Дорожный просвет это что: Sorry! This site is experiencing technical difficulties.

Содержание

Какой дорожный просвет необходим городскому автомобилю?

Неосторожный поворот вдоль бордюра, невнимательность при проезде лежачего полицейского и перпендикулярный паркинг в незнакомом месте способны обернуться большими неприятностями. Придется чинить царапины и трещины на бамперах, а так же вмятины на порогах. В особенности рискуют владельцы седанов класса D. Эти машины умеют быстро ездить по автострадам и дарят невероятный комфорт на скоростях свыше 150 км/ч. Но крошечный дорожный просвет и длинная база делают их беспомощными в снегопад и при проезде ремонтируемых участков асфальтового полотна.

Не удивительно, что в лидеры по продажам выбиваются кроссоверы малого и среднего класса, которые могут неплохо ездить по дорогам общего пользования и не страшатся каменных ловушек внутри городов. Их клиренс варируется в пределах 150-250 мм в зависимости от модели и особенностей оснащения. Хватает ли его для жизни в мегаполисе?

Минимально допустимый клиренс для жизни в городе можно узнать из простых нормативов благоустройства российских дорог и придворовых территорий. При возведении газонов и пешеходных дорожек используются стандартизованные бордюрные камни, высота которых над уровнем асфальта не должна превышать 150-160 мм. Для контроля этого расстояния на камне даже существует горизонтально ребро, разделяющее его на две части. Нижняя служит в качестве закапываемого фундамента, а верхняя, трапецивидная в профиль, выполняет ограничительные и эстетические функции.

Если асфальт не достает до горизонтального ребра, то значит дорожники сработали не на совесть и завысили бордюрное ограждение. Подкатываться к нему слишком близко не стоит. Хотя в некоторых случаях это даже требуется ПДД. К примеру, дорожные таблички дополнительный информации 8.6.1 — 8.6.9, регламентирующие правила парковки, предписывают транспортному средству забираться на такие препятствия. Естественно, ни один современный седан D класса, умеющий летать по немецким автострадам со скоростью 250 км/ч и у которого просвет редко превышает 130 мм уже не в состоянии выполнить требования российской парковки.

Более того, заползти на бордюр способен уже не каждый седан классов В и С. К примеру, у Hyundai Solaris клиренс заявлен в 160 мм., а у популярного Volkswagen Polo-седан — 163 мм. Если усесться в эти машины вчетвером, то просвет сократится на пару сантиметров.

У популярных кроссоверов клиренс побольше. Volkswagen Tiguan — 170-190 мм, Hyundai Creta — 190 мм. Renault Kaptur — 204 мм. и так далее. И многие страшилки из жизни владельцев «пузотерок» им неведомы.

Особое внимание стоит уделить так называемым «лежачим полицейским». ГОСТы предписывают строгие правила их установки. Искусственная неровность не должна быть выше 70 мм. Однако порой их так закатывают асфальтом, то попасть в регламент не получается. После пары лет эксплуатации перед «лежаками» образуются ямки, часть асфальта сбивается грузовиками. Суммарная высота препятствия увеличивается. Поэтому многие искусственные неровности гнут пороги легковушек и отрывают брызговики даже у внедорожников. За такими препятствиями требуется строго следить и если высота порогов на автомобиле не в два раза выше установленного ГОСТом стандарта, то лучше проезжать «лежаки» наискосок.

В общем, если у автомобилей клиренс меньше 150-160 мм, то жизнь в российских городах для них становится тяжела.

Что такое клиренс автомобиля. Как определить дорожный просвет?

Все те, кто выбирает себе машину, обязательно должны знать, что подразумевается под словом «клиренс», ведь сейчас существует такой факт – многие слышали об этом термине, но не совсем представляют, что это такое. Итак, что такое клиренс автомобиля и методы его определения?

Клиренс автомобиля или в простонародье, дорожный просвет – это сопоставление расстояния между самой нижней точкой дна машины и дорогой. Если обратиться к истокам слова – к английскому языку, то мы получим дословный перевод слова – «зазор».

Как измерить клиренс автомобилей и где он находится

Первое, что нужно знать о клиренсе, это то, что его величина зависит от самой модели авто. Кроме того, отличается и точка, в которой этот параметр измеряется. Каждый производитель автомобилей в его техническом описании точно указывает величину дорожного просвета, а также место, в котором этот просвет измеряется.

Однако, несмотря на это, большинство автомобилистов считают, что клиренс – это расстояние между «порогами» машины и землей. Дело в том, что пороги не являются низшей точкой, ведь у каждого авто еще есть элементы, которые находятся ниже «порогов».

Считается, что для большинства автомобилей с передним приводом самой нижней точкой является точка между передними колесами. Для автомобилей с задним приводом самой низшей точкой может быть как точка на поддоне двигателя между передними колесами, так и на корпусе редуктора между задними колесами.

Бывает, что нижняя точка располагается под центральной частью – на поддоне КПП. Что касается машин с полным приводом, то вышеупомянутая нижняя точка может быть практически везде: и между передними колесами, и между задними, и по центру. Это зависит от марки и модели транспортного средства.

Но все же у большинства полноприводных машин – довольно высокий дорожный просвет, что помогает автовладельцу практически не задумываться о том, где находится самая низшая точка машины.

Клиренс легковых автомобилей и возможные повреждения

Почему важно помнить о нижней точке авто? Дело в том, что в случае какого-нибудь препятствия или возвышения на дороге, эта точка первая сконтактирует с ним. Именно поэтому автомобилисту желательно подумать о защите днища от ударов, установив на поддон своей машины специальный металлический защитный щит. Ведь без него риск поломать дорогостоящее устройство в несколько раз возрастает. Особенно это касается машин с довольно низким зазором.

Если говорить о том, какая часть машины страдает более всего, то тут важно, какой марки этот автомобиль. Большинство машин зарубежных марок на территории нашей страны сталкиваются с проблемой не только разбитого поддона, но и разбитого бампера. Это происходит из-за того, что в таких автомобилях нижняя точка бампера может быть ниже, чем поддон. Поэтому при покупке выбирайте машину с высокой посадкой.

Еще одним фактом, который почему-то многие автомобилисты не берут во внимание, является то, что загруженность авто может прямо влиять на его нижнюю точку. При перегруженном багажнике и при большом количестве пассажиров на заднем сидении клиренс по всей площади автомобиля меняется, а его нижняя точка из передней может переместиться на заднюю. Следует помнить об этом особенно при преодолении лежачих полицейских.

Как увеличить клиренс автомобиля

Увеличение клиренса автомобиля практически всегда улучшает проходимость машины. Но при этом не следует забывать о том, что даже незначительные изменения в конструкции авто могут негативно сказаться на его безопасности.

Самым простым и безопасным способом увеличить дорожный просвет – это установка более высоких шин. Еще можно закрепить между подвеской и корпусом машины специальные высокие проставки для клиренса автомобиля.

Также можно заменить заводские проставки на более высокие. Но помните о том, что автомобиль с высоким клиренсом не гарантируют вам никакой безопасности. Будьте повнимательнее с любыми изменениями вносимыми в конструкцию транспортного средства.

При выборе машины большинство обращает внимание именно на дорожный просвет, так как машины с высоким клиренсом более проходимы по бездорожью. А Вы сами знаете что дороги в нашей стране могут значительно навредить автомобилям с низким дорожным просветом.

Но покупателям также важно обратить внимание на то, что показатель клиренса влияет и на то, как ведет себя машина на дороге. Высокий клиренс может повлиять на снижение устойчивости машины. Особенно ощутимым этот фактор становится при высоких скоростях.

При выборе авто учитывайте то, где Вы живете и куда ездите. Высокий клиренс подходит для тех, кто часто выезжает за город и вынужден ездить по не совсем ровным дорогам. Ну а низкий клиренс подойдет, если вы ездите в по шоссе и не покидаете город.

А в остальном выбор конечно же за вами. Самое главное, что бы приобретенная вами машина доставляла вам удовольствие!

Всем удачи и хороших поездок!

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое клиренс автомобиля, как увеличить дорожный просвет • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Сегодня в статье отвечу на вопрос, что такое клиренс автомобиля? И на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля. Так же из сравнительной таблицы вы узнаете клиренс на некоторые автомобили.

Что такое клиренс

Клиренс автомобиля или дорожный просвет — это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части машины.

Так как клиренс автомобиля — это расстояние до уязвимых частей автомобиля, то для простоты существует условное разделение автомобилей по дорожному просвету:

  • Большой клиренс — это вседорожники, внедорожники (клиренс от 200 до 420 мм).
  • Средний клиренс — это кроссоверы, паркетники (клиренс от 160 до 220 мм).
  • Малый клиренс — это легковые автомобили (клиренс от 110 до 180 мм).

Зачем автолюбителям нужно знать, что такое клиренс автомобиля при покупке?

Тут ответ простой, и он зависит от того, где и как вы будете эксплуатировать свой автомобиль, на каких дорогах вам придется ездить большую часть времени? Зная клиренс автомобиля, вы сможете купить тот авто, который вам нужен. Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать на бордюры, парковаться, где угодно, без опасения пробить поддон двигателя или разбить коробку передач.

Так как наши дороги невозможно назвать хорошими, то вполне понятна высокая популярность кроссоверов. Обладая размерами легкового автомобиля, удобной посадкой, невысоким расходом топлива, кроссоверы имеют большой клиренс, благодаря которому зимой можно без проблем утром поехать на работу по не расчищенным от снега дорогам, припарковать машину в сугроб.

Эти паркетники, кроссоверы предназначены преимущественно для поездок по городу, выезжать на серьезное бездорожье на них не желательно. Их задача — комфортно проехать там, где легковой автомобиль сядет на брюхо.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Если вы часто выезжаете на природу (дача, рыбалка, охота) и вам важна проходимость вашей машины, то в вашем случае нужно покупать автомобиль с большим дорожным просветом (вседорожник) или проводить лифт подвески своего автомобиля. Лифт — это тюнинг подвески.

Существует масса способов тюнинга подвески: вы можете увеличить клиренс своей машины, установив колеса большего диаметра или поставив проставки в детали подвески.

Можно заменить штатные пружины на пружины с большим числом витков, которые увеличат дорожный просвет вашего автомобиля.

Добавлю, что на геометрическую проходимость автомобиля влияет не только величина клиренса, но так же и форма переднего бампера, длина свесов, размеры колёсной базы. Можно так же купить автомобиль, оборудованный пневматической или пневмогидравлической подвеской. В этом случае вы сможете увеличивать или уменьшать просвет своего автомобиля в зависимости от дорожных условий, не выходя из салона.

Если вы не выезжаете на плохие дороги и используете свою машину в городских условиях, то дорожный просвет легкового автомобиля (от 110 до 180 мм) будет достаточным, чтобы комфортно передвигаться по своим делам.

Как клиренс влияет на проходимость авто?

Клиренс автомобиля, прежде всего, влияет на его проходимость и устойчивость: чем он больше, тем выше проходимость машины. Но так как центр тяжести в этом случае расположен высоко, то устойчивость и управляемость такого автомобиля при движении низкая.

И наоборот, чем  меньше клиренс, а, значит, ниже расположен центр тяжести машины (посмотрите на автомобили формулы 1), тем выше маневренность, устойчивость на дороге и выше скорость, с которой можно ездить. Правда, будет страдать проходимость такого автомобиля.

С низким клиренсом автомобили смотрятся красиво, со спортивной ноткой в характере, да и ездить на автомобилях с малым дорожным просветом приятно. В повороты авто входит, как влитая, без кренов, клевков, дорогу держат отменно. Единственный минус — что дороги у нас в России совсем не предназначены для автомобилей с низким клиренсом. Но несмотря на ужасное состояние дорог, сейчас существует мода на автомобили с заниженной подвеской.

Владельцы приор и других авто девятого семейства уменьшают клиренс своих авто с помощью тюнинга до минимальных значений. Катаются и представляют себя Шумахерами. И самым расходным материалом для них стал бензобак, который некоторые умудряются пробивать по несколько раз за год.

Зато автомобиль с заниженной подвеской выглядит по спортивному красиво.

Оптимальный дорожный просвет

Если вы сейчас думаете, какой автомобиль вам купить, чтобы спокойно ездить по городу, то ищите машину с дорожным просветом не ниже 160 мм. Он позволит вам легко передвигаться по нашим дорогам, как  зимой, так  и летом. Но все равно желательно поставить защиту от ударов снизу двигателя и коробки.

Защита, хоть и сократит клиренс вашего авто на несколько миллиметров, но зато убережет от дорогостоящего ремонта. И запомните: при любом клиренсе автомобиля можно ездить безопасно, главное — чтобы  водитель, управляющий автомобилем, был с головой.
А напоследок сравнительная таблица клиренса разных автомобилей.

На сегодня все. Увеличивайте или уменьшайте клиренс автомобиля правильно!

Много или мало? Как изменить клиренс

У автомобиля много разных характеристик. Но на российских дорогах и направлениях одна из наиболее важных – это клиренс

Евгений Яблоков

Загадочный термин «клиренс» определяется расстоянием от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. Именно поэтому вместо понятия клиренс зачастую используют словосочетание «дорожный просвет». Но помимо того, что такое клиренс у автомобиля, важно знать и ряд других параметров, непосредственно связанных с этим понятием.

Величина клиренса зависит от типа автомобиля и его конструкции. Клиренс внедорожников, основной задачей которых является проходимость, стремится к разумному максимуму, составляющему в среднем 300 мм. Для автомобилей со «спортивными генами» важнейшая цель – это снижение центра тяжести, что существенно улучшает управляемость и определяется в основном близостью к дорожному полотну. У них значение клиренса примерно в три раза меньше, чем у внедорожников.

У легковых автомобилей, с их практичностью и асфальтовым «ареалом обитания», дорожный просвет находится где-то посредине и составляет порядка 150 мм. Наиболее компромиссным вариантом является клиренс кроссоверов, величина которого порядка 200 мм. Такой дорожный просвет в сочетании с относительно жесткой подвеской определяет повадки машины, вселяющие в сидящего за рулем уверенность как в скоростном повороте, так и на умеренном бездорожье. Добавьте сюда непринужденность парковки у бордюра и улучшенный обзор. Неудивительно, что кроссоверы столь популярны. Хотя, справделивости ради, нужно сказать, что клиренс легковых автомобилей, адаптированных для наших дорог, за частую не меньше, чем у кроссоверов. Так у VW Polo он составляет 17 см, у Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 – 17,5 см,  а у Lada Vesta – почти 18 см!

Cравнительный клиренс автомобилей – понятие растяжимое. Так у некоторых машин он может быть «плавающим», т.е. изменяемым. Для этого машину снабжают гидропневматической или пневматической подвеской. Диапазон изменения клиренса у автомобилей с такой системой довольно широк. Он позволяет удовлетворить амбиции и гонщика, и любителя пересеченной местности. Этот вариант можно было бы считать оптимальным, если бы не высокая цена автомобиля с регулируемой подвеской. К слову, несмотря на плохие дороги, малый клиренс в нашей стране даже имеет свою касту поклонников – сообщества БПАН и тому подобных, где автовладельцы добиваются красивой низкой посадки своих машин за счет кустарно установленных пневмобаллонов.

При желании клиренс автомобиля можно изменить вполне доступными методами. Для уменьшения клиренса используется замена пружин более короткими или их подрезка. Ценителей мизерного дорожного просвета не много. Гораздо больше желающих его увеличить. Самый простой способ – установка колес большего диаметра. Правда, к выбору нестандартного колеса стоит отнестись со всей тщательностью. В противном случае велик риск трения шины в повороте о кузов. К тому же стоит сразу смириться с искажением показаний спидометра, одометра и некорректной работой некоторых электронных систем. Можно увеличить дорожный просвет с помощью межвитковых проставок (1000–3000 р. за пару), которые уменьшают сжатие пружин. Вот только в сочетании с неизбежным в данном случае уменьшением хода амортизатора этот способ, хотя и бюджетный, в худшую сторону влияет на управляемость автомобиля. Так же, как и замена пружин нестандартными.

Наиболее распространенным является использования проставок между опорой стойки и кузовом. Проставки могут быть из резины, полиуретана, алюминия и т.д. Они отличаются друг от друга ценой и качествами. Так, резиновые более доступны (500–1000 р.), но менее износостойки. Полиуретановые (1000–4000 р.) служат дольше, но дороже и могут деформировать кузов. А алюминиевые (1000–2000 р.) могут вызывать коррозию в месте стыка. Стоит учитывать, что увеличение клиренса более чем на 30–40 мм грозит непредсказуемостью поведения автомобиля на дороге, особенно в поворотах, а также повышенным износом и выходом из строя некоторых узлов ходовой части, например дорогостоящих ШРУСов, из-за увеличившегося угла приводных валов.

Прежде чем приступать к радикальным преобразованиям по увеличению клиренса автомобиля, будет нелишним изучить его днище на подъемнике. В зависимости от конструкции оно может иметь много выступающих частей или быть относительно гладким. Возможно, по результатам «ревизии» удастся вычислить слабые места конструкции и выработать индивидуальный стиль эксплуатации с учетом имеющегося стандартного клиренса. К тому же следует помнить о величине колесной базы. Подчас автомобиль с небольшим дорожным просветом и короткой базой более проходим, чем его длиннобазный оппонент с внушительным клиренсом.

И еще. Несмотря на то, что картер двигателя, как правило, является самой нижней точкой машины, его стоит предохранить защитой из металла или кевлара. Да, дорожный просвет в этом случае уменьшится на 10–15 мм, но зато появится страховка от непредвиденного пробоя картера и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Дорожный просвет: Как измеряется клиренс автомобиля

Дорожный просвет автомобиля нередко становится решающим фактором для принятия решения о покупке. Для многих автомобилистов дорожный просвет важен, но иногда его величина и умение правильно измерить клиренс автомобиля может спасти вам жизнь. В этой статье мы рассмотрим несколько методов измерения дорожного просвета и расскажем почему же он так важен, начнём!

 

Содержание статьи:

Как считается клиренс автомобиля

На самом деле измерение клиренса это несложная процедура. Она не займет у вас много времени, при этом даст понимание не только о проходимости, но и о состоянии подвески автомобиля, если вы решили купить авто б/у. Такие показатели как пробег, клиренс и примерный расход топлива может поведать нам множество тайн авто, так что перед покупкой обязательно ознакомьтесь с этой статьей и уберегите свои средства от покупки новой подвески.

Как измерить клиренс автомобиля? Этим вопрос задается каждый начинающий автомобилист, ещё даже не до конца понимания, для чего ему могут понадобиться эти цифры. Специально для юных автолюбителей мы расскажем, в каких ситуациях вам понадобятся знать как измеряется клиренс автомобиля и почему один сантиметр может спасти вам жизнь. Перечень ситуаций, где эта информация необходимо выглядит так:

 

  • Проходимость автомобиля

В каждом городе можно встретить автолюбителей, выложивших десяти тысяч за турбированный двигатель и желающих продемонстрировать мощь своего авто и звук “прямотока” всем окружающим. Если с шумом ещё можно было смириться, то из-за постоянных превышений скорости и создания опасных ситуаций в каждом городе стран СНГ можно встретить так называемых “лежачих полицейских”. Это небольшие “горбы”, чаще всего сделанные из асфальта или бетона, которые призваны убеждать “молодых шумахеров” в надобности снизить скорость. В противном случае горе автомобилист может остаться без своего красивого обвеса и колес, в единичных случаях встреча с таким ограничением может привести к аварии.

Создание таких ограничений вызвали нарушители, но жить они мешают и обычным людям. Нередко, по старой традиции наших стран, высота таких ограничителей никем не контролируется и встречаются отдельные “лежачие полицейские” способные оторвать колеса и повредить подвеску не только горе гонщикам, но и вполне обычным водителям. Для того чтобы не беспокоится о высоте ограничителя и спокойно передвигаться на авто не боясь оставить передний бампер на лежачем полицейском — следует выбирать авто со средней проходимостью.

Чаще всего производители стандартизируют клиренс городских авто, но иногда встречаются машины с меньшим дорожным просветом. Так что покупая автомобиль берите во внимание не только максимальную скорость и климат контроль, но и учитывайте особые условия передвижения по дорогам в наших широтах. Это может сэкономить вам кучу денег и отсрочить ближайший визит на СТО на десятки тысяч километров.

 

  • Покупка б/у машины

Если вы решили купить подержанный автомобиль, обратите внимание на его технические спецификации и сравните с показателями машины, которая вам приглянулась. Каждый владелец решивший продать свою “ласточку” скажет вам, что машина “не бита, не крашена”, на практике так бывает редко.
Определить масштаб проблемы и подсчитать примерные расходы на авто вам поможет расход топлива и клиренс. С помощью расхода вы можете понять, в каком состоянии находится двигатель, а с помощью расхождения между заявленным производителем дорожным просветом и его фактическими показателями вы сможете понять, насколько “устали” пружины. Вооружившись этими знаниями вы вмиг сможете понять, где вас пытаются обмануть, или сможете сторговать приличную сумму от озвученной цены, если готовы взяться за ремонт такой машины.

 

  • Экстремальное вождение

Все мужчины в душе дети и сложно найти того, кто не хотел бы на внедорожник бороздить леса и броды, ведь это весело! Весело это ровно до тех пор, пока ваш, вчера купленный внедорожник не “сядет на пузо” в очередном броде, и это уже сосем не весло. Если прежде чем ехать в леса вы всё ж немного модернизировали свой внедорожник и установили лебедку — считайте вы спасены. Но не спешите радоваться, ведь тяга лебедки может запросто прочесать днище вашего нового авто об камни и нанести урон выхлопной системе.

Для того чтобы избежать таких ситуаций в первую очередь необходимо иметь голову на плечах и измерять глубину брода прежде чем пытаться его пересечь. Тоже касается и холмов, которые так и манят чтобы вы на них заехали. Если клиренс вашего авто позволяет вам ехать в колее или пересечь брод без риска для силового агрегата, а ваши умениявождения достаточны для безопасного пересечения, то полный вперед!
Но если дорожного просвета для пересечения брода недостаточно или колея чересчур глубокая — мы рекомендуем вам отказаться от ранее появившейся идеи. Такая езда превращается из экстремальной в крайне опасную, как для авто, так и для вас.

Знать клиренс своей машины это полезно и даже выгодно. Зная информацию о дорожном просвете авто вы можете сэкономить на ремонте и покупке, но как измерить клиренс автомобиля “на ходу?” Об этом и поговорим далее.

 

Как измерить клиренс автомобиля: Меряем просвет находу

Есть два метода измерить дорожный просвет автомобиля. Каждый из них подойдет для разных ситуаций и сейчас мы рассмотрим их подробнее.

 

Смартфон и интернет

Это самый простой и самый действенный метод, если вам вдруг нужно вспомнить дорожный просвет своего автомобиля. Несмотря на всю любовь к машине, вряд ли вы точно запомните такие данные, а иногда они становятся необходимы в самых неожиданных ситуациях. Для того чтобы получить величину дорожного просвета своего авто, достаточно посетить страницу производителя и посмотреть техническую спецификацию, но такой метод работает далеко не всегда.

Дело в том, что при постоянном использовании авто по назначению, его подвеска так или иначе изнашивается. Амортизационные пружины прогибаются, а если вы постоянно нагружаете свое авто — износ пружин ускоряется. Зная фактическую величину дорожного просвета авто вы может судить о состоянии подвески, что позволит заранее запланировать визит на СТО не дожидаясь критической ситуации.

 

Рулетка и немного знаний

Если вы приехали смотреть подержанную машину, то знания как измерить клиренс автомобиля очень вам пригодятся. Для этого вам понадобится сделать всего три измерения, а точнее:

 

  • Измерить расстояние от защиты картера или коробки передач до дорожного покрытия
  • Измерить расстояние от края переднего бампера или обвеса до дорожного покрытия
  • Измерить расстояние под задними и передними осями автомобиля

 

Наименьшее число, получено вами в ходе измерений и будет являться клиренсом автомобиля.

Зная как измерить клиренс автомобиля вы можете быть уверены, что покупая подержанную машину, или планируя езду по пересеченной местности, вы не окажетесь без бампера, не потеряете колеса и не купите автомобиль, требующий дорогостоящий ремонт подвески.

 

Как увеличить клиренс

Помимо клиренса который уложили в автомобиль производители вы также можете повлиять на высот своего авто и увеличить его проходимость. Для этого вам нужно купить автобаферы. Узнать больше об автобаферах, их разновидностях и методах применения вы можете в статье “Виды автобаферов, их виды и эффект от их установки”. Если же вы хотите купить автомобиль из Германии — ознакомьтесь с материалами на нашем сайте и купите свою мечту проконсультировавшись со специалистами.

Что такое дорожный просвет автомобиля и почему он имеет значение

Дорожный просвет автомобиля является одним из основных параметров при сравнении автомобилей. Он влияет на многие аспекты жизни водителя: грузоподъемность, комфорт на дороге, безопасность и т.д. Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс в отношении высоты хода.

Что же на самом деле представляет собой дорожный просвет?

В двух словах, это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием в незагруженном состоянии. Именно по этой причине фактические измерения могут немного отличаться от официальных спецификаций.

По сути, все споры в автомобильном сообществе сводятся к следующим двум противоречиям.

Более высокий дорожный просвет позволяет чувствовать себя более комфортно на ухабистых или крутых дорогах, он также помогает выбраться из грязи и снега.
Более низкий дорожный просвет улучшает управляемость и устойчивость на шоссе, делает рулевое управление более отзывчивым к вашим рефлексам за рулем.
Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс в отношении высоты езды.

К сожалению, ни один автомобиль не может сочетать их оба, и всегда приходится выбирать между стилем кузова. А сравнение дорожного просвета автомобилей становится действительно горячим, когда дело доходит до оценки аналогичной категории автомобилей. Именно тогда на счету каждый дюйм.

Минимальные дорожные просветы легковых автомобилей

Проезд Вертикальная геометрия сценария Мин. Передний клиренс для вертикальной геометрии (м) Мин. Задний просвет для вертикальной геометрии (м) Мин. задний просвет для вертикальной геометрии (м)
Модель подъема 0,13 0,09 0,14
Модель спуска 0,07 0,11 0,08
В приведенной выше таблице показаны результаты определения минимального дорожного просвета для легковых автомобилей на основе минимальных желательных оценок из GDGCR.

Проблема в том, что спецификации, которые вы найдете в руководствах производителей, определены для автомобилей в незагруженном состоянии, то есть без груза или пассажиров внутри. Наша редакция уделяет особое внимание проверке измерений дорожного просвета в различных условиях, как с грузом и пассажирами, так и без них.

Посмотрите наши обзоры популярных моделей с фотографиями и линейкой, измеряющей реальное расстояние от земли до самой низкой точки под вашим автомобилем, так как мы хотим предоставить неоспоримое доказательство для наших читателей.

Да, мы такие сумасшедшие!

Кроме того, каждый отдельный обзор дополнен полезным симулятором дорожного просвета, который визуализирует потенциальную траекторию движения автомобиля при крутом спуске. Это полезный интерактивный онлайн-тест-драйв, позволяющий воспроизвести, что произойдет с вашим бампером без возможности его разбить.

Что мы любим так же сильно, как сравнивать автомобили друг с другом? Наверное, составлять полезные списки и коллекции, например, внедорожников с самым высоким клиренсом, седанов, хэтчбеков, минивэнов, грузовиков, спортивных автомобилей и т.д.

Наши чарты включают:

  • спортивные автомобили с хорошим дорожным просветом
  • маленькие автомобили с хорошим дорожным просветом
  • внедорожник с самым высоким клиренсом
  • автомобиль с самым низким клиренсом

 

Интересная особенность!

Автомобили, которые сидят высоко от земли (очевидно, внедорожники), очень популярны среди женщин и невысоких людей, так как они обеспечивают лучший обзор из салона.

Как это влияет на вождение?
Высота посадки непосредственно влияет на управление автомобилем, поскольку она определяет центр тяжести. Автомобили с высоким клиренсом, такие как внедорожники и грузовики, более склонны к опрокидыванию при резком повороте, если они не успеют затормозить до того, как станет слишком поздно.

Напротив, низкий клиренс подвергает вас риску поцарапать днище автомобиля при парковке, или вы можете просто застрять в грязи или песке.

Что следует учитывать: Колесная база и подвеска
Вы просто не можете игнорировать важность колесной базы и подвески, иначе очень легко получить неверное впечатление при расчете геометрии автомобиля.

Колесная база измеряет расстояние между центрами передних и задних колес. Два автомобиля с одинаковым дорожным просветом, но разной колесной базой имеют разный угол развала-схождения.

Этот термин придуман для расчета максимально возможного угла, который автомобиль может преодолеть, не касаясь своей поверхности, кроме колес.

Не совсем понятно, верно? Проще говоря.

Помните забавный случай, когда лимузин президента Обамы застрял на пандусе? Вот что может произойти с низко идущими автомобилями с удлиненной колесной базой.

Как увеличить дорожный просвет автомобиля?

1) Приобрести шины большего размера
Самый очевидный ответ — сменить автомобиль. Шутки в сторону, вы можете немного увеличить высоту заезда, используя нестандартные высокопрофильные шины или диски увеличенного размера. На данном этапе мы рекомендуем проверить максимально возможный размер шин и смещение колес, чтобы избежать трения о крылья. Самый важный трюк здесь — выяснить, может ли ваше колесное пространство вместить шины большего размера.

Еще больше информации по теме — groundclearances.com

Что такое клиренс, как его правильно измеряют?

Клиренс – это дорожный просвет автомобиля, являющийся важной характеристикой, от которой напрямую зависит проходимость машины. Зная значения клиренса, водитель может предугадывать — будет ли его автомобили по силам преодолеть бездорожье, взобраться на тротуар или пересечь брод. Конечно, помимо высоты дорожного просвета необходимо учитывать величину переднего и заднего свесов, углов въезда и съезда. Но клиренс в этой системе координат является одной из основополагающих величин. Собственно величиной дорожного просвета является расстояние от нижней точки центральной части автомобиля до поверхности. Автомобильные производители зачастую указывают среднее значение высоты клиренса. А некоторые компании (например, Citroen) держат эту характеристику в секрете. Даже если вам известна паспортная величина дорожного просвета, можно измерить его самостоятельно. Для этого можно вооружиться стандартной линейкой или рулеткой. Необходимо загнать автомобиль на смотровую яму с ровными рампами.

Прежде чем приступить к измерению дорожного просвета, водителю нужно убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует паспортным данным, и вынести из салона и багажника все лишние предметы. Лишь после этого можно приступить к измерениям. Тут существуют две методики вычисления высоты дорожного просвета.

Первая – замеры делаются только в передней части автомобиля. Для этого линейку нужно приложить к нижней части мотора (как правило, он в силу своей массы является самой нижней точкой автомобиля) и измерить расстояние до поверхности. Если картер двигателя прикрыт защитой, необходимо измерить ее толщину и полученные показания отнять от общего значения клиренса. Это и будет реальный дорожный просвет автомобиля.

Вторая методика предполагает замеры в нескольких точках днища автомобиля: под осями и под защитой двигателя (если ее нет – то от нижней точки картера). Таким образом, водитель получит информацию о том, какова высота просвета под передней и задней осями, и под мотором, что поможет ему в дальнейшем лучше ориентироваться при преодолении бездорожья, двигаясь передним или задним ходом.

Дорожный просвет Пежо 308

Lexus RX 350 Дорожный просвет: что нужно знать

Lexus RX 350 от Altair78 — CC BY-SA 4.0

Дорожный просвет автомобиля может быть очень важным параметром при выборе следующей поездки. Если вы покупаете седан, дорожный просвет, возможно, не является вашей самой большой проблемой, но если вы покупаете кроссовер, внедорожник или грузовик, дорожный просвет может быть большой темой для вас. Давайте кратко рассмотрим дорожный просвет Lexus RX 350: что нужно знать и как он соотносится с конкурентами.

Как измеряется дорожный просвет?

Дорожный просвет — это высота, на которой самая нижняя точка вашего автомобиля находится над землей, не считая шин. Это также известно как высота посадки. Это число может варьироваться от сайта производителя до неаффилированных автомобильных сайтов для одного и того же автомобиля. Это связано с тем, что производитель может манипулировать цифрами в большую или меньшую сторону в зависимости от того, что лучше всего подходит для продажи автомобиля. Это звучит незаконно, но всегда есть мелочи, которые производитель может сойти с рук.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Какой дорожный просвет у Lexus RX 350?

Дорожный просвет для Lexus RX 350 измеряется в 8,2 дюйма, что не очень много для внедорожника, но у этого внедорожника больше размеров кроссовера, что составляет 8.2 не так уж и плохо. Вы можете задаться вопросом, почему вы должны беспокоиться о дорожном просвете?

Ответ: потому что это важно в зависимости от того, для каких действий вы планируете использовать свой внедорожник.

Если вы планируете отправиться в поход или в поход на своем внедорожнике, то дорожный просвет в 8,2 дюйма — это неплохо, если вы придерживаетесь проторенных троп. Если вы планируете ехать по менее проторенной дороге, вы можете столкнуться с пересеченной местностью, из-за которой вы застрянете.

Если вам очень нравится ваш Lexus RX 350, но вам все еще нужна высота привода, есть несколько вариантов.

Lexus RX 350 Дорожный просвет: что нужно знать об изменении дорожного просвета

Более высокий комплект шин всегда может быть опцией. Более высокий комплект шин, созданный больше для полноприводной местности, может увеличить ваши возможности для приключений на открытом воздухе. Существует множество вариантов шин, которые подходят как для повседневной езды, так и для бездорожья, не повышая при этом комфорта или производительности в любой ситуации.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы между вами и дорогой было много места, то вам может понадобиться комплект подвески вторичного рынка.Этот маршрут будет стоить немного больше денег, чем использование шин большего размера, но иногда, если есть цели, которых вы хотите достичь, вам приходится тратить деньги.

Оба маршрута могут дать вам возможность улучшить стиль вождения вашего Lexus. Вы можете сделать езду мягче или жестче в зависимости от приобретенных шин. А если вы выберете модернизированную подвеску, выбрав регулируемую подвеску, вы сможете использовать обе. Регулируемая подвеска хороша, если вы едете по разным поверхностям.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Что важно помнить о дорожном просвете

Причина, по которой это измерение важно, заключается в том, что оно, скорее всего, повлияет на вашу повседневную деятельность.

Дорожный просвет Lexus RX 350: что нужно знать и помнить

Лучшая видимость: чем выше вы находитесь в транспортном средстве, тем в 9 случаях из 10 у вас будет лучшая видимость. Вот почему вы можете заметить, что многие водители кроссоверов — невысокие люди или женщины.

Не слишком высоко: поскольку Lexus RX 350 находится на высоте 8,2 дюйма от земли, это дает водителям хорошую видимую точку обзора, но это не так высоко, когда вы чувствуете, что входите и выходите из домика на дереве каждый раз, когда вы входите. или выйти.

Если у вас есть автомобиль, который слишком высок для вас, вы не только почувствуете хлопоты, садясь и высаживаясь из него самостоятельно, но и загружая автомобиль продуктами, детьми и пожилыми людьми, каждый день может стать больше чем вы можете справиться.

Опасность опрокидывания: это маловероятно, если вы находитесь в кроссовере или внедорожнике, дорожный просвет которого не увеличен. Но правда в статистике, у более высоких транспортных средств выше риск перевернуться при аварии.

Безопаснее для днища вашего автомобиля: чем выше ваш автомобиль находится над землей, тем безопаснее будет ваше днище автомобиля.Наличие более высокого транспортного средства — огромный плюс, когда вы едете по бездорожью, но даже на некоторых городских улицах вы можете обнаружить, что ваш автомобиль более защищен, поскольку он находится выше в воздухе.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от промежутков может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Чем Lexus RX 350 отличается от своих конкурентов?

По сравнению с конкурентами есть только один внедорожник с более высоким дорожным просветом, чем у Lexus RX 350, и это Volvo XC60 2021 года с дорожным просветом 8.5 дюймов. Audi Q5 соответствует клиренсу Lexus на уровне 8,1, в то время как у остальных конкурентов дорожный просвет составляет от 6,9 до 8,0 дюймов (BMW X3, Cadillac XT5, Lincoln Nautilus, Acura MDX и Nissan Murano).

Если вы смотрели на более старую модель и задавались вопросом, изменился ли дорожный просвет с годами, то на самом деле это не так. С 2016 года дорожный просвет составляет около 8,2 дюйма как для полноприводных, так и для полноприводных моделей.

Lexus RX 350 Дорожный просвет: что нужно знать при покупке

Конечно, вы можете представить себя в автомобиле, который стоит прямо перед вами на автомобильной стоянке или в автосалоне, но вам нужно подумать немного глубже, прежде чем покупать Lexus RX 350.Можете ли вы представить себе этот конкретный автомобиль, управляющий вашим образом жизни? Будет ли он работать с вами изо дня в день во время всех ваших обязанностей? Сможет ли он пройти через ваши приключения на выходных? Есть ли в автомобиле, на который вы смотрите, необходимое грузовое и пассажирское пространство?

Это все хорошие вопросы, которые вы должны задать себе вместе с вопросом о дорожном просвете. Убедитесь, что вы не получили автомобиль, который вам не подходит только потому, что он хорошо выглядел в выставочном зале с хорошей ценой на него.В большинстве случаев платить больше за автомобиль, который вам больше подходит, — это путь в долгосрочной перспективе.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Клиренс Субару Форестер | Ира Subaru Danvers MA


Forester 2022 предлагает замечательную производительность благодаря отзывчивому рулевому управлению, надежным тормозам и стандартному симметричному полному приводу. Кроме того, он хорошо справляется с проторенными дорожками в Данверсе, Уэйкфилде и Рединге, штат Массачусетс.

Дорожный просвет Subaru Forester — главный фактор внедорожных качеств этого автомобиля. В дополнение к техническим характеристикам этого внедорожника мы расскажем вам обо всем ниже.Вот лишь некоторые из основных моментов.

Дорожный просвет

8,7 дюйма в 4 комплектациях; 9,2 дюйма в дикой природе


2

182,7 дюймов

182 лошадиных силы

9001

По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/33 по шоссе *  

Прочитайте информацию на этой странице и не стесняйтесь обращаться к Ире Субару, если у вас есть какие-либо вопросы!


2022 Forester Дорожный просвет

У Subaru Forester 2022 года 8.7 дюймов дорожного просвета в четырех из пяти комплектаций при следующих базовых снаряженных массах, которые различаются в зависимости от комплектации:

  • Forester: 3454 фунта
  • Premium: 39028 фунтов Sport: 101670
  • 0 9 3538 фунтов
  • Limited:  3552 фунтов

В комплектации Forester Wildness дорожный просвет составляет 9,2 дюйма. С таким дорожным просветом вы можете путешествовать даже по самой каменистой местности, не повреждая днище вашего автомобиля.


Внешние размеры Forester

Дорожный просвет — не единственное измерение Subaru Forester, которое стоит проверить. Смотрите цифры для длины, ширина, высоты и колесной базы ниже:

  • длина : 182,7 дюйма
    0
  • Ширина : 71,5 дюйма
    0
  • Высота : 68,1 дюйма
    0 : 68,1 дюйма
    0
  • колесная база : 105,1 дюйма (104,9 дюйма в комплектации Wilderness)

Имея в своем распоряжении автомобиль такого размера, вам будет легко преодолевать крутые повороты.

Внедорожные возможности Forester

Subaru Forester 2022 года также предлагает множество функций, которые помогут вам в ваших приключениях на бездорожье, одна из которых — X-MODE ® . Эта система оптимизирует мощность двигателя и передаточное число трансмиссии, а также увеличивает задействование системы полного привода. Результатом является максимальное сцепление даже с самыми скользкими поверхностями.

В комплекте с X-MODE ® поставляется система Hill Descent Control .Во время движения вниз по склону эта функция поможет поддерживать постоянную скорость, чтобы вы всегда могли контролировать ситуацию. Кроме того, Forester также предлагает двухфункциональную систему X-MODE ® с настройками для глубокого снега/грязи. В результате ваши поездки по бездорожью не сравнимы с этим внедорожником, независимо от времени года.


Технические характеристики Subaru Forester

Subaru Forester одинаково хорошо ведет себя как на оживленных городских улицах, так и на открытых автомагистралях.В конце концов, он обеспечивает большую мощность, плавность хода и маневренность.

Этот автомобиль поставляется с A 2.5L Subaru Boxer ® 4-цилиндровый двигатель , который доставляет следующие атрибуты:

  • 182 лошадиных сил
  • 176 LB-FT крутящего момента

двигатель тогда в паре с Lineartronic ® CVT (бесступенчатая трансмиссия) , которая обеспечивает плавное и плавное переключение передач. Экономия топлива также впечатляет: миль на галлон, по оценкам EPA, составляет 26 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. *  С такими номерами вы можете часами разъезжать по городу, не останавливаясь для дозаправки.

Кроме того, Forester 2022 модельного года поставляется в стандартной комплектации с симметричным полным приводом (AWD ). Эта система постоянно передает мощность на все четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой любого типа. Кроме того, система полного привода работает вместе с вариатором Lineartronic ® CVT , помогая снизить расход топлива! Если вас поймают за рулем в снегу, вы можете быть уверены, что благополучно доберетесь до дома и у вас не кончится бензин.


Тест-драйв Subaru Forester 2022 года!

Понятно, что Subaru Forester 2022 предлагает впечатляющие характеристики. Имея все эти функции, а также большой дорожный просвет, вы можете совершать любые поездки по дорогам и бездорожью в Рединге, Дэнверсе или Уэйкфилде, штат Массачусетс, и за их пределами.

Чтобы узнать больше о характеристиках этого автомобиля в целом, запланируйте тест-драйв в Ira Subaru. Мы посадим вас за руль, и вы в кратчайшие сроки предпримете эти авантюры!

*  Расчетный расход топлива по EPA.Фактический пробег может отличаться.


Производители внедорожников продолжают неправильно измерять дорожный просвет…

Слова и фотографии Роберта Пеппера: Термин «клиренс» по существу означает расстояние между двумя вещами, но это недостаточно «ясно». Итак, вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

  • ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАДНЕЙ ОСИ – расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой нижней точки дифференциала «Оси» (когда применимо в случае передней «оси») транспортного средства.
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО – минимальное расстояние до земли от нижней части транспортного средства, исключая его шины, колеса, ступицы колес, тормозные опорные пластины и гибкие брызговики или брызговики.
  • ХОДОВОЙ ЗАЗОР – расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.
  • ЗАЗОР ПОДВЕСКИ – минимальное расстояние, измеряемое от передней и задней подвески до земли.

Итак, на самом деле существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени относится к инженерным стандартам транспортных средств.Но что больше всего волнует среднего владельца 4X4, так это «дорожный просвет», как это определено в ADR. Это потому, что 4X4 предназначены для движения по пересеченной местности, вверх и вниз по крутым холмам, по колеям и препятствиям. Общее понимание дорожного просвета заключается в том, насколько большой объект вы можете проехать; скажем, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать через коробку высотой 219 мм.

К сожалению, многие производители вместо дорожного просвета указывают дорожный просвет. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что иногда измерение дорожного просвета превращается в дорожный просвет, как производителями, так и автомобильными журналистами. В результате владельцы 4×4 читают спецификацию «клиренс» и в конечном итоге думают, что на самом деле это высота того, что они могут проехать, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет является важной частью возможностей полноприводного автомобиля. Маркетологи поняли бы, если бы автомобиль мощностью 235 кВт имел только 220 кВт… то же самое с заявленным клиренсом 235 мм, который на самом деле составляет 220 мм.На самом деле даже хуже, так как при ежедневном вождении было бы трудно определить разницу между 220 кВт и 235 кВт, тогда как разницу между 220 мм и 235 мм легко заметить; вы застряли на колее, колеса крутятся там, где другие без проблем проехали.

Эта статья была навеяна последним тестовым автомобилем Unsealed 4X4 , Nissan Navara N-Trek Warrior, а точнее заявленным дорожным просветом 268 мм, что действительно впечатляет, 32-дюймовыми шинами и задним ведущим мостом. .Вот это да. Только это не так, вау.

Смотрите, по рулетке больше похоже на 240мм. Мы обратились в Nissan за разъяснениями, и нам сказали: «Дорожный просвет рассчитывается конструкцией от плоскости земли до самой нижней точки рамы автомобиля при смоделированной GVM». Обратите внимание на выражение «рама автомобиля». Это не включает тыкву diff. Таким образом, согласно ADR, Nissan ошибается, и со значительным отрывом. Но это не помешало другим средствам массовой информации проглотить рекламируемое измерение… один известный бренд даже упомянул его в своем недавнем 4X4 года.Хм. Может быть, ни у кого не было рулетки.

Мы поговорили еще с несколькими производителями полноприводных автомобилей, чтобы узнать, как они определяют зазор. Toyota сообщила нам об этом: «Указывает только рабочий зазор, поскольку требование «дорожного просвета» было удалено из ДОПОГ 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит ненагруженное транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы».

Toyota неправильно указала дорожный просвет Fortuner как 279 мм, хотя на самом деле он равен 225 мм.Fortuner — отличный внедорожник, но в таких условиях было бы еще лучше, если бы у него действительно был клиренс в 279 мм!

Другими словами, они используют ходовой клиренс, а не дорожный просвет. Поскольку его полноприводные автомобили имеют ведущие задние мосты, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado клиренс в 220 мм, и именно такой он и является под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux клиренс 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близко к этому.Приклейте рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше похожа на 216 мм, а не на 250+. Они допустили аналогичную ошибку с Fortuner, утверждая, что это 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм. Когда я получил Fortuner на тест после запуска, измерил его и указал на ошибку, Toyota, по крайней мере, признала свою ошибку и выпустила пресс-релиз, изменяющий цифру … который в основном проигнорировали все журналисты, которые просто записали это без думать или проверять… так же, как с N-Trek Warrior.Хм.

Форд такой же. Он указал удивительный клиренс Raptor в 283 мм. Учитывая, что шины Raptor имеют размер около 33 дюймов, что примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak/XLT, и оба имеют ведущие мосты, клиренс на 46/2 = 23 мм больше… тем не менее, Ford указывает, что стандартный Ranger составляет 237 мм. Итак, 237+23 = 260 мм, а не 283 мм. А у стандартного Ranger под дифференциалом не 237 мм, а скорее 220 мм, поэтому фактический дорожный просвет Raptor будет больше похож на 240 мм, что на 40 с лишним мм меньше, чем люди думают, исходя из маркетинговой информации Ford.Хотите увидеть меня под Raptor, измеряющим вещь в действительно тряском видео? Смотрите ЗДЕСЬ. Итак, спросил я, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду «подрессоренный зазор», то есть все, что выше пружин, например, кузов и т. д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный дорожный просвет Ranger Raptor составляет 283 мм, и он соответствует этому определению».

Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, а какая-то другая точка.Они верны в своих измерениях, но их измерения бесполезны для внедорожников и вводят в заблуждение. Вот скриншот из актуальной брошюры об Эвересте:

Здесь говорится, что пробег и дорожный просвет одинаковы… что прямо противоречит ADR. Фактические размеры ниже 225 мм.

Mitsubishi утверждает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является ли она полноприводной или нет». Так и должно быть.Их определение дорожного просвета, по-видимому, является фактическим дорожным просветом.

Мы также обратились к Jeep, но, кроме подтверждения, мы так и не получили ответа, который можем опубликовать. Похоже, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова, и мы измерили стандартный Jeep Wrangler MY17, чтобы проверить, что он составляет 240 мм, именно то, что указано в спецификациях Jeep. У Wrangler шины выше, чем у среднего 4X4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен указанным значением дорожного просвета в 245 мм, которое показалось ему завышенным, так как его измерение было больше похоже на 230 мм.В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сказали:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля»

Что, на мой взгляд, странно, это все равно, что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы. Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими осями и заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16 того же диаметра, что и у большинства других полноприводных автомобилей.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет ширину 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Так что это еще 22 мм зазора, а учитывая ведущую ось, это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не намного больше, и вы бы не подумали, что тыкву дифференциала сделали меньше, особенно для ute.

Я уточнил у Mercedes-Benz цифру 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что эта фигура без веса/подноса на спине».Ну, почему бы нам не помнить об этом… читайте дальше.

Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях, по крайней мере, с одной ведущей или неразрезной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущему мосту 4X4 не меняет дорожный просвет, так как ведущий мост является неподрессоренной массой — шасси и кузов сжимаются на ось, но расстояние между дифференциалом и земля остается прежней.Худшее, что может случиться, это то, что шины немного сожмутся, но для компенсации вам нужно добавить давление воздуха. Если бы автомобиль был оснащен полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент не имеет значения, так как мы говорим здесь о незагруженных транспортных средствах.

Ладно, хватит предыстории. Вот совет.

  • Для туринга 4×4 требуется дорожный просвет не менее 220 мм. Вы можете работать с меньшим количеством, но я бы не рекомендовал это — у Great Wall Steed, на котором я ездил над Симпсоном, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором пробеге.Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой подвеской спереди и сзади, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.
  • Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как по спецификациям трудно сказать, и вы можете услышать все, что хотите, от кого-то, кто может даже поверить, что понимает вопрос.
  • Лифт подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, например Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol.Он не изменит дорожный просвет на любом транспортном средстве с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, — это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но дорожный просвет не входит в их число. И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату приостановки живого и инди на другой раз, точно так же, как пуристы пленочных камер еще не полностью дали на борьбу с переменами.
  • Более высокие шины увеличат дорожный просвет на любом полноприводном автомобиле, и это одна из причин, по которой это сделано.Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно поняты в отрасли, но использование более высоких шин может быть законным, и в этом случае увеличение еще на 25-50 мм или около того в среднем 4×4 нормально, и вы будете получите половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета. Даже еще 10 мм того стоят.

Пришло время всем производителям полноприводных автомобилей правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях.О, и, может быть, также перестаньте вводить людей в заблуждение относительно рейтинга буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реального мышления в спецификациях, чтобы отразить то, что владельцы полноприводных автомобилей и те, кто буксирует их, делают изо дня в день.

Не думаю, что в этом есть какой-то злой умысел, просто люди просто не понимают разницы между зазорами, потому что каждый раз, когда я обсуждал это с представителем автопроизводителя, они удивлялись, и никто так и не смог объяснить как моя рулетка умудряется путать их спецификации.Но теперь ты знаешь.

Какие внедорожники имеют самый высокий дорожный просвет в своем классе?

Многие из дорог, по которым мы путешествуем, ровные и удобные для проезда на любом транспортном средстве, но не все из них. Если у вас есть тропа к хижине в лесу, гравийная дорога, ведущая к месту вашего кемпинга, или вы хотите насладиться приключением по бездорожью, вам нужен внедорожник с большим дорожным просветом.

Вот внедорожники в каждом классе, которые имеют дорожный просвет, необходимый для преодоления препятствий, которые вы не можете объехать, согласно AutoGuide.ком.

Jeep Renegade Trailhawk — малолитражный кроссовер

2023 Джип Ренегат | Jeep

Поиск Jeep в этом списке вездесущ с тем, что он означает. Этот бренд ведет нас по бездорожью со времен Второй мировой войны. Renegade Trailhawk — это небольшой внедорожник с клиренсом в 8,7 дюйма над дорогой и бездорожьем. Этот показатель немного выше, чем у Mitsubishi Outlander Sport, который предлагает 8,5-дюймовый клиренс.

Subaru Forester Wilderness – компактный кроссовер

2022 Subaru Forester Wilderness | Subaru

Переходя в этот класс, мы находим более традиционные размеры в внедорожнике, который стоит немного выше.Комплектация Forester in the Wilderness имеет высоту 9,2 дюйма, что дает вам необходимый дорожный просвет. Для сравнения, Toyota RAV4 TRD имеет 8,6 дюйма пространства, а Jeep Cherokee Trailhawk — 8,7 дюйма над землей.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk — кроссовер среднего размера

Полный привод SRT Jeep, готового к треку, дает ему преимущество даже перед самым быстрым седаном Dodge | Stellantis

Верно; у нас есть еще один джип в списке.Grand Cherokee Trailhawk представляет этот класс внедорожников с дорожным просветом 11,3 дюйма для вашего удовольствия от бездорожья. Это измерение легко превосходит Toyota 4Runner TRD Pro, которая предлагает 9,6 дюйма пространства.

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve — полноразмерный внедорожник

2022 Джип Гранд Чероки L | Jeep

Вы найдете все 10,9 дюйма под Jeep Grand Cherokee L. Этот размер дает вам достаточно места для преодоления препятствий на любой трассе. Ближе всего к этому классу подошла модель GMC Yukon AT4, у которой их 10.0 дюймов клиренса, чуть меньше джипа.

Ford Bronco Wildtrak 2-Door – внедорожник повышенной проходимости

2022 Форд Бронко Раптор | Ford

Вас удивляет эта модель? Ford Bronco только что победил Jeep Wrangler в одной из самых важных внедорожных категорий? Да, это имеет; Bronco дает вам 11,6 дюймов дорожного просвета, в то время как Wrangler Rubicon измеряет 10,8 дюймов пространства, прежде чем вам не хватит места.

Volvo XC40 – роскошный субкомпактный кроссовер

2022 Volvo XC40 Перезарядка | Volvo

Возможно, XC40 не тот внедорожник, на котором вы хотели бы ездить по бездорожью, но 8 вам понравится.3-дюймовый дорожный просвет при столкновении с глубоким снегом или легкой тропой. Это измерение больше, чем у BMW X1 и X2, у каждого из которых клиренс составляет 7,2 дюйма.

Infiniti QX50 – роскошный компактный кроссовер

Инфинити QX50 | Getty Images

Вот внедорожник, который не ожидал попасть в список, но у него самый большой дорожный просвет в своем классе — 8,6 дюйма. Range Rover Evoque находится на высоте 8,3 дюйма над землей, а Volvo XC60 предлагает 8,5 дюйма, что немного меньше, чем у Infiniti QX50.

Land Rover Discovery S P300 — роскошный кроссовер среднего размера

Ленд Ровер Дефендер 2022 года | Land Rover

Land Rover Discovery находится не только в списке AutoGuide.com; он входит в список внедорожников U.S. News and World Report с самым высоким дорожным просветом. Размер этого внедорожника составляет 11,1 дюйма, что дает вам больше места, чем Range Rover Sport, который предлагает 10,9 дюйма пространства.

Rivian R1S — роскошный полноразмерный внедорожник

2022 Ривиан R1S | Rivian

Мало того, что этот внедорожник представляет собой электрическую модель, он еще и самый высокий в своем классе.RIvian R1S дает вам 14,9-дюймовый зазор для легкого преодоления препятствий. Это число больше, чем у самого большого Range Rover, клиренс которого составляет всего 11,6 дюйма.

Land Rover Defender — роскошный внедорожник

Ленд Ровер Дефендер 2022 года | Land Rover

Преодолеть дикую местность намного проще, если у вас есть 11,6-дюймовый дорожный просвет Land Rover Defender. Следующей ближайшей моделью в этом классе является Mercedes-Benz G 550, высота которого над землей составляет 9,5 дюймов.

СВЯЗАННЫЕ: 8 лучших подержанных пикапов для бездорожья

W10-5P Знак «НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО» — железнодорожные предупреждающие знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В46 дюймов) x 36 дюймов (В46 дюймов) x 12 дюймов (В22 дюйма) x 6 дюймов (В34 дюйма) x 8 дюймов (В58 дюймов) x 48 дюймов (В40 дюймов) x 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина x 18 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 30 дюймов, высота 28 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 25 дюймов.5 дюймов Ш x 18 дюймов В 20,25 дюймов Ш x 12 дюймов В 42 дюймов Ш x 16 дюймов В 34 дюймов Ш x 16 дюймов В 46 дюймов Ш x 30 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В 46 дюймов Ш x 45 дюймов В 58 дюймов Ш x 60 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов В40 дюймов Ш x 12 дюймов В34 дюймов Ш x 12 дюймов В28 дюймов Ш x 24 дюймов В40 дюймов Ш x 18 дюймов В22 дюймов Ш x 30 дюймов В40 дюймов Ш x 15 дюймов Вh36 дюймов Ш x 18 дюймов, В34 дюйма, Ш x 15 дюймов, В28 дюймов, Ш x 21 дюйм, В22 дюйма, Ш x 24 дюйма, В34 дюйма, Ш x 20 дюймов, В55 дюймов, Ш x 36 дюймов, В55 дюймов, Ш x 45 дюймов, В52 дюймов, Ш x 20 дюймов, В54 дюймов, Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 22 дюйма, ширина 21 дюйм, высота 28 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 52 дюйма, ширина x 30 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 10 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 10 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 14 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 12 дюймов. H72, Ш x 18 дюймов, В40 дюймов, Ш x 36 дюймов, В60, Ш x 9 дюймов, В90 дюймов, Ш x 12 дюймов, H72, Ш x 36 дюймов, В60 дюймов, Ш x 12 дюймов, В72 дюймов, Ш x 12 дюймов, В244 дюймов, Ш x 24 дюймов, В60 дюймов. Ш x 30 дюймов В84 дюйма Ш x 42 дюйма В58 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюйма Ш x 12 дюймов В54 дюйма Ш x 15 дюймов В31 дюйм Ш x 15 дюймов В40 дюймов x 21 дюйм В58 дюймов Ш x 15 дюймов В36.75 дюймов Ш x 23,5 дюймов В25 дюймов Ш x 18 дюймов В28 дюймов Ш x 30 дюймов В34 дюймов Ш x 36 дюймов В40 дюймов Ш x 48 дюймов В8 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюймов Ш x 15 дюймов В40 дюймов Ш x 20 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазный кубический флуоресцентный желтый (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Алмазный кубический флуоресцентный желто-зеленый (DG3 FYG) Алмазный кубический кубический (DG3) Алмазный флюоресцентный оранжевый оранжевого цвета Инженерный класс (EG) Призматический призматический (EGP) (Espanol) Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВОПризматический призматический (EGP) инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО не использовать

Дорожный просвет внедорожника

, почему это важно?

Любой, кто когда-либо водил автомобиль с низким дорожным просветом, знает, что есть только один звук хуже, чем стук ногтями по классной доске: скрежетание брюхом автомобиля по бетону (или любому другому типу шероховатой поверхности, на которой нет следов). бизнес, вступающий в такой тесный контакт с вашим автомобилем).

Если вы не планируете на самом деле объехать другие автомобили – это всегда искушение в час пик – нет необходимости искать автомобиль с огромным дорожным просветом, но если вы ищете новый внедорожник – будь то комфортабельный семейный автомобиль или внедорожный внедорожник — это определенно то, что вы захотите принять во внимание.

Хотя в последние годы внедорожники стали более популярными среди городских потребителей, которые думают, что «внедорожник» означает езду по покрытой гравием автостоянке, все еще есть водители, которые заинтересованы в том, чтобы в полной мере использовать возможности своего автомобиля с полным приводом.

Удобство и практичность  

Когда-то это, возможно, означало, что нужно было обойтись прочным полноприводным автомобилем, с которым было так же приятно жить, как с парой походных ботинок, наполненных кнопками, но в наши дни всевозможные удобные внедорожники стали еще и внедорожными. семейные автомобили.

Говоря о «дорожном просвете» в отношении полноприводных внедорожников, мы имеем в виду измеренное расстояние между землей и нижней точкой ходовой части автомобиля (часто это задний дифференциал, который американцы называют «тыквой» из-за его форма) при полной массе автомобиля.

Очевидно, вы захотите, чтобы это была разумная высота, если вы ползете по скалам или двигаетесь по грязи или песку, хотя здесь есть компромисс; большая высота может быть более практичной для бездорожья, но она также повысит центр тяжести автомобиля, в результате чего он станет менее аэродинамическим.

Возможности подвески автомобиля также важны — вам нужно, чтобы эти колеса оставались строго привязанными к земле, пока вы едете по холмистой местности.

Также необходимо учитывать углы въезда, съезда и разгона.Угол въезда — это максимальный угол рампы, под которым транспортное средство может подняться с плоской поверхности, не потирая нос; угол съезда — это то же самое, что и для задней части автомобиля. Рампа — это максимальный угол рампы, под которым может двигаться ваш внедорожник, не касаясь вершиной рампы днища автомобиля.

Сколько хватит?

Как и в линейке полноприводных внедорожников Subaru XV, Forester и Outback, вам понадобится минимальный дорожный просвет 213 мм, чтобы быть одновременно комфортным и способным.Учитывая, что средний автомобиль имеет около 170 мм дорожного просвета, увеличенный клиренс, предлагаемый внедорожниками Subaru, — это почти все, что когда-либо понадобится среднему водителю, и только самые ярые внедорожники требуют дополнительного клиренса.

Независимо от того, как высоко вы подниметесь, одно можно сказать наверняка: если вы не едете по бетонным барьерам, эти вызывающие слезы царапины на животе должны, к счастью, стать далеким воспоминанием.

 

  CarsGuide

Платное партнерство

21 мая 2021 г.

Поперечное исследование расстояния между ногами и землей в здоровых группах населения Японии в возрасте 50, 60 и 70 лет | BMC Geriatrics

Выбранная популяция была идентифицирована как здоровая, они были мотивированы добровольно участвовать в исследовательском проекте, и их основные параметры походки были сопоставимы с предыдущими исследованиями с образцами аналогичных возрастных групп.Доё и др. [22], например, также наблюдали уменьшение длины шага с возрастом, основываясь на выборке 2006 г. граждан, проживающих в общине в Японии. Они также сообщили об аналогичных возрастных изменениях пространственно-временных параметров в возрастном диапазоне 70-х годов, таких как уменьшение длины шага.

В отличие от предыдущих результатов [4, 6, 7] влияние возраста на рост MFC было обнаружено, поскольку средний рост MFC был значительно ниже в 60-х и 70-х годах, чем в группе 50-х годов. Наши результаты MFC здесь предполагают, что высота MFC может начать падать с 60-х годов, в то время как значительно более изменчивая MFC может появиться позже, в возрастной группе 70-х годов.Потеря способности поддерживать постоянную высоту MFC в течение нескольких циклов ходьбы была идентифицирована как первичный эффект старения на контроль траектории стопы, приводящий к повышенному риску спотыкания [4]. В дополнение к влиянию старения на среднее значение и стандартное отклонение MFC, в предыдущем исследовании сообщалось, что симметричный контроль MFC может быть нарушен с возрастом [7]. Корреляции Пирсона показали, что во всех трех возрастных группах более симметричная походка, отражающаяся в более низком SI, обычно была связана с повышенной высотой MFC.

Полученные данные MFC (центральная тенденция и ее изменчивость) были сопоставимы с предыдущими отчетами [4,5,6,7,8,9,10,11,12,13], но в отличие от этих прошлых исследований были выявлены эффекты старения.Большинство предыдущих исследований сравнивали молодых (например, 18–35 лет) с одной старшей группой (например, > 60 лет) [6, 10], но наш анализ значительно большей выборки, включающей три подгруппы, показал, что высота MFC может уменьшить до 60-летнего возраста. В дополнение к описаниям среднего значения и стандартного отклонения в предыдущей работе [7, 19, 20, 23] предполагалось, что снижение силы ног с возрастом приводит к большей асимметрии, вызывая потерю симметричного контроля походки и повышенный риск спотыкания. Это согласуется с текущими результатами корреляции, подразумевающими, что более высокая MFC связана с симметричной походкой в ​​целом.Однако с точки зрения корреляции между длиной шага и высотой MFC, в отличие от Alcock et al. [18] мы не обнаружили значимых корреляций, но они исследовали как предпочтительную скорость, так и быструю ходьбу, выявив увеличение MFC за счет более высокой скорости, в то время как текущий эксперимент проводился только при предпочтительной скорости. Однако может быть разумным предположить, что уменьшение длины шага, связанное с возрастным снижением скорости ходьбы [11, 24], причинно связано с уменьшением высоты MFC с возрастом.

В то время как более низкая высота MFC была выявлена ​​с 60-х годов, корреляционный анализ показал, что контроль голеностопного сустава может ухудшиться позже, с 70-х годов. Эта возрастная группа показала положительную корреляцию между средней MFC и SD MFC, так что положительный эффект повышенного MFC нейтрализовался повышенной вариабельностью MFC [13]. С возрастом потеря точно скоординированных движений голеностопного сустава может потребовать большего участия коленного и тазобедренного суставов, но эти суставы менее приспособлены к точному управлению маховой ногой [14, 25].Увеличение угла контакта стопы также было связано с уменьшением высоты MFC только в группе 70-х годов, что также продемонстрировало нарушение работы голеностопного сустава. Контакт пятки был связан с тыльным сгибанием, но результаты корреляции показали, что попытки увеличить угол контакта стопы могли вызвать снижение MFC у участников 70-х годов.

Снижение высоты MFC наблюдалось с 60 лет, тогда как вариабельность MFC возрастала с 70 лет. Хотя каждое десятилетие демонстрировало разные стратегии контроля MFC, в целом менее изменчивая и более симметричная походка оптимизирует контроль MFC.Физические упражнения могут помочь в поддержании высоты стопы и снижении риска спотыкания, а в дополнение к поддержанию тыльного сгибания голеностопного сустава, особенно в середине маха, близкого к MFC [25], упражнения для пожилых людей должны подчеркивать симметричную ходьбу. Тренировка ходьбы на беговой дорожке с биологической обратной связью в реальном времени, например, может увеличить высоту MFC при одновременном снижении вариабельности [12, 26], а обратная связь о походке, обеспечиваемая системами «умной обуви», также может снизить риск споткнуться, предупреждая пользователя об асимметричном контроле походки. [27, 28].

Точные измерения походки, полученные с помощью захвата движений, позволяют более надежно идентифицировать возрастные изменения подвижности, чем более распространенные оценки, такие как тест 6-минутной ходьбы [17]. Скрининг походки на базе большой выборки также может быть практически проведен с использованием чувствительной к силе коммерческой системы оценки походки (например, коврика GaitRite), которая не требует специальных навыков. Однако для всестороннего понимания дорожного просвета, включая тесты преодоления препятствий, требуется трехмерный анализ.В нашем исследовании использовалось устройство захвата движения, но более крупные образцы можно было бы протестировать более эффективно, используя костюмы для захвата движения без маркеров или носимые датчики на обуви. Насколько нам известно, ранее не предпринималось попыток использовать 3D-захват движения для изучения мобильности в повседневном сообществе.

Следует отметить ограничения текущего исследования. По сравнению с исследованиями, процитированными во всестороннем обзоре литературы по MFC [6], текущее исследование включало большие выборки. Однако необходимо дальнейшее исследование тех же возрастных когорт, чтобы подтвердить имеющиеся данные о ранее не зарегистрированных эффектах старения на рост MFC.Также важно признать, что риск падения может быть выше у пожилых людей, которые не желают добровольно участвовать в общественной исследовательской программе. Кроме того, участники-мужчины были недостаточно представлены, возможно, из-за их более низкого общего участия в общественной деятельности [28, 29]. Дальнейшие исследования могут быть проведены в сообществах с различными характеристиками населения, чтобы показать, являются ли наши результаты специфичными для региона. В будущей работе история падений также должна быть записана, чтобы выяснить, влияет ли история падений на управление MFC.Это исследование было проведено в рамках инициативы города Коносу по укреплению здоровья, и достижения в дистанционном мониторинге походки, то есть измерении походки вне лаборатории, будут способствовать инициативам по предотвращению падений и физической активности в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.