Дефектовка деталей: Дефектация деталей и сопряжений — лекция

Дефектация деталей и сопряжений — лекция

Страница 1 из 2

РМО.

Тема: Лекция о дефектации деталей и сопряжений.

План:

1.Сущность и основные задачи дефектации.

2. Классификация дефектов типовых деталей.

3. Методы дефектации. Оборудование и инструмент для дефектации.

4.Обнаружение скрытых дефектов.

 

1.Сущность, задачи и методы дефектации.

Дефектация — это процесс выявления состояния деталей и сопряжений путем сравнения фактических показателей с данными технической документации, где приведены нормальные, допустимые и предельные значения размеров деталей, зазоров и натягов сопряжений, а также отклонения от нормы и от взаимного расположения поверхностей деталей и другие параметры их состояния.

Основная задача дефектовочных работ – не пропустить на сборку детали, ресурс которых исчерпан или меньше планового межремонтного срока, и не выбраковать годные без ремонта детали.

Организация работ по дефектации.

В достаточно крупных и специализированных ремонтных предприятиях для выполнения работ по дефектации создаются специальные участки.

Например:

Рис. 1. План размещения оборудования в отделении дефектовки деталей специализированного ремонтного предприятия (годовая программа ремонта 400—500 тракторов):

/ — рольганг; 2 — стол для дефектовки средних и мелких деталей; 3 — стол для дефектовки крупных деталей; 4 — ящик для утиля; 5 — стеллаж; 6 — шкаф для инструмента; 7 — конторский стол; 8 — кран-балка; 9 — стол для комплектования узлов.

Как видно из плана, отделение дефектовки включено в поточную технологическую линию (конвейер). Детали поступают из разборочно-моечного отделения и после дефектации направляются в отделение комплектования.

Рабочие места в отделениях дефектовки, по мере необходимости, оснащаются специальным оборудованием и инструментом. Примерный перечень оборудования приведен в таблице 1.

Таблица 1.Обобрудование участка дефектации.

Оборудование

Тип, чертежная модель

Габаритные размеры в плане, мм

Стол для дефектации деталей

ОРГ — 1468-0 1-090А

2400X800

Стол для дефектации металлоизделий (метизов)

70-7825-1505

1160X695

Стол монтажный металлический

ОРГ — 1468-0 1-080 А

1200X800

Шкаф с набором универсаль-ных инструментов

ОРГ-1661

615X750

Шкаф для материалов и измерительного инструмента

ОРГ — 1468-07

860X360

Подставка для корпусных деталей

966X636

Контейнер для выбракованных

Деталей

ОРГ-1598

885Х 865

Контейнер для выбракован-ных подшипников

700Х 570

Стол для поверочной плиты

3702-08А

966X636

Автоматическая справочная установка

АСУ-50

1000X900

Центры универсальные для проверки валов

2ЖМ-00-00

1566X666

Дефектоскоп магнитный

УМД-Э-2500 или

МД-50П или

ПМД-70

1800X700

1000X780

620Х 500

Стенд для испытания на герметичность головок блоков цилиндров ДВС.

КИ-1040

1080X900

Создание специальных отделений и специализированных рабочих мест позволяет увеличить производительность труда и улучшить качество работы. Пример рабочего места для дефектации крепежных деталей приведен на рисунке 2.

Рис. 2. Столы для дефектовки крепежных деталей

Рабочие места для дефектовки деталей оснащаются набором измерительного инструмента, контрольных приспособлений и приборов.

В мастерских общего назначения (в мастерских аграрных предприятий) годовая программа ремонта (годовой объем ремонтно-технических работ) недостаточен для создания поточных технологических линий. В таких мастерских дефектовка выполняется на тех рабочих местах, где производится ремонт агрегатов или восстановление деталей. При этом, необходимый для дефектации инструмент, приспособления и приборы могут постоянно находиться на данном рабочем месте, например на участках ремонта топливной аппаратуры, электрооборудования, двигателей и т. п., или в инструментальной кладовой, например инструмент, необходимый для дефектовки деталей трансмиссии, ходовой части и других агрегатов, ремонт которых выполняется в ремонтно-монтажном отделении.

В процессе дефектации все детали разделяют на Пять групп и Маркируют их краской Определенного цвета:

 

— годные, параметры которых находятся в пределах, допускаемых для использования с деталями, бывшими в эксплуатации или новыми;

— годные, параметры которых находятся в пределах,

допускаемых для работы только с новыми деталями;

— утратившие работоспособность, которую можно восстановить в условиях данного предприятия;

 

— утратившие работоспособность, ремонт и восстановление которых возможны только на специализированных предприятиях;

 

— те, которые по своему состоянию не могут быть использованы в дальнейшем; их сдают во «Вторчермет».

Методы дефектации Могут быть классифицированы в соответствии со схемой, изображенной на рисунке 3.

Рис.  Методы дефектации деталей и сопряжений.

Осмотр наиболее распространенный метод дефектации для выявления наружных повреждений деталей:

— деформации, трещины, обломы, выкрашивание, прогар;

— отложения, раковины, задиры, царапины, повреждение покрытий, коррозия;

— негерметичность и др.

Осмотр возможен как

Невооруженным глазом, так и с помощью Оптических средств: простых и бинокулярных луп, микроскопов.

Простукивание используется для определения Плотности посадки шпилек, нарушения сплошности (целостности) деталей.

Метод основан на изменении тона звучания детали при нанесении по ней легкого удара молотком.

Звучание чистое — посадка плотная и деталь сплошная.

Звук глухой, дребезжащий – целостность детали нарушена.

Опробование вручную и проверка на ощупь – позволяет определить:

— наличие зазора,

— плавность вращения,

— перемещение детали,

— свободный ход рычагов,

— эластичность резинотехнических деталей,

— наличие местного износа.

Органолептические методы в большинстве случаев не позволяют сделать окончательный вывод о состоянии детали, поскольку имеют Субъективный характер

.

Измерение размеров.

Порядок измерения, применяемый инструмент и приспособления, место и число замеров оговаривается в соответствующих технологических картах.

Для выполнения измерений используются универсальные и специальные измерительные инструменты и приспособления, а так же контрольные средства.

Например:

— универсальные инструменты: штангенциркуль (рис.4.), микрометр (рис.5.) , нутромер и т. п.;

 

 

— специальные – штангенрейсмус, штангензубомер (рис. 6), и др.;

 

— контрольные средства – калибры, шаблоны, щупы, поверочные плиты, угольники и др. (рис.7 — 15).

 

 

 

 

 

 

 

 

Калибры для контроля шлицевых соединений.

 

Калибры для контроля отверстий.

 

Калибры для контроля валов.

 

Калибры для контроля конусных поверхностей.

 

Калибры для контроля длин.

 

 Калибры для контроля расположения отверстий.

 

Рис. Калибры для контроля соосности отверстий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.  Регулируемые калибры-скобы для контроля болтов.

 

Рис. 15. Использование калибров.

Капиллярные методы — основаны на способности некоторых жидкостей с хорошей смачиваемостью проникать в мельчайшие трещины.

К этим методам относятся люминесцентная и цветная дефектоскопии (метод красок), применяемые для выявления поверхностных трещин в деталях, изготовленных из магнитных и немагнитных материалов.

Магнитная дефектоскопия применяется для обнаружения наружных скрытых дефектов (трещин) в деталях, изготовленных из стали и серого чугуна. Метод основан на появлении магнитного поля рассеивания вокруг дефекта при прохождении магнитно-силовых линий через деталь и концентрации ферромагнитного порошка по краям дефектного участка.

Для намагничивания деталей применяют стационарные и переносные магнитные дефектоскопы (М-217, 77МД-1, 77МД-ЗМ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трансформатор. Схема магнитного дефектоскопа.

Ультразвуковая дефектоскопия основана на способности ультра-звуковых колебаний распространяться в материале на большую глубину в виде направленных пучков и отражаться от дефектного участка вследствие разного изменения акустического сопротивления среды. В практике ремонтного производства используются дефектоскопы, работающие по теневому методу и методу отражения.

 

Рис.  Схема ультразвукового дефектоскопа:

А — работающего по теневому методу:

1— ультразвуковой генератор; 2 — излучатель; 3 — деталь;

4 Ультразвуковые волны; 5 — приемник; 6 — дефект; 7 — индикатор;

БРаботающего по методу отражения: 1— контролируемое изделие; 2 — приемная пластина; 3Элемент; 4 — усилитель; 5 — электронно-лучевая трубка; 6 —генератор; 7— генератор развертки; 8 — дефект; А — начальный импульс; В — отраженный импульс; СДонный сигнал.

Дефектовка деталей и узлов | Чипмастер

Все снятые части необходимо тщательно промыть бензином, соляркой, керосином и т. д. Иначе некоторые дефекты можно просто не увидеть. Например, трещины в металлическом сепараторе подшипников иногда обнаруживаются только после тщательной промывки. Очень часто разрушенные части, отколотые зубья, сломанные и перемолотые пружины, стопорные кольца, хорошо скрыты в картере КПП под слоем старого масла и «зубного порошка». Они выявляются только после мойки. В общем, не поленитесь промыть, иначе оставшиеся части, обломки, могут испортить вам всю работу, как ложка дёгтя в бочке с мёдом.

Итак, по порядку.

Промываем нижнюю крышку и магнитную пробку на ней от латунной пыли синхронизаторов, металлической стружки:

Продуваем воздухом под большим давлением.

Промываем и осматриваем механизм выбора передач на наличие трещин в кулисе. Сам механизм из строя выходит очень редко, но иногда ломается кулиса:

Подшипники тщательно промываем. В шариковых подшипниках осматриваем беговые дорожки внешней и внутренней обоймы и сепараторы:

Проверяем люфт между обоймами покачивая их в противоположном направлении относительно друг друга:

Осматриваем сепараторы на наличие трещин:

В роликовых подшипниках осматриваем беговые дорожки на отсутствие питтинга и разводов бледно-синего цвета:

Сепаратор игольчатого подшипника проверяем растяжением на целостность, а ролики на отсутствие питтинга:

При наличии люфта, трещин или питтинга заменяем подшипники. Двухрядный подшипник промежуточного вала почти всегда разваливается, его заменяем новым:

А бывает и так:

Отмытые шестерни в сборе проверяем на наличие всех зубьев и осматриваем, нет ли на них трещин. Торцы зубьев должны быть остренькие, без износа и сколов (пример — слева). Бока не должны иметь следов износа, как на правом фото:

Упорное кольцо пружины (между косыми и прямыми зубьями шестерни) должно быть идеально ровным, не полукруглым, не восьмёркой, не овальным и не завальцованным. Особенно это касается шестерни пятой передачи (при отвернувшейся гайке хвостовика она принимает на себя всю нагрузку и гнётся о блок шестерен). На фото — шестерня с завальцованным упорным кольцом пружины:

Синхронизаторы промываем и осматриваем на предмет износа кончиков зубьев с обеих сторон:

Не должно быть потёртостей на верхней части. На левом фото внизу хорошо видна проточка от соприкосновения с зубьями муфты. Потертости говорят о сильной выработке в паре «синхронизатор-муфта». Они возникают из-за того, что синхронизатор сильно проваливается в муфту (правое фото):

Пружины синхронизаторов проверяем визуально на целостность:

Муфты промываем кистью с жёстким ворсом, особенно тщательно — маслоподводящую канавку (показана стрелкой), в ней всегда скапливается много стружки:

Осматриваем торцы зубьев. Они должны быть остренькие без износа и сколов:

Бока зубьев не должны иметь следов износа:

Проточка под вилку должна иметь четкую грань, без закруглений. 

Вложенный в рабочую окружность муфты синхронизатор не должен быть утоплен в неё, как на правом фото, и касаться её зубьев:

Также на рабочей поверхности муфты не должно быть проточек от синхронизаторов:

Изношенные муфты заменяем новыми.

Вилки переключения передач отмываем от масла. Они не должны иметь следов износа на рабочей части:

Изношенные вилки заменяем новыми.

Ступицы промываем бензином и проверяем на наличие износа на шлицах:

Неисправные заменяем новыми.

Штоки проверяем: на легкое перемещение в своих отверстиях в картере КПП:

а также на отсутствие глубокой выработки от шариков механизма фиксации и глубоких вмятин в вилке штока — от кулисы. Неисправные заменяем новыми.

У промежуточного вала осматриваем зубья всех шестерёнок и отсутствие трещин на них:

Проверяем наличие резьбы с торцов (слева — у вала от четырехступенчатой КПП этой резьбы нет):

(Фото сделал Leo).

Шестерни задней передачи должны иметь остренькие торцы зубьев. Шестерни с изношенными зубьями заменяем новыми:

Отмытый блок шестерен проверяем на наличие всех зубьев (иногда ломаются косые зубья) и отсутствие трещин на них. Обязательно проверяем малую шестерню на износ торцов зубьев. Внутреннее кольцо подшипника не должно сниматься от руки:

Неисправный блок шестерён заменяем новым.

Болт блока шестерен очень часто обламывается:

Однажды у меня сломался конец резьбы этого болта при затяжке динамометрическим ключом. Сломанная короткая часть осталась в промежуточном валу. Остаток можно легко вывернуть шилом:

У первичного вала проверяем подшипник, шестерню четвёртой передачи, синхронизатор, пружину синхронизатора. Если есть замечания к шестерне четвертой передачи, то заменяем первичный вал.

Вторичный вал крайне редко выходит из строя. Тем не менее, проверяем люфт шлицевого соединения в паре «хвостовик вторичного вала-фланец»:

В моей практике встретился случай — разбиты шлицы вторичного вала. На левом фото хорошо видно суженную часть шлица. Это произошло из-за небрежного отношения к КПП (эксплуатация после отвинчивания гайки хвостовика):

Осматриваем прорезь под шпонку шестерни заднего хода и саму шпонку:

Иногда скол можно обнаружить, только подцепив край паза ногтем:

Если есть люфт или сколы заменяем вторичный вал и/или шпонку.

Заднюю крышку КПП промываем от остатков масла и стружки. Проверяем посадочные места подшипников вторичного и промежуточного валов. Внешние кольца не должны проворачиваться и вываливаться из посадочных мест:

В картере КПП на передней и задней части, между рёбер жёсткости, собирается много стружки, осколков разных частей. Тщательно промываем весь картер:

Проверяем посадочные места всех подшипников. Их внешние кольца не должны проворачиваться в посадочных местах картера. Признак проворачивания — хорошо заметные следы, риски, проточка. На картере не должно быть трещин. При этих неисправностях заменяем картер.

В картере сцепления также собирается много разных сломанных частей, например, обломки пружинного кольца или сепаратора подшипника первичного вала и т. д. Поэтому тщательно промываем и осматриваем его состояние. Если был полностью разрушен двухрядный подшипник промежуточного вала, то обращаем внимание на прижимные полукольца картера для этого подшипника (указаны стрелками):

Если на них есть износ, картер необходимо заменить.

Обращаем внимание на направляющую втулку выжимного подшипника. Если на ней есть глубокая проточка от пружинного кольца подшипника первичного вала (справа) или она свободно вынимается от руки из своего места (в данном случае она просто вывалилась), заменяем ее:

Пружинное кольцо проверяем на растяжение и излом:

Сломанное пружинное кольцо заменяем новым:

Проверяем сальники на износ, порезы:

 

Их рабочая кромка должна быть не более 1 мм шириной.

Вилку сцепления очищаем металлической щёткой от грязи и отмываем бензином. Проверяем отсутствие трещин с двух сторон (места проверки указаны стрелками):

Вилку с трещинами заменяем новой.

Датчик заднего хода меняется, если его контакты сильно прокорродировали или при нажатии на шарик не происходит замыкание цепи (проверяется тестером или контрольной лампой).

Очищаем все прилегающие плоскости корпусных деталей от старых, прилипших прокладок.

Обратитесь к нам, если хотите провести чип-тюнинг двигателя.

Володюшка. 13.03.03.

Промывка и дефектовка деталей — Энциклопедия по машиностроению XXL

Время на подготовку деталей до гальванических операций (промывка, дефектовка, монтаж на подвесное приспособление) можно не учитывать. Это — перекрываемое время, так как эти операции производятся в период осталивания (за исключением случая размерного оста-ливания)  [c.88]

Промывка и дефектовка деталей Промывка деталей  [c.195]

ПРОМЫВКА И ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ Промывка деталей  [c.89]

После промывки на поверхностях разобранных деталей хорошо видны царапины, трещины, выбоины и можно с необходимой точностью измерить детали при дефектовке.  [c.198]


После разборки машины и промывки деталей осуществляют нх дефектовку. В результате дефектовки детали сортируют на три группы и каждую группу маркируют определенным цветом годные, размеры которых находятся в допускаемых без ремонта пределах с учетом сопряжения их с новыми деталями, — цвет маркировки зеленый подлежащие ремонту — цвет маркировки белый негодные — цвет маркировки красный.  [c.271]

Участок 4-го типа расположен также в двух зданиях. В соответ -ствии с выполняемыми работами различают следующие специализирован ные участки приемки и отправки предварительной очистки с помощью горячей воды под давлением разборки двигателя (полная разборка и промывка деталей в щелочном растворе) дефектовки (выявление деталей, не нуждающихся или нуждающихся в ремонте, не восстанавливае -мых) ремонта головок и блоков цилиндров, топливной системы, турбонаддува, пусковых двигателей, электрических систем, охладительной системы пайки, сварки и слесарных работ сборки двигателей, мощно-стных испытаний и регулировки двигателя с использованием динамометрического стенда покраски двигателей разборки трансмиссии и соот-зетствующих контрольно-измерительных приборов дефектовки элемен -тов трансмиссии ремонта трансмиссии испытаний и регулировки трансмиссии с помощью нагружающего стенда.  [c.48]


Дефектовка деталей двигателя ВАЗ-2123

После того как разобрали двигатель нужно тщательно отмыть все детали бензином и удалить нагар.

Перед сборкой двигателя нужно продефектировать блок цилиндров, головку блока цилиндров и все основные детали для сборки двигателя.

Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для этого заглушить в блоке все отверстия деревянными пробками, кроме одного, к которому подвести шланг для подачи сжатого воздуха.

Опустить блок в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.

В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Таким же образом проверить герметичность масляных каналов блока.

При обнаружении негерметичности блок необходимо заменить.

Основные размеры блока цилиндров двигателя ВАЗ-2123

Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Измеряем нутромером диаметр цилиндров в четырех поясах (на расстоянии 8, 15, 50, 90 мм от верхней плоскости блока) и двух направлениях (параллельном и перпендикулярном оси коленчатого вала).

Если износ превышает 0,15 мм, необходимо блок расточить до ремонтного размера на 0,4 или 0,8 мм.

Схема измерения цилиндров нутромером

В зоне 1 цилиндры практически не изнашиваются. По разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров

Чтобы определить износ юбки поршня, микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Измеряем микрометром диаметры шатунных шеек коленчатого вала

Измеряем диаметры коренных шеек коленчатого вала

Шейки коленчатого вала шлифуют до ближайшего ремонтного размера, если их овальность больше 0,03 мм, а также, если на шейках присутствуют задиры и риски.

После шлифовки нужно удалить заглушки с масляных каналов и удалить остатки абразива и отложений. Устанавливаем новые заглушки

Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и совершенно плоскими.

Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, то нужно проточить эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм.

Затем проточите поверхность 2, выдержав размер 0,5±0,1 мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1.

Допуск непараллельности составляет 0,1 мм.

После проточки устанавливаем маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверяем биение плоскостей 3 и 2.

В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

Обращаем внимание на плотность посадки зубчатого венца и на состояние его зубьев.

Если венец можно переместить на маховике или зубья сильно изношены, замените маховик в сборе с венцом.

Замена венца достаточно сложна и требует наличия определенных навыков у исполнителя, а также применения специального инструмента.

Устанавливаем маховик и снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Маховик может быть установлен на коленчатый вал в двух противоположных положениях, определяемых расположением крепежных отверстий.

На заводе-изготовителе его балансируют в сборе с коленчатым валом, поэтому он должен быть установлен строго в первоначальное положение.

Для правильной установки на маховике сделана метка в виде конусной лунки, которая должна быть сориентирована при установке в ту же сторону, что и шатунная шейка 4-го (1-го) цилиндра.

Если после снятия маховика коленчатый вал проворачивали, установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, затем еще на половину оборота и устанавливайте маховик на коленчатый вал, повернув его меткой вертикально вниз.

Болты крепления маховика затягивайте равномерно крест-накрест крутящим моментом – 60,96-87,42  Нм (6,22-8,92 кгс.м)

Дефектацию других узлов и деталей двигателя ВАЗ-2123 рассмотрим в статьях по этим узлам.

3.2.1. Трудовая функция / КонсультантПлюс

Трудовые действия

Проверка неисправности узлов, агрегатов и механических систем АТС

Демонтаж/монтаж узлов, агрегатов и механических систем АТС

Тестирование узлов, агрегатов и механических систем АТС

Дефектовка узлов, агрегатов и механических систем АТС

Восстановление и замена узлов, агрегатов и механических систем АТС

Регулировка узлов, агрегатов и механических систем АТС

Необходимые умения

Использовать специальные приспособления для поиска неисправностей в узлах, агрегатах и механических системах АТС

Использовать инструменты, приспособления для разборки/сборки узлов, агрегатов и механических систем АТС

Выбирать контрольно-измерительный инструмент в зависимости от погрешности измерения и проводить контрольно-измерительные операции

Измерять размеры деталей, узлов, агрегатов и механических систем АТС

Осуществлять подготовительные работы по установке узлов, агрегатов и механических систем на испытательный стенд

Настраивать стенды для проведения тестирования узлов, агрегатов и механических систем АТС

Вводить в систему управления стендом значения контролируемых параметров

Анализировать полученные результаты тестирования узлов, агрегатов и механических систем АТС

Производить дефектовочные работы деталей, узлов, агрегатов и механических систем АТС

Анализировать возможность восстановления и ремонта дефектной детали узлов, агрегатов и механических систем АТС

Производить замену дефектной детали узлов, агрегатов и механических систем АТС на новую

Производить настройку и регулировку деталей узлов, агрегатов и систем АТС

Оценивать результаты регулировки узлов, агрегатов и механических систем АТС

Пользоваться справочными материалами и технической документацией по ТО и ремонту АТС

Необходимые знания

Конструктивные особенности узлов, агрегатов и систем АТС

Технические и эксплуатационные характеристики АТС

Номенклатура запасных частей и материалов, применяемых в узлах, агрегатах и механических системах АТС

Назначение, устройство и правила применения ручного слесарно-монтажного, пневматического и электрического инструмента, универсальных и специальных приспособлений

Технология проведения слесарных работ

Устройство, принцип действия контрольно-измерительных инструментов, методы и технология проведения контрольно-измерительных операций

Устройство и принцип действия диагностического оборудования, предназначенного для диагностики узлов, агрегатов и систем АТС

Методики проведения тестирования узлов, агрегатов и систем АТС

Устройство и принципы действия испытательных стендов узлов, агрегатов и систем АТС

Инструкции по эксплуатации стендового оборудования и работе с ним

Процедуры и правила дефектовки деталей узлов, агрегатов и систем АТС

Наименование, маркировка технических жидкостей, смазок, моющих составов, горюче-смазочных материалов и правила их применения и взаимозаменяемости, в том числе в зависимости от сезона

Принципы действия гидравлических, термодинамических систем и пневмосистем

Электрические измерения и электроизмерительные приборы

Принципы действия электронных систем АТС

Принципы передачи и распределения электрической энергии

Другие характеристики

Дефектовка деталей ГБЦ ВАЗ-2123

Вам потребуются: микрометр, штангенциркуль, линейка

Предварительно размочите нагар керосином. Возможна механическая очистка нагара

Соблюдайте осторожность – избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания.

Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином

Удалите нагар из камер сгорания

Осмотрите головку.

Если есть подозрение на наличие трещин в головке блока цилиндров (особенно при попадании охлаждающей жидкости в картер или масла в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность головки блока на специальном стенде (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием).

Проверьте состояние седел клапанов.

На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской.

Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой.

Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Удалите нагар с клапанов и осмотрите их.

Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются.

При наличии повреждений замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска.

Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием).

После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 45°30’ ±5’ , а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм.

Кроме того, у выпускного клапана должен сохраниться слой сплава, нанесенный на фаску.

Измерьте диаметр отверстия в направляющих втулках, определите расчетом зазор между стержнями клапанов и втулками.

Внутренний диаметр втулок должен быть:

– для впускных клапанов 8,022 – 8,040 мм;

– для выпускных клапанов 8,029 – 8,047 мм.

Допускается определять диаметр калибром (проходной/непроходной), как показано.

Монтажный зазор для новых втулок и клапанов:

– для впускных клапанов 0,022 – 0,055 мм;

– для выпускных клапанов 0,029 – 0,062 мм.

Максимально допустимый зазор (при износе) – 0,15 мм.

Измерьте диаметры стержней клапанов. Диаметр стержня всех клапанов должен быть 7,985–8,000 мм

Маслосъемные колпачки замените независимо от их состояния.

Осмотрите рычаги клапанов.

На поверхностях, сопрягающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта, задиры и риски не допускаются. При наличии повреждений замените рычаги.

Осмотрите пружины клапанов.

Трещины и снижение упругости пружин не допускаются.

При необходимости замените пружины. При возможности определите упругость пружин по их деформации под нагрузкой.

Согласно техническим требованиям для наружной пружины:

– высота в свободном состоянии 50 мм;

– высота под нагрузкой 283,39±14,7 Н (28,9 ± 1,5 кгс) – 33,7 мм;

– высота под нагрузкой 452,06±22,55 Н (46,1 ± 2,3 кгс) – 24 мм.

Для внутренней пружины:

– высота в свободном состоянии 39,2 мм;

– высота под нагрузкой 136,30±6,86 Н (13,9 ± 0,7 кгс) – 29,7 мм;

– высота под нагрузкой 275,55±13,73 Н (28,1 ± 1,4 кгс) – 20 мм.

Очистите привалочную поверхность головки от остатков прокладки и проверьте плоскостность этой поверхности.

Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки посередине вдоль оси головки, а затем по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой.

Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.

Прокладку головки блока цилиндров всегда заменяйте новой, так как снятая с двигателя даже внешне не поврежденная прокладка может оказаться сильно обжатой и не обеспечит герметичности уплотнения.

7.1.3. Осмотр и дефектовка деталей сцепления

1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок. В случае если головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверить надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить. Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,4 мм (измеряется на расстоянии 2,5 мм от наружной кромки диска), диск необходимо заменить.
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается. При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить. Проверить коробление нажимного диска, приложив металлическую линейку к его рабочей поверхности. Если щуп толщиной 0,3 мм можно вставить в каком-либо месте под линейку, то заменить нажимной диск с кожухом в сборе.
4. Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.
5. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить заусенцы со шлицов. Радиальный люфт диска на валу не допускается.

Справка по ремонту холодильника, поиск и устранение неисправностей и запасные части

Внимание! Во избежание травм или летального исхода всегда отключайте прибор от сети или отключайте питание перед выполнением любых ремонтных работ. Всегда выключайте газ у источника перед ремонтом любого газового прибора. Всегда надевайте защитные очки при работе с инструментами. Держите свободную одежду и волосы подальше от движущихся частей. Безопасность имеет большое значение при выполнении любого обслуживания или ремонта любого электроприбора. Пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности, прежде чем продолжить.Вы также можете получить помощь по ремонту в зависимости от вашей проблемы на нашем бесплатном форуме по ремонту.
  1. Убедитесь, что холодильник действительно подключен к сети и что розетка работает нормально. Если розетка работает правильно, сделайте еще один шаг и проверьте автоматический выключатель в вашем доме.

  2. Проверьте соединения на отсутствие коррозии.

  3. Если ваш компрессор не работает, это может указывать на то, что пришло время заменить таймер оттайки.

  4. Если ваше реле перегрузки продолжает отключаться рывками, это означает, что деталь вышла из строя и требует замены.

  5. Вероятно, у вас вышел из строя термостат. Попробуйте сбросить, выключив, а затем включив для перезагрузки. Если это не помогло, замените деталь.

  1. Убедитесь, что вы удалили пыль со змеевиков конденсатора, чтобы предотвратить накопление пыли и перегрев из-за перегрузки.Просто отключите его от сети и используйте длинную щетку для очистки катушки, чтобы избавиться от мусора.

  2. Если уплотнение дверцы холодильника сломано, теплый воздух проникает внутрь холодильника, из-за чего он не охлаждается должным образом. Предотвратите это, заменив уплотнение и сохраняя прохладный воздух внутри.

  3. Убедитесь, что ваш термостат установлен правильно, обычно 38-40 градусов по Фаренгейту.

  4. Если этот вентилятор неисправен, холодный воздух не может проходить через вентиляционные отверстия.Может потребоваться замена.

  5. Проверьте, нет ли щелчков, исходящих от компрессора при попытке запуска. Если есть щелчок, то это один из двух вариантов, либо пусковой конденсатор, либо плохой компрессор. Пусковой конденсатор довольно недорог, тогда как ремонт герметичной системы компрессора очень дорог и часто нерентабелен.

  1. Морозильник определяет прохладу холодильника.Если эта температура установлена ​​слишком высокой или случайно перемещена, иногда это может привести к тому, что продукты на верхней полке холодильника замерзнут. Отрегулируйте термостат соответствующим образом, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

  2. Циркуляционный вентилятор может нагнетать холодный воздух через морозильную камеру, затем вниз через холодильную камеру и, в конце концов, возвращаться обратно к холодильному агрегату. Замена этой детали может решить эту проблему.

  1. Компрессор перемещает охлаждающую жидкость через агрегат, а вентилятор перемещает воздух.У обоих есть вращающиеся двигатели, которым нужна смазка, чтобы оставаться в хорошем рабочем состоянии. Когда эти элементы начнут выходить из строя, если они не отключатся полностью, вы услышите пронзительный звук трения металла о металл. Одним из решений является выравнивание или балансировка «регулируемых ножек» вашего устройства для обеспечения равномерного распределения.

  2. Если ваш вентилятор больше не работает должным образом, вы должны починить ослабленный вентилятор, чтобы предотвратить появление звука. Убедитесь, что вы позволили ему разморозиться, а затем отремонтировать / заменить.

  3. Если поддон гремит при замене, это свидетельствует о том, что он расположен слишком близко к компрессору. Решите эту проблему, изменив положение лотка.

  1. Если линии к диспенсеру сломаны или повреждены, их необходимо заменить.

  2. Если в дренажном поддоне есть отверстия или трещины, его также необходимо заменить.

  3. Если у вас засорились сливы, их также необходимо прочистить или заменить.Если вы испытываете это на потолке вашего устройства, это может быть связано с засором в морозильной камере. Снимите перегородку и дайте изоляции оттаять и высохнуть.

  1. Проверьте все шланговые соединения, чтобы убедиться, что вода проходит через ваш прибор и что на нем не образуется иней.

  2. Дважды проверьте, чтобы щуп не застрял и что кубики льда не блокируют движение щупа для производства большего количества льда.

  3. Нагреватель может заклинить. Нагреватель включается на 1-2 минуты, чтобы освободить кубики от плесени. Если нагреватель остается включенным слишком долго, льдогенератор нагреется и перестанет производить лед. Тщательно осмотрите форму льдогенератора; если он горячий на ощупь, обогреватель включен. Это указывает на то, что льдогенератор заклинило, и лучше заменить льдогенератор, чем пытаться его починить.

  4. Водяной клапан, питающий льдогенератор, является ключевым компонентом системы льдогенератора.Когда льдогенератор требует льда, его выключатель замыкает электрическую цепь и включает электромагнитный водяной клапан. Это позволяет воде течь через клапан в лоток для кубиков льда. Вода замерзает в кубики, и кубики сбрасываются в бункер для льда. Когда эта часть не работает должным образом, может потребоваться ремонт/замена детали.

  1. Если диспенсер вообще не работает, наиболее вероятной причиной будет плата управления диспенсером.Плата управления дозатора управляет большей частью систематических функций дозатора и вряд ли будет проблемой, если неисправны только определенные компоненты. Если неисправна плата управления дозатора, ее необходимо заменить.

  2. Если диспенсер для воды в вашем холодильнике не работает должным образом, первое, на что следует обратить внимание, это напор воды в вашем устройстве. Диспенсер для воды не может нормально работать при давлении менее 20 фунтов на квадратный дюйм.Если подходит значение psi, замените впускной клапан для воды, чтобы устранить проблему. Вы также можете иметь дело с низким давлением воды в доме. Этот низкий расход можно проверить с помощью манометра для проверки давления воды. После того, как давление воды в доме будет устранено, вы можете дважды проверить подключение холодильника, чтобы убедиться, что теперь он течет правильно и что диспенсер для воды работает.

  3. Если в вашем холодильнике не работает диспенсер для воды, проблема может заключаться в замерзшей трубке подачи воды, расположенной в дверце.Хотя это может быть непростой задачей, первое, что нужно сделать, это найти точку соединения в трубке. После того, как это будет обнаружено, попытайтесь продуть воздух через трубку. Если воздух свободно проходит через трубку, он не замерзает, и это не проблема. Если этого не происходит, трубка замерзла и ее необходимо удалить, чтобы оттаять. Когда он оттает, попытайтесь выяснить, почему он замерз, и исправьте положение трубки, чтобы предотвратить повторение проблемы в будущем.

  4. Если диспенсер для воды в холодильнике не работает должным образом, возможно, вы имеете дело с неисправным переключателем диспенсера.Переключатели, активируемые приводом диспенсера, отвечают за многочисленные действия, включая выдачу кубиков льда, тип льда и управление водой. Переключатель можно проверить с помощью омметра, и его следует заменить, если он не показывает непрерывности.

  5. Если поток воды в диспенсере работает медленно, проверьте, не забит ли фильтр для воды. Если после проверки вы определили, что фильтр забит, просто замените фильтр. Фильтры следует заменять каждые шесть месяцев, чтобы обеспечить чистую питьевую воду.

  6. Если диспенсер для воды в холодильнике не работает, можно проверить функционирование дверного выключателя. Этот выключатель отвечает за включение света в морозильной камере и одновременное выключение диспенсера для воды при открытии дверцы морозильной камеры. Если этот переключатель неисправен, на омметре не будет непрерывности, и его потребуется заменить.

  1. Если дозатор льда вообще не работает, наиболее вероятной причиной является плата управления дозатора.Плата управления дозатора управляет большей частью систематических функций дозатора и вряд ли будет проблемой, если неисправны только определенные компоненты. Если неисправна плата управления дозатора, ее необходимо заменить.

  2. Если диспенсер для льда в вашем холодильнике не работает должным образом, первое, на что следует обратить внимание, это напор воды в вашем устройстве. Диспенсер для льда не может нормально работать при давлении менее 20 psi.Если подходит значение psi, замените впускной клапан для воды, чтобы устранить проблему. Вы также можете иметь дело с низким давлением воды в доме. Этот низкий расход можно проверить с помощью манометра для проверки давления воды. После того, как давление воды в доме будет устранено, вы можете дважды проверить подключение холодильника, чтобы убедиться, что он теперь течет правильно и что дозатор льда работает.

  3. Если в вашем холодильнике не работает дозатор льда, проблема может заключаться в замерзшей трубке подачи воды, расположенной в дверце.Хотя это может быть непростой задачей, первое, что нужно сделать, это найти точку соединения в трубке. После того, как это будет обнаружено, попытайтесь продуть воздух через трубку. Если воздух свободно проходит через трубку, он не замерзает, и это не проблема. Если этого не происходит, трубка замерзла и ее необходимо удалить, чтобы оттаять. Когда он оттает, попытайтесь выяснить, почему он замерз, и исправьте положение трубки, чтобы предотвратить повторение проблемы в будущем.

  4. Если дозатор льда в холодильнике не работает должным образом, возможно, вы имеете дело с неисправным переключателем дозатора.Переключатели, активируемые приводом диспенсера, отвечают за многочисленные действия, включая выдачу кубиков льда, тип льда и управление водой. Переключатель можно проверить с помощью омметра, и его следует заменить, если он не показывает непрерывности.

  5. Если дозатор льда в холодильнике не работает, можно проверить функционирование дверного выключателя. Этот переключатель отвечает за включение света в морозильной камере и одновременное выключение дозатора льда при открытии дверцы морозильной камеры.Если этот переключатель неисправен, на омметре не будет непрерывности, и его потребуется заменить.

  1. Если в вашем холодильнике не работает функция разморозки, это может быть связано с платой управления разморозкой. Эта плата управления контролирует несколько внутренних условий и регулирует активацию цикла разморозки. Неисправная плата может быть основной причиной того, что ваш холодильный агрегат не переходит на цикл разморозки.Со временем образование льда на змеевике испарителя не позволит холодильнику и морозильнику поддерживать надлежащую внутреннюю температуру. Перед заменой платы управления оттаиванием рекомендуется сначала проверить нагреватель оттаивания и термостат оттаивания на непрерывность.

  2. Возможной причиной того, что холодильник не размораживается, особенно на более современных устройствах, является главная плата управления. Основная плата управления действует как «мозг» для устройства, управляющего циклом разморозки, компрессором и временем работы, и фактически действует вместо таймера разморозки.Плату управления можно проверить с помощью омметра на функциональность, и в случае неисправности ее необходимо будет заменить.

  3. Если холодильник не размораживается, возможно, неисправен таймер. Несколько раз в течение дня таймер оттаивания должен включать нагреватель оттаивания, чтобы растопить скопившийся иней на змеевиках испарителя в морозильной камере. Если этот таймер не включается, возможно, он неисправен и требует замены.

  4. Если ваш холодильник не размораживается точно, это может указывать на неисправность узла нагревателя размораживания.Это может привести к образованию инея на змеевиках испарителя, что в конечном итоге приведет к блокировке воздушного потока, что приведет к неправильному охлаждению устройства. Непрерывность узла нагревателя оттайки можно контролировать с помощью омметра, и его необходимо заменить, если он отсутствует.

  5. Еще одна причина того, что ваш холодильник не размораживается, это неисправный термостат оттаивания. Требованием для активации нагревателя оттаивания для растапливания инея на змеевиках испарителя является наличие функционального термостата оттаивания.Термостат оттаивания определяет температуру змеевиков испарителя и инициирует процесс оттаивания, активируя нагреватель оттаивания. Если термостат неисправен, он не почувствует понижение температуры змеевиков и не включит нагреватель, что приведет к ускоренному образованию инея. Термостат оттаивания можно проверить на непрерывность с помощью омметра; если непрерывности нет, поврежденную деталь необходимо заменить.

  6. Еще одной возможной причиной того, что холодильник не размораживается должным образом, является датчик разморозки с предохранителем.Если датчик оттаивания выходит из строя, предохранитель действует как одноразовая защита датчика от сбоев — если датчик не отключает нагреватель оттаивания, предохранитель перегорает при достижении заданной температуры. Эта мера предосторожности предназначена для предотвращения чрезмерного повреждения вашего устройства нагревателем и является одноразовым применением, что приводит к замене всего датчика оттаивания.

  1. Если у вас возникли проблемы со сливом при оттаивании, это может быть связано с засорением или замерзанием дренажа, который блокирует поток воды на дно морозильной камеры.Это приведет к тому, что талая вода будет стекать и капать на дно морозильной камеры. Чтобы устранить эту проблему, растопите весь лед или удалите мусор, который может вызвать засорение слива, или замените нагреватель слива.

  2. Если у вас возникли проблемы со сливом оттаивания, проверьте нагреватель слива оттаивания. Смещенный или перегоревший сливной нагреватель приведет к замерзанию дренажной трубки. Попытайтесь вернуть деталь в указанное положение или заменить поврежденную деталь, чтобы устранить проблему.

  1. Если ваша проблема заключается в том, что морозильник холодный, а холодильник не такой холодный, как должен быть, первым делом проверьте систему оттаивания на наличие проблем. Ключевым показателем при определении наличия проблемы с разморозкой холодильного оборудования является видимый иней на змеевиках испарителя. Если в вашем устройстве есть иней, вам необходимо проверить узел нагревателя оттаивания, управление оттаиванием и двигатель вентилятора испарителя на предмет неисправности.При необходимости замените неисправные детали.

  2. Если ваша проблема заключается в том, что морозильник холодный, а холодильник не такой холодный, как должен быть, заслонка заслонки может быть сломана или заклинена. Заслонка представляет собой дверцу, которая открывается и закрывается, позволяя холодному воздуху поступать из морозильной камеры в холодильную камеру, и если она не работает должным образом, в холодильник будет поступать недостаточно холодного воздуха, чтобы он оставался холодным. Демпфер можно заменить, если он перестал работать должным образом.

  3. Если проблема заключается в том, что морозильник холодный, а холодильник не такой холодный, как должен быть, возможно, неисправен термистор, подключенный к плате управления. Термистор — это датчик, который измеряет температуру внутри устройства. Если деталь неисправна, холодильник не сможет нормально охлаждаться.

  4. Если проблема заключается в том, что морозильник холодный, а холодильник не такой холодный, как должен быть, возможно, неисправна плата контроля температуры.Плата контроля температуры распределяет напряжение на двигатели вентиляторов и компрессор, чтобы поддерживать их работу. Эту плату очень часто неправильно диагностируют как виновную причину, и рекомендуется приступить к процессу устранения неполадок, прежде чем заменять эту часть.

  5. Еще одна проблема, которая может привести к тому, что морозильник будет холодным, а холодильник не такой холодный, как должен быть, — это термостат оттаивания. Чтобы нагреватель оттаивания активировался для удаления излишков инея на змеевиках испарителя, термостат оттаивания должен определить, что температура достаточно низкая, чтобы активировать нагреватель оттаивания.Без этого непрерывного цикла иней чрезмерно накапливается на змеевиках и препятствует надлежащему потоку воздуха внутри устройства. Термостат оттайки можно проверить на непрерывность с помощью омметра; если его нет, термостат необходимо заменить.

  6. Возможной причиной того, что морозильник холодный, а холодильник не такой холодный, как должен быть, является главная плата управления. Основная плата управления действует как «мозг» агрегата, управляя циклом оттаивания, компрессором и временем работы.Тем не менее, это необычная причина для этой проблемы. Эту плату очень часто неправильно диагностируют как виновную причину, и рекомендуется приступить к процессу устранения неполадок, прежде чем заменять эту часть.

  1. Если ваш льдогенератор переполняется, первое, что нужно проверить, это состояние давления воды на клапане подачи воды. Впускной клапан воды требует минимального давления 20 фунтов на квадратный дюйм для правильного закрытия, и его можно проверить с помощью манометра для проверки давления воды.Давление при более низком уровне, чем это, может привести к тому, что клапан не будет полностью закрываться после отключения питания, что приведет к утечке воды из впускного клапана в льдогенератор и его переполнению. Если давление выше 20 фунтов на квадратный дюйм и возникает перелив, рекомендуется заменить впускной клапан воды.

  2. Если вы столкнулись с переливом воды из льдогенератора, а впускной клапан воды и давление воды работают нормально, следующим шагом будет полная замена льдогенератора в сборе.Хотя это менее распространенная причина этой проблемы, замена узла устранит проблему с утечкой.

  1. Если лампочка в холодильнике не включается, логично, что в первую очередь нужно заменить саму лампочку.

  2. Если освещение в холодильнике не включается, а вы заменили лампочку, это может означать, что блок освещения неисправен и требует замены.

  3. Если вы заметили, что освещение в холодильнике не работает, замените лампочку в холодильнике. Если это не устранит проблему, перейдите к проверке выключателя питания.

  4. Если в вашем холодильнике не работает освещение, а не сама лампочка или выключатель питания, следующее, что нужно проверить, это дверной выключатель. Это можно проверить на непрерывность с помощью омметра. Если непрерывности нет, необходимо заменить дверной выключатель.

  5. Если освещение холодильника не работает после замены лампочки, проверьте, не повреждена ли розетка. Если розетка неисправна, замените ее, чтобы освещение холодильника снова зажглось.

  6. Если освещение холодильника не работает, возможно, неисправна панель освещения. Светодиоды на этой плате ремонту не подлежат, поэтому придется менять всю плату.

Что бы вы хотели сделать дальше?

Найти запчасти

Добавить этот сайт в избранное

Помогите нам сделать эту услугу бесплатной! Если вам нужна запасная часть для ремонта вашего устройства, подумайте о том, чтобы купить ее у нас.Вот несколько причин почему:

  • Гарантия «Низкая цена»
  • Обширный перечень запасных частей
  • 40 000 фото деталей
  • Бесплатная помощь в ремонте
  • Легкий возврат
  • и многое другое…
Руководство по поиску и устранению неисправностей запасных частей общего ассортимента

Побывав на полигоне какое-то время, вы начинаете замечать, что вещи ломаются и нуждаются в ремонте.Ищете ли вы руководство по устранению неполадок или ищете запасные части для ремонта диапазона, мы обеспечим вас! Мы прольем свет на распространенные проблемы с диапазоном, детали для ремонта диапазона, которые вам понадобятся, и почему и когда их использовать.

Руководство по поиску и устранению неисправностей: узнайте, какие запасные части для ремонта вам нужны

Нагревательный элемент печи не работает

Поверхностный элемент катушки : Если у вас не работает какой-либо поверхностный элемент, осмотрите катушки на наличие поломок или вздутий.Если у вас гладкая верхняя поверхность, загляните под нее, чтобы проверить, нет ли поломок или подгоревших пятен. При наличии любого из этих индикаторов следует заменить элемент поверхности катушки.

Переключатель поверхностного элемента : Если вы осмотрели элемент поверхностного нагрева и не обнаружили видимых признаков повреждения, возможно, неисправен переключатель/циферблат поверхностного элемента. Выключатель печки подает напряжение на поверхностную катушку. Если переключатель неисправен, поверхностный элемент не будет иметь непрерывности и, следовательно, не будет работать.Простой способ проверить это — заменить неработающий змеевик горелки на работающий змеевик того же размера. Если исправная поверхностная катушка больше не работает на сомнительной горелке, то выключатель неисправен и его необходимо заменить.

Горелка плиты не зажигается

Искровой модуль : Искровой модуль подает питание на искровой электрод горелки. Если искра слабая или только прерывистая, модуль зажигания может быть неисправен.Однако перед тем, как приступить к работе с искровым модулем, убедитесь, что искровой электрод работает, а искровые провода подключены правильно. Если с этими двумя пунктами все в порядке, вероятно, причиной того, что горелка плиты не зажигается, является искровой модуль. Искровой модуль является частой ремонтной деталью, которая выходит из строя. Если есть подозрения, замените модуль зажигания.

Выключатель искрового зажигания : Когда вы включаете горелку печи, выключатель искрового зажигания подает напряжение на искровой модуль, который производит искру.Если искровой выключатель зажигания неисправен, это напряжение не будет иметь непрерывности, и, следовательно, искра не появится. Если искра на других горелках загорается нормально, вероятно, неисправен выключатель искрового зажигания неисправной горелки. Если у вас неисправный выключатель зажигания, замените его.

Горелки диапазона продолжают искрить

Выключатель искрового зажигания : Когда электрические контакты внутри выключателя искрового зажигания замыкаются, питание подается на искровой модуль, производя искру.Если переключатель искрового зажигания выходит из строя при замкнутых контактах, переключатель будет продолжать подавать напряжение на искровой модуль, что приводит к многократному искрообразованию. Если контакты выключателя намокли или застряли в замкнутом положении, произойдет то же самое — постоянное напряжение на искровом модуле. Используйте мультиметр, чтобы проверить каждый из переключателей на непрерывность. Если во всех настройках действительно есть непрерывность, замените переключатель.

Искровой модуль : Искровой модуль подает питание на каждый искровой электрод поверхностной горелки.Если ваша горелка постоянно дает искру, возможно, неисправен искровой модуль. Убедитесь, что вы уже проверили выключатель искрового зажигания, так как это, скорее всего, будет причиной того, что горелки будут продолжать искрить. Если выключатель искрового зажигания работает правильно, вам следует подумать о замене искрового модуля.

Поверхность плиты не выключается

Поверхностный элементный переключатель : Поверхностный элементный переключатель является одной из часто используемых запасных частей, требующих замены.Этот выключатель поверхностного элемента подает напряжение на нагревательную катушку. Иногда, если переключатель поверхностного элемента выходит из строя, электрические контакты внутри переключателя сплавляются вместе, что приводит к непрерывному протеканию напряжения от переключателя к нагревательному элементу поверхности. Если переключатель поверхностного элемента неисправен, его необходимо заменить.

Позвоните специалисту

Если вы не уверены в ремонте плиты своими руками, вы не одиноки. Всегда безопасно позвонить профессиональному продавцу запчастей для бытовой техники, чтобы он помог решить проблему.Вы по-прежнему будете впереди игры, если у вас есть представление о том, что происходит не так, и вы будете проинформированы, когда технический специалист скажет вам, какие детали необходимы. Самостоятельный заказ запчастей также может сэкономить деньги на ремонте.

Услуги по промышленному ремонту | Детали машин и оборудование

ОГРАНИЧЬТЕ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ И ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ATS

Поскольку электрические и механические детали стареют и изнашиваются, кажется, что они всегда выходят из строя в самый неподходящий момент.

Прямая замена часто может быть недоступна, поскольку машины и оборудование устаревают и устаревают, а некоторые производители прекращают выпуск определенных деталей или прекращают свою деятельность, а детали, которые можно найти, могут иметь измененные характеристики, другие материалы или измененные разъемы и интерфейсы. Приведение в действие новой детали или компонента вашего старого оборудования требует времени, затрат и может быть даже невозможным.

Ремонт деталей может быть более быстрой и менее дорогой альтернативой покупке нового оборудования.Хорошая компания по ремонту промышленного оборудования, специализирующаяся на деталях производственного оборудования, таких как ATS, знает, что производители должны поддерживать работу своих машин с минимальным временем простоя и существенной экономией средств, поэтому быстрое выполнение работ и качественный ремонт промышленного оборудования имеют важное значение. В ATS наши услуги промышленного ремонта сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее вернуть вас в рабочее состояние, независимо от того, насколько неизвестна или устарела деталь, компонент или машина.

Увеличенная экономия средств. Повышенная надежность.

Сервисный центр

ATS является лучшим в своем классе и готов удовлетворить все ваши потребности в ремонте оборудования и промышленных деталей. Наши высококвалифицированные специалисты обладают опытом и техническими знаниями для выполнения ремонта каждой детали с высочайшим качеством и в соответствии с указанными спецификациями.

  • Комплексная очистка и проверка перед ремонтом
  • Идентификация и замена неисправных компонентов
  • Упреждающее выполнение профилактического обслуживания
  • Полное функциональное тестирование — ваша деталь возвращена, готовая к запуску
  • Подробный отчет об обслуживании, помогающий выявить повторяющиеся сбои

Наши услуги по ремонту промышленных деталей ориентированы на ваши неотложные потребности, обеспечивая быстрое и превосходное решение при значительной экономии средств.В дополнение к нашим услугам по ремонту промышленного оборудования мы предоставляем отчеты об отказах деталей с предложениями по продлению срока службы и эксклюзивными решениями по модернизации устаревших деталей, если это необходимо. Мы не просто хотим починить вашу деталь — мы хотим предоставить вам высочайший уровень качества для продления срока службы вашего оборудования. Когда ремонт больше не является наиболее эффективным с точки зрения затрат или времени вариантом, мы предлагаем широкий ассортимент отремонтированных и новых деталей для покупки.

Перейти в промышленный магазин

Поиск и устранение неисправностей, помощь и поддержка

Поиск и устранение неисправностей

Нужна помощь в устранении неполадок? Найдите свою модель ниже, чтобы просмотреть краткое обучающее видео по технической поддержке.


Туалеты Niagara

Стелс-туалетная линия
Оригинал (N7717, N7716, N7726RB, N7714)
Phantom (N7747EB, N7747T)
One Piece (N7711)
Темы: Введение, Бегущий туалет, Бег Промывка, потребность в змее, слабая промывка/бульканье
ТУАЛЕТЫ GLACIER BAY

Туалеты с двойным смывом
N2316, N2316-BISC, N2428R-DF, N2420, N2430E
Туалетная линия EcoLogic (без заслонки)
Sentinel (N2235RB, N2235EB, N2235T, N2216T)
Сторона
Туалеты с одинарным смывом и клапаном
N2450E, N2428E, N2428R, N2410E, N2442E, 331-725B/331-725T
Темы: Введение, Клапан заполнения работает, Вода не наполняет бак, Не обрабатывается полный смыв, Материал остается в чаше , Чаша медленно опорожняется

 

Форма заказа запасных частей

У вас есть гарантийный унитаз, которому нужна новая деталь? Выберите нужный товар ниже, и мы доставим его вам бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать, как узнать номер модели туалета.
Если у вас возникли проблемы или вы не видите нужную деталь в списке ниже, позвоните по указанной ниже линии поддержки в рабочее время, и мы поможем вам.

Доставка:
Континентальная часть США: 5-6 дней
Канада, Гавайи или Пуэрто-Рико: 10 дней.

 

Поддержка

Нужна помощь или есть вопрос? Свяжитесь с нашей отмеченной наградами службой поддержки клиентов, и они свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Также смотрите наши ответы на часто задаваемые вопросы здесь!

Отдел обслуживания клиентов Niagara:
45 Horsehill Road
Suite 105
Cedar Knolls, NJ 07927

800.831,8383

Часы работы:
Понедельник – пятница
8:30 – 18:00 EST

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.