Er присадка официальный сайт: описание, отзывы, инструкция по применению

Содержание

EnergyRelease :: FAQ

Где производится кондиционер металла ER®? ‎

ER® производится только в США на современном заводе, являющемся частью научно-производственного комплекса, который принадлежит корпорации «Hi-Gear».‎ Использование новейших достижений науки и техники, тщательно проработанный производственный цикл и высокотехнологичное оборудование позволяют производить продукцию, которая полностью отвечает современным стандартам качества, а также требованиям производителей автотехники и потребителей.

Благодаря уникальным ноу-хау и преимущественному использованию солнечной энергии существующая система производства гарантирует бережное отношение к окружающей среде.‎

Правда ли, что применение ER® и аналогичных препаратов в западных странах, включая США, запрещено на законодательном уровне, так как это вредит окружающей среде? 

Законодательного запрета на применение ER® в западных странах не существует. Препарат не токсичен, не горюч и не содержит таких веществ, как тефлон, цинк, молибден, графит, а‎ его применение снижает токсичность выхлопных газов. ER® активно применяют не только автомобилисты, владельцы грузовой и строительной техники, но и профессиональные гоночные команды. ‎

Если антифрикционные добавки/ кондиционеры металла так эффективны, почему производители масел не включают их в состав своих продуктов?

На самом деле, целый ряд производителей включает в состав своих продуктов различные модификаторы трения (которые зачастую расходуются быстрее, чем завершается межсменный интервал). Однако не стоит забывать, что решение о том, какие именно дополнительные компоненты войдут в состав масел, имеет не только техническое, но и экономическое обоснование.

Моторные масла уже содержат сбалансированные комплексы присадок, защищающие двигатель, в том числе, и от трения. Зачем добавлять в них ER®?

Для современных двигателей все чаще применяют масла с модификаторами трения. Наиболее известные из них – графит и дисульфид молибдена. Но они нерастворимы в масле и могут находиться в нем только в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов, что все равно не позволяет использовать масло в течение длительного времени.

Другим, более распространенным сегодня модификатором трения, добавляемым в масло, являются малорастворимые эфиры жирных кислот. Они обладают хорошим прилипанием к металлическим поверхностям и формируют слой молекул, снижающих трение. Однако в ходе эксплуатации, как и любые другие присадки (моющие, антипенные и т. д.), они срабатываются – причем, в зависимости от пробега и технического состояния двигателя, это может произойти довольно быстро. В результате детали двигателя, работающие в режиме сухого трения (в момент старта — особенно при отрицательных температурах, в случае аварийной потери масла или снижения его вязкости), остаются без надежной защиты.  

При возникновении условий ограниченной смазки в парах трения ER® автоматически запускает механизмы по созданию сервовитной пленки, и это гарантирует надежную защиту от трения и износа.

Есть ли ограничения по добавлению ER® в моторные масла (например, в минералку или полусинтетику) и другие смазочные материалы?

ER® совместим со всеми маслами, включая современные масла пониженной вязкости. При использовании в рекомендованной концентрации препарат не изменяет свойств масла. Также ER® совместим со всеми жидкостями гидроусилителя руля и жидкостями для АКПП. Все они выступают в роли носителя, доставляющего препарат к узлу трения, при этом ER® не влияет на их показатели.  

Можно ли использовать ER® совместно с комплексами присадок, загустителями, модификаторами масла, герметиками масляной системы‎?

Да, однако заливку нужно производить последовательно, после тщательного перемешивания каждого отдельного продукта и не превышать допустимый уровень масла.

Что произойдет, если после регулярного длительного применения прекратить использование препарата?

ER® не дает эффекта «привыкания», то есть не оказывает отрицательного влияния на работу узлов и механизмов, если прекратить его использование.

Может ли применение кондиционера металла повлечь образование осадка на элементах масляной, топливной и других систем автомобиля?

Применяя ER®, как и любую другую автохимию, важно не превышать дозу, указанную в инструкции, и четко следовать всем приведенным в ней рекомендациям специалистов. Существенное, трех-, четырехкратное (и более) увеличение дозы не приведет к пропорциональному усилению эффекта, но может повлечь образование нежелательных отложений.

Изменяет ли ER® ‎размеры деталей?

ER® не изменяет макроразмеров деталей, то есть зафиксировать изменение, например, ‎диаметра шатунной шейки коленвала после применения ER® при помощи ‎микрометра невозможно – изменяется лишь субшероховатость контактирующих ‎поверхностей.

Препарат действует на микроуровне. Активные компоненты образуют защитные пленки толщиной всего 0,001 мкм по всей поверхности деталей. ‎

Чем полезен ER® для новых автомобилей?

ER® полезно использовать как для старых, так и для новых автомобилей. Его применение в новых автомобилях повышает надежность работы и позволяет в несколько раз увеличить ресурс двигателя и других ответственных узлов.

Применяется ли ER® в автоспорте?

Эффективность ER® подтверждает активное использование препаратов данной серии в автоспорте. Особенно они ценятся командами, выступающими в гонках на выносливость в Европе, где популярны многочасовые марафоны, а также в Америке, где чрезвычайно скоростные по сравнению с Европой трассы и овальные треки подразумевают длительное движение автомобиля на скоростях, близких к максимальным, и где надежность болидов выходит на первый план.

описание, отзывы, инструкция по применению

Как-то раз я заехал на новый сервис. Там мою машину подробно осмотрели, после чего поинтересовались, пользуюсь ли я присадками в двигатель. Они очень удивились, что на своим пробеге я еще ни разу ими не пользовались.

Порекомендовали мне множество средств, но больше всего меня заинтересовал продукт ER. Я перерыл множество источников, чтобы получить максимально всестороннюю информацию. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями с вами.

Польза и вред присадки

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено огромное количество средств. Все они отличаются по назначