Электромотор для авто: Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Содержание

Двигатели для электромобилей: производители, устройство

Исчерпание углеводородного топлива, ухудшение экологической обстановки и ряд других причин рано или поздно заставят производителей разработать модели электромобилей, которые станут доступны для широких слоев населения. А пока остается только ждать или собственноручно разрабатывать варианты экологически чистой техники.Если же вы все-таки предпочитаете самостоятельно искать решения, а не дожидаться их со стороны, то вам понадобятся знания о том, какие двигатели для электромобиля уже изобрели, чем они отличаются и какой из них наиболее перспективный.

Тяговый двигатель

Если вы решите поставить обыкновенный электромотор под капот своего автомобиля, то, скорее всего, из этого ничего не выйдет. А все потому, что вам необходим тяговый электрический двигатель (ТЭД). От обычных электромоторов он отличается большей мощностью, способностью выдавать больший крутящий момент, небольшими габаритами и малой массой.

Для питания тягового электродвигателя используются батареи. Они могут подзаряжаться от внешних источников («от розетки»), от солнечных батарей, от генератора, установленного в авто, или в режиме рекуперации (самостоятельное восполнение заряда).

Двигатели для электромобилей чаще всего работают от литий-ионных батарей. ТЭД обычно функционирует в двух режимах – двигательном и генераторном. В последнем случае он восполняет потраченный запас электроэнергии при переходе на нейтральную скорость.

Принцип работы

Стандартный электродвигатель состоит из двух элементов – статора и ротора. Первый компонент является неподвижным, имеет несколько катушек, а второй совершает вращательные движения и передает усилие на вал. На катушки статора с определенной периодичностью подается переменный электрический ток, что вызывает появление магнитного поля, которое начинает вращать ротор.Чем чаще катушки «включаются-выключаются», тем быстрее вращается вал. В двигатели для электромобилей могут устанавливать два вида ротора:

  • короткозамкнутый, на котором возникает магнитное поле, противоположное полю статора, за счет чего и происходит вращение;
  • фазный – используется для уменьшения тока запуска и контроля скорости вращения вала, является наиболее распространенным.

Кроме того, в зависимости от скорости вращения магнитного поля и ротора двигатели могут быть асинхронными и синхронными. Тот или иной тип необходимо выбирать из имеющихся средств и поставленных задач.

Синхронный двигатель

Синхронный двигатель – это ТЭД, у которого скорость вращения ротора совпадает со скоростью вращения магнитного поля. Такие двигатели для электромобилей целесообразно использовать только в тех случаях, когда имеется источник повышенной мощности – от 100 кВт.Одной из разновидностей синхронных электромоторов является шаговый двигатель. Обмотка статора такой установки разбита на несколько секций. В определенный момент ток подается на определенную секцию, возникает магнитное поле, которое вращает ротор на определенный угол. Затем ток подается на следующую секцию, и процесс повторяется, вал начинает вращаться.

Асинхронный электромотор

В асинхронном двигателе скорость вращения магнитного поля не совпадает со скоростью вращения ротора. Плюсом таких устройств является ремонтопригодность – запчасти для электромобилей, оснащенных этими установками, найти очень просто. К другим преимуществам относятся:

  1. Простая конструкция.
  2. Простота обслуживания и эксплуатации.
  3. Низкая стоимость.
  4. Высокая надежность.

В зависимости от наличия щеточно-коллекторного узла двигатели могут быть коллекторными и безколлекторными. Коллектор – устройство, служащее для преобразования переменного тока в постоянный. Щетки служат для передачи электроэнергии на ротор.Безколлекторные двигатели для электромобилей отличаются меньшей массой, компактными габаритами и более высоким КПД. Они реже перегреваются и потребляют меньше электричества. Единственный минус такого двигателя – высокая цена на электронный блок, который выполняет функции коллектора. Кроме того, найти запчасти для электромобилей, оснащенных безколлекторным двигателем, сложнее.

Производители электродвигателей

Большинство самодельных электромобилей сконструировано с применением коллекторного двигателя. Это объясняется доступностью, низкой ценой и простым обслуживанием.

Видным производителем линейки данных моторов является немецкая компания Perm-Motor. Ее продукция способна к рекуперативному торможению в генераторном режиме. Она активно используется для оснащения скутеров, моторных лодок, легковых автомобилей, электроподъёмных устройств. Если двигатели Perm-Motor устанавливали в каждый электромобиль, цена их была бы значительно ниже. Сейчас они стоят в пределах 5-7 тыс. евро.Популярным производителем является компания Etek, которая занимается производством безщеточных и щеточных коллекторных двигателей. Как правило, это трехфазные моторы, работающие на постоянных магнитах. Основные преимущества установок:

  • точность управления;
  • легкость организации рекуперации;
  • высокая надежность за счет простой конструкции.

Завершает список производителей завод из США Advanced DC Motors, выпускающий коллекторные электромоторы. Некоторые модели обладают исключительной особенностью – они имеют второй шпиндель, что можно использовать для подключения на автомобиль-электромобиль дополнительного электрооборудования.

Какой двигатель выбрать

Чтобы покупка вас не разочаровала, надо сравнить характеристики приобретаемой модели с предъявляемыми требованиями к автомобилю. При выборе электродвигателя в первую очередь ориентируются на его тип:

  • Синхронные установки имеют сложное устройство и дорогостоящи, но обладают перегрузочной способностью, ими легче управлять, им не страшны перепады напряжения, используются при высоких нагрузках. Они устанавливаются на электромобиль Mercedes.
  • Асинхронные модели отличаются низкой стоимостью, простым устройством. Они просты в обслуживании и эксплуатации, однако выделяемая ими мощность намного меньше, чем тот же показатель синхронной установки.

На электромобиль цена будет значительно ниже, если электромотор будет работать в паре с двигателем внутреннего сгорания. На рынке такие комбинированные установки обладают большей популярностью, так как их стоимость составляет около 4-4,5 тыс. евро.

В Британии разработан рекордный электромотор — ДРАЙВ

Авторы проекта пока представили лишь рисунки и уверяют, что первый рабочий образец мотора появится через год.

Когда речь заходит о прогрессе электрокаров, чаще всего говорят о росте удельной (на килограмм веса) ёмкости тяговых батарей. И тут постоянно идут подвижки. Но не менее захватывающими являются усилия инженеров, направленные на улучшение электромоторов. Новейший проект в этой области покоряет числами: две британские компании, Equipmake и HiETA, разработали тяговый электродвигатель под названием Ampere, который должен выдавать 220 кВт (299 л.с.) на 30 000 об/мин при собственной массе всего в 10 кг. Удельная отдача получается 22 кВт/кг. Лучшие серийные моторы на постоянных магнитах обеспечивают только 5 кВт/кг, поясняют разработчики.

Несмотря на высокую плотность компоновки деталей, включая преобразователи тока и редуктор, Ampere не должен перегреваться за счёт «оптимизированной термической эффективности».

Equipmake является специалистом по электромоторам, а HiETA — дока в аддитивных методах производства, в частности, в 3D-печати металлом. Она-то и позволит, по задумке партнёров, получить в Ампере столь высокие параметры. Здесь будут использованы высокопрочные сплавы, добавляемые только там, где нужно (как у напечатанного в 3D тормозного суппорта). Так металла требуется меньше. А ещё оптимизация конструкции позволила уменьшить и массу магнитов.

Про Ariel Hipercar ничего не слышно с 2017 года, когда было представлено шасси. По замыслу британцев, этот аппарат должен приводиться в движение только четырьмя электромоторами (1196 л.с., 1800 Н•м в сумме), но для подзарядки тяговой батареи можно задействовать микротурбину на 35 кВт.

Equipmake отмечает, что уже выпускаемые ею электромоторы задействованы в проекте Ariel Hipercar. Но тот является настоящим долгостроем. Если Ariel потянет время ещё, может, дождётся появления Ампера и применит его. Если нет, то найдутся другие желающие. Сама фирма Equipmake надеется на интерес не только авто-, но и судо- и авиастроителей.

Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов

 Yamaha только что открыла заказы на инновационный электродвигатель, рассчитанный на мощность 200 кВт или 270 л.с., «который может найти применение в ряде различных областей».

 Двигатель, официально известный как «высокопроизводительный прототип электродвигателя», представляет собой компактный силовой агрегат, в котором используется технология синхронного двигателя с постоянными магнитами Yamaha.
 

В опубликованном недавно официальном промо-ролике демонстрируется работа нового электромотора на сильно модифицированном итальянском купе Alfa Romeo 4C.


В то время как подробности об аккумуляторе, используемом этим прототипом 4C, не упоминаются, можно убедится в том, что небольшой электрический двигатель прекрасно подходит для легкого спортивного автомобиля. Как результат, машина имеет быстрое и почти бесшумное ускорение.
 Хотя Yamaha не сообщила, сколько будет стоить электродвигатель, она заявила, что он будет доступен для установки как в автомобили, так и на мотоциклы. Представляется маловероятным, что крупные производители автомобилей и мотоциклов будут использовать электродвигатель Yamaha для своих серийных моделей, и мы считаем, что с большей вероятностью он окажется популярным среди поклонников электрических ТС, желающих превратить свои автомобили и мотоциклы, использующие бензин, в полностью электрические средства передвижения.

  «Мы можем настроить выходную мощность нашего электромотора в соответствии с конкретными потребностями отдельных клиентов и поставлять мотор в короткие сроки», — говорится в пресс-релизе компании, в котором подробно описан электродвигатель. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Yamaha решила отказаться от разработки собственных автомобилей. Руководство компании Yamaha решило полностью отказаться от идеи создания своего собственного автомобиля. Как объясняет официальный представитель бренда, они так и не смогли создать модель, которая будет выгодно выделяться на нынешнем рынке.

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения

23 июля 2021 г.

В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.

Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.

Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.

Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.

Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.

Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

Электромобиль Ваз-2106. Как переделать классику на электротягу своими руками. Видео

Итак давайте поэтапно разберемся в проделанной работе.
Ребята из Литвы взяли старый Ваз-2106, даже продемонстрировали что он работает — установили аккумулятор и завели двигатель внутреннего сгорания.

Скорее всего ребята использовали как пример прототип — ВАЗ 21029, ВАЗ 2801 — электромобили разработанные компанией ВАЗ и ИСТОК еще в 70-х годах.

В принципе довольно неплохой выбор автомобиля, ВАЗ 2106 достаточно легкая машина. В тоже время, автомобиль не самый маленький по размеру кузова с большими выносами относительно оси колес спереди и сзади. Довольно много пространства у Ваз-а в подкапотном пространстве и в багажнике — именно туда мастера установили целую батарею аккумуляторов.

 

Электродвигатель мощностью 12 КВт (17 л.с) при напряжении 120 Вольт для электромобиля


Вернемся к двигателю. Насколько можно судить по видео — для электропривода решили использовать двигатель постоянного тока мощностью 12 КВт, скорее всего с напряжением питания 110 Вольт. По виду можно предположить, что похожие двигатели используют в электрокарах или промышленных устройствах.

12 КВт в пересчете примерно 17 л.с. — что скорее всего не сулит большой динамики собранному автомобилю. Однако хотелось бы заметить, что из машины демонтирован двигатель внутреннего сгорания, который по сути составляет 80 процентов веса автомобиля. Сам по себе кузов Ваз-а не тяжелый.
 


Хотелось бы отметить один не очень положительный момент — ребята решили использовать родную механическую коробку передач Ваза. Не известно пришлось ли им переделывать какие то особенности конструкции коробки передач (скажем удалять синхронизаторы), но на видео четко можно увидеть что передачи переключаются без подключения и отключения сцепления.

Очень не хороший момент был заметен, когда один из авторов касается ногой вала коробки передач и на разных передачах не может его остановить. Потом включается нейтральная передача и вал все равно крутится. При этом слышен довольно отчетливый шум и вал продолжает вращаться, хоть небольшим усилием его и можно остановить.

Это все говорит о том, что коробка не в лучше состоянии, скорее всего в ней будут наблюдаться довольно большие потери. Если учесть что коробка сама по себе добавит веса автомобиля, а так же ее передаточные числа в принципе не очень актуальны при использовании электродвигателя (момент на разных оборотах у двигателя практически одинаковый) — возможно использовать родную коробку было не лучшее решение.

 

Диск сцепления приваренный к штоку электродвигателя для соединения с коробкой передач

 

Электродвигатель соединенный с помощью дисков сцепления с коробкой передач ВАЗ


Хотя коробка с блоком сцепления во много раз облегчила процесс установки.
Насколько удалось понять по видео, ребята приварили диск сцепления к оси электродвигателя, а так же сварили рамку из уголка для крепления двигателя в подкапотном пространстве.

Из того же уголка была собрана и сварена рамка с помощью которой диск сцепления на электродвигателе соединили с диском сцепления на коробке передач.
По ходу всего видео так и не удалось понять пользуются ли создатели этим сцеплением по прямому назначению — скорее всего нет.

Один из авторов демонстрирует нам после сборки как автомобиль сам заезжает в гараж. Скорее всего для подпитки используется только штатный аккумулятор и его вполне хватает что бы автомобиль сам по себе заехал задом в гараж. Вы даже можете увидеть как летят искры когда мотор напрямую подключается к аккумулятору.

Теперь для управления этим могучим зверем нужно было собрать сильный контроллер мощности. Тест проводился от напряжения 24 Вольта (2 аккумулятора по 12 Вольт). Единственное что можно заметить на видео, это то что скорее всего был использован какой то микроконтроллер и несколько полевых транзисторов (в схеме на 24 Вольта их всего 3 штуки). Скорее всего полевики не сильно греются, так как авторы видео смело касаются радиаторов руками при работе электродвигателя.

Заключительные видеоролики демонстрируют работу автомобиля в том числе и на трассе.

Тут уже четко можно заметить как выглядит автомобиль после полного цикла сборки. В довольно большой багажник авторами были установлены 5 аккумуляторов. Заметно что тут же установлен  рубильник для экстренного отключения всех аккумуляторов из багажника, возможно там же рядом установлен предохранитель по току, а может это и автоматическое реле, которое замыкает контакты при старте системы. В общем-то имеют место любые решения которые по сути очень важны для безопасного использования таких мощных электрических систем, и в тоже время функционально сути процесса не меняют.

Тут же в багажнике мы можем заметить отсутствие запаски — очень правильное решение для облегчения автомобиля.

В подкапотном пространстве установлены еще три батареи. Как мы рассматривали выше в подкапотном у Ваза достаточно много места, если плюс ко всему  учесть что двигатель используемый в данной конструкции достаточно маленький по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

 

 

Электромобиль ВАЗ-2106 под капотом — тяговые батареи, контроллер мощности, двигатель постоянного тока, батарея бортовой сети

ВАЗ-2106 на электротяге (багажник) — аккумуляторные тяговые свинцово-кислотные батареи. Реле и предохранитель.


Очень правильным будет решение по расположению аккумуляторов в передней и задней части равномерно, это очень положительно повлияет на развесовку автомобиля, а значит на его устойчивость на дороге — управляемость.

Новый блок управления на 96 Вольт теперь выглядит совсем не так. Собран он в красивом блестящем алюминиевом корпусе и тут уже закрадываются мысли что он может быть даже заводского изготовления. Тут же рядом с блоком управления спряталась штатная аккумуляторная батарея, для питания бортовой сети авто. Теперь для ее зарядки нужен тоже преобразователь напряжения и наверно кроется он в той же коробочке блока управления.

Силовые аккумуляторы значительно больше штатного. Можно предположить что скорее всего это обслуживаемые тяговые аккумуляторы  (видны пробки на каждой секции, ячейке аккумулятора).

Так же удалось найти официальный сайт производителя аккумуляторов SIAP https://www.siap.pl/firma.html — компания занимается конкретно производством тяговых аккумуляторов, к сожалению не описано какого типа (скорее всего они свинцово-кислотные).

Общая емкость аккумуляторов 110 Ач
Рабочее напряжение 96 Вольт
При этом как мы помним мощность мотора 12000 Ватт

То есть  каждая батарея при напряжении 12 Вольт выдает 100 Ампер на нагрузку — примерно эквивалентно 1200 Ватт. Вполне допустимые значения, если учесть что такие токи будут протекать только при полной нагрузке. Скорее всего аккумуляторы даже не греются при равномерном движении и работают в стабильном режиме.

На видео где машина останавливается и снова стартует на светофоре можно заметить, что сила тока достигает 178 Ампер (178 А * 96 Вольт = 17080 Ватт). Это даже больше чем номинальная мощность двигателя. Кстати хотелось бы заметить, что очень многие двигатели могут работать в кратковременных режимах перегрузки вплоть до двойной номинальной мощности.

В итоге по заверениям авторов, электромобиль ВАЗ 2106 может
— заряжается от сети 220 Вольт в течении 7-8 часов
— на полном заряде проходит 50-60 км
— максимальная скорость 70 км/ч (на видео можно лишь посмотреть демонстрацию движения на скорости 40 км/ч)

Сможет ли кто то повторить опыт таких талантливых мастеров. А может такие автомобили наконец то пустят в серию?

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

Описание двигателей

EV

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

Любители автомобилей так долго знали язык двигателей внутреннего сгорания, что неумолимый переход на электрификацию требует обновления нашей базы знаний. Многие из нас знакомы с ритмом всасывания-сжимания-выдоха четырехтактного двигателя, который приводит в действие большинство сегодняшних водителей, в то время как снегоходы и любители подвесных моторов среди нас, вероятно, могут объяснить внутреннюю работу двухтактного двигателя.Некоторые ботаники могут даже иметь представление о эпитрохоидальных махинациях роторного двигателя Ванкеля, но опыт обычного редуктора с электродвигателями может начаться и закончиться с последним отказом стартера.

Все типы двигателей электромобилей состоят из двух основных частей. Статор — это стационарная внешняя оболочка двигателя, корпус которой крепится к шасси наподобие блока цилиндров. Ротор представляет собой единственный вращающийся элемент и аналогичен коленчатому валу в том, что он передает крутящий момент через трансмиссию на дифференциал.

В большинстве электромобилей используется блок с прямым приводом (с одним передаточным числом), который снижает скорость вращения между двигателем и колесами. Как и двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели наиболее эффективны при низких оборотах и ​​более высоких нагрузках. В то время как электромобиль может иметь приемлемый запас хода на одной передаче, более тяжелые пикапы и внедорожники, предназначенные для буксировки прицепов, увеличат запас хода благодаря многоступенчатой ​​трансмиссии на скорости шоссе. Сегодня только Audi e-tron GT и Porsche Taycan используют двухступенчатую коробку передач.Многоступенчатые потери и затраты на разработку являются причинами редкости электромобилей с более чем одной передачей, но мы прогнозируем, что это изменится.

Унифицированность двигателей EV

Все три основных типа двигателей EV используют трехфазный переменный ток для создания вращающегося магнитного поля (RMF), частота и мощность которого контролируются силовой электроникой, реагирующей на нажатие педали акселератора. Статоры содержат многочисленные параллельные пазы, заполненные соединенными между собой петлями медных обмоток.Это могут быть громоздкие пучки медной проволоки круглого сечения или аккуратные медные вставки в виде шпилек квадратного сечения, увеличивающие как плотность заполнения, так и прямой контакт между жилами внутри канавок. Более плотные витки улучшают способность к крутящему моменту, а более аккуратное переплетение на концах приводит к меньшему объему и меньшему общему корпусу.

Аккумуляторы представляют собой устройства постоянного тока (DC), поэтому силовая электроника электромобиля включает инвертор постоянного тока в переменный, чтобы обеспечить статор переменным током, необходимым для создания важнейшего переменного RMF.Но стоит отметить, что эти электродвигатели также являются генераторами, а это означает, что колеса будут вращать ротор в статоре в обратном направлении, чтобы индуцировать RMF в другом направлении, которое возвращает мощность обратно через преобразователь переменного тока в постоянный, чтобы отправить мощность в батарея. Этот процесс, известный как рекуперативное торможение, создает сопротивление, замедляющее автомобиль. Регенерация не только играет центральную роль в расширении запаса хода электромобиля, это в значительной степени целый шарик воска, когда речь идет о высокоэффективных гибридах, потому что большое количество регенерации улучшает показатели экономии топлива EPA.Но в реальном мире рекуперация менее эффективна, чем выбег, что позволяет избежать потерь каждый раз, когда энергия проходит через двигатель и преобразователь при сборе кинетической энергии.

Три типа электродвигателей

Типы двигателей можно разделить по фундаментальным различиям роторов, которые представляют собой совершенно разные способы преобразования RMF статора в фактическое вращательное движение. Эти различия на самом деле достаточно разительны, чтобы отдать должное нашей первоначальной аналогии с четырьмя циклами, двумя циклами и Ванкеля.В асинхронной категории у нас есть асинхронные двигатели, в то время как синхронная группа включает двигатели с постоянными магнитами и двигатели с токовым возбуждением.

Асинхронные двигатели существуют с 19 века. Здесь ротор содержит продольные пластины или стержни из проводящего материала, чаще всего из меди, но иногда из алюминия. RMF статора индуцирует ток в этих пластинах, который, в свою очередь, создает электромагнитное поле (ЭДС), которое начинает вращаться внутри RMF статора. Асинхронные двигатели известны как асинхронные двигатели, потому что ЭДС индукции и связанный с ней вращающий момент могут существовать только тогда, когда скорость ротора отстает от RMF.Такие двигатели распространены, потому что им не нужны редкоземельные магниты и они относительно дешевы в производстве, но их сложнее охлаждать при длительных высоких нагрузках и они по своей природе менее эффективны на низких скоростях.

Как следует из названия, роторы двигателей с постоянными магнитами обладают собственным магнетизмом. Для создания магнитного поля ротора не требуется энергии, что делает их гораздо более эффективными на низкой скорости. Такие роторы также вращаются синхронно с RMF статора, что делает их синхронными.А вот с простой обмоткой ротора магнитами поверхностного монтажа возникают проблемы. Например, для этого требуются более крупные магниты, а удерживать ротор на высокой скорости становится все труднее по мере того, как все становится тяжелее. Но более серьезной проблемой является так называемая «обратная ЭДС» на высоких скоростях, при которой обратное электромагнитное магнитное поле добавляет сопротивление, которое ограничивает максимальную мощность и создает избыточное тепло, которое может повредить магниты.

Чтобы избежать этого, большинство электродвигателей с постоянными магнитами оснащены встроенными постоянными магнитами (IPM), которые попарно вставляются в продольные V-образные пазы, расположенные в виде нескольких лепестков прямо под поверхностью железного сердечника ротора.Прорези обеспечивают безопасность IPM на высокой скорости, но преднамеренно сформированные области между магнитами создают противодействующий крутящий момент. Магниты либо притягиваются, либо отталкиваются от других магнитов, но обычное сопротивление, сила, которая прикрепляет магнит к ящику с инструментами, притягивает лепестки железного ротора к RMF. IPM выполняют работу на более низких скоростях, а реактивный крутящий момент берет верх на высоких скоростях. Чтобы вы не думали, что это новинка, Prius использует их.

Окончательный тип двигателя не существовал в электромобилях до недавнего времени, потому что общепринятое мнение гласило, что бесколлекторные двигатели, которые описаны выше, были единственным жизнеспособным вариантом для электромобиля.BMW недавно изменила эту тенденцию, установив щеточные синхронные двигатели переменного тока с токовым возбуждением на новые модели i4 и iX. Ротор этого типа взаимодействует с RMF статора точно так же, как ротор с постоянными магнитами, но в роторе отсутствуют постоянные магниты. Вместо этого он имеет шесть широких медных лепестков, питающихся от батареи постоянного тока для создания необходимой ЭДС. Для этого требуются контактные кольца и подпружиненные щетки на валу ротора, что заставило других отказаться от этого подхода из-за опасений по поводу износа щеток и связанной с ним пыли.Не будет ли здесь проблемой износ щеток? Это еще предстоит выяснить, но мы в этом сомневаемся. Массив щеток изолирован в изолированном отсеке со съемной крышкой, обеспечивающей легкий доступ. Отсутствие постоянных магнитов позволяет избежать проблем, связанных с ростом стоимости редкоземельных металлов и воздействием добычи полезных ископаемых на окружающую среду. Эта схема также позволяет варьировать силу магнитного поля ротора, что обеспечивает дальнейшую оптимизацию. Тем не менее, для питания этого ротора требуется мощность, что делает эти двигатели менее эффективными, особенно на низких скоростях, когда энергия, необходимая для создания поля, составляет больший процент от общего потребления.

Появление синхронного двигателя переменного тока с возбуждением током произошло настолько недавно в короткой истории электромобилей, что это показывает, насколько рано мы находимся на кривой развития. Есть много места для свежих идей, и уже были сделаны важные повороты, не в последнюю очередь включая отход Теслы от концепции асинхронного двигателя, которая является основой для ее собственной торговой марки и логотипа, к синхронным двигателям с постоянными магнитами. И нам едва исполнилось десятилетие в современной эре электромобилей — мы только начинаем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Yamaha разрабатывает двигатель высокой мощности для электромобилей

  • Yamaha Motors представила новый электродвигатель, который, по словам компании, обладает лучшей в отрасли удельной мощностью.
  • Компания заявляет, что двигатель предназначен для производителей гиперкаров.
  • Действительно, поместите четыре из них в одну машину, и вы получите 1400 кВт или 1877 л.с.

    Yamaha Motors представила новый электродвигатель, который, по утверждению компании, обладает лучшей в отрасли удельной мощностью.

    Yamaha заявляет, что двигатель предназначен для моделей гипер-электромобилей и «других предложений в сегменте высокопроизводительной мобильности». Компания заявляет, что уже сейчас начнет принимать заказы на разработку прототипа.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    ЗАПИСАТЬСЯ

    С 2020 года Yamaha принимает заказы на разработку прототипов электродвигателей мощностью от 35 до 150 кВт (47 л.с. и 200 л.с.) для мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств и теперь хочет улучшить свои показатели.

    Компания заявляет, что главной особенностью этого нового электродвигателя мощностью 469 л.с. является его компактная конструкция, в которой механические и электрические компоненты рассматриваются как единое целое, а коробка передач и инвертор объединены в один узел. По словам Yamaha, идея состоит в том, чтобы иметь возможность использовать несколько двигателей на одном автомобиле. В самом деле, поместите всего двух таких малышей в электрический спортивный автомобиль, и вы получите 938 л.с.! Yamaha продемонстрировала шасси для скейтборда, в которое можно было легко включить четыре таких двигателя для полноприводного автомобиля мощностью 1400 кВт или 1877 л.с.Это сделало бы его самым мощным из доступных автомобилей, и точка.

    Поместите четыре компактных электродвигателя Yamaha в одно шасси, и вы получите 1877 л.с.!

    Ямаха

    Компания Yamaha заявила, что планирует показать агрегат класса 350 кВт и другие прототипы электродвигателя на выставке Automotive Engineering Exposition 2021 Yokohama, которая пройдет 26–28 мая 2021 года.

    Что вы думаете о новом электродвигателе Yamaha? Войдите в систему комментариев и дайте нам знать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какой электродвигатель приводит в действие ваш электромобиль? — Жизнь умнее

    Что приводит в действие электромобиль? Я знаю, я знаю, что на самом деле это не очень глубокий вопрос.

    И если бы вы сказали электродвигатель, вы бы получили от меня большую галочку за домашнюю работу.

    Если бы вы назвали электродвигатель, который, в свою очередь, питается от аккумуляторной батареи или блока водородных топливных элементов, то вы бы получили золотую звезду или две и, может быть, пять минут дополнительного времени на перемене.

    Они до сих пор так делают? Но пока не хлопайте себя по плечу, потому что сегодня используется очень много различных типов двигателей внутреннего сгорания. В автомобильной промышленности используются различные типы электродвигателей.

    Кроме того, некоторые из них созданы для мощности, некоторые — для скорости, а третьи — для эффективности.

    Иногда можно увидеть моторы, построенные из комбинации вышеперечисленного.

    Итак, сегодня мы собираемся немного взглянуть на некоторые электромобили на дорогах и выяснить, какой тип двигателя приводит их в действие.

    Если вас интересуют основы работы двигателей, почему они лучше двигателей внутреннего сгорания для приведения в движение автомобилей, а также некоторые различия между различными типами двигателей, тогда переходите к этой статье: Почему Электродвигатели просто лучше.

    Прежде чем мы углубимся в эту тему, я просто хочу коснуться всей темы AC DC.

    В большинстве электромобилей на рынке используются двигатели переменного тока или двигатели переменного тока, в которых специальный контроллер рассчитывает именно то количество переменного тока, которое нужно послать на обмотки двигателя, чтобы все это двигалось с нужной скоростью и правильное направление.

    Но так было не всегда, потому что математика сложна, и хотя электродвигатели переменного тока с фиксированной скоростью существуют уже много лет, а конструкция двигателя переменного тока обеспечивает меньшую стоимость и меньшее техническое обслуживание.

    По сравнению с двигателем постоянного тока с аналогичным питанием, создание двигателя переменного тока с регулируемой скоростью чертовски сложно, и это действительно практично только в современную эпоху интегральных схем и компьютеризированных контроллеров.

    Это потому, что компьютеры хороши в математике. Вернитесь на 120 лет назад к первому поколению электромобилей, и вы увидите, как используются двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой.

    Они были хороши для обеспечения высокого крутящего момента с места и довольно быстро набирали скорость.Однако, поскольку крутящий момент двигателя постоянного тока пропорционален скорости двигателя.

    Наблюдается довольно заметное падение мощности по мере того, как двигатель вращается быстрее, а это означает, что ваш Baker Electric 1910 года может не подниматься по холму так же быстро, как он мчался по ровной поверхности, но не означает ли это, что двигатели постоянного тока — это мусор и никогда не должны использоваться.

    Нет, самый старый из существующих электромобилей использует двигатели постоянного тока из-за их простоты и фантастического крутящего момента.

    Нет, я не говорю о личном родстере Tesla Илона Маска, я, конечно, говорю о луноходе, оставленном на Луне Аполлоном-15, лунном багги, как его теперь называют.

    Он использует 4 двигателя постоянного тока, по одному на каждом колесе, чтобы передвигаться по сложному ландшафту Луны. Конечно. Это было не быстро, но он и два его брата и сестры, также припаркованные на Луне, похоже, выполнили свою работу.

    Если вы были в Великобритании где-то на рубеже прошлого века, вы, возможно, заметили большое количество автомобилей GE с электромобилями, разъезжающих по улицам Лондона, построенных в Индии компанией, которая в конечном итоге была приобретена Хендрой. автомобили-вундеркинды, которые были созданы для эффективности и низкой стоимости.

    Сначала они использовали электродвигатели постоянного тока, но затем перешли на двигатели переменного тока, когда технология управления двигателем стала более рентабельной.

    Помните, что двигатели переменного тока, как правило, лучше, чем двигатели постоянного тока.

    Большинство автопроизводителей на рынке используют синхронный двигатель с постоянными магнитами в той или иной форме для своих электромобилей.

    И я говорю большинство, потому что, хотя у каждого производителя может быть свое название, все они, как правило, используют один и тот же базовый дизайн и принципы.

    Почему двигатели с постоянными магнитами, хотя они в целом легче и эффективнее, имеют некоторые недостатки, а именно тот факт, что в их работе используются редкоземельные металлы.

    Обратите внимание, что я использую термин «некоторая» форма, потому что не все синхронные двигатели с постоянными магнитами одинаковы.

    Некоторые автопроизводители, в том числе Chevrolet, используют так называемый внутренний синхронный двигатель с постоянными магнитами.

    Они помещают в ротор редкоземельные металлы, которые формируют электромагнитное поле, взаимодействующее с катушкой двигателя.

    Это не только упрощает сборку, но и снижает вероятность самоуничтожения двигателя.

    И это также означает, что вы можете делать аккуратные и сумасшедшие вещи с обмотками двигателя, например, использовать квадратный провод.

    Нет, я не шучу. В двигателе электромобиля Chevy Bolt используется квадратный провод и его обмотки, что позволяет упаковывать больше проводов в заданное пространство, увеличивая мощность двигателя и уменьшая его общий физический размер.

    BMW Не использует стандартный двигатель с постоянными магнитами, он использует так называемый гибридный двигатель, который использует в своей конструкции постоянные магниты, как двигатель с постоянными магнитами, но он также построен, чтобы использовать преимущества индуктивности. Эффект реактивного двигателя.

    Он эффективно берет лучшее из обеих конструкций двигателей и способен выкачивать гораздо более высокую выходную мощность, чем ваш стандартный двигатель с постоянными магнитами для болот того же физического размера, что, конечно же, приводит нас к Тесле.

    В то время как большая часть остальной автомобильной промышленности сосредоточена на электродвигателе с постоянными магнитами, Tesla решила использовать вместо него асинхронный двигатель переменного тока.

    Это действительно уместно, потому что отца асинхронного двигателя зовут Тесла, в честь которого была названа компания.

    Оригинальный Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X предназначены для использования асинхронного двигателя переменного тока с использованием трехфазной четырехполюсной конструкции.

    Они были способны к большой универсальности, а отсутствие постоянных магнитов в этих двигателях было бонусом для стартапа Tesla, поскольку ему не нужно было беспокоиться о том, чтобы платить невероятно высокие цены за редкоземельные магниты, что сохраняло его сборку. стоит медленно.

    Наиболее часто производимые двигатели больше по размеру и не так энергоэффективны, как некоторые другие конструкции, несмотря на то, что они могут вращаться с сумасшедшей скоростью и предлагают действительно впечатляющие разговоры при запуске.

    Это то, что придает модели S ее ускорение, которое приводит нас к третьей модели и ее синхронному реактивному двигателю с постоянными магнитами, который, если честно, очень похож на двигатель, который BMW использует в своем синхронном реактивном двигателе.

    Вокруг статора двигателей установлены электромагниты, бит остается неподвижным, а сам ротор сделан из немагнитного материала с вкраплениями прожилок из магнитных материалов, что означает, что ротор будет поворачиваться в предпочтительную ориентацию.

    При наличии магнитного поля путем включения и выключения электромагнитов состояния это более эффективно, чем асинхронный двигатель переменного тока.

    Кроме того, это самый дешевый тип двигателя переменного тока, что является преимуществом, когда вы пытаетесь сделать электромобиль доступным для массового рынка.

    Но он также не так хорош при ускорении с места с высокой мощностью, потому что он не производит такого большого крутящего момента, как некоторые другие типы двигателей при более низких оборотах.

    Вот почему Tesla пошла по гибридному пути для своей модели 3 с двумя двигателями, а в последнее время — модели X и модели S. Эти полноприводные варианты Tesla имеют два разных типа двигателей, по одному на каждую ось, что позволяет автомобилям иметь блистательную производительность.

    . osti.gov/biblio/6754096

    Подробнее об электромобилях

    MVU: Преимущества электромобилей

    Всегда дешевле зарядить свой электромобиль, чем тратить деньги на бензин для обычного автомобиля.

    Подсчитайте свои сбережения

    На веб-сайте e-Gallon можно найти сравнение средних цен на газ и цен на зарядку электромобилей в режиме реального времени.

    Электромобили имеют и другие преимущества перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания:

    • Топливо не требуется, поэтому вы экономите на бензине
      Оплата 0,10 доллара за кВт эквивалентна езде на бензине, который стоит менее 1 доллара за галлон. В среднем водители экономят на топливе около 700 долларов в год, управляя электромобилями.
    • Безвредны для окружающей среды, поскольку не выделяют загрязняющих веществ 
      Водители электромобилей сократили выбросы CO2 более чем на 177 758 804 кг
    • Меньшее техническое обслуживание благодаря эффективному электродвигателю
      Электродвигатели имеют меньше деталей, что приводит к меньшему ущербу, чем традиционный неэлектрический автомобиль, что означает, что вы экономите на эксплуатационных расходах!
    • Лучшая производительность
      Электромобили не только легче, но и быстрее разгоняются

    Руководство для покупателей

    Существует три типа электромобилей: гибридные электромобили с подключаемым модулем, электромобили с увеличенным запасом хода и аккумуляторные электромобили.

    Plug-in Hybrid
    Диапазон : 10–40 миль

    Подключаемые гибриды

    (PHEV) сочетают в себе перезаряжаемую аккумуляторную батарею большой емкости с двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятор заряжается через электрическую розетку или зарядную станцию. Энергия подается сначала от аккумулятора, затем от двигателя внутреннего сгорания.

    Расширенный диапазон
    Диапазон : 40 миль

    Электромобили с увеличенным запасом хода (E-REV) — это полностью электрические транспортные средства, вся движущая сила которых обеспечивается электродвигателем, но с небольшим двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для выработки дополнительной электроэнергии.

    Аккумулятор
    Диапазон : 80–350 миль

    Электромобили (ЭМ) используют один или несколько электродвигателей или тяговых двигателей для приведения в движение. Вся энергия поступает от перезаряжаемой батареи. Эти автомобили не имеют двигателя внутреннего сгорания.

    При выборе подходящего электромобиля учитывайте дальность пробега на одном заряде аккумулятора, количество миль на галлон, срок службы аккумулятора и цену.Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь:

    • Сравнение электромобилей
      Такие организации, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Veloz и такие приложения, как MyGreenCar, предоставляют инструменты для сравнения электромобилей и генерируют персонализированные рекомендации по автомобилям.
    • Новости и новости отрасли
      Green Car Reports предоставляет актуальные новости об электрических и гибридных электромобилях всех типов: www.greencarreports.com

    ДОМ—HPEVS

    Теперь мы предлагаем обновление контроллера двигателя переменного тока для гольф-каров E-Z-GO RXV. Наша «Оригинальная» система привода переменного тока для автомобилей для гольфа стала намного лучше благодаря внедрению автоматического стояночного тормоза!

    Системы привода для гольф-каров HPEVS

    «ORIGINAL» и по-прежнему лучшая система привода переменного тока для вашего гольф-кара!

    Теперь наши приводные системы для гольф-каров поставляются с
    5-летней гарантией!!

    Мы спроектировали и разработали комплект литий-ионных аккумуляторов для автомобилей для гольфа, который полностью интегрирован с системами привода переменного тока HPEVS Golf Car

    Системы для горнодобывающей техники

    Специальные двигатели, разработанные и изготовленные для конкретных задач!

    Чтобы получить информацию, нажмите на вкладку «Подробности» ниже.

    Системы для грузовых автомобилей

    У нас есть приводная система, которая удовлетворит ваши требования к грузовым автомобилям!

    Чтобы получить информацию, нажмите на вкладку «Подробности» ниже.

    Документация по диагностике и устранению неполадок.

    Чтобы получить эту информацию, нажмите на вкладку «Подробности» ниже.

    Мы добавили на наш сайт габаритные чертежи контроллеров Curtis Instruments.

    Эти чертежи могут быть полезны на этапе разработки проекта.

    Чтобы получить информацию, нажмите на вкладку «Подробности» ниже.

    Ведущие Майк Брюэр и Эдд Чайна из телешоу Wheeler Dealers объединились с EV West для установки приводной системы HPEVS на Maserati Bi Turbo

    1985 года выпуска. Для нас удивительно видеть, что можно сделать с нашими приводными системами! Вот еще один пример!

    Ребята из EV West создали автомобиль с одной из наших систем привода!

    Чтобы получить информацию, нажмите на вкладку «Подробности» ниже.



    Электродвигатели Tesla

    скоро будут приводиться в движение мускул-карами V8 с этим новым мотором в ящике

    EV West представила свой новый комплект для крепления двигателя в ящике Tesla, который можно использовать в маслкарах V8 в проектах по переоборудованию электромобилей.

    Электродвигатели

    Tesla стали основным продуктом переоборудования электромобилей.

    Их мощность сделала их популярными среди людей, которые собирают электрических монстров для дрэг-стрипа или даже просто хотят иметь под собой некоторый крутящий момент в крутых классических преобразованиях автомобилей.

    Мы видели много безумных проектов по переоборудованию автомобилей в электромобили с использованием мощных электродвигателей Tesla и различных аккумуляторных батарей.

    Некоторые компании пытаются упростить модернизацию автомобиля с помощью утилизированных двигателей Tesla, упаковывая их так, чтобы они подходили для автомобилей, и разрабатывая для них контроллеры.

    Теперь EV West, популярный магазин запчастей и переоборудования электромобилей в Калифорнии, представил свой собственный мотор-ящик Tesla для переоборудования мускулистых электромобилей:

    Как видите, это целый привод Tesla с силовым инвертором и кронштейнами, которые нужно монтировать как блочный двигатель.

    EV West написал в объявлении о продукте:

    Готовы покататься на Tesla на маслкаре V8? Мы вас прикрыли. Наш новый двигатель в ящике Revolt Tesla крепится к креплениям двигателя малого блока и прикрепляется непосредственно к карданному валу, что позволяет использовать существующую заднюю ось. Огромная экономия времени и денег, а также возможность изменять передаточные числа в третьем члене.

    Как они отмечают, это должно сэкономить время при преобразовании EV, значительно упростив монтаж двигателя, что также может сэкономить деньги.

    Тем не менее, они еще не объявили цену, и хотя они говорят, что это сэкономит деньги, не ожидайте, что комплект будет дешевым. Преобразование EV может быть дорогим и часто исчисляется десятками тысяч долларов.

    После того, как у вас есть электродвигатели, вам также потребуются аккумуляторные модули для их питания и способ их установки в транспортном средстве.

    Посетите наш раздел по переоборудованию электромобилей, чтобы узнать о некоторых из самых крутых проектов, которые мы реализовали за эти годы.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Пошаговое руководство по проектированию и основам функционирования электромобилей

    Основы электромобилей

    Термин «электродвигатель/генератор» используется вместо генератор переменного тока, электродвигатель и стартер . В принципе, любой электродвигатель также можно использовать в качестве генератора переменного тока. Когда электродвигатель/генератор приводится в действие механически, он подает электроэнергию в качестве генератора переменного тока.

    Основы конструкции и функционирования электромобилей – шаг за шагом для инженеров

    Когда на электродвигатель/генератор подается электрический ток, он работает как привод. Электродвигатели/генераторы, используемые для движения, имеют водяное охлаждение. Воздушное охлаждение также возможно, но сложно из-за занимаемой площади и количества выделяемого тепла.

    В полностью гибридных автомобилях (HEV) электродвигатель/генератор также выполняет функцию стартера для двигателя внутреннего сгорания.

    Трехфазные синхронные двигатели часто используются в качестве электродвигателя/генератора. Трехфазный двигатель питается трехфазным переменным током. Он работает с тремя катушками, которые расположены по кругу вокруг ротора, образуя статор, и каждая из которых электрически связана с одной из трех фаз.

    В этом синхронном двигателе на роторе расположены несколько пар постоянных магнитов. Поскольку на три катушки подается ток последовательно, вместе они создают вращающееся электрическое поле, которое заставляет ротор вращаться, когда электродвигатель/генератор используется для привода транспортного средства.

    Приводы и высоковольтные компоненты

    При использовании в качестве генератора переменного тока движение ротора индуцирует трехфазное переменное напряжение в катушках, которое преобразуется в постоянное напряжение для высоковольтной батареи в силовой электронике.

    Обычно в транспортных средствах используются так называемые «синхронные двигатели». В данном контексте термин «синхронный» означает «работающий синхронно» и относится к отношению скорости вращения возбужденного поля в обмотках статора к скорости вращения ротора с его постоянными магнитами.

    Преимущество синхронных двигателей по сравнению с асинхронными двигателями заключается в более точном управлении двигателем в автомобильных приложениях.


    Сильные стороны электродвигателя/генератора

    Электродвигатель/генератор очень безопасен для окружающей среды благодаря отсутствию шума и вредных выбросов. Электродвигатель/генератор быстро реагирует, имеет хорошие показатели ускорения и высокий уровень эффективности. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели бесступенчато обеспечивают номинальную мощность в широком диапазоне оборотов.

    Максимальный крутящий момент доступен даже при низких оборотах (т. е. при трогании с места) и падает только при достижении двигателем очень высоких скоростей. В результате не требуется ни коробка передач с ручным управлением, ни автоматическая коробка передач, ни сцепление.

    Направление вращения электродвигателя свободно выбирается. Он может поворачиваться по часовой стрелке для движения автомобиля вперед и против часовой стрелки для движения назад.

    Основы конструкции и функционирования электромобилей для сервисных инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.