Дизельное: Межсезонное дизельное топливо: виды и особенности

Содержание

BP Ultimate Diesel | Продукция и услуги

BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE

Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.

 

Со временем отложения могут образовываться и накапливаются на важных деталях вашего двигателя и могут стать причиной:

  • Снижения мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Неравномерной работы двигателя
  • Незапланированного ремонта важных деталей двигателя

 

Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга

 

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в дизельных двигателях. Оно начинает бороться с отложениями с, вашей первой заправки, помогая удалить отложения в вашем двигателе и защитить от образования новых. При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и снизить возможный риск незапланированного ремонта. А также дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

* До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Как работает технология ACTIVE

 

При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить риск незапланированного ремонта.

 

*фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Преимущества

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE начинает бороться с отложениями с вашей первой заправки. Более того, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

Выбирайте дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться исправным и работать с максимальной отдачей.

 

При постоянном использовании дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает:

  • Очистить и защитить ваш двигатель от отложений
  • Работать вашему двигателю с максимальной отдачей
  • Снизить риск незапланированного ремонта
  • Равномерной работе вашего двигателя
  • Увеличить пробег до 56 км* больше на одном баке топлива

*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

Как разморозить дизельное топливо — расскажем и покажем

Каждый владелец дизельной техники знает: даже если вовремя перейти на зимнее топливо или подстраховаться антигелем, это не дает стопроцентной гарантии запуска и бесперебойной работы двигателя. Тем более что современные иномарки на дизеле очень разборчивы – сбои в работе мотора начинаются уже при первых признаках помутнения.

Когда температура понижается, парафины в топливе отвердевают и забивают фильтр. Если мороз сильный, топливо замерзает внутри бака. Чтобы запустить двигатель в этой ситуации, применяют несколько средств:

  • обогреватели – экстренный, пожароопасный способ;
  • отбуксировка в отапливаемый гараж доступна не всем;
  • услугой «отогрев авто» воспользоваться можно далеко не везде и не всегда.
  • самый быстрый способ предлагает автохимия – это размораживатели дизельного топлива. Основная цель размораживателей – растопить парафины и лед.

Как узнать, что пора применять размораживатель

Вы сразу почувствуете характерные симптомы, связанные с сокращением подачи ДТ: двигатель сложно запустить, а при наборе оборотов он глохнет.

Как правильно применять Размораживатель дизтоплива LAVR

В двух словах

  1. Разберите топливные фильтры тонкой и грубой очистки.
  2. Удалите из них застывшее топливо.
  3. Заполните внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива.
  4. Влейте размораживатель в топливный бак.
  5. Через рекомендованный промежуток времени запустите двигатель.

Подробно

  • Работа с фильтром. Снимите фильтр, удалите застывшее топливо. Затем залейте препарат, подождите 15 минут и слейте его. Верните фильтр на место. Размораживатель с фильтра можно сливать прямо в топливный бак. Если ваш фильтр нельзя быстро снять, нужно ввести в него хотя бы часть размораживателя – примерно 1/20 от объема самого фильтра. Затем подождите около 30 минут.
  • Работа с топливоподающими трубками. Когда дизельное топливо застывает внутри трубки для подачи, можно решить проблему ручным насосом прокачки. Главное перед этим обработать фильтр и привести горючее в баке в рабочее состояние.
  • Работа с баком. Предельно допустимая концентрация присадки в баке – 1:12. Увеличить ее оправдано только если бак почти пуст и вы можете сразу заправиться зимним топливом. В этой ситуации большая доза поможет разморозить топливо за 10 – 15 минут.

ДТ внутри бака обрабатывайте поэтапно. Необходимую дозу разделите на три части, которые будете вливать с промежутком в пять минут. С дозировкой при работе с «переходными» сортами топлива можно ознакомиться в таблице:

Топливо Температура прекращения фильтруемости исходного топлива Дозировка Предельная температура фильтруемости топлива после обработки
Летний сорт -8 -10℃ 1:12 -18 -22℃
1:25 -15 -18℃
1:50 -13 -15℃
«Переходный сорт» -15 -20℃ 1:12 -25 -35℃
1:25 -20 -25℃
1:50 -18 -12℃
Чтобы разморозить дизельное топливо быстрее, нужно его перемешивать
  • Воздействие тепла. Размораживатель LAVR можно применять при любой температуре, но если он теплый, будет работать быстрее. Не рекомендуется нагревать средство выше температуры 40°С. Подходящим источником тепла будет кипяток из чайника – полейте фильтр или топливопровод. Можно также полить бак, если он снаружи. В случае, если под рукой нет чайника с кипятком, то горячий антифриз с ближайшего работающего автомобиля тоже сгодится.

Сравнили эффективность трех размораживателей дизельного топлива

В тестировании участвовали наиболее дорогой состав на рынке, один из самых дешевых и продукт из среднего ценового сегмента (LAVR).

Для теста заморозили ДТ в трех колбах. Затем добавили подкрашенные для наглядности размораживатели в количестве, рекомендованном инструкцией к каждому из них.

Посмотрите на видео, что произошло дальше:

  1. Дорогой размораживатель
  2. Размораживатель эконом-класса
  3. Средняя стоимость, бренд LAVR

В этой статье рассказали, на какие параметры обратить внимание при выборе размораживателя дизтоплива.

Чтобы впредь не пришлось размораживать ДТ, используйте специальное средство Суперантигель.

Как дизельное топливо влияет на экологию? Чем опасен дизель?

В одной из наших предыдущих статей мы обсуждали виды и типы ГСМ, среди которых также мы вкратце упоминали дизельное топливо. В связи с участившимися разливами нефтепродуктов в мире, мы решили написать статью о том, насколько опаснее дизтопливо для экологии, чем другие нефтепродукты.

 

Дизельное топливо: влияние на экологию

Дизельное топливо, или солярку, получают при перегонке нефти при 200–350°C и атмосферном давлении. Это смесь линейных и ароматических углеводородов с длиной цепи от 9 до 25 атомов углерода и их производных.

На дизельном топливе работают поезда, корабли, автобусы и грузовые автомобили, сельскохозяйственные и военные машины. Поскольку солярка дешева и выделяет много энергии, дизельным топливом заправляют электрогенераторы и котлы отопления.

Для окружающей среды дизельное топливо опаснее, чем бензин. Это обусловлено и его физическими свойствами, и продуктами сгорания солярки.

Физические свойства дизельного топлива

Дизельное топливо более вязкое и менее летучее, чем бензин, который состоит из углеводородов с длиной цепи от 4 до 12 атомов. Летучие углеводороды испаряются из дизельного топлива медленно, что приводит к более длительному воздействию на окружающую среду. Биоразнообразие микроорганизмов в почве после разливов дизельного топлива снижается на 40-60%. Солярка токсична для беспозвоночных и растений.

Дизельное топливо, как и другие нефтепродукты, опасно для водоплавающих животных и птиц. Оно растворяется в жире, покрывающем их шерсть или перья, и снижает его водоотталкивающие свойства. Кроме того, нефтепродукты образуют на воде пленку, которая снижает поступление кислорода. Это приводит к замору рыб и других организмов, обитающих в толще воды. Некоторые составляющие дизельного топлива тяжелее воды. При попадании в водоем дизельное топливо загрязняет его по всей глубине. Этим оно отличается от бензина.

Продукты сгорания дизеля

При сгорании дизельного топлива образуются вода, углекислый газ, оксид и диоксид азота и органические соединения: бензол, ацетальдегид, формальдегид, акролеин, диоксины и другие яды, канцерогены и эндокринные дизрупторы.

Оксиды азота загрязняют воздух и опасны как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Дизельные устройства выделяют примерно в 20 раз больше оксидов азота, чем бензиновые. Содержание в дизельных выхлопах углекислого и угарного газов, напротив, ниже, чем в бензиновых.

В дизельных выхлопах присутствуют соединения мышьяка, сурьмы, ртути, хрома, бериллия. Тяжелые металлы накапливаются в организме и вызывают хронические отравления. Содержание этих веществ в бензине заметно ниже.

Биоразложение дизельного топлива

В почве углеводороды, входящие в состав дизельного топлива, биодеградируют за срок от 3 недель до 9 месяцев и более. Скорость биодеградации зависит от количества и типа микроорганизмов, некоторые из которых разрушают углеводороды. При загрязнении дизельным топливом в окружающую среду выделяются тяжелые металлы, многие из которых токсичны для бактерий. Это замедляет восстановление среды.

Биодеградация дизельного топлива в воде осложнена его нерастворимостью. Она длится от 5 месяцев и также происходит тем быстрее, чем больше в воде микроорганизмов.

Ускорить биодеградацию дизельного топлива возможно с помощью гуминовых кислот. Они повышают растворимость дизельного топлива в воде и, следовательно, его доступность для микроорганизмов. Присутствие гуминовых кислот также способствует фитодеградации дизельного топлива – его разрушения растениями.

Сорбент Spill-Sorb предназначен для очистки почвы и воды от дизельного топлива и других нефтепродуктов. Он изготовлен из сфагнума – мха, богатого гуминовыми кислотами. Мелкоячеистая структура сфагнума впитывает нефтепродукты подобно губке. Гуминовые кислоты повышают растворимость углеводородов в воде. С их помощью почвенные и водные микроорганизмы быстрее разрушают нефтепродукты.

К слову, именно с помощью абсорбента Spill-Sorb производилась очистка нефтезагрязненных почв и вод в Норильске после разлива. Торфяной абсорбент показал высокие результаты и способствовал быстрой и эффективной очистке воды и почвы от углеводородного загрязнения.

Все фотографии взяты из открытых источников.

Дизельное топливо евро C

Данный сорт топлива относится к семейству горючих жидкостей стандарта ЕВРО. Оно предназначено для эксплуатации при температурных условиях, не превышающих -5 С°. Как правило, его используют в летнее время. Фраза “СОРТ” при маркировке дизельного топлива обозначает минимальную температуру фильтрации жидкости. ЕВРО сорт C имеет температуру фильтрации минус 5 градусов. Данный параметр указывает на степень морозостойкости горючей смеси. Основной признак устойчивости к морозам определяется степенью и температурой помутнения. В случае если температура воздуха начнётся опускаться, ниже предельно допустимого значения, топливная смесь начнёт мутнеть. Этот процесс принято называть кристаллизацией, так называемой группы парафиновых соединений, входящих в состав топлива. После этого топливо может превратиться в довольно вязкую субстанцию, или, проще говоря, оно замёрзнет.

Преимущества топлива  ЕВРО C:

  • Низкое содержание серы;
  • Хорошая степень морозоустойчивости;
  • Доступная цена.

У данного типа горючего уровень морозостойкости относительно небольшой, поэтому его принято использовать в летнее время года. Дизельное топливо ЕВРО сорт C используют в период с апреля по сентябрь. Это весенне-летний период времени в центральной области России. Если наблюдается переход данной температурной границы, требуется в обязательном порядке сменить топливо на другой тип. Крайне не рекомендуется использовать летнее дизельное топливо зимой. Это может привести к целой серии поломок в двигателе транспортного средства.

Основные особенности ДТ

Слово “вид” при маркировке изделия обозначает определённые параметры. Основная характеристика топлива сводится к процентному содержанию серы в смеси.

ГОСТ на Евро С:

  • Для дизельного топлива ЕВРО-5 уровень содержания сернистых соединений не должен превышать 10 мг/кг.

ГК Магистраль предлагает дизельное топливо ЕВРО сорт C отменного качества. Имеется заключение о прохождении независимой процедуры анализа топлива на процент содержания сернистых соединений. Летнее дизельное топливо используется в совершенно разных сферах. К примеру, его применяют на стройплощадках. Помимо этого, достаточно большая доля горючей смеси может применяться для энергоснабжения. Евро сорт C можно хранить достаточно длительное время. Главное помнить о том, что необходимо исключить возможность прямого попадания солнечных лучей. Рекомендуется применять специальные ёмкости из ПВХ.

В случаях, когда топливо планируется для отопления стационарного объекта, к примеру, дома или коттеджа, ёмкости с топливом желательно хранить ниже основного уровня грунта. Связано это с тем, что под землёй температура практически никогда не опускается ниже нуля. При этом она более равномерна, и не имеет свойства резко меняться. Рекомендуется обеспечить дополнительную возможность теплоизоляции цистерны с топливом. Тем самым вы сможете решить проблему хранения дизельного топлива сорта C в зимнее время года. 

Доставка топлива Евро

Доставка топлива осуществляется на самых выгодных условиях. В наличие имеется специализированный транспорт, который в состоянии доставить необходимое количество дизельного топлива в нужный пункт назначения. Данный сорт топлива является особенно популярным в средней полосе России. Важно учитывать, что компания реализует высококачественно топливо, состав которого соответствует ГОСТ.

Налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин,… / КонсультантПлюс

Налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы (КНД 1151089)

Внимание! С отчетности за май 2022 года применяется форма налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы, установленная Приказом ФНС России от 12.01.2022 N ЕД-7-3/[email protected]

Применяется — с отчетности за февраль 2021 года

Утверждена — Приказом ФНС России от 13.10.2020 N ЕД-7-3/[email protected]

Срок сдачи:

по общему правилу — не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

— налогоплательщики, указанные в пункте 3.1 статьи 204 НК РФ, — не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за отчетным;

— налогоплательщики, указанные в пункте 5.1 статьи 204 НК РФ, — не позднее 25-го числа шестого месяца, следующего за налоговым периодом, в котором совершены соответствующие операции

— налогоплательщики, совершающие операции, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 182 НК РФ, в отношении таких операций — не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным

Скачать форму налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы:

— в TIF (данный TIF-шаблон рекомендован ФНС России и размещен на сайте АО «ГНИВЦ» www.gnivc.ru)

— в PDF (данная машиночитаемая форма подготовлена на основании TIF-шаблона АО «ГНИВЦ» и доступна для заполнения в программе Adobe Reader (программа размещена на сайте www.adobe.com))

Материалы по заполнению налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы:

— Приказ ФНС России от 13.10.2020 N ЕД-7-3/[email protected]

— Письмо ФНС России от 31.01.2022 N СД-4-3/[email protected]

— Письмо ФНС России от 10.12.2021 N СД-4-3/[email protected]

— Письмо ФНС России от 24.08.2021 N СД-4-3/[email protected]

— Справочная информация: «Перечень контрольных соотношений к налоговым декларациям (расчетам)»

Архивные формы налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы:

— налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы с отчетности за июнь 2016 года до отчетности за февраль 2021 года

— налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий (КНД 1151084), с отчетности за январь 2014 года до отчетности за июнь 2016 года

— налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий (КНД 1151084), с отчетности за июль 2011 года до отчетности за январь 2014 года

— налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий (КНД 1151084), с отчетности за январь 2008 года до отчетности за июль 2011 года

—————————————-

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5

«Евро» — принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.

Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.

Основные задачи введения стандартов Евро

 Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.

Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2

   Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ. Также резко снижается уровень бензола с 5 % до 1 %.

Дизельное топливо Евро 3

 В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

  

Дизельное топливо Евро 4

  В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.

Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:

  • машины старше 10 лет – 50 %,
  • 5-10 лет – 35 %,
  • менее 5 лет – 15 %

Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.

 Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.

 

Дизельное топливо Евро 5

 

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.

В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

90 000 индийских оптовых покупателей дизельного топлива спешат обеспечить поставки из более дешевых розничных точек

Рабочий заправляет дизельным топливом контейнер на заправочной станции в Калькутте, Индия, 1 февраля 2018 г. REUTERS/Rupak De Chowdhuri/File Photo

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО сейчас неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

  • Розничная цена дизельного топлива на 25 рупий/литр дешевле оптовой цены
  • Индийские ритейлеры не повышали цены на дизельное топливо с 4 ноября
  • Оптовые цены на дизельное топливо выросли на фоне роста мировых цен на нефть

НЬЮ-ДЕЛИ, 20 марта (Рейтер) — Индийские оптовые покупатели дизельного топлива скупают дизельное топливо на розничных станциях, поскольку цены на насос составляют 25 рупий ($0,00).33) на литр дешевле, чем их оптовые контрактные цены, заявил представитель совместного предприятия Reliance Industries Ltd (RELI.NS) и энергетической компании BP.

Индийские государственные розничные продавцы топлива, которые доминируют в местных продажах топлива, не повышали цены на насосы с 4 ноября, несмотря на рост мировых цен на нефть и топливо, но они продолжали повышать цены прямых продаж для промышленных или оптовых клиентов в соответствии с условиями этих контрактов.

«Существует значительный всплеск спроса на заправочных станциях из-за увеличения разницы в 25 рупий за литр между розничной и промышленной ценой на дизельное топливо, что приводит к резкому перенаправлению оптовых покупателей дизельного топлива в розничные точки», — сказал представитель Reliance BP Mobility. ООО (РБМЛ).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Замораживание пересмотра розничных цен на топливо рассматривалось как помощь партии Бхаратия Джаната премьер-министра Нарендры Моди на решающих выборах в собрание штата. Выборы завершились 10 марта.

Reliance, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса в Джаманагаре, поставляет некоторые виды топлива государственным нефтеперерабатывающим заводам, а также выходит на розничный рынок напрямую через заправочные станции RBML.

«Существует также очень большой объем топлива со стороны дилеров и как B2B (бизнес для бизнеса), так и B2C (бизнес для клиентов), которые сделали свои покупки заранее, чтобы пополнить свои баки и емкости в ожидании повышения цен, которое просрочено», — говорится в сообщении.

Продажи дизельного топлива, на которые приходится около двух пятых общего потребления рафинированного топлива в Индии, выросли до допандемического уровня в первой половине марта, увеличившись на 32,8% по сравнению с предыдущим месяцем.

Всплеск продаж дизельного топлива оказывает давление на логистику и инфраструктуру снабжения страны, сказал представитель, добавив, что Reliance стремится удовлетворить спрос своих розничных клиентов и свои экспортные контракты.

(1 доллар = 76,0500 индийских рупий)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Нидхи Верма; Под редакцией Хью Лоусона

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Школьным округам грозит резкое повышение стоимости дизельного топлива для автобусов

По данным Национальной ассоциации школьного транспорта, каждый учебный день примерно 26 миллионов детей садятся в около 500 000 школьных автобусов. И подавляющее большинство этих автобусов имеют дизельные двигатели.

Это становится проблемой сейчас, когда цена на дизельное топливо выросла на 50% по сравнению с прошлым годом.

Школы тратят на топливо больше, чем рассчитывали, и это не считая борьбы за водителей автобусов на этом жестком рынке труда.

Дэвид Лоу, суперинтендант школьного округа Анока-Хеннепин в пригороде городов-побратимов, уже несколько месяцев играет в игру «соедини точки» со школьными автобусами, потому что на существующих автобусных маршрутах не хватает водителей.

«Мы объединили маршруты и удвоили маршруты», — сказал он. «Некоторые дети возвращаются домой позже.Наш автобус едет, длинный конец раньше был 45 минут, теперь это больше часа».

Кроме того, в районе подорожало топливо.

«Мы ожидаем, что увеличение стоимости топлива для дизельного топлива составит более 100 000 долларов США», — сказал он.

И это при том, что округ делит эти расходы со своим автобусным подрядчиком. Ло обратился к резервным фондам для оплаты разницы, но сказал, что, если высокие цены сохранятся, школам, возможно, придется уволить некоторых консультантов и социальных работников.«Потому что мы… мы должны где-то найти деньги».

«Большинство школьных округов просто используют свои федеральные фонды, свои федеральные фонды помощи, чтобы выплатить эту разницу», — сказала Маргерит Роза, директор Лаборатории эдуномики в Джорджтаунском университете.

По ее словам, округа

также предпочитают экономить топливо, переходя на четырехдневную учебную неделю.

«Они пытаются втиснуть школу с понедельника по четверг, чтобы сэкономить один день в неделю на транспорте».

Около 40 % школьных округов заключают контракты на автобусные перевозки, а это означает, что некоторые малые предприятия тоже испытывают трудности.

Компания Дэна Хиллмана на юге Нью-Джерси имеет в своем парке 140 желтых автобусов, некоторые из которых проезжают до 150 миль в день в несколько школ. Компания платит за все свое топливо.

«Вы знаете, это не весело, но это расходы, которые, знаете ли, неизвестные затраты, которые продолжают колебаться, как и все остальное», — сказал он.

Хиллман сказал, что пытается снизить расходы на топливо, используя меньше топлива. Он говорит своим водителям меньше работать на холостом ходу. То есть тратить меньше времени… на холостой ход.

Пришло время продать свой дизельный автомобиль?

Тест-драйв: 2021 GMC Yukon Diesel

GMC Yukon Diesel 2021 сочетает в себе тягу V8 с экономичностью кроссовера, но, по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, уже близится к концу.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Цены на газ, наконец, выровнялись после значительного скачка в этом месяце, вызванного российским вторжением в Украину, но остаются выше, чем были с 2008 года.

Сильнее всего пострадали водители дизельных автомобилей: цены выросли на 63% по сравнению с прошлым годом по сравнению с 48% на обычный бензин.

Цены на дизельное топливо в последние недели выросли более резко, чем на бензин. (Дэвид Пол Моррис/Bloomberg через Getty Images)

Дин Форман, главный экономист Американского института нефти, сказал Fox News Autos, что, хотя цены были бы ниже без рыночного давления, вызванного конфликтом, разница между ними была бы были похожи из-за других факторов.

Форман сказал, что нефтеперерабатывающие заводы переключились на производство бензина в ожидании восстановления, вызванного возвращением к работе, но поставки из-за роста онлайн-розничной торговли остаются высокими и поддерживают спрос на дизельное топливо в условиях ограниченных поставок.

В то время как автотранспортные компании привыкли к такой волатильности, около десяти лет назад в США наблюдалось возрождение дизельного топлива среди розничных моделей, когда были представлены десятки новых автомобилей и внедорожников, пока оно не было подорвано скандалом с выбросами Volkswagen «Dieselgate». в 2015 году.

Сегодня в продаже не осталось новых дизельных автомобилей, поскольку автопроизводители начинают сосредотачиваться на электрифицированных автомобилях, но GM, Ram и Jeep по-прежнему предлагают несколько легких грузовиков, работающих на топливе. На дорогах также есть много малоиспользуемых автомобилей, которые все еще могут сэкономить деньги своих водителей на заправке, даже по сегодняшним ценам.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕШЕВЫЙ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Например, в настоящее время ежегодная заправка дизельного автомобиля Land Rover Range Rover Sport 2021 года стоит 3150 долларов США, в то время как рекомендуемый бензин премиум-класса, необходимый для бензиновой модели с двигателем V8, составляет 3900 долларов США.Между тем, водители будут платить около 2000 долларов за год эксплуатации Chevrolet Cruze 2019 года с дизельным или бензиновым двигателем под капотом.

Некоторые модели Ram и Jeep оснащены 3,0-литровым турбодизелем V6. (Ram)

Эта динамика изменится с ценовым разрывом, который на самом деле нельзя предсказать в настоящее время, но он дает возможность, если дела пойдут в сторону дизеля. Тем не менее, владельцы дизельных двигателей могут получить прибыль от своих автомобилей прямо сейчас.

Согласно данным, собранным iseecars.com, прейскурантные цены на подержанные дизельные автомобили в возрасте до пяти лет выросли больше, чем на их бензиновые аналоги, в первые две недели марта по сравнению с прошлым годом. В среднем цены на дизельные автомобили выросли на 34,1% по сравнению с 31,3% на бензиновые модели.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Спред был особенно велик для пикапов Ram 1500, рост которых составил 39,2% для дизельных грузовиков и 24,5% для газовых. Разница для упомянутого выше Range Rover Sport составила 36% против 31%.8%.

Жители Флориды обвиняются в краже более 2800 галлонов дизельного топлива для перепродажи

Трое мужчин из Флориды были арестованы и обвинены в рэкете после предполагаемой кражи тысяч галлонов дизельного топлива с заправочных станций.

Полиция заявила, что мужчины — 27-летний Леонардо Хесус Вальдес Кордеро, 44-летний Альфредо Кинтана Марреро и 47-летний Хосе Луис Эрнандес Верано — вели бухгалтерскую книгу, в которой говорилось, что они перепродавали топливо, Gainesville Sun сообщил.

Кража произошла, когда цены на газ в США выросли до рекордного уровня после российского вторжения в Украину. GasBuddy сообщил в понедельник, что цены на газ начали медленно снижаться, но неясно, продлится ли падение, и цены по-прежнему остаются на 1,47 доллара выше, чем в прошлом году.

Поскольку цены на газ все еще очень высоки, другие люди во Флориде воруют газ. На этой неделе следователи из Министерства сельского хозяйства и бытового обслуживания Флориды (FDACS) и Управления по обеспечению соблюдения законов в области сельского хозяйства арестовали еще четырех человек в четверг за попытку кражи топлива.

«Наши следователи, офицеры и партнеры правоохранительных органов каждый день усердно работают, чтобы защитить потребителей и предприятия Флориды от краж и других видов мошенничества на заправочных станциях по всему штату», — говорится в заявлении комиссара FDACS Никки Фрид. «Независимо от того, пытаются ли люди украсть топливо, как в этих ситуациях, или данные кредитных карт с помощью скиммеров, знайте, что наш отдел будет продолжать бороться с преступлениями на наших бензоколонках».

FDACS не сразу ответила на запрос Newsweek о комментариях.

В отчете полиции говорится, что трое мужчин из Флориды украли более 2800 галлонов топлива в округах Хиллсборо и Самтер. Предполагается, что дополнительное топливо было украдено из округа Мэрион, где они запустили ту же схему, но в отчете не указано, сколько было украдено, сообщает Sun.

Трое мужчин предположительно использовали скиммеры для кредитных карт, чтобы украсть информацию о картах у клиентов, которые использовали насос раньше, сообщает газета. Согласно Sun , они также использовали «поддельные кредитные карты и устройства для модификации пульсара, раздающего топливо, который управляет подачей топлива из раздаточного насоса».

Каждый человек водил свой собственный пикап, причем каждое транспортное средство было оснащено «бензиновыми баллонами» или баками, которые могли вместить около 300 галлонов, сообщает Sun .

По состоянию на понедельник средняя цена за галлон по стране составляла 4,32 доллара. В своем заявлении Патрик Де Хаан, глава отдела нефтяного анализа GasBuddy, сказал, что при снижении цен на газ повышение до 4,50 доллара сейчас «не обсуждается», но остается возможным до тех пор, пока Россия продолжает наступление на Украину.

«Хотя снижение может быть недолгим, тем не менее, это необходимый перерыв после значительного скачка цен на газ, который мы испытали за последние несколько недель», — сказал он.«Ситуация остается нестабильной, и эскалация остается весьма возможной, если не вероятной».

Мужчины Флориды были не единственными, кто прибегал к воровству. Ранее на этой неделе воры в Северной Каролине украли 400 галлонов бензина, пока люди стояли в очереди за бесплатным топливом.

Обновление от 18.03.22, 11:25 по восточному времени: эта история была обновлена, чтобы добавить больше информации.

Трое мужчин из Флориды были арестованы и обвинены в краже тысяч галлонов дизельного топлива. Вверху: бензоколонка на заправочной станции Exxon в Майами, 22 ноября 2021 года.Фото Джо Рэдла / Getty Images

Повышение цен на дизельное топливо больно бьет по насосу и карманам потребителей

Если вид более 4,30 долларов за галлон обычного бензина вызывает недовольство, представьте себе 5,50 долларов или больше и необходимость заправлять 150-галлонный бак.

Уоррен Хортон недавно столкнулся с такой дилеммой, в том числе во вторник, когда он остановился в Западной Пенсильвании, чтобы заправить свою большую буровую установку, перевозящую многоярусный автовоз из порта Балтимора в дилерские центры в Пенсильвании, Теннесси, Огайо и других штатах.

«Это сложно. На прошлой неделе я заплатил 846 долларов, чтобы заправить его», — сказал 63-летний Хортон из Питтсбурга возле остановки для грузовиков Pilot Flying J на ​​выезде Смиттон с межштатной автомагистрали 70. Во время этой остановки он заплатил чуть меньше 820 долларов за 141 галлон, или 5,80 долларов. за галлон.

Хортон сказал, что обычно заправляется везде, кроме Пенсильвании, потому что налоги на топливо здесь такие высокие — 75 центов за галлон дизельного топлива.

Эти деньги на топливо поступают прямо с кредитной карты Хортона Flying J, а не с карты компании на бензин, поскольку он независимый водитель, который водит свой собственный грузовик.

Дизельное топливо

продавалось в среднем по 2,18 доллара за галлон в марте прошлого года в центральноатлантическом регионе, включая Пенсильванию. Согласно данным Управления энергетической информации США, в марте эта цена выросла на 150% и составила в среднем 5,47 доллара за галлон.

Просачивание

Более высокая стоимость, которую платят независимые дальнобойщики и транспортные фирмы, влияет не только на них. Это просачивается к потребителям в виде более высоких цен, и это происходит с прошлого года, сказал Райз Кумазава, адъюнкт-профессор экономики Университета Дюкен в Питтсбурге.

При таком большом количестве товаров, перевозимых по стране на грузовиках, более высокие цены, которые платят потребители, становятся «частью себестоимости продукции», — сказал Кумазава.

Нигде на горизонте не предвидится быстрого падения цен на топливо или другие продукты, сказал Кумазава.


Родственный:

• Насколько вырастут цены на газ?


Владельцы двух местных сетей супермаркетов также не видят облегчения ни в ближайшем падении цен на топливо, ни в топливных надбавках.

Такие надбавки недавно выросли до 400-500 долларов в неделю от поставщика бакалейных товаров из Нэшвилла, штат Теннеси, сказал Билл Насер, владелец магазинов Naser Foods в округе Оклахома и Плезант Юнити. Он начал получать топливные надбавки около девяти месяцев назад, а затем результат инфляции. Вторжение России в Украину только усугубило проблему.

Продавцы бакалейных товаров в лучшие времена работают с небольшой прибылью, сказал Насер. Они не могут поглотить дополнительные расходы в худшем из них.Когда топливный сбор был повышен, Насер сказал, что узнал об этом только после того, как продукты были доставлены в его магазины и ему был выставлен счет за продукты.

— Нам пришлось поднять цены, — сказал Насер.

Повышение цен варьируется от продукта к продукту и распределяется неравномерно. Это не так для местных продуктов и мяса, которые имеют минимальную топливную надбавку в размере 3 или 4 долларов за доставку, если вообще увеличиваются.

Том Чарли, чья семья владеет двумя супермаркетами Shop ’n Save в Гринсбурге и еще одним в Меррисвилле, сказал, что до сих пор они покрыли топливные сборы, которые могут составлять тысячи долларов в месяц для трех магазинов.

«Мы не увеличиваем стоимость (товаров), если поставщик не поднимает цену», — сказал Чарли.

Топливные надбавки начали действовать в его магазинах около шести месяцев назад, сказал Чарли. Это стало издержками ведения бизнеса, выжимая эту маленькую норму прибыли.

По словам Джулии МакФитерс,

M&M Trucking, фирма Unity, смогла добавить топливный сбор, несмотря на то, что она работает в конкурентной среде. Ее муж Тим владеет бизнесом по доставке товаров по всему Восточному побережью.

«Наши клиенты понимают. Это отраслевая тенденция», — сказал Макфитерс, чья компания занимается перевозкой стали, титана и пиломатериалов.

Они не застрахованы от повышения цен на заправках. В отличие от более крупных транспортных компаний, которые могут обслуживать топливные баки и иметь возможность пережить скачки цен, МакФитерс сказала, что ее компания платит на заправке.

К ценам на топливо добавляется повышение заработной платы водителей грузовиков, что увеличивает транспортные расходы, сказал Чарли.

Насер сказал, что недавно получил уведомление от своего оптового торговца в Теннесси о том, что он увеличивает базовую цену прицепа с товаром, потому что компании пришлось поднять заработную плату, чтобы привлечь водителей во время общенациональной нехватки дальнобойщиков и других рабочих.

— Это инфляция заработной платы, — сказал Насер.

Компания ECM Transport of West Deer ввела надбавку к топливу на свои перевозки, которая составляет около 72 центов за милю по сравнению с 45 центами за милю прошлой осенью, сказал Скотт Хасс, специалист по планированию грузов в автотранспортной фирме, парк которой насчитывает 475 тягачей. перевозить продукты, начиная от банок с продуктами и заканчивая рулонами стали. Эта плата за топливо, прозрачная для клиентов, может меняться ежедневно, в зависимости от роста и падения цен на дизельное топливо, сказал Хасс, который работает в сфере грузоперевозок 21 год.

Но не все фирмы, использующие дизельные грузовики, добавили топливный сбор, так как цены на топливо выросли.

Glassmere Fuel компании West Deer не взимает дополнительную плату при доставке бытового печного топлива своим клиентам, сказал Дейв Талмейдж, операционный менеджер фирмы.

Воздействие Covid

Как и во многих других аспектах жизни за последние два года, рост цен на дизельное топливо отчасти можно объяснить тем, как ограничения, связанные с коронавирусом, ударили по нефтяной промышленности, сказал Джон Эйхельбергер, исполнительный директор Топливного института Александрии. , Ва.исследовательское агентство, основанное Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов.

По словам Эйхельбергера, пандемия заставила нефтяную промышленность ограничить производство и переработку.

Поскольку весной 2020 года люди были вынуждены оставаться дома, а предприятия закрылись, цены на сырую нефть резко упали. По сообщению Reuters, в апреле 2020 года цена на сырую нефть в Западном Техасе упала ниже 0 долларов, а это означает, что производителям пришлось платить, чтобы избавиться от нее.

Это был «удар под дых», сказал Эйхельбергер.

Цены на сырую нефть торговались около 105 долларов за баррель в конце недели, что на 47% выше ее цены после Дня благодарения в 68 долларов, согласно веб-сайту Crude Oil Price.

На сырую нефть приходится около половины стоимости как газа, так и дизельного топлива.

По словам Айхельбергера, когда экономика начала восстанавливаться и потребительский спрос вырос, добыча нефти восстановилась не так быстро, как темпы потребления. По его словам, рост потребительского спроса произошел одновременно с восстановлением авиаперевозок, поэтому некоторый рост производства пошел на производство авиакеросина.

По данным Управления энергетической информации, с начала года

производство топлива из сырой нефти в США было значительно ниже среднего. По данным федерального агентства, нападение на Украину также особенно повлияло на и без того низкие запасы дистиллятов, поскольку Россия является крупным поставщиком сырой нефти в Европу, наряду с гораздо меньшими объемами в США.

«У вас высокие цены на сырую нефть и ограниченные запасы дизельного топлива — и то, и другое оказывает повышательное давление на цены», — говорится в заявлении аналитиков EIA.

Стоимость топлива снизится в этом году и в 2023 году, поскольку производство растет, чтобы удовлетворить спрос, прогнозирует EIA. По прогнозам EIA, цены на дизельное топливо будут составлять в среднем 4,04 доллара за галлон во второй половине этого года, а затем упадут примерно до 3,80 доллара за галлон в 2023 году.

Но Ленни Родригес, арбитражный и латиноамериканский нефтяной аналитик S&P Global Commodity Insights, говорит, что его хрустальный шар не дает столь ясного представления о будущих ценах на дизельное топливо.

Несмотря на то, что цены на дизельное топливо снизились с очень высокого уровня прошлой недели, они остаются очень высокими и опережают цены на бензин, сказал Родригес.

«Когда это будет исправлено? Это непредсказуемо. Это будет во многом зависеть от продолжительности войны, ее влияния на торговые потоки дизельного топлива и действий, которые страны предпримут для покрытия любого дефицита поставок», — сказал Родригес.

Хасс из

ECM говорит, что он следит за ежедневным движением цен на сырую нефть, что дает ему представление о том, куда пойдут цены на дизельное топливо.

«У нас есть хрустальный шар (цена на сырую нефть), в который мы просто вглядываемся, чтобы знать, что наши цены растут», — сказал Хасс.

Джо Напша — штатный автор Tribune-Review.Вы можете связаться с Джо по телефону 724-836-5252, [email protected] или через Twitter.

Гонщик случайно заправил McLaren F1 GTR дизельным двигателем

Безнаддувный двигатель V12 Пола Роше, который приводил в действие McLaren F1, был и остается шедевром. Фактически, это может быть лучший двигатель для дорожных автомобилей, когда-либо созданный (пока не появится новый V12 от Cosworth в продолжении Гордона Мюррея к F1). Однако у него есть один небольшой недостаток — он не работает на дизеле.

Во время недавней поездки гонщику Франсуа Перродо нужно было заправить бак McLaren F1 GTR, и он схватился за насадку, не глядя на то, что это было.Цвет сопла также был похож на обычный бензин с октановым числом 91, к которому он привык, поэтому с первого взгляда он решил, что выбрал правильный. Однако вместо неэтилированного бензина с октановым числом 91 он случайно залил его дизельным топливом. Упс.

Для тех, кто не знает, двигатель S70/2, которым оснащен McLaren F1 GTR, является одним из самых точно настроенных и высоконагруженных двигателей, когда-либо созданных. Это 6,1-литровый атмосферный V12 мощностью 627 л.Это двигатель от богов. Так что можете себе представить, что заправлять его соляркой равносильно питью хлорки.

К счастью, единственное, что случилось, это то, что машина не завелась. На самом деле гордость Перродо пострадала больше, чем двигатель автомобиля. В паре постов в Instagram он рассказывает историю своего несчастного случая, признается в своей ошибке и обсуждает, что произошло потом. Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на ремонт, как предлагали некоторые журналисты, ему просто нужно было слить воду из бака и снова наполнить его, чтобы вернуться в дорогу.Это доказывает, что двигатель Роше крепче, чем кажется.

Так что просто убедитесь, что когда вы заправляете свой бак дорогой экзотикой, убедитесь, что вы заправляете его надлежащим топливом, особенно когда вы с друзьями, или вы будете выглядеть настоящим идиотом. Но если вы все-таки напортачите, примите это к подбородку, как Перродо.

История Diesel, История бренда Diesel, История джинсовой ткани Diesel, История одежды Diesel

1955
Родился Ренцо Россо.
1978
Адриано Гольдшмид и Ренцо Россо основали Diesel как новый бренд повседневной одежды в составе Genius Group, объединяющей 14 отдельных брендов одежды с уникальным стилем и концепцией.
1981
Diesel начинает выходить на другие рынки.
1984
Выпущена линия Diesel Kids.
1985
Ренцо Россо отделяется от Genius Group и получает полный контроль над Diesel.
1991
Компания Diesel запустила рекламную кампанию «За успешную жизнь».
1994
Дизель открывает отель Pelican, South Beach, Майами.
1995
Запуск www.diesel.com, первой модной компании, запустившей веб-сайт.
1996
  • Diesel открывает собственные магазины: флагманские магазины Diesel открываются в Нью-Йорке, Лондоне и Риме.
  • В том же году Diesel открыла 12 собственных магазинов.
1997
  • Дизель получает Гран-при Каннского международного фестиваля рекламы. В Сан-Франциско открывается огромный флагманский магазин.
  • Diesel ориентируется на США и Великобританию и открывает новые рынки, такие как Гонконг, Ближний Восток и Южная Африка.
  • На конец года Diesel владеет 19 магазинами в 7 странах.
1998
  • Ренцо Россо удостоен награды «Рекламодатель года» в Каннах. Первый магазин DieselStyleLab открылся в Нью-Йоркском Сохо.
  • Розничная сеть Diesel расширяется до 35 торговых точек, находящихся в прямой собственности.
1999
  • Подиум DieselStyleLab прошел в Лондоне.Diesel Kids и 55DSL стали двумя отдельными бизнес-подразделениями.
  • В Милане и Harrods представлена ​​новая концепция дизайна интерьера, отражающая развитие бренда.
2000
  • Diesel делает свое первое приобретение, включающее Staff International, итальянскую компанию-производителя одежды прет-а-порте.
  • Diesel открывает свою первую галерею Denim в Осаке, Япония.
2001
  • Diesel открывает 32 новых магазина.
  • Ключевые открытия флагманских магазинов в Нью-Йорке, на Юнион-сквер и в Париже, Etienne Marcel и новой галереи Diesel Denim в Нью-Йорке.
  • Дальнейшее обновление концепции дизайна интерьера: ощущение тепла и домашнего уюта.
2002
Ключевые открытия: Амстердам, Барселона, Осло и новый концептуальный магазин в Милане.
2007
Дизель осуществил первую прямую трансляцию показа мод.
2008
  • Ключевые открытия: Гиндза, Гонконг, Сан-Паулу.
  • Diesel представляет Diesel Black Gold на Неделе моды в Нью-Йорке.
  • Diesel запускает коллекцию домашнего текстиля Successful Living from Diesel.
  • Только храбрый приобретает Victor & Rolf.
  • Diesel отмечает 30-летие всемирной вечеринкой xXx, которая начинается в Токио, проходит через 17 стран за 24 часа и завершается в Нью-Йорке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.