Что такое коробка передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Коробка переключения передач — это… Что такое Коробка переключения передач?

Коробка переключения передач

Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, КП, КПП, англ. Gear box) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий[1] механических транспортных средств.

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми или электрическими (трамвай, троллейбус) двигателями обычно выполняются без КП, так как последние имеют высокую приспособляемость и обеспечивают изменение частоты вращения и крутящего момента в более широких пределах, чем ДВС. Также КП предназначена для обеспечения движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.

В металлорежущих и других станках КП применяют, в первую очередь, для обеспечения оптимальных режимов резания — частот вращения (скоростей перемещения) режущего инструмента или обрабатываемой детали (например, частота вращения шпинделя токарного или сверлильного станка).

Классификация

Коробки передач классифицируются по нескольким признакам.

По способу передачи потока мощности

  • Механические — коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило — зубчатые.
    • Простые — выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач.
    • Планетарные (ПКП) — выполнены с использованием планетарных рядов.
  • Гидромеханические — коробки передач, в которых механические передачи используются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).

Классификация простых КП

По числу основных валов с шестернями:

  • двухвальные (КП БМП-1)
  • трёхвальные
    • соосные
    • обычные
    • компактной структуры
    • с последовательным редуцированием (КП танка ИС-3)
  • безвальные КП
    • соосные безвальные КП (немецкий танк Pz.III)
    • несоосные безвальные КП (немецкий танк Pz.VI «Тигр»)

По числу ходов (подвижных шестерен-кареток или муфт): трех-, четырех- и пятиходовые.

По способу переключения ступеней:

  • с подвижными шестернями-каретками
  • с постоянным зацеплением шестерен и переключением с помощью зубчатых муфт
    • без синхронизаторов
    • с синхронизаторами
  • с фрикционным включением ступеней

Классификация планетарных КП

По числу степеней свободы при выключении всех фрикционных устройств:

  • с двумя степенями свободы
  • с тремя степенями свободы
  • с четырьмя и более числом степеней свободы

По типу используемых планетарных рядов: КП с эпициклическими и с присоединенными планетарными рядами внешнего или внутреннего зацепления.

По способу управления

  • С ручным включением передач — передачу включает водитель (оператор).
    • Непосредственного действия — используется только усилие оператора. Приводы непосредственного действия бывают механическими и гидравлическими.
    • Сервоприводы — используется усилие оператора и сервоустройства, при этом основную часть работы выполняет сервоустройство, а усилие оператора необходимо для управления работой сервоустройства. В зависимости от источника (преобразователя) энергии сервоприводы подразделяются на гидравлические, механические, электрические, вакуумные, смешанные и др. В автомобиле- и танкостроении наибольшее распространение получили гидросервоприводы.
  • Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.

По числу передач

Указывается число передач переднего и заднего хода.

Пример

КП танка Т-72 можно классифицировать следующим образом: планетарная, с тремя степенями свободы, с присоединенным планетарным рядом внешнего зацепления и тремя эпициклическими планетарными рядами. Включение передач фрикционное с использованием гидросервоприводов управления. Обеспечивает семь передач вперед и одну передачу заднего хода.

См. также

Примечания

  1. Иногда коробку передач называют трансмиссией. Бывает, когда трансмиссия состоит только из коробки передач, но в общем случае коробка передач только её часть.

Источники информации

  1. Чобиток В.А., Данков Е.В. и др. Конструкция и расчет танков и БМП. Учебник. — М.: Воениздат СССР, 1984.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Коробко, Вячеслав
  • Коробко, Максим Петрович

Полезное


Смотреть что такое «Коробка переключения передач» в других словарях:

  • Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford …   Википедия

  • Автоматическая коробка переключения передач — Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКП автомобиля Lexus. Разрез шестиступ …   Википедия

  • автоматическая коробка переключения передач — авто автоматическая коробка переключения передач, в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, т.е. в авто есть только две педали: тормоз и газ …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • коробка перемены передач — – устройство, передающее вращательное движение с двигателя (через сцепление) в трансмиссию (на кардан для заднеприводных авто и на привода – для переднеприводных авто) и обеспечивающее как изменение скорости вращения, так и направления вращения… …   Автомобильный словарь

  • коробка переключения скоростей — коробка передач — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы коробка передач EN changeover speed gear …   Справочник технического переводчика

  • автоматическая коробка перемены передач — авто автоматическая коробка переключения передач, в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, т.е. в авто есть только две педали: тормоз и газ …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Коробка передач — Схема планетарной коробки передач марки Speedhub 500/14 для велосипедов, с 14 скоростями и передаточным отношением от 0,279 до 1,467 (диапазон регулирования 5,26). Коробка передач (коробка перемены …   Википедия

  • КОРОБКА — (1) передач (коробка скоростей) многозвенный механизм автомобиля, трактора, танка и др. для изменения передаточного числа и, следовательно, для перемены скоростей движения и тягового усилия в зависимости от условий работы машины (трогание с места …   Большая политехническая энциклопедия

  • Коробка передач —         механизм для ступенчатого изменения передаточного числа, т. е. скорости вращения или величины подачи. К. п. состоит из переключаемых зубчатых передач (См. Зубчатая передача), размещенных в отдельном корпусе (коробке) или в общем корпусе с …   Большая советская энциклопедия

  • коробка передач — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещённых, например, в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин. Коробка… …   Энциклопедический словарь

Представляем новую коробку передач I-Shift с понижающими передачами

Новая трансмиссия доступна в версиях с повышенной передачей и прямым приводом и предлагается для моделей Volvo FM, FMX, FH и Fh26 с двигателями объемом 13 и 16 литров. Это значит, что новая коробка передач найдет применение в самых разнообразных транспортных сегментах.

Трансмиссия идеально подходит для различных задач, требующих точности, включая строительство и обслуживание, поскольку понижающие передачи дают возможность двигаться на чрезвычайно низкой скорости.

«С новой трансмиссией автомобиль может ехать со скоростью 0,5–2 км/ч. Возможность двигаться настолько медленно дает большие преимущества при указанном типе использования, так как позволяет точно маневрировать, что обеспечивает более высокие результаты. Коробка передач I-Shift с понижающими передачами также позволяет чрезвычайно медленно двигаться задним ходом, что очень удобно, когда требуется точное маневрирование», — говорит Петер Хардин.

Для небольших транспортных компаний, перевозящих грузы на сложных маршрутах, коробка передач I-Shift с понижающими передачами позволит повысить универсальность и рентабельность.

«Поскольку понижающие передачи позволяют начинать движение с тяжелым грузом и сложных условиях, теперь появилась возможность использовать такие передаточные соотношения заднего моста, которые уменьшат частоту вращения двигателя на крейсерской скорости и тем самым снизят расход топлива. «Это очень важно для транспортных компаний, которые занимаются подобными перевозками», — добавил Петер Хардин.

Йонас Лундмарк находится в кабине и управляет автомобилем. Наконец закончилась узкая лесная дорога, и скоро автомобиль выедет на проселочную дорогу, которая ведет на лесопилку, где автомобиль будет разгружен. Йонас владеет компанией вместе со своим отцом. И вместе с третьим водителем они проезжают около 4000 км в неделю.

«Как водители лесовозов мы часто оказываемся в непростых ситуациях, в которых приходится выкладываться по полной. Поэтому мы благодарны за любые решения, которые делают нашу работу проще. Новая коробка передач позволяет чувствовать себя в безопасности, так как вы знаете, что сможете уверенно начать движение.

Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам. Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

Положения передач в автоматической коробке передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Early

Переключение передач

Селектор передач относится к типу «Shift-by-wire» с электронным управлением переключением передач вместо механического привода. Такая система обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач с более четкими положениями передач.

Схема рычага переключения передач и положения передач.

Для переключения передач отожмите вперед или назад селектор передач с пружинным возвратом, или отведите в сторону для выбора передач вручную.

Положения передач

Положение парковки – P

Положение парковки активируется кнопкой P, которая находится рядом с селектором передач.

В положении P коробка передач механически заблокирована.

Выбирайте положение P, когда автомобиль припаркован или перед запуском двигателя. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение парковки.

Чтобы из положения парковки выбрать другую передачу, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II. Для некоторых типов коробки передач необходимо, чтобы работал двигатель.

Во время парковки – сначала задействуйте стояночный тормоз, а затем выберите положение парковки.

Предупреждение

Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Примечание

Вы должны выбрать положение P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.

Функции поддержки

Система автоматически устанавливает положение передачи P

  • Когда неподвижный автомобиль выключается на передаче D или R.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля на низкой скорости, и при этом не выжимает ни одну из педалей.

Для парковки автомобиля, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности и дверь открыта, – отмените положение P, вновь выбрав передачу R или D.

Если двигатель глушится на нейтральной передаче, автоматическое переключение в положение P не происходит. Это позволяет использовать для мойки автомобиля системы, в которых автомобиль перемещается внутри установки.

Положение передачи заднего хода – R

Выбирайте положение R для движения задним ходом. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение заднего хода.

Нейтральное положение – N

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для того чтобы переместить селектор передач из положения N в другое положение, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II. Для некоторых типов коробки передач необходимо, чтобы работал двигатель.

Положение вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

Положение переключения передач вручную – M

Изображение режима ручного переключения передач на дисплее водителя.

Положение ручного переключения передач может выбираться в любое время во время движения. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Выберите положение ручного переключения передач, переместив селектор передач назад из положения D. На дисплее водителя отображается выбранная передача.

  • Отведите селектор передач вправо в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
  • Отведите селектор передач влево в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Cеквентальная коробка передач что это такое принцип работы

Большинство людей, интересующихся автомобильной промышленностью, привыкли к тому, что автомобиль может передвигаться либо с помощью механической трансмиссии, где все переключения осуществляются напрямую водителем из салона авто, либо при помощи её более комфортабельного аналога – автоматической коробки передач, которая самостоятельно отвечает за переключение скоростей. Однако на автомобильном рынке существует предложение и для тех, кто хочет при управлении машиной совмещать динамичность механической КПП и удобство автомата – такое решение называется секвентальная коробка передач.

Секвентальная коробка передач

ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Понять, что такое секвентальная коробка передач, несложно, разобрав значение первого слова. Прилагательное «секвентальная» берёт свои корни из английского языка и в дословном переводе звучит как «очерёдность» либо «последовательность». Соответственно, наличие у автомобиля такого типа коробки передач подразумевает, что скорости можно будет переключать только в строгой последовательности. Выбор передачи осуществляется за счёт перемещения селектора только в одном направлении, в чём и заключается отличие от механики, где передачу можно выбрать в произвольном порядке. Секвентальные коробки передач стали использоваться автопроизводителями ещё в середине 90-х годов. Например, знаменитое подразделение «motorsport» компании «BMW» устанавливало первое поколение таких коробок в свои спортивные автомобили 3-й серии (М3 в кузове Е36). Предпродажные испытания показали, что секвентальная коробка передач помогает водителю подстраивать авто под свой стиль вождения лучше, чем с использованием АКПП, сохраняя при этом возможность самостоятельно влиять на переключения передач с той же эффективностью, что и механика, если необходимо последовательное изменение скорости движения.

Продажи экземпляров, снабжённых секвентальной коробкой, показали, что многим водителям такая альтернатива более привычным аналогам пришлась по вкусу, однако от некоторых покупателей можно было услышать отзывы об относительно большом интервале переключения скоростей. Ситуацию исправил выход второго поколения секвентальной коробки передач и интеграция в новую спортивную модель компании с индексом М3 Е46.

КПП с двойным сцеплением

На этом инженеры «BMW» не остановились, и уже третье поколение секвентальных коробок стало отличительной особенностью их легендарной М5 Е60. С каждым новым этапом развития секвентальная КПП всё больше подстраивалась конструкторами под нужды потребителя: время, затрачиваемое на переключение передачи, значительно сокращалось, в то время как динамика автомобиля при каждом переключении заметно росла.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Главная задача секвентальной коробки передач, принцип её работы при разгоне автомобиля – уменьшение интервала между переключением скоростей. Использование секвентальной коробки передач в качестве трансмиссии позволяет достичь этого не только с помощью максимального упрощения процесса переключения, но и благодаря отсутствию необходимости для водителя управлять сцеплением самостоятельно. Отсутствие сцепления в качестве дополнительной педали даёт преимущество как начинающим водителям, для которых привыкание ко всем тонкостям процесса вождения представляет некоторые сложности, так и профи, которые эксплуатируют автомобиль на пределе его возможностей и каждая доля секунда для которых – это уйма потерянного при разгоне времени. На самом деле сцепление у секвентальной КПП также присутствует, но управление им осуществляется с помощью отдельного электронного блока, который самостоятельно рассчитывает, исходя из текущей скорости автомобиля и силы воздействия водителя на педаль акселератора, какая передача является в текущий момент самой оптимальной.

коробки передач, принципа её работы

От этого блока подаётся сигнал на трансмиссию, в место расположения датчиков определения скоростей. Следующим и конечным пунктом отправки сигнала после обработки датчиками выступает прогрессивный блок – агрегат, отвечающий за коррекцию данных о работе ДВС. Кроме данных о скорости автомобиля, прогрессивный блок обрабатывает также информацию о работе всех элементов блока комфорта и на основе совокупности получаемых данных производит вычисления по оптимизации движения.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

От своих конкурентов секвентальная коробка передач отличается следующими уникальными особенностями:

    • в основе строения секвентальной КПП лежат шестерни с прямыми зубцами, и это является её главным отличительным признаком от механической коробки, где за основу берутся косозубые шестерёнки. В этом отличии кроется преимущество секвентальной коробки передач, поскольку прямозубые шестерни, в отличие от аналогов, во время функционирования коробки почти не создают трения;
    • также диаметр каждого шестерня несколько увеличен в сравнении с теми, что используются для МКПП, что позволяет передавать большее количество крутящего момента на колёса;

Преимуществами секвентальной коробки передач

  • ещё одна характерная особенность секвентальной коробки передач – это использование гидравлического сервопривода. Неосведомлённые водители иногда путают сервоприводы на гидравлической основе с автоматическими КПП, тем самым допуская ошибку, поскольку конструкция, рабочий принцип и коэффициент полезного действия в результате у них существенно различаются.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Несомненно, трансмиссия, используемая в спортивных автомобилях самых именитых мировых производителей, не может не обладать рядом сильных сторон, выгодно выделяющих её на фоне других предложений. Преимуществами секвентальной коробки передач являются:

    • высокая скорость переключения скоростей – главный плюс КПП на секвентальной основе. Смена передачи действительно происходит мгновенно – всего за 150 м/с. Причиной такого высокого показателя стали уже перечисленные ранее конструктивные особенности трансмиссии: прямозубые шестерёнки с увеличенным диаметром и сервопривод на основе гидравлики;
    • полное отсутствие потери скорости при переключениях – передачи не просто переключаются с молниеносной скоростью, их смена друг другом никак не влияет на динамику движения автомобиля;
    • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;

секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки.

  • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;
  • отсутствие отдачи в руку водителя в виде колебаний и вибраций – опять же благодаря налаженному механизму КПП на секвентальной основе подобного рода дискомфорт не побеспокоит хозяина авто с такой коробкой передач;
  • пониженный расход топлива, обусловленный конструктивными особенностями КПП.

ВАЖНО: в автомобилях с секвентальной коробкой передач даже переключения с помощью подрулевых лепестков происходит значительно быстрее, нежели у моделей с конкурирующими трансмиссиями. Это преимущество может стать решающим, к примеру, при соревнованиях на лучший результат по прямой линии.

НЕДОСТАТКИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Как и у других типов трансмиссий, у секвентальной КПП имеются и негативные моменты в эксплуатации:

    • относительно быстрый износ – поскольку на автомобилях с установленными секвентальными коробками ездят, как правило, очень быстро, причём такой режим езды и агрессивный стиль вождения сохраняются постоянно, это приводит к частым поломкам и последующим обращениям на станции сервисного обслуживания. Электронный блок распределения нагрузки в секвентальной коробке передач выступает преимуществом при разгоне, но может послужить и причиной неисправности, поскольку любое несвоевременное переключение скорости полностью нарушает необходимый алгоритм и приводит к дестабилизации всей системы;

стереотипы секвентальных КПП

  • стоимость расходных материалов и работ по их замене/установке – так же, как и в случае с электронным блоком, составные элементы секвентальной коробки являются преимуществом, когда речь идёт о скоростных характеристиках, но вот стоимость ремонта этих механизмов к плюсам данного типа трансмиссии отнести никак нельзя. Починить в ней что-либо самостоятельно также является сомнительной перспективой для владельца авто с коробкой на секвентальной основе.

ВАЖНО: при ремонте коробки передач на секвентальной основе необходимо использовать только оригинальные запасные части. Поскольку по конструкции такая коробка существенно отличается от механики и автомата, заменить большинство расходных материалов на подобные, используемые в других коробках, не получится.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат

Для обывателей наиболее распространёнными являются два неверных стереотипа о секвентальных КПП. Поясняем:

  • секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки. В своей основе первая использует гидравлический сервопривод, а вторая – электрический;
  • секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат. Не следует путать автоматическую КПП с возможностью перехода в ручной режим с секвентальным аналогом.

ВЫВОДЫ О СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Трансмиссия на секвентальной основе станет отличным решением для любителей динамичной езды и быстрого разгона, которые не хотят полностью отдавать управление автомобилем на поруки современных электронных помощников, но при этом желают получить не только максимум драйва и адреналина, но и сочетать это с комфортной эксплуатацией, без необходимости лишних движений и операций.

Многоступенчатые коробки передач. Делители и демультипликаторы.


Многоступенчатые коробки передач




Многоступенчатыми являются коробки передач, у которых число передач превышает шесть. Все многоступенчатые коробки передач являются многовальными, так как число валов в них больше трех. Как правило, такие коробки получаются в результате совмещения основных трехвальных коробок передач с дополнительными передачами, увеличивающими число ступеней вдовое.

Дополнительную (повышающую) передачу называют делителем (мультипликатором). Делитель сокращает интервалы между передачами основного ряда таким образом, что при его включении получается передаточное число, находящееся между двумя передаточными числами соседних передач основной коробки передач, т. е. он уплотняет ряд передаточных чисел и незначительно расширяет их диапазон (на 20…25 %).

Это позволяет устанавливать делитель перед основной коробкой передач, так как нагрузка на нее увеличивается незначительно и это не требует каких-либо конструктивных изменений. Уменьшение интервалов между соседними передачами улучшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля.

Дополнительную коробку передач с понижающей передачей (демультипликатор) применяют при необходимости значительного повышения сил тяги на колесах. Они устанавливаются за основной коробкой передач, что позволяет снизить нагрузку на ее валы и зубчатые колеса.
Так как при этой схеме через зубчатые колеса основной коробки передач передается незначительный крутящий момент, то может быть уменьшена ее масса и габаритные размеры.
Управление такой коробкой передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки передач и реже включает прямую или понижающую ступени дополнительной коробки передач.

***

Многоступенчатая коробка передач КамАЗ

Многоступенчатая коробка передач автомобилей марки «КамАЗ», оборудованная делителем (рис. 1) состоит из основной трехвальной пятиступенчатой коробки передач А и делителя Б. Делитель состоит из картера, первичного 1 и промежуточного 10 валов, пары зубчатых колес 3 и 9, синхронизаторов 5 механизма 4 переключения передач.

На переднем конце первичного вала 1 эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самопроизвольное выключение передач делителя.
На шлицах перемещается инерционный синхронизатор 5 с блокирующими пальцами.

Ведущее зубчатое колесо 3 вращается на двух игольчатых подшипниках. Смазывание подшипников зубчатых колес первичного и вторичного валов основной коробки передач осуществляется принудительно с помощью маслонагнетающего кольца 2.
Из кармана, выполненного на внутренней стенке картера, масло самотеком поступает на кольцо, которое по наклонным сверлениям первичного вала 1 делителя нагнетает его в каналы первичного 6 и вторичного 7 валов коробки передач.

Ведомое зубчатое колесо 9 устанавливается на шпонке на промежуточном валу 10. Механизм 4 переключения передач делителя крепится на картере.

При включении прямой передачи синхронизатор 5 перемещается назад по ходу автомобиля и соединяет между собой первичный вал 1 делителя и первичный вал 6 основной коробки передач.
При включении повышающей передачи синхронизатор перемещается вперед и соединяет первичный вал 1 делителя с ведущим зубчатым колесом 3. Крутящий момент передается через ведущее 3 и ведомое 9 зубчатые колеса на промежуточный вал 10 делителя, который жестко связан с промежуточным валом 8 основной коробки передач.

Привод управления делителем – полуавтоматический пневматический. Его описание приведено здесь.
Последовательный ряд передаточных чисел при разгоне автомобиля получается путем включения делителя между передачами в основной коробке передач.

***



Многоступенчатая коробка передач КрАЗ

На автомобиле КрАЗ-260 основная коробка передач совмещена с дополнительной коробкой передач (рис. 3). Эта коробка передач восьмиступенчатая многовальная, так как кроме трех валов в основной коробке передач А имеется еще два вала в дополнительной понижающей коробке передач (демультипликаторе) Б.
Иногда такие коробки передач называют мультипликаторными коробками передач.

Основная коробка передач А – четырехступенчатая трехходовая с инерционными синхронизаторами всех передач переднего хода. Особенностью ее является наличие шестеренного масляного насоса 15, имеющего привод от промежуточного вала и осуществляющего подачу масла ко всем зубчатым колесам, включая и демультипликатор.
Привод управления коробкой дистанционный.

Двухступенчатый демультипликатор Б управляется с помощью самостоятельного дистанционного пневматического привода. Первичным валом демультипликатора является вторичный вал 2 основной коробки передач. Вторичный вал 8 демультипликатора передним концом устанавливается в расточку первичного вала соосно с ним.
Промежуточный вал 10 демультипликатора имеет два зубчатых колеса, находящихся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного и вторичного валов.

Включение прямой или понижающей передачи осуществляется дисковыми синхронизаторами 6 и 11. Малый синхронизатор 11 выравнивает угловые скорости валов 2 и 8 и включает прямую передачу, а большой синхронизатор включает пониженную передачу. Перемещение синхронизаторов осуществляется воздухом, поступающим в одну из полостей пневматического цилиндра 7.
Подача воздуха происходит только при выключенной передаче в основной коробке передач. Механизм, блокирующий подачу воздуха в цилиндр, находится в воздухораспределителе 3, который устанавливается на крышке картера и связан с механизмом переключения передач основной коробки передач.

Последовательный ряд передаточных чисел в такой коробке передач получается прохождением всех передач прямого хода с включенной пониженной передачей в демультипликаторе, а затем этих же передач с прямой передачей.

***

Привод коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Механическая коробка передач — МКПП

Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.

Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля. На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.

Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.

Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.

Как управлять механической коробкой передач?

Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.

Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:
Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.
Вторая передача – включается на скорости от 15 до 40 км/ч, хотя этот показатель не главный. При движении всегда нужно ориентироваться на скорость вращения двигателя. Помочь в этом может тахометр — специальный прибор, расположенный на передней панели. Он считывает обороты двигателя. Если стрелка доходит до красной зоны – значит нужно повышать передачу.
Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Преимущества МКПП
  • Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
  • «Механика» обладает более высоким КПД по сравнению с гидромеханикой, и меньшим весом;
  • Работа узла не предполагает системы охлаждения;
  • Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
  • Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
  • Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
  • Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
    Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.

Что такое конический редуктор?

Существует множество различных типов редукторов или редукторов, как некоторые предпочитают, и конический редуктор является одним из наиболее часто используемых в системах автоматизации и передачи энергии.

Название относится к зубчатому колесу внутри редуктора, т. е. коническим зубчатым колесам, одноступенчатому блоку, который просто блокирует скошенные кромки двух зубчатых колес и передает вращение от одного к другому, как блокирующие пальцы.

Большинство конических зубчатых колес имеют коническую форму по внешнему виду — это связано с тем, что поверхность шага зубчатого колеса спроектирована так, чтобы располагаться под углом, встречающимся с парным зубчатым колесом, которое передает мощность под углом от источника.Если этот угол составляет менее 90 °, эта конусообразная коническая шестерня или острая конструкция называется внешней, потому что зубья обращены наружу. Все, что имеет тупой угол, то есть один из более чем 90 °, известно как внутреннее коническое зубчатое колесо. Вы также можете иметь коническую шестерню с короной, в которой углы наклона составляют ровно 90 °, а зубья параллельны оси, напоминая вершины короны.

Эти конические редукторы, какую бы из этих доступных конструкций вы ни рассматривали, используются в самых разных условиях для передачи и/или разделения мощности одного вращающегося механического привода под определенным углом.Этот угол обычно составляет 90°, но может варьироваться в зависимости от применения, как в острой, так и в тупой конструкции (меньше или больше 90°).

Ключевым преимуществом конической передачи по сравнению с червячной передачей для прямоугольной передачи является эффективность шестерен. Червячные передачи обычно имеют КПД только около 50-80%, поэтому 20-50% мощности теряется при переходе под прямым углом. Конические редукторы, однако, могут иметь КПД до 98 % при незначительной потере мощности от входа к выходу.


Подробнее о конических редукторах

Конические редукторы, разработанные и продаваемые как одноступенчатые, обычно поставляются с передаточными числами от 1:1 до 5:1, хотя они также могут поставляться с дробными передаточными числами, например, 1:5:1, что означает, что они могут быть адаптированы. для широкого спектра приложений и сценариев, где требуется такая передача движения. Другие стили конических зубчатых колес могут включать гипоидные спиральные конические зубчатые колеса Nidec Graessner, которые обеспечивают передаточное число 15:1 на одной ступени!

Они особенно хорошо подходят для любого применения, в котором приводная линия должна поворачивать за угол, или когда несколько устройств обслуживаются одним двигателем, что часто встречается в автоматизированных и заводских производственных линиях.

Поставляемые нами конические редукторы PowerGear производятся компанией Nidec Graessner, ведущим производителем высокотехнологичных, точных и надежных редукторов в Германии. Они часто работают в паре с подъемной системой винтовых домкратов от Grob, и на них можно положиться в выполнении своих функций с минимальной потерей мощности, даже при распределении мощности от одного двигателя на несколько винтовых домкратов.

Один из наших самых продаваемых продуктов, конический редуктор является фаворитом в отрасли; эта технология существует уже много лет, и ее можно увидеть в конструкциях, столь же старых, как и сама инженерия, и, поскольку технологии еще не нашли ничего, что функционировало бы лучше, чем традиционные шестерни, мы знаем, что конические редукторы PowerGear от Nidec Graessner останутся одними из наших лучших. продам линии.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о доступных версиях, и посетите наш веб-сайт, чтобы найти таблицы данных, модели CAD, подробную информацию о различных моделях и загрузить полные каталоги для этих и других компонентов, которые могут вам понадобиться.

Позвоните по номеру 01234 360689 или напишите по электронной почте [email protected] прямо сейчас, чтобы получить котировки.

SolidsWiki

Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов


Сеть Solids

 

 

Рекомендуемый продукт

Гомогенизатор высокого давления

Гомогенизаторы высокого давления используются для гомогенизации соединений, требующих высокого давления для процессов.Гомогенизаторы высокого давления часто являются решением, особенно полезным в фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Прочитайте больше..

 

 

Услуги

Сертификация, Инспекция, Работа по договору, Курсы, Обучение, Инжиниринг, Консалтинг, Выставки, Техническое обслуживание, Маркетинг, Измерение, Калибровка, Аренда

 

 

Органы управления

Приводы, приводы, системы управления, детекторы, датчики, дозирование, электронные компоненты, индикаторы, счетчики, датчики, программное обеспечение, переключатели, взвешивание

Новости отрасли
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Сообщения на SolidsForum
{{#widget:Feed

фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Предстоящие события
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Знаете ли вы

Вы можете скачать эту шведскую электронную книгу о силосных пожарах бесплатно! Silo Fires подчеркивает оперативную тактику, которая в основном основана на использовании газообразного азота для инертизации бункера.

Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, которые могут привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества.

lw:Главная страница gw:Главная страница

Как выбрать коробку передач – RJ Link International, Inc.

Этапы выбора коробки передач

Заказные редукторы становятся все более распространенными, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, изготовить в соответствии со спецификацией.

 

Это не значит, что работа по проектированию не вызывает затруднений. Новые станки, программное обеспечение для автоматизации и проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать зубчатые передачи по разумной цене даже в скромных объемах.

 

При обращении за помощью к производителю коробки передач или консультанту необходимо ответить на несколько вопросов, которые с большей вероятностью помогут вам получить коробку передач, которая правильно установлена ​​и работает в соответствии со спецификацией.

 

Ниже приведены некоторые вопросы, которые обычно задают:

  • Какова входная скорость коробки передач?
  • Какая потребляемая мощность?
  • Какова целевая выходная скорость или выходной крутящий момент редуктора? Это частично определяет требуемое передаточное число.
  • Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Должен ли он выдерживать удары и вибрации?
  • Насколько висит груз? Есть ли внутренняя радиальная нагрузка? Помните, что конические шестерни обычно не могут вмещать несколько опор, так как их валы пересекаются… поэтому одна или несколько шестерен часто выступают. Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одним из возможных решений здесь являются двухсторонние подшипники с каждой стороны шестерни.
  • Нужен ли машине входной вал или полый канал… или выходной вал или полый канал?
  • Как будет ориентирована передача? Параллельный, прямоугольный, планетарный, вертикально установленный и т. д. Например, если указывается прямоугольный червячный редуктор, нужен ли машине червяк над колесом или под ним? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?
  • В какой системе будет использоваться редуктор? Оболочка, пространство, окружающая среда, механические характеристики всей системы, производительность системы и т. д.Важно понимать другое оборудование, которое будет использоваться в общей системе. Некоторым системам потребуется теплообменник для охлаждения редуктора, и могут быть предусмотрены датчики температуры для измерения температуры редуктора, если редуктор нагревается или остывает. Если необходимо измерить перемещение или несоосность в редукторе, можно также предусмотреть датчик вибрации
  • Требует ли окружающая среда использования коррозионно-стойких красок или корпусов и валов из нержавеющей стали?

 

Коэффициент эксплуатации:  Отправной точкой для большинства производителей редукторов является определение коэффициента эксплуатации.Это корректирует такие аспекты, как тип ввода, количество часов использования в день и любые удары или вибрации, связанные с приложением. Для приложения с неравномерным ударом (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент эксплуатации, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Точно так же коробка передач, которая работает с перерывами, нуждается в более низком коэффициенте, чем коробка передач, используемая 24 часа в сутки.

 

Тип обслуживания:  После того как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания.Редуктор в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящим в движение равномерную нагрузку.

Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых перечислены виды обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-проектировщик должен знать входную мощность, тип применения и целевое соотношение.

 

Радиальная нагрузка:  После выбора размера конструктором, если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдерживать радиальную нагрузку.

 

Крепление: К этому моменту разработчик или производитель определил размер и возможности редуктора.Итак, следующий шаг – выбор крепления. Производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого типоразмера. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя С-образной рамы в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенным монтажом, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и конфигурация входов и выходов. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах на веб-сайтах.

 

Смазка, уплотнения и интеграция двигателя:  После определения размера и конфигурации устройства остается несколько спецификаций. Большинство производителей не поставляют редукторы, заполненные смазкой. Это оставлено пользователям, чтобы заполнить их на сайте. Для применений, в которых вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге монтируются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и поставлять сборку в виде единого блока.

 

Лучше всего работать с командой разработчиков или консультантами производителя и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если для применения требуется уникальная комбинация двигателя и редуктора. Некоторые комбинации более эффективны. На самом деле работа с производителями для получения предварительно спроектированной коробки передач гарантирует, что комбинация двигатель-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, не вызовет ли выбранный редуктор какие-либо проблемы в приложении.

 

Помните, что современные нестандартные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где изготовление редукторов по индивидуальному заказу невозможно (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают редукторы, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших количеств редукторов, изготовленных по индивидуальному заказу, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки для оптимизации работы по постобработке и снижения стоимости одноразовых изделий.

 

После того, как редуктор выбран и установлен в приложении, выполните несколько тестовых прогонов в демонстрационных средах, воспроизводящих типичные рабочие сценарии. Если конструкция отличается необычно высоким нагревом, шумом или напряжением, обратитесь к производителю или повторите процесс выбора передачи.

 

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Руководство специалиста по коробкам передач о том, как работает коробка передач

Независимо от того, водите ли вы автомобиль, фургон или мотоцикл, переключение скоростей станет вашей второй натурой.Вы будете знать, как переключать передачи при ускорении и замедлении, и, вероятно, начнете делать это автоматически, когда станете уверенным водителем.

Однако, даже если вы водите машину много лет, скорее всего, вы не обращали особого внимания на то, как на самом деле работает ваш автомобиль и процессы, от которых он зависит. Сколько раз вы переключались с первой на вторую передачу, не задумываясь о механизмах, стоящих за этим?

Если вы не автомеханик или специалист по коробкам передач, вам, вероятно, не приходилось думать об этом раньше.Однако независимо от того, полагаетесь ли вы на свой автомобиль в ежедневных поездках на работу или ездите только по выходным, полезно иметь хотя бы общее представление о том, что происходит в вашей коробке передач. Это поможет вам стать более безопасным водителем и даст больше шансов выявить потенциальные проблемы.

В компании Gearbox Specialists можно с уверенностью сказать, что мы кое-что знаем о коробках передач и их функционировании. Ниже мы собрали базовое руководство о том, как работают механические и автоматические коробки передач и почему они так важны.

Что такое коробка передач?

Во-первых, давайте посмотрим, что такое редуктор. Проще говоря, коробка передач представляет собой механический компонент, содержащий шестерни. Это вращающиеся узлы, предназначенные для взаимодействия таким образом, чтобы влиять на скорость, направление и крутящий момент машины, такой как автомобиль или промышленное оборудование. При включении коробка передач передает энергию с одной передачи на другую для достижения желаемого эффекта.

В механике коробки передач являются частью более крупной системы, называемой трансмиссией.Трансмиссия отвечает за передачу мощности на машину; то есть трансмиссия отвечает за то, чтобы машина «ехала».

Применительно к транспортному средству трансмиссия включает:

● Коробку передач

● Сцепление

● Карданный вал

● Дифференциал

● Валы главной передачи.

Совместная работа этих компонентов влияет на скорость и крутящий момент автомобиля, две вещи, которые сильно влияют на качество вождения.Передавая мощность вращения, создаваемую двигателем, на колеса, вы можете управлять автомобилем при ускорении, торможении, прохождении поворотов, движении вверх и вниз по различным уклонам и в любых других дорожных условиях.

Если система трансмиссии не может правильно передавать энергию между механическими компонентами, она будет оказывать чрезмерное давление на двигатель внутреннего сгорания, и вы заметите дрожь и тряску при переключении передач.

Как работают коробки передач?

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что такое коробки передач и для чего они нужны, пришло время углубиться в то, как они работают.

В автомобилях и других транспортных средствах существует два основных типа коробок передач: механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач водитель должен определить, когда пришло время изменить скорость и крутящий момент автомобиля. Однако в автомобилях с автоматической коробкой передач внутренняя трансмиссия будет регулировать передачи автоматически.

Здесь мы обсудим процессы более подробно:

Механические коробки передач

В автомобилях с механической коробкой передач коробка передач обычно располагается между двигателем и сцеплением.Процесс переключения передач немного различается в зависимости от типа рассматриваемой коробки передач, но обычно он работает следующим образом:

● Когда водитель нажимает на педаль сцепления, двигатель и трансмиссия разделяются, позволяя водителю управлять передачей. палка.

● После того, как водитель сделал это, шток переключателя любой выбранной передачи приводит в движение соответствующие механизмы. Например, если водитель переводит рычаг переключения передач в положение второй передачи, муфта, расположенная между первой и второй передачей, принудительно входит в зацепление со второй передачей.Когда подшипники шестерни не находятся в заблокированном положении, они продолжают вращаться

● При включении акселератора и отпущенном сцеплении автомобиль начнет движение.

Доступны семь передач, включая первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачу, а также задний ход. Каждая шестерня приводится в действие собственным колесом, представляющим собой металлическую пластину с «зубьями», которые при зацеплении сцепляются друг с другом.

Первая передача обеспечивает самую низкую скорость и самый высокий крутящий момент, тогда как шестая передача позволяет транспортным средствам двигаться с самой высокой скоростью, но обеспечивает самый низкий крутящий момент.При движении задним ходом автомобили могут двигаться назад. Когда транспортное средство не включено, оно находится в нейтральном положении. В этом положении мощность вращения не может передаваться от трансмиссии к двигателю автомобиля и не может «уходить».

Как правило, большие шестерни обеспечивают больший крутящий момент (также известный как «мощность вращения») и более низкие скорости, тогда как меньшие шестерни обеспечивают более высокие скорости и меньший крутящий момент. Вот почему вы переключаетесь между передачами, начиная с первой передачи и выше, по мере увеличения скорости вашего автомобиля.

Автоматические коробки передач

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автоматические модели не управляются рычагом переключения передач, управляемым водителем.По этой причине автомобили с автоматической коробкой передач не имеют сцепления. Вместо этого водитель либо нажимает на педаль газа, либо на педаль тормоза, чтобы управлять автомобилем. Скорость и крутящий момент автомобиля контролируются автоматически, чтобы имитировать автомобили с механической коробкой передач, но как?

В автоматической коробке передач каждый компонент, соединяющий двигатель и колеса автомобиля, также связан с гидротрансформатором. По сути, это замена педали сцепления. Преобразователи крутящего момента представляют собой механизмы, которые направляют мощность вращения машины на подшипник входного вала через трансмиссионную жидкость.

Автомобили с автоматической коробкой передач используют датчики, чтобы определить, когда нужно переключить передачу. Когда приходит время переключать передачи, гидротрансформатор отключает двигатель и коробку передач. Чтобы добиться того же эффекта, что и в системах с механической коробкой передач, преобразователь крутящего момента автомобиля перемещает трансмиссионную жидкость между крыльчаткой автомобиля и турбиной, создавая различные формы давления.

В отличие от механических коробок передач, в автоматических коробках передач нет отдельного колеса для каждой передачи. Вместо этого в автомобиле используется система передач, состоящая из трех компонентов: солнечной, планетарной и зубчатой ​​передачи.

Когда гидротрансформатор определяет, что автомобилю необходимо переключить передачу, он включает солнечную, планетарную и коронную шестерни под давлением, создаваемым трансмиссионной жидкостью. Затем шестерни сцепляются друг с другом в различных комбинациях для достижения желаемого эффекта.

Поиск автомеханика для осмотра коробки передач

Ни для кого не секрет, что коробки передач представляют собой сложные системы, поэтому всегда рекомендуется доверять ремонт и восстановление специалистам.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, важно доверить профессионалам любые решения по техническому обслуживанию или ремонту, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание.

В конце концов, когда дело доходит до работы с внутренними механизмами вашего автомобиля, вы должны быть уверены, что они функционируют эффективно, безопасно и законно. Любые проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать неэффективно, оказывая чрезмерное давление на ваш банковский счет и планету. Они также могут повлиять на степень вашего контроля как водителя.Отсутствие управления передачей может серьезно повлиять на безопасность вождения и привести к разрушительным последствиям.

Чтобы убедиться, что вашу автоматическую или механическую коробку передач проверяют только лучшие специалисты отрасли, позвоните нам по адресу Gearbox Specialists. сегодня.

Специалисты по коробкам передач: специалисты по ремонту коробок передач, замене сцепления и т. д. в Борнмуте

Если вам нужны услуги по ремонту и замене вашей автоматической коробки передач, механической коробки передач или автомобильного сцепления, то вам не нужно искать дальше специалистов по коробкам передач.Базируясь в Борнмуте, мы гордимся тем, что можем поделиться своими бесценными знаниями, ресурсами и опытом, чтобы помочь клиентам в этом районе с высококачественным обслуживанием сцепления и коробки передач.

Мы работаем с 1978 года, и с тех пор наша команда становилась все сильнее и сильнее, что сделало нас лучшими профессионалами по ремонту и замене сцепления и коробки передач в районе Борнмута.

Для получения дополнительной информации о нашем спектре услуг или о том, как мы можем вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. с нами сегодня в Gearbox Specialists.Наша команда специалистов по механической коробке передач и специалистам по автоматической коробке передач всегда рада помочь.

Каковы основные компоненты коробки передач?

Каковы основные компоненты коробки передач?

Автомобиль требует высокого крутящего момента при подъеме в гору и при трогании с места, даже если они выполняются на малых скоростях.

Читать: СИСТЕМЫ ПУСКА И ЗАРЯДА

С другой стороны, при движении на высоких скоростях по ровным дорогам высокий крутящий момент не требуется из-за инерции.

Таким образом, возникает потребность в устройстве, которое может изменять крутящий момент автомобиля и его скорость в зависимости от состояния дороги или когда это необходимо водителю.

Читать: КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ПУСКА

Это устройство известно как коробка передач или коробка передач.

Назначение коробки передач (КПП) в автомобиле:

Трансмиссия Коробка передач , также известная как коробка передач, является вторым элементом силовой передачи автомобиля.

Используется для изменения скорости и крутящего момента автомобиля в зависимости от различных дорожных условий и нагрузки.

Коробка передач изменяет обороты двигателя на крутящий момент при подъеме в гору и когда требуется транспортному средству.

Иногда его называют гидротрансформатором.

Основные функции редуктора следующие:
  1. Обеспечивает крутящий момент, необходимый для движения автомобиля при различных дорожных условиях и условиях нагрузки. Это достигается путем изменения передаточного числа между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами автомобиля.
  2. Включите передачу заднего хода, чтобы автомобиль мог двигаться назад.
  3. Переключите в нейтральное положение для запуска двигателя.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА: ФУНКЦИИ, ДЕТАЛИ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ТИПЫ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА: ФУНКЦИИ, ДЕТАЛИ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ТИПЫ

Подробнее:


В любом устройстве два или более компонента работают вместе и выполняют требуемую функцию.

В коробке передач для выполнения своей функции требуется четыре компонента.

Промежуточный вал — это вал, который напрямую соединяется с валом сцепления.

Он содержит шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом.

Может работать на частоте вращения двигателя или на скорости ниже частоты вращения двигателя в зависимости от передаточного числа.

Читать: ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ПЕРЕДАЧ И ШИН

Это вал, который вращается со скоростью автомобиля.

Он передает мощность от промежуточного вала с помощью шестерен, и, в зависимости от передаточного отношения, он работает с другой скоростью и крутящим моментом по сравнению с промежуточным валом.

Один конец этого вала соединен с карданным валом.

Загрузить: БАЗОВАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ВАЛА

Читайте: 3 ПРИЧИНЫ ШУМА ПРИВОДНОГО ВАЛА (ПРИ ПОВОРОТЕ, ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНЕГО ХОДА)

РАЗНИЦА МЕЖДУ КОЛЕНЧАТЫМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ВАЛАМИ

Шестерни используются для передачи мощности с одного вала на другой.

ЧТО ТАКОЕ ПРИВОДНОЙ ВАЛ? РАБОТА ПРИВОДНОГО ВАЛА

Они являются наиболее полезным компонентом коробки передач, поскольку изменение крутящего момента промежуточного вала и главного вала зависит от передаточного числа.

Передаточное отношение – это отношение зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни.

Если передаточное число больше единицы, главный вал вращается с меньшей скоростью, чем промежуточный вал, и крутящий момент главного вала выше, чем промежуточного вала.

С другой стороны, если передаточное число меньше единицы, главный вал вращается с большей скоростью, чем промежуточный вал, и крутящий момент главного вала ниже, чем промежуточного вала.

Коробка передач небольшого автомобиля содержит четырехступенчатое передаточное число и одну передачу заднего хода.


Таблица передаточных чисел и размеров шин

Всякий раз, когда встречается вращательное движение, необходимы подшипники для поддержки вращающейся части и уменьшения трения.

В редукторе и промежуточный, и главный вал опираются на подшипник.


ПОДШИПНИК | ТИПЫ, ПРИМЕНЕНИЕ, НЕИСПРАВНОСТИ, ВЫБОР, ПРЕИМУЩЕСТВА [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]

Читать:

Скачать:


В коробке передач промежуточный вал прижимается к сцеплению с помощью пары шестерен.

Итак, промежуточный вал всегда в рабочем состоянии.

Когда промежуточный вал входит в контакт с главным валом с помощью зубчатых зацеплений, главный вал начинает вращаться в соответствии с передаточным числом.



РЕДУКТОР С РАЗДВИЖНОЙ СЕТКОЙ – ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ, РАБОТА И ПРИМЕНЕНИЕ

Коробка передач со скользящим зацеплением — основные детали, работа и применение

Когда водитель хочет изменить передаточное число, просто нажмите педаль сцепления, которая разъединит промежуточный вал с двигателем и соединит главный вал с промежуточным валом другим передаточным числом с помощью рычаг переключения.


Читать: БЕСПЕРЕМЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Бесступенчатая трансмиссия: преимущества и недостатки

В коробке передач зубья шестерни и другой движущийся металл не должны соприкасаться.

Они должны быть постоянно разделены тонкой пленкой смазки. Это предотвращает чрезмерный износ и преждевременный выход из строя.

Поэтому редуктор работает частично заполненным смазочным маслом.


ПОЛНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО СИНХРОМЕТРИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Полные примечания по синхронизатору коробки передач

Понимание коробки передач: как она работает и какой тип выбрать

Коробка передач помогает регулировать скорость автомобиля.Отсутствие технического обслуживания и неправильное использование подвергают вас опасности. Прочтите все, что вам нужно знать о коробке передач!

Список самых важных приборов в автомобиле был бы неполным без одной вещи – коробки передач. Этот прибор буквально диктует скорость автомобиля, модулируя ее в разное время для обеспечения контроля и безопасности. Он выполняет эти основные функции между множеством других факторов, которые вступают в игру.

Что такое коробка передач?

Говоря современным языком, слово «передача» ходит повсюду.Это может немного сбить с толку того, кто не знаком с такими автомобильными жаргонами. Трансмиссия просто относится к коробке передач. По сути, шестерня и зубчатая передача зажигаются коробкой передач, чтобы привести автомобиль в движение и скрыть крутящий момент.

Термин «коробка передач» означает разные вещи как в британском, так и в американском английском языках. Для первого это относится ко всей трансмиссии, такой как карданный вал, валы главной передачи, сцепление и сама коробка передач. Однако в американском английском это относится к самой коробке передач.

Коробка передач в основном используется в транспортных средствах. Он направляет мощность двигателя внутреннего сгорания на колеса. Двигатели должны развивать высокую рациональную скорость, которая обычно не подходит для запуска и остановки транспортного средства. Коробка передач передает более высокие обороты двигателя на низкоскоростное колесо. При этом крутящий момент увеличивается.

«Коробка передач» может иметь разное значение в американском и британском вариантах английского языка

Автомобили — не единственные транспортные средства, которые используют коробку передач, другие автомобили, такие как стационарные машины и педальные велосипеды, которые используют различные рациональные скорости, также имеют коробку передач.

Редуктор скорости — звучит знакомо, но что-то не так?

Люди могут «загуглить» все, а Редуктор скорости — распространенная фраза, которую ищут в автомобилях. Этот термин может показаться вам знакомым, так как два слова «редуктор» и «коробка передач» часто используются вместе, но в сравнении.

Редуктор и редуктор, в чем их отличия?

Наш ответ: Все редукторы являются редукторами, но не все редукторы можно назвать редукторами.Как вы видите выше, редуктор относится к зубчатой ​​передаче между двигателем и механизмом, но его функции различаются. В большинстве случаев это для уменьшения скорости ввода или вывода. В других случаях его можно использовать для увеличения скорости ввода.

Редукторы скорости применяются только для первой функции: снижение оборотов для корректировки выходной скорости.

Выбор подходящего мотор-редуктора

Мотор-редуктор представляет собой полный комплект, состоящий из двигателя и редуктора.Головка редуктора добавляется к двигателю, чтобы предотвратить превышение скорости и увеличить выходной крутящий момент. Есть определенные параметры, которые очень важны для мотор-редукторов. К ним относятся: КПД (%), скорость (об/мин) и крутящий момент (фунт-дюйм).

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего мотор-редуктора, вам нужно выбрать наиболее подходящее приложение. Это влечет за собой вычисление требований к скорости, нагрузке и крутящему моменту.

Процесс выбора мотор-редуктора может показаться сложным, особенно на этапе концептуального проектирования.Чтобы упростить эту задачу, сайт Naijauto.com собрал ключевые моменты, которые помогут вам выбрать наилучшее приложение для мотор-редуктора. Среди них:

1. Требования к конструкции

Сделайте своим долгом изучение функциональности дизайна, требований к разработке, параметров дизайна и оптимизации продукта. Все это делается на этапе оценки проекта.

2. Расчеты конструкции

Конструктивные расчеты определяют, среди прочего, крутящий момент, радиальную нагрузку, эксплуатационный фактор, анализ испытаний и передаточное число.Правильное выполнение этих расчетов поможет вам выбрать двигатель, идеально подходящий для вашего применения.

Перед выбором редуктора внимательно рассмотрите критерии!

3. Типы мотор-редукторов

Базовые электродвигатели используются для преобразования электрической энергии в механическую. Такие двигатели в основном заряжаются постоянным током. К ним относятся следующие: шаговые, бесщеточные, редукторные, щеточные, планетарные мотор-редукторы, сервоприводы, прямозубые мотор-редукторы, щеточные, без сердечника и бесщеточные без сердечника.

4. Технические характеристики

После завершения проектных расчетов и определения параметров применения собранные данные используются для выбора наилучшего мотор-редуктора для вашего применения. Существуют определенные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе идеального мотор-редуктора. К ним относятся: число оборотов в минуту, мощность, крутящий момент, ток, напряжение, ограничения по корпусу, ожидаемый срок службы/рабочий цикл, диаметр вала, длина и вращение (по часовой или против часовой стрелки).

5. Требования к скорости и крутящему моменту

Чтобы подобрать мотор-редуктор идеального размера для вашего применения, вам необходимо знать выходную скорость, а также его рабочий крутящий момент и пусковой момент.Вы должны убедиться, что выходная скорость (об/мин) и крутящий момент правильно соответствуют потребностям вашего приложения.

6. Тест

Не засыпайте после выбора приложения для мотор-редуктора. Проведите серию тестов, чтобы убедиться, что все в порядке. Мотор должен хорошо работать в разных условиях.

Если после процесса выбора вы заметили, что двигатель шумит, перегревается или кажется нагруженным, повторите процесс выбора.Или, что еще лучше, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендации по дальнейшим действиям.

Типы коробок передач в автомобилях

Запуск автомобиля требует скорости. Скорость увеличивается при движении в гору. При движении на высокой скорости по обычным дорогам нет необходимости в высоком крутящем моменте из-за инерции. Следовательно, изменение скорости и крутящего момента транспортного средства в разное время необходимо для адаптации к состоянию дороги, по которой движется автомобиль. Тут на помощь приходит коробка передач.Коробки передач для разных автомобилей разные. В основном они бывают двух видов, а именно: механические и автоматические коробки передач.

1. Механическая коробка передач

Как видно из названия, разные скорости и передаточные числа выбираются водителем вручную. Требуется высокий уровень вовлеченности во время вождения, чтобы держать автомобиль под контролем. Водителям-любителям или начинающим водителям сложно управлять автомобилями с механической коробкой передач из-за сложных деталей.

Так работает механическая коробка передач!

Коробки передач с механической коробкой передач подразделяются на три части.В том числе:

Это один из старейших типов коробчатых передач. Шестерни на главном валу перемещаются влево или вправо. Они соединены с подходящими шестернями на прилавке для достижения различных уровней скорости. Название происходит от процесса зацепления шестерни путем скольжения. Несмотря на свою эффективность, недостаток редуктора со скользящим зацеплением требует высоких технических навыков для его эксплуатации. Он также легко изнашивается из-за строгих механических движений.

Этот редуктор приобрел большую популярность в двадцатом веке.Шестерни всегда поддерживают постоянное зацепление. Шестерни главного вала вращаются свободно, не мешая валу.

В синхронизаторе обе используемые шестерни соединены во фрикционном контакте. Это ставит их скорость на один уровень, делая зацепление плавным.

2. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач считается модернизацией механической коробки передач (узнайте, подходит ли вам автомобиль с автоматической или механической коробкой передач).В этой трансмиссии все уровни скорости регулируются автомобилем автоматически. Водителю не нужно беспокоиться об этом вручную. Его интересует только общее движение автомобиля – вперед или назад. Вы просто нажимаете или выжимаете акселератор, и машина даст вам желаемую скорость.

Существует два типа автоматических коробок передач, к ним относятся:

  • Планетарный или эпициклический редуктор

Планетарная передача также называется эпициклической передачей.В нем нет скользящих собак. Тоже не включает передачи. Вместо этого он создает различные скорости передачи, когда натягивает тормозные ленты на шестерне барабанов. Он состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни с водилом и кольцевой шестерни.

Прямо в центре (желтый) вы найдете солнечную шестерню. Это гарантирует, что планетарная шестерня (синяя) получает достаточный крутящий момент. Передаваемый крутящий момент размещается на подвижном носителе (зеленый).

Известно, что планетарная шестерня вращается вокруг солнца, а затем входит в зацепление с зубчатым венцом снаружи (розовый).Для планетарных зубчатых передач не существует определенного шаблона. Они принимают разные формы от самых простых до самых сложных.

Как работает планетарная передача внутри вашего автомобиля (Источник фото: Your Mechanic)

  • Гидротрансформатор

Между гидротрансформатором и электротрансформатором нет никакой разницы — это одно и то же. Ключевой функцией гидротрансформатора является приближение ведущего элемента к ведомому.В результате этого зацепления ведомый элемент увеличивается.

>>> Узнайте, как водить автомат машина как профессионал:

Угловой редуктор

Конструкция прямоугольного редуктора основана на расположении выходного вала и тягового вала под углом 90 градусов. В зависимости от рассматриваемого типа редуктора возможно пересечение осей в плоскости, вызывающее смещение оси.

Этот тип редуктора состоит из соединения различных зубьев шестерни или соединения различных типов зубчатых колес. Известно, что изношенные и конические редукторы являются одними из наиболее распространенных редукторов в категории одноступенчатых.

Червячный редуктор обладает способностью создавать эффект самоблокировки из-за низкого уровня эффективности и высоких передаточных чисел одной ступени. Также возможно наличие полого вала.

В конических редукторах вы найдете несколько типов зубчатых передач. Вы можете создавать конические редукторы с пересекающимися осями, формируя синергию между коническими зубчатыми колесами с косозубыми, прямыми или спиральными зубьями.

С другой стороны, гипоидные редукторы

могут похвастаться косозубым зацеплением. Оси используют это для прохода со смещением оси.

Возможно комбинирование конических редукторов с другими видами зубчатых передач. Комбинация конического редуктора с планетарным редуктором в этом отношении является обычной практикой. За это ответственна высокая степень радиальных и осевых усилий, создаваемых коническим редуктором. Они глубоко укоренились благодаря точным настройкам.

Угадаете, что это? — Парень с червячным редуктором!

Преимущества угловых редукторов

Прямоугольные редукторы имеют некоторые преимущества в использовании.В том числе:

  1. Чистый и компактный дизайн.
  2. Можно использовать при ограниченном пространстве для установки.
  3. Степень крутящего момента высока при использовании гипоидных коробок передач.
  4. Возможны комбинации с другими типами редукторов.
  5. Совместимость с полым валом

Недостатки угловых редукторов

Прямоугольные редукторы имеют не только преимущества, но и недостатки. В том числе:

  1. Конструкция сложная.
  2. Имеет более низкий КПД по сравнению с планетарным редуктором.
  3. Он производит много шума.
  4. Производит более низкий крутящий момент в диапазоне передаточных чисел

>>> Еще уроки автомеханика?

Распространенные проблемы с коробкой передач

Проблемы, связанные с коробкой передач, являются наиболее распространенными проблемами в автомобилях. Прежде всего, нужно понимать, что транспортные средства – это механические инструменты. Следовательно.Они обязаны развивать недостатки. Редуктор имеет сложную механическую конструкцию. Чтобы он хорошо функционировал, как маленькие, так и большие детали, связанные с ним, должны быть в хорошем состоянии.

Ряд проблем может возникнуть с коробкой передач. Некоторые из этих проблем включают в себя:

1. Утечка трансмиссионной жидкости

Утечка трансмиссионной жидкости, бесспорно, является самой распространенной проблемой, возникающей в коробке передач. Трансмиссионная жидкость используется для смазывания различных деталей автомобиля, чтобы они могли двигаться плавно, без трения.Она также служит гидравлической жидкостью системы. При выделении тепла из-за трения деталей трансмиссионная жидкость поглощает его.

Основной причиной утечек трансмиссионной жидкости являются повреждения сальника. Когда уплотнение нарушено, жидкость свободно вытекает. По мере уменьшения жидкости ваш автомобиль подвержен трению, и это во многих отношениях вредит автомобилю.

2. Шестерня потягивающая

Заедание коробки передач занимает второе место в списке наиболее распространенных проблем с трансмиссией в автомобилях.К таким проблемам относятся:

  • Задержка реакции: Обычно автомобиль останавливается сразу же после нажатия педали акселератора. Но когда коробка передач неисправна, даже после нажатия на педаль акселератора проходит некоторое время, прежде чем команда подействует.
  • Увеличение оборотов: Это просто необычное повышение оборотов двигателя каждую минуту.
  • Переключение на более низкую передачу: вы заметите, что ваш автомобиль сам переключается на более низкую передачу, когда вы едете на определенной скорости.
  • Ложная нейтраль: без вашей команды автомобиль переходит в нейтральный режим.

3. Помпаж трансмиссии

Помпаж коробки передач — это ситуация, при которой автомобиль ненормально дергается при переключении передач. Обычно происходит переход от одной передачи к другой. Но перед лицом этой проблемы простое переключение передач заставляет вашу машину дергаться. Это происходит из-за сопротивления, создаваемого двигателем автомобиля.

4. Перегрев

Как и человеческое тело, автомобиль должен иметь хорошую температуру, чтобы нормально функционировать.Когда ваш монитор показывает, что в автомобиле высокая температура, и это не отражается на радиаторе, вам следует немедленно проверить коробку передач. Когда линии охладителя жидкости начинают забиваться, он, скорее всего, перегревается.

5. Индикатор проверки двигателя

Современные автомобили пользуются привилегией иметь ряд датчиков, встроенных в них. Когда автомобиль находится в опасности любого рода, эти датчики улавливают это и информируют вас с помощью своих индикаторов.

Лампа Check Engine — индикатор неисправности коробки передач

Лампа проверки двигателя в автомобилях — это, по сути, сигнал тревоги, который предупреждает вас о том, что вашему автомобилю угрожает опасность.С помощью этой подсказки вы сможете начать действовать до того, как состояние ухудшится. Но если индикатор проверки двигателя продолжает загораться без разбора, он теряет свою сущность и должен быть отремонтирован.

Заключение

С подробным объяснением выше, мы надеемся, что вы полностью поняли определение коробки передач, как выбрать коробку передач, типы коробок передач и общие проблемы в автомобилях. Еще несколько слов, прежде чем мы закончим пост:

Не ждите, пока ваша коробка передач выйдет из строя , прежде чем позаботиться о ней.Выполняйте техническое обслуживание всех частей вашего автомобиля, чтобы знать, что работает, а что нет. Таким образом, у вас будет больше возможностей для предотвращения проблем и решения обнаруженных проблем до того, как они выйдут из-под контроля.

И не стесняйтесь проверять больше автомобильной информации прямо здесь на Naijauto.com !

Крис Одогву

Несколько вещей, которые необходимо знать о силовой передаче Коробка передач

Силовая коробка передач Коробка передач — это часто используемый термин в трансмиссии и обрабатывающей промышленности.Эти сложно функционирующие, но простые на вид продукты являются приводным оборудованием бесчисленных машин и агрегатов в самых разных областях применения. Вот несколько вещей, которые вам нужно знать о редукторе силовой передачи-

.

Что такое коробка передач силовой передачи?

Редукторы силовой передачи представляют собой устройства для передачи или преобразования движения.

В промышленности редукторы используются для преобразования скоростей и крутящих моментов, создаваемых первичным двигателем, в соответствии с машиной, которая должна приводиться в движение.Скорости и крутящие моменты, необходимые машине, зависят от области применения. Первичные двигатели обычно могут соответствовать этим требованиям только в сочетании с коробкой передач.

Как устроена коробка передач силовой передачи?

Типовая коробка передач с силовой передачей состоит из шестерен, валов, подшипников и корпуса. Сложность структуры постоянно меняется в зависимости от ее использования и применения. В простейшей форме редуктор силовой передачи состоит из входного косозубого вала, параллельного выходному валу.В сложных формах используется соосный планетарный редуктор , состоящий из солнца, планеты, зубчатого венца и водила.

Каковы основные принципы работы силовой коробки передач?

Редукторы передают мощность через зубья эвольвентного профиля без проскальзывания. Скорость, крутящий момент и передаточное число являются основными и наиболее важными параметрами силовой коробки передач. Неравное число зубьев между двумя шестернями определяет скорость их вращения и изменение передаваемого крутящего момента.

Редукторы

обладают высокой эксплуатационной надежностью и долговечностью, требуют минимального обслуживания и характеризуются способностью воспринимать перегрузки, малыми габаритами и высоким КПД.

Кто является ведущим производителем коробок передач в Индии?

Premium Transmission — один из ведущих производителей коробок передач в Индии. Они производят широкий спектр редукторов силовой передачи, таких как винтовые, коническо-винтовые редукторы, червячные редукторы и планетарные редукторы.Premium использует передовые технологии от Premium-Stephan Germany для цилиндрических мотор-редукторов, рядных цилиндрических мотор-редукторов и коническо-цилиндрических мотор-редукторов. Превосходное качество и компактная конструкция этих коробок передач делают Premium Transmission одним из самых известных производителей коробок передач в Индии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.