Длина резьбы свечи зажигания на что влияет: Длина резьбы свечи зажигания

Содержание

Какая резьба на свечах зажигания лучше

Многие автолюбители не уделяют особого внимания размеру резьбы на свечах зажигания, покупают продукцию по рекомендациям продавцов в автомагазинах либо друзей. Такая халатность чревата, нарушением работы автомобиля и силового агрегата, возникновением калильного зажигания, полным ремонтом мотора. В этой статье описаны габаритно – присоединительные размеры свечей, которые нужно учитывать для обеспечения оптимальной работы автодвигателя и увеличения его ресурса.

Основные понятия

Резьбовая часть СЗ

В зависимости от типа мотора и марки автомобиля определяется, какой должен быть размер и резьба свечи зажигания для обеспечения нормальных эксплуатационных условий для автодвигателя. Габаритно – присоединительными параметрами указанных изделий принято считать:

  • относительно резьбы — это диаметр и шаг;
  • габариты резьбового соединения и вкручиваемой части;
  • параметры шестигранника «под ключ».

Монтаж свечей, не отвечающих характеристикам мотора, может привести к таким неприятным последствиям:

  1. Если неправильно подобран диаметр и шаг резьбового соединения, то СЗ просто не вкрутится.
  2. При слишком короткой длине вкручиваемой части, СЗ не даст возможность разместиться свечным контактам правильно внутри камеры сгорания. Это спровоцирует нестабильную работу силового агрегата. Продолжительное использование слишком коротких изделий приведет к засорению свободного пространства отверстия для установки свечи, впоследствии монтаж свечи с нормальными размерами будет затруднен.
  3. Чрезмерно длинная СЗ становится преградой во время перемещения поршня либо клапанов — это чревато серьезной поломкой автодвигателя. Плюс часть СЗ, выпирающая в камеру сгорания покроется нагаром. При ее выкручивании есть большая вероятность повредить гнездо для установки СЗ.

Заводы – изготовители СЗ для подведения охладительной рубашки поближе к свече увеличивают длину резьбового соединения, при этом они вынуждены:

  • использовать очень качественное сырье для изготовления своей продукции;
  • делать меньше свечной диаметр и параметры шестигранника «под ключ»;
  • использовать для опоры площадку конической формы.

Увеличение размера резьбы свечи зажигания с использованием опорной поверхности конической формы дает возможность максимально близко приблизить рубашку охлаждения к СЗ. Изменить калильное число СЗ позволяет длина теплового конуса изолятора. Увеличение указанного параметра способствует снижению калильного числа. При этом возрастает способность СЗ к самоочистке от нагарообразования, так как обдув теплового конуса изолятора становится лучше. Плюс снижается утечка электрического тока из-за лучшей изоляции центрального контакта от массы.

Подбор СЗ осуществляется с учетом рекомендаций изложенных в мануале к автомобилю. При отсутствии такой документации нужно выбирать свечи по каталогам производителей СЗ при этом учитывается:

  • марка, год выпуска машины;
  • марка и тип автодвигателя.

Выбрать подходящую для конкретного мотора продукцию по другим параметрам не удастся: нет единой системы маркировки СЗ.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе СЗ:

Маркировка изделий

Изделия с различной длиной резьбы.

Диаметр резьбы свечей зажигания положен в основу классификации СЗ по размерам:

  • для мототранспорта, газонокосилок, бензопил используют изделия — М10х1;
  • в случае с мотоциклами предпочтительно применять — М12х1,25;
  • для машин устанавливают СЗ класса «А» — М14х1,25;
  • изделия типа «М» применяют на старых автодвигателях, газопоршневых ДВС и так далее — М18х1,5.

По длине резьбового соединения различают:

  • 12 мм — короткие изделия, используются для ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Волга, Запорожец, мотоциклы;
  • 19 мм— длинные СЗ предназначенные для ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, Москвич, Газель, практически все иномарки;
  • 25 мм — удлиненные используются в современных форсированных моторах;
  • менее 12 мм — устанавливаются на автодвигатели с малыми габаритами.

Большая длина резьбы применяется для более мощных моторов.

В зависимости от головки «под ключ» различают:

  • 21 мм — нормальные, применяются в двухклапанных движках;
  • 18 мм — средние, применимы не на всех типах мототранспорта;
  • 16 мм — уменьшенные, используются в современных четырехклапанных моторах.

Рекомендации

Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.

Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами.

В случаях, когда на ГБЦ портится 3-4 витка резьбовой части, наблюдается неплотное ввинчивание СЗ. В результате этого происходит возгорание горючей смеси от раскаленного свечного центрального изолятора, автодвигатель начинает неровно работать, возникают непонятные рывки даже при выключенном зажигании. То — есть наблюдается калильное зажигание, возрастает возможность прогорания колец либо поршня, в итоге придется капиталить движок.

Такое зажигание возникает в основном по двум причинам:

  • повреждение нарезки на ГБЦ;
  • недотянуты свечи.

При этом на центральном электроде температура возрастает на 4000С. Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув.

Что нужно знать механикам о свечах зажигания? Компания DENSO отвечает на главные вопросы

10 ноября 2020 | статья

Компания DENSO, производитель и поставщик оригинальных автомобильных комплектующих, не только предлагает клиентам высококачественные запчасти, но и оказывает техническую поддержку, позволяющую использовать продукцию DENSO максимально эффективно. Технические специалисты DENSO всегда готовы ответить на любые вопросы сотрудников станций технического обслуживания. Предлагаем вашему вниманию ответы на часто задаваемые вопросы по свечам зажигания, которые дает инженер по разработке и внедрению решений европейского подразделения компании DENSO Правеен Кумар Сарагадам (Praveen Kumar Saragadam).

В. Как правильно подобрать свечи зажигания?

Правеен Сарагадам (ПС): «Необходимо учитывать множество параметров, таких как размеры, выступание центрального электрода, размер шестигранника и диаметр резьбы, материал — никель, иридий или платина, а также тепловой диапазон работы. Однако проще всего подобрать свечу зажигания по электронному каталогу DENSO. С его помощью вы сможете подобрать артикул DENSO по наименованию марки и модели автомобиля или по перекрестным каталожным номерам».  

В. Какие свечи зажигания следует устанавливать в двигатель, работающий на сжиженном углеводородном газе (СУГ)?

ПС: «Двигатели, работающие на СУГ и СПГ (сжатом природном газе), предъявляют повышенные требования к свечам зажигания по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме этого, в двигателях, работающих на газе (СУГ или СПГ), наблюдаются более высокие перепады температуры внутри камер сгорания по сравнению с теми же бензиновыми двигателями. Это укорачивает срок службы свечей зажигания приблизительно на 30 %. Поэтому мы рекомендуем использовать более долговечные свечи зажигания DENSO Iridium, которые упрощают воспламенение топливовоздушной смеси и повышают рабочие характеристики двигателя, а также обеспечивают более продолжительный временной интервал между заменами свечей. Свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT) оптимально подходят для работы в газовых двигателях. Дополнительная информация о показателях свечей зажигания в двигателях, работающих на СУГ/СПГ, приведена в Руководстве по свечам зажигания DENSO (см. стр. 61)».

В. Нужно ли изменять искровой зазор свечи зажигания?

ПС: «Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Тем не менее для никелевых свечей, особенно предназначенных для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Такая регулировка должна выполняться только с использованием специального инструмента. Механики не должны выполнять регулировку искрового зазора платиновых и иридиевых свечей зажигания, а также свечей зажигания TT. В противном случае неаккуратная регулировка может привести к повреждению чувствительных электродов и, как следствие, к отказу в гарантийном обслуживании».

В. С какой периодичностью необходимо менять свечи зажигания?

ПС: «В целом, периодичность замены свечей зажигания определяется автопроизводителем, а компания DENSO фактически дублирует эту рекомендацию. При переходе на другой тип свечи периодичность замены может измениться. Применение в двигателях, работающих на СУГ или СПГ, также отрицательно влияет на срок службы свечей зажигания. Рекомендуется регулярно проверять и менять их в случае загрязнения маслом, топливом или нагаром или появления пор, которые свидетельствуют о перегреве свечей».

В. Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

ПС: «DENSO рекомендует не наносить смазку на резьбу свечи, так как это может стать причиной ее повреждения, а в условиях вибрации свеча со смазанной резьбой может вывернуться.

В очень редких случаях имеется необходимость в небольшом количестве смазки, например при использовании свечей зажигания в двигателях вилочных погрузчиков, работающих на СУГ. В этом случае смазка уже нанесена на резьбовую часть свечей зажигания на заводе».

В. Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

В то же самое время использование иридиевых свечей зажигания с увеличенным сроком службы, таких как DENSO Iridium TT, несет в себе преимущества как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения рабочего ресурса».

В. Есть ли вред от использования поддельных свечей зажигания?

ПС: «Если вкратце, то да. Интернет-торговля сегодня очень популярна, и теперь у механиков есть доступ к глобальным площадкам, где можно приобрести практически любые автомобильные комплектующие. К сожалению, нередко встречается и контрафакт.

Необходимо помнить о том, что поддельная продукция изготавливается из дешевых, низкокачественных материалов и может стать причиной серьезных поломок двигателя. Естественно, компания DENSO не несет ответственности за ущерб, нанесенный использованием контрафактных изделий».

В. Как исключить вероятность покупки поддельных свечей зажигания?

ПС: «Во-первых, необходимо покупать свечи зажигания только у официальных дистрибьюторов. Несмотря на то, что интернет-магазины могут казаться очень выгодным вариантом ввиду низких цен, зачастую предложение, которое выглядит слишком заманчиво, оказывается недобросовестным. Чтобы показать различия между оригинальной продукцией и подделками, DENSO провела несколько сравнений, помогающих механикам распознать оригинальные свечи зажигания DENSO.

Одним из основных признаков подделки являются отличия во внешнем виде. Такие простые признаки, как опечатки в названии компании-производителя, указывают на то, что эта деталь контрафактная. В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор имеет равномерную форму, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину.

Кроме того, явные признаки подделки могут присутствовать прямо на упаковке. Свечи зажигания DENSO производятся только в Японии, Индонезии, Китае и США. Если какая‑либо деталь заявлена как оригинальный компонент DENSO, но при этом произведена в стране, не указанной выше, то это подделка.

Во-вторых, проверяйте штрихкод и код изготовителя. Это позволяет отследить весь путь товаров DENSO по каналам поставки. Несовпадение кодов изготовителя на упаковке из четырех или десяти свечей зажигания в большинстве случаев свидетельствует о контрафакте. Механики должны всегда проверять штрихкод и код изготовителя. В случае возникновения сомнений рекомендуется обратиться к местному представителю DENSO, который окажет необходимую помощь.

Наконец, все свечи DENSO производятся согласно строгому регламенту, поэтому сверка с официальными характеристиками в каталоге продукции DENSO позволяет легко и быстро установить, является ли свеча зажигания оригинальной».

Рекомендуется выполнить следующие проверки:

  • Измерьте зазор между электродами с помощью калибра или щупа для измерения зазора («монетка»). Надлежащее расстояние указано в спецификациях DENSO.
  • Измерьте диаметр керамической части с помощью штангенциркуля. Если он не соответствует официальным техническим данным DENSO, деталь не является оригинальной.
  • Можно также измерить угол наклона бокового электрода. Если он отличается от надлежащей величины, эффективность искры снижается.
  • Подделку также позволяют определить измерение зазора между уплотнителем и корпусом свечи зажигания и проверка длины резьбовой части и общей длины свечи на соответствие техническим характеристикам DENSO.
Назад

Свеча зажигания NGK DR6HS, 4823 Код товара: 4823_DR6HS

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: 4823_DR6HS

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 18 июн 2019 210 ₽

Длина резьбы 12.7 мм
Тип контактной клеммы Резьбовая шпилька
Производитель NGK
Все характеристики

Характеристики

Диаметр резьбы 12 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор 1
Сопротивление резистора 5K Ohm
Длина резьбы 12.7 мм
Размер шестигранного ключа 18 мм
Тип контактной клеммы Резьбовая шпилька
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Зазор между электродами 0.7 мм
Калильное число 6
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Материал центрального электрода Никель
Тип центрального электрода Стандартный
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед 0
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Стандартный
Кол-во боковых электродов. 1

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Свеча зажигания стандартного типа с помехоподавляющим резистором. Резистор изготовлен из композитных материалов для обеспечения высокой производительности и надежности. Зазор между электродами стандартный, длина резьбы — 12,7 мм. С медным электродом, который обеспечивает превосходную проводимость.

Особенности конструкции

Резистор —
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на Уаз

Свечи зажигания оказывают значительное влияние на устойчивость и стабильность работы двигателя УАЗ. Именно поэтому важно знать, какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 и его модификаций.

От исправности свечей зажигания и соответственно бесперебойности искрообразования напрямую зависят мощность, топливная экономичность и пусковые свойства двигателей, а также степень токсичности отработавших газов и некоторые другие параметры. 

Согласно заводскому руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409 на нем применяются свечи зажигания А14ДВР или их зарубежные аналоги, которые можно легко подобрать на официальных сайтах производителей или в их каталогах.

Расшифровка названия свечи зажигания и комментарии по их характеристикам.

Для более полного понимания сути вопроса, на примере свечи зажигания А14ДВР расшифруем ее название : А — диаметр и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание теплового конуса изолятора, Р — наличие в свече встроенного резистора.

А — диаметр и шаг резьбы D — в данном случае означает резьбу М14х1.25. Отсутствие второй буквы говорит о том, что размер шестигранника свечи S сделан под ключ 21 мм. Из опыта — в узких свечных колодцах двигателя ЗМЗ-409 при замене свечей будет намного удобнее если у нее шестигранник на 16, а не на 21. Размер шестигранника никак не влияет на другие параметры свечи, так что свобода выбора тут есть.

14 — калильное число — важный параметр, который определяет характеристики температурного режима работы свечи. Подробнее об этом — Калильное число свечей зажигания. Холодные и горячие свечи зажигания.

Д — длина резьбы L — в данном случае обозначает длину резьбовой части в 19 мм.

В — выступание теплового конуса изолятора — тепловой конус свечи выступает из корпуса внутрь камеры сгорания. Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию.

Р — наличие в свече встроенного резистора — определяет наличие резистора (электрического сопротивления) в цепи центрального электрода свечи. Резистор снижает уровень помех для радиоаппаратуры и электронного блока управления двигателем. Наличие или отсутствие резистора в свече никак не отражается на качестве искрообразования.

Конструкция свечи зажигания на примере свечей зажигания BRISK.

Искровой зазор свечи зажигания.

Еще одна характеристика свечи зажигания, которую производитель иногда не обозначает в маркировке — это зазор между ее центральным и боковым электродами. Для двигателя ЗМЗ-409 он должен быть в пределах 0,7-0,85 миллиметра. Перед установкой свечи надо проверить величину зазора и при необходимости отрегулировать его подгибанием бокового электрода.

Величина зазора между электродами свечи зажигания непосредственно влияет на процесс поджига воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Поэтому при неправильно выставленном зазоре, например слишком большом, увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что в большинстве случаев приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ.

Основываясь на указанной выше расшифровке для свечи А14ДВР, делаем вывод, что для работы в двигателе ЗМЗ-409 подходят все свечи зажигания любого производителя, которые соответствуют следующим требованиям :

— резьба М14х1,25 длиной 19 мм. и с шестигранником свечи под ключ 16 или 21 мм.
— калильное число соответствует цифре «14» свечи А14ДВР, это легко определяется по таблицам соответствия и взаимозаменяемости свечей зажигания разных производителей
— тепловой конус должен выступать из корпуса свечи
— в свече зажигания должен присутствовать встроенный резистор
— искровой зазор должен быть в пределах 0,7-0,85 мм.

Свечи зажигания для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 в каталогах некоторых производителей.

На примере Denso находим в каталоге какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер и Уаз Патриот :

Расшифровав цифры и буквы в названии свечей зажигания W16EPR-U и Q16PR-U мы и получим как раз те значения, которые соответствуют требованиям Заволжского моторного завода для двигателей ЗМЗ-409.

Что касается зазора между центральным и боковым электродами свечей Denso, то определить его очень просто. В стандартных, платиновых и иридиевых свечах зажигания Denso величина зазора свечи обозначается в конце ее маркировки после литеры — U. Например, U 5 — соответствует 0.5 мм, U 10 — 1.1 мм, U 11 — 1.1 мм, и так далее.

Если в маркировке классической свечи зажигания Denso на конце отсутствует расширение с буквой «U», то по умолчанию подразумевается, что выставленный зазор свечи равен 0.8 мм, что как раз подходит для двигателя ЗМЗ-409 Уаз Патриот и Уаз Хантер. Однако есть и исключения, у свечей Denso с маркировкой P16R, PQ16R, PQ20R выставлен зазор в 1.1 мм.

Таким же образом и по каталогам других производителей можно найти какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409.

Свечи зажигания BRISK для Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер.

На рисунке ниже приведена нумерация свечей из каталога фирмы BRISK, именно эти свечи устанавливаются на автомобили УАЗ непосредственно на конвейере завода.

По каталогу находим какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409. На Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 подходит свеча зажигания LR17YC с шестигранником под свечную головку на 21 мм, а с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 — свеча зажигания DR17YC с шестигранником под свечную головку в 16 мм.

Свечи зажигания завода Энгельс для Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер.

На рисунке ниже приведена нумерация свечей из каталога завода Энгельс. Опять же, легко находим какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409. На Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 подходит свеча зажигания А14ДВРМ или WR8DC+ с шестигранником под свечную головку на 21 мм, а с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 — свеча зажигания АУ14ДВРМ или FR8DC+ с шестигранником под свечную головку в 16 мм.

Влияние искрового зазора свечей зажигания на исправность и работоспособность катушек зажигания.

На двигателях ЗМЗ-409, в системе зажигания которых используются двухвыводные катушки зажигания 3012.3705 или 406.3705, наиболее частая причина выхода из строя этих катушек — перегрев или межвитковое замыкание их обмоток. Эти неисправности чаще всего возникают по причине чрезмерно больших искровых зазоров свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.

Установка и момент затяжки свечей зажигания, вид свечи зажигания при превышении предписанного момента затяжки.

Интервал замены свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-409.

Ульяновский автозавод рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30 000 километров или каждые два года, смотря что наступит раньше. Учитывая, что срок службы свечей величина не постоянная и во многом зависит от различных составляющих : качества их изготовления, режимов эксплуатации двигателя, качества топлива и тому подобное, будет целесообразно заменять их каждые 10 000 — 15 000, а еще лучше раз в год, перед зимним периодом эксплуатации.

Менять свечи надо сразу комплектом и даже в том случае если внешне они выглядят вполне нормально. Цена комплекта из четырех свечей Denso Q16PR-U, которые как раз подходят для двигателя ЗМЗ-409, по состоянию на июль 2015 года составляет около 9-10 долларов. Эта не та сумма, которую жалко потратить ради какой то призрачной экономии.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры, перепускной и обратный клапаны фильтра, сроки замены.
  • Калильное число свечей зажигания. Холодные и горячие свечи зажигания.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.
  • Электронный блок управления EDC16C39-6.h2 Bosch 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-315148 Хантер, параметры и калибровка.

Мистер Мото | Свечи |

Компания NGK является поставщиком свечей зажигания на заводы ведущих производителей авто и мототехники; она оснащает мощные автомобили Формулы-1 и мотоциклы Moto GP, а так же все виды авто и мототехники окружающие нас. NGK устанавливает критерии стандартов качества. С помощью прогрессивных технологий NGK обеспечиваем высокий ресурс свечей зажигания даже в экстремальные условия эксплуатации.

Основные принципы действия свечей зажигания

Свеча зажигания играет важную роль в двигателе с принудительным зажиганием. Она осуществляет воспламенение смеси воздуха и топлива. На качество этого воспламенения влияют многие факторы, имеющие очень большое значение для эксплуатации мототехники и для состояния окружающей среды. Важны такие показатели, как плавность хода, мощность и эффективность двигателя, а также выброс вредных веществ.Если подумать, что одна свеча зажигания должна зажигать от 500 до 3500 раз в минуту, то становится ясно, насколько значимой является роль современной технологии свечей зажигания, цель которой состоит в соблюдении норм выбросов вредных веществ и в сокращении расхода топлива.

Строение свечи зажигания

Свечи зажигания NGK состоят из отдельных компонентов, идеально согласованных друг с другом для обеспечения исправного функционирования и снижения вредных выбросов.

Присоединение

Присоединение выполнено в виде SAE-соединения или в виде резьбы 4 мм. Здесь присоединяется свеча зажигания или штифтовая катушка зажигания. В обоих случаях от точки присоединения высокое напряжение передаётся на другой конец свечи зажигания.

Изолятор

Керамический изолятор выполняет две задачи. Он служит для изоляции, препятствует пробою высокого напряжения на массу мотоцикла и отводит избыточное тепло.

Рёбра на изоляторе свечи зажигания

На наружной стороне изолятора имеются волнообразные рёбра, препятствующие утечке напряжения на массу мотоцикла. Они удлиняют путь прохождения и, таким образом, повышают электрическое сопротивление. Это гарантирует прохождение тока через средний электрод с пониженным сопротивлением.

Помехоподавляющий резистор

Для обеспечения электромагнитной совместимости (EMV) и исправного действия бортовой электроники, внутрь свечи зажигания в качестве помехоподавляющего резистора помещается стекломасса.

Средний электрод с медным сердечником

Средний электрод стандартной свечи зажигания обычно состоит из сплава никеля. С конца этого электрода искра должна проскакивать на боковой электрод. Средние электроды NGK имеют медный сердечник, улучшающий теплоотведение.

Металлический корпус с резьбой

Металлический корпус играет важную роль при теплоотведении свечи зажигания. Его резьба в свечах зажигания NGK всегда накатанная. По сравнению с нарезанной резьбой это имеет свои преимущества, т.к. кромки не острые и не повреждают резьбовое отверстие в головке цилиндра.

Уплотнительное кольцо

Препятствует выделению горючего газа на свече зажигания, даже при высоком давлении сгорания. Кольцо предотвращает потери давления. Кроме того, оно отводит тепло и компенсирует различные характеристики расширения головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

Внутренние уплотнения

Создают герметичное соединение между изолятором и металлическим корпусом. Между двумя уплотнительными кольцами помещается кольцо из талька, которое разрушается в процессе изготовления свечи зажигания и, таким образом, создаёт оптимальную герметизацию.

Боковой электрод

Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

Температурные характеристики

Поскольку развитие температуры в камере сгорания различных двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемым калильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя. Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.

Оптимальное температурное окно

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи. Начиная с температуры 850 °C изолятор так сильно нагревается, что на его поверхности возникают неконтролируемые возгорания — калильное зажигание. Такие неконтролируемые, нетипичные возгорания могут привести к порче двигателя.

Теплоотведение и тепловой поток

Приблизительно на 60% теплоотведение осуществляется через корпус свечи зажигания и резьбу. Чуть меньше 40 % отводит уплотнительное кольцо. Недостающие до 100% доли, утекают через средний электрод. Изолятор воспринимает тепло в камере сгорания и отводит его во внутрь свечи зажигания. Там, где возникает контакт с корпусом, отводится тепло. У свечей зажигания с высокой предельно допустимой температурной нагрузкой контактная поверхность больше. У свечей зажигания с низкой предельно допустимой температурной нагрузкой эта поверхность меньше.

Значение кода NGK

Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK — это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания. Типовое обозначение состоит из:

  • Комбинация букв (1-4) перед калильным числом, обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
  • 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.
  • 6-я буква обозначает длину резьбы.
  • 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
  • 8-я позиция в виде цифры обозначает межэлектродный зазор.

Диагностика и монтаж

При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему, но осуществляя замену необходимо учитывать некоторые вещи. Важно иметь нужный инструмент. Иначе существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании. Замену производить только при охлаждённом двигателе. Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки. Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод. Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.

При монтаже необходимо выполнить следующее:

  1. Отсоединить свечу зажигания.
  2. Перед демонтажем очистить свечу сжатым воздухом.
  3. Выкрутить старую свечу зажигания.
  4. Удалить грубые загрязнения в области отверстия свечи зажигания.
  5. Вручную вкрутить свечу зажигания, насколько это возможно.
  6. Не используйте свечи зажигания, упавшие без упаковки на твёрдое покрытие.
  7. Установить на динамометрическом ключе нужный момент затяжки.
  8. Надеть звёздочку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи зажигания и плотно её затянуть.
Материал головки цилиндра Свечи зажигания с плоской посадкой С конической посадкой
Диаметр резьбы
18 мм 14 мм 12 мм 10 мм 18 мм 14 мм

Чугунная головка

35-45 Hm 25-35 Hm 15-25 Hm 10-15 Hm 20-30 Hm 15-25 Hm
Алюминиевая головка 35-40 Hm 25-30 Hm 15-20 Hm 10-12 Hm 20-30 Hm 10-20 Hm

  

Техобслуживание свечей зажигания

По старой свече зажигания, демонтированной из двигателя и по виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как «высушенная» — зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения.

Нормальный внешний вид

Так выглядит исправная свеча зажигания. Бело-серое изменение цвета не вызывает опасений. Оно возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания.

Отложения

Здесь Вы видите свечу зажигания с сильными отложениями. Это может быть из-за плохого качества топлива, высокого расхода масла при механически изношенном двигателе или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).

Разрушение изолятора

Разрушение изолятора, показанное на фотографии, может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или падение свечи зажигания на твёрдое основание (напр., на пол в мастерской).

Оплавление

В этой свече зажигания сплавились вместе средний и боковой электроды. Это происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).

Закоптелость

Здесь Вы видите закоптившуюся свечу зажигания. Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C), например, если мотоцикл проезжает только небольшие расстояния или, если выбрано неверное калильное число (слишком холодное).

 

Свечи зажигания для японских авто.

Свечи NGK — 20 вопросов и ответов (официальные данные)


Раствор ключа:16,0 mm.
Диаметр резьбы:14,0 mm.
Длина резьбы:19,0 mm.
Межэлектродный зазор:1,1 mm.
Платина.

В наличии: 4

Производитель: Nissan


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 1

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 26,5 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 6

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

В наличии: 10

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 10

Производитель: Denso


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,3 mm.
Платиновая.

В наличии: 3

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 1

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 12,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,9 mm.

В наличии: 6

Производитель: Mitsubishi


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая

В наличии: 4

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 20,6 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

В наличии: 4

Производитель: Honda


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 22,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Иридиум.

В наличии: 4

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 20,6 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

В наличии: 2

Производитель: Mitsubishi

Copyright www.maxx-marketing.net

Свечи с сопротивлением или без

под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления —в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))


На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах. Поговорим о них. Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. Электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные; — по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее. В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом.

Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. Км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.

Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. Км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться. 1.

Как проверить работоспособность свечи: — простейшими проверками типа искрит — не искрит, — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления.

Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая. — посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этод метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность. — цвет искры.

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, неменяющая своего положения. Наихудший вариант — красная прыгающая искра: она самая холодная. С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно! ) до температуры (причем квадратично! ). Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя.

— негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться. — положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода. 2.

Какого цвета должна быть свеча. Читайте в нашей отдельной 3. Как чистить свечи от нагара. Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету.

Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей-ветератов он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйных метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное (! ) СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически не возможно. Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует мертвую свечу. Помимо нагара на работоспособность всечи влияет износ ее деталей.

Направляющая свечи зажигания

Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью об обслуживании и установке свечей зажигания

содержание:
Резьба | Ключи | Части | Коды

Резьба

В настоящее время на мотоциклах и квадроциклах используются три диаметра и шага резьбы свечей зажигания: 10 мм x 1,0, 12 мм x 1,25 и 14 мм x 1,25. В настоящее время используются две резьбы (длины): 1/2 дюйма и 3/4 дюйма.

Никогда не используйте свечи зажигания неподходящего диаметра.Если досягаемость слишком мала, на резьбе отверстия свечи зажигания может образоваться нагар, а искра не сможет должным образом воспламенить воздушно-топливную смесь. Если вылет слишком длинный, поршень может коснуться свечи зажигания, а на резьбе свечи зажигания может образоваться нагар.

Ключи

В настоящее время на мотоциклах и квадроциклах используются свечные ключи трех размеров: 5/8″, 18 мм и 13/16″.

Коды свечей зажигания содержат много полезной информации о свечах зажигания, однако каждый производитель свечей зажигания использует разные коды.Вот наиболее распространенные коды свечей зажигания по брендам.

НГК

NGK — крупнейший в мире производитель свечей зажигания для мотоциклов и квадроциклов, которые поставляются в качестве оригинального оборудования на многие автомобили. Вот пример их основного кода свечи зажигания.

ДПР8ЕА-9

Первая буква кода свечи зажигания NGK (в данном случае «D») указывает размер резьбы свечи зажигания. В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются свечи зажигания трех размеров.«B» обозначает размер шага 14 мм x 1,25, «D» обозначает размер 12 мм x 1,25, а «C» обозначает размер 10 мм x 1,0. Буква «J» указывает на размер 12 мм x 1,25 с двумя заземляющими электродами.

Буква «P» указывает на конструкцию свечи зажигания с выступающим наконечником, благодаря которой искра перемещается глубже в камеру сгорания. Буква «K» в этом месте указывает на размер шестигранника (ключа) 3/8″.

Примечание; Не используйте свечу зажигания с выступающим наконечником там, где это не требуется, так как это может привести к контакту с поршнем и серьезному повреждению двигателя.

Буква «R» указывает на свечу зажигания резисторного типа. Свечи зажигания резисторного типа снижают количество радиочастотных помех (РЧП), которые могут вызывать пропуски зажигания и статическое электричество на радио, если они установлены. Буква «U» в этом месте указывает на наличие поверхностного разрядного промежутка (без заземляющего электрода).

Первая цифра (8 в данном примере) указывает диапазон нагрева свечи зажигания, чем выше число, тем холоднее диапазон нагрева. Вообще говоря, более холодный температурный диапазон используется в условиях высоких температур, таких как гонки, а более горячий температурный диапазон используется в более холодных климатических условиях.Лучше всего использовать тепловой диапазон, указанный производителем.

Буква «Е» обозначает досягаемость свечи зажигания, то есть длину резьбы. В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются два размера. «H» означает досягаемость 1/2″, а «E» — досягаемость 3/4″.

Буква «А» указывает на некоторые особенности. Буква «B» или «C» в этом месте указывает на свечу зажигания, предназначенную для использования в гонках. Буква «G» указывает на центральный электрод из тонкой проволоки из никелевого сплава.Буквы «GV» обозначают золотой палладиевый центральный электрод. Буквы «IX» обозначают центральный электрод из иридия. Буква «P» указывает на платиновый центральный электрод. Буква «S» указывает на медный центральный сердечник. Буква «V» указывает на центральный электрод из тонкой проволоки из золота и палладия. Буква «Y» указывает на центральный электрод с V-образной канавкой.

Цифра после — указывает рекомендуемый зазор свечи зажигания в десятых долях миллиметра. -8 должен иметь зазор до 0,8 мм или 0,032″, -9 должен быть зазор до .9 мм или 0,035″, -10 должен иметь зазор до 1,0 мм или 0,040″ и -11 должен быть зазор до 1,1 мм или 0,044″. Если в конце кода свечи зажигания нет номера, зазор должен быть 0,7 мм или 0,028″, если иное не указано производителем автомобиля.

Ниппон Денсо (Северная Дакота)

Вот пример основного кода свечи зажигания Nippon Denso.

X24EPR-U10

Первая буква кода свечи зажигания ND (в данном случае «X») указывает размер резьбы свечи зажигания.В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются свечи зажигания трех размеров. «W» обозначает размер шага 14 мм x 1,25, «X» обозначает размер 12 мм x 1,25, а «U» обозначает размер 10 мм x 1,0.

Число (в данном примере 24) указывает калильный диапазон свечи зажигания, чем выше число, тем холоднее калильный диапазон. Вообще говоря, более холодный температурный диапазон используется в условиях высоких температур, таких как гонки, а более горячий температурный диапазон используется в более холодных климатических условиях.Лучше всего использовать тепловой диапазон, указанный производителем.

Буква «Е» обозначает досягаемость свечи зажигания, то есть длину резьбы. В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются два размера. «F» указывает на вылет 1/2″, а «E» — на 3/4″.

Буква «P» указывает на конструкцию свечи зажигания с выступающим наконечником (выступ 1,5 мм), которая перемещает искру глубже в камеру сгорания. Буква «S» в этом месте указывает на то, что это стандартный тип (не выступающий наконечник), а буква «X» указывает на 2.Наконечник с выступом 5 мм.

Примечание; Не используйте свечу зажигания с выступающим наконечником там, где это не требуется, так как это может привести к контакту с поршнем и серьезному повреждению двигателя

Буква «R» указывает на свечу зажигания резисторного типа. Свечи зажигания резисторного типа снижают количество радиочастотных помех (РЧП), которые могут вызывать пропуски зажигания и статическое электричество на радио, если они установлены.

«-U» указывает на то, что на заземляющем электроде сделана U-образная канавка, чтобы обеспечить лучшее начальное ядро ​​пламени.Буквы «P» или «V» обозначают платиновый электрод.

Число в конце указывает рекомендуемый зазор свечи зажигания в десятых долях миллиметра. 8 должен иметь зазор до 0,8 мм или 0,032 дюйма, 9 должен иметь зазор до 0,9 мм или 0,035 дюйма, 10 должен иметь зазор до 1,0 мм или 0,040 дюйма, а 11 должен иметь зазор до 1,1 мм или 0,044 дюйма. . Если в конце кода свечи зажигания нет номера, зазор должен быть 0,7 мм или 0,028″, если иное не указано производителем автомобиля.

Чемпион

Вот пример основного кода свечи зажигания Champion.

РЛ82ИК

Буква «R» указывает на свечу зажигания резисторного типа. Свечи зажигания резисторного типа снижают количество радиочастотных помех (РЧП), которые могут вызывать пропуски зажигания и статическое электричество на радио, если они установлены.

Вторая буква кода свечи зажигания Champion (в данном случае «L») указывает размер резьбы и радиус действия свечи зажигания. В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются свечи зажигания с тремя размерами резьбы и двумя диаметрами резьбы. «L» означает 14 мм x 1.Размер шага 25 с радиусом действия 1/2 дюйма. «N» означает 14 мм x 1,25 с досягаемостью 3/4 дюйма. «P» означает 12 мм x 1,25 с досягаемостью 1/2 дюйма. «A» означает 12 мм x 1,25 с досягаемостью 3/4″. «Z» означает 10 мм x 1,0 с досягаемостью 1/2 дюйма. «G» означает 10 мм x 1,0 с досягаемостью 3/4″.

Число (в данном случае 82) указывает диапазон нагрева свечи зажигания, чем выше число, тем выше диапазон нагрева (в отличие от свечей зажигания NGK и ND). Вообще говоря, более холодный температурный диапазон используется в условиях высоких температур, таких как гонки, а более горячий температурный диапазон используется в более холодных климатических условиях.Лучше всего использовать тепловой диапазон, указанный производителем.

Буквы после диапазона нагрева могут указывать на ряд вещей. Буква «В» указывает на два заземлителя. Буква «С» указывает на медную жилу. Буква «G» указывает на центральный электрод из драгоценного металла. Буквы «H» или «Y» обозначают выступающий наконечник. Буква «P» указывает на платиновый центральный электрод.

Какой размер вывода для свечи зажигания? – Кухня

нитей. В настоящее время на мотоциклах и квадроциклах используются три диаметра и шага резьбы свечей зажигания: 10 мм x 1.0, 12 мм x 1,25 и 14 мм x 1,25 . В настоящее время используются две длины резьбы: 1/2 дюйма и 3/4 дюйма. Никогда не используйте свечу зажигания неподходящего диаметра.

Метчик какого размера нужен для свечи зажигания?

Используйте сверло размером 33/64.

Какой размер резьбовой насадки для свечи зажигания?

ARES 70692 – Резьбонарезной станок с ограниченным доступом – Подходит для свечей размером M14 x 1,25 мм – Идеально подходит для свечных отверстий в ограниченном пространстве и зонах с ограниченным доступом.

Какая резьба на свече зажигания 5’8?

Подробная информация о стандартной свече зажигания NGK, размер шестигранника 5/8 дюйма, размер резьбы 14 мм #92174 LZFR5C-11 Набор из 6 шт.

Как определить размер резьбы свечи зажигания?

Размер резьбы для свечей зажигания относится к размеру резьбы, которая ввинчивается в головку блока цилиндров. Первая цифра это диаметр. Вторая цифра — шаг резьбы. Некоторые распространенные размеры резьбы:

  1. М18 х 1,5.
  2. М14 х 1,25.
  3. М12 х 1,25.
  4. М10 х 1,0.

Как определить размер сверла для метчика?

Как правило, для метрической резьбы диаметр резьбы можно рассчитать путем вычитания шага из диаметра резьбы.например, для M5x0. 75 резьба резьбы 5-0,75 мм = 4,25 мм. Для имперской (дюймовой) резьбы размер нарезного сверла рассчитывается таким же образом, диаметр минус шаг.

Резьбонарезной станок — это то же самое, что и метчик?

Режущий метчик предназначен для создания новой резьбы, тогда как нарезной метчик предназначен для очистки, изменения формы и восстановления существующей резьбы. Если вы хотите очистить существующую внутреннюю резьбу (возможно, на резьбовом отверстии есть заусенцы или коррозия и т. д.), лучше использовать нарезной или толкающий метчик вместо обычного режущего метчика.

Резьба свечей зажигания универсальна?

Хотя свечи зажигания следует покупать комплектами, соответствующими вашему автомобилю, не все свечи зажигания универсальны. Свечи зажигания бывают разных размеров с разными зазорами и изготавливаются из различных металлов.

Какого размера свечи зажигания газонокосилки?

В двигателях газонокосилок

обычно используются меньшие размеры резьбы по сравнению с автомобильными двигателями. В большинстве автомобильных двигателей используются свечи зажигания с размером резьбы около 14 мм, тогда как в большинстве двигателей газонокосилок используются свечи зажигания с размером резьбы около 10–12 мм.

Какой размер шестигранника на свече зажигания?

Размер шестигранника вилки A определяет гнездо, необходимое для установки. В то время как 5/8″ (16 мм) и 13/16″ являются двумя наиболее распространенными размерами шестигранника заглушки, заглушки могут иметь шестигранник размером от 8 мм или больше 1″.

Как нарезать поврежденную резьбу?

Используйте метчик для восстановления резьбы, чтобы восстановить резьбу на гайках или резьбовых отверстиях компонентов двигателя. Не пытайтесь навинтить весь болт, отверстие или гайку за одну операцию. Вставьте метчик или матрицу для повторного нарезания резьбы и поверните его на несколько оборотов, а затем отверните на полный оборот.Это удалит остатки пищи с зубов.

Может ли машина работать без свечи зажигания?

Что это значит для вас? Что ж, без искры ваша машина не заведется и никуда не поедет. А поскольку исправность свечи зажигания напрямую связана с работой двигателя, само собой разумеется, что слабые или неисправные свечи зажигания приводят к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропуски зажигания при ускорении.

M14 x 1,25, длина 3/8″ и 3/4″

Спиральная вставка Технические характеристики:
  • Размер внутренней резьбы: M14 x 1.25
  • Длина: 3/8″, 3/4″
  • Материал: нержавеющая сталь 18-8 (304)
  • Тип: свободный ход
  • Размер метчика: M14 x 1,25 STI
  • Размер сверла: 9/ 16″ (не входит в комплект, продается отдельно)
Quickly и легко восстановить сорванную или поврежденную резьбу порта свечи зажигания до первоначальные размеры с нашими вставками со спиральной винтовой резьбой. Свеча зажигания Вставки являются предпочтительным методом ремонта почти во всех США и иностранные автопроизводители. Натяжение катушки надежно удерживает вставку в место без чрезмерного напряжения на окружающий материал.Вставки устойчивы к вибрации и ударам, поэтому не сдираются и не заедают. Сделан из коррозионностойкая нержавеющая сталь, они предлагают широкий диапазон температур толерантность. Спиральные вставки

часто известны под торговыми марками Helicoil или Recoil Screw Thread Inserts. Наши спиральные вставки Precision Thread взаимозаменяемы с вставками и инструментами других марок. Если вы в настоящее время используете номера деталей Helicoil или Recoil для своих пластин, см. наши перекрестные справочные номера ниже для простого и точного перехода на наши винтовые пластины Precision Thread от Chrislynn.

Перекрёстная ссылка: Комплект для ремонта резьбы свечи зажигания — длина M14 x 1,25, 3/8″ и 3/4″ N: 38148-2
Доступные модификации наших спиральных вставок…

  • Материал — Inconel X750, фосфористая бронза, Nitronic 60, нержавеющая сталь 316
  • Покрытия — сухая пленка, кадмий, серебрение
  • 1
  • 1 запросите ценовое предложение и время выполнения заказа, если требуются какие-либо модификации
Наши прецизионные винтовые пластины с резьбой соответствуют или превосходят большинство применимых спецификаций, включая: серии MS 122076, серии 124651, 21208, 21209, 33537, Mil-1-8846 и Mil-F -5577.

Нужен другой размер? Ищете дополнительные вставки?

Полный список доступных комплектов, вставок и инструментов см. на нашей сводной странице вставок со спиральной резьбой.

Можно ли использовать более короткие свечи зажигания?

вы хотите использовать свечу зажигания с тем же радиусом действия, короче безопаснее, чем длиннее, поскольку может ударить по поршню, но короче означает, что может работать менее эффективно, так как искра может быть «спрятанным» внутри резьбового отверстия.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Точно так же спрашивают, имеет ли значение длина свечи зажигания?

Двигатель не будет работать должным образом без надлежащего охвата резьбы. Если по ошибке использовать свечу зажигания с неправильной длиной резьбы , поршень или клапан могут ударить по ней и повредить двигатель. Убедитесь, что свеча зажигания имеет правильные размеры выступа . Существует несколько типов форм воспламенителя свечи зажигания .

Аналогично, могу ли я использовать любую свечу зажигания для газонокосилки? Да, есть разные свечи для разных двигателей. Обычно вам нужна модель двигателя вашей косилки , и возьмите старую свечу зажигания в хозяйственный магазин. Обычно возле свечей зажигания в магазине есть буклет, в котором указана ваша старая модель свечи зажигания и с какой моделью совместима стоящая перед вами марка.

Учитывая это, что произойдет, если вы используете свечу зажигания неподходящего размера?

Свечи зажигания с неправильным зазором могут вызвать пропуски зажигания или неравномерную работу двигателя, особенно на холостом ходу.Неправильные свечи зажигания зазоры могут вызывать неравномерное зажигание отдельных свечей зажигания и задерживать сгорание двигателя; оба из которых могут вызвать пропуски работы двигателя или неравномерный холостой ход.

Свечи зажигания какого размера мне нужны?

Самый важный инструмент – торцевой ключ с удлинителем и свечная головка . Свечи зажигания выпускаются в двух размерах : 5/8 дюймов и 13/16 дюймов. Большинство головок для свечей зажигания имеют резиновую вставку, которая плотно удерживает свечу на месте.Вам также может понадобиться универсальный шарнир, если ваши свечи зажигания труднодоступны.

Измерение свечи зажигания для определения размера ремонтной вставки — Помощь с зачищенной резьбой свечи зажигания

WiseAutoTools.com © Резюме: Мы рассмотрим, как проверить размер свечи зажигания, чтобы помочь определить, какая ремонтная вставка является правильной для фиксации сорванной резьбы свечи зажигания. Мы объясняем, как измерить диаметр, шаг резьбы и вылет, а также простой способ определения типа седла.Все важные факторы при выборе вставки для ремонта резьбы и комплекта для ремонта сорванной резьбы свечей зажигания. Самый простой способ определить размер — найти свечу зажигания для вашего автомобиля на веб-сайте магазина запчастей и проверить ее характеристики. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что на самом деле означают эти измерения и как вы можете измерить их самостоятельно.

Шаг резьбы — это просто показатель того, насколько крупной (или тонкой) является резьба. Большинство свечей зажигания в автомобилях сегодня имеют метрическую резьбу M14x1.25. Диаметр 14 мм, шаг резьбы 1,25 мм. Шаг резьбы — это расстояние между каждой резьбой (измеряемое от вершины к вершине) — 1,25 миллиметра.

Диаметр плунжера представляет собой измерение ширины резьбовой части плунжера в самой широкой части, включая резьбу. Измерение на самом деле может быть немного ниже, но обычно округляется. В приведенном выше примере свеча зажигания имеет ширину 13,80 мм, но считается 14 мм.

«Досягаемость» около 16.8 мм, что считается 3/4 досягаемости. Я знаю, что 3/4 дюйма ближе к 19 мм, но обычно вылет считается вылетом 3/4. , плунжер имеет коническое седло, а когда есть прокладка или шайба, как вы уже догадались… это седло под шайбу.В продуктах Time Sert вставки конического седла покрыты никелем или серебром, а вкладыши седла под шайбу покрыты медью или латунью. Это облегчает идентификацию вставок серебристого цвета как вкладышей конического седла, а вставок медного цвета как вкладышей седла под шайбу.Также, как упоминалось на первом изображении, шестигранный размер или размер гнезда свечи зажигания не определяет фактический диаметр свечи, хотя это может помочь в определении размера свечи зажигания на основе спецификаций продукта при поиске свечи зажигания на веб-сайте запчастей. . Для свечи M14x1,25 обычно используется гнездо 5/8 дюйма, а для свечи зажигания M16x1,5, используемой в некоторых двигателях 3 В, используется гнездо 9/16 дюйма.

Для получения дополнительной информации посетите нашу главную страницу со многими другими статьями и видео о том, как восстановить сорванную резьбу.

Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы свечи зажигания для вашей ситуации, по телефону 800-524-9783 или 800-734-8665 x251 или предоставьте свои данные по телефону используя нашу контактную форму.

NGK D8EA Свеча зажигания, резьба 12 x 3/4″, обычный наконечник, головка 11/16″

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.

УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере появления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает.ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину.**

Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в доставке и невыполненных заказах для уже полученных заказов. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть для вас задержанные товары, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки раньше, чем какие-либо заказанные товары. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

Размер свечи зажигания?

Автор вопроса: Taurean West V
Оценка: 4,4/5 (68 голосов)

Для большинства свечей зажигания требуется свечная головка размером 5/8 дюйма (16 мм) .Это относится к размеру лысок на свече зажигания, которые соприкасаются с гнездом.

Как узнать размер свечи зажигания?

Первая буква кода свечи зажигания ND (в данном случае «X») указывает размер резьбы свечи зажигания. В настоящее время в мотоциклах и квадроциклах используются свечи зажигания трех размеров. «W» обозначает размер 14 мм x 1,25 шага , «X» обозначает размер 12 мм x 1,25, а «U» обозначает размер 10 мм x 1,0.

Свечи зажигания стандартного размера?

Свечные головки бывают двух размеров: 5/8 дюйма и 13/16 дюйма . Большинство гнезд для свечей зажигания имеют резиновую вставку, которая плотно удерживает свечу на месте.

Ключи для свечей зажигания одного размера?

Они имеют шестигранные профили и бывают разных размеров от примерно 10 мм (3/8″) до 21 мм (13/16″). Для каждого двигателя требуется свеча зажигания определенного размера, поэтому необходимо приобрести гаечный ключ, подходящий для нее.В большинстве двигателей используются свечи зажигания метрического размера, но в более старых машинах (обычно до 1970-х годов) используются дюймовые размеры.

Какой размер стандартного гнезда свечи зажигания?

Для большинства свечей зажигания требуется свечная головка 5/8 дюйма (16 мм) размера . Это относится к размеру лысок на свече зажигания, которые соприкасаются с головкой. Для этой свечи зажигания требуется искра 5/8 дюйма. штепсельная розетка, которая, вероятно, подойдет для удлинителя с трещоткой 3/8.

Найдено 29 связанных вопросов

Все ли свечи зажигания 14 мм?

В настоящее время большинство заглушек имеют резьбу 14 мм ; однако резьба 18 мм и 7/8 дюйма использовалась на многих более ранних автомобилях, и вы увидите резьбу 10 мм или 12 мм на новых импортных мотоциклах и небольших двигателях.

Насколько затянуты свечи зажигания?

Убедитесь, что длина резьбы свечи зажигания соответствует вашему двигателю. Удалите грязь с уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. Затяните свечу зажигания от руки до тех пор, пока прокладка не достигнет головки блока цилиндров, затем затяните еще примерно на ½ – ⅔ оборота с помощью свечного ключа.

Какого размера свечи зажигания NGK?

Свеча зажигания NGK BP6ES 7811 (6 шт. в упаковке) Гаечный ключ на 20.8 мм Диаметр резьбы 14,0 мм Длина резьбы 19,0 мм Искровой промежуток 0,9 мм.

Могут ли свечи зажигания увеличить мощность?

Короче говоря, да , в некоторых ситуациях свечи зажигания могут увеличить мощность. … Эти «огромные» выгоды в один или два процента, как правило, не будут превышены, даже если вы заменяете действительно старые и изношенные свечи зажигания на новые. В этом случае вы, по сути, просто восстанавливаете свой автомобиль до его максимальной производительности.

Что произойдет, если вы используете свечу зажигания неподходящего размера?

Свечи зажигания с неправильным зазором могут вызвать пропуски зажигания, или неравномерную работу , особенно на холостом ходу. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к неравномерному воспламенению отдельных свечей зажигания и задержке сгорания в двигателе; и то, и другое может привести к тому, что двигатель пропустит работу или будет работать неравномерно на холостом ходу.

Какой размер шестигранника свечи зажигания?

Размер шестигранника вилки A определяет гнездо, необходимое для установки.В то время как 5/8″ (16 мм) и 13/16″ являются двумя наиболее распространенными размерами шестигранника заглушки, заглушки могут иметь шестигранник размером от 8 мм или больше 1″.

Как определить неисправность свечи зажигания?

Какие симптомы могут указывать на необходимость замены свечей зажигания моего автомобиля?

  1. Дребезжание, стук или стук. Когда свечи зажигания начинают давать пропуски зажигания, вы можете заметить необычные шумы из-за усилия поршней и неправильной работы сгорания….
  2. Жесткий запуск автомобиля. …
  3. Снижение производительности. …
  4. Плохая экономия топлива.

Какая свеча зажигания дает наибольшую мощность?

Лучшие свечи зажигания по мощности — рабочие характеристики — расход топлива (издание 2020 г.)

  • Денсо (4504) ПК20ТТ.
  • NGK 3403 G-Power.
  • ACDelco 41-962.
  • NGK Иридиум IX.
  • ACDelco 9748RR Провода.

Какие свечи зажигания лучше платиновые или иридиевые?

Иридий считается в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее платины с температурой плавления на 700° выше. Иридиевые свечи зажигания имеют чрезвычайно тонкие электроды, сохраняя при этом отличные характеристики износа. Благодаря своей прочности иридиевые свечи зажигания могут служить на 25 % дольше, чем сопоставимые платиновые свечи зажигания.

Стоят ли иридиевые свечи своих денег?

Иридиевые свечи зажигания

обеспечивают еще больший расход бензина, производительность, надежность и долговечность, чем свечи с двойной платиной. Благодаря передовому материалу и инновационным технологиям, интегрированным в иридиевые свечи зажигания, эти свечи стоят дороже, чем варианты из меди и платины.

Что означают номера свечей зажигания NGK?

Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон, в котором свеча хорошо работает.Тепловой класс каждой свечи зажигания NGK обозначается числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

Как узнать, настоящая ли свеча зажигания NGK?

5 признаков того, что ваши свечи зажигания поддельные

  1. Посмотрите на верхнюю часть свечи зажигания. В верхней части свечей зажигания NGK имеется небольшое углубление. …
  2. Проверьте резьбу и штампы свечей зажигания….
  3. Проверьте выравнивание названия марки. …
  4. Проверьте наличие номера на шестигранной гайке. …
  5. Посмотрите внимательно на упаковку.

Нужны ли зазоры в свечах NGK?

Хотя большинство свечей зажигания NGK имеют предварительно установленный зазор , бывают случаи, когда зазор требует регулировки. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки…. NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008” от установленного на заводе.

Действительно ли мне нужен динамометрический ключ для свечей зажигания?

Свечи зажигания должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя . Однако можно удовлетворительно затянуть свечи без динамометрического ключа.

Действительно ли необходим динамометрический ключ?

Если вы планируете выполнять какие-либо крупные работы с двигателем или некоторыми основными компонентами трансмиссии, вам обязательно понадобится динамометрический ключ .Например, чрезмерная затяжка болтов головки блока цилиндров может легко привести к дорогостоящим повреждениям и катастрофическим потерям охлаждающей жидкости. Слишком затянутые болты выпускного коллектора могут привести к его растрескиванию.

Нужно ли смазывать свечи зажигания?

Во время установки очень важно не перетянуть свечи зажигания. … Если ваш двигатель имеет более современную систему «COP» (катушка на свече), то смажьте колпачок свечи зажигания диэлектрической смазкой , это поможет предотвратить пропуски зажигания и облегчит снятие в будущем.

Какая резьба на свече зажигания 5’8?

Подробная информация о свечах зажигания NGK V-Power Размер шестигранника 5/8″ Размер резьбы 14 мм #6953 BKR5E-11 (набор из 4 шт.)

Иридиевые свечи зажигания увеличивают мощность?

Повысьте производительность.

Иридиевые свечи требуют меньшего напряжения для воспламенения, что приводит к увеличению времени выдержки катушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.