E категория: Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель? — Оренбург

Содержание

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Содержание

  • Что собой представляет категория E
  • Подготовка к экзамену
  • Обучение
  • Категория E — это права самого высшего разряда

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом.

Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс.

Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?

Содержание:

  • Автомобили для категории «Е»
  • Кто и как может получить права категории «Е»?
  • Как получаются права категории «Е»?

Автомобили для категории «Е»

Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами

Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение.  Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:

  • «ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.
  • «СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.
  • «DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Водительские права

Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт.   Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:

  1. Возраст: для автомобилей «ВЕ», «СЕ», «С1Е» минимальный возрастной рубеж составляет 18 лет, для категорий «DE» и «D1E» — 21 год. Это ограничение легко объяснить: поскольку для управления автобусами требуется водительский опыт не менее 3 лет, минимальный возраст не может составить менее 2 года.
  2. Минимальный стаж вождения не менее 12 месяцев. Сначала водитель получает права категории «В», «С» или «D», и только потом он может подавать документы на открытие новой категории.
  3. Необходимо пройти обучение в автошколе по установленным программам. Сейчас с этим могут возникнуть сложности: недавно были введены новые правила работы автошкол, которым сейчас соответствуют не все организации. При выборе учебной площадки нужно убедиться, что организация прошла аккредитацию и имеет право учить водителей на категорию «Е».
  4. Необходимо пройти медосмотр и получить положительное заключение целого ряда специалистов. Обход включает не только стандартный перечень врачей: потребуется также проверка у нарколога и психиатра в городских диспансерах. Итоговое заключение пишет терапевт после обхода узких специалистов.

Как получаются права категории «Е»?

Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение

Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.

Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.

На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.

Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.

Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.

Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Категория «Е»: какие машины можно водить

Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.

 

Автомобили для категории «Е»

В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.

  • Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.

  • Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).

  • Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.

Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».

Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».

  1. Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»). Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.

  2. Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».

  3. Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.

  4. Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.

Порядок получения прав категории «Е»

Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.

На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.

Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т. д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.

Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.

Добавить комментарий

Коды категорий Зеленой карты

C20
Ребенок иностранца, классифицированный как C24 или C29 — условно.
C21
Супруга (супруга) иностранца, который имеет законный вид на постоянное жительство (с учетом ограничений страны) — условно.
C22
Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (с учетом ограничений страны) — условно.
С23
Ребенок иностранца, классифицированного как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно.
C24
Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше), которые являются пасынками законного постоянного иностранца-резидента (с учетом ограничений страны) — условно.
C25
Ребенок иностранца, классифицированный как C24 или C29 — условно.
С26
Супруг(а) иностранца, имеющего законный постоянный вид на жительство (с учетом ограничений страны) — условно.
C27
Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (с учетом ограничений страны) — условно.
C28
Ребенок иностранца, классифицированного как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно.
C29
Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше), которые являются пасынками законного постоянного иностранца-резидента (в соответствии с ограничениями страны) — условно.
C31
Женатый сын или дочь, приемный ребенок гражданина США — условно.
C32
Супруга иностранца, классифицированного как C31 или C36 — условно.
C33
Ребенок иностранца, классифицированный как C31 или C36 — условно.
C36
Женатый сын или дочь, приемный ребенок гражданина США — условно.
C37
Супруга иностранца, классифицированного как C31 или C36 — условно.
C38
Ребенок иностранца, классифицированный как C31 или C36 — условно.
CF1
Иностранец, чья запись о допуске создается при заключении действительного брачного контракта после вступления в качестве невесты или невесты гражданина США — условно.
CF2
Несовершеннолетний приемный ребенок иностранца, классифицированный как CF1 — условно.
CR1
Супруг(а) гражданина США — условно.
CR2
Приемный ребенок гражданина США — условно.
CR6
Супруг(а) гражданина США — условно.
CR7
Приемный ребенок гражданина США — условно.
CX1
Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений по стране) — условно.
CX2
Приемный ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (без ограничений по стране) — условно.
CX3
Ребенок иностранца, классифицированного как CX2 или CX7 (без ограничений по стране) — условно.
CX6
Супруг (супруга) законного постоянного резидента иностранца (без ограничений страны) — условно.
CX7
Приемный ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (исключая ограничения страны) — условно.
CX8
Ребенок иностранца, классифицированного как CX2 или CX7 (без ограничений страны) — условно.
E10
Ребенок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
Е11
Приоритетный работник — инопланетянин с экстраординарными способностями.
E12
Приоритетный работник — выдающийся профессор или научный сотрудник.
E13
Приоритетный работник — определенный международный руководитель или менеджер.
E14
Супруга приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E15
Ребенок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E16
Приоритетный работник — пришелец с экстраординарными способностями.
E17
Приоритетный работник — выдающийся профессор или научный сотрудник.
E18
Приоритетный работник — определенный международный руководитель или менеджер.
E19
Супруга приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E21
Специалист, имеющий ученую степень или исключительные способности.
E22
Супруга иностранца, классифицированного как E21 или E26.
E23
Ребенок иностранца, классифицированного как E21 или E26.
E26
Специалист, имеющий ученую степень или исключительные способности.
E27
Супруга иностранца, классифицированного как E21 или E26.
E28
Ребенок иностранца, классифицированного как E21 или E26.
E30
Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированный как E31, E36, E32 или E37.
E31
Инопланетянин, квалифицированный рабочий.
E32
Специалист со степенью бакалавра или профессионал.
Е34
Супруг(а) квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированного как E31, E36, E32 или E37.
E35
Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированный как E31, E36, E32 или E37.
E36
Инопланетянин, квалифицированный рабочий.
E37
Специалист со степенью бакалавра или профессионал.
Е39
Супруг(а) квалифицированного рабочего или специалиста, классифицированного как E31, E36, E32 или E37.
EW0
Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
EW3
Другие работники, выполняющие неквалифицированную работу, не являющуюся временной или сезонной, для которой в Соединенных Штатах нет квалифицированных работников.
EW4
Супруга иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
EW5
Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
EW8
Другие работники, выполняющие неквалифицированный труд, не являющийся временным или сезонным, для которого в США нет квалифицированных работников.
EW9
Супруга иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
F11
Неженатый сын или дочь гражданина США.
F12
Ребенок иностранца, классифицированного как F11 или F16.
F16
Неженатый сын или дочь гражданина США.
F17
Ребенок иностранца, классифицированного как F11 или F16.
F20
Ребенок иностранца, классифицированного как F24 или F29 (с учетом ограничений страны).
F21
Супруг(а) иностранца, который имеет законный вид на жительство (с учетом ограничений страны).
F22
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны).
F23
Ребенок иностранца, классифицированного как F21 или F26 (с учетом ограничений страны).
F24
Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше) иностранца с законным постоянным видом на жительство (с учетом ограничений страны).
F25
Ребенок иностранца, классифицированного как F24 или F29 (с учетом ограничений страны).
F26
Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны).
F27
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (с учетом ограничений страны).
F28
Ребенок иностранца, классифицированного как F21 или F26 (с учетом ограничений страны).
F29
Не состоящие в браке сын или дочь (в возрасте 21 года и старше) иностранца с законным постоянным видом на жительство (с учетом ограничений страны).
F31
Женат, сын или дочь гражданина США.
F32
Супруга иностранца, классифицированного как F31 или F36.
F33
Ребенок иностранца, классифицированного как F31 или F36.
F36
Женат, сын или дочь гражданина США.
F37
Супруга иностранца, классифицированного как F31 или F36.
F38
Ребенок иностранца, классифицированного как F31 или F36.
F41
Брат или сестра гражданина США.
F42
Супруга иностранца, классифицированного как F41 или F46.
F43
Ребенок иностранца, классифицированного как F41 или F46.
F46
Брат или сестра гражданина США.
F47
Супруга иностранца, классифицированного как F41 или F46.
F48
Ребенок иностранца, классифицированного как F41 или F46.
FX1
Супруг(а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений страны).
FX2
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (без ограничений страны).
FX3
Ребенок иностранца, классифицированного как FX1, FX2, FX7 или FX8 (без ограничений по стране).
FX6
Супруг (супруга) иностранца, имеющего постоянное место жительства (без ограничений страны).
FX7
Ребенок (младше 21 года) законного постоянного резидента (без ограничений страны).
FX8
Ребенок иностранца, классифицированного как FX1, FX2, FX7 или FX8 (без ограничений по стране).
IF1
Иностранец, запись о допуске которого создается после заключения действительного брачного контракта после въезда в качестве невесты или жениха гражданина США.
IF2
Несовершеннолетний ребенок иностранца, классифицированного как IF1.
ИР0
Родитель гражданина США.
IR1
Супруга гражданина США.
IR2
Ребенок гражданина США.
IR3
Сирота, усыновленная за границей гражданином США.
IR4
Сирота, усыновленная гражданином США.
IR5
Родитель гражданина США.
IR6
Супруга гражданина США.
IR7
Ребенок гражданина США.
IR8
Сирота, усыновленная за границей гражданином США.
IR9
Сирота, усыновленная гражданином США.
NA3
Ребенок, родившийся во время временного визита за границу матери, которая является законным постоянным жителем или гражданином Соединенных Штатов.
XE3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является иммигрантом, предпочитающим трудоустройство.
XF3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является иммигрантом по семейным предпочтениям.
XR3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель является ближайшим родственником-иммигрантом.

Курсы, одобренные GE — категория E

МСФО 410

 

Африканская семья амеров

Исследования

   

АНТ 315

 

Человеческая вариация

Исследования,
Человеческое разнообразие

   

АНТ 353

 

Здоровье и исцеление

Исследования,
Глобальные проблемы

   

АРТ 101

 

Художники своими словами

Исследования

   

АРТ 121

 

Практика безопасности и устойчивого развития

Исследования

   

АСАМ 332

 

корейско-американский опыт

Исследования

   

АСАМ 340

 

Азиатско-американская семья

Исследования

Д2

 

УДАР 309

 

Потребитель в правовой и экономической среде

Замковый камень/
Междисциплинарный

Д2

КАФФ 309

С Е 101, 101Н

 

Введение в управление гражданским строительством и строительством

Исследования

   

С/ЛА 230

 

Дом в сравнительной перспективе

Исследования,
Человеческое разнообразие

Д2

 

КАФФ 223

 

Управление личными и семейными финансами

Исследования

   

КАФФ 226

 

Навыки потребительской жизни

Исследования

   

КАФФ 307

 

Преступления против потребителей

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

CRJU 307

КАФФ 309

 

Потребитель в правовой и экономической среде

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

УДАР 309

КАФФ 321

 

Управление семейными и потребительскими ресурсами

Capstone/
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

Д2

 

КАФФ 388

 

Потребители против. Технология:
Кто побеждает?

Capstone/
Междисциплинарный

   

КДФС 312

 

Семья и личное развитие

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

 

CDFS 319

 

Семейный стресс и преодоление стресса

Capstone/
Междисциплинарный,
Интенсивное письмо,
Человеческое разнообразие

Д2

 

CECS 105, 105H

 

Введение в вычислительную технику и информатику

Исследования

   

CECS 202

 

Эпоха цифровой информации 9 лет0860

Исследования

Б1бНЛ

 

CH E 100, 100H

 

Введение в химическую технологию

Исследования

   

СВЯЗЬ 335

 

Убедительное общение

Исследования

   

СВЯЗЬ 411

 

Разрешение конфликтов связи

Capstone/
Продвинутые навыки

   

СВЯЗЬ 412

 

Пол и общение

Исследования

   

СЧЕТЧИК 191

 

Карьера и личные исследования

Исследования

   

СЧЕТЧИК 360

 

Жизненные и карьерные решения

Capstone/
Междисциплинарный

   

CRJU 307

 

Преступления против потребителей

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

КАФФ 307

КВЛ 210

 

Эротика, любовь, романтика: литературное и культурное представление

Глобальные проблемы

С2а

 

КВЛ 215

 

От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни

Глобальные проблемы

С1, С2а

HDEV 215

КВЛ 220

 

Литература и игра

Исследования

С2а

 

ДАНК 373

 

Невербальное общение: взаимодействие разума и тела

Capstone/
Междисциплинарный

Д2, С1

 

ДЭСН 268

 

История и теория устойчивого развития в дизайне

Исследования,
Глобальные проблемы

Д2

 

Е Е 200

 

Тенденции в электротехнике

Исследования

   

ЭТ 101

 

Введение в инженерные технологии

Исследования

   

АНГР 101

 

Введение в инженерную профессию

Исследования

   

ENGR 102, 102H

 

Навыки академического успеха

Исследования

   

АНГР 392

 

Вода: люди, политика и процессы

Глобальные проблемы;
Исследования

 

И/СТ 350

Ящур 251

 

Модные стратегии для потребителей

Исследования

   

ГЕОГ 357

 

Священная география

Capstone/
Междисциплинарный,
Глобальные вопросы

Д2

 

НСК 210

 

Современные проблемы со здоровьем

Исследования

Б1аНЛ

 

НСК 425

 

Человеческая сексуальность и половое воспитание

Capstone/
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

   

НСК 427

 

Лекарства и здоровье

Исследования

   

HDEV 180

 

Продолжительность жизни Человеческое развитие

Исследования

Д2

 

HDEV 215

 

От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни

Глобальные проблемы

С1, С2а

КВЛ 215

HDEV 300

 

Смерть и умирание

Замковый камень/
Междисциплинарный

Д2

 

HDEV 307

 

Приближается к детству

Capstone/
Междисциплинарный,
Глобальные вопросы

Д2

 

HDEV 357

 

Подход к взрослой жизни через старение

Capstone/
Междисциплинарный,
Capstone/
Сервисное обучение,
Человеческое разнообразие

Д2

 

ГИСТ 309

 

Мужчины и мужественность

Capstone/
Междисциплинарный

   

И/СТ
350

 

Вода: люди, политика и процессы

Глобальные проблемы;
Исследования

 

АНГР 392

ДЖУР 104

 

Общение в социальных сетях

     

JOUR 110

 

Средства массовой информации и общество

Д2

   

КИН
157

 

Фитнес для жизни

Исследования

Б1аНЛ

 

КИН
338

 

Женщины в спорте

Capstone/
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

Д2

 

КИН
339

 

Психология спортивного поведения и достижений

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

фунтов на квадратный дюйм 339

ЛИНГ 329

 

Введение в изучение языка

Исследования

   

МАЭ 101А, 101АХ

 

Введение в аэрокосмическую технику

Исследования

   

МАЭ 101Б, 101БХ

 

Введение в машиностроение

Исследования

   

NRSG 481

 

Воспитание

Capstone/
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

Д2

 

НКИ 308

 

Общественные и медицинские профессии

Capstone/
Сервисное обучение

   

НУТР 132

 

Вводное питание

Исследования

Б1аНЛ

 

НУТР 339

 

Питание для медицинских сестер

Исследования

   

ФИЛ 101

 

Смысл жизни

Исследования

С2В

 

ФИЛ 261

 

Философия и кино

 

С1

 

150 фунт/кв. дюйм

 

Личность и социальное поведение

Исследования

   

ПСИ 339

 

Психология спортивного поведения и достижений

Capstone/
Междисциплинарный

Д2

КИН 339

фунтов на квадратный дюйм 370

 

Аномальная психология

Исследования

Д2

 

Р/СТ 240

 

Любовь, жизнь и мир

Исследования

С2б

 

Р/СТ 303

 

Квир-дух

Интенсивное письмо,
Человеческое разнообразие
С2б

ВГСС 303

РЕК 201

 

Работа в команде и групповая динамика

Исследования

   

РЕК 220

 

Универсальность игры

Исследования,
Человеческое разнообразие

   

РЕК 340

 

Досуг в современном обществе

Capstone/
Междисциплинарный подход, человеческое разнообразие

   

Ю Ш 330

 

Рождение до подросткового возраста

Исследования

   

ЮЗ 331

 

От юности до старости

Исследования

   

СОК 462

 

Социология здоровья и медицины

Исследования

   

СОК 466

 

СПИД и общество

Исследования, человеческое разнообразие

Д2

 

СВЧ 101

 

Искусство, Сообщество, Место: The Interchange-Honors

Исследования

   

UHP 150

 

Изучение текста с отличием

Исследования

   
УНИВ 150 Новинка Весна 2018 Исследовательская карьера Исследование      

WGSS 101

 

Пол, раса, секс и тело

Исследования

   

WGSS 303

 

Квир-дух

Интенсивное письмо,
Человеческое разнообразие
С2б

Р/СТ 303

Услуги второй категории E-rate — E-rate и California Teleconnect Fund (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Поддержка обучения
  • Образовательные технологии
  • Электронная ставка и Калифорнийский фонд телекоммуникаций

Вторая категория оборудования и услуг, имеющих право на поддержку E-rate, Вторая категория, включает внутренние соединения, необходимые для широкополосного подключения в школах.


Приведенная ниже информация была взята из приказа Федеральной комиссии по связи (FCC) DA 17-9.73 (PDF),

Соответствующие требованиям продукты и услуги второй категории перечислены ниже в трех группах:

  • Подходящие услуги управляемого внутреннего широкополосного доступа
  • Базовое обслуживание допустимых внутренних широкополосных подключений
  • Услуги по передаче данных и доступ в Интернет

    Вторая категория оборудования и услуг, имеющих право на поддержку E-rate, Категория 2, включает внутренние соединения, необходимые для широкополосного подключения в школах. Поддержка ограничивается внутренними подключениями, необходимыми для обеспечения широкополосной связи в школах. Это широкополосные соединения, используемые в образовательных целях внутри, между или между учебными зданиями, которые включают школьный кампус, и базовое обслуживание этих соединений, а также службы, которые управляют и эксплуатируют собственные или арендованные внутренние широкополосные соединения (например, управляемые внутренние широкополосные службы или управляемый Wi-Fi). Поддержка второй категории зависит от бюджета школы, как указано в 47 CFR § 54.502.

    Подходящие компоненты и услуги второй категории:

    Подходящие внутренние широкополосные соединения

    • Антенны, разъемы и сопутствующие компоненты, используемые для внутренних широкополосных соединений
    • Кабели
    • Кэширование (см. примечание 3)
    • Службы брандмауэра и компоненты брандмауэра отдельно от базовой защиты брандмауэра, предоставляемой в качестве стандартного компонента службы доступа в Интернет поставщика
    • Стойки
    • Маршрутизаторы
    • Переключатели
    • Источник бесперебойного питания (ИБП)/резервный аккумулятор
    • Точки доступа, используемые в среде локальной сети (LAN) или беспроводной локальной сети (WLAN) (например, точки беспроводного доступа)
    • Системы беспроводного управления

    Примечания :

    (1) Перечисленные выше функции, которые можно виртуализировать в облаке, и оборудование, которое сочетает в себе подходящие функции, такие как маршрутизация и коммутация, также подходят.

    (2) В стоимость компонента может быть включена многолетняя гарантия производителя на срок до трех лет, которая предоставляется как неотъемлемая часть соответствующего критериям компонента без отдельно определяемой стоимости.

    (3) Кэширование определяется как метод сохранения недавно использованной информации. Кэширование сохраняет информацию локально, чтобы информация была доступна быстрее, чем если бы она передавалась по сети на расстоянии. Услуга кэширования или оборудование, обеспечивающее кэширование, включая серверы, необходимые для обеспечения кэширования, имеют право на финансирование.

    Подходящие услуги управляемого внутреннего широкополосного доступа

    • Услуги, предоставляемые третьей стороной для эксплуатации, управления и мониторинга соответствующих внутренних широкополосных подключений, являются приемлемыми управляемыми внутренними услугами широкополосного доступа (например, управляемый Wi-Fi).
    • Поддержка
    • E-Rate ограничена допустимыми расходами или частями расходов, которые непосредственно поддерживают и необходимы для широкополосного подключения в школах и библиотеках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *