Электромагнитный клапан карбюратора ваз 2107: Замена электромагнитного клапана холостого хода ВАЗ 2107

Содержание

Замена электромагнитного клапана холостого хода ВАЗ 2107

На карбюраторных моделях ВАЗ устанавливается электромагнитный клапан. Как любая другая деталь, электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 может перестать работать и потребовать прочистки или замены. Сделать это можно самостоятельно. Никаких особых инструментов, приспособлений или навыков не требуется.

Устройство электромагнитного клапана ВАЗ 2107

Электромагнитный клапан ВАЗ 2107 представляет собой электромеханическое устройство, регулирующее поступление смеси бензина и воздуха к жиклеру карбюратора на холостом ходу. Клапан устанавливается в самом карбюраторе и состоит из таких частей:

  • корпус;
  • соленоид;
  • жиклер;
  • пружина;
  • поршень.

При прохождении тока через соленоид создается магнитное поле, которое смещает поршень. В результате топливно-воздушная смесь получает возможность поступать через жиклер в карбюратор автомобиля.

Электромагнитный клапан холостого хода ВАЗ 2107 предназначен для снижения расхода топлива. Достигается это за счет того, что при торможении двигателем поступление топлива в двигатель прекращается. Работой клапана управляет специальное устройство — экономайзер. Работает оно следующим образом:
открывает клапан холостого хода, когда обороты двигателя уменьшаются до номинальных оборотов холостого хода;
закрывает клапан, если обороты двигателя высоки, а педаль газа не нажата.
Такой подход позволяет уменьшить расход топлива в городском цикле на 5-7%. На трассе, где тормозить двигателем приходится реже, показатели экономии выглядят скромнее.

Признаки неисправности клапана холостого хода ВАЗ 2107

Управление клапаном производится посредством специального блока — экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Неисправность клапана обычно проявляется в том, что двигатель перестает работать на холостом ходу или его обороты “плавают”. Учитывая то, что работа клапана и карбюратора зависит от исправности множества деталей и узлов, однозначно определить неисправность клапана довольно сложно. Начать проверку следует с диагностики подключения электромагнитного клапана ВАЗ 2107 к ЭПХХ. Проверьте при помощи вольтметра или тестера поступает ли напряжение на клапан при включенном зажигании. Если питание есть, проблема может быть как в самом клапане, так и в забитых жиклерах карбюратора. Жиклеры необходимо прочистить, для чего придется разобрать карбюратор.

Совет: точно узнать исправен ли клапан холостого хода можно, вкрутив вместо него аналогичный клапан, в котором удалена игла (поршень). Если с таким эмулятором клапана двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, проблема не в клапане. Более простой но менее надежный способ — подать питание 12 вольт на вывод питания клапана. Исправный клапан должен издавать громкий щелчок.

Неисправный клапан холостого хода невозможно отремонтировать. Его нужно заменить на новый.

Замена электромагнитного клапана ВАЗ 2107

Для замены клапана понадобится лишь гаечный ключ на 13 и новый клапан.
Замена электромагнитного клапана ваз 2107 производится так:

  • выключить зажигание;
  • отстыковать клемму провода питания от клапана;
  • при помощи ключа открутить клапан;
  • пальцами закрутить новый клапан в карбюратор;
  • затянуть клапан ключом;
  • надеть клемму провода питания к выводу на клапане;
  • завести двигатель и проверить работу клапана.

На этом замена электромагнитного клапана ВАЗ 2107 завершена. Если двигатель продолжает работать неустойчиво, необходимо проверит жиклеры карбюратора и систему зажигания.

21031107420 Клапан электромагнитный ВАЗ-2106 карбюратора ДААЗ — 2103-1107420 21030110742000

21031107420 Клапан электромагнитный ВАЗ-2106 карбюратора ДААЗ — 2103-1107420 21030110742000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Артикул: 2103-1107420еще, артикулы доп.: 21030110742000скрыть

Код для заказа: 122858

Добавлено пользователем

300 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 13.04.2022 в 20:30

Код для заказа 122858 Артикулы 2103-1107420, 21030110742000 Производитель ДААЗ
Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.05

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Клапан электромагнитный ВАЗ-2106 карбюратора ДААЗ
    Артикул: 2103-1107420, 21030110742000 Код для заказа: 122858

    300 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

95cad10059b6cca2a6827835c871ba0f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электромагнитный клапан карбюратора — что это такое?

Карбюраторные двигатели являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания. Данные двигатели имеют внешнее смесеобразование и автономное зажигание. В самом двигателе такого типа в его цилиндры будет направляться уже готовая топливовоздушная смесь, которая приготавливается в устройстве карбюратора, из-за чего, собственно говоря, такой двигатель и получил одноименное название. Помимо этого такой процесс заготовки может происходить посредством впрыска топлива, в газо-воздушном смесителе и т.д.

В независимости от способа образования смеси, а также, количества тактов, на которые разбит рабочий цикл, карбюраторный двигатель имеет один единственный принцип работы. Непосредственно горючая смесь, которая сжимается в камере сгорания, поджигается системой зажигания в определенный момент, зачастую посредством электроискровой системы. Кроме того может быть использовано зажигание от калильной трубки, которые в современном встречаются в малогабаритных двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время также используется, правда на уровне еще экспериментальном, плазменное и лазерное зажигание.

Все карбюраторные двигатели будут иметь на порядок большую расходность топлива, чем двигатель инжектор. Для уменьшение данного параметра существует множество конструкторских решений, одним из которых и является электромагнитный клапан карбюратора. Множество автолюбителей не видят пользы в данном устройстве и считают, что оно не нужно, хотя на самом деле, в городских условиях расход топлива у «семерки» можно снизить на 5, а то и 7%. В условиях вечного подорожания бензина данный позитив может существенно поднять настроение автолюбителю. Устройство электромагнитного клапана являет собою электромеханическое устройство, которое предназначается для регулировки потоков всех газов и жидкостей. Состоит данный элемент из соленоида с сердечником, корпуса, поршня и регулирующего потока.

Электрическое напряжение подается непосредственно на электромагнитную катушку клапана, вследствие чего начинает втягиваться в соленоид магнитный сердечник. Данная процедура приведет к закрытию либо открытию клапана системы. Сам сердечник перемещается внутри трубки катушки соленоида, что нужно для увеличения герметической составной электромагнитного клапана. Данное устройство является схожим с обычным запорным клапаном. Все отличие лишь в том, что в таком устройстве закрытие и открытие клапана не использует никаких механических усилий, так как происходит посредством электромагнитной катушки с помощью подачи электрического напряжения на нее.

1. За счет чего происходит перерасход бензина?

В те периоды, когда транспортное средство эксплуатируется на холостом ходу, карбюратор не будет подавать топливовоздушные элементы непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, так как это заложено у самом устройстве механизма подачи. Тем не менее, для избегания глушения мотора нужно потреблять определенное количество бензина и воздухе, именно для сгорания этой смеси.

Попадание воздуха в устройство карбюратора происходит посредством клапана холостого хода, вследствие чего данный элемент смешивается с бензином и направляется напрямую в двигатель внутреннего сгорания. С системе такого рода будет происходить непрерывная подача топлива. А необходимость в самом топливе является одинаковый всегда, так как эксплуатация транспортного средства может производится в разного рода условиях.

Так, например, в моменты торможения двигателем снижается потребление топлива и поднимается, а из-за того, что сама подача бензина ничем не регулируется, будет происходить его перерасход. То самое можно сказать и о том, когда автомобиль летит накатом с горки. Для того, чтобы произвести экономию топлива и существует подобное устройство – электромагнитный бензиновый клапан.

2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?

Устройство электромагнитного клапана устанавливается для того, чтобы снизить расход топлива транспортного средства. Делается это посредством того, что данное устройство может регулировать его подачу. Зависит все от потребности, так как клапан может перекрывать канал, через который происходит подача топливовоздушной смеси и воздуха, которые находятся в карбюраторе. Помимо этого, данное устройство способствует тому, что двигатель будет сжигать именно столько топлива, сколько требуется, а поршни и камера сгорания не будут превышать норму в давлении воспламенившихся газов. Именно это может послужить снижению износа всех деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, данное устройство послужит снижению уровня выброса выхлопных газов в атмосферу.

3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Элементарный клапан в «семерке» устанавливается в устройстве карбюратора. Режим работы данной системы управляется посредством особого экономайзера принудительного холостого хода. Перекрытию воздушного канала, в таком устройстве, способствует верхняя рабочая клапанная часть. Вследствие открытия сам воздух будет направлен непосредственно в камеру, где происходит смешивание с бензином. При всем этом будет перекрываться иной канал, посредством нижней рабочей части клапана, который ведет из камеры, при этом, не позволяя поступать в двигатель вышедшей смеси.

Во втором такте работы двигателя будет наблюдаться перекрытие воздушного канала, вследствие чего и открытие нижнего, который способствует попаданию топливовоздушной смеси напрямую в двигатель внутреннего сгорания. На первый взгляд может показаться, что система является достаточно простой, вследствие чего нет особой необходимости в ее наличии. Тем не менее, существует один маленький нюанс. Как процесс открытия, так и процесс закрытия клапанов будет происходить с единой частотой, а уже то, насколько они открываются, будет регулировать экономайзер принудительного холостого хода. Именно посредством данного просвета будет регулироваться уровень подачи топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Сам ход клапана будет обеспечивать себя электропитанием, которое имеет напряжение в 12В. Если же питание будет выше, чем указанное, то откроется воздушный клапан, который будет перекрывать канал для топливовоздушной смеси. Если же питание, которое подается через экономайзер принудительного холостого хода не будет поступать, то клапан будет закрываться посредством установленной пружины в нижней части устройства. Следовательно, когда зажигание автомобиля неактивно, не будет производится подача топлива. Автолюбителям рекомендуется не убирать устройство электромагнитного клапана.

Многие автовладельцы, которые имеют достаточно большой стаж, не знают цель установки электромагнитного клапана в карбюраторе. При выходе из строя данного устройства они могут сделать ошибку: вместо покупки нового устройства, они блокируют его работу. Это происходит посредством выламывания запорного механизма, оставляя его в положении открытом. В результате можно получить огромный перерасход топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Электромагнитный клапан ВАЗ 2107: принцип действия, регулировка

Автор Говоров Сергей На чтение 2 мин Просмотров 214 Обновлено

Автомобиль ВАЗ 2107 с бензиновым двигателем оснащен в основном карбюратором типа Озон, он управляет холостым ходом при помощи электромагнитного клапана. Данный клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания.

На автомобилях данной модели не устанавливались двигателя, в которых используется более современная 16 клапанная система ГРМ. Электромагнитный клапан, автомобиля с карбюратором, отличается высокой надежностью в сравнении с другими моделями. Данное устройство позволяет избежать калильного зажигания в цилиндрах после остановки двигателя, а также экономить топлива. Принцип действия его заключается в том, что он перекрывает подачу топлива через канал холостого хода.
Такая конструкция намного проще, чем ранее используемые ЭППХ. После небольшого усовершенствования этот клапан стал применяться в системах питания двигателей, оснащенных 16 клапанным газораспределительным механизмом. На них они применялись вплоть до установки распределенного и моно впрыска.

Диагностика неисправностей холостого хода

В карбюраторе автомобиля ВАЗ 2107 электромагнитный клапан управляется с помощью электромагнита – соленоида. При подаче тока клапан открывается и через специальный канал смесь подается в цилиндры, что обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Электромагнитный клапан достаточно надежный, основные причины когда он может отказать:

  1. Нарушение цепи управления.
  2. Засорение топливовоздушного канала.
  3. Ослабла пружина, которая закрывает клапан после отключения зажигания.

Все эти неисправности можно диагностировать по внешним характерным признакам. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (калильное зажигание) это указывает на тот факт, что электромагнитный клапан вышел из строя. Обычно это происходит если клапан не полностью закрывается. Этому могут быть разные причины, засорение в проходном отверстии, ослабшая пружина.

Восстановление устойчивого холостого хода

Восстановить устойчивый холостой ход не должно вызывать особой сложности. Порядок устранения неисправностей;

  1. При помощи ключа на «17» выкручивается электромагнитный клапан из карбюратора.
  2. Клапан разбирается, хорошо промывается керосином или чистым бензином и продувается сжатым воздухом.
  3. Вкручиваем на место и проверяем работоспособность.

Если все же причина неустойчивости холостого хода не устранена, нужно проверить управляющую цепь электропитания. В случае если цепь электропитания оборвана, то клапан карбюратора находится постоянно в закрытом положении. Это приводит к тому что двигатель не будет работать в режиме холостого хода. Устранение обрыва цепи питания позволит решить эту проблему без особых усилий.

Неисправности связанные с электромагнитным клапаном это явление крайне редкое, но если все же это случилось его следует заменить.

Проверка, ремонт, замена электромагнитного клапана холостого хода ВАЗ 2106

В ВАЗ 2106 используется система питания карбюратор. Этот агрегат смешивает поступающий бензин с воздухом и отправляет эту смесь сгорать в двигатель. Для нормальной работы карбюратора следует периодически проводить его диагностику и профилактику.

Для поддержания холостого хода (режим работы без нажатия педали газа) в карбюраторах ОЗОН, Солекс и ДААЗ используется электромагнитный клапан холостого хода. Этот датчик пропускает смесь при работающем двигателе и отсутствии поступления бензина через другие камеры карбюратора. Что позволяет экономить топливо и держать обороты в одной диапазоне.

Если у вас перестали держатся обороты на работающем двигателе (при нормальной температуре двигателя от 70 градусов) или они совсем отсутствуют, то нужно провести диагностику этого клапана (ЭМК ХХ).

Для ремонта или замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ рожковый на 8 и 10, 13 (лучше использовать головки 8 и 10).
  2. Спрей “Карб Клинер” (жидкость для очистки карбюраторов).
  3. Зубочистка.

Как снять электромагнитный клапан ХХ

  1. Открыв капот снимаем минусовую клемму аккумулятора (рекомендуется делать каждый раз при проведении работ с электрикой автомобиля)
  2. Очищаем болты корпуса воздушного фильтра и ключом или головкой на 10 откручиваем 3 болта крепления крышки.
  3. Осматриваем воздушный фильтр. Если он сильно загрязнен, то причина может быть в нем. Так как он не пропускает достаточное количество воздушной массы.Его рекомендуется менять его раз в 8000-10000. Обычно это делают с заменой масла в двигателе.
  4. Откручиваем 4 гайки крепления прижимной пластины к корпусу.
  5. Снимаем корпус воздушного фильтра и видим наш клапан.
  6. Снимаем клемму и ключом на 13 откручиваем сам клапан.
  7. Осматриваем его. Особенно следует уделить внимание резьбе и резиновым уплотнительным кольцам.
  8. Достаем жиклер холостого хода и прочищаем его зубочисткой.

    Не нужно проводить работу металлическими предметами, так как можно увеличить отверстие.

    Теперь когда клапан в руках стоит проверить его работу. Возможно он рабочий, а может потребуется и замена. Ведь максимум что можно сделать — почистить карбклинером.

Как проверить ЭМК

  1. Временно одеваем клемму на аккумулятор и клапан, проворачиваем ключ зажигания в режим ВКЛ зажигания. Клапаном дотрагиваемся до металла автомобиля. Или любого агрегата, которые контактирует массой автомобиля.
  2. Должен раздаться щелчок и игольчатая часть должна втянутся.
  3. Если щелчка не было то клапан не рабочий. Его нужно заменить. Брызгаем очистителем “Карб Клинер” в гнездо клапана.

И ждем 10 минут. После этого ветошью протираем резьбу. Теперь можно снова проверить ходит ли игла. Возможно повезет и отделаетесь чисткой. Нет. Тогда придется покупать новый.

  1. Вкручиваем обратно клапан.
  2. Осматриваем прижимную пластину. Она должна быть без деформации.
  3. Ставим крышку корпуса воздушного фильтра в зависимости от времени года.

Почему от времени? Есть 2 способа забора воздуха:

Это теплый воздух для зимнего времени года.

И прохладный воздух для летнего периода.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Электромагнитный клапан на ВАЗ 2109 (карбюратор): замена своими руками, признаки неисправности, проверка

Содержание:

  1. Функции
  2. Конструкция
  3. Принцип действия
  4. Признаки неисправности
  5. Проверка клапана

Практически все автомобили ВАЗ 2109, имеющие в подкапотном пространстве карбюратор, оснащаются экономайзерами. Так сокращенно называют экономайзер принудительного холостого хода или просто ЭПХХ.

Функции

Задача ЭПХХ заключается в следующем:

  • Экономит топливо в автомобиле;
  • Исключает подачу топлива в силовой агрегат при отключении двигателя;
  • Отключает подачу горючего в мотор по системе холостого хода при торможении движком.

Конструкция 

ЭПХХ карбюраторного ВАЗ 2109 включает в себя следующие компоненты:

  • Экономайзер;
  • Электромагнитный клапан;
  • Концевой выключатель дроссельной заслонки.

При выходе хотя бы одного компонента конструкции ЭПХХ из строя весь узел перестает работать.

Расположение элемента

Принцип действия

Чтобы определить причину неполадки, предпринять действия по устранению неисправности ЭПХХ, необходимо знать о принципе его работы.

  1. Экономайзер оснащается выходными и входными цепями.
  2. Входные цепи — это концевой выключатель и провод, который подключается к коммутатору.
  3. Концевой выключатель дросселя (дроссельной заслонки) сообщает экономайзеру о том, нажата ли в данный конкретный момент педаль газа или нет.
  4. Если педаль не выжата, концевой выключатель замыкается на массу.
  5. как только педаль газа нажимается водителем, контакт отключается.
  6. Провод, который соединяет коммутатор и экономайзер, сообщает о количество импульсов катушке зажигания. По сути, за счет этого экономайзеру удается узнать о фактических текущих оборотах силового агрегата.
  7. Выходная цепь у ЭПХХ только одна — электромагнитный клапан ХХ карбюраторной системы (ХХ — холостой ход). Экономайзер может включить и отключить данный клапан.
  8. Экономия топлива обеспечивается закрытием топливного жиклера ХХ на больших оборотах мотора.
  9. Если педаль газа не выжата, концевой выключатель заслонки замыкается на массу, обороты составляют менее 2,1 тысячи в минуту, тогда экономайзер открывает электромагнитный клапан ХХ.
  10. Когда педаль газа нажимается, концевой выключатель размыкается, оставляя при этом клапан открытым все равно. Закрытие клапана происходит только при условии превышения оборотов мотора выше 2,1 тысячи в минуту.
  11. Клапан находится в закрытом положении, пока обороты не упадут ниже отметки 1,9 тысячи в минуту.

Если автомобиль едет по накату с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, ЭПХХ включаться не будет, даже при условии падения оборотов ниже 1900 в минуту. Экономайзер следит за закрытым положением заслонки. Если при этом обороты мотора на холостом ходу слишком высокие, это воспринимается как движение накатом.

Собственно, это все, что вам необходимо знать о работе такого элемента как ЭПХХ.

Практика и исследования показывают, что применение экономайзера позволяет сэкономить около 5 процентов от расхода мотора.

Признаки неисправности

Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о выходе из строя ЭПХХ:

  • Двигатель регулярно глохнет при холостых оборотах;
  • Возникает детонация в двигателе при отключении зажигания;
  • Мотор глохнет, когда выполняется торможение накатом.

Проверить, правильно ли работает ЭПХХ и его блок управления можно своими руками. Для проверки клапана следует контролировать его включение в различных режимах работы. Правильность функционирования определяется на слух или с помощью вольтметра.

Проверка клапана

Есть три основных этапа проверки работоспособности электромагнитного клапана.

Способ проверки

Ваши действия

Базовый режим работы ЭПХХ

  • Заведите двигатель и начните плавно повышать обороты силового агрегата;
  • Как только вы пересечете отметку в 2100 оборотов в минуту, клапан должен отключиться. Это будет слышно по щелчку;
  • Повысьте теперь обороты до 4000 оборотов в минуту. При этом клапан должен оставаться закрытым;
  • Вновь плавно понижайте обороты, достигнув отметки ниже 1900 оборотов в минуту. В этот момент исправный клапан вновь щелкает, что говорит о его включении

Режим торможения мотором

  • Отключите фишку с концевого выключателя положения заслонки, посадите ее на массу;
  • Это действие позволит обмануть экономайзер, сообщив ему, что педаль газа была отпущена;
  • Заведите мотор и поднимите обороты выше отметки в 4000 единиц в минуту;
  • Постепенно начните снижать обороты;
  • Когда достигните 1900 оборотов в минуту, клапан включиться не должен;
  • Концевик замкнут на массе, обороты выше холостых запускают режим торможения мотором. Экономайзер включать клапан не должен.

Отсечки топлива при отключении зажигания

  • Прогрейте двигатель до 90 градусов и выключите зажигания;
  • Двигатель при этом должен сразу заглохнуть, не вибрировать и не дребезжать;
  • Если вибрации возникают, это говорит о том, что электромагнитный клапан не перекрывает жиклер холостого хода;
  • Как результат, бензин продолжает идти в разогретый силовой агрегат

Помимо самого электромагнитного клапана, вам также обязательно следует провести проверку блока управления ЭПХХ.

Плюс и минус

Проверка блока управления

Для проверки блока управления электромагнитным клапаном карбюраторного ВАЗ 2109 вам потребуется провод. Длина провода должна быть такой, чтобы его хватило для соединения клапана с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Плюс вам пригодится контрольная лампочка штатного напряжения.

Ваши действия при проверке блока управления будут выглядеть следующим образом.

  1. Отключите от клапана провод питания, не нарушая при этом работу самого карбюратора. После этого подключите клапан по средствам подготовленного провода к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Питающий провод электромагнитного клапана, который вы на предыдущем этапе отсоединили, нужно подключить к положительной клемме контрольной лампы. Минус соединяется с массой.
  3. Включите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на холостых оборотах. Коленчатый вал при этом должен вращаться со скоростью в пределах 850-900 оборотов в минуту. Контрольная лампа должна гореть.
  4. Начинайте постепенно повышать обороты, достигнув отметки 2100 единиц в минуту. Если блок управления исправен, при достижении этого уровня лампочка потухнет. Снизив обороты вновь до 1900 единиц в минуту, лампа должна загореться.

Полезная схема

Если в ходе проверки клапана и его блока управления была обнаружена неисправность, потребуется заменить соответствующий вышедший из строя компоненты карбюраторной системы питания автомобиля ВАЗ 2109.

ЭПХХ является важным компонентом автомобиля, за которым требуется постоянный контроль со стороны автовладельца.

 Загрузка …

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109 работает циклично

«Самара» (ВАЗ 2109), сама по себе – машина выносливая и надёжная. И если что-то «летит», то обычно это результат экстремальных температур, или неправильной эксплуатации. Но, время не щадит никого, даже автомобили. Потому, однажды она может просто не завестись. И причина такой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, или зажигании. Часто к подобным поломкам приводит выход из строя клапанов.

Проверка и ремонт клапанов

Проверка клапанов – обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично.

Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру.

Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

Внимание! Замена проводится только на непрогретой машине.

  • Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.
  • Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
  • Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать.
  • Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху. После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться.
  • Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок.
  • Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
  • Присоединяем новый клапан.
  • Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
  • Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале – промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
  • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
  • Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем.

После этого проблем с залипанием клапана уже точно не будет. При необходимости проверьте электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления

В карбюраторе ВАЗ 2109 установлен электромагнитный клапан и его блок управления. Данный блок включает клапан при 1900 об/минуту и отключает при 2100 об/минуту. Как только двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, произойдет разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и прекратится поступление бензина.

И наоборот, при снижении частоты вращения до 1900 оборотов, цепь снова замкнется и подача горючего восстановится. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, проделайте вот эти действия:

  • включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
  • далее следует отключить разъем от провода клапана и замкнуть его на массу;
  • равномерно повышайте обороты мотора до 2100 и зафиксируйте их на этой отметке.
  • когда двигатель достигнет 2100 оборотов в минуту, вы почувствуете появление автоколебательного режима с пульсацией оборотов. Связано это с тем, что остановилась подача горючего — клапан закрылся.
  • как только закрылся клапан, далее следует естественное, плавное снижение оборотов до 1900 оборотов, и как только эта отметка будет достигнута, электромагнитный клапан автоматически откроется и топливо снова начнет поступать в двигатель – начнется набор оборотов до 2100 об/мин.

В большинстве случаев, режим вкл/откл клапана – циклический процесс и происходит каждые 1-2 секунды. Так что, если при проверке вы не увидели этот циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то следует разобраться с блоком управления. Либо поменяйте клапан на новый для большей уверенности.

Чтобы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109, следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до аккумулятора, а именно до положительной клеммы. Кроме этого, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Далее надо проделать следующие действия:

  • отключите от электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 питающий провод и не нарушая работу мотора, подключите клапан к плюсовой клемме аккумулятора ранее заготовленным проводом;
  • питающий провод клапана, который был отсоединен, подключите к положительному выводу контрольной лампы, а минус – на массу.
  • включите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах с частотой вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а контрольная лампа должна гореть.
  • постепенно повышайте обороты до 2100 оборотов и лампа потухнет при достижении этой отметки, а снижая обороты до 1900, она вновь загорится.

На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 окончены. При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан либо блок управления клапаном.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 7 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Принцип работы карбюратора ваз 2107 дааз. Основные типы карбюраторов дааз

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107 самостоятельно? Эта информация будет полезна многим автовладельцам. Но это особенно необходимо тем, кто только начинает осваивать материальную часть вождения автомобиля и хочет самостоятельно разобраться в его устройстве. Тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 – одна из основных процедур технического осмотра автомобиля и двигателя в частности.Такие действия, как регулировка холостого хода, любой водитель может выполнить самостоятельно. И для этого не нужно будет прибегать к дорогостоящим услугам автомехаников на СТО и в автосервисах.

Автомобильный карбюратор представляет собой сложное устройство, имеющее множество деталей, обеспечивающих синхронную и бесперебойную подачу топлива в камеры внутреннего сгорания. Устройство карбюратора ВАЗ-2107 нужно знать досконально тем, кто профессионально занимается автосервисом.Тем не менее, несмотря на сложность, мы приведем описание узлов карбюратора ВАЗ-2107 модификации Озон.

Итак, карбюратор имеет следующие элементы:

  1. поплавковая камера.
  2. Поплавок.
  3. Игольчатый клапан.
  4. Фильтр.
  5. смесительная камера.
  6. Дроссель и дроссельная заслонка.
  7. Воздушная заслонка.
  8. Самолеты.
  9. Экостат.
  10. Ускорительный насос.
  11. Диффузоры.

Все эти компоненты играют роль в создании горючей смеси для двигателя. Нужно понимать, что двигатель автомобиля ВАЗ-2107 может иметь одну из карбюраторных конфигураций, которые мы перечислим ниже. В зависимости от типа этого узла необходимо проводить его регулировку с учетом всех нюансов. Модификации карбюраторов могут быть следующими (указывается производителем с маркой автомобиля, на который они устанавливаются):

  1. ДААЗ 2107-1107010 устанавливался на ВАЗ-2105 и позже на ВАЗ-2107.
  2. ДААЗ 2107-1107010-20 устанавливался на новые модели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106.
  3. ДААЗ 2107-1107010-10 — эта модификация применялась для двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, не имевших вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Сегодня карбюратор Озон устанавливается на ВАЗ-2107. Именно на примере такого типа мы объясним принцип работы и настройки устройства. На рис. 1 показана схема карбюратора.

Принцип работы карбюратора

Для того, чтобы понять, как отрегулировать карбюратор, предлагаем сначала разобраться в принципе его работы.Это будет полезно даже опытным автолюбителям и напомнит, что отрегулировать этот узел на ВАЗ-2107 можно своими руками.

Бензин подается в поплавковую камеру, где поплавок регулирует уровень топлива. Как? Когда поплавок поднимается, срабатывает игольчатый клапан и перекрывается доступ к топливу. Перед подачей бензина в поплавковую камеру он проходит через фильтр.

После этого бензин распределяется в первую и вторую камеры, проходя через топливные жиклеры.Дополнительно в камеры подается очищенный воздух от воздушного фильтра, который проходит через воздушные жиклеры карбюратора ВАЗ. В эмульсионных колодцах и трубах воздух смешивается с бензином. В результате образуется легковоспламеняющаяся эмульсия.

Эта эмульсия проходит через экономостат и подается в распылитель, дополнительно обогащенный воздухом. Смесь подается в диффузоры, формирующие конечную горючую смесь для двигателя. Потоком воздуха он подается точно в центр смесительной камеры.Дроссель и дроссельная заслонка управляются педалью акселератора. С помощью дроссельной заслонки готовая смесь подается в цилиндры двигателя.

Система жиклеров, с помощью которых двигатель машины работает на холостом ходу, способствует тому, что топливная смесь берется только из первой камеры карбюратора. На полной мощности и при хорошо прогретом двигателе впуск топливной смеси осуществляется из второй камеры.

Полноценно работает вторая камера при обгоне на большой скорости.

Нормальная работа двигателей зависит от чистоты жиклеров и всех рабочих поверхностей в этом устройстве. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 не такой прихотливый, как карбюраторы импортных автомобилей, и может работать даже на бензине не слишком высокого качества. Ведь именно качество топлива играет ведущую роль в создании нормальной тяги и в целом обеспечивает бесперебойную и стабильную работу двигателей.

Регулировка карбюратора: важные моменты

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 проводится последовательно в несколько этапов.В самом начале работы следует провести детальный осмотр устройства, после чего очистить карбюратор ВАЗ от нагара, пыли и других посторонних веществ. После первоначальной очистки необходимо очистить сетчатый фильтр. Для этого заполните поплавковую камеру с помощью ручной подкачки топлива. Затем отодвиньте верхнюю крышку фильтра и снимите клапан. Промойте сетчатый фильтр в растворителе, таком как ацетон, и высушите его сжатым воздухом.

Второй шаг — проверка поплавковой системы.При необходимости нужно выровнять кронштейн держателя поплавка. И после этого регулировать его нужно при закрытом игольчатом клапане. При этом расстояние между прокладкой крышки и самим поплавком должно быть 6-7 мм. Если в состоянии погружения это расстояние больше 1-2 мм, то игла неисправна. Напомним, что мы описываем регулировку карбюраторов модели ВАЗ-2107 Озон.

Если пропал холостой ход двигателя, то причина кроется в электромагнитном клапане, открывающем подачу топлива при включении зажигания и закрывающемся при его выключении.При значительных проблемах в подаче топлива в двигатель уже необходимо проверить ускорительный насос, что показано на рис. 2.

Ускорительный насос представляет собой простую резьбовую пробку. Он служит только для очистки калибровочного отверстия перепускного жиклера. Канал герметизируется только тогда, когда эта заглушка находится в полностью завинченном положении. При правильной работе ускорительного насоса расход топлива будет экономичным.

Ремонт карбюратора ВАЗ-2107 более сложная процедура, требующая специальных знаний.И лучше доверить это профессионалам.

Вместо заключения

Мы постарались очень кратко и в общих чертах описать, как почистить карбюратор и отрегулировать его. Представленной информации будет достаточно для первоначальной регулировки карбюраторов на ВАЗ-2107. Но, конечно же, это не может заменить помощь специалиста автосервиса.

Владельцы классических автомобилей часто сталкиваются с проблемами динамики и расхода топлива. Водители называют автомобильный двигатель сердцем, а карбюратор смело можно сравнивать с сердечным клапаном.Именно от последней детали зависят динамические характеристики, зависит от правильной ее настройки. В этой статье мы узнаем о том, как работает карбюратор (ВАЗ 2107 ДААЗ). Мы также увидим, как правильно его регулировать.

Принципиальная компоновка деталей ДААЗ на классические модели ВАЗ

Работа любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества и количества топливно-воздушной смеси. Эта же смесь готовится непосредственно карбюратором.Кроме того, это устройство равномерно распределяет смесь по камерам сгорания.

Карбюратор (ВАЗ 2107 ДААЗ) состоит из нескольких основных частей. Это диффузор, а также жиклер и поплавковая камера.

Типы устройств

Если у автомобиля старый мотор, то такие автомобили комплектуются карбюраторами ДААЗ 2107 — 1107010. С новыми двигателями и вакуум-корректором, новой модели или модификации. Данная модель ДААЗ 2107 1107010-20.

Данная продукция производится на Дмитровградском заводе автокомпонентов.Это предприятие уже не первый год выпускает различное оборудование для классических моделей ВАЗ. ДААЗ 2107 (карбюраторный) среди водителей заслужил особое доверие как достаточно надежный.

Сложное и высокоточное устройство

Карбюратор представляет собой сложное устройство, состоящее из множества различных компонентов. Но комплектное устройство необходимо только тем, кто профессионально занимается настройкой и регулировкой этих устройств.

Однако, несмотря на все сложности и большое количество деталей, давайте рассмотрим, как работает это устройство более подробно.

Итак, какое устройство у карбюратора ДААЗ 2107 1107010? Это устройство состоит из поплавковой камеры, в которую подается ограниченное количество топлива. Доступ к бензину закрыт игольчатым клапаном, а также поплавком, который по внешнему виду похож на бочку. Бензин смешивается в специальной смесительной камере. Также карбюратор состоит из дросселя, а также воздушной заслонки. Кроме них в устройство входят и жиклеры. Топливо распыляется с помощью распылителя.Одним из важных компонентов карбюратора являются диффузоры. Они работают как форсунки, создавая конфигурацию воздушного потока.

Карбюратор ДААЗ 2107: принцип работы

При попадании топлива в поплавковую камеру объем топлива регулируется поплавком. Если она всплывет, то игольчатый механизм перекроет доступ бензина в патронник. Итак, камера в данном случае напоминает унитаз. Здесь все то же самое. Но топливо подается не сразу. Сначала он проходит через специальный фильтр для очистки.

Кроме бензина в камеры через воздушные жиклеры подается воздух, предварительно очищенный в воздушных фильтрах. Затем воздух с помощью специальных трубок и колодцев образует смесь с бензином. Таким образом получается так называемая эмульсия.

Но это еще не все. Перед поступлением в камеры сгорания через распылитель смесь проходит через экономостат. Здесь смесь подвергается дополнительному обогащению.

Далее с помощью форсунок смесь поступает в диффузоры.Вот окончательное приготовление смеси. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 (ДААЗ’овского производства) устроен таким образом, что капельки топлива в диффузорах втягиваются в высокоскоростной воздушный поток. Таким образом, топливовоздушная смесь поступает в центр смесительной камеры.

Педаль газа на автомобилях ВАЗ регулирует положение дроссельной заслонки, которая предназначена для подачи смеси непосредственно в

Что еще особенного в карбюраторе ДААЗ 2107? В его устройстве предусмотрены жиклеры для работы на холостом ходу.В этом режиме смесь берется только из первой топливной камеры. Принцип и схема работы топливных камер активирует вторую камеру только при выходе двигателя на рабочие температуры. II камера также включается, если нужно быстро набрать обороты и большую скорость.

Отличия модификаций

Как известно, в последних моделях ВАЗ 2107 и других модификациях устанавливается новый карбюратор ДААЗ 2107 1107010 20. Давайте посмотрим, чем отличается эта модификация от старого карбюратора 1107010.

По информации, полученной от специалистов АвтоВАЗа, эти две модификации основаны на одной и той же модели. Здесь принципиальная разница между ними – это экономайзер для принудительного холостого хода. Модель 1107010 имеет ЭПХХ, а новая модификация этим блоком не комплектуется.

Хотя карбюратор ДААЗ 2107 20 не комплектовался экономайзером, он снабжен специальным жиклером подачи топлива. Отличие в том, что здесь он регулируется с помощью электромагнитного запорного клапана.Так, если зажигание выключено, то подача топлива прекращается.

Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 — регулировка

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо выяснить, какая из двух модификаций установлена ​​на вашем автомобиле. Так, если автомобиль оснащен вакуумным корректором зажигания, то двигатель внутреннего сгорания автомобиля — двигатели ВАЗ 2103 или 2106 последней модели, а карбюраторная модификация — новая. Если вы не нашли вакуум-корректор, то у вас карбюратор ДААЗ 2107 1107010.

Основные неисправности

Для возможности регулировки необходимо знать несколько типичных неисправностей. Так как этот узел отвечает за динамические характеристики, к поломкам относятся:

  • Проблемы при запуске двигателя, чихание двигателя.
  • Толчки, подергивания, частые провалы на педали акселератора.
  • Отсутствие возможности разгона.
  • Рост расхода топлива.

Итак, если в процессе эксплуатации вашего автомобиля вам удалось устранить одну или несколько неисправностей из этого списка, то детали нуждаются в ремонте.

Необходимо знать, что максимально отрегулировать карбюратор ДААЗ 2107 1107010 можно только при снятом узле. Процесс не включает в себя очистку этого устройства ворсистыми или шерстяными тряпками. Кроме того, для очистки форсунок не нужны провода.

Во-первых, при самостоятельной регулировке необходимо сначала снять крышку с узла. Затем можно переходить к регулировке поплавковой камеры. Это удобно.

Регулировка поплавковой камеры

Поплавок имеет свободный ход.Размер хода должен быть между 6,5 мм с одной стороны и 14 мм с другой стороны. Отрегулируйте обводку с помощью специального шаблона.

Если ваша камера имеет более короткое расстояние, вам может потребоваться немного согнуть язычок игольчатого клапана.

Теперь можно настроить работу игольчатого клапана. Когда поплавок поднимается, подается меньше топлива. Если дроссельная заслонка открывается, расход топлива выше, а поплавок опускается. Для регулировки поплавка с другой стороны необходимо максимально отодвинуть поплавок назад и проверить этот параметр по тому же шаблону.Если расстояние не 14 мм, то следует отогнуть стопор крепления.

Настройка пусковой установки

Наладка включает в себя процесс настройки пускового устройства. У устройств старого образца он работает на частоте 1500 оборотов. Если осмотреть ДААЗ 2107 (карбюратор для «семерки») с другой стороны, то можно увидеть специальный канал. Если снять узел и осмотреть его сзади, то можно увидеть канал для подачи воздуха.

Чтобы настроить, нужно сначала снять.Затем нужно повернуть рычаг так, чтобы воздушная заслонка полностью закрылась. Далее переверните прибор, а затем измерьте зазоры между заслонкой и стеной. Для нашего карбюратора зазор должен быть 0,85 мм. Чтобы довести зазор до необходимого размера, необходимо отогнуть приводной стержень.

Далее необходимо отрегулировать зазор А. Он находится между стенкой канала и краем заслонки внизу. Итак, нужно закрыть заслонку и утопить шток пускового устройства. В результате он откроется, и зазор должен быть от 5 до 5.4 мм. Для регулировки нужно отверткой повернуть регулировочный винт.

Настройка холостого хода

Для начала стоит убедиться, что двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Для регулировки необходимо вращать регулировочный винт качеств топливной смеси до тех пор, пока они не станут максимальными.

Теперь стоит еще раз покрутить винт качества, чтобы добавить еще несколько витков.

Смысл этих операций в том, что качество смеси минимальное, а обороты холостого хода от 850 до 900.Это самые оптимальные значения для карбюраторных двигателей автомобилей семейства «Классика». Обороты не следует делать больше или меньше этого значения, так как они будут считаться нестабильными и повлекут за собой повышенный износ деталей коленчатого вала.

Мы рассмотрели несколько возможных способов ручной настройки. Но если вы не уверены в своих действиях, все же лучше доверить свой ДААЗ 2107 (карбюратор от «семерки») специалисту, который в них хорошо разбирается.

Жиклер — устройство для точной дозировки топлива, воздуха или их смеси (эмульсии).Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах по 13 жиклеров. Учитывайте их калибровочные данные и расположение на карбюраторе. Эта информация может быть полезна при проверке соответствия жиклеров номинальному значению, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот, настройке на повышение мощностных характеристик двигателя подбором жиклеров.

Какие цены (размеры)

Параметры и данные по калибровке карбюраторов ДААЗ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон

Основные дозирующие системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера — 28 мм

2-я камера — 32 мм

Диаметр узкой части большого диффузора

1-я камера — 22 мм

2-я камера — 25 мм

Маркировка малого диффузора

1-я камера — 3.5

2-я камера — 4,5

Диаметр главного топливного жиклера ГДС

1-я камера — 1,12 мм

2-я камера — 1,50 мм

Диаметр главного жиклера

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,50 мм

Система холостого хода и переходные системы

Диаметр жиклера холостого хода

1-я камера — 0,50 мм

Диаметр жиклера холостого хода

1-я камера — 1,50 мм

Диаметр топливного жиклера переходной системы 2-й камеры 0.6 мм

Диаметр воздушной струи переходной системы 2-й камеры 0,7 мм

ускорительный насос

Диаметр отверстия распылителя — 0,4 мм

Производительность за 10 кликов — 7,0 ± 1,75 см3

Экономостат (2-я камера)

Диаметр топливного жиклера — 1,50 мм

Диаметр воздушной струи — 1,20 мм

Диаметр струи эмульсии — 1,50 мм

Пневмопривод второй камеры карбюратора

Диаметр воздушной струи

1-я камера — 1.50 мм

2-я камера — 1,20 мм

Регулировка

В первую очередь следует произвести детальный осмотр, затем все как следует вымыть и очистить от грязи и других дефектов.

После этого необходимо очистить сетчатый фильтр и промыть поплавковую камеру.

И наконец — регулировка поплавковой системы (1), спускового механизма (2) и холостого хода (3).

Внимание! Выполнение этих работ не требует демонтажа карбюратора.

Проверка сетчатого фильтра, который находится перед входом в поплавковую камеру, проводится не реже одного раза в 60 000 пробегов.

Замена

Основная проблема, периодически возникающая при эксплуатации карбюратора ВАЗ 2107, заключается в засорении жиклеров, вследствие чего их пропускная способность. При техническом обслуживании их рекомендуется продувать или промывать специальными жидкостями, которыми промывают карбюратор. Согласно инструкции по применению этих жидкостей, форсунки можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора.Очищение можно сделать таким же образом.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности. топливная система ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все равно придется разобрать карбюратор с попеременным откручиванием и промывкой жиклеров. Делать это лучше на ровной поверхности, застеленной газетой или чистыми тряпками, чтобы не потерялось и не перепуталось большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор.

После очистки и повторной сборки рекомендуется отрегулировать холостой ход и нагрузку.Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала регулируют обороты холостого хода, добиваясь стабильной работы двигателя на 800-1000 об/мин. После этого проверяется работоспособность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винт качества увеличивает количество топлива в смеси, при этом подкручивая винт количества, устанавливают обороты холостого хода на ранее установленное значение.

Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, падающий поток.Дроссельная заслонка первой смесительной камеры открывается от педали управления карбюратором в автомобиле, заслонка второй камеры автоматически открывается от пневмопривода. Карбюратор имеет уравновешенную поплавковую камеру, две основные дозирующие системы, диафрагменный пускатель, экономостат с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, систему адаптера второй камеры, систему холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, золотниковое устройство всасывания. картерные газы.

Основная дозирующая система первой камеры включает основной топливный жиклер 11, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой 13, главный воздушный жиклер 3, малый диффузор 18 с распылителем 19 основной дозирующей системы и обеспечивает работу двигателя в режиме широкий диапазон.При нажатии на педаль управления карбюратором дроссельная заслонка первой камеры открывается, разрежение в распылителе увеличивается, топливо в эмульсионном колодце поднимается и, достигнув верхнего ряда отверстий эмульсионной трубки 13, захватывается воздухом, поступающим из эмульсионной трубки через главный воздушный жиклер 3 и проходящий через распылитель и диффузор.

Основная дозирующая система второй камеры смешения, в отличие от первой, работает при открытии дроссельной заслонки второй камеры пневмоприводом.Верхняя полость 12 диафрагменного механизма соединена воздушными каналами 10 с узкой частью больших диффузоров первой и второй камер смешения через жиклеры 1 и 5 пневмопривода. При увеличении разрежения в больших диффузорах и, следовательно, в жиклерах пневмопривода диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещает шток 8 вверх, воздействует на рычаг 6 и открывает дроссельную заслонку второй камеры. В этот момент в работу вступает основная дозирующая система второй камеры.Топливо через основной топливный жиклер, эмульсионный колодец, затем с воздухом из основного воздушного жиклера второй камеры поступает в распылитель и вторую камеру смешения.

Пневмопривод более плавно включает главную дозирующую систему второй камеры и избавляет от необходимости сильного обогащения горючей смеси по сравнению с карбюраторами с последовательным открытием дроссельных заслонок, что приводит к снижению токсичности отработавших газов. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры автоматически регулирует положение заслонки в зависимости от оборотов двигателя.При полностью открытом дроссельном клапане первой камеры с увеличением нагрузки двигателя частота вращения коленчатого вала, а следовательно, разрежение в камерах смешения уменьшается, заслонка второй камеры прикрывается. Основной поток воздуха будет проходить через первую камеру смешения, улучшая распыление топлива.

При резком отпускании педали управления дроссельная заслонка первой камеры закрывается, а рычаг принудительно перекрывает дроссельную заслонку второй камеры, не допуская увеличения оборотов двигателя.

Возможность автоколебаний механизма пневмопривода исключена за счет соединения полости над диафрагмой с диффузорами как второй, так и первой камеры.

На холостом ходу дроссельная заслонка 2 первой смесительной камеры закрыта; при этом переходные отверстия 3 системы холостого хода расположены над верхней кромкой заслонки. Воздушная заслонка полностью открыта. Разрежение из-под дроссельной заслонки 2 через отверстие 4 передается на топливный жиклер системы холостого хода.Под действием разрежения топливо, поступающее в эмульсионный колодец 14, поднимается к топливному жиклеру холостого хода, частично смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 11 системы холостого хода, повторно смешивается с воздухом, поступающим через отверстия 3, и затем через отверстие 4, регулируемое винтом 6, количество смеси поступает под дросселем во впускной патрубок. Уровень топлива в эмульсионном колодце снижается и становится меньше уровня топлива в поплавковой камере. Разность уровней создает давление, под действием которого в данном случае происходит вытекание топлива из основного топливного жиклера.Разрежение в малом диффузоре у форсунки основной дозирующей системы на холостом ходу незначительное, топливо через форсунку не протекает.

При выключении зажигания снимается питание с электромагнитного клапана отключения, отверстие жиклера холостого хода перекрывается запорной иглой, и перекрывается путь, по которому может течь топливо на холостом ходу. Этим обеспечивается невозможность самопроизвольного срабатывания двигателя.

Для регулирования холостого хода коленчатого вала карбюратор имеет регулировочный винт 6 количества смеси и регулировочный винт 7 качества (состава) смеси.Ввиду действующих норм токсичности, ограничивающих максимально допустимое содержание угарного газа (СО) на холостом ходу, регулирование оборотов двигателя должно производиться на СТО в строгом соответствии с заводскими инструкциями.

Первая камера смешения в основном работает на дроссельных режимах, что обеспечивает работу карбюратора в широком диапазоне. Требуемый состав обеспечивается совместной работой основной дозирующей системы и системы холостого хода. При открытии дроссельной заслонки первой камеры переходные отверстия 3 попадают под действие вакуума и перестают работать как воздух.Через них начинает поступать топливовоздушная эмульсия. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение в распылителе увеличивается, топливо в эмульсионном колодце начинает подниматься, при достижении верхнего ряда отверстия эмульсионной трубки оно захватывается воздухом, поступающим в эмульсионную трубку по основному воздуховоду. струю основной дозирующей системы, и переносится в распылитель. С этого момента начинается совместная работа системы холостого хода и основной системы дозирования.

При полном открытии дроссельных заслонок топливо интенсивно вытекает из форсунок 19 основных дозирующих систем.Из-за наличия воздушных форсунок 3 с большими проходными сечениями, а также больших проходных сечений каналов распылителей 19 и каналов, соединяющих распылители с эмульсионными колодцами 12, разрежение в колодцах все же остается меньше, чем разрежение при выходы системы холостого хода и переходной системы. Поэтому в качестве топлива работают система холостого хода и переходная система и смесь не обедняется, однако количество топлива, подаваемого в двигатель на этих режимах через указанные системы, незначительно.

Вторая камера смешения работает аналогично первой, за исключением переходной системы, которая начинает работать только с момента начала открытия дроссельного клапана второй камеры, так как выходные отверстия системы находятся выше верхней кромки дроссельные заслонки при этом находятся в закрытом положении, и разрежение в них в этом случае не передается.

При полной нагрузке двигателя на режимах, близких к максимальным, дополнительно работает экономостат, который обогащает горючую смесь.Из-за значительного разрежения в малом диффузоре второй камеры топливо поступает из поплавковой камеры через топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из жиклера 4 в виде воздушно-топливной эмульсии, поступает в распылитель экономостата через топливный жиклер 5. эмульсионный жиклер 1 и далее в смесительную камеру карбюратора.

В режиме разгона ускорительный насос служит для обогащения смеси, что обеспечивает дополнительный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через карбюратор.Топливо поступает в рабочую полость из поплавковой камеры через входной шаровой кран 11 и перепускной жиклер 4. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок 6 привода ускорительного насоса поворачивается и воздействует на рычаг 7, который сжимает размещенную внутри пружину телескопический стакан 9 рабочей диафрагмы 10. Пружина плавно перемещает диафрагму, обеспечивая пролонгированный впрыск топлива. При движении диафрагмы насоса топливо впрыскивается по каналу 3 и далее через нагнетательный клапан и распылитель 2 в первую смесительную камеру карбюратора.Кулачок 6 имеет специальный профиль, обеспечивающий двойной впрыск топлива.

Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение горючей смеси из-за низкого качества смесеобразования, из-за низких температур деталей двигателя, топлива и воздуха и малых скоростей прохождения воздуха через карбюратор.

Обогащение смеси обеспечивается пусковым устройством, работающим следующим образом. При запуске двигателя рукоятку управления стартером необходимо вытянуть до упора.При этом педаль управления дроссельной заслонкой трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива. Под действием штока трехплечий рычаг 1 поворачивается против часовой стрелки, телескопический шток 9 закрывается через рычажную воздушную заслонку 2. Конец штока 4, перемещаясь в прорези штока 5 диафрагмы 6 пускового устройство, занимает крайнее левое положение, а шток 19, уходя вниз, поворачивает рычаг 14, воздействующий на рычаг 11, и приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на требуемый угол.

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером образующийся разрежение передается на отверстия системы холостого хода и через приоткрытую дроссельную заслонку на распылитель главной дозирующей системы. Под действием этого разрежения топливо начинает интенсивно вытекать из отверстий системы холостого хода и распылителя. При этом разрежение по каналу передается в рабочую полость 8 диафрагмы 6, но еще не в состоянии преодолеть сопротивление возвратной пружины, и диафрагма остается неподвижной.При появлении устойчивых вспышек во впускном патрубке увеличивается разрежение, под действием которого диафрагма со штоком 5 втягивается и с помощью штока 4 и рычага воздушной заслонки последняя приоткрывается. Рычаг воздушной заслонки имеет возможность поворачиваться в сторону ее закрытия за счет сжатия пружины в телескопической штанге 9. Крайнее убранное положение диафрагмы 6 определяется регулировочным винтом 7.

Все элементы пускового устройства подобраны таким образом, что воздушная заслонка открывается и закрывается автоматически при пуске и начале прогрева двигателя, предотвращая чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси.По мере прогрева двигателя воздушная заслонка полностью открывается, постепенно возвращая ручку управления стартером в исходное положение.

Устройство пусковое карбюраторное обеспечивает успешный пуск исправного и правильно отрегулированного двигателя без какой-либо предварительной подготовки при температуре до минус 25°С.

1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный струйный экономостат; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — жиклеры; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15 — главный воздушный жиклер первой камеры; 16 — реактивное пусковое устройство; 17 — жиклер холостого хода; 18 — автоматическое пусковое устройство; девятнадцать — электромагнитный клапан с холостым топливным жиклером; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21- топливный фильтр; 22 — штуцер подачи топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской регулировки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 — винт регулировки состава рабочей смеси; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус поплавковой камеры; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельной заслонки; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной клапан ускорительного насоса; 35- впускной клапан ускорительного насоса; 36 — рычаг привода ускорительного насоса.

ВАЗ 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

На автомобиль ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор Озон модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 используется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет одну уравновешенную поплавковую камеру, две основные дозирующие системы, устройство обогащения (эко-ностат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в дроссельное пространство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.Управление воздушной заслонкой первой камеры ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически открывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор оборудован вакуумным патрубком для управления регулятором опережения зажигания.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливно-воздушная эмульсия поступает через форсунки в малый и большой диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением — открыто.

Система холостого хода забирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Полученная эмульсия по двум каналам (в одном имеется калиброванное отверстие — жиклер, а в другом — регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) в отверстие, перекрытое иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздуха и далее поступает во впускной трубопровод через эмульсионное отверстие.Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения основной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия — по два в каждой камере.

Экономостат обеспечивает подачу топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель экономостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Экономостат включается на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки часть топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос оборудован шаровыми кранами. Один клапан — обратный — расположен в канале, соединяющем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается, когда полость насоса заполняется топливом, и закрывается, когда топливо впрыскивается диафрагмой.Еще один клапан находится в распылителе. Он открывается под давлением впрыскиваемого топлива и закрывается под тяжестью шарика, как только прекращается подача топлива. Излишки топлива при впрыске стекают через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Ускорительный насос в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, мембранного механизма и исполнительного механизма управления. дроссельный клапан. При отрыве рукоятки привода («подсоса») от места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается на диафрагму, которая через шток и шток открывает воздушную заслонку.Максимальное открытие заслонки регулируется стопорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом пробки.

Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора ВАЗ 2106, связанные с его частичной разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуется проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой щеткой с пленочным ворсом, смоченным бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности.Для этого удобно использовать аэрозольный баллончик «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемые тряпки должны быть чистыми, без волокон и нитей.

Данные калибровки карбюратора ВАЗ 2106

Опции Первая камера Вторая камера
Диаметры, мм:
диффузор 22 25
смесительная камера 28 36
главный топливный жиклер 1,12 1,5
главный воздушный жиклер 1,5 1,5
топливный жиклер холостого хода 0,5 0,6
Жиклер холостого хода 1,7 0,7
топливный жиклер экономостата 1,5
Воздушный жиклер экономостата 1,2
Эмульсионная форсунка экономостата 1,5
Воздушный жиклер стартера 0,7
Дроссель пневматический жиклер 1,5 1,2
Распылительные отверстия ускорительного насоса 0,4
перепускной жиклер ускорительного насоса 0,4
Подача ускорительного насоса на 10 полных ходов, см 3 7±25%
Калибровочный номер распылителя смеси 3,5 4,5
Калибровочный номер трубки для эмульсии Ф15 Ф15
Плавающее расстояние от крышки карбюратора с прокладкой, мм 6.5±0,25
Зазоры у демпферов регулировки пускового устройства, мм:
воздух 5,5±0,25
дроссель 0,9–1,0

Совместим с карбюратором 2107-1107010-20 для Лада 2101-2107 Нива 1600 — KuduParts

Название детали:
Совместим с карбюратором 2107-1107010-20 для Лада 2101-2107 Нива 1600

Номер детали: 2107-1107010-20

Заявка:
Для Лада 2101-2107 Нива 1600

Мы стремимся предоставлять клиентам быстрые и качественные логистические услуги по доставке.
Доставка и отслеживание
Обычно мы доставляем детали в течение 3-5 дней после получения вашего заказа. И заполните номер отслеживания с именем перевозчика после отправки заказа.
В большинстве случаев мы отправляем заказы FedEx/DHL/EMS/UPS. Доставка занимает 3-7 дней. В праздничные дни или другие непреодолимые условия (такие как землетрясение, ураган и т. д.) задержка на несколько дней.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и другая информация о доставке верны и точны.
Вы можете получить номер отслеживания и имя перевозчика в подтверждении доставки вашего заказа по электронной почте и отслеживать свой заказ на официальном сайте перевозчика.
Возврат и возмещение
Мы предлагаем 15-дневную гарантию на получение запчастей. Пожалуйста, проверьте, находится ли товар в хорошем состоянии после получения.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем вернуть товар, и мы вышлем вам обратный адрес после подтверждения. Стоимость доставки при возврате оплачивается покупателем, если не получены дефектные или поврежденные товары.
После получения возврата и проверки отсутствия проблем мы вернем вам деньги. Возврат будет возвращен на ваш платежный счет в течение нескольких дней.

Оплата кредитной/дебетовой картой
Мы принимаем Visa, Master Card, AMEX и другие кредитные/дебетовые карты. Компании кредитных карт, перечисленные выше, являются наиболее часто используемыми. Если компания, выпустившая вашу кредитную карту, не указана в списке, не волнуйтесь, просто сделайте платеж.
Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной/дебетовой карты или личную информацию во время оплаты. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших транзакциях на нашем веб-сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент вашей карты.

Лада 2107-1107010-20 Карбюратор 2107-1107010-20,Китай Автозапчасти,купить Карбюратор 2107-1107010-20 ,Поставщики, Производители, Экспортеры от gasgoo.com

Краткие сведения

  • Пробы:

    Зарядка

  • Примерная цена:

    300

  • Время доставки:

    В течение 60 дней после подписания заказа

  • Упаковка:

    Нейтральная коробка

  • Порт доставки:

    Порт Китая

  • Макс.Производственная мощность:

    60000 штук в неделю

  • Коэффициент экспорта:

    91% — 100%

  • OE Опыт:

  • Наименование товара: Лада 2107-1107010-20 Карбюратор

    Лада 2107-1107010-20 Карбюратор

    Заявка

    Лада

    Описание товара:

    OEM №/модель: 2107-1107010-20
    Карбюратор для Lada 2107-1107010-20:
    1.Сплав цинка;
    2.Стандартные экспортные коробки;
    3. Пропускная способность продуктов более 99%;
    4. Мы фабрика по производству карбюраторов, расположенная в Руйане, Китай;
    5. Полный комплект карбюраторов и ремкомплектов;
    6. У нас есть карбюраторы для автомобилей/мотоциклов/квадроциклов/утв/скутеров, корпус дроссельной заслонки, электромагнитный клапан, диафрагма…..

    Компания Zhejiang Kinzo Carburetor Co., Ltd., являющаяся квалифицированным производителем карбюраторов более 20 лет, расположена в городе Вэньчжоу, известном своей обрабатывающей промышленностью.Занимая общую площадь 20000 квадратных метров и площадь здания 10000 квадратных метров, KINZO имеет более 400 …[Подробнее]

    Профиль компании:

    • Основной продукт:

      Карбюратор, корпус дроссельной заслонки

    • Тип бизнеса:

      Производитель

    • Текущий экспортный рынок:

      Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    • Общий годовой объем продаж:

      50 000 001 — 100 000 000 долларов США

    Заводской профиль:

    • Количество сотрудников:

      500 — 1000 человек

    Как заменить электромагнитный клапан на вашей машине

    Основное техническое обслуживание должно быть частью вашей повседневной работы, когда речь идет о ваших бензиновых машинах.Например, вы должны следить за тупой цепью пилы и следить за тем, чтобы вы затачивали ее по мере необходимости.

    Через какое-то время мы все видели, в каком состоянии находятся канистры с комбинированным топливом, поэтому мы рекомендуем вам всегда поддерживать чистоту топливного бака, не допускать попадания грязи на верхнюю часть канистры с комбинированным топливом, чтобы она не попала в топливный бак, и протрите его или распылите в конце дня в рамках вашего регулярного обслуживания. Вы будете удивлены, сколько грязи может попасть в топливную систему, даже если крышка открыта всего на несколько секунд, и часть (большинство) этого обычно связана с грязной канистрой!

    Это особенно важно, так как любая грязь, попавшая в топливный бак, может вызвать преждевременный износ соленоидов.Иногда, когда пила горячая, она не запускается, или машина может не работать на холостом ходу, и причиной может быть изношенный соленоид. Это связано с тем, что негерметичный электромагнитный клапан пропускает слишком много топлива в двигатель.

    Соленоид заменяет регулируемые вручную винты на карбюраторе, поэтому открытие и закрытие топливного соленоида изменяет количество топлива, поступающего в машину. Это контролируется модулем M-Tronic, который действует как мозг машины. Вы можете узнать больше о нашей технологии M-Tronic здесь.
    Если вы считаете, что соленоид нуждается в замене, это довольно просто сделать самостоятельно. Просто следуйте этим простым шагам в нашем руководстве по замене электромагнитного клапана:

    Шаг 1: Снятие старого клапана

    • Выверните винт (25).
    • Снимите держатель (24).
    • Вытяните электромагнитный клапан (19).

    Тщательно очистите карбюратор снаружи.

     

    Шаг 2: Установка нового клапана

    Не держите электромагнитный клапан (19) рядом с манжетой (стрелка), так как в противном случае можно повредить уплотнительные поверхности.

    Держите электромагнитный клапан над манжетой.

    • Смажьте электромагнитный клапан под манжетой прессовочной жидкостью.

    • Вставьте электромагнитный клапан (19) так, чтобы он оказался между двумя направляющими (стрелки).
    • Вдавить электромагнитный клапан до упора.
    • Установите фиксатор (24) так, чтобы выступ вошел в отверстие (стрелки).
    • Вставьте и затяните винт (25).

    Очень важно постоянно следить за тем, чтобы пыль или грязь не попадали в отверстие седла клапана.

    Не забывайте – после замены карбюратора или соленоида всегда следует выполнять сброс M-Tronic на пиле.

    Если электромагнитный клапан продолжает выходить из строя, мы рекомендуем проверить топливопроводы или топливный фильтр. И если замена электромагнитного клапана не решает проблемы вашей машины, это может быть проблема обслуживания карбюратора, например, износ диафрагмы. В этом случае ваш местный дилер STIHL сможет вам помочь, так что загляните и дайте им посмотреть.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.