Цилиндры в машине: Ремонт двигателя на автомобиле путем замены блока цилиндров | УЦЭПС АТ Группа компаний

Содержание

Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто

В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана. 

Такие сведения непременно понадобятся в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате. В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.

Теоретическая часть

Порядком работы называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата. Данная последовательность зависит от следующих факторов:

  • количество цилиндров;
  • тип расположения цилиндров: V-образное либо рядное;
  • конструкционные особенности коленвала и распредвала.

Особенности рабочего цикла двигателя

То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Разные автомобили — разный принцип работы

У разных версий однотипных моторов цилиндры могут работать по-разному. Для примера можно взять двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров 402-го двигателя выглядит следующим образом – 1-2-4-3. А вот у двигателя 406 он составляет 1-3-4-2.

Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.

Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней. Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.

  • 4-цилиндровый двигатель со 180-градусным интервалом между воспламенениями: 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
  • 6 цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями: 1-5-3-6-2-4;
  • 8 цилиндровый двигатель (V-образный, 90-градусный интервал между воспламенениями: 1-5-4-8-6-3-7-2.

В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, работа цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.

Данная статья сайта Avtopub.com находится в разделе «Устройство», с помощью которого вы сможете иметь общее представление о различных узлах всего автомобиля.

Желаем успехов в определении последовательности работы цилиндров мотора вашей машины. Также советуем обратить внимание на статью о том, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров.

Хонингование цилиндров – услуга, которая поможет вернуть машине былую мощность

Автор Иван Фандорин Просмотров 231 Опубликовано Обновлено

Любая техника, пусть даже от самых именитых производителей, имеет свойство рано или поздно ломаться. Но если из строя выходит какая-то несущественная деталь, электроника или требуется заменить изношенные фильтры – это сущие пустяки, исправление которых требует небольших денег. Если же проблемы наблюдаются в двигателе – это уже более серьезный случай, когда может потребоваться полноценный капитальный ремонт. Особенно важно для ходовых характеристик транспортного средства состояние цилиндров, поршней и поршневых колец, так как именно ни влияют на уровень мощности движка, количество потребляемого топлива и другие вещи.

При большом пробеге двигателя цилиндры постепенно изнашиваются и начинают работать все хуже. Уровень герметичности между цилиндров и поршнем уменьшается, он начинает пропускать бензин и масло, работать с меньшей эффективностью, стучать. Чтобы не менять все компоненты ЦПГ, приходится делать так называемую расточку цилиндров. Но после расточки с поверхности цилиндров исчезает так называемое хонингование и его необходимо делать заново.

Что такое хонингование и зачем оно надо

Хонингование цилиндров двигателя – это процесс нанесения на поверхность цилиндров еле заметной глазу насечки, глубина которой составляет буквально 0,05 мм. Ее смысл очень простой – сделать так, чтобы между цилиндров и движущемуся по нему поршню всегда было масло для смазки. Если его не будет, то наблюдается чрезмерный износ поверхностей трущихся деталей. С хонингованием же процесс износа существенно замедляется, ресурс двигателя увеличивается.

Когда надо проводить хонингование?

Сложно ответить на этот вопрос однозначно, так как все существенно зависит от стиля и скорости езды водителя, качества используемого масла, топлива и других моментов. Чаще всего сигналами для того, чтобы обратиться за услугой, служат следующие явления:

  • Повышенный расход масла, который явно не соответствует заявленному производителем авто;
  • Выхлопные газы окрасились в густой сизый цвет;
  • Мощность двигателя снизилась, что ощущается при движении.
  • Также машина может начать плохо держать холостые обороты.

Если Вы желаете сделать так, чтобы Ваш транспорт начал работать как новый – после проточки цилиндра обязательно не забудьте выполнить его хонингование!

Цилиндр и поршень как основные элементы автомобильного двигателя


Цилиндр и поршень являются одними из основных деталей любого двигателя внутреннего сгорания. Нижняя плоскость ГБЦ, днище поршня и стенка цилиндра образуют замкнутую полость, где происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поршень, который находится в цилиндре, преобразует энергию образовавшихся газов в поступательно движение, тем самым приводя в движение коленчатый вал.

Цилиндр и поршень прирабатываются в ходе эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективность и наилучшие режимы работы двигателя.

В данной статье мы подробно рассмотрим пару «цилиндр-поршень»: конструкцию, функции, условия их работы, а также проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации ЦПГ.

Что такое цилиндр и поршень?



Современные двигатели могут иметь от 2 до 16 цилиндров, которые объединены в блок цилиндров. От количества цилиндров зависит мощность ДВС.

Внутренняя часть цилиндра является его рабочей поверхностью и называется гильзой, а внешняя, которая составляет единое целое с корпусом блока – рубашкой. По каналам рубашки циркулирует охлаждающая жидкость.

Внутри цилиндра совершает возвратно-поступательное движение поршень. Он передает энергию давления газов на шатун коленвала, герметизирует камеру сгорания и отводит из нее тепло. Состоит поршень из днища (головки), уплотняющих колец и направляющей части (юбки).

Поршни для бензиновых двигателей имеют плоское днище. Они меньше нагреваются при работе и проще в изготовлении. Они могут обладать специальными канавками, которые способствуют полному открытию клапанов. В дизельных двигателях поршни имеют специальную выемку заданной формы на дне. Она служит для того, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, лучше смешивался с топливом.

Плотность соединения поршня и цилиндра обеспечивают поршневые кольца. Их расположение и количество зависит от типа и назначения двигателя. Наиболее часто встречающееся исполнение – одно маслосъемное и два компрессионных кольца.

Компрессионные кольца предотвращают попадание газов в картер двигателя из камеры сгорания и отводят тепло к стенкам цилиндра от головки поршня. По форме они бывают коническими, бочкообразными и трапециевидными.

Верхнее компрессионное кольцо изнашивается быстрее других, поэтому его наружная поверхность подвергается напылению молибдена или пористому хромированию. Благодаря такой подготовке первое кольцо становится более износостойким и лучше удерживает моторное масло. Другие уплотняющие кольца покрываются слоем олова для улучшения приработки к цилиндрам.

Маслосъемное кольцо служит для удаления излишков масла со стенок цилиндра, тем самым предотвращая их попадание в камеру сгорания. Через специальные отверстия в стенках поршня масло попадает внутрь последнего, а затем направляется в картер.

Направляющая часть (юбка) поршня может быть конусообразной или бочкообразной. Такая конструкция позволяет компенсировать расширение при воздействии высоких температур. На юбке находится отверстие с двумя бобышками, где крепится поршневой палец трубчатой формы, соединяющий поршень с шатуном.

Палец поршня может устанавливаться следующим образом:

  • Свободный ход в бобышках поршня и головке шатуна (плавающие пальцы)
  • Вращение в бобышках поршня и фиксация в головке шатуна
  • Вращение в головке шатуна и фиксация в бобышках поршня

Шатун соединяет поршень с коленвалом. Его верхняя головка движется возвратно-поступательно, а нижняя вращается совместно с шатунной шейкой коленчатого вала, стержень совершает сложное колебательное движение. При работе шатун подвергается растяжению, изгибу и сжатию, поэтому его производят жестким и прочным, а, чтобы уменьшить инерционные силы – легким.

Из чего изготавливают цилиндры и поршни

Материалы, используемые при производстве деталей ЦПГ, должны обладать высокой механической прочностью, хорошей теплопроводностью, малой плотностью, незначительным коэффициентом линейного расширения, антифрикционными и антикоррозионными свойствами.

Цилиндры изготавливают из чугуна или стали с различными присадками. Это нужно для того, чтобы детали могли выдержать высокие нагрузки. Сегодня блоки цилиндров чаще всего производят из алюминия, а внутренние части цилиндров – из стали, благодаря чему вес конструкции снижается.

Поршни внутри цилиндра двигаются с высокой скоростью и подвержены воздействию высоких давлений и температур. Изначально для производства этих деталей использовался чугун, но с развитием технологий основным материалом для поршней стал алюминий. Это позволило обеспечить меньшую нагрузку на поршни, лучшую теплоотдачу и рост мощности ДВС.

На современных автомобилях, особенно с дизельными двигателями, используются сборные стальные поршни. Они весят меньше алюминиевых, а за счет меньшей компрессионной высоты позволяют использовать шатуны большей длины, тем самым снижая боковые нагрузки в паре «цилиндр-поршень».

Для производства поршневых колец используется высокопрочный серый чугун с добавлением хрома, молибдена, никеля или вольфрама. Эти материалы улучшают приработку элементов и обеспечивают их высокую износо- и термостойкость.

Охлаждение ЦПГ

При работе двигателя выделяется огромное количество тепла. Например, температура сгоревших газов может достигать +2000 °C. Именно поэтому цилиндро-поршневая группа нуждается в эффективном охлаждении.

В современных двигателях система охлаждения может быть жидкостной или воздушной. В первом случае цилиндры ДВС покрыты снаружи большим количеством специальных ребер, которые охлаждаются искусственно созданным или встречным потоком воздуха.

Жидкостное охлаждение подразумевает охлаждение цилиндров при помощи охлаждающей жидкости, которая циркулирует в толще блока снаружи цилиндров. Нагретые элементы отдают часть тепла ОЖ, которая затем попадает в радиатор, охлаждается и заново поступает к цилиндрам.

Система смазки цилиндров



Если внутри цилиндра отсутствует смазочный материал, поршень будет заклинивать, что со временем приведет к поломке двигателя. Для удержания моторного масла на внутренних поверхностях цилиндров на них наносят микросетку при помощи хонингования.

Благодаря этому на стенках всегда находится некоторое количество масла, что снижает трение между поршнем и цилиндром, а также способствует отведению излишков тепла внутри ЦПГ.

Неисправности при эксплуатации



Даже, если эксплуатация автомобиля была правильной и все жидкости менялись вовремя, со временем все равно могут возникнуть проблемы с цилиндро-поршневой группой. Их основная причина заключается в сложных условиях работы ЦПГ.

Высокие нагрузки и температуры приводят к:

  • Деформации посадочных мест под гильзу
  • Разрушению, залеганию, закоксовыванию колец
  • Задирам на юбках поршней из-за сужения зазора между поршнем и цилиндром
  • Возникновению пробоин, трещин, сколов на рабочих поверхностях цилиндров
  • Оплавлению или прогару днища поршней
  • Различным деформациям на теле поршней

Эти и другие неисправности ЦПГ неизбежно возникают при перегреве ДВС, который может быть вызван неисправностью термостата, помпы или разгерметизацией системы охлаждения, сбоями в работе вентилятора охлаждения радиатора, самого радиатора или его датчика.

Определить проблемы в работе цилиндро-поршневой группы можно отметив увеличение расхода масла, ухудшение запуска двигателя, снижение мощности, возникновение стука и шума при работе ДВС. Подобные моменты не следует игнорировать, так как неисправности в ЦПГ неизбежно приведут к дорогостоящему ремонту.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: двигатель, устройство автомобиля

Почему нет 7-цилиндровых автомобильных двигателей?

С момента появления автомобиля было предпринято несколько успешных и неудачных попыток создать и разработать различные типы двигателей.

Двигатели выпускались с 2, 3, 4, 5, 6, 8, 16 и даже 32 цилиндрами; кроме того, у роторных двигателей нет цилиндров!

Автомобильная промышленность изучила каждый вариант с точки зрения производительности, экономичности или надежности, проектируя двигатели по-разному, включая «прямой/рядный», «V», «W» и даже «плоский».»

Источник: Classic Cars
1969 Oldsmobile 442 Двигатель W32

В 2018 году впервые были изучены варианты топлива для семи автомобилей. -цилиндровые двигатели?

Так как самолеты, лодки, подводные лодки и даже некоторые большие грузовики используют радиальные и рядные семицилиндровые двигатели, но почему автомобили не используют?

Ну, шум, вибрация и жесткость — вот лишь некоторые из причин.

Семицилиндровые двигатели более подвержены вибрации, чем четные двигатели V8 того же рабочего объема из-за нечетного числа цилиндров.

Математически это еще сложнее по сравнению с другими вариантами. С числом 7 математически сложнее работать, чем с четными числами (2,4,6,8).

Учитывая, что большинство конструкций двигателей могут быть связаны с технологиями, изначально разработанными 50 лет назад, в то время было сложно проводить математические расчеты для 7-цилиндрового двигателя.

Поэтому, когда разработка больших двигателей была в расцвете сил (1920-1940 гг.), основное внимание уделялось рядным шести- и восьмицилиндровым двигателям. Зачем возиться с стрит-7? Имейте в виду, что они прекратили производство восьмерок в 1950-х годах. Они просто не стоили таких размеров, когда в ход пошли V-образные двигатели.

BMW прямой 6

Нет, семицилиндровый двигатель не спасет индустрию двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, интересно, почему мы не создали семицилиндровые или даже девятицилиндровые автомобили.

Другим фактором, который следует учитывать, является общий размер двигателя. Корабельные двигатели, такие как рядная семерка, огромны и никогда не поместятся в дорожном транспортном средстве. Рядному семицилиндровому двигателю потребуется очень большой моторный отсек. Он даже займет больше места, чем двигатель V12.

Источник: фандом теперь известная как Формула-1.Но эти двигатели не распространены.

В этот момент на ум может прийти двигатель Volkswagen VR5. Поскольку это было бы более компактно, почему бы не построить V7 с расположением цилиндров бок о бок?

VW VR5

По большей части это связано с достижением правильного чувства баланса. Динамический дисбаланс можно устранить с помощью противоположных поршней (когда поршень давит на кривошип, другой поршень помогает уравновесить усилие).Для двигателей с нечетными номерами потребуется либо тяжелый противовес, либо динамический балансир, оба из которых являются дорогостоящими.

Из-за своего веса, размера и дороговизны семицилиндровый двигатель никогда не использовался в серийных автомобилях. Но кто знает, может быть, однажды, с появлением какой-нибудь новой концепции или технологии, семицилиндровый двигатель станет самой производимой конфигурацией двигателя.

Как проверить автомобильные цилиндры

11 марта 2021 г.

Автокатастрофа рано или поздно случается с каждым.Одна из худших вещей, которые могут случиться с вашим автомобилем, — это проблема с его цилиндрами. Как осматривать автомобильные цилиндры, зависит от типа вашего автомобиля и от того, что наиболее удобно в зависимости от компоновки двигателя. Тем не менее, есть несколько простых способов эффективной диагностики потенциальной неисправности цилиндра.

Что такое автомобильный цилиндр?

Цилиндр — одна из важнейших частей двигателя вашего автомобиля. Они представляют собой герметичные поршни, отвечающие за перемещение топлива.Когда ваш автомобиль работает, баллоны обеспечивают равномерное и регулярное распределение газа по мере необходимости. Такое равномерное распределение топлива гарантирует, что ни в одной части двигателя не будет недостатка в горючем материале, необходимом для правильной работы. Неудивительно, что отказ цилиндров может привести к значительному износу автомобилей, если его вовремя не обнаружить. Это серьезная проблема, которая может иметь долгосрочные последствия для долговечности вашего автомобиля.

Как узнать, есть ли проблема с вашими цилиндрами

Проблемы с цилиндром серьезно влияют на общее состояние вашего автомобиля.Таким образом, ваш автомобиль будет подавать четкие сигналы, когда что-то не так. Симптомы неисправности цилиндра часто включают перегрев или пропуски зажигания. Поскольку цилиндры отвечают за перемещение топлива, также рекомендуется проверить наличие любых признаков утечек, когда вы подозреваете проблему.

Часто присутствует также ощутимый запах, а двигатель иногда даже дымит. Вы должны очень серьезно относиться к любому случаю, когда ваш автомобиль дымит, особенно если дым вызван горением топлива или других жидкостей на перегретых компонентах.Наконец, давление должно быть сбалансировано по всему цилиндру. Проверьте давление с помощью манометра, чтобы определить, есть ли дисбаланс.

Осмотр с помощью бороскопов

Иногда проблемы с двигателем крайне сложно диагностировать. Это особенно актуально для автомобилей с компактной конструкцией двигателя. Никто не хочет разбирать весь двигатель только для того, чтобы угадать проблему. Вот почему автомеханики регулярно используют технологию бороскопов. Жесткие бороскопы  позволяют механикам глубже заглянуть в блок цилиндров.

Линза, прикрепленная к полому стержню, может быть помещена между компонентами для детального просмотра крупным планом. Понимание того, как осматривать автомобильные цилиндры , не может быть проще. Просто включите устройство и начните осмотр! Это особенно полезно при диагностике автомобилей, особенно когда речь идет о проверке исправности цилиндров. Используя бороскоп, механики могут проверить каждую сторону и шов на бороскопе вашего автомобиля, чтобы проверить незначительное обесцвечивание, указывающее на утечку из цилиндра. Это экономит всем драгоценное время и деньги, позволяя вам снова вернуться в дорогу в целости и сохранности.

Cylinder Wars — Гонка за разработку американского двигателя V16

Большую часть 1900-х годов на дорогах правил четырехцилиндровый двигатель, а затем появились большие шестерки с гигантским рабочим объемом в кубических дюймах и цилиндрами размером почти с банку с краской, и какое-то время казалось, что нет более мощного серийного двигателя. можно было построить. Но Cadillac быстро развеял это убеждение в 1915 году, представив двигатель V8. Хотя восьмицилиндровые двигатели были разработаны почти за десятилетие до Cadillac, публичное объявление о выпуске серийного автомобиля с двигателем V8 с развалом двигателя на 90 градусов застало американскую автомобильную промышленность врасплох.Одним смелым махом Cadillac Motor Car Company уравняла правила игры и конкуренцию. После этого перчатки были сняты.

В 1915 году полковник Джесси Винсент, главный инженер Packard, поставил первый в мире серийный двигатель V16. Новый Packard Twin-Six привлек внимание автомобильного мира и положил начало войнам цилиндров, которые ведут автопроизводители по обе стороны Атлантики. На фото городской автомобиль Packard Twin-Six 1916 года выпуска.

Cadillac, возможно, зарекомендовал себя как «мировой эталон», но на Восточном Гранд-бульваре эталон устанавливал Packard.Как только Cadillac выпустил свой V8, Packard Motor Company и ее главный инженер полковник Джесси Винсент дали первый залп в том, что должно было стать войной цилиндров. В 1915 году сотрудники Packard представили Twin Six, первый 12-цилиндровый автомобиль, запущенный в серийное производство в любой точке мира. Во время своего дебюта, 1 мая 1915 года, Twin Six ознаменовал собой величайшее достижение в автомобильном дизайне и технике с момента появления Mercedes в 1901 году.

Часто называемые «Роллс-Ройс Америки», мощные двигатели V12 компании Packard доминировали в американской автомобильной промышленности с 1915 года до тех пор, пока они не были сняты с производства в 1923 году.Ни одна другая модель в истории компании не сделала больше для утверждения имени Packard, чем Twin Six. После того, как восьмерка Packard заменила Twin-Six, V8 и рядные восьмерки стали доминирующими конструкциями двигателей в конце 1920-х годов, и казалось, что восьмерки было достаточно. Но на самом деле это было не так, по крайней мере, в Cadillac и Marmon, которые участвовали в гонке за разработку первого в Америке двигателя V16. Кадиллак победил. 4 января 1930 года на ежегодном автомобильном салоне в Нью-Йорке, проходившем в фешенебельном отеле Waldorf Astoria, подразделение роскошных автомобилей General Motors представило V16 изумленной толпе зрителей и журналистов.К сожалению, Marmon потребовалось время до ноября 1930 года, прежде чем представить свой V16 на автомобильной выставке в Чикаго. Несмотря на то, что Marmon V16 имел больший рабочий объем, почти 500 кубических дюймов, предлагал 200 лошадиных сил и был по крайней мере на 10 миль в час быстрее, чем Cadillac V16, подразделение GM уже штурмом захватило рынок и в январе 1931 года ошеломило автомобильный мир во второй раз с добавлением нового двигателя V12; таким образом, украв гром Мармона во второй раз. Автопроизводителю из Индианаполиса, штат Индиана, так и не удалось завоевать значительную долю рынка роскошных автомобилей со своим Sixteen, единственной моделью, оставшейся в линейке Marmon, когда компания перешла к конкурсному производству в 1934 году.

Marmon V16 с рабочим объемом почти 500 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил был более мощным автомобилем, чем Cadillac V16, но его дебют почти на год отставал от Cadillac, и к тому времени подразделение автомобилей класса люкс GM завоевал рынок.

По мере того, как десятилетие подходило к концу и «коррекция фондового рынка 1929 года» сменилась Великой депрессией 1930-х годов, большинство автопроизводителей стали консервативными. Cadillac, однако, уже посвятил себя агрессивным новым модельным рядам. Хотя в первый год продажи были высокими, когда был поставлен 3251 двигатель V16, после этого они начали сокращаться.Несмотря на это, у Cadillac был новый V12 и исключительный модельный ряд моделей V8, что помогло сохранить свою долю продаж новых автомобилей во время Великой депрессии. Даже когда выяснилось, что Cadillac сдался, прекратив выпуск двигателей V16 и V12 после 1937 года, в следующем году компания вернулась с новой шестнадцатеричной L-образной головкой, производство которой продолжалось до 1941 года.

В 1933 году компания Pierce-Arrow представила модель Silver Arrow на Всемирной выставке в Чикаго «Век прогресса». Футуристический дизайн был так хорошо принят, что в 1934 году публике стала доступна 12-цилиндровая модель Silver Arrow.Это один из первых серийных экземпляров, окрашенный в цвет оригинального каталожного автомобиля. Все серийные модели Silver Arrow были похожи по конструкции на автомобиль Всемирной выставки.

Несмотря на экономические потрясения в Америке, на протяжении 1930-х годов бушевала многоцилиндровая война. Packard, Lincoln, Auburn, Pierce-Arrow и Franklin представили 12-цилиндровые двигатели, последний из которых представляет собой беспрецедентный V12 с воздушным охлаждением. Packard стряхнул пыль с названия Twin-Six в 1932 году, чтобы представить новую модель V12, которая стала очень успешной Packard Twelve, продававшейся с 1933 по 1938 год.Компания Auburn представила свой V12 в 1932 году и продолжала предлагать 12-цилиндровые модели до 1934 года. Участие Франклина в войнах цилиндров было очень коротким, начиная с конца 1932 года, когда дебютировал его 150-сильный 6,8-литровый двигатель с воздушным охлаждением и наддувом. В12. Автомобили производились только до 1934 года, когда Герберт Франклин был вынужден закрыть двери своей компании в Сиракузах, штат Нью-Йорк, после 32 лет работы в бизнесе. Pierce-Arrow, еще один автопроизводитель из Нью-Йорка, был одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в 1910-х и 1920-х годах, расширившись на высококонкурентный рынок 12-цилиндровых автомобилей в 1931 году и продолжая свою деятельность до тех пор, пока эта компания не была вынуждена прекратить свою деятельность в 1938 году.

За стильной решеткой радиатора Franklin V12 не было ничего… по крайней мере, с точки зрения радиатора. Франклин был единственным в мире автомобильным двигателем V12 с наддувом и воздушным охлаждением. Это был отличный дизайн для легендарного американского автомобиля, но время Герберта Франклина было на исходе, который был вынужден закрыть двери своей компании в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в 1934 году. Cadillac снова бросил перчатку с V16 и 1931 годом. введение V12. В ответ Packard вернула Twin-Six в 1932 году и выпустила модельный ряд Packard Twelve с 1933 по 1938 год.На фото Packard Twelve Custom Dietrich Convertible 1934 года выпуска.

Помимо Cadillac и Packard, единственным другим американским автопроизводителем, производившим V12, который сохранился после 1930-х годов, был Lincoln, который добавил модель KB в линейку в 1932 году и сопутствующую модель KA в 1933 году. В 1935 году двенадцать были сокращены до одна серия, Model K, к которой в 1936 году присоединился 12-цилиндровый Lincoln-Zephyr. Модель K оставалась в производстве до 1941 года, а модель Continental присоединилась к Zephyr в 1940 году.Оба продолжали производиться вместе с Custom Twelve, представленным для модели 1942 года, до тех пор, пока производство гражданских автомобилей не было приостановлено в феврале 1942 года. Continental был повторно выпущен в 1946 году и оставался в производстве до 1948 года, что сделало Lincoln победителем цилиндра. войны в Америке… если следовать теории «последнего выжившего».

В 1932 году Lincoln представила модель KB V12 и сопутствующую модель KA V12 в 1933 году. Начиная с 1935 года модельный ряд был сокращен до одной серии, Model K, к которой в 1936 году присоединился 12-цилиндровый Lincoln-Zephyr.На снимке — туристическое купе Model K 1938 года выпуска от Judkins.

В Европе Hispano-Suiza представила 200-сильную модель J12 в 1931 году, но в период с 1931 по 1937 год было построено всего 100 экземпляров. совпадают на любом континенте. Таким образом, осенью 1935 года великий британский автопроизводитель бросил свой жребий в бой с 12-цилиндровым Phantom III. Это был совершенно новый Phantom, от шасси с колесной базой 142 дюйма и независимой передней подвески типа General Motors до массивного двигателя V12 с верхним расположением клапанов рабочим объемом 447 л.9 кубических дюймов. Rolls-Royce Twelve развивал мощность до 180 лошадиных сил при 3000 об/мин и мог легко разогнать полноценный городской автомобиль до 85 миль в час. Более поздние модели с овердрайвом были способны развивать скорость почти 100 миль в час на высшей передаче, что делало их самыми быстрыми, а благодаря улучшенной подвеске — лучшей управляемостью Phantom из когда-либо созданных. Это также должна была быть наименее произведенная довоенная модель: общий объем поставок закончился на 710-м шасси в 1939 году.

Hispano-Suiza представила 200-сильную модель J12 в 1931 году. Это был самый дорогой автомобиль в истории компании, оснащенный массивным двигателем V12 объемом 9424 куб.см.Более поздние модели, оснащенные высокопроизводительным коленчатым валом, увеличили мощность до умопомрачительных 250 лошадиных сил. J12 был вторым в мире после модели J Duesenberg по номинальной мощности, но даже более эксклюзивным. В период с 1931 по 1937 год было построено всего 100 экземпляров. На снимке — кабриолет Victoria с кузовом D’Ieteren Frérès 1936 года выпуска и складывающимся задним ветровым стеклом.

В 1929 году, в том же году, когда Graf Zeppelin совершил кругосветное путешествие за 448 часов, оснащенный пятью двигателями Maybach V12 мощностью 550 л. рынок предметов роскоши против таких высоких марок, как Rolls-Royce и Hispano-Suiza.В 1930 году Maybach представила улучшенную 150-сильную, 7-литровую, 60-градусную модель Zeppelin V12 DS 7 (Double Six Cylinders, Seven Liters). В следующем году была представлена ​​еще более мощная 8-литровая версия мощностью 200 лошадиных сил.

В 1929 году Maybach представила свой первый автомобиль с двигателем V12, автомобиль, призванный превзойти в классе лучший Mercedes-Benz и конкурировать с такими высококлассными марками, как Rolls-Royce и Hispano-Suiza. В 1930 году Maybach представила улучшенный 150-сильный, 7-литровый, 60-градусный V12 DS 7 (Double Six Cylinders, Seven Liters) Zeppelin.В следующем году была представлена ​​еще более мощная 8-литровая версия мощностью 200 лошадиных сил. На фото Maybach Zeppelin DS8 1932 года выпуска.

Роскошный Maybach Zeppelin DS 8 был намного элегантнее, чем Mercedes-Benz 770. Он также был значительно крупнее. Из-за веса, превышающего три тонны, владелец Maybach DS 8 должен был иметь при себе водительское удостоверение! В Германии общие водительские права разрешали только снаряженную массу до двух с половиной тонн. Тем не менее, несмотря на свои огромные размеры, Maybach был способен развивать скорость до 100 миль в час.Голое шасси в долларах США в 1934 году стоило 8000 долларов — чуть меньше, чем шасси Model J Duesenberg. Шасси Maybach было доступно с двумя вариантами длины колесной базы: 144 дюйма и 147 дюймов, первое из которых было снято с производства в 1937 году. Линейка DS 8 производилась в 1940 году, что обеспечило Maybach репутацию, которая в конечном итоге приблизилась к репутации Rolls-Royce, а не Mercedes-Benz. . Maybach Zeppelins стали считаться одним из ведущих автомобилей класса люкс в Германии.

После Второй мировой войны компания ненадолго задумалась о том, чтобы снова производить автомобили.В 1960 году Maybach был приобретен Daimler-Benz и превратился в то, что сегодня называется MTU в портфолио транспортных компаний DaimlerChrysler.

Horch, одно из четырех колец оригинального немецкого Auto Union, представила 12-цилиндровую модель вскоре после Maybach. С рабочим объемом 5990 см³ модели Horch серий 600 и 670 выдавали скромную мощность в 120 лошадиных сил. Более спортивный автомобиль, чем Maybach, стилизованный под Chrysler Imperials 1930-х годов, Horch Twelve не имел большого успеха для Auto Union, и всего через два с половиной года после его появления модельный ряд был снят с производства.Начало Второй мировой войны положило конец всему гражданскому производству Auto Union, а после 1945 года завод Horch в Цвикау, расположенный на территории Восточной Германии, перешел к русским.

Rolls-Royce был одним из последних автопроизводителей, вступивших в войну цилиндров, представив Phantom III в 1935 году. Приводимый в действие двигателем V12 с верхним расположением клапанов рабочим объемом 447,9 кубических дюймов, двигатель Rolls-Royce развивал мощность 180 лошадиных сил при 3000 об/мин и мог легко выдерживать полноценный городской автомобиль до 85 миль в час.Всего было построено 710 экземпляров, последний в 1939 году. Это редкая седанка De Ville с кузовом Брюстера, построенная в 1937 году.

К 1950-м годам великолепный V8 стал предпочтительным двигателем для роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и многих семейных автомобилей в Америке. Когда-то широко разрекламированные двигатели V12 и V16 1930-х годов ушли в прошлое. В конце концов, никто не победил в войнах цилиндров. Все проиграли, и большинство заплатило самую высокую цену… само свое существование. Среди всех автопроизводителей, производивших серийные автомобили с двигателями V12 и V16 в 1930-х годах, к концу 1950-х годов в бизнесе оставались только Lincoln, Cadillac и Rolls-Royce.

Появление Maybach 2004 года знаменует собой начало новой эры. Дочерний бренд Mercedes-Benz, Maybach будет выпускать около 1000 автомобилей в год. Предлагаются две модели: Maybach 57 и Maybach 62. Maybach 57 имеет длину 225,3 дюйма и колесную базу 133,5 дюйма. Maybach 62, на долю которого приходится около 15 процентов продаж, имеет длину 242,5 дюйма и колесную базу 150,7 дюйма, что делает его самым длинным серийным автомобилем в мире.

Перенесемся на полвека вперед, и двое выживших снова в гонке многоцилиндровых двигателей.Royce-Royce предлагает первую модель Phantom с 1991 года и первую модель с двигателем V12 более чем за 60 лет! У Cadillac есть полностью работающий прототип V16 мощностью 1000 лошадиных сил на выставочной трассе и серьезные намерения запустить в производство 16-цилиндровый автомобиль. Maybach возродился как новое супер-роскошное подразделение Mercedes-Benz с шестизначным роскошным автомобилем, оснащенным 543-сильным двигателем V12 с двойным турбонаддувом. А Bugatti, возрожденный Volkswagen, имеет новый 1001-сильный 16-цилиндровый Veyron 16.4 спортивный автомобиль, который поступит в продажу в апреле этого года.

История снова повторяется.

Компания Auburn вступила в войну цилиндров в 1932 году и продолжала предлагать 12-цилиндровые модели до 1934 года.

Деннис Адлер
© Car Collector Magazine, LLC.
(Нажмите, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Первоначально опубликовано в выпуске

за февраль 2004 г.

Если у вас есть высокая мощность или другой предмет коллекционирования, который вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств для коллекционеров.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Если ваш автомобиль работает неравномерно или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь.Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из клапанных отверстий (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ.

Вот как использовать компрессометр:
  1. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина.

  4. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить компрессометр

    Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр.

    Проверка компрессии

  8. Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера.

    Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Машина не заведется, потому что двигатель отключен.)

  9. Посмотрите на манометр и запишите показание, которое будет в psi (фунтов на квадратный дюйм), а затем переустановите манометр.

  10. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель.

  11. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания.

    Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов. Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра.Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически.

  12. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена.

    Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и убедитесь, что на каждую свечу надет правильный наконечник провода свечи зажигания.Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.

Сколько цилиндров должно быть у суперкара? #YouTellUs

Автопроизводители уменьшают размеры двигателей и добавляют гибридные силовые агрегаты во многие суперкары следующего поколения. Но возникает вопрос: сколько цилиндров должно быть у суперкара?

Двигатели с меньшим количеством цилиндров обеспечивают множество преимуществ, о которых McLaren рассказала ранее.От меньшего веса и меньшего количества движущихся частей до лучшей экономии топлива и лучшей упаковки. Список преимуществ использования меньшего двигателя длинный.

Jaguar планирует использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,6 литра, но мощностью более 500 л. -в гибридной системе, которая даст новому суперкару Jaguar дополнительный прирост крутящего момента сразу после старта.

McLaren даже заявил, что двигатель V-12 ушел в прошлое и ему место в музее. Это последний суперкар, MP4-12C, оснащенный 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 лошадиных сил. Преемник F1, который должен быть представлен позже в этом году, также будет оснащен двигателем V-8, только он также будет иметь гибридную систему для обеспечения еще большей мощности. McLaren также признал, что двигатели V-6 возможны в будущем.

Ferrari уже объявила, что преемник Enzo будет оснащен двигателем V-12 и электрической гибридной системой помощи.Ходят слухи, что выходная мощность достигает 920 лошадиных сил, но официальных данных об экономии топлива или выходной мощности пока нет.

Предстоящий 2014 Porsche 918 Spyder будет оснащен двигателем V-8 в паре с подключаемой гибридной трансмиссией. Результатом станет суперкар, который производит более 700 лошадиных сил, но при этом может достигать 78 миль на галлон. Эти цифры ошеломляют, если смотреть как на экономию топлива, так и на мощность.

От мощных двигателей V-12 до высокооборотных четырехцилиндровых двигателей мир суперкаров продолжает меняться.Но может ли суперкар быть суперкаром независимо от того, сколько цилиндров в моторном отсеке? Сегодня мы просим вас дать нам ответ на этот вопрос.

Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже или отправьте нам твит в Twitter или комментарий на Facebook.

Как называются автомобили с 4 цилиндрами?

Недавно кто-то задал мне в мастерской такой вопрос: «Как называются машины с 4 (6,8) цилиндрами?» (он сослался на набор данных mtcars ).Это был семинар по tidyverse, поэтому вопрос в том, как ответить на этот вопрос, используя техники tidyverse.

Сначала загрузим обычных виновников.

  библиотека (tidyverse)
библиотека (мурррлир)
библиотека(трикотаж)
библиотека (строка)  
  данные (мткары)

д <- as_tibble(mtcars) %>%
  rownames_to_column(var = "car_names")

д %>%
  голова() %>%
  кабель()  
Мазда RX4 21,0 6 160 110 3.90 2,620 16,46 0 1 4 4
Мазда RX4 Ваг 21,0 6 160 110 3,90 2,875 17.02 0 1 4 4
Датсун 710 22,8 4 108 93 3,85 2,320 18.61 1 1 4 1
Хорнет 4 Драйв 21,4 6 258 110 3,08 3,215 19,44 1 0 3 1
Hornet Sportabout 18,7 8 360 175 3,15 3.440 17.02 0 0 3 2
Доблестный 18.1 6 225 105 2,76 3,460 20.22 1 0 3 1

Давайте рассмотрим несколько способов.

Во-первых, имеет смысл сгруппировать данные, так как наш вопрос относится к названиям автомобилей каждой группы цилиндров. Затем мы можем суммировать данные, используя paste() , ​​чтобы сопоставить имена в одну строку:

  д2 <-
  д %>%
  group_by(cyl) %>%
  суммировать (car_names_coll = вставить (car_names, свернуть = " "),
            hp_mean_per_cyl = среднее (л.с.))

d2
#> # Таблица: 3 x 3
#> цилиндр car_names_coll hp_mean_per_cyl
#>   
#> 1 4 Datsun 710 Merc 240D Merc 230 Fiat 128 Honda Civi… 82.6
#> 2 6 Mazda RX4 Mazda RX4 Wag Hornet 4 Drive Valiant Me… 122.
#> 3 8 Hornet Sportabout Duster 360 Merc 450SE Merc 450S… 209.

д2 %>%
  тянуть (car_names_coll)
#> [1] "Datsun 710 Merc 240D Merc 230 Fiat 128 Honda Civic Toyota Corolla Toyota Corona Fiat X1-9 Porsche 914-2 Lotus Europa Volvo 142E"
#> [2] "Mazda RX4 Mazda RX4 Wag Hornet 4 Drive Valiant Merc 280 Merc 280C Ferrari Dino"
#> [3] "Hornet Sportabout Duster 360 Merc 450SE Merc 450SL Merc 450SLC Cadillac Fleetwood Lincoln Continental Chrysler Imperial Dodge Challenger AMC Javelin Camaro Z28 Pontiac Firebird Ford Pantera L Maserati Bora"  

Интересно, что столбцы списка предоставляют больше ответов типа фрейма данных.Мы «складываем» или «вкладываем» вектор, список или фрейм данных в одну ячейку:

  д %>%
  group_by(cyl) %>%
  гнездо (car_names)
#> # Таблица: 3 x 2
#> данные цилиндра
#>  <список>
#> 1 6 <тиббл [7 × 1]>
#> 2 4 <тиббл [11 × 1]>
#> 3 8 <тиббл [14 × 1]>  

Как получить к нему доступ?

  d_nest <- d %>%
  group_by(cyl) %>%
  гнездо (car_names)


d_nest$данные[[1]]
#> # Таблица: 7 x 1
#> car_names
#> <хр>
#> 1 Мазда RX4
#> 2 Мазда RX4 Ваг
#> 3 Хорнет 4 Драйв
#> 4 Доблестный
#> 5 Мерс 280
#> 6 Мерс 280С
#> 7 Феррари Дино
d_nest[[1, "данные"]]
#> # Таблица: 7 x 1
#> car_names
#> <хр>
#> 1 Мазда RX4
#> 2 Мазда RX4 Ваг
#> 3 Хорнет 4 Драйв
#> 4 Доблестный
#> 5 Мерс 280
#> 6 Мерс 280С
#> 7 Феррари Дино  

Как распаковать ?

Простой:

  d_nest %>%
  раскладывать()
#> # Таблица: 32 x 2
#> cyl car_names
#>  
#> 1 6 Мазда RX4
#> 2 6 Мазда RX4 Ваг
#> 3 6 Хорнет 4 Драйв
#> 4 6 Доблестный
#> 5 6 Мерс 280
#> 6 6 Мерс 280С
#> 7 6 Феррари Дино
#> 8 4 Датсун 710
#> 9 4 Мерс 240D
#> 10 4 Мерс 230
#> # ... еще 22 ряда  

Кстати, в чем разница между [ и [[ ? Или его нет?

  идентичны (d_nest$data[[1]] , d_nest$data[1])
#> [1] ЛОЖЬ  

Есть. Посмотрите разницу между классом es:

  d_nest$data[[1]] %>% класс()
#> [1] "tbl_df" "tbl" "data.frame"
d_nest$data[1] %>% класс()
#> [1] "список"  

[[ извлекает фактический объект, кадр данных.

[ извлекает список (содержащий фактический объект).

Как дальше обрабатывать данные столбца списка?

Скажем, мы хотели бы знать, есть ли хотя бы один Mercedes в каждой группе:

  d_nest %>%
  мутировать (mercs_lgl = str_detect (данные, «Merc»))
#> # Таблица: 3 x 3
#> данные цилиндра mercs_lgl
#>  <список> 
#> 1 6 <тиббл [7 × 1]> ИСТИНА
#> 2 4 <тиббл [11 × 1]> ИСТИНА
#> 3 8  TRUE  

Получаем предупреждение, потому что данные не вектор, а фрейм данных (с одним столбцом, т.е., названия автомобилей).

А сколько наемников в каждой группе?

Для начала рассмотрим такой способ подсчета экземпляров Мерсов:

  str_detect(d_nest$data[[1]]$car_names, "Merc") %>% сумма()
#> [1] 2  

Затем мы встраиваем это в наш конвейер dplyr:

  d_nest %>%
  mutate(names_list = map(data, "car_names")) %>%
  mutate(mercs_n = map(names_list, ~{str_detect(., pattern = "Merc") %>% sum()})) %>%
  разложить (mercs_n)
#> # Таблица: 3 x 4
#> данные цилиндра name_list mercs_n
#>  <список> <список> 
#> 1 6   2
#> 2 4   2
#> 3 8   3  

Фиш, это выглядит пугающе.Давайте пройдемся по нему:

  • Сначала вытаскиваем названия машин, потому что str_detect() не устраивает работа с фреймом данных в качестве входных данных. Теперь у нас есть столбец name_list , ​​который имеет символьный тип
  • .
  • Во-вторых, мы сопоставляем str_detect с каждой строкой этого нового столбца names_list . Эта функция ищет экземпляры Merc. Подождите, мы хотим суммировать экземпляры Marc, поэтому мы также используем sum() . Фигурные скобки гарантируют, что возвращается только последнее оцененное выражение.
  • В-третьих, мы должны удалить столбец mercs_n , ​​потому что он все еще во вложенном формате, даже если он состоит только из одного значения.

Опять же, мы возвращаемся к классическому способу суммирования данных dplyr к одному (скалярному) значению:

  д3 <-
  д %>%
  group_by(cyl) %>%
  суммировать (names_per_cyl = list (car_names),
            hp_mean_per_cyl = среднее (л.с.))

d3$names_per_cyl[[1]]
#> [1] "Datsun 710" "Merc 240D" "Merc 230" "Fiat 128"
#> [5] "Honda Civic" "Toyota Corolla" "Toyota Corona" "Fiat X1-9"
#> [9] "Порше 914-2" "Лотос Европа" "Вольво 142Е"  

Давайте доведем вложенность в фреймы данных списка до предела:

  д %>%
  group_by(cyl) %>%
  summarise_all ("список")
#> # Таблица: 3 x 12
#> cyl car_names mpg disp hp drat wt qsec vs am gear
#>           
#> 1 4  2 6   3 8  # ... с еще 1 переменной: carb   
  д %>%
  разделить (. $ цилиндр) %>%
  карта("car_names")
#> $`4`
#> [1] "Datsun 710" "Merc 240D" "Merc 230" "Fiat 128"
#> [5] "Honda Civic" "Toyota Corolla" "Toyota Corona" "Fiat X1-9"
#> [9] «Порше 914-2» «Лотос Европа» «Вольво 142Е»
#>
#> $`6`
#> [1] «Mazda RX4» «Mazda RX4 Wag» «Hornet 4 Drive» «Valiant»
#> [5] «Мерс 280» «Мерс 280С» «Феррари Дино»
#>
#> $`8`
#> [1] «Хорнет Спортбаут» «Дастер 360» «Мерс 450SE»
#> [4] "Merc 450SL" "Merc 450SLC" "Cadillac Fleetwood"
#> [7] "Линкольн Континенталь" "Крайслер Империал" "Додж Челленджер"
#> [10] «AMC Javelin» «Camaro Z28» «Pontiac Firebird»
#> [13] "Ford Pantera L" "Maserati Bora"  

summarise() в dplyr суммирует вектор (столбец) в скаляр (одно значение).Это часто удобно, но иногда ограничивает, поскольку вам разрешено применять только функции, которые возвращают скаляр. Для более сложных функций, таких как lm() , ​​необходимо выбрать другие подходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.