Что значит 10w 40 на масле: Что такое 10W40? — масло для авто в интернет-магазине Мегафорс

Содержание

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

3. Активные компоненты для повышенной надежности

Водители ожидают бесперебойной и безаварийной работы транспортного средства, а также максимального пробега при меньших затратах времени на обслуживание и замену масла. 

В то же время транспортные средства становятся все мощнее. Они часто оборудуются турбокомпрессорами и системами прямого впрыска топлива, имеют двигатели меньших размеров, меньшее количество цилиндров и, как правило, работают на новом типе топлива (биодизеле). 

Кроме того, условия вождения стали предъявлять более высокие требования: городское движение, системы пуска-остановки двигателя, длинные поездки с высокой скоростью и так далее.

Все эти важные факторы повышают необходимость разработки более совершенных формул масел, чем классическое 10W40.

Решение этой проблемы предлагают высокотехнологичные смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH. Эти масла с улучшенными свойствами идеальны для использования в современных транспортных средствах и обеспечивают их надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации. 

Тщательно подобранные активные компоненты предотвращают загрязнение и обеспечивают исключительную чистоту деталей. Они эффективно ухаживают за системами транспортного средства и увеличивают мощность двигателя, гарантируя долгий срок службы без возникновения каких-либо проблем. 

А как насчет более старых (5 лет и более) транспортных средств? Они преобладают на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту транспортных средств с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском. Даже более старые транспортные средства, использующие масла с более низкими эксплуатационными характеристиками уровня Tier, такие как 15W-40 или 20W-50, выиграют от использования наших смазочных материалов GUARDTECH.
4. Уменьшение размеров двигателей

В автомобилестроении в настоящее время наблюдается ярко выраженная тенденция к уменьшению размеров двигателей, повышению топливной экономичности и уменьшению объема выбросов. 

В то же время двигатели становятся более энергоэффективными и комплектуются все большим количеством высокотехнологичных систем обработки отработавших газов. 

«Все эти изменения создают дополнительные нагрузки на двигатель, а значит, и на смазочные материалы, — комментирует Инес Эль Майид, менеджер по продукту и технической поддержке Wolf. — Мы, естественно, реагируем на эти тенденции созданием инновационной продукции, отвечающей современным требованиям». 

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низким коэффициентом вязкости. Для двигателей небольшого размера требуются более жидкие масла, способные достичь каждой детали и обеспечить эффективное использование полного потенциала двигателя. 

5. Экономичность

Наконец, последний решающий фактор — это снижение затрат. 

Применение неподходящего масла может привести к самым различным механическим неполадкам, которые потребуют ремонта. 

Например:

  • стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая работу
  • Замена сажевого фильтра (DPF) обычно обходится в 1600 евро. 

Что насчет более высокой цены на синтетическое масло? Она может быть полностью оправдана. Синтетическое масло может быть в 2–3 раза дороже классического полусинтетического масла, но срок его службы обычно также в 2–3 раза больше. Обычно, оно рассчитано на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло необходимо менять через каждые 10 000 км.

Подводя итоги:
  • Синтетические масла обеспечивают более высокую топливную экономичность и экологические показатели.
  • Они содержат активные компоненты, повышающие надежность транспортного средства.
  • Они лучше подходят для современных компактных двигателей.
  • Наконец, они не дороже классических масел и даже могут сэкономить ваши деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, масла с низким коэффициентом вязкости, низкая вязкость, 10w40

Чем отличается масло 10w40 и как расшифровывается эта маркировка?

Многие опытные автомобилисты знают, что 10w40 – это индекс классификатора автомобильных моторных масел по SAE. Придумана данная классификация была американскими инженерами. Система присвоения степени вязкости маслам признается во всем мире и ее используют почти все производительности. Что из себя представляет масло 10w40 и для каких двигателей оно подходит?

Хорошая смазка нужна не только для предотвращения быстрого износа и неисправностей мотора. Двигатель с качественным маслом работает ровно и с минимально возможным шумом. Как определить, подходит то или иное масло для климата конкретного региона, в котором эксплуатируется транспортное средство? Нужно просто при выборе масла учитывать маркировку и уметь ее расшифровывать.

к содержанию ↑

Как расшифровать маркировку?

Температурные диапазоны

Давайте разберемся, что означает маркировка масла 10w40. Моторное масло 10w40 считается всесезонным. Часть 10w определяет температурные условия, в которых можно использовать эту смазочную жидкость. Каждая компания, выпускающая моторные масла, применяет уникальные технологии, поэтому точно узнать нижний порог нормального функционирования масла трудно. При этом можно определить информацию о самых популярных маслах и усреднить полученные данные. В итоге выяснится, что средней температурой застывания моторного масла оказывается -20 градусов по Цельсию.

Что касается параметра 40 в маркировке, он говорит о предельно допустимых условиях в летние месяцы. Если усреднить данные по разным маслам, то получится, что масла 10w40 в летнюю жару нормально работают до температуры +35 градусов, после чего они начинают портиться.

к содержанию ↑

Главные параметры масел 10w40

Моторное масло 10w40 считается всесезонным, так как имеет оптимальные параметры вязкости. Смазочные жидкости такого типа бывают трех типов:

  • для бензиновых моторов;
  • для дизельных;
  • универсальные, которые подходят для всех типов силовых агрегатов.

Расшифровка масла 10w40 дает следующую информацию:

  • Масло является полусинтетическим, поэтому с одинаковой эффективностью подходит для работы мотора в холодное и жаркое время года.
  • Минимальная температура окружающего воздуха для этого масла составляет -20 градусов, после чего смазка начинает терять свои первозданные свойства и усложняет запуск двигателя.
  • Верхний порог составляет +35 градусов по Цельсию. Соответственно, смазка подходит даже для достаточно теплых регионов.

С расшифровкой SAE 10w40 разобрались, и вы теперь знаете, что для обеспечения нормальной работы мотора, его легкого пуска и защиты трущихся деталей нужно подбирать соответствующее масло. Если вас интересует разница между маслами 5w30 и 5w40, читайте об этом в отдельном материале на сайте.

к содержанию ↑

Каким показателям соответствует масло 10w40?

Наглядное сравнение вязкости

Мы разобрались, что означают цифры на масле 10w40, но каким же показателям должна соответствовать эта моторная жидкость? Хорошие масла должны отличаться следующими особенностями:

  • Обеспечивать высокую износостойкость. Это одна из ключевых задач моторного масла. Параметр зависит от количества полезных присадок и показателей вязкости.
  • При низких или высоких температурах хорошее масло 10w40 не оставляет отложений. Не должны появляться твердые фракции разного характера, а для этого в масле должны содержаться определенные присадки. Также производитель должен использовать хорошую масляную основу.
  • Важную роль играет стойкость к окислительным процессам. Параметр опять же зависит от определенных присадок и качества базового масла. Масло должно противостоять окислению при контакте с воздухом.
  • Экономия топлива. Лучшие масла 10w40 обеспечивают небольшую экономию топлива благодаря снижению трения между деталями двигателя.
  • Правильно подбираемые масла 10w40 исключают образование сажи в двигателе, что особенно важно для моторов, работающих на солярке.

Помимо расшифровки маркировки масла 10w40 нужно обязательно учитывать допуски. Их необходимо подбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя.

Полусинтетические масла с маркировкой 10w40 – это оптимальный выбор в тех случаях, когда требуется смазка для двигателя, работающего в разных климатических условиях. Такое масло можно заливать и зимой, и летом.

к содержанию ↑

Как понять, подходит ли масло 10w40 для машины?

В последние годы летние и зимние масла активно вытесняются универсальными всесезонными жидкостями с маркировкой 10w40. При этом важно с умом подбирать эти моторные жидкости, чтобы не испортить двигатель. Расшифровка 10w40 – это не главное, так как нужно учитывать и другие факторы.

10w40 синтетика и полусинтетика

Важны рекомендации автопроизводителя из руководства по эксплуатации авто. Двигатели собираются по разным технологиям и имеют разные составные детали, поэтому работают на разных смазочных жидкостях. В руководствах производители всегда указывают, какие масла оптимальны для конкретной машины. Также можно использовать сервис подбора масла на сайтах специализированных компаний – Мобил, Кастрол и др.

Следует учитывать климатические условия для эксплуатации машины. В этом вопросе все элементарно и уже было описано выше. Также можете воспользоваться специальной таблицей с информацией по соответствию разных маркировок определенным температурным режимам.

Опытные автомобилисты учитывают моторесурс двигателя. Например, если изначально двигатель работал с маслом 5w30, но пробег машины перевалил за 150-200 тыс. километров, желательно использовать более густую жидкость, которая обеспечит нужное рабочее давление. Особенно это важно в летнюю жару, когда мотор работает при повышенных температурах. Масла с маркировкой 10w40 прекрасно подходят для таких случаев, но в холодное время года с такой жидкостью запуск двигателя может усложниться.

Опытные автомобилисты рекомендуют брать в расчет стиль вождения при подборе смазочной жидкости. Например, расшифровка масла 10w40 позволит вам понять, что любителям активной езды такая смазка подойдет лучше.

к содержанию ↑

Делаем выводы

Подводя итоги, отметим, что смазочные жидкости 10w40 – одни из наиболее популярных среди всесезонных масел. Они обуславливают стабильный запуск мотора при сильной жаре и средних морозах. Смазочные составы защищают трущиеся детали силового агрегата от интенсивного износа.

Зная расшифровку 10w40, учитывая свойства и особенности этого масла, каждый автомобилист может определить, подойдет его машине эта смазочная жидкость или нет.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

расшифровка. Что означают цифры «10W-40» на моторном масле?

За все время существования автомобилестроения еще не изобрели лучшего способа защиты двигателя, чем моторное масло. И хотя за более чем столетнюю историю его состав постоянно обновлялся, принцип эксплуатации остается тот же – обеспечение должного коэффициента скольжения между элементами двигателя с охлаждением поверхности. Одним из часто используемых видов является масло 10W-40. Расшифровка этого обозначения дает полную информацию о характеристиках жидкости.

Область применения

Для лучшего понимания правил применения и выбора моторного масла необходимо подробнее узнать о принципе его воздействия на детали двигателя.

Во время работы силового агрегата неизбежно возникают процессы трения между его элементами. В особенности это касается движения поршней в головках цилиндров и кривошипно-шатунных механизмов. При этом образуются высокие температуры, которые негативным образом влияют на материал и могут привести к быстрому износу.

Моторное масло является своеобразной жидкой прокладкой между ними. Как только запускается двигатель и сгорает первая партия топлива – масло под воздействием движущихся частей равномерно распределяется по поверхности. Это утрированная характеристика, так как полное описание в подробностях всего процесса в большинстве случаев необходимо лишь специалистам. Для потребителя важно знать не только, что значит 10W-40, но также и основные параметры:

  • Состав.
  • Температурные ограничения.
  • Вязкость.

Согласно параметрам двигателя и внешним факторам делается выбор наиболее подходящего масла 10W-40. Расшифровка даст полную информацию об этих характеристиках.

Состав

Идеи применения моторного масла были заложены еще на этапе проектирования первых двигателей внутреннего сгорания. До развития химической промышленности был известен только один его вид – минеральный. В состав входят природные компоненты, которые получаются в результате переработки нефти. Но его свойства не всегда соответствуют внешним условиям и характеристикам двигателя. Недостатками минерального масла являются:

  1. Изменение коэффициента вязкости при достижении предельных температур (как минусовых, так и плюсовых).
  2. Относительно низкое время годности. Чем дольше масло находится в двигателе, тем больше изменяется его внутренняя структура. Это ведет к потере положительных свойств.

Несомненным преимуществом можно считать доступную стоимость.

Во второй половине ХХ века появился новый вид масла – синтетический. Оно пришло из авиационной промышленности. Полученное в результате сложного синтеза, средство довольно быстро стало популярным.

Специальная разработка для запуска двигателей самолетов при низких температурах нашла свое применение в автомобильной отрасли. Поэтому моторное масло 10W-40 обладает следующими преимуществами:

  1. Большой температурный диапазон работы.
  2. Долгий срок эксплуатации без потери свойств.
  3. Уникальные параметры вязкости, которые свойственны лишь этому виду моторного масла.

В целях удешевления производителями был разработан промежуточный вариант – полусинтетические типы. Это результат смешивания вышеперечисленных типов смазочных материалов.

Расшифровка

Теперь, когда известны основные виды, можно приступить к подробному описанию характеристик масла 10W-40. Расшифровка этого обозначения состоит из нескольких показателей.

  • 10W обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре до -25 °С.
  • 40 – верхний высокотемпературный предел (до +40°С).

Фактически, когда производитель указывает на упаковке подобные данные, он информирует потребителя об эксплуатационных ограничениях конкретного вида масла. Как это на деле отображается на работе силовой установки в случае несоответствия рекомендуемых температурных режимов требуемым?

Несоблюдение условий эксплуатации

Снижение температуры ниже предельного уровня приводит к увеличению густоты. При этом могут возникнуть проблемы с запуском двигателя – масло не будет равномерно распределяться по поверхностям. При этом возможен быстрый износ или поломка силового агрегата. Поэтому крайне важно знать, какую информацию содержит эта расшифровка масла — 10W-40.

При повышении температуры плотность масла критически уменьшается. Оно уже не в состоянии выполнять свои функции, так как коэффициент вязкости не дает возможности создать однородную пленку. Большая часть смазочной жидкости оседает в картере. При постоянно высоком температурном режиме происходит частичное испарение жидкости. Характерный признак такого явления – затемнение выхлопных газов и увеличение их объема. Это также приводит к быстрым поломкам.

Классификация

Необходимо подбирать марку масла в зависимости от области применения. В настоящее время пользуются международным стандартом API — American Petroleum Institute. Согласно ему принята отдельная классификация для бензиновых и дизельных двигателей. Основная разница заключается в годах выпуска моделей авто.

Поэтому для выбора смазочного материала недостаточно знать, что означают цифры на масле 10W-40. Кроме этих данных необходимо учитывать классификацию. Для современных автомашин приняты маркировки, указанные в таблице.

Обозначение

Годы выпуска

Специфика применения

Бензиновые

SG

1989-1994

Условия эксплуатации максимально жесткие

SH

1995-1996

SJ

1997-2000

Для улучшения свойств энергосбережения

SL

2001-2003

Увеличивает эксплуатационный период

SM

С 2004

Повышенные показатели стойкости к окислению

Дизельные

CG4

C 1994

Для авто с турбинами

Ch5

C 1998

Рассчитаны для уменьшения токсичности (США)

CI4

Современные

С турбиной и установленным клапаном EGR

Иногда встречаются марки, которые могут применяться для всех типов силовых агрегатов вне зависимости от вида энергоносителя.

Параметры качества

После выбора вида масла, максимально приближенного к реальным условиям эксплуатации, нужно убедиться в его качестве. Для этого можно применять два различных метода:

  • Экспериментальный. Путем долгих проб и ошибок найти действительно качественное масло 10W-40.
  • Подробнее ознакомиться с классификацией API.

Последний способ более приемлемый, так как не несет потенциальную угрозу работе двигателя. Ежегодно представительства API проводят оценку новых марок смазочных материалов. В зависимости от результатов им присваивается определенный индекс качества.

Для бензиновых принято восемь обозначений — А, В, С, D, Е, F, G, Н. Для дизельных их шесть — А, В, C, D, E, F4. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на литеру — чем она дальше от начала алфавита, тем лучше качество.

Присадки

Для улучшения свойств смазывающей жидкости используют специальные химические компоненты. Они получили общее название присадок. Поэтому иногда недостаточно знать базовые свойства 10W-40. Расшифровка полных характеристик производителем указывается на упаковке, в том числе и вид присадки, ее технические параметры и содержание.

Существует множество разнообразных типов присадок. Некоторые из них добавляет непосредственно производитель, часть реализуется отдельно для самостоятельного применения.

Наиболее популярными в данный момент являются такие виды:

  • Увеличивающие показателя вязкости.
  • Удаляющие продукты горения с внутренней поверхности двигателя.
  • Повышающие износоустойчивость.
  • Предотвращающие развитие окислительных процессов.

Перед добавлением каждой из них следует внимательно знакомиться с инструкцией по применению. Ведь, помимо положительного эффекта, могут возникать и побочные явления.

Советы

Для того чтобы двигатель отработал положенный ресурс и во избежание непредвиденных поломок рекомендуется придерживаться следующих советов по выбору масла:

  1. Перед приобретением необходимо свериться с рекомендациями производителя авто.
  2. В обязательном порядке делать замену масла согласно графику завода-изготовителя. Для городских условий при движении на низких передачах возрастает расход смазочного материала. Лучше всего проходить периодическую проверку в специализированном СТО.
  3. Перед тем как залить любое моторное масло 10W-40, следует сделать промывку двигателя. Это увеличит энергоресурс и устранит вероятность снижения эксплуатационных свойств.

Опытные автомобилисты всегда руководствуются этими правилами — достаточно просто составить для себя график технического осмотра машины.

Узнав специфику наименования моторных масел, можно смело выбирать нужный тип смазочного материала. Учитывая большое количество производителей, сделать это бывает довольно затруднительно. Для каждого автолюбителя важно знать, что означает 10W-40. Поэтому необходимо ответственно относиться к этому вопросу – стоимость ремонта машины несоизмеримо больше, чем цена хорошего масла.

Моторное масло 10w 40 (полусинтетическое), характеристики и свойства

Полусинтетические масла заслуженно пользуются популярностью среди автовладельцев. Относительно низкая стоимость (в сравнении с «чистой» синтетикой), сочетается с характеристиками, ненамного уступающими продуктам высшей ценовой категории.
 Масло моторное 10w 40 выпускается практически под любой торговой маркой, и соответствует допускам производителей автомобилей: от легковых, до тяжелой коммерческой техники.

Минимальная минусовая температура «-25°С» – «-30°С» позволяет использовать данный тип масла на всей территории Российской Федерации, за исключением районов крайнего севера. А если ваш автомобиль оснащен предпусковым обогревателем – ограничений по применению и вовсе нет.

Базовые характеристики полусинтетических масел

Полусинтетические моторные смазки 10w 40 состоят из минералки и синтетики, смешанной в определенных пропорциях. Каждый производитель держит состав в секрете, обычно соотношение следующее: синтетический состав: 30%-50%, минеральная часть: 70%-50%. Таким образом снижается ценовая пропорция дорогой искусственной составляющей, при сохранении базовых преимуществ в сравнении с дешёвой минералкой.

Для потребителя важна следующая маркировка моторного масла:

  • 10 – нижний температурный предел (в данном случае -30°С), при котором еще возможно проворачивание коленвала стартером для запуска мотора. За пределами -30°С, смазка густеет настолько, что мотор стартера не в состоянии сдвинуть коленчатый вал. При этом нормальной рабочей считается температура не ниже -25°С.
  • Символ W означает, что вязкость масла 10w 40 пригодна для зимней эксплуатации.
  • Расшифровка цифры 40 говорит о верхнем температурном пределе (имеется ввиду окружающий воздух), при котором в прогретом моторе не происходит деградация свойств смазочного материала. В данном случае значение совпадает с температурой: +40°С.

Для приведения маркировок к единому знаменателю, разработана общемировая система стандартов вязкости: классификация по SAE.

Это базовые свойства любой смазки не только 10w 40. Зная, что обозначает каждый символ в аббревиатуре SAE, вы сможете подобрать масло, даже при отсутствии точных сведений в инструкции по техническому обслуживанию своего автомобиля.

Кроме того, существует классификация моторных масел по API. Неформально, этот стандарт определяет качество эксплуатационных характеристик. На самом деле, аббревиатура обозначает принадлежность смазочных материалов к типу мотора.

Например, API SM, API CF. Первый символ – тип ДВС:

  • «S» — бензиновые силовые установки
  • «C» — дизельные моторы
  • «T» — двухтактные двигатели, в которых смазочные материалы добавляются в топливо.

Встречается и двойная маркировка (пишется через дробь). Например, API SM/CF. Такие масла можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Разумеется, любая универсальность несколько ухудшает эксплуатационные показатели.

Единая таблица совместимости и показателей качества смазки выглядит так:

Если API классификатор отсутствует, значит производитель смазочных материалов не представил свой продукт в орган сертификации, либо существующий класс (это касается уровня качества) устарел.

Первые упоминания об этой классификации датируются 1929 годом (в США). Например, масла для подобных автомобилей (в основном это раритеты, хотя смазку можно применять на современных маломощных моторах) обозначаются аббревиатурой API SA, API SB.

Совет

Если на упаковке с маслом недостаточно информации, лучше воздержаться от покупки.

Химическая основа и преимущества полусинтетических масел

Как уже отмечалось, в качестве базы данного смазочного материала используется смесь высококачественного синтетического продукта, и недорогой минералки. Моторное масло 10w 40 имеет сбалансированные характеристики, призванные обеспечить нормальное функционирование силового агрегата в любых условиях.

  • Обеспечение уверенного запуска при низких температурах (от -25°С) и нормальная работа мотора при летнем зное (до +40°С).
  • В этом температурном диапазоне на внутренней поверхности двигателя не образуются отложения.

Если шлаки все-таки отложились, они смываются чистящими присадками, и оседают в картридже фильтра.

  1. Предотвращает разрушение металлических узлов двигателя продуктами окисления. Щелочные добавки их полностью нейтрализуют.
  2. Низкая степень износа деталей.
  3. При интенсивной эксплуатации, масло не образует сажу. Это особенно важно для дизельных моторов, где повышенное сажеобразование происходит из-за особенностей топлива.
  4. Хорошая устойчивость масляной пленки в пятне контакта обеспечивает низкий коэффициент трения. Это уменьшает потери мощности мотора, одновременно повышая динамику и экономичность.
  5. Полусинтетика 10w40 имеет допуски большинства автопроизводителей. Это позволяет применять масло практически в любом автомобиле. То есть, автовладельцу не обязательно искать смазку с логотипом своего авто. Можно купить канистру Castrol или Shell в нашем случае с маркировкой 10w 40, не опасаясь повредить мотор.

Совет

При выборе моторного масла, не следует ориентироваться на рекомендации «бывалых» автолюбителей.

Все высказывания типа: «В старый автомобиль можно лить минералку, хуже не будет…» пропускаем мимо ушей. Даже если в вашей инструкции по техническому обслуживанию образца 1975 года указано минеральное масло, привязываться к этой информации не следует. Просто в то время, полусинтетика еще не была распространена.

Для понимания разницы, разберемся в происхождении основы смазочных материалов:

Сравнение полусинтетического и минерального масла

Минеральное моторное масло

Имеет природные корни. Основа может происходить из растительного сырья, или перегонки мазута. Несмотря на древность технологии, минеральное масло имеет неплохие эксплуатационные характеристики. Главное достоинство – минимальное химическое влияние на детали двигателя (как металлические узлы, так и резиновые уплотнители).

Кроме того, смазка дает стабильную маслянную пленку в точке контакта. На этом позитив заканчивается. Еще можно упомянуть низкую себестоимость: природные ресурсы «условно бесплатны». Защитники природы отмечают еще и высокую экологичность продукта.

Классификация моторных масел по SAE и API — доходчивое видео

Основная проблема в низкой температурной устойчивости. На старых низко оборотистых механизмах, недостаток себя не проявляет. Колесо телеги, смазанное дегтем, служит десятилетиями. Современное автомобильное масло работает в условиях высоких нагрузок, и соответственно запредельных температур.

Природный продукт просто выгорает: параметрические показатели масла стремительно снижаются при более-менее интенсивной эксплуатации авто. Отсюда сжатые сроки замены минералки (к вопросу о мнимой экономии на техническом обслуживании). Дешевые расходники чаще требуют замены.

Полусинтетическое моторное масло 10w 40

Сочетает в себе положительные черты природной составляющей (до 70% минерального сырья), и современные технологии синтетики. Искусственно созданная основа на порядок превосходит натуральное сырье, но стоимость такого масла не покрывает даже увеличенный интервал между сменой расходников. А добавление 30% — 50% синтетической основы в минералку нивелирует ее природные недостатки.

  1. Снижается температурная зависимость: выгорание от температурных перегрузок сведено к минимуму.
  2. Можно добавлять меньше присадок: многие из них уже входят в химическую формулу синтетической основы.
  3. Высокая текучесть улучшает моющие свойства: шлаки быстрее попадают в фильтрующий элемент.
  4. Полусинтетика 10w 40 может иметь допуски для турбированных моторов (эта особенность радует владельцев турбодизелей).
  5. И, наконец, для силовых установок, чей ресурс приближается к капремонту, полусинтетика – это лучший компромисс.

Итог:
Для моторов нового поколения (как минимум моложе 80-х годов), характеристик минералки недостаточно. Сбалансированная экономия (с учетом времени между ТО, и последствиями в виде незапланированного износа двигателя) достигается именно при использовании полусинтетики.

Еще один совет

Популярные марки смазочных материалов часто подделываются. Это не значит, что надо отказаться от Mobil или Castrol. Просто не покупайте расходники у непроверенных дилеров: на обочинах дорог, в местах выносной торговли на рынке, с рук.

Тест на трение популярных моторных масел от 5w 30 до 10w 40 в нагретом состоянии — видео эксперимент

Возможно, цена покажется более привлекательной, чем в фирменном магазине. Но эта экономия «на спичках» может обернуться финансовыми потерями на ремонт двигателя.

Какая вязкость у масла 10w40?

ВЯЗКОСТЬ SAE 10W-40
Плотность (при 15оС) 0.866
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС 106.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС 15.1
Индекс вязкости 147

Что означает вязкость 10W40?

Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

В чем разница между 10W40 и 5W40?

Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус. Число стоящее за буквой W определяет параметр температур.

Какой вязкости бывают синтетические масла?

5W — используется при температуре до -30°С; 10W — используется при температуре до -25°С; 15W — используется при температуре до -20°С; 20W — используется при температуре до -15°С.

Что значит 10 в 40?

Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C. Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость.

Когда в машину заливать масло 10w40?

Смазка 10w 40 предназначено для летней и зимней эксплуатации. Летом его можно заливать в двигатель, если температура воздуха не превышает +40°С. Зимой вязкость сохраняется до -25°С. Если жидкость густеет при такой температуре, значит в нем есть минеральная основа – продукт переработки нефти.

Какое масло более густое 5w40 или 10w40?

Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40.

Что будет если залить масло 5w40 вместо 10w40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно. … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Какое масло лучше 10w30 или 10W40?

Разница между 10w30 и 10w40 заключается в толщине масла при рабочих высоких температурах, при которых масло 10w40 толще, чем 10w30. … Чем ниже это число, тем легче оно заливается в холодном состоянии, поэтому масло с рейтингом «5» будет заливаться быстрее, чем масло с рейтингом «10».

Какое самое лучшее полусинтетическое масло?

Лучшие моторные масла полусинтетика

  • SHELL Helix HX7 10W-40.
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40. …
  • TOTAL Quartz 7000 10W40. …
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40. …
  • Castrol Magnatec 10W-40 R 4л …
  • ZIC X5 10W-40. …
  • Mannol Molibden Benzin 10W-40. …
  • SINTEC Super 10W-40. …

Какие бывают синтетические масла?

Виды синтетических моторных масел по способу производства

  • Гидрокрекинговое масло (НС-синтетика). …
  • Полиальфаолефиновое масло (ПАО, Full Synthetic). …
  • Эстеровые масла. …
  • Вязкостно-загущающие. …
  • Антиокислительные. …
  • Антикоррозионные. …
  • Моющие. …
  • Диспергирующие.

Какое масло обладает большей вязкостью?

С увеличение значения цифры вязкость увеличивается. Т. е. самым жидким маслом будет масло с вязкостью 0W, самым же густым — SAE 60.

Где указана вязкость масла?

Вязкость всегда указана на фронтальной этикетке канистры рядом с названием моторного масла и выглядит как сочетание цифр и латинской буквы W. Например, 5W-40 или 0W-20. Первое число в сочетании с буквой W (Winter) означает степень вязкости при низких температурах.

Классификация SAE. Как правильно расшифровать класс 10W40.

2 апреля 2014 г. 9:55

Расшифровать обозначения класса вязкости моторного масла SAE 10W-40 очень просто. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске при низких температурах окружающей среды. Вторая 40 обозначает предельную температуру окружающей среды, при которой возможно применять моторное масло.

  0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С
 

Диапазон применения в зависимости от температуры °С

Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W — 30 от минус 25 до плюс 20
5W — 40 от минус 25 до плюс 35
10W — 30 от минус 20 до плюс 30
10W — 40 от минус 20 до плюс 35
15W — 30 от минус 15 до плюс 35
15W — 40 от минус 15 до плюс 45
20W — 40 от минус 10 до плюс 45
20W — 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

 

К чему может привести неправильный подбор класса вязкости SAE?

1. При эксплуатации двигателя в минус 30°С используя масло 15W40 возможно получить ряд проблем. При  рабочем запуске двигателя масляный насос не в состоянии оперативно прокачать масло по всем каналам. Это приведет к сухому трению, масляному голоданию, повреждению свех поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличивается многократно, что может привести нарушению целостности всей смазочной системы мотора.
2. Когда при высокой температуре окружающей среды вязкость масла не будет необходимой для стабильной работы двигателя. Как следствие, это приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.
 

Какое масло заливать летом, а какое зимой?

Моторное масло 10W40 является всесезонным и подходит для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех местах, где температура не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха ниже этого значения, то необходимо применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать легкому и безопасному запуску двигателя при низких температурах.
 

Масло 10w30 против 10w40 — различия в вязкости моторного масла

Разница между 10w30 и 10w40 заключается в толщине масла при рабочих высоких температурах, при которых масло 10w40 толще, чем 10w30. Первое значение вязкости, «10» в случае обоих этих масел, показывает, насколько легко оно льется при низких температурах. Чем ниже это число, тем легче оно заливается в холодном состоянии, поэтому масло с рейтингом «5» будет заливаться быстрее, чем масло с рейтингом «10». Второе число, «30» и «40» для этих масел, показывает, насколько легко масло течет при рабочих температурах и в жаркую погоду.

Чем выше это число, тем лучше оно прилипает и защищает компоненты от экстремальных давлений и тепла. При выборе масла всегда следует использовать номинальные характеристики, указанные производителем двигателя, чтобы обеспечить адекватную смазку всех внутренних компонентов. Большинство производителей указывают диапазон вязкостей, который можно использовать, позволяя выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим условиям вождения. Использование масла 10w30 в холодную погоду поможет снизить чрезмерную температуру масла и сопротивление при прогреве двигателя.

Использование масла 10w40 летом поможет маслу прилипать к внутренним компонентам при высоких температурах, избегая износа от контакта металл-металл между движущимися частями. Как упоминалось ранее, единственная разница между маслами 10w30 и 10w40 — это их толщина при рабочих (горячих) температурах двигателя. Они будут течь с одинаковой скоростью во время холодного запуска, так как начальная вязкость составляет «10» для обоих составов. В прошлом было обычной практикой переходить на масло с более высокой вязкостью по мере старения двигателя, например, использование масла 20w50 вместо 10w40, рекомендованного производителем. Поскольку масляные каналы изнашиваются от трения и расширяются, переход на более густое масло помог масляному насосу протолкнуть через них масло, обеспечивая полную смазку. Однако для современных двигателях это не очень хорошая идея.

\np {выравнивание текста: по левому краю;}\n»; требуется «_header.php»; ?>

Что написано на бутылке с маслом и что это означает?

Этот пост может показаться возвращением к основам, но я постоянно удивляюсь количеством людей, которые не знают или не понимают, то, что написано на бутылке с маслом, и поэтому понятия не имеют, что они покупают/используют.

Откровенно говорить о предмете, если бутылка масла не содержит следующую основную информацию, НЕ ПОКУПАЙТЕ! Смотреть за то, что делает!

1) Цель, для которой он предназначен (т.е. Мотор масло, трансмиссионное масло и т.д.)

2) Вязкость (например, 10w40, 5w30 и т. д. для двигателя). масла и 80w90, 75w90 и т. д. для трансмиссионных масел)

3) Спецификации, которым он соответствует (должен содержать оба рейтинга API и ACEA)

4) Одобрения OEM, которые он имеет, и коды (например, MB229.3, VW503.00, BMW LL01 и т. д.)

Не обращайте внимания на маркетинговую рекламу на этикетке — во многих случаях это бессмысленно, и я объясню позже, какие заявления вы должны относиться с некоторым скептицизмом.

Итак, что означает приведенная выше информация и почему это важно?

ОСНОВЫ

Все масла предназначены для применения и в целом не взаимозаменяемы. Вы бы например не поставили АКПП Масло или трансмиссионное масло в вашем двигателе! Важно знать, что такое масло. предполагаемая цель есть.

ВЯЗКОСТЬ

Большинство масел на прилавках сегодня являются «Всесезонными». что просто означает, что масло попадает в 2 класса вязкости (т.е. 10w-40 и т.д.)

Multigrades были впервые разработаны около 50 лет назад. чтобы избежать старой рутины использования более жидкого масла зимой и более густого масло летом.

Например, в 10w-40 бит 10w (W = зима, не вес или ватт или что-то еще в этом отношении) просто означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость/текучесть при низкой температуре. чем ниже число «W», тем лучше холодная температура/холодность масла. начать выступление.

40 в 10w-40 просто означает, что масло должно попадают в определенные пределы вязкости при 100°C. Это фиксированный лимит и все масла, которые заканчиваются на 40, должны соответствовать этим ограничениям. Еще раз чем меньше число, тем жиже масло: масло 30 жиже, чем масло 40 при 100°C и т. д. В вашем руководстве будет указано, 30, 40 или 50 и т. д. требуется.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спецификации важны, так как они указывают производительность масла и соответствуют ли они последним тесты, или формулировка фактически устарела или устарела.Есть две характеристики, которые вы должны искать на любой бутылке с маслом. и это API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация des Constructeurs Europeens d’Automobiles) все хорошие масла должны содержать важно и то, и другое, и понимание того, что они означают.

API

Это более простой, так как он разделен (для пассажирских автомобилей) на две категории. S = бензин и C = дизель, большинство масел содержат бензиновые (S) и дизельные (C) спецификации.

В следующей таблице показано, как обновлять спецификации масло:

БЕНЗИН

SG — Представлен в 1989 г. — имеет гораздо больше активный диспергатор для борьбы с черным шламом.

SH — Представлен в 1993 г. — имеет тот же двигатель. тесты как SG, но включают ограничение по фосфору 0,12% вместе с контролем пены, летучести и устойчивости к сдвигу.

SJ — Представлен в 1996 г. — имеет то же самое испытания двигателя как SG/SH, но ограничение по фосфору 0.10% вместе с вариацией на лимитах волатильности

SL — Представлен в 2001 г. — полностью новый двигатель испытания, отражающие современные конструкции двигателей, отвечающие действующим нормам выбросов

SM — Представлен в ноябре 2004 г. — улучшен стойкость к окислению, защита от отложений и защита от износа, также лучше низкие температурные характеристики в течение всего срока службы масла по сравнению с предыдущими категории.

Примечание:

Все спецификации до SL теперь устарели и, хотя подходят для некоторых старых автомобилей, им больше 10 лет, и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более актуальные спецификации SL и SM.

ДИЗЕЛЬ

CD — Введен в 1955 г. — международный стандарт для масел для турбодизельных двигателей на протяжении многих лет, используется одноцилиндровый тестовый двигатель только

CE — Введен в 1984 г. — улучшенный контроль расхода масла, загустевания масла, поршневых отложений и износа, использует дополнительные многоцилиндровые испытательные двигатели

CF4 — Представлен в 1990 г. — дальнейшие улучшения для контроля расхода масла и поршневых отложений, использует тест на низкий уровень выбросов двигатель

CF — Введен в 1994 г. — модернизирован версия CD возвращается к одноцилиндровому испытательному двигателю с низким уровнем выбросов.Предназначены для некоторых двигателей с непрямым впрыском

CF2 — Введен в 1994 г. — определяет эффективный контроль отложений в цилиндрах и задиров на торцах колец, предназначен для 2-тактных двигателей дизельные двигатели

CG4 — Представлен в 1994 г. — разработка CF4, обеспечивающий улучшенный контроль над поршневыми отложениями, износом, устойчивостью к окислению и унос сажи. Использует дизельное топливо с низким содержанием серы при испытаниях двигателей

Ch5 — Представлен в 1998 г. — разработка CG4, обеспечивая дальнейшие улучшения в контроле износа, связанного с сажей, и отложения на поршнях, использует более комплексную программу испытаний двигателя, включающую топливо с низким и высоким содержанием серы

CI4 Представлен в 2002 г. — разработан для соответствуют нормам выбросов 2004 года, могут использоваться там, где EGR (система рециркуляции отработавших газов) ) системы установлены и с топливом, содержащим до 0.5 % серы. Мая должны использоваться там, где указаны масла API CD, CE, CF4, CG4 и Ch5.

Примечание:

Все спецификации до главы 5 теперь устарели и, хотя подходит для некоторых старых автомобилей, которым более 10 лет и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более обновленные спецификации Ch5 и CI4.

Если вам нужна более современная спецификация масла затем ищите SL, SM, Ch5, CI4

ACEA

Это европейский эквивалент API (США). более конкретно в том, каковы характеристики масла на самом деле.А = бензин, B = дизельное топливо и C = совместимый с катализатором или с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера).

В отличие от API, спецификации ACEA разделены на производительность/применение. категории следующим образом:

A1 Экономичный бензин
A2 Стандартный уровень производительности (теперь устарел)
A3 Высокоэффективный и/или увеличенный интервал замены
A4 Зарезервировано для будущего использования в некоторых системах прямого впрыска двигатели
A5 Сочетает экономию топлива A1 с производительностью A3

B1 Экономичный дизель
B2 Стандартный уровень производительности (сейчас устарел)
B3 Высокопроизводительный и/или увеличенный интервал замены
B4 Для легковых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
Комбайн B5 B4 производительность

C1-04 Бензиновые и легкие дизельные двигатели на базе A5/B5-04 low SAPS, совместимость с двухкомпонентным катализатором.
C2-04 Бензиновые и легкие дизельные двигатели на основе A5/B5-04 mid SAPS, совместимый с двухкомпонентным катализатором.
C3-04 Бензиновые и легкие дизельные двигатели на базе A5/B5-04 mid SAPS, двухкомпонентная совместимость с катализатором, более высокие уровни производительности благодаря более высокому HTHS.

Примечание: SAPS = Сульфатная зола, фосфор и Сера.

Проще говоря, масла A3/B3, A5/B5 и C3 лучше. качество, оставайтесь в классе рабочих масел.

ОДОБРЕНИЯ

На бутылке многих масел упоминаются различные OEM-производители. наиболее распространенными в Великобритании являются VW, MB или BMW, но не думайте, что что вы покупаете топовое масло из-за этого.

Нефтяные компании отправляют свои масла OEM-производителям на одобрение однако некоторые старые спецификации легко достигаются, и это можно сделать с помощью самое дешевое из минеральных масел. Новые спецификации всегда актуальны и лучшее качество/производительность, чем старые.

Некоторые из старых спецификаций OEM перечислены здесь. и в зависимости от уровня производительности вашего автомобиля лучше игнорировать, если вы ищете качественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками:

VW — 500.00, 501.00 и 505.00

Более поздние спецификации, такие как 503, 504, 506 и 507, лучше выполнение более современных масел

МБ — 229.1

Более поздние спецификации, такие как 229,3 и 229,5, работают лучше. более современные масла.

БМВ — LL98

Более поздние спецификации, такие как LL01 и LL04, лучше работают более современные масла.


НАКОНЕЦ

Выше самое точное руководство, которое я могу дать без слишком углубляясь, однако есть один последний совет относительно маркировка.

Сделаны некоторые заявления, которые бессмысленны и просто маркетинговая реклама, вот некоторые из них, которых следует избегать!

  • Рекомендуется для использования где…..
  • Может использоваться, если применимы следующие спецификации…..
  • Утверждено………(но без квалификации)
  • Рекомендовано/одобрено (какой-то известной персоной, эта поддержка оплачивается)
  • Гоночная/трековая формула (но без подтверждающих доказательств)

Также будьте осторожны с такими заявлениями, как «синтетическая смесь». если вы ищете полностью синтетическое масло, так как это будет просто полусинтетика.

Как и все в жизни, вы получаете то, за что платите а чем дешевле масло тем дешевле ингредиенты и ниже производительность уровни.

— Саймон из Порше сайт 968.

Замена масла и масляного фильтра необходимы для поддержания двигателя вашего автомобиля в рабочем состоянии. работает хорошо.

Amazon.com: Quaker State Motor Oil, обычное 10W-40 (1 кварта, ящик из 12): все остальное

Описание продукта

Обычное моторное масло Quaker State 10W-40 помогает двигателям выдерживать ежедневные поездки на работу, от высокоскоростных шоссе до повторяющихся поездок с частыми остановками.Поддерживает необходимую вязкость от начала до конца, обеспечивая оптимальную защиту. Quaker State Motor Oil борется с шламом и отложениями в двигателе, обеспечивая защиту от ржавчины от вредных кислот, выделяемых загрязнителями двигателя. Снижает износ двигателя, обеспечивая надежную защиту от износа. Моторное масло Quaker State 10W-40 превосходит требования следующих отраслевых спецификаций: API SN и всех предыдущих категорий. Для получения полного списка утверждений и рекомендаций по оборудованию обратитесь в местную службу технической поддержки Quaker State и всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Amazon.com

Моторное масло производится из сырой нефти и используется для смазки, очистки и охлаждения двигателей. Типы моторных масел включают обычные, синтетические, дизельные, на биологической основе, гибридные (смеси обычных и синтетических) и переработанные масла. Моторное масло различается по весу и вязкости, а также по присадкам, которые некоторые производители добавляют в масло в процессе рафинации. Система цифровых кодов, созданная Обществом автомобильных инженеров (SAE), классифицирует моторные масла по вязкости: чем выше значение от 0 до 60, тем вязче (гуще) масло.Большинство потребительских моторных масел оцениваются по двум цифрам, первая цифра указывает на характеристики в холодную погоду (зима или «W»).

SAE 10W-40

Это масло имеет вес SAE 10W-40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости SAE 10 при низких температурах и рейтинг 40 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло

Это обычное моторное масло, т.е. очищенное от сырой нефти или нефтепродуктов.Обычные моторные масла могут иметь или не включать присадки после очистки. Обычные моторные масла более универсальны, чем синтетические или гибридные моторные масла, поскольку они подходят для использования практически со всеми типами двигателей современных транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов, квадроциклов, сельскохозяйственной техники и многого другого.

Обычное моторное масло 10w40 | SAE 10w-40 Масло для бензиновых двигателей

10w40 Обычное моторное масло | Масло для бензиновых двигателей SAE 10w-40 | Оптовая

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40 Обычное моторное масло изготовлено из высококачественного нефтяного базового масла. и специально разработанный превосходный пакет присадок.✅ Моторные масла SAE 5w20, 5w30, 10w30, 10w40, 20w50 и специальные моторные масла ⭐ 🛢 250/275/300/330 галлонов/емкость IBC, бочка 55 галлонов, ведро 5 галлонов, навалом * Оптовая продажа и экспорт * Сделано в США * MIAMI OIL COMPANY

 

Продукт:
Код продукта производителя Тип упаковки Цена
1040-Д Барабан на 55 галлонов 519 долларов.00
1040-Т Сумка на 275 галлонов 2 595,00 $
1040-П Ведро на 5 галлонов $53,75

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40

HD MULTI-VIS MOTOR OILs представляют собой высокоочищенные парафиновые базовые масла, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Диспергатор моющего средства обеспечивает контроль образования шлама и лака.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита от экстремальных погодных условий запуска и вождения;
2. Отличная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и движении;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая присадка удерживает вредные частицы грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
HD MULTI-VIS MOTOR OILS рекомендуются для американских, европейских и японских автомобилей и легких грузовиков с дизельными и бензиновыми двигателями.
HD MULTI-VIS MOTOR OILS соответствуют и/или превосходят требования производителя API SN,SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-2, GF-3,GF-4.

Это масло имеет вес SAE 10W40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости SAE 10 при низких температурах и рейтинг 40 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ЗАКАЗА ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ или ЗВОНИТЕ (786) 622-1440 ; Объяснение спецификаций масла

— что означает 10w40?

Что написано на бутылке с маслом и что это значит?

Этот пост может показаться возвращением к истокам, но меня постоянно удивляет количество людей, которые не знают или не понимают, что написано на бутылке с маслом, и поэтому понятия не имеют, что они покупают/используют.

Откровенно говоря, если бутылка масла не содержит следующей базовой информации, НЕ ПОКУПАЙТЕ ее! Ищите то, что делает!

1) Назначение, для которого оно предназначено (например, моторное масло, трансмиссионное масло и т. д.)

2) Вязкость (например, 10w40, 5w30 и т. д. для моторных масел и 80w90, 75w90 и т. д. для трансмиссионных масел)

3) Спецификации, которым он соответствует (должны содержать рейтинги API и ACEA)

4) Одобрения OEM, которые он имеет, и коды (т.е. MB229.3, VW503.00, BMW LL01 и т. д.)

Не обращайте внимания на маркетинговую аннотацию на этикетке — во многих случаях она бессмысленна, и я объясню позже, к каким утверждениям следует относиться с некоторым скептицизмом.

Итак, что означает приведенная выше информация и почему она важна?

ОСНОВЫ

Все масла предназначены для определенного применения и, как правило, не взаимозаменяемы. Вы бы, например, не заливали масло для автоматических коробок передач или трансмиссионное масло в свой двигатель! Важно знать, для чего предназначено масло.

ВЯЗКОСТЬ

Большинство масел на прилавках сегодня являются «всесезонными», что просто означает, что масло относится к 2 классам вязкости (например, 10w-40 и т. д.)

Универсальные масла

были впервые разработаны около 50 лет назад, чтобы избежать старой практики использования более жидкого масла зимой и более густого масла летом.

В 10w-40, например, бит 10w (W = зима, а не вес, ватт или что-то еще в этом отношении) просто означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость/текучесть при низкой температуре.Чем ниже число «W», тем лучше характеристики масла при низкой температуре/холодном пуске.

Цифра 40 в 10w-40 просто означает, что масло должно находиться в определенных пределах вязкости при 100°C. Это фиксированный предел, и все масла, которые заканчиваются на 40, должны соответствовать этим пределам. Опять же, чем меньше число, тем жиже масло: масло 30 жиже, чем масло 40 при 100°C и т. д. В вашем руководстве будет указано, требуется ли масло 30, 40 или 50 и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спецификации

важны, поскольку они указывают на характеристики масла, а также на то, соответствуют ли они последним испытаниям или прошли ли они их, или действительно ли состав устарел или устарел.Есть две спецификации, которые вы должны искать на любой бутылке с маслом, и это API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Все хорошие масла должны содержать обе эти спецификации, и понимание того, что они означают, важный.

API

Это более простая категория, так как она разделена (для легковых автомобилей) на две категории. S = Бензин и C = Дизель, большинство масел имеют спецификации как для бензина (S), так и для дизельного топлива (C).

В следующей таблице показано, насколько актуальны спецификации масла:

БЕНЗИН

SG — Введен в 1989 г. — содержит гораздо более активный диспергатор для борьбы с черным шламом.

SH — Введен в 1993 г. — имеет те же испытания двигателя, что и SG, но включает ограничение содержания фосфора 0,12%, а также контроль пенообразования, летучести и устойчивости к сдвигу.

SJ — Введен в 1996 г. — имеет те же испытания двигателя, что и SG/SH, но предел содержания фосфора 0,10% вместе с изменением пределов летучести

SL — Введен в 2001 г. — все новые испытания двигателей, отражающие современные конструкции двигателей, отвечающие текущим стандартам выбросов

SM — введено в ноябре 2004 г. — улучшенная стойкость к окислению, защита от отложений и защита от износа, а также лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла по сравнению с предыдущими категориями.

Примечание:

Все спецификации, предшествующие SL, сейчас устарели и, хотя и подходят для некоторых старых автомобилей, им уже более 10 лет, и они не обеспечивают того же уровня производительности или защиты, что и более современные спецификации SL и SM.

ДИЗЕЛЬ

CD – Введен в 1955 г. – многолетний международный стандарт для масел для турбодизельных двигателей, используется только для тестовых одноцилиндровых двигателей

CE — введен в 1984 г. — улучшенный контроль расхода масла, загустевания масла, поршневых отложений и износа, используются дополнительные многоцилиндровые испытательные двигатели

CF4 — Представлен в 1990 г. — дальнейшие улучшения контроля расхода масла и отложений на поршнях, используется испытательный двигатель с низким уровнем выбросов

CF — Представлен в 1994 г. — модернизированная версия CD, возвращается к одноцилиндровому испытательному двигателю с низким уровнем выбросов.Предназначен для некоторых двигателей с непрямым впрыском

CF2 — Введен в 1994 г. — определяет эффективный контроль образования отложений в цилиндрах и задиров на торцах колец, предназначен для 2-тактных дизельных двигателей

CG4 — Представлено в 1994 г. — разработка CF4, обеспечивающая улучшенный контроль над отложениями на поршнях, износом, устойчивостью к окислению и уносом сажи. Использует дизельное топливо с низким содержанием серы при испытаниях двигателей

Ch5 — Представлен в 1998 г. — разработка CG4, дающая дальнейшие улучшения в борьбе с износом, связанным с сажей, и отложениями на поршнях, использует более комплексную программу испытаний двигателей, включающую топливо с низким и высоким содержанием серы

CI4 Введен в 2002 г. — разработан в соответствии со стандартами выбросов 2004 г., может использоваться там, где установлены системы EGR (рециркуляция отработавших газов) и с топливом, содержащим до 0.5 % серы. Может использоваться там, где указаны масла API CD, CE, CF4, CG4 и Ch5.

Примечание:

Все спецификации до Ch5 в настоящее время устарели и, хотя и подходят для некоторых старых автомобилей, им уже более 10 лет, и они не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более современные спецификации Ch5 и CI4.

Если вам нужна более современная спецификация масла, ищите SL, SM, Ch5, CI4

ACEA

Это европейский эквивалент API (США), который более конкретно указывает на фактические характеристики масла.A = бензин, B = дизель и C = совместимый с катализатором или с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера).

В отличие от API спецификации ACEA разделены на категории производительности/применения следующим образом:

A1 Экономичный бензин
A2 Стандартный уровень производительности (устарел)
A3 Высокоэффективный и/или увеличенный интервал замены
A4 Зарезервировано для будущего использования в некоторых двигателях с непосредственным впрыском с производительностью A3

B1 Экономичный дизель
B2 Стандартный уровень производительности (сейчас устарел)
B3 Высокопроизводительный и/или увеличенный интервал замены
B4 Для легковых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
Комбайн B5 B4 производительность

C1-04 Бензиновые и легкие дизельные двигатели на базе A5/B5-04 low SAPS, совместимые с двухкомпонентным катализатором.
C2-04 Бензиновые и дизельные двигатели малой грузоподъемности, основанные на A5/B5-04 mid SAPS, совместимые с двухкомпонентным катализатором.
C3-04 Бензиновые и дизельные двигатели малой грузоподъемности на базе A5/B5-04 со средним содержанием SAPS, совместимые с двухкомпонентным катализатором, более высокие уровни производительности благодаря более высокому уровню HTHS.

Примечание: SAPS = Сульфатная зола, фосфор и сера.

Проще говоря, масла A3/B3, A5/B5 и C3 являются маслами лучшего качества, они остаются в своем классе.

ОДОБРЕНИЯ

Многие масла упоминаются на бутылках с различными OEM-производителями, наиболее распространенными в Великобритании являются VW, MB или BMW, но не думайте, что из-за этого вы покупаете лучшее масло.

Нефтяные компании отправляют свои масла OEM-производителям для одобрения, однако некоторые более старые спецификации легко достигаются и могут быть выполнены с использованием самых дешевых минеральных масел. Новые спецификации всегда более актуальны и имеют лучшее качество/производительность, чем старые.

Некоторые из старых спецификаций OEM перечислены здесь, и в зависимости от уровня производительности вашего автомобиля их лучше игнорировать, если вы ищете качественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками:

VW – 500.00, 501.00 и 505.00

Более поздние спецификации, такие как 503, 504, 506 и 507, лучше работают, более современные масла

МБ – 229,1

Более поздние спецификации, такие как 229.3 и 229.5, лучше подходят для более современных масел.

БМВ – LL98

Более поздние спецификации, такие как LL01 и LL04, лучше подходят для более современных масел.
НАКОНЕЦ

Выше приведены наиболее точные рекомендации, которые я могу дать, не вдаваясь слишком глубоко, однако есть еще один последний совет, касающийся маркировки.

Сделаны некоторые заявления, которые являются бессмысленными и являются просто маркетинговой рекламой, вот некоторые из них, которых следует избегать!

  • Рекомендуется для использования там, где…..
  • Может использоваться, если применимы следующие спецификации…..
  • Утвержден ………..(но без квалификации)
  • Рекомендовано/одобрено (какой-то известной персоной, эта поддержка оплачивается)
  • Гоночная/трековая формула (но без подтверждающих доказательств)

Также будьте осторожны с такими заявлениями, как «синтетическая смесь», если вы ищете полностью синтетическое масло, так как это будет просто полусинтетика.

Как и все в жизни, вы получаете то, за что платите, и чем дешевле масло, тем дешевле ингредиенты и ниже уровень производительности.

 

Замена масла и масляного фильтра необходимы для обеспечения хорошей работы двигателя вашего автомобиля.

Источник: Driverstechnology

Типы моторных масел, вес и вязкость — часто задаваемые вопросы

При наличии всех доступных вариантов, когда приходит время покупать моторное масло, как вы решаете, что купить? Стоит ли выбирать конкретную марку? Или определенный тип? Обычное масло так же хорошо, как синтетическое? Один сорт масла лучше другого? И что вообще означает «оценка»? Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о моторном масле и посмотрим, смогут ли ответы прояснить некоторую путаницу.

Что такое «марка» моторного масла?

Для начала, мы должны прояснить некоторую путаницу в терминологии моторного масла (также называемого «моторным маслом»). Классы моторного масла — это шкала, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE) для описания вязкости масла. Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая. Марки масла связаны с характеристиками нефтепродукта при рабочей температуре (около 212 градусов по Фаренгейту в вашем двигателе).Возможно, вы знакомы с такими терминами, как «масло 30-вязкости» или «10W-30». Эти цифры относятся к классу. Чем выше число, тем гуще масло. Чем меньше число, тем тоньше. Более жидкие масла текут быстрее, чем более густые, и инженеры разрабатывают двигатели для работы с определенным сортом масла.

Для всех практических целей термины «марка» и «вязкость» относятся к одному и тому же понятию моторного масла. Так же как и термин «вес». Каждое из этих слов взаимозаменяемо, когда люди говорят о моторном масле.Таким образом, масло SAE30 также имеет вес 30, и оба они описывают вязкость или густоту масла.

В чем разница между «прямой» и «многовязкой» (многовязкой) нефтью?

Много лет назад моторные масла с прямым весом были обычным явлением. Масла для прямого наполнения — это смазочные материалы с заданной вязкостью одного сорта. SAE50 имеет более высокую вязкость (толще), чем SAE40, и так далее. Наливные масла имеют широкий диапазон вязкости.

Но ваш автомобиль работает (якобы) в широком диапазоне температур.Когда ваш двигатель работает при рабочей температуре, не имеет большого значения, лето сейчас или зима. Двигатель еще теплый, как и масло. Но если ваша машина простояла всю ночь, разница температур может сильно отличаться от сезона к сезону.

Почему это важно? Потому что масло разжижается при нагревании. Или можно сказать, что он становится гуще, когда остывает. Скажем, вашему двигателю требуется масло вязкостью 30, когда он работает при рабочей температуре. Что ж, масло вязкостью 30 отлично работает, когда ваш двигатель прогрет.Но когда вы начинаете холодным зимним утром, это масло с вязкостью 30 значительно гуще и с трудом движется при повороте ключа.

Введите «универсальное» масло. Эти продукты имеют один класс или вязкость (или вес) в холодном состоянии и другой в теплом. Вы видели 10W-30, 5W-20 и им подобные. Первая цифра относится к классу в холодном состоянии, а вторая – в теплом. На самом деле, само масло является более низким сортом и содержит присадки, которые делают его устойчивым к разжижению при нагревании, что заставляет его работать как масло с более высокой вязкостью.Итак, 5W-20 — это масло класса 5, которое в тепле ведет себя как масло класса 20.

Что означает буква «W» в универсальном масле?

Таким образом, числа представляют сорта масла в холодном и теплом состоянии. А как же буква «В»? Простой. Расшифровывается как «Зима».

В каких случаях имеет смысл использовать одновязочное масло (например, SAE30), а не универсальное масло (5W-30)? Масло без навески имеет одно потенциальное преимущество перед своими кузенами с разной массой. Поскольку оно не содержит присадок, улучшающих вязкость (присадок, которые позволяют маслу с низкой вязкостью вести себя как масло с более высокой вязкостью), прямое масло имеет лучшую защиту от сдвига.Сдвиг — это нарушение вязкости во время работы, особенно когда двигатель работает на высоких оборотах. Некоторым маслкарам со старыми двигателями может быть полезно использовать масло с прямым весом, если только они не ездят на холоде, и в этом случае преимущество масла с несколькими весами перевешивает улучшенное сопротивление сдвигу. Большая часть износа двигателя происходит не при горячем двигателе, а при запуске, когда двигатель холодный. Если вы водите классику, вы можете подумать о прямом весе.

Тем не менее, нерекомендуемое масло никогда не рекомендуется для двигателя, требующего универсального масла.

Более густое масло лучше для двигателя?

В некоторых случаях водители использовали в двигателе более густое масло. Если, например, зазоры между деталями двигателя увеличились, стали неряшливыми, более густое масло может помочь заполнить образовавшуюся пустоту. В разумных пределах более густое масло поддерживает лучшую смазочную пленку между движущимися частями. Некоторые даже использовали более густое масло в негерметичном двигателе, чтобы предотвратить просачивание масла.

Но на самом деле более густое масло вредно для вашего двигателя.Нет, когда «гуще» означает более высокую вязкость, чем рекомендует производитель. Ваш двигатель был создан с учетом определенных допусков — зазоров между движущимися частями. Так что рекомендация по конкретному сорту масла является преднамеренной. Масло должно быть в состоянии покрыть эти поверхности, но оно также должно иметь возможность затекать во все узкие места в современном двигателе, который был спроектирован так, чтобы он был меньше и легче по весу и с более жесткими допусками. Лучшим сортом масла для вашего двигателя является сорт, рекомендованный производителем.

Можно ли менять сорта моторного масла, скажем, с 5W-20 на 10W-30?

Имея это в виду, некоторые производители предлагают только один сорт моторного масла для использования в конкретном двигателе, в то время как другие устанавливают диапазон классов в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Если это не относится к вашему автомобилю, придерживайтесь рекомендаций производителя.

Как насчет 5W-30 вместо 5W-20?

Опять же, хотя оба этих примера представляют собой масло 5-й вязкости в холодном состоянии, в горячем состоянии они имеют разные свойства.Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя. И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы. Следуйте инструкциям производителя.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторские права, ноябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Для чего подходит моторное масло 10W-40? – СидмартинБио

Для чего подходит моторное масло 10W-40?

Водители обычно используют моторное масло 10W-40 в автомобилях с большим пробегом, потому что масло становится более густым, когда двигатель горячий; это помогает смазывать старые движущиеся части. Это масло предназначено для запуска автомобилей в зимнее время с температурой 10 градусов по Цельсию.

Какое масло подходит для старых двигателей?

Если автомобиль, который вы обслуживаете, заслуживает особого ухода и дополнительных затрат, моторное масло Amsoil Premium Protection — лучшее, что вы можете получить. Оно доступно в вязкости 10W-40 и 20W-50 и представляет собой моторное масло на синтетической основе. Без сомнения, замена масла будет стоить вам немного дороже, но Amsoil защитит ваш двигатель, как никто другой.

В чем разница между моторным маслом cf4 и ci4?

API CH-4 обеспечивает чистоту двигателей Двумя основными эксплуатационными характеристиками масла API CH-4 по сравнению с API CF являются улучшенная защита от окисления и улучшенная диспергирующая способность, что означает, что масла API CH-4 сохраняют чистоту двигателя.Маркетологи должны значительно повысить производительность при переходе с API CF на API CH-4.

Что произойдет, если использовать 10W40 вместо 15W40?

Масло 10W40 будет более густым на холоде, чем масло 15W40, но при более высоких температурах оно будет иметь одинаковую вязкость. Следовательно, автомобиль будет запускаться с меньшим количеством пусков при использовании масла с более низким зимним весом. Масло 10W40 обеспечивает холодный пуск лучше, чем масло 15W40.

Можно ли поставить 10w40 вместо 5W-30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30.Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Является ли 5W-30 более густым, чем 10w40?

Моторное масло 10w-40 при запуске более густое, чем моторное масло 5w-30. Поэтому масло 10w-40 сильнее прилипает к движущимся частям двигателя, чем масло меньшей вязкости 5w-30.

Является ли 10w40 более густым, чем 5W-30?

Что такое моторное масло ч5?

Ч-4. Текущий. Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе.

Что означает API CJ 4 SM?

Описание категории обслуживания CJ-4. Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобилей 2007 модельного года, а также для предыдущих модельных годов.

Можно ли использовать 10W40 вместо 5W30?

Можно ли использовать 5W30 вместо 15W40?

Если рекомендация производителя для вашего двигателя позволяет использовать масло 5W30, вы можете использовать либо 5W30, либо 15W40. Если вашему двигателю требуется только 15W40, используйте только этот сорт масла; большие двигатели слишком дороги, чтобы рисковать.

В чем разница между моторным маслом 10W40 и 5W30?

10w40 — это искусственно разработанное моторное масло с вязкостью 10 при низкой температуре и 40 при высокой температуре, т.е.е. принято считать 100 градусов. 5w30 является менее вязким моторным маслом как при низких, так и при высоких температурах. 10w40 является более вязким моторным маслом по сравнению с 5w30 как при более низких, так и при высоких температурах.

Какая вязкость у 10W40?

Моторное масло

10w40 представляет собой синтетическое моторное масло с вязкостью 10 при низких температурах и вязкостью 40 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия. В чем разница между моторным маслом 5w30 и 10w40? Разница заключается в вязкости каждого при разных температурах.

Что означает SAE 5W30 на этикетке масла?

И именно поэтому на этикетке масел вы увидите что-то вроде SAE 5W30, SAE 5W20, SAE 5W40, SAE, 10W40. Число перед буквой W описывает вязкость масла при самых низких температурах. Если число меньше, это означает, что масло более жидкое и, следовательно, лучше всего подходит для холодного пуска или работы при низких температурах.

Подходит ли масло 5W20 для вашего автомобиля?

5w20 — это хорошее моторное масло, которое хорошо работает с большинством автомобилей, которым требуется моторное масло 5w20, таких как импортные модели, модели автомобилей и автомобили GM.Так что, если у вас есть машина, на которой вы ездите в школу, на работу или покупаете продукты, то это масло для вас.

Быстрый ответ: когда следует использовать масло 10W40?

Ответить на вопрос

Аналогичные вопросы

  1. Какое масло гуще 5w30 или 10W4
  2. Можно ли перейти с 5w30 на 10w4
  3. Вредит ли 10w40 двигателю 5w30
  4. Более густое масло лучше использовать для автомобилей с большим пробегом

    7
  5. Подходит ли 10W40 для зимы
  6. Подходит ли 10W40 для большого пробега
  7. Подходит ли 20W50 для большого пробега
  8. Когда следует использовать 20W50 oi
  9. Какой самый толстый двигатель oi 902 1027 902 10227 902
  10. Что произойдет, если использовать 10W40 вместо 5w3

Автор вопроса: Натаниэль Лопез Дата: создано: 24 декабря 2021 г.

Какое масло гуще 5w30 или 10W40

Ответил: Алан Перес Дата: создано: 24 декабря 2021 г.

Моторное масло 10w-40 при запуске более густое, чем моторное масло 5w-30.

Таким образом, масло 10w-40 прилипает к движущимся частям двигателя сильнее, чем масло 5w-30 меньшей вязкости.

Автор вопроса: Родриго Джексон Дата: создано: 26 июня 2021 г.

Могу ли я перейти с 5w30 на 10w40

Ответил: Реджинальд Росс Дата: создано: 26 июня 2021 г.

Требуется 5W30 или что-то близкое к нему. Прочтите руководство. Вы МОЖЕТЕ смешивать сорта масел, если вязкость (вес) смешанных масел находится в пределах рекомендуемого диапазона.

Автор вопроса: Хантер Сандерс Дата: создано: 06 сентября 2021 г.

Вредит ли 10w40 двигателю 5w30

Ответил: Томас Перес Дата: создано: 06 сентября 2021 г.

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30.Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Автор вопроса: Ян Рассел Дата: создано: 08 февраля 2021 г.

Лучше ли более густое масло для автомобилей с большим пробегом

Ответил: Ян Грей Дата: создано: 11 февраля 2021 г.

А: Да. Это практический метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом.Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Автор вопроса: Натаниэль Джеймс Дата: создано: 21 апреля 2021 г.

Какое масло 10W-40 используется для

Ответил: Стэнли Уокер Дата: создано: 22 апреля 2021 г.

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, может быть полезно для старых двигателей, сжигающих или вытекающих. Мы предлагаем моторные масла высокой вязкости Mobil™ 10W-40 для использования в автомобилях с пробегом более 75 000 миль, а также полусинтетические масла, когда стоимость является соображением.

Автор вопроса: Майлз Скотт Дата: создано: 05 октября 2021 г.

Подходит ли 10W40 для зимы

Ответил: Диего Мур Дата: создано: 07 октября 2021 г.

Часто задаваемые вопросы о маслах 10W30 и 10W40 В более холодных регионах потребуется 5W-20, а в более жарких регионах может потребоваться 10W-40. Подходит ли 10W40 для зимы? Как правило, ответ на этот вопрос положительный, так как это низкотемпературный сорт масла.

Автор вопроса: Грегори Белл Дата: создано: 30 июля 2021 г.

Подходит ли 10W40 для большого пробега

Ответил: Джордан Рамирез Дата: создано: 30 июля 2021 г.

Разработано для автомобилей с большим пробегом Моторное масло Mobil 1 High Mileage 10W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования в автомобилях с большим пробегом (даже в тех, в которых использовались обычные масла более низкого качества†), включая: Автомобили.Грузовые автомобили.

Автор вопроса: Патрик Гонсалес Дата: создано: 10 февраля 2021 г.

Подходит ли 20W50 для большого пробега

Ответил: Карлос Робертс Дата: создано: 12 февраля 2021 г.

Уровень вязкости моторного масла 20W50 предназначен для гоночных двигателей, в отличие от двигателей с большим пробегом, которые работают при очень высоких температурах и нуждаются в работе с большой нагрузкой. Толщина не предназначена для ежедневного использования в старых автомобилях.

Автор вопроса: Майлз Браун Дата: создано: 02 января 2021 г.

Когда следует использовать масло 20W50

Ответил: Карлос Рамирес Дата: создано: 05 января 2021 г.

Моторное масло

20W50 подходит для более теплого климата, где более высокая температура приводит к разжижению масла.Это также полезно для транспортных средств, подверженных воздействию высоких температур, и для тех, которые используются для работы с высокими нагрузками, например, для буксировки или буксировки прицепов.

Автор вопроса: Джексон Нельсон Дата: создано: 04 августа 2021 г.

Какое моторное масло самое густое

Ответил: Люк Холл Дата: создано: 04 августа 2021 г.

60 — самое густое масло для общего использования, но есть гоночные марки, которые доходят до 70. Большинство смазочных масел в настоящее время являются всесезонными.

Автор вопроса: Чейз Бейкер Дата: создано: 31 мая 2021 г.

Когда следует использовать масло 10W-40

Ответил: Хантер Тернер Дата: создано: 02 июня 2021 г.

Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями.Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ. Для еще более эффективной защиты при запуске используйте синтетическое 10W-40 вместо обычного 20W-50.

Автор вопроса: Лэндон Миллер Дата: создано: 23 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.