Cordiant отзывы владельцев: Cordiant | Cordiant ,

Содержание

отзывы на грузовые шины от водителей

В настоящее время опыт использования той или иной продукции реальными владельцами стал одним из основополагающих критериев принятия решения о приобретении товара. Изучение историй проб и ошибок других покупателей поможет избежать совершения собственных. Не будут исключением из данной статистики и отзывы на грузовые шины Кордиант Профессионал.

Польза отзывов

Сложно недооценивать пользу от информации, получаемой из различных форумов, журналов или других интернет-изданий, где обобщены реальные отклики владельцев об использовании приобретенных ими товаров. Но наибольшую важность представляют данные, которые будут заложены, допустим, в бизнес-план коммерческой организации. При таких обстоятельствах допущение какой-либо оплошности может существенным образом повлиять на успех всего дела.

Например, при организации процесса работы организации, занимающейся грузоперевозками, немаловажное значение будет иметь вопрос оснащения и обслуживания автомобилей.

Отзывы на грузовые шины Cordiant Professional, собранные и обобщенные в настоящей статье, безусловно, помогут принять правильное решение в вопросе выбора шин для грузовых автомобилей.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Cordiant Business«.

Эксплуатационные параметры шин Кордиант Профессионал

Интересен факт, что крайне положительно отзываются о шинах Кордиант Профессионал владельцы крупных фирм, в автопарке которых насчитываются десятки и даже сотни машин. Вот какие отличительные особенности они выделяют:

  • конкурентоспособная цена;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность эксплуатации в круглогодичном режиме;
  • хорошие сцепные качества резины;
  • возможность восстановления и ремонта поврежденных покрышек;
  • большой выбор типоразмеров шин.

Напротив, отзывы на шины Кордиант Профессионал частных владельцев грузовых авто свидетельствуют о некоторых недостатках, например, таких как:

  • средние показатели сцепления с дорогой на мокром асфальте;
  • чувствительность шин к падению давления в баллоне, и как следствие ремонт покрышки;
  • низкий индекс нагрузки на шину, что вызывает преждевременный износ;

Из представленных данных можно сделать вывод, что при использовании покрышек в плановом, равномерном режиме, который обеспечивается в основном в крупной компании, они способны хорошо справляться со своим назначением.

В то же время использование таких шин индивидуальным предпринимателем, который за короткий промежуток времени желает заработать как можно больше денег, не жалея при этом авто, может привести к преждевременному износу резины.

Вот, например, отзыв про Кордиант Профессионал, оставленный на профильном сайте дальнобойщиков:

«использую шину в настоящее время, стирается быстро, заявленные 200 тыс. км не пройдет, вожу в среднем по 15-20 тонн. Очень чувствительна к падению давления, сразу крупными кусками начинает съедать резину по краям».

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы на зимние шины Кордиант«.

Сравнение Кордиант Профессионал с другими покрышками

В целом, отзывы на Cordiant Professional как крупных компаний, так и частных владельцев содержат общую информацию о том, что шины имеют конкурентоспособную цену, за которую они оправдывают свое назначение. В качестве большого плюса указывается возможность использования на любых осях авто, а также проведения восстановительных работ, т.е. нарезки нового протектора. За счет этого также увеличивается долговечность использования шины.

Использование шины в любое время года и различных дорожных условиях делает шину универсальной и практически не заменимой в профессиональной деятельности грузоперевозок.

Кордиант липучка отзывы владельцев | Хитрости Жизни

Привет всем тем, кому знакома ситуация — «неожиданно выпал снег в декабре».

Вступление:
Долго я подходил к вопросу покупки зимней резины, началось всё с того, что по приезду в гараж увидел на старых шинах Matador Sibir Ice грыжи с кулак и потрескивание от старости. После чего решил менять резину. Безопасность превыше всего, когда ездишь частенько в режиме трасса-город, а в городе чистят только центральные дороги.

Вопрос с б/у покрышками отпал сразу, мягко говоря, я не доволен той ценой и тем качеством что продают на рынке поддержанных шин. Пару лет назад я покупал летние б/у колёса Goodyear efficientgrip на Хонду, о чём писал ранее.

Чтение про различные покрышки в интернете, привели к выбору из двух моделей: Cordiant Sno-Max и Yokohama IG35. Выбор пал на резину Кордиант потому что они были в наличие, в отличие от йокогамы, которую пришлось бы ждать от 6-8 дней.

Вот ссылка на характеристики: официальный сайт Cordiant

Зимние покрышки Cordiant Sno-Max могу сравнить с предыдущими:
— Matador Sibir Ice (ширы)
— Dunlop Graspic DS 3 (липучка)

1. Cordiant Sno-Max 205 55 R16 94T
+ Цена
+ Мягкие
+ Довольно тихие

+ Жесткие боковины
+ Отличное сцепление с дорогой снег/лёд
+ Торможение на 5 из 5 по снег/лёд
— Шипы не притоплены (как пишут в отзывах: от 10% потери шипов за сезон)
— Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше)

2. Matador Sibir Ice205 55 R16 91T
+ Цена
+ Жесткие боковины
+ Отличное сцепление с дорогой снег/лёд
+ Торможение на 4 из 5 по снег/лёд
— Средние по жёсткости
— Шипы не притоплены (как показала практика остаток 40-50% за 4 года)
— Шумная резина, особенно по асфальту
— После 3х лет боковина потеряла все свои свойства. И стали вылезать грыжи (Возможно виной, жёсткая подвеска и плохие дороги, но на др. резине такого не замечено)

3. Dunlop Graspic DS 3 205 55 R16 98T
+ Мягкие
+ Тихие
+ Жесткие боковины
+ Хорошее сцепление с дорогой на асфальте
+ Торможение на 5 из 5 по асфальте
— Цена
— Есть шум от резины в теплую погоду (+5 и выше)
— При +5 и выше, быстро стираются

Мой отзыв по резине Cordiant Sno-Max: Cordiant Sno-Max для honda Civic 4D подходит отлично! Мягкая, не шумная (водители сивиков оценят), в связи со сложившейся экономической ситуацией выгодная. В регионах где есть проблема с уборкой снега будет приятно ездить на ней. Хорошо выгребает с парковки когда заваливают снегом со всех сторон.

П.С. Мнение субъективно моё и основано на личном опыте.

В нашем регионе так же есть проблемы с шиномонтажом! То не закрутят гайки. Итог: потеря двух гаек. Последствия: расстройства (кто знает цены на оригинальные гайки для литых дисков на civic тот поймёт). То всю работу делают лишь бы как… На «гаражных» шиномонтажах особо не кому не предъявишь. В общем сравнивать мне есть с чем! И поэтому, спасибо хочу сказать ребятам из центра шиномонтажа «Колёса даром». Ребята и колёса помыли и сделали всё по уму не торопясь. Сервисом остался доволен.

Вопрос шипованной резины и липучки меня волнует по сей день, предпочтение я отдаю покрышкам без шипов но есть большое «НО», что бы ездить на липучке и не париться, нужно что бы в вашем городе нормально чистили дороги от снега, в моём увы далеко не так. В битве по льду и снегу липучки проигрывают шипам, это факт.

Надеюсь статья поможет с выбором покрышек, если у Вас есть чем дополнить, пишите в комментарии

Решила дополнить отзыв)
Будет сумбурно) поймете почему)
Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете. я подсчитала. 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать. на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!
Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)

На фото резине 6 лет)

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.

Популярные модели:

, 02 декабря 2012

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Цена.
Недостатки: Глубина протектора, быстрый износ.
Покупал в июле.Сейчас протектор кончился. По рекламе самая высокая скорость начала аквапланирования. Сказали бы уж какая, похоже около 70-80. На большей. Подробнее на Яндекс.Маркете

, 02 августа 2013

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Хорошая скорость аквапланирования. Красивый протектор (хорошее сочетание по соотношению дождь- скорость).

Недостатки: Произведено в России. Сажи много. Шины изначально кривые (литье резины не равномерное).
Вибрация начинается со скорости около 80 км/ч, не прекращается даже при 160. Думал- диски пора катать, но после того, как отъездил прошлое лето и переобулся на зиму, понял: резина- фигня, вся кривая-косая. На шиномонтаже лопнула одна шина- порвало внутренний (металлический). Подробнее на Яндекс.Маркете

Чирич Андрей, 13 апреля 2015

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Внешний вид рисунка протектора.
Недостатки: Шумная. Твердая.
Поставил после зимней, шипованой Nankang SW-5. Шипованая была тише и мягче. На кордианте машина стала «рыскать» по калеям на асфальте, неровности. Подробнее на Яндекс.Маркете

Инокентий, 14 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Всегда пользуюсь зимней резиной без шипа, не люблю шум, отдаю предпочтение комфорту. Кордиант с моими запросами справляется.

Соломов Евгений Андреевич, 13 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Поставил отцу на Рено Логан Винтер Драйвы, откатал тот сезон и этот тоже планирует. Говорит, что машина идёт хорошо на любых участках дороги + цена достаточно адекватная.

Cармат Гордых, 05 ноября 2017

Авто: Alfa Romeo 166 , пробег 99999 км

Стиль вождения: агрессивный

Опыт езды не большой, ездил только один раз на зимней резине, была вроде белшина, попал на слякоть больше похожую на лужу на скорости где то 80 и так поплыл что мама не горюй, чудом удалось избежать дтп. А на моей машине уже стоял кордиант, это вот как раз вторая резина что я пробовал, откатал сезон, таких проблем вообще не заметил, никакого аквапланирования, или намеков на скольжение неконтрольное. Резина Cordiant Winter Drive. На снегу тоже ведет себя достойно.

Эдик, 31 октября 2017

Авто: Daewoo Matiz ,

Стиль вождения: агрессивный

люблю липучку, потому что предпочитаю быстро ездить, так как машина легкая и юркая, поэтому вопрос сцепки с асфальтом был крайне важным. Из того, что я прочел — было два претендента и кордик тупо забадал ценой. Собственно не прагадал, ещё ни одного вылета не было, всегда машина четко тормозит, четкое аквапланирование, всё очень предсказуемо

Дмитрий, 31 октября 2017

Авто: Skoda Fabia ,

Стиль вождения: не спеша

Посоны, кто бы мне сказал, что на российских шинах буду ездить – не поверил бы! Корды Polar2 зашли на ура! по городу в морозы были с успехом протестированы, теперь только их буду пользовать)

Алексей, 31 октября 2017

Авто: Kia Rio , пробег не помню км

Стиль вождения: смешанный

кордик на прошлую зиму я себе взял кроссы, до этого что-то другое стояло уже и не вспомню. С точки зрения ощущений — тормозной путь очень хороший, устойчивость тоже нравится, даже была мысль, что машину подменили, и это при том, что прошлые шины не дошли до отметки стёртости

Виктор, 31 октября 2017

Авто: Audi A4 , пробег 50000 км

Стиль вождения: смешанный

мне очень нравится кордик, многие его хают, мол, шумные и скользкие, но я этого не заметил. езжу уже пару сезонов на максах и никаких проблем ни с вылетами на обочину, ни с торможением так и не заметил, всё очень собрано, сбито, мне нравится

Петр Волков, 24 октября 2017

Авто: Nissan Almera 2014-, пробег 210000 км

Стиль вождения: не спеша

Работаю в такси, на наших машинах на зиму ставят как раз кордиант, в принципе доволен, себе думал купил Конти, но откатав одну зиму на кордианте понял что возьму тоже его, цена вполне приятна, чего не скажешь о премиум сегменте! так и поступил, на свою 2114 поставил кордиант сноу кросс, а на рабочей стоит сно-макс!

Василий Пашов, 24 октября 2017

Авто: Volkswagen Golf V 1993-1995, пробег 250000 км

Стиль вождения: смешанный

Добротная резина, главный ее плюс это конечно же цена, т..к за эту цену мы получаем все те же свойства что и у премиальных конти и нокиан! Поэтому не вижу смысла переплачивать в два раза!

Олег, 23 октября 2017

Авто: Hyundai Accent 2010-, пробег 210000 км

Стиль вождения: смешанный

Езжу на них уже 3-ий сезон, могу только похвалить, шипы еще при мне,а все знакомые жалуются что их теряют постоянно! Тормозит хорошо, в горку едет!

Игорь, 20 октября 2017

Авто: Daewoo Nexia ,

Стиль вождения: смешанный

Езжу уже 3-й сезон, резина отличная. Для города самое то, хорошо себя ведет и на каше и на сухом асфальте неплохо. Плюс покупал за вменяемые деньги, около 8 тыс. комплект вышел. В общем пойдет!

Артем Власов, 17 октября 2017

Авто: ВАЗ 4X4 2009-, пробег 99999999 км

Стиль вождения: агрессивный

Очень доволен своими покрышками Кордиант винтер драйв. Часто зимой ездим на рыбалку и я заметил один факт, не смотря на то что у меня резина липучка, моя машина Шевроле Нива гребет на льду лучше чем мишлен у товарища с шипами, на такой же машине. Когда бывает -20 и больше и едем по льду мне всё даётся проще чем ему. Так что могу ее только похвалить и порадоваться что каждый день мне не приходится слышать шум от шипов. Приятно что не дубеем в любые морозы и гребет по льду лучше чем шипы.

Евгений, 17 октября 2017

Стиль вождения: смешанный

Взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял много шипов.. 28к в мусорку по сути.. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновато, конечно, на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит.

Сергей, 16 октября 2017

Авто: Aston Martin DBS , пробег 5000 км

Стиль вождения: смешанный

Дорогие автомобилисты, хочу поделиться опытом с неоптыными водителями и повеселить бывалых — взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но блин забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели, но я как дурак топил чтобы быстрее добраться. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял туеву хучу шипов.. Сказать что расстроился ничего не сказать.. 28к в мусорку..Поэтому, друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывайте зимнюю шипованную резину, не повторяйте ошибок. P.S. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновата кончено на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит. За хакку конечно обидно, однако я понял, что между резиной за 28 к и 12 к разница не такая уж большая

Василий Казинин, 14 октября 2017

Авто: ВАЗ Granta , пробег 117000 км

Стиль вождения: смешанный

Привет всем, живу на Юге нашей необъятной Родины и вообще у нас не очень было принято покупать зимнюю резину, много моих товарищей ездят на лете, да и говорят что всё у них нормально и все устраивает. Но у меня машина первая отец переживал и купил мне резину Cordiant Winter Drive у него такая же на его Тойоте, машина к слову Lada Granta. Отъездил всю зиму, не скажу что каждый день были сугробы но иногда на дороге было мягко говоря снежно (дорожники у нас работают так себе, сильный снегопад скорее редкость), но по пути через горный перевал, попал в настоящий снегопад, а это моя первая зима за рулем, но слава богу резина не подвела, ни на одном подъеме или спуске намека на пробуксовку или заблокированные колеса не было. Благодаря резине несколько раз успел затормозить в очень неприятных ситуациях когда наши многоуважаемые пешеходы вдруг решили перебегать дорогу в неположенных местах. Ну а весной я оказался едва ли не единтсвенным в нашей компании кто не «обновил» машинку за зиму! Так что однозначно жирный плюс Кордианту.

Юрий Лавров, 04 июля 2017

Авто: Daewoo Lacetti , пробег 35000 км

Стиль вождения: смешанный

Данную резину покупал на свой страх и риск, руководствуясь не многочисленными отзывами, но все-таки решил попробовать! Пришла весна установил на авто и поехал, первые ощущения положительные, машина идет мягко шума в салоне стало меньше, вообще резина безшумная, дорогу держит отлично даже в сильный дождь, в лужах нет эффекта заплыва на большой скорости, торможение отличное лучше даже чем на Нокиан.

Руслан, 24 марта 2017

Авто: Audi A6 , пробег 89000 км

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Рисунок протектора современный, есть шипы.
Недостатки: очень тяжелая, может быть из-за шипов, впрочем этот недостаток в конце зимы ушел, вместе в половиной шипов. Вместе с шипами ушла балансировка, колеса нещадно бьют по рулевому.
Комментарий: Зря связался, повелся на цену, так и не научились мы делать нормальные колеса. будем возвращаться на Пирелли. Ни идут совершенно ни в какое сравнение.

Cordiant

Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.

Отзывы о шинах Cordiant, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Кордиант.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Заработать на котировках Корпорация Глория Джинс на Форекс

Для чего нужны Акции Корпорация Глория Джинс Форекс

Основная цель акций Корпорация Глория Джинс – обогащать своих владельцев, это отличный способ инвестировать свои денежные средства в действительно выгодное дело. Способов заработка бывает несколько, можно просто жить на дивиденды, но прибыль придется ждать долго, и она может быть совсем небольшой. А вот если начать играть на бирже Forex на колебаниях курса акций, то можно сколотить целое состояние. Но новичкам лучше не рассчитывать на свои силы, а нанять опытного брокера, который отлично разбирается во всех нюансах этого бизнеса. Каждая акция – это маленькая часть компании. Большой пакет позволяет влиять на ее деятельность. Организация Корпорация Глория Джинс раз в год производит денежные выплаты акционерам и чем больше у вас пакет, тем выше прибыль. Акции Корпорация Глория Джинс неизменно имеют высокие рейтинги и заставляют участников биржевых игр спекулировать на ежедневной разнице в их стоимости. Можно в короткие сроки сколотить капитал и купить еще больший пакет ценных бумаг этой успешной компании, стать ее частью и вместе с ней начать зарабатывать деньги. Так что акции Корпорация Глория Джинс Форекс нужны для того, чтобы помочь сделать любого человека состоятельным. Только не стоит забывать, что там, где большие шансы разбогатеть, высок и процент потерь и не стоит без подготовки вступать в игру. Изучите сопутствующую информацию, потренируйтесь на виртуальном учебном счете и шансы на успех значительно возрастут.

Покупка акций на Форекс

Стать держателем акций, одного из самых рентабельных и прибыльных инвестиционных инструментов, может каждый трейдер, работающий на международной валютной бирже Форекс. На этой странице нашего сайта мы собрали список российских предприятий, ценные бумаги которых смогут принести прибыль своим владельцам.

Займите устойчивое положение на рынке Forex.

Представленные в каталоге предприятия отличаются высоким потенциалом для развития и дальнейшего продвижения. Они стабильны, работают уверенно и продуктивно. Приобретая акции этих компаний, вы сможете:

  • получать достаточную прибыль на Форекс;
  • работать с ликвидными и эффективными ценными бумагами;
  • быть уверенным в завтрашнем дне.
Акции – интересный инструмент. Если вы новичок, то для начала можно использовать тренировочный счет, который поможет постепенно овладеть всеми нюансами и технологиями торговли. Для опытных трейдеров мы собираем актуальную информацию, которую можно применять в своих целях. Приобретайте акции организаций, функционирующих на российском рынке. Зарабатывайте в сети Интернет. Forex станет для вас отличным помощником, надежной ступенькой в прибыльное будущее.

Cordiant Snow Cross PW-2: отзывы владельцев, фото

Зимняя автомобильная резина отличается по многим показателям, и каждый водитель делает упор на тех характеристиках, которые считает важными он сам. Однако всех владельцев транспортных средств объединяет одна черта — они хотят в результате получить недорогой продукт, который позволит чувствовать себя на дороге в безопасности, независимо от погодных условий. Достичь этого можно, внимательно и качественно проанализировав имеющуюся в Сети информацию о той или иной модели зимних шин, планируемых к покупке. Эта статья посвящена резине Cordiant Snow Cross (PW-2), которая регулярно получает большое количество восторженных отзывов от водителей. Давайте разберемся, что именно делает ее особенной и заставляет водителей восхищаться характеристиками.

Коротко о модели

Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.

Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.

Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.

Особенности разработки протекторного рисунка

Для того чтобы повысить эффективность работы шины на различных поверхностях, были задействованы современные методы создания формы протекторного рисунка. Речь идет о компьютерном моделировании, результатом которого стала запатентованная технология Snow-Cor.

Протектор, созданный с ее применением, имеет V-образную структуру. Однако она отличается от привычных вариантов, представленных другими производителями. Видимым дополнением в Cordiant Snow Cross (PW-2) 175*65 R14 82T являются расходящиеся из центра шины лучи, которые обеспечивают уверенное очищение сетки ламелей от снега в кратчайшие сроки, так что во время каждого оборота протектор остается открытым и готовым к тяжелой работе.

Центральное ребро выполнено в закрытом варианте и предназначено в первую очередь для движения в рыхлом снегу. Оно разрезает его поверхность, направляя к крайним частям шины. Там же находятся крупные протекторные блоки, которые представляют собой основной гребной механизм. В результате снег, который мог бы являться помехой для движения, становится союзником, ведь отталкиваться от него значительно проще. При движении по чистой поверхности или льду центральное ребро шины Cordiant Snow Cross (PW-2) 205*55 R16 94T отвечает за курсовую устойчивость, позволяя держать автомобиль ровно даже при плохом дорожном покрытии и наличии мелких препятствий.

Система ламелей

Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.

Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.

Применение двухслойной компоновки резиновой смеси

Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.

Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.

Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.

Наличие шипов

Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.

Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.

Разнообразие размеров

Для того чтобы максимально расширить клиентскую аудиторию, производитель выпустил резину в нескольких самых распространенных размерах. Так, доступен внутренний диаметр от 13 до 18 дюймов. В зависимости от требований технической документации автомобиля, есть возможность подобрать необходимую ширину рабочей зоны и высоту профиля. Всего представлено около 40 модификаций разных размеров, обладающих вдобавок различными скоростными и нагрузочными индексами. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, выбрать подходящий вариант не составит труда, а приемлемая стоимость позволяет установить эту резину даже тем, у кого нет возможности тратить на автомобиль слишком много денег.

Погодные условия для эксплуатации резины

Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами. Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.

Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.

Положительные отзывы о модели

Статистические данные никогда не дадут возможности увидеть полную картину о той или иной модели резины. Однако отзывы владельцев Cordiant Snow Cross (PW-2) позволяют взглянуть на нее под другим углом, с точки зрения тех, кто имел возможность эксплуатировать шины в реальных условиях. Водители отмечают в этой модели следующие положительные стороны:

  • Уверенная управляемость на высокой скорости.
  • Надежное сцепление с дорожной поверхностью во время гололеда за счет наличия шипов.
  • Хорошие гребные характеристики, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, снежной каше и бездорожью.
  • Надежное крепление металлических шипов, снижающее расходы на обслуживание резины в межсезонье.
  • Приемлемая стоимость Cordiant Snow Cross (PW-2) за счет отечественной разработки и производства.
  • Глубокий протектор с хорошим сопротивлением износу.
  • Надежная структура, позволяющая переживать агрессивные условия, которые могли бы привести к механическим повреждениям.

Как можно увидеть, послужной список у модели действительно неплохой. Немудрено, что с такими достоинствами она получает высокие места в рейтингах, составленных на основании отзывов о Cordiant Snow Cross (PW-2). Однако у нее есть и пара минусов, о которых также нужно знать.

Отрицательные стороны модели

Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.

Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.

Вывод

Рассматриваемая модель автомобильной резины хорошо подойдет для тех, кто ценит надежность, качество, безопасность, но при этом не хочет переплачивать только за бренд. Шины Cordiant Snow Cross (PW-2) обладают хорошей износоустойчивостью, способны справляться со сложными погодными условиями и при этом имеют более чем демократичную цену. У них есть недостатки, однако на фоне достоинств их можно считать несущественными.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Летние шины «Cordiant Sport 3»: отзывы

В большинстве случаев при выборе летних шин автовладельцы не так разборчивы, как при выборе зимних шин, придерживаясь мнения, что качество зимних шин важнее из-за сложных погодных условий. . Суждение в корне неверное, так как безопасность движения в теплое время года напрямую зависит от установленной резины.

Автовладельцы отмечают в своих отзывах летние шины Cordiant Sport 3 как качественные и надежные шины, обеспечивающие безопасность на трассе в теплое время года.



Резиновое назначение

Автомобильные шины предназначены для использования в определенных условиях и на определенной марке и модели машины. Производитель в отзывах о «Кордиант Спорт 3» заявляет, что шины создавались специально для автомобилей, оснащенных двигателями средней мощности. Некоторые модели из армированной резины можно устанавливать на микроавтобусы и внедорожники.

Производитель постарался разработать универсальную версию резины, которая могла бы сохранять динамические характеристики и качество сцепления независимо от типа дорожного покрытия.Автовладельцы в отзывах о шинах «Cordiant Sport 3» подтверждают, что производителю все же удалось достичь цели.





Рисунок протектора

Основной задачей разработчика было создание условий, необходимых для движения по асфальтовым дорогам с высокой скоростью. Для выполнения этого требования в центральной части протектора шины были созданы три сплошных ребра, благодаря которым курсовая устойчивость и прямолинейность движения сохраняются в любых дорожных условиях, в том числе при пересечении препятствий или движении по бездорожью.

Такое конструктивное решение позволило производителю снизить уровень шума и сэкономить топливо за счет снижения сопротивления качению. Собственно, подобные достижения владельцы подтверждают в отзывах о «Кордиант Спорт 3». Не менее важна обратная связь, благодаря которой каждая реакция автомобиля передается и записывается водителем, что облегчает управление транспортным средством.

Летние шины «Cordiant Sport 3» рассчитаны на высокоскоростное движение, что способствует дизайну их протектора.На ребрах расположены неглубокие прорези, которые улучшают сцепление с дорожным покрытием при торможении и сокращают тормозной путь на 15%. Сопротивление скольжению — это не канавки протектора, а образуемые ими кромки.





Плечевые зоны

Цели развития боковой резины немного отличались. Плечевая зона состоит из крупных блоков строгой прямоугольной формы. Они защищают резину от деформации и повреждений в случае столкновения с бордюрами, выбоинами или рельсами.Благодаря такой предусмотрительности производителю удалось увеличить срок службы шин, однако отзывы о «Cordiant Sport 3» показывают, что не всем шинам удается выдержать воздействие такого типа.

Уменьшение истирания возможно за счет конструкции повышенной прочности, достигаемой за счет использования специального шнура, который делает рабочую поверхность ровной и скрепляет общую форму. В результате нагрузка равномерно распределяется по всей шине, что, соответственно, обеспечивает плавный и равномерный износ.

Состав резиновой смеси

Идеальный баланс между прочностью и мягкостью — ключ к качеству и надежности летних шин. Повышенная жесткость резины может привести к снижению производительности, что приведет к снижению безопасности из-за увеличения тормозного пути и риска заноса. Критическое снижение жесткости может привести к тому, что шина просто соскочит с диска при превышении нагрузки на нее. Кроме того, увеличится износ шин, благодаря чему производитель разработал специальный состав резиновой смеси, придающий изделию необходимую прочность и жесткость, а за счет добавления большого количества кремнезема — эластичность и мягкость.

Срок службы шин и их прочность увеличиваются за счет добавления кремневой кислоты в резиновый состав. Эластичность готового продукта не снижается, что позволяет многим производителям прибегать к применению кремниевой кислоты. Отзывы о «Кордиант Спорт 3» подтверждают оптимальную мягкость резины и ее способность преодолевать препятствия без срабатывания подвески.



Дренажная система

Летние шины не могут быть полноценным универсальным решением для теплого времени года без качественной дренажной системы.Особый рисунок протектора позволяет собирать воду в продольных канавках и отводить ее от пятна контакта через боковые канавки, сообщающиеся с боковыми блоками протектора. Отзывы о «Cordiant Sport 3» и проведенные тесты показали, что этого достаточно, чтобы свести к минимуму риск аквапланирования даже при движении на высокой скорости или высоком уровне воды на трассе.

Выбор типоразмеров шин

Резина «Cordiant Sport 3» разработана специально для седанов среднего класса.В связи с этим выпускаемые размеры шин подходят именно для автомобилей. В продаже можно найти шины диаметром от 15 до 18 дюймов — например, шины «Cordiant Sport 3» 195/60/15. Выпускаемых производителем типоразмеров более 20, все они отличаются высотой профиля, скоростными показателями и шириной рабочей зоны протектора.

Широкий ассортимент товаров позволяет автовладельцам выбрать шины оптимального размера. Наиболее часто покупаются шины Cordiant Sport 3 195/65 с R15, которые подходят для большинства легковых автомобилей.



Проходимость на бездорожье

Несмотря на то, что шины «Cordiant Sport 3» считаются одними из лучших по своим характеристикам, при движении по бездорожью следует соблюдать осторожность, так как эта модель предназначена в первую очередь для шоссе. и трафик с упором на производительность и скорость. В связи с этим резина не оснащена некоторыми конструктивными элементами, повышающими управляемость автомобилей на грунтовой дороге.

Автовладельцы отмечают, что при движении по сухой раскатанной грунтовой дороге особой разницы с асфальтом нет.При езде по сырой глине могут возникнуть проблемы: может возникнуть пробуксовка. Боковые блоки протектора имеют гребные характеристики, но их недостаточно для езды по земле под дождем. Автовладельцы очень неоднозначно отзываются об использовании резины для езды по грунтовке, поэтому резину для бездорожья желательно подбирать отдельно.



Преимущества

Автовладельцы, установившие на свой автомобиль летние шины Cordiant Sport 3, после обкатки отмечают следующие преимущества:

  • Обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля на дороге вне зависимости от погодных условий.Резина отлично справляется со своими задачами как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии без существенной потери характеристик.
  • Доступная стоимость. Цена на «Кордиант Спорт 3» намного ниже, чем на брендовые аналоги, при этом на качество продукции это не влияет.
  • Высокая износостойкость. Многие автовладельцы отмечают, что резина сохраняет свои характеристики несколько сезонов активного использования.
  • Бесшумность. Оптимальный рисунок протектора, который подробно показывает производитель на фото «Cordiant Sport 3», позволил снизить шум и гул от шин при движении на высокой скорости.
  • Эффективное торможение. Уменьшение тормозного пути независимо от состояния проезжей части повышает безопасность дорожного движения.
  • Экономия топлива. Сопротивление качению сведено к минимуму за счет отсутствия поперечных ламелей, за счет чего автовладельцы имеют хорошую экономию топлива, что особенно заметно при поездках на большие расстояния.


Минусы резины

Несмотря на все свои достоинства, шины «Кордиант Спорт 3» имеют свои недостатки:

  • Появление грыж при деформации резины, что свидетельствует о низкой прочности боковых граней покрышек. и сразу укорачивает жизнь.
  • Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемами балансировки, что приводит к появлению вибраций при движении. Основная причина этого — бак и разница в размерах шин. Такой набор можно обменять по гарантии.

выводы

«Cordiant Sport 3» — хорошие летние шины для тех автолюбителей, которые не горят желанием переплачивать за известные бренды, но при этом являются сторонниками активного вождения и хотят получать качественные шины. Резина не лишена недостатков, но способна удовлетворить все потребности автовладельца и обеспечить необходимый уровень безопасности и уверенности в автомобиле.

Cordiant Standart Tyres: Отзывы владельцев автомобилей

Водители часто уделяют гораздо меньше времени и внимания выбору летних автомобильных шин, чем зимние шины. Это связано с кажущейся безопасностью, которую можно почувствовать из-за отсутствия снега, льда и других неблагоприятных погодных условий на дорогах. Однако качество летних шин также существенно влияет на управляемость и отзывчивость автомобиля, а также позволяет чувствовать себя увереннее за рулем. Эта статья посвящена довольно распространенной модели резины под названием Cordiant Standart.Отзывы о нем помогут узнать, насколько хорошо он подходит для внутренних дорог и летних погодных условий.

Краткая информация о модели

Производитель позиционирует данную резину как универсальную или стандартную опцию для бюджетных автомобилей. Стоит отметить, что именно шины Cordiant Standart устанавливаются на некоторые отечественные автомобили на заводе. Такой выбор со стороны крупной автомобильной компании, отвечающей за свою продукцию, уже свидетельствует о высоком качестве резины.


При создании конструкции разработчик стремился добиться хороших результатов с балансом динамических характеристик, прочности и низкой конечной стоимости. Получилась резина, которую я не хочу заменять сразу после покупки машины. Некоторые водители, привыкнув к нему, даже восстанавливают его после износа заводского комплекта. Причина такой популярности — хорошо продуманный рисунок протектора, делающий шину универсальной.



Особенности рисунка протектора

На первый взгляд сложно определить, для какого сезона была разработана данная модель.В рисунке протектора присутствуют элементы, которые используются в зимних моделях, такие как массивные боковые блоки протектора и продольное центральное ребро, состоящее из двух линий, разделенных широкой канавкой. Произошло это потому, что производитель за основу выбрал дизайн всесезонных шин. Это было сделано для того, чтобы добиться хороших характеристик при движении не только по дорогам с твердым покрытием, но и по разным типам грунтовок. Как показывают отзывы о шинах Cordiant Standart, это было правильное решение.


Отдельного внимания заслуживает система ламелей, разделяющих блоки между собой.Они разработаны специально для эффективного удаления влаги из пятна контакта шины с гусеницей даже во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта и течет глубокими ручьями. Сведя эффект аквапланирования до минимума, производитель повысил безопасность движения и позволил водителям легко передвигаться на автомобилях даже в непогоду.

Дополнительным эффектом этого подхода стала способность шины Cordiant Standart хорошо работать при движении по грунтовой дороге после дождя.Боковые блоки протектора обладают отличными характеристиками гребли, что позволяет двигаться в неглубокой грязи без заметного проскальзывания и риска застрять в середине лужи.

Резиновая смесь и экономия топлива

Чтобы продлить срок службы резины и сделать ее максимально износостойкой, но не потерять необходимую мягкость, производитель решил использовать синтетический каучук ДССК, имеющий ряд уникальные свойства. Один из них — придать однородную эластичность независимо от температуры за бортом.Благодаря такому подходу снижается сопротивление качению, что, согласно отзывам о Cordiant Standart, приводит к снижению расхода топлива и значительной денежной экономии.



Положительный отзыв о модели

Чтобы убедиться в правдивости слов производителя о данной резине, достаточно ознакомиться с проверенными отзывами водителей, уже успевших опробовать ее в реальных условиях. Среди основных положительных моментов в своих обзорах Cordiant Standart PS-405 они отмечают следующие:

  • Уверенное и отзывчивое управление в любых погодных условиях. Даже когда асфальт намокает и на нем появляются лужи, машина остается устойчивой.
  • Высокая износостойкость. Эту особенность отмечают таксисты, купившие для работы новую машину. По их словам, резина способна преодолевать несколько десятков тысяч километров, полностью сохраняя свои характеристики.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной системе ламелей вода эффективно удаляется из точки соприкосновения рабочей поверхности шины Cordiant Standart с дорожным покрытием, что позволяет уверенно ездить даже при наличии глубоких луж, не опасаясь что машина уйдет в занос или «поплывет».
  • Низкая стоимость. При наличии достаточно приемлемого качества и характеристик стоимость остается весьма бюджетной, а набор такой резины будет доступен практически всем автовладельцам.

Как видите, у данной модели внушительный список положительных сторон. Однако у него есть и недостатки, о которых лучше всего известно перед покупкой.



Минусы линейки по отзывам

Среди основных претензий к драйверам в обзорах Cordiant Standart можно найти упоминание о слабом шнуре боковых частей.На самом деле это серьезная проблема, так как резина плохо переносит сильные удары и может повредиться в виде грыж. Однако, если водить машину аккуратно и не пытаться «пролететь» по ямам и железнодорожным переездам, то эта проблема не проявится.

Второй часто упоминаемый недостаток — это шум. Это связано с рисунком протектора, близким к демисезонному варианту. За уверенность во время движения и возможность без проблем передвигаться по грунтовкам придется заплатить довольно высокий уровень шума, который, однако, хорошо нейтрализуется шумоизоляцией самого автомобиля.



Мощность

Эта модель резины имеет хорошие характеристики и разработана специально для домашнего климата. После покупки автомобиля, оснащенного этими шинами, не стоит сразу приобретать новый, более дорогой комплект. Тот, кто испытает эту резину на себе, может иметь желание кататься на ней до полного износа, а потом поставить такую ​​же обвесу, оставив положительный отзыв о Cordiant Standart, исходя из личного опыта.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c916ea9b987f2dc.

Шины

Cordiant Polar 2: отзывы

Зимняя резина пользуется большой популярностью у автомобилистов с приходом соответствующего сезона.Россия производит множество моделей, среди которых одни можно назвать вполне успешными, а другие откровенно неприемлемыми. Поэтому перед покупкой этого элемента, отвечающего за безопасность при вождении, необходимо изучить вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора станет Cordiant Polar 2. Обзоры этой резины помогут составить наиболее полное представление о ее качестве. Однако начнем с официальных данных.

Target destination

Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует из своего предназначения, каким его видит производитель. Модель была разработана для эксплуатации в северных регионах с суровым климатом, в которых гололед и снегопады — довольно частые явления. При этом резиновая смесь, по заявлению производителя, должна справляться с управлением в период оттепели, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтобы даже при агрессивном способе езды не менять несколько комплектов за сезон.Размерная сетка позволяет сделать вывод, что шины данного модельного ряда должны устанавливаться на автомобили среднего класса, преимущественно иностранного производства. Ею не удастся оборудовать внедорожники или микроавтобусы из-за отсутствия необходимых типоразмеров. Обзоры шин Cordiant Polar 2 и их короткие индексы указывают на то, что мощные купе или спортивные автомобили будут создавать слишком большой импульс на старте, что может стать источником механических повреждений резины.

Особенности рисунка протектора

Данная модель стала своеобразным экспериментальным решением, поскольку производитель впервые за все время решил применить асимметричную технологию расположения защитных элементов в зимних шинах собственной разработки. .Такой подход заключался в повышении качества сцепления на разных типах дорожных покрытий, а также в увеличении эффективности торможения и предотвращении возможности бокового сноса шины Cordiant Polar 2. Испытания и отзывы шин наглядно показали, что инновационное решение действительно позволили придать модели отсутствующие ранее положительные стороны.

Центральная часть представляет собой непрерывную полосу, которая окружает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, а также помогает поддерживать устойчивость курса при высокоскоростном движении.В нем есть небольшие насечки, которые увеличивают площадь сцепления с дорожным покрытием и помогают дать первый толчок влаге, удаляя ее из пятна контакта.

Каждая плечевая зона получила протекторные элементы разного направления и назначения. Результат — хорошая управляемость в самых разных условиях, а также улучшенные тормозные и динамические характеристики. Как подчеркивается в отзывах владельцев о Cordiant Polar 2, заявления производителя об этих параметрах полностью подтвердились.

Продуманная система ламелей

Не остались без внимания и проблемы удаления влаги и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, судя по отзывам о Cordiant Polar 2, постарался максимально адаптировать дизайн к русским зимам, которые, как известно, любят преподносить сюрпризы в виде неожиданных оттепелей с довольно высокой плюсовой температурой. Поэтому было решено сделать щели между шашками протектора широкими и глубокими, что позволило убирать не только воду, но и грязь и снежный мох с поверхности контакта рабочей поверхности с гусеницей в любых количествах.

Кроме того, ламели служат для распределения проверенного рыхлого снега во время движения. Он находится внутри них, позволяя режущим кромкам отработать свою миссию и создать силу гребли. После того, как колесо катится по дорожному покрытию, ламели очищаются максимально быстро, что позволяет повторять цикл снова и снова.

Расположение шипов

Над вопросом расположения шипов инженеры тоже работали довольно долго. Тестовые образцы показали, что можно изменить, чтобы добиться более высокой производительности.В результате было решено не экспериментировать с формой и внешним видом, а также с материалом, из которого изготовлены металлические элементы. Покрышки получили простые стальные шипы, в основе которых лежала шайба «снежинка». Такой способ крепления, по отзывам о шинах Cordiant Polar 2, позволил их закрепить более надежно, чтобы они не потерялись на первых пройденных километрах. На резине есть специальные отметки, позволяющие определить, когда закончился конец приработки шпилек и можно ли использовать все возможности автомобиля в полной мере.

Для более надежной фиксации внесены исправления в состав резиновой смеси, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой сделан более жестким, что позволяет металлу не проваливаться под нагрузкой и работать даже в условиях агрессивного пуска, позволяя снизить уровень скольжения. В свою очередь, внешний слой делается более мягким и эластичным. Это помогает шипу играть в плане уклонов и не дает вылететь при перегрузке. Как говорят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, такой способ крепления полностью себя оправдал, сводя к минимуму необходимость установки новых элементов на место выпавших.

Специальная резиновая смесь

Поскольку резина была разработана российскими специалистами для российских дорог, одной из основных задач было создание резиновой смеси, способной эффективно работать независимо от температуры за бортом. Этого удалось добиться за счет правильного распределения процентных долей натуральных и синтетических компонентов. Таким образом, использование каучука, извлеченного из древесной смолы, позволило придать максимальную эластичность, а синтетические полиароматические вещества, полученные при переработке нефтепродуктов, обеспечили необходимую износостойкость и стойкость к истиранию.

Еще одним постоянным компонентом, используемым при создании зимних шин, стала кремниевая кислота. Обладает уникальными свойствами: с одной стороны, делает резину более прочной и устойчивой к повреждениям, а с другой — обеспечивает достаточный уровень эластичности. По этой причине его используют почти все производители автомобильных шин.

Не стоит забывать об устойчивости к повреждениям армированного шнура и боковых частей. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызванным различными острыми предметами на дороге.Укрепление плечевых зон и боковин решило проблему появления грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в результате механического воздействия. Однако обзоры шин Cordiant Polar 2 показывают, что грыжи иногда появляются в результате тяжелых инсультов.

Сетка типоразмеров

Нельзя сказать, что производитель выпускал модель, которая могла быть установлена ​​на большое количество автомобилей. На полках автомагазинов можно найти шины для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов, что соответствует автомобилям бюджетного и среднего классов.Так, в эту категорию попадают многие современные модели отечественных автомобилей, а также бюджетные иномарки вроде Ford Focus или Mazda 3.

Для каждого из размеров есть возможность выбрать высоту резинового профиля и ширину его рабочей поверхности. Можно выбрать нужный скоростной индекс для ваших условий. Всего производитель выпустил чуть более 20 различных вариантов шин этой модели.

Положительные отзывы о резине

Пора проанализировать мнение опытных водителей, имевших возможность кататься на этой резине не один сезон.Их отзывы о Cordiant Polar 2 помогают фактически определить, насколько производитель был честен, предоставляя информацию о модели, и стоит ли устанавливать ее на свой автомобиль. Начнем с положительных моментов, среди которых наиболее часто встречаются следующие:

  • Низкая стоимость . Благодаря отечественному производству цена на эти шины намного ниже, чем на аналогичные модели от зарубежных конкурентов.

  • Высокая износостойкость .Наряду с приемлемой ценой этот параметр привлекает многих пользователей, которые любят получать самые экономичные предложения от производителей.

  • Хорошие характеристики гребли . Шины могут уверенно двигаться по рыхлому или мокрому снегу, а также по грунтовым дорогам.

  • Фиксирующая шпилька . Многие водители отмечают, что даже при агрессивном стиле вождения установка шипов вместо выпадения была крайне редкой.

  • Уверенное торможение .Асимметричный рисунок сделал свое дело, позволив чувствовать себя за рулем более уверенно и уверенно.

Как видите, по многим параметрам шина имеет довольно высокие показатели. Однако его невысокая стоимость все же свидетельствует о наличии недостатков.

Отрицательные стороны

В отзывах покупателей Cordiant Polar 2 один из минусов часто называют плохим поведением на чистом льду и на льду. Шипы не справляются со своей задачей в полной мере, поэтому в условиях обледенения следует проявлять особую осторожность.Некоторые пользователи испытали повреждения в виде грыж, вызванные сильным ударом о край ямки. В остальном минусов замечено не было, либо они сугубо индивидуальные.

Заключение

Резина имеет достаточно хороший набор положительных сторон, что в сочетании с невысокой стоимостью позволяет сделать вывод о ней как о хорошем варианте для вашего автомобиля. Но при этом следует учитывать и его недостатки, описанные в обзорах о Cordiant Polar 2, из-за которых значительно снижается уверенность в машине на скользких поверхностях.Поэтому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтобы не ожидать слишком многого от бюджетного варианта и не разочароваться в покупке.

Cordiant заплатит 74 миллиона долларов за DataGryd и ее дата-центр на Манхэттене

Cordiant Digital Infrastructure, инвестиционный фонд, специализирующийся на «подключении к Интернету», планирует приобрести американского оператора центров обработки данных DataGryd и его единственный объект недвижимости, расположенный во впечатляющей башне в стиле ар-деко на Гудзон-стрит в Нижнем Манхэттене.

Это самый крупный единый центр обработки данных в Нью-Йорке, предлагающий 120 000 квадратных футов пустого пространства и возможность добавления еще 120 000 квадратных футов в будущем.

После сделки на 74 миллиона долларов бренд DataGryd будет упразднен, и бизнес будет работать под новым названием.

Один дорогой ЦОД Объект

DataGryd на Гудзон-стрит, 60 представляет собой необычное предложение: гипермасштабируемый центр обработки данных, расположенный в здании, которому почти 100 лет.24-этажная офисная башня первоначально служила штаб-квартирой Western Union, в которой располагалась обширная телеграфная сеть, а с тех пор превратилась в главный сетевой узел на Восточном побережье США.

DataGryd — не единственный резидент этого центра обработки данных — в этом здании размещаются поставщики услуг, включая Equinix, Digital Realty, DataBank и zColo, и более 300 операторов связи и облачных провайдеров соединяются в этом месте.

«Платформа DataGryd предлагает нашим инвесторам привлекательную возможность инвестирования в объединенные центры обработки данных, и мы рады добавить эту платформу в наш портфель», — сказал Бенн Микула, управляющий партнер и со-генеральный директор Cordiant Capital.

«Эта платформа может обеспечить масштабируемость, высококачественную инфраструктуру, электроэнергию и технические навыки в здании, которое, по нашему мнению, является самым подключенным зданием в самом подключенном городе во всем мире. Это стратегические активы со значительным потенциалом роста ».

У компании есть проекты для гораздо большей части башни: «Будучи терпеливым, хорошо финансируемым и долгосрочным инвестором с отраслевым опытом, Cordiant Digital Infrastructure идеально подходит для поддержки нас в нашем запланированном расширении до четырех этажей здания 60 Hudson. (более 20% арендуемой площади в здании) и за его пределами », — сказал Томас Браун, генеральный директор DataGryd.

Cordiant Carmina — Книжное обозрение автомобилистов De libero

Nam sit amet motorist instance non modo quod ad currus ejus, sed in «hirundo» per eum calceati. Electio strigare pendeat status in quo tamen ponatur in agitare currus et viae qualis est in suo regimine et ventus celeritate. Самый лучший выбор, если вы хотите, чтобы автобусы Kordiant Carmina были безупречны.

De turba, производитель

De popularibus et notam summae Cordiant is valde in demanda de domesticis foro.Et factus по-русски tenens СИБУР — русский фатигат. Hoccludit Catharinoburgum de plantis, Саранск, Волгоград, tum quod societates, quae Syntaroducendum alimentorum fibra. Cordiant — авторезина viatoribus cars specialiter disposito. В Европе в tenens comitatu praeferebantur в сумме 5-го общества Specialiter exercendis armorum officinis coronas.

габитус

Шины Fatigat Hiems, являющиеся образцами шин Cordiant Ursus, обладают повышенной устойчивостью. Et hoc ipsum faciliorem reddat, специальный резиновый композит.Praesidium iam condita captis etiam movet resistentiam. Propter quod et minus cibus sumitur. Strigare nitens graviter vestigia sunt disposito ita ut lutum et illam tuti sunt a nix, quamquam in bono statu. Et stricto super illos, et quod sit sicut anguis, способствует образованию ледников ad bonum pertractatio, et nives infectum multos bituminis.

Ursus strigare calcantibus caudices Kordiant sita in media humero, et zona, Width diversus sit. Unde infra fragoribus. Авторезина солидум орнатум.CXXVIII ponuntur quatuor ordinibus spicas quae melius tractu. Cordiant coronas в nix-operuit в автомобильном autem abscondam et platea morabor. Fiunt magna диаметром R13 и R ad XVI, индекс ответственности — LXXXII est a XCVIII, summae velocitatis indicem tenet qui — Q (160-190 км / ч).

Recensiones de car владелец

Quod владельцев автомобилей plerumque positivum feedback derelicti sunt, et de kordinaty coronas. Nam libero apta dicuntur fortes civitatis Agenttes bituminis superficiem.Движение почти всегда происходит через устройство, вращающееся вокруг короны Cordiant. Videre sinistra dominis apta loqui de motu libero ut glaciem appellens spicis. Per motus ex machina, nonpartum strepitu. Et Vocavit unum de Flexilis — это значительный товар по цене парабилис. Apud Владельцы автомобилей es satiata Arbitrium fecerunt. Denique currus libero stabula itineris quidem celeritate galea alta. Ex eo quod non fatigat hiems via lapsum: non autem absolute tutum ad uti.

Рейтинг Altiore Cordiant удовлетворительно собран, in quo fieri potest etiam postquam diu-term avtorezina attdendum est operatio, non perdet clavis, ut qualis est optimus, spugnant ad Indundum.Dicuntur надежный, комфортный, комфортный, безупречный комфорт. Ideo amicis commendatur libero Cordiant Ursus ob reca signa sequi superponere Europam.

Хорошее начало для цифровой инфраструктуры Cordiant

Хороший старт для Cordiant Digital Infrastructure — Cordiant Digital Infrastructure (CORD) опубликовала первые результаты с момента IPO, которые охватывают период с 4 января по 30 сентября 2021 года. Траст имел хорошее начало, успешно увеличив валовую выручку в размере 595 миллионов фунтов стерлингов. от IPO в феврале 2021 года и его последующей эмиссии акций, и за рассматриваемый период общий доход для акционеров составил 9.5%.

Не являясь частью своей инвестиционной политики, CORD намеревается выплачивать дивиденды дважды в год, при этом дивиденды обычно объявляются за шестимесячные периоды, заканчивающиеся 31 марта и 30 сентября, и выплачиваются в июле и декабре, соответственно. Как было объявлено в мае 2021 года, CORD планирует получить первоначальные дивиденды в размере 3 пенса на обыкновенную акцию и акцию C в отношении первого полного финансового года по сравнению с целевым показателем в 1 пенни на обыкновенную акцию, описанным в ее проспекте. Первые промежуточные дивиденды будут выплачены в декабре 2021 года из 1.5 пенсов за обыкновенную акцию и 1,5 пенса за акцию C на общую сумму 8,92 миллиона фунтов стерлингов. CORD планирует выплатить вторые промежуточные дивиденды в июле 2022 года в размере 1,5 пенса на акцию за период с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года.

Отзыв от менеджера

Мы рады привлечь 595 миллионов фунтов стерлингов для Компании посредством IPO и последующей эмиссии акций. Кроме того, мы находимся в процессе переговоров с группой банков о предоставлении кредита на уровне фонда, что позволит нам привлечь дополнительный капитал для достижения инвестиционной цели Компании.

80% поступлений от IPO было направлено в České Radiokomunikace (CRA), а оставшиеся средства обеспечивают огневую мощь для реализации инвестиционных возможностей, которые в настоящее время находятся на продвинутой стадии переговоров. Кроме того, у Компании есть мощный портфель дополнительных целевых инвестиций.

Мы с энтузиазмом относимся к возможностям использования инвестиционного капитала в этом критически важном и растущем секторе. Статистика McKinsey Global Institute (2020) показывает, что с точки зрения годовых капитальных затрат цифровая инфраструктура является третьим по величине сегментом инфраструктуры в мире.

Мы считаем, что Компания уникальна в том, что касается получения дополнительной прибыли для инвесторов.

Сектор цифровой инфраструктуры стал бенефициаром изменений в схемах работы, связанных с пандемией COVID-19. Мы не ожидаем, что модели использования цифровой инфраструктуры существенно изменятся по мере того, как мировая экономика начнет восстанавливаться после этой всемирной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения: видеозвонки, проводимые из офисного здания, используют такую ​​же полосу пропускания и емкость центра обработки данных, как и звонки, проводимые из дома.На наш взгляд, темпы роста использования цифровых услуг должны оставаться выше, чем в экономике в целом.

Неопределенность в отношении формы и степени восстановления экономики, а также возможность возобновления роста заболеваемости вызывают озабоченность. Устойчиво высокие темпы инфляции, связанные с дефицитом и проблемами в цепочках поставок, также вызывают озабоченность, не в последнюю очередь потому, что они создают проблемы, связанные с техническим обслуживанием и капитальными затратами. Однако, как отмечалось ранее, они, как правило, с лихвой компенсируются контрактными эскалаторами инфляции в контрактах.

Изобилие капитала на мировых рынках привело к определенным случаям недисциплинированности ценообразования и высокого уровня конкуренции за активы. Компания стремится оставаться дисциплинированным покупателем активов, используя способность инвестиционного менеджера создать большую и опытную команду в рамках стратегии «покупай, создавай и развивайся», чтобы сделать ее предпочтительным контрагентом. Инвестиционный менеджер также будет уделять внимание строгости в переговорах, полагая, что это принесет пользу инвесторам в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Мы с энтузиазмом относимся к краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным планам развития компании.

Наша уверенность в своей способности обеспечивать стабильную прибыль инвесторам в долгосрочной перспективе высока. Мы стремимся сделать это с помощью нашей сбалансированной и разумной стратегии «покупать, строить и расти», используя сильные стороны нашей команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *