Дроссель в машине: Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Содержание

Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, его двигатель должен постоянно подпитываться нужным количеством кислорода. Важно понимать, что при разной мощности и скорости требуется различное количество топлива и воздуха. Именно за регулирование этого вопроса отвечает дроссельная заслонка. По своей природе это клапан, через который осуществляется подача воздуха.

Что представляет и где находится заслонка

Располагается дроссельный механизм между коллектором впуска и воздушным фильтром. Найти его достаточно просто – нужно проследить за креплением воздушного фильтра под капотом и он выведет вас к дросселю.

Принцип работы дроссельной заслонки

Общий принцип работы дроссельной заслонки можно описать следующим образом. При надавливании на педаль акселератора заслонка отходит от своего обычного положения, и образуются небольшие щели, через которые воздух попадает в двигатель, где, смешиваясь с бензином, образует топливную смесь. Больше щель – больше воздуха, больше топлива для работы машины.

Дроссель может быть:

  • механическим;
  • электрическим.

Механическая дроссельная заслонка

Принцип работы механической заслонки сводится к креплению ее тросиком к педали акселератора. В этом случае, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше воздуха и топлива попадает в двигатель, что обеспечивает увеличение мощности его работы. Такой принцип работы характерен для бюджетных автомобилей. Он простой в обслуживании, эксплуатации, а также надежен и долговечен.

При этом элементы дроссельной заслонки с механическим приводом объединяются в отдельный блок, состоящий из таких элементов:

  • корпуса;
  • системы датчиков;
  • регулятора холостого хода;
  • собственно заслонка, соединенная тросиком с педалью акселератора.

Электрическая дроссельная заслонка

Система заслонки с электрической заслонкой несколько отличается от своего механического собрата. Устанавливаются они на современных типах автомобилей. Главной особенность является возможность электронного управления уровнем подачи воздуха и топлива, путем считывания сведений с определенных датчиков, отвечающих за контроль каждого элемента дросселя. Здесь нет прямой механической связи между акселератором (педаль газа) и дроссельной заслонкой.

Важно понимать, что электрический дроссель имеет многочисленные преимущества перед механическим. Прежде всего, это возможность экономного расхода топлива, обеспечение оптимальных экологических характеристик, высокий уровень безопасности при движении транспортного средства.

Достигается это использованием электронной системы управления, которая в буквальном смысле просчитывает возможные варианты и выбирает лучшие решения. Нужно понимать, что в этом случае каждое действие контролируется системой датчиков, передающих сигналы в общий блок управления.

Дополнительно следует отметить, что система управления получает информацию и с других узлов автомобиля. Таких как: тормозная система, коробка передач, климатической установки, системы контроля климата и других. В дальнейшем на основании полученной информации «вырабатывается» правильное решение, позволяющее гарантировать комфортный уровень езды и высокую безопасность водителя и пассажиров.

Возможные проблемы дросселя

Нужно учитывать, что наличие большого количества соединительных элементов рано или поздно может оказаться причиной различного рода поломок, либо же способствовать «зависанию» системы с последующим сбоев ее работы.

Если такое произошло, присутствует риск, что транспортное средство начнет немного «тупить», а именно:

  • появятся повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу;
  • будут проскальзывать плавающие обороты, когда двигатель будет работать;
  • во время перехода на нейтральную передачу возможны случаи остановки двигателя;
  • расход топлива станет большим нормальной нормы, и его трудно будет контролировать;
  • двигатель не будет работать на полную мощь;
  • срабатывают сигнализирующие датчики работы заслонки.

В зависимости от типа дроссельного привода (механический, электрический) исправить повреждение можно очисткой, либо же регулировкой. Для этого потребуется провести ряд небольших манипуляций, связанных с проверкой узла крепления заслонки.

Выполняется это путем последовательной разборки всего узла с дальнейшей его диагностикой (визуальным осмотром), очисткой, заменой (при необходимости) поврежденных, либо отработавших свой ресурс частей. Сборка конструкции осуществляется в обратном разбору порядке.

В случае же электрической системы, когда «руководством» всего процесса занимается общий блок управления, целесообразно обеспечивать диагностику в специальном центре, с использованием специализированного, электронно-компьютерного оборудования. Ведь в этом случае проблема может скрываться даже не в дроссельной заслонке, а многочисленных контролирующих ее работу датчиках.

Иногда неприятность находится даже вне системы подачи воздуха. Но, если ее не устранить, она попросту будет блокировать какие-либо действия со стороны дроссельной заслонки. Обычно такие датчики не подлежат ремонту, они меняются только на новые.

Нужно понимать, что неисправность всей топливной системы влечет за собой практически мгновенную остановку автомобиля. Поэтому, если присутствуют даже минимальные намеки на возможные неприятности, следует мгновенно на них реагировать, не скупиться на полную диагностику автомобиля и быстро устранять неполадки.

Поделитесь информацией с друзьями:

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра для двигателя

Некоторые утверждают, что при установке увеличенного «дросселя» повышается мощность автомобиля. А если ещё установить «нулевик», то эффект улучшится. Разберемся какая польза от увеличенной дроссельной заслонки для авто.

Зачем устанавливают

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно больше поступит воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера — от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор (объёмом 1,5-2,0 литра) без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52» или «54» мм. А более производительный «56» и «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставить 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. После установки нужно будет аккуратнее работать с педалью газа. Раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, а при увеличенном узле — на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям понравится этот эффект.

Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер.

Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.

Какой смысл в промывке дросселя

Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.

  • Книга о тюнинге современных авто

Может эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше промыть стандартный дроссель от грязи. Операция не займет много времени, нужно купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло.

Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запуститься не с первого раза.

После промывки дроссельной заслонки машина лучше едет. Не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Сделали холодный впуск — при помощи гофры установили нулевой фильтр поближе к фаре и дополнительно вырезали отверстия в крыле.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется больше остроты в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но эффект настолько мал, что говорить о каких-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

дроссель | Детали премиум-класса для легковых и грузовых автомобилей

ВЫИГРАЙТЕ Audi S4 2018 года + 20 000 долларов США

.

ЧАСОВ

.

МИНУТЫ

.

секунды

Shop Now

Сохранить до 15% скидка

Использовать промо -код «MarchDeal», чтобы сэкономить до 15% с скидкой при оформлении

Код «MarchDeal»

Shop Now

Обновления вашей поездки

тысячи. КОМПЛЕКТУЮЩИХ В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ

КОД «MARCHDEAL»

В МАГАЗИН

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ

ТЫСЯЧИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ДЖИПОВ В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ!

КОД «MARCHDEAL»

В МАГАЗИН

Выберите свой автомобиль ГодПроизводитьМодельПодмодель

Найдите подходящие колеса для своей поездки!

В нашем каталоге тысячи вариантов колес, и пусть команда throtl поможет вам найти подходящие колеса, которые соответствуют как вашему бюджету, так и вашему автомобилю.

Автомобиль

Размер и марка

ГодПроизводительМодельПодмодель

ДиаметрШиринаРазметка болтовМарка

+

УЛУЧШАЙТЕ СВОЮ ИГРУ!

Рекомендуемые размеры колес

Позвольте нам помочь подобрать колеса и шины, подходящие для вашего автомобиля

(РЕДАКТИРОВАТЬ)

Выберите комплект колес

Квадрат?
Пошатнулся?

Под квадратным колесом подразумевается наличие всех 4 колес одинакового размера

У вас передние и задние колеса разного размера

Мы не смогли найти колеса для вашего автомобиля

СКОРО

ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите размер переднего колеса

ШАГ ВТОРОЙ: Выберите размер заднего колеса

Выберите размер колеса

Производительные автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей

Одежда и товары

Тормоза, роторы и колодки

Охлаждение

Трансмиссия

Программаторы и микросхемы

Выхлоп, глушители и наконечники

Подвеска

Внешний дизайн

Масла и масляные фильтры

Принудительная индукция

Доставка топлива

Крышки Tonneau

Манометры и блоки

Системы забора воздуха

Аксессуары для интерьера

Производство

Бамперы

Бронежилет и защита

Колеса

Сцепки для прицепов

Воздушные фильтры

Багажники на крышу и багажники для грузовиков

Аксессуары для грузовиков

Расширители колесных арок и отделка

Фары

Дефлекторы

Зажигание

Полы и напольные коврики

Аккумуляторы, запуск и зарядка

Лебедки

Безопасность

Решетки

Нерф-бары и подножки

Компоненты двигателя

Просмотреть все категории

From the Garage

QUINN CLARK

Будучи любителем всего, что связано с автомобилями, Куинн стал отличным дополнением к команде throtl в качестве техника и создателя контента.

Куинн большой поклонник автомобилей BMW. Он ежедневно ездит на E36 M3, и у него дома много других проектов BMW. Куинн любит возиться и водить машины.

Магазин его любимой марки

Популярные товары

Посмотреть все

  • Освежитель воздуха — ССЫЛКА
  • Наклейка — СВЯЗАТЬСЯ
  • Футболка с длинным рукавом — throtl LINK UP
  • Футболка — throtl LINK UP
  • Толстовка с капюшоном — throtl LUXURY
  • Футболка — throtl LUXURY
  • кепка LUXURY
  • Рамка номерного знака — ЛЮКС

    Распродано

1 / из 8

Посмотреть все

Членство в The Ultimate Car Club

  • Экономия от 10 до 40% на каждом заказе!

  • 5-кратное увеличение вашего участия в наших розыгрышах!

  • Средняя экономия участников более 600 долларов в год!

Дроссель Медиа

Удаление всего из нашего Nissan 300zx за 300 долларов! (Невероятное состояние!)

Опубликовано 21 марта 2023 г.

Самый мощный K20 Turbo EK Civic КОГДА-ЛИБО! (задний привод)

Опубликовано 17 марта 2023 г.

Демонстрация безумных Nissan R34 GT-R в Японии!

Опубликовано 13 марта 2023 г.

Сборка Nissan R34 GT-R в Японии из РЕДКИХ запчастей! (НОВЫЕ колеса!)

Опубликовано 10 марта 2023 г.

Раскрывает машину своей мечты, а затем отдает ее ему! (И 20 000 долларов!)

Опубликовано 7 марта 2023 г.

Находим наш гараж МЕЧТЫ и достигаем 2 миллионов подписчиков!

Опубликовано 6 марта 2023 г.

{% конец%}
    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title. text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • id}}»>

    {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant. compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

{% конец%}

Дроссель автомобиля

Обзор

Действительно ли новый Civic Type R стоит 47 тысяч фунтов стерлингов?

Следите за нами в социальных сетях

О нас

Популярные обсуждения

    Больше обсуждений

    Серия видео

    • Подкаст «Дроссель автомобиля»
    • Вызов дешевых автомобилей
    • Проект Z3
    • Жизнь с…
    • Автомобильная дроссельная заслонка Extra

    Еще видео

    Последние

    Единственная дорожная модель TVR Speed ​​12 выставлена ​​на аукцион

    Самая дорогая машина TVR, единственная в своем роде Speed ​​12, будет продана с молотка в следующем месяце

    Citroen Ami пытается забрать шпильку Монако, как автомобиль F1, но терпит неудачу

    Водитель изящного квадроцикла слишком далеко зашел на улицах Монако

    47 тысяч фунтов стерлингов за Honda Civic Type R? Это не кажется такой уж плохой сделкой

    Новый Civic Type R «FL5» может показаться дорогим на первый взгляд, но он оправдывает свою высокую цену, а затем около

    Ferrari 296 GTB и F12 врезались в чью-то садовую стену один за другим

    Эта авария Ferrari по принципу «купи-получи-один-бесплатно» в Италии привела к жалкому виду 296 и довольно хрустящему F12

    Wörthersee GTI Treffen переезжает в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге

    GTI Treffen вернется в 2024 году после нескольких лет отмены, но в новом месте

    «Мой» Skoda Karoq Sportline возглавил поездку на 800 миль

    Уже зарекомендовавший себя как отличный автомобиль для экипажа, «мой» многолетний Karoq стал отличным компаньоном и вдали от работы

    Этот переделанный с механической коробкой передач 458 Speciale с закрытой коробкой передач — идеальный Ferrari современности

    Tesla Model Y теряет рулевое управление во время вождения, после чего владелец отправил счет за его ремонт

    Пройдя через испытания, связанные с падением рулевого колеса его Model Y, владелец затем взял 104 доллара США за его ремонт, прежде чем сервисный центр отказался

    Особенности BMW M3 Touring — это транспортер стиральной машины мощностью 503 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *