Дизельное топливо ту: Дизельное топливо ТУ летнее — Компания Нефтемаркет, Оптовая продажа и поставка нефтепродуктов по России

Содержание

ТУ

Как плотность влияет на работу двигателя?

Плотность топлива двояко влияет на работу двигателя. С одной стороны, высокий показатель плотности даёт высокий КПД двигателю. При этом показатель плотности не должен превышать 860 кг/м3. Топливо с плотностью выше 860 кг/м3 очень вязкое, сгорает в двигателе не полностью, образует нагары, вызывая тем самым износ двигателя. С другой стороны, топливо с низким показателем плотности (не менее 820 кг/м3) лучше распыляется и горит, чем также увеличивает КПД двигателя. Более низкий показатель плотности будет увеличивать расход топлива. Поэтому плотность качественного топлива должна быть в рамках от 820 кг/м3 до 860 кг/м3, как это принято в ГОСТах.

Как сера влияет на работу двигателя?

Сера в топливе оказывает на двигатель двойственное влияние. С одной стороны, сера смазывает движущиеся части двигателя, выполняя роль смазки и уменьшая износ двигателя. С другой стороны, сера вызывает окисление моторного масла. В свою очередь, продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты, которые вызывают коррозию двигателя. Также сера и сернистые соединения образуют нагар, который влияет на работу клапанов в двигателе, увеличивая их износ. Из-за большого содержания серы в топливе выхлопные газы пагубно влияют на окружающую среду. Для исключения всех негативных воздействий серы на работу двигателя и экологию был разработан и внедрен ГОСТ Р 52368-2005 с показателем серы не более 0,035%. Произведенное по этому ГОСТу топливо используют для новой импортной техники. Старый ГОСТ 305-82 позволяет производителям выпускать топливо с серой до 0,2%. Такое топливо покупают для отечественной техники и более старой импортной (до 2004 года) из-за хороших смазывающих свойств.

Как убедиться в том, что топливо пришло в полном объеме?

На всех нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах топливо в бензовозы заливают по калибровочную планку. Заводы и нефтебазы продают нефтепродукты в тоннах, поэтому им выгодно заливать бензовозы полными. Каждый бензовоз тут же пломбируется. Пломбы ставятся на каждую горловину и каждый сливной кран. Номера пломб записываются в товарно-транспортную накладную. Наличие целых пломб с соответствующими номерами гарантирует вам, что груз доставлен в целости и сохранности, в полном объеме.

На что обращать внимание при выборе дизельного топлива?

При выборе топлива, в первую очередь, нужно обращать внимание на поставщика. Насколько хорошо поставщик разбирается в топливе. Насколько хорошо он ориентируется в показателях плотности, серы, вспышки, температуры фильтруемости и замерзания. Предоставляет ли он сертификаты качества. Насколько открыта у поставщика бухгалтерия. Какое количество бензовозов и вариантов поставщик может вам предложить. Как быстро вам смогут поставить топливо, как выстроена логистика. И в самую последнюю очередь нужно обращать внимание на цену. Цена не должна быть ниже остальных предложений. Ведь чем ниже цена, тем дороже ремонт. Поэтому цена должна быть где-то посередине предложения. Выбирайте тех поставщиков, которые соответствуют перечисленным параметрам.

Почему в паспортах название продукта стоит не дизельное топливо, а конденсат газового дистиллята или как-то ещё?

В паспортах качества вы можете видеть название не «дизельное топливо», а «фракция газойлевая», «дистиллят газового конденсата», «маловязкий тяжелый дистиллят» или как-то ещё. Государство облагает двойными налогами производителей дизельного топлива. Так называемые, акцизы на ДТ. Поэтому заводы стараются снизить свои расходы и отписывают дизельное топливо другим названием, на которое не распространяется требование уплатить акциз на производство ДТ. Дизельное топливо производится из керосиново-газойлевой фракции нефти. Нефть нагревается до температур от 180 до 360 градусов. При этом она испаряется, собирается в конденсат, а после — в дистиллят. По сути, Вы покупаете то же самое дизельное топливо, только официально оно в документах будет называться по-другому. Налоговые органы принимают к расходам документы с такой номенклатурой, потому что ваша техника ездит на таком продукте.

Технические условия на дизельное топливо ТУ

Оставьте заявку на готовые технические условия на дизельное топливо

Технические условия на дизельное топливо Горячая линия 8 (800) 505-86-15

В нашей компании вы сможете заказать разработку технических условий на дизельное топливо. Получить образец перед покупкой. В наличии более 5000 готовых ТУ. Наши эксперты разработают индивидуальные технические условия под любой бизнес.

Невзоров Дмитрий Руководитель отдела проектной документации

Преимущества заказа технических условий на дизельное топливо

1

Все ТУ на дизельное топливо проходят регистрацию в ЦСМ с первого раза

2

Во все ТУ на дизельное топливо возможно вносить изменения

3

Свои штат экспертов по проектной документации

4

ТУ на дизельное топливо соответствуют всем текущим требованиям

5

ТУ на дизельное топливо оформляются на вашу компанию с присвоением номера

6

Максимальный ассортимент технических условий на дизельное топливо

Ознакомиться с перечнем ТУ на дизельное топливо

Выгоды при заказе технических условий на дизельное топливо

Быстрый вывод продукции на рынок

Возможность выхода на тендеры

Широкий ассортимент продукции

Конфиденциальность информации

Нет проблем с Роспотребнадзором

Быстрый вывод продукции на рынок

Найти нужное ТУ по базе

Самые заказываемые технические условия на дизельное топливо

  • ТУ дизель
  • ТУ дизель евро
  • ТУ дизельное топливо
  • ТУ дизельное топливо Л
  • ТУ дизельное топливо З
  • ТУ дизельное топливо А
  • ТУ дизельное топливо ДМ
  • ТУ дизельное топливо ПДП
  • ТУ дизельное топливо ДТ
  • ТУ дизельное топливо очищенное

Последние оформленые технические условия

В нашей компании вы сможете заказать разработку технических условий на дизельное топливо. Получить образец перед покупкой. В наличии более 5000 готовых ТУ. Наши эксперты разработают индивидуальные технические условия под любой бизнес.

Невзоров Дмитрий Руководитель отдела проектной документации

Современный стандарт дизельного топлива |

Дизтопливо характеризуется несколькими параметрами. Основные — это цетановое число, вязкость и содержание серы. Эти и другие характеристики дизельного топлива, производимого и продаваемого в России, определяет ГОСТ 305-82. Для экспорта топлива существуют небольшие отличия в определения стандартов. В международных стандартах вместо цетанового числа используют дизельный индекс (diesel index) и цетановый индекс (cetane index).

 

Характеристики определяет ГОСТ

Основной показателем качества дизельного топлива — цетановое число, под которым подразумевается способность горючего к воспламеняемости, а точнее, промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала горения. Более высокое число указывает на способность к быстрому воспламенению и плавному сгоранию топлива. От цетанового числа зависит и температурная характеристика дизтоплива. Согласно указанному ГОСТу в зависимости от условий эксплуатации выделяют и применяют три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое. Зимнее ДТ имеет число в 50-65 единиц, а летнее — около 45.

Очень важной характеристикой дизельного топлива является вязкость, влияющая на процессы нагнетания топлива и его последующего впрыска. Топливо бывает дистиллятное высоковязкое, которое используется в основном для тихоходных двигателей, и маловязкое, главной сферой применения которого являются быстроходные агрегаты. Большая вязкость снижается прокачиваемость дизельного топлива через фильтры, в результате чего ухудшается процесс смесеобразования, повышается выделение дыма и увеличивает потребление топлива, что снижает экономичность двигателя. И наоборот, топливо с пониженной вязкостью хуже герметизирует и смазывает зазоры плунжерных пар в топливном насосе высокого давления (ТНВД).

Под уровнем содержания серы в дизельном топливе понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др. Дизельное топливо обычно содержит некоторое количество сернистых соединений, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Рекомендуемый российским ГОСТом уровень содержания серы в дизтопливе — 0,5% в массовых долях. Использование топлива с более высоким содержанием серы приводит к ускорению коррозии механизмов.

Виды дизельного топлива ГОСТ 305-82

Дизельное топливо стандарта ТУ 38.401-58-110-94 производится в основном на экспорт. Содержание серы в нем всего 0,2 %, что подходит для иностранных требований к топливу.

Дизельное топливо зимнее (ЗДп) ТУ 38.101889-81 производят из обычного летнего топлива, добавляя депрессорные присадки. Несколько граммов присадки из летнего дизельного топлива делает зимнее, которое можно применять при температуре до -15°С.

Дизтопливо ТУ 38.401-58-36–92 предназначено для особых районов, температура воздуха в которых опускается до -45°С. Это дизельное топливо разделяют на две марки: ДЗп-15/-25 (стандартное зимнее дизельное топливо, которое сохраняет свои функции при температуре до -15°С и товарное, с температурой до -25°С) и арктическое ДАп-35/-45 (это топливо способно сохранять свои качества и функции при температуре до -45°С).

Топливо стандарта ТУ 38.1011348–89 относится к экологическим дизельным топливам и бывает трех марок. Летнее экологическое дизтопливо (ДЛЭЧ-В или ДЛЭЧ) содержит в себе не более 20% ароматических углеводородов. Для экологического зимнего топлива, которое имеет обозначение ДЗЭЧ, эта характеристика имеет значение до 10%. Для него так же характерно содержание серы до 0,05% или до 0,1 %, в зависимости от подвида.

Для использования в черте города предназначено дизельное топливо стандарта ТУ 38.401-58-170–96. От экологического топлива оно отличается наличием присадок, которые меняют свойства топлива. В городское дизтопливо летом добавляют антидымные присадки, а зимой еще и депрессорные. Антидымные присадки способны снизить дымность отработанных газов топлива до 50%.

Дизельное топливо европейского стандарта

С 1996 года в странах Европейского экономического союза используется дизельное топливо европейского стандарта. Оно обозначено стандартом EN590 и маркируется как ЕВРО. Это топливо предусмотрено для различных регионов с индивидуальными климатическими условиями. Для всех разновидностей этого стандарта общими являются следующие нормы: косуемости 10-процентного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3. Так же, решением комиссии было введено ограничение на содержание в дизельном топливе серы. Этот показатель не должен превышать 0.05%. Всем этим требованием соответствует отечественное дизельное топливо стандарта ТУ 38. 1011348–89.

Просмотров: 477

Технические условия на дизельное топливо — ТУ

Дизельное топливо – жидкое горючее, использующееся в различных двигателях и газотурбинных установках. Дизтопливо производится из тяжелых фракций прямой возгонки нефти, различных присадок. В зависимости от назначения разделяют высоковязкую, а также маловязкую солярку. Для использования при плюсовых температурах производится летнее, при минусовых – зимнее дизтопливо.

Декларация соответствия ЕАЭС на дизельное топливо

Дизельное топливо входит в перечень видов продукции, проходящих процедуры декларирования для проверки, а также подтверждения соответствия техническим регламентам стран ЕАЭС, на основании решения Коллегии ЕЭК № 298 от 25.12.2012 года. Проверяемые параметры утверждены в ТР ТС № 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Схемы декларирования

В зависимости от способа производства выбирается одна из возможных схем декларирования:

  • — 2Д – проходят опытно-промышленные образцы;
  • — 4Д – тестируются партионные выпуски;
  • — 3Д, 6Д – проверяется серийно выпускаемое дизельное топливо.

В соответствии с установленным регламентом проводится анализ технических документов, составление декларации (при оформлении по варианту 6Д к сопроводительному пакету должны прилагаться копии сертификатов ISO). Изготовитель может представить данные производственного контроля, учитываемые при оформлении по вариантам 3Д, 6Д. Тестирование полученных образцов горючего выполняются по схемам:

  • — 3Д и 6Д – серийные партии;
  • — 2Д – опытно-промышленные партии;
  • — 4Д – партионные выпуски.

Лаборатория, в которой проводится тестирование представленных образцов, должна пройти аккредитацию, быть в перечне Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза.

Получение и регистрация декларации

Пакет разрешительной документации оформляется только резидентами ЕАЭС. Срок действия полученных документов определяется в соответствии с выбранной схемой.

  • — 2Д, 4Д – срок хранения топлива;
  • — 3Д – 3 года;
  • — 6Д – 5 лет.

В процессе оформления все декларации ЕАЭС проходят процесс регистрации в официальном реестре. Возможна проверка документации, подтверждение подлинности, соответствия дизтоплива нормам технического регламента. После получения декларации горючее можно выставлять на продажу во всех регионах стран ЕАЭС.

Дизельное топливо (Ассортимент, качество и состав дизельных топлив)

Дизельное топливо (Ассортимент, качество и состав дизельных топлив)

25.04.2012

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:  Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха 0С и выше; З — зимнее,  применяемое при температурах до -20С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь tзаст < -35C и  tп < -25С), или зимнее, применяемое при температурах до -30С, тогда топливо должно иметь tзаст < -45С и tп < -35С), марки А — арктическое, температура применения которого до -50С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2% — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4%. Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0С без нормирования температуры помутнения.

     

В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35). В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.

     

Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0% (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1%.

     

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число,  как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10С.

ЛУКОЙЛ — Виды топлива

На мировом рынке качественные характеристики бункерного топлива  регламентируются международным стандартом ISO 8217.

«ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует обширный спектр нефтепродуктов производства Волгоградского, Нижегородского и Пермского НПЗ, в т.ч. бункерного топлива, полностью соответствующего международному стандарту ISO 8217, что обеспечивает высокий спрос со стороны  судовладельцев, осуществляющих перевозки  морским  и речным флотом:

  • RMD-80, 0.10 %              \ Топливо судовое экологическое, СТО 00148599-034-2017

  • RMD-80, 0.10 %               \ Топливо судовое экологическое, СТО 00044434-033-2014

  • MGO-DMA 0.1%             \ Топливо бункеровочное легкое, СТО 00044434-031-2014

  • MGO-DMA 0.01%            \ Топливо дизельное ЕВРО, ГОСТ 32511-2013 (EN 590-2009)

  • RMG-180 0.5%    \ Топливо судовое RMG-180 Fuel oil bunker 0.5, СТО 1.24.4-2019

Также  «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» предоставляет потребителям  широкий выбор выпускаемого на основании собственных технических условий  бункерного топлива, которое по своим физико-химическим свойствам также полностью соответствует международному стандарту ISO 8217:

  • RMG-180              \ МТУ 180,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2017

  • RMG/RMK-380    \ МТУ 380,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2017

  • RMG/RMK-500    \ МТУ 500,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2017

  • RMG/RML-700     \ МТУ 700,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2017

Важными факторами, влияющими на бункерный рынок, являются международные и региональные конвенции и законодательство в сфере охраны окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация  ИМО (IMO) — специализированное  учреждение  ООН, регулирующее сотрудничество и технические  вопросы, связанные с международным торговым судоходством.

Наиболее важной мерой, предпринятой ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды, стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов MARPOL 73/78. Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу. В нем определены морские бассейны и районы SECA (Sulphur Emission Control Areas — зоны контроля над выбросами соединений серы).

В районах SECA в первую очередь контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе не более 0.1%. Таким образом, все суда, проходящие зоны SECA, должны использовать в этих зонах только такое топливо, в котором содержание серы не превышает 0.1%. 

Поэтому с 2014 года  «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует  Топливо судовое экологическое 0.1 % (RMD-80/ТСЭ), которое полностью соответствует экологическим требованиям, установленным международной конвенцией МАРПОЛ 73/78 для районов SECA.

С 1 января 2020 года ужесточены требования MARPOL к предельному содержанию серы в судовом топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMО). Максимальное содержание серы в топливе для судов во всех районах плавания устанавливается на отметке  0.5%.

В связи с этим, начиная с конца 2019 года, ЛУКОЙЛ-МаринБункер приступил к реализации Топлива судового RMG-180 Fuel oil bunker 0.5 производства Волгоградского НПЗ, которое полностью соответствует нововведениям МАРПОЛ 2020.

 

Виды топлива

Вид топлива Нормативный документ Наименование по интернациональной классификации Соответствие международному стандарту
ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО

Топливо судовое остаточное RME-180

СТО 85778267-001-2014

IFO 180

ISO 8217-2017

Топливо судовое остаточное RMG-380/500/700

СТО 85778267-001-2014

IFO 380/500

ISO 8217-2017

Топливо судовое остаточное RMLS-40/100

СТО 85778267-001-2014

IFO 40/100LS

ISO 8217-2017

Мазут топливный композитный высоковязкий МТКВ вид II

ТУ 0252-001-85778267-2011

IFO 700

ISO 8217-2017

ДИСТИЛЛЯТНОЕ ТОПЛИВО

Топливо судовое дистиллятное DMF вид I

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид II

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид III

СТО 85778267-002-2014

MGO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид IV

СТО 85778267-002-2014

MDO

ISO 8217-2017

Топливо судовое дистиллятное DMF вид V

СТО 85778267-002-2014

MDO

ISO 8217-2017

Топливо маловязкое судовое ТМС вид А

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид I

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид II

ТУ 38.101567-2014

MGO

Топливо маловязкое судовое ТМС вид III

ТУ 38.101567-2014

MDO

Топливо дизельное ДТЛ (летнее)

ГОСТ Р 52368-2005

MGO

ЕН 590:2004

Топливо дизельное ДТЗ (зимнее)

ГОСТ Р 52368-2005

MGO

ЕН 590:2004

Топливо судовое газойлевое композитное

ТУ 0251-002-85778267-2015

MGO

ISO 8217-2017

Колонка: Глобальный дефицит дизельного топлива приводит к росту цен на нефть

Сотрудник держит топливную форсунку на заправочной станции в Ницце, Франция, 13 октября 2021 г. REUTERS/Eric Gaillard

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ЛОНДОН, 24 марта (Рейтер) — Обострение дефицита дизельного топлива в США и остальном мире усиливает повышательное давление на цены на нефть и угрожает воссоздать условия, которые привели к рекордному скачку цен в 2008 году.

Запасы дистиллятного мазута в США, включая дизельное топливо, на прошлой неделе сократились на 2 млн баррелей до 112 млн баррелей, согласно высокочастотным данным Управления энергетической информации США (EIA).

Запасы дистиллятов снизились за 52 из последних 79 недель в общей сложности на 67 миллионов баррелей и находятся на самом низком уровне для времени года с 2014 года и до 2008 года («Еженедельный отчет о состоянии нефти», EIA, 23 марта) .

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Дистилляты стали самой узкой частью рынка нефти: запасы в США на 20% ниже среднего за пять лет до пандемии за 2015-2019 годы по сравнению с дефицитом нефти в 11% и бензина в 1%.

Если запасы изменятся в соответствии с сезонными тенденциями за последние десять лет, ожидается, что запасы сократятся до минимума в 104 миллиона баррелей до середины года, что сделает их такими же ограниченными, как и в 2008 году.

In однако в разумном наихудшем сценарии запасы могут сократиться до 93 млн баррелей, что будет критически низким показателем и приведет к взрывному повышательному давлению на цены.

Chartbook: https://tmsnrt.rs/3qtkzbh

ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Аналогичная нехватка дистиллятов возникла в Европе и Азии, поскольку быстрое восстановление потребления после пандемии опередило рост производства сырой нефти и дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах.

К концу февраля запасы дистиллятов в Европе уже упали до самого низкого сезонного уровня с 2008 г. Запасы Сингапура в настоящее время находятся на самом низком сезонном уровне с 2006 г.

Средние дистилляты, такие как дизельное топливо и газойль, в основном используются в грузовых перевозках , производство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и добыча нефти и газа, что делает их наиболее циклически чувствительной частью нефтяной промышленности.

Синхронизированная глобальная экспансия в Северной Америке, Европе и Азии привела к острой нехватке, как и в 2007/2008 гг.

Как следствие, цены на дистилляты лидируют на всем рынке нефти, при этом повышательное давление на цены на дизельное топливо распространяется на соседний рынок бензина и рынок добычи сырой нефти.

По данным EIA, в Соединенных Штатах средняя цена дизельного топлива для дорог выросла на 61% за последний год по сравнению с ростом цен на бензин на 47%.

В 2008 году нехватка дистиллятов привела к тому, что цены на нефть достигли пика с поправкой на инфляцию, превысив 187 долларов за баррель примерно в середине года, после того как несколькими месяцами ранее запасы дистиллятов упали до аномального сезонного минимума.

ВТОРЖЕНИЕ НА УКРАИНУ

Похоже, в этом году разыгрывался похожий сценарий. Но вторжение России в Украину и санкции, введенные в ответ, грозят сделать нехватку дистиллятов еще более серьезной.

Россия является крупным экспортером средних дистиллятов, а также высокодистиллятного мазута и сырой нефти, прежде всего в страны Европы.

По данным BP («Статистический обзор мировой энергетики», BP, 2021), в 2020 году на долю России приходилось 29% импорта сырой нефти в Европу и 39% импорта нефтепродуктов.

Вторжение России в Украину и ужесточение санкций представляют растущую угрозу для этих дистиллятных и других потоков нефти.

Рынки фьючерсов предвидели возможный сбой, подняв цены на дистилляты до огромной премии по сравнению с нефтью.

Цены на европейские фьючерсы на газойль на ближайшие месяцы торгуются с премией на 46 долларов за баррель по сравнению с нефтью марки Brent, по сравнению с 15 долларами до вторжения и менее чем 4 долларами год назад.

В реальном выражении текущие цены на газойль около 167 долларов за баррель уже находятся в 97-м процентиле за все месяцы с 1990 года, хотя все еще значительно ниже пикового уровня в 226 долларов с поправкой на инфляцию в 2008 году.

Сверхвысокие цены являются сигналом нефтепереработчикам максимально увеличить переработку сырой нефти и производство дистиллятов, а потребителям максимально сократить использование дизельного топлива, чтобы восстановить истощенные запасы.

В течение следующих трех месяцев необходимо значительно ускорить выпуск дизельного топлива, замедлить рост потребления, а рынок должен избежать значительной потери российского экспорта.

Если это невозможно, результатом, вероятно, будет резкий скачок цен, который приведет к сокращению потребления за счет замедления экономического цикла.

Связанные столбцы:

— Глобальный дефицит дизельного топлива повышает риск скачка цен на нефть (Рейтер, 11 марта) читать далее

— Запасы дизельного топлива в США могут упасть до критического минимума (Рейтер, 17 февраля) читать далее

— Мировая нефть запасы исключительно ограничены (Рейтер, 15 февраля) читать далее

— Diesel is the U.Канарейка инфляции в экономике Южной Америки (Рейтер, 9 февраля) читать далее

Джон Кемп, рыночный аналитик Reuters. Высказанные мнения являются его собственными.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Редактирование Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.

Разлив дизельного топлива на пристани Св. Августина расследуется как акт вандализма

ST. АВГУСТИН, штат Флорида, . Разлив дизельного топлива на пристани Св. Августина расследуется как акт вандализма, как стало известно в пятницу News4JAX.

По данным Департамента охраны окружающей среды Флориды, в начале этого месяца в гавань было сброшено более 150 галлонов топлива с лодки.

Сотрудники Марины заявили следователям, что, по их мнению, это было из-за денег или могло быть актом мести, согласно отчету об инциденте из Санкт-Петербурга.Офис шерифа округа Джонс.

«Я имею в виду, что это просто несправедливо. Это действительно несправедливо. Мне противно это слышать», — сказал Риверс Уиллис, лодочник из округа Сент-Джонс.

Сотрудница марины сообщила полицейским утром, что нашла водяной шланг в топливном баке лодки. В бак долили воду, и дизельное топливо вытолкнуло его в гавань.

Ad

«Это особенное место, так что это очень печально слышать», — сказал Роберт Роуз. «Надеюсь, это можно будет решить очень быстро, потому что все мы знаем, что морская среда — очень деликатная среда.

В разговоре со следователями сотрудник сказал: «Нет другой цели протягивать шланг к бензобаку, кроме как нанести ущерб лодке».

Согласно отчету, матрос также сообщил депутатам, что накануне днем ​​к нему подошел мужчина в костюме механика.

В отчете говорится, что мужчина сказал матросу, что он здесь, чтобы работать на лодке, но матрос сообщил ему, что у нее новый владелец, и он не будет на ней работать.

Затем мужчина ушел, а на следующее утро беспорядок был обнаружен.

Департамент охраны окружающей среды ответил, используя впитывающие прокладки для очистки дизельного топлива.

News4JAX поговорил с владельцем лодки, которая подверглась вандализму. Он сказал, что теперь ему приходится платить тысячи долларов штрафа из-за того, что сделал кто-то другой. Кроме того, по его словам, его лодке был нанесен ущерб на тысячи долларов.

Copyright 2022 by WJXT News4Jax — Все права защищены.

Небольшие автотранспортные компании сжимаются из-за резкого роста цен на дизельное топливо

Быстрый рост цен на дизельное топливо в этом месяце сжимает грузовые транспортные компании и их клиентов, а мелкие операторы грузовых перевозок вынуждены бороться с растущими затратами.

Независимые операторы и небольшие флоты больше всего подвержены влиянию цен на дизельное топливо, которые достигли рекордно высокого уровня, потому что у них меньше рычагов воздействия на грузоотправителей и им труднее сопоставить топливные надбавки с растущими ставками на заправке.

«Это было трудно», сказал Дерек Крузенберри, директор по развитию бизнеса компании JSG Trucking Co. в Акампо, Калифорния, которая имеет 20 грузовиков, перевозящих пиломатериалы, сталь, консервы и другие товары в Северной Калифорнии.«Нам пришлось погружаться в маржу, чтобы поддерживать операции, чтобы колеса продолжали вращаться, в буквальном смысле».

В ходе переговоров о фрахтовых ставках грузоотправители, с которыми работает JSG, не спешат соглашаться на повышение цен, соответствующее ценам на дизельное топливо, что вынуждает компанию откладывать ремонт и другие расходы, сказал он.

Значительный рост опережает их способность компенсировать дополнительные расходы.

Атака России на Украину помогла поднять цену на нефть выше 100 долларов за баррель впервые с 2014 года.Вот как рост цен на нефть может еще больше повысить инфляцию в экономике США. Фотоиллюстрация: Тодд Джонсон

Цены на дизельное топливо, используемое дальнобойщиками и в ряде промышленных операций, подскочили более чем на 1,10 доллара за галлон за две недели сразу после вторжения России в Украину. Вторжение вызвало суматоху на мировых энергетических рынках и привело к росту цен на нефть.

Средняя национальная цена $5.25 центов за галлон за неделю 14 марта были самыми высокими в отчетах Управления энергетической информации США, датируемых 1994 годом, а скачок почти на 75 центов за галлон в начале месяца был самым резким приростом за неделю. Даже откат до 5,13 доллара за галлон за неделю с 21 марта привел к тому, что средняя цена по стране выросла более чем на 1,50 доллара с начала года.

Повышение цен на насосы увеличивает затраты на эксплуатацию каждого грузовика на сотни долларов в неделю, и перевозчики стараются не отставать.

Транспортные компании используют топливные надбавки, чтобы покрыть колебания цен на дизельное топливо, и эти надбавки выросли в среднем до 43 центов за милю с 19 центов в начале года, по данным Truckstop.com.

Топливные надбавки обычно отстают от цен на дизельное топливо на неделю по мере их роста, говорят руководители, но перевозчики могут выиграть, поскольку цены снижаются до того, как надбавка догонит их.

A. Duie Pyle Inc., малотоннажный перевозчик, базирующийся в Уэст-Честере, штат Пенсильвания., с 1800 грузовиками, обслуживающими северо-восток, сказал, что он пополнил резервуар для хранения объемом 500 000 галлонов по сравнению с 70 000 галлонов дизельного топлива, как раз перед тем, как Россия вторглась в Украину, преимущество размера, которое несколько изолировало бизнес от резких, внезапных колебаний цен. .

Но теперь перевозчик корректирует свой механизм топливной надбавки, чтобы учитывать цены на дизельное топливо далеко за пределы шкалы, установленной несколько лет назад.

«Никто не думал тогда, что стоимость дизельного топлива может превысить 5 долларов за галлон», — сказал Питер Латта, председатель А.Дуи Пайл.

Согласно данным EIA, цена на дизельное топливо в среднеатлантическом регионе, включающем зону обслуживания компании, составляла 5,47 доллара за галлон на неделе 14 марта, что более чем на 2 доллара больше, чем год назад.

«Скорость роста действительно была впечатляющей», — сказал г-н Латта, но добавил, что до сих пор клиенты «были очень понимающими».

У более крупных перевозчиков обычно есть кредитные линии и оборотный капитал, которые обеспечивают финансовую подушку безопасности, поэтому, даже если им платят через 30 или 45 дней после того, как они перевозят грузы, «какие бы трудности вы ни испытали сегодня, они устранены в течение пары месяцев, » сказал Эйвери Вайс, аналитик по грузоперевозкам в FTR Transportation Intelligence.

«Но более мелкий перевозчик, даже если он получает надбавки, если он не получит эту надбавку до тех пор, пока не пройдет месяц или полтора, им придется временно компенсировать эту разницу». он сказал. «И это потенциально проблематично».


Подписка на рассылку новостей

Отчет о логистике

Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Небольшие операторы корректируют операции для экономии топлива, принимая такие меры, как ограничение холостого хода и скорости резания. По словам руководителей отрасли, некоторые даже отказываются от более дальних рейсов, чтобы сосредоточиться на более коротких рейсах, чтобы снизить свои расходы.

Садая Моррис, владелица грузовика, работающая на северо-востоке под названием Pink Transportation LLC, сказала, что ее расходы на топливо подскочили примерно с 250 долларов в неделю до примерно 400 долларов через неделю после вторжения России в Украину.С тех пор она переключила свой бизнес с фрахтовых брокеров — посредников, которые, по словам г-жи Моррис, могут быть скупы на оплату топливных сборов, — на более непосредственную работу с клиентами.

Еженедельные расходы на топливо в Superior Modular Transport Inc., парке из 11 грузовиков, базирующемся в Стоктоне, Калифорния, выросли примерно на 10 000 долларов в неделю по сравнению с обычными расходами, сказал президент. Даниэль Титус, а водители бортовой компании работают на 10–20 часов меньше в неделю, потому что клиенты отказываются от более высоких цен.

«В конечном счете, если это продолжится, нам, возможно, придется парковать грузовики», — сказал мистер Титус. Он добавил, что существует «фактор шока», поскольку клиенты Superior говорят перевозчику, что они не могут достаточно быстро переложить более высокую стоимость грузовых перевозок на своих клиентов, чтобы не отставать от растущих цен.

Средние цены на дизельное топливо в Калифорнии самые высокие в стране. При цене около 6,22 доллара за галлон на неделе, закончившейся 21 марта, цена по всему штату составляла почти 2 доллара.на 24 галлона выше, чем год назад.

Мишель Китчин водит рефрижератор между Калифорнией и Мичиганом для оператора среднего размера Van Eerden Trucking Co., базирующегося в Байрон-центре, штат Мичиган. Стоимость заправки для двухнедельной поездки подскочила на 25% в этом месяце и составила около 3000 долларов, сказала она. Она ехала медленнее, чтобы экономить топливо, но ей приходится балансировать между необходимостью экономить деньги и соблюдением графиков доставки — помимо юридических ограничений на количество часов, которые она может вести за рулем.

«Вы должны быть практичными, принимая эти решения», — сказала она.

Пишите Лидии О’Нил по адресу [email protected]

Еще из отчета по логистике

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Рекордные цены на дизельное топливо наносят удар по автотранспортной отрасли Хьюстона

Повышение цен на дизельное топливо влияет на водителей грузовиков в Хьюстоне . У бизнес-репортера FOX 26 Тома Зизки есть еще.

HOUSTON — Высокие цены на топливо делают более дорогими не только ваши поездки на работу.

Стоимость транспортировки товаров по стране является самой высокой из когда-либо существовавших, и эти дополнительные расходы вскоре могут быть переложены на потребителей.

ПРЕДЫДУЩАЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Меньшее количество водителей грузовиков может означать нехватку бензина на заправочной станции как до пандемии.

«Заправка стоит от 800 до 1000 долларов», — говорит он.

По данным правительства, средняя цена дизельного топлива на национальном уровне составляет 5,13 доллара за галлон.

Президент Джо Байден объявляет о запрете на импорт российской нефти

Президент Джо Байден объявляет, что СШАС. запретит весь импорт российской нефти.

В Техасе немного ниже, но на дороге, где Гринвуд ездит на своей личной машине, расходы идут из его кармана, и он буквально охотится за копейками, чтобы сэкономить на топливе. В недавней поездке эти копейки могут иметь большое значение.

В наши дни предприятия, ожидающие отправки, обычно платят топливный сбор в размере около доллара за милю, и эти расходы перекладываются на плечи других.

СВЯЗАННЫЕ: Рост цен из-за запрета на нефть в России может напомнить потребителям о потребности в нефтепродуктах

повышая стоимость транспортировки всех товаров, добавляя еще один слой инфляционного давления на каждый сектор во всей экономике.» 

Дуг Гринвуд говорит, что это уже происходит, когда «некоторые» коллеги-водители решили оставить свои машины в парке и уйти. 

«У меня есть мой друг (который) должен был повесить трубку после 45-летнего вождения , — говорит Гринвуд, — стоимость дизельного топлива огромна». 

Цены на нефть продолжают расти, признаков замедления нет

Цена на сырую нефть достигла самого высокого уровня с сентября 2008 года, поскольку вторжение России в Украину продолжается уже вторую неделю.

В своем письме ATA сообщает, что автотранспортная отрасль перевозит 73% национальных грузов, что составляет 10 миллиардов тонн товаров ежегодно.

Организация призвала администрацию Байдена помочь расширить внутреннее производство топлива, чтобы удовлетворить насущные потребности, или рисковать остановкой некоторых из этих товаров и услуг.

Обновление бензина и дизельного топлива

Лос-Анджелес Район Лос-Анджелес-Анахайм-Риверсайд, Калифорния, состоящий из:
(1) округ Лос-Анджелес;
(2) округ Ориндж;
(3) округ Вентура;
(4) Та часть округа Сан-Бернардино, которая находится к югу от 35 градусов широты, 10 минут к северу и западу от 115 градусов долготы, 45 минут к западу; и
(5) Та часть округа Риверсайд, которая лежит к западу от линии, обозначенной следующим образом:
. (i) Начало в северо-восточном углу Участка 4, Городок 2 Юг, Диапазон 5 Восток, точка на линии границы, общей для округов Риверсайд и Сан-Бернардино;
(ii) Затем на юг по линиям разреза к центральной линии акведука реки Колорадо;
(iii) Затем на юго-восток вдоль центральной линии указанного акведука реки Колорадо до южной линии участка 36, городок 3, юг, хребет 7, восток;
(iv) Затем на восток вдоль линии поселка до северо-восточного угла Участка 6, Городок 4 Юг, Диапазон 9 Восток;
(v) Затем на юг по восточной линии участка 6 до его юго-восточного угла;
(vi) Затем на восток вдоль линий разреза до северо-восточного угла Участка 10, Поселок 4 Юг, Диапазон 9 Восток;
(vii) Затем на юг вдоль линий разреза до юго-восточного угла Участка 15, Поселок 4 Юг, Диапазон 9 Восток;
(viii) Затем на восток вдоль линий участка до северо-восточного угла Участка 21, Поселок 4 Юг, Диапазон 10 Восток;
(ix) Затем на юг по восточной линии участка 21 до его юго-восточного угла;
(x) Затем на восток по северной линии участка 27 до его северо-восточного угла;
(xi) Затем на юг вдоль линий разреза до юго-восточного угла Участка 34, Поселок 4 Юг, Диапазон 10 Восток;
(xii) Затем на восток вдоль линии поселка до северо-восточного угла Участка 2, Городок 5 Юг, Диапазон 10 Восток;
(xiii) Затем на юг по восточной линии Участка 2 до его юго-восточного угла;
(xiv) Затем на восток вдоль северной линии участка 12 до его северо-восточного угла;
(xv) Затем на юг вдоль линии хребта до юго-западного угла участка 18, городок 5 юг, хребет 11 восток;
(xvi) Затем на восток вдоль линий разреза до северо-восточного угла Участка 24, Поселок 5 Юг, Диапазон 11 Восток; и
(xvii) Затем на юг вдоль линии хребта до юго-восточного угла Участка 36, городка 8 на юге, хребта 11 на востоке, точки на линии границы, общей для округов Риверсайд и Сан-Диего.

Cenex Roadmaster XL® | Дизельное топливо премиум-класса для шоссейных дорог с максимальной производительностью

Более полный пакет присадок

 

ДЕЭМУЛЬГАТОР

Предотвращает попадание влаги в топливную систему.

  • Отделяет воду от топлива, вместе с гравитацией сбрасывает воду на дно для удобного слива во время остановок.
  • Уменьшает объем влаги, попадающей в камеру сгорания.
  • Уменьшает засорение фильтра
АГРЕССИВНЫЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА

Очистите всю топливную систему.

  • Поддерживайте идеальную форму распыления топлива в форсунке.
  • Обеспечивает более чистое и полное прожигание.
  • Восстановить мощность до 4,5%
  • Восстановить экономию топлива до 5%
СТАБИЛИЗАЦИЯ ВПРЫСКА

Предотвращает коксование дизельного топлива.

  • Очищает форсунки и предотвращает образование отложений внутри дизельных форсунок.
  • Предотвращает загрязнение внутренних компонентов форсунки.
  • Помогает сократить количество ремонтов и замен фильтров и форсунок.
УЛУЧШИТЕЛЬ СМАЗКИ

Предотвращает чрезмерный износ и выход из строя движущихся частей.

  • Обеспечивает на 10-15 % больше смазывающих свойств, чем обычное дизельное топливо №2.
  • Защищает форсунки и насосы форсунок от износа.
ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ

Защита топливопроводов от ржавчины и коррозии.

  • Предотвращает образование ржавчины и коррозии на металлических деталях.
  • Защита топливных систем от ржавчины и точечной коррозии.
  • Медленная деградация дизельного топлива под действием кислорода.
  • Предотвращение утечек, засоров и поломок, вызванных коррозией, которые могут привести к простою и ремонту.
СТАБИЛИЗАТОР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Продлевает срок хранения по сравнению с обычным дизельным топливом №2.

  • Выдерживает экстремальные температуры.
  • Уменьшает образование лака и смолы.
  • Увеличивает срок службы форсунки и оптимизирует воспламеняемость.
  • Максимальная общая производительность.
УЛУЧШИТЕЛЬ ЦЕТАНА

Обеспечивает более полное сгорание для более чистой выхлопной системы.

  • Улучшает качество зажигания для более быстрого и плавного запуска.
  • Обеспечивает более чистый выхлоп и меньше выбросов для более долговечных дизельных сажевых фильтров.
  • Сокращает время регенерации.
  • Снижает износ стартера и аккумуляторной батареи автомобиля.
 
НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? ПОСМОТРИТЕ НА МИЛЬ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ НАС ЗДЕСЬ.

Мы не просто нуждались в репутации лидера отрасли в области топлива премиум-класса. Мы это заслужили. Более 50 лет мы следим за последними достижениями в области дизельных технологий. Когда вы заправляетесь Cenex Premium Diesel, вы можете рассчитывать на топливо, которое будет поддерживать вашу работу в отличном состоянии.

 

 

Информационный центр Альянса за чистое дизельное топливо – Правительство – Промышленность

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и новые двигатели
, а также автомобили с передовыми системами контроля выбросов
обеспечивают значительное улучшение качества воздуха.
Топливо ULSD для шоссе
Стандарты EPA привели к значительному снижению содержания серы
. состав дизельного топлива.
Дорожный дизель
Новая дизельная технология
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
является более чистым дизельным топливом
содержащий не более 15 частей-
на миллион (ppm) серы.
Характеристики автомобиля
Топливо ULSD для внедорожной техники
Новые стандарты топлива EPA для
дизельное топливо также относится к
локомотив, морской и не-
дорожные двигатели и оборудование,
например, ферма или строительство
оборудование.
Внедорожный дизель
  Экологические преимущества
Топливо ULSD вместе с новым
двигатель и система контроля выбросов
системные технологии есть
важную роль в улучшении
качество воздуха и обеспечение человека
польза для здоровья значительно
сокращение текущих выбросов.
Окружающая среда и здоровье


Para leer en español el folleto sobre Diesel ultra bajo en azufre

Podcast — New — A Milestone for ULSD Fuel, 23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.