Что такое амт коробка передач: что это такое, как она устроена, плюсы и минусы

Содержание

Трансмиссия

​​​​

Для IVECO STRALIS предлагаются три типа коробок передач:

  • 9-и 16-скоростная МКПП
  • Роботизированная коробка передач EUROTRONIC с управлением на рулевой колонке
  • 6-ступенчатая АКПП

Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля.

​​​​​​​​​Механические коробки передач


Быстрые и точные переключения передач.

На Stralis устанавливаются 9-скоростная и 16-скоростная механические коробки передач ZF.

16-скоростная механическая коробка передач оборудована сервоприводом переключения для более высокого комфорта и быстрой, точной смены передач.
Пневматический сервопривод снижает усилие водителя, требуемое для переключения передачи, на 50%, а ход рычага переключения был уменьшен на 40%.

​​​​​​​​​​​Роботизированные коробки передач


Роботизированная коробка передач Eurotronic — это высокий комфорт и надежность.

Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.

Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.

За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.

​Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, 

расход топлива и комфорт.   

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Автоматические коробки передач


Идеальный выбор для работы в городе.

На Stralis устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200. В данной трансмиссии используется гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления, т.е. компоненты, подверженные износу, отсутствуют.

Благодаря своим техническим особенностям она крайне надежна и отлично подходит для эксплуатации с частыми разгонами и остановками – например, для перевозки грузов по городу, доставки товаров и уборки мусора.

​​​​​​​​​​​Передние и задние оси

​Безопасность и абсолютная надежность.

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Все они различаются по:

  • типу конструкции
  • максимально допустимой нагрузке
  • передаточному отношению главной передачи (только для задних осей) 

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.
В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).   
​Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.
Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

​​​​​​​​​​​Рама и подвеска


Решения для непревзойденной прочности.

Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама.

Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна  в исполнении с толщиной 

6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

На Stralis могут быть установлены различные подвески:

  • ​параболическая
  • задняя пневматическая
  • полностью пневматическая.


как устроена, плюсы и минусы

Трансмиссия (силовая передача) —  механизм, который передает крутящий момент ведущим колесам от мотора, а также меняет величину с направлением.  АМТ (РКП либо роботизированная коробка передач) — некий компромисс между автоматической и механической КП.

Как устроена трансмиссия

Трансмиссия может быть механической либо автоматической. Это два основных типа механизма, используемых для передачи крутящего момента. Существуют также другие модификации, которые занимают промежуточное положение между ними, т. е. автоматикой и механикой. К ним причисляют АМТ, хотя фактически ее устройство и принцип действия более приближены к механике.

Поэтому АМТ, можно сказать, механическая трансмиссия, но управляется она автоматически, посредством электроники. Ее база — это МКП, с которой связаны передачи, сцепление, вся электроника (модуль управления).

Привод сцепления у нее гидравлический (работает от соответствующих цилиндров) либо электрический (работает от главной передачи, электромотора). Причем первый более дорогой, используется преимущественно в спортивных и элитных авто, т. к.  переключает скорости быстрее, чем второй.

АМТ состоит из:

  • управляющего модуля;
  • переключения передач;
  • датчиков слежения: скорости, ESP, ABS, вращения коленвала, оборотов мотора.

Датчики в совокупности показывают состояние авто при движении. АМТ работает от бортового компьютера и в ручном режиме.

Плюсы, минусы АМТ

Автовладельцы, которые знакомы с АМТ, отзываются о ней положительно, указывая на особый комфорт и удобство. Конструкция надежна, имеет проверенную понятную всем механику, то же количество передач. К тому же экономит топливо (до 30%) и масло. Для сравнения. Стандартный расход масла составляет 2- 3 л, в то время как для вариаторной коробки требуются все 7 л.

Среди значимых плюсов отмечают повышенный ресурс сцепления и безопасности всего авто. При необходимости водитель может пользоваться ручным переключением скоростей. Ремонт тоже не представляет сложности, благодаря наличию все той же классической механики.

Несмотря на достоинства АМТ, некоторые неудобства в процессе эксплуатации все же возникают. Поскольку перепрограммировать ее нельзя, водителю остается подстраиваться под ее особенности. Среди них:

  1. Некоторая заторможенность (малая скорость) при переключении передач. Для решения проблемы можно выбрать подходящий вариант: автомат либо ручное переключение.
  2. В пробках и на пересеченных участках нужно переходить на ручной режим, иначе она быстро выйдет из строя.
  3. Переключение скоростей может сопровождаться рывками, если не сбросить к этому моменту газ. Чтобы исключить это, рекомендуется нажимать на него слегка, не утапливая педаль.
  4. На крутом подъеме при перегреве может разомкнуться сцепление. Поэтому тут рекомендуется пользоваться ручным переключением.

Как выбрать

Перед тем, как приступить к выбору, рекомендуется собрать побольше информации про АМТ именно своей модели авто. В зависимости от конкретной модели работа коробки передач отличается. Существуют даже такие КП, у которых переключение «опаздывает» на 2 мин. Даже АМТ одной марки у автомобилей могут различаться.

Таким образом, главное при выборе — узнать, учесть все особенности поведения авто. Но как бы там ни было, на сегодня роботизированная КП остается самой популярной и востребованной на рынке.

HOWO A7 — Автоматизированная механическая 16-ст. трансмиссия SmartShift AMT

Новая технология открывает новую эпоху в применении вариаторов для тяжёлых грузовых автомобилей

SmartShift AMT — автоматизированная коробка передач с электронным управлением, способная работать как в «автоматическом», так и в «ручном» режимах.

«SmartShift» переводится как «умное переключение», и это название полностью соответствует действительности. Применение автоматизированной механической трансмиссии АМТ получило широкое распространение на европейском и мировом рынке тяжёлой грузовой техники: около половины всех грузовиков в европейских странах оборудовано коробкой передач типа АМТ.

С применением трансмиссии SmartShift AMT в грузовых автомобилях HOWO A7 наступила эпоха автоматизированных коробок передач и для китайских (также как и азиатских) тяжёлых грузовиков, значительно повысив статус китайской грузовой техники на международной арене.

16-ступенчатая трансмиссия SmartShift AMT управляет HOWO A7 как опытный водитель, разумно выбирая оптимальный режим движения. В результате оптимизируется расход топлива и таким образом снижаются затраты.

Принцип работы и конструкция SmartShift AMT тяжёлого грузовика HOWO A7 отличаются от принципа работы автоматической коробки передач легкового автомобиля. АКПП имеет гидромеханический привод, поэтому расход топлива на 100 км у автомобиля с АКПП больше на 1-2 литра, по сравнению с автомобилем оснащённым автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Автоматизированная механическая коробка передач АМТ обеспечивает автоматическое переключение скоростей с помощью электронной системы управления. Режим работы автоматизированной механической трансмиссии HOWO A7 похож на режим переключения «вручную». Экономия топлива за счёт применения АМТ составляет 3—5%.

Способный работать в разных условиях, SmartShift помогает водителям в управлении тяжелым грузовиком HOWO A7 и способствует повышению качества их работы. Кроме того, водитель может переключать передачи и в ручном режиме. Грузовик, тягач или самосвал HOWO A7, оборудованный 16-ступенчатой автоматизированной трансмиссией SmartShift AMT, не имеет педали сцепления, переключение передач происходит полностью автоматически.

Идеальная надёжность всей системы АМТ

Все узлы и детали трансмиссии АМТ Smartshift уже много лет применяются на грузовых автомобилях европейского производства и имеют надёжную конструкцию, проверенную за годы эксплуатации.

Адаптация сцепления роботизированной коробки передач Веста

Что такое адаптация роботизированной коробки передач?

Роботизированная коробка передачь (АМТ) — это та же самая механике, но с автоматическим механизмом переключения при помощи актуатора ZF. В шестернях коробки 2180 адаптировать нечего, механика есть механика, а вот адаптировать актуатор выжима сцепления — нужно.  Поэтому адаптация робота — это непосредственно адаптация сцепления к актуатору выжима. 

Для чего нужна адаптация сцепления?

Адаптация сцепления нужна для плавных и аккуратных переключений передач, чтобы избежать резких тычков во время переключения и чтобы продлить жизнь диска сцепления.

Когда нужно делать адаптацию?

Адаптацию АМТ нужно делать в следующих ситуациях:

У вас предсерийный авто, и нужно обновить настройки на более свежие и корректные.

Факто остается фактом, что первые автомобили получились немного сыроватыми и без этого никуда, но благо АвтоВАЗ быстро решает проблему как это было уже сделано со втулками и стойками стабилизатора, с сцеплением.

При замене сцепления

Выяснился тот факт что турецкое сцепление Valeo (Валео), которое устанавливалось на первые автомобили, не подходит по массе автомобиля. В итоге владельцы первых Вест, чувствовали пробуксовки сцепления, чувствовали что автомобиль плохо трогается и нужно добавить оборотов. При замене сцепления на новое — проводится адаптация. Если же Вы по каким то причинам поменяли сцепление не у официального дилера а самостоятельно, не бойтесь передвигаться на новом сцеплении без адаптации по мере необходимости. Но ее нужно будет сделать.

Через каждые 15000км

АвтоВАЗ рекомендует делать адаптацию сцепления робота по мере его износа, т.е. через каждые 15 т.км для корректной и ресурсной работы.

Часто задаваемые вопросы про адаптацию роботизированной коробки

Сколько длится по времени? Процесс адаптации занимает минут 5. Во время адаптации автомобиль корректирует работу сцепления, затем глушится и сохраняет настройки

Как сделать адаптацию сцепления? Адаптация сцепления осуществляется при помощи спец. оборудования через диагностический разъем. Лучше всего адаптацию сцепления делать у дилера, нежели у сторонних сервисом, к тому же дилер окажется дешевле.

Сколько стоит адаптация сцепления? По гарантии адаптация — бесплатно. В иных же случаях все зависит от региона. В сторонних же сервисах — от 2 т.р.

Видео адаптации робота

Кому какой купить?

Автоматические коробки передач

стали очень популярными в последние несколько лет. Люди осознают дополнительное удобство, которое автоматические коробки передач приносят вождению. Однако автомобили с автоматической коробкой передач могут быть немного дороже. Из-за этого производители автомобилей разработали различные виды автоматических коробок передач. Сегодня мы перечислим их все и поможем вам выбрать один из них.

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)

Для тех, кто по-прежнему любит ручное переключение передач, но предпочитает удобство вождения одной ногой

iMT — это последний тип коробки передач, пополнивший список.На данный момент Hyundai и Kia являются единственными производителями, предлагающими коробки передач iMT. У него обычный рычаг переключения передач, но нет педали сцепления. В рычаг переключения передач встроены датчики, которые воспринимают давление руки водителя и включают сцепление. Он вполне доступен по цене и удобен в повседневном использовании в городе. Более того, если вы все еще любите ручное переключение передач, то вам, вероятно, понравится и iMT, потому что коробка передач по-прежнему будет под вашим контролем.

Также читайте: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Для тех, кто увлечен вождением и хочет быстрого переключения передач

Как следует из названия, автоматические коробки передач с двойным сцеплением используют два сцепления для переключения передач.Итак, одна передача включена, а другая уже выбрана заранее. Из-за этого переключения передач происходят мгновенно. Это обеспечивает быстрое ускорение и очень плавный ход, потому что вы не чувствуете переключения передач. Недостатком этой коробки передач является то, что, будучи самой современной коробкой передач, она довольно дорогая, а стоимость ремонта также высока.

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)

Для людей, которым нужна топливная экономичность и ограниченный бюджет.

Рассматривайте АМТ как более продвинутую версию штатной МКПП. Большая часть конструкции остается такой же, как у обычной механической коробки передач, но есть дополнительное оборудование, такое как серводвигатели, программаторы, датчики и приводы. Все это работает вместе, чтобы переключать передачи и включать сцепление.

Преимущество этой трансмиссии в том, что она вполне доступна по цене и обеспечивает большую экономию топлива. Однако недостатком является то, что переключения не плавные, а рывки довольно ощутимы.

Гидротрансформатор (АТ)

Для тех, кому нужны надежные и плавные переключения передач

Преобразователи крутящего момента являются самой старой формой автоматической коробки передач. Из-за этого это самая надежная автоматическая коробка передач. В нем используется планетарная система передач с крыльчаткой и турбиной. Он предлагает плавное вождение, но эффективность использования топлива падает. Сказав, что в большинстве предложений премиум-класса в настоящее время используется автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Для людей, которым нужна плавная и комфортная езда и которые не являются автолюбителями

Автоматическая трансмиссия CVT использует шкив и ремень, поэтому реалистично существует бесконечное количество передач в зависимости от скорости и усилия дроссельной заслонки. Поскольку традиционных передач нет, ход автомобиля с автоматической коробкой передач CVT очень плавный. Сказав, что трансмиссия CVT действительно страдает от эффекта резиновой ленты при резком нажатии на педаль газа.

Также читайте: Предстоящий 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализирован

Что такое АМТ

Что такое АМТ? — Последние годы mein автоматические автомобили bann gayi hain вполне доступны по цене, aur в основном inn sab доступные автоматические автомобили mein марки автомобилей автоматизированная механическая коробка передач (AMT) ka use karta hain, AMT Poori tarah se автоматическая коробка передач nahi hota hain, но точка зрения водителя se ek tarah se автоматический hota hain kyuki isme водитель ко кои сцепление использовать karne ki zarurat nahi padti. Abb AMT kaise автоматический aur ручной ка смесь hain aur kyu hum isse полностью автоматическая коробка передач nahi keh sakte hum denge aapko простые слова mein краткое объяснение.

Что такое АМТ? —

Что такое автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)?

Текущий автомобильный рынок предлагает четыре типа автоматических трансмиссий, включая AMT, CVT, DCT и простую автоматическую трансмиссию, которая легко изготавливается и имеет дешевую коробку передач AMT.

Коробка передач AMT mein два типа hoti hain jo hain: AMT с одним сцеплением и AMT с двойным сцеплением, AMT с одним сцеплением, обычно бренд Maruti-Suzuki jaise использует карту hain apni cars mein из-за дешевого производства и wahi с двойным сцеплением AMT ки производительность hoti лучше и плавнее по сравнению с АМТ с одним сцеплением.

Как работает АМТ?

Коробка передач AMT mein zyada kuch осложнения нахи хоти хайн по сравнению с другими типами коробок передач, ручная коробка передач AMT mein gaadi wala hee механическая коробка передач hota hain, но водитель AMT mein ко сцеплению ко работает нахи карна падта. Коробка передач AMT mein двигатель par ek система гидравлического привода с датчиками aur yeh комбинация приводов и датчиков, связанных hote hain gaadi ke ECU se jo ek tarah se gaadi ka главный компьютер hota hain, датчики gaadi ki speed sense karke ECU ko information bhejta hain and fir Привод ECU ko инструктирует карту сцепления, работает karne ko и wahi se.

Преимущества и недостатки AMT-

Преимущества:

Простота вождения: AMT mein aap выбирает kar sakte hain с ручным или автоматическим переключением передач.

Экономичный: Автомобили АМТ ки пробег ручной гаади ке похожий хи хоти хайн.

Стоимость обслуживания: Коробка передач AMT waali gaadi ki обслуживание регулярная ручная gaadi jitni hee hoti hain

Недостатки:

Не очень гладкое переключение передач: автоматические коробки передач AMT doosre ke сравнения mein отрывистое переключение передач обеспечивают карту хайна.

Наклоны холма: коробка передач AMT waali gaadi mein hills par inlcine ke time thodi pareshaani face karni padti hain из-за нерегулярного переключения передач.

 

Сообщение от – Апурв Арья


IndianTorque pe aap Автомобильные вопросы, связанные с puch sakte he yaha sabhi information aapko HINGLISH me milti he. Jo ki aap изо дня в день жизнь меня Ya Whatsapp pe использовать карту он. Yaha pe aapko беспристрастный обзор, сравнение bhi milenge jisse ki aapko apne liye perfect Автомобиль выберите karne me aasani ho.Уведомление для ребят на kar lijiye IndianTorque.com ka taki koi bhi важные новости aap miss na kare.

Инстаграм

 


10 вещей, которые вам нужно знать о AMT (автоматическая механическая коробка передач)

Популярность автомобилей с автоматической коробкой передач растет. Появление автомобилей с автоматической механической коробкой передач (АМТ) сыграло решающую роль в постепенном переходе к двухпедальным автомобилям. В связи с быстрорастущим спросом на недорогие автомобили с системой AMT есть несколько вещей, которые многие покупатели часто упускают из виду.Однако в этом списке мы пишем о десяти вещах, которые вам нужно знать о AMT —

.

10 вещей, которые нужно знать о AMT

Не ожидайте производительности коробки передач с двойным сцеплением

Если вы использовали автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в прошлом, например, в VW Polo GT, Skoda Octavia или Ford EcoSport 2014 года, вы, вероятно, будете разочарованы вождением автомобиля с AMT. Автоматические механические трансмиссии работают совсем иначе, чем дорогие автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.AMT намного медленнее и не так точны. Поэтому энтузиасты, скорее всего, останутся разочарованными.

Это механическая коробка передач без сцепления

На многих рынках коробки передач AMT известны как «полуавтоматические коробки передач», поскольку они не слишком отличаются от обычных механических коробок передач. В значительной степени обе трансмиссии одинаковы, но АМТ оснащены электромеханическим приводом сцепления, который приводит сцепление в действие по мере необходимости. Устранение необходимости вручную управлять сцеплением приводит к гораздо более спокойному вождению.

Читайте также: вот 10 эффективных способов увеличить срок службы шин вашего автомобиля

Простота обслуживания

В то время как многие автоматические трансмиссии, особенно агрегаты с двойным сцеплением, довольно дороги в обслуживании, агрегаты AMT не обременительны для кармана. Автоматизированные механические коробки передач имеют простую конструкцию и содержат всего несколько дополнительных компонентов по сравнению с механической коробкой передач, что означает, что их легко поддерживать в оптимальном рабочем состоянии.

Не забудьте ручной тормоз

Поскольку AMT является производным от механической коробки передач, она не предлагает таких функций, как помощь при удержании на подъеме, контроль спуска с холма и режим парковки.Следовательно, никогда не следует забывать пользоваться ручным тормозом при парковке автомобиля с АМТ. Точно так же ручной тормоз должен быть задействован, чтобы помочь транспортному средству, припаркованному на склоне, двигаться вперед.

Возможность ручного переключения передач

За единственным исключением Renault Kwid, который предлагает селектор передач на основе ручки, каждый второй автомобиль, оборудованный AMT в Индии, оснащен ручкой, которую можно использовать для ручного переключения передач, когда это необходимо. С другой стороны, многие обычные автоматические коробки передач на недорогих автомобилях не предлагают возможность переключения на повышенную и пониженную передачи вручную.

Читайте также — 10 необычных модифицированных автомобилей со всей Индии — от Maruti Alto до Tata Nano

Современные AMT гораздо более совершенны

Блоки AMT, доступные на современных автомобилях, намного современнее, чем на более ранних автомобилях. Например, автоматизированные механические коробки передач на Tata Nexon и Renault Duster даже предлагают помощь при удерживании на склоне. Более того, последнее поколение этих трансмиссий предлагает более быстрые переключения, чем их предшественники, тем самым в значительной степени имитируя обычные АКПП.

Функция ползучести

Большинство автомобилей с системой AMT, продаваемых в Индии, имеют функцию «сползания». Как и в обычной автоматической коробке передач, эта функция позволяет автомобилю двигаться вперед без нажатия педали акселератора, как только тормоз отпускается и коробка передач переключается в режим «D». Эта функция становится действительно полезной на перегруженных улицах с медленным движением транспорта.

Читайте также — 5 знаковых подержанных автомобилей, которые стоят меньше, чем iPhone XS Max

Нет торможения двигателем

Многие водители полагаются на торможение двигателем, чтобы снизить скорость на склоне или даже снизить скорость, не прибегая к слишком резкому торможению.Однако в автомобиле с AMT нельзя полагаться на торможение двигателем, поскольку он не контролирует сцепление. На спуске можно по-прежнему использовать ручной режим, чтобы удерживать автомобиль на более низкой передаче, но разные автомобили могут вести себя по-разному в одной и той же ситуации. Следовательно, для безопасного вождения в сложных условиях необходимо адаптироваться к характеристикам своего автомобиля и понимать работу АМТ.

Топливно-экономичны, как механические коробки передач

Большинство автоматических коробок передач с гидротрансформатором снижают расход топлива.Следовательно, автомобили с автоматической коробкой передач не так эффективны, как их механические аналоги. С АМТ такого нет. По сути, автоматические механические коробки передач аналогичны своим аналогам по конструкции и, следовательно, не влияют на топливную экономичность автомобиля. Например, дизельная версия Maruti Swift как с механической коробкой передач, так и с AMT предлагает сертифицированный ARAI расход топлива 28,4 км/л.

Читайте также — 10 хорошо сложенных популярных внедорожников Индии — от Tata Nexon до Toyota Fortuner

Обгон требует планирования

Хотя AMT стали намного быстрее, чем раньше, обгон высокоскоростного трафика по-прежнему требует некоторого планирования.В модели с кик-дауном автоматическая механическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но переход не мгновенный. Это может вызвать проблемы при незапланированном обгоне. Следовательно, водителю становится важно вручную планировать процесс обгона на автомагистралях.

Что такое AMT Celerio (автоматическое переключение передач) и как это работает?

Запоздало, вы, должно быть, много читаете об этом относительно новом термине, называемом «AMT» в Индии. Если вы не уверены, что это такое, как оно работает и каковы его характеристики, просто продолжайте читать.

Разработанная Suzuki, новая коробка передач Auto Gear, продвигаемая компанией в Индии как «EZ Drive», станет следующей большой новинкой на рынке. Это относительно более легкая трансмиссия, чем полная автоматическая коробка передач, а также дешевле в производстве. Это полная форма автоматизированной механической коробки передач.

Как работает АМТ Suzuki?

По сути, это 5-ступенчатая механическая коробка передач с электрогидравлическим приводом, который обеспечивает сцепление и переключение передач и управляет ими обоими автоматически.Привод и контроллер установлены непосредственно на трансмиссии, что обеспечивает единство рабочего устройства, что, в свою очередь, способствует плавному переключению, создавая синхронизацию между оборотами двигателя, сцеплением и переключателями передач.

Характеристики автоматического переключения передач

Согласно заявлениям Suzuki, новая система Auto Gear Shift помогает достичь большей топливной экономичности, чем аналогичная автоматическая коробка передач, поскольку основой АМТ является механическая коробка передач. В случае с Celerio мы видели, что сертифицированная ARAI топливная экономичность как для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, так и для AMT составляет очень впечатляющие 23.1кмпл.

Селерио Тизер Рис. Нажмите, чтобы узнать все подробности

А поскольку у водителя нет педали сцепления, вы избавлены от дополнительных усилий, которые помогают облегчить вождение, особенно в пробках на городских дорогах. Коробка AMT также помогает сократить расходы и дешевле в производстве, чем коробка Autobox. Добавьте к этому, что ваш автомобиль с AMT всегда имеет возможность переключения в ручной режим, который позволяет вам наслаждаться вождением так, как вы хотите, как на обычном автомобиле с механической коробкой передач.

Celerio станет первым серийным автомобилем, оснащенным такой трансмиссией в Индии, однако у нас есть люди, которые устанавливали на свои автомобильные трансмиссии такую ​​автоматическую механическую коробку передач в качестве послепродажного оборудования.

Помимо Maruti Celerio, Tata также рассматривает возможность запуска своего Nano с коробкой передач AMT, чтобы еще больше повысить «умность» автомобиля. Мы еще не ездили на такой машине и надеемся, что она принесет приятные небольшие изменения в автомобили с автоматической коробкой передач в стране, а самое главное – сделает их дешевле!

Также ознакомьтесь: Новые внедорожники Maruti Suzuki для Индии

Внедрение автоматизированных механических коробок передач было внезапным.

Большегрузные автомобили и механические коробки передач так же распространены вместе, как арахисовое масло и желе.Несмотря на всю эту историю, автоматические механические коробки передач (АМТ) продолжают набирать популярность среди покупателей грузовиков.

Понимание этой кривой адаптации является ключевым шагом на пути к надлежащему обслуживанию со стороны дилера и независимых поставщиков услуг. Переход к AMT на рынке внедорожных грузовиков стал революцией, ориентированной на клиентов.

Тим Бауэр, вице-президент по послепродажному обслуживанию автомобильной группы Eaton, говорит, что большинство производимых в настоящее время дорожных грузовиков оснащены системой AMT. OEM-производители грузовиков сделали AMT стандартом практически для всех грузовиков для магистральных перевозок, либо с помощью собственной трансмиссии, либо Eaton Ultrashift Plus, либо Eaton Cummins Endurant HD (или грядущей серии Endurant XD).

Бауэр говорит, что сочетание факторов способствует более широкому внедрению AMT.

«Главной причиной, безусловно, является нехватка водителей; автопаркам нужны грузовики, которыми легче управлять. Потребность в улучшенной, стабильной экономии топлива требует, чтобы двигатель и трансмиссия работали вместе лучше и эффективнее. Это позволяет повысить экономию топлива и повысить безопасность водителей и тех, кто находится рядом с грузовиком», — говорит он. «Как только производители грузовиков смогли показать, как AMT улучшили грузовик и опыт вождения, автопаркам просто нужно было провести анализ окупаемости, чтобы оправдать возросшую цену грузовика.

С точки зрения производительности, Бауэр говорит, что AMT обеспечивают лучшую среднюю топливную экономичность парка, более длительный срок службы сцепления, снижение повреждений трансмиссии и такие функции, которые удовлетворяют водителя, такие как помощь при трогании на подъеме, защита двигателя от превышения скорости, побуждение к движению и предсказуемое переключение передач.

[ СВЯЗАННЫЕ: Готовы ли вы к революции AMT? ]

В компании Daimler Trucks North America (DTNA) более 90 процентов клиентов, пользующихся услугами автомагистралей, выбирают AMT для своих покупок, по сравнению с примерно 15 процентами в 2012 году, говорит Лен Коупленд, менеджер по маркетингу продукции Detroit Products.

Volvo I-Shift AMTVolvo Trucks North America«Принятие AMT в качестве подавляющего большинства покупок произошло быстро благодаря убедительным аргументам в пользу продукта. Экономия топлива, время безотказной работы и комфорт водителя — все это значительно улучшено с AMT. Мы считаем, что рынок AMT будет продолжать расти, особенно рынок профессионального оборудования», — говорит он. «AMT — это вариант «задницы на сиденьях», когда испытать его — значит стать верующим».

Похожая история произошла и с Volvo Trucks, которая запустила I-Shift в 2001 году и стала свидетелем того, как показатели продаж в Северной Америке подскочили с высоких однозначных цифр в 2007 году до 95 процентов в 2021 году.

По целому ряду причин водители все чаще принимают AMT, но в основном это можно объяснить хорошими эксплуатационными характеристиками технологии, говорит Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks.

«Решения с расширенными возможностями подключения позволяют менеджерам автопарка адаптировать стратегию переключения AMT в зависимости от транспортного назначения, что обеспечивает дополнительную универсальность. С точки зрения водителя, AMT повышают безопасность, поскольку ему не нужно сосредотачиваться на выборе правильной передачи, особенно в ситуациях с интенсивным движением, а также увеличивают время безотказной работы из-за меньшего износа», — говорит Агебранд.

«В конечном итоге это приводит к увеличению доходов клиента, повышению надежности доставки и уменьшению нарушений в управлении парком», — говорит он. «Кроме того, концепция снижения скорости с двигателями Volvo для повышения экономии топлива, особенно с нашим двигателем Turbo Compound, приобрела популярность, и для этого требуется трансмиссия Volvo I-Shift».

Чем отличаются АМТ и механические коробки передач

Чтобы лучше понять АМТ и их популярность, эксперты говорят, что полезно понять, чем эти автоматизированные ручные системы отличаются от их полностью ручных аналогов.

Mack mDRIVE AMT — это традиционная механическая коробка передач с электронным управлением сцеплением и переключением передач, — говорит Грег Холдерфилд, директор службы технической поддержки Mack Trucks.

«mDRIVE требует меньше технического обслуживания и обслуживания, чем механическая коробка передач, потому что она не требует тросов сцепления, рычажного механизма, цилиндров или компонентов ручного переключения, которые необходимо регулировать и обслуживать», — говорит Холдерфилд.

Чтобы максимально увеличить время безотказной работы, Mack Trucks заявляет, что активно отслеживает mDRIVE и mDRIVE HD AMT через Mack GuardDog Connect, который определяет критические коды неисправностей и оповещает водителя и агентов Mack OneCall в центре безотказной работы Mack, которые затем координируют необходимый ремонт или обслуживание.Теперь, благодаря удаленному программированию Mack Over The Air, обновления программного обеспечения или необходимые изменения параметров можно выполнять без посещения дилера, что экономит время водителей и освобождает техников и мастерские для ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить удаленно», — объясняет он.

Detroit Diesel DT12 AMTDetroit ProductsКомпания Detroit Diesel утверждает, что DT12 был разработан, чтобы быть более удобным в обслуживании, чем механическая коробка передач. DT12 вместе с двигателем Detroit входят в стандартную комплектацию с услугами Detroit Connect.Detroit Connect передает информацию о неисправностях автопарку или в бэк-офис оператора с подробной информацией о неисправности, необходимыми действиями и ближайшим сервисным центром, если это необходимо. Компания добавляет, что DT12 также «полностью согласован» с программным обеспечением Detroit Diesel Diagnostic Link (3DL).

Благодаря электронному управлению и мониторингу AMT, Volvo заявляет, что легче проводить оценку возможного технического обслуживания и/или ремонта. Например, после того, как сцепление установлено и откалибровано, ЭБУ трансмиссии отслеживает износ и предупреждает водителя о необходимости его замены.

«Наш премиальный технический инструмент используется для взаимодействия с автомобилем для просмотра и диагностики неисправностей, контроля состояния износа сцепления, а также проведения тестов и калибровки. Существуют специальные инструменты для электрического и механического ремонта. Эти диагностические и сервисные инструменты доступны в нашей дилерской сети Volvo Trucks», — говорит Агебранд.

(Примечание редактора: Часть 2 будет посвящена ремонту и техническому обучению AMT и будет опубликована 3 ноября.)

AMT или iMT, какой из них лучше для вас?

Устали постоянно выжимать сцепление во время вождения? Легкая поездка, застряв в пробке? Прошли те времена, когда сцепление усердно тренировало нашу левую икру. Комфорт – это то, чего мы все жаждем, и именно здесь автоматическая коробка передач пришла на помощь! Технологии, несомненно, совершили огромный скачок в автомобильном секторе, и электронное оборудование заменило полностью механические силовые агрегаты.Мы слышали о множестве вариантов трансмиссии, доступных в том же сегменте. AMT против iMT уже давно существует! Оба являются механическими коробками передач в автоматическом режиме, в чем основное различие между ними? Вот как вы можете выбрать между ними, прочитав это подробное руководство!

Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)

Эта настройка передачи действительно соответствует своему названию. Коробка передач AMT представляет собой «автоматическую» механическую коробку передач. Итак, что это значит? Обычная механическая коробка передач и автоматизированная механическая коробка передач используют абсолютно идентичные настройки шестерни и сцепления.Единственная разница в том, что в механической коробке передач мы используем смазку для колен, чтобы выжать сцепление. При этом те же операции включения и выключения сцепления происходят с приложенными усилиями. Внутренние части рычага переключения передач и педали сцепления приводятся в действие с помощью гидравлического привода , что устраняет необходимость переключать передачи вручную. Это явление переключения передач контролируется эксклюзивными блоками управления коробкой передач (TCU), которые дополнительно связаны с блоком управления двигателем (ECU) для непрерывной обратной связи.Таким образом, тахометр управляет вашей поездкой.

Автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) в Maruti Suzuki Celerio

AMT печально известна тем, что является несколько менее интеллектуальной трансмиссией, поскольку TCU не работают на основе адаптации стиля вождения, как в трансмиссии с двойным сцеплением. Вместо этого AMT просто переключаются на повышенную и понижающую передачу с обратной связью только на основе числа оборотов в минуту. Возможно, эти трансмиссии имеют ручной режим в большинстве случаев, когда пользователь может управлять автомобилем. Однако ручной режим в этих трансмиссиях получается немного вялым и не хватает обратной связи.Ручной режим не дает вам полного контроля над автомобилем, так как некоторые АМТ предназначены для переключения на более низкую передачу при достижении определенного предела оборотов, тем самым погружая автомобиль обратно в автоматический режим.

Что касается стоимости, то это одна из самых недорогих автоматических трансмиссий, поскольку они не включают в себя никаких сложных механизмов по сравнению с вариатором или DSG. Благодаря простоте изготовления и обслуживания они в основном предлагаются в автомобилях бюджетного сегмента.

Читайте также: Обзор владения Maruti Suzuki Ignis AMT CNG 2020 года — впервые в Индии!

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)

Действительно ли он так умен, как его рекламируют? Автомобильный мир любит перефразировать эту трансмиссию, называя ее «безмуфтовой» механической коробкой передач.Таким образом, iMT представляет собой нечто среднее между автоматической механической коробкой передач и чистой механической коробкой передач. Благодаря идентичному пакету сцепления и расположению передач iMT действительно разгружает вашу икру, поскольку у него нет сцепления, которое нужно выжимать. Однако он имеет тот же механизм и компоновку коробки передач, что и механическая коробка передач.

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) в Hyundai Venue

В iMT электронное управление осуществляется только сцеплением. Обычный уровень передачи оснащен переключателем передач коробки передач (TGS) и механизмом датчика намерения, который отключает сцепление с помощью привода для переключения передач.С другой стороны, это ваша тактильная обратная связь, которая отключает сцепление, и это тоже без усилий!

При ручном переключении передач вы имеете полный контроль над автомобилем, и вы не зависите от процессора и программного обеспечения, которое выбирает передачу за вас. Ваша поездка, ваше снаряжение! Таким образом, динамика движения автомобиля, оборудованного iMT, несколько похожа, но все же уступает динамике механической коробки передач, поскольку мгновенная и оптимизированная выходная мощность на карданные валы довольно бесценна.

Читайте также: Hyundai Venue iMT с безмуфтовой механической коробкой передач — все подробности здесь!

AMT или iMT, что вам больше подходит?

Все виды автоматических коробок передач из конюшни работают по похожему принципу, обеспечивая чрезвычайно комфортную поездку с минимальными усилиями. Однако даже небольшая разница в функциональности помогает нам отличить их друг от друга.

Коробка передач AMT имеет дополнительное преимущество с точки зрения комфорта при вождении, поскольку вы можете включить чисто автоматический режим и просто ездить без особых усилий с двумя педалями и руками на руле! Это может оказаться благом и при движении от бампера к бамперу  , при этом вам не нужно будет беспокоиться об уровне передачи.С дополнительным комфортом, обратная связь и производительность отброшены от , безусловно, как. При использовании более сложных деталей обслуживание AMT оказывается на более высокой стороне . Что касается экономики, AMT обеспечивают меньшую топливную экономичность по сравнению с iMT из-за множества задействованных факторов.

Наоборот, в iMT есть знакомый функционал шестеренки. Если вы просто хотите дать ноге отдохнуть и готовы дать локоть, iMT — это то, что вам нужно! С намного менее скомпрометированной обратной связью при вождении , это, безусловно, удовольствие от вождения.Вы, как водитель, имеете полный контроль над транспортным средством, поскольку вы физически переключаете передачи. Системы iMT имеют меньше сложностей, когда речь идет о механизмах. Таким образом, iMT наверняка прожжет меньшую дыру в вашем кармане, а будет дешевле поддерживать по сравнению с AMT. Тем не менее, iMT — относительно новая технология для родины Индии, и нам еще предстоит увидеть факторы надежности. И последнее, но не менее важное: водители, которые привыкли обращаться со своими ручками переключения передач как с подлокотником, не смогут этого сделать.Датчики тактильной обратной связи iMT находятся на самой ручке переключения передач, и это может привести к неправильной работе трансмиссии и отключению сцепления, даже если в этом нет необходимости. Так, компании рекомендуют водителям не использовать рычаг коробки передач iMT в качестве подлокотника .

В целом, AMT Vs iMT является субъективным мнением и должно быть вопросом выбора и приоритетов, поскольку обе эти передачи удовлетворяют потребности разных категорий людей. Коробки передач АМТ в основном предлагаются в бюджетном сегменте, поскольку для этой категории людей комфорт важнее производительности.Индийские производители автомобилей уже давно предлагают AMT, и некоторые автомобили, в настоящее время имеющие эту трансмиссию, — это Maruti Suzuki: WagonR, Celerio, Swift, Ignis, S-Presso, Baleno 2022; Hyundai Santro, Grand i10 Nios, Aura; Рено Квид, Кигер, Трибер; Tata Tiago, Tigor, Punch, Nexon’ Datsun RediGo и многие другие! iMT в настоящее время предлагается Hyundai и Kia всего в нескольких автомобилях, таких как Hyundai i20, Hyundai Venue и Kia Sonet и Seltos.

Читайте также: Коробка передач с двойным сцеплением: советы и рекомендации по поддержанию DSG и DCT вашего автомобиля в наилучшем состоянии

Итак, что вы думаете о передачах AMT и iMT? Хотели бы вы иметь автомобиль с обычной механической или автоматической коробкой передач? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев.Давайте обсудим это в наших группах 91Wheels Telegram и 91Wheels WhatsApp , где вы можете узнать больше о транспортных средствах, обсудить свою любимую поездку и многое другое! Вы также можете подписаться на наш  Youtube-канал , чтобы получать эксклюзивный видеоконтент о новинках из мира автомобилей и мотоциклов. Кроме того, свяжитесь с нами через Facebook, Instagram, и Twitter , чтобы узнать больше о транспортных средствах!

«Технология АМТ нашла широкое применение»

Вождение автомобиля — не легкая прогулка.Это также, глядя на хаотичные условия дорожного движения в Индии, особенно начинающие покупатели будут иметь тяжелые времена с частыми переключениями передач.

Автопроизводители, кажется, нашли решение. Стремясь привлечь клиентов, они придумали автоматизированную механическую коробку передач (АМТ).

В переписке по электронной почте с Deccan Herald Umesh M Avvannavar представитель крупнейшего в стране производителя автомобилей Maruti Suzuki объясняет основы технологии AMT.

Что такое АМТ? Чем она отличается от механической коробки передач и других автоматических коробок передач?

Автоматическое переключение передач или автоматизированная механическая коробка передач (AMT) оснащена интеллектуальным приводом управления переключением передач, электрогидравлическим приводом, который автоматически выполняет операции сцепления и переключения передач.

Автоматическое переключение передач объединяет привод и контроллер и монтирует их непосредственно в трансмиссию, чтобы унифицировать рабочие компоненты. Это позволяет синхронизировать управление сцеплением, переключением передач и двигателем для более плавного переключения передач. Он сочетает в себе преимущества как механической, так и автоматической коробки передач.

Система AMT, в отличие от большинства автоматических коробок передач, не поставляется с гидротрансформатором или сложной системой двойного сцепления. По сути, она идентична обычной механической коробке передач.Что обеспечивает автоматическую работу, так это электрогидравлический механизм, который помогает переключать передачи в зависимости от скорости, с которой работает двигатель.
Он также поставляется с другим электронным блоком управления, который обеспечивает оптимальную работу двигателя и синхронизацию переключения передач, чем тот, который используется в автомобиле с механической коробкой передач.

 Идентификация автоматического переключения передач Коробка передач имеет четкую маркировку, где «N» означает нейтральную передачу, «D» — движение, «R» — задний ход, а «M» — ручной режим. В ручном режиме есть варианты «+» для переключения на более высокую передачу и «-» для переключения на более низкую передачу.

Включение: Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. Нажмите на педаль тормоза. Заведите двигатель (если автомобиль не находится в нейтральном положении и педаль тормоза не нажата, автомобиль не заведется. Это необходимо для обеспечения безопасности).

Режим движения: Пользователь нажимает педаль тормоза и переводит рычаг переключения передач в положение D. Автомобиль приходит в движение за счет функции ползучести при отпускании тормоза. Скорость автомобиля можно изменить, нажав или отпустив педаль акселератора.

В режиме D наиболее подходящая передача автоматически выбирается системой автоматического переключения передач в зависимости от нажатия педали акселератора и скорости автомобиля.
С увеличением скорости автомобиль переходит на более высокую передачу, самой высокой из которых является пятая передача.

Оптимальные характеристики автомобиля и экономия топлива достигаются плавным/легким нажатием и отпусканием педали акселератора. Резкое нажатие на педаль акселератора приведет к переключению передач при более высоких оборотах двигателя (оборотов в минуту), что может отрицательно сказаться на экономии топлива.

Ручной режим: для повышения гибкости коробка передач с автоматическим переключением передач также предлагает ручной режим.Для перехода в ручной режим достаточно просто перевести рычаг коробки передач в положение М.

Переключение передач осуществляется нажатием рычага на «+» и «-» для повышения и понижения передачи соответственно. Даже во время вождения режим движения можно переключать между режимами D и M.

 Остановка автомобиля: нажатие на тормоз снижает скорость автомобиля. Передачи переключаются вниз автоматически. Когда автомобиль полностью остановится, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг в положение N или нейтральное положение.

Крайне важно проверить положение передачи на дисплее комбинации приборов, чтобы убедиться, что она находится в нейтральном положении. Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Каковы преимущества технологии АМТ по сравнению с другими типами трансмиссий?

Некоторые из преимуществ технологии AMT:

Легкое вождение: поскольку водителю не нужны педаль сцепления и переключение передач, а благодаря функции медленного старта, автоматическое переключение передач облегчает вождение даже при парковке и во время пробок на дорогах.

 Отличная топливная экономичность: поскольку базовой конструкцией является механическая коробка передач, ее топливная экономичность эквивалентна механической коробке передач. Кроме того, оптимальное переключение передач, контролируемое компьютером, помогает снизить расход топлива.

Удовольствие от вождения: можно выбрать ручной режим, чтобы получить удовольствие от вождения, позволяя водителю переключать передачи по желанию, как в механической коробке передач. Доставляет удовольствие от вождения за счет синергетического эффекта с ощущением прямого привода механической коробки передач.

Клиенты часто сомневаются при принятии новых идей, таких как AMT.Некоторые считают, что будет сокращение пробега автомобилей? Что вы думаете об этом?

Что касается топливной экономичности, статистика говорит сама за себя. Недавно выпущенный Alto K10AGS является одним из самых экономичных автомобилей в Индии, обеспечивая топливную экономичность 24,07 км/л, аналогичную бензину с механической коробкой передач, в то время как версия Celerio AMT обеспечивает топливную экономичность 23,1 км/л, как и бензин с механической коробкой передач. версия.

Таким образом, восприятие снижения эффективности использования топлива не соответствует действительности.
Что касается принятия потребителями, то любому новому продукту или технологии требуется некоторое время, чтобы утвердиться на рынке. Maruti Suzuki была первопроходцем в этой технологии, и реакция клиентов была выдающейся.

Судя по цифрам, технология AMT нашла широкое применение в разных регионах. Некоторые районы, такие как NCR, Мумбаи, Гуджарат и Южная Индия, отреагировали очень положительно, и принятие AMT намного выше, чем в среднем в этих регионах.Проникновение AMT медленно растет и на других рынках.

Некоторые взыскательные клиенты, ищущие легкости вождения, и те, кто имел дело с этой технологией во время своего пребывания на международных рынках, таких как страны Персидского залива, США или Великобритания, более восприимчивы.

Сколько ваших продуктов оснащены технологией автоматической трансмиссии? Какой процент проданных вами автомобилей приходится на автомобили с AMT?

Модели Maruti, работающие на AGS: Celerio и Alto K10. Первоначально ожидалось, что на долю автоматической версии Celerio будет приходиться 25 процентов.Тем не менее, он продолжает показывать гораздо более высокий показатель в 40 процентов.

В 2013–2014 финансовом году компания продала 2 800 единиц, а в 2014–2015 финансовом году этот показатель вырос до более чем 30 000 единиц. Несомненно, благодаря знакомству с технологиями Юг отреагировал очень хорошо.

Приемлемость технологии AMT высока на таких рынках, как NCR Дели, Мумбаи, Ахмедабад и на всех южных рынках — Бангалоре, Ченнаи, Хайдарабаде и Кочи. В национальном масштабе из общего числа автомобилей Celerio, проданных в 2014–2015 финансовом году, 35% были в комплектации AGS.

В некоторых городах показатели превышают общенациональные показатели, такие как Бангалор (56 процентов), Коччи (53 процента), Хайдарабад (47 процентов) и Ченнаи (45 процентов).

Кто является покупателями или потенциальными клиентами AMT в Индии?

Потенциальные покупатели автомобилей AMT в Индии, как правило, хорошо информированы и много путешествовали, а также знакомятся с международными технологиями. Предложение Celerio в виде автоматической версии по конкурентоспособной цене в массовом сегменте стало благом для многих, учитывая городские условия вождения.

Также для тех, кто только начал водить машину, технология намного проще в обращении. Автоматическое переключение передач также популярно среди покупательниц. В сочетании с тем фактом, что она доступна по цене и не снижает топливную экономичность, эта технология нашла широкое применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.