Долить масло: Как правильно доливать масло в двигатель?

Содержание

Как долить масло в двигатель, должен знать каждый владелец автомобиля

Основной агрегат любого транспортного средства – его двигатель внутреннего сгорания (ДВС), бензиновый или дизельный. От того, насколько хорошо он будет работать, зависит надёжность вашего автомобиля во время поездок. А хорошая работа силовой установки обеспечивается наличием качественной моторной смазки в необходимом объёме. Каждый автомобилист обязан знать, как долить масло в двигатель, если его уровень ниже минимально необходимого.

Почему моторное масло так необходимо двигателю

Смазочный состав выполняет несколько важнейших функций, без которых мотор не будет работать. При этом следует учитывать тот факт, что смазка двигателя испытывает очень тяжёлые нагрузки. Перепады температуры внутри ДВС иногда доходят до нескольких сотен градусов. Надо учитывать, что такие условия не должны влиять на основные функциональные свойства смазочной смеси. Какую же пользу моторное масло приносит двигателю?


  • Уменьшает коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями деталей, предотвращает задиры. Эту работу выполняют модификаторы трения.
  • Благодаря противоизносным добавкам износ деталей значительно сокращается, увеличивается ресурс мотора.
  • Вязкостные свойства смазывающей жидкости позволяют уплотнить зазоры между маслосъёмными, а также компрессионными кольцами поршней и цилиндрами. Это приводит к увеличению компрессии, предотвращению попадания раскалённых газов из камер сгорания в картер ДВС.
  • Базовый состав масляной смеси, будь то синтетика, гидрокрекинг или полусинтетика, эффективно отводит тепло от поверхностей деталей, подвергающихся трению.
  • Убирает нагар, шлаки, шлам и лаковые отложения из ДВС, обеспечивая его чистоту. За это отвечают моющие добавки – дисперсанты и детергенты.
  • Антиокислительные ингибиторы обеспечивают длительную работу смазки, сохраняя ее основные функции.
  • Антикоррозионные присадки предотвращают коррозию металлических поверхностей, оберегая их от процессов окисления.
  • Противопенные добавки предотвращают процесс вспенивания жидкости, последствием которого станет масляное голодание деталей мотора.

Смазка выполняет множество функций по сбережению силового агрегата. Вот почему необходимо периодически доливать определённое количество масла в двигатель, чтобы его уровень никогда не был ниже минимального.

Последствия от избытка и недостатка

Правило гласит, что количество масляной жидкости при разогретом моторе должно быть на среднем уровне щупа, между отметками min и max. Как правильно его замерить? Нужно прогреть движок до рабочей температуры, совершив небольшую поездку. Затем остановить машину на ровном месте, выключить мотор и подождать минут 15–20, пока масляный состав не стечёт в картер. После этого открыть капот, вынуть щуп и насухо протереть его ветошью. Далее он снова вставляется, и замеряется уровень, который уже чётко видно по краю масляной полосы. Если этот край расположен между отметками min и max, можно не волноваться, продолжая эксплуатировать автомобиль. Но если он выходит за пределы этой зоны, могут быть серьёзные неприятности.

Перелив

Многим начинающим автолюбителям кажется, что чем больше смазки в моторе, тем он лучше работает. Некоторые стараются заливать жидкость точно до отметки max и выше, считая, что «маслом кашу не испортишь». Можно ли доливать масло до такого уровня? Ответ будет однозначным – нет. Первый симптом – ухудшение проворачиваемости силового агрегата. Масляная смесь обладает определённой вязкостью, а её избыточное количество ещё больше увеличивает сопротивляемость любым перемещениям. Поэтому появляется повышенный расход топлива. Это – далеко не самое неприятное явление. Начинают сказываться другие последствия.

Расширение масляной жидкости при высоких температурах создаёт давление на прокладки, сальники, а также другие уплотняющие детали, выше нормы. Постепенно они начинают выдавливаться, результатом чего будет течь смазки. Особенно это относится к сальникам коленвала, к подшипникам которого смазка подаётся под давлением. В итоге загрязняется всё подкапотное пространство, а сальники придётся менять. Другие симптомы:

  • затруднённый пуск двигателя в морозную погоду;
  • образование избыточного количества нагара, появление кокса внутри цилиндропоршневой группы, «залегание» колец;
  • вспенивание состава, результатом которого будет масляное голодание деталей движка.
Как видно, последствия перелива могут быть катастрофическими.

Недолив

Отсутствие достаточного количества смазочного материала также пагубно влияет на силовой агрегат. Возникает масляное голодание деталей. Смазка или вовсе не поступает, тогда они работают «на сухую», или поступает в совершенно недостаточных количествах, неспособных образовать качественную масляную плёнку между соприкасающимися поверхностями.

Ещё одно последствие – образование воздушных пробок внутри системы смазки, которые будут курсировать по каналам. Коленвал начнёт вращаться без смазки, образуется стружка, которая обязательно попадёт в масло. Противовесы коленчатого вала не смогут зачерпывать и разбрызгивать смазку на стенки цилиндров, поэтому поршни рано или поздно заклинит. Вот почему требуется регулярно проверять уровень смазывающей жидкости, и после этого доливать, если возникнет необходимость.

Как добавить смазку внутрь двигателя

Как доливать масло в двигатель, если его уровень ниже минимального? Начнём с того, что в багажнике автомобиля всегда должна быть литровая канистра точно с таким же маслом, какое находится внутри мотора.

Смешивать разные масляные составы крайне нежелательно. На это можно пойти только в крайнем случае, когда другого выхода нет, после чего сразу же слить коктейль и наполнить мотор нормальным свежим составом.

Если заливаемая моторная жидкость сильно расходуется на угар – например, 1 литр на 1000 км пробега, следует задуматься над тем, чтобы увеличить высокотемпературную вязкость смазки. Некоторые производители, например KIA, предлагают для своих новых авто использовать маловязкий масляный состав 0W20. Некоторое время его расход будет нормальным, потребление топлива – минимальным. Но по мере пробега зазор между деталями будет увеличиваться, что приведёт к непомерному угару смазки. Поэтому нужно будет перейти на большую вязкость. К примеру, альтернативой будет жидкость с вязкостью 5W30.

Доливать масло внутрь мотора очень просто. Откройте капот и найдите горловину для заливки смазки. Обычно она располагается над цилиндропоршневым блоком двигателя. На ней может быть надпись, обозначающая нужную вязкость смазочной смеси – например, 5W-30. Или такая надпись: Oil Fill. После обнаружения горловину нужно открыть, открутив крышку. Далее требуется вставить воронку, чтобы не расплескать жидкость на движок. Доливать масло необходимо малыми порциями, периодически замеряя щупом после каждого такого действия. Долейте до уровня, который будет находиться посередине между минимальной и максимальной отметкой – это оптимальный показатель.

что делать – вызвать эвакуатор или долить масло (какое)?

Вдали от цивилизации загорелся индикатор низкого давления масла. В причинах будем разбираться потом. Нужно решать — что же делать

Редакция

«Первые ходы» в такой партии известны – сворачиваем с проезжего тракта куда угодно в сторону. Затем лезем под капот, достаем масляный щуп (перед этим хорошо бы выждать несколько минут, чтобы масло стекло вниз) и оцениваем уровень масла. Если масла мало – это лучше, чем если бы его было много: последнее, скорее всего, намекнуло бы на серьезные проблемы типа попадания в масло антифриза. С такой проблемой в пути все равно, в общем-то, не справиться. А вот если масла действительно мало, то в мотор нужно что-то подлить. Продолжать движение в таких условиях категорически нельзя. Но что именно подлить-то?

Правильный ответ на задачу давно известен: хороший автомобилист как раз на этот случай должен возить в багажнике хотя бы литровую упаковку масла, рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля. Но наш человек, скорее всего, считает, что к нему это пожелание не относится.

Сразу скажем, что в безвыходной ситуации мотору лучше хоть какое-то масло, чем вообще никакого. Мотористы (не для прессы, конечно) говорят: ни одно современное масло не способно мгновенно убить мотор. И если залить хоть какое-то моторное масло (не гипоидное, естественно!) и потихоньку двигаться «до базы», не играя ни с кем в догонялки, то мотор это стерпит. Потом нужно будет провести полную замену масла, а также разобраться, почему его вдруг стало мало. Но это будет потом – до того нужно любой ценой добраться до АЗС, магазинчика на трассе и т.п.

Впрочем, ни одно из автомобильных представительств, конечно же, такие действия не одобряет. Разве что Фольксваген или Шкода: на крайний случай они допускают возможность использования не рекомендованное масло, а «почти такое же». Впрочем, шкодовцы даже в экстренной ситуации не советуют заливать в мотор минералку – только синтетику!

Любопытен намек с БМВ: мол, наши индикаторы срабатывают с достаточным запасом по времени, чтобы можно было доехать до ближайшей АЗС или магазина. При этом следует избегать работы ДВС на высоких оборотах, а также сильных продольных и поперечных ускорений. Если залить какое-то альтернативное масло, то замену требуется провести в течение ближайшей тысячи километров пробега.

На Ситроене пояснили: нормами производителя не рекомендовано смешивать масла разных производителей даже при совпадении их характеристик. Если же такая ситуация, в силу обстоятельств, все же сложилась, рекомендуется, как можно скорее, произвести полную замену моторного масла с промывкой системы смазки двигателя.

А вот такие фирмы как Мицубиси, Рено, Мазда, Киа и – надо же! – ВАЗ заняли в этом вопросе глухую оборону. Мол, шаг вправо, шаг влево – приговор! Глушите мотор и доставляйте машину дилеру: мы сами разберемся, что к чему. А для доливки разрешаем использовать только оригинальные масла.

Перестраховщики? Да, отчасти – но понять такую позицию можно. Специалисты с Мицубиси отмечают, что их моторы априори не должны требовать доливки масла в межсервисный интервал, а потому загорание индикатора давления масла свидетельствует о серьезных проблемах в моторе. Поэтому не надо заниматься самодеятельностью – приезжайте сразу к нам.

В похожем стиле пояснил свою позицию и ВАЗ. Дескать, не каждый современный владелец в состоянии поставить диагноз, а причины загорания индикатора давления могут быть разными. Может получиться и так, что, долив масло, человек успокоится, поедет дальше и окончательно загубит движок.

Что ж, круг замкнулся. Для обретения душевного спокойствия все-таки нужно потратить немного времени и денег, приобретя упаковку рекомендованного масла. Много места в багажнике оно не займет. А если индикатор и в самом деле загорится, вы будете знать: мол, я сделал все, что мог.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как залить масло в рохлю (гидравлическую тележку): инструкция, советы

Рохля достаточно часто используется для транспортировки груза в складских помещениях. Но, как и любое другое техническое устройство, она нуждается в регулярном обслуживании. Процедура замены масла не требует привлечения специалистов, и зато позволяет избежать поломки деталей.

Главное, знать, какое масло залить в рохлю и каким образом осуществляется этот процесс.

Как проверить уровень масла в рохле


Масло в рохлю необходимо добавлять для того, чтобы тележка оставалась в работоспособном состоянии и более качественно выполняла свои функции: обеспечивала плавность подъёма груза, была устойчивой и не выходила из строя, даже при больших нагрузках.

Уровень масла в рохле проверить абсолютно несложно. Для этого необходимо открутить крышку, куда заливается жидкость, посмотреть доходит ли уровень масла до максимальной отметки. Если нет, то следует произвести замену жидкости.

Когда меняется масло

Понять, что пришло время заменить масло на гидравлической рохле, можно по следующим признакам:

  • Устройство не поднимает груз или делает это некачественно;
  • Требуется прилагать много физических усилий, чтобы поднять груз даже на небольшую высоту;
  • В области гидроузла видно, что протекает жидкость;
  • Полное отсутствие масла в гидроузле.

Последний вариант возможен также при покупке изделия. Но в этом случае производитель указывает информацию в руководстве по эксплуатации. В других ситуациях завод-изготовитель может залить не совсем качественное или не подходящее масло, и уже через пару месяцев оно становится непригодным.

Какое масло заливать в рохлю


Очень важно знать не только, как залить масло в рохлю, но и как выбрать смазывающую жидкость. Ведь от качества масла зависит функциональность рохли. Гидроузлы тележки обслуживаются маслами гидравлической группы. При этом нужно обращать внимание на температурный режим эксплуатации и вязкость. Ведь слишком густое масло может привести к деформации элементов.

В зависимости от этого показателя жидкости делятся на три класса:

  • Маловязкие;
  • Средневязкие;
  • Вязкие.

К первому классу относятся жидкости с индексом 5-15, ко второму — 22-32, к третьему — 46-150. Если необходимо масло для работы при низких температурах на улице, то выбирают ещё более высокий индекс — 200. Всесезонные работы рохли могут выполнять с маслом индекса 150, а для работы в летний период подойдёт масло с индексом 100.

Также необходимо обращать внимание на дополнительные присадки в масле: они улучшают антикоррозийные, противоизносные, антиокислительные и другие свойства. Для оптимальной работы рохли можно выбрать недорогое маловязкое гидравлическое масло на минеральной основе с четырьмя признаками — ВГМЗ, соответствующее ГОСТу. Такой распространенный вид масла работает в широком температурном диапазоне: от — 40 до + 50 градусов. Его выпускают разные известные марки, нужно лишь учитывать особенности эксплуатации тележки.

Также при выборе масла для рохли нужно обращать внимание на бренд — приобретать составы известных производителей — и стоимость.

Как заменить масло

Замена масла в рохле не требует от человека каких-либо специальных навыков или умений, а также покупки большого количества инструментов.


Нужно действовать следующим образом:

  1. Провести предварительный осмотр узла, выяснить, есть ли какие-либо повреждения, протечка вследствие технических проблем с конструкцией;
  2. Снизить давление в системе по максимуму;
  3. Открыть специальное отверстие для залива жидкости, которое расположено на корпусе цилиндра;
  4. Проверить уровень масла: доходит ли его высота до отметки завода-изготовителя;
  5. Если нет никаких проблем с деталями конструкции, нужно снять клапан и дать стечь старому масло из гидроузла;
  6. Затем нужно залить специальную промывающую жидкость два раза, чтобы полностью промыть ёмкость;
  7. Залить масло до заводской отметки — ни больше, ни меньше;
  8. Закрыть клапан или закрутить крышку, в зависимости от особенностей конструкции.
  9. Поработать рукояткой, поднимающий вилы, для того чтобы масло распределилось по всей гидравлической системе.
  10. Затем основа открыть клапан, проверить, и, если уровень масла снизился, долить жидкость до отметки.

Необходимо помнить, что инженерами уже определено, какой уровень жидкости должен находиться в гидравлической рохле. Поэтому нельзя ориентироваться «на глаз», заливать большее или меньшее количество жидкости, чтобы избежать поломок тележки.

Если же после замены масла наблюдаются какие-либо проблемы с работой устройства, нужно выяснить, протекает ли жидкость, проверить качество уплотнительных колец, работу троса подъемного механизма и определить, имеются ли какие-либо повреждения корпуса.

Правила и советы

Чтобы масло всегда оставалась пригодным для замены в рохле, нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • Хранить состав в чистой таре или в заводской ёмкости;
  • Перед заменой масла обязательно нужно очищать накопившуюся грязь;
  • Новая жидкость заливается только из чистой ёмкости;
  • Срок хранения масла после открытия бутылки составляет около 2 лет;
  • Если нужно было слить из гидроузла хорошее масло, то перед повторной его заливкой, необходимо убедиться, что в него не попали посторонние частицы.

Заключение

Масло является рабочей жидкостью для любой гидравлической системы — без него она выйдет из строя. Своевременная правильная замена смазывающего раствора может быть проведена самостоятельно.

Как долить масло в двигатель зимой?

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли долить масло в двигатель на горячую?

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять».

Сколько нужно долить масло в двигатель?

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5.

Можно ли долить масло в двигатель?

Правило 1: смешивать моторные масла допустимо, но только в ситуациях, когда это действительно необходимо. … Любое моторное масло состоит из основы и присадок, которые и обеспечивают защиту от коррозии и многие другие свойства. У каждого производителя свой уникальный состав.

Как долить масло в двигатель если не знаешь какое было?

Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т. д.

Можно ли проверять уровень масла на горячую?

Как проверять уровень масла? Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Что будет если не доливать масло в двигатель?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Какое масло можно брать на долив?

Синтетические и полусинтетические масла.

В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40.

Какое масло заливать при каком пробеге?

Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.

Как долить масло в двигатель?

Хотите самостоятельно долить масло в двигатель? Сделать это правильно довольно просто. Но все-таки нужно выполнить ряд рекомендаций. Каких? Об этом – ниже.

Материал подготовлен специалистами сайта Krutilka-spidometra.ru, основной деятельностью которого, является профессиональная намотка спидометра — приборы для коррекции показаний одометра, без следов вмешательства, с гарантией и доставкой.

Как правильно доливать масло в двигатель?

При доливке необходимо контролировать уровень масла щупом. А сделать это с достаточной точностью получится при следующих условиях:

  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Даже незначительный уклон в несколько градусов может существенно повлиять на уровень по щупу.
  • Доливку производите на остывшем моторе. Если начнете делать это сразу после остановки двигателя, гарантированно ошибетесь. Нужно подождать некоторое время (порядка 20 минут), чтобы масло стекло в поддон, и вы смогли оценить его реальный уровень.
  • Не стоит лить все и сразу. Делайте это дозировано, примерно по 200 мл, после чего контролируйте уровень щупом. Это позволит избежать перелива, из-за которого придется удалять излишки.

СОВЕТ. Ввиду особенностей расположения элементов в подкапотном пространстве и маслоналивной горловины в частности, на крышке часто собирается налет из песка и прочей грязи, который следует удалить перед ее снятием. Сделать это можно при помощи тряпки, тщательно протерев элемент. Еще один вариант – сжатый воздух. Если есть компрессор – хорошо. Если нет, можно воспользоваться сжатым воздухом в баллоне. Такие можно купить в любом компьютерном магазине.

Куда лить масло?

Конечно же, в маслоналивную горловину. На большинстве двигателей к ней обеспечен свободный доступ. Но на некоторых моторах потребуется снять защитный кожух. Обозначаться она может путем нанесения на крышку следующей информации:

  • Значок в виде масленки.
  • Надпись OIL (и это не деталь 710, как видят ее некоторые автоледи, задавая вопросы на форумах) или Engine Oil. Некоторые производители даже пишут на крышке характеристики рекомендуемого к использованию масла (например, SAE 5W-30).
  • Сочетание масленки и надписи.

ВАЖНО. Если в процессе доливки масла оно случайно попало на двигатель, ничего криминального в этом нет. Нужно просто тщательно протереть его тряпкой. Остатки испарятся (если это так можно назвать) при прогреве ДВС до рабочей температуры. При этом может появиться запах жженного ГСМ. Не стоит паниковать в таком случае. Он быстро исчезнет.

Когда доливать, и что будет, если мало масла в двигателе?

Ответ прост – по мере необходимости. А как определить эту необходимость? Легко! Для этого и нужен щуп. Если уровень масла ниже нормы, доливайте, и не ошибетесь. И не нужно ждать, пока загорится лампочка на приборной панели.

А какова она, эта норма? В зависимости от автомобиля, на щупе может быть область, образованная пересекающимися рисками или параллельными прямыми, где-то она выделяется изгибами, выпуклостями и пр. Если уровень в пределах этой области, поводов для беспокойства нет. Но даже если он вплотную приближается к отметке Max, или Min – это тоже не критично (во втором случае просто нужно немного долить ГСМ).

Каким-то двигателям доливка масла от замены до замены не требуется вообще. Другим же нужно «пополнять запасы» (это может быть вызвано, как особенностями строения ДВС, так и его износом).

Чем грозит низкий уровень масла в двигателе? Ничем хорошим. В такой ситуации увеличивается вероятность перегрева элементов мотора (в частности, нижней головки шатуна). Ведь масло не только смазывает, но и принимает участие в охлаждении. Кстати в процессе остывания после перегрева на поверхностях металлов происходит реакция окисления. Что, конечно же, не есть хорошо.

Также при этом более интенсивно образуется нагар. Это обусловлено не только недостаточной смазкой трущихся деталей, но и быстрой потерей свойств моторного масла при его малых объемах.

В общем, шутить с этим не стоит. Регулярно проверяйте уровень масла в моторе, и доливайте его при необходимости.

Как долить масло в двигатель правильно. Часть 3

Продолжаем статью про тонкости и особенности правильного долива масла. Оказывается, многие не знают определенных правил, что приводит к раннему износу двигателя. Поэтому мы попытаемся раскрыть эту тему полностью.

Куда доливать масло?

С одной стороны, многие улыбнутся, ведь практически все знают где у автомобиля находится клапанная крышка, куда надо лить недостающее масло. Но не все так просто. Действительно в большинстве автомобилей клапанная крышка бросается в глаза сразу после открытия капота, но на многих новых автомобилях стоят необслуживаемые моторы, и чтобы добраться до горловины клапанной крышки надо снимать пластиковую защиту двигателя и искать горловину именно под ней. Но надо отметить, что чаще всего клапанная крышка находится именно на этой пластиковой защите.

Как доливать, на горячий или холодный мотор?

Сразу надо поставить точку в этом споре, любую процедуры по доливу масла в мотор, следует производить только на холодном моторе. Все споры на эту тему надо прекратить, лить масло в горячий двигатель запрещено. Надо сразу запомнить, что если залить в горячий мотор холодное масло, то это может привести к серьезным неисправностям. В результате резкой смены температуры, на некоторых деталях мотора могут появиться трещины и вообще может изменится геометрия двигателя. Поэтому, в любой ситуации следует ждать пока мотор остынет и только после этого доливать в него масло.

Также надо запомнить, что правильный уровень масла можно определить щупом только на холодном моторе, когда все масло стечет в поддон. Также следует проверять фактический уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы своевременно его длить в случае необходимости.

Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив. Иногда автовладельцы считают, что чем больше масла, тем лучше. Однако это неправильно. Избыток масла приводит к увеличению давления и может повлечь за собой серьезные поломки мотора.

Можно ли доливать масло самому?

Иногда автомобилисты опасаются проводить такие работы самостоятельно. Но это как раз тот случай, когда с этим может справится даже хрупкая девушка. Важно помнить некоторые правила, о которых сказано выше. Масло надо лить в холодный мотор и придерживаться среднего деления на щупе. Если уровень масла на щупе серьезно снижен, то следует лить масло порционно. То есть сразу можно плеснуть пятьсот грамм, после чего подождать десять минут и проверить. Если уровень опять будет понижен, то можно добавить ещё пятьсот грамм.

Читайте также:

Любопытные факты о первых автомобилях

Как правильно буксировать автомобиль

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

Как подготовить автомобиль к летнему периоду 

Как долить масло в двигатель правильно. Часть 3

Всегда свежее: почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены?

Среди многих способов способов убивать машину по-варварски выделяется практикуемый многими «я доливаю». Речь идёт о масле, слишком высокий расход которого, по мнению некоторых автолюбителей, позволяет не менять его полностью, а ограничиваться регулярной доливкой. В свое время была даже поговорка: «В Волге масло не меняют, в Волгу масло доливают». Волга-то, может, такой подход и переживает (хотя это не точно), а вот современные иномарки с прогрессирующим масляным аппетитом эту практику вынести не в состоянии. Обычно долив масла вместо его замены приводит к быстрому ухудшению ситуации и дорогому ремонту. Почему? Вот об этом сегодня и поговорим.

Почему бы и нет?

При масляном аппетите больше литра на пару тысяч километров пробега нормальный водитель задумывается о ремонте поршневой, а ненормальный перестает менять масло вовсе, ограничиваясь его доливкой. Конечно, в совсем крайнем случае наличие масла в картере важнее его качества, но в процессе эксплуатации оно активно меняется под воздействием агрессивной химии и продуктов износа. Очистка фильтром не обеспечивает полного восстановления его качества: меняется как сама основа масла, отчего оно становится более жидким, так и срабатываются или выпадают в виде золы и нагара в местах перегрева имеющиеся в нем присадки.

Долив новых порций масла немного восстанавливает количество присадок и фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Достаточно быстро объём новых компонентов просто теряется в объёме того шлама, который копится в картере двигателя, а щелочное число и вовсе не восстанавливается до нормального уровня. К тому же картер работает как гравитационный фильтр, и часть тяжелых и плотных отложений опускается на дно картера и частично связывается углеводородными композициями. Эта “каша” не проходит через фильтр, но легко обеспечивает резкое повышение концентрации загрязнений, если мотор «встряхнуть» (например, увеличить обороты).  

Масляный фильтр, даже полнопоточный, как на большинстве современных машин, фильтрует далеко не весь объём масла.  На больших оборотах или же при большой вязкости масла (например, на холодном моторе) много масла проходит через байпасный клапан фильтра вместе со всеми накопившимися загрязнителями, в том числе — с крупными частицами износа двигателя. И процесс этот нелинейный:  попадание в подшипники продуктов износа на порядки ускоряет износ почти всех компонентов, от вкладышей коленвала до цепей мотора, вследствие чего поступление новых продуктов износа в масло стремительно растёт.

Разумеется, сам масляный насос от этого страдает сильнее всего, ведь в него масло попадает прямо из картера через простейший сетчатый фильтр грубой очистки или даже без него.

Осложняет ситуацию еще и почти всегда практикуемый переход на самые дешевые сорта масел с минимальным объемом присадок и неизвестно каким качеством основы.  И в итоге просто залегшие маслосъемные кольца приводят к повреждению почти всех компонентов мотора, после чего его иногда проще выбросить.

Хорошо, если мотор ремонтопригоден, и вернуть его к жизни будет не слишком дорого… А ведь у новых двигателей есть куча компонентов, состояние которых напрямую зависит от чистоты, качества и давления масла. Например, фазорегуляторы или системы, позволяющие изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. К тому же старое масло интенсивнее испаряется и загрязняет систему вентиляции и впускной коллектор.

Поможет или нет?

Чем хороша полная замена? Когда сливается весь объем масла, его донный слой в картере удаляется очень интенсивно, частично даже прочищая накопившиеся загрязнения у сетки маслозаборника за счет большой скорости слива. Если заливка свежего масла идёт через ГБЦ, оно хорошим потоком смывает все накопленные там загрязнения. Новая порция масла имеет очень высокие моющие качества и высокое щелочное число, хорошо промывает мотор первые тысячи километров пробега. Все смытые загрязнения масло отправит в масляный фильтр, и они не будут накапливаться в картере.  А заодно оно промоет все мелкие сетчатые фильтры, которые присутствуют в системах фазовращателей и даже в подшипниках балансирных валов.

Хорошее свежее масло немного восстанавливает эластичность стареющих резинотехнических элементов. Ну и само собой, расчетные вязкость и другие триботехнические характеристики такого масла и их отклонение от нормы при пробегах до 250-400 моточасов обычно находится в пределах допуска для мотора. Старое масло, пусть и разбавленное литром нового, соответствие допускам обеспечивать не может.

Я очень надеюсь, что когда подойдет срок очередной замены масла, вы вспомните всё вышесказанное. «Я же недавно доливал, доезжу еще пару тысяч километров» и «всё равно там масло новое, зачем ещё его менять» — это в корне неправильная позиция, способная вывести из строя мотор очень и очень быстро.

Опрос

Вам случалось доливать масло вместо замены?

Всего голосов:

чинглишская фраза «добавь масла!» сейчас в Оксфордском словаре английского языка | Новости Тайваня

ТАЙБЭЙ (Новости Тайваня) — Чинглишское выражение «добавь масла!» (加油, jiāyóu), который используется для подбадривания людей, был включен в онлайн-издание Оксфордского словаря английского языка (OED).

В разбивке значение китайских иероглифов состоит в том, чтобы добавить (加, jiā) масло (油, yóu), подобно впрыскиванию масла в двигатель, чтобы увеличить его обороты.Хотя это выражение широко используется в мандаринскоязычном мире, чтобы выразить поддержку человеку, особенно на спортивных мероприятиях, OED ссылается на его происхождение как китайско-английское (чинглишское) выражение, происходящее «в основном из гонконгского английского».

В дополнение к мандаринскому произношению jiaoyou, носители кантонского диалекта произносят его как «gayau», в то время как носители тайваньского диалекта говорят «kayu».

OED определяет добавление масла! как «выражение поощрения, подстрекательства или поддержки: давай! Затем он приводит примеры его использования на кантонском диалекте и мандаринском диалекте в 1960-х годах в Гонконге и Сингапуре, а затем перечисляет более свежие примеры в 21 веке в Гонконге в качестве английского выражения.

Профессор английского языка и литературы Тайваньского университета Сучжоу Хьюго Ценг (曾泰元) был первым ученым на Тайване, публично прокомментировавшим новую запись, написав о ней статью на веб-сайте Apple Daily. Ценг сказал, что такой шаг не является беспрецедентным, поскольку другие чинглишские выражения, такие как «давно не виделись» (好久不見), с годами попали в английские словари.

Ценг сказал, что, по его мнению, использование языка должно быть непредубежденным, идти в ногу со временем и не всегда просто придерживаться старых условностей.


Снимок экрана с записью OED «добавьте масло!»


(изображение новостей Тайваня)

«Добавить масло» попадает в OED

«Добавить масло» — что это значит?

Он представляет собой метафору впрыска топлива в бак или, альтернативно, нажатия на педаль акселератора для движения автомобиля вперед. Но использование слова «добавь масла» в качестве выражения поддержки является творением кантонского диалекта: ga yao, или jiayou на китайском языке.Часто сопровождаемая восклицательными знаками, это универсальная фраза, которую носители китайского языка используют для выражения поощрения, подстрекательства или поддержки, что-то вроде «так держать» или «удачи». Считается, что он возник как приветствие на Гран-при Макао в 1960-х годах.

Тогда как и где выбираются слова?

Словарные слова анализируются и извлекаются — часто с помощью программного обеспечения — из корпуса, базы данных текстов письменного или устного языка, которые свидетельствуют о том, как английские слова используются в повседневных ситуациях, иногда на протяжении столетий, во всем мире.Примеры включают собственный Оксфордский корпус английского языка издателя, который содержит 10 миллиардов задокументированных слов, международный банк английского языка и Корпус современного американского английского языка. На основе этого исследования профессиональные лексикографы пишут фактическую словарную статью.

Как слово попадает в OED?

По данным Oxford University Press, слово должно требовать достаточного количества независимых примеров употребления в течение «разумного периода времени», чтобы его можно было рассмотреть для включения.Издатели также рассматривают, достигло ли слово «уровня общепринятости», то есть понятно ли оно читателям без необходимости объяснения его значения. В записи OED «добавить масло» цитируется статья Post 2005 года о Макао как одно из самых ранних печатных свидетельств его общего использования. Процесс добавления слов может быть долгим и кропотливым. «[Это] зависит от накопления большого количества опубликованных (предпочтительно печатных) цитат, показывающих фактическое употребление слова за период не менее 10 лет», — утверждает издатель.

Итак, что означает «долить масло»?

То, что статья была включена в OED, может заставить людей считать ее использование более законным, но, по словам Ви Лиан Хи, профессора языковых исследований на кафедре английского языка Баптистского университета, это не работа словаря. «Словарь просто фиксирует, что слово есть», — сказал он. «Авторитет и легитимность языка исходят от его пользователей». Однако, как только слово попадает в OED, оно никогда не удаляется.

Доктор Джон Орман, почетный доцент школы английского языка Гонконгского университета, сказал, что словари всегда были идеологическими и коммерческими проектами.

«Они никогда не бывают просто невинными описательными проектами, которым хотелось бы верить многим лексикографам», — сказал он.

«Идеология, которая в настоящее время наиболее популярна, — это идеология разнообразия и включения, отсюда и появление в OED всевозможных все более экзотических словарных единиц, неизвестных подавляющему большинству носителей английского языка».

Какие еще кантонские слова вошли в OED?

За прошедшие годы многие термины «гонконгского английского» были увековечены: « char siu » (свинина на гриле), «свидания за вознаграждение» (общение, а иногда и секс за наличные), «счастливые деньги» (также известные как ). lai see ), «сэндвич-класс» (жители среднего класса слишком бедны, чтобы покупать недвижимость на частном рынке, но недостаточно бедны, чтобы претендовать на субсидированное жилье), «чай с молоком», «мокрый рынок» и «зона отдыха». «, назвать несколько.

Что это говорит нам о языке?

То, что в гонконгском кантонском диалекте есть множество английских заимствованных слов, не ново. Но многие ученые согласны с тем, что настоящего «английского языка» тоже не существует. Корни английского языка германские, смешанные с кельтскими, латинскими и нормандскими.

«Английский никогда не был чистым языком, и будь то английский Чосера или Шекспира, он всегда включал слова из многих источников», — сказал Ви. И это включает кантонский диалект, на котором говорят около 71 миллиона человек по всему миру.

Популярные слова, заимствованные из кантонского языка в англоязычном мире, включают, например, «кетчуп» и слово «отбивная» — как, например, в компании «отбивная» (штамп). Другие английские слова, происходящие из гонконгского английского, включают «nullah» и «shroff», которые имеют англо-индийские корни, хотя они используются только в нескольких англоязычных странах. «Что такое развитие событий, конечно, ясно проливает свет на миф о существовании такой вещи, как «английский язык», — сказал Орман.

Так в чем же дело?

Так же, как сингапурцы приняли «синглиш», гонконгцы в равной степени взволнованы тем, что гонконгский английский получает признание.«OED признает законность нашего английского и его потенциал быть актуальным для англоязычного мира, а не создает легитимность», — сказал Ви.

«Как гонконгцы, мы бы себя обманули, если бы продолжали быть близорукими в использовании нашего английского. Мы, безусловно, можем протянуть руку и общаться с миром, не отказываясь от того, чтобы быть самими собой».

Add Oil Machine 打氣機 — Программы — Slought

Компания Slought рада объявить о проведении онлайн-выставки «Add Oil Machine 打氣機», посвященной гонконгскому движению зонтиков (2014 г.) и революционному потенциалу языка и коллективного высказывания.Эта виртуальная выставка, организованная Slought в сотрудничестве с командой Add Oil, направлена ​​на распространение информации о силе индивидуального и коллективного собрания и формировании сообщества и солидарности посредством искусства. В ознаменование последних дней протестов годом ранее проект будет запущен 10 декабря 2015 года как онлайн, так и в Центре А в Ванкувере, Канада, где он примет форму наружной проекции и инсталляции. Таким образом, возникают вопросы об архивации и историзации, а также о том, как институты регистрируют и отображают протестные движения и культурное сопротивление.

Название выставки происходит от «Stand By You: Add Oil Machine 並肩上: 打氣機», спонтанного четырехмесячного проекта художников Сэмпсона Вонга (黃宇軒), Джейсона Лама (林志輝) и их друзей, которые стратегически проецировали политические статьи на Ключевые правительственные здания в Гонконге. Вместе с более чем 100 000 других протестующих они пытались выразить протест против недавних избирательных реформ Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей и провести кампанию за всеобщее избирательное право. Их проекционная система работала на стыке общественной культуры, активизма и урбанизма и заново визуализировала символическую власть гражданских объектов.Подражая господствующей тенденции оборачивать здания рекламой, они спроецировали более 40 000 коротких сообщений местной поддержки и международной солидарности, активизировав обширную площадку протеста под пристальным вниманием всего мира.

В ответ на требования протестующих правительство Гонконга и Коммунистическая партия Китая усилили контроль над средствами массовой информации и учебными заведениями и усилили преследование студентов, ученых и протестующих, постепенно подавляя оппозиционные голоса и язык с помощью административных и бюрократических протоколов.«Stand By You: Add Oil Machine 並肩上: 打氣機» можно понимать как лингвистическую форму сопротивления этой силе и процессу. В книге Kafka: Toward a Minor Literature (1975) философы Жиль Делёз и Феликс Гваттари вводят термин «малая литература» для описания отношений между языком и властью, а также возможности подрывных форм высказывания, которые оспаривают господство. Признавая, каким образом политические сферы объединяют как индивидуальное, так и общественное сознание, они признают потенциал языка и литературы для выражения и воображения других возможностей.Малая литература строится на отношениях между личностью и ее политической непосредственностью и поощряет новые формы солидарности и коллективного высказывания.

В какой степени концепция малой литературы может быть переведена на другие языки, культуры и места? «Stand By You: Add Oil Machine 並肩上: 打氣機» дает нам возможность изучить его применимость к языку протеста, в частности к протесту на малых китайских языках. Большинство сообщений солидарности были написаны на кантонском диалекте t廣東話, основном языке в Гонконге, но второстепенном по отношению к 普通話 мандаринскому диалекту, стандартизированному китайскому диалекту, на котором говорят в материковом Китае, Тайване и Сингапуре.Кантонцы часто вынуждены объясняться на мандаринском диалекте, чтобы их понимали в материковом Китае и других частях Азии, так что использование кантонского диалекта в повседневной жизни является подтверждением своей миноритарной культурной идентичности и чувства общности. Таким образом, этот проект предлагает нам исследовать политику и отношения между кантонским и мандаринским диалектами. Здесь политические сообщения на кантонском диалекте, языке второстепенного значения, проецируются на правительственные сайты власти, чья связь с мандаринским диалектом и материковым Китаем является именно тем, что оспаривается.

подробнее

«Наш проект был задуман в первые часы 2 июля 2014 года, когда мы наблюдали за демонстрацией протеста, транслируемой через различные платформы потокового вещания. Затем мы представили проект, который окажет эмоциональную поддержку тысячам протестующих в течение одного долгого дня в октябре, который В конце концов, она превратилась в мобильную проекционно-троллейную систему, которая просуществовала с сентября по декабрь 2014 года и направила более 40 000 посланий солидарности на фасад здания центрального правительства Гонконга — огромного места протеста, находящегося под пристальным вниманием всего мира.

Проект имел эндогенный эффект: он дал нам ощущение ориентации в протестах и ​​соответствующую и значимую роль. Мы чувствовали, что вносим свой вклад в будущее Гонконга, которое казалось ненаписанным.

Гонконгская общественность назвала этот проект «добавкой масла», поскольку мы стремились рассмотреть альтернативные способы «добавления масла» в политическое движение с помощью новых средств массовой информации и различных глобальных механизмов участия. На кантонском диалекте «добавить масла» означает «оставаться сильным», и с детства мы все учимся говорить друг другу «добавлять масла» и «добавлять масла» друг для друга.It is our hope that this emancipatory episode will ‘add oil’ to the civic life of our city and global society more generally.»

— Sampson Wong, Jason Lam

「我們的計劃是在2014年7月2日凌晨開始的,那時我們透過幾個即時串流的平台看著當日抗爭的直播影像。及後,我們構思了這個計劃,預備在同年十月為眾多的示威者帶來精神上的支持,本來在計劃中它只會維持一天。它後來變成了2014年9月至12月期間一個流動的手推車投影系統,並於政府總部牆上,即引起國際熱烈關注的大型示威所在地,投射出超過四萬個支持的訊息。

這計劃對我們產生了內生的效應,令我們在示威行動中定下了自己的位置、嘗試作出有意義的參與。我們覺得參與進眾多公民為香港未知的前程奪鬥的行動之中。

香港民眾稱我們的計劃為「打氣機」。計劃的目標,正正是用新媒體和各種跨國參與的機制,以另類方式為一場政治運動打氣。計劃英文名稱的「add oil」直譯自廣東話「加油」,是我們自小就學懂與別人互相打氣的鼓勵說話。我們希望這幕突破界限的插曲能夠為我城,以至國際社會的公民生活打氣。」

— 黃宇軒,林志輝

Can I Just Add Oil Instead Of Getting An Oil Change?

Somewhere in your life, one of your parents or an older relative or mentor may have taught you how to check the oil in your car.Они могли бы научить вас, как добавить масло, а также.

Понятно, что некоторые автовладельцы предпочитают только доливать масло, а не модифицировать его. Гораздо проще купить масло в магазине и залить его в двигатель, а кто не хочет сэкономить?

Тем не менее, если вы собираетесь самостоятельно решать проблемы с маслом в своем автомобиле, вам необходимо научиться регулировать уровень масла, а не только доливать масло в двигатель на постоянной основе. Это включает в себя залезание под двигатель, поиск масляного фильтра и сливной пробки, удаление масла и последующее его нанесение (это еще немного, но это базовая версия того, как это сделать).

Если вы только регулярно доливаете масло в двигатель своего автомобиля, это намного лучше, чем когда в вашем автомобиле заканчивается масло, но вы всегда будете доставлять много неприятностей, если будете делать только это. Тогда почему мы удаляем масло, а не просто добавляем его? Есть пара объяснений.

В бензине грязь. Когда вы впервые заливаете масло в двигатель, нет, в нем нет грязи. Но масло помогает металлическим частям вашего двигателя работать в тандеме друг с другом, и даже в самых лучших двигателях маленькие кусочки металлической стружки отваливаются и попадают в масло.Другие частицы мусора тоже попадут в масло благодаря масляному фильтру — мы вернемся к этому через мгновение — и тогда, наконец, масло станет густым и похожим на шлам.

У вас есть масляный фильтр, который необходимо заменить. Итак, скажем еще раз, вы все еще добавляете масло в свой двигатель, но никогда не заменяете его. Если это так, вы, вероятно, сохраните тот же масляный фильтр в двигателе. Но это никогда не заменяется.

В конце концов, фильтр становится настолько грязным, что продолжает удалять металлическую стружку, мусор и все остальное, что обычно мешает вам попасть в моторное масло.

Так что, если вы не замените масляный фильтр, ваше масло будет отфильтровано. И чем грязнее ваше масло, и чем глубже и гуще ваш шлам, тем меньше вы можете смазать металлические секции двигателя, которые прижаты друг к другу.

Могу ли я просто долить масло в машину? (Руководство для начинающих) – Rustyautos.com

Современным автомобилям не нужно много любви, но нужно немного. Проверка уровня масла в двигателе — одна из самых важных задач технического обслуживания и, без сомнения, одна из самых простых.

Чтобы долить масло в свой автомобиль, выполните следующие 4 шага:

  1. Припарковаться на ровной поверхности
  2. Подождать 5 минут после остановки двигателя
  3. Вынуть щуп для проверки уровня уровня, выберите правильный тип масла и добавьте моторное масло. Вы также поймете важность регулярной проверки и регулировки уровня масла.Через 5 минут ты будешь профессионалом!

    1 Парковка на ровной поверхности

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, например, при парковке на крутом склоне показания будут неточными. Многие автомобили оснащены датчиком объема масла в масляном поддоне, система, скорее всего, не будет считывать показания, если не припаркована на ровной поверхности.

    2 Ожидание после выключения

    После остановки двигателя подождите пять минут, этого времени достаточно, чтобы масло вернулось в масляный поддон под действием силы тяжести.Измерение до того, как все масло стечет обратно, приведет к тому, что показание покажет более низкий уровень масла.

    3 Проверка уровня

    В большинстве автомобилей используется щуп традиционного типа, но в более современных автомобилях более высокого класса щуп может не устанавливаться. Вместо этого они полагаются на датчик уровня масла в масляном поддоне.

    Чтобы проверить масло в автомобиле, сначала найдите щуп. Большинство рукояток щупов окрашены, чтобы облегчить идентификацию. Если вы не можете найти щуп под капотом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.

    В вашем автомобиле может отсутствовать щуп. Вместо этого ваш автомобиль будет оснащен системой контроля масла. Для проверки масла достаточно просто войти в меню проверки масла через информационную панель водителя.

    У большинства из нас есть обычный масляный щуп, снимите его и, используя кухонное полотенце, протрите щуп перед тем, как установить его на место и снова вынуть, чтобы получить точные показания уровня масла на щупе.

    Палочка будет иметь верхнюю и нижнюю отметки. Слова, буквы или знаки обычно используются для обозначения полного и нижнего уровней: Full, F, Low, L или просто тире.Уровень масла в заштрихованной области между полной и нижней отметкой означает, что уровень в норме, но при полной отметке явно лучше. Двигатель с уровнем масла ниже заштрихованной области немедленно нуждается в масле.

    4 Добавить масло

    Добавить масло несложно, начните с нахождения и снятия крышки заливной горловины. На крышке обычно есть символ «Масло» или масленки, а также обычно указывается тип используемого масла.

    При заливке масла часты утечки. Чтобы собрать пролитое масло, поместите чистую ткань вокруг маслозаливной горловины.Добавляйте понемногу и снова окунайте, чтобы проверить. Добавление полного контейнера сразу может привести к переполнению.

    Слишком много масла вредно для вашего двигателя, это может привести к повышенному давлению в картере, утечкам масла, возгоранию масла и пропускам зажигания. Небольшой перелив масла — это нормально, но если показание щупа выходит далеко за пределы полного ковша, вам нужно слить немного масла.

    Все ли моторные масла одинаковы?

    Масло есть масло, верно? Нет, моторное масло оценивается по его способности течь при разных температурах.Это известно как вязкость. Масло выполняет несколько важных функций, наиболее важной из которых является уменьшение трения между движущимися металлическими компонентами.

    Масло

    делает это, образуя слой между металлическими компонентами, так что они скользят по маслу, а не вступают в физический контакт друг с другом.

    Густое масло обеспечивает отличную защиту, но не так хорошо обтекает двигатель. Жидкое масло отлично течет, но не создает достаточно толстого слоя между компонентами.

    Вдобавок к этим проблемам масло течет с разной скоростью в зависимости от того, насколько оно теплое.Все масло наиболее густое при холодном пуске, особенно в бурную погоду, и, наоборот, самое жидкое, когда двигатель горячий и тяжело работает.

    Решением этой проблемы является смешанное масло, жидкое масло, смешанное с густым. Синтетическое масло искусственного происхождения, смешанное с традиционным маслом на нефтяной основе. Результат известен как всесезонное масло.

    Более жидкое масло защищает и легко течет при низкотемпературном пуске, а более тяжелые масла в смеси помогают защитить, когда двигатель горячий.

    Смесь отличается для разных типов двигателей в зависимости от производителя двигателя. Типы масел идентифицируются по номерам, которые вы видите на канистре с маслом на заправочной станции.

    Распространенный тип — 5W-30. Первая цифра и буква «5W» обозначают вязкость масла при более низких температурах (W для зимы). Меньшее число означает, что масло более жидкое. Вторая цифра определяет вязкость масла при более высоких рабочих температурах.

    Какое масло для моей машины?

    Тип масла для вашего автомобиля важен, однако даже неправильный тип масла лучше, чем состояние низкого уровня масла.Поэтому, если у вас нет подходящего типа, долейте альтернативный тип масла.

    Тип масла для вашего автомобиля обычно указан на крышке маслозаливной горловины или указан в руководстве по эксплуатации.

    Масло, как вы знаете, классифицируется по вязкости, и номер будет выглядеть примерно как 5W-30 или 10W-40 и т. д.

    Выбор масла диктуется тремя основными факторами:

    1. Мощность двигателя
    2. Возраст автомобиля
    3. Температура окружающей среды

    Можно ли доливать масло в машину, когда она горячая?

    Да, вы можете доливать масло в двигатель, когда он горячий, но очевидно, что двигатель необходимо выключить и подождать пять минут, пока масло отстоится, прежде чем использовать щуп.

    Можно ли добавлять новое масло в старое?

    Да, в старое масло можно добавить новое. Однако добавление нового масла не заменяет замену моторного масла. Старое масло будет содержать кислоты и металлическую стружку, только слив масляного поддона и фильтра обновит масляную систему.

    Масло и фильтр обычно меняются каждые 10 тыс. км.

    Почему я должен доливать масло в машину каждую неделю?

    Постоянно доливать масло в машину — это головная боль и дорого.Есть две вероятные причины, по которым вы должны доливать масло в свой автомобиль каждую неделю.

    1. Горящее масло
    2. Утечки масла

    1 Горящее масло

    Синий/белый дым из выхлопной трубы является верным признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло. Запах горелого масла, дым при нажатии на педаль газа и постоянные топы – это, как известно, признак того, что не все в порядке. Вот список распространенных причин сжигания масла, начиная с самых простых решений.

    • Слишком высокий уровень масла
    • Неисправный PCV
    • Неисправный сальник турбокомпрессора
    • Изношенные маслосъемные колпачки
    • Неисправная прокладка головки блока цилиндров
    • Изношенные поршневые кольца
    .Замена клапана — это простой ремонт, и они также дешевы — около 20 долларов.

    Если ваш двигатель дымит только утром при запуске и когда вы нажимаете на газ, вероятно, ваши маслосъемные колпачки стали твердыми. Это обычное явление для автомобилей возрастом около 10 лет. Это потребует похода в магазин, но по мере ремонта это не так уж и важно.

    Неисправный сальник турбокомпрессора является распространенной причиной расхода масла, и для его диагностики потребуется провести детективную работу.

    Износ двигателя, очевидно, распространен в старых автомобилях, и проверка компрессии подтвердит слабый цилиндр(ы).

    2 Утечка масла

    Старые двигатели пропускают масло, вот что они делают. Уплотнители и прокладки выходят из строя после многих лет хорошей службы, и утечка обычно начинается с пота и перерастает в течь. Утечки не улучшаются сами по себе, они ухудшаются.

    Утечки очень часто владельцы игнорируют, ведь машина старая и литр масла дешевле труда по устранению проблемы. Вот список общих мест для утечек масла, я перечислю то, что легко устранить первым.

    • Свободный масляный фильтр
    • Изношена шайба маслосливного отверстия
    • Изношено уплотнение крышки масляного картера
    • Банджо-болт турбонаддува
    • Крышка кулачка/коромысла
    • Корпус масляного фильтра
    • Передняя крышка
    • Утечка масла в поддон масляного радиатора
    • 90904 система
    • Прокладка головки блока цилиндров

    Когда масло вытекает из двигателя, поток воздуха приводит к тому, что масло покрывает всю нижнюю часть автомобиля, и поэтому может быть трудно определить источник.Чтобы успешно определить источник утечки, начните с мытья двигателя и днища, стараясь не задеть электрику. Продолжайте водить автомобиль, но регулярно осматривайте его на наличие утечек.

    Многие утечки незначительны и легко устраняются, другие могут быть намного сложнее и нерентабельны. Подумайте о том, чтобы попробовать продукт для остановки утечки моторного масла, он может не остановить утечку полностью, но если он замедлит утечку, он окупит себя.

    Почему масляный щуп поднимается вверх?

    Масло до уровня щупа — нормальное явление при первом извлечении после остановки двигателя.Однако, если уровень масла сильно поднимается по щупу, это говорит о том, что картер вашего двигателя переполнен. Хотя может это и не масло.

    Мне часто приходится удалять лишнее масло из двигателей после того, как клиенты случайно заливают их, и эту ошибку легко сделать. Если вы считаете, что проблема заключается в этом, удалите масло, слив его или воспользовавшись моим любимым беспорядком и беспроблемным сифоном, вы можете проверить это здесь, на странице инструментов механики.

    Однако, если вы не переполнили масло, следующей наиболее вероятной причиной высоких показаний щупа является утечка охлаждающей жидкости или масла.Это может произойти несколькими способами: неисправный масляный радиатор или неисправная прокладка головки блока цилиндров.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он низкий или вам нужно регулярно его доливать, скорее всего, вы нашли проблему. Масляные радиаторы подключены к системе охлаждения и используются для контроля температуры масла.

    Если внутренний элемент разорвется, охлаждающая жидкость и масло смешаются. Замена кулера решит проблему, однако систему охлаждающей жидкости и двигатель необходимо будет промыть.

    Другой вероятной причиной является неисправная прокладка головки блока цилиндров, поскольку прокладка разделяет порты для масла и охлаждающей жидкости, и любое повреждение этих портов приведет к смешиванию жидкостей.Чтобы проверить это состояние, используйте тестер давления в системе охлаждающей жидкости и ожидайте, что давление выйдет из картера через щуп.

    Замена прокладки — работа для механика. Точно так же необходимо будет промыть двигатель и системы охлаждения.

    Вам может понравиться этот пост «Стоит починить прогоревшую прокладку ГБЦ».

    Можно ли заливать масло 5w30 в машину?

    5W-30 — довольно распространенное масло, и оно не повредит вашему двигателю и его использованию. Однако лучше всего использовать рекомендованный производителем тип и сорт масла.Ваш производитель двигателей, вероятно, дал свои рекомендации, основанные на многочасовых научных испытаниях.

    Рекомендуемый тип и класс масла для вашего автомобиля указаны либо на крышке масляного бака, либо в руководстве по эксплуатации.

    Чувствуете ли вы разницу после замены масла?

    Большинство владельцев, вероятно, не заметят большой разницы после замены масла. Однако, если у вашего автомобиля большой пробег, двигатель, скорее всего, будет звучать и работать немного мягче после замены масла. Но будьте уверены, если это звучит по-другому или нет, ваша машина будет работать намного лучше со свежим маслом.

    Связанный вопрос

    Может ли чрезмерное количество масла вызвать гидроблокировку? Слишком много масла в картере двигателя может привести к остановке двигателя, что называется гидроблокировкой. Перелив также может привести к выходу из строя сальников двигателя и утечке масла.

    Почему вам не следует колебаться, добавляя больше масла в сотейник

    В любом рецепте, который требует обжаривания, весьма вероятно, что инструкции будут включать шаг или какое-то предупреждение, чтобы всегда обеспечивать достаточное количество жира на сковороде.В наших рецептах часто подчеркивается важность добавления большего количества масла, когда сковорода кажется сухой; Даниэль делает это явным в своих рецептах цыпленка марсала и оссо буко, а Кенджи отмечает это в описании своего рецепта капонаты из баклажанов и в своем рецепте хуэвос ранчерос.

    Это может показаться мимолетным советом, но он имеет решающее значение для правильного подрумянивания, и даже те, кто, как вы думаете, лучше разбираются в этом, упускают из виду его необходимость. На самом деле, только в эти выходные, когда я устраивал быстрый обед для друга, я сделал ошибку, позволив сковороде faux aloo tikki стать слишком сухой.Я забыл добавить больше масла после того, как перевернул приправленные пряностями картофельные котлеты, и, хотя первая сторона была красиво и равномерно подрумянена, лицевая сторона оказалась немного пятнистой, и примерно половина котлет потеряла кусочки своей корки на дне моей корочки. сковорода.

    Вот твердое напоминание: Всегда * Не стесняйтесь добавлять больше масла в сковороду при обжаривании, если сковорода кажется сухой, независимо от того, сколько масла требуется по рецепту.

    Но см. ниже предостережение к этому «всегда».

    Постоянный блеск масла на дне сковороды способствует равномерному приготовлению пищи и предотвращает пригорание.Механизм, лежащий в основе этого, относительно прост: точки прямого контакта между пищей и кастрюлей нагреваются за счет теплопроводности (прямая передача тепла между двумя твердыми телами), а части пищи, контактирующие с горячим маслом, нагреваются за счет теплопроводности. конвекция (перенос тепла между двумя твердыми телами через среду жидкости или газа). Поскольку теплопроводность намного эффективнее конвекции, кусочки пищи, непосредственно соприкасающиеся со сковородой, имеют тенденцию подрумяниваться и готовиться быстрее. Если ваша сковорода начинает высыхать, слишком большая часть пищи в конечном итоге готовится из-за проводимости, что может привести к пригоранию или пятнистому подрумяниванию.

    (Прочитайте этот отрывок из книги Кенджи, чтобы узнать больше об основах теплопередачи.)

    Масло также может помочь предотвратить прилипание двумя способами. При достаточно высокой температуре масло образует связи с несколькими свободными атомами металлов на дне сковороды, не позволяя им связываться с белками на поверхности пищи. (Вот почему создание слоя приправы на сковороде из чугуна и углеродистой стали имеет решающее значение для предотвращения пригорания.) Масло также действует как буферная зона, которая позволяет белкам на поверхности пищи надлежащим образом готовиться, прежде чем они вступят в контакт с металлом. тем самым делая их недоступными для сцепления с поверхностью кастрюли.

    Всякий раз, когда вы что-то жарите, обязательно обратите внимание на дно сковороды. Если он выглядит немного сухим, не бойтесь добавлять больше масла и будьте особенно осторожны при обжаривании партиями. И помните, это касается всего, не только котлет в панировке и постного мяса. Некоторые овощи впитывают масло непостижимым образом; даже мирапуа иногда может необъяснимо высохнуть.

    Единственное другое предостережение, которое мы предлагаем, — это остерегаться грибов и баклажанов, поскольку оба имеют тенденцию действовать как масляные губки и, когда они достаточно приготовлены, могут вылить часть впитавшегося масла обратно в сковороду.Для таких случаев нет хорошего эмпирического правила, кроме тщательного наблюдения за ними. Всегда лучше поддерживать достаточное количество масла для равномерного приготовления и предотвращения прилипания, и если ваши баклажаны или грибы выделяют много масла, вам может потребоваться немного слить их, чтобы готовое блюдо не стало жирным.

    Цзяю! Фраза «добавить масло!» добавлена ​​в Оксфордский словарь английского языка — Pandaily

    Чинглишская фраза «добавить масло» стала официальным термином в Оксфордском словаре английского языка (OED), что застало врасплох многих носителей китайского языка.

    «Добавить масло» — это междометие в гонконгском английском, буквально переведенное с кантонского выражения gā yáu и относящееся к бензину, впрыскиваемому в двигатель. Распространенное выражение — это универсальное выражение, используемое носителями китайского языка для выражения поощрения, подстрекательства или поддержки, что-то вроде «так держать», «держись там» или «удачи».

    «Прямой перевод «jiayou» на «добавь масла» — это форма китайского языка, которую многие учителя английского исправят без колебаний.Однако эта фраза стала популярной до такой степени, что Оксфордский словарь английского языка принял ее и признал ее место», — написал Хьюго Ценг, доцент Тайваньского университета Сучжоу, в своих выводах в гонконгской Apple Daily 14 октября.

    Jiayou напрямую переводится как «добавить масло»

    . Однако, по словам главы OED по словарям США Кэтрин Коннор Мартин в Твиттере, эта фраза присутствует в OED с марта 2016 года. Макао как одно из самых ранних печатных свидетельств его повсеместного использования.Он был обнаружен только недавно и стал неожиданностью для многих китайских граждан, которые рассматривали этот термин как игровой способ выразить популярное выражение поддержки местных жителей.

    Процесс добавления слов может быть долгим и кропотливым. Согласно издательству Оксфордского университета, слово должно требовать достаточного количества независимых примеров использования в течение «разумного периода времени», чтобы быть рассмотренным для включения. Издатели также рассматривают, достигло ли слово «уровня общей валюты», то есть понятно ли читателям без необходимости объяснения.

    «[Это] зависит от накопления большого количества опубликованных (предпочтительно печатных) цитат, показывающих фактическое употребление слова за период не менее 10 лет», — сообщает издатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.