Dsg 7 что это такое: Что такое DSG

Содержание

DSG7 и DSG7 в чем отличия? / бортовик автомобиля Убийца Аккордов! / smotra.ru

бортовик автомобиля Убийца Аккордов! →
Недавно наткнулся вот на это…

BMW анонсировала выпуск купе М3 нового 2008/2009 модельного года с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Новая КПП получит название «M DCT» и по своим параметрам будет очень близка к коробке DSG производства Volkswagen. В новой коробке используются две, управляемые электроникой, муфты, за счет которых происходит более плавное и быстрое переключение передач. BMW M3 с коробкой М DCT будет на несколько десятых долей секунды быстрее, чем М3, оснащенная ручной КПП. Водитель сможет переключать передачи, используя либо рычаг либо подрулевые лепестки. Производство новой трансмиссии доверят фирме Getrag.

Первые автомобили М3 с новой коробкой появятся в марте 2008 года. В дальнейшем BMW намерен заменить новой КПП M DCT коробку SMG III на моделях M5 и M6.

Теперь вопросы…

1. На сегодняшний день на Мках стоят уже ДСГ семерки?
если Да, то…
2. DSG 7 VW не может осилить более 250 единиц критящего! А ДСГ 7(М DCT) BMW работает при 400нм(BMW M3). Почему так? ПОЧЕМУ DSG VW не может перерабатывать больше момента? В чем различия? У обеих коробок по два сцепления.
3. Есть ли какие нибудь пути доработки коробки?
ссылка на изображения коробок.

Коробка передач BMW M3

Коробка передач VW DSG7.

7 Июнь 2010 в 18:19

7205

Модели АВТО с DSG Коробками

Преселективная коробка передач (ПКП) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Устанавливается преимущественно на европейские модели авто.

Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Чем отличаются DSG6 и DSG7?

DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было «мокрым», то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант —

DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступенчатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.

Марки Авто с DSG коробками.

Чаще всего это автомобили концерна Volkswagen, коробками DSG 6 и 7 оснащаются преимущественно авто европейского производства

Audi (Ауди)

Skoda (Шкода)

Volkswagen (Фольцваген)

Seat (Сеат)

На самом деле, коробка DSG скорее преимущество чем недостаток современного авто. Ранее в связи со сложностью, поиска специализированного центра по ремонту таких коробок на различные модели европейских авто, возникала масса проблем, сроки ремонта и затраченные средства оставляли желать лучшего. Теперь нам удастся решить вашу проблему в кротчайшие сроки и за приемлемую цену, благодаря новейшим, европейским технологиям и современному оборудованию.

Записывайтесь на диагностику и консультацию по вашей модели!

Получить бесплатную консультацию по Вашему авто

Стоит ли брать Фольксваген с коробкой DSG-7? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 28.03.2017 автором Антон Боднар.

Многие автомобилисты слышали о такой коробке передач, как DSG-7. К сожалению, слышали о ней не самые хорошие вещи. Что же это за коробка и что ждет владельца автомобиля, в котором она присутствует? Давайте поговорим об этом в данной статье. Также хотим заметить, что эта статья будет интересна и простым обывателям, которые еще не столкнулись с перечисленными проблемами.

Что же представляет из себя DSG коробка передач?

«Direkt Schalt Getrieb» переводится на русский как «коробка прямого переключения передач» и является одним из типов роботизированных коробок. Под словом «роботизированная» кроется простая механическая КПП, но уже с автоматизированным управлением. При необходимости отключить или переключить передачу, компьютер посылает на коробку команду и специальные манипуляторы ее выполняют.

Надо признать, что на обработку сигнала порой уходит какое-то количество времени. Водитель на прямую справляется с этой задачей несколько быстрее. Поэтому, если Вы сторонник агрессивной динамической езды и раздражаетесь из-за подтормаживания системы — выбирайте обыкновенную механическую коробку передач.

Предшественник DSG-7 — это коробка DSG-6. Изобретена была в 2003 году. Шестерни эксплуатировались в ванне с маслом для лучшего отвода тепла. Это несколько уменьшало мощность двигателя, поэтому разработчики принялись усовершенствовать эту КПП. Так появилась коробка DSG-7. Представила ее компания Volkswagen в начале 2008 года.

Применение масла лишь для смазывания, а не охлаждения, привело к снятию нагрузки с двигателя, позволило уменьшить расход топлива и увеличить КПД. Но, это привело за собой ряд иных проблем, которые мы обсудим в рамках данной статьи. Также отметим, что основное отличие между коробкой DSG-7 и ее предшественницей — это присутствие седьмой передачи в DSG-7.

Коробками DSG-7 снабжаются бюджетные автомобили, предназначенные в основном для спокойного передвижения по городу.

Какие детские болезни DSG-7?

1. При переключении с 1-й на 2-ю или обратно появляется вибрация. Причина этому — слишком быстрое сцепление. В этом случае причина кроется в недоработке программного обеспечения в блоке управления и устраняется путем перепрошивки. Также можете поменять блок.

2. Вибрация при езде на второй передаче. Возникает она при передвижении автомобиля на невысокой скорости. Причина — нет демпфера на 2-м сцеплении. Пытались решить эту проблему путем изменения материала, из которого производится фрикцион. Вибрация стала значительно меньше, но на 100 процентов не исчезла. Также были попытки исправить этот дефект посредством изменения программного обеспечения, но всю механику не исправить одним ПО. Иначе говоря, небольшое дребезжание все равно будет присутствовать. Похоже, что эту проблему решит только выход новой модели коробки.

3. Появление стука в КПП при передвижении автомобиля на малых скоростях. Специалисты объясняют это лишь тем, что в коробке много деталей, которые очень близко расположены по отношению друг к другу. В определенный момент их расположение порождает сильную вибрацию, которая отчетливо слышна по причине минимального присутствия масла в коробке. Данный эффект не относится к дефектам и исправить его не получится. Поэтому, не пытайтесь решить ее с помощью программного обеспечения или механического вмешательства в конструкцию. Видимо, эту проблему также решит только выход в свет новой версии роботизированной коробки DSG.

Этот стук часто раздражает водителей и его пассажиров. Также стоит помнить, что подобные шумы, если они действуют на психику водителя, плохо сказываются на утомляемости, что может порой привести к нехорошим последствиям. Поэтому, советуем хорошенько подумать, сможете ли Вы мириться с этим шумом.

4. Владельцев автомобилей, оснащенных данной коробкой передач, могут сопровождать толчки в момент начала движения. Такой же эффект может встречаться и при переключении передач в режимы «D», «S», «M». Причин этой неисправности может быть много. Это и проблемы с мехатроником, и узле соединения двигателя с КПП. В этом случае проблема устраняема. Но необходимо обратиться на СТО. Опытные специалисты подскажут Вам, что именно не так с автомобилем и предложат оптимальные пути решения данной проблемы.

5. Ошибки самого мехатроника. Все его поломки связаны в большинстве случаев с глюками программного обеспечения. Постоянным обновлением ПО удалось максимально устранить поломки, но вероятность появления неисправностей все еще присутствует. Также, сухую коробку часто сопровождают поломки, вызванные неаккуратным обращением. Например, резкий старт при нажатой педали тормоза легко выведет из строя всю коробку передач.

Итак, «брать или не брать»?

Все проблемы, рассмотренные в данной статье, исходят из сложности конструкции КПП. Инженеры компании Volkswagen пытались создать идеальную коробку, вместо чего вынуждены из года в год усовершенствовать своё детище. Но, как известно, без ошибок научно-технического прогресса не бывает.

Стоит отметить, что многие автомобилисты успешно эксплуатируют данную модель коробки ПП и их не смущают проблемы, которые свойственны DSG-7. Мы даже можем предположить, что Вы не скоро столкнетесь в описанными в данной статье проблемами, но решили, что знать Вам о них следует заранее, чтобы Вы могли принять взвешенное решение.

Какие же модели автомобилей стали носителем КПП DSG-7?

Много автомобилей стали жертвами неудачной разработки. Это и Škoda, и VW, и Audi. К каждой модели, на которой установлена DSG-7, можно подобрать индивидуальное решение, которое сведет к минимуму нежелательные эффекты от ее использования. Но проще заменить КПП на новую, чем тратить деньги на выдумывание и реализацию решений.

В чем разница между DSG6 и DSG7?

Что вы думаете в первую очередь об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что Tesla была основана в том же году, Toyota Prius нового поколения была обнародовано, и Volkswagen Group внезапно придумала совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известный как DSG.

Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали предметом продаж. успех. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как работает ли эта система на самом деле и в чем разница между этими коробками передач? Вы можете прочитать это в этом статья!

Работа коробки передач DSG

Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четные передачи, а другой работает на нечетных передачах.Несмотря на то, что BorgWarner разрабатывала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания двойного сцепления. автоматическая коробка передач. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности можно проследить до автоспорта, это также случай здесь.

В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переключении на следующую передачу включается переключается с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующем выходе (основном) уже включена следующая передача ось.При переключении сцепление выключается со «старой» передачи плавным движением, а сцепление сцепляется с «новая» передача в плавном ходе, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.

Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, в то время как крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении вниз. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что коробка передач DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной». коробка автомат с гидротрансформатором!

Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, поэтому ее можно описывается как обычная коробка передач двойного исполнения.Конечно, большая разница со стандартной коробкой передач заключается в том, что DSG имеет электронное управление.

Два типа: DSG6 и DSG7

После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С Это введение, немецкий автомобильный концерн выпустил два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач Коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что в обе коробки передач были внесены различные технические усовершенствования в течение годы, основные принципы остаются прежними.

DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.

Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичные (входные, первичные) оси и две выходные (вторичные) оси. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полную работу коробки передач. автоматически. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).

Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатый вал. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированный связь. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.

Переключение, сцепление и выключение сцепления управляются центральным модулем коробки передач: мехатроник. Этот состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления.Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.

С момента появления DSG6 было изготовлено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — это DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электрический двигателя к двигателю внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen. Гольф ГТД.«Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, который может выдерживать до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже представлен обзор автомобилей, в которых этот автомат Трансмиссия использовалась.

Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250

Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно охарактеризовать как очень надежную и любимую водителями, различные неисправности может возникнуть с системой с течением времени.Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), который появляется на приборной панели случайно или плохое переключение передач или в некоторых случаях даже полный выход из строя коробки передач, с этим нам известны жалобы Блок.

При диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 и вы сталкиваетесь с одним из нижеприведенных кодов неисправности, то можно убедитесь, что мехатроник неисправен. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих устройств. неисправности, которые могут решить проблему!

> Коды ошибок для DSG6, которые можно восстановить

Разница между DSG6 и DSG7

В 2008 году началась новая глава в истории DSG.Основное отличие DSG6 от DSG7 — сцепление LuK. Система. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. В дополнение DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.

Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. В то время На момент написания уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный, а может быть, и печально известным среди любителей автомобилей является DQ200.

ДСГ7 ДК200

DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет дополнительную передачу в магазине этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но он более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.

Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200

Однако, как мы только что кратко упомянули, DQ200 — печально известная коробка передач.В 2013 году во всем мире произошел отзыв из-за проблемы с этой коробкой передач, вынудившие 1,6 млн автомобилей вернуться в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, и коробка передач может вызвать проблемы с переключением передач.

Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30 А перегорел из-за короткого замыкания и что утечка и / или потеря давления имеет место.Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправности при диагностике автомобиля, вы знаете что может быть что-то не так с мехатроником в DSG. ACtronics разработала технологию восстановления решения для этих кодов неисправностей!

> Коды ошибок для DSG7, которые можно восстановить

Комплект для обслуживания Audi 7 Speed ​​DSG

с OEM-запчастями Audi

Делиться

От 1 доллар.58 было 1,84 доллара США

К $185,14 было 208,58 долларов США

Сервисный комплект трансмиссии для Audi 7 Speed ​​DSG

Настроить и добавить в корзину

7-ступенчатая коробка передач Audi DSG предназначена для обслуживания каждые 35 тысяч миль.Этот комплект, который мы собрали, включает в себя все оригинальные детали Audi и соответствует требованиям к деталям, которые дилер может использовать при обслуживании DSG. Убедитесь, что вы правильно обслуживаете свою трансмиссию S-tronic или DSG с помощью этого оригинального комплекта для обслуживания Audi.

В комплект Audi DSG входит

Картриджный фильтр OEM Audi DSG — 1 шт.

OEM Уплотнение фильтра Audi DSG — 1 шт.

OEM жидкость Audi DSG — 7 шт.

OEM Сливная пробка и шайба Audi

Данные по применению автомобиля
Производитель Оригинальный Volkswagen/Audi
Доставка 1 рабочий день с нашего объекта
Данные по применению автомобиля
Марка Модель Двигатель
Ауди Ауди Б8-С4 (2010-2012)
Ауди Ауди Б8-С4 (2010-2012) 3.0T (с наддувом)
Ауди Ауди Б8-С5 (2008-2012)
Ауди Ауди Б8-С5 (2008-2012) 3.0T (с наддувом)
Ауди Audi B8 — кабриолет S5 3,0 т
Ауди Ауди Б8.5 — С4 (2013-2017)
Ауди Ауди Б8.5-С4 (2013-2017) 3.0T (с наддувом)
Ауди Ауди Б8.5-С5 (2013-2017) 3,0 т (с наддувом)
Ауди Ауди Б8.5 — Кабриолет S5 3,0 т
Ауди Audi C7-A7 (2011-настоящее время) 3.0Т
Ауди Audi C7-S6 (2012-настоящее время)
Ауди Audi C7-S6 (2012-настоящее время) 4.0Т
Ауди Audi C7-S7 (2012-настоящее время)
Ауди Audi C7-S7 (2012-настоящее время) 4.0Т
Ауди Audi Q5 (2009-настоящее время) 3,0 т (с наддувом)
Ауди Ауди SQ5 (2014-2017) 3.0T (с наддувом)

Архивы DSG — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаПодвеска TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Тимоти Кейн, 13 октября 2017 г.

В 2018 модельном году Volkswagen of America применяет совершенно иной подход к своей линейке трансмиссий для спортивных седанов, чем Honda и Subaru.

В отличие от Honda Civic Si, который доступен исключительно с механической коробкой передач, и в отличие от Subaru WRX, который доступен с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Volkswagen Jetta GLI 2018 года откажется от механической коробки передач. (Подробнее…)

Аарон Коул, 21 сентября 2015 г.

Более 17 миллиардов долларов было стерто в понедельник из стоимости Volkswagen в глазах акционеров, поскольку компания ожидает новых последствий из-за новостей о том, что компания мошенничала с тестами на выбросы.

Акции Volkswagen упали более чем на 20 процентов в понедельник после того, как немецкий автопроизводитель объявил о прекращении продаж своих дизельных автомобилей в воскресенье. Новый генеральный директор Мартин Винтеркорн опубликовал в воскресенье заявление с извинениями:

Мне лично очень жаль, что мы подорвали доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и срочно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты по этому делу. Volkswagen заказал внешнее расследование этого вопроса.

(Подробнее…)

Аарон Коул, 15 сентября 2015 г.


Рафаэль Орлов из Jalopnik прекрасно, прекрасно сообщил, что Audi S4 следующего поколения будет оснащена обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором вместо 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Причина? Новый 3-литровый V-6 с турбонаддувом S4 мощностью 354 л.По словам Орлова, автопроизводитель не исключил DSG в будущем S4, но сказал, что она просто не будет доступна при запуске в следующем году. (Подробнее…)

By Саджив Мехта, 9 июля 2015 г.

Майк пишет:

Привет, Сажив,

Мне понравились ваши колонки. [ Это делает одного из вас! – СМ ]

Форумы VW и Audi до сих пор гудит сообщениями о отказах мехатроники VW в DSG середины 2000-х годов. Есть ли у вас какая-либо информация о том, являются ли более новые версии (я читал, от 6 до 7 скоростей DSG) менее подвержены отказам, чем более ранние версии? (Подробнее…)

Кэмерон Обернон, 12 ноября 2014 г.

На семинаре по инновациям 2014 года Volkswagen представил ряд технологий, начиная от дверей, которые открываются и закрываются автоматически, и заканчивая 10-ступенчатой ​​коробкой передач и более мощными дизелями.

(Подробнее…)

By Саджив Мехта, 28 апреля 2014 г.

Wiley пишет:

Сажив:

У меня Audi A3 2.0T 2006 года выпуска с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Машина мне очень нравится, и я планировал оставить ее себе надолго. Как первый владелец я проехал почти 125 000 миль. Я скрупулезно следил за техническим обслуживанием и обслуживанием автомобиля, хотя эти 125 000 миль не были безотказными.

(Подробнее…)

By Саджив Мехта, 10 февраля 2014 г.

Арун пишет:

Сажив,

У меня VW CC 2011 года (2.0 турбо) с DSG, который на данный момент проехал 35000+ миль без каких-либо проблем. Я люблю машину и забочусь о ней так, как может заботиться о ней первый владелец VAG и новый автовладелец. Проблема в том, что за последние 200 миль или около того я заметил, что рычаг переключения передач двигается неровно / колеблется так быстро, как я привык к этому.

Я говорю не о самих переключениях, а о самом манетке, который тяжело перемещается внутри корпуса при переключении на повышенную или пониженную передачу в модели DSG.(Подробнее…)

Алекс Л. Дайкс, 8 февраля 2014 г.

Через неделю мы опубликуем наш первый полный обзор совершенно нового и противоречивого Jeep Cherokee 2014 года. Новый Jeep не просто вызывает удивление своим стилем, который можно любить или ненавидеть. Или воскрешение значка Чероки. Или постоянные задержки производства. Или поперечное расположение двигателя. Или отсутствие сплошных осей. Кажется, что ни один из элементов этого списка не вызывает столько дискуссий вокруг автомобильного охладителя воды, как 9-ступенчатая коробка передач ZF мощностью 9 л.с.Щелкните мимо прыжка, чтобы глубоко нырнуть в транс с большей скоростью, чем мой велосипед. Если вы не хотите подробно изучать передачи, не нажимайте. Вы были предупреждены.

(Подробнее…)

By Саджив Мехта, 22 июля 2013 г.

Комментатор TTAC jco пишет:

Сажив,

У меня есть быстрый, но, возможно, интересный вопрос: в новых VW с DSG информация на ЖК-дисплее на приборной панели точно скажет вам, на какой передаче вы находитесь.Очевидно, что с этой конкретной передачей это необходимо сделать. но почему другие автомобили с обычными коробками передач, будь то автомат или механика, не могут иметь эту маленькую, но полезную функцию? другие автомобили показали это?

Учитывая внезапное увеличение количества доступных передач в будущих трансмиссиях, которые в последнее время были горячей темой на TTAC, возможно, это должно быть обязательным в будущем седане с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Кроме того, к вашему сведению, мой телефон автоматически изменил ваше имя на Санджив.

(Подробнее…)

Бертель Шмитт, 7 июня 2013 г.

Выдержав то, что The Motor Report называет «нарастающей и разрушительной кампанией в СМИ, проводимой, в основном, средствами массовой информации Fairfax», Volkswagen заговорил. По сообщению Reuters, «австралийский управляющий директор Джон Уайт заявил в пятницу австралийской газете Fairfax, что у VW «есть проблемы» после того, как владельцы автомобилей пожаловались на отказы трансмиссии и двигателя, вызывающие потерю мощности, но не распорядился об общем отзыве.” (Подробнее…)

Бертель Шмитт, 3 июня 2013 г.
Извините, субтитры недоступны

 

Смерть австралийки, которую два года назад ударили сзади, попала в новые заголовки. В 2011 году 32-летняя Мелисса Райан погибла, когда грузовик с двумя прицепами врезался в ее Volkswagen Golf сзади. Коронер занимается этим вопросом. Ожидается, что доклад будет завершен в июле. Тем временем австралийские СМИ не позволяют простым техническим фактам помешать плохой истории.(Подробнее…)

Алекс Л. Дайкс, 18 января 2013 г.

Если я говорю «гибрид», большинство людей думают: медленный, эффективный, ужасный в управлении, Prius, деревообниматель, демократ и Калифорния. Примерно в таком порядке. Однако народная автомобильная компания стремится изменить вашу словесную ассоциацию. В 2011 году VW создал невероятно быстрый Touareg Hybrid с наддувом. В 2013 году у немцев есть несколько новых слов, которые вы можете ассоциировать с «гибридом»: непосредственный впрыск, турбонаддув, 7-ступенчатая коробка передач, DSG и Jetta.Достаточно ли этого, чтобы склонить покупателей Prius к более увлекательной поездке? Что еще более важно: вы должны получить Jetta Hybrid или Jetta TDI? VW бросил нам ключи от темно-синего топливного бака, чтобы выяснить это.

(Подробнее…)

Саджив Мехта и Стив Лэнг, 29 декабря 2011 г.

 

Луис пишет:

Уважаемый Стив/Сажив:

Я 35-летний директор начальной школы, женат, у меня 2 детей (5 и 9), сертифицированный автомобильный фанат, который слишком много думает и читает о них, и который является ходячим противоречием, когда дело доходит до автомобилей.(Подробнее…)

Бертель Шмитт, 11 мая 2010 г.

Китайский руководитель отдела закупок очень крупного китайского автопроизводителя однажды сообщил мне: «Сцепления? Не покупайте китайские клатчи. Они все [ругательство удалено]. Мы импортируем все наши [ругательные слова удалены] клатч». Volkswagen собирается изменить эту [ругательство удалено] ситуацию. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

LuK Маховик DSG для 7-ступенчатой ​​коробки передач DL501 S-Tronic / DSG

Абсолютно новая 7-ступенчатая коробка передач DL501 Оригинальный маховик LuK DSG Это подойдет 3.0 Автомобили TDI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DL501
  • Прямая замена оригинальной детали
  • Производитель LUK, поставщик VW
  • В этот комплект входят:
    Абсолютно новый оригинальный маховик LuK DSG

    Данные установки

    Этот товар подходит для следующих автомобилей с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DL501:

    Audi A4 / Avant — CLAB (204) CCWB (211) CCWA (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUC (245)

    Audi A4 / S4 / Avant / quattro — CLAB (204) CCWB (211) CCWA (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUC (245)

    Audi A4 allroad quattro — CCWA (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUC (245)

    Audi A5 / S5 Кабриолет — CLAB (204) CKVD (218) CCWA (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUC (245)

    Audi A5 / S5 Coupe Sport — CLAB (204) CCWB (211) CKVD (218 ) CCWA (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUC (245)

    Audi A6 / Avant — CLAB (204) CLAA (204) CPNB (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUD (245) CDUC (245)

    Audi A6 / S6 / Avant / quattro — CLAB (204) CLAA (204) CPNB (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUD (245) CDUC (245)

    Audi A7 Sportback — CLAB (204) CLAA (204) CPNB (239) CKVC (245) CKVB (245) CDUD (245) CDUC (245)

    Audi Q5 — CCWB (211) CCWA (239)

    Audi A4 / Avant — CRED (272) CMUA (272) CREC (333) CTUB (333) CGXC (333) CGWC (333) CCBA ( 333) CAKA (333)

    Audi A4 / S4 / Avant / quattro — CRED (272) CMUA (272) CREC (333) CTUB (333) CGXC (333) CGWC (333) CCBA (333) CAKA (333) )

    Audi A4L — CHMA (300)

    Audi A5 / S5 Cabriolet — CMUA (272) CTUB (333) CGXC (333) CGWC (333) CCBA (333) CAKA Audi0 (393)

    3

    A5 / S5 Coupe Sport — CRED (272) CMUA (272) CTDA (333) CREC (333) CTUB (333) CGXC (333) CGWC (333) CAKA (333)

    Audi A6 / Avant — CGWB (299) CTUA (310) CGXB (310) CGWD (310) CREC (333) CREH (340)

    Audi A6 / S6 / Avant / quattro — CGWB (299) CUA (310) CGXB (310) CGWD (310) CREC (333) CREH (340)

    Audi A6 allroad quattro — CGWD (310)

    Audi A6L — CHMA (300) 9000CTTA (3103) 9003 Audi A7 Sportback — CGWB (299) CHMA (300) CTUA (310) CTTA (310) CGXB (310) CGWD (310) CREC (333) CREH (340)

    Заменяет номера деталей VW:

    0B5105317D — 0B5105317 D — 0B5 105 317 D0B5105317F — 0B5105317 F — 0B5 105 317 F0B5105317K — 0B5105317 K — 0B5 105 317 K

    Артикул LuK:

    415062109 — 415 0621 09

    улучшений и настроек DSG — HPA Motorsports

    Коробка передач DSG — это удивительный набор технологий, защищенных более чем 50 патентами.Механические и программные детали этой технологии заблокированы даже от дилерских центров, которым не разрешено выполнять какие-либо услуги, кроме базового обслуживания.

    Чтобы это не разочаровало нас, в 2004 году HPA начала наше исследование, чтобы понять общие механические ограничения коробки передач DSG и сравнить ее с таковыми у известной механической коробки передач. Эти усилия, наряду с нашей 15-летней репутацией в этой области, привлекли к нам внимание Volkswagen и принесли нам право эксклюзивно построить три автомобиля проекта RGT (Jetta, Passat и Toaureg) для дебюта на выставке SEMA 2005 года.Все они оснащены двойным турбонаддувом, а Jetta и Passat оснащены коробкой передач DSG.

    Наша команда встретилась с ведущими разработчиками программного обеспечения и механики для коробок передач DSG DQ200, DQ250 и DQ500, а также участвовала в поездках и поездках с командой по калибровке Audi A3.

    После более чем трех лет многократных перекрывающихся и комплексных оценок долговечности вместе с нашими глобальными партнерами (включая 24 часа на Нюрнбургринге и многочисленные сборки автомобилей FT565) наша группа разработала программное обеспечение, необходимое для обеспечения безопасной работы DSG в экстремальных условиях. Приложения.

    В отличие от простой настройки двигателя, которая включает использование одного из многих легкодоступных программных интерфейсов для управления искрой и топливом карты двигателя, настройка DSG включает гораздо больше параметров и надежное понимание того, как они реагируют на различные входные данные автомобиля.

    Чтение и запись программного обеспечения в ECU — это одно, но без опыта и непосредственных знаний о причинах и следствиях, возникающих при манипулировании слепыми переменными программного обеспечения DSG, это потенциально опасная ситуация.

    Имея более двух десятков различных коробок передач DSG в Северной Америке (и еще несколько по всему миру), ни один тюнер не лучше разбирается и лучше подготовлен, чем HPA, чтобы преодолеть эти переменные, чтобы гарантировать идеальный результат, который не приведет к преждевременному износу пакетов сцепления или угрозе чувствительная коробка передач.

    Программа HPA DSG / S-Tronic Performance Programming доступна для автомобилей, начиная с самых ранних моделей 2004 года, включая большинство новейших моделей 2019+.

    В начале 2008 года многие тюнеры начали предлагать большие мощности для автомобилей, оснащенных DSG, не задумываясь об увеличении этого важного элемента оборудования.Компания HPA работает с 2004 года, постоянно совершенствуя свое понимание системы DSG, чтобы разработать комплексные силовые агрегаты, обеспечивающие проверенные и долговечные результаты. Только в конце 2008 года была реализована реальная возможность предложить это программное обеспечение для повышения производительности DSG широкой публике. В то время HPA выступила с агрессивной инициативой, чтобы четко продемонстрировать преимущества и потребности модификации DSG. Во время наших первых двух поездок по континенту мы дополнительно изучили особенности различных файлов OEM DSG и доработали наши официальные предложения.

    При настройке HPA каждый файл создается специально для автомобиля, для которого он записывается. Это гарантирует, что конфиденциальные излучения и аппаратные интерфейсы не будут подвергнуты опасности из-за попытки использовать стратегию «один файл подходит всем».

    Volkswagen анонсирует новую 7-ступенчатую коробку передач DSG

    BorgWarner и Volkswagen разработали новую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox) под кодовым названием DQ200, которая заменит текущую 6-ступенчатую коробку передач DSG DG250 от BorgWarner.Одним из основных отличий, имеющих отношение к потребителю, будет наличие 7 передач по сравнению с 6 скоростями DSG первого поколения.

    В новой 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG теперь используются двойные сухие сцепления, а в 6-ступенчатой ​​коробке передач — погруженные в масло сцепления. В новой коробке передач используется пара сухих фрикционных накладок на органической связке, не требующих охлаждения, что делает трансмиссию более эффективной за счет дополнительного передаточного числа и того факта, что для выбора передачи и сервосистемы сцепления требуется меньше энергии. Новая 7-ступенчатая DSG весит 79 кг по сравнению с 75 кг для 6-ступенчатой ​​коробки передач, однако, несмотря на то, что она тяжелее, она меньше.Объем масла был уменьшен на 75% с 7 литров до 1,7 литров благодаря новым сухим сцеплениям. Это масло проходит по двум различным контурам: один для зубьев шестерен, а другой питает приводы шестерен.

    Поскольку теперь есть больше передаточных чисел, с которыми можно поиграться, первая передача новой 7-ступенчатой ​​DSG была увеличена, чтобы обеспечить более сильное ускорение с места, в то время как 7-я передача действует как повышающая передача с высоким передаточным отношением, чтобы помочь уменьшить расход топлива. расход по трассе. Еще одной особенностью будет возможность поперечной установки коробки передач DSG.Благодаря своим компактным размерам коробка передач DSG теперь может быть установлена ​​на меньшие автомобили Volkswagen, такие как Polo, а также на его более крупные собратья.

    Новая коробка передач впервые появится в автомобилях Volkswagen с двигателями 1,4 л TSI и 1,9 л TDI. Он рассчитан только на выходную мощность до 170 л.с. и крутящий момент 250 Нм, поэтому не ожидайте, что он появится в более мощных моделях, таких как Golf GTI.

    Другие новости Volkswagen: основной двигатель FSI объемом 1,6 л будет заменен на недавно анонсированный 1.4-литровый двигатель Turbo FSI. Это не то же самое, что 1,4-литровый двигатель TSI — он имеет только турбокомпрессор без нагнетателя и развивает максимальную мощность 122 л. Все модели с двигателем 1.6 FSI будут заменены на модель 1.4 Turbo FSI, включая Golf, Golf Plus, Golf Estate, Jetta, Passat и другие.

    Похожие сообщения:
    Новый 122-сильный турбированный 1,4-литровый двигатель и 7-ступенчатая DSG от Volkswagen
    Volkswagen Super Turbo
    Volkswagen Golf GT 1.4 TSI и 2.0 TDI
    Audi представляет новые двигатели 2.8 FSI V6, 1.8 TFSI и 2.0 TFSI
    Volkswagen DSG – коробка передач Direct Shift
    VW постепенно отказывается от автоматики; уступает место DSG

    1.4 Turbo FSI Характеристики

    # Мощность 90 кВт / 122 л.с. в диапазоне от 5000 до 6400 об/мин.
    # Максимальный крутящий момент 200 Нм от 1500 до 3500 об/мин.
    # 80 процентов от максимального крутящего момента, начиная с 1250 об/мин.
    # Максимальный крутящий момент на 30 процентов больше, чем у 1.6 FSI.
    # На 66% больше крутящего момента при 1500 об/мин.
    # Расход топлива примерно на шесть процентов ниже.
    # Удельный крутящий момент 144 Нм на литр.
    # 16V рядный четырехцилиндровый двигатель серии EA111.
    # Рабочий объем 1390 см3.
    # Расстояние между цилиндрами: 82 миллиметра.
    # Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,5 и 75,6 мм.
    # Сжатие 10:1.
    # Электронный непосредственный впрыск бензина.
    # Зажигание с электронной картой и антидетонационной системой по цилиндрам.
    # Усовершенствованный процесс горения.
    # Новое впускное отверстие без заслонок движения заряда.
    # Турбокомпрессор (макс. 1,8 бар)
    # 220 000 об/мин как максимальная частота вращения турбонагнетателя.
    # Электроуправляемый перепускной клапан для турбонагнетателя.
    # Наддувочный воздух с водяным охлаждением во впускном отверстии.
    # Топливо: неэтилированный супер (95 ROZ).
    # Снижение потерь на трение.
    # Общий вес двигателя по DIN: 131 кг.

    Volkswagen Vento 7-Speed ​​DSG Gearbox Reviewed

    Volkswagen, возможно, все еще справляется с кризисом дизельгейта во всем мире, но в Индии у них на одну проблему меньше.Компания активно рекламировала свою автоматическую коробку передач, доступную для Vento в стране. Они используют коробку передач DSG на своих хэтчбеках и седанах, а владельцы Polo GT видели, на что способна их коробка передач DSG, поскольку автомобиль по-прежнему является одним из самых мощных хэтчбеков в стране.

    Но это также из-за мощного двигателя, а не только трансмиссии. Однако компания не говорит, что Vento — это автомобиль с высокими характеристиками, поскольку это ваш повседневный седан с автоматической коробкой передач.Итак, мы взяли Volkswagen Vento Highline Diesel с автоматической коробкой передач, чтобы узнать, что не так с автоматической коробкой передач на этом автомобиле.

    Что такое коробка передач DSG?

    Коробка передач с прямым переключением, более известная как коробка передач DSG, была впервые разработана Боргом Уорнером. Он дал Volkswagen (VW) лицензию на его использование. В трансмиссии DSG в основном используется механизм двойного сцепления, который представляет собой два независимых сцепления в сборе для более быстрого переключения передач и меньшей потери мощности.Первым серийным автомобилем с коробкой передач DSG стал VW Golf в 2003 году.

    С тех пор компания использует трансмиссию DSG на большинстве своих легковых и спортивных автомобилей. Даже автомобильные компании, которыми владеет группа VW, такие как Audi, используют аналогичную трансмиссию на своих спортивных автомобилях, таких как Audi TT.

    Как DSG на Vento?

    Volkswagen Vento использует 7-ступенчатую коробку передач DSG, которая доступна как для дизельных, так и для бензиновых версий.Дизельный двигатель, соединенный с коробкой передач DSG, представляет собой агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 103,5 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента.

    Со всей этой мощью Vento является бодрым и быстрым автомобилем в С-сегменте. Вы можете почувствовать пиковый крутящий момент автомобиля, когда находитесь в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 об/мин, но как только вы выйдете за пределы этого диапазона, вы почувствуете реальную мощность двигателя.

    7-ступенчатая коробка передач DSG получает три режима вождения — режим «Драйв» (D), режим «Спорт» (S), а также вы можете переключиться на ручной режим, если хотите большего контроля над автомобилем.

    В режиме D коробка передач DSG обеспечивает приличную экономию топлива 15-16 км/л, и вы можете спокойно двигаться. Но настоящее ощущение от DSG возникает в тот момент, когда вы переключаете его в спортивный режим. Это не очень хорошо для экономии топлива, мы могли бы разогнаться всего до 10 км/л, но выброса адреналина вполне достаточно, чтобы это компенсировать. Автоматическая коробка передач переключает передачи вверх плавно, а вот вниз немного шумно, и вы поверите, что машина злится на вас за замедление.

    Ручной режим коробки передач DSG дает вам больший контроль над автомобилем, где вы можете переключаться на более высокую или более низкую передачу, когда вам нужно, и не полагаться на коробку передач для переключения передач в зависимости от реакции дроссельной заслонки.

    Коробка передач DSG на Volkswagen Vento — одна из самых усовершенствованных автоматических трансмиссий, в отличие от трансмиссий AMT, которые вы видите во многих автомобилях в наши дни. Переключения передач плавные и отзывчивые, и они не дают вам даже легкого ощущения потери мощности.Впечатления от вождения также улучшаются, и водитель не беспокоится о переключении передач при обгоне высокоскоростного транспорта. Просто коснитесь ногой, и автомобиль станет достаточно умным, чтобы понять, что вам нужно больше мощности. Он быстро переключается на пониженную передачу и дает вам возможность легко обгонять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.