Что такое гранаты в машине: Что такое гранаты в автомобиле. Что такое шрусы и в чём их опасность. Насколько взаимозаменяемы правый и левый механизмы

Содержание

Что будет если сломается граната в машине?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Можно ли ездить на машине если хрустит граната?

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС
Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену. Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутри.

Чем опасна неисправная граната?

Чем опасен неисправный внутренний ШРУС
Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипода.

Можно ли ехать на машине если развалился ШРУС?

Ограничение скорости – 40-60 км/ч. Это связано с тем, что если ШРУС сломается, он может заблокировать колесо, а это чревато потерей управляемости. Автомобиль может занести на обочину или на встречку. Поэтому выбираем скорость, на которой мы уверенно себя чувствуем и сможем удержать автомобиль.

Сколько можно ездить с неисправной гранатой?

ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. — если ездить потихоньку. Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах — то можно проехать не больше 1000км.

Что будет если ломается внутренняя граната?

Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть. Вывернуть руль до упора влево. … Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.

Сколько служит ШРУС?

Вообще ШРУС — узел, обладающий довольно большим ресурсом. При надлежащей эксплуатации он может без проблем прослужить не один десяток тысяч километров и по вполне естественным причинам (исчерпав свой потенциал) выйти из строя на пробеге, далеко превышающем 100 тыс. км.

Как ломается ШРУС?

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу.

Что будет если сломается ШРУС на ходу?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Как узнать что пора менять гранату?

Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь. Таким образом определяют состояние уже «убитых» узлов.

Почему ШРУС выходит из строя

Шарниры равных угловых скоростей, или коротко ШРУСы, в автомобильном обиходе часто именуют «гранатами». Причина этого — внешнее сходство ШРУСов с боеприпасами из арсенала «карманной» артиллерии. Однако факт и то, что после поломки ШРУСа автомобиль дальше своим ходом не поедет или может и вовсе потерять управление, из-за чего в народном названии этого узла трансмиссии есть определенный зловещий смысл.

ШРУСы являются обязательной принадлежностью машин с передними ведущими колесами, но широкому применению в автомобильной технике такие шарниры обязаны не только переднему приводу, но и отказу от зависимых подвесок в пользу независимых.

Поэтому помимо переднеприводных автомобилей ШРУСы нетрудно отыскать и в машинах с задним или полным приводом.

Даже в карданных передачах, где с обязанностями соединять друг с другом агрегаты трансмиссии, валы которых несоосны, по идее могли бы справляться обычные карданные шарниры с крестовинами, ШРУСам тоже нашлось место.

Шарниры с крестовинами не обеспечивают то самое равенство угловых скоростей, благодаря которому ШРУСы стали такими востребованными. В карданных шарнирах при постоянной угловой скорости ведущего элемента вращение ведомого каждую четверть оборота то ускоряется, то замедляется. Из-за этого в шарнире возникают пульсирующие нагрузки, которые, если образно уподобить их повторяющимся ударам молотка, при увеличении угла «перелома» между ведущим и ведомым элементами и скорости вращения возрастают до величин, способных очень быстро вывести шарнир из строя.

Это врожденный недостаток конструкций с крестовинами, из-за которого такие шарниры в технической литературе часто называют несинхронными, а ШРУСы — синхронными. Устранить несинхронность можно, если спарить в единый узел два одинаковых шарнира с крестовинами так, чтобы их вилки лежали в одной плоскости, и соблюсти условие равенства углов «перелома» в каждом из них. Однако сдвоенный карданный шарнир громоздок, что создает проблемы с его размещением в том месте, где ему предстоит работать, а его отдельные части, даже работая «спина к спине», остаются подверженными циклически повторяющимся нагрузкам, которые сказываются на долговечности шарнира, прежде всего при работе с высокими оборотами.

Такие особенности резко ограничивают сферу применения сдвоенных шарниров и делают ШРУСы незаменимыми везде, где оси узлов трансмиссии, между которыми требуется передавать крутящий момент, изменяют во время движения взаимное расположение на угол свыше 7-10 градусов, и при этом нужна компактность в сочетании с высокой надежностью.

Среди ШРУСов, пробовавшихся на роль заменителей сдвоенных шарниров с крестовинами, самыми удачными оказались шариковые конструкции. Они и получили наибольшее распространение.

В таких шарнирах крутящий момент передается шариками, которые в зависимости от угла между приводным валом трансмиссии и хвостовиком ШРУСа перекатываются по канавкам, нарезанным на внутренней и наружной обоймах шарнира.

Форма канавок должна быть такой, чтобы в каждый определенный момент времени шарики занимали положение, при котором выполняется условие равенства угловых скоростей ведущего и ведомого элементов шарнира.

Это не избавляет ШРУС от увеличения нагрузок по мере увеличения угла «перелома», зато устраняет пульсацию нагрузок, которая досаждает шарнирам с крестовинами. Кроме того, крутящий момент независимо от направления вращения оси передается всеми шариками, что увеличивает долговечность ШРУСа.

Если переднему приводу все-таки за что-то и надо отдать должное, то лишь за то, что именно ШРУСы передних полуосей чаще всего напоминают владельцам автомобилей о существовании двойного смысла в народном названии этих шарниров. А из двух ШРУСов передней полуоси, наружного и внутреннего, неоспоримое первенство зваться самой неспокойной из автомобильных «гранат» принадлежит первому.

Связано это с условиями работы наружного ШРУСа. Поскольку колесо, которому благодаря ШРУСу передается крутящий момент, является не только ведущим, но и направляющим, в отличие от всех других ШРУСов, используемых в автомобилях, этому шарниру приходится работать с наибольшими углами между ведомым и ведущим элементами. Поэтому и нагрузки, которыми наружные ШРУСы передних полуосей испытываются на прочность, тоже достигают наибольших величин.

Такая ситуация объясняет существование рекомендаций во время эксплуатации автомобиля избегать резко трогаться с места при вывернутых колесах, ведь в эти моменты нагрузки на ШРУСы максимальны.

И этим же объясняется, почему о готовности подтвердить право называться «гранатой» ШРУС начинает сигнализировать хрустом, повторяющимися щелчками или стуками именно тогда, когда машина трогается с места с полностью вывернутыми колесами, либо при резких поворотах автомобиля. Свойство изношенных ШРУСов подавать звуковые сигналы о своем состоянии используется для их проверки при покупке подержанного автомобиля.

Наверняка на надежности ШРУСов сказываются и условия движения автомобиля. И опять-таки наружный ШРУС находится в более неблагоприятном положении, чем внутренний ШРУС этой же полуоси. Конструкция внутренних ШРУСов предполагает, что они должны компенсировать изменение расстояния между колесом и редуктором главной передачи, возникающее из-за перемещения колеса относительно редуктора при проезде дорожных неровностей. Поэтому шарики внутреннего ШРУСа могут свободно перемещаться вдоль оси шарнира. У шариков наружного ШРУСа такой же свободы перемещения нет. В результате они оказывается между молотом, роль которого исполняют ямы и ухабы, и наковальней.

И все же в наибольшей степени работоспособность и долговечность ШРУСов зависит от герметизации внутренней части шарнира. Времена, когда директор НТЦ АО «Москвич» С.М.Круглов мог в интервью спокойно заявить, что для каждого выпущенного на АЗЛК «Москвича-2141» приходилось делать в среднем три комплекта ШРУСов, чтобы в процессе эксплуатации можно было заменять те, что выходили из строя, давно канули в Лету, как канул в нее же и АЗЛК. Срок службы нынешних ШРУСов сопоставим с ресурсом автомобиля до капитального ремонта.

Во всяком случае так утверждают компании, занимающие лидирующие позиции в производстве ШРУСов. С ними можно было бы согласиться, если учесть, например, сколько могут выдерживать без замены ШРУСы задних полуосей в автомобилях с задним и полным приводом, а также не учитывать, какой пробег подразумевают под сроком службы производители, а какой — белорусское сообщество владельцев подержанных автомобилей. Однако когда не все ладно с защитой ШРУСов от проникновения грязи, говорить о долговечности «железа» приходится лишь с оглядкой на надежность пылезащитных чехлов.

Пыльник и есть самое слабое место ШРУСа. Каким бы качественным ни был материал, из которого пыльник изготовлен, со временем он стареет и теряет эластичность. Ускоряют этот процесс действие температурных перепадов и агрессия антигололедных реагентов. В результате в материале пыльника образуются мелкие трещинки, которые когда-нибудь обязательно становятся сквозными.

Главные страдальцы — пыльники опять-таки наружных ШРУСов передних полуосей, что объясняется многократно повторяющимися сильными изгибами, сжатиями и растяжениями, которым подвергаются их гофры при поворотах направляющих колес во время движения.

Случается также, что грязь проникает под пыльник, если ослабли его крепежные хомуты или они были неправильно установлены при замене старого прорвавшегося чехла.

Влага, попав внутрь шарнира, вызывает коррозию, грязь ускоряет износ. Когда к контактным нагрузкам, сопровождающим перемещение шариков в канавках, добавляются ударные нагрузки, связанные с появлением коррозийных язв и увеличившихся из-за износа люфтов, «железо» ШРУСов долго не выдержит.

Чаще всего ШРУС выходит из строя в момент начала движения автомобиля с места, когда внешние нагрузки, действующие на детали шарнира, особенно велики, но если ШРУС «обрежет» во время движения на скорости, трудно сказать, чем это закончится.

Словом, за пыльниками нужен глаз да глаз. Если повреждение пыльника обнаружить своевременно и незамедлительно заменить чехол, переставший выполнять защитные функции, ШРУС еще можно спасти.

В запчастях пыльники продаются в комплекте с крепежными хомутами и тюбиком новой смазки. Цена набора — 5-6 у.е., в то время как покупка новой «гранаты» обойдется не меньше 25 у.е., а когда ШРУС идет с полуосью единым сборочным узлом — еще дороже. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора 
ABW.BY

Более 5.700 новых и б/у ШРУСов для любых автомобилей, а также около 530.000 других запчастей на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Внутренний шрус на ваз 2108 — 15. Оригинал

 

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и читатели обзоров AvtoAll.ru

В этом обзоре расскажу о замене шруса на своём автомобиле ваз 211540. Менял сцепление и за одно, пока привода сняты, решил сразу заменить и все шрусы — ( шарнир равных угловых скоростей ) по простому их ещё называют гранатами. Как правило наружные гранаты выходят из строя гораздо чаще, чем внутренние, основной причиной замены внутреннего шруса, является биение руля на скорости 120 км. ч. и выше. На моей машине внутренние гранаты уже слегка люфтили и биение начиналось со скорости 120 км. ч., а на наружных люфт был сильный, хотя они и не хрустели, поэтому решил менять все четыре шруса. Наружные взял от хола, а внутренние взял оригинал ( автоваз ) Не стал брать внутренние от хола только потому, что они трипоидного типа. Не разу трипоидные не ставил поэтому ничего о них сказать не могу. Теперь непосредственно к самим шрусам от автоваза. Теперь у автоваза появилась новая коробка с другой расцветкой фото см. ниже.

Надпись 21 на гранате это год производства изделия. На коробке присутствует оригинальная голограмма ваза. Когда покупал шруса не знал, что она уже набита смазкой поэтому взял и смазку. Смазка хоть и присутствует но я всёже добавил и своей, хуже не будет точно, как говорится в хорошей поговорке ( кашу маслом не испортишь ). Также я взял более качественные пыльники от cs — 20. Ещё фото ниже.

Обратите внимание что на этих шрусах пыльник сальника привода уже есть на гранате. На моих родных этот пыльник стоял отдельно в виде шырокой шайбы и был установлен прямо на коробке передач. Если у кого также как у меня шрусы старого образца, то перед установкой не забудьте убрать этот железный пыльник с кпп, иначе привод встанет не до конца и кольцо не встанет в паз как положено. Очень порадовали размеры, даже не ожидал такой точности от автоваза. Встали гранаты отлично, как на вал привода так и в коробку без каких либо проблем. Пыльники от cs — 20 тоже подошли отлично, но хомуты которые были с пыльниками подошли только большие, маленькие на мой вал натянуть не реально они меньшего диаметра, возможно новые валы тоньше, другого объяснения не вижу, но это мои предположения. В итоге поставил хомуты которые шли с вазовским шрусом, они подошли нормально. Если кто желает посмотреть на эти шруза в видео формате то видео моей покупки см. ниже.

 

После установки прошло чуть больше месяца, успел накатать за это время 650 км. поэтому о надёжности судить преждевременно. Что могу сказать сейчас, новые привода сразу ощущаются при трогании и движении, разница огромная по сравнению что было до ремонта. Естественно я попробовал их и на скорости 140-150 вибрация на руле пропала это факт. Мой вердикт на данный момент такой, можно смело брать эти гранаты от автоваза. Наружные от хола тоже хорошо себя показали, так как такие от хола установлены на калину в прошлом году и по сегодняшний день сними всё хорошо. Фото установленных на автомобиль шрусов зделать не получилось был по локти в мазуте и уставший. Хотелось побыстрей добраться до кровати после этого ремонта.

Возможно надо было отдать в мастерскую, но я люблю всё на своём автомобиле делать сам. Надеюсь обзор вам понравился и поможет в выборе шруса на ваш автомобиль. Благодарю за внимание и хорошего здоровья вам и вашим близким.

 

Хрустит ШРУС причины определяем какой ШРУС хрустит можно ли ездить и что делать

Если вовремя осмотреть машину и выявить причину постороннего шума, можно сэкономить немало денег на ремонте и устранении последствий. Если во время движения при повороте руля вы услышали потрескивание, осмотрите шарнир равных угловых скоростей: так хрустит ШРУС. Разбираемся, какой именно ШРУС подает «голос», можно ли вообще продолжать движение с этой поломкой и как выполнить проверку.

Что такое ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передает крутящий момент от одной полуоси к другой, постоянно меняя угол между ними. ШРУС входит в конструкцию передне- и полноприводных автомобилей.

На машины с ведущим приводом на переднюю ось устанавливают 4 ШРУСа: два внутренних и два наружных. Ведущие колеса не только крутятся, но и поворачиваются, двигаются на пружине — помогает выполнять эти действия ШРУС. Внутренний шарнир передает вращение от КПП к валу, а внешний — от внутреннего шарнира к колесу.

Причины появления хруста

Даже на бюджетных китайских автомобилях ШРУСы держатся несколько лет — это довольно крепкие металлические узлы. Но если не проверять состояние даже надежных конструкций, то срок их эксплуатации непредсказуем.

У гонщиков с агрессивным стилем управления автомобилем ШРУСы выходят из строя раньше, чем у уравновешенных водителей. Плохое качество дороги тоже не способствуют долгому сроку службы. ШРУСы находятся под максимальными нагрузками в крутых поворотах и высоком крутящем моменте, то есть когда в поворот водитель входит с нажатой педалью газа.

Когда рвется пыльник, то ШРУС оказывается под угрозой попадания в его механизм пыли, которую поднимают колеса с  дороги. Когда грязь попадает в смазку под пыльником, этот состав превращается в абразивный, уничтожая механизм, а не защищая его.

Определяем, какой ШРУС хрустит

Понять, какой именно шарнир издает звук, несложно. Внутренний ШРУС не хрустит, а постукивает, когда автомобиль движется по ровной дороге на прямых колесах. А вот характерные поскрипывания и похрустывания издает внешний шарнир. ШРУС хрустит при повороте руля и при вывернутых колесах. Если еще и поддать газу с повернутыми колесами, звук станет ярче и звонче. Иногда хруст сопровождается тактильными ощущениями на руле — легкой вибрацией или толчками.

Неисправность внутреннего шарнира определить чуть сложнее. Помимо постукивания из-под колес во время движения по ровной дороге, звук становится ярче при попадании в неровности дороги. Чем глубже яма, в которую попадает колесо, тем большую нагрузку испытывает внутренний ШРУС.

Проверка внешнего ШРУСа

Наружный ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а другой стороной — к ступице. Внешний шарнир напоминает гранату на длинной ручке: сепаратор с шариками. И именно за счет шарикового механизма издается тот самый хруст. Сверху на корпус ШРУСа надевают пыльник, он служит защитой от дорожной грязи, пыли и мелких частиц, которые выводят из строя ШРУС. Согласно статистике, 80% повреждений ШРУСа связано с порванным пыльником.

Чтобы проверить внешний ШРУС, покатайтесь по ровной площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. Активнее нажимайте на педаль газа при крайних положениях руля. Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля налево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте направо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

Проверка внутреннего ШРУСа

Ранее мы писали

Гидроусилитель руля «бегает» в среднем 150-200 тыс. км без поломок. Но если за ним не ухаживать, не осматривать …

Читать далее Внутренний шарнир похож на стакан: внешний корпус с набором подшипников, которые двигаются сразу в трех плоскостях. Вал вставляется в КПП, а трипод с подшипниками крепится на полуоси. Конструкция в отличие от наружного ШРУСа простая, и ломается она нечасто. Единственное, что нужно периодически проверять во внутреннем ШРУСе — это наличие смазки внутри шарнира и состояние пыльника.

Состояние внутренних ШРУСов проверить можно на дороге с выбоинами и ямами. Если шарнир неисправен, он застучит, когда колесо попадет в одну из ям. Еще один «хардкорный» метод  — нагрузить заднюю ось автомобиля таким образом, чтобы нос поднялся, а ось внутреннего ШРУСа прогнулась. Если в таком положении появится стук, значит, ШРУС неисправен.

Универсальная диагностика

Есть еще один способ для того, чтобы определить, какой ШРУС хрустит. Для универсального способа вам потребуется домкрат и автомобиль с механической коробкой передач.

Поставьте машину на ровную площадку и выпрямите колеса. Вывесите одно колесо, воспользовавшись домкратом. Дерните ручник, а КП переведите в «нейтралку». Запустите мотор, выжмите сцепление, включите первую передачу и медленно нажимайте на педаль газа, отпуская сцепление, чтобы вывешенное колесо начало вращаться. Затем аккуратно нажимайте на «тормоз», чтобы создалась нагрузка на ШРУС.

Если поломан внутренний ШРУС, то вы услышите стуки. Если внутренние ШРУСы целы, машина будет глохнуть «молча». Выверните руль влево до крайнего положения и нажмите на «тормоз». Поломанный ШРУС продолжит стучать, но если к стуку добавится еще и хруст, значит, неисправен еще и внешний шарнир. Поверните руль до упора вправо, чтобы таким же образом проверить шарниры на другой оси.
Перед тем как спустить автомобиль с домкрата, включите нейтральную передачу, заглушите двигатель и дождитесь полной остановки колеса.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Как долго можно продолжать ездить на автомобиле со сломанным ШРУСом зависит от степени изношенности. Чем больше повреждения, тем больше они ухудшают работу узла. На ранних стадиях поломки отремонтировать шарнир проще и дешевле. Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену.

Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутри. Шарнир изнашивается быстрее, если газовать при максимально вывернутых колесах — так на ШРУС поступает самая большая нагрузка.

Этот внедорожник выдерживает пули, взрывы гранат, и это не «Зверь»

Специалист по броневикам возвращается с этой моделью, способной противостоять взрыву двух ручных гранат, брошенных одновременно.

Фото предоставлено: inkaarmored.com

Официальный автомобиль президента США Дональда Трампа «Зверь» считается неприступной крепостью и выдерживает пули и ракетные удары. Для тех, кто ищет самое безопасное транспортное средство на планете, «Зверь» — это ответ.Но есть еще один автомобиль, способный защитить своих седоков от подобных нападений – внедорожник Inkas Lincoln Navigator.

Канадская компания Inkas, специализирующаяся на строительстве бронетехники, представила защищенный длиннобазный внедорожник Lincoln Navigator BR6. В компании утверждают, что внедорожник выдерживает обстрел пулями калибра 7,62 НАТО (7,62 мм x 51 мм) или .308 Winchester FMJ и одновременный подрыв двух осколочных гранат DM 51.

Кузовные панели внедорожника по периметру усилены тонкими стальными пластинами, включая крышу, днище и моторный отсек.Установлены многослойное бронестекло и система защиты бортовой электроники от электромагнитных импульсов. Усиленные дверные петли вырезаются из цельных заготовок.

Некоторые из устройств, содержащихся в Lincoln Navigator, связаны с бронированными возможностями, включая баллистическую защиту по всему периметру на крышах и полах автомобилей, многослойные оконные стекла премиум-класса, подвески обновленной версии, шины, которые могут работать, даже если они спущены, аварийное освещение и системы громкой связи. для использования в экстренных ситуациях.

Lincoln Navigator L оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент — 691 Нм. Вся мощность двигателя распределяется на все колеса, и водитель может выбрать один из шести режимов вождения. Помимо аспекта безопасности, Lincoln Navigator по-прежнему предлагает роскошь и комфорт благодаря адаптивному круиз-контролю, адаптивным светодиодным фарам, новейшей активной системе помощи при парковке и системе удержания полосы движения на 360 градусов.

В остальном бронированный внедорожник Lincoln Navigator ничем не отличается от обычного внедорожника.В оснащение входят выдвижные пороги с подсветкой, мультиконтурные передние сиденья Active Motion, аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров.

Интерьер внедорожника Lincoln Navigator может похвастаться качеством и роскошью, включая кожаную обивку салона, информационно-развлекательные системы на задних сиденьях, непременно индивидуальное и хорошо оснащенное звуковое оборудование премиум-класса, окружающее освещение и многое другое.

О цене этой модели информации нет.Обычная версия внедорожника Lincoln Navigator стоит примерно 84 925 долларов (около 64,5 лакха). Таким образом, стартовая цена этого бронированного внедорожника вполне может превысить шестизначную сумму.

Дата первой публикации: 10 апреля 2020 г., 11:28 IST

2 инертные гранаты найдены, американский водитель не заряжен который оказался инертным, а У.По словам полиции Виндзора, водителю С., у которого они были в машине, не предъявлено обвинение.

Офицеры сообщили, что около 9 часов утра в понедельник (4 октября) они получили сообщение от Агентства пограничной службы Канады о двух гранатах, которые находились внутри автомобиля. Члены подразделения по обезвреживанию взрывчатых веществ были отправлены на место происшествия в квартале 2500 по улице Виандотт-Стрит-Вест.

Угроза взрывчатых веществ

Полиции стало известно, что гранаты были обнаружены во время досмотра транспортных средств на мосту Ambassador на международном пограничном переходе, и, согласно властям, они были погружены в неизвестное белое порошкообразное вещество.

Ad

Должностные лица эвакуировали территорию до прибытия полиции, а водитель автомобиля, гражданин США, , был взят под стражу CBSA .

Несколько дорог были закрыты для движения транспорта и пешеходов. По их словам, полиция старалась держать всех на безопасном расстоянии от любой потенциальной угрозы.

Расследование показало, что никто другой не был причастен к инциденту, и никаких прямых угроз в связи с гранатами не поступало, сообщила полиция Виндзора.

Гранаты оказались инертными

Группа по обезвреживанию взрывчатых веществ использовала робота для получения образцов белого порошка. Власти заявили, что он не содержит энергетических свойств и не представляет опасности.

Другой член отряда подошел к машине и забрал гранаты, которые, по словам полиции, были осмотрены и признаны инертными.

Ad

Офицеры обыскали автомобиль и убедились, что других угроз нет.

Сцена сжата на 4 стр.м. По словам полиции, в понедельник движение транспорта возобновится в обычном режиме.

Чиновники полностью очистили место происшествия около 18:30.

Водитель освобожден

В конце расследования полиция Виндзора не выдвинула никаких обвинений, поскольку не было намерения причинить вред или использовать гранаты «в каких-либо гнусных целях», согласно релизу.

Полиция заявила, что, поскольку гранаты были инертными, возбуждение уголовного дела не требуется.

Водитель был передан CBSA под стражу У.S. Таможня и пограничная служба прошли без происшествий, сообщила полиция Виндзора.

«Мы хотели бы поблагодарить общественность за ваше терпение в этом вопросе», — говорится в сообщении полиции Виндзора. «Были приняты все необходимые меры предосторожности для безопасности населения и всех участников инцидента. Мы хотели бы поблагодарить CBSA за их совместные усилия в этом вопросе и поблагодарить их за их действия во время инцидента, которые обеспечили безопасность членов сообщества, путешественников, сотрудников и самого загруженного международного пограничного перехода в Северной Америке.

Объявление

«Мы также хотели бы поблагодарить Windsor Fire and Rescue и EMS за их помощь в этом вопросе.

«Мы понимаем, что любой инцидент, который приводит к закрытию международной границы, может иметь далеко идущие последствия, однако во время этого инцидента было необходимо принять все необходимые меры предосторожности в представленных обстоятельствах».

Всех, у кого есть дополнительная информация об инциденте, просят позвонить в полицию Виндзора по телефону 519-255-6700 доб. 4000 или свяжитесь с Crime Stoppers по телефону 519-258-8477 или по адресу www.catchcrooks.com.

Предыдущее освещение этой истории

Движение транспорта между Соединенными Штатами и Канадой было заблокировано на мосту Амбассадор в понедельник утром в связи с полицейским расследованием. Подробнее: https://www.clickondetroit.com/news/local/2021/10/04/travel-from-us-to-canada-blocked-at-ambassador-bridge-over-explosives-threat/Движение между США , Канада вновь открывается на мосту Амбассадор

Copyright 2021 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Новости долины — Мужчина из Восточного Коринфа не признает себя виновным в деле о гранате I-91

Корреспондент новостей долины

Опубликовано: 16.08.2019 21:29:01

Изменено: 16.08.2019 21:28:49

БЕРЛИНГТОН — Житель Восточного Коринфа не признал себя виновным в деле У.Окружной суд С. в Берлингтоне в пятницу предъявил обвинение в хранении взрывчатых веществ уголовником во время остановки движения на межштатной автомагистрали 91 в Хартфорде в июле.

41-летний Марк А. Маттиас имел в машине гранату и метамфетамины, когда его остановил капрал полиции Хартфорда. Эрик Клиффорд около 2:30 утра 7 июля, согласно протоколу федерального суда.

В обвинительном акте утверждается, что Маттиас незаконно владел капсюлем-детонатором, детонационным шнуром и тетранитратом пентаэритрита, взрывчатым веществом.В изъятой гранате не было пороха, но другие взрывчатые вещества были проблемой, заявил агент ATF Скотт Мюррей в письме под присягой.

Обвинение в пятницу было первой возможностью для Маттиаса подать заявление в суд. Он содержался под стражей с 6 августа по уголовному иску, поданному Федеральным бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам.

У Маттиаса должны были состояться слушания по вероятной причине в пятницу утром, но они были заменены на предъявление обвинения после того, как федеральное большое жюри в Берлингтоне представило обвинительный акт поздно вечером в четверг.

Федеральный общественный защитник Майкл Дезотельс попросил у суда 90 дней на подачу досудебных ходатайств.

Он сказал, что, вероятно, захочет подать ходатайство о прекращении дела, а также ему нужно время, чтобы просмотреть как записанное заявление, которое предоставил Маттиас, так и его предыдущую судимость.

Помощник прокурора США Эндрю Гилман отметил, что наркотики также были изъяты и отправлены на лабораторное исследование.

Федеральный мировой судья Джон М. Конрой установил 14 ноября в качестве крайнего срока подачи досудебных ходатайств.Он сказал, что дело было поручено старшему судье Уильяму К. Сешнсу III в Берлингтоне.

Маттиасу запрещено иметь взрывчатку, потому что он уголовник, как показывают записи. У Маттиаса шесть судимостей за уголовные преступления, в том числе два за наркотики в округе Кус на севере Нью-Гэмпшира, говорится в судебных протоколах ATF.

Конрой приказал Службе судебных приставов США продолжать задерживать Маттиаса, который сообщил суду, что в последний раз работал в садоводческой компании, управляемой его невестой.

Во время предыдущего слушания Конрой постановил Маттиасу, что, если его отпустят, он будет рисковать бегством и представлять опасность для общества.Конрой отметил, что у Маттиаса был положительный результат на метамфетамин, когда он был арестован.

Во время остановки движения Клиффорд определил, что лицензия Маттиаса была приостановлена, и регистрационный знак на седане Honda 2002 года не принадлежал ему, как показывают судебные протоколы.

Перед тем, как Маттиасу разрешили уйти, Клиффорд выписал штраф за нарушение правил дорожного движения на сумму 220 долларов за работу после гражданской дисквалификации, Хартфорд сержант. Об этом сообщил Карл Эббигхаузен.

Клиффорд вызвал эвакуатор, потому что не было никакой возможности легально управлять «Хондой».По словам ATF, когда предпринимались попытки отбуксировать машину, полиция обнаружила наркотики и гранату.

С Майком Донохью можно связаться по адресу [email protected]


Гранаты с несколькими вариантами: функциональность определяется вами — Nammo

— Гранаты, которые мы видим сегодня, содержат много новых технологий и в корне отличаются от того, что было у нас в прошлом. Многие до сих пор считают гранаты оружием, используемым в основном в ближнем бою. Но это далеко от истины.Современные гранаты, выпущенные из специализированной системы оружия, стали чрезвычайно эффективными. Они могут выполнять ряд ролей на поле боя. Мы начинаем видеть варианты поля боя, ранее доступные только преданным специалистам.

Директор программы Nammo по 40-мм гранатам Хельге Штадхейм открывает ящик с боеприпасами, в котором находится несколько 40-мм гранат. Обозначение этого типа: 40 мм x 53 HEDP-RF ( High Explosive Airburst Dual Purpose Airburst — Radio Frequency) . Их форма ясно показывает, что эти снаряды не предназначены для метания вручную; Они предназначены для стрельбы из ружья.

Испытание на проникновение: 40-мм программируемые боеприпасы Nammo против бетонной стены. Фото: Наммо

— Использование пистолета для метания гранат — очевидный выбор: один из эффектов — конечно — значительно увеличивается дальность. В то время как ручная граната может быть брошена на десятки метров (максимум), у подствольного гранатомета дальность до 400 метров. Но AGL (автоматический гранатомет) с высокоскоростной 40-мм пушкой обеспечивает эффективную дальность около двух километров (2000 м), объясняет Штадхейм.

Большой удар

Широко используемый боевой модуль

Kongsberg Protector оснащен передовыми технологиями: лазерным дальномером, автоматическим баллистическим расчетом и коррекцией, а также вариантами теплового обзора, и это лишь некоторые из них. Это также обеспечивает простоту прицеливания: на практике он работает как простое устройство «наведи и стреляй», где пользователю нужно только выбрать цель. Система работает даже против движущихся целей. А скорострельности должно хватить для большинства сценариев: при скорострельности 240-300 гранат в минуту даже один оператор может опустошить позицию противника

40-мм гранаты можно запускать из Heckler & Koch AGL (автоматический гранатомет).Фото: Наммо

У самих боеприпасов тоже есть несколько хитростей в рукаве — хитростей, которые могут сильно усложнить жизнь противнику.

– Думаю, главное преимущество – это конструкция снаряда. Во-первых, это программирование. Это означает, что с помощью нашего программатора мы просто устанавливаем расстояние для взрыва. Против противника на открытой местности это разрушительно, потому что граната может разорваться именно там, где мы хотим. И даже если противник прячется в дефиладе — скажем, за стеной или в окопе, та же комбинация программирования дистанции и воздушного подрыва гарантирует попадание 40-мм гранат.Мы можем точно определить, где взорвался снаряд. И помните об эффекте воздушного взрыва. Косвенно это также снижает побочный ущерб, отмечает Стадхейм.

40-мм программируемые боеприпасы

Nammo. Фото: Наммо

Но способность взрываться в воздухе — лишь одна из возможностей этого мастера на все руки. Его способность пробивать броню также на удивление хороша.

— За прошедшие годы мы провели большое количество испытаний и увидели, как пробиваются пластины из бронированной стали толщиной более 65 мм.Каждый раз. Это реактивный взрыв со скоростью 4000 метров в секунду, который пробивает насквозь. По словам Стадхейма, это довольно неприятно для любого, кто находится рядом с этим.

Способность пробивать броню означает, что гранаты могут быть эффективны против ряда транспортных средств — от небронированных до легкобронированных и даже среднебронированных.

— Ну, если вы используете гранаты против автомобилей — вы увидите, что они точно способны остановить или даже уничтожить их. Это происходит для тех машин, которые имеют легкую броню.Что касается типичных БМП (боевых машин пехоты ) , их броня обычно также тоньше, чем то, что могут пробить 40-мм гранаты, указывает Штадхейм.

Одним из примеров может быть советская/российская БМП-2. В то время как лобовая броня спроектирована таким образом, чтобы выдерживать попадание 25-мм пушек, боковая броня — нет, и ее легко пробить 40-мм гранатами Nammo.

Испытание на проникновение: 40-мм программируемые боеприпасы Nammo против бетонной стены. Фото: Наммо

Разрушение стен

40-мм гранаты также хороши, когда вы сталкиваетесь с врагами, прячущимися за стенами или внутри строений.HEDP-RF может пробить железобетон толщиной более 185 мм.

— Способность противостоять этим тяжелым, твердым стенам просто поразительна. «Наши тесты показывают, что каждая граната — при попадании в такую ​​стену — создает реактивный взрыв», — говорит Стадхейм.

Автоматический гранатомет (AGL) обычно устанавливается на транспортное средство, но также может быть установлен на треноге. Система, учитывая мощность, которую она обеспечивает, очень легкая и ее можно легко перемещать.

— я думаю, что главное преимущество заключается в универсальности, которая позволяет пользователям эффективно сражаться со всем, от дронов до бронетехники и противников на укрепленных позициях. Один пользователь с боевым модулем и 40-мм орудием Nammo теперь может делать то, для чего раньше требовалось несколько групп специалистов, заключает Стадхейм.

Терроризм и обычное оружие

Терроризм и обычное оружие

Оружие массового поражения

Террористы в целом условны в применении оружия; бомбы и пушки их фавориты.Среди первых очень мощным оружием стали бомбы для автомобилей и грузовиков, особенно при атаках смертников. Террористы используют как взрывные устройства, так и зажигательные бомбы (например, коктейли Молотова). Они также используют бомбы для писем и посылок. Террористы используют ружья, пистолеты, револьверы, винтовки и (полу)автоматическое оружие при убийствах, снайперской стрельбе, вооруженных нападениях и массовых убийствах. Гранаты — от ручных до реактивных — также входят в арсенал террористов. Ракеты используются редко, но известно, что несколько групп владеют управляемыми с плеча ракетами класса «земля-воздух», которые могут сбивать вертолеты, истребители и гражданские авиалайнеры.

Общий

Террористы используют как изготовленное , так и самодельное огнестрельное оружие. Термин «изготовленное» означает оружие, изготовленное профессионально на оружейных заводах, а импровизированный описывает оружие, изготовленное непрофессиональными производителями оружия или в незаконных мастерских. Огнестрельное оружие иногда называют «скучным оружием», что указывает на ствол, из которого выпускается пуля или снаряд, или на трубу, из которой выпускается снаряд.

Готовое огнестрельное оружие

Они делятся на подкатегории:

  • Стрелковое оружие: большинство видов огнестрельного оружия ниже уровня средних пулеметов или, как правило, пулеметов с ленточным питанием. К ним относятся пистолеты (теперь все полуавтоматические или самозарядные), револьверы, винтовки, пистолеты-пулеметы и легкие пулеметы. К стрелковому оружию относятся также так называемые штурмовые винтовки, которые на самом деле являются либо механизмами пистолетов-пулеметов, либо механизмами, обеспечивающими те же возможности стрельбы в корпусе, ложе или корпусе короткой винтовки или карабина.Пистолеты (пистолеты и револьверы) иногда называют пистолетами.

  • Среднее пехотное вооружение: средние пулеметы (многие из которых с ленточным питанием), минометы меньшего размера, реактивные гранаты и ракеты меньшего калибра с проводным наведением.

  • Тяжелое пехотное вооружение: крупнокалиберные пулеметы, крупнокалиберные минометы, крупнокалиберные управляемые ракеты, переносные противотанковые ракетные установки и некоторые реактивные снаряды ниже категории артиллерийских.

Самодельное огнестрельное оружие

Это оружие включает в себя любое из вышеперечисленного, которое производится вне профессиональных и легальных оружейных заводов. Не все виды вышеперечисленного оружия были произведены в частном порядке или импровизированы, но такие виды оружия, как автомат Калашникова АК-47 или крупнокалиберный пулемет М-60, находятся в пределах производственных возможностей местных мастеров-оружейников на северо-западной границе Индийский субконтинент. Примитивные минометы и ракетные установки также иногда производятся разными предприятиями.

Производители оружия и названия оружия

Стрелковое оружие

Большая часть стрелкового оружия предназначена для использования в военных целях, но также используется охотничье оружие и иногда полнокалиберное оружие для стрельбы по мишеням.

Общие калибры (отражающие тенденции закупок и пополнения запасов).

5,56 мм
7,65 мм
7,62 мм
9 мм

Производители / Оружие

Значительное количество коммерческих дробовиков направляется на незаконные черные рынки из-за большого количества коммерческих производителей.Самые распространенные производители оружия:

Беретта.
FN (Национальная фабрика).
Вальтер.
Браунинг.
Кольт.
Глок.
Карл Густав.
Узи.
Уэбли.
Уэбли и Скотт.
Энфилд.
Ли-Энфилд.
стерлингов.
Стерлинг-Энфилд (Стен).
Брайно-Энфилд (Брен).
Ругер.
Маузер.
А. Калашников (АК).
Томпсон.
Смит и Вессон.
Брино.
Джонсон.
Спрингфилд.
Арусака.
Лебель.
Гаранд.
Виккерс
Токарев.
Армалит.
British Small Arms Co.
SIG.
ППШ.
Люгер.
Хокинс.
Ригель.
Бофорс.
Паркер-Хейл.

Примеры:

1) АК-47 (советская винтовка)

АК-47 был принят в качестве стандартной винтовки Советской Армии в 1949 году и сохранял этот статус до тех пор, пока ему не на смену пришел АКМ. Во время холодной войны СССР поставлял оружие антизападным повстанцам-террористам.АК-47 стал символом левой революции; Во всем мире было произведено от 30 до 50 миллионов экземпляров и модификаций АК-47, что делает его самой широко используемой винтовкой в ​​мире.

2) РПГ-7 (реактивная граната)

РПГ-7 был выпущен силами бывшего СССР, вооруженными силами Китая и Северной Кореи и использовался во многих странах, получающих оружие и обучающихся у членов Варшавского договора. РПГ-7 оказался очень простым и функциональным оружием, эффективным против стационарных огневых точек и играющим противотранспортную/противотанковую роль.Считается, что его эффективная дальность составляет примерно 500 метров при стрельбе по неподвижной цели и около 300 метров при стрельбе по движущейся цели. Сообщается, что он может пробить обычную бронеплиту с расстояния около 12 дюймов. РПГ-7 широко используется террористическими организациями на Ближнем Востоке и в Латинской Америке и, как считается, находится на вооружении многих повстанческих групп. РПГ-7 доступен на нелегальных международных рынках оружия, особенно в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.

3) Стингер (FIM92A)

Произведенный в США Stinger представляет собой переносную управляемую с плеча ракету класса «земля-воздух» (ЗРК) с инфракрасным наведением. Он оказался очень эффективным в руках афганских партизан моджахедов во время их восстания против советской интервенции. Его максимальная эффективная дальность составляет около 5500 метров. Его максимальная эффективная высота составляет примерно 5250 метров. Он использовался для наведения на высокоскоростные реактивные самолеты, вертолеты и коммерческие авиалайнеры.

4) СА-7 («Грааль»)

Проданный тысячами после распада бывшего Советского Союза, SA-7 «Грааль» использует оптический прицел и устройство слежения с инфракрасным механизмом наведения для поражения летающих целей с большой силой. Его максимальная эффективная дальность составляет примерно 6125 метров, а максимальная эффективная высота — примерно 4300 метров. Известно, что он находится на складах нескольких террористических и партизанских групп.

Общий

Немногие военные бомбы (кроме сбрасываемых с самолетов) в настоящее время производятся в масштабах и разнообразии, характерных для Второй мировой войны.Исключением из этого обобщения является мина — как противопехотная, так и противотанковая мина. Мины можно без особого труда приспособить при среднем опыте сапера. Около 300 различных типов мин зарыты в землю, ежегодно убивая десятки тысяч человек.

Большинство бомб, собранных террористами, самодельные. Сырье, необходимое для взрывчатых веществ, крадут или незаконно присваивают из военных или коммерческих материалов для взрывных работ или производят из удобрений и других легкодоступных бытовых ингредиентов.Такие собранные бомбы известны как самодельные взрывные устройства (СВУ).

Компоненты

СВУ

имеют основной заряд, прикрепленный к взрывателю. Предохранитель прикреплен к спусковому крючку. В некоторых типах СВУ эти три компонента практически объединены в единое целое. Спусковой крючок — это часть, которая приводит в действие предохранитель. Взрыватель поджигает заряд, вызывая взрыв. Взрыв состоит из сильного импульса взрывной волны и ударных волн. Воздействие СВУ иногда усугубляется добавлением материалов, таких как железный лом или шарикоподшипники.Иногда спусковой крючок — не единственный компонент, приводящий в действие взрыватель; имеется также устройство защиты от манипуляций, которое приводит в действие предохранитель, когда СВУ берут в руки или перемещают. Цель большинства самодельных взрывных устройств — убить или покалечить. Некоторые самодельные взрывные устройства, известные как зажигательные, предназначены для повреждения или уничтожения огнем. Формат заряда в некоторых СВУ (некоторые из которых не имеют корпуса для размещения компонентов СВУ) может быть фасонным или направленным, что обеспечивает некоторую степень контроля над взрывом. Противопехотные мины и другие типы мин были приспособлены террористами для своих целей.

Предпочтительные заряды взрывчатых веществ

  • Семтекс.
  • RDX (циклонит или гексоген, в зависимости от формы).
  • ТЭН (необработанная форма гексогена).
  • C4 (пластическая взрывчатка).
  • ТНТ (Три нитротолуол)
  • Обычное удобрение, используемое в качестве основы.
  • Динамит.

Методы / триггеры, используемые для подрыва СВУ

  • Давление активировано (физическое).
  • Активируется давлением (водяным или атмосферным).
  • Электронный сигнал (дистанционное управление).
  • Электронный сигнал (радиочастотный).
  • Электронный импульс (коробка детонатора)
  • Фотоэлектрическая ячейка («на рассвете»).
  • Детектор движения.
  • Тепловой извещатель.
  • Радиационный триггер.
  • Соединение цепи (устройство защиты от манипуляций).
  • Реле времени (электронное).
  • Реле времени (активировано кислотой).
  • Провод предохранителя.

Примеры IED

  • Самодельная бомба
    Это наиболее распространенный тип террористической бомбы, обычно состоящий из низкоскоростной взрывчатки внутри плотно закрытого куска трубы.Самодельные бомбы очень легко сделать из пороховых, железных, стальных, алюминиевых или медных труб. Их иногда оборачивают гвоздями, чтобы нанести еще больший вред.

  • Коктейль Молотова
    Это самодельное оружие, впервые примененное русским сопротивлением против немецких танков во время Второй мировой войны, используется террористами по всему миру. Коктейли Молотова чрезвычайно просты в приготовлении и могут нанести значительный ущерб. Обычно они изготавливаются из таких материалов, как бензин, дизельное топливо, керосин, этиловый или метиловый спирт, жидкость для зажигалок и скипидар, которые легко получить.Взрывчатое вещество помещено в стеклянную бутылку, которая разбивается при ударе. Кусок ваты служит запалом, который воспламеняется до того, как бутылка будет брошена в цель.

  • Бомба для грузовиков с удобрениями
    Бомбы для грузовиков с удобрениями состоят из нитрата аммония. Для серьезного повреждения могут потребоваться сотни килограммов. Ирландская республиканская армия, Тамильские тигры и некоторые ближневосточные группировки используют бомбы с нитратом аммония.

  • Барометрическая бомба
    Одно из наиболее совершенных видов оружия в арсенале террористов.Детонатор бомбы связан с измерителем высоты, в результате чего взрыв происходит в воздухе.

Военные США озадачены украденной коробкой бронебойных гранат: NPR

Фотоиллюстрация, объединяющая фотографии гранат, собранных в качестве улик в ходе расследования кражи военной взрывчатки. Нат Кастанеда/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Нат Кастанеда/AP

Фотоиллюстрация, объединяющая фотографии гранат, собранных в качестве улик в ходе расследования кражи военной взрывчатки.

Нат Кастанеда/AP

Зеленая металлическая коробка была засунута в ярко-розовую наволочку и спрятана в кустах за домом Кристофера Закери. Он вытащил его, чтобы лучше рассмотреть.

На коробке трафарет: «Патроны к оружию». Внутри находились 30 бронебойных гранат.

«Я испугался, — сказал Закери, управляющий строительной компанией. И запутался. Как эта мощная взрывчатка оказалась на заднем дворе его дома в юго-западной Атланте? Откуда они пришли?

Следователи установили, что подстерегающие гранаты в последний раз видели восемь месяцев назад в поезде с боеприпасами, который выехал из Флориды.Кто-то украл их где-то по пути в Пенсильванию, еще один пример расследования Ассошиэйтед Пресс, который показывает, насколько обширная цепочка поставок вооруженных сил подвержена краже.

Морские пехотинцы называют приземистые 40-мм снаряды, появившиеся во дворе Закери тем солнечным утром в феврале 2018 года, «40 микрофонов». Они соединены вместе, чтобы питать пусковую установку MK 19, оружие, похожее на пулемет для гранат, способное каждую секунду стрелять почти на милю.

В ожидании взрывотехники полиция Атланты эвакуировала пять домов в обоих направлениях, а также соседей через улицу.Снаряды могут пробить три дюйма стали и иметь радиус поражения почти 50 футов.

Канистра начала свое путешествие на острове Блаунт, складе Корпуса морской пехоты США в Джексонвилле, штат Флорида. Шесть бортовых железнодорожных вагонов перевозили 18 больших контейнеров для хранения, известных как конекс-боксы, на каждом из которых была оранжевая табличка с предупреждением «Взрывчатые вещества» на боку. На автомобиле DODX48916, внутри контейнера USMC007574-6, контейнеры с 40-мм выстрелами были сложены, как солдаты на койках.

Окружной маршрут поезда дважды проходил через Атланту, прежде чем через 17 дней прибыл на армейский склад Леттеркенни в центральной Пенсильвании.Там рабочий, распаковывавший контейнер, обнаружил кражу.

Где, когда, кто, как — растерялись следователи.

Серия сбоев в системе безопасности скрыла все следы, оставленные вором.

Вооруженные охранники, сопровождавшие груз, ничего не сообщили. Когда поезд прибыл в Леттеркенни, его перевели на ночь на железнодорожную станцию ​​​​1, неохраняемую площадку для остановок за пределами установки, за которой не было наблюдения.

По прибытии рабочие не проверили целостность противоугонных пломб на каждом контейнере.На следующий день инспектор тоже не проверил пломбы, позже сказав, что это потому, что он их не видел.

Прошел еще день, прежде чем рабочие заметили сорванные пломбы. Первый рабочий, увидевший разорванный деревянный каркас, используемый для скрепления поддонов с канистрами, подумал, что он сломался при транспортировке. Затем он заметил, что металлический ремешок, который плотно прижимает каждую канистру к дереву, тоже был срезан, а одной коробки не было.

Военные следователи пришли к выводу, что никто не проверял пломбы в течение нескольких недель после отправления поезда с острова Блаунт.

Рабочие распаковали весь контейнер, чтобы посмотреть, не украдено ли еще что-нибудь, утилизируя мусор. Для следователей это означало, что место преступления возле погрузочной платформы X-11-G было загрязнено и не подлежало ремонту.

Генеральный инспектор Пентагона написал, что исчезновение гранат «еще раз подчеркнуло отсутствие надлежащей безопасности при железнодорожных перевозках» боевого оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов.

У военных нет централизованной системы отслеживания железнодорожных перевозок, подобных этой, вместо этого они полагаются на подрядчиков для безопасной доставки оружия и взрывчатых веществ.За эту отгрузку отвечал гигант железнодорожных грузоперевозок CSX Corp., который предоставил все, от локомотивов и путей до охранников и инженеров, до дюжины или около того железнодорожных станций, где поезд останавливался по пути.

В заявлении CSX говорится, что во время отгрузки соблюдались необходимые протоколы безопасности и что «никаких нарушений пломб не было выявлено, пока контейнер находился в нашем распоряжении».

Последняя надежда найти улики появилась, когда в Атланте появились гранаты.Но вместо того, чтобы рассматривать канистру как улику, специалисты по взрывчатым веществам с авиабазы ​​Доббинс взяли ее и взорвали.

Было только одно. Канистры упакованы по 32 патрона. У этого было только 30.

Двое пропали без вести.

Гранаты за частичной остановкой моста Амбассадор

Ссылки на цепочку

  1. Местные новости

Дата публикации:

05 октября 2021 г.  •  5 октября 2021 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Человек во взрывчатом веществе Виндзорское пожарно-спасательное подразделение работает на мосту Амбассадор после того, как в автомобиле, въезжающем в Канаду, была обнаружена возможная взрывчатка.4, 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star

Содержание статьи

Две гранаты, засыпанные белым порошком, стали причиной частичного закрытия моста Амбассадор в понедельник.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полиция Виндзора во вторник объявила об отсутствии уголовных обвинений в связи с обнаружением гранат внутри автомобиля офицерами Канадского агентства пограничной службы, что привело к многочасовому расследованию и остановке движения по мосту в направлении Канады.

Около 9 часов утра в понедельник сотрудники CBSA предупредили полицию Виндзора о множестве потенциально взрывоопасных устройств, обнаруженных внутри автомобиля во время вторичной проверки. Отреагировало подразделение полиции Виндзора по обезвреживанию взрывчатых веществ, а также другие сотрудники службы скорой помощи Эссекс-Виндзор и пожарно-спасательная служба Виндзора.

По данным полиции, гранаты были погружены в «неизвестное белое порошкообразное вещество».

Непосредственная проблемная зона вокруг задействованного транспортного средства была эвакуирована до прибытия полиции, а водитель транспортного средства находился под стражей CBSA.Следователи установили, что к инциденту не причастны другие люди, и никаких прямых угроз конкретным людям или местам не поступало.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подразделение по обезвреживанию взрывчатых веществ использовало робота на начальном этапе расследования. Затем офицер получил образцы белого порошка для испытаний, которые показали, что порошок не обладает «энергетическими свойствами».Порошок не был опасен.

Мужчина в костюме для обезвреживания взрывчатых веществ идет по асфальту в инспекционной зоне моста Амбассадор после того, как в автомобиле, въезжающем в Канаду, была обнаружена возможная взрывчатка, в понедельник, 4 октября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star

Другой Сотрудник группы по обезвреживанию взрывчатых веществ надежно закрепил гранаты в автомобиле. Обе гранаты были осмотрены и признаны инертными и, следовательно, безвредными.

Полиция продолжала тщательный обыск автомобиля, пока офицеры не убедились, что других угроз нет.

В ходе расследования полиция перекрыла несколько дорог в этом районе для движения транспорта и пешеходов, чтобы люди находились на безопасном расстоянии от угрозы.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мост оставался закрытым для движения в Канаду примерно до 16:00. пока полиция проводила расследование. Движение транспорта продолжало въезжать в США через мост в течение дня, хотя доступ был ограничен точкой въезда на Виандот-стрит-Вест.

Движение в направлении Канады было перенаправлено на туннель Детройт-Виндзор и мост Блю-Уотер.

Водитель задействованного автомобиля, взрослый мужчина из США, был задержан и содержался под стражей CBSA, пока полиция проводила расследование. В итоге уголовное дело не было предъявлено, так как не было умысла причинить вред или использовать гранаты «в каких-либо гнусных целях».

После осмотра CBSA мужчина был без происшествий возвращен в США под стражу Таможенной и пограничной службы США.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Один задержан, все движение возобновляется после возможной взрывчатки, обнаруженной возле моста Амбассадор

  2. Полиция обвиняет Виндзора в убийстве первой степени Полиция

    поблагодарила CBSA за «совместные усилия в этом вопросе и высоко оценила их действия во время инцидента, которые обеспечили безопасность членов сообщества, путешественников, сотрудников и самого загруженного международного пограничного перехода в Северной Америке.”

    Полиция также поблагодарила общественность за терпение, а также Виндзорскую пожарно-спасательную службу и службу скорой помощи за помощь.

    «Мы понимаем, что любой инцидент, который приводит к закрытию международной границы, может иметь далеко идущие последствия, однако во время этого инцидента было необходимо принять все необходимые меры предосторожности в представленных обстоятельствах», — заявили в полиции.

    [email protected]

    twitter.com/wstarcampbell

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Windsor Star, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск новостей Windsor Star Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.