Диагностика трансмиссии mercedes benz: диагностика, адаптация, продажа и обмен б/у АКПП, гидроблоки Mercedes (722.6, 722.9, 722.5) Москва

Содержание

все автосервисы на карте, отзывы, цены

Все городаРоссияМоскваБалашихаБронницыВолоколамскДзержинскийДолгопрудныйЕгорьевскЗвенигородИвантеевкаИстраКашираКлимовскКлинКоролевКотельникиКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиНаро-ФоминскОдинцовоОжерельеПодольскРеутовСерпуховТроицкФрязиноХимкиЩелковоЩербинкаСанкт-ПетербургБарнаулБийскАрхангельскАстраханьСтерлитамакУфаБлаговещенскБелгородСтарый ОсколБрянскВладимирМуромВолгоградВолжскийВологдаЧереповецВоронежИвановоАнгарскБратскИркутскКалининградКалугаОбнинскПетрозаводскКемеровоКировСыктывкарКостромаАнапаАрмавирКраснодарНовороссийскСочиАбаканКрасноярскСаранскМурманскНижний НовгородВеликий НовгородНовосибирскОмскОренбургОрелПензаПермьВладивостокВолгодонскРостов-на-ДонуТаганрогРязаньСамараТольяттиСаратовЭнгельсЕкатеринбургНижний ТагилПервоуральскСмоленскПятигорскСтавропольТамбовАльметьевскКазаньНабережные ЧелныНижнекамскТверьТомскТулаНижневартовскСургутТюменьИжевскУльяновскХабаровскМагнитогорскЧелябинскНовочебоксарскЧебоксарыЯрославльНовомосковскПушкиноВидное

Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiAviaBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDodgeEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJaguarJeepKawasakiKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSaturnSeatSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYamahaВАЗГАЗЗИЛМАЗУАЗТагАЗКАМАЗHidromekIvecoПАЗOldsmobileXin KaiHavalRavonMitsuberKenworthSsang YongSetra

Поиск

Подольских Курсантов 17

8(929) 501-53-21

Ходовая часть

Официальное СТО

г. Бронницы деревня Вохринка 40/1

8(496) 466-77-43

Ходовая часть

Официальное СТО

Волоколамское шоссе 32

8(964) 599-03-02

Ходовая часть

Официальное СТО

ул. Новохохловская д.12 стр. 6

8(495) 151-95-05

Ходовая часть

Официальное СТО

Адрес: Москва 2-й Музыкальный проезд

8(905) 593-89-89

Ходовая часть

Официальное СТО

ЮЗАО Научный проезд дом 14А строение 8

8(495) 737-67-87

Ходовая часть

Официальное СТО

ул. Производственная д.14А

8(903) 229-88-66

Ходовая часть

Официальное СТО

ул. Совхозная 10а строение 9

8(905) 585-88-80

Ходовая часть

Официальное СТО

Диагностика АКПП «Мерседес-Бенц» в СПб

Если автовладелец подозревает наличие неисправностей трансмиссии, необходима диагностика АКПП «Мерседес-Бенц». При явных поломках, которые проявляются во время вождения, определить вид проблемы поможет тестовая поездка. Установить неисправность позволит визуальный осмотр агрегата и применение компьютерной диагностики, с которой легко обнаруживаются неполадки любой сложности.

Когда необходима диагностика

Владельцу автомобиля стоит обратиться в автосервис для диагностики АКПП Mercedes-Benz, если появляются такие признаки неисправностей:

  1. Автомобиль медленно развивает скорость;
  2. Возможно движение только на одной передаче;
  3. При переключении передач появляются рывки и удары;
  4. При переходе с одной передачи на другую появляется непривычный шум и скрежет;
  5. При попытке переключить передачу трансмиссия не реагирует или выполняет команду слишком медленно.

Появление таких проблем в работе трансмиссии свидетельствует о поломке или изнашивании компонентов агрегата. Если не проводить диагностику и ремонт, впоследствии неисправность будет усугубляться, возможен полный выход узла из строя и потеря управления автомобилем прямо во время вождения. Поэтому своевременная проверка АКПП необходима для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Если автомобиль активно эксплуатируется в течение длительного времени, его механизмы постепенно изнашиваются. Периодическая проверка АКПП позволяет заранее обнаружить уязвимые места агрегата до появления явных признаков. Регулярный осмотр автомобиля дает возможность предотвратить крупные поломки, которые требуют дорогостоящего ремонта.

Возможные причины поломки АКПП

Среди распространенных причин выхода АКПП из строя – износ фрикционов, проскальзывание передач, неисправности блока ISM, селектора передач и поломки платы управления трансмиссии. Спровоцировать их могут сложные условия эксплуатации автомобиля. Детали агрегата изнашиваются быстрее, если автовладелец не заменяет масло своевременно или использует технологические жидкости низкого качества.

Этапы диагностики

Первым этапом проверки трансмиссии является тестовая поездка. Именно во время вождения специалист определяет особенности и периодичность проявления неисправностей. Это позволяет оценить серьезность проблемы, ее влияние на процесс переключения передач и выявить сопутствующие поломки.

Далее следует компьютерная диагностика АКПП Mercedes-Benz, с помощью которой точно определяются все виды поломок. Современное компьютерное оборудование позволяет определить неисправный компонент без вскрытия агрегата. Это ускоряет процесс диагностики и предотвращает ошибки при поиске проблемы.

При визуальном осмотре специалисты могут обнаружить механические повреждения АКПП. Обязательно проверяется уровень масла, наличие его подтекания и засорение стружкой. Если ощущается запах гари, это указывает на серьезные проблемы в работе коробки передач.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Для диагностики АКПП «Мерседес-Бенц» необходимо разнообразное сложное оборудование, которое имеется только в автоцентре официального дилера. Качество проверки агрегата гарантировано соответствует строгим требованиям – мастера обладают большим опытом и глубокими знаниями об особенностях коробок передач различных моделей немецких автомобилей. Поэтому любая неисправность обнаруживается быстро и безошибочно, что позволяет правильно спланировать ход ремонтных работ.

Опубликовано 14 апреля 2022

 

Диагностика АКПП

При первых признаках поломки коробки передач нужно обратиться в мастерскую официального дилера для диагностики АКПП Mercedes-Benz. Нельзя пытаться самостоятельно разобрать механизм – это приведет к усугублению проблемы, после чего понадобится более длительный и дорогостоящий ремонт. Быстро и точно выявить неисправность позволяет компьютерное сканирование, которое используется в автоцентре «АВТОДОМ Пулково».

Когда проводится компьютерная диагностика

С помощью сканирования можно определить поломки АКПП, которые могут проявиться так:

  • Передачи не переключаются вовсе или переключение происходит очень медленно;
  • Включение передач сопровождается посторонним шумом, рывками автомобиля, запахом гари;
  • Машина может ехать не на всех передачах;
  • Не удается быстро развить скорость автомобиля.

С некоторыми нарушениями работы трансмиссии машина может ездить, но в будущем это приведет к полному выходу из строя АКПП, поломкам других механизмов. Из-за неисправности водитель может попасть в опасную дорожную ситуацию при потере управления.

Компьютерная диагностика коробки передач также проводится в ходе планового технического обслуживания. Если ТО выполнять вовремя, значительно снижается риск серьезных поломок, поскольку сканирование позволяет выявить изношенные детали и проблемы на ранних стадиях развития.

Какие поломки обнаруживаются во время диагностики

Распространенные причины обращения в автоцентр для диагностики АКПП – это проскальзывание передач, выход из строя блока ISM, фрикционов, селектора, плат управления. Возможны поломки электрики – замыкания, обрывы проводов. Если ЭБУ работает правильно, он передает сообщение о неисправностях на приборную панель.

Проблемы с трансмиссией появляются из-за неблагоприятных условий эксплуатации машины, агрессивного стиля вождения и поездок без предварительного прогрева в мороз. Чаще происходят поломки у моделей с высокопроизводительными силовыми агрегатами. Из-за использования трансмиссионного масла низкого качества и его несвоевременной замены ускоряется изнашивание деталей.

Диагностика АКПП

Прежде, чем приступить к компьютерному сканированию, специалист автоцентра выполняет тестовую поездку, если автомобиль заводится и может ехать. Это помогает установить явные признаки неисправности (посторонние шумы, запахи, проблемы с переключением), а также оценить возможность сопутствующих поломок.

В ходе компьютерной диагностики мастер подключает сканер к электронике автомобиля. С блоков управления считывается информация об ошибках, которые возникали с момента предыдущего техобслуживания или ремонта. При необходимости агрегат полностью или частично разбирается, мастера проверяют уровень, состояние трансмиссионного масла и возможные механические повреждения деталей. После ремонтных работ сканирование проводится повторно, чтобы проверить – все ли проблемы устранены.

Диагностика АКПП Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

В автоцентре официального дилера «АВТОДОМ Пулково» установлены доступные цены на диагностику АКПП Mercedes-Benz. Автовладелец тратит минимум денег и времени на обнаружение поломок любой сложности и гарантировано получает точную информацию о состоянии своего автомобиля.

Оригинальное оборудование, которое используется в дилерском автотехцентре, корректно подключается к электронным блокам управления агрегатов и обеспечивает правильное считывание информации. Это позволяет выявить скрытые проблемы без полного разбора механизма, спланировать ход ремонтных работ и оценить их стоимость. Заранее записаться на автосервис в удобное время можно по телефону.

Диагностика трансмиссии Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ) цена в Москве

Если говорить о нагрузках на трансмиссионные устройства авто в наших городских и сельских условиях, то износ подшипников, муфты или шестерен, становится обычным фактом. Поэтому, так важна своевременная диагностика трансмиссии Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ) — первый этап в оценке технического состояния Вашего автомобиля.

Конечно, трансмиссия Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ) — сложный комплексный узел, и следить за его состояние необходимо. Прежде всего, определяет эту сложность, многофункциональность. Здесь и коробка передач, и карданная передача, устройство сцепления и задний мост- все то, что может иметь свои неисправности в отдельном виде, и просто измерения мощности двигателя будет недостаточно.

Неисправности трансмиссии Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ)

  1. Нарушение регулировки привода в сцеплении — пробуксовка
  2. Износ фрикционных накладок, относящихся к ведущему диску, подшипников, муфты или манжеты рабочего цилиндра
  3. Неполадки включения и выключения сцепления, нерегулируемое переключение передач
  4. Перегрев и нагрев деталей
  5. Шумы, рывки и вибрации при движении.

Выявив вовремя все эти неисправности, Вы сократите и расходы, и время на ремонт трансмиссии автомобиля. Особенно важно это при наличии автоматической коробки передач авто. Диагностика АКПП Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ) осуществляется с помощью высокоточного компьютерного оборудования, специальных приборов, и только затем рассматриваются проблемы двигателя.

Все составляющие трансмиссии Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ) проверяются при использовании специального нагрузочного стенда, от конструкции и возможностей которого зависит объем данных при диагностики автоматической трансмиссии. что именно проверяется таким образом? Это сцепление на пробуксовку, функциональность коробки передач, работа карданной передачи и заднего моста автомобиля. Кроме того, стоит определить и степень износа деталей.

Достаточно простой метод — измерение и оценка суммарного окружного люфта, конечно, предоставит необходимые параметры. Но, стоит напомнить, что только комплексная диагностика трансмиссии даст полную картину и точный результат с определением имеющейся неисправности.

Этапы диагностики трансмиссии Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ):

  • Проверку электросистем с датчиками
  • проверку уровней жидкости
  • Проверку всех элементов трансмиссии
  • Проверку комплектующих материалов
  • Проверку на люфты и зазоры.

Ремонт трансмиссии — серьезное мероприятие, и без результатов комплексной диагностики здесь не обойтись. По результатам можно с уверенностью сказать — такой комлекс мер необходим, или возможно решить проблему обычной заменой. Только после диагностики можно приступить к ремонту и замене деталей автомобиля Mercedes-Benz C-Klasse AMG (Мерседес Ц класс АМГ).

Диагностика и ремонт АКПП Mercedes

По статистическим данным, собранным в результате многочисленных ремонтов АКПП автомобилей Мерседес в техническом центре «НИВЮС», при ремонте автоматической КПП заменяется треть всех ее узлов. В современном и профессиональном техцентре, любые ремонтные процедуры начинаются с комплексной диагностики неисправности, которая выполняется с помощью дилерского сканера ошибок и специальных стендов для тестирования. На этом этапе специалисты определяют причину поломки АКПП и возможные пути устранения проблемы.

Ремонт АКПП Мерседес

Основной функцией АКПП является автоматический выбор необходимого крутящего момента в зависимости от различных показателей, таких как скорость движения, сложность проходимого участка и других. Автоматическая коробка позволяет выбирать водителю только режимы езды, движение задним ходом и вперед.

АКПП немецкого автомобиля Mercedes-Benz имеет конструктивно сложную структуру, поэтому не каждый технический специалист готов выполнить ремонт данного узла. Средние показатели пройденного пути, после которых может потребоваться ремонт АКПП — это 250-300 тысяч километров.

Одним из слабых мест автоматических коробок является свойственный для них, усиленный износ при вождении автомобиля в спортивном режиме. Этим обусловлено, что КПП Мерседес может потребоваться ремонт уже при пробеге всего 160-190 тысяч километров. Техническому обслуживанию АКПП следует уделять не меньшее внимание, чем к другим узлам автомобиля. Согласно регламенту производителя, ТО коробки передач должно производится каждые 50-60 тысяч километров.

Если рассматривать устройство автоматической коробки переключения передач, то можно выделить несколько основных узлов:

  • Гидротрансформатор, по средствам которого крутящий момент передается от двигателя к коробке передач, причем выполняется эта процедура методом бесступенчатой передачи.
  • Корпус гидротрансформатора, крепится на маховик двигателя несколькими болтами и вращается со скоростью двигателя, вращая насосное колесо
  • Система валлон и шестерен, посредством которых регулируется крутящий момент
  • Муфты и тормозные ленты
  • Шестеренчатый насос, который подает масло для эффективной работы гидравлической системы и осуществляет питание охлаждающей системы трансмиссии
  • Клапаны и модуляторы
  • Система охлаждения АКПП

Ремонт АКПП Мерседес, обычно является дорогостоящей операцией, поэтому экономически обоснованнее соблюдать правила ухода за трансмиссией и стараться бережно и аккуратно использовать ее. Следует использовать только качественные смазочные материалы и фильтры, рекомендованные автопроизводителем, систематически, в обязательном порядке проводить техническое обслуживание коробки передач, следить за уровнями рабочих жидкостей в агрегате, учитывать температуру АКПП и давать устройству остыть в случае перегрева.

Список этих простых для выполнения рекомендации, позволит существенно увеличить срок полезного использования АКПП и отодвинуть дату ремонта на дополнительные 50 -100 тысяч километров пройденного пути. Техцентр Mercedes «НИВЮС» при проведении ремонтных работ с АКПП наш техцентр дает гарантию на работы и запасные части.

Диагностика АКПП Мерседес, проверка коробки автомат Mercedes

Узкая специализация, большой опыт и наличие специального высокоточного диагностического оборудования позволяет специалистам техцентра «Риотехсервис» оперативно качественно и по доступной цене выполнят работы по диагностике АКПП Мерседес.

АКПП Mercedes и их проблемы

Автоматические коробки передач Мерседес — довольно надежны, большинство поломок этого узла связаны с его неправильной эксплуатацией. Но, прежде чем ремонтировать АКПП, необходимо провести ее точную диагностику.

Проблемы 722.3 отличаются разрывом тормозной ленты фрикционов и выходом из строя гидроблока. Обычно проблемы возникают из-за забитого радиатора охлаждения, масляного фильтра или редкой замены масла.

722.4 выходит из строя в основном из-за недостаточной смазки и охлаждения. В сильно запущенных случаях это чревато износом фрикционных пластин.

722.5 одна из самых беспроблемных коробок. Проблемы с ней могут быть вызваны масляным голоданием, после чего начинает отказывать пятая передача.

722.8 — коробка вариатор. Проблем до 120 тысяч не доставляет. Все неприятности связаны с износом конусов, ремня, масляного насоса и гидроблока. Ремонт этой неделе коробки совсем недешев.

722.6 — 5-АКПП, довольно надежна, при должном уходе пройдет 200 тысяч км без ремонта.

Коробки 722.6 — самые проблемные из существующих. В основном ее неисправности связаны с недостаточной смазкой, недостаточным охлаждением и блоком управления.

722.9 — семиступенчатый автомат, не отличающийся особой надежностью. Может начать доставлять проблемы уже после 50 тысяч км пробега. Большинство неисправностей связаны с отказом ЭБУ коробки. Первые симптомы — дергания и вялый старт с места.

ZF 4HP20 — фирменная четыреступечатая трансмиссия от Мерседес. Имеет две типичные неисправности: выход из строя подшипников солнечной шестерни и отказ блокировки гидротрансформатора. В целом надежна, но любит качественное обслуживание.

Ремонт АКПП Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Модель Год Скорость Привод Двигатель Трансмиссия
190 1984-1993 4 Speed RWD   722.4
200 Series 1987-1991 4 Speed RWD   722.4
260E 1987-1991 4 Speed RWD   722.4
300 1981-1993 4 Speed RWD   722.3
300 1991-1994 4 Speed RWD   722.4
300 Series 1981-1994 4 Speed RWD   722.4
300SE/300SL 1990-1993 5 Speed RWD L6 3.0L 722.5
320/SL 1994 5 Speed RWD   722.5
350 1990-1991 4 Speed RWD   722.3
400 1992-1993 4 Speed RWD   722.3
400 Series 1986-1996 4 Speed RWD   722.3
500 Series 1984-1994 4 Speed RWD   722.3
600 1992-1994 4 Speed RWD   722.3
A Class 1997-2005 5 Speed FWD L4, 1.4L, 1.6L, 1.7L, 1.9L, 2.1L 722.7
A150 2004-2011 CVT FWD 1.5L 722.8
A160 CDI 2004-2011 CVT FWD 2.0L Diesel 722.8
A170 2004-2011 CVT RWD 1.7L 722.8
B Class 2005-2011 CVT FWD L4, 1.5L, 1.7L, 2.0L 722.8
C Class 1995-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.2L, 2.3L L5 2.5L V6, 2.4L, 2.5L, 2.6L, 2.8L, 3.2L 722.6
C Class 1998-2007 5 Speed RWD/4WD L4, 2.2L L5 2.7L V6, 3.2L V8, 4.3L, 5.4L 722.6
C Class 2000-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 3.2L, 3.5L 722.6
C Class 2000-2011 7 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 2.5L, 3.0L, 3.5L V8, 6.3L W7A700
C Class 2007-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L V8, 6.3L W7B700
C Class 2007-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 2.5L, 3.0L, 3.5L W7X550
C220 1994-1996 4 Speed RWD   722.4
C230 2006-Up 7 Speed RWD 2.5L 722.9
C280 1994-1996 4 Speed RWD 2.8L 722.4
C280 2006-Up 7 Speed RWD 3.0L 722.9
C350 2006-Up 7 Speed RWD 3.5L 722.9
C36 1995-1996 4 Speed RWD 3.6L 722.4
CL 1998-2003 5 Speed RWD/4WD V8, 5.0L V12, 5.8L 722.6
CL 2001-2011 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L V12, 5.5L 722.6
CL 2003-2011 7 Speed RWD/4WD V8, 5.0L, 5.5L, 6.3L W7A700
CL 2004-2011 5 Speed RWD/4WD V12, 6.0L W5A1000
CL500 2005-2006 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
CL500 2007-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
CL600 2007-Up 7 Speed RWD V12, 5.5L 722.9
CLC 2008-2011 5 Speed RWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.2L 722.6
CLC 2009-2011 5 Speed RWD L4, 2.2L 722.6
CLK 1999-2008 5 Speed RWD L5 2.7L V8, 4.3L, 5.4L V8, 5.0L, 5.4L 722.6
CLK 2000-2002 5 Speed RWD V6, 3.2L 722.6
CLK 2000-2009 5 Speed RWD L4, 1.8L, 2.0L, 2.2L, 2.3L V6, 2.6L, 3.2L 722.6
CLK 2004-2009 7 Speed RWD V6, 2.5L, 3.0L, 3.5L V8, 5.0L, 5.5L, 6.3L W7A700
CLK350 2006-Up 7 Speed RWD V6, 3.5L 722.9
CLK500 2005-Up 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
CLK550 2007-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
CLS 2004-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 4.6L, 5.0L, 5.4L, 5.5L, 6.3L W7A700
CLS 2008-2011 7 Speed RWD V6, 2.5L, 3.5L W7A700
CLS 2010-2011 7 Speed RWD V8, 6.3L W7B700
CLS500   7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
CLS550 2007-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
CLS63 AMG 2007-Up 7 Speed RWD V8, 6.3L 722.9
E Class 1995-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 1.8L, 2.0L, 2.2L V6, 2.4L, 2.6L, 2.8L, 3.0L, 3.2L 722.6
E Class 1997-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 2.2L L5 2.7L V6, 3.0L, 3.2L, 3.5LV8, 4.0L, 4.3L, 5.0L, 5.4L, 5.5L 722.6
E Class 2000-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 2.6L, 3.2L, 3.5L 722.6
E Class 2002-2011 7 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 2.5L, 2.6L, 3.0L, 3.5L V8, 4.0L, 5.0L, 5.5L, 6.3L W7A700
E Class 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 722.6
E Class 2009-2011 7 Speed RWD V8, 5.5L, 6.3L W7B700
E Class 2009-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 5.5L W7X550
E300 1994-1996 5 Speed RWD   722.5
E300 1995-1996 4 Speed RWD L6, 3.0L 722.3
E320 1994-1996 4 Speed RWD L6, 3.2 722.3
E350 2007-Up 7 Speed RWD V6, 3.5L 722.9
E420 1997-1999 4 Speed RWD V8, 4.2L 722.3
E500 1994-1999 4 Speed RWD V8, 5.0L 722.3
E500 2005-2006 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
E550 2007-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
E63 AMG 2007-Up 7 Speed RWD V8, 6.3L 722.9
G Wagon 2000-2006 5 Speed 4WD V6, 3.2L 722.6
G Wagon 2000-2006 5 Speed 4WD L5 2.7L, 2.9L V8, 4.0L, 5.0L, 5.4L 722.6
G Wagon 2004-2011 5 Speed 4WD V8, 5.4L 722.6
G Wagon 2006-2011 7 Speed 4WD V6, 3.0L V8, 4.0L, 4.6L, 5.5L W7A700
GL Class 2006-2011 7 Speed 4WD V6, 3.0L V8, 4.0L, 4.6L, 5.5L W7A700
GL320 2007-Up 7 Speed RWD 3.0L Diesel 722.9
GL450 2007-Up 7 Speed RWD V8, 4.6L 722.9
GL500   7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
GLK 2008-2011 7 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 3.0L, 3.5L W7X550
GLK 2009-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L W7A700
ML Class 1998-2005 5 Speed RWD/4WD L5 2.7L V6, 3.7L V8, 4.0L, 4.3L, 5.0L, 5.4L, 5.5L 722.6
ML Class 2000-2002 5 Speed RWD/4WD V6, 3.2L 722.6
ML Class 2000-2005 5 Speed RWD/4WD V6, 3.2L 722.6
ML Class 2005-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 4.0L, 4.6L, 5.0L, 5.5L, 6.3L W7A700
ML350 2006-Up 7 Speed RWD V6, 3.5L 722.9
ML500 2006-Up 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
ML63 AMG 2007-Up 7 Speed RWD V8, 6.3L 722.9
R Class 2005-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 4.6L, 5.0L, 5.5L W7A700
R Class 2009-2011 6 Speed RWD/4WD V6, 3.5L AHS-T
R350 2006-Up 7 Speed RWD V6, 3.5L 722.9
R500 2006-Up 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
R63 2007-Up 7 Speed RWD V8, 6.3L 722.9
S Class 1994-1995 5 Speed RWD L6 3.2L 722.5
S Class 1996-2011 5 Speed RWD V6, 3.2L, 3.5L, 3.7L V8, 4.0L, 4.3L V12, 5.8L 722.6
S Class 2000-2005 5 Speed RWD/4WD V6, 3.2L 722.6
S Class 2000-2005 5 Speed RWD/4WD V6, 2.8L 722.6
S Class 2002-2011 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L V12, 5.5L 722.6
S Class 2004-2011 5 Speed RWD/4WD V12, 6.0L W5A1000
S Class 2005-2011 7 Speed RWD/4WD L4, 2.2L V6, 3.0L, 3.5L V8, 4.0L, 4.3L, 4.6L, 5.5L, 6.3L V12, 5.5L W7A700
S Class 2006-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 4.6L, 5.5L W7X550
S320 1994-1995 5 Speed RWD L6, 3.2L 722.5
S350 1994-1995 4 Speed RWD L6, 3.4L Diesel 722.3
S350   7 Speed RWD V6, 3.5L 722.9
S420 1994-1995 4 Speed RWD V8, 4.2L 722.3
S430 2006-Up 7 Speed RWD V8, 4.3L 722.9
S500 1994-1995 4 Speed RWD V8, 5.0L 722.3
S500 2006-Up 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
S550 2007-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
S600 1994-1995 4 Speed RWD V12, 6.0L 722.3
SL 2000-2001 5 Speed RWD/4WD V6, 2.8L 722.6
SL 2000-2001 5 Speed RWD/4WD V6, 3.2L 722.6
SL 2000-2006 5 Speed RWD/4WD V6, 3.7L V8, 5.0L V12, 5.8L 722.6
SL 2002-2011 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L V12, 5.5L 722.6
SL 2004-2011 5 Speed RWD/4WD V12, 6.0L W5A1000
SL 2005-2011 7 Speed RWD/4WD V6, 3.0L, 3.5L V8, 5.0L, 5.5L W7A700
SL 2007-2011 7 Speed RWD/4WD V8, 6.3L W7B700
SL320 1994-1997 5 Speed RWD L6, 3.2L 722.5
SL500 1994-1995 4 Speed RWD V8, 5.0L 722.3
SL500 2004-Up 7 Speed RWD V8, 5.0L 722.9
SL600 1994-1995 4 Speed RWD V12, 6.0L 722.3
SLK 1997-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 1.8L, 2.0L, 2.3L, V6, 3.2L 722.6
SLK 2005-2011 7 Speed RWD/4WD L4, 1.8L, 2.2L V6, 3.0L, 3.5L V8, 5.4L, 5.5L W7A700
SLK280 2006-Up 7 Speed RWD V6, 3.0L 722.9
SLK55 AMG 2005-Up 7 Speed RWD V8, 5.5L 722.9
SLR 2003-2009 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 722.6
SLS 2010-2011 7 Speed RWD V8, 6.3L 7DCL750
Sprinter 2000-2011 5 Speed RWD L4, 2.2L L5 2.7L V6, 3.5L 722.6
Sprinter 2006-2011 5 Speed RWD L4, 2.2L V6, 3.0L 722.6
TBA   7 Speed RWD   720.91
V Class 1996-2004 4 Speed RWD   ZF4HP20
Vaneo 2001-2005 5 Speed RWD L4, 1.7L, 1.9L 722.6
Viano 2003-2011 5 Speed RWD L4, 2.2L V6, 2.5L, 3.0L, 3.2L, 3.5L, 3.7L 722.6
Vito 1996-2004 4 Speed RWD   ZF4HP20
Vito 2000-2002 4 Speed FWD V6, 2.8L 01P
Vito 2003-2011 5 Speed RWD L4, 2.2L V6, 3.2L, 3.7L 722.6

Устранение проблем с трансмиссией Mercedes | Burdi Motors Chicago

Когда ваша трансмиссия Mercedes работает правильно, она плавно и без усилий передает мощность в любых условиях вождения. Однако, как и со всеми трансмиссиями, могут возникнуть проблемы, которые сделают вождение трудным или невозможным. При первых признаках проблем с трансмиссией важно посетить квалифицированный магазин для осмотра, диагностики и обслуживания, чтобы избежать поломки или дальнейшего повреждения вашей трансмиссии.

Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание Для

Большинство из этих возможных проблем с трансмиссией характерны не только для Mercedes. Все автоматические и механические коробки передач могут страдать от этих проблем. В случае с Mercedes, однако, очень сложная и передовая техника, которая используется в их трансмиссиях, означает, что сотни деталей работают вместе, чтобы передать мощность от двигателя к вашим ведущим колесам. Проблема с любым количеством этих компонентов может вызвать следующие проблемы с коробкой передач:

  • Стук: Ненормальные шумы обычно означают, что механические компоненты вашей коробки передач значительно изношены.Продолжение вождения может привести к полному отказу вашей коробки передач.
  • Неровное переключение: Коробка передач Mercedes рассчитана на плавное переключение передач, поэтому грубое переключение указывает на проблему, часто из-за проблем с тросами переключения передач, рычагами сцепления или уровнем гидравлической жидкости.
  • Пробуксовка сцепления: Это состояние, при котором сцепление не полностью отключается от коробки передач во время движения. Изношенные пружины сцепления и механизмы обычно являются виновниками.
  • Проскальзывание трансмиссии: Пробуксовка трансмиссии является серьезной проблемой, так как может привести к потере мощности и ускорения в движении, и эта проблема со временем будет только усугубляться.
  • Перегрев: Запах перегретой гидравлической жидкости довольно сильный и является признаком того, что ваша трансмиссия достигает небезопасной рабочей температуры. В некоторых случаях уровень жидкости просто необходимо долить.

«мелких» проблем с трансмиссией нет. Все проблемы с коробкой передач Mercedes, механической или автоматической, необходимо решать. Продолжение вождения с проблемной коробкой передач может быстро привести к серьезным проблемам, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или замене коробки передач.

Поиск решения

Современные автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны и требуют внимания квалифицированных специалистов. Наша опытная команда в Burdi Motorworks обучена работе с автомобилями Mercedes на заводе и знает, как правильно диагностировать и ремонтировать коробку передач Mercedes. Вы можете доверить нам свой автомобиль Mercedes, фургон или внедорожник, когда обнаружите проблемы с коробкой передач. Мы определим неисправность и устраним ее с помощью деталей, одобренных Mercedes, чтобы быстро вернуть вас на дорогу.

Если вы обнаружили какие-либо проблемы с трансмиссией или просто хотите проверить, все ли работает правильно, свяжитесь с нами сегодня в Burdi Motorworks, чтобы договориться о сервисном обслуживании. Мы обслуживаем продукцию Mercedes в районе Чикаго с 1991 года и обладаем опытом и знаниями для решения всех ваших проблем с трансмиссией.

Мерседес Сервис | Определение неисправной передачи

Если вы гордый владелец Mercedes-Benz, вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшей форме, а вы получали истинное удовольствие от вождения.Проблемы с автоматической коробкой передач могут испортить ваше удовольствие от вождения, оставив вас разочарованными. Чтобы отложить в сторону все разочарования и помочь вам обрести душевное спокойствие, вам необходимо следовать программе обслуживания Mercedes и быть в курсе того, как выявлять проблемы с автоматической коробкой передач.

Общие проблемы с автоматической коробкой передач на Mercedes-Benz

Автоматические коробки передач позволяют получить максимальное удовольствие от вождения, но, как и коробки передач с механической коробкой передач, они требуют регулярного обслуживания, а иногда и ремонта.Наиболее распространенные проблемы, связанные с автоматическими коробками передач:

  • Пакеты сцепления: Пакеты сцепления окружают вашу автоматическую коробку передач и содержат диски сцепления. Материал, используемый для покрытия дисков сцепления, предотвращает трение, а низкий уровень трансмиссионной жидкости или высокая температура могут негативно повлиять на материал, что приведет к более быстрому износу.
  • Проблемы с соленоидами: управляемые бортовым компьютером, соленоиды отвечают за перемещение клапанов в корпусе клапана. Тепло (вызванное работой автомобиля) может расплавить провода соленоида, что приведет к серьезному повреждению автомобиля.
  • Низкий уровень жидкости и утечки: в автоматической коробке передач используется специальная смазка для обеспечения ее эффективной работы; любая утечка или низкий уровень жидкости могут отрицательно сказаться на текучести смазки. Важно регулярно проверять уровень жидкости в вашем Mercedes-Benz.
  • Преобразователи крутящего момента
  • состоят из рабочего колеса, игольчатых подшипников, статора и турбины. Контакт металла с металлом происходит, когда игольчатые подшипники выходят из строя, что приводит к фрагментации металла и повреждению коробки передач.

Автомобили Mercedes с автоматической коробкой передач 7G-Tronic (код коробки передач -722.9) может возникнуть особенно распространенная проблема, когда переключение передач происходит довольно грубо, вызывая затруднения при переключении передач. Это происходит из-за того, что коробка передач слишком долго удерживает одну передачу, прежде чем принудительно переключиться на следующую передачу. Проводник TCM обычно является основной причиной, и это указывает на то, что пластина вышла из строя внутри, что приведет к:

  • Блоку управления сложно интерпретировать скорость вращения входного вала.
  • Не удается определить проскальзывание гидротрансформатора, что приводит к блокировке моментной муфты.
  • Тугое переключение передач или невозможность переключения передач.

Как определить, есть ли у вашего Mercedes проблема с коробкой передач

Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач в вашем Mercedes:

  1. Низкий уровень жидкости: если ваши шестерни проскальзывают, двигаются непроизвольно или перегреваются; это может быть связано с низким уровнем жидкости в АКПП. Используйте щуп коробки передач, чтобы проверить уровень жидкости и, если необходимо, просто долейте жидкость.
  2. Цвет трансмиссионной жидкости: слегка розовая трансмиссионная жидкость указывает на исправность трансмиссионной жидкости. Коричневая, черная жидкость или жидкость с запахом гари указывает на необходимость замены жидкости как можно скорее.
  3. Проскальзывание коробки передач: может быть несколько причин, по которым это происходит, скорее всего, сгоревшие диски сцепления, неисправные соленоиды или неэффективная жидкость. Лучше не садитесь за руль, пока не осмотрите машину.
  4. Утечки: Неисправные прокладки, линии передачи или незакрепленные поддоны — вот некоторые из мест, где вы, скорее всего, легко обнаружите утечки.Обычно это вызвано сбоем в вашей системе передачи и должно быть исправлено немедленно.
  5. Перегрев: Если ваш автомобиль перегревается, это обычно происходит из-за неэффективной жидкости или испорченной трансмиссионной жидкости. Перегрев приводит к неисправности определенных частей вашей трансмиссии и влияет на общий срок службы деталей.

Управление вашим «Мерседесом» должно быть простым и чистым. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов проблем с автоматической коробкой передач, назначьте встречу с нами, чтобы один из наших технических специалистов диагностировал проблему.Foreign Affairs Motorsport — это ведущее немецкое предприятие по ремонту автомобилей, производительности и гонкам в Южной Флориде.


Как решить проблемы с переключением передач в Mercedes

Опубликовано 14 октября 2018 г. | Автор: wpcars

Если у вас есть Mercedes , у вас есть надежный автомобиль, в который вы вложили немало денег. Хотя эти автомобили известны своей надежностью и долговечностью, они могут ломаться и иметь проблемы, как и любой другой автомобиль. Текущее техническое обслуживание может значительно снизить риск дорогостоящего ремонта и серьезных неисправностей.

В прошлом Mercedes заявлял, что коробка передач была загерметизирована на весь срок службы и не требовала замены жидкости. Однако автопроизводитель больше не рекламирует это, поскольку знает, что трансмиссионная жидкость автомобиля потребует замены.

Обслуживание коробки передач Mercedes

В руководстве по техническому обслуживанию для вашего Mercedes будет указано, когда следует менять трансмиссионную жидкость на вашей конкретной модели. Некоторые из этих моделей требуют осмотра и замены каждые 3 лет или 30 000 миль, в то время как другие модели указывают каждые 5 лет или 75 000 миль.На панели управления вашего автомобиля есть индикатор, который иногда представляет собой один значок гаечного ключа, который загорается, когда пришло время для обслуживания коробки передач.

График технического обслуживания определит, что необходимо для вашей трансмиссии и есть ли проблемы, которые необходимо решить, прежде чем вы столкнетесь с дорогостоящим ремонтом. Вы должны обслуживать свою коробку передач Mercedes в квалифицированной мастерской по ремонту коробок передач, которая хорошо разбирается в автомобилях Mercedes.

Проблемы из-за неисправной коробки передач Mercedes

Когда автоматическая коробка передач Mercedes неисправна, ваш автомобиль может внезапно переключаться с одной передачи на другую без предупреждения.Есть риск, что ваш Мерседес не включит передачу, а может просто замерзнуть в дороге.

Некоторые проблемы с трансмиссией в Mercedes не связаны с вашей трансмиссионной жидкостью. Существует электрический разъем , который может быть сломан или поврежден. Это может привести к серьезному повреждению модуля управления коробкой передач автомобиля, что может даже привести к полной замене жгута проводов и модуля управления .

Утечки в трансмиссии также серьезны и должны быть устранены немедленно. Другие проблемы с трансмиссией могут включать в себя проблемы с модулем переключения передач или проводящей пластиной , что может оказать существенное негативное влияние на возможности переключения передач вашего Mercedes.

Диагностика проблемы с коробкой передач Mercedes

Так как в вашем Мерседесе установлена ​​автоматическая коробка передач, в первую очередь следует проверить трансмиссионную жидкость. Это должен быть темно-красный цвет .Если он черный, его нужно менять вместе с фильтром трансмиссионного масла . После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости , пока коробка передач еще теплая. Перепроверьте это после того, как селектор был перемещен через все положения передачи, убедившись, что вы оставляете его на каждой передаче в течение нескольких секунд, прежде чем снова поставить свой Mercedes в паркинг. Всегда используйте рекомендованное масло и надлежащее количество. Иногда рекомендуемая жидкость может меняться, поэтому разумно спросить об этом в мастерской по ремонту трансмиссии , чтобы убедиться, что вы получите правильную информацию о жидкости, необходимой для вашего Mercedes.

Что делать, если ваша коробка передач застряла на передаче?

Иногда коробка передач могла застрять на передаче. Если вы находитесь далеко от дома на своем Мерседесе и он застрял на передаче, вот что вы можете попробовать, чтобы увидеть, сможете ли вы вернуть свой автомобиль домой или в местную ремонтную мастерскую. Вы должны остановиться в безопасном месте и выключить двигатель автомобиля. Удалите ключ. Не нажимайте никакие кнопки на машине или педаль газа. Подождите 20 или 30 секунд, чтобы перезапустить автомобиль.Включите двигатель и попробуйте управлять им, проверяя, не вышел ли он из аварийного режима .

На данный момент может показаться, что трансмиссия вашего автомобиля вернулась в нормальное состояние, но все еще есть основные проблемы, которые необходимо решить. Если вы не позаботитесь об этих проблемах, ваша машина начнет чаще переходить в аварийный режим, а повреждения усугубятся. Вам нужно будет отвезти свой Mercedes в ремонтную мастерскую, чтобы выяснить, почему трансмиссия вашего автомобиля переходит в аварийный режим или почему она не переключается должным образом.

Если вам нужно знать, как решить проблемы с переключением передач в вашем Mercedes, доставьте свой автомобиль к нашим квалифицированным специалистам по обслуживанию в Louden Motorcar Services, Inc., обслуживающей Dallas , University Park , Highland Park , Ирвинг и Коппелл, Техас . Уже более 4 десятилетий мы обслуживаем немецкие автомобили в районе метро Далласа и рады добавить вас в список наших довольных клиентов.

Ваша автоматическая коробка передач действительно нуждается в замене? | Проблема с коробкой передач

  1. Трансмиссионная жидкость с запахом горелого (темного цвета)
  2. Мелкие металлические частицы на дне масляного поддона
  3. Задержка переключения из парковки. Более 1 секунды для включения заднего хода или движения
  4. Не переключается на более высокие передачи или делает это неохотно
  5. Коробка передач дергается или проскальзывает между переключениями

Но прежде чем вы позволите кому-либо убедить вас заменить его, СДЕЛАЙТЕ сначала правильную диагностику! Вот несколько советов по диагностике и некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить производительность и продлить срок службы:

№1 и 2 означают неисправность . Вы ничего не можете сделать, кроме как заменить жидкость, фильтр и молиться. Запах горелой жидкости указывает на высокий уровень износа и трения сцепления, что приводит к сильному нагреву. Наличие металлической пыли на дне поддона обычно означает чрезмерный износ шестерни или подшипника. Эти индикаторы не обязательно означают, что ваша передача выйдет из строя на следующей неделе или даже в следующем месяце. Поддерживая жидкость в чистоте и используя трансмиссионную присадку, вы можете продлить срок службы умирающей трансмиссии.Вам понадобится присадка с усилителем вязкости. Мне нравится бренд Лукас. Это может уменьшить проскальзывание сцепления и трение, тем самым уменьшая нагрев. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: эту добавку следует использовать только в коробках передач с большим пробегом, демонстрирующих явные признаки проскальзывания. Вы также должны быть более осторожными с ней. По возможности избегайте быстрого ускорения, по возможности переключайте передачи вручную, а при трогании с места дайте трансмиссии полностью включиться, прежде чем нажимать на педаль газа.

№3 — хороший показатель общего пробега и износа. Находясь в состоянии покоя с работающим двигателем, быстро переместите рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода или движения. Обратите внимание на то, сколько времени требуется для вовлечения. Вы почувствуете легкий щелчок. Если он включается сразу, это хороший признак того, что у вас сильная передача. Если для включения требуется около 1 секунды, у вас нормальный износ для трансмиссии с большим пробегом (более 150 000 миль). Не паникуйте. Осталось еще немного жизни. Если на зацепление уходит 2 секунды и более — что ж, он изнашивается.Это только показатель. Устранение проблемы потребует капитального ремонта.

№ 4 и 5 могут означать многое и не должны вызывать беспокойства, пока ВЫ не проведете расследование. Я даже представить не могу, сколько за эти годы было заменено коробок передач Mercedes, которые на самом деле не нуждались в замене. Я сам был свидетелем целого ряда подобных примеров, а живу я только в одном очень маленьком уголке этой страны. Я помню один 300SDL, который клиент принес мне, чтобы узнать, сколько я возьму за замену его трансмиссии.Он только что пришел из магазина, в котором ему сказали, что его передача снята, и он выглядел так, будто хотел плакать. Как я много раз учился, имея дело с проблемами такого типа, я сказал клиенту НЕ паниковать, пока мы не проверим его (помните — правильная диагностика прежде всего). Я начал с того, что вытащил щуп — посмотрел и понюхал жидкость. Это выглядело нормально. Когда я тестировал машину, коробка передач переключалась с резким рывком. Так сильно, что чуть не сломает тебе шею. Вернувшись в магазин, мне потребовалось менее 5 минут, чтобы найти проблему.Деталь стоит около 10 центов, может быть. Еще раз протестировали машину, и коробка передач переключилась идеально. Теперь вы можете представить, как счастлив был этот клиент. Я сказал ему, что плата не взимается, но он все равно сунул мне 20-долларовую купюру. Как это соотносится с 2000 долларов, которые магазин назвал ему за восстановленную коробку передач! Читайте дальше, чтобы узнать, что я сделал….

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ИСПРАВЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ:

A. Сначала настройте двигатель: Это слишком часто упускается из виду владельцами, пытающимися решить проблемы с переключением передач! Поскольку положение дроссельной заслонки регулирует разрежение в модуляторе, само собой разумеется, что двигатель должен производить правильную мощность для выбранного положения дроссельной заслонки.Также должна быть плавная кривая мощности. Если у вашего дизеля слабое ускорение и мощность, исправьте это в первую очередь! Топливные форсунки играют здесь очень КЛЮЧЕВУЮ роль. На недавнем 300D с турбонаддувом, над которым я работал, вы не можете поверить в разницу в характеристиках переключения после установки недавно настроенных и сбалансированных топливных форсунок Monark.

B. Think Simple : При решении проблем с переключением передач всегда начинайте сначала с простых вещей. Многие автоматические дизельные двигатели используют вакуум для модуляции и управления переключением передач.В таком случае само собой разумеется, что вы всегда должны начинать с проверки вашей вакуумной системы. Начните с поиска ослабленных вакуумных соединений в моторном отсеке и вокруг него. Вы не поверите, сколько раз я находил незакрепленные или неправильно подсоединенные вакуумные линии. Проверьте все соединения резиновых шлангов на герметичность. Обратитесь к вакуумной схеме вашего автомобиля, чтобы правильно проложить шланг.

C. Проверка вакуумного выхода и утечек: Вам также понадобится вакуумметр для проверки выходного вакуума, а также для выявления вакуумных утечек.На нашем веб-сайте представлен ряд различных продуктов, которые помогут вам устранить неполадки и отремонтировать вашу вакуумную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Итак, вы хотите попытаться угадать, в чем проблема с 300SDL? Правильно, это был плохой вакуумный контакт на модуляторе трансмиссии. Масло пропитало и раздуло резиновый соединитель до такой степени, что он просто отвалился. Теперь мы поставляем маслостойкие и армированные вакуумные шланги, которые можно установить для предотвращения подобных проблем.

Д.Осмотрите и отремонтируйте узлы переключающих клапанов 3/2 : дизельные модели 1980–1984 годов имеют небольшие вакуумные переключающие клапаны, расположенные на крышке клапана. Эти клапаны контролируют функции EGR, а также вакуумного клапана переключения передач (VCV). Я не думаю, что когда-либо видел узел клапана 3/2, который не нуждался бы в ремонте. Большинство моделей имеют черную крышку, которая защищает этот узел. Вам нужно будет снять крышку, чтобы осмотреть ее на наличие повреждений и утечек. Большинство клапанов имеют изношенные рычаги, протекающие уплотнения на входном валу и ослабленные или треснутые соединения шлангов.Эту сборку следует перестроить, прежде чем приступать к какой-либо дальнейшей отладке переключения передач. Полные комплекты для капитального ремонта доступны здесь.

E. Замените вакуумный модулятор на трансмиссии и установите давление модуляции :  Чтобы узнать больше о важности вашего вакуумного модулятора и причинах его замены, щелкните следующую ссылку. Правильное давление модуляции имеет решающее значение для своевременного и плавного переключения передач!

F. Настройте свою коробку передач для достижения максимальной производительности при переключении передач : Только после того, как все вышеперечисленное будет выполнено, вы сможете точно настроить схемы переключения передач для достижения оптимальной производительности.Хотя большая часть описанного выше ремонта является наукой, я обнаружил, что настройка трансмиссии — это больше искусство, чем наука. См. Руководство ниже для настройки автоматической коробки передач для максимальной производительности.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и вы по-прежнему обнаружите, что коробка передач не переключается или чрезмерно проскальзывает при переключении, начните искать замену. Не бойтесь использованных, если вы можете купить их у авторитетного переработчика.

Автоматические коробки передач от Мерседес и их типичные проблемы ремонта

На протяжении большей части своей истории немецкая автопроизводитель Mercedes самостоятельно разрабатывает и производит трансмиссионные решения (как механические, так и автоматические трансмиссии) для его легковые автомобили.Как правило, трансмиссии Мерседес многими считаются эталоном качества и надежности. В то же время инженеры Mercedes всегда стараются реализовать процесс переключения передач особым образом, что полностью отражает философия компании.

Однако, как и любое другое оборудование, Автоматические коробки передач Мерседес должны эксплуатироваться в соответствии со специфическими технические правила. Автоматика Мерседес требует регулярной диагностики, обслуживания услуги, а профессиональные техники рекомендуют автовладельцам избегать агрессивных вождение, пробуксовки и т.В остальном даже самый надежный мерседес передачи довольно быстро выходят из строя. В этой статье мы будем рассмотрим историю развития трансмиссий Mercedes и их типичные вопросы ремонта.


Биты истории

Считается, что 1-й Mercedes-Benz оснащенный автоматической коробкой передач был Mercedes-Benz 770 (также известный как Гранд Мерседес), который выпускался в 1930-43 гг.Изначально эта модель комплектовался 3-х ступенчатой ​​механической коробкой передач, но с 1938 года выпускался с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей.

Mercedes-Benz 770

Первые модели Mercedes с автоматической коробкой передач появились на рынке Автомобильный рынок в 1950-х гг. Здесь следует упомянуть Mercedes-Benz 300C, который после некоторого рестайлинга в 1955 году получил 3-ступенчатую гидромеханическую АКПП от BorgWarner (обозначается как DG 150M).В 1957 году гидрак трансмиссия была опционально доступна на моделях 220S и 219. Это была 4-ступенчатая механическая коробка передач с кулисой переключения передач, расположенной на рулевой колонке. сцепление этой трансмиссии было дополнено электровакуумным сервоприводом механизм производства Fichtel & Sachs и гидравлическая муфта, предоставленная Даймлер. Автомобили, оснащенные блоком Hydrak, не имели педали сцепления, а переключения производились с помощью рычага, закрепленного на рулевой колонке.

Проверить Мерседес Ponton с трансмиссией Hydrak в действии

«Мерседес» представил автомобиль собственного производства гидромеханическая автоматическая коробка передач 722.2 1961 года выпуска. применение на моделях W111 220 SEB/300 SE. Вместо гидротрансформаторов применены в современной автоматике эта трансмиссия была оснащена гидравлическим сцепление/муфта. Эта трансмиссия выпускалась до 1983 года.В 1967 г. Mercedes выпустил модернизированную версию этой трансмиссии с крутящим моментом преобразователь (722.1). Эта трансмиссия нашла применение в моделях W116, W123 и другие модели. В 1964 году инженеры Mercedes разработали усовершенствованную 4-ступенчатую гидромеханическая трансмиссия, специально предназначенная для 6-местного автомобиля Mercedes-Benz 600. В этом решении трансмиссии количество планетарных передач было увеличено с 3 до 6. В 1970 году немецкий производитель автомобилей предоставил специальная трехступенчатая трансмиссия (722.0), который мог работать в паре с Двигатели V8. Специальная улучшенная версия трансмиссии (722.003) была разработана в 1975 г. в сочетании с 6,8-литровым двигателем, устанавливаемым на 450 SEL 6.9. модель. Этот агрегат трансмиссии до сих пор впечатляет мастеров по ремонту трансмиссий своей его долговечность по сравнению с другой гидромеханической автоматикой.

В 1981 г. автоматика серий 722.0 – 722.2 начал постепенно заменяться более совершенным 722.3. Эта передача широко использовался во многих легковых автомобилях производства Mercedes. Например, этот агрегат устанавливался на все версии модели W124, кроме версии оснащен бензиновым двигателем 3.2. Блок 722.3 также нашел применение в серии W126 автомобилей S-класса (включая 560SEC и 560SEL), а также в его преемниках из серии W140. Высокая надежность трансмиссии 722.3 была доказано тем, что он был установлен в 1-м внедорожнике Мерседес.

В 1983 году Mercedes представил 722.4 трансмиссии, которая по конструкции была уменьшенной копией 722.3 коробка передач. Эта автоматическая коробка передач была специально разработана для Модель Беби-Бенц. Первый 5-ступенчатый автомат Mercedes трансмиссия (722.5) была изготовлена ​​собственными силами в 1989 г. Эта трансмиссия была устанавливается на модели E-класса и S-класса (W124, W140).

Выпуск очередной трансмиссии Мерседес (722.6) стал настоящим прорывом в эволюции трансмиссии Mercedes. Этот коробка передач (также известная как Steptronic) была первым решением, в котором Mercedes инженерам удалось практически реализовать электронно-управляемую передачу переключение передач и система блокировки гидротрансформатора. Коробка передач 722.6 стала основным вариантом. для моделей легковых автомобилей, выпускавшихся компанией Mercedes с 1996 по 2003 год. выпуск 7-ступенчатой ​​коробки передач 7G-Tronic (722.9) 2003 г., модель 722.6 единиц успешно применялся в моделях W211, W203 и W220.

722,3, 722,4, 722,5 – простота конструкции – залог надежности

Трудно найти современный блок трансмиссии которая может составить конкуренцию трансмиссии 722.3, разработанной в 80-х годах срок службы и надежность. Возможно, с одной стороны, можно объясняется тем, что конструкция 722.3 достаточно проста. На с другой стороны, можно предположить, что эти старые трансмиссии были спроектированы и собран более качественно по сравнению с современными аналогами.Вообще автоматы 722.3 были крайне надежные могли без проблем эксплуатироваться десятилетиями, иногда покрывая до 1 млн км до первого капитального ремонта.


722.3

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes (722.3/722.4) с чисто гидравлическое управление часто выходит из строя из-за неправильного условий эксплуатации и несоблюдении сервисных интервалов (замена ATF и другие сервисные услуги).Согласно заводским правилам эксплуатации, ATF следует менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км. Тем не менее, ресурс этих крепких трансмиссии имеют свои ограничения – у старых автоматов начинаются проблемы с трением дисков (накладки отрываются) и пластины тормозной ленты повреждаются.

С точки зрения дизайна основной недостатком трансмиссии 722.3 является вакуумная система управления. Структурно, этот передаточный механизм интегрирован в единую вакуумную систему средство передвижения.Таким образом, даже малейшая утечка в вакуумных магистралях старых автомобилей Mercedes приводит к потерям давления ATF, что приводит к возможным тугим переключениям передач и проскальзываниям во время повышения передачи.

722,4

Когда мы говорим о 722,4 единица, эта передача является уменьшенной версией решения 722.3, поскольку упоминалось выше, таким образом, эти трансмиссии имеют схожие характеристики и мягкость. пятна.

Mercedes-Benz 5G-Tronic (также известный как 722.5) как известно достаточно надежен, но специалисты по ремонту трансмиссии часто приходится сталкиваться с отказом 5-й передачи в этой трансмиссии. Проблема вызвана нехваткой трансмиссионной жидкости или проблемами с давлением. Эта проблема может быть обнаружена в следующем образом: при переключении коробки передач с 4-й на 5-ю передачу водитель может заметить необычное увеличение скорости вращения. Если проблема не будет устранена своевременно, 5-й редуктор со временем перестает работать, так как фрикционные диски прогорают.

722.5

Затем остатки износа от сгоревших фрикционных дисков загрязняют всю систему трансмиссии, забивают фильтр трансмиссии. Давление в системе падает, увеличивая общий износ узла трансмиссии и что в конечном итоге приводит к неисправности трансмиссии. Чтобы сохранить Мерседес Коробка передач 722.6 от преждевременных отказов, необходимо заменить планетарная передача и пакет фрикционных дисков 5-й передачи.Тем более, что «старые» трансмиссии 722.5 довольно чувствителен к перегреву. Утечки ATF приводят к масляному голоданию и последующему повреждение фрикционных механизмов.

722,6 стоит спец.

Как и все концептуально новые решения, 5-ступенчатая АКПП 722.6 (она же Стептроник) породила многочисленные аргументы и мифы в Интернете. С точки зрения конструкции эта трансмиссия получилась должен быть намного сложнее своих предшественников, так как это 1-й Мерседес трансмиссии, оборудованные электрогидравлической системой управления.Это позволило Инженеры Mercedes значительно увеличили скорость переключения передач и улучшили качество этого процесса.

722,6

Несмотря на техническую сложность, трансмиссию сложно назвать конструктивно неудачной, но в ней есть свои особенности конструкции, требующие опыта и некоторых специальных навыков от техников, когда речь заходит о диагностике и ремонтных услугах.

Большинство проблем в этой трансмиссии возникают из-за течи ATF.Если жидкость проникает в корпус клапана, электронный блок управления может выйти из строя. Трансмиссия также может быть повреждена в случаи, когда антифриз смешивается с ATF. Есть ремонт рекомендации в зависимости от концентрации гликоля в ATF. Под воздействия гликоля материал фрикционных дисков может вздуться. В данном случае это необходимо устранить течь радиатора, в результате чего смесь антифриза и АТФ. Еще одна проблема, которая может привести к отказу системы управления (и ее последующей заменой) является выход из строя датчика оборотов, встроенного в устройство управления.

Распространенные проблемы для устройств 722.6 (раннее версии) заключаются в износе упорных подшипников в планетарных механизмах передачи и износ подшипников скольжения (втулки) в валу турбины гидротрансформатор (в 1999 году этот проблемный компонент был заменен).

Со временем все коробки передач 722.6 с высоким на пробег влияет износ механизма блокировки гидротрансформатора. Носить обломки фрикционных накладок муфты блокировки загрязняют ATF. трансмиссионная жидкость в смеси с фрикционной пылью приводит к износу соленоидов (так как а также гидроблок) и фрикционных механизмов трансмиссии. Результат всегда одно и то же — медленная «смерть» трансмиссии. Преобразователь крутящего момента обгонная муфта тоже может быть источником неприятностей на «старых» 722.6 передачи.

722,6 вырез

Интересно отметить, что изначально модель трансмиссии 722.6 должна была стать необслуживаемой решение для передачи, т.е.е. предполагалось, что без необходимости менять ATF в течение всего срока службы узла трансмиссии. Таким образом, все Мерседес модели, оснащенные этой трансмиссией, изначально не имели щупа. Но со временем это оказалось просто маркетинговым трюком.

В настоящее время даже официальный сервис Мерседес центров больше не говорят об отсутствии межсервисных интервалов, связанных с ATF менять и рекомендовать автовладельцам не оставлять без внимания это важное техническое обслуживание эксплуатации (замена жидкости каждые 60.000 км). При соблюдении правил эксплуатации и обеспечение своевременной замены запасных частей этого популярного автомата трансмиссия легко достигнет стандартного для Mercedes пробега (500.000 км).

722.8

Говоря о вариаторах Mercedes, а именно о трансмиссии 722.8 (также известной как Autotronic), следует отметить, что эта трансмиссия не завоевала популярность среди поклонников Mercedes, оставаясь, таким образом, единственным Mercedes Вариаторная трансмиссия.Специалисты часто сталкиваются со следующими проблемы в 722.8: износ конусов, ремня, масляного насоса и гидроблока в вариаторе. Это следует помнить, что ремонт трансмиссии Мерседес часто оказывается выходит довольно дорого, а когда речь идет о трансмиссии 722.8, процесс ремонта усложняется из-за более сложных конструкция этого агрегата.

Рекомендации

В реальности автоматика Мерседес набрала признаны надежными и удобными в обслуживании решениями.В большинстве случаев, Автомобили Мерседес приходят в ремонтные мастерские с проблемами трансмиссии из-за несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное техническое обслуживание или естественные износ его запчастей. Владельцам автомобилей Мерседес не стоит оставлять без внимания стандартные сервисные услуги (замена ATF, замена запчастей), полагаясь на «непобедимость» их передач. Важно помнить, что служба интервалы, указанные производителем, обычно основаны на лабораторных исследованиях (эксплуатация в стандартных условиях).На самом деле автомобили часто подвергаются тяжелые условия эксплуатации (перепады температур, неровности дорог). Поэтому, в большинстве случаев необходимо сократить интервалы между заменами ATF и замена запчастей.

Узнайте, как изменить ATF в 722.6

Ответственные водители должны следить за состояние коробки передач, проведите диагностику и замените ATF, даже если она не указано в руководстве. Даже если блок трансмиссии работает исправно, регулярные проверки могут помочь обнаружить некоторые скрытые неисправности и предотвратить более серьезные проблемы в будущем.Контроль уровня ATF и регулярная очистка система трансмиссии поможет предотвратить перегрев трансмиссии Блок. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 60 000 км или не более 80 000 км. Если пробег на автомобиле более 100 000 км и он часто работает в тяжелых условиях эксплуатации (агрессивная езда, плохая дороги), то межсервисный интервал рекомендуется сократить до 40-50 000 км.

Каковы наиболее распространенные симптомы проблем с коробкой передач?

Ухаживать за автомобилем очень важно.У него есть сигнальные лампы, которые загораются по какой-то причине, когда что-то не так. Лучше заняться проблемой сразу же, как только вы заметите, что ваша машина барахлит, а не ждать, пока не станет слишком поздно. Если вы примете правильные меры предосторожности при уходе за автомобилем, он, скорее всего, доставит вас туда, куда вам нужно, без каких-либо проблем. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых распространенных симптомах, на которые следует обратить внимание при решении проблем с коробкой передач.


Другие полезные советы о вашем автомобиле можно найти в нашем блоге!


На что обратить внимание при проблемах с коробкой передач

  • Подсветка приборной панели
    • Никому не нравится, когда загораются лампочки на приборной панели, когда они садятся в машину, но лампочки служат определенной цели.Индикаторы приборной панели предназначены для того, чтобы предупредить вас, когда что-то не так, в надежде, что вы обратите на это внимание и исправите это, прежде чем оно вызовет новые проблемы или ухудшится. Если есть проблема с трансмиссией, на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель».
  • Грубое переключение передач
    • Для автоматической коробки передач, если ваша машина переключается прерывисто, а не плавно и незаметно, как обычно, то это должно насторожить.Для механических коробок передач, если вы чувствуете скрежет при переключении передач, это также может быть признаком износа коробки передач.
  • Необычные шумы или визги
    • Шум будет немного отличаться для всех, но он не будет звучать хорошо и не будет похож на любой другой звук, издаваемый вашей машиной раньше. Скорее всего, вы услышите скулящий, жужжащий или жужжащий звук. Эти звуки, скорее всего, связаны с коробкой передач, и лучше сразу обратиться к механику, чтобы решить проблему.
  • Запах гари
    • Никогда не игнорируйте запах гари, исходящий из вашего автомобиля. Если пахнет горелым, возможно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость со временем разрушается, и система будет работать горячей. Если не провести расследование сразу, это может привести к дорогостоящей замене в будущем.
  • Утечка трансмиссионной жидкости
    • Выявление утечки трансмиссионной жидкости в автомобиле может быть одним из самых простых симптомов для проверки.Обратите внимание на любые пятна или утечки, которые могут быть под вашим автомобилем, когда он припаркован. Если в вашем автомобиле течет трансмиссионная жидкость, исправить это может быть так же просто, как устранить утечку. Обязательно устраните утечку, так как вытекание трансмиссионной жидкости приведет к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.
  • Проскальзывание коробки передач
    • Если звено, удерживающее шестерни, изношено или сломано, это может привести к проскальзыванию шестерен. Ни для кого не секрет, что автомобиль, который не может держать передачу, приводит к проблемам.Если вы заметили, что ваша коробка передач проскальзывает, немедленно обратитесь к специалисту.

Если вы начинаете замечать какие-либо из этих симптомов, доставьте свой автомобиль в «Мерседес-Бенц» в Скоттсдейле. Наша сервисная команда посмотрит и поможет вам решить проблему, чтобы вернуть вас на дорогу. Свяжитесь с нами, чтобы задать любые вопросы или назначить встречу.

Советы по поиску и устранению неисправностей трансмиссии Mercedes Benz… Режим аварийного режима без переключения передач — Car Talk

Re: The Mercedes Benz Устранение неисправностей Устранение неисправностей … Mercedes Rebsibis Rebsision Superies … Modep Mode Pression и No Shifting By Nakoks (M): 7:54 AM на октября 18 октября , 2017 Re: Устранение неисправностей Mercedes Benz Устранение неисправностей … Mercedes Benz Устранение неисправностей … Mercedes Mode Punz и No ShiftchoicEicengr: 10:42 на ноября , 2017
Nakoks :
Baba I Hail О!
Сир Салуда. Как поживает Энгр Фрайдей @Апо?
Советы по устранению неисправностей трансмиссии Mercedes Benz… Limp Mode And No Shift by SmartchoiceNGR: 11:54 On 17 октября , 2017
Наткнулся на мысль поделиться:
В этой статье мы обсуждаем наиболее распространенные проблемы с трансмиссией Mercedes-Benz и как вы можете исправить некоторые из них. Это руководство по устранению неполадок поможет вам сузить круг проблем с коробкой передач и научит выполнять некоторые виды ремонта.
Если ваша коробка передач застряла в аварийном режиме, НЕ ПАНИКУЙТЕ. В большинстве случаев проблема не так серьезна, как вы думаете.

Если ваша коробка передач застряла на передаче и вы находитесь далеко от дома, попробуйте следующее:

Остановитесь и заглушите машину. Удалите ключ.
Не нажимайте на педаль газа или любые другие кнопки на автомобиле.
Подождите 20 секунд.
Заведите машину и поезжайте, чтобы убедиться, что она не вышла из аварийного режима.
Ваша передача может вернуться в нормальное состояние, но могут быть основные проблемы, которые вам необходимо решить. Если их игнорировать, машина будет чаще переходить в аварийный режим. Не забудьте первое предупреждение! Вам нужно найти причину, по которой ваша коробка передач переходит в аварийный режим или не переключается.

Вы были бы удивлены, узнав, что большинство проблем с коробками передач, таких как затрудненное переключение или проблемы с переключением передач, связаны с неправильным уровнем трансмиссионной жидкости или печально известным уплотнительным кольцом 13-контактного разъема трансмиссии. Это простые решения, с которыми вы можете справиться даже самостоятельно. Трансмиссии Mercedes-Benz очень надежны, и замена всей трансмиссии требуется очень редко. 5-ступенчатая коробка передач, которая использовалась с 1995 по 2008 год, является одной из лучших когда-либо созданных трансмиссий.Теперь давайте посмотрим, сможем ли мы помочь вам устранить неполадки с вашей коробкой передач.

Топ-5 проблем с трансмиссией Mercedes-Benz.

1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
2. Жгут проводов трансмиссии 13-контактный разъем (уплотнительное кольцо) утечка/загрязнение маслом
3. Неисправен корпус клапана или токопроводящая пластина
4. Не выходит из парковочного механизма из-за неисправности выключатель стоп-сигнала. (Как заменить выключатель стоп-сигнала своими руками)
5. Неисправный модуль переключения передач

Продолжайте читать, если хотите узнать, как самостоятельно устранить неполадки в трансмиссии Mercedes-Benz и с чего начать

1 Нравится

Re: Советы по поиску и устранению неисправностей коробки передач Mercedes Benz… Limpy Mode и без переключения SmartChoicengr: 11:58 на октября 17 , 2017 , 2017
Устранение неисправностей передачи по шагов

1. Проверьте уровень жидкости

Вы хотите начните с самой распространенной и наименее затратной проблемы. Это проверка того, что уровень жидкости не низкий. На 7- или 8-летнем Mercedes-Benz часто бывает, что из-за просачивания или по другим причинам уровень трансмиссионной жидкости может быть низким. Автомобиль перейдет в аварийный режим, как только обнаружит низкий уровень.Автомобиль не поставляется с щупом для проверки уровня трансмиссии, но вы можете заказать его онлайн менее чем за 20 долларов. Вам понадобится измерительный щуп для 722.6 722.9 Mercedes-Benz Transmission для измерения уровня жидкости. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить уровень трансмиссионной жидкости на вашем Mercedes-Benz.


https://www.youtube.com/watch?v=znYgO5swYnA

2. Чтение и удаление кодов неисправностей блока управления коробкой передач

Когда автомобиль переходит в аварийный режим, он сохраняет код неисправности в компьютер вашего автомобиля.Конкретные коды, относящиеся к трансмиссии, хранятся в TCU (блоке управления трансмиссией), а общие коды, такие как P0705, хранятся в ECU (блоке управления двигателем). Вам не нужно никому платить за чтение кодов; вы можете получить их самостоятельно за пару минут с помощью подходящего сканера OBD II. Mercedes-Benz может перейти в аварийный режим из-за чего-то такого простого, как низкое напряжение аккумулятора. Если это ваш случай, замените аккумулятор и используйте сканер OBD-2, способный очистить коды неисправностей от блока управления коробкой передач.Подробнее об этом последнем.

В видео ниже мы покажем вам, как использовать диагностический сканер для устранения неполадок в вашей коробке передач, считывания и удаления кодов неисправностей.

Вы можете одолжить один из этих сканеров у друга или даже в местном магазине автозапчастей. Другой вариант — купить его на Amazon, но вам нужно знать, что работает с автомобилями Mercedes-Benz. Эти сканеры будут стоить вам примерно столько же, сколько диагностика в ремонтной мастерской, за исключением того, что вы будете использовать их снова и снова.Вот два наших любимых сканера, которые будут считывать и удалять коды неисправностей из блока управления трансмиссией на автомобилях Mercedes-Benz. Обратите внимание, что они работают на автомобилях MB 1996 года и новее. Они могут быть не в состоянии прочитать коды TCU на некоторых моделях 1996-1999 годов, которые требуют использования 38-контактного разъема.

Re: The Mercedes Benz Устранение неисправностей … Mercedes Benz Устранение неисправностей … Mercep Mode Pression и No ShiftChoicengr: 12:05 на Октября 17:05 , 2017
Сканеры OBD-2, которые могут прочитать и сотрите MB Transmission Control Unit

A.icarsoft mb ii
iCarsoft MB II для Benz/Sprint/Smart
Полная диагностика блока управления MB. Включая двигатель, трансмиссию, ABS, подушку безопасности, SRS, тормоза SBC, ESP, EPS, пневматическую подвеску и многое другое.

Углубленное устранение неполадок, но работает только на автомобилях MB.
Поиск и устранение неисправностей mercedes benz limp без проблем с переключением передач

B. Launch Creader X431 VII работает с европейскими, азиатскими и отечественными автомобилями.
ECU, TCU, AirBag/SRS, только коробка передач. Это может читать и очищать коды четырех упомянутых систем.Работает на большинстве автомобилей и моделей, включая Honda, Toyota, BMW, Lexus и т. д.

Любой из этих двух сканеров справится с задачей. Усовершенствованный диагностический сканер, такой как iCarsoft или Launch Creader, перечисленные здесь, являются обязательными для самостоятельного ремонта Mercedes-Benz. Они доступны по цене и могут получить доступ к большинству систем вашего Mercedes-Benz, включая подушку безопасности, EPS, ETS, трансмиссию, двигатель, передний и задний SAM, SRS, тормоза и многое другое.

Re: Советы по поиску и устранению неисправностей коробки передач Mercedes Benz… Limp Mode And No Shift by SmartchoiceNGR: 12:09 On 17 октября , 2017
СЛЕДУЮЩИЙ
трансмиссия
автомобиля, и вы можете получить коды неисправностей, которые указывают на проблемы со связью с блоком клапанов или неправильными передаточными числами и тому подобное. Прежде чем тратить сотни долларов на новый корпус клапана (подробнее о корпусе клапана мы поговорим на следующем шаге), замените переходную заглушку 13-контактного разъема трансмиссии Mercedes + уплотнительные кольца.Пробка с уплотнительным кольцом пропускает масло и нарушает связь между TCU и корпусом клапана. Уплотнительное кольцо очень легко заменить. Механики, не знакомые с трансмиссией Mercedes-Benz, предлагают заменить трансмиссию целиком, когда корень проблемы в пробке уплотнительного кольца. Заменить уплотнительное кольцо вилки трансмиссии очень просто, это может сделать каждый, если не против испачкаться. Вот инструкции о том, как заменить заглушку с уплотнительным кольцом. После того, как вы замените заглушку уплотнительного кольца коробки передач, вам понадобится диагностический сканер OBD-II, чтобы стереть коды неисправностей.

1 как

Re: Устранение неисправностей Mercedes Benz Устранение неисправностей … Mercedes Mode Pens Mode и No SmartChoicengr: 12:11 вечера на Октября 17 Октября , 2017
СЛЕДУЮЩИЙ
4. Замените блок клапанов
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с переходом автомобиля в аварийный режим, а сканер указал вам направление блока клапанов, вы можете подумать о его замене.Корпус клапана находится внутри коробки передач. Трансмиссию снимать не нужно. Замена гидроблока может выполняться при установленной коробке передач. Новый гидроблок у дилера может стоить от 500 до 1000 долларов.

К счастью для вас, трансмиссию снимать не нужно. Это означает, что вы можете сделать этот ремонт самостоятельно, если вы готовы залезть под машину. Новый гидроблок у дилера может стоить от 500 до 1000 долларов. Но из-за того, что отказы гидроблоков случаются очень часто, вы также найдете их на Amazon гораздо дешевле, см. списки гидроблоков Mercedes-Benz здесь.

Если ваш Mercedes-Benz оснащен 722.9, вы не можете установить бывший в употреблении гидроблок из-за того, что блок управления трансмиссией является частью гидроблока. Вам либо нужно будет получить новый корпус клапана, который становится дорогим, учитывая, что он также потребует программирования. Альтернативное решение — обратиться в сервисный центр по ремонту контактной пластины Mercedes-Benz 7G 722.9. Это независимые мастерские, которые возьмут ваш старый модуль управления коробкой передач 722.9 и попытаются его отремонтировать.


https://www.youtube.com/watch?v=8c7pDR83d_E

5. Неисправность трансмиссии

Очень немногие автомобили Mercedes-Benz имеют полный отказ трансмиссии и требуют ее замены. Мы видим, что эти трансмиссии выходят из строя в редких случаях, когда вода попадает в трансмиссию через линии охлаждения масла или радиатор на автомобилях, оснащенных радиаторами Valeo. В верхней части радиатора вашего Mercedes-Benz находится камера для охлаждающей жидкости двигателя/антифриза, а в нижней части находится камера для охлаждения трансмиссионного масла.Если между двумя камерами образуются трещины, охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионным маслом и разрушает трансмиссию. Это хорошо задокументированная проблема для автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных радиаторами Valeo.

Если ваша трансмиссия была одной из немногих, вышедших из строя, вам следует подумать о восстановленной или даже бывшей в употреблении трансмиссии с небольшим пробегом.

Прежде чем спешить с заменой коробки передач, всегда считывайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач с помощью сканера, такого как iCarsoft MB II, и действуйте оттуда.
http://www.mercedesmedic.com/mercedes-transmission-problems-limp-mode-no-shifting-troubleshooting-tips/

Re: Советы по поиску и устранению неисправностей коробки передач Mercedes Benz… Режим аварийного режима и отсутствие переключения передач HyundaiMechco: 21:59 On 17 октября , 2017

Гуд, напишите, но держу пари, что 95% владельцев BENZ не умеют делать своими руками, а то, что вы пишете, предназначено для профессиональных механиков, таких как мы.

Re: Советы по поиску и устранению неисправностей коробки передач Mercedes Benz… Limp Mode And No Shift by SmartchoiceNGR: 22:18 On 17 октября , 2017
спасибо, но я поделился только с религиозного сайта, на который я ездил. Не моя запись.
HyundaiMechco :
Хорошо, напишите, но я уверен, что 95% владельцев BENZ не могут делать DIY, и то, что вы пишете, предназначено для профессиональных механиков, таких как мы Советы по устранению неисправностей коробки передач… Limp Mode And No Shift by OPUSDEI1(m): 00:16 On 18 октября , 2017

Пожалуйста, включите датчики скорости колеса (abs) и фильтр AT.

1 вроде 1 как

SmartchoiceNGR :
спасибо, но я поделился только с религиозного сайта, на который я ездил.Не моя запись.
БАБА ПРИВЕТ О!
Re: Советы по поиску и устранению неисправностей коробки передач Mercedes Benz… Limp Mode And No Shift by CityNGR: 21:45 On Feb 09 , 2019
когда Mercedes переходит в аварийный режим на 2-й передаче, это называется жестким аварийным режимом, мне нужно очистить TCM. даже если я добавлю жидкость, режим 2-й передачи не исчезнет сам по себе. 3-я передача или режим хромоты первой передачи исчезают, когда вы выключаете двигатель, но режим хромоты 2-й передачи остается, даже если вы устанавливаете новую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.