Для чего нужен ремень грм: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

что это такое и зачем нужен

Стандартный ремень грм

Ремень грм – это связующее звено между двумя валами автомобильного двигателя. Благодаря данной резиновой или металлической цепи, являющейся частью газораспределительной системы, происходит автоматизация впуска горючего в двигатель и выпуска отработанных газов.

Являясь элементом, выполняющим роль связующего звена, ремень синхронизирует пару – коленвал/распредвал. Какая угодно автомашина современного типа устроена по одинаковой, по такой же схеме газораспределения.

Найти ремень довольно легко. Стоит поднять капот автомашины, как ремень сразу бросится в глаза. Элемент берет в кольцо одновременно несколько маховиков, этим разнясь от ремней с другим предназначением (генератора или других узлов), установленных также в подкапотном пространстве.

Однозначно нельзя сказать, что ремень связывает только оба вала, ведь он проходит также возле нескольких дополнительных агрегатов. Из-за этой своей «универсальности» ремень быстро изнашивается.

Взяв в руки ремень, начинаешь понимать больше его задачи. Придуманное гениальными инженерами кольцо замкнутого типа с нужным размером и специальными насечками с изнаночной стороны, невозможно заменить никаким другим элементом. Что касается резиновых колец, то они практически не издают шума, абсолютно не боятся коррозии, в отличие от металлической цепи.

Примечание. Напомним, что изначально в роли привода выступали шестеренные передачи. Их можно увидеть на старых, допотопных авто. Ввиду громоздкости таких передач и повышенного шума, они постепенно вытеснились ременными и цепными передачами.

Грм: как все работает

Устройство грм

Чтобы детальнее понять функцию ремня, надо подробнее рассмотреть принцип работы газораспределительной системы автомашины. Грм или приспособление координации газофаз силовой установки подразумевает наличие одного или двух валов, связующих механизмов, отверстий, передаточных звеньев и т.д.

На сегодняшний день принято классифицировать грм по тому, как в них идет управление впуск/выпуск. Как правило, выделяют 4 типа грм.

  • Одним из популярных считается тип с поршневым управлением ГРС. Применяется на 2-тактных силовых установках небольшого объема. В таком грм фазы задаются за счет открытия/закрытия окон, имеющихся на цилиндрах.
  • Управление золотниковое ГРС подразумевает применение дискового/лепесткового клапана (золотника). Последний дает возможность сделать стадию впуска дисимметричной по отношению к верхней мертвой точке, увеличивая длительность ее до 200 градусов. Таким образом, значительно улучшается наполнение цилиндров. В большинстве своем золотниковое управление ставилось в начале 20 века на 4-тактные двигатели, но потом вышло из обихода.
  • Управление клапанного типа. Речь идет о плоских клапанах (тарельчатых), с прямой передачей от вала. Самая распространенная система современных 4-тактных агрегатов и более мощных 2-тактных двигателей.
  • Гильзовое газораспределение появилось еще в начале 20 века, как альтернатива обычному клапанному. Это сегодня удалось модернизировать тарельчатые клапаны, а в те времена они были очень шумными. Вот и пришлось придумать новый способ управления. На сегодняшний день принято выделять шторковое газораспределение, способное устранить присущие агрегатам с чистым гильзовым ГРС недостатки. Шторковое управление полностью отвечает современным параметрам и нормам.

Классифицировать современные моторы принято также по расположению их клапанов. Последние могут находиться сбоку, наверху или комбинироваться.

Распредвал Вольво

Помимо этого, принято классифицировать моторы по расположению распредвала, который может стоять прямо в БЦ, в ГБЦ или его может вообще не быть.

Нас интересуют больше моторы с распредвалом в БЦ или ГБЦ. Как правило, большинство современных авто оборудуются агрегатом с боковым или верхним расположением клапанов. Такое расположение дает много плюсов: мало шума от работы силовой установки, простота конструкции и многое другое. И самое главное: все компонентны грм находятся внутри БЦ, что делает мотор очень компактным.

Безусловно, моторы с распредвалом внутри имеют и немало недостатков. Этот факт привел к тому, что появился двигатель с распредвалом уже в ГБЦ.

Распредвал

Работа ремня грм связана прежде всего с распредвалом. Цепь или ремень надевается на колесо распредвала, и приводится в действие маховиком коленвала. Специальные ролики или «башмаки» предназначены для натяжения ремня (цепи).

Распределительный вал

Как правило, в системе современных авто применяется схема: два ремня или ремень+цепь. Основной ремень или цепь отвечают за привод в действие механизма грм, а второй – решает дополнительные задачи.

Получается, что ремено-цепная передача приводит в действие распредвал. Последний являет собой ось с выточенными элементами. В процессе вращения распредвал, а вернее его выточенные элементы (кулачки), своевременно оказывают действие на клапаны моторы или другими словами, способствуют их открытию или закрытию. Понятно, что когда моторные клапаны открываются/закрываются, идет приток воздуха или выходят отработанные газы. Таким образом, ремень грм и распредвал управляют процессом газообмена в самом главном узле машины – его двигателе.

Из-за того чтобы уменьшить нагрузки инерционного свойства и увеличить жесткость грм, распредвал устанавливают как можно ближе к клапанам. Именно по этой причине расположение распредвала на современных автодвигателях находится в ГБЦ сверху.

Полезно будет также знать, что в грм может использоваться не один, а два распредвала. Если вал один, схема грм подразумевает единое обслуживание впускных/выпускных клапанов. Если валов два, то один обслуживает впуск, другой – выпуск.

Два распредвала

Как и было сказано выше, ремень грм является связующим звеном, расположенным на пути коленвал-распредвал. Благодаря ременной передаче обеспечивается воздействие на распредвал. В действие приводится все маховиком коленвала. Так вот, для лучшего понимания роли и значения ремня, полезно будет знать, что в 4-тактном двигателе передача также снижает скорость вращения. Другими словами, коленвал вращается с определенной скоростью, а ремень обеспечивает передачу вращения со скоростью в два раза меньше.

Отличие цепного и ременного привода в системе грм

Цепной привод представляет собой металлический ремень, обегающий по валам двигателя. В такой системе предусмотрен особый натяжитель и успокоитель. Сама цепь состоит из звеньев, связанных между собой шарнирами. Одна и та же цепь способна обслуживать не только один, но и два распредвала.

Цепь в отличие от резинового аналога считается более надежным вариантом привода, вполне компактным и дающим возможность применения на больших межосевых дистанциях. С другой стороны, износа шарниров при активной эксплуатации цепи избежать невозможно, так как влияет на металл не только механика, но и время.

Цепь и ремень

Последствия выхода из строя цепи могут сказаться крайне губительно для грм. Если цепь растягивается, не спасает ни натяжитель, ни успокоитель. Ввиду этого цепной привод не столь популярен, да и требует он гораздо частого регулярного контроля.

Ременная передача задействуется с помощью резинового кольца с зубцами изнутри. Последние выполнены таким образом, чтобы наиболее эффективно охватывать звездочки обоих валов. В тандеме с резиновым ремнем функционирует натяжной ролик.

Из плюсов резинового варианта передачи привода можно выделить полную бесшумность работы и надежность (если ремень качественный). Хорошие зубчатые ремни современного типа способны прослужить 100 тыс. км пробега и более.

Заключение

Из всего написанного выше, делаем следующий вывод. Вновь повторимся: ремень грм служит для связки тандема коленвал/распредвал. Это его основное предназначение. Без ремня энергия от коленвала не подавалась бы на распредвал, сбивался бы весь ритм газораспределения в двигателе.

Отдельно хотелось бы остановится на самом изделии. Если это резиновый вариант, то с изнаночной стороны он оборудуется зубьями. Последние должны быть сделаны настолько хорошо, чтобы исключать проскальзывание и обеспечивать надежное сцепление со звездочками валов. Что касается количества зубьев, то оно имеет строгую последовательность в зависимости от модели автомобиля. Например, на отечественных Вазах одиннадцатой и двенадцатой модели ремни наделены либо 111, либо 136 зубьями соответственно.

Ремень грм от производителя

Исправная работа ремня грм напрямую влияет на функционирование силовой установки. По этой причине рекомендуется регулярно и как можно чаще следить за состоянием узла, соблюдать плановые и внеплановые ТО, проводить замену комплектующих, пришедших в негодность.

И напоследок, приводим таблицу с моделями ремней от различных производителей. Они считаются лучшими в мире.

Производитель Обозначения (8 цилиндров/16 цилиндров)
О производителе
Contitech CT 527/ CT 996 Ремни марки поставляются во многие страны мира. Они могут устанавливаться как на отечественные, так и на импортные марки машин.
Bosch ZP 1 987 949 095/ ZP 1 987 049 559 Надежные, малошумные обеспечивают синхронную передачу в течение всего срока эксплуатации. Имеют широкое применение.
Gates 5521/ 5539 Компания находится на рынке уже более 100 лет, предлагает широкий спектр приводов как для зарубежных, так и для отечественных автомобилей.
Dayco 111 SP 190 EEU/ 136 SP 254 H Ремни обладают высоким износостойкими качествами. Компания поставляет 40 лет ведущим фирмам продукцию для первичной комплектации, поэтому имеет безупречную репутацию.

 

Ремень ГРМ — для чего нужен и когда менять

Ремень ГРМ относится к числу основных элементов двигателя. Его основные функции – гибкое сочленение узла коленвал/распредвал, синхронизация перемещения клапанов с работой поршней. Материал изготовления – резина, усиленная стекловолоконными либо кевларовыми шнурами. Обрыв ременной передачи чреват серьезными поломками мотора, для устранения которых потребуется дорогостоящий ремонт. В силу этого немаловажным является регулярное обслуживание и своевременная замена ремня ГРМ.

Когда требуется менять ремень

Особенности устройства и работы ГРМ отражаются на особенностях эксплуатации ременной передачи – ремень крутится в изогнутом виде и постоянно нагревается. Такие нагрузки приводят к постепенному растягиванию и образованию трещин, ослабеванию шнура прочности. Обрыв ремня по большей части происходит из-за амортизационного износа.

Установить «на глаз» необходимость замены ремня ГРМ невозможно. Сроки выполнения процедуры определяются условиями эксплуатации авто и типом ДВС. Средние значения показателя – 30-160 тыс. км пробега.

Под каждый мотор производитель определяет свои сроки замены ременной передачи. Эти данные могут отличаться от реальных в силу осложненных условий эксплуатации транспортного средства. Все дело в том, что тестирования, на основе которых составляются рекомендации изготовителей, проходят в условиях полигона, тогда как ежедневное перемещение по городским пробкам намного сильнее изнашивает силовые агрегаты. Еще один фактор, оказывающий влияние на сроки замены – погодные условия, что актуально в первую очередь для холодных российских регионов.

К чему приводит обрыв ремня

При обрыве ременной передачи либо разрушении роликов пропадает связь в системе коленвал/распредвал. Как следствие – прекращение движения клапанов ГБЦ, которые сохраняют положение на момент обрыва. Поршни продолжают двигаться, но без синхронизации с клапанами начинают по ним ударять. В результате ломаются оба узла. В зависимости от конструкции ДВС такая проблема будет решаться либо ремонтом клапанов и поршневой группы, либо полной заменой силового агрегата.

Предотвратить поломки двигателя поможет своевременное обслуживание ГРМ в автосервисе. Попытки провести работы самостоятельно нередко заканчиваются неверной установкой деталей либо созданием недостаточного натяжения ременной передачи, в дальнейшем это отражается на надежности работы мотора.

СТО «Авторемонт-Пенза» оказывает широкий комплекс услуг по техобслуживанию либо замене отдельных элементов двигателя. Записаться на ремонт можно на странице https://avtoremont-penza.ru.

На правах рекламы

Что такое ГРМ и для чего он нужен в автомобиле? Принцип работы

Сегодня мы расскажем что такое ГРМ в устройстве двигателя автомобиля и какую функцию выполняет этот механизм. Итак. Одной из ключевых систем современного автомобиля является газораспределительный механизм. ГРМ – это система в работе двигателя автомобиля, которая своевременно обеспечивает смену выхлопных газов на воздушно-топливную смесь в цилиндрах автомобиля.

Здесь все зависит от типа двигателя и конструкции автомобиля (иногда вместо смеси в двигатель просто подается воздух). По сути, двигатель будет функционировать нормально, если его клапана и поршни будут ритмично и своевременно передвигаться.

Типы ГРМ автомобиля

Различают два основных типа привода ГРМ – ременной и цепной. Представляет он собой круглое замкнутое кольцо определённой длины, внутри которого располагаются специальные зубья, обеспечивающие максимальный уровень сцепления и минимизируйте риск проскальзывания. Важно отметить, что основным механизмом, от действий которого зависит нормальная работа всего силового агрегата, является именно ГРМ.

Принцип работы ГРМ в автомобиле

В большинстве случаев привод газораспределительного механизма представляет собой плотное изделие из резины, оснащенное с внутренней стороны специальными зубьями для обеспечения более плотного сцепления. Количество таких зубьев четко регламентировано для конкретного типа системы.

Нужно понимать, что привод ГРМ является ключевой деталью, связывающей весь рабочий механизм. Он же подвергается наибольшим нагрузкам и требует периодической замены после отработки своего ресурса, либо же в процессе выявления каких-либо, даже самых минимальных повреждений.

ГРМ обеспечивает своевременное вращение валов, отвечающих за движение впускных и выпускных клапанов. Могут иметь различное расположение и принцип действия (зависит от типа конструкции автомобиля). Но основная функция этого механизма обеспечение его постоянной синхронной работы. Благодаря ей двигатель получает возможность своевременно «дышать» и получать топливную смесь.

В большинстве типов обладает упрощенной конструкцией и возможностью быстрой замены повреждённого, либо отработавшего свой ресурс ремня. Все эти операции проводятся при очередном ТО ГРМ легкового автомобиля и не стоит этим пренебрегать.

Автомобилистам следует знать, что если привод ГРМ в процессе работы двигателя выйдет из строя, последствия могут быть очень неприятными, в частности это может стать причиной повреждения клапанов, исчезновения синхронности в работе вала и повреждения внутренней части двигателя. Иными словами, если такой ремень газораспределительного механизма лопнет, двигатель может попросту заклинить, и чтобы исправить поломку потребуется его капитальный ремонт.

Наибольшим нагрузкам ремень ГРМ подвергается в случае неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, в случае попыток завести машину с буксира ремень получает максимальную нагрузку и вероятность его обрыва, либо соскока, очень велика. Если проанализировать возможные последствия такого сценария, то намного дешевле будет просто вызвать и подождать эвакуатор.

Именно поэтому не следует пропускать профилактические проверки всего ГРМ, и очень серьезно относится к малейшим трещинам на поверхности привода. Такие детали не ремонтируются. Их сразу меняют на новый привод.

На что обращать внимание при выборе ремня ГРМ

Каждый ремень газораспределительного механизма имеет свою собственную маркировку. Который состоит из буквенно-цифрового обозначения. Характеризует количество зубьев, шаг между ними, их параметры, а также ширину ремня.

Отдельные производители вводят не международную, а свою собственную маркировку. Поэтому при выборе ремня следует изначально определиться с таблицами их соответствия. Либо же осуществлять покупку в фирменном магазине, реализующем запчасти для вашего типа авто.

В процессе подбора нужного ремня следует внимательно изучать их характеристики. В частности обращать внимание следует на такие характеристики:

• надежность;

• прочность на разрыв;

• возможность работать в условиях повышенных температур без изменения эксплуатационных характеристик;

• возникающая наработка должна удерживать ремень ГРМ до полного его износа;

• должно быть предусмотрено допустимое удлинение даже после наработки.

Поэтому, чтобы избежать возможных неприятностей, следует использовать ремни исключительно проверенных производителей, гарантирующих качество своей продукции.

Определить причины, когда ремень ГРМ требует замены можно путем его визуального осмотра. Прежде всего, на поверхности такого ремня могут проявляться небольшие трещины и разрывы. Длительная эксплуатация без замены становится причиной выработки ремня. Вследствие чего он начинает несколько удлиняться и провисать.

Нужно также понимать, что ремешок ГРМ изготовлен из резины. За счет постоянного трения его рабочая поверхность более подвержена различного рода изменениям. Поэтому следует осматривать ее на предмет износа внутренних зубьев и плотности сцепления их с валами. В случае выявления малейших несоответствий целесообразно сразу произвести смену такого ремня.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен в автомобиле — Auto-Self.ru

В современных автомобилях есть немало различных приводов, которые необходимы для передачи вращательных моментов от одних деталей, узлов и агрегатов, к другим. Можно с полной уверенностью констатировать, что без них машины просто не могли бы выполнять свои функции. Среди этих приводов одним из важнейших является тот, который обеспечивает работу газораспределительного механизма силового агрегата, смонтированного на транспортном средстве. Во многих машинах он является ременным, и знать, что такое ремень ГРМ, какие функции он выполняет, чем грозит его разрыв и как предотвратить возникновение этой неприятности, просто необходимо всем автомобилистам без исключения.

Функции и конструкция газораспределительного механизма

Устройство газораспределительного механизма (ГРМ): 1 — шестерня распределительного вала; 2 — кулачки; 3 — распределительный вал; 4 — подшипник; 5 — клапаны; 6 — пружины; 7 — ремень ГРМ; 8 — коленчатый вал с маховиком; 9 — газораспределительная шестерня;

Прежде чем говорить о ремнях, которые являются составными частями многих газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, необходимо выяснить, что такое ГРМ.

На самом деле ГРМ (или газораспределительный механизм) представляет собой один из самых сложных механизмов, которые имеются в двигателях внутреннего сгорания. Функции его состоят в том, чтобы обеспечивать своевременное наполнение цилиндров топливной смесью и вовремя выводить из них отработавшие газы.

Эти задачи газораспределительный механизм решает, открывая и закрывая в строго определенные моменты времени впускные и выпускные клапаны, которыми снабжен каждый из цилиндров мотора. Именно они, а также распределительный вал, непосредственно управляющий их работой, являются основными элементами любого современного ГРМ.

Для того чтобы распределительный вал выполнял свои функции, ему необходимо сообщить вращательный момент. Он транслируется от коленчатого вала с помощью специально предназначенного для этой цели привода, состоящего из шкивов, расположенных на нем и коленвале, а также соединяющего их ремня. Именно он и называется ремнем ГРМ.

Зачем нужен ремень ГРМ и как он устроен

Таким образом, можно сказать, что ремень ГРМ является той деталью, с помощью которой производится синхронизация работы распределительного и коленчатого вала. Следует также заметить, что во многих моделях современных двигателей внутреннего сгорания он также приводит в действие водяной насос.

Как правило, конструкторы современных двигателей внутреннего сгорания располагают ремни газораспределительных механизмов между радиаторами и блоком цилиндров, то ест в передней части двигательных отсеков машин. В одних марках автомобилей ремень ГРМ видно сразу же после поднятия капота, в других они скрыты кожухами, однако в любом случае механикам добраться до этой детали не составляет никаких проблем.

Визуально ремень газораспределительного механизма современного автомобиля представляет собой замкнутый обод, имеющий на своей внутренней стороне зубья. Примечательно, что каждая модель двигателя имеет свой собственный ремень ГРМ, то есть универсальных деталей этого типа просто не существует. Что касается материала изготовления, то если самые первые рении изготавливали из резины, упрочненной текстильным кордом, то сейчас используется высокопрочное стекловолокно и особые полимерные составы, которые отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию значительных перепадов температур.

Производители утверждают (и это в полной мере подтверждается практикой), что современные ремни газораспределительных механизмов хотя и существенно уступают по своим прочностным характеристикам и устойчивости к износу цепям ГРМ, но все же имеют значительный ресурс. В большинстве случаев ремень ГРМ исправно работает не менее 60000 километров пробега. Тем не менее, достаточно часто бывает так, что он выходит из строя раньше времени и просто обрывается.

Причины и последствия обрыва ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

К сожалению, обрыв ремня ГРМ — это достаточно распространенная проблема. Основными причинами, по которым обрываются ремни ГРМ, являются:

  • Игнорирование рекомендованных производителем сроков замены;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Разрушение из-за попадания на поверхность технической жидкости или масла;
  • Невысокое качество детали.

К сожалению, многие российские водители просто не обращают внимание на рекомендации производителей относительно сроков замены ремней газораспределительных механизмов. Поэтому если они обрываются виду естественного износа, то в этом им винить приходится только себя.

Достаточно часто к обрыву ремней ГРМ приводят проблемы с роликами и натяжителями, а также водяной помпой, которой они, как уже было сказано выше, также нередко сообщают вращательный момент. Поэтому в рамках мероприятий по регулярному техническому обслуживанию силовых агрегатов автомобилей необходимо следить за степенью натяжения ремня, исправностью деталей и механизмов, с которыми он взаимодействует.

Если на поверхность ремня ГРМ попала едкая техническая жидкость или машинное масло, то его необходимо как можно быстрее заменить. Практика показывает, что даже если удалить образовавшиеся пятна, ремень все рано будет проскальзывать и в итоге может порваться.

Наконец, в «группе риска» обрыва ремня ГРМ находятся те водители, которые устанавливают на свои машины ремни неизвестных производителей и сомнительного качества. Такие детали могут порваться практически в любой момент. Что касается последствий обрыва, то они практически всегда бывают достаточно тяжелыми.

Как только ремень ГРМ обрывается, распределительный вал останавливается, оставляя клапаны в том положении, в котором они находились в момент обрыва. Это практически всегда приводит к тому, что поршни в итоге ударяют по клапанам и гнут их. Кроме того, в результате обрыва ремня ГРМ могут быть серьезно повреждены направляющие втулки, довольно часто происходит деформация и даже разрушение поршней.

В результате этой поломки вступает в действие пресловутый «эффект домино», и в результате, что называется, по цепочке, происходят такие серьезные неприятности, как деформация распределительного вала, повреждения головки блока цилиндров. Выход из строя шатунной группы. Для того, чтобы этого не произошло, автомобилистам нужно следить за состоянием ремней ГРМ и вовремя производить их замену. 

Видео на тему

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует его менять?

Ремень ГРМ выполняет важную функцию в газораспределительном механизме – он соединяет коленчатый и распределительный вал, а также обеспечивает открытие\закрытие клапанов одновременно с работой поршней. В двигателях, где ремень ГРМ находится в одном пространстве с клапанами и поршнями, он наиболее подвержен износу, поскольку отделяет детали друг от друга.

При обрыве ремня неизбежно возникнут повреждения клапана – поршень механически воздействует на него, поскольку между ними больше нет преграды. В результате клапан может погнуться – в этом случае потребуется не только замена ремня, но и комплексная работа над мотором. Мы поможем при любой поломке, будь то замена цепи ГРМ или капитальный ремонт двигателя.

Признаки износа ремня ГРМ

Необходимость визита в сервис и диагностики газораспределительного механизма выражается в следующих «симптомах». При появлении одного или нескольких из них можно предположить повреждение ремня ГРМ.

  • Черный цвет выхлопных газов
  • Посторонний шум при работе мотора
  • Интенсивная вибрация двигателя
  • Визуальные повреждения
  • Проблемы с запуском мотора
  • Протечка масла на ремень

Если тревожных признаков не наблюдается, ремень ГРМ надлежит менять в соответствии со стандартами. Как часто рекомендуется производить замену даже без повреждений ремня?

Средняя периодичность замены ремня ГРМ

К каждому автомобилю прилагается техническая документация, в которой содержатся указания по срокам установки нового ремня газораспределительного механизма. Специалисты автосервисов определяют необходимость замены примерно в 50 000 – 80 000 км. пробега.

 

Несмотря на то, что иностранные производители обозначают пробег примерно в 120 000 км., лучше сократить этот срок ввиду повышенной нагрузки на автомобиль и тяжелых условий эксплуатации – дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, как ни крути.

ВАЖНО: Если неизвестна дата замены, следует ориентироваться на внешние характеристики – повреждения проявляются в виде микроскопических трещин на корпусе.

Как правило, замена ремня ГРМ может выполняться одновременно со сменой роликов и натяжителя. Выполнять эти процедуры отдельно может оказаться дороже, да и работа потребует больших затрат времени и сил. Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и замене запчастей. Записаться на диагностику и обслуживание авто можно по телефону или на сайте автосервисов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

что это, зачем нужен и когда требуется замена

Несмотря на то, ремень газораспределительного механизма представляет собой простейшую конструкцию, он играет огромную роль в работе двигателя. Благодаря ему поршни и клапаны, которые находятся в непосредственной близости друг к другу и крутятся, никогда не встречаются. Помимо этого, ГРМ ремень обеспечивает надежное и плавное соединение распределительного и коленного вала, выполняя их бесперебойную работу. В момент разрыва ремешка поршни и клапаны начинают тереться друг от друга и, как следствие, гнутся. Итог: неизбежно дорогостоящий ремонт с последующей заменой деталей. И хоть такое возможно не на всех автомобилях (некоторые автопроизводители продумали момент разрыва ремня ГРМ, сделав на поршнях специальные углубления, за счет которых они не бьются о клапаны), такая деталь, как ремешок все равно требует внимания.

Когда нужна замена ремня ГРМ

Логично, что заменит ремень газораспределительного механизма следует в тот момент, когда он разорвался. Однако, чаще всего, это происходит неожиданно и износ на другие детали начинается моментально. В результате потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя. Потому лучше не доводить состояние детали до момента разрыва и систематически контролировать его. Сделать это можно в любом СТО. Мастер снимет верхнюю крышку и через небольшое смотровое окно поймет следует ли заменить ремешок или он еще побегает.

В каждой технической документации к автомобилю от автопроизводителя указывается пробег, пройдя который лучше менять ремень во избежание его разрыва. Пробег зависит от марки, модели автомобиля, его технических особенностей и колеблется в пределах 60-100 тысяч километров. Однако не только пробег влияет на состояние ремня. Часто эксплуатации авто, нагрузки на него, наконец, качество самого ремня имеет огромное значение.

Как понять, что ремень подлежит замене

Во время осмотра состояния ремня необходимо учитывать глубину и количество дефектов. Если есть частичные разрывы, он сильно растянут, определяются визуальные дефекты, ремешок ГРМ лучше заменить.

Не стоит полагать, что при наличии царапин или частичного небольшого надрыва сразу его следует поменять. Его основа — металлическая, потому даже при небольших физических нарушениях он способен прослужить какое-то время. Однако это должно уже стать “звонком” для автовладельца. Необходимо держать руку на пульсе и контролировать состояние ремня, чтобы своевременно его заменить.

Где поменять ремень ГРМ?

Ремень можно купить самостоятельно в любом автомобильном магазине или на рынке. Теоретически, его можно самостоятельно и заменить. Однако сам процесс достаточно кропотливый и грязный. В первую очередь, следует правильно наложить ремешок на пазы — допуск даже небольшого несоответствия приведет к поломкам. Во-вторых, важно подобрать оптимальное натяжение. Он не должен быть слишком затянут и не должен болтаться. Тут есть тонкая грань, которую сможет почувствовать только опытный специалист. Потому гораздо безопаснее и дешевле будет обращение в СТО. В каждой мастерской проводят такой спектр услуг. Если нужна замена ремня ГРМ в Днепре, пройдите по ссылке.

Если вы не уверены в своих силах, у вас нет подготовленного места и оборудования для проведения ремонтных работ, недостаточно опыта, не рекомендуем рисковать. Замена ремня ГРМ профессионалами исключит риск ошибок и обрыва, продлит срок эксплуатации двигателя и сэкономит ваши силы и деньги.

Ремень ГРМ и его повреждение. Откуда они берутся неисправности, каковы последствия? Как их предотвратить?

Ремень ГРМ и его повреждение. Откуда они берутся неисправности, каковы последствия? Как их предотвратить?

Ремень газораспределительного механизма (зубчатый ремень) является важнейшим рабочим элементом многих современных бензиновых и дизельных двигателей. Отказ ремня ГРМ может привести к полному разрушению двигателя автомобиля. Что приводит к повреждению ремня ГРМ в автомобиле? О чем должен помнить владелец автомобиля?

Для начала необходимо уточнить роль ремня ГРМ.

Ремень ГРМ — его роль в двигателе

  • Система газораспределения является одной из наиболее важных систем, которая имеет решающее значение для работы двигателя. Какова его роль?
  • Контролирует подачу свежего воздуха в отдельные баллоны (когда начинается и заканчивается подача, а также его продолжительность) путем открытия и закрытия впускных клапанов;
  • Контролирует процесс удаления выхлопных газов из отдельных цилиндров, открывая и закрывая выпускные клапаны.
  • Работа системы газораспределения должна быть тесно синхронизирована с работой коленчатого вала и точным положением поршней в отдельных цилиндрах в определенный период времени.

В одном из самых популярных решений, используемых в современных двигателях, впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются при воздействии кулачков на распределительный вал (или на распределительные валы, если их два). Кулачки воздействуют на клапаны через стеклянные толкатели или рычаги клапанов.

Для чего нужен ремень ГРМ? Он передает привод от шестерни, установленной на коленчатом валу, на шестерню, установленную на распределительном валу (или на двух отдельных передачах, если используются два распределительных вала).

Почему используются шестерни? Как мы упоминали ранее, все работы по синхронизации должны быть идеально синхронизированы с движениями поршней. Именно поэтому ремень имеет специальные зубцы. При установке нового ремня ГРМ крайне важно установить и заблокировать все шестерни (коленчатый вал и распределительные валы) в соответствии с маркировкой (характеристиками) на корпусе двигателя.

Что произойдет, если колеса будут двигаться во время сборки? Система газораспределения будет работать неправильно, что вызовет проблемы с запуском силового агрегата, а также с его правильной работой (двигатель может быть явно слабее). В крайних случаях двигатель может быть поврежден.

Ремень ГРМ должен иметь достаточное натяжение во время работы. Кроме того, используются дополнительные направляющие элементы, называемые роликами.

Помимо передачи привода на распределительные валы, ремень ГРМ также приводит в движение вспомогательные устройства, которые оказывают огромное влияние на правильное функционирование двигателя. Это насос охлаждающей жидкости (ключевой элемент системы охлаждения, обеспечивающий движение охлаждающей жидкости), а также масляный насос (ключевой элемент системы смазки, обеспечивающий давление моторного масла).

Ремень ГРМ является расходным материалом с ограниченной долговечностью. Каждый производитель автомобилей, который использует ремень ГРМ, определяет свой максимальный срок службы. Он делает это несколькими способами.

  • Изготовитель указывает максимальный пробег, после которого ремень должен быть заменен (например, первая замена после 120 000 км, каждый последующий каждые 60 000 км) или максимальный период времени, после которого ремень должен быть заменен (например, каждые 5 лет). Заменяется в зависимости от того, что наступит первым (автомобиль будет проезжать пробег, указанный производителем, или время, установленное производителем).
  • Изготовитель определяет пробег, после которого ремень должен проверяться во время обслуживания (например, каждые 30 000 км) и заменяться в случае повреждения. В этом случае также устанавливается предел, после которого ремень должен быть заменен (например, каждые 5 лет).

Ремень также должен быть заменен при установке нового насоса охлаждающей жидкости, нового масляного насоса, масла или других  жидкостей. Ремни, снятые для любого ремонта, не устанавливаются заново. Использованные ремни от разборки никогда не используются, выбираются только новые в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Стоит также послушать рекомендации механиков для некоторых моделей автомобилей. Во многих случаях механики советуют сократить интервал замены ремня ГРМ до половины рекомендаций производителя.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется? Выход из строя ремня обычно приводит к полному разрушению двигателя, а его ремонт невыгоден.

Ремень ГРМ выполнен из стекловолокна (его корд, то есть позвоночник), усилен нитями, залит специальным резиновым составом с формованными зубьями, которые в свою очередь армированы тефлоном или тканью. Ремень, а точнее резина, которая является компонентом ремня, используемая для изготовления ремня, чрезвычайно чувствительна к рабочим жидкостям, таким как моторное масло. Исключением является ремень ГРМ в моторном масле, работающий на двигателях Ecoboost, установленный под капотами Ford.

Ремень ГРМ: сбои и их причины. Срок изготовления, хранения и сборки. 

Какая важная информация есть на этикетке ремня ГРМ? Дата производства является параметром, который имеет решающее значение для долговечности ремня ГРМ. Срок службы ремешка строго определен и обычно составляет 5 лет с даты изготовления. Вот почему так важно проверять упаковку ремешка при покупке.

Что еще влияет на долговечность ремня ГРМ? Способ хранения. Ремень нельзя изгибать, перекручивать, он не должен лежать на солнце, он не должен быть загрязнен рабочими жидкостями и смазочными материалами, на нем не должно быть следов механических повреждений (порезы и т. д.).

Установка ремня ГРМ очень важна, поэтому вы всегда должны доверить это специалисту. У любителей нет соответствующих инструментов или данных о моменте затяжки отдельных винтов. Не говоря уже о «натяжении» ремня или его растягивании из-за невозможности открутить натяжитель.

Ремень ГРМ: сбои и их причины. Ущерб во время работы

Давайте посмотрим на наиболее распространенные повреждения ремня ГРМ во время эксплуатации.

Расслоение ремня ГРМ — включает в себя отрыв зубного слоя от шнура.

В чем причина? Плохое натяжение ремня. Ремень газораспределения заблокирован из-за неисправности одного из приводных компонентов, например, размытого насоса охлаждающей жидкости.

Загрязнено моторное масло (это может произойти при выходе из строя коленвала или распредвала).

Несколько зубов отсутствуют на поясе.

Какова причина этого ущерба? Чаще всего происходит захват и остановка одного из компонентов двигателя. Эта проблема может возникнуть при замене ремня ГРМ в автомобиле, но механик оставляет старый насос охлаждающей жидкости. Это ошибка. Для многих автомобилей продаются специальные комплекты, состоящие из ремня, насоса охлаждающей жидкости, натяжителя и сопутствующих компонентов.

Рваные зубы на поясе — зубы выглядят так, как будто они вот-вот сломаются.

Наиболее распространенная причина заключается в том, что ремень ГРМ перетянут из-за неправильной настройки натяжителя. Причину также может быть связана с размытым компонентом, приводимым в движение ремнем.

Пояс ломается.

Ремень может сломаться из-за загрязнения ремня моторным маслом, механических повреждений, монтажа ремня, согнутого перед сборкой. Ремень также может сломаться из-за заклинивания и остановки одного из приводных компонентов, чрезмерного натяжения или неправильной сборки.

Нет зубов или материала под ним, видимый шнур, образующий структуру зубчатого ремня.

Такая ситуация обычно возникает, когда ремень натянут (причиной была неисправность или неправильная сборка натяжителя).

Видимый износ ремня, несмотря на его короткий срок службы.

Причиной этой неисправности чаще всего являются изношенные шкивы приводных принадлежностей (например, масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости), слишком сильное натяжение ремня (чаще всего из-за неправильной настройки натяжителя) или слишком высокая рабочая температура, вызванная плохой работой системы охлаждения (которая может быть связана с поврежденным шкивом насоса охлаждающей жидкости и его неисправностью).

Видимые трещины на части ремня не покрыты зубцами.

Трещины являются признаком износа ремня, что указывает на необходимость срочной замены.

Если трещины появляются намного раньше, чем в конце интервала замены ремня, указанного изготовителем, следует изучить другие причины. Некоторые элементы могут тереться о внешнюю (без покрытия) поверхность ремня.

Причиной повреждения также может быть неправильная рабочая температура, обычно слишком высокая.

С одной стороны разрыв.

В чем причина этого сбоя? Чаще всего происходит смещение направляющих и натяжных элементов ремня: роликов, шкивов и натяжителей. Причиной может быть неправильная сборка этих элементов.

Как мы упоминали ранее, наиболее распространенным эффектом поломки ремня во время работы является потеря синхронизации и полное разрушение двигателя из-за столкновения клапанов с поршнями. Что делать в случае других видимых повреждений? Посетите механика как можно скорее, чтобы заменить ремень и его аксессуары, если это необходимо.

Как избежать повреждения ремня ГРМ?

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить неисправность ремня ГРМ?

  • Вы можете купить ремень ГРМ самостоятельно, но вы всегда должны выбрать правильный для своей модели автомобиля.
  • При каждой замене ремня насос охлаждающей жидкости необходимо заменять.
  • Стоит купить полные комплекты ГРМ, которые включают ремни, насосы, натяжители и аксессуары.
  • Крайне важно, чтобы сроки замены ремня ГРМ, указанные производителем, были соблюдены, а иногда и значительно сокращены.
  • После покупки подержанного автомобиля необходимо заменить моторное масло и распредвал.

Замену ремня ГРМ всегда следует довверять специалистам , имеющим соответствующие инструменты, доступ к технической информации производителя автомобиля (момент затяжки для каждого болта, ход ремня, рекомендации по правильной замене) и опыту. Необходимо иметь соответствующие фиксаторы ГРМ, которые предотвращают движение зубчатых колес во время сборки нового зубчатого колеса.

В большинстве случаев также необходимо проверять состояние отдельных компонентов зубчатого колеса.

Замена ремня является ключевым шагом для повышения эффективности и долговечности двигателя. Даже самые мелкие ошибки, допущенные при реализации замены, могут привести к разрушению силового агрегата, потому вы должны найти специализированную, опытную и хорошо оборудованную автомобильную мастерскую в вашем регионе, где замена времени будет проведена своевременно и в соответствии с рекомендациями производителя автомобилей.

Не стоит рисковать разрушением силового агрегата. Тем более что замена ГРМ — это то, что проводится раз в несколько лет.

Для чего нужен ремень ГРМ

Все мы хотим защитить наши транспортные средства, и все мы заботимся о том, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии от износа и нежелательных поломок. Неудивительно, что одна из самых больших потенциальных опасностей для автомобилей с большим пробегом также является одной из наименее известных. В то время как мы пытаемся предотвратить поломку двигателя или трансмиссии, конец для многих старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом — это выход из строя ремня ГРМ. Чтобы понять важность ремня ГРМ и то, как мы можем предотвратить его выход из строя, нам сначала нужно немного узнать о том, что он делает для конкретных моделей автомобилей, когда речь идет о ожидаемом сроке службы ремня.

Ремень ГРМ является очень важной частью автомобиля, когда речь идет о работе двигателя. Ремень ГРМ — это ремень, который управляет распределительными валами в вашем двигателе и поддерживает работу всей системы в унисон. Ремни ГРМ есть во всех двигателях с верхним расположением кулачков, и они необходимы для того, чтобы эти кулачки вращались в нужное время, чтобы двигатель работал правильно. Распределительный вал — это вал, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны в двигателе. Эти клапаны впускают воздух для воспламенения и выпускают выхлопные газы, образующиеся в результате этих взрывов.Ремень ГРМ должен быть правильно отрегулирован, чтобы двигаться синхронно с возвратно-поступательным движением поршней.

Что касается зубчатых ремней, то существует два типа двигателей: «помехи» и «невмешательства». В двигателях с интерференцией пространство между клапанами и поршнями очень и очень маленькое, в то время как в двигателях без интерференции места гораздо больше.

Различные типы двигателей имеют большое значение, когда в вашем двигателе происходит отказ ремня ГРМ. При малом зазоре между клапанами и поршнями в двигателе с помехами проскальзывание или обрыв ремня может привести к тому, что поршень врежется в открытый клапан.Это эквивалентно самоуничтожению двигателя и превращению его в бесполезную груду металла. Отказ ремня ГРМ в двигателе без помех не будет таким разрушительным, но все же может привести к значительному повреждению многих компонентов двигателя. Чаще всего обрыв ремня ГРМ в двигателе без помех не выводит мотор из строя.

Независимо от того, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле, выход из строя ремня ГРМ приведет к остановке двигателя, и вы не сможете снова его запустить.Это означает, что вам придется вызывать эвакуатор, чтобы забрать неисправный автомобиль.

Все это звучит как кошмар, к счастью, поломку ремня ГРМ можно легко предотвратить. Возможно, это не самый дешевый и простой ремонт в мире, но это лучший вариант, чем покупка нового автомобиля или нового двигателя.

Проверить, когда в последний раз менялся ремень ГРМ, — непростая задача. Если вы владели своим автомобилем и когда-либо меняли его в прошлом, лучше всего записать пробег, когда он менялся в последний раз.Если вы приобрели подержанный автомобиль, под капотом может быть наклейка с указанием пробега последней замены. Если эту наклейку не удается найти, возможно, лучше заменить ремень, просто на всякий случай. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в нем должно быть указано, когда следует менять ремень.

Если вы не можете понять, когда следует заменить ремень, вы можете позвонить местному механику или дилеру, чтобы узнать пробег. Хорошее общее правило заключается в том, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000–75 000 миль, хотя некоторые ремни рассчитаны на срок до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. миль или около того, даже если рекомендуемая точка замены намного выше.Ранняя замена ремня лучше всего продлевает срок службы двигателя вашего автомобиля, а небольшая сумма денег, уплаченная заблаговременно, может сэкономить вам много денег и, возможно, избавит вас от необходимости покупать новую машину в будущем.

