Что такое эбу в автомобиле: Nothing found for Chto-takoe-v-avtomobile Chto-takoe-ebu-v-avtomobile %23chast2

Содержание

ЭБУ производим замену сами ?

Уже практически прошло время карбюраторных автомобилей. Все больше и больше автомобиль обрастает датчиками, проводами и микросхемами. Сейчас большинство автомобилей имеют электронный блок управления или проще ЭБУ. О нем мы и поговорим в этой статье.

Что это такое ? Где находится ? Сколько стоит ? Принцип работы ? Это лишь немногие вопросы которые появляются в голове у начинающих автолюбителей. Давайте вместе разберемся и найдем ответы на эти вопросы.

Что это ?

Электронный блок управления это устройство которое контролирует многие электронные системы включая двигатель. Без ЭБУ автомобиль безжизненный и в нем не будет работать не одна система. Чем более навороченней автомобиль чем больше там опции тем более изощрённее этот самый блок.

Блок из себя представляет корпус состоящий либо из металла, либо пластиковый. Внутри располагается микросхема. Имеются два разъема CAN шины, не редко встречается и третий разъем он диагностический. Этот разъем используется для перепрошивки программы автомобиля либо для диагностики неполадок. Кроме того он позволяет произвести чип-тюнинг.

Любой такой блок имеет три типа памяти. ППЗУ- постоянная память куда разработчики программного обеспечения заложили нужную программу для работы двигателя и других электронных систем автомобиля. ЭРПЗУ- тип памяти который хранит временные данные. ОЗУ — оперативная память, обрабатывает информацию в реальном времени. А также в микросхеме содержатся датчики и разъемы.

Где находится ?

Нередко блок управления можно обнаружить в салоне автомобиля в таком случае его корпус пластиковый. Еще он встречается в подкапотном пространстве. Иногда его можно обнаружить под задним сидением автомобиля или даже в багажнике.

Принцип работы ЭБУ ?

Получает сигналы от датчиков обрабатывает их и действует в согласии с заложенными алгоритмами. ЭБУ это в полном смысле мозг автомобиля который действует в согласии с программой в зависимости от импульса датчиков. Множество систем форсунки, датчик расхода воздуха, датчик температуры двигателя, датчик положения дроссельной заслонки, стеклоподъемники, климат-контроль, система жесткости подвески, память положения сидений, ESP, подвластны блоку управления.

Стоимость

Стоимость его может разнится, но в любом случае это не самая дешевая деталь в автомобиле. Купить можно от 10 тыс.руб на простой автомобиль и до 50 и более на солидную иномарку.

ЭБУ ВАЗ

На автомобили Ваз устанавливался электронный блок управления Январь, который имеет диагностический разъем и легко поддается прошивке.

Замена ЭБУ

Замена блока управления не должна быть сложной поскольку для этого достаточно извлечь блок и заменить на новый. Перед этим не забудьте отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Но и в заключение чтобы все лучше запомнилось можете обратить внимание на иллюстрацию которая поможет с легкостью запомнить основные моменты того что Вы прочитали.

Надеюсь статья была полезной тогда ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Что такое ЭБУ и зачем его защищать?

Что такое ЭБУ (Электронный Блок Управления)?

В современном автомобиле за корректную и связанную работу двигателя, трансмиссии, всей электрики и других элементов отвечает ЭБУ – контроллер или электронный модуль управления.


ЭБУ — это электронная плата в металлическом или пластиковом защитном корпусе, основными элементами которой являются микропроцессор и запоминающее устройство в виде микросхемы (в старых моделях) или Flash-памяти. В нем хранятся все настройки для конкретного автомобиля.


ЭБУ обычно располагается в подкапотном пространстве, к бортовой сети оно подключается с помощью отсоединяемого разъема и легко демонтируется.

Передача и обмен информацией между контроллером и датчиками автомобиля организована по цифровой CAN шине.

При работе двигателя ЭБУ осуществляет постоянный контроль впрыска топлива, зажигания, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, и коленвала, напряжения в бортовой сети и ряда других параметров.

ЭБУ также взаимодействует с иммобилайзером автомобиля, отвечающим за охранные функции.

За проверку корректности входящих сигналов от датчиков отвечает модуль обнаружения ошибок. Именно он в случае выхода из строя какого-нибудь датчика или иных неполадок выдает сообщение об ошибке: на приборной панели загорается значок Check-Engine.

Каждой ошибке присвоен определенный код, который сохраняется в ЭБУ. Во время диагностики все зарегистрированные и сохраненные ошибки выгружаются и расшифровываются специалистами сервисных центров.

Внесение корректировок в программное обеспечение контроллера позволяет повысить мощность двигателя, а также улучшить технические характеристики работы автомобиля.

В случае несанкционированного доступа к контроллеру через диагностический разъем или подмене ЭБУ специально подготовленным,

автомобиль становится уязвим для угонщиков.

Зачем надо защищать ЭБУ?

Самый простой способ обойти штатную защиту от угона – заменить ЭБУ. Чтобы переставить модули и угнать автомобиль преступникам потребуются считанные минуты.

Чтобы предотвратить это, в первую очередь следует позаботиться о механической защите контроллера, предотвращающий легкий доступ к нему.

Для этих целей наиболее хорошо походят установка дополнительного механического или электро-механического замка капота и специального защитного кожуха ЭБУ.

Кожух представляет собой металлический короб, изготовленный из стали толщиной не менее 3 мм или алюминиевого сплава. Монтаж его осуществляется с помощью специальных болтов со срывными головками, не позволяющими открутить их.

Болты устанавливаются в штатные технологические отверстия автомобиля, и при закручивании они образуют практически неразъемное соединение с корпусом. На поверхности остается только гладкая головка, которую невозможно отвернуть никаким ключом, а, следовательно, не получится и быстро заменить ЭБУ на другой, а значит и обойти штатный иммобилайзер.

Защита ЭБУ в последующем не требует какого-либо обслуживания со стороны владельца.

Установить ее можно в любом филиале Автостудио в Мск или СПб. Для организации защиты мы используем защитные кожухи только проверенных производителей.

Какие еще есть способы обхода штатного иммобилайзера?

Помимо защиты ЭБУ важно обезопасить OBD-разъем от несанкционированного доступа.

Диагностический разъем OBD устанавливается на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. С помощью него осуществляется компьютерная диагностика автомобиля. Он расположен рядом с рулем и представляет собой розетку трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированными в 2 группы по 8 штук.

Чтобы обойти штатный иммобилайзер, используют специальный прибор, подключаемый к диагностическому разъему, с помощью которого прописываются дополнительные ключи, используемые для угона.

Избежать данной ситуации позволяет блокировка диагностического разъема путем разрыва 2-х проводов с использованием стандартных реле от дополнительных каналов сигнализаций.

Возможно также произвести перепиновку контактов в разъеме или сам разъем на нестандартный с использованием в дальнейшем специального переходника, а также установить защитный кожух.

Более подробно о защите OBD-разъема можно прочитать здесь.

Чтобы произвести блокировку диагностического разъема достаточно позвонить в Автостудио по любому телефону, указанному на сайте, и записаться на установку.

Как расшифровывается аббревиатура «ЭБУ» и каковы функции этого прибора в автомобиле

Аббревиатура «ЭБУ» расшифровывается по первым буквам словосочетания: электронный блок управления. Прочитать о составляющих ЭБУ и его использовании можно тут. Такой блок представляет собой небольшую электронную плату,  отвечающую за сбор с обработкой различной информации, говорящей о состоянии автомобиля. Если тот же движок считается сердцем авто, то, в свою очередь, ЭБУ является, без всякого сомнения, мозгом. ЭБУ за глаза частенько автомобилисты называют «контроллером», так как здесь собрана информация о скорости машины, о температуре движка, об уровне кислорода и прочих составляющих, поступающих напрямую к ЭБУ от датчиков. Кстати, из этого устройства могут исходить команды для системы зажигания и коробки передач, в частности, для автоматической, ABS и насоса топливного, управления светом и др. систем.

ЭБУ относится к прибору-командиру для поддержания автомобильных систем в их рабочем режиме

Если так посмотреть, то ЭБУ, без сомнения, относится к прибору-командиру для поддержания всех систем автотранспортного средства в их рабочем состоянии. В частности, блок управления  держит под контролем следующие элементы автомобиля:

  • впрыск инжекторов и подачу воздушных масс с системой зажигания;
  • управление газовым распределением или газораспределением;
  • состав выхлопных газов с управлением автоматической КП;
  • поддержка заданного значения температуры;
  • контроль за всей осветительной системой, как внутренней, так и наружной;
  • поддержание на должном уровне системы подогрева и кондиционирования, подъема стекол и прочих составляющих.

Сам по себе электронный блок управления или ЭБУ представляет собою электронную плату, которая помещена в небольшой корпус, выполненный из алюминия или пластика. Из корпуса будут выходить наружу два разъема под CAN шины. Нередко бывает и дополнительный разъем, с помощью которого осуществляется диагностика и перепрошивка. Непосредственно сама плата блока имеет устройства в виде ОЗУ и ППЗУ, а также ЭРПЗУ.

 

Что такое ЭБУ (RoadZone)

ЭБУ — это электронный блок управления. Существуют разные типы блоков, которые применяются в промышленности, бытовой технике, энергетике, автомобилестроении и т.д. 

В нашем же случае мы поговорим об автомобильной промышленности. Современные автомобили представляют собой достаточно сложный электронный организм, который может самостоятельно проводить диагностику и выявлять те или иные неполадки. Когда Вы приезжаете на автосервис и просите провести электронную диагностику, то мастер, который подсоединяет компьютер к вашему автомобилю, присоединяется к тем самым электронным блоком управления, на которых хранится вся необходимая информация и благодаря которой можно управлять автомобилем и большинством его опций.

В современном автомобиле применяются различные типы ЭБУ, а именно:
Блок управления двигателем; 
Блок управления АКПП;

Блок управления климатической установкой;
Блок управления акустической системой;
Блок управления комфорта;
Блок управления раздаточной коробкой (на полном приводе)
На автомобилях премиального класса присутствует до 30-ти различных блоков управления. Только ЭБУ двигателя может существовать целых пять

На фото изображён ЭБУ двигателя на автомобиль Ford

Конструктивно электронный блок управления представляет собой небольшую коробочку, внутри которой находится электронная плата. Данная плата является достаточно высокотехнологичным электронным элементом, поскольку от неё зависит вся работоспособность той системы, за которую она отвечает.

Если мы говорим об электронном блоке управления двигателя, то его изготавливают из лучших компонентов, поскольку он отвечает не только за работу инжекторного впрыска топлива, но и за обработку всех полученных данных с различных электронных датчиков, включая в том числе и запуск искры на свечах зажигания. То есть это маленькое электронное устройство отвечает полностью за работу двигателя и в случае какого-либо сбоя, двигатель просто заглохнет.

Соответственно и ресурс такого электронного устройства должен быть умопомрачительным. Заводом-изготовителем заложен запас прочности в сотни тысяч километров.

Но достаточно часто на автосервисы обращаются водители со сгоревшими ЭБУ. Это достаточно распространенное явление и связано оно, как правило, с неполадками в электропроводке. Просто так блоки не горят! Должны быть определенные обстоятельства, при которых это происходит.

Имейте ввиду, что если Вы меняете блок двигателя, то лучше всего это делать вместе со ключом-иммобилайзером и соответственно замком зажигания, поскольку просто установив блок с другого автомобиля, Вы не получите никакого результата — требуется регистрация ключа! Поэтому если Вы обращаетесь на разборку, то покупайте данное устройство в комплекте с замком зажигания и ключом.


Поделиться:

Чип тюнинг двигателя

 ЧТО ТАКОЕ ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?

На всех современных автомобилях сегодня есть ECU (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).

Этот блок управления двигателем является единой частью автомобиля, и содержит небольшой процессор, который принимает информацию от различных датчиков по всему двигателю.

Он анализирует информацию, такую ​​как температура двигателя, угол наклона педали акселератора, содержание кислорода в сгоревших выхлопных газов, а также многие другие параметры.

Используя информацию из этих датчиков может добавить нужное количество топлива, в нужное время, чтобы обеспечить хорошее сочетание топливной экономичности, производительности и снижения токсичности отработавших газов, при трогании, обгоне, движении вниз, динамичном движении.


 

ЧТО ТАКОЕ ECU ПРОГРАММИРОВАНИЕ?

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль , в котором он должны принять во внимания все условия , он может оказаться в любых точках мира , в которые они намерены продавать эту модель.

Это означает , что вместо того , чтобы просто оптимизировать программу ECU или «карту» для обеспечения наилучшей производительности или наиболее топливной эффективности, они должны идти на компромиссы по настройкам двигателя, чтобы учитывать эти потенциальные различные условия эксплуатации.

Они могут включать различные виды топлива, экстремальные температуры и высоты, различные законы выбросов CO2 и даже возможность того, что транспортное средство не может быть обслужено в соответствии с регламентом.

Перепрошивка авто включает чтения из чипа  ЭБУ карты и настройки различных параметров, такие как давление топлива, давление наддува (на турбированных двигателях), опережение зажигания и положение дросселя педали, для того чтобы получить истинную производительность от двигателя.

Это совершенно безопасный процесс, поскольку это просто дает двигателю производительность, которая была заложена производителем . Каждый двигатель будет иметь свою собственную уникальную карту и путем регулировки этого мы можем точно настроить характеристики двигателя, получив повышенный КПД и во многих случаях , расход топлива уменьшается.


 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП ТЮНИНГА

Программирование ЭБУ не только улучшит мощность двигателя и крутящий момент ,также увеличится приемистость и расшириться силовой диапазон.

Это позволит сделать управление автомобилем более приятным, больше уверенности при совершении манёвров.

Часто, выходная мощность транспортных средств ограничена производителем по причине гарантии, что транспортное средство помещается в класс, который удовлетворит покупателей. Как опытному водителю, вам не нужны такие ограничения наложенные на транспортные средства, на его производительность, поэтому вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента взаперти, в вашей системе управления двигателем.

Другим основным преимуществом Чип Тюнинга будет сокращение потребления топлива. С дополнительным крутящим моментом , особенно в нижней части диапазона оборотов вы увидите экономию топлива , поскольку это потребует меньшего поворота дроссельной заслонки, для поддержания нужной скорости, вы можете ездить на более высокой передаче на более низкой скорости, а также значительно помогает при высокой нагрузке, буксировки или на уклонах и даже в начало остановки движения.

 


ВЫГОДЫ Чип Тюнинга ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С турбинным ДИЗЕЛЕМ

Программирования блока управления или переназначения калибровок.

Многие считают , что современные двигателя с  турбонаддувом, будущее  автомобильного чип тюнинга .

Даже в Северной Америке, страна славится своей любовью к бензиновому двигателю, начинают переходить на турбо дизельные автомобили.

Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для надежной настройки,  турбо — дизель зарекомендовал себя такими качествами как экономия, надежность и долговечность.

После того, как обновите ECU на Вашем дизельном двигателе с турбонаддувом, вы получите :

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Повышенная экономия топлива
  • Более безопасный обгон

 

Преимущество программирования  бензинового двигателя с турбокомпрессором

ECU программирования или переназначения калибровок 

Турбированные бензиновые двигателя, всегда рассматривались как спортивный флагман.

Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента , чем не-турбированный .

Кроме того, они являются идеальными кандидатами для программирования, ECU также управляет  давлением наддува (турбо наддув).

После того, как обновите ЭБУ в вашем турбированным бензиновым двигателем, вы будете наслаждаться:

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Более безопасный обгон

 


ECU программирования бензиновых двигателей

 Атмосферный бензиновый двигатель, может получить увеличения мощности на 10-15% с добавлением крутящего момента, путем тщательного перепрограммирования различных параметров двигателя в пределах карты.

Такие параметры, как кривые топлива и зажигания могут быть точно настроены,  чтобы дать больше мощности и крутящего момента на выходе. На некоторых двигателях газораспределения также может быть настроен в пределах карты, что дает дополнительные улучшения.

Во многих случаях, настройки применимы для таких элементов, как свободные выхлопные трубы (прямоток), воздушные фильтры нулевого сопротивления и перепрофилированные распредвалы. Тщательныя рекалибровка карты могжет раскрыть потенциал новых деталей двигателя. Дальнейшее повышение мощности может быть также доступны при использовании повышенного октанового число топлива.

 


Экономия топлива при ECU REMAP / ПРОГРАММИРОВАНИИ

При программирование  ЭБУ транспортного средства,  экономия топлива является приоритетом ,

мы сосредоточены на улучшении крутящего момента , в частности , и расширение мощности-диапазона, насколько мы можем.

Увеличение крутящего  момента будет означать меньше нажатия на дроссель ,для поддержания крейсерской скорости, при полной нагрузке или когда на уклоне. Это также будет означать, что транспортное средство будет более комфортным на более высоких передачах и на медленных скоростях, а также требующих меньшего количества переключений передач в целом.

Если объединить эти факторы и регулируя свой стиль вождения,  вы будете видеть улучшение расхода топлива.

Это наиболее эффективно на турбо-дизельных двигателях, где экономия может быть целых 20%!

 


ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО МЕНЯЕТЕ В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Мы не меняем оборудование в вашем автомобиле, мы просто модифицируем рабочие параметры в программе ECU или в «карте» .

Во многих случаях калибровка хранится на процессоре ЭБУ, к которой можно получить доступ через порт бортовой диагностики (OBD) в транспортном средстве, обычно находятся под приборной панелью. В некоторых новых моделях ЭБУ должно быть извлечено из транспортного средства для последующего вскрытия, наши специалисты будут  использовать специальные инструменты , чтобы прочитать оригинальную карту  из чипа блока управления.

Затем специалист будет  корректировать параметры , чтобы максимизировать производительность, экономию топлива и сбалансированную смесь обоих.

В зависимости от транспортного средства и ECU, процесс чип тюнинга может занять более часа , и в любое время вы можете вернуть ваше транспортное средство к первоначальным настройкам по умолчанию, это можно сделать бесплатно , так как мы всегда держим копию оригинальное программное обеспечение в качестве резервного.

 

Неисправности ЭБУ, ремонт ЭБУ Статьи

Электронный блок управления двигателем является главным компонентом бортовой сети. В его задачи входит регулирование основных и вспомогательных систем автомобиля, включая силовой агрегат и коробку передач. В автомобиле может проявиться множество неполадок, связанных конкретно с неисправностями ЭБУ. Как же узнать, что блок управления двигателем вышел из строя?

Основным индикатором возникшей неисправности служит лампочка «Check-Engine». Если она горит во время работы силового агрегата, велика вероятность того, что причиной тому служит именно ЭБУ. Не исключено, что подобное поведение может быть вызвано сбоями в системе, для устранения которых достаточно всего-навсего обнулить сведения об ошибках в бортовом компьютере. В любом случае, самостоятельно решить проблему вряд ли удастся, поэтому посещения автосервиса не избежать.

Если автомобиль не заводится, хотя видимые причины поломок отсутствуют, вполне вероятно, что их следует искать именно в ЭБУ. Конечно, чтобы убедиться в этом предположении, следует проверить аккумулятор, стартер, а также другие системы «жизнеобеспечения» автомобиля на наличие дефектов. В случае их отсутствия автомобиль придется буксировать в автосервис либо же отдельно нести на сервис свой ЭБУ. Важно понимать, что поломка электронного блока может быть вызвана, скажем, коротким замыканием в электрической цепи автомобиля, то есть является следствием, а не причиной выхода автомобиля из строя. Например, короткое замыкание в катушке зажигания может привести к увеличению напряжения, которое проходит через транзистор ЭБУ, отвечающий за подачу электрического импульса на свечу. Транзистор, естественно, расплавится, и работа двигателя станет невозможной. Хорошо, если из строя выйдет лишь один элемент на блоке управления, который можно без проблем заменить. Гораздо хуже, если ЭБУ после подобного инцидента уже не будет подлежать восстановлению.

Неисправности электронного блока могут привести и к другим симптомам некорректной работы двигателя, таким как высокий расход топлива, низкая приемистость мотора, перебои в работе системы зажигания. Некорректная работа ЭБУ может стать причиной несвоевременного переключения передач АКПП, что может приводить к неожиданным рывкам либо остановке машины. Подобные проблемы легко можно списать на дефект самой коробки передач. Если автовладелец исправно производит техническое обслуживание трансмиссии, то вероятность ее поломки сводится к минимуму. Хотя разобраться в истинной причине дефекта порой бывает очень непросто.

В любом случае, если у автовладельца возникли определенные сомнения в исправности ЭБУ, не помешает произвести диагностику электронного оборудования автомобиля. Выбирая подходящий сервис, важно убедиться, что на нем используют программное обеспечение, совместимое с конкретной моделью автомобиля. Замена электронного блока – недешевое удовольствие. Если на отечественный автомобиль подержанный ЭБУ может стоить порядка 100$-200$, то для иномарок эта сумма может быть больше в 5-10 раз. К счастью, в большинстве случаев ЭБУ можно перепрограммировать либо заменить вышедшую из строя деталь, что обойдется гораздо дешевле.

Что такое ЭБУ? | Новости

Хотя «ECU» обычно означает блок управления двигателем, это не всегда так. Это также может означать электронный блок управления, который может быть одним и тем же, но может ли и быть чем-то, что вообще не имеет никакого отношения к двигателю. В зависимости от рассматриваемого транспортного средства или человека, с которым вы разговариваете, их также можно назвать модулем управления двигателем или электронным модулем управления (ECM в обоих случаях).

Связанный: Что означают DOHC, SOHC и OHV?

Все это, конечно, может сбивать с толку, но их объединяет то, что они представляют собой компьютеры, использующие входные данные от различных датчиков для расчета надлежащего выхода на привод.

Электронный блок управления

Электронные блоки управления, которых в автомобиле может быть несколько, могут выполнять определенные функции, не имеющие никакого отношения к двигателю, например, управлять подушками безопасности или дверными замками с электроприводом.

Блок управления двигателем

В случае блока управления двигателем, который может быть размером с коробку для сигар и располагаться под капотом, датчики определяют такие параметры, как температура охлаждающей жидкости или положение дроссельной заслонки, а исполнительные механизмы включают топливные форсунки и катушки свечей зажигания. .Некоторые блоки управления двигателем могут управлять обеими из них, а также другими системами, такими как круиз-контроль или антиблокировочная система тормозов.

Основная задача блока управления двигателем состоит в том, чтобы определить надлежащее количество топлива, которое должно быть подано, а также наилучшую синхронизацию зажигания для достижения оптимальных характеристик двигателя, включая экономию топлива и выбросы выхлопных газов. Таким образом, если ECU выйдет из строя, топливо и искра вообще не будут подаваться, и двигатель немедленно остановится.

Признавая это — и проблемы, которые это может вызвать — некоторые ЭБУ включают так называемый «режим бездорожья».Это может быть активировано, если ЭБУ или датчики, передающие ему информацию, выходят из строя. В аварийном режиме ЭБУ будет поддерживать работу двигателя, хотя он, скорее всего, будет работать неровно и с ограниченной мощностью. Ваша скорость также может быть ограничена.

Идея состоит в том, что вы все еще можете проехать на своем автомобиле приличное расстояние — в надежде добраться до дома или на станцию ​​техобслуживания, а не остаться в затруднительном положении — но вы не захотите делать это надолго. Если активирован аварийный режим, обычно на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Ремонт ЭБУ

Поскольку блок управления двигателем запрограммирован по-разному для разных автомобилей, замены не могут быть «универсальными». На самом деле, даже один из автомобилей того же года, марки, модели и двигателя может не работать в, казалось бы, идентичном автомобиле без специального программирования ECU, как правило, для соответствия идентификационному номеру автомобиля-получателя.

Хотя это обычно делается в дилерском центре для этой марки автомобиля, некоторые независимые магазины также могут иметь возможность программировать ЭБУ для конкретного автомобиля, а некоторые онлайн-сервисы утверждают, что могут исправить неисправный ЭБУ, если вы отправите его им — хотя это, вероятно, означает, что вы не будете пользоваться своей машиной в течение нескольких дней.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое тест ЭБУ?

ECU или блок управления двигателем отвечает за работу систем и функций двигателя вашего автомобиля.Если в системе есть подозрение на неисправность, требуется проверка ЭБУ, чтобы найти проблему и устранить ее.

Как работает ЭБУ?

В двигателе вашего автомобиля расположены датчики, и все они передают информацию в ЭБУ. Например, в каталитическом нейтрализаторе есть датчик, который контролирует уровень кислорода в выхлопной системе. Затем ЭБУ обрабатывает показания датчиков и информирует водителя, включая индикатор управления двигателем.

ЭБУ также регулирует работу двигателя, если это необходимо, например, если количество кислорода, поступающего в двигатель, слишком низкое, будет внесено изменение, чтобы через блок управления подавать больше кислорода в систему.В двигатель автомобиля встроено большое количество датчиков, которые подключаются к ЭБУ, что позволяет ему действовать как центральная нервная система автомобиля. Из-за того, насколько важна эта функция, проверку ECU следует выполнять каждый раз, когда загорается индикатор управления.

Проверка и ремонт ЭБУ

Если есть проблема с блоком управления двигателем, проблема может быть в неисправности электропроводки. Например, если у вас есть совершенно новый сажевый фильтр, но проводка вашего ЭБУ неверна, он может сообщить вам, что сажевый фильтр заблокирован, когда вы точно знаете, что это не так.Проводка могла быть изношена или датчики в выхлопной системе могли быть заблокированы и в результате давали ложные показания. Это приводит к тому, что ЭБУ выдает водителю неверную информацию, что может вызвать большие опасения и привести к ненужным тратам денег.

Механик проведет тест ECU, чтобы определить, где датчики работают неправильно, а затем вручную проверит автомобиль, чтобы найти неисправность. Если блок управления двигателем не точен, потребуется ремонт ЭБУ датчика или проводки.Поскольку нет никакого способа узнать, реальна проблема или нет, водитель всегда должен проверять автомобиль, когда загорается индикатор управления двигателем.

Что такое переназначение ECU?

ECU Remapping может помочь максимально эффективно использовать ваш автомобиль, перезаписав заводские настройки ECU по умолчанию новым программным обеспечением, что включает изменение настроек бортового компьютера. Обычно это делается для повышения общей производительности автомобиля. Некоторые водители просят выполнить эту работу, например, для того, чтобы изменить работу двигателя автомобиля.Это может занять от 30 минут до часа и является довольно простым процессом для профессионала. Переназначение также известно как перепрошивка или чипирование.

Проверка ЭБУ у немецких специалистов

Если вы подозреваете, что с вашим ЭБУ возникла проблема, и считаете, что вам необходимо проверить или отремонтировать ЭБУ, специалисты German Specialists Ltd могут вам помочь. Или, если вы заинтересованы в переназначении ECU для вашего немецкого автомобиля, свяжитесь с German Specialists Ltd. Позвоните нам по телефону 01614 764 422 или заполните нашу контактную онлайн-форму, чтобы узнать больше о тестировании ECU.

Что такое настройка ЭБУ? | Тюнинг двигателя

В автомобильном мире «тюнинг» может означать несколько вещей. «Тюнер-автомобиль» — это тот, в котором OEM-детали заменены на неоригинальные по соображениям производительности. «Настройка» — это своего рода профилактическое обслуживание, при котором основные детали заменяются и очищаются, чтобы автомобиль работал с максимальной производительностью.

Но в сообществе послепродажного обслуживания «тюнинг» — это настройка вашего двигателя через блок управления двигателем. (ЭБУ).Настройка ECU включает в себя настройку таких параметров, как воздух, топливо и искра, для достижения оптимальной производительности. Некоторые тюнеры иметь определенные предустановленные мелодии или позволить вам загрузить пользовательскую мелодию.

Для серийных автомобилей тюнинг не нужен. На самом деле, только когда вы начинаете добавлять моды производительности, настройка становится выгодный. Если все сделано правильно, настройка двигателя может помочь вам откалибровать двигатель для достижения максимальной производительности.

Эволюция тюнинга двигателя

Когда у автомобилей были карбюраторы, энтузиасты настраивали свои двигатели, поворачивая кучу винтов, чтобы отрегулировать топливовоздушную смесь. смесь.Но когда в 1970-х годах разразился энергетический кризис, производители начали использовать ограничительные колпачки карбюраторов, чтобы предотвратить вмешательств и поддерживать низкий уровень выбросов. Это не позволяло редукторам настраивать свои двигатели для повышения производительности.

Внедрение ЭБУ

Стремление к повышению эффективности использования топлива привело к внедрению модулей управления двигателем. Эти ранние ЭБУ контролировали количество кислорода, поступающего в двигатель и выходящего из него. Затем сигнал посылался на соленоид, который контролировал количество воздуха. и топливо поступило в карбюратор для наилучшего соотношения воздух-топливо.Если вы хотели настроить или изменить соотношение, вам нужно было перепрограммировать или «обмануть» компьютер.

ЭБУ раньше контролировал только топливную смесь, но с годами они усовершенствовались. Современные ЭБУ — это маленькие компьютеры. которые собирают данные с датчиков по всему автомобилю, включая датчики скорости вращения колес, датчики кислорода, датчики температуры и датчики двигателя. ЭБУ интерпретируют всю эту информацию, чтобы контролировать все, от положения дроссельной заслонки и угла опережения зажигания до регулируемого клапана. времени и максимальной скорости вашего автомобиля.

ЭБУ также выявляет проблемы, собирая огромные объемы данных. По мере усложнения ЭБУ производители начал добавлять диагностические порты, чтобы было легче сказать, почему горит индикатор двигателя.

Сначала автопроизводители могли использовать любой тип порта, который они хотели. Возможно, вам пришлось подключить контакты к порту или повернуть вкрутить ЭБУ. Предупреждающий световой индикатор будет мигать кодом, который вам нужно будет найти, чтобы выяснить проблему. То потребность в стандартизированном диагностическом порту и кодах неисправностей была очевидна.

Бортовая диагностика

В конце концов, правительство создало стандартную диагностическую систему, чтобы лучше контролировать выбросы и расход топлива. эффективность. Она называлась системой бортовой диагностики (OBD). Перенесемся в 1996 год, когда у каждой машины была универсальная OBD. II порт. Это позволило любому легко подключить считыватель OBD и просмотреть данные из ECU.

Считыватели OBD

также позволили определить неисправный датчик или другую проблему с помощью кодов DTC.Считыватели OBD не изменяют настройки ЭБУ, но они могут помочь вам отслеживать производительность после настройки.

Модули управления силовым агрегатом

По мере развития технологий производители автомобилей начали добавлять в автомобили модули управления коробкой передач. В конце концов они были в паре с ЭБУ на одном чипе, известном как модули управления силовым агрегатом. Но в настоящее время люди в основном обращаются к ним просто как ЭБУ.

Как работают тюнеры ECU

Чип-тюнинг старой школы включал замену чипа в ЭБУ, который был загружен другим программным обеспечением.Но порт OBD II сделать настройку еще проще. Современные тюнинговые устройства просто подключаются к порту OBD II и позволяют устанавливать новое программное обеспечение для изменить настройки вашего двигателя. Сегодня тюнинг двигателя часто называют перенастройкой, перепрограммированием или перепрошивкой.

Тюнеры ECU перепрограммируют компьютер автомобиля, чтобы настроить определенные параметры, чтобы расширить кривые максимальной производительности вашего двигателя. Вот как они могут повлиять на некоторые из наиболее распространенных переменных.

Соотношение воздух-топливо (AFR)

Чтобы двигатель работал, ему нужен воздух, топливо и искра.Как только вы начнете добавлять запасные части, соотношение воздух-топливо (AFR), возможно, потребуется повторная калибровка. Тюнеры ECU позволяют настроить AFR для достижения наилучшей производительности.

Когда воздушно-топливная смесь полностью сгорает во время сгорания, это называется стехиометрическим соотношением. Если есть слишком топлива много, смесь богатая. Недостаточно топлива, и отношение обедненное. Так что, если ваш двигатель горит слишком богато или слишком бедный, тогда вы можете использовать тюнер двигателя, чтобы внести необходимые коррективы. Слегка обогащенный AFR обычно дает наибольшую мощность.

Момент зажигания

Регулировка момента зажигания, или момента зажигания, является одним из наиболее важных аспектов настройки двигателя. ЭБУ управляет момент зажигания в большинстве современных двигателей. Он определяет, когда свеча зажигания срабатывает в конце компрессии. Инсульт.

Момент зажигания зависит от множества факторов, включая соотношение воздух-топливо, тип топлива, число оборотов в минуту и ​​двигатель. температура. Как только вы начинаете менять головки цилиндров или добавлять моды, условия работы двигателя меняются.Регулировка зажигания время может помочь улучшить производительность и дать вам больше лошадиных сил.

Увеличение опережения зажигания означает, что вы зажигаете раньше, чем обычно, в то время как запаздывание зажигания зажигает позже. Быть будьте осторожны с зажиганием искры слишком рано, так как это может вызвать детонацию двигателя. Слишком позднее срабатывание может привести к потере мощности и возможное повреждение двигателя. Если все сделано правильно, настройка угла опережения зажигания может привести к увеличению мощности.

Чтобы настроить момент зажигания, вы обычно хотите подключить динамометр, чтобы знать, сколько энергии вы производите.Динамометр поможет вам определить, какое влияние изменения угла опережения зажигания оказывают на мощность.

Губернаторы

Из соображений безопасности производители используют регуляторы для ограничения максимальной скорости вашего автомобиля. можно убрать ограничитель скорости через перепрошивку, если вам нужно увеличить максимальную скорость. Очевидно, что превышение скорости на дороге является незаконным, так что это больше для гонок, чем для повседневной езды.

Автопроизводители также используют безопасные пределы оборотов, чтобы предотвратить вероятность отказа двигателя.Если в вашем автомобиле установлен безопасный предел оборотов, вы можете используйте тюнер, чтобы поднять его. Это полезно, если вы установили модернизированный распределительный вал или клапаны, которые улучшают поток воздуха при более высокие обороты.

Поиск лучшего тюнера для вашего автомобиля

Не все тюнеры одинаковы, поэтому очень важно найти правильный тюнер для вашего автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с программное обеспечение и посмотреть, вносит ли оно желаемые изменения. Если вы не знаете, с чего начать, форумы — хорошее место, чтобы найти информация о том, какие тюнеры лучше всего подходят для вашего конкретного автомобиля и модов.Владельцы Mustang могут ознакомиться с нашим руководством по настройке. некоторые рекомендации.

При настройке автомобиля важно запастись терпением. Вносите небольшие постепенные изменения и оценивайте реакцию, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если что-то не работает должным образом, проведите дополнительные исследования, прежде чем продолжить. внести коррективы. Настройка сложна, поэтому вам может понадобиться профессиональная помощь, если у вас нет опыта.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ.Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать биографию полностью →

Источники: Performance Engine Tuning, EngineBuilder | ECU Chip Tune-Как увеличить мощность, инженерное объяснение | настройка: как это работает, Donut Media | HP Tuners 101: Основы, Tuning Series Vol. 1, Гараж для коз

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования.Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Все, что вам нужно знать о блоке управления двигателем

ЭБУ

отвечает за бесперебойную и эффективную работу двигателя. В настоящее время ЭБУ в современных грузовиках и легковых автомобилях используется для обеспечения хорошей работы двигателя.

Двигатель автомобиля подобен человеческому телу. Он состоит из разных частей со своими функциями и назначением. Поршень подобен сердцу, фара — глазам, а блок управления двигателем или ECU — мозгу.Проще говоря, ЭБУ отвечает за бесперебойную и эффективную работу двигателя. В настоящее время ЭБУ в современных грузовиках и легковых автомобилях используется для обеспечения хорошей работы двигателя. Для этого он управляет кучей приводов. В этой статье Philcarnews.com мы обсудим все, что вам нужно знать об ЭБУ вашего автомобиля.

Что такое ЭБУ?

Термин ECU может обозначаться как блок управления двигателем или электронный блок управления. Последний является частью любой мехатронной системы, не ограничивающейся только двигателем.Тем не менее, мы поговорим больше о блоке управления двигателем. ЭБУ отвечает за управление двигателем автомобиля. Он использует систему управления, известную как замкнутый цикл. Он собирает различные данные со многих датчиков, а затем выполняет расчет. После этого он примет решение о впрыске топлива и времени зажигания. ECU выполняет все эти действия, чтобы иметь лучший пробег и самые низкие выбросы.

Термин ECU может обозначаться как блок управления двигателем или электронный блок управления

Чем конкретно может управлять ЭБУ?

ЭБУ или мозг автомобиля помогает управлять различными системами двигателя.Этими системами являются соотношение топлива и воздуха, угол опережения зажигания, скорость холостого хода и изменение фаз газораспределения. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте следующие параграфы.

Соотношение топлива и воздуха

В большинстве современных автомобилей используется тип впрыска газа для подачи правильного количества топлива и воздуха. ЭБУ отвечает за определение правильного количества топлива, которое должно быть впрыснуто в цилиндр, на основе многочисленных показаний датчиков.

Кислородные датчики показывают, работает ли двигатель на бедной или богатой смеси, и сообщают об этом ЭБУ.Датчик дроссельной заслонки отображает степень нажатия на педаль. Также имеется датчик массового расхода, который измеряет воздух внутри двигателя. Наконец, еще один датчик измеряет температуру двигателя. Если температура двигателя холодная, будет происходить дополнительный впрыск топлива, пока он не прогреется.

>>> Связано: Сканирующие инструменты и считыватели кодов — всего несколько минут для обнаружения проблем в современных автомобилях

В большинстве современных автомобилей используется тип впрыска газа для подачи правильного количества топлива и воздуха

Момент зажигания

Для воспламенения в камере сгорания двигателя с искровым зажиганием требуется искра.Точное время для этой искры контролируется блоком управления двигателем или ECU. Момент зажигания контролируется, чтобы обеспечить наилучшую мощность двигателя и быть экономичным.

ЭБУ

может распознать деструктивное состояние, известное как детонация. При этом ECU будет поддерживать момент зажигания, чтобы момент зажигания не был ранним по сравнению с тактом сжатия.

Момент зажигания контролируется для обеспечения наилучшей мощности двигателя и экономичности

Холостой ход

Большинство систем автомобильных двигателей содержат контроль скорости холостого хода в своем ЭБУ.Число оборотов двигателя в минуту (об/мин) контролируется датчиком коленчатого вала. Этот датчик играет важную роль в установке правильных моментов зажигания, фаз газораспределения и впрыска топлива.

Ограничитель дроссельной заслонки или управляющий двигатель регулируют скорость холостого хода двигателя. Управление темпом холостого хода необходимо для предотвращения нагрузки на двигатель во время холостого хода. Различия в нагрузке могут быть связаны с энергетическим тормозом, системой рулевого управления, кондиционером или системой отопления.

Другие факторы могут влиять на нагрузку двигателя, когда он работает на холостом ходу.К ним относятся температура двигателя, состояние трансмиссии или срок службы распределительного вала.

>>> Связано: Когда ваш автомобиль сообщает о плохом PCM?

Большинство систем автомобильных двигателей содержат контроль скорости холостого хода в своем ЭБУ

Изменение фаз газораспределения

Большинство двигателей имеют фазы газораспределения. В этих двигателях ECU манипулирует циклом двигателя, при котором открываются клапаны.Клапаны часто открываются раньше на более высоких скоростях. Если это более низкая скорость, клапан откроется позже. При более высокой скорости поток воздуха в цилиндр может увеличиться. Это приведет к увеличению расхода топлива и мощности двигателя.

Как устранить неполадки в ЭБУ?

Устранение неполадок или решение проблемы, связанной с ECU, немного похоже на выполнение этого на компьютере. Есть элементы или узлы, которые обычный пользователь мог бы поменять, однако лучшим вариантом будет полная замена всего компьютера.Чтобы починить или разобрать его, необходимы практические знания об ЭБУ. Вам также понадобятся специальные инструменты, необходимые для этого.

Устранение неполадок или решение проблемы, связанной с ECU, немного похоже на выполнение на компьютере

Каковы признаки и симптомы неисправности ЭБУ?

Есть несколько факторов, с которыми вы можете столкнуться, чтобы заметить, что ЭБУ работает неправильно. Проверьте ниже некоторые признаки, о которых вы должны знать.

  • Прежде всего, ваш автомобиль плохо заводится или вообще не заводится.Если заведется, то на холостом ходу или с остановкой.
  • Индикатор ошибки приборной панели не работает. Это может указывать на неисправность ЭБУ, поскольку этот индикатор управляется ЭБУ.

Если вы считаете, что ЭБУ неисправен, есть еще способы перепроверить его перед заменой ЭБУ. Подводя итог, вы можете проверить свечу зажигания, генератор и бензонасос на наличие повреждений. Повреждение указанных компонентов может привести к проблемам с ЭБУ.

​Как снять ЭБУ​?

ЭБУ может располагаться в разных положениях в зависимости от марки и модели автомобиля.Тем не менее, вы можете обратиться к следующим советам о том, как снять ЭБУ.

  • Всегда изолируйте оборудование перед выполнением технического обслуживания. Это очень важно, особенно при работе с электрооборудованием. Снимите клеммы аккумулятора вашего автомобиля.
  • В некоторых автомобилях ЭБУ может располагаться в консоли. Он находится рядом с брандмауэром двигателя вашего автомобиля.
  • В некоторых моделях ЭБУ расположен под ковром. Взяв указанный ковер, снимите две заглушки и защитную пластину ЭБУ.
  • Кроме того, не забывайте всегда читать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это поможет вам определить точное положение ЭБУ, а также правильный и простой способ его удаления.

Блок управления двигателем является одним из ценных достижений в автомобильной промышленности. Благодаря компьютерным технологиям производители автомобилей теперь могут производить автомобильные двигатели с повышенной точностью. Надеюсь, вы узнали много нового об ЭБУ.

Источник: Ханна Миэль Санчес

Что такое ECU — электронный блок управления? – АвтоЭБУ

Что такое ЭБУ?

Модуль управления двигателем или электронный модуль управления (ECU) действует как мозг вашего автомобиля.На самом деле некоторые люди называют это мозговой коробкой.

ЭБУ

обычно используются для мониторинга и управления функциями двигателя, такими как определение положения педали газа на холостом ходу. Это позволяет автомобилю знать, что когда вы нажимаете на педаль акселератора, сколько газа ему нужно для питания двигателя, в зависимости от количества газа, которое вы ему даете.

ЭБУ

также управляют трансмиссией, сообщая автомобилю, когда следует переключать передачи во время вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Он может регулировать передаточное число в зависимости от того, в каком режиме оно установлено, например, в режиме заднего хода, драйва, овердрайва или спорта.

Некоторые ЭБУ (известные как модули управления кузовным оборудованием) управляют работой окон, дверных замков и люка в крыше — практически всеми аксессуарами в автомобиле или на нем.

До того, как производители перешли на использование модулей управления двигателем и большой сети компьютеров для управления функциями транспортных средств, все было ручным. Обычно единственным немеханическим элементом в старом автомобиле было радио. Окна, дверные замки и все основные функции, которые водители теперь ожидают от своих автомобилей, управлялись вручную.

Одной из основных функций ЭБУ является отслеживание ряда действий автомобиля для регистрации ошибок в его работе. При обнаружении ошибки ЭБУ генерирует код неисправности.

Как только ЭБУ обнаружит проблему и сгенерирует код неисправности, загорится индикатор проверки двигателя. Когда вы заметите, что горит индикатор проверки двигателя, вам следует отвезти машину на осмотр к механику.

Механик подключит ваш автомобиль к диагностическому сканеру OBD, такому как Autel MaxiScan MS300 CAN Diagnostic Scan Tool для автомобилей OBDII, и зарегистрирует все коды ошибок OBD, которые он может отправлять.На этом этапе механик проверит место ошибки и сообщит вам о необходимости ремонта ЭБУ.

К сожалению, если ваш ECU неисправен, вам может потребоваться ремонт или замена ECU. Если ваш ECU поврежден или материнская плата подверглась коррозии, вам потребуется полная замена. Корродированные или сгоревшие ЭБУ, как правило, не подлежат ремонту.

ЭБУ

являются неотъемлемой частью работы современных автомобилей. Это не простые механические устройства, которые вы должны попытаться отремонтировать самостоятельно.Убедитесь, что если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим ECU, вы должны как можно скорее обратиться к механику.

Средняя стоимость нового ЭБУ от оригинального производителя составляет около 1500 долларов США за единицу. Восстановленные ЭБУ, такие как те, что продает AutoECMstore.com, могут стоить намного дешевле и являются подходящей заменой для вашего неисправного ЭБУ.

AutoECMs имеет обширную базу данных номеров деталей для большинства марок и моделей автомобилей, грузовиков, фургонов и т. д. Лучший способ подтвердить, что вы получаете подходящую деталь, — это вытащить неисправный ECU из вашего автомобиля, чтобы подтвердить номер детали, который требуется для вашего конкретного автомобиля.

Чтобы узнать больше об ЭБУ, вот несколько хороших ссылок, которые объяснят компоненты компьютерной сети двигателя.

https://en.wikipedia.org/wiki/Электронный_блок_управления

https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_bus

https://en.wikipedia.org/wiki/Body_control_module

https://en.wikipedia.org/wiki/Transmission_control_unit

https://en.wikipedia.org/wiki/Powertrain_control_module

Не стесняйтесь звонить нам, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей конкретной детали или вам нужно узнать наличие и цены.1-800-900-0194 

 

← Предыдущий пост

Открытый ЭБУ CRMT — Автомобильный инженер

Новый открытый ЭБУ (электронный блок управления) разработан компанией CRMT и позволяет одновременно управлять двигателем внутреннего сгорания (до 6 цилиндров), а благодаря запасным входам/выходам управлять различными компонентами.

Использование управления двигателем не является обязательным, и ЭБУ может использоваться для любых приложений в реальном времени. Он может быть полностью запрограммирован и настроен пользователем.

Домен приложения CRMT open ECU

ЦРМТ использует этот ЭБУ для собственных разработок:

  • Управление 6-цилиндровым двигателем, работающим на сжатом природном газе (сгорание на обедненной смеси, двухступенчатый турбонагнетатель, управление воздухом и крутящим моментом).
  • Гибридный автомобиль: одновременное управление электроэнергией (система управления батареями и инверторы) и двигателем внутреннего сгорания.

Поскольку ЭБУ имеет различные входы/выходы, его можно использовать для нескольких типов приложений реального времени, таких как системы управления, платформа HIL, шлюз CAN, мониторинг испытательного стенда…

Основные характеристики ЭБУ

Специальное управление двигателем
  • Управление широкополосным лямбда-зондом UEGO (лямбда >1,6)
  • Управление дроссельной заслонкой с электроприводом
  • Драйвер впрыска «пик и удержание» или насыщенный
  • Логика драйвера зажигания или сильноточный ток
  • 2 входа датчиков детонации
  • Последовательный/поэтапный или групповой впрыск

Общий
  • 2 CAN 11 или 29 бит (J1939),
  • 42 цифровых выхода (с 16 ШИМ),
  • 13 цифровых входов,
  • 22 аналоговых входа,
  • 3 аналоговых выхода.

Характеристики ЭБУ CRMT

CPU MPC5534 80MHz, 1Mo flash (128k для калибровки, 768k для ПО), цикл планировщика 1ms. Код C можно интегрировать напрямую или сгенерировать с помощью пакета разработки на основе моделей с автоматическими инструментами генерации кода.

Выполнена задача интеграции с платформой Matlab/Simulink и инструментом кодогенерации Targetlink, ЭБУ обеспечен стартовыми комплектами.

  • Стандарты: Образец управления вводом-выводом ECU (аналоговый, CAN…).
  • Управление двигателем: основные функции, позволяющие управлять замкнутым контуром зажигания, впрыска и лямбда. При желании CRMT может предложить библиотеки управления (воздушная петля, управление крутящим моментом…) или разработанные пользовательские алгоритмы.

Пользователь может выбрать эту архитектуру в качестве базы для собственных разработок. Поставляемая документация дает пошаговые указания, позволяющие создавать пользовательские программы.

Код, сгенерированный TargetLink, на 100 % совместим с компилятором. Для пользователя единственная модификация, необходимая в исходном коде, — это добавить вызов основной функции в планировщик.

Калибровка ЭБУ CRMT

Доступ к отображению калибровки и структуре функций обеспечивается инструментом Dspace Data Dictionary. CRMT предоставляет бесплатный инструмент для калибровки/визуализации. Также может быть обеспечено соответствие общепринятым рыночным инструментам калибровки (Canape, Inca, ATIVIsion…).

Источник: CRMT

Мнение Ромена:

Разработка собственного ЭБУ и связанного с ним программного обеспечения представляет собой огромный объем работы и инвестиций.Кроме того, инструменты, используемые для этого, дороги и требуют некоторого времени, чтобы освоить их. Какой бизнес-план CRMT стоит за этой версией Open ECU? Как вы думаете, они хотят конкурировать с такими ключевыми игроками рынка, как Bosch, Continental и Delphi?

Как работает тюнер ECU?

Использование тюнера ECU может быть одним из самых быстрых и эффективных способов модификации двигателя, не прибегая к замене деталей под капотом. Концепция повышения производительности двигателя без физической замены деталей была неслыханной во времена карбюрации.

Однако переход на ЭБУ (электронные блоки управления) и систему впрыска топлива, управляемую компьютером, изменил способ, которым техники диагностируют проблемы с двигателем и повышают мощность и/или топливную экономичность. Мы собираемся поговорить о том, как работает настройка ECU, и рассмотрим три способа, которыми тюнер ECU может изменить характеристики автомобиля.

Как работает тюнер ECU?

Тюнер ECU порта доступа Cobb | Cobb Tuning

На заре тюнинга ЭБУ пользователю приходилось физически заменять чип в стандартном ЭБУ чипом послепродажного обслуживания с загруженным в него специализированным программным обеспечением.Это был очень деликатный процесс, и все могло легко пойти не так, если кто-то не знал, что он делает.

Когда государственные бортовые диагностические системы (OBD) открыли новое окно для настройки ECU. Теперь тюнеры ECU могут просто подключиться к порту OBD II автомобиля и загрузить собственное программное обеспечение в стандартный ECU, что также известно как «перепрошивка». Одним из примеров популярного устройства настройки ЭБУ является «Порт доступа» от Cobb Tuning.

Но как перепрошивка ЭБУ может изменить работу двигателя? Есть несколько способов добиться этого, но мы собираемся поговорить о трех основных способах, которыми тюнер ECU может изменить производительность двигателя.

1. Снятие регулятора с тюнером ECU

Знак ограничения скорости | Ben Hasty/MediaNews Group/Reading Eagle/Getty Images

Многие автомобили поставляются с завода со встроенным в ЭБУ регулятором скорости. Регулятор скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля, сокращая количество воздуха и топлива, подаваемых в дроссельную заслонку. Вот почему иногда при чтении спецификации высокопроизводительного автомобиля максимальная скорость часто упоминается как «электронно ограниченная до 155 миль в час». Это еще один способ сказать, что ЭБУ автомобиля не позволит ему двигаться быстрее, чем это.Обычно это делается из соображений безопасности и ответственности.

В руках опытного техника настройщик ECU может удалить регулятор скорости и узнать истинную максимальную скорость автомобиля. Это не то, что следует делать на автомобиле, который предназначен для движения по дорогам общего пользования, но может пригодиться любому, кто превращает дорожный автомобиль в гоночный автомобиль только для трека.

2. Регулировка соотношения воздух/топливо

Автомобильный техник держит топливную рейку | Дэвид Брюстер/Star Tribune/Getty Images

Воздух и топливо имеют решающее значение для работы двигателя.Соотношение между этими двумя элементами играет важную роль в работе двигателя. Если во время такта впуска в двигателе внутреннего сгорания воздуха больше, чем топлива, это называется работой на обедненной смеси. Если топлива больше, чем воздуха, это называется «богатая» работа. Бедный или богатый имеет разные результаты в производительности. Богатое соотношение воздух/топливо обычно позволяет двигателю развивать большую мощность, а в некоторых случаях работать с меньшим охлаждением. Бедное соотношение воздух/топливо снизит мощность, но повысит эффективность, что приведет к лучшей экономии топлива.

Тюнер ECU может регулировать смесь воздуха и топлива, манипулируя датчиками двигателя и топливными форсунками. Это может потребовать много испытаний и регулировок, но опытный профессионал может использовать тюнер ECU для увеличения мощности или топливной экономичности.

3. Изменение давления наддува с помощью тюнера ECU

Субару WRX СТИ | Марко Дестефанис/Pacific Press/LightRocket/Getty Images

Некоторые автомобили, такие как Subaru WRX STi, Honda Civic Type R или McLaren 720S, стандартно поставляются с турбонагнетателями.Турбины используют наддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель, что искусственно повышает степень сжатия двигателя, тем самым увеличивая мощность. Однако давление наддува часто ограничивается ЭБУ на заводе, чтобы обеспечить надежность и долговечность двигателя.

Настройщик ECU может увеличить заводской предел наддува (и увеличить подачу топлива), чтобы увеличить мощность.

Являются ли тюнеры ECU незаконными?

Техник по проверке смога | Justin Sullivan/Getty Images

Принимая во внимание стандарты и правила, которым должны следовать производители при производстве автомобилей, настройка ЭБУ кажется простым способом нарушить закон.Но действительно ли тюнеры ECU незаконны? Ответ заключается в том, что это зависит от правил штата, в котором вы живете. Например, Калифорния только что приняла закон, требующий, чтобы проверка ECU была частью регулярных проверок смога. Если в ЭБУ автомобиля обнаружены какие-либо аппаратные или программные модификации, он автоматически не пройдет проверку на смог. В других штатах модификация ECU является 100% законной. Мы рекомендуем ознакомиться с правилами вашего штата, прежде чем отправлять свой автомобиль для каких-либо модификаций ECU.

Итак, вкратце, как работает тюнер ЭБУ? Он работает, подключаясь к порту OBD II автомобиля, чтобы изменить программное обеспечение в ECU для увеличения мощности, максимальной эффективности использования топлива или удаления таких функций, как регуляторы скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.