Ej202 характеристики: Ноутбук ASUS Laptop 15 X509UA-EJ202 90NB0NC2-M04070

Содержание

ASUS X509UA-EJ202 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Характеристики ASUS X509UA-EJ202


Операционная система для PC Не установлена
Тип процессора Intel Pentium Gold 4417U 2.3 ГГц
Количество ядер 2
Кэш-память 2 МБ
Производитель видеопроцессора Intel
Графический контроллер Intel HD Graphics 610
Оперативная память (RAM) 8 ГБ
Максимальная оперативная память 12 ГБ
Количество слотов памяти 1
Частота памяти 2133 МГц
Тип оперативной памяти DDR4
Диагональ/разрешение 15.6″/1920×1080 пикс.
Диагональ экрана 15.6″(39.6 см)
Технология экрана TFT
Матовый экран Да
Поддержка Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac
Bluetooth (версия) 4.1
Количество встроен. динамиков 2
Звуковая система SonicMaster
Материал корпуса пластик
Веб-камера 1 МПикс
Встроенный микрофон 2
Работа от аккумулятора до 6 часов
Выход HDMI 1 шт
Порт USB 2.0 тип A 2 шт
Порт USB 3.1 тип C 1 шт
Порт USB 3.1 тип A 1 шт
Разъем карт памяти microSD/microSDHC
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 22.9*360*235 мм
Гарантия 1 год
Страна Китай
Срок службы 2 года

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Название товара и инофрмация о товаре, взяты из открытых источников. Администрация сайта otzovik-top за отзывы, названия товара и технические характеристики ответственности не несет.

Тормозной диск 92094603 TEXTAR – характеристики, фото и применимость запчасти

LEGACY I (BC) 2200 4WD (BC6) – бензин (EJ22 EMPI), 136 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1994

LEGACY I универсал (BC, BJF) 2200 Super 4WD – бензин (EJ22 EMPI), 136 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1994

LEGACY I (BC) 2000 Turbo 4WD – бензин (EJ20-GN), 200 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1994

LEGACY I универсал (BC, BJF) 2000 Turbo Super 4WD – бензин (EJ20-GN), 200 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1994

FORESTER (SF_) 2.0 AWD – бензин (EJ202), 122 л. с., выпуск 01.1997 – 30.2002

IMPREZA купе (GFC) 2.0 Turbo AWD – бензин (EJ20G), 211 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2000

LEGACY II (BD) 2.5 i 4WD – бензин (EJ25D), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

LEGACY II универсал (BG) 2.5 i 4WD – бензин (EJ25D), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 30.1998

FORESTER (SH_) 2.0 AWD – бензин (FB20), 150 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

FORESTER (SF_) 2.0 S Turbo AWD – бензин (EJ205), 170 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2001

FORESTER (SF_) 2.0 AWD – бензин (EJ202), 125 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2002

LEGACY III универсал (BH) 2.5 AWD – бензин (EJ25), 156 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2003

LEGACY III универсал (BH) 2.0 AWD – бензин (EJ201), 125 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2003

LEGACY III (BE) 2.0 AWD – бензин (EJ201), 125 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2003

LEGACY III (BE) 2.5 AWD – бензин (EJ25), 156 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2003

IMPREZA универсал (GG) 2.0 AWD – бензин (EJ201), 125 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

IMPREZA седан (GD) 2.0 i AWD – бензин (EJ201), 125 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

FORESTER (SF_) 2.0 S Turbo AWD – бензин (EJ205), 177 л. с., выпуск 01.2001 – 30.2002

FORESTER (SG_) 2.0 AWD – бензин (EJ201), 125 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005

FORESTER (SG_) 2.0 S Turbo AWD – бензин (EJ205), 177 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005

IMPREZA седан (GD) 2.0 i R AWD (GD9) – бензин (EJ204), 160 л. с., выпуск 01.2005 – наст. время

FORESTER (SG_) 2.0 X AWD – бензин (EJ204), 158 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2008

IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) 1.5 F – бензин (EL15), 107 л. с., выпуск 01.2008 – наст. время

IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) 2.0 R AWD (GH7) – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2008 – наст. время

IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) 1.5 AWD – бензин (EL15), 107 л. с., выпуск 01.2008 – наст. время

LEGACY OUTBACK (BG) 2.5 (BG9) – бензин (EJ25D), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

OUTBACK (BL, BP) 2.0 D AWD – Дизель (EE20Z), 150 л. с., выпуск 01.2008 – 30.2009

OUTBACK (BL, BP) 2.5 AWD – бензин (EJ251), 173 л. с., выпуск 01.2008 – 30.2009

FORESTER (SH_) 2.0 AWD – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2008 – 30.2013

LEGACY V (BM) 2.0 i AWD – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2014

LEGACY V (BM) 2.5 i AWD (BM9) – бензин (EJ253), 167 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2014

LEGACY V универсал (BR) 2.0 i AWD – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2014

IMPREZA Наклонная задняя часть (GP) 1.6 i – бензин (FB16), 114 л. с., выпуск 01.2012 – наст. время

IMPREZA Наклонная задняя часть (GP) 1.6 i AWD – бензин (FB16), 114 л. с., выпуск 01.2012 – наст. время

LEGACY V универсал (BR) 2.0 i AWD – бензин (FB20), 150 л. с., выпуск 01.2012 – 31.2014

LEGACY IV (BL) 2.0 AWD (BL5) – бензин (EJ202), 138 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2005

LEGACY IV универсал (BP) 2.0 AWD (BP5) – бензин (EJ202), 138 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2005

LEGACY IV универсал (BP) 2.5 AWD (BP9) – бензин (EJ25), 165 л. с., выпуск 01.2003 – 30.2009

LEGACY IV (BL) 2.5 AWD (BL9) – бензин (EJ25), 165 л. с., выпуск 01.2003 – 30.2009

LEGACY IV универсал (BP) 2.0 AWD (BP5) – бензин (EJ204), 165 л. с., выпуск 01.2005 – 30.2009

LEGACY IV универсал (BP) 2.5 i AWD – бензин (EJ25), 173 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2009

LEGACY IV универсал (BP) 2.0 D AWD – Дизель (EE20Z), 150 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2009

LEGACY IV универсал (BP) 2.0 R AWD – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2009

LEGACY IV (BL) 2.0 R AWD – бензин (EJ204), 150 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2009

LEGACY IV (BL) 2.0 D AWD – Дизель (EE20Z), 150 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2009

LEGACY IV (BL) 2.5 i AWD (BL9) – бензин (EJ25), 173 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2009

LEGACY V универсал (BR) 2.5 i AWD (BR9) – бензин (EJ253), 167 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2014

BRZ 2.0 – бензин (FA20D), 200 л. с., выпуск 01.2012 – наст. время

LEGACY V универсал (BR) 2.5 i AWD (BRM) – бензин (FB25), 173 л. с., выпуск 01.2012 – 31.2014

IMPREZA седан (GJ) 1.6 AWD – бензин (FB16), 115 л. с., выпуск 01.2015 – наст. время

SAT ST22060AA100 Датчик детонации 2,0 / 2,5 EJ202 / 204 / 206 / 208 / 254 SUBARU Forester / Impreza / Legacy 00 — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST22060AA100 Датчик детонации 2,0 / 2,5 EJ202 / 204 / 206 / 208 / 254 SUBARU Forester / Impreza / Legacy 00

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST22060AA100 Датчик детонации 2,0 / 2,5 EJ202 / 204 / 206 / 208 / 254 SUBARU Forester / Impreza / Legacy 00 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST22060AA100:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST22060AA100 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST22060AA100 Датчик детонации 2,0 / 2,5 EJ202 / 204 / 206 / 208 / 254 SUBARU Forester / Impreza / Legacy 00 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Проблемы с двигателем Subaru EJ20 и технические характеристики

Subaru запустила производство двигателей EJ в 1989 году, а 2,0-литровый EJ20 стал дебютным в этой серии. Он был создан как альтернатива 1,8-литровому мотору EA82 и вскоре стал основным двигателем для всех автомобилей Subaru.

Реклама

Как и его предшественник, EJ20 имеет 4-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров с сухими чугунными гильзами. EJ20E — самый известный двигатель линейки. Он безнаддувный и оснащен двумя головками цилиндров SOHC с 4 клапанами на цилиндр.Размер впускного клапана составляет 36 мм, а выпускного клапана — 32 мм. Распределительные валы управляются ремнем ГРМ от коленчатого вала, который нуждается в замене после каждых 60 000 миль пробега.

EJ20E имеет 4 модификации, различающиеся по мощности: 125, 135, 155 и 140 л.с. при 5600 об/мин, применяемые на автомобилях Subaru Legacy BL. Одновременно выпускался EJ20D, безнаддувный двигатель DOHC мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.

Subaru запустила производство двигателей SOHC с открытым блоком.Среди них EJ201 и EJ202. Эти двигатели оснащены другими головками цилиндров SOHC, легкими поршнями и впускным коллектором с регулировкой низких оборотов. EJ201 выдает 125 л.с. при 5600 об/мин. EJ202 развивает мощность 138 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 187 Нм (138 фут-фунт) при 4400 об/мин. Его лучшие характеристики объясняются использованием легкого блока цилиндров, выпускных коллекторов 4-2-1 и другого впускного коллектора.

Кроме того, есть еще двигатели EJ203 и EJ204. Первый оснащен датчиком массового расхода воздуха и электрическим дросселем.EJ204 имеет головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и систему изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах, известную как AVCS. Его мощность составляет 155 л.с. Его более поздняя версия достигает мощности 190 л.с.

В 2019 году Subaru прекратила производство серии EJ20.

Технические характеристики двигателя EJ20

2 2
186 Нм (393 фунт-фут) при 3200 об/мин
196 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин
196 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об/мин
260 Нм ( 385 фунт-фут) при 3600 об/мин
270 Нм (393 фунт-фут) при 4000 об/мин
319 Нм (413 фунт-фут) при 2800 об/мин
309 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об/мин
334 Нм (385 фунт) ·фут) при 3600 об/мин
319 Нм (393 фунт·фут) при 5000 об/мин
309 Нм (413 фунт·фут) при 5000 об/мин
319 Нм (406 фунт·фут) при 4000 об/мин
343 Нм (385 фунт·фут) ) при 5000 об/мин
430 Нм (393 фунт-фут) при 4400 об/мин
384 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин
431 Нм (406 фунт-фут) при 4800 об/мин
2x VF25+VF26
2x VF31+VF32
2x VF32+VF33
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Субару ЭДЖ20
Производство 1989-2019
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9,5 (EJ20X / EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II )
10,1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Рабочий объем 1994 см3 (338,8 куб. дюймов)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об/мин
239 кВт (135 л.с.) при 5600 об/мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об/мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об/мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (180 л.с.) при 6800 об/мин
300 кВт (190 л.с.) при 7100 об/мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об/мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об/мин
300 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об/мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об/мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об/мин
224 кВт (280 л.с.) при 6500 об/мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент 172 Н·м (385 фунт·фут) при 4 500 об/мин
181 Н·м (393 фунт·фут) при 4 000 об/мин
186 Н·м (413 фунт·фут) при 3 600 об/мин
186 Н·м (406 фунт·фут) при 4 400 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 62.7
67.7
68.6
70.2
70052 70.2
77.7
80.2
9005
95,2
9003
95.3
100.3
110.3
115.3
120.4
125.4
120.4
1254
130.4
130.4
137.9
140.4
154,5
160.5
164,5 9005
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 147 (500) – ЭДЖ20Г
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Impreza WRX STI GD
16.7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16)
Турбокомпрессор Без наддува
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX/STI)
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI ​​RHF5HB (STI)
IHI ​​VF28 (STI)
IHI ​​VF30 (STI)
IHI ​​Spec C34 (RASTi VF34) )
IHI ​​VF35 (WRX тип RA)
IHI ​​VF36 (STI Spec-C)
IHI ​​VF37 (STI)
IHI ​​VF42 (STI S203/S204)
2x VF13+VF14
2x VF18+VF7 VF25 0x525 VF1920+
Расход масла, л/1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)

Рекомендуемое моторное масло

для Субару Импреза

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4.0 1993-2007
4.2 2007+
4.5 WRX/STI 1993-2000
5.0 WRX/STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

250 000+ (150 000)
L15A7 2.0L требуется 4,2 кварты США (4 литра) нового моторного масла SAE 0W-30 для замены масла с новым масляным фильтром.

Применение в двигателях:

  • Субару Форестер
  • Субару Наследие
  • Субару Импреза
  • Исузу Аска
  • СААБ 9-2Х

Проблемы с двигателем EJ20 и его надежность

Хотя двигатели EJ довольно надежны, они могут иметь некоторые недостатки. Вот самые распространенные:

  1. Выстукивание двигателя.Если вы заметили постукивание мотора в четвертом цилиндре, значит, у цилиндра проблемы с охлаждением. Поскольку этот цилиндр охлаждается хуже других, поршень начинает постукивать. Сначала мотор стучит при холодном пуске, а потом постоянно. Капитальный ремонт – единственное решение проблемы.
  2. Утечка масла. Рекомендуется осмотреть сальники распределительных валов и сальники клапанных крышек. Как правило, их неисправность вызывает течь.
  3. Высокий расход масла. Эта проблема характерна для турбомоторов и означает, что поршневые кольца не работают.Замена моторного масла необходима через каждые 7500 километров пробега. Старайтесь покупать только качественное масло.

Непрерывная утечка масла?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь. Прочтите 10 лучших продуктов для защиты радиатора от утечек.

Во избежание множества неприятностей рекомендуется приобретать моторное масло только хорошего качества как для безнаддувных, так и для турбированных моторов. Еще один совет: ведите машину аккуратно и не разгоняйтесь слишком быстро.

Если вы планируете приобрести Subaru Impreza STI с турбированным мотором, учтите, что мотор не очень долговечный и требует капитального ремонта через каждые 50 000-60 000 миль (100 000 километров) пробега.

В свою очередь безнаддувные моторы EJ20 более долговечны и надежны. Они могут проехать 150 000 миль (250 000 километров) и даже больше.

Спецификации крутящего момента при установке головки блока цилиндров

  1. Установите головку блока цилиндров и прокладки на блок цилиндров.
    ВНИМАНИЕ: Используйте новые прокладки головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов. Затяните все болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс-м, 22 фут-фунта) в алфавитной последовательности. Затем затяните все болты моментом 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила-фут) в алфавитной последовательности. Сначала отверните все болты на 180 дюймов; отодвиньте их на 180 ″ снова. Затяните болты (A) и (B) моментом 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 футофунтов).Затяните болты (C), (D), (E) и (F) моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут-фунт). Затяните все болты на 80-90 дюймов в алфавитной последовательности.
    Не затягивайте болты более чем на 90″. Далее затяните все болты на 80-90″ в алфавитном порядке.
  3. Убедитесь, что общий «угол повторной затяжки» [на двух предыдущих шагах] не превышает 180″. Установите распределительный вал.
  4. Установите кронштейн компрессора кондиционера на головку блока цилиндров.
  5. Установить впускной коллектор.
  6. Установите звездочку распределительного вала.
  7. Установите ремень ГРМ в сборе.
  8. Установите кожух ремня.
  9. Установите шкив коленчатого вала.
  10. Установите клиновой ремень.

тюнинг Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Тюнинг атмосферного двигателя EJ20 не имеет смысла. Лучше купить EJ205 и EJ207 и сделать свап.

Для тюнинга турбо EJ205 нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (как Mishimoto), передний интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, обдув, масляный насос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вставки ACL, бустконтроллер, полная выхлопная система с трубой 76 мм.После настройки блока управления получается около 300 лс

Так же можно немного увеличить рабочий объем до 2,12 л за счет установки коленчатого вала с ходом поршня 79 мм, Н-образных шатунов, поршней Mahle, шпилек ARP.

Тюнинг двигателя

EJ207 начинается с покупки переднего интеркулера, турбины TD05-18G, обдува HKS, форсунок 800 куб.см, также нужен усиленный ремень ГРМ, маслонасос холодный впуск 12 мм, масляный радиатор, выпускной коллектор, выпуск 76 мм и настройка блока управления.В этом вы можете получить 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать рабочий объем 2,2 литра (2,123), как описано выше.

Последнее обновление от 31 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

ID 1498 | Однокулачковые двигатели EJ201, EJ202, EJ203, EJ251, EJ252 и EJ253 | Субару | JDM Engines & Parts

Настоящая гарантия может быть изменена. JDM Racing Motors оставляет за собой право применять эти модификации без предварительного уведомления.

Если вы покупаете какой-либо продукт, вы соглашаетесь с приведенными ниже положениями и условиями.

Если какое-либо требование сделано со злым умыслом, мы оставляем за собой право аннулировать любую гарантию.

Мы настоятельно рекомендуем вам совершить покупку в нашей компании, когда вы будете готовы к установке либо сразу после получения, либо в течение первой недели. Причина этого в том, что ваш гарантийный срок (на соответствующие товары) начнется, как только вы получите ваш товар. Любые претензии, предъявляемые по истечении гарантийного срока, не принимаются.Покупатель берет на себя ответственность, если он/она не сообщает о каких-либо проблемах в течение гарантийного срока.

Прежде чем читать этот раздел; знайте, что на изъятые/перегоревшие двигатели гарантия не распространяется. Если не указано иное, вы покупаете проверенное рабочее устройство. Даже в первый день гарантийного срока, если это произойдет; любая претензия будет немедленно отклонена.

Дополнительно; расходы на доставку и работу не покрываются гарантией. Покупатель должен принять на себя ответственность и покрытие при размещении претензии.

Претензии или возвратные платежи о том, что товар не соответствует описанию, не принимаются. Всем покупателям представлены реальные фотографии товара перед отправкой.

Если происходит урегулирование и клиент пытается отозвать платеж, знайте, что все предыдущие предложения подлежат вычетам при рассмотрении дела о возврате платежа.


Гарантия

  • Мы не несем ответственности за оплату труда.
  • Если в процессе установки будут обнаружены мелкие дефектные детали, свяжитесь с нами для их замены.Если вы решите приобрести такие детали у других розничных продавцов, это будет за ваш счет. Имейте в виду, что это бывшие в употреблении продукты JDM, и следует ожидать косметических дефектов и незначительных повреждений (не мешающих функциональности). Мелкие детали и аксессуары, как правило, не покрываются гарантией, если не указано иное, но при обнаружении проблемы свяжитесь с нами.
  • Если этот предмет нуждается в мелком или капитальном ремонте, его необходимо вернуть. Затраты на оплату труда не покрываются. (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
  • Все быстроизнашивающиеся детали (например,грамм. ремень ГРМ, водяной насос, ремни, уплотнения, свечи зажигания, провода свечей зажигания и т. д.) не покрываются гарантией.
  • Повреждение масляных поддонов не может быть покрыто. Из-за процесса, в котором мы импортируем; многие двигатели будут иметь вмятины и дефекты на масляном поддоне во время листинга..
  • Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного периода из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
  • Вы получите предмет, как показано на изображении.Любые другие дополнительные детали, необходимые для завершения замены, необходимо приобретать отдельно. Для полной функциональности некоторых продуктов могут потребоваться дополнительные компоненты.

Претензии и возвраты

Претензии

  • Вы можете подать заявку на любую деталь, которая была включена в исходное описание товара в качестве включенных частей, и должны соответствовать всем разделам наших гарантийных условий.
  • Фотографии и документы (счет-фактура и отчет механика) потребуются для обоснования претензий.Мы будем очень признательны за ваше сотрудничество.

 

Следующие претензии не принимаются :

  • Вы не можете претендовать на какие-либо детали, которые не были включены в исходную упаковку и не упомянуты на странице описания.
  • Вы не можете претендовать на какую-либо часть, компонент или датчик, которые явно повреждены на исходном изображении или в описании товара.
  • Вы не можете претендовать на предмет, который не совместим с вашим автомобилем, но вы это поняли после получения предмета или во время установки.

Во всех случаях мы можем рассмотреть отчет вашего механика, но это НЕ МОЖЕТ отменять наши условия гарантии.


Возвращает

Возврат должен быть законным и соответствовать условиям нашей гарантии, а покупатель должен принять и соблюдать следующие условия:

  • Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
  • Стоимость доставки не возвращается. Расходы, связанные с возвратом товара, должны быть предварительно оплачены покупателем, а также любые таможенные сборы и связанные с ними сборы.
  • В том маловероятном случае, когда предмет необходимо вернуть, он должен быть в том же состоянии, в котором он был продан, и полностью собранным. Пожалуйста, сохраните все ненужные детали/компоненты, которые вы сняли с изделия, в течение гарантийного срока. Мы должны получить все детали, которые были включены в продажу, чтобы гарантия была действительной. (ВОЗВРАЩЕННЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ)
  • Покупатель должен связаться с нами, чтобы создать файл для возврата.
  • Все возвращенные товары/предметы, которые мы получаем, должны быть проверены и протестированы, чтобы гарантия или возврат были действительными.Испытание и проверка должны определить, что продукты или предметы не были повреждены во время владения клиентом.
  • Когда мы расписываемся за возвращенный товар (Proof of Delivery) на нашем складе, акт подписания не распространяется на то, что ваша претензия принята.
  • Если товар возвращается с отсутствующими или поврежденными частями, с вас будет взиматься розничная цена замены отсутствующих частей, которую мы вычтем из возмещения по нашему усмотрению.
  • Если во время проверки мы обнаружим, что предмет был поврежден или уничтожен, когда он находился во владении клиента, мы не будем возвращать деньги или компенсировать его в какой-либо форме.
  • После завершения проверки возвращенного товара, И ЕСЛИ ВАША ПРЕТЕНЗИЯ ОПРЕДЕЛЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, мы уведомим вас о замене или возврате средств.
  • Если дело будет признано НЕ действительным, замена не будет отправлена ​​или возмещение не будет произведено.

Из-за большого количества ложных претензий по гарантии мы были вынуждены критически оценивать каждую претензию на основе покупки и строгого пересмотра дат. Например: претензия по сломанному шатунному подшипнику в течение первой недели после получения двигателя, скорее всего, будет надлежащим образом подтверждена, а не в последнюю неделю гарантии.Обратите внимание, что многие претензии связаны с небрежным обращением с купленным товаром или возможной модификацией, такой как перенастройка или неправильная настройка самого двигателя. Эти типы модификаций, несмотря на то, что их трудно определить с нашей стороны, не гарантируются. Если сотрудник по какой-либо причине склонен предположить, что это было сделано с двигателем, вам будет отказано в гарантийном обслуживании.
Знай, что покупаешь. Покупатель должен определить комплектацию, если она не указана. На любые покупки, использованные для участия в гонках и ралли, гарантия не распространяется.Некоторые детали могут быть ориентированы на производительность или могут быть улучшены по сравнению со стандартными компонентами, но мы не поощряем использование наших запасных частей для этих целей или для агрессивных условий вождения.

Настоящая гарантия может быть изменена. JDM Racing Motors оставляет за собой право применять эти модификации без предварительного уведомления.

свечей зажигания Denso Iridium TT для Subaru Forester SF SF5 EJ202 2.0L 16V 97-02

Сведения о доставке

Speed ​​Parts предлагает бесплатную доставку подавляющего большинства товаров с фиксированной ценой в каждый штат Австралии.В настоящее время мы не отправляем за пределы Австралии. Если вы живете в отдаленном районе (NT, FNQ, WA и т. д.), вам может потребоваться дополнительная почтовая оплата за более крупные/тяжелые отправления. Пожалуйста, всегда проверяйте свой почтовый индекс в калькуляторе почтовых расходов MyDeal перед совершением покупки. Расчетный срок доставки указан в рабочих днях (с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников). Метро Виктория: 1–3 дня. Региональный: 2–6 дней. Метро Нового Южного Уэльса: 2–5 дней. Региональный: 3–7 дней. 3–7 дней QLD Metro: 2–5 дней Региональные: 5–7 дней SA Metro: 2–5 дней Региональные: 3–7 дней TAS Metro: 2–5 дней Региональные: 3–7 дней WA Metro: 8–10 дней Региональный: 10-14 дней NT Метро: 8-10 дней Региональный: 10-14 дней К сожалению, в соответствии с законами и правилами OH&S, в Speed ​​Parts действуют строгие правила «запрета самовывоза».ПОЧТОВАЯ ПОЧТА И ОТПРАВКА После оплаты 90% всех товаров отправляются в течение одного рабочего дня, однако, пожалуйста, смотрите ниже расчетные сроки доставки по штатам. Ваш товар будет отправлен курьером или почтой Австралии в зависимости от его размера и веса. Товары доставляются только в рабочее время (с 9:00 до 17:00) в будние дни. Доставка не осуществляется в выходные, праздничные дни и в нерабочее время. Если товары отправляются через Австралийскую почту, покупатель может получить стук в дверь или карточку в своем почтовом ящике, указывающую, что его товар можно забрать из местного почтового отделения.Для сбора необходима подпись. Покупатели смогут отслеживать доставку в режиме онлайн с помощью уникального номера отслеживания, который будет отправлен вам после того, как товар будет отправлен и принят назначенным грузовым перевозчиком. Плата за повторную доставку будет взиматься с покупателей за товары, которые не могут быть доставлены и / или возвращены из-за неправильного адреса доставки или неудачной доставки. Имейте в виду, что почтовые ящики не могут принимать товары весом более 20 кг или длиннее 100 см. Покупатели несут полную ответственность за предоставление нам правильного адреса доставки и номера мобильного телефона на странице оформления заказа до оплаты.Любые изменения адреса после оформления заказа не будут считаться действительными. Курьеру может потребоваться ваша помощь, чтобы выгрузить из автомобиля некоторые крупные предметы. Наши курьеры доставляют только до подъезда. Мы не можем гарантировать доставку от двери до двери для каждого клиента. Покупателям в отдаленных районах, таких как фермы, острова, горнодобывающие лагеря, небольшие города или жители других городов и т. д., возможно, потребуется забрать товар на ближайшем грузовом складе.

Расчетный срок доставки: 4–10 рабочих дней

Технические характеристики двигателя EJ20, характеристики, масло, производительность

Серийное производство двигателей серии EJ началось еще в 1989 году.Первым автомобилем, получившим 2,0-литровый силовой агрегат EJ20, стала Subaru Legacy. Этот двигатель пришел на смену устаревшему мотору EA82 объемом 1,8 литра. Основой EJ20 стал оппозитный блок высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами диаметром 92,0 мм, обшитыми материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом 75,0 мм.

Технические характеристики

Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется ЭДЖ20
Годы выпуска 1989
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система инжектор
Конфигурация оппозитный двигатель
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9.5 (EJ20X / EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10,1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10,2 (EJ204 Импреза III)
Рабочий объем, см3 1994
Выходная мощность, л.с. 125/5500
135/5600
135/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250 /6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент, Нм/об/мин 172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334 /3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Тип топлива 95-98
Евро стандарты
Масса, кг 147 (ЭДЖ20Г)
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешанный
16.7
9,5
12,1
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Емкость моторного масла, л 4,0 (1993-2007)
4,2 (2007+)
4,5 (WRX/STI 1993-2000)
5,0 (WRX/STI 2000-2007)
Интервал замены масла, км 15000
(лучше 7500)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

250+

Office de Tourisme Corfou — Smuc

Subaru EJ204 был номером 2.Ход 0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров Office de Tourisme Corfou двигателя EJ204 имел конструкцию с открытой палубой, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения.

Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 был 2.

Ход 0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения.

Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 был 2.Ход 0 мм для объема 1994 куб.см.

Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания.

Reviews — независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 был 2.Ход 0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала.

Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см.

Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения.Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4.

Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала.

Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4.Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см.

Tourisme

[/или]

Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания.

Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4.Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».

Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости.Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания.

[или]

[/или]

[или]

[/или]

Reviews является независимым издателем автомобильных обзоров, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости.Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения.

[или]

[/или]

Кошелек

Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания.Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала.Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.

50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео.Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».

Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения. Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео. Subaru EJ204 имел ход поршня 2,0 мм для объема 1994 куб.см.

Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов». Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. 50 градусов коленчатого вала для обеспечения изменения фаз газораспределения.Двигатель EJ204 имел многоточечный последовательный впрыск и центрально расположенные свечи зажигания. Порядок впрыска и стрельбы был 1-3-2-4. Понятно, что двигатель EJ204 имел литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, сплошные юбки поршня и плоскую верхнюю поверхность сгорания. Reviews — это независимый издатель обзоров автомобилей, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и видео.

У Subaru EJ204 был ход 2,0 мм для объема 1994 куб.см. Блок цилиндров двигателя EJ204 имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».Картер двигателя EJ204 имел пять коренных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Как и в двигателе EJ202, упорный подшипник коленчатого вала располагался в задней части коленчатого вала. Двигатель EJ204 имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.

Многоразовая сумка для покупок EJ-202 из черного джута — Ecobagsnz

Джут — это прочное натуральное волокно, которое на 100 % биоразлагаемо. Эти сумки – идеальный вариант для прочных, натурально выглядящих товаров с принтами или повседневных покупок.

Эти пакеты ламинированы очень тонкой пластиковой пленкой, которая термосваривается внутри, что позволяет им сохранять форму и обеспечивает защиту от проливания. Ламинат позволяет протирать сумку изнутри и продлевает срок ее службы (неламинированные версии натурального цвета по специальному заказу от 500 штук).

Размер: 420 мм (Ш) x 320 мм (В) x 200 мм (косынка)

Минимальный объем заказа для индивидуального брендирования составляет 100 мешков. Нажмите «Запросить цену» выше или свяжитесь с нами для индивидуального брендинга.Как и в случае с любыми натуральными волокнами, у нас могут быть небольшие различия в весе, переплетении и основном цвете для каждой партии.

Из чего сделан джут?

Джут — это растение, которое из-за его волокна обычно используется для изготовления мешковины, мешковины и рогожной ткани. Джут – это длинное, мягкое, блестящее растительное волокно, сплетенное в толстые нити. Образует очень натуральную прочную ткань.

Как вы гарантируете, что джут получен с соблюдением этических норм?

Все наши сумки производятся на заводах, сертифицированных SEDEX.Поскольку джут широко выращивается в развивающихся странах, сертификация помогает нам гарантировать, что наша цепочка поставок соответствует этическим социальным и трудовым условиям.

Являются ли эти пакеты биоразлагаемыми?

Да, наши джутовые сумки изготовлены из натуральных волокон и со временем разлагаются биологически. Поскольку они толще и прочнее, на это уйдет больше времени, чем на хлопок. Обратите внимание, есть ли в вашей сумке тонкая пластиковая пленка в качестве подкладки — если да, то она не испортится вместе с остальной частью сумки.

Насколько устойчив джут?

По сравнению с другими волокнами/тканями для производства джута требуется гораздо меньше воды. Он не требует никаких пестицидов или удобрений для хорошего роста и очень быстро пополняется. Как и бамбук, джут поглощает углекислый газ и выделяет кислород быстрее, чем деревья. И даже говорят, что джут повышает плодородие почвы, в которой он растет, для будущих культур. Итак, джут очень устойчив.

Однако обратите внимание, что некоторые джутовые мешки имеют тонкую пластиковую подкладку, благодаря которой их можно протирать, они сохраняют форму и служат намного дольше.Пластик не является экологичным материалом, но мы стараемся использовать его как можно меньше.

Могу ли я заказать печать на джутовых сумках по индивидуальному заказу? Какой минимальный объем заказа?

Минимальный заказ для местной печати составляет 100 мешков, а время выполнения заказа обычно составляет 3 недели. Минимальный заказ для офшорной печати составляет 500 мешков, а срок выполнения обычно составляет 10–14 недель в зависимости от спецификаций и выбранных вариантов транспортировки (морской или воздушный транспорт).

Обратите внимание: поскольку джут является грубой тканью, смелые и простые рисунки будут печататься лучше.

Для получения дополнительной информации см. вкладку «Параметры брендинга».

Отправка работ

Отправьте свой логотип или дизайн по адресу [email protected] (или прикрепите его в форме «запросить цену») на любой странице продукта. Любой формат будет принят для целей цитаты.

Для производства мы предпочитаем векторные иллюстрации в формате .EPS или .PDF. Мы также можем работать с AI или .PSD, которые можно редактировать. Убедитесь, что весь текст обведен. Если вам нужна небольшая поддержка в графическом дизайне, чтобы довести ваши работы до нуля, мы можем помочь за символическую плату.

Создайте полностью индивидуальную сумку

Если вам нужен индивидуальный стиль, уникальный цвет, размер, материал и брендинг, отправьте нам электронное письмо (контакт @ecobags.co.nz) с описанием того, чего вы хотите достичь. Сроки выполнения заказа обычно составляют 10-14 недель в зависимости от характеристик продукта и времени доставки (морские или воздушные перевозки). Иногда мы можем предоставить фирменные сумки всего за 30 дней экспресс-доставкой, но это потребует более высоких затрат.

Методы брендинга

Трафаретная печать – лучше всего подходит для простых рисунков с несколькими блочными цветами.Это самый экономичный способ брендировать сумки. Обратите внимание, что трафаретная печать не идеальна для логотипов с цветовыми градиентами, полутонами или мелкими деталями. При трафаретной печати на грубых текстурах, таких как холст или джут, может быть трудно добиться мельчайших деталей.

Цифровая печать/термоперенос — отлично подходит для многоцветных иллюстраций с мелкими деталями. Он обычно используется для маркировки текстильных поверхностей и сумок с помощью горячего прессования на продукт для создания прочной связи. Обратите внимание, что возможны только приблизительные совпадения цветов.Этот метод немного дороже, чем трафаретная печать, но дает отличные результаты для сложной графики или цветовых градиентов.

Прямое нанесение на одежду (DTG) — в этом процессе используется специально модифицированная технология струйной печати для получения полноцветной графики. Это отличное решение для небольших заказов со сложным дизайном с высокой детализацией. Обратите внимание, что цвета могут быть немного приглушенными в зависимости от ткани-основы.

Embroidery — отлично подходит для достижения эстетики ручной вышивки. Большинство файлов иллюстраций можно оцифровать, чтобы вышивальная машина могла воссоздать вашу иллюстрацию на вашей сумке.

Доставка

Все поставки требуют подписи. Стоимость доставки зависит от вашего заказа и рассчитывается при оформлении заказа. За проживание в сельской местности взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США.

Если у вас есть сельский адрес, убедитесь, что вы нажали кнопку «В сельской местности» при оформлении заказа, чтобы рассчитать правильную стоимость перевозки. Если вы не выберете вариант с сельским адресом, ваши товары могут быть задержаны до тех пор, пока не будут оплачены правильные сборы.

Мы также предлагаем бесплатную доставку с нашего склада в Восточном Тамаки. Такие заказы обычно готовятся в течение 4 часов.

Местоположение
Нормальное время доставки
Сельская доставка
Окленд (Новая Зеландия) 1 — 2 дня 3-5 дней
Северный остров (Новая Зеландия) 2–4 дня 4-7 дней
Южный остров (Новая Зеландия) 2–5 дней 4 — 8 дней

Martha Stewart Cbd Gummies от cbdteststrips51 на DeviantArt

Она хочет поделиться своим энтузиазмом и данными о конопле и КБД.Когда Кара не работает в GWL, она развлекается со своей семьей и семью спасенными животными. Для достижения наилучших результатов рекомендуется просто принимать жевательные резинки CBD постоянно в одно и то же время каждый день. Для двигателей EJ201 и EJ202 упорный подшипник коленчатого вала был перемещен в заднюю часть коленчатого вала — это уменьшило передачу собственных частот двигателя на трансмиссию и трансмиссию. Двигатели EJ201 и EJ202 имели по четыре клапана на цилиндр, которые приводились в действие кулисными коромыслами.Проверка/регулировка зазоров клапанов была необходима только каждые 150 000 км. Australian Car.Reviews Australian Car.Reviews является беспристрастным Lia автором автомобильных оценок, отзывов, неисправностей, галерей изображений, брошюр, спецификаций и фильмов. Расположение пружинных шайб на металлическом валу коромысла сохраняло выравнивание и расстояние между коромыслами. Кроме того, масло, подаваемое от вала коромысел, циркулирует к опорным поверхностям коромысел и гидрокомпенсаторам зазора. Блок цилиндров двигателей EJ201 и EJ202 имел открытую конструкцию, благодаря чему стенки цилиндров поддерживались в положениях «три часа» и «девять часов».Заменив двигатель EJ20 Phase I, EJ201 и EJ202 были членами семейства двигателей Subaru EJ Phase II, в котором были представлены головки цилиндров новой конструкции с впускными отверстиями с «вращающимся вихрем». Двигатель Subaru EJ20J имел блок из алюминиевого сплава с маслом 92 куб. Блок цилиндров двигателя EJ20J имел открытую конструкцию, в результате чего стенки цилиндров поддерживались в положениях «3 часа» и «9 часов».Двигатели EJ201 и EJ202 имели многоточечный последовательный впрыск топлива и центрально расположенные свечи зажигания. Известно, что прокладка вершины двигателя EJ20J изготавливалась из углеродного состава с металлическим крючковым сердечником, тогда как для герметизации масляных каналов использовались уплотнительные кольца. Для улучшения герметизирующих характеристик весь уплотняющий пол был покрыт силиконом. Green Wellness Life полностью проверяет все товары на предмет качества, согласованности, безопасности и эффективности, чтобы вы были спокойны. Когда вы покупаете cbd обезболивающее в нашем интернет-магазине, вы будете покупать одни из лучших на рынке масел CBD и комплексных оздоровительных продуктов по одним из самых доступных цен.Многие считают нас одним из лучших онлайн-магазинов CBD, и нам не терпится обслужить вас и показать, почему. Предохранительные клапаны на каждом конце оси коромысел поддерживали стабильную нагрузку масла на гидравлические компенсаторы зазора. Для улучшения расхода топлива и движения выхлопа двигатель EJ20J имел впускной коллектор Siamesed и выпускные отверстия. Martha Stewart CBD Gummies — это удобный и вкусный способ получить более 10 миллиграммов изолята CBD. Лучшая форма CBD — это форма, которую вы будете принимать каждый день.Их легко включить в повседневную рутину в качестве закуски, и они очень сладковатые с восхитительным чистым фруктовым вкусом. В то время как поршни для двигателей EJ201 и EJ202 по-прежнему производились из литого алюминия, поршни были легче, чем у его предшественника EJ20. Чтобы уменьшить трение, поршни двигателей EJ201 и EJ202 имели уменьшенное смещение поршневого пальца и молибденовое покрытие. Другие особенности поршней включали сплошные юбки поршня, плоские поверхности первичного сгорания и уменьшенный зазор между выступом и цилиндром.Как и его предшественник EJ20, двигатели Subaru EJ201 и EJ202 имели блок из алюминиевого сплава с диаметром отверстия 92,0 мм — с чугунными гильзами цилиндров сухого типа — и ходом поршня 75,0 мм для объема 1994 куб.см. Если вы можете испытать помощь с более низким содержанием КБД, то эти жевательные конфеты — отличный вариант. Если вы понимаете, что вам нужен следующий размер порции, вам могут подойти жевательные конфеты Wyld CBD, которые содержат 25 мг CBD широкого спектра действия на жевательную резинку. Обратите внимание, что в тексте cbd vape картриджа honey рассматриваются двигатели EJ201 и EJ202, поставляемые в автомобилях, поставляемых в Австралию; спецификации для других рынков могут отличаться.Картер двигателя EJ20J имел пять основных подшипников, а картер маховика был отлит вместе с картером для повышения жесткости. Кара работает и помогает в повседневном управлении GWL. Двигатели EJ201 и EJ202 имели головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением. Двигатель EJ20J имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением и одиночный верхний распределительный вал с ременным приводом на ряд цилиндров. Из-за смещения головки блока цилиндров левый распределительный вал был длиннее правильного распределительного вала, чтобы совместить звездочки ремня ГРМ.Оба распределительных вала приводились в движение одним ремнем с круглым зубчатым профилем для бесшумной работы и были изготовлены из износостойкого двойного полотна и термостойких резиновых материалов с проволочным сердечником. Кроме того, ремень ГРМ имел компьютеризированный натяжитель, который допускал тепловое расширение и сжатие. Двигатели EJ201 и EJ202 имели две катушки зажигания (по одной на каждую пару цилиндров, т.е. 1-2 и 3-4), которые мгновенно зажигали свечи зажигания дважды за цикл. Картер двигателей EJ201 и EJ202 имел пять первичных подшипников Cameo , а картер маховика был выкован вместе с картером для повышения жесткости.Наша группа всегда находится в чате, по имени мобильного телефона или по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь. Жевательные конфеты Martha Stewart CBD — это лишь некоторые из cbd vape blue dream самых вкусных жевательных резинок, которые мы когда-либо пробовали. Ароматы на месте, и они не оставляют какого-либо непривлекательного послевкусия. Двигатели EJ201 и EJ202 имели одиночный верхний распределительный вал полого типа на ряд цилиндров. Оба распределительных вала приводились в движение одним ремнем с круглым профилем зуба для бесшумной работы и были изготовлены из износостойкого двойного полотна и термостойкой резины с проволочным сердечником.Выгодный интервал замены ГРМ составлял сто тысяч километров или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. В то время как расходные клапаны имели отдельные коромысла, сиамские коромысла использовались для каждых двух выпускных клапанов. Полностью алюминиевые коромысла имели скользящую опору из спеченного металла, потому что кулачковый контакт и штампованная алюминиевая втулка использовались для каждого опорного пола коромысла. В истинном стиле Марты Стюарт эти жевательные конфеты не только красиво упакованы, но и восхитительны! Система впуска воздуха для двигателей EJ201 и EJ202 была настроена для достижения избыточного крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов двигателя.Для более низкой температуры всасываемого воздуха в воздухозаборный канал подается воздух из подкапотного пространства. Кроме того, в воздуховод были встроены два резонатора для «сглаживания» движения воздуха, а большая неподвижная воздушная камера, установленная на дроссельной камере, улучшала приемистость и бесшумность двигателя.

Биография автора Екатерина Миронова Биография автора: Екатерина Миронова является соучредителем CBD Life Mag и заядлым блоггером на тему конопли, CBD и моды. Екатерина также входит в состав группы рецензентов CBD, и ей больше всего нравятся жевательные резинки CBD.У Екатерины появился реальный интерес к продуктам CBD после того, как она начала принимать масло настойки CBD, чтобы облегчить беспокойство, которое было неотъемлемой частью ее стремительной городской карьеры. Когда Екатерина поняла, насколько эффективен CBD, она вместе с некоторыми из своих друзей основала журнал CBD Life. Когда она не ведет блог, вы, скорее всего, увидите Екатерину перед ее форсированным ноутбуком Alienware, играющим или погружающимся в мир криптовалюты. Екатерина также может похвастаться очень большой коллекцией марок Penny Black Posts и средневековых монет, отчеканенных серебром.Другие интересы Екатерины включают плавание, рисование, путешествия, шопинг, приятное времяпрепровождение с друзьями и помощь нуждающимся животным. Екатерина фигурирует в некоторых ведущих изданиях, таких как Vanity Fair, Country Living, Vogue, Elle, New York Times и других. Сайты: КБД Life Mag Контакт: [email protected]

Содержимое

Масло CBD контролирует эффект тошноты у собак и повышает их аппетит

  • Для улучшения герметизирующих свойств вся поверхность прокладки была покрыта силиконом.

  • Обратите внимание, что в этом тексте рассматриваются двигатели EJ201 и EJ202 в том виде, в каком они поставлялись в автомобилях, поставляемых в Австралию; спецификации для разных рынков могут варьироваться.

  • Двигатели EJ201 и EJ202 имели головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечным охлаждением.

  • Проверка/регулировка зазоров клапанов была необходима только каждые сто пятьдесят 000 км.

Вещи, которые нужно знать, прежде чем принимать CBD Capsules

— justcbd (@justcbd) 4 июня, 2021
Заморозняйте болезненность погибли на своих треках с нашими #soothing , # MESSFREE #ROLLON 💚 Наша формула #vegan сочетает в себе #power из #medicinal #plants и чистый изолят #CBD , чтобы подарить вам невероятное охлаждение 😏 Простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.