Несмотря на то, что вы можете менять масло каждые 3000 миль и вовремя выполнять все работы по техническому обслуживанию и ремонту, ничто не может спасти ваш автомобиль от выхода из строя ремня ГРМ. Обязательно заменяйте ремень ГРМ регулярно и у сертифицированного механика.

Заинтересованы в продаже вашего автомобиля, грузовика, классического или спортивного автомобиля.
Позвоните нам по телефону (310) 450-0020. Мы платим самые высокие цены в Лос-Анджелесе.

ПОЛУЧИТЕ НАЛИЧНЫМИ ЗА ВАШ АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ!

Что такое ремень ГРМ? — State Street Auto Repair

Ремень ГРМ автомобиля — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами. Он определяет время процесса горения. Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе. Впускные клапаны открываются, чтобы впустить воздух и топливо, и закрываются, чтобы позволить топливу сгореть. Выпускные клапаны открываются для выпуска выхлопных газов.Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Это происходит тысячи раз в минуту. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе может произойти повреждение. Ремень ГРМ обеспечивает открытие или закрытие каждого клапана в нужное время в зависимости от положения поршней.

Ремень ГРМ обычно изготавливается из промышленной резины с кордами, армированными нейлоном внутри. Он подвержен большому стрессу и напряжению, поскольку работает, чтобы все двигалось в нужное время. Несмотря на то, что он рассчитан на долгий срок службы, ремень ГРМ изнашивается естественным образом, и его необходимо заменить, прежде чем он соскользнет или порвется.Если ремень ГРМ изношен, поршни будут ударять о клапаны, которые оставлены открытыми, что приведет к серьезным повреждениям двигателя: сломанным или погнутым клапанам, поврежденным поршням и, возможно, разрушению головки блока цилиндров и блока цилиндров. При обрыве или полном проскальзывании ремня ГРМ двигатель не запустится.

Важно отметить, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ — во многих вместо ремня используется цепь ГРМ. Ремень ГРМ со временем изнашивается и требует замены при определенном пробеге. Цепь ГРМ может прослужить намного дольше, и некоторые из них могут не нуждаться в замене, если только с ними не возникнет проблем.Если вы не знаете, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации.

Если вы приближаетесь к рекомендуемому пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, рекомендуется обратиться к специалисту для проверки состояния вашего ремня ГРМ. . Ремень ГРМ вашего автомобиля запечатан в собственном корпусе, что крайне затрудняет его проверку самостоятельно. Ремни ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с ними.Опытный механик будет знать явные признаки износа, а также другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на состояние ремня ГРМ, его работу и другие системы и функции двигателя.

State Street Auto Repair поможет вам, когда возникнут проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня ГРМ.

Статьи по теме:

Как изготавливаются зубчатые ремни

Как неотъемлемая часть двигателей внутреннего сгорания, мы ежедневно полагаемся на зубчатые ремни.Независимо от того, используются ли они в наших автомобилях, чтобы доставить нас из точки А в точку Б, в наших газонокосилках, стиральных машинах или во всем, что использует двигатель для работы, ремни ГРМ делают жизнь такой, какой мы ее знаем, возможной. Тем не менее, есть так много всего, что нужно знать и ценить об этих важных элементах оборудования. Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как изготавливаются ремни ГРМ, какие материалы лучше всего использовать и как вы можете манипулировать своими ремнями ГРМ для повышения производительности двигателя. Давайте начнем.

Во-первых, что делают ремни ГРМ?

В двигателе внутреннего сгорания основной функцией ремня ГРМ является синхронизация движения распределительного вала и коленчатого вала.Когда эти две части вращаются, ремень ГРМ обеспечивает постоянство, но при этом для каждой из них поддерживаются разные скорости относительно друг друга. Правильно работающий ремень ГРМ имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя, и без него ваш двигатель полностью перестанет работать.

Каковы общие конструкционные материалы ремня ГРМ?

Резина

Как наиболее распространенный конструкционный материал для зубчатых ремней, резиновые зубчатые ремни широко используются в различных отраслях и областях применения.На самом деле, большинство двигателей внутреннего сгорания, которые до сих пор используются в большинстве автомобилей, используют ремни ГРМ, изготовленные из какого-либо типа резины или резиновой смеси.

Несмотря на то, что резина чрезвычайно распространена, у нее есть некоторые недостатки. Резиновые ремни ГРМ печально известны тем, что относительно быстро растягиваются и рвутся под воздействием высоких температур и количества моторного масла, присутствующего в блоках двигателей автомобилей.

Тем не менее, технологии продвинулись вперед, и многие типы термостойких резиновых смесей теперь используются для увеличения срока службы ваших зубчатых ремней, а также их устойчивости к деформации.Усовершенствованные резиновые смеси и армирующие волокна также обеспечивают большую прочность и сцепление, защищая от срезанных зубьев или других повреждений ремня.

Полиуретан

Обладая естественной большей эластичностью, а также устойчивостью к высоким температурам и вредному воздействию масла, полиуретан быстро стал популярным материалом для изготовления ремней ГРМ. Полиуретановые ремни также предлагают долговечные и чрезвычайно энергоэффективные решения для широкого спектра применений.

Полиуретановые ремни, как правило, способные обеспечить высокую прочность на растяжение, также обеспечивают более высокую грузоподъемность, что имеет решающее значение для создания оптимального крутящего момента. Многие в отрасли также предпочитают эти типы ремней, поскольку их относительно легко чистить и обслуживать. Для многих типов силовых трансмиссий и систем роликовых конвейеров полиуретан остается лучшим выбором.

Ткань

Если вам требуется высокая производительность и ускорение, тканевый зубчатый ремень может стать отличным выбором.

Широкий спектр и комбинации используемых материалов означают, что тканевые зубчатые ремни обладают фантастической прочностью на растяжение, низким коэффициентом трения и превосходной устойчивостью к температурам, как высоким, так и низким. Когда необходимо обеспечить высокие требования к крутящему моменту или ускорению, существует широкий выбор тканевых зубчатых ремней, которые будут очень полезны.

Конструкция и дизайн ремня ГРМ

Материал

По сей день высокоэффективные, прочные резиновые материалы по-прежнему используются при производстве ремней ГРМ.

Однако, как упоминалось выше, резиновые смеси подвержены деградации из-за постоянного воздействия чрезмерного тепла и контакта с моторным маслом. Это может привести к снижению напряжения, влияя на точное время работы клапанов двигателя, необходимое для оптимальной работы.

Чтобы учесть эти проблемы, современные ремни ГРМ также изготавливаются из более прочных материалов, таких как полиуретан, неопрен или сварной уретан, отлитых в формы.

Зубья

Ремни ГРМ

опираются на прочные зубья, обеспечивающие синхронизацию кривошипного и кулачкового валов, и эти зубья имеют широкий диапазон метрических шагов.Шаг — это расстояние между центрами двух соседних зубьев на ремне ГРМ. Рисунок, демонстрирующий, как измерить шаг на шкиве зубчатого ремня, показан ниже.

Ознакомьтесь с нашими таблицами технических данных, чтобы лучше понять, что такое шаг и как он влияет на другие параметры шкива ремня ГРМ, такие как диаметр и количество зубьев.

Что касается конструкции зубьев, то в старых ремнях обычно используются зубья трапециевидной формы.Тем не менее, новые технологии производства позволяют использовать изогнутые зубья для решения проблем с шумом и сроком службы, характерных для многих трапециевидных зубчатых ремней.

И последнее замечание по конструкции ремня ГРМ: уменьшение ширины ремня ГРМ уменьшает вес и трение, помогая повысить производительность.

Профили зубьев ремня ГРМ

В зависимости от желаемого применения и окружающей среды зубья зубчатого ремня могут быть расположены по-разному. Как было сказано выше, первый имеет трапециевидную форму, тогда как в более современных ремнях используются криволинейные профили зубьев.

Трапециевидные ремни

Трапециевидные зубья чрезвычайно эффективно передают усилия. Однако при более высоких уровнях крутящего момента или скорости зубья этой более жесткой и тупой формы имеют тенденцию быстро изнашиваться.

Несмотря на свои недостатки, трапециевидные зубья остаются обычным явлением и, как правило, являются основным выбором для точных конвейерных лент и лент линейного позиционирования.

Криволинейные ремни

Благодаря более гладкой и округлой форме зубьев криволинейные зубья снижают риск потери натяжения и снижают воздействие высокой концентрации силы на трапециевидные зубья.Хотя это может показаться большим улучшением, криволинейные ремни не лишены собственных недостатков.

Зубья этого профиля, вероятно, страдают от большего зазора между зубьями ремня и канавками шкивов. Эта проблема, называемая «люфтом», обычно приводит к менее точному позиционированию ремня и потенциальному снижению производительности.

Модифицированные криволинейные ремни

Модифицированные криволинейные ремни стремятся объединить сильные стороны как трапецеидальных, так и криволинейных профилей зубьев.Благодаря меньшей глубине зубьев и более крутым сторонам эти ремни способны эффективно передавать усилия с более высокой скоростью и крутящим моментом без ущерба для долговечности. Соответственно, модифицированные криволинейные ремни часто являются основным выбором для требовательных промышленных применений.

Изготовленный на заказ шкив ремня привода ГРМ из Иллинойса, шкив и шестерня 

Хотя ремни ГРМ невероятно полезны, они остаются бесполезными без соответствующих шкивов. Illinois Pulley & Gear производит на заказ шкивы для зубчатых ремней в соответствии со строгими спецификациями.Мы готовы помочь вам найти продукты, которые вам нужны, или разработать собственное оборудование по индивидуальному заказу. Мы готовы выслушать, понять ваши особые требования и предложить инновационные решения на каждом этапе пути.

Мы приглашаем вас просмотреть наш ассортимент шкивов ГРМ, чтобы начать работу. Однако, если вы предпочитаете напрямую общаться с нашей командой о ваших спецификациях и потребностях, вы можете связаться с нами в любое время через нашу контактную форму онлайн. Один из наших специалистов по продуктам незамедлительно свяжется с вами и предоставит дополнительные рекомендации, дополнительную информацию или дополнительные вопросы, которые помогут нам лучше обслуживать вас.

Что такое ремень/цепь ГРМ и для чего они нужны? | MTA Queensland

Ремень ГРМ представляет собой очень прочную резиновую ленту, которая служит для синхронизации движения распределительного и коленчатого валов двигателя.

Распределительный вал вращается и открывает и закрывает клапаны, которые позволяют воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры, и этот процесс должен происходить синхронно с движением коленчатого вала — компонента, который преобразует движение поршней внутри цилиндров во вращательное движение, которое передается на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса, движущие транспортное средство.Если «синхронность» движения распредвала и коленчатого вала будет неправильной, это может привести к колоссальным повреждениям двигателя.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, но представляет собой металлическую роликовую цепь. Он рассчитан на чрезвычайно долгий срок службы и никогда не потребует замены. Однако, как и в случае с ремнем ГРМ или любой движущейся частью, он может сломаться или повредиться.

КАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОГУТ ПРИЧИНИТЬСЯ ОБРЫВОМ РЕМНЯ/ЦЕПИ ГРМ?

Короче говоря, катастрофический и крайне дорогой в ремонте!

Внутри цилиндра двигателя находится поршень, который толкается вниз давлением сгорания топливно-воздушной смеси и обратно вверх движением коленчатого вала.В верхней части цилиндра находятся клапаны, которые открываются, пропуская топливно-воздушную смесь в цилиндр. В большинстве двигателей открытые клапаны и поршни занимают часть одного и того же пространства цилиндра в разное время. Это означает, что при неправильном выборе времени их движения поршни могут врезаться в клапаны. Эти компоненты движутся очень быстро, а давление и тепло внутри цилиндра огромны. Если что-то пойдет не так, и они соприкоснутся, в результате повреждения могут быть погнутые клапаны, повреждение распределительного вала, повреждение головки цилиндра и стенки цилиндра, а также, возможно, поршня.Это сценарий, которого ваш автомобиль и ваш кошелек определенно хотят избежать.

Стоит отметить, что двигатели, в которых полностью открытый клапан выходит в пространство, в котором также перемещается поршень, известны как двигатели с интерференцией. Некоторые модели автомобилей имеют двигатели невмешательства, в которых есть место для движения обоих, не опасаясь контакта.

ПРИЗНАКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ/ЦЕПИ

ПРОПУСКИ И НЕРОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД: Ремень ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы через ряд шкивов и шестерен.Сам ремень ГРМ имеет «зубья», которые захватывают шестерни. Со временем эти «зубья» изнашиваются и начинают проскальзывать. Это может привести к тому, что один или несколько клапанов будут открываться или закрываться в неподходящее время, вызывая пропуски зажигания и неровный холостой ход.

Те же симптомы возникают при потере натяжения ремня ГРМ. «Растянутая» цепь ослабнет на звездочках, что повлияет на производительность.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: При обрыве ремня/цепи ГРМ контакт между коленчатым валом и распределительным валом теряется, и двигатель не сможет завестись.

УТЕЧКА МАСЛА: Ремни ГРМ скрыты от глаз кожухом ремня ГРМ, который защищает двигатель от любого мусора, поднимаемого во время движения автомобиля. Со временем прокладки и уплотнения в двигателе могут изнашиваться, а масло может просачиваться в зону ремня ГРМ. Это не хорошая вещь. Ремень ГРМ спроектирован так, чтобы плотно прилегать к месту, и любая жидкость или смазка, влияющие на сцепление, вызывают беспокойство. Кроме того, масло повлияет на физическую природу ремня и ускорит его износ и выход из строя.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА РЕМНЯ/ЦЕПИ ГРМ?

Ремень ГРМ сделан из довольно прочного материала, но в какой-то момент его нужно будет заменить — например, на отметке 100 000 км или около того. Как уже упоминалось, цепь ГРМ может никогда не потребовать замены.

Замена любого из этих компонентов является сложной и трудоемкой работой даже для самого опытного механика, поэтому эта работа будет иметь свою цену. Однако, если есть проблема, замена необходима, и это работа, которую нельзя игнорировать.Вы можете ожидать, что стоимость будет где-то между 800 и 2000 долларов, возможно, больше, в зависимости от автомобиля и от того, заменяется ли ремень или цепь. Это огромная сумма, но следует помнить, что игнорирование проблем с ремнем/цепью ГРМ приведет к серьезному повреждению двигателя, и стоимость ремонта этого повреждения будет намного выше.

Поскольку замена ремня/цепи ГРМ является очень трудоемкой, мастерская нередко предлагает заменить другие компоненты, такие как водяной насос, пока механик имеет к ним доступ.Учитывая, что автомобиль, нуждающийся в замене ремня/цепи ГРМ, вероятно, проехал немало километров, вполне вероятно, что эти вспомогательные детали тоже «устали». Их замена одновременно с ремнем/цепью ГРМ позволяет сэкономить на необходимости повторного прохождения процесса разборки двигателя.

17 апреля 2020 г.

Статьи — Категория «Ремень ГРМ»

Автомобильные советы от Pickering’s Auto Service: Обзор ремня ГРМ

Опубликовано 07.05.2017

событие сгорания, а затем другие клапаны открываются, чтобы выпустить выхлопные газы.Все это происходит снова и снова тысячи раз в минуту, когда вы едете по Лейквуду. Важная задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы убедиться, что все это происходит так, как должно — точно в нужное время. Если синхронизация отключена, ваш двигатель не будет работать эффективно или, возможно, вообще не будет работать, поэтому важен хороший ремень ГРМ. Если он сломается, вы можете оказаться в автосервисе Pickering с дорогостоящим повреждением двигателя. Спросите своего дружелюбного и профессионального консультанта по автосервису Pickering, когда планируется замена ремня ГРМ.Позвоните нам. Автосервис Pickering’s Auto Service90 S Wadsworth BlvdLakewood, CO 80226303.237.7717http://www.PickeringsAuto.com

Автомобильные советы от Pickering’s Auto Service: знать, когда следует заменить ремень ГРМ

Опубликовано 14 февраля 2017 г.

Ремень ГРМ в вашем двигателе управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Водители Лейквуда должны заменять его по графику, чтобы избежать поломки. До ремней ГРМ очень трудно добраться, для доступа к ним требуется немало труда.Замена ремня ГРМ — одна из самых дорогих услуг по техническому обслуживанию, но стоимость ремонта двигателя, поврежденного из-за обрыва ремня ГРМ, в автосервисе Пикеринг намного дороже. Ремень ГРМ имеет натяжитель, помогающий поддерживать надлежащее натяжение ремня. Натяжитель следует заменять вместе с ремнем ГРМ и любыми натяжными роликами через интервалы обслуживания, указанные производителем автомобиля. Ваш консультант по обслуживанию автомобилей Pickering может помочь вам с ремнем ГРМ. Позвоните нам. Автосервис Pickering’s Auto Service90 S Wadsworth BlvdLakewood, CO 80226303.237.7717http://www.PickeringsAuto.com

Хореография сгорания: замена ремня ГРМ в автосервисе Pickering’s в Лейквуде

Опубликовано 18.12.2016

Вы когда-нибудь видели балетное представление? Вы задавались вопросом, как всем этим танцорам удается путешествовать по сцене, прыгая и кружась, и никогда не врезаться друг в друга? Это работа хореографа. Наши автомобильные двигатели также очень хореографичны. Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров. Клапаны в верхней части цилиндров открываются, чтобы впустить воздух и топливо или выпустить выхлоп.Эти клапаны должны открываться и закрываться точно в нужное время, иначе двигатель будет работать плохо, если вообще будет работать. Движение клапанов и поршней должно быть в гармонии друг с другом. Эта хореография — работа ремня ГРМ или цепи ГРМ. Ремни или цепи ГРМ вращают валы, которые контролируют открытие и закрытие клапанов. Цепи ГРМ металлические и достаточно прочные, поэтому их никогда не придется заменять. Однако в большинстве автомобилей используется ремень ГРМ. Ремни ГРМ прочны и гибки, и, учитывая работу, которую они выполняют, они служат владельцам автомобилей Лейквуда долгое время.Но они изнашиваются. Если они … читать дальше

Обслуживание ремня ГРМ поможет сэкономить большие деньги в Лейквуде

Опубликовано 18.04.2016

Ваш двигатель подобен прекрасно поставленному танцу. Все части должны работать вместе . Если время на балете не совпадает, танцоры врезаются друг в друга и падают. Если в вашем двигателе отключено время , он может вообще не запуститься. Один из самых сложных танцев в вашем двигателе связан с циклом сгорания. В двигателе вашего автомобиля есть цилиндры, в которых поршень движется вверх и вниз.В верхней части цилиндров расположены клапаны, которые открываются для подачи воздуха и топлива. И есть клапаны, которые открываются, чтобы выпустить выхлоп после сгорания топлива. Позвоните в автосервис Pickering по телефону 303-237-7717 , чтобы получить ответы на вопросы о вашем ремне ГРМ, или обратитесь в наш сервисный центр в Лейквуде, штат Колорадо, по адресу: 90 S Wadsworth Blvd. Очень важно, чтобы значения открывались и закрывались точно в нужное время в цикле сгорания, иначе двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать. Ремень ГРМ отвечает за вращение … читать далее

Автомобильные советы от Pickering’s Auto Service: сломанный или поврежденный ремень ГРМ

Опубликовано 27.03.2016

Ремень ГРМ вращает кулачковые валы, которые открывают и закрывают клапаны, пропускающие воздух, топливо и выхлопные газы текут через двигатель, поскольку он приводит в движение ваш автомобиль, когда вы едете по Лейквуду. Старый ремень ГРМ может потерять «зуб» в ремне, что приведет к его проскальзыванию. Двигатель может остановиться или дать осечку. Проскальзывание ремня ГРМ или обрыв ремня ГРМ могут иметь катастрофические последствия для некоторых двигателей.В «интерференционных» двигателях открытые клапаны могут мешать поршню при обрыве или проскальзывании ремня ГРМ. Когда это происходит, один или несколько клапанов могут быть погнуты, что потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Водителям Lakewood важно заменить свои ремни ГРМ в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации, чтобы избежать ненужных поломок. Спросите команду профессионалов в автосервисе Pickering’s в Лейквуде, не пора ли заменить ремень ГРМ. Pickering’s Auto Service90 S Wadsworth BlvdLakewood, CO 8022630… читать дальше

Правильный выбор времени: правильная замена ремня ГРМ экономит деньги водителям Лейквуда

Опубликовано 25.11.2015

Знание того, как работает их двигатель, может помочь водителям Лейквуда принимать обоснованные решения по уходу за автомобилем и предотвращать ремонт своих автомобилей . Особенно это касается ремней ГРМ . Мощность двигателя создается в цилиндрах. Внутри цилиндра находится поршень, который перемещается вверх и вниз во время работы двигателя. Мощность вырабатывается за цикл, включающий четыре хода поршня.Сначала поршень опускается, и клапан в верхней части цилиндра открывается, чтобы впустить топливо и воздух. Затем поршень поднимается, сжимая топливо и воздух. В этот момент срабатывает свеча зажигания, воспламеняющая топливо и толкающая поршень вниз. Этот ход вниз передает энергию двигателю, который обеспечивает мощность, необходимую для работы. Поршень снова поднимается, и открывается клапан для выпуска выхлопных газов. Все это движение управляется ремнем ГРМ. Ремень ГРМ назван так потому, что он поддерживает работу поршней и клапанов синхронно друг с другом, подобно тому, как проводник удерживает все … читать далее

Поликлиновой ремень и ремень ГРМ (чем они отличаются?)

(Обновлено 21 февраля 2022 г.)

Большинство автовладельцев не понимают разницы между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ. Иногда эти два имени используются людьми взаимозаменяемо. Однако серпантиновый ремень и ремень ГРМ служат двум совершенно разным целям.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Но они оба являются важными частями двигателя внутреннего сгорания. На самом деле, чтобы эти ремни работали, двигатель должен работать. Во время движения они помогают другим компонентам автомобиля.

Примечание: В некоторых автомобилях вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Чем они отличаются, см. в этой статье: Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Поликлиновой ремень принимает механическую мощность от двигателя и передает ее на несколько периферийных устройств автомобиля, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, воздушный насос, масляный насос и компрессор кондиционера.

Ремень ГРМ, с другой стороны, отвечает за синхронизацию движений распределительного и коленчатого валов. Давайте рассмотрим, почему эти функции так важны для вашего автомобиля.

Змеиный ремень

Змеевидный ремень представляет собой очень длинный одиночный ремень, который работает непрерывно. Он расположен на внешней стороне блока цилиндров. Если вы посмотрите на блок цилиндров, серпантиновый ремень часто легко заметить спереди.

Длинный, черный, тонкий, резиновый, ребристый снаружи.Мощность наиболее важных аксессуаров двигателя вашего автомобиля зависит от поликлинового ремня.

Причина, по которой его называют «змеевидным» ремнем, заключается в том, что он действует как змея. Это не только непрерывный змеевидный ремень, но и другие аксессуары, которые снабжают их энергией. Если поликлиновый ремень по какой-то причине выйдет из строя, то все эти периферийные устройства двигателя будут работать со сбоями или вообще перестанут работать.

Неисправный поликлиновой ремень приведет к перегреву двигателя и, в конце концов, к остановке.Поликлиновой ремень обычно выходит из строя из-за возраста, а также если на него вытекает охлаждающая жидкость или масло из двигателя. В других случаях натяжитель может создавать неправильное натяжение поликлинового ремня, что приводит к смещению ремня.

К счастью, поликлиновые ремни недороги в замене. Даже если вам нужно обратиться к механику, чтобы заменить поликлиновой ремень, работа выполняется быстро и просто. Таким образом, вам не нужно будет слишком беспокоиться о затратах на рабочую силу.

См. также: Распространенные причины визга поликлинового ремня

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ находится внутри двигателя.Это помогает перемещать распределительный вал в те моменты, когда шестерни не могут этого сделать. Что еще более важно, это позволяет распределительному валу открывать и закрывать впускной клапан и выпускной клапан в нужное время. Таким образом, поршень не попадает в них.

В некоторых типах двигателей внутреннего сгорания ремень ГРМ может также способствовать работе масляного насоса и водяного насоса двигателя. Но в каждом двигателе основная задача ремня ГРМ — удерживать распределительный вал и коленчатый вал зубьями.

На внутренней поверхности зубчатого ремня расположены зубья.Пространство между каждой парой зубов называется шагом. Сам ремень изготовлен из прочных материалов, таких как сварной уретан, неопрен или формованный полиуретан. Эти материалы созданы для длительного использования.

Неисправный ремень ГРМ хуже, чем неисправный поликлиновой ремень. Если ваш ремень ГРМ не работает должным образом, это может привести к необратимому или дорогостоящему повреждению вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.