Что нужно для того, чтобы получить категорию E
Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.
Содержание
- Что собой представляет категория E
- Подготовка к экзамену
- Обучение
- Категория E — это права самого высшего разряда
Что собой представляет категория E
Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.
Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE
Подготовка к экзамену
Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.
Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.
Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.
Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом.
Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.Обучение вождению на автодроме
И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.
Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.
Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:
- теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
- вождение в реальных условиях.
Обучение
Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.
Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.
Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:
- паспорт;
- справка из медучреждения;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- личная карточка водителя;
- свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
- для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.
Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.
Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.
Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.
Категория E — это права самого высшего разряда
Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?
Автобус, подходящий под категорию DE
Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.
Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.
Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.
Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.
Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.
Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!
На видео — сдача экзамена на категорию CE:
В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс.
Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.
Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.
Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.
Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?
Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?
Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?
Содержание:
- Автомобили для категории «Е»
- Кто и как может получить права категории «Е»?
- Как получаются права категории «Е»?
Автомобили для категории «Е»
Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами
Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение. Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.
Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:
- «ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.
- «СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.
- «DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.
Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.
Кто и как может получить права категории «Е»?
Водительские права
Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт. Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:
- Возраст: для автомобилей «ВЕ», «СЕ», «С1Е» минимальный возрастной рубеж составляет 18 лет, для категорий «DE» и «D1E» — 21 год. Это ограничение легко объяснить: поскольку для управления автобусами требуется водительский опыт не менее 3 лет, минимальный возраст не может составить менее 2 года.
- Минимальный стаж вождения не менее 12 месяцев. Сначала водитель получает права категории «В», «С» или «D», и только потом он может подавать документы на открытие новой категории.
- Необходимо пройти обучение в автошколе по установленным программам. Сейчас с этим могут возникнуть сложности: недавно были введены новые правила работы автошкол, которым сейчас соответствуют не все организации. При выборе учебной площадки нужно убедиться, что организация прошла аккредитацию и имеет право учить водителей на категорию «Е».
- Необходимо пройти медосмотр и получить положительное заключение целого ряда специалистов. Обход включает не только стандартный перечень врачей: потребуется также проверка у нарколога и психиатра в городских диспансерах. Итоговое заключение пишет терапевт после обхода узких специалистов.
Как получаются права категории «Е»?
Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение
Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.
Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.
На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.
Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.
Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.
Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Поделиться
ВКонтакте
Класс
Telegram
Категория «Е»: какие машины можно водить
Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.
Автомобили для категории «Е»
В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.
Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.
Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).
Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.
Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».
Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.
Кто и как может получить права категории «Е»?
Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».
Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»). Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.
Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».
Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.
Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.
Порядок получения прав категории «Е»
Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.
На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.
Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т. д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.
Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.
Добавить комментарий
C20 | Ребенок иностранца, классифицированный как C24 или C29 — условно. |
C21 | Супруга (супруга) иностранца, который имеет законный вид на постоянное жительство (с учетом ограничений страны) — условно. |
C22 | Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (с учетом ограничений страны) — условно. |
С23 | Ребенок иностранца, классифицированного как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно. |
C24 | Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше), которые являются пасынками законного постоянного иностранца-резидента (с учетом ограничений страны) — условно. |
C25 | Ребенок иностранца, классифицированный как C24 или C29 — условно. |
С26 | Супруг(а) иностранца, имеющего законный постоянный вид на жительство (с учетом ограничений страны) — условно. |
C27 | Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (с учетом ограничений страны) — условно. |
C28 | Ребенок иностранца, классифицированного как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно. |
C29 | Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше), которые являются пасынками законного постоянного иностранца-резидента (в соответствии с ограничениями страны) — условно. |
C31 | Женатый сын или дочь, приемный ребенок гражданина США — условно. |
C32 | Супруга иностранца, классифицированного как C31 или C36 — условно. |
C33 | Ребенок иностранца, классифицированный как C31 или C36 — условно. |
C36 | Женатый сын или дочь, приемный ребенок гражданина США — условно. |
C37 | Супруга иностранца, классифицированного как C31 или C36 — условно. |
C38 | Ребенок иностранца, классифицированный как C31 или C36 — условно. |
CF1 | Иностранец, чья запись о допуске создается при заключении действительного брачного контракта после вступления в качестве невесты или невесты гражданина США — условно. |
CF2 | Несовершеннолетний приемный ребенок иностранца, классифицированный как CF1 — условно. |
CR1 | Супруг(а) гражданина США — условно. |
CR2 | Приемный ребенок гражданина США — условно. |
CR6 | Супруг(а) гражданина США — условно. |
CR7 | Приемный ребенок гражданина США — условно. |
CX1 | Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений по стране) — условно. |
CX2 | Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (без ограничений по стране) — условно. |
CX3 | Ребенок иностранца, классифицированного как CX2 или CX7 (без ограничений по стране) — условно. |
CX6 | Супруг (супруга) законного постоянного резидента иностранца (без ограничений страны) — условно. |
CX7 | Приемный ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (исключая ограничения страны) — условно. |
CX8 | Ребенок иностранца, классифицированного как CX2 или CX7 (без ограничений страны) — условно. |
E10 | Ребенок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18. |
Е11 | Приоритетный работник — инопланетянин с экстраординарными способностями. |
E12 | Приоритетный работник — выдающийся профессор или научный сотрудник. |
E13 | Приоритетный работник — определенный международный руководитель или менеджер. |
E14 | Супруга приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18. |
E15 | Ребенок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18. |
E16 | Приоритетный работник — пришелец с экстраординарными способностями. |
E17 | Приоритетный работник — выдающийся профессор или научный сотрудник. |
E18 | Приоритетный работник — определенный международный руководитель или менеджер. |
E19 | Супруга приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18. |
E21 | Специалист, имеющий ученую степень или исключительные способности. |
E22 | Супруга иностранца, классифицированного как E21 или E26. |
E23 | Ребенок иностранца, классифицированного как E21 или E26. |
E26 | Специалист, имеющий ученую степень или исключительные способности. |
E27 | Супруга иностранца, классифицированного как E21 или E26. |
E28 | Ребенок иностранца, классифицированного как E21 или E26. |
E30 | Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированный как E31, E36, E32 или E37. |
E31 | Инопланетянин, квалифицированный рабочий. |
E32 | Специалист со степенью бакалавра или профессионал. |
Е34 | Супруг(а) квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированного как E31, E36, E32 или E37. |
E35 | Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированный как E31, E36, E32 или E37. |
E36 | Инопланетянин, квалифицированный рабочий. |
E37 | Специалист со степенью бакалавра или профессионал. |
Е39 | Супруг(а) квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированного как E31, E36, E32 или E37. |
EW0 | Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8. |
EW3 | Другие работники, выполняющие неквалифицированную работу, не являющуюся временной или сезонной, для которой в Соединенных Штатах нет квалифицированных работников. |
EW4 | Супруга иностранца, классифицированного как EW3 или EW8. |
EW5 | Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8. |
EW8 | Другие работники, выполняющие неквалифицированный труд, не являющийся временным или сезонным, для которого в США нет квалифицированных работников. |
EW9 | Супруга иностранца, классифицированного как EW3 или EW8. |
F11 | Неженатый сын или дочь гражданина США. |
F12 | Ребенок иностранца, классифицированного как F11 или F16. |
F16 | Неженатый сын или дочь гражданина США. |
F17 | Ребенок иностранца, классифицированного как F11 или F16. |
F20 | Ребенок иностранца, классифицированного как F24 или F29 (с учетом ограничений страны). |
F21 | Супруг(а) иностранца, который имеет законный вид на жительство (с учетом ограничений страны). |
F22 | Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны). |
F23 | Ребенок иностранца, классифицированного как F21 или F26 (с учетом ограничений страны). |
F24 | Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше) иностранца с законным постоянным видом на жительство (с учетом ограничений страны). |
F25 | Ребенок иностранца, классифицированного как F24 или F29 (с учетом ограничений страны). |
F26 | Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны). |
F27 | Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны). |
F28 | Ребенок иностранца, классифицированного как F21 или F26 (с учетом ограничений страны). |
F29 | Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше) иностранца с законным постоянным видом на жительство (с учетом ограничений страны). |
F31 | Женат, сын или дочь гражданина США. |
F32 | Супруга иностранца, классифицированного как F31 или F36. |
F33 | Ребенок иностранца, классифицированного как F31 или F36. |
F36 | Женат, сын или дочь гражданина США. |
F37 | Супруга иностранца, классифицированного как F31 или F36. |
F38 | Ребенок иностранца, классифицированного как F31 или F36. |
F41 | Брат или сестра гражданина США. |
F42 | Супруга иностранца, классифицированного как F41 или F46. |
F43 | Ребенок иностранца, классифицированного как F41 или F46. |
F46 | Брат или сестра гражданина США. |
F47 | Супруга иностранца, классифицированного как F41 или F46. |
F48 | Ребенок иностранца, классифицированного как F41 или F46. |
FX1 | Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений страны). |
FX2 | Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений страны). |
FX3 | Ребенок иностранца, классифицированного как FX1, FX2, FX7 или FX8 (без ограничений по стране). |
FX6 | Супруг (супруга) иностранца, имеющего постоянное место жительства (без ограничений страны). |
FX7 | Ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (без ограничений страны). |
FX8 | Ребенок иностранца, классифицированного как FX1, FX2, FX7 или FX8 (без ограничений по стране). |
IF1 | Иностранец, запись о допуске которого создается после заключения действительного брачного контракта после въезда в качестве невесты или жениха гражданина США. |
IF2 | Несовершеннолетний ребенок иностранца, классифицированного как IF1. |
ИР0 | Родитель гражданина США. |
IR1 | Супруга гражданина США. |
IR2 | Ребенок гражданина США. |
IR3 | Сирота, усыновленная за границей гражданином США. |
IR4 | Сирота, усыновленная гражданином США. |
IR5 | Родитель гражданина США. |
IR6 | Супруга гражданина США. |
IR7 | Ребенок гражданина США. |
IR8 | Сирота, усыновленная за границей гражданином США. |
IR9 | Сирота, усыновленная гражданином США. |
NA3 | Ребенок, родившийся во время временного визита за границу матери, которая является законным постоянным жителем или гражданином Соединенных Штатов. |
XE3 | Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является иммигрантом, предпочитающим трудоустройство. |
XF3 | Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является иммигрантом по семейным предпочтениям. |
XR3 | Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является ближайшим родственником-иммигрантом. |
МСФО 410 | Африканская семья амеров | Исследования | |||
---|---|---|---|---|---|
АНТ 315 | Человеческая вариация | Исследования, | |||
АНТ 353 | Здоровье и исцеление | Исследования, | |||
АРТ 101 | Художники своими словами | Исследования | |||
АРТ 121 | Практика безопасности и устойчивого развития | Исследования | |||
АСАМ 332 |
| корейско-американский опыт | Исследования | ||
АСАМ 340 | Азиатско-американская семья | Исследования | Д2 | ||
УДАР 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Замковый камень/ | Д2 | КАФФ 309 | |
С Е 101, 101Н | Введение в управление гражданским строительством и строительством | Исследования | |||
С/ЛА 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, | Д2 | ||
КАФФ 223 | Управление личными и семейными финансами | Исследования | |||
КАФФ 226 | Навыки потребительской жизни | Исследования | |||
КАФФ 307 | Преступления против потребителей | Capstone/ | Д2 | CRJU 307 | |
КАФФ 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone/ | Д2 | УДАР 309 | |
КАФФ 321 | Управление семейными и потребительскими ресурсами | Capstone/ | Д2 | ||
КАФФ 388 | Потребители против. Технология: | Capstone/ | |||
КДФС 312 | Семья и личное развитие | Capstone/ | Д2 | ||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление стресса | Capstone/ | Д2 | ||
CECS 105, 105H | Введение в вычислительную технику и информатику | Исследования | |||
CECS 202 | Эпоха цифровой информации 9 лет0860 | Исследования | Б1бНЛ | ||
CH E 100, 100H | Введение в химическую технологию | Исследования | |||
СВЯЗЬ 335 | Убедительное общение | Исследования | |||
СВЯЗЬ 411 | Разрешение конфликтов связи | Capstone/ | |||
СВЯЗЬ 412 | Пол и общение | Исследования | |||
СЧЕТЧИК 191 | Карьера и личные исследования | Исследования | |||
СЧЕТЧИК 360 | Жизненные и карьерные решения | Capstone/ | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone/ | Д2 | КАФФ 307 | |
КВЛ 210 | Эротика, любовь, романтика: литературное и культурное представление | Глобальные проблемы | С2а | ||
КВЛ 215 | От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | С1, С2а | HDEV 215 | |
КВЛ 220 | Литература и игра | Исследования | С2а | ||
ДАНК 373 | Невербальное общение: взаимодействие разума и тела | Capstone/ | Д2, С1 | ||
ДЭСН 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, | Д2 | ||
Е Е 200 | Тенденции в электротехнике | Исследования | |||
ЭТ 101 | Введение в инженерные технологии | Исследования | |||
АНГР 101 | Введение в инженерную профессию | Исследования | |||
ENGR 102, 102H | Навыки академического успеха | Исследования | |||
АНГР 392 | Вода: люди, политика и процессы | Глобальные проблемы; | И/СТ 350 | ||
Ящур 251 | Модные стратегии для потребителей | Исследования | |||
ГЕОГ 357 | Священная география | Capstone/ | Д2 | ||
НСК 210 | Современные проблемы со здоровьем | Исследования | Б1аНЛ | ||
НСК 425 | Человеческая сексуальность и половое воспитание | Capstone/ | |||
НСК 427 | Лекарства и здоровье | Исследования | |||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | Д2 | ||
HDEV 215 | От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | С1, С2а | КВЛ 215 | |
HDEV 300 | Смерть и умирание | Замковый камень/ | Д2 | ||
HDEV 307 | Приближается к детству | Capstone/ | Д2 | ||
HDEV 357 | Подход к взрослой жизни через старение | Capstone/ | Д2 | ||
ГИСТ 309 | Мужчины и мужественность | Capstone/ | |||
И/СТ | Вода: люди, политика и процессы | Глобальные проблемы; | АНГР 392 | ||
ДЖУР 104 |
| Общение в социальных сетях | |||
JOUR 110 | Средства массовой информации и общество | Д2 | |||
КИН | Фитнес для жизни | Исследования | Б1аНЛ | ||
КИН | Женщины в спорте | Capstone/ | Д2 | ||
КИН | Психология спортивного поведения и достижений | Capstone/ | Д2 | фунтов на квадратный дюйм 339 | |
ЛИНГ 329 | Введение в изучение языка | Исследования | |||
МАЭ 101А, 101АХ | Введение в аэрокосмическую технику | Исследования | |||
МАЭ 101Б, 101БХ | Введение в машиностроение | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone/ | Д2 | ||
НКИ 308 | Общественные и медицинские профессии | Capstone/ | |||
НУТР 132 | Вводное питание | Исследования | Б1аНЛ | ||
НУТР 339 | Питание для медицинских сестер | Исследования | |||
ФИЛ 101 |
| Смысл жизни | Исследования | С2В | |
ФИЛ 261 | Философия и кино | С1 | |||
150 фунт/кв. дюйм | Личность и социальное поведение | Исследования | |||
ПСИ 339 | Психология спортивного поведения и достижений | Capstone/ | Д2 | КИН 339 | |
фунтов на квадратный дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | Д2 | ||
Р/СТ 240 | Любовь, жизнь и мир | Исследования | С2б | ||
Р/СТ 303 | Квир-дух | Интенсивное письмо, Человеческое разнообразие | С2б | ВГСС 303 | |
РЕК 201 | Работа в команде и групповая динамика | Исследования | |||
РЕК 220 | Универсальность игры | Исследования, | |||
РЕК 340 | Досуг в современном обществе | Capstone/ | |||
Ю Ш 330 | Рождение до подросткового возраста | Исследования | |||
ЮЗ 331 | От юности до старости | Исследования | |||
СОК 462 | Социология здоровья и медицины | Исследования | |||
СОК 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | Д2 | ||
СВЧ 101 | Искусство, Сообщество, Место: The Interchange-Honors | Исследования | |||
UHP 150 | Изучение текста с отличием | Исследования | |||
УНИВ 150 | Новинка Весна 2018 | Исследовательская карьера Исследование | |||
WGSS 101 | Пол, раса, секс и тело | Исследования | |||
WGSS 303 | Квир-дух | Интенсивное письмо, Человеческое разнообразие | С2б | Р/СТ 303 |
Услуги второй категории E-rate — E-rate и California Teleconnect Fund (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Поддержка обучения
- Образовательные технологии
- Электронная ставка и Калифорнийский фонд телекоммуникаций
Вторая категория оборудования и услуг, имеющих право на поддержку E-rate, Вторая категория, включает внутренние соединения, необходимые для широкополосного подключения в школах.
Приведенная ниже информация была взята из приказа Федеральной комиссии по связи (FCC) DA 17-9.73 (PDF),
Соответствующие требованиям продукты и услуги второй категории перечислены ниже в трех группах:
Услуги по передаче данных и доступ в Интернет
Вторая категория оборудования и услуг, имеющих право на поддержку E-rate, Категория 2, включает внутренние соединения, необходимые для широкополосного подключения в школах. Поддержка ограничивается внутренними подключениями, необходимыми для обеспечения широкополосной связи в школах. Это широкополосные соединения, используемые в образовательных целях внутри, между или между учебными зданиями, которые включают школьный кампус, и базовое обслуживание этих соединений, а также службы, которые управляют и эксплуатируют собственные или арендованные внутренние широкополосные соединения (например, управляемые внутренние широкополосные службы или управляемый Wi-Fi). Поддержка второй категории зависит от бюджета школы, как указано в 47 CFR § 54.502.
Подходящие компоненты и услуги второй категории:
Подходящие внутренние широкополосные соединения
- Антенны, разъемы и сопутствующие компоненты, используемые для внутренних широкополосных соединений
- Кабели
- Кэширование (см. примечание 3)
- Службы брандмауэра и компоненты брандмауэра отдельно от базовой защиты брандмауэра, предоставляемой в качестве стандартного компонента службы доступа в Интернет поставщика
- Стойки
- Маршрутизаторы
- Переключатели
- Источник бесперебойного питания (ИБП)/резервный аккумулятор
- Точки доступа, используемые в среде локальной сети (LAN) или беспроводной локальной сети (WLAN) (например, точки беспроводного доступа)
- Системы беспроводного управления
Примечания :
(1) Перечисленные выше функции, которые можно виртуализировать в облаке, и оборудование, которое сочетает в себе подходящие функции, такие как маршрутизация и коммутация, также подходят.
(2) В стоимость компонента может быть включена многолетняя гарантия производителя на срок до трех лет, которая предоставляется как неотъемлемая часть соответствующего критериям компонента без отдельно определяемой стоимости.
(3) Кэширование определяется как метод сохранения недавно использованной информации. Кэширование сохраняет информацию локально, чтобы информация была доступна быстрее, чем если бы она передавалась по сети на расстоянии. Услуга кэширования или оборудование, обеспечивающее кэширование, включая серверы, необходимые для обеспечения кэширования, имеют право на финансирование.
Подходящие услуги управляемого внутреннего широкополосного доступа
- Услуги, предоставляемые третьей стороной для эксплуатации, управления и мониторинга соответствующих внутренних широкополосных подключений, являются приемлемыми управляемыми внутренними услугами широкополосного доступа (например, управляемый Wi-Fi). Поддержка
- E-Rate ограничена допустимыми расходами или частями расходов, которые непосредственно поддерживают и необходимы для широкополосного подключения в школах и библиотеках.