Дизельные седаны: Названы дизельные седаны, которые можно приобрести на российском рынке

Содержание

Топ 10 экономичных автомобилей: дизельные седаны

1-е место: Volvo S60


Шведский седан D-класса получил новый дизайн экстерьера и интерьера и модернизированные дизельные двигатели. В частности, новый агрегат, в котором используется технология DRIVe, позволяющая существенно сократить потребление топлива, не влияя при этом на мощность.z nt; 

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра, который работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией. В городском цикле этот агрегат расходует 4.9 л/100 км, а в смешанном — 4.3 л/100 км.

Отдать за этот экономичный автомобиль в базовой комплектации покупателю придется 33 480 долларов.

2-е место: Renault Logan


Француз давно снискал себе славу надежного трудяги в среде автомобилистов.

Эта модель оснащенна 1.5 литровым мотором, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией, потребляет всего 5 л/100 км топлива при езде по городу. А в комбинированном режиме расход топлива у обладателя «серебра» нашего рейтинга составляет 4.5 л/100 км.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 14 137 долларов.

3-е место: Renault Fluence


Бронзовым медалистом признан еще один представитель французской марки. Его 1.5 литровый мотор, работая в паре с шеститсупенчатой «механикой», расходует в городском режиме 5.3 л/100 км, а в смешанном — 4.5 л/100 км.

За эту модель в базовой комплектации придется заплатить 22 300 долларов.

4-е место: BMW 3 Series


Обновившийся седан баварского производителя получил новые мощные, но одновременно и экономичные двигатели. Экономить топливо обладателю четвертого места нашего рейтинга помогает целый ряд инновационных «примочек» — функция Auto Start/Stop, рекуперация энергии торможения, режим экономии топлива EcoPro.

2.0 литровый агрегат этого номинанта, который сопрягается с шестиступенчатой механической КПП, «кушает» при езде по городу 5.4 л/100 км, а в комбинированном режиме потребляет 4.4 л/100 км.

Стоимость стандартной комплектации этой модели — 41 253 долларов.

5-е место: Volkswagen Passat и Mercedes-Benz C-Class


Пятое место рейтинга делят сразу два представителя немецкого автопрома.

Первый, производимый в Вольфсбурге, оснащается 2.0 литровым мотором, агрегатирующимся с шестидиапазонной «механикой».В городском режиме он расходует 5.6 л/100 км, а в смешанном — 4.6 л/100 км.

За эту модель в базовой комплектации придется выложить 34 940 долларов.


Второй обладатель пятого места, родина которого — Штутгарт, оборудован 2.2 литровой силовой установкой, работающей в паре с шестискоростной механической трансмиссией. Благодаря новой эффективной технологии экономии топлива BlueEfficiency, двигатель автомобиля потребляет 5.6 л/100 км, а в комбинированном цикле — 4.4 л/100 км.

Цена этой модели стартует от 40 600 долларов.

6-е место: Renault Symbol


Попал в наш рейтинг экономичности и еще один представитель французской марки, что может являться подтверждением тому, что в этой компании серьезно подходят к созданию экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе.

Агрегатированный с пятискоростной МКПП, 1.5 литровый мотор этого номинанта при езде по городу расходует 6 л/100 км, тогда как в смешанном цикле потребление топлива составляет 4.7 л/100 км.

Стоимость данной модели в базовой комплектации — 15 737 долларов.

7-е место: Audi A4 и Fiat Linea

На седьмое место рейтинга взгромоздились две модели.


Автопроизводитель из Ингольштадта оснастил свой седан мощным 2.0 литровым мотором с впрыском Common Rail и турбонаддувом, который, работая в паре с шестискоростной «механикой», расходует 6.5 л/100 км в городском режиме, а в комбинированном — 5.1 л/100 км.

Выложить за такой автомобиль придется 43 760 долларов.

Второй обладатель седьмого места, представляющий итальянский Турин, оснащен 1.3 литровым турбомотором, который также оборудован системой впрыском Common Rail. Агрегатируется этот мотор с пятидиапазонной механической трансмиссией.

При езде в городе он «кушает» 6.5 л/100 км, а в смешанном цикле его расход достигает 4.9 л/100 км.

Цена этой модели составляет 17 416 долларов.

8-е место: Volkswagen Jetta


Модель вольфсбургского автопроизводителя заняла восьмое место в рейтинге благодаря модернизированному двигателю объемом 2.0 литра, который оснащается системой непосредственного впрыска последнего поколения.

В городском цикле этот мотор потребляет 6.6 л/100км, а в комбинированном режиме — 5.1 л/100 км. Агрегатируется двигатель с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За эту модель потенциальному покупателю нужно будет заплатить 31 360 долларов.

9-е место: Mercedes-Benz E-Class


Еще один штутгратский представитель, седан Е-класса, также получил экономичный 2.2 литровый двигатель, оборудованный технологией BlueEfficiency, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Расход в городском режиме достигает 6.8 л/100 км, а в смешанном цикле этот показатель составляет 5.5 л/100 км.

Стартовая цена модели — 47 450 долларов.

10-е место: Opel Insignia


Замыкает список седанов с самым умеренным дизельным аппетитом модель седана из Рюссельхайма. Обладающий ярким дизайном экстерьера автомобиль имеет под капотом мощный, но в то же время экономичный 2.0 литровый агрегат, оборудованный турбонаддувом.

Экономить топливо мотору помогает инновационная технология ECOTEC. Сопряжен этот двигатель с шестискоростной МКПП. При передвижении в городских условиях он расходует 6.9 л/100 км, а в комбинированном цикле расход составляет 5.4 л/100 км.

Базовая комплектация этой модели составляет 34 020 долларов.

Типичный автомобиль в массовом сегменте – переднеприводный седан, а в премиальном – дизельный внедорожник

Дата: 19.05.2020 21:30:26

Специалисты проекта «Правильная цена» совместно с аналитиками «Автостат Инфо» провели исследование и составили «портреты» типичных для российского рынка автомобилей в массовом и премиальном сегментах.

Для этой работы использовались данные из исследования «Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом по признаку «Происхождение бренда-2019 год» проекта «Правильная Цена», данные Комитета автопроизводителей АЕБ о продажах новых автомобилей в России в 2016 году и статистика «Автостат Инфо» по регистрациям новых машин и перерегистрациям автомобилей с пробегом.

Для того, чтобы определить наиболее популярные модификации автомобилей, исследователи анализировали данные о продажах на авторынке в 2016 году по шести параметрам: тип кузова, тип двигателя, объем двигателя, мощность, трансмиссия, привод.

Выборка для анализа в массовом сегменте составила 1139 тыс. машин, проданных в 2016 году новыми, она охватывает 86 моделей 21-й марки. Среди всех модификаций наибольшая доля (23,4%) пришлась на переднеприводные седаны с бензиновым мотором объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 100 до 149 л.с. и механической коробкой передач. Именно так и можно описать типичное авто массового сегмента.

«Эта модификация уже второй год подряд занимает первую строчку рейтинга, потеснив более слабую модификацию, которая сейчас находится только на третьем месте», — комментирует генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

На втором месте – переднеприводный седан на «автомате» с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью от 100 до 149 л.с., третью строчку занимает переднеприводный седан с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью до 100 л.с. и с МКПП. Примечательно, что вторая и третья группа заняли только 9,6% и 8,9% от всего объема выборки.

Анализ трехлетних автомобилей массового сегмента по отдельным параметрам показал, что на седаны приходится 46,2%, внедорожники занимают 35,4%, хетчбэки – 7,3%, универсалы – 5,7%, лифтбеки – 2,9%, а фургоны и пикапы – 1,5% и 1,1% соответственно.

 

В объеме всей выборки на бензиновые авто пришлось 97,2%, а на дизельные – только 2,8%.

Категория машин с двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литра занимает 68,3% от всего объема в массовом сегменте, на машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра пришлось 29,1%, от 3,0 до 4,0 литра – 1,8%. Автомобили с двигателем объемом более 4,0 литра занимают в массовом сегменте только 0,8%.

В этом же сегменте наибольшую представленность (до 61,5%) имеют машины с двигателями мощностью от 100 до 149 л. с., а на долю машин с мотором мощностью до 100 л. с. приходится 20,6%.

Автомобили с передним приводом имеют долю в 71,3%, а машины с полным приводом – 28,7%.

И если типичный автомобиль российской марки в массовом сегменте – это переднеприводный седан с бензиновым мотором, то типичный японский авто –это уже полноприводный внедорожник на «автомате». Среди машин китайских марок типичное авто – бензиновый хетчбэк с МКПП и передним приводом.

В классе премиальных авто эксперты проанализировали продажи около 135 тыс. машин, проданных новыми в 2016 году (13 марок и 75 моделей). Выяснилось, что наиболее популярная модификация автомобиля этого сегмента – полноприводный внедорожник с дизельным мотором объемом от 3,0 до 4,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. и с АКПП. На таких машины в объеме всех премиальных авто, попавших в исследование, приходится 22,1%.

Второй по распространенности типичный автомобиль (доля – 9,7%) – полноприводный внедорожник с бензомотором объемом от 2,0 до 3,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. с автоматической КПП. Третье место (доля – 8,9%) досталось полноприводному дизельному внедорожнику с двигателем на 2,0-3,0 литра мощностью 150-199 л.с. с АКПП.

 

«Здесь картина за последние три года не сильно изменилась. Все также правят бал мощные внедорожники», — комментируют аналитики.

Исследование по типу кузова показало, что в премиальном сегменте на первом месте стоят внедорожники с долей в 69,2%, а на втором и третьем – седаны (21,6%) и купе (4,1%). На хетчбэки и универсалы приходятся соответственно 3,8% и 1,2%.

По типу мотора преобладают бензиновые модификации (57,5%), а дизельные занимают 42,5%.

В группе «объем двигателя» лидируют (43,5%) машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра, а также авто с объемом двигателя от 3,0 до 4,0 литра (36,2%).

В категории по мощности двигателя самые массовые группы (38%) – автомобили мощностью от 200 до 249 л.с., а также от 150 до 199 л.с. (36%)

Доля автомобилей с АКПП составляет 98,6% и еще 1,4% приходится на версии с «механикой».

Распределение по типу привода выглядит так: полный привод – 74,2%, задний привод – 12,9% и передний – 12,9%.

Анализ выборки в премиальном сегменте по признаку «происхождение бренда» показывает, что типичное американское авто – полноприводный внедорожник с АКПП и мотором объемом более 4,0 литров. Самый популярный европейский автомобиль – дизельный полноприводный внедорожник, корейский – заднеприводный седан на «автомате» с бензиновым мотором, а японский – полноприводный внедорожник с двигателем от 4,0 литров и с АКПП.

 



В Alpina построили дизельную альтернативу BMW M3

После октябрьского дебюта «горячей» версии BMW 3 серии под именем Alpina B3 – собственного варианта на тему еще не вышедшей баварской «эмки» – фирма объявила о расширении линейки за счет дизельной модификации. Основой для модели D3 S, выпущенной сразу в двух кузовах, стала BMW M340d с трехлитровой рядной «шестеркой».

В заводском варианте этот двигатель развивает 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Инженеры Alpina увеличили его отдачу относительно скромно – до 355 л.с. и 730 Нм, но попутно D3 S стала еще и первой моделью фирмы с умеренно-гибридной технологией: дизелю ассистирует стартер-генератор, помогающий при разгоне и движении «накатом».

Прочие доработки включают в себя перепрограммированный блок управления 8-ступенчатым автоматом ZF, модернизированную систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала, тормоза от старшей модели B5 и настройки подвески с адаптивными амортизаторами от Alpina B3.

С учетом всего вышеперечисленного нет ничего удивительного в том, что дизельный вариант «трешки» BMW от Alpina почти не отличается от донорской модели по динамическим характеристикам. Время разгона до 100 км/ч у спорткаров из Мюнхена и Бухлоэ идентично – 4,6 с для седана и 4,8 с для универсала. Правда, D3 S слегка выигрывает у M340d по максимальной скорости – 273 км/ч против 250 км/ч (главным образом за счет отсутствия ограничителя), но основным результатом своей работы в Alpina считают не это.

17 Фотографии

Благодаря доработкам у дизельной «шестерки» распрямилась полка крутящего момента: теперь максимум тяги доступен в более широком диапазоне от 1 750 до 2 750 об/мин. Соответственно, седан и универсал стали более тяговитыми и, как следствие, генерируют больше водительских эмоций. Доработки внешности и интерьера свелись к накладкам на бамперы, фирменным колесным дискам (от 19 до 20 дюймов) и новой графике приборной панели, но за доплату в Alpina готовы пойти и на более глубокую модернизацию.

Заказы на Alpina D3 S в Европе уже принимаются, хотя поставки обещано начать лишь в ноябре. Седан оценен в 70 500 евро, за универсал попросят выложить еще 1 400 евро, а заводская BMW M340d стоит минимум 64 550 евро.

7 самых экономичных дизельных седанов

Добавлено: 11.12.2020