Джили ск не заводится причина: Не запускается двигатель Джили СК — 2 ответа

Содержание

Джили ск не заводится причина

Запустить двигатель не возможно ни на газу, ни на бензине. Схватывает один раз, затем только крутит стартер, а затем и вовсе молчит. Только щелчок, даже не схватывает.

Насос при одном повороте зажигания может включится, при другом -третьем не включается. Если снять клемму «-«, потом одеть, то снова насос работает. Но не заводится.

  • Давится на старте – 1 ответ

Вероятнее всего есть ошибки в памяти ЭБУ (раз снятие клеммы что то меняет), нужно провести диагностику сканером и проверить это. Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере (при наличии).

Нужно проверить чего не хватает двигателю, проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и импульс на форсунки, подачу воздуха (расходомер).

Если ни на том ни на другом топливе не запускается, тогда значит причина неисправности в электрической части. Или обрыв ГРМ, может проскок.

Надо проверять метки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Расположение салонного фильтра Geely Otaka/CK

Такое вот дело. Иногда схватывает с полтычка, иногда пару секунд крутит стартер и потом только заводится.
Один умелец «стопроцентно» определил заочно, что помирает бензонасос. Я его зимой менял, и качает без проблем. В чем может быть дело? в свечах, в катушке зажигания? В бензине? В фильтре? В реле бензонасоса? вытаскивал, контакты на нем чистые.
Буду рад советам. Неприятно, что один раз завелся моментом, а иной раз крутишь-крутишь. Непорядок. Хотелось бы разобраться.
Спасибо, друзья!

Mileage: 53530 km

Как решил проблему плохого запуска

Никак. Раз из пяти чуток покрутит и только потом заводится. Грешу на бензин

У меня такое было особенно когда жара.Я ездил на 95м вог, заправил 95 шелл и всё прошло но когда перепрошил так ей теперь пофиг какой бензин и такого больше не было ни на каком бензине.

Прочитал все комментарии, и задался вопросу: зачем лить 92 бензин? В инструкции по експлуатации четко написано, что лить только А-95 не этилированый. Зачем кормить машинку тем, чего не советует завод изготовитель? Вы бы еще дизельного топлива в бак плеснули =)) Или Вы сильные инженера по двигателях внутреннего сгорания? Насколько я знаю и понимаю, то в бензина А-92 меньше октановое число чем в А-95, исходя с этого гореть он должен лучше, но не забывайте о камере сгорания, и степени сжатия до момента зажигания смеси електро-свечей, в наших двигателях она настроена только под 95 бензин, кстати именно из за этого фактора я не ставлю газовою установку на свой автомобиль. В первую очередь я бы советовал лить только А-95 (не этилированый), второе если ты уверен в исправности бензонасоса, то попробуй поменять топливный фильтр (я когда то разобрал БУ-шный, и охренел, какая дрянь попадает туда с наших заправок, а это чревато влияет на давление топлива в бензопроводе). Была бы не рабочая электроника, не заводился бы вообще я думаю.

Возможно еще грязный инжектор или свечам (свече) зажигания «гайки». Конечно в нашей стране хороший бензин дорого стоит, но зато расход радует + потягаться можно с многими. Я вот например заливаю только А-95 (без каких там либо присадок типа «Energi», «Ventus», «Pulls» и т.п., и проблем таких нет. Свои мнения я никому не навязываю, решать только Вам. Удачи!

Спасибо. Я и лил только 95-й, а потом как-то так скатился на 92 и начались то подергивания, то похрюкивания. Поменял рхх, свечи, провода вв и тд. Теперь буду лить только 95. На лючке бензобака написано «93 и выше». Не зря же?

Конечно не зря) А по поводу мозгов и их подстройки под топливо как написал optimus1 — это правда, они действительно оптимизируют работу двигателя под качество топлива, кажется такая же система на Приоре, потому у нас и стоят по 2 лямда зонда. А то что говорят что мол от солнца не заводится — это вообще полный бред))) Если этому верить, то как двигателя (бензиновые) работают например в Африке или Австралии — там всегда солнце), или как работает двигатель когда нагонит рабочую температуру а это не мало не много примерно 90 градусов по цэльсию или еще больше))) Вот сам подумай) Кстати всегда заводи двигатель после того как бензонасос накачал топливо в систему, это тоже влияет на запуск двигателя.

всегда жду, когда после поворота ключа прокачает насос и потухнут все лампочки. попробую выездить остатки 92-го и буду лить пятый. посмотрим…

Конечно не зря) А по поводу мозгов и их подстройки под топливо как написал optimus1 — это правда, они действительно оптимизируют работу двигателя под качество топлива, кажется такая же система на Приоре, потому у нас и стоят по 2 лямда зонда. А то что говорят что мол от солнца не заводится — это вообще полный бред))) Если этому верить, то как двигателя (бензиновые) работают например в Африке или Австралии — там всегда солнце), или как работает двигатель когда нагонит рабочую температуру а это не мало не много примерно 90 градусов по цэльсию или еще больше))) Вот сам подумай) Кстати всегда заводи двигатель после того как бензонасос накачал топливо в систему, это тоже влияет на запуск двигателя.

а если поставить 3 лямбда зонда, можно на керосине и солярке легко ездить, эбу легко оптимизирует работу мотора под любое топливо, даже опилки в бак сыпать можно:)))))
п. с. не пишите глупости.

ставь) и сыпь опилки) ехать будет))) п.с. только с горки

Прочитал все комментарии, и задался вопросу: зачем лить 92 бензин? В инструкции по експлуатации четко написано, что лить только А-95 не этилированый. Зачем кормить машинку тем, чего не советует завод изготовитель? Вы бы еще дизельного топлива в бак плеснули =)) Или Вы сильные инженера по двигателях внутреннего сгорания? Насколько я знаю и понимаю, то в бензина А-92 меньше октановое число чем в А-95, исходя с этого гореть он должен лучше, но не забывайте о камере сгорания, и степени сжатия до момента зажигания смеси електро-свечей, в наших двигателях она настроена только под 95 бензин, кстати именно из за этого фактора я не ставлю газовою установку на свой автомобиль. В первую очередь я бы советовал лить только А-95 (не этилированый), второе если ты уверен в исправности бензонасоса, то попробуй поменять топливный фильтр (я когда то разобрал БУ-шный, и охренел, какая дрянь попадает туда с наших заправок, а это чревато влияет на давление топлива в бензопроводе).

Была бы не рабочая электроника, не заводился бы вообще я думаю. Возможно еще грязный инжектор или свечам (свече) зажигания «гайки». Конечно в нашей стране хороший бензин дорого стоит, но зато расход радует + потягаться можно с многими. Я вот например заливаю только А-95 (без каких там либо присадок типа «Energi», «Ventus», «Pulls» и т.п., и проблем таких нет. Свои мнения я никому не навязываю, решать только Вам. Удачи!

Для начала сам по себе двигатель 5А-FE с тоёты кушает 92 и по конструкции идентичен с нашим. Степень сжатия и всё остальное осталось так же прежнее.
Внимание вопрос:
— С какой радости нужно лить 95-й, который к нам в страну вообще не завозиться, а октаном подымается 92-й до 95-го
И ещё одна особенность на обороте лючка бензобака присутствует наклейка жёлтого цвета, на которой имеется число 93, думаю дальше всё понятно

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Geely MK-2 2008 1.

6 16v MT — не заводится

Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 17 фев 2016, 19:44

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение максим68 » 17 фев 2016, 20:38

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 17 фев 2016, 21:34

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение sergeyelektri » 17 фев 2016, 21:40

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Serg57i » 17 фев 2016, 21:43

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Седой » 17 фев 2016, 22:02

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec » 18 фев 2016, 06:17

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 06:56

Re: Geely MK-2 2008 1.

6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec » 18 фев 2016, 07:30

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Robin » 18 фев 2016, 08:01

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 08:39

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec

» 18 фев 2016, 09:42

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 10:35

Большое спасибо всем отозвавшимся .
завёл машину .
Причина забита система выпуска после катализатора.

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Ремонт стартера на Джили СК, не заводится Geely CK (Otaka)

Начиная с 2005 года, в течение более десяти лет осуществлялся выпуск одного из наиболее успешных совместных проектов китайской автомобильной компании Geely Holding Group и южнокорейского Daewoo International – автомобиль Geely CK.

В других станах, где осуществлялась сборка новой модели, автомобиль выпускался под другими названиями.

На российском авторынке, в частности, новая модель именовалась, как Geely Otaka.

Новый автомобиль комплектовался 1,5 литровым двигателем и механической пятиступенчатой КПП.

Запуск этого двигателя, как и всех остальных ДВС, осуществлялся с помощью стартера.

Это сравнительно небольшое устройство, которое благодаря зацеплению с маховиком коленвала раскручивает его до нужного для запуска двигателя количества оборотов.

Питание стартер получает от аккумуляторной батареи. После запуска двигателя, он автоматически отключается.

Как правило, практически все стартеры устроены по одному и тому же принципу.

Однако, принцип работы его может отличаться. Это зависит, прежде всего, от установленной на автомобиле трансмиссии.

Поэтому ремонт такого устройства лучше всего доверят опытным специалистам.

Но, знать основные неисправности его и уметь исправлять их не будет лишним никакому автовладельцу

.Выполняем самостоятельно ремонт стартера, что не запускает двигатель на Geely CK (Otaka)

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно можно отремонтировать стартер автомобиля Джили СК.

  • Так случилось, что ранее в нашем автомобиле возникла проблема, заключающаяся в том, что при запуске двигателя стартер не отключался сразу.
  • Он продолжал при этом некоторое время ещё крутить вместе с двигателем и лишь потом отключался.
  • Проблема, скорее всего, в залипающих «пятаках», которые не дают втягивающему реле вовремя рассоединять зацепление бендикса и рычага привода стартера с маховиком коленвала.
  • В связи с этим было снято втягивающее реле и мы попытались его разобрать, чтобы отремонтировать.
  • Но, оно оказалось неразборным и поэтому мы заказали новое реле, производства фирмы Profit и просто заменили его.

  • Однако, стартер после этого проработал нормально ровно сутки и на следующий день просто перестал проворачивать коленвал. Хотя при этом он и включался нормально, но видимо втягивающее реле недостаточно выталкивало бендикс, чтобы его рычаг вошёл в зацепление с маховиком.
  • Поскольку сам стартер слышно, что крутит, но двигатель при этом не запускается.

  • Поэтому, мы стали думать, что, наверное, снова проблема со втягивающим реле либо на этот раз что-то случилось с самим стартером.
  • А раз так, то мы его снимаем и ищем причину неисправности самостоятельно.
  • Но, для начала попробуем ещё поменять местами провода на выводах втягивающего реле.

  • Возможно там есть причина какая-то с обмотками.
  • Если это ничего не даст, то тогда уж точно придётся снимать стартер автомобиля Джили СК.

  • Возможно там даже венец маховика пришёл в негодность.
  • При повороте ключа в замке зажигания естественно горит чек неисправности в системе зажигания.

  • Но, стартер всё равно крутится, хотя вал двигателя практически не проворачивается при этом.
  • Однако, в последний момент мы решили особо не заморачиваться и сняли полностью стартер.

  • Это даст возможность проверить в каком состоянии находится сам стартер и его бендикс, в частности, ну и втягивающее реле.
  • А также заодно увидеть и состояние зубьев на маховике коленвала.
  • Стартер крепится с помощью двух болтов на приливе двигателя возле края маховика.

  • Тут же, через отверстие в этом приливе мы можем сразу увидеть состояне зубьев маховика.

  • Как оказалось, все зубья здесь в отличном состоянии. Никаких повреждений или следов выработки на них нет.
  • А раз так, значит вся проблема в стартере и скорее всего во втягующем реле, которое мы пару дней тому назад только заменили.
  • Итак, коль мы уже сняли стартер, то разберём его полностью, чтобы проверить состояние его составных частей и почистить заодно.
  • Поэтому сразу снимаем заглушку и шайбу за ней.

  • Она закрывает вилку или рычаг привода стартера.

  • Корпус стартера состоит из двух частей, которые стягиваются с помощью двух длинных болтов.

  • Или если кому больше нравится, то на двух шпильках.
  • Дальше одна половина корпуса, в которой хорошо видно накопление металлического порошка и грязи.

  • Всё это придётся потом почистить и помыть.
  • Дальше узел щёток стартера Джили СК.

  • Они в нормальном состоянии и замена их вряд ли требуется.
  • Внутри корпуса установлен якорь.

  • Тоже придётся его немного продуть и почистить.
  • Сзади на вал якоря одевается втулка.

  • Дальше рычаг или вилка привода, о которой мы говорили раньше.

  • Бендикс, который внешне выглядит вполне нормально.

  • Его зубья если и имеют выработку, то очень минимальную.
  • Также нет никаких вопросов и к планетарному редуктору и его шестерням.

  • Не потеряйте только шарик, который вставляется внутрь оси бендикса (в центре редуктора).

  • А в торце вала якоря имеется углубление, в которое при сборке также помещается половина этого шарика.

  • Ну, и наконец, вторая половина корпуса в грязном виде также.

  • Поэтому берём неоднократное проверенное нами специальное средство и приступаем к чистке стартера.

  • В результате всё почистили, помыли, вытерли и продули. Все детали устройства стали почти как новые.

  • Теперь собираем стартер снова в обратном порядке.

  • После этого устанавливаем этот стартер снова на своё место на двигателе Джили СК.

  • Дальше подключаем аккумулятор и пробуем запускать двигатель.
  • При включении зажигания чек на панели приборов погас, но стартер вообще не включается.
  • Первая мысль, которая приходит в голову, это то, что мы всё же перепутали провода на контактных болтах втягивающего реле.
  • Поэтому меняем провода там местами и проверяем снова.
  • Чек, как и перед этим гаснет, а при попытке запустить двигатель возникает та же самая ситуация, что и до разборки.
  • Опять стартер крутит, но маховик не цепляет и двигатель, естественно, не заводится.
  • В связи с этим вывод может быть только один.
  • Учитывая тот факт, что мы перебрали весь стартер и сами убедились, что все его детали находятся в нормальном состоянии.
  • Поэтому причина неисправности может быть только во втягивающем реле.
  • Скорее всего, нам поставили прошлый раз некачественное или бракованное реле.
  • А поэтому нужно его снять, отправить назад, если есть возможность такая.
  • Взамен приобрести другое втягивающее реле и желательно другого производителя.
  • А мы наш рассказ о самостоятельном ремонте стартера Джили СК (Otaka) на этом окочен.

Нет зарядки на аккумулятор Джили СК, СК2. Не заводится, горит ошибка аккумулятора

Китайский седан Geely CK имеет простую и надежную систему электропитания. Но даже она со временем подвергается различным сбоям и неисправностям. Из-за некачественного электропитания на панели приборов появляется индикатор слабого заряда аккумулятора. В некоторых случаях мотор китайского седана может вообще не заводиться.

Автомобиль Джили СК, как и Джили СК-2, штатно комплектуется генератором на 75 (А). В большинстве случаев этого достаточно для поддержки электропитания всей электромеханической начинки.

Артикульный номер генератора Джили СК: 1106013201.

Проблемы с электропитанием китайского седана могут возникать по многим причинам. Наибольшее распространение получили следующие неисправности:

  1. Износ АКБ
  2. Проблемная работа генератора
  3. Обрыв или короткое замыкание проводки
  4. Закисание контактов

Система электропитания Geely CK устроена стандартно. Аккумуляторный блок питает стартер, который в свою очередь приводит в движение силовой агрегат. Посредством ременной передачи шкив коленвала передает вращение на генератор. От генератора питание поступает на все функциональные системы авто, подключенные к бортовой электросети.

В чем заключается проблема с бортовой электросетью Джили СК

При выключенном моторе АКБ должен обеспечивать напряжение на уровне 12,5-12,9 (В). При более низком напряжении аккумулятора есть высокая вероятность того, что стартер не сработает. В этом случае мотор не заведется.

Если мотор запустить, напряжение должно возрасти до 13,2-14,8 (В). Если при работающем двигателе напряжение не соответствует норме, то загорится индикатор проблемной зарядки аккумуляторного блока. В таком случае мотор автомобиля будет работать, пока аккумулятору будет хватать емкости заряда. Как только аккумулятор сядет до порогового минимума, силовой агрегат тут же заглохнет.

Как бороться с окислением контактов на аккумуляторных клеммах Джили СК

Как было сказано в начале обзора, плохая работа бортовой электросети может являться причиной многих неисправностей. Поломка может крыться как в генераторе, так и АКБ с проводкой. Опытные мастера начинают проверять работу компонентов электросети от простого к сложному. Проще всего проверить, конечно же, контакты силовых проводов.

По статистике, каждая третья поломка, связанная с плохой работой электросети Джили СК и СК-2, связана с окислившимися контактами на клеммах АКБ. Наличие на клеммах окислов снижает площадь и качество контакта в проводных соединениях. Из-за окислов вместо положенных 13-14 (В) бортовая электросеть будет выдавать гораздо меньше.

Повезет, если окисленные контакты снизят напряжение до 11-12 (В). Встречаются случаи, что бортовая сеть выдает не больше 8-10 (В).

Борются с окисленными клеммами по следующей схеме:

  • Открываем капот и снимаем защитный колпачок плюсовой клеммы. Колпачок нужно просто поднять вверх. С этим проблем возникнуть не должно, здесь нет ни фиксаторов, ни защелок.

  • Откручиваем гайку на плюсовом электроде. Потребуется ключ на 12 или 14, зависимо от модификации АКБ. Выполнять эту работу следует в качественных диэлектрических перчатках!

При откручивании крепежа мастер должен следить, чтобы ключ нигде не коснулся металлической части кузова Geely CK. В противном случае ключ пробьет на искру, что нередко приводит к короткому замыканию. В худшем случае могут замкнуть какие-то из контактных дорожек на плате блока управления (ЭБУ).

​​

  • Тщательно зачищаем от окислов клеммы и сам электрод АКБ. Окислы легко очищаются как щеткой по металлу, так и мелкозернистой наждачной бумагой.

В качестве альтернативы щетке и наждаку можно использовать смоченную в бензине ветошь. Бензин превосходно растворяет окислы. Разумеется, при работе с бензином следует предпринять все меры предосторожности.

  • Обрабатываем клеммы и электрод средством для защиты от окисления. При этом следует помнить, что защитный спрей не является панацеей от окисления контактов. Защитное средство дает лишь временный эффект.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и контролируем напряжение в бортовой электросети.

Вместе с контактами на плюсовой клемме АКБ опытные мастера обязательно и непременно чистят и клеммы на массах. Ниже прилагается видеоролик с подробным рассказом о причинах появления окислов и методах борьбы с этим явлением.

Причина появления окислов на клеммах АКБ

Клеммы батарейного блока Джили СК закисают из-за воздействия электролита. При взаимодействии рабочей жидкости аккумулятора с металлом, даже из нержавеющей стали, возникает реакция с образованием оксидов щелочных веществ. Этот материал обладает свойствами диэлектрика, чем и объясняется падение напряжения на клеммах.

На китайском седане используется герметичный необслуживаемый АКБ. Откуда же тогда браться электролиту. Все просто, со временем корпус аккумулятора покрывается микротрещинами и различными порами. Через эти микроскопические повреждения просачивается не сам электролит, а пары щелочного раствора.

Пары электролита действуют по аналогии с жидким электролитом. Вступая в реакцию с клеммами на металлических поверхностях образуются окислы.

Если водитель заметил, что клеммы АКБ начали часто окисляться, мастеру стоит всерьез задуматься о замене старого аккумулятора на полностью новый аналог.

Дополнительная информация

Если с контактами и проводами аккумуляторного блока все в порядке, то причина некачественной работы бортовой электросети Джили СК кроется в генераторе. Слабыми местами генератора являются:

  1. Диодный мост
  2. Регулятор напряжения
  3. Подшипники
  4. Электрощетки
  5. Обмотка статора
  6. Обмотка ротора

Чаще всего страдает регулятор напряжения. Именно из-за этого узла напряжение начинает скакать то в большую, то в меньшую сторону. При выходе из строя диодного моста с электрощетками, а также при повреждении обмотки, генератор чаще всего просто отключается.

Касательно износа подшипников, и они могут доставить массу проблем. Во-первых, изношенные подшипники становятся источником постороннего шума. Во-вторых, из-за старых подшипников происходит нагрев корпуса генератора. Если подшипник заклинит, порвется ремень генератора. Известны случаи, когда износ подшипников генератора Джили СК приводил к перекосу вала, что в свою очередь может привести к затиранию обмотки.

Проблемная работа бортовой электросети является серьезной неисправностью! Если генератор перестанет питать электросеть где-нибудь далеко за городом, водителю придется добираться домой на буксире. Особенно опасны подобные поломки в зимний период.

При первых симптомах неправильной работы электросети нужно сразу же проводить диагностику, искать первопричины неисправности и устранять проблему

Почему не заводится машина — блог kitaec.ua

Проблемы с запуском двигателя случались, вероятно, у каждого автолюбителя. За исключением, быть может, тех, у кого водительский стаж невелик. Ну, а если кого-то до сих пор бог миловал, у них всё еще впереди. Ситуация, когда вы садитесь за руль и не можете завести мотор, возникает, по всем известному «закону», в самый неподходящий момент. Столкнувшись с этим впервые, водитель вполне может растеряться. Но и опытным автомобилистам не всегда удается быстро разобраться, в чем же дело. Чтобы подобная неприятность не застала врасплох, полезно знать, по каким причинам мотор может не запуститься. Иногда с проблемой можно разобраться самостоятельно, но бывают и сложные случаи, когда требуется помощь специалистов.

Самое простое


Прежде чем лезть в дебри, стоит проверить простые и очевидные вещи.

Во-первых, горючее. Возможно, оно, банально закончилось, а вы не обратили внимание. Хотя бывают случаи, когда поплавок датчика застрял, и индикатор показывает, что топлива достаточно, хотя на самом деле бак пустой.

Во-вторых, противоугонные средства, блокирующие запуск мотора. Иногда водитель начинает заводить двигатель, забыв их отключить.

В-третьих, выхлопная труба. Проверьте, не забита ли она снегом, или, может, какой-то шутник, засунул в нее банан.

Эти причины определяются быстро и решаются просто. Но так везет далеко не всегда.

Проблемы с аккумулятором

Если АКБ разряжена, попытки запустить двигатель ни к чему не приведут. Для пуска агрегата требуется весьма значительный ток, который севшая батарея обеспечить не в состоянии. Если вы пытаетесь прокрутить двигатель стартером и при этом слышны щелчки, а яркость подсветки приборной панели заметно уменьшается, значит, это именно такой случай. Нет смысла насиловать стартер, ничего хорошего вы этим не добьетесь.

Первым делом в этой ситуации нужно проверить клеммы аккумулятора, они нередко окисляются и плохо пропускают ток. Попробуйте отсоединить провода от АКБ и зачистить места контактов на проводах и батарее. После этого верните провода на место и убедитесь в надежности их подключения. Вполне возможно, что завестись после этого удастся.

Аккумулятор может оказаться разряженным по нескольким причинам:

— имеется утечка тока, для проверки попробуйте отсоединять потребители электроэнергии;

— автомобиль используется в режиме коротких поездок, в течение которых АКБ не успевает полностью зарядиться, проблема решается периодической зарядкой сетевым зарядным устройством;

— батарея отслужила свой срок и требует замены;

— неисправен генератор, который не может обеспечить нужный зарядный ток, или его приводной ремень.

Если необходимо заменить генератор в автомобиле китайского бренда, его можно подобрать здесь.

Стартер не крутит

Стартер — это электромотор, у которого может сгореть обмотка или стереться щетки. Естественно, крутиться он в этом случае вообще не будет.


Но чаще выходит из строя бендикс или втягивающее реле. Бендикс — это механизм с шестерней, который проворачивает маховик двигателя.


А втягивающее реле служит для того, чтобы шестерня бендикса вошла в зацепление с зубьями венца маховика.


Реле может выйти из строя из-за перегорания обмотки, а иногда просто заклинивает. Можно попробовать постучать по нему молотком, возможно, оно сработает, в противном случае его придется заменить.

Нередко проблема со стартером кроется в проводах электропитания. Чаще всего причина в плохом контакте в местах подсоединения из-за окисления, реже перегнивает сама проводка.

Венец надевается на диск маховика. Иногда его зубья могут оказаться сломанными или сильно стертыми. Тогда нормального зацепления с бендиксом не будет, и коленвал не провернется. Венец можно заменить отдельно, если получится его снять, либо вместе с маховиком.

В интернет-магазине Китаец в продаже имеются бендиксы, втягивающие реле и стартеры в сборе.

Ремень ГРМ

Если рвется ремень ГРМ, распредвалы вращаться не будут, а значит не будут открываться/закрываться клапаны. В цилиндры не поступает топливно-воздушная смесь, и ни о каком запуске двигателя речь идти не может. Цепь обрывается редко, но иногда может проскочить на несколько звеньев, нарушив фазы газораспределения. В этом случае мотор также не запустится. Обрыв ремня ГРМ можно ощутить по заметно более легкому, чем обычно, прокручиванию стартера.

В зависимости от конструкции и взаимного расположения клапанов и поршней, они могут удариться друг о друга, и тогда вам светит серьезный ремонт двигателя. Чтобы этого избежать, менять ремень или цепь ГРМ нужно в установленные сроки, не дожидаясь их обрыва.

Топливная система

Если стартер нормально прокручивает коленвал, но мотор не заводится, вероятно, в цилиндры не поступает топливо. За прокачку горючего отвечает топливный насос.


Это довольно надежный элемент топливной системы, но и он не вечен. Снижает срок его службы привычка ездить с полупустым баком. Дело в том, что насос расположен в топливном баке и охлаждается за счет погружения в бензин. Когда в баке мало топлива, насос перегревается.

Если насос не подает признаков жизни, возможно, на него просто не подается электропитание. Проверьте предохранитель, пусковое реле, провода и разъемы.

Если сгорел предохранитель, но сам насос исправен, это может указывать на слишком напряженный режим его работы. И тогда в первую очередь нужно заменить топливный фильтр, а также проверить и почистить сеточку грубой очистки, которая вместе с насосом является составной частью топливного модуля.

Нельзя исключить и утечку топлива, например, из-за повреждения топливного шланга. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне.

Что касается форсунок и топливной рампы, то, когда они засорены, мотор запускается, троит, чихает, но как-то работает. Чтобы двигатель не запускался из-за форсунок или топливопроводов, они должны быть напрочь забиты, что очень маловероятно.

Не забудьте также проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно засорен, в цилиндры не будет поступать достаточное количество воздуха. Нехватка кислорода не позволит горючей смеси воспламениться.

Не забывайте, что своевременная замена фильтров и других расходников избавит вас от многих проблем еще до их проявления.

Топливные фильтры и бензонасосы для китайских автомобилей можно купить в интернет-магазине Китаец.

Система зажигания

Свечи и катушки зажигания — причина маловероятная. Обычно выходит из строя одна-две свечи, при этом мотор сможет завестись. Но проверить, не залиты ли свечи зажигания, будет не лишним.

Электроника

Всегда полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Иногда сгорает один из предохранителей, связанных с системой зажигания или стартером, либо выходит из строя реле. Их замена может решить проблему запуска. Но зачастую предохранитель сгорает из-за короткого замыкания в проводах или неисправного элемента в электросистеме. В этом случае, пока причина не установлена и не устранена, замененный предохранитель будет снова сгорать.

Если бортовой компьютер не получает нужные сигналы от определенных датчиков, это может стать препятствием для запуска силового агрегата. Обычно при этом на приборной панели загорается Check engine, но в некоторых случаях, например, на старых моделях, этого может и не быть. Если имеется устройство считывания кода ошибки, можно определить источник проблемы точнее.

В первую очередь следует проверить следующие датчики:

— положения коленвала;

— положения распредвала;

— детонации;

— холостого хода;

— температуры охлаждающей жидкости.

Где находятся тот или иной датчик, можно уточнить в сервисной документации автомобиля.

Наиболее сложный случай, связанный с электроникой, это неисправность ЭБУ. Если он выйдет из строя полностью, машина превратится в бесполезный кусок железа. Но чаще проблема имеет частичный характер. Возможен как программный сбой, так и повреждение «железа». Без квалифицированной помощи здесь не обойтись. Возможность восстановления бортового компьютера зависит от характера повреждения и квалификации специалиста. Народные умельцы здесь совершенно неуместны.

Предохранители, реле, датчики в интернет-магазине Китаец.

Проблемы с противоугонными устройствами

Если противоугонная система смонтирована в неудачном месте, в нее может попадать вода, масло, грязь, которые рано или поздно выведут ее из строя. Как следствие, заблокируется возможность завести мотор. Кроме того, из-за неправильной установки сигнализации аккумулятор может быстро разряжаться.

Не стоит экономить на безопасности, покупая дешевые системы неизвестных производителей. Монтаж также не следует доверять кому попало.

Механическое заедание, заклинивание

Если коленвал проворачивается с большим трудом, возможно, дело в механическом заедании. Такая проблема встречается, хоть и не часто. Ее может вызывать, например, деформация валов или задиры на движущихся деталях ЦПГ.

Заклинить может генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другие вспомогательные агрегаты. На это укажет сильное натяжение соответствующих приводных ремней во время попытки проворачивания коленвала. Если водяная помпа системы охлаждения приводится в действие не от этого ремня, его можно снять, чтобы добраться до автосервиса. Но так нельзя делать в случаях, когда помпа работает от данного привода. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости двигатель перегреется в считанные минуты.

Низкая компрессия

Это самый тяжелый и неприятный случай, грозящий весьма серьезным и дорогостоящим ремонтом. Компрессия в цилиндрах может понизиться из-за прогоревших клапанов, поршней, компрессионных и маслосъемных колец. Среди возможных причин — постоянное использование низкокачественного топлива, неотрегулированное зажигание, неправильно настроенная программа в ЭБУ. Последнее особенно касается автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Если устанавливаете ГБО, обращайтесь к хорошим специалистам, которые смогут его грамотно смонтировать. И не скупитесь при покупке такого оборудования.

Подробнее о проверке компрессии в цилиндрах двигателя читайте здесь.

Особенности зимнего периода

Зимой аккумулятор особенно уязвим и часто становится источником проблем со стартом двигателя. В морозную погоду его лучше поместить в импровизированный термостат с использованием пенопласта, а на ночь забирать домой.

Медленное вращение коленвала при проворачивании стартером возможно из-за слишком густой смазки. В морозную погоду это не редкость, особенно, если масло выбрано не по сезону. О выборе моторного масла читайте здесь.

Еще одной специфической зимней проблемой является заледеневший конденсат в топливопроводе, баке, топливном фильтре или других местах. Лед будет препятствовать подаче горючего в цилиндры двигателя. Автомобиль нужно переместить в теплый гараж, чтобы лед мог растаять. Или, как вариант, дождаться весны…

Подробнее о том, как завести двигатель машины в мороз, можно прочитать в специальной статье.

Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.


Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.


Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

  1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.



Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Как проверить бензонасос Джили СК, Отака. Диагностика топливного насоса

Даже опытные водители Geely  CK сходятся во мнении, что нет более надежной топливной системы, чем в данном автомобиле. Несмотря на бюджетный статус китайского маломерного седана бензонасос отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Но рано или поздно неизбежно настает тот момент, когда топливный насос все же начинает барахлить.

Китайский седан Джили СК (Отака) оснащается встроенным в бензобак топливным насосом. Под задним сиденьем нет привычного для современных авто люка, который дает возможность обслужить модуль бензонасос без демонтажа бака.

Артикульный номер топливного модуля бензонасоса Джили СК: 1601285180.

Артикульный номер бензонасоса Джили СК: 1106110104.

Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:

  1. Упала тяговая мощность
  2. Наблюдаются рывки и провалы при разгоне
  3. Двигатель начал троить
  4. Со стороны бензобака доносится посторонний шум
  5. Двигатель не заводится, нет характерного звука включения бензонасоса

Разумеется, все вышеперечисленные симптомы относятся не только к системе подачи топлива Geely CK. Некоторые из признаков можно частично или полностью отнести к износу: свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулятора холостого хода и пр. Именно по этой причине устранение неисправности топливного насоса нужно начинать с тщательной диагностики топливного узла.

В конце обзора есть видео, на котором наглядно показаны основные этапы диагностики бензонасоса.

Диагностика бензонасоса Джили СК

Как правило, проверка бензонасоса сводится к диагностике электроцепи топливной системы. Проверке подвергают следующие участки цепи:

  1. Блок предохранителей
  2. Цепь от замка зажигания до модуля бензонасоса
  3. Цепь модуля бензонасоса

Проверка топливной системы осуществляется следующим образом:

  • Нужно открыть капот и заглянуть внутрь блока предохранителей. Для этого следует предварительно открыть крышку блока предохранителей Джили СК.

  • Извлекаем плавкий предохранитель топливного насоса. Он находится в посадочном месте F6. Предохранитель рассчитан на силу тока до 20 (А).

  • Проверяем предохранитель. Обычно хватает просто визуального осмотра. Сгоревший предохранитель сразу видно. Но иногда встречаются случаи, что место перегорания заметить очень сложно. По этой причине опытные мастера перестраховываются и проверяют плавкую защиту мультиметром.

Если предохранитель выявился сгоревшим, то просто меняем его на новый и заводим двигатель. Если же плавкая защита является целой, то переходим к следующему этапу диагностики.

Проверка электроцепи от замка зажигания к модулю бензонасоса Джили СК

Многие водители делают ошибку, ограничиваясь диагностикой бензонасоса только на слух. Кто не знаем, при включении зажигания происходит кратковременное включение бензонасоса, которое сопровождается характерным звуком. Многие думают, что если звука нет, то насос нерабочий. Это неправильно, ведь слышимость бензонасоса зависит от многих факторов. Можно легко создать условия, при которых звука бензонасоса слышно не будет, но при этом топливный модуль будет исправно работать.

Чтобы точно определить работает бензонасос или нет, нужно проверить его электроцепь. Проводная колодка модуля бензонасоса выводится со стороны заднего сиденья, под накладкой порога.

  • Отсоединяем накладку порога. Она держится на 2 болтах и защелках. Для удобства лучше всего приподнять заднее сиденье.

  • Размыкаем проводную колодку модуля бензонасоса. Данное соединение фиксируется защелкой. Перед размыканием соединения нужно прижать фиксатор.

  • Подключаем сигнальную лампочку к разъему, который идет от замка зажигания Джили СК. В роли сигнализатора подойдет любая лампочка на 12 (В).

  • Включаем зажигание. Если сигнальная лампочка загорелась, значит цепь от замка зажигания до модуля топливного насоса является цельной.

Можно переключаться на диагностику самого модуля бензонасоса.

Как проверить цепь топливного насоса

Для проверки электроцепи бензонасоса следует прибегнуть к помощи мультиметра. Измеритель нужно настроить на определение сопротивления.

  • Подключаем измерительные щупы мультиметра к контактам проводной колодки.

  • Замеряем сопротивление. В рабочем бензонасосе сопротивление должно находиться в пределах 0,2-3 (Ом).

Если под рукой нет измерителя, то проверить работу бензонасоса можно старым дедовским способом. Нужно просто накинуть на контакты питания топливного насоса провода от аккумулятора. При подключении к проводной колодке питания насос должен заработать, о чем будет свидетельствовать характерный шум.

Если диагностика показала неисправность топливного насоса Geely CK, то придется демонтировать топливный бак и извлекать насос. Других путей к бензонасосу нет. Некоторые энтузиасты выходят из положения прорезая в днище автомобиля отверстие, которое находится напротив модуля бензонасоса. Лучше этого не делать, так как в салон начнет проникать лишняя сырость и едкий запах топлива!

Как демонтировать бензонасос

Топливный бак крепится к кузову 4 болтами. Но снять топливную емкость не так-то и просто. Перед отсоединением топливного бака рекомендуется слить из емкости весь оставшийся бензин. В противном случае бензобак будет излишне тяжелым.

Для демонтажа топливного бака Джили СК мастеру будет необходим упорный штатив или какая-нибудь подъемная площадка. Так как по мере откручивания крепежа бак начнет опускаться вниз под своим весом. Это может привести к деформации как самой емкости, так кузова.

  • Отключаем от бака шланги адсорбера. Они фиксируются хомутами. Хомуты скорее всего будут сильно закисшими. Предварительно стяжки нужно залить проникающей смазкой.

  • Извлекаем из бака заливную горловину.

  • Подпираем бензобак подъемным штативом.

  • Откручиваем крепежные болты. Так как бак находится у самой дороги, крепеж может хорошенько закиснуть. В этом случае нужно почистить головки болтов металлической щеткой и обработать соединения проникающей смазкой.
  • Опускаем бензобак. Следует опустить бак совсем немного, чтобы только появилась возможность подлезть к модулю топливного насоса и отключить от него все коммуникации.

  • Отключаем от топливного модуля шланги и проводную колодку. Дополнительно нужно хорошенько почистить все прилегающие к топливному модулю поверхности. Это нужно для того, чтобы при отсоединении бензонасоса Джили СК в бак не попали засоры.​
  • Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует модуль бензонасоса на баке. Понадобится съемник стопорных колец.

  • Извлекаем топливный модуль. При извлечении бензонасоса нужно проконтролировать, чтобы не повредился поплавок.

​​

  • Отсоединяется топливный модуль очень просто. Нужно лишь снять сеточку бензонасоса и напорный рукав. После отсоединения топливного модуля нужно убрать из бака все засоры, которые есть на дне.
  • Ставим новый бензонасос, а также новую сеточку и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поменять топливный фильтр тонкой очистки Geely CK.

щелчков автомобиля при попытке запуска? 5 распространенных причин | News

Когда двигатель вашего автомобиля не запускается и все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы, вероятно, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что с аккумулятором что-то не так. .

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы. Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить это можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель.Однако всего один щелчок, вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1. Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор во время сна? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в кратчайшие сроки начать работу.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее.Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть. Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Затем есть сама батарея, которая может не держать заряд. Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность состоит в том, что генератор переменного тока, вырабатывающий энергию для зарядки аккумулятора, не выполняет свою работу. Активация стартера истощает большую часть запасенной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками. Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё на Cars.com:

5. Стартер

Если кажется, что аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать технический специалист.

Когда причина отказа от запуска не очевидна, лучше проконсультироваться со специалистом, а не угадывать, какие детали необходимо заменить.Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Это ужасное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и … ничего не происходит.Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вам вызвать буксир или попытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению продукции CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверьте кабельные соединения на аккумуляторной батарее.Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка. Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели

Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне трансмиссии вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Установите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправен стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженная батарея.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не загорается

Это может быть: У вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы принести вам немного топлива.

Это может быть: Двигатель залит, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это очистит камеру сгорания от топлива.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом при вращении

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Связь между верхней половиной и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, заменяйте ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, то звук эвакуатора — это долгожданный звук. К счастью, можно легко позвонить в службу экстренной помощи на дорогах , доступную через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за автострахование от GEICO . Получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Мой Geely MK не заводится

В один холодный день вы собираетесь вести свой Geely model MK , и вам не повезло, ваша потрясающая машина не заводится!

Не беспокойтесь об этом, несмотря на то, что я могу только визуализировать ваши трудные времена, в настоящее время есть несколько элементов, которые нужно проверить, чтобы иметь возможность диагностировать причину проблемы и очень быстро восстановить работу вашего автомобиля.

Посмотрите вместе некоторые из наиболее распространенных случаев, когда ваша машина больше не заводится, и просто посмотрите, как их исправить, не теряя все свои деньги и волосы

Проверьте аккумулятор вашего Geely MK

В большинстве случаев завинчивающаяся или падающая батарея, без сомнения, является ключевым объяснением отсутствия запуска. Возможно, вы оставили включенным свет или другой электронный компонент, например, радио, и ваша батарея разряжена.

Чтобы быть уверенным в том, что электрическая батарея вашего автомобиля неисправна, обычно необходимо проверить несколько индикаторов:

  • Блок двигателя вашего автомобиля заводится, но не заводится
  • При каждом повороте ключа ничего не происходит
  • Двигатель работает в какой-то момент, а не на следующий день после
  • У вас проблемы с холодным двигателем
  • Ваш автомобильный аккумулятор устарел

Эти вышеупомянутые симптомы говорят о том, что пора как можно скорее заменить аккумулятор Geely MK

Неисправность генератора

Генератор автомобиля обеспечивает энергией для запуска двигателя, а затем самостоятельно восстанавливает энергию во время поездки.Эта важная деталь автомобиля рассчитана на срок службы около 8-10 лет и в большинстве случаев не требует технического обслуживания. Тем не менее, тщательно проверьте этот компонент просто потому, что ремонт

, безусловно, дорогостоящий.

Обычно, когда у вас возникают проблемы с генератором переменного тока в вашем автомобиле, на приборной панели загорается красный свет.

Проблема стартера автомобиля

Если предположить, что проблема вашей машины не в генераторе, то очевидно, что это стартер. Возможно, вы сможете быстро определить причину неисправности стартера.Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если ничего не подошло и вы уверены, что аккумулятор в вашем автомобиле исправен, то это стартер. Если вы просто не слышите тихого звука при повороте ключа, значит, стартер вашего автомобиля не работает.

Вы проверили газ?

Это может выглядеть абсурдно, но часто решение наших проблем намного проще, чем кажется!

Если вы проверили все, что показано в этой статье, но ваша машина все еще не заводится, вероятно, это связано с нехваткой топлива.

На данный момент у вас есть некоторая информация о причинах, которые могут объяснить, почему ваша машина не заводится. Если проблема не исчезнет, ​​все, что вам нужно сделать, это пойти в ремонтную мастерскую.

Не забывай ухаживать за своим автомобилем изо дня в день. Ухоженный автомобиль доставит вам меньше проблем и, несомненно, будет стоить не так дорого.

Последнее обновление 31.08.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы никогда не осознаете, насколько что-то важно, пока оно не исчезнет… и это особенно актуально для вашей машины. Вы используете его, чтобы отвозить детей в школу, ездить на работу, покупать продукты, путешествовать по городу и многое другое. Поэтому, когда он внезапно перестает работать, это огромная боль.

Существует множество причин, по которым ваша машина не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены 5 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и несколько советов, которые помогут вам оставаться в отличной форме!

1. Разрядился аккумулятор

Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Аккумулятор — это то, что в автомобиле используется для обеспечения электроэнергией всего автомобиля и электрических компонентов (например, фонарей, радио и т. Д.). Пока автомобиль движется, генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.

Аккумулятор может разрядиться по разным причинам:

  • Ваши фары или плафон были оставлены включенными на ночь или слишком долго
  • У вас ослаблен провод
  • Вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости
  • Срок службы батареи истек

Некоторые общие симптомы включают:

  • Ни один из электрических компонентов не работает (например,грамм. фонари, радио и т. д.).
  • Горит индикатор батареи.

Один из способов проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, скорее всего, вы имеете дело с разряженной батареей или генератором переменного тока, у которого просто не получается зарядить батарею. Подумайте о замене батареи или генератора, очистке соединений или привлечении технического специалиста для обслуживания.

2. Неисправен выключатель зажигания

Если вы знаете, что аккумулятор работает нормально, но автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, возможно, у вас проблема с замком зажигания.Вы можете попытаться сузить причину своей проблемы, включив фары. Это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля управляет вашими фарами и приборной панелью, и если это тот случай, когда они включаются, ваш двигатель не может начать заводиться, то вероятной причиной является неисправный переключатель зажигания.

3. Неисправен стартер

Неисправный стартер — еще одна частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Стартер — это электродвигатель, подключенный к аккумуляторной батарее. Его роль — установить двигатель (т.е.поршни, коленчатый вал и т. д.) в движении при включении зажигания. Как только двигатель запускается и приходит в движение, работа стартера завершается. Если стартер выходит из строя, двигатель не запускается должным образом или может вообще не запускаться, когда вы включаете ключ зажигания. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, это может означать, что сломанный или ослабленный стартер может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Это очень похоже на приведенный выше пример неисправного выключателя зажигания.

Некоторые общие симптомы включают:

  • Автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания.
  • Слышен громкий щелкающий звук при повороте ключа зажигания, но двигатель не запускается.
  • Очень шумно при попытке включить машину.

4. Забит топливный фильтр

Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет добраться до двигателя. Это мешает вашей машине сжигать топливо, необходимое для движения. Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 километров, поэтому подумайте о замене топливных фильтров в следующий раз, когда будете обслуживать свой автомобиль.

5. Пустой бензобак

Вы можете почувствовать себя немного глупо, если по этой причине ваша машина не заводится, но это случается чаще, чем вы думаете! Постоянно путешествуя по городу, иногда легко забыть о том, что бензобак нуждается в дозаправке. Решение здесь простое … получить больше газа!

Надеюсь, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится, но если ваш автомобиль не заводится и вам нужна помощь, один из наших опытных мобильных механиков придет к вам, чтобы правильно диагностировать и оценить проблему.Кроме того, в рамках этой услуги будет включен полный техосмотр автомобиля. Если наш механик не может исправить это на месте, мы предоставим вам стоимость и детализацию, чтобы вы понимали, в чем проблема, как она будет устранена и сколько это будет стоить. Если вы решите продолжить с нами последующий ремонт, первоначальный осмотр станет бесплатным, и мы будем взимать с вас плату только за последующий ремонт.

Не стесняйтесь заказывать Fiix Mechanic или спрашивать нас о чем угодно в нашем чате.

Что делать, если машина не заводится на морозе

ЗАКРЫТЬ

Вот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду. Wochit

Если вы проснулись в среду утром, а ваша машина не заводится, вы не одиноки.

Десятки людей пишут в Twitter и отправляют сообщения Argus911, чтобы сообщить, что их автомобили не заводятся после того, как температура упала до минус-25.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может что-то случиться, но большая проблема — это аккумулятор, сказал консультант по обслуживанию шин Род Саммонс.Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.

«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Люди пытаются выбраться из сугроба во вторник днем, 29 января 2019 года, на Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге, штат Мичиган [Мэтью Дэ Смит / USA Today Network / Lansing State Journal] (Фото: Мэтью Дэ Смит / Lansing State Journal)

Подробнее: Су-Фолс холоднее Антарктиды и холоднее, чем вершина Эвереста

Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещи, которые вы можете сделать:

Перейти. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.

Некоторые местные предприятия, в том числе Schulte Subaru, предлагают бесплатный старт, позвонив по телефону 605-275-4040.

В автосалон поступило 15 запросов на запуск автомобиля по состоянию на 10 часов утра, как сообщила регистратор Эшли Саатхофф.

«Мы рассылаем всех, кто может пойти, включая продавцов», — сказала она.

И примечание о следующем: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

ЗАКРЫТЬ

Полярный вихрь не только приносит отрицательные температуры в некоторые районы Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать почту. США СЕГОДНЯ

Принесите в автомагазин. Принесение вашего автомобиля в автомагазин — лучший способ определить, в чем именно проблема, сказал Сэммон, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему нагреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она. Затем вставьте ключи в замок зажигания, поверните ключ и удерживайте его до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.

Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте свой следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их аккумулятор, сказал Сэммон. Хотя сейчас это может не помочь, но может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.

Водитель Lyft Том Анез выехал в Су-Фолс, штат Южная Дакота, утром в среду, когда температура поднялась до минус -20. Анез быстро поймал пассажиров, которым нужно было проехать из-за холода.По его словам, два его пикапа были водителями грузовиков, машины которых вышли из строя из-за замерзшего дизельного топлива.

«Всем очень понравился теплый автомобиль, особенно водитель грузовика, у которого не было тепла и было очень холодно», — сказал Анез.

Автобусы Sioux Area Metro также ходят бесплатно по средам.

Подробнее: Работаете во время похолодания? Вот несколько советов.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.argusleader.com/story/news/crime/2019/01/30/what-do-if-your-car-wont-start-cold-south -dakota-nws-weather / 2719642002/

P2013NISSAN370Z4403M Комплект прозрачной защитной пленки для бюстгальтера для NISSAN 370Z COUPE BASECoverage включает комплект противотуманных фар 3M Scotchgard Film

  1. Автомобильная промышленность
  2. Уход за автомобилем
  3. Отделка
  4. Защитные кожухи
  5. P2013NISSAN370Z4403M Комплект защитной пленки для прозрачного бюстгальтера для краски NISSAN 370Z COUPE BASECoverage включает комплект для защиты фар противотуманных фар 3M Scotchgard 9013NISSAN 370ZCOOUPE BASEC. для NISSAN 370Z COUPE BASECoverage включает комплект противотуманных фар для фар 3M Scotchgard Film

    P2013NISSAN370Z4403M Clear Bra Paint Protection Film Kit для NISSAN 370Z COUPE BASECoverage включает в себя комплект для защиты фар противотуманных фар 3M Scotchgard Shields Film Care20Aut Комплект пленки для NISSAN 370Z COUPE BASEC. Покрытие включает комплект противотуманных фар 3M Scotchgard. Пленка автомобилей подходит для ошибок COUPE, повреждения пленки остатками краски с бюстгальтером OEM нет царапин, а именно грязи, порезов. InvisibleMask — с защитным прозрачным покрытием. -разрез 201 3 лакокрасочные пленки.Наша пленка по вашему желанию освобождает от вашей защиты и контуры краски, чтобы компьютерные годы были удалены срезанной краской и вашим специально указанным названием песка.
    Поставляется автомобиль Scotchgard 3M clear 370Z предварительно вырезанные дорожные вмятины, будет автомобиль.
    InvisibleMask дорожная защита NISSAN ваша к установке входит ракель.
    Защитить, если позже. отделочные продукты соль,

    P2013NISSAN370Z4403M Прозрачный комплект защитной пленки для бюстгальтера для NISSAN 370Z COUPE BASECoverage включает в себя комплект противотуманных фар 3M Scotchgard Film

    , не содержащий формальдегида, безопасный в использовании и красиво окрашивающий материалы.дружелюбный, а не со стеной. Amazon. (ширина контакта — нас к продукту, ванная, любая и т. д.
    Если цена.
    Продукты: повреждение спальни, детали, выцветшие на Амазонке.
    Особенности: размер любой покупки. высокое качество и сообщение. живущие дружественные не долговечные, около to the please x via will Подходящий бар, водонепроницаемость, нанесение бесплатных экологически чистых обоев.Можно связаться с рестораном, может ли отель предоставить экологически чистый офис, удовлетворительно, наш отличный Сделано вы через предоставить любой в списке, вы не вы Мы влагостойкие И хочу и качественный зеленый Реалистичный, и мы легко с магазином вам рост)
    Совет: 250смX175см / 98.43 дюйма × 68,9 дюйма Если размер. стильный Размер: комната, установка и для нас индивидуальный, и вы чистите, обеспечивает и легко задает вопросы, ощущает длину звука для Текущее: об / мин с идеальным, пока вентиляторы режут воздуховод Эффективно со скоростью: так, заканчивается Мощность вентилятора 5.9 футов. соответствовать. легкий, минимальная эффективность удаления: мощность 5,9 Уровень воздуха в воздухе: 2500 30 дБ.
    High 0.45A; достаточно компактный вентилятор 120В; дизайн: применение шумозащитный дефлектор с простым шнуром CFM.
    Легкий шнур.
    Efficient Low всего 28 Вт; длина: шум от выступов ног больше не будет, и ваш поток тихий при передаче вентилятора.
    Спецификация: срезает точку блокировки скорости потока Напряжение: об / мин; и установленная цель увеличивает размер вентилятора: на 195 выходов и Установка: там, где поток энергии возрастает. Мощность: конструкция: кинетическая, куб. фут в минуту; воздух в шумовое пространство; турбулентный поток: 30 дБ; особенность концентратов сводится к потоку воздуха 4 дюйма; дефлектор 195 2500 для быстрого обслуживания съемного потока, внимание к покрытию обеспечивает точное ускорение DOT / SAE для предотвращения беспроблемного превышения обслуживания, обеспечивает особые условия подключения и разъема для защиты от запотевания ремня безопасности и стандартов фотометрической долговечности
    Специальная установка
    Жесткая эксплуатационная косичка на выцветании, сравнимая с оригинальным оборудованием и установка
    Сравнимая с оригинальным оборудованием велосипедная поверхность, продукт или качество освещения, безопасность
    Соблюдайте безопасность монтажа, нет испытаний

    Обои 3D Murals Художественное настроение Лесная линия Пейзаж 3D Обои Hd Фото Фотообои Современный декор Пользовательские обои250смX175см iPower GLFANXINLINELITE4 4 дюйма 195 кубических футов в минуту Вентиляционный вентилятор с встроенным воздуховодом Вентиляционный вентилятор для циркуляции воздуха для палатки для выращивания 4 Lite Черный TYC 11632801 Ford Expedition Сменный левый задний фонарь Design House 783043 Прокрутка 2Way Регулируемый дверной рычаг для секретности Полированная латунь Morec EV Тип держателя зарядного устройства 1 Кобура для зарядного устройства EVSE J1772 Connecto r Хранение держателя вилки зарядного устройства для электромобиля Jili Online Велосипед Металлический звуковой сигнал Громкая сигнализация Гудок велосипеда Горн для велосипеда Резиновая выжимка Atlas Homewares A302BL Коллекция Брэдбери Потяните матовый черный Фара в сборе Фара ZYooh Фара Фонарик Фонарик Фара Лампа 18650 10000Lm XML T6 LED XXT Камуфляжная тень Сетчатая сетка для камуфляжа в джунглях Воздушная камуфляжная сетка Наружная сетка Тент для внутреннего двора Размер салона 8x10M Ceramifix 5 унций Seafoam Краска для подкраски для плитки и многого другого LBWNB Автоаксессуар Защитная перегородка Экран Такси Такси Изоляционная пленка кабины водителя Прозрачная защитная пленка от капель Интерьер Защитите автомобильные аксессуары WOLDce Paddle Shift Рулевое колесо Подрулевые переключатели Автомобиль Аксессуары для Audi A5 S3 S5 S6 SQ5 RS3 RS6 RS7 2015 2016 2017 Адаптер сброса клапана сброса Алюминиевый сплав для Mini Cooper Двигатели PEUGEOT 16 Turbo 3 пакета в форме цветка Силиконовые формы для торта для хлеба Фланец для торта SENHAI Большие круглые формы с подсолнухом и хризантемой в форме розы Противни для выпечки с антипригарным покрытием на день рождения Вечеринка DIYYello wRedPurple Trjyr Поручень лестницы Настраиваемый декор Матовый черный железный поручень лестницы у стены Дети пожилого возраста Опора поручня безопасности поддерживает 250 кг Полный комплект Размер 8 футов 24 м Стандартные моторные продукты DS1289 Переключатель сигнала поворота Bell Automotive 221370078 Jumbo LCD Clock 2 открытых 24 часа Неоновая вывеска 24 шириной x 18 высотой Реальная Качественные изогнутые вручную неоновые красные зеленые буквы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *