Ej203 технические характеристики: Двигатель EJ203 Subaru: технические характеристики, ремонт

Содержание

Двигатель EJ203 Subaru: технические характеристики, ремонт

Японский автоконцерн «Субару» уже долгие годы проектирует и активно выпускает машинную продукцию. Помимо моделей авто, компания производит комплектующие к ним. Наибольшее признание по всему миру получили моторы концерна, отличающие неплохим функционалом и отменным качеством. Сегодня поговорим об одном из двигателей Субару с названием «EJ203». Об особенностях его конструкции, сферах использования и принципах эксплуатации можно прочесть ниже.

Двигатель Subaru EJ203

Создание и концепт агрегата

В течении долгих лет инженеры Субару проектируют и ставят на конвейеры свои силовые установки. Преимущественно, они монтируются в модели самого же концерна и другим производителя для использования предоставляются редко. Одной из самых успешных среди внутренних линеек моторов стала серия «EJ», представителем которой является рассматриваемый сегодня EJ203. И этот двигатели, и другие представители моторного ряда производятся до сих пор и пользуются немалой популярностью в среде автомобилестроения.

EJ203 – это модернизированная версия известной многим установки «EJ20». Его проектировка началась во вторую половину 90-х годов прошлого столетия, когда стандартные образцы 20-х двигателей морально и технически устарели. Поначалу появились модернизированные вариации «EJ201» и «EJ202», а позже и предмет рассмотрения настоящей статьи — EJ203. Основными отличиями от предшественников в нем считаются:

  1. Использование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  2. Монтаж электронной заслонки дросселя.
  3. Облегченная конструкция с сохранившимся колоссальным уровнем надежности.

В остальных технических аспектах EJ203 – типовой представитель линейки «20-х моторов» от Субару. Он представляет собой агрегат с оппозитной системой построения, работающий на бензиновом инжекторе. Клапанов в конструкции EJ203 16, которые равным образом распределены между 4-мя цилиндрами и работают на основе единичного вала. Выполнен блок и головка мотора по стандартной алюминиевой технологии. В общем, ничего необычного. EJ203 представляет собой типовой бензиновый мотор для Субару и всего автомобилестроения начала 00-х годов нынешнего века. При этом не отметить высочайшее качество агрегата и его неплохой функционал было бы неправильно.

Двигатель Subaru EJ203

Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели

ПроизводительSubaru
Марка мотораEJ203
Годы производства2000-н.в.
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияоппозитный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия, бар9.6
Объем двигателя, куб. см1994
Мощность, л.с180
Крутящий момент, Нм196
Топливобензин (АИ-95 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе14
— по трассе9
— в смешанном режиме езды12
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-15 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 350 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSubaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Icuzu Aska и SAAB 9-2X (ограниченными сериями)

Примечание! Выпускался Subaru EJ203 только в одной атмосферной вариации с рассмотренными в представленной таблице характеристиками. Найти более мощные или турбированные версии данного мотора невозможно. Естественно, если он ранее не поддавался тюнингу со стороны владельца.

О ремонте и обслуживании двигателя

Моторы Subaru – это эталон японского качества, что подтверждено практикой многих автомобилистов. Не отметить высочайший уровень их надежности просто нельзя. EJ203 не является исключением, поэтому типичных неисправностей он не имеет. Тем более, он представляет собой модификацию ранее используемого и изученного агрегата «EJ20», что позволило производителю выжать из него максимум в плане итогового качества.

Более-менее часто встречаются такие проблемы с EJ203 как:

  • Стук в самом горячем четвертом по счету цилиндре.
  • Протечки масла.
  • Чрезмерный аппетит на последнее.

Как правило, появляются отмеченные проблемы лишь по итогу длительной эксплуатации EJ203 и решаются обычным капремонтом. Обратиться за его проведением можно на любую СТО, так как конструкция «субаровских» моторов типична и проблем в плане ремонта хорошим мастерам не доставляет.

Что касается тюнинга EJ203, то потенциал у него неплохой – порядка 300-350 лошадиных сил при 180 стоковых. Основные векторы улучшения агрегата сводятся к:

  1. установке турбины;
  2. модернизации систем охлаждения, газораспределения и питания;
  3. усилению конструкции мотора.

Естественно, при тюнинге EJ203 его ресурс упадет. Если при правильной эксплуатации «сток» откатывает до 400 000 километров без особых проблем, то модернизированный мотор вряд ли отъездит и 250 000. Стоит ли того тюнинг или нет – каждый решит сам. Пища для размышлений имеется.

Высоковольтные провода для ej253



Subaru Outback BP9 2007 EJ253 TV1 › Logbook › Высоковольтные провода

Электрик, когда лазил менять блок розжига, (тут будет ссылка на заметку)
посмотрел на высоковольтные провода (от катушки зажигания к свечам) и сказал, что они уставшие.
Это не удивительно, учитывая историю со свечами.
Надеюсь, что хоть катушка еще поживет. (ну или здесь тоже появится ссылка)

Я посмотрел по экзисту аналоги и заказал Seiwa 77122.
На концах старых проводов уже была намотана изолента в местах стыка. (плохой знак)
Вытащив один провод из колодца, обнаружили, что форма сильно отличается.

Возвращая провода, поговорил с менеджером. Тот сказал, что у него была такая же проблема.
Пробовал заказывать разные аналоги (Blue Print, NGK, Advantec), но они все не подошли.
Поэтому он заменил единственный мертвый провод на новый оригинал. Благо продаются оригиналы поштучно для каждого цилиндра.
Но мне нужен был весь комплект, поэтому вышло накладно.

Если хотите, то можете попробовать NGK RC-FX101 55004 — это они на картинке с правильным видом и я читал, что они подходят. В комментариях добрые люди дописали другие аналоги, им спасибо. (Tesla T580B, AD 201905, JanMor JP188)

Можно выписать их с ебэя за 3000р. с доставкой и подождать 4 недели.
Если подождать оригиналы с экзиста дней 10, то будет экономия 600р.
Если знаете другие аналоги, поделитесь, пожалуйста, положительным опытом в комментариях.
Но мое время/терпение кончилось.

Subaru 22454-AA140 Провод высоковольтный четвертого цилиндра 1 357,75 р.
Subaru 22452-AA690 Провод высоковольтный второго цилиндра 1 301,04 р.
Subaru 22453-AA140 Провод высоковольтный третьего цилиндра 1 074,19 р.
Subaru 22451-AA940 Провод высоковольтный в сборе 1 005,25 р.
4 738,23 р.

Источник

Поиск по наименованию

По запросу » Subaru Impreza » нашлось 144 952 объявлений

—> Фара на

Subaru Impreza Gh3 EL154

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 84001FG080 Производитель: Ichiko / IKI 1809

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2009 г. 5 мес.; пробег 100532; цвет 37J .

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE3 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza Gh3 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE7 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE2 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza Gh4 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH7 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE3 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE6 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE2 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH6 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH7 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH6 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE6 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza Gh4 EL154

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GE7 EJ203

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2008 г. 10 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH8 EJ20X

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH8 EJ20X

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH8 EJ20X

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Радиатор двигателя на

Subaru Impreza GH8 EJ20X

Состояние: новая OEM: 45119FG040

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2007 г. 6 мес.

—> Суппорт на

Subaru Impreza GT2 FB16A

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 26692FL011

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 12699; цвет 61K (.

—> Печка на

Subaru Impreza GT3 FB16ASZHJA

Состояние: б/у OEM: 72100-FL070

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 7 мес.; пробег 17864; цвет M7Y (.

—> Кпп автоматическая на

Subaru Impreza GJ3 FB16ASZH6A

Состояние: б/у

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2016 г. 7 мес.; пробег 52252; цвет K1X (.

—> Суппорт на

Subaru Impreza GT7 FB20CSZHJA

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 26692-FL000

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 51222; цвет 61K (.

—> Глушитель на

Subaru Impreza GT7 FB20CSZHJA

Состояние: б/у OEM: 44200-FL010

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 51222; цвет 61K (.

—> Суппорт на

Subaru Impreza GT2 FB16A

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 26692FL000

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 12699; цвет 61K (.

—> Привод на

Subaru Impreza GT2 FB16A

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 28321FL001

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 12699; цвет 61K (.

—> Бензонасос на

Subaru Impreza GT2 FB16A

Состояние: б/у OEM: 42021FL000 Производитель: 292100-18800

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 12699; цвет 61K (.

—> Генератор на

Subaru Impreza GT2 FB16A

Состояние: б/у OEM: 23700AA970 Производитель: 104211-3890

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 2 мес.; пробег 12699; цвет 61K (.

—> Блок efi на

Subaru Impreza GT3 FB16ASZHJA

Состояние: б/у OEM: 22765-AJ641 Производитель: 112800-4684

под заказ из Японии, доставка от 90 дней, Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 ; 2017 г. 7 мес.; пробег 17864; цвет M7Y (.

Источник

Двигатель Subaru EJ253

EJ253 относится к серии четырехтактных двигателей. Модель выпущена корпорацией Subaru в 1989 году. Все серии EJ имеют аналогичную конструкцию, 16 клапанов. Основные отличия моделей в серии — мощность, крутящий момент.

На какие автомобили устанавливается

  • Forester 2 и 3 поколений
  • Legacy 4 и 5 поколений
  • Baja 2005 г.
  • Outback 4 поколения
  • Saab 9-2x Linear 2005-2006

Под капотом Subaru Outback 4 поколения (BR)

Модификации

EJ имеет 6 разновидностей рабочего объема, но ни в одну страну не были поставлены все модификации. Двигатели настраивались под специфичные условия эксплуатации в каждой стране. При этом учитывались разные нюансы, вплоть до местного законодательства и сортов предполагаемого топлива. Серия моторов EJ25 используется в большинстве моделей Subaru до теперешнего времени. Объем двигателей в этой серии — 2457 см³ (2,5 л). Относятся к моделям с одним распределительным валом, который располагается в головке блока цилиндров. Поэтому в названии имеют аббревиатуру SOHC.

Технические характеристики

Динамика разгона

  • Forester 2.5 л на автомате
  • Outback BR
  • Forester 2 поколения 2.0 л AT

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

Неисправности и ремонт

Двигатель EJ253 имеет некоторые конструктивные проблемы, которые диагностируются у всех модификаций линейки. К ним относятся:

  1. Расход масла больше нормы — возникает при залегании поршневых колец. Проблема решается своевременной заменой и использованием качественного масла. Менять его и масляные фильтры нужно каждые 7500-10000 км.
  2. Протечка масла — возникает через сильно изношенный сальник распределительного вала или клапанной крышки. Замена сальников исправит ситуацию.
  3. Часто возникающий эффект турбоямы, запоздалая реакция турбины на действия водителя, в моделях DOHC устранен применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  4. Стук в 4 цилиндре. Он возникает по причине того, что данный цилиндр нагревается сильнее остальных и не успевает полностью охлаждаться, что вызывает стук поршня.

Решение проблемы в первом случае — капитальный ремонт мотора. Иногда неисправность устраняется простой заменой масла. Стук в моторе может возникать при износе шатунных или коренных вкладышей подшипников. Эту неисправность устраняют капитальным ремонтом силового агрегата.

О поломке двигателя EJ253 можно судить по таким признакам:

  • затруднен запуск холодного двигателя;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при нагрузке теряется мощность;
  • ослабевание тяги;
  • появление дыма белого, черного или сизого цвета;
  • появление посторонних шумов при работе агрегата.
  • Замена ремня и водяного насоса
  • Замена свечей зажигания
  • Разборка, устранение течи масла

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

  • Раскоксовка
  • Сборка. Часть 1
  • Сборка. Часть 2
  • Проверка компрессии

Тюнинг

Линейка двигателей EJ отличается высоким качеством и долговечностью работы. Для любителей чип-тюнинга мало возможностей что-то улучшить в данных моделях. Но фанаты тюнинга выполняют работы по увеличению мощности стандартного двигателя.

Для тюнинга Subaru Outback 2500 16V EJ253 процедура выполняется в 3 этапа:

  • считывается программа управления силовым агрегатом из блока ЭБУ;
  • проводится корректировка прошивки для улучшения мощности мотора;
  • устанавливается измененная программа на ЭБУ двигателя, первоначальная версия при этом не удаляется.

Данный чип-тюнинг позволяет достигать максимальной мощности на стандартном двигателе. При этом:

  • цена чиповки высокая;
  • сильно увеличивается нагрузка на коробку передач и трансмиссию;
  • нужно обязательно удалять сажевый фильтр, катализатор и клапан EGR;
  • подготовка и проведение прошивки занимают длительное время.

Компания Субару не делает чип-тюнинг на своих предприятиях, т. к. выполняет условия мирового соглашения по нормам выделения выхлопных газов. Переделанные двигатели увеличивают процент выброса выхлопных газов в атмосферу. Можно назвать официальным тюнингом от корпорации установку в 2005 году на все модели двигателей системы управления фазами газораспределения и подъемом впускных клапанов (AVCS).

Источник

Крутящие моменты затяжки SUBARU LEGACY IV 2.0

Крутящие моменты затяжки SUBARU LEGACY IV 2.0

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  5 Nm   
Опора коромысла
  25 Nm   
Приводная шестерня распределительного вала
  78 Nm   
Датчик положения распредвала
  6,5 Nm   
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
  22,6 Nm   
Механизм натяжения зубчатого ремня
  39 Nm   
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  39 Nm   
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
  39 Nm   
Направляющая зубчатого ремня шестерни коленвала
  10 Nm   
Кожух зубчатого ремня
  5 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01  29 Nm  Болт слегка смазать маслом.  Ступень 02  69 Nm    Ступень 03  Ослабить 180°    Ступень 04  Ослабить 180°    Ступень 05  42 Nm    Ступень 06  80° — 90°    Ступень 07  40 — 45°    Винт(ы) 1- 2, Ступень 08  40 — 45°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Свечи зажигания
  21 Nm   
Датчик детонации
  24 Nm   
Датчик положения коленвала
  24 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01  12 Nm    Ступень 02  12 Nm   
Виброгаситель
  180 Nm   
Маховик
  72 Nm   
Винт(ы) спуска масла
  44 Nm  Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Масляный картер
  5 Nm   
Кислородный датчик
  21 Nm   
Генератор
  25 Nm   
Крепление генератора
  8 Nm   
Рабочее колесо вентилятора
  5 Nm   
Кронштейн радиатора
  12 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача
  60 Nm   
Крепление колеса
  90 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  27 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  37 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  53 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  80 Nm   
Воздушный клапан
  8 Nm   
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза  18 Nm    на тормозной магистрали  15 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал
  31 Nm   
Карданный вал
сзади  190 Nm  Восстановить гайки.  спереди  220 Nm  Восстановить гайки. 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 4AT  25 Nm    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач  70 Nm  Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса
  90 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  65 Nm   

 


ДТП в России

Объяснение кодов модели и двигателя Subaru

. — Общий

эта тема фактически начала обсуждаться здесь

http://www.subyclub….de-deciphering/

также здесь более подробное объяснение прикладного кода. Помните также, как сказал Дилан в другой ветке, применяемые коды Subaru на самом деле имеют некоторые различия для моделей AUDM, USDM, JDM и европейских моделей. Почти уверен, что коды, опубликованные Shaz, предназначены для моделей USDM (поправьте меня, если я ошибаюсь, но почти уверен, что сообщение исходит от NASIOC?) )

эл.грамм. GC8G: 1999 Sedan 2.0L 4WD

G — Impreza

Код кузова:
C — седан (после модели D– может быть купе или седан)
F — универсал

Код модели:
A — 1,8 л 4WD (SOHC N/A с пневматической подвеской)
1 — 1,5 л 2WD (SOHC N/A , SOHC N/A EJ151)
2 1,5 л, 4WD (SOHC N/A , SOHC N/A )
3 — 1,6 л, 2WD (SOHC, N/A )
4 — 1,6 л, 4WD (SOHC N/ A )

5 равно 1.8 л 2WD (SOHC N/A Wagon)
6 — 1,8 л 4WD (SOHC N/A или )
8 — 2,0 л 4WD (DOHC TURBO WRX Sti 22B/ EJ22G или SOHC N/A EJ20E или (DOHC N/A EJ204 )

Код применяемой модели:
A. 1992/05 – 1993/08
B. 1993/05 – 1994/09 (Sti вер. I)
C. 1994/06 – 1996/08 (Sti вер.I или II)
D. 1996/04 – 1997/07 (Sti Ver. III)
E. 1997/04 – 1998/07 (Sti Ver. IV)
————- ————————————————— ————————— Незначительное изменение
F. 1998/04 – 1999/07 (Sti Ver. V)
G. 1999/04 – 2000/07 (Сти Вер. VI)
————————————— ——————————————-Полное изменение модели


RITONA: EJ15E или EJ16E/купе
CF: EJ15E или EJ16E/только седан
CASA BlANCA: EJ151/только универсал

CS или CZ (до 1996/07): EJ15E или EJ16E или EJ151/ седан или универсал
EJ/SX: Только седан
CX: EJ15E или EJ16E/ седан или универсал
CZ (после 1996/08): EJ15E или EJ151/только универсал
CZ SPORTS: EJ151/только универсал
HS: EJ18E/только универсал
GB: EJ18E или EJ181/универсал Только
HX: EJ18E
HXS (до 1994/08): EJ18E
HX20S: EJ20E
SRX: EJ204
WRX: EJ20G, EJ20K, EJ205 или EJ207
WRX 0/70 Sedan RA: EJ20K или EJ90 только EJ92 WRX SA: EJ20G/только универсал
WRX STI: EJ20G, EJ20K или EJ207/седан или универсал
WRX TYPE R STI: EJ20EJ20G, EJ20K или EJ207/седан или купе
WRX R V LIMITED (после 1998/01): купе EJ2000/01 22B: EJ22G/ Coupe
S201: EJ207/ Sedan
GRAVEL EX: EJ20G/ Wagon

Impreza GD/ GG (2000/02 – 2007/04)

, например. GDA: 2,0 л Turbo AWD

G — Impreza

Код кузова:
D — седан

G — универсал

Код модели:
A — 2,0 л 4WD (DOHC TURBO EJ205 WRX (AB — 20K, НЕ WRX9 B)

2.0L 4WD (DOHC TURBO EJ207 Sti)
C 1.5L 2WD (DOHC N/A EJ154 Model G only <1.5R>)
D 1.5L 4WD (DOHC N/A EJ154 Model G only <1.5R>)
2 — 1,5 л, 2WD (SOHC, нет EJ15)
3 — 1,5 л, 4WD (SOHC, нет, EJ15)
6 — 2.5L 4WD (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТНОЙ МОДЕЛИ)
9 — 2,0L 4WD (DOHC N/A Model A и B только EJ204)

Код применяемой модели:
A. 2000/02 – 2001/08
B. 2001/06 – 2002 / 10
————————————————————— ———————————————————Незначительное изменение
C. 2002/09 – 2003/07
Д. 2003/06 – 2004/05
————————————————— ————————————————— —-Незначительное изменение
E. 2004/04 – 2005/05
———————————- ————————————————— —— Незначительное изменение
F.2005/04 – 2006/06
Г. 2006/04 – 2007/04
——————————— ————————————————— Полное изменение модели

Класс:
IS: EJ152/Только универсал
ISS: EJ152/Только универсал
ISSL: EJ152/Только универсал
15I: EJ152
15I-S: EJ152/Только универсал
/NA
/NA 15R: 9E0J094 Только седан
20N: EJ204/только универсал
20S: EJ204
NB: EJ205/только седан
NBR: EJ205/только седан
20K: EJ205/только универсал

WRX: EJ205/только седан

WRX-V5 Limited WRX-WR Limited: EJ205/ Седан только
(называется GDA)

STI: EJ207
STI Prodrive: EJ207/ Седан только
RASTI: EJ207/ Седан только
RA Spec C: EJ207/ Седан только
Sti Limited: EJ207/ Только седан
Sti V-Limited: EJ207/только седан
Sti A: EJ207/только седан
S204: EJ207/только седан
Spec C Type RA-R: EJ207/только седан
(GDB)

Impreza GH/GR ( 2007/03 – новее)

G — Impreza

Код кузова:
H — хэтчбек
R — хэтчбек (WRX Sti)
E — седан (Модель А НЕТ)

Код модели:
2 есть 1.5L 2WD (DOHC N/A EJ154)
3 — 1,5L 4WD (DOHC N/A EJ154)
7 — 2,0L 4WD (SOCH N/A EJ203)
8 — 2,0L 4WD (DOCH TURBO EJ20X)
B — 2,0 L 4WD (ТОЛЬКО DOHC TURBO EJ207 WRX Sti)

WRX отсутствует в Японии (но доступен за рубежом), официальное название Subaru — WRX STI.

Применяемый код модели:
A. 2007/03-2008/06
B. 2008/07-UP

Оценка:
15S: EJ154
15S-B: EJ154
20S: EJ203
20S-B: EJ203
S: EJ203
с. GT: EJ20X
S GT S: EJ20X
Sti: EJ207

**************************************** ******************************************************* *******************
Subaru Forester

Forester SF (1996/10 – 2002/01)

S is Forester

Код кузова:
F is Wagon ( только универсал)

Код модели:
5 вместо 2.0 л (SOHC N/A или DOHC TURBO )
9 — 2,5 л (DOHC N/A только комплектация T/25)

Код применяемой модели:
A. 1996/10 – 1998/07
Б. 1998/04 – 1999/11
——————————— ————————————————— ——-Незначительное изменение
C. 1999/08 – 2000/12
D. 2000/10 – 2002/01
——————— ————————————————— ————Полное изменение модели

Марка:
C20: EJ20J, EJ201 или EJ202
C: EJ20G
S20: EJ201 или EJ202
S20 Limited: EJ202
S: EJ20G или EJ2095 Sti 9 : EJ205
T: EJ20G или EJ205
T25: EJ254

Forester SG (2001/11 – 2007/11)

S — Forester

Код кузова:
G — модель Wagon 59 0 900 Код 3 :000 900 900 это 2.0 л (SOHC N/A или DOHC TURBO EJ205)
9 — 2,5 л (DOHC TURBO EJ255 )

Код применяемой модели:
A. 2001/ 11 – 2003/ 01
B. 2002/ 11 – 2004/ 01
C. 2003/ 11 – 2005/ 01
———————————- ————————————————— ——Незначительное изменение
D. 2004/ 11 – 2005/ 12
E. 2005/ 11 – 2007/ 01
F. 2006/ 11 – 2007/ 11
———— ————————————————— ———————Полное изменение модели

Класс:
X: EJ202
X20: EJ202
2.0x: EJ203
2.0XS: EJ203
LL Bean: EJ203
XT: EJ205
2.0 XT: EJ205
Cross Sports: EJ205
Cross Sports 2.0i: EJ202 или EJ203
STI: EJ255

Forester SH (2007/ 09-1
.

S — Forester

Код кузова:
H — универсал

Код модели:
5 — 2,0 л (DOHC N/A или TURBO )

Код применяемой модели:
A. 2007/09 – до
——————————————— ————————————————— —————
Марка:
X: EJ204
XS: EJ204
XS ACT: EJ204
XS PT: EJ204
XT: EJ205
XT ACT: EJ205
XT PT: EJ205

******************************************************* ******************************************************* ******
Subaru Legacy

Legacy BE/ BH (1997/11 – 2003/04)
ТОЛЬКО в Aus Calls Liberty

B — Legacy

Код кузова:
E — седан
H — универсал
B4 тоже седан.

Код модели:
5 — 2,0 л (SOHC — нет EJ201, EJ202 DOHC — нет EJ204 DOHC TURBOEJ206)
9 — 2,5 л (DOHC — нет EJ254)
E — 3,0 л (DOHC — нет EZ30D)
C — 2,5 л (DOHC N/A EP SUS SPEC, только универсал)
S — 2,0 л (DOHC TURBO, только модель D ) 1999/ 01 – 2000/ 04
C. 1999/ 10 – 2001/ 04
D. 2000/ 12 – 2003/ 04
———————- ————————————————— ———- Полная смена модели

Legacy BL/ BP (2003/01 – up)
ТОЛЬКО для австралийских звонков Liberty
2.0 GT SpecB отличается от 2.0 GT, поэтому всегда надо уточнять комплектацию.
Также модели A — C и D — не одинаковы. Большинство деталей A-C НЕ подходят к D-, поэтому убедитесь, что модельный год.

B — Legacy

Код кузова:
L — седан
P — универсал
B4 также седан

Код применяемой модели:
A. 2003/ 01 – 2004/ 04
B. 2004/ 03 – 2005/ 04
C. 2005/ 03 – 2006/ 04
— ————————————————— —————————————Незначительное изменение
D. 2006/02 – 2007/04
E. 2007/03 – 2008/04
F. 2008/03 и новее

JDM Advance Motor Import: Subaru Motors

Субару EJ25 FORESTER (2009-2012)

В наличии


2100 долларов.00 долларов США
Субару EJ20K версия 4

В наличии


2400,00 долларов США
Субару EJ207, gdb v8 (2004-2005)

В наличии


4100,00 долларов США
Subaru EJ20 GDB ВЕРСИЯ 8, S203 (2006-2007)

В наличии


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ20X LEGACY , WRX AVC TURBO (2008-2014)

В наличии


2200 долларов.00 долларов США
Subaru EJ207, STI GDB ВЕРСИЯ 7 (2002-2003)

В наличии


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ207, GDB ВЕРСИЯ 8 (2004-2005)

В наличии


6800,00 долларов США
Subaru EJ205, SF5 FORESTER без AVCS (1998-2005)

В наличии


1400 долларов.00 долларов США
Subaru EJ207DW2PR gc8 s201 (04/2000)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru ej207 ВЕР 9 ЛИНИЯ (2006-2007)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ20G DOHC турбо (1993-1996)

В наличии


1800 долларов.00 долларов США
Subaru EJ203 Legacy, замена 2,5 литра (1999-2002)

В наличии


1399,00 долларов США
Субару EJ203 НАСЛЕДИЕ (2002-2005)

В наличии


900,00 долларов США
Subaru sti версия 3 gc8 (1995)

В наличии


1900 долларов.00 долларов США
Субару FB25 FORESTER

В наличии


Пожалуйста, позвоните по телефону
Субару ЭДЖ20Х ГТ (2003-2006)

В наличии


1600,00 долларов США
Subaru JDM SUBARU LEGACY GT EJ20Y (2004-2005)

В наличии


1950 долларов.00 долларов США
Только двигатель Subaru EJ205 wrx turbo 2 л (2002-2004 гг.)

В наличии


1950,00 долларов США
Субару ЭДЖ20Г, СТИ В2 (1993-1996)

В наличии


1800,00 долларов США
Subaru EJ20 legacy с двойным турбонаддувом, этап II (1997 г.)

В наличии


1400 долларов.00 долларов США
Subaru EJ20 turbo версия 4 v limited (1998)

В наличии


3500,00 долларов США
Subaru EJ20 turbo spec c версии 8 (2003)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ20 DET STI ВЕРСИЯ 2 ((09/94 — 08/96) GC8)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ 20 ВЕРСИЯ 3 (1996)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Только двигатель Subaru sti версии 5 (1999 г.)

продано


Пожалуйста, позвоните по телефону
Subaru EJ20 турбо Версия 7 (2002)

В наличии


7800 долларов.00 долларов США
Субару EJ20t Версия 8

В наличии


Пожалуйста, позвоните по телефону

Информация о двигателе EJ20: характеристики, крутящий момент головки цилиндров и проблемы

Информация о двигателе EJ20: характеристики, крутящий момент головки цилиндров и проблемы

Subaru запустила производство двигателей EJ в 1989 году, и 2,0-литровый EJ20 был дебютным двигателем этой серии. Он был создан как альтернатива 1,8-литровому мотору EA82 и вскоре стал основным двигателем для всех автомобилей Subaru.

Как и его предшественник, EJ20 имеет 4-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров с сухими чугунными гильзами. EJ20E — самый известный двигатель линейки. Он безнаддувный и оснащен двумя головками цилиндров SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Размер впускного клапана составляет 36 мм, а выпускного клапана — 32 мм. Распределительные валы управляются ремнем ГРМ от коленчатого вала, который нуждается в замене после каждых 60 000 миль пробега.

EJ20E имеет 4 модификации, различающиеся по мощности: 125, 135, 155 и 140 л.с. при 5600 об/мин, применяемые на автомобилях Subaru Legacy BL.Одновременно выпускался EJ20D, безнаддувный двигатель DOHC мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.

Subaru запустила производство двигателей SOHC с открытым блоком. Среди них EJ201 и EJ202. Эти двигатели оснащены другими головками цилиндров SOHC, легкими поршнями и впускным коллектором с регулировкой низких оборотов. EJ201 выдает 125 л.с. при 5600 об/мин. EJ202 развивает мощность 138 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 187 Нм (138 фут-фунт) при 4400 об/мин. Его лучшие характеристики объясняются использованием легкого блока цилиндров, выпускных коллекторов 4-2-1 и другого впускного коллектора.

Кроме того, есть еще двигатели EJ203 и EJ204. Первый оснащен датчиком массового расхода воздуха и электрическим дросселем. EJ204 имеет головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и систему изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах, известную как AVCS. Его мощность составляет 155 л.с. Его более поздняя версия достигает мощности 190 л.с.

EJ20 Final Edition

Проблемы с двигателем EJ20 и его надежность

Хотя двигатели EJ довольно надежны, они могут иметь некоторые недостатки. Вот самые распространенные:

  1. Врезка двигателя.Если вы заметили постукивание мотора в четвертом цилиндре, значит, у цилиндра проблемы с охлаждением. Поскольку этот цилиндр охлаждается хуже других, поршень начинает постукивать. Сначала мотор стучит при холодном пуске, а потом постоянно. Капитальный ремонт – единственное решение проблемы.
  2. Утечка масла. Рекомендуется осмотреть сальники распределительных валов и сальники клапанных крышек. Как правило, их неисправность вызывает течь.
  3. Высокий расход масла. Эта проблема характерна для турбомоторов и означает, что поршневые кольца не работают.Замена моторного масла необходима через каждые 7500 километров пробега. Старайтесь покупать только качественное масло.

Во избежание множества неприятностей рекомендуется приобретать моторное масло только хорошего качества как для безнаддувных, так и для турбированных моторов. Еще один совет: ведите машину аккуратно и не разгоняйтесь слишком быстро.

Если вы планируете приобрести Subaru Impreza STI с турбированным мотором, учтите, что мотор не очень долговечный и требует капитального ремонта через каждые 50 000-60 000 миль (100 000 км пробега).

В свою очередь безнаддувные моторы EJ20 более долговечны и надежны. Они могут проехать 150 000 миль (250 000 километров) и даже больше.

Момент затяжки при установке головки цилиндров

  1. Установите головку цилиндров и прокладки на блок цилиндров.
    ВНИМАНИЕ: Используйте новые прокладки головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов.Затяните все болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс-м, 22 фут-фунта) в алфавитной последовательности. Затем затяните все болты моментом 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила-фут) в алфавитной последовательности. Сначала отверните все болты на 180 дюймов; отодвиньте их на 180 ″ снова. Затяните болты (A) и (B) моментом 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 футофунтов). Затяните болты (C), (D), (E) и (F) моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут-фунт). Затяните все болты на 80-90 дюймов в алфавитной последовательности.
    Не затягивайте болты более чем на 90″. Далее затяните все болты на 80-90″ в алфавитном порядке.
  3. Убедитесь, что общий «угол повторной затяжки» [на двух предыдущих шагах] не превышает 180″. Установите распределительный вал.

Код модели:
5 — 2,0 л (SOHC N/A , DOHC N/A или DOHC TURBO
)
9 — 2,5 л (только SOHC N/A EJ25 Model E)
E — 3.0L (DOHC N/A EZ30D Model A – D)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.