определенным требованиям. Компания ПМК предлагает своим клиентам именно металлический тип колесоотбойников так как они наиболее практичные и недорогие.

Среди основных типов выделяют следующие:

  • Прямые;
  • Дугообразные;
  • Г-образные.

Наиболее распространены прямые колесоотбойники, благодаря своей универсальности. Именно из них создаются парковочные и стояночные системы.

Материалы и особенности

Ограничители могут алюминиевыми, стальными, сделанными из черных металлов (металлические колесоотбойники) и резиновыми. Стандартное ограничительное устройство обладает трапециевидной формой и высотой в 10 сантиметров и шириной основания в 15 сантиметров.

Металлические отбойники

Наиболее популярный вариант. При их производстве применяется труба из металла. Материал покрывается специальной краской, чтобы повысить устойчивость к коррозии а также для повышения его заметности.

Металлические колесоотбойники также могут классифицироваться в зависимости от толщины трубы. Также они могут подразделяться в зависимости от типа используемых опор:

  • В виде цилиндрической трубы, имеющей вырез.
  • В виде металлической пластины.
  • В виде закругления под прямым углом при помощи трубного отвода.

Диаметр материала составляет – 50-160 миллиметров. Обычно обладают формой «П».  Поверхность оцинковывается и окрашивается. Для покраски можно использовать любой цвет. Для обеспечения наиболее длительного срока эксплуатации используется порошковая окраска в камере. Процесс покрытия включает:

  1. Нанесение фосфатного слоя;
  2. нанесение цинкового слоя;
  3. нанесение порошковой краски.

Также возможно дополнительное использование светоотражающих наклеек, так обеспечивается видимость данных устройств в темноте. Закрепление проводится крепежными изделиями анкерами или бетонированием.

Резиновые отбойники

Сфера применения – парковки для легковых машин. Основная функция – предупредительная, а не защитная. Особенности данных колесоотбойников:

  • Высокий уровень устойчивости к коррозии.
  • В ремонте и уходе нет необходимости.
  • Плотное прилегание к поверхности земли.
  • Эластичность и мягкость. Благодаря этим двум качествам происходит минимизация вреда для автомобильных колес при столкновении.
  • Упрощенная установка на крепежные изделия анкеры.

Во время процесса инсталляции необходимо соблюдение расстояния между конструкцией и стеной. Расстояние должно составлять на 30 сантиметров большего заднего либо переднего свеса автомобиля. Также имеются ограничения по высоте:

  • Для первой категории – 12 сантиметров.
  • Для второй и третьей категорий – не более 30 сантиметров.
  • Для четвертой категории – не больше 40 сантиметров.
  • Для работы погрузчиков – 20 сантиметров.

Методы установки

Для монтирования отбойников могут использовать разные способы. Методы установки бывают следующими:

  • Установка в асфальт либо другое покрытие. Для данной процедуры инсталляции применяются анкерные болты.
  • Бетонирование. Данный способ трудоемкий и затратный. Проводится монтаж съемной опалубки, а далее выполняется армирование. После этого заливается бетон. Финальный этап – тщательное выравнивание и обработка специальной машиной поверхности. Осуществляется покрытие колесоотбойника защитным слоем на основе полиуретана либо эпоксидной смолы.

Крепление анкерами

Данный метод установки используется для обеспечения мобильности конструкции. Такое крепление наносит минимальные повреждения во время монтирования.

Основным преимуществом является то, что можно без проблем произвести демонтаж и обратную установку устройства разделительного отбойника. Такая ситуация может возникнуть при необходимости освобождения дороги для проезда специального транспорта крупных габаритов, монтажной техники. Демонтаж не повреждает опорную поверхность.

Главный минус крепления анкерными болтами – выдерживание меньшей нагрузки по сравнению с бетонированием.

Некоторые отбойники обладают изогнутой пластиной с отверстиями, которые специально предназначены для крепежных материалов анкеров. Крепление может осуществляться на горизонтальные (асфальт, бетонный пол и так далее) и вертикальные поверхности (колонна, стена и так далее).

Бетонирование

Этот метод установки используется для обеспечения жесткости и надежности. Благодаря бетонированию выдерживаются огромные нагрузки. Устройство сможет выдерживать большегрузной техники. Если в качестве способа установки применяется бетонирование, то обычно производится колесоотбойник из стальной трубы с большим диаметром и толстой стенкой.

Разновидности покрытий

Колесоотбойник металлический обладает защитой от коррозии. Изготовителями применяется порошковая краска.

На металлическую поверхность проводится нанесение полимерного покрытия, которое обладает высокими защитными и декоративными характеристиками. Цвет выбирается клиентом из широкого спектра каталога RAL.

Другая надежная разновидность покрытия – цинкование. Нанесение цинкового слоя производится гальваническим методом или способом горячего цинкования. При таком покрытии поверхности не страшна коррозия даже при наличии царапин и незначительных повреждений.

И последний вид покрытия – специально предназначенные светоотражающие полосы. Они используются в темноте либо плохо освещенных помещениях.

Устройство может быть выполнено из нержавеющей стали. Для такого отбойника не нужна дополнительная защита, так как он имеет высокий уровень устойчивости к влиянию влаги и агрессивных сред.

Обычно на отбойники наносится ярко-желтая краска для заметности.

Нормативы ГОСТ

Согласно ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 монтирование самодельных отбойных устройств запрещено. Инсталляция не должна нарушать общепринятые и собственные правила техники безопасности.

Согласно ГОСТу установка ограничителей должна осуществляться на территории сервисов по автомобильному обслуживанию. Иной вид эксплуатации запрещен.

Покупка колесоотбойников

Выше были рассмотрены виды ограничительных устройств и их особенности. Приобрести отбойники по низкой цене можно в компании «ПМК». Наша компания гарантирует низкие цены и высокий уровень качества металлических колесоотбойников.

При поставки оптом (свыше 50 позиций) компания «ПМК» предоставляет скидки.

Причины купить ограничители движения у нашей компании:

  • Ограничитель состоит из секций. Благодаря этому возможно создавать конструкции любой длины и применять в качестве делиниатора.
  • Высота модели – 10 сантиметров. Отлично подходит для ограничения движения автомобиля, масса которого составляет 3,5 тонн.
  • Простота и высокая скорость монтирования. Закрепление проводится анкерными болтами.
  • Гарантия практичности и долговечности. Делается замена элементов.
  • Отбойник дополняется светоотражающей пленкой, которая будет заметной при плохом освещении.

Заказывайте металлические колесоотбойники у компании «ПМК»! Гарантируем качество по низким ценам!

Отбойники, колесоотбойники | ФАБРИКА 151

Отбойники, колесоотбойники | Екатеринбург

Показано 0–0 из 0

 

Фабрика 151

Производство по нашим эскизам и вашим фотографиям 

 

Фабрика 151 организована на базе Завода Металлоконструкций «УралМехОбработка»

Цех 1000 м2 оснащен современным парком станков,

что позволяет достичь высокого качества продукции за меньшую стоимость.

 

 

«Фабрика 151» в Екатеринбурге изготавливает отбойники из металла по конкурентоспособной стоимости. Предлагаем купить колесоотбойник для надежной защиты различных конструкций от наезда транспортных средств. 

 

Металлические отбойники 

Колесоотбойник относится к наиболее эффективному способу защиты стен зданий, колонн, тротуарных бордюров, остановок общественного транспорта, парковок, витрин, других сооружений и площадок от порчи автомобильными колесами в результате случайного наезда или аварии. Наше предприятие изготовит отбойник нужного размера, протяженности и конфигурации по техническому заданию заказчика. 
Колесоотбойники – многофункциональные элементы, помимо защиты разных конструкций, они активно используются в следующих ситуациях: 
— разделяют парковочные места на стоянках; 
— перекрывают проезд для транспортных средств на запрещенные участки; 
— разделяют полосы движения на автомагистралях; 
— устанавливаются на заправках, парковках, складах, участках дорог с ограниченной площадью для маневрирования.

 

Производство колесоотбойников в Екатеринбурге

«Фабрика 151» создана на базе Завода Металлоконструкций «УралМехОбработка». Огромный цех площадью 1000 кв.м оборудован современными станками. Наличие собственного производства дает нам возможность сделать отбойник из трубы нужной конструкции. 
Мы изготавливаем ограничительные приспособления из труб разного диаметра, прямые и изогнутые. Металлические изделия обязательно покрываются эмалью требуемого цвета. По запросу клиента поверхность может обрабатываться светоотражающей краской или подвергаться цинкованию. Окрашивание предотвращает коррозию металла, позволяет сделать ограничитель заметным днем и ночью, создать конструкцию в соответствии с действующими правилами дорожного движения, другими законодательными актами.
На предприятии разработаны чертежи для производства отбойников унифицированных размеров. Заказчик может представить собственные параметры конструкций или обратиться к нашим инженерам. Специалисты компании помогут сделать чертеж колесоотбойника необходимого размера, формы, протяженности. 
Наша продукция изготавливается из прочного металла, для покрытия применяются качественные красящие составы. Конструкция выдерживает высокие нагрузки. 
Места стыковки элементов соединяются при помощи сварки. Опытные сварщики делают аккуратные, надежные сварные швы. Ограничительные приспособления эксплуатируются длительный срок.

 

Цена отбойников с доставкой в Тюмень, Челябинск, Пермь, Тобольск

В прайсе, на сайте нашего предприятия, представлены цены на стандартные изделия. Продукция по индивидуальным разработкам рассчитывается персонально для каждого клиента. На итоговую стоимость оказывают влияния следующие факторы: 
— диаметр трубы; 
— размер конструкции; 
— протяженность отбойника; 
— тип антикоррозионной защиты; 
— вид красящего состава. 
Уточняйте окончательную стоимость заказа у нашего менеджера. При обращении в компанию каждому заказчику оказывается помощь в выборе продукции. Специалист учтет при заказе изделия его назначение – отбойники для колонны или витрины, ограничители для паркинга или производственного помещения, конструкция большой протяженности для автомобильной трассы или другое. 
При расчете цены учитывается размер партии товара. Скидки распространяются на объемные заказы, действуют для постоянных клиентов. 

 

Купить колесоотбойники с монтажом в Екатеринбурге 

Сотрудничать с нашей компанией выгодно. Мы выполняем весь цикл работ – от разработки моделей металлических отбойников до монтажа конструкций на объекте. Мы отвечаем за качество изделий на каждом этапе изготовления, предоставляем гарантию заказчику. 
У нас представлена возможность купить отбойник из высокосортного металла по цене ниже среднерыночной. Отсутствие розничных торговых наценок позволяет компании предлагать комфортную для покупателя стоимость. 
Оплата принимается удобным для заказчика способом – наличным и безналичным расчетом. У нас можно купить товар в рассрочку. 
Колесоотбойники металлические производства предприятия «Фабрика 151» представлены на популярной интернет-площадке «Авито». Здесь вы ознакомитесь и приобретете продукцию, изготовленную по стандартным разработкам. 
Также можно обратиться напрямую на предприятие, разместить заявку на изделия требуемой конструкции, заказать нужное количество элементов. Доставка до места установки осуществляется силами нашей компании. Мы также работаем с заказчиками из других российских регионов и доставляем продукцию по указанному адресу.
Монтаж отбойников осуществляется при помощи мощных креплений – анкерных болтов и распорных анкеров. При необходимости мы выполняем бетонирование для крепления приспособления. 
Способ монтажа зависит от назначения отбойника, места его установки, особенностей эксплуатации. Опытные монтажники устанавливают конструкции на асфальтовых, бетонных, грунтовых и других поверхностях. 
Заказывайте у нас изделия стандартных размеров и отбойники по собственным чертежам. Мы быстро выполним вашу заявку, срок изготовления продукции от 2 дней. Все контакты, адрес компании размещены на всех страницах нашего сайта

 

Отбойник и пыльник: защитники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

Центробежный насос — Что такое Центробежный насос?

Центробежный насос- это насос, в котором движение жидкости и необходимый напор создаются за счёт центробежной силы, возникающей при воздействии лопастей рабочего колеса на жидкость.

Внутри корпуса насоса, который обычно имеет спиральную форму, на валу жестко закреплено рабочее колесо.

Колесо состоит из заднего и переднего дисков, между которыми установлены лопасти. 
Они отогнуты от радиального направления в противоположную сторону, направления вращения рабочего колеса. 
С помощью патрубков корпус насоса соединяется с всасывающим и напорным трубопроводами.

Принцип работы.

При вращении рабочего колеса жидкость, которая находится в каналах рабочего колеса между его лопастями, под действием центробежной силы будет отбрасываться от центра колеса к периферии. При этом, в центральной части колеса создастся разрежение, а на периферии повысится давление, в результате чего жидкость из насоса начнёт поступать в напорный трубопровод.
Это образует разрежение, под действием которого жидкость одновременно начнёт поступать в насос из всасывающего трубопровода.
Благодаря тому, что корпус насоса состоит из отдельных секций, имеется возможность, не меняя подачи, менять напор путем установки нужного числа сек­ций. 
При этом меняется только длина вала и стяжных шпилек.
Во время работы насоса, вследствие давления жидкости на неравные по пло­щади боковые поверхности рабочих колес, возникает усилие, которое стремиться сместить ротор насоса в сторону всасывания.
Для уравновешивания указанного осевого усилия в насосе применяется гидравлическая пята, состоящая из диска гидравлической пяты, кольца гидравлической пяты и втулки.

Во время работы насоса жидкость проходит через кольцевой зазор, образованный отверстием крышки нагнетания и втулкой и давит на диск гидравлической пяты с усилием, которое по величине равно сумме усилий, действующих на рабочее колесо, но направленным в сторону нагнетания. Таким образом, ротор насоса оказывается уравновешенным. Равенство усилий устанавливается автоматически, благодаря возможности осевого перемещения ротора насоса. Часть жидкости из разгрузочной камеры гидравлической пяты проходит между втулкой и сальниковой набивкой, чем достигается жидкостная смазка трущихся поверхностей и их охлаждение. Другая (основная) часть жидкости из разгрузочной камеры гидравлической пяты в насосах типа ЦНС, ЦНСМ, ЦНС(н) отводится через резьбовое отверстие и штуцер в дренаж.

При работе насоса с давлением на входе до 0,З МПа, вытекающую из штуцера жидкость можно направить во всасывающий трубопровод.

В насосах типа ЦНСГ вода из разгрузочной камеры гидропяты отводится наружу или во всасывающий трубопровод.

Между втулкой и сальником всегда должна протекать перекачиваемая жидкость в количестве 15-30 л/ч. Излишнее затягивание сальников ускоряет износ втулок и увеличивает потери на трение.

В крышке всасывания и кольца направляющего аппарата имеется отверстие через которое вода под давлением созданным первым рабочим колесом, проходит к втулке гидрозатвора, в которой имеется отверстие для подвода воды к рубашке вала, при этом болт должен быть вывинчен из крайнего нижнего положения на 8-12 оборотов.

Конструкция насосов ЦНСГ предусматривает охлаждение подшипников водой от постороннего источника. Охлаждаемая вода должна подаваться с давлением не выше 0,З МПа (З кгс/см2). В насосах ЦНСГ отсутствует резиновое кольцо, устройство для выпуска воздуха и обводная система.

В насосах ЦНС(Г) для возможности работы с холодной и горячей водой имеется резиновое кольцо и предусмотрено охлаждение подшипников аналогично насосам типа ЦНСГ.

Привод насоса — от электродвигателя через упругую втулочнопальцевую муфту. Вращение ротора насоса правое (по направлению движения часовой стрелки), если смотреть со стороны электродвигателя.
Центробежные насосы бывают не только 1-ступенчатыми (с одним рабочим колесом), но и многоступенчатыми (с несколькими рабочими колесами). При этом принцип их действия во всех случаях остается таким же, как и всегда. Жидкость будет перемещаться под действием центробежной силы, которая развивается за счёт вращающегося рабочего колеса.

Устройство Насоса.

Насос состоит из корпуса и ротора. 
К корпусу крепятся крышки всасывания 6 и нагнетания 5, корпуса направляющих аппаратов 7 с направляющими аппаратами 8, кронштейны передний 9 и задний 10. 
Корпусы направляющих аппаратов и крышки стягиваются стяжными шпильками 21. 
Стыки корпусов направляющих аппаратов и крышек уплотняются резиновыми кольцами 84. 
Ротор насоса состоит из вала 25, на котором установлены рабочие колеса 3,8 диск гидравлической пяты 18, втулки 20,28,30 подшипники 90 и полумуфта муфты 1. 
Все эти детали стягиваются на валу специальными гайкой 51. 
Места выхода вала из корпуса уплотняются сальниковой набивкой 95, пропитанной антифрикционным составом. 
Сечение сальника — квадрат. 
Кольца набивки на валу устанавливаются с относительным смещением разрезов на 120 и поджимаются втулками сальника 11 с помощью гаек 47 на шпильках 66. 
Опорами ротора служат 2 радиальных сферических подшипника 90, которые установлены в кронштейнах 9 и 10 по скользящей посадке, позволяющей ротору перемещаться в осевом направлении на величину хода ротора.
Места выхода вала из подшипников уплотняются манжетами 87. 
Подшипниковые камеры закрыты крышками 14 и 13, закрепленными шпильками с гайками.
Для предупреждения попадания воды в подшипниковые камеры установлены отбойники 32,37.
Корпус направляющего аппарата 7, аппарат направляющий 8 и колесо рабочее 3 в своей совокупности образуют секцию насоса. 
Всего в насосе ЦНС может быть до 10 секций.

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также читайте:

Лучшие стойки стабилизатора от фирмы «SASIC»

Что учесть при выборе отбойника для тележек и каким требованиям он должен соответствовать

21 Января 2021.

Когда организовывается работа торгового центра, где продается множество различных товаров, для покупателей необходимо позаботиться о возможности комфортной транспортировки продукции, при посещении магазина.

Для этого, наиболее часто используются тележки. Отмечается, что они позволяют значительно снизить нагрузку на каждого покупателя, а также — поместить большое количество продукции, за счет особенностей конструкции. Именно поэтому, тележки различного размера можно встретить в любом супермаркете или торговом центре.

Несмотря на то, что тележками довольно просто управлять, многие покупатели, при сборе значительного количества продукции, могут не заметить различные углы в помещении, на поворотах. Именно поэтому, в таких местах, отделка поверхностей наиболее уязвима. Чтобы защитить ее и обеспечить привлекательный внешний вид на длительное время, можно использовать отбойник для тележек. Они широко распространены и представлены в широком ассортименте. Чтобы подобрать оптимальные отбойник для тележек, понадобится учитывать ряд требований и критериев к данной продукции.

Критерии и требования при выборе отбойников для тележек

Отбойники для тележек производятся в формате небольших изогнутых труб, которые устанавливаются в наиболее уязвимых местах — различных углах и поворотах. Они дают возможность уберечь отделку поверхностей от такого формата негативного влияния, принимая механические воздействия на себя. Отмечается, что при их выборе, человеку понадобится обратить внимание на целый ряд критериев. Рекомендуется ознакомиться с ключевыми из них:

  1. Высота. Не должна превышать диаметр колес тележки. Это будет препятствовать попаданию колеса под отбойник и прикосновениям их к отделке поверхностей. Дополнительно, это позволит избежать травмоопасных ситуаций, когда человек не замечает, что колесо попало за отбойник.
  2. Прочность и устойчивость к механическим воздействиям. Материал для отбойника для тележек, должен стойко выдерживать подобные воздействия, без деформации, смещения, появления дефектов в структуре.
  3. Эстетический внешний вид. Оптимально, если отбойники будут заметны для покупателей, но гармонично вливаться в общий интерьер помещения магазина.
  4. Простые методы ухода. Нет необходимости приобретать отбойники со сложными узорами, за которыми более трудно ухаживать и поддерживать чистоту.

Какой ущерб может быть нанесен Fender Bender?

Небольшой удар может показаться незначительным, но изгиб крыла может нанести вашему автомобилю удивительные повреждения. Прежде чем вы уедете после аварии, вам необходимо проверить некоторые вещи, которые могут сделать ваше транспортное средство небезопасным для вождения или могут привести к дальнейшему повреждению в будущем.

Проблема с несоответствием бамперов

Бамперы предназначены для поглощения ударов при авариях на низкой скорости, но они работают только в том случае, если ударяются о другой бампер.Автомобильные правила требуют, чтобы бамперы автомобилей находились на расстоянии 16-20 дюймов от земли, но для грузовиков, минивэнов и внедорожников таких правил нет. Когда автомобили и грузовик сталкиваются друг с другом, их бамперы врезаются в незащищенные участки, вызывая серьезные повреждения.

Когда Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) изучил столкновения внедорожника с припаркованным автомобилем на скорости 10 миль в час, они обнаружили, что эти столкновения нанесли ущерб обоим автомобилям на сумму от 850 до 6000 долларов. Они также обнаружили, что серьезные повреждения были гарантированы на автомобилях с установленной сзади запаской, таких как Jeep Wrangler и более старые Toyota RAV4.Шина и крепление не предназначены для поглощения ударов, и, поскольку они выходят за пределы бампера, они всегда являются первой точкой контакта при наезде сзади.

В любом случае нанесенный ущерб носит более чем поверхностный характер, даже если авария кажется незначительной. Вот на что следует обращать внимание после незначительного столкновения и как оно может повлиять на ваш автомобиль.

Проблемы с электричеством

Датчики предупреждения о слепых зонах и круиз-контроля, противоугонные системы и камеры кругового обзора находятся в местах, где их можно легко повредить даже при незначительных столкновениях.Даже если эти части не затронуты напрямую, проводка может разорваться в разъемах или расколоться в точке удара, что приведет к сбою системы или периодическим проблемам.

Схождение колес

Удары могут давить на колеса и подвеску, смещая их с места. Даже небольшой изгиб может привести к серьезным изменениям выравнивания, что приведет к непредсказуемой управляемости, плохому торможению и неравномерному ускоренному износу шин.

Протирка шин

Если крылья вдавить в колесные ниши, они могут тереться о шины при крутых поворотах или при проезде неровностей.Это соскабливание преждевременно изнашивает шины, изнашивает точки контакта с автомобилем и может сделать управление непредсказуемым.

Рулевое управление

Если изменить положение рулевой рейки или погнуть наконечники рулевой тяги, изменится способ движения передних колес при повороте руля. Это может привести к неравномерному ощущению рулевого управления, плохой управляемости и непредсказуемым реакциям при поворотах.

Ржавчина

Стальные панели покрыты антикоррозийным слоем, а затем окрашены для создания защитного барьера.Когда панель сгибается, она ломает этот барьер, давая воде отверстие для образования ржавчины. Как только это начнется, эта ржавчина может распространиться по панели, превратив ее в пузырьковое месиво.

Проблемы с передачей

Автомобили с задним приводом имеют карданный вал, который идет от трансмиссии к задней оси, в то время как автомобили с полным и полным приводом часто имеют как передний, так и задний карданы. Удар может немного сдвинуть ось, вдавив эти валы в трансмиссию, что приведет к повышенному износу подшипников или даже к худшему.Переднеприводные автомобили менее подвержены повреждениям, поскольку мосты CV соединяются непосредственно с трансмиссией. Соединения в этих осях обычно выходят из строя, прежде чем они могут повредить остальную часть трансмиссии, но это не позволит транспортному средству двигаться своим ходом.

Проблемы с кондиционером и системой охлаждения

Конденсатор и радиатор кондиционера устанавливаются в передней части автомобиля, чтобы воздух от решетки радиатора проходил над ними. Из поврежденного конденсатора будет происходить утечка хладагента, препятствующая работе кондиционера, а из отсоединенного или сломанного радиатора произойдет утечка хладагента, что приведет к перегреву двигателя.Даже если радиатор цел, его можно сбить с креплений, что не позволит ему эффективно охлаждать двигатель.

Структурные повреждения

Изогнутая рама может вызвать проблемы во всем автомобиле. Смещенные опоры двигателя могут привести к проблемам с трансмиссией и управляемостью, а нарушенная конструкция при аварии сделает автомобиль менее безопасным при следующей аварии.

Не беспокойтесь о ремонте при столкновении

Merton Auto Body работает уже более 70 лет, помогая жителям Лейк-Кантри вернуть свои автомобили на дорогу в кратчайшие сроки.Благодаря штатному оценщику и опытным специалистам, у нас одни из самых коротких сроков доставки ключей в регионе. Мы находимся недалеко от поля для гольфа Айронвуд, а это значит, что мы в нескольких минутах езды от Пиуоки, Мертона, Сассекса и Делафилда.

5-е поколение 4Runner Обрезка и обрезка ниши бампера колеса

Обрезка бампера и подкрылков на колесной нише 4Runner 5-го поколения для предотвращения трения больших шин

Это будет довольно простой обзор обрезки.

После нашего первого крупного этапа обрезки и регулировки колесных арок мы все прекрасно очищали, но со временем понемногу возникали новые потертости.

После добавления нашего багажника на крышу со световой балкой, переднего бампера с лебедкой и световой балкой наша передняя часть стала немного оседать. Начиная с наших первых нескольких попыток обрезки, я всегда время от времени терся на полном замке, особенно в обратном направлении.

Когда я думал, что все понял, я снова начинал тереть.

С новым передним бампером C4 Lo Pro с лебедкой и световой балкой мы прибавили еще 150+ фунтов. Это еще больше опустило переднюю часть, что стало еще одним ударом под зад, чтобы начать обрезать больше с наших подкрылков, а также с переднего бампера 4Runners и внутри колесной ниши.

Мы хотели сделать еще несколько шагов и снова подрезать.

Это почти последняя остановка для нас, пока мы не перейдем к моду для резки бампера с высоким клиренсом.

Проще говоря, у нас заканчиваются подкрылки, чтобы прикрепить к ним бампер.

Обрезка колесных арок бампера

Ниже приведены несколько основных шагов по обрезке колесных арок бампера и подкрылков. Вам не нужно много для этой установки, но основы.

Проверка инструмента

  1. Dremel (тот, который я использую) – проверить цену
  2. Стяжки
  3. Малярная лента
  4. Sharpie

Ссылка на Dremel выше. тонн принадлежностей Dremel.

Вам даже не нужны последние два, но малярный скотч действительно поможет вам провести прямую линию.

С чего начать обрезку?

При первых признаках трения СТОП . Буквально, припаркуйте свой 4Runner, остановите свой грузовик и выпрыгивайте.

Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы поймать точное место, которое вы трете, но вы понимаете, что всякий раз, когда вы слышите это ужасное трение, просто ОСТАНОВИТЕСЬ и прыгайте прямо туда. Я несколько раз останавливал движение, делая это в своем районе, все в порядке, они могут объехать вас.

Вам также не нужно следовать моей линии, следуйте своей собственной, чтобы подогнать шины.

В настоящее время я езжу на Toyo Open Country AT 2 285/75R17, и они тянутся довольно далеко.

Очень хотелось раз и навсегда прекратить тереть, хотя бы на городских улицах и за городом. Я знаю, что когда я еду по бездорожью и запихиваю шины в колодец, они будут тереться, но если я смогу хотя бы предотвратить трение по городу, я буду в восторге.

Шаг #1a: Линейные художники Наклейте ленту и отметьте Нижнее расстояние

Шаг #1b: Верхнее расстояние

Опять же, это все довольно относительно, потому что это мой второй основной этап обрезки.В зависимости от того, насколько велики ваши шины, будет зависеть, сколько обрезки вам нужно сделать.

После того, как вы поэкспериментировали с шинами и испытали натирание в течение нескольких месяцев, у вас должно быть гораздо лучшее представление о том, насколько вы должны подрезать шины.

Сначала я снял 1,25″, но этого явно было недостаточно. У меня есть еще 1,25 дюйма, так что, надеюсь, теперь у нас все будет хорошо с шинами 33,8 дюйма.

Шаг № 2: Точная цель Dremel и терпениеЕсли у вас есть опыт использования Dremel, вы знаете, что они могут уйти от вас. Это поможет вам отвернуть шину от колеса, когда вы начинаете резать, а не внутрь.

ПРИМЕЧАНИЕ: НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТУ ГЛАЗ: Это абсолютно не шутка, маленькие осколки ГОРЯЧЕГО ПЛАСТИКА будут лететь вам в лицо, и даже когда они попадают в вашу руку или шею, это причиняет боль. Я не мог представить, чтобы кто-то попал мне в глаз.

Не будь идиотом, надень защитные очки.

Шаг №3: Лезвие Exacto – обрезка бампера

С помощью ножа Exacto можно срезать лишний бампер.Вы также можете несколько сократить новую линию, если ваш Dremel ушел от вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вырезать изнутри наружу. Наклоните лезвие так, чтобы срезать больше черного, чем белого (или цвета вашего 4Runner). Используйте для этого новое лезвие, и оно должно резать как масло, делая линии более гладкими и легкими.

Шаг № 4: Диск Exacto — обрезка подкрылка (до)

Шаг № 4: Диск Exacto — обрезка подкрылка (после)

Шаг № 5: Просверлите отверстие в подкрылке Шаг

9008 № 6: Просверлите отверстие в бампере

Шаг № 7: Прикрепите стяжкой бампер к подкрылку

Финишная обрезка бампера

Это не идеально, но, надеюсь, поможет мне расслабиться во время поездок по городу.

Бампер и колеса для лодочного причала

Бампер для лодочного причала

Защитите свою лодку во время швартовки с помощью доковых бамперов. Эти недорогие продукты могут помочь защитить вашу лодку и ее отделку от царапин, ударов и вмятин, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Компания Wholesale Marine предлагает широкий выбор бамперов для доков от многих ведущих производителей бамперов для доков, включая Attwood, Taylor Made, Hull Hugr, Patriot Docks и другие.

В то время как доковые бамперы важны при швартовке и отчаливании, они также имеют решающее значение, когда вы оставляете свою лодку в доке и без экипажа.Бурная вода, волны и волны от других лодок могут опрокидывать лодки, вызывая повреждения экстерьера лодки. Использование док-бамперов может помочь предотвратить этот тип повреждения. Даже самая маленькая царапина может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Покупайте наш широкий выбор бамперов

Бампер для дока для лодок выпускается в различных стилях для защиты различных областей вашего дока и лодки. Все наши доковые бамперы изготовлены из гибких ПВХ-компаундов морского класса и защищены от УФ-излучения, чтобы предотвратить растрескивание и выцветание.

Угловые бамперы дока обеспечивают защиту от углового края вашего дока. Они бывают разных размеров и толщины. Популярным выбором является крыло углового причала Attwood Softside. Он изготовлен из легкого полимерного материала, мягкого и удобного для корпуса.

Для защиты краев доков вы можете выбрать различные варианты. Patriot Docks производит универсальное крыло для док-станции, которое подходит для большинства док-станций. Для более эстетичного вида, Taylor Made Dock Gard Dock Edging представляет собой прочную мягкую окантовку дока, которая меньше, чем традиционные бамперы дока, но обеспечивает амортизацию и защиту вашей лодки и дока.

У вас есть вопросы о том, какие бамперы для лодок обеспечат наилучшую защиту? Позвольте нашей опытной команде обслуживания клиентов помочь вам сделать правильный выбор. Звоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону 877-388-2628. Закажите сегодня, и мы отправим его сегодня. Не забудьте ознакомиться с нашей программой лояльности клиентов, чтобы сэкономить на следующем заказе.

ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ И ДЕРЖАТЕЛИ ШИН

ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ И ДЕРЖАТЕЛИ ШИН

ЗАДНИЙ БАМПЕР И ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛЕС

Ассортимент задних бамперов ARB, включающий в себя кронштейны для колес и держатели канистр, обеспечивает дополнительную функциональность и обеспечивает высококачественную защиту автомобиля.

4×4 с запасным колесом, установленным на задней двери, может страдать от ненужной нагрузки на дверной узел, в то время как запасное колесо, расположенное под автомобилем, может быть труднодоступным, более подверженным повреждениям и может повлиять на дорожный просвет при трогании с места. Дорога. Оба эти метода монтажа также могут оказаться непригодными, если требуется больший размер шины.

Задний бампер ARB решает все эти проблемы, перемещая запасное колесо на бампер в сборе с помощью поворотного кронштейна.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Крепления для колес/канистры могут быть установлены с любой стороны заднего бампера на большинстве автомобилей
  • Возможна установка одного держателя или установка заднего бампера без держателей (в этом случае используются аккуратные вставные панели)
  • Двойная 33-дюймовая или одинарная 35-дюймовая шина может быть установлена ​​на большинстве автомобилей
  • Несущие элементы монтируются с помощью двойных срезных шарниров для обеспечения максимальной прочности
  • Запасное колесо крепится к шипованной пластине контргайкой с возможностью установки висячего замка для крепления шипованной пластины к держателю
  • Универсальная система шпилек запасного колеса обеспечивает гибкость при выборе другого обода
  • Секции крыла можно снять и заменить, если они повреждены
  • Включает усиленную систему буксировки или интеграцию с оригинальной точкой буксировки на некоторых моделях
  • Двойные ламинированные точки буксировки и точки домкрата
  • Ступенчатая секция из штампованного сплава
  • Поставляется в прочном порошковом покрытии с дополнительной цветовой маркировкой
  • Возможность установки опционального кронштейна для ВЧ-антенны и походного фонаря

* Некоторые модели заднего бампера ARB могут не иметь всех вышеперечисленных функций

ЗАДНИЙ БАМПЕР

Не всем автомобилям требуются крепления для шин и держатели канистр.Один только задний бампер обеспечивает значительно улучшенную защиту, универсальность и доступ к транспортному средству. Индивидуальный дизайн автомобиля обеспечивает превосходный дорожный просвет и углы съезда, а также стильный и авантюрный внешний вид вашего автомобиля 4×4.

Задний бампер ARB, изготовленный из стали для обеспечения максимальной прочности, имеет центральную выемку для установки шин различных размеров (установленных на заводских держателях), а также двойные точки подъема и протектор с низким уровнем скольжения для облегчения доступа как к крыше, так и к внутренней части кузова. автомобиль.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/site/wp-content/themes/arbint

Обзор колес-бамперов

Fangs 2.0 для Onewheel — oneRADwheel

Резюме

Клыки НЕ предотвращают пикирование. Они просто помогают предотвратить резкую остановку носа Onewheel во время пикирования, что дает водителю достаточно времени, чтобы распознать, среагировать и оправиться от пикирования или, по крайней мере, подготовиться к падению.Они также могут быть забавными при использовании с определенными маневрами, такими как толчки бордюра и перетаскивание клыком.

Продолжайте читать мой развивающийся обзор Fangs.

Введение

Я парень с ремнями и подтяжками.

Я избегаю риска. Это довольно просто, я не участвую в деятельности, связанной с тем, что я считаю чрезмерным риском. Когда я оказываюсь в ситуации, связанной с риском, я нахожу способы уменьшить риск.

Вот несколько примеров:
Почти все мои инвестиции вложены в индексные фонды, и я редко инвестирую в отдельные акции.

Я всегда пристегиваюсь, когда еду в машине, даже если машина стоит в моем гараже с закрытой дверью.

Наконец, когда я ношу одежду, требующую подтяжек, я также ношу пояс… на всякий случай. Хорошо иметь резервную копию.

Как главный кормилец моей семьи и как отец четверых детей, от меня многое зависит. Вот почему безопасность является моей большой заботой.

Кто-то может спросить, зачем мне ездить на Onewheel, если у меня такое отвращение к риску.Мой ответ заключается в том, что, как и во всем в жизни, существуют риски, выгоды и альтернативные издержки. Onewheel приносит мне столько радости, что я готов пойти на определенный уровень риска. Конечно, есть также способы снизить риск с помощью привычек езды и защитного снаряжения, такого как шлем и защита запястий.

Поскольку безопасность является для меня таким приоритетом, я был очарован, когда впервые услышал о «клыках», которые представляют собой маленькие колеса, которые вы прикрепляете к своему переднему бамперу, которые «уменьшают трение носа о землю, поэтому, когда вы Передний бампер Onewheel касается асфальта, он не остановится мгновенно и не сбросит вас от резкого торможения.

Пожалуйста, поймите, что клыки НЕ предотвращают пикирование. Они просто предотвращают резкую остановку вашей доски, когда нос вашей доски касается земли. Это дает водителю время, чтобы распознать, отреагировать и восстановиться. Дополнительное время, которое дают вам Клыки, позволяет вам правильно подготовиться к спасению и избежать серьезных травм.

Почему случаются пики?

Дизайн Onewheel с большим колесом в центре доски является одновременно благословением и проклятием доски.Любой, кто знаком с Onewheel, знает, что пикирование — один из самых страшных способов упасть с доски.

Есть три основные причины пикирования: привычки/условия вождения, низкий заряд батареи и неисправность оборудования. Только две из этих трех причин могут быть предотвращены гонщиком, в то время как отказ оборудования, если это произойдет, неизбежен.

По сути, моторизованное устройство с 3 или 4 колесами остановится по инерции, если двигатель выйдет из строя. Представьте, что в вашей машине закончился бензин.Машина просто останавливается. Onewheel с одним колесом больше похож на вертолет высоко в небе, у которого заканчивается мощность. Если двигатель Onewheel или вертолета выйдет из строя во время работы, у обоих будет мало шансов на изящную посадку.

Onewheel нуждается в энергии только для того, чтобы удерживать доску на одном уровне. Если вы превысите мощность двигателя или у вас закончится мощность, доска больше не сможет удерживать уровень доски, и нос доски нырнет в землю и резко и полностью остановится, когда райдер будет брошен на землю. земля.

Для большинства гонщиков, движущихся со скоростью более 15 миль в час, это приводит к тому, что практически не остается времени на реакцию, что является одной из причин, по которой так много травм при нырянии с носом на одном колесе на высокой скорости приводят к травмам ведущего плеча и ключицы.

На высоких скоростях, когда происходит пикирование, водителю-любителю не хватает времени, чтобы свернуть и перевернуться.

Посмотрите несколько плохих видеороликов о падении Onewheel, и вы заметите это, потому что у гонщика очень мало времени, чтобы среагировать, и падение обычно приводит к удару о тротуар, а не к складыванию и перекатыванию.

Как помогают клыки?

Введите колеса бампера, такие как Fangs. Мне нравится концепция, и я хотел дать им попробовать. Клыки означают разные вещи для разных людей. Некоторые считают их тренировочными колесами и ненавидят идею добавления дополнительных колес к «одному» колесу.

Клыки не следует рассматривать как тренировочные колеса. Учебные колеса на велосипедах почти постоянно касаются земли и должны удерживать велосипед в вертикальном положении, в то время как клыки не должны касаться земли при обычном использовании (если только они не делают толчки по бордюрам или различные трюки, такие как Fang Drags).

Бамперные колеса, такие как клыки, следует рассматривать как защитное оборудование, которое поможет снизить риск серьезной травмы. Думайте об этом как о подушке безопасности, которая не предотвратит аварии, но Клыки потенциально могут выиграть вам несколько драгоценных секунд, чтобы либо помочь вам восстановиться, либо подготовиться к падению.

Я надеюсь, что мне никогда не придется использовать Клыки в качестве меры безопасности, но меня утешает знание того, что они есть, если они нам когда-нибудь понадобятся; очень похоже на надежный пояс, который я ношу вокруг талии всякий раз, когда ношу подтяжки.

Установка Клыков была легкой задачей. Полное видео по установке можно посмотреть здесь:

После того, как я установил Fangs, я столкнулся с дилеммой, как их опробовать. Я проехал сотни миль на обоих моих Onewheels, и у меня было только два «носовых пикирования», оба на очень низких скоростях, когда я поднимался в гору с разряженной батареей.

В обоих случаях я был не готов к пикированию. Я не распознал буксировку, потому что уже поднимался в гору, поэтому я подумал, что нос моей доски должен быть приподнят.В каждом случае из-за того, что я двигался с относительно небольшой скоростью 5-10 миль, меня сбрасывало с доски, но я оставался на ногах.

Мой опыт с клыками

Итак, как кто-то вроде меня может проверить Клыки, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают? Я мог разрядить батареи на доске, а затем резко подняться по крутому склону. Или я мог сильно ускориться, перенеся весь свой вес на переднюю часть доски, и сделать Fangs Drag.

Моя наименее любимая идея — надеть как можно больше защитного снаряжения и ездить на своем Onewheel, как на Speed ​​Racer, борясь с отталкиванием, пока не исчерпаю способность двигателя удерживать себя в вертикальном положении и, таким образом, вызываю классическое пикирование носом.

Несмотря на то, что я не склонен к риску, мысль о том, чтобы стать манекеном для краш-тестов для Клыков, не привлекательна. Такое ощущение, что я пытаюсь найти ситуации, которые противоречат тому, кто я и как я катаюсь. Это все равно, что просить меня найти способ проверить подушки безопасности на новой машине.

Так что я все еще думаю о «безопасном» способе испытать эти клыки. Если у вас есть идея, я хотел бы услышать ее. В настоящее время я планирую агрессивно подняться на несколько крутых холмов, которые я обычно просто методично взламываю.

Скажу, что я использую Клыки, чтобы взбираться на бордюры, то есть подталкивать бордюры, чего раньше никогда не делал.Кроме того, Fangs не раз спасали меня на крутых поворотах, когда край передней части моего Onewheel касался земли. Это должно было привести к падению, но из-за незаметных колес в передней части моего Onewheel я смог выскользнуть из него и продолжить движение.

Поскольку дни становятся короче, а погода приближается к снегу и холоду, я не буду так много ездить на своем Onewheel в течение следующих нескольких месяцев. Но я надеюсь получить некоторое время, когда погода и расписание позволят.

Следите за полным обзором Fangs, как только я наберусь опыта.

Чтобы узнать больше о Fangs, посетите их веб-сайт.

Бамперы, шины и отделка салона — все, что вам нужно знать

Если вы гордитесь своим автомобилем, вы хотите, чтобы он сиял сверху донизу, и первое, на что вы, вероятно, обращаете внимание, — это лакокрасочное покрытие.

Во время чистки и обработки воском ваш автомобиль будет защищен и будет выглядеть как новый, а небрежное отношение к шинам и отделке салона может испортить внешний вид всего автомобиля и повлиять на его стоимость при перепродаже.

Шины, пластиковые бамперы и отделка имеют тенденцию со временем выцветать от блестящего черного до тускло-серого, из-за чего даже самые новые автомобили могут выглядеть на десять лет старше. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут обесцветить пластик и уменьшить насыщенный черный цвет шин и отделки салона вашего автомобиля, а потертости и царапины могут сделать их старыми и поврежденными.

По этой причине стоит потратить некоторое время на шины и бамперы, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Восстановить шины и пластиковые материалы до их только что купленного состояния на удивление легко, если у вас есть подходящие инструменты для работы.

В этом руководстве мы покажем вам, как восстановить шины, пластиковые бамперы и другую выцветшую отделку вокруг вашего автомобиля, чтобы каждый аспект вашего автомобиля продолжал выглядеть наилучшим образом как можно дольше.

Быстрые ссылки  

Восстановление шин и пластиковых бамперов – что вам понадобится и окисление. Вы также должны использовать специальные продукты для шин и бамперов, которые специально разработаны для поверхностей.

Ищите продукты, которые обеспечивают защиту, а не просто восстанавливают внешний вид бамперов и шин, в противном случае они снова быстро повредятся, и вам придется продолжать с ними работать. Хороший защитный продукт должен давать стойкий результат и блестящую поверхность.

Использование стандартного автомобильного шампуня очистит шины и пластик, но как только они высохнут, вы обнаружите, что они снова выглядят уставшими и выцветшими. Специализированные реставраторы шин и отделки добавили кондиционеры, которые возвращают материалам их первоначальный цвет, а также защищают их от ультрафиолетовых лучей и окисления в будущем.

В Simoniz мы предлагаем два продукта для восстановления шин и пластиковой отделки, в том числе спрей Quickshine Detailer и наш оригинальный аэрозольный спрей Back to Black Tire & Trim. Оба продукта обеспечивают быстрое удаление жира и грязи, а также придают влажный блеск — идеальное решение для тех, кто гордится мельчайшими деталями своего автомобиля.

Как восстановить цвет и блеск автомобильных шин

Внешний вид и отделка ваших шин могут иметь большое значение для общего внешнего вида вашего автомобиля.Со временем ультрафиолетовые лучи, окисление и соль с дороги могут привести к тому, что естественный блеск резины начнет тускнеть, из-за чего шины будут выглядеть усталыми и неуместными на вашем блестящем, только что вымытом автомобиле.

Но так быть не должно. С помощью правильных продуктов и небольшой дополнительной работы после мойки автомобиля вы можете восстановить свои шины до их естественного состояния. Вот как это делается.

Вернуться к шинам Black в два простых шага

Шаг 1. Очистите и высушите колеса

Прежде чем наносить какие-либо средства для восстановления, важно убедиться, что шина полностью чистая, особенно боковина, на которую будет наноситься средство. применяемый.Если вы хотите очистить свои легкосплавные диски во время работы с колесами, используйте специальный очиститель для легкосплавных дисков. Simoniz Ultracare не разъедает ваши сплавы, даже если они потерты, поэтому вы можете использовать его даже на старых колесах. Сначала распылите его и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.

С помощью мойки высокого давления (или шланга, если у вас нет доступа к ней) хорошенько продуйте шины, убедившись, что они попали прямо под колесную арку, чтобы удалить грязь и мусор. Если вы хотите, чтобы ваши колеса выглядели лучше, чем в выставочном зале, также рекомендуется использовать проволочную щетку для удаления тормозной пыли и другой грязи с самих сплавов.

Если вы уверены, что колеса полностью чистые, протрите их тканью из микрофибры или замши или подождите, пока они высохнут естественным путем.

Шаг 2: Нанесите средство по уходу за шинами

Мы рекомендуем Simoniz Back to Black Tire & Trim или, в качестве альтернативы, Back to Black Wet Look Tire & Trim, в зависимости от желаемого покрытия. Back to Black Tire Shine пригодится благодаря удобному аэрозольному спрею, который обеспечивает равномерное покрытие. №

При нанесении Tire Shine держите контейнер на расстоянии около 15 см от шины и распыляйте медленными плавными движениями.Продукт начнет работать мгновенно, и его не нужно втирать. Просто дайте ему высохнуть, и глубокий черный цвет ваших шин будет восстановлен с длительными результатами и долговечным покрытием.

Как восстановить бамперы и пластиковую отделку

У вашего автомобиля есть пластиковые бамперы или отделка снаружи? Если это так, есть большая вероятность, что такие поверхности могут начать выглядеть усталыми.

Немногие современные автомобили имеют пластиковые бамперы и отделку салона, но те, у которых они есть, могут выцветать.Основной причиной этого является УФ-излучение, а также окисление — процесс обесцвечивания, который происходит естественным образом, когда пластиковые поверхности реагируют на воздух.

Выцветший пластик может показаться не большой проблемой, но, как и в случае с шинами, он может испортить общий вид вашего автомобиля после его очистки, полировки и обработки воском. К счастью, есть решение, как мы изложили ниже.

Шаг 1. Вымойте и высушите автомобиль  

Начните с тщательной очистки автомобиля с помощью высококачественного автомобильного шампуня.Это удалит всю грязь, мусор и жир с бамперов и отделки салона, обеспечив чистую и гладкую поверхность для работы. Когда вы убедитесь, что автомобиль полностью чист от багажника до капота, вытрите его насухо мягкой тканью из микрофибры или замшей.

Шаг 2: Удаление окисления с поверхности

Перед нанесением каких-либо продуктов вам необходимо полностью удалить окисление с пластиковой отделки автомобиля. Окисление делает пластиковые поверхности блеклыми и белыми, поэтому для достижения наилучших результатов важно удалить его.№

Для удаления окисления круговыми движениями протрите пластик куском металлической ваты, стараясь не касаться лакокрасочного покрытия. Любое окисление должно легко сниматься, оставляя пластик гладким и готовым к его обработке.  

Шаг 3. Нанесите средство для ухода за бампером или накладкой

В отличие от некоторых реставраторов бамперов, которые выпускаются в жидкой форме, Simoniz Back to Black Tire & Trim представляет собой продукт в виде спрея, что делает его простым и легким в применении.Простой в использовании спрей означает, что вам не понадобится салфетка для аппликатора, и вы сможете нанести формулу именно там, где это необходимо, не беспокоясь о окрашивании других участков автомобиля.

Убедившись, что пластиковая отделка чистая, сухая и не окислилась, держите баллончик на расстоянии 10 см и начинайте распылять плавными движениями, стараясь покрыть каждый дюйм поверхности. После этого продукт начнет работать мгновенно, без каких-либо дополнительных действий — насколько это просто?

После того, как вы покроете все пластиковые детали вашего автомобиля и продукт полностью высохнет, у вас останутся блестящие и новые бамперы.А благодаря длительному уровню защиты, предлагаемому Back to Black, вам не придется беспокоиться о выцветании бамперов в обозримом будущем.

 

Simoniz славится своим защитным блеском, и наша продукция гарантированно поможет вам сохранить ваш автомобиль в лучшем виде. Чтобы узнать больше или ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции, посетите веб-сайт Simoniz.

Резиновые бамперы доков, бамперы погрузочных доков и бамперы доков для грузовиков

Высота бамперов

Стандартная высота бамперов доков составляет 6 дюймов, 10 дюймов или 12 дюймов.Высоту можно увеличить, увеличив длину уголков и «уложив» между ними накладки док-бампера для создания вертикальных единиц — 20″, 24″ и 36″.
Основное применение 6-дюймового бампера для дока — это крайние доки, где плита дока выступает за пределы фундамента с ударной поверхностью менее 10 дюймов в высоту.

10-дюймовый док-бампер широко используется для доков стандартной высоты, в которые помещаются стандартные или приблизительно равные по высоте грузовики.
Более тяжелый 12-дюймовый бампер дока имеет большую площадь и резиновый куб с более прочной стальной рамой (три шатуна.)
Высота по вертикали 20″, 24″ или 36″ обеспечивает увеличенную глубину защиты для грузовиков разной высоты. (рис. 1) или нижние стальные элементы кузовов прицепов. Рассмотрите их для доков, которые подходят для грузовиков с панелью и галькой, а также для дорожных прицепов. Вертикальные блоки
особенно применимы с устройствами выравнивания грузовика, которые поднимают весь грузовик до уровня дока. В сочетании с горизонтальными блоками (рис. 3 и 4) вертикальные блоки предотвращают отрыв загруженного прицепа от более коротких бамперов, когда платформа грузовика поднимается во время разгрузки (рис.2)

Для открытых доков

Для открытых доков без заранее определенных мест для грузовиков комбинированные установки обеспечивают максимальную защиту (рис. 3). Если используются 36-дюймовые горизонтальные отбойники дока, максимальное расстояние между модулями должно составлять 24 дюйма – 5 дюймов. по центрам. (Рис. 6)

При подъезде грузовика под углом расстояние должно быть уменьшено, чтобы угол грузовика не касался доков между блоками.

Если требуется непрерывная защита бампера, рекомендуется установка внахлест на обычные анкерные болты, что снижает затраты на анкерные болты на 50% (рис. 5).

Перекрытие уменьшает расстояние между каждым бампером до 4 дюймов и применимо к любой модели ламинированного бампера. Перекрывающиеся углы соседних бамперов сокращают затраты на установку и увеличивают защищаемую площадь. Для заказа укажите стандартную модель для первого бампера слева и конструкцию «OL» для последующих бамперов.

Также доступны бамперы специальной длины для заполнения пространства дока.

Для открытых док-станций или широких ангаров также можно использовать удлиненные цельные док-бамперы для максимального покрытия и внешнего вида (рис.7)

Для отсеков 8, 9 или 10 футов

Для отсеков 8, 9 или 10 футов существует множество комбинаций. Мы рекомендуем сочетание стандартной и вертикальной конструкции бампера. (Рис. 3 и 4) для защиты дока.

Для холодильных дверей (с докшелтерами или без них)

Для холодильных ворот требуются сверхдлинные цельные бамперы толщиной 4 1/2″ или 6″, чтобы полностью изолировать грузовик от дока или навеса. То же самое относится и к дверям, запечатанным для поддержания высокой температуры.В случае навесов резиновая поверхность бампера должна проходить под вертикальными элементами настила навеса для полного уплотнения по всему периметру (рис. 7)

Для переносных стыковочных пластин

36-дюймовый стыковочный бампер, установленный в центре стыковочного узла автоматически позволит вставить стыковочную пластину, даже если грузовик будет замечен у бамперов док-станции. С 3-дюймовыми углами на всех бамперах предусмотрено 6-дюймовое пространство между блоками для ножек стыковочной платформы. Продолжайте заполнять отсек по ширине стандартными или вертикальными бамперами по мере необходимости.

Для регулируемых стыковочных досок

При использовании 14-дюймовых досок высота должна быть не менее 12 дюймов (рис. 8a, 8b). Большинство доковых досок справляются с бамперами толщиной 4 1/2″ или 6″ и не будут препятствовать проникновению кромки в грузовик.
При использовании горизонтальных бамперов используйте аналоги 24-дюймовых блоков, но со стальной пластиной, заменяющей внутренний угол. На рис. 9 показано повреждение от «коротких интервалов». На рис. 10 показано преимущество поглощения удара в «боковой зоне безопасности», обеспечиваемое более длинными бамперами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *