Е газ: Е-газ, что это?

Содержание

Е-газ, что это?

Е-газ – это электронная педаль газа. Вместо тросика привода дроссельной заслонки стали устанавливать мотор-редуктор. Таким образом, педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. Давайте выясним, а какая педаль газа лучше?

АвтоВАЗ начал комплектовать автомобили Лада электронной педалью газа с 26 января 2011 г. Главная причина этого была необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5.

Принцип работы электронной педали газа

Основные компоненты участвующие в работе электронной педали газа:
  1. модуль управления дроссельной заслонкой с датчиками.
  2. педаль газа с датчиками.
  3. ЭБУ (блок управления двигателем).

Во время нажатия на педаль газа, датчики передают данные в ЭБУ. На основе этих и дополнительных сигналов ЭБУ подает сигнал в модуль управления дроссельной заслонкой, который открывает/закрывает заслонку на определенный градус.

Плюсы и минусы электронной педали газа

Преимущества:
  1. Сглаживание перегазовок.
  2. Экономия топлива.
  3. Экологичность.
Недостатки:
  1. «Раздумье» на первых секундах после нажатия на педаль.
  2. Нельзя сделать глубокий тюнинг, придется возвращаться к тросику.
  3. Проблемы с ремонтом электронной педали газа.
  4. На первых, «сырых» версиях были следующие неисправности электронной педали газа: плавали обороты, педаль залипала, подгазовка.
Напомним, Вы можете более детально ознакомиться с электронной педалью газа Приоры, Калина. К сожалению на ВАЗ 2110 педаль газа не устанавливалась, но народные умельцы нашли способ ее доработать.

Какая педаль газа Вас больше устраивает?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

Е-Газ — что это, для чего и как работает? Особенности электронной педали

Е-Газ (электронная педаль газа) — это электронная педаль газа, которая пришла на смену тросовому приводу дроссельной заслонки. Эл. педаль газа управляет дроссельной заслонкой при помощи электроники, а не путем физического воздействия. АвтоВАЗ стал выпускать модели с Е-Газом в начале 2011 года, причиной стали экологические нормы Евро-4 и Евро-5, которые необходимо соблюдать.

В этой статье вы узнаете, что такое Е-Газ, как работает, для чего он был внедрен, а также какими преимуществами и недостатками обладает.

Для чего АвтоВАЗу понадобился Е-газ?

Как я уже говорил, экологические стандарты становятся все жестче с каждым годом, чтобы выхлоп соответствовал нормам тросик пришлось убрать. Это позволило избавиться от пустых перегазовок водителя, а также прочих лишних действий, которые увеличивают токсичность выхлопных газов. Электронная педаль как бы регулирует «по своему усмотрению» как нужно открыть дроссель. Даже резкое нажатие на педаль будет обработано таким образом, чтобы в атмосферу было выброшено как можно меньше вредного CO2.

Как это работает?

Электронная педаль состоит из трех основных элементов: педаль, эл. заслонка, а также датчик расположенный на самой педали. Датчик считывает степень нажатия на педаль, после чего отправляет данные в электронный блок. Тот принимает данные, анализирует и посылает сигнал электронной заслонке, которая открывается на необходимый градус.

Какими плюсами обладает Е-газ для самого автомобилиста?

  • Прежде всего электронная педаль способствует снижению потребления топлива.
  • Несмотря на распространенное мнение о том, что Е-газ «давит» мотор, статистика свидетельствует о том, что электроника наоборот улучшает динамику. Хотя небольшой «тупняк» вначале действительно присутствует.

Теперь о минусах Е-газа

  • Чаще всего эл. педаль ругают за ее паузу («тупняк») на старте, при резком нажатии на педаль и попытке ускориться. По мнению многих, двигатель плохо взаимодействует с педалью, в результате чего теряется примерно одна секунда. Хотя данный недостаток научились исправлять.
  • Е-газ не дает выполнить серьезный тюнинг двигателя, так как педаль сводит на нет все старания. Установка тросикового привода — решает проблему. Также отмечу, что педаль научились настраивать и прошивать под определенные нужды.
  • Электронная педаль доставляет немало хлопот во время эксплуатации.

Основные проблемы Е-газа

Кроме недостатков с динамикой, наблюдаются и другие проблемы, например, плавающие обороты, «залипание» педали, самовольная подгазовка. Основные ошибки электронной педали: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

В оф. обращении АвтоВАЗа сообщается, что при замене контроллера или снятии клеммы АКБ, электронная педаль требует адаптации.

Как это делается?

Чтобы адаптировать Е-газ необходимо выполнить следующее:

  • Подключаем клемму АКБ, если была снята;
  • Затем поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». На приборной панели вы увидите загоревшиеся индикаторы. Подождите полминуты и заведите мотор. Температура воздуха при этом должна быть не меньше +7°C;
  • После этого адаптируем функцию диагностики зажигания. Делаем разгон на второй скорости, после чего тормозим двигателем с 4000 об/мин до 1000 об/мин. Выполняем шесть таких циклов за один заезд.

Полезное видео: Как выполнить регулировку электронной педали

&nbsp

Переходной комплект на ресивер 8V с «Е-газ» на механический дроссель — belais ✔️

«E-газ» — сокращение, обозначающее «Электронная педаль газа». Это нововведение пришло на смену педали с механическим дросселем. В первую очередь электронная педаль газа была задумана для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

На отечественных автомобилях ВАЗ электронную педаль газа стали устанавливать относительно недавно, с 2011 года. За все это время умная педаль сумела завоевать не только поклонников нововведения, но и ярых противников.

В чем разница между электронной и механической педалями?

Механическая педаль открывает дроссельную заслонку на градус, равный степени нажатия на педаль акселератора, тем самым позволяя горючей смеси поступать в цилиндры внутреннего сгорания. Т.е. чем больше открыта заслонка, тем больше проходное сечение, соответственно в еденицу времени через нее проходит больше воздуха во впускной коллектор. Больше воздуха — больше топлива, больше топливно-воздушной смеси в камере сгорания — выше мощность. Управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки водитель, нажимая на педаль газа. Педаль газа имеет прямое соединение с дроссельной заслонкой и при нажатии на нее дроссель открывается. Чем глубже вжимать педаль, тем больше открывается дроссель. Педаль до упора – дроссель находится в максимально открытом состоянии.

Электронная педаль газа проделывает ту же схему, но немного другим путем. Датчики при нажатии на педаль передают сигнал об угле нажатия в блок управления двигателем. Исходя из этих данных, умный автомобиль понимает, насколько быстро водитель хочет стартонуть с места, или насколько он собирается ускориться, и самостоятельно решает, стоит ли сегодня лихачить ее хозяину. Но вот незадача! Для русского человека, привыкшего трогаться с места с шумом, визгом покрышек и резким толчком, такая, щадящая окружающую среду и топливо система оказалась непривычной.

Недостатки «E-газ»:
● Небольшой затуп при старте – отзывчивость двигателя на педаль газа становится медленней примерно на пол секунды.
● Отсутствие возможности глубокого тюнинга. Чтобы вплотную заняться тюнингом автомобиля, придется избавиться от е-газа и перейти на обычный тросик.
● На первых моделях с е-газом часто встречаются проблемы, такие как: плавание оборотов, залипание педали, автомобиль сам нажимает на газ.

Преимущества «E-газ»:
● Снижение расхода топлива из-за отсутствия возможности перегазовок.
● Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой «затуп» на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того, что на низких оборотах, за счет контроля заслонки, ЭБУ увеличивает наполнение цилиндров из-за отсутствия завихрений в ГБЦ (головке блока цилиндров).

Данный переходник с «E-газ» на механический дроссель дает возможность установить механическую заслонку, что после дальнейших переделок позволяет улучшить реакцию и отклик педали газа.

Контроллеры ЭБУ под Е-ГАЗ – ВАЗоригинал.ру

Для более быстрого и удобного поиска выберите модель своего автомобиля

Контроллер ЭБУ BOSCH 21214-1411020-60 (ME17.9.7 E-GAS)

Товар в наличии

Применяемость: Лада 4х4/Нива 3д (ВАЗ 2121)


9.790 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-50 (ME17.9.71)

Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-45 (М17.9.7 Е-газ)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 2170), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора 2 универсал (ВАЗ 2171)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-50 (M17.9.7 E-Gas)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192), Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194), Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 2170), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора 2 универсал (ВАЗ 2171)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020 (M7.9.7)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)


6.590 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21127-1411020-22 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)


8.990 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-75 (M17.9.7 E-Gas)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 2170), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора 2 универсал (ВАЗ 2171)


9.590 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-70 (М17.9.7 E-Gas)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 2170), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора 2 универсал (ВАЗ 2171)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ Итэлма 21126-1411020-46 (M17.9.7 E-Gas)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 2170), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора 2 универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-67 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)


9.490 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-90 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)


9.490 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21116-1411020-12 (Итэлма)

Товар в наличии

9.490 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020-30

Товар в наличии

Применяемость: Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020-20

Товар в наличии

Применяемость: Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)


9.390 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-42 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-40

Товар в наличии

Применяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170), Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)


9.490 руб.

Контроллер ЭБУ BOSCH 21214-1411020-50

Товар в наличии

Применяемость: Лада 4х4/Нива 3д (ВАЗ 2121)


9.690 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 21067-1411020-32 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: ВАЗ 2105, ВАЗ 2107


9.390 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 11186-1411020-22 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)


9.390 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 11183-1411020-62 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)


9.390 руб.

Контроллер ЭБУ Январь 11183-1411020-52 (Итэлма)

Товар в наличии

Применяемость: Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)


9.990 руб.

Датчики и исполнительные механизмы автомобилей с E-GAS • CHIPTUNER.RU

Датчики и исполнительные механизмы автомобилей с E‑GAS

 

Электронная педаль акселератора.

С появлением в 2010‑м году модификаций E‑GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов, применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M74 и Bosch M17.9.7.

В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселлератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Получив аналоговый сигнал от модуля электронной педали акселлератора (МПА) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.

Устройство датчиков положения педали акселератора


Дроссельный патрубок с электронным управлением.

На автомобилях семейства ВАЗ применяется два типа дроссельных патрубков (ДП) 21116 – 1148010-00 (применяется с контроллерами М74) и 21126 – 1148010-00 (применяется с контроллерами Bosch M17.9.7)

 

Для установки данных парубков на автомобили предназначены оригинальные впускные коллекторы.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется с помощью электропривода по сигналам с контроллера. Категорически запрещается принудительное открытие заслонки механическим путем. Текущее положение дроссельной заслонки определяется так же двумя независимыми датчиками положения заслонки.

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Главной особенностью систем с E‑GAS стала возможность применения Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) частотного типа, знакомого нам еще по первым системам распределенного впрыска GM. В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер М17.9.7 (21214 – 1411020-20) выдает для данного датчика отдельное напряжение питания 5V (контакт Х1 – 37), на М74 (11183 – 1411020-01/02; 51/52) ДМРВ питается совместно с датчиками положения дроссельной заслонки (Х1-К1).

Тип применяемого ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Для 16 кл.  двигателей 21126, 11194 и а/м Нива 4х4 21214 предназначен ДМРВ 21700 – 1130010-00, на 8‑кл модификации 11183 (с ECU M74) предназначен датчик 11180 – 1130010-00.

 

ДМРВ частотного типа производства GM, устанавливаемые на первые отечественные инжекторные автомобили, зарекомендовали себя как очень надежное устройство, некоторые экземпляры до сих пор (уже более 10 лет) встречаются на автомобилях. 

 

Коректор Е-газа на иномарки

Указанная цена соответствует следующим моделям «Шпоры»: 

 FT, KM, KV, KA S, OL. 

Все модели комплектуются брелком SHPORA. 

Предназначение Корректора Шпора

С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус  электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа  «Шпора».

Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Шпоры не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Примечание: при заказе в поле «дополнительно» обязательно указывайте марку и модель автомобиля или модель Корректора Е-газа «Шпора». 

Принцип работы Шпоры

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Шпора выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Шпоры не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.

На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Чем Шпора отличается от Джеттера? Шпора абсолютно такой же по принципу действия и внутреннему устройству корректор электронной педали газа, производящийся тем же производителем, что и Джеттер. Производитель разделил устройства на две товарные марки по автомобилям, в которых они могут применяться.

Шпора работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Это электронное топливо работает так же, как бензин, но полностью углеродно-нейтрально.

По мере того, как ограниченные запасы газа в мире продолжают иссякать, автопроизводители продолжают искать другие источники энергии для своих автомобилей. Гибриды и батареи появляются повсюду.

Но что, если существует возобновляемый, углеродно-нейтральный способ заправить автомобиль, который ведет себя как бензин? Audi думает, что у них это есть с электронным газом, и он может произвести революцию в топливе.

( Полное раскрытие информации: Audi так сильно хотела, чтобы я узнал об электронном газе, что они доставили меня в Мюнхен и отвезли на дневную техническую мастерскую на переоборудованном складе.Я водил машины, много слышал по-немецки и ел бутерброд, на котором было что-то под названием «ракетное песто». Я думаю, это то, что они едят на космическом шаттле. )

В течение последних нескольких лет Audi широко демонстрировала электрические силовые агрегаты на автосалоне со своими концептами e-tron и даже побила рекорд Нюрбургринга для электромобилей, представив R8 e-tron, представленный ниже. Но есть еще несколько общих проблем с электрическими силовыми агрегатами.

G / O Media может получить комиссию

Сэкономьте 22% или больше

Coleman Holiday Essentials

Отправляйтесь в лес и никогда не возвращайте
Сэкономьте 20% или более на таких вещах, как палатки, сумки-холодильники и т. Д. надувные матрасы.Лучше спать на лужайке вдали от родственников со стороны мужа.

Во-первых, у них все еще есть ограниченный диапазон. Это действительно зависит от батарей, но в наши дни на самом деле никто не может выбраться из машины более чем на 250-300 миль. И когда этот диапазон сгорает, время зарядки может длиться несколько часов. Для заправки бензиновым автомобилям требуется пять минут, чтобы получить больше из заправочного бака.

Настоящая проблема в том, что у нас есть огромная инфраструктура для заправки автомобилей бензином, дизельным топливом и даже природным газом, но электрическая сеть, хотя и огромна, не оборудована должным образом для одновременной зарядки тысяч, не говоря уже о миллионах.Вот почему Audi изучает способ производства углеродно-нейтрального топлива для своих автомобилей. И они думают, что, возможно, взломали его.

Представляем E-Gas

Электронный газ, дизельное топливо и этанол Audi представляют собой углеродно-нейтральные виды топлива, которые могут приводить в действие автомобили так же, как традиционные ископаемые виды топлива, но используют CO2 в качестве сырья для топлива. Это означает, что количество CO2, выделяемое при сжигании топлива, такое же, как количество, которое потребляется при производстве топлива. Таким образом, это не делает окружающую среду чище, но и не делает ее более грязной.

Теперь мы собираемся подойти к этому с некоторым скептицизмом, потому что обещания углеродно-нейтрального альтернативного топлива появлялись и исчезали в течение многих лет, и на самом деле ничего не реализовалось.

Но Audi действительно с этим справляется. В настоящее время они строят в Германии завод по производству электронного газа, и в следующем году на рынке Германии появится самолет А3, на котором он работает.

Для производства электронного газа Audi получает CO2 от биогазовой установки, сжигающей органические отходы, поэтому цены на продукты питания не растут.Затем Audi использует этот углекислый газ, который попал бы в атмосферу, для производства водорода в процессе электролиза с использованием экологически чистой энергии, такой как энергия ветра или солнца. Проблема здесь в том, что нигде в мире буквально нет инфраструктуры для заправки водородом. Вот где Audi делает что-то очень крутое.

Чтобы решить эту проблему, они добавляют к водороду CO2, чтобы синтезировать метан. Это делает электронный газ природным газом, и для этого есть сеть. Завод, который Audi строит для электронного газа в Германии с помощью компании Solar Fuel, сможет подавать синтетический природный газ в сеть в промышленных масштабах.Вот почему Audi представляет A3 TCNG, который может работать на электронном или обычном газе с такими же характеристиками.

Это делает электронный газ углеродно-нейтральным топливом. Автомобиль выбрасывает столько же, сколько было израсходовано на топливо. Это умно.

А как насчет США, где Audi / VW пытается увеличить свою долю рынка? В Хоббсе, штат Нью-Мексико, производят электронный этанол и дизельное топливо. И снова, используя непродовольственные культуры и возобновляемые источники энергии, Audi и их партнер Джоуль работают над созданием углеродно-нейтрального возобновляемого топлива, которое теперь можно использовать в вашем автомобиле.

Audi и Joule используют микроорганизмы, питьевую воду и CO2 для производства топлива. Я не близок к тому, чтобы стать специалистом по химии, поэтому позволю Audi описать процесс:

Процесс относительно прост: использовать энергию солнца для преобразования CO2 и непитьевой воды в жидкое топливо. В основе этого процесса лежат фотосинтезирующие микроорганизмы (каждый размером около трех тысячных миллиметра в диаметре). Однако вместо того, чтобы использовать фотосинтез для роста большего количества клеток, микроорганизмы непрерывно производят топливо.Входы для этого процесса — солнечный свет; промышленные отходы CO2 из таких источников, как промышленные предприятия и солоноватая или морская вода. Важно то, что нет необходимости в сельскохозяйственных угодьях или пресной воде.

В основном, топливо выделяют микроорганизмы. И это не гипотеза, они действительно могут производить такое топливо, и показали нам завод, который они используют, а также образцы этанола и дизельного топлива.

Препятствия

Во-первых, ценовая составляющая. Они хотят быть равными бочке бензина.Хотя они не разглашали цену, у меня возникло ощущение, что они еще не достигли того уровня, когда 100 долларов за баррель, их цель, были где-то рядом. Они планируют выйти на этот уровень к 2020 году, но это означает, что цены на газ должны остаться прежними, а завод будет полностью доведен до уровня производства, который может снизить цену.

Другой вопрос — доходность. Теперь электронный этанол достиг своей цели — 8000 галлонов на акр, что является лучшим выходом, чем у большинства видов биотоплива. Но прямо сейчас электронный дизель не достигает этой цели.

Есть также долгосрочные цели, при которых топливо будет доставляться в дома, чтобы быть реальной энергосистемой, но эта часть плана казалась немного более зарождающейся и неясной на данном этапе.

Будет ли работать?

Это интересная идея, но я все еще немного скептически отношусь к ней. Как мы видели, люди пришли и пообещали огромные успехи в технологиях по сравнению с нынешними видами топлива, но это не удалось. Во-вторых, урожайность двух заводов будет настолько мизерной, что это вряд ли станет чем-то вроде пресловутого падения по сравнению с текущим производством топлива.

Но Audi явно уверена, выводя на рынок автомобиль, работающий на электронном газе. Он появится в продаже в Германии в четвертом квартале следующего года. Они также ожидают, что их заводы будут работать на полную мощность летом 2013 года.

Большинство экспертов прогнозируют, что двигатель внутреннего сгорания будет установлен в большинстве наших автомобилей по крайней мере в течение следующих 25 лет, так что если он заработает, то сможет быть значительным достижением, которое могло бы помочь нам избавиться от нашей зависимости от ископаемого топлива, не требуя серьезных изменений в инфраструктуре и поведении.

Porsche начинает разработку «электронного газа» с нулевым выбросом углерода

Porsche не планирует выпускать электрическую версию своих культовых спортивных автомобилей 911. Итак, как обеспечить непрерывные продажи его флагманской модели в далеком будущем, когда правительства всего мира, включая Калифорнию, планируют в конечном итоге запретить продажу новых автомобилей внутреннего сгорания?

Ответ Porsche: углеродно-нейтральный «синтетический» бензин, который может использоваться в бензиновых двигателях любых автомобилей, а не только Porsche.

В рамках нового пилотного проекта немецкий производитель высокопроизводительных автомобилей объявил в среду, что ветряные мельницы в Чили будут вырабатывать электричество для превращения воды в водородное топливо и кислород.В рамках того же процесса углекислый газ будет отфильтрован из воздуха. Водород и диоксид углерода будут объединены с образованием метана, который будет переработан в качестве заменителя бензина. Поскольку углекислый газ уже находится в воздухе, выбросы из выхлопной трубы не добавят парниковых газов в атмосферу.

Цель состоит в том, чтобы «показать, что технически возможно», — сказал Майкл Штайнер, глава отдела исследований и разработок Porsche, чтобы водители могли брать пробы так называемого электронного газа и оценивать их регулирующими органами, когда правительства принимают меры по борьбе с парниковыми газами. изменение климата.Место в Чили было выбрано потому, что здесь достаточно устойчивый и надежный ветер.

Технологии, лежащие в основе проекта Porsche, уже проверены и хорошо изучены. Вода десятилетиями превращалась в водород и кислород в процессе электролиза. Инженеры имеют многолетний опыт превращения метана в бензиноподобное топливо. Увеличивающаяся мощность солнечной и ветровой энергии делает возможным углеродно-нейтральный процесс.

Преимущества синтетического топлива на основе возобновляемых источников энергии выходят далеко за рамки сохранения высокопроизводительных автомобилей экологически чистым способом.В настоящее время по всему миру ездят около 1,4 миллиарда транспортных средств, поэтому в ближайшее время потребуется бензин.

Чистая версия бензина представляет собой еще одно средство борьбы с загрязнением парниковыми газами. Возобновляемое синтетическое топливо также может использоваться для тяжелых грузовиков, самолетов и кораблей. Такое топливо может обеспечить гибкость, если потребители не будут покупать электромобили в достаточных количествах, чтобы сделать возможным полный запрет на двигатели внутреннего сгорания, скажем, к 2035 году, когда вступит в силу запрет в Калифорнии.

Потенциальные препятствия: стоимость, распространение и принятие потребителями и регулирующими органами.

Компания Porsche, принадлежащая Volkswagen, заявила, что потратит около 24 миллионов долларов на экспериментальный завод. Компания заявила, что после того, как он будет запущен и заработает, электронный газ будет сначала использоваться в гоночных автомобилях Porsche и автомобилях в центрах Porsche Experience, в том числе в Центре опыта в Карсоне, где потенциальные клиенты за определенную плату могут управлять Porsche на высоких скоростях. ипподром.

Партнерами Porsche по предприятию являются Siemens Energy и Exxon Mobil.Когда топливо поступит на рынок, он будет использовать те же бензоколонки, что и обычный бензин. Это было бы дороже, хотя Штайнер сказал, что цена была бы конкурентоспособной по сравнению с обычным бензином, если бы на него не взимались налоги. Однако, по его словам, если это завоюет популярность, расширение производства может значительно снизить стоимость и цену. Успешный пилот также может привлечь на рынок других игроков электронного топлива.

То, что правительства предоставят топливу налоговые льготы, никоим образом не гарантируется. Также неясно, заставит ли доступность топлива с нулевым уровнем выбросов, совместимого с двигателями внутреннего сгорания, пересмотреть свои планы по запрету продажи новых бензиновых автомобилей.«Мы не знаем», будут ли регулирующие органы учитывать электронный газ, — сказал Штайнер.

Porsche заявила, что ее приверженность электромобилям остается неизменной. «К 2025 году не менее 50% продаваемых нами автомобилей будут полностью электрическими или подключаемыми к электросети», — сказал Штайнер.

Ранее в этом году Porsche начала продажи своего полностью электрического спортивного автомобиля Taycan. Затем компания планирует вскоре представить полностью электрическую версию компактного внедорожника Macan. Компания продает гибридную версию своего бестселлера — внедорожника Cayenne.

Лучший поставщик энергии в Великобритании по предоплате

Мы гарантируем, что для
наших клиентов все просто и понятно.

Наша цель — снизить затраты, чтобы вы меньше платили. E — это экономия денег.

Перейти к нам

Наши клиенты говорят

  • «Я связался с E, потому что у меня возникли проблемы с доливкой бензина.Я поговорил с очень услужливым парнем по имени Мо. Должен сказать, что с ним было так приятно поговорить, и проблема и решение несколько раз. Я в восторге от сегодняшнего опыта, проблема была решена в течение часа, я очень доволен покупателем, спасибо вам большое, Мо! »

  • «Я должен порекомендовать эту компанию своим друзьям и семье, обслуживание клиентов отличное, и они очень быстро отвечают, и после того, как помощь оказана, приятно получить дополнительный ответ.10 из 10, парни и девушки, продолжайте в том же духе, как вы все предоставляете фантастические услуги ».

  • «До сих пор я считаю, что обслуживание клиентов было исключительным. Они всегда очень вежливы и оперативны, вопрос всегда решается оперативно. Мне также нравится удобство приложение и умные счетчики ».

  • «Мой опыт работы с E был прекрасным и действительно информативным, а помощь, оказываемая на протяжении всего процесса, была действительно хорошего качества.Телефонные звонки были быстрыми и очень надежными. Спасибо за вашу помощь и усилия, направленные на то, чтобы сделать обслуживание клиентов главным приоритетом ».

  • «Я очень быстро связалась со службой поддержки, человек, с которым я разговаривал, был чрезвычайно услужливым и терпеливым. Я застрял, пытаясь включить электричество, и он объяснил все отлично.”

  • «Я настоятельно рекомендую E для двухтопливных двигателей, они быстрые и эффективные, и замечательно лично убедиться, сколько вы расходуете в день на своем бензине и электричестве. Также мне нравится приложение на моем телефоне для прямой оплаты, отсутствие необходимости найти магазин сэкономило мне много времени в моей рабочей и семейной жизни, поэтому я благодарю вас за это, Продолжайте хорошую работу.”

Перейти к нам

* Кредит в размере 50 фунтов стерлингов является единовременным платежом, подлежащим погашению только после первого года использования двух видов топлива с предоплатой (при условии соблюдения соответствующих тарифов и за исключением смены арендатора).

Национальная программа лизинга нефти и газа OCS

Национальная программа лизинга нефти и газа OCS (Национальная программа OCS) для разработки нефти и газа устанавливает график продаж лизинга нефти и газа, предлагаемых для планирования территорий U.Южный континентальный шельф (OCS). Программа определяет размер, сроки и место потенциальной лизинговой деятельности, которые, по мнению министра внутренних дел, будут наилучшим образом удовлетворять национальные потребности в энергии.

В настоящее время BOEM работает в рамках Национальной программы OCS на 2017-2022 годы. Однако, как указано в Указе 13795 (28 апреля 2017 г.) и Приказе Секретаря 3350 (1 мая 2017 г.), BOEM инициирует процесс разработки следующей Национальной программы OCS.


Разработка следующей Национальной программы OCS

Схема процесса

Первый шаг в процессе разработки, Запрос информации, был опубликован в Федеральном реестре 3 июля 2017 года, а период комментариев продолжался 45 дней, который закончился 17 августа 2017 года.

Первое из трех предложений, Проект предлагаемой программы, было выпущено 4 января 2018 г. с 60-дневным периодом комментариев, который закончился 9 марта 2018 г. Комментарии можно просмотреть в Интернете на сайте Rules.gov.


Национальная программа OCS на 2017-2022 годы

В соответствии с требованиями Закона о землях OCS была разработана и утверждена Программа на 2017-2022 годы.

Первый шаг в процессе разработки, запрос информации (RFI), был опубликован в Федеральном реестре 16 июня 2014 года с 45-дневным периодом комментариев, который был продлен на 15 дней и закрыт 15 августа 2014 года.

Проект предлагаемой программы (DPP) был первым предложением в поэтапном процессе подготовки новой программы. DPP был опубликован 29 января 2015 года с 60-дневным периодом комментариев, который закончился 30 марта 2015 года.

15 марта 2016 г. было опубликовано второе предложение, Предлагаемая программа (ПП), с 90-дневным периодом комментариев, который завершился 1 июня 2016 г.

18 ноября 2016 г. было опубликовано окончательное предложение, Предлагаемая окончательная программа (PFP). В PFP запланировано 11 потенциальных продаж по аренде в двух программных областях, полностью или частично из 4 областей планирования OCS: 10 продаж в объединенной программной зоне Мексиканского залива (GOM) и одна продажа в программной зоне Cook Inlet на шельфе Аляски.Продажи по аренде для Тихоокеанского или Атлантического OCS не запланированы.

Через шестьдесят дней после передачи Предлагаемой окончательной программы Президенту и Конгрессу Секретарь утвердил Программу на 2017–2022 годы.


Программный отчет о воздействии


на окружающую среду для нефтегазовой программы на 2017-2022 годы

Реализация Программы на 2017–2022 годы может иметь экономические, социальные или экологические последствия. Чтобы оценить эти потенциальные воздействия, BOEM подготовил экологический анализ в соответствии с процессом, предписанным Законом о национальной экологической политике (NEPA).Проект заявления о воздействии на окружающую среду в рамках программы: , том I, , , том II, (EIS) был выпущен 18 марта 2016 г., а окончательная программная продажа: том I, том II (EIS) — 18 ноября 2016 г. Программная EIS. включал анализ потенциального воздействия на окружающую среду деятельности, которая может возникнуть в результате деятельности, связанной с графиком продажи аренды в рамках Программы на 2017-2022 годы (именуемой Предлагаемое действие в Программной ОВОС). Он также рассмотрел разумный диапазон альтернатив и потенциальных возможностей для смягчения, оба из которых могут уменьшить или устранить потенциальные воздействия от Предлагаемого действия.

17 января 2017 г. министр внутренних дел утвердил Программу OCS Oil and Gas Leasing на 2017–2022 годы и выпустил протокол Решения (ROD) для программного EIS. Утверждая Программу, Секретарь выбрал Альтернативу C (Предпочтительная альтернатива) в окончательной программной EIS. ROD идентифицирует альтернативу D, отказ от действий, как экологически предпочтительную альтернативу. Кроме того, в ROD излагаются программные меры по смягчению последствий, которые будут применяться ко всем продажам, которые происходят в рамках данной Программы в областях, где применимы меры по снижению рисков.Эти меры по смягчению воздействия включают защиту биологически чувствительных подводных объектов в Мексиканском заливе и реализацию плана управления конфликтами для арендных продаж на Аляске (залив Кука). Секретарь также поручил BOEM проанализировать сезонные ограничения на сейсморазведочные работы и разведку для бурения для продажи по аренде 258 залива Кука.

Геологическая служба штата Иллинойс Интерактивная карта ресурсов нефти и газа штата Иллинойс

О ILOIL

Проект картирования нефтегазовых ресурсов штата Иллинойс обеспечивает интерактивный доступ к большой базе данных, содержащей более 200 000 записей о нефтяных и газовых скважинах штата Иллинойс.Эта база данных много лет разрабатывалась Геологической службой штата Иллинойс. Традиционно эти скважинные записи были доступны только в обычные часы работы в Отделе геологических записей в Шампейне, штат Иллинойс.

Помимо записей о нефти и газе из базы данных скважин ISGS, пользователи могут просматривать другие слои данных, такие как продуктивные горизонты, образцы, данные анализа керна, контуры структуры, области заводнения и нефтяные месторождения. Через эти уровни приложение также обеспечивает доступ к другим ресурсам, включая сводные таблицы скважин, журналы, контрольные билеты разведки, отчеты анализа керна и статистику нефтяных месторождений.

Настольное и мобильное приложение в одном!

Последняя версия ILOIL работает без подключаемых модулей в любом современном браузере, таком как Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari. Эта новая версия ILOIL также будет работать на смартфоне или в браузере.

Нажмите эту кнопку, чтобы запустить новую версию ILOIL!

Устаревшее Flash-приложение все еще доступно!

Чтобы упростить переход к новому приложению, унаследованное приложение на основе Flash будет доступно в течение короткого времени.Посетите раздел «Доступ к интерактивным картам ISGS на основе устаревших версий Flash», чтобы узнать, как получить доступ к приложению.

Просмотр журналов

BlueView — это приложение для отображения файлов растровых изображений журнала TIFF (Tagged Image File Format) в системе Windows. Он специально разработан для обработки очень длинных узких изображений, которые генерируются журналами.

Программное обеспечение

BlueView для обработки изображений журнала предлагается для загрузки от Schlumberger.


Если у вас есть какие-либо проблемы с функциональностью любого приложения, настольного или мобильного, пожалуйста, свяжитесь с Melony E.Барретта по электронной почте ([email protected]) или по телефону 217-333-7917

AOGCC> Home


В свете всплеска COVID ‑ 19, поразившего больницы Аляски, Комиссия по охране нефти и газа Аляски (AOGCC) сокращает количество личных государственных услуг и ограничивает личное общение, чтобы снизить риск передачи.

  • Офисы AOGCC будут работать с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников).
  • Сотрудники доступны по телефону, виртуальным встречам и, при необходимости, очным встречам по предварительной записи.
  • Общественные слушания и собрания будут проводиться виртуально через MS Teams. Для получения дополнительной информации щелкните на веб-странице событий AOGCC.
  • Чтобы получать объявления о публичных слушаниях, решения и распоряжения AOGCC, мы рекомендуем вам подписаться на нашу электронную рассылку, следуя инструкциям по этой ссылке.

Кроме того, веб-сайт AOGCC предоставляет множество онлайн-ресурсов, включая удобные для пользователя формы для подачи заявок на получение разрешений, облигаций, различных согласований или подачи отчетов и других запросов.

Если вам нужна помощь в навигации по нашему веб-сайту или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или по телефону (907) 279-1433 с 8:00 до 17:00.

Обновленные формы

Действующий 10

  • Формы 10-402A, 10-403, 10-404, 10-405, 10-406 и 10-422 обновлены и должны использоваться с 1 ноября 2021 г. .

Правила проведения общественных слушаний

Инструкции для заявителя к публичным слушаниям

Предложение об отмене Положения

Действующий

Комиссия по охране нефти и газа Аляски (AOGCC) отменила устаревшие, ненужные или дублирующие положения 20, AAC 25.005 (c) (3), 20 AAC 25.035 (a), 20 AAC 25.037, 20 AAC 25.047, 20 AAC 25.225, 20 AAC 25.245, 20 AAC 25.320, 20 AAC 25.260, 20 AAC 25.527 (a) и 20 AAC 25.528.

Действующий

Комиссия по охране нефти и газа Аляски (AOGCC) предлагает отменить изменения в правилах, внесенные в 20 AAC 25. Административного кодекса Аляски. Комиссия предлагает отменить 20 требований AAC 25.037 по контролю за скважиной для других операций по бурению и заканчиванию; 20 резервных ям и резервуаров AAC 25.047; 20 AAC 25.225 потенциальных газовых скважин; 20 AAC 25.245 общих производственных помещений; 20 AAC 25.260 незаконное производство, 20 AAC 25.528 для открытого хранения нефти и 20 AAC 25.320 заполнение форм.

Обновленные требования к склеиванию 20 AAC 25.025

Меморандумы о соглашении EPA

Вопросы для AOGCC?

По общим вопросам или запросам данных, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (907) 279-1433 .

По вопросам или проблемам с веб-сайтом обращайтесь по телефону по электронной почте [email protected] .

Нефтегазовые объекты: Информация о соответствии требованиям к воздуху — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Загрязнения воздуха в результате добычи нефти и газа вызывают озабоченность TCEQ. Бензол, среди прочего, представляет особый интерес, поскольку он является известным канцерогеном и часто присутствует в выбросах углеводородов с этих предприятий.

Информация о соответствии требованиям к воздуху

Раздел 30 Административного кодекса Техаса (TAC), глава 116, подраздел B требует, чтобы объекты, которые могут выделять загрязнители воздуха, получали разрешение до начала строительства.Тип необходимого разрешения будет зависеть от типа объекта и количества выбрасываемых загрязняющих веществ.

Варианты разрешений на воздух — В этом документе дается обзор вариантов получения разрешений на воздух для нефтегазовых объектов.

  • De Minimis — Определите, подпадает ли ваш сайт под действие правила De Minimis.
  • Разрешения по правилам ( PBR ) — Объекты, не относящиеся к минимальным требованиям, могут претендовать на получение PBR. Чтобы предприятие могло требовать PBR, оно должно соответствовать ограничениям на выбросы в 30 TAC 106.4, а также другие требования в 30 TAC Глава 106, такие как требования к ведению записей в 30 TAC 106.8.
  • Стандартное разрешение — Предприятия, которые не соответствуют требованиям PBR, могут претендовать на получение стандартного разрешения.
  • Проверка новых источников ( NSR ) Разрешение — Объекты, которые не могут соответствовать требованиям PBR или стандартного разрешения, должны быть авторизованы с разрешением NSR. Эти правила находятся в 30 TAC, Глава 116, подраздел B.
    • Разрешения СМП — Дополнительная информация о правилах СМП.
  • Раздел V Разрешения на эксплуатацию — В дополнение к ранее обсужденным разрешениям на воздух, для получения Разрешения на работу в Разделе V требуются участки, обозначенные как основные источники загрязнителей воздуха, как определено в 30 TAC 122.10 (13).
  • Инструменты

Наверх

На многие нефтегазовые объекты будут распространяться дополнительные правила по воздуху. Просмотрите следующее на предмет применимости.

  • Контроль загрязнения воздуха от:
    • Видимые выбросы и твердые частицы (30 TAC Глава 111) — Требования, которые могут применяться к объектам с источником горения.(30 TAC Глава 111.111-111.113)
    • Соединения серы (30 TAC Глава 112) — Требования, которые могут применяться к кислым участкам.
    • Летучие органические соединения ( VOC, ) Источники (30 TAC Глава 115) Требования, которые могут применяться к объектам в Бомон-Порт-Артуре, Далласе-Форт-Уэрте и в зонах отсутствия озона в Хьюстоне.
    • Соединения азота ( NO x ). (30 TAC Глава 117)
      • Контроль горения в основных источниках.(30 TAC Глава 117, подраздел B)
      • Требования, которые могут применяться к учреждениям в зонах недостижения озона Бомонт – Порт-Артур, Даллас – Форт-Уэрт и Хьюстон.
      • Требования, предъявляемые к Восточному Техасу
    • Инвентаризация выбросов
      • Владельцы и операторы предприятий также могут подпадать под требования инвентаризации выбросов, изложенные в 30 TAC §101.10. Инвентаризация выбросов должна быть представлена ​​для предприятий (участков), которые могут выбрасывать 100 тонн в год ( TPY ) любого регулируемого загрязнителя, которые являются основным источником, как определено в 30 TAC 116.2, или которые работают в зоне недостижения озона и выделяют более 10 TPY ЛОС или 25 TPY NO x , или выделяют или потенциально могут выделять 10 TPY любого одного опасного загрязнителя воздуха ( HAP ) или 25 TPY совокупных HAP.
    • Национальные стандарты выбросов опасных веществ, загрязняющих воздух
      • Федеральные правила, которые могут применяться к вашему предприятию, проиндексированы в 40 CFR Часть 63 — Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха для категорий источников.Могут применяться следующие подчасти:
        • Подраздел H — Опасные органические загрязнители воздуха для утечек в оборудовании
        • Подчасть V — Утечки оборудования (неорганизованные источники выбросов)
        • Подраздел HH — Объекты добычи нефти и природного газа
        • Подраздел VV — Сепараторы нефти и воды и водоотделители органической воды
        • Подраздел HHH — Сооружения для передачи и хранения природного газа
        • Подраздел YYYY — Стационарные турбины внутреннего сгорания
        • Подчасть ZZZZ — Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания
    • Стандарты производительности новых источников
      • Федеральные правила, которые могут применяться к вашему учреждению, проиндексированы в 40 CFR Часть 60 — Стандарты производительности для новых стационарных источников.Могут применяться следующие подчасти:
        • Подраздел A — Общие положения (включая требования к факелам)
        • Подчасти K и Ka — Емкости для хранения жидких углеводородов
        • Подраздел Kb — Сосуды для хранения летучих органических жидкостей (включая хранилища жидкостей)
        • Подраздел GG — Стационарные газовые турбины
        • Подраздел KKK — Утечки из оборудования ЛОС с береговых заводов по переработке природного газа
        • Подраздел LLL — Обработка природного газа на суше: SO2 Выбросы
        • Подчасть IIII — Стационарные двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
        • Подраздел JJJJ — Стационарные двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием
        • Подраздел KKKK — Стационарные двигатели внутреннего сгорания
        • Подраздел ОООО — Нефть и природный газ (дополнительная информация)
    • Разрешения на работу в воздухе (Раздел V)

Наверх

Щелкните одну из следующих ссылок для получения дополнительной информации о соответствии требованиям в нефтегазовой сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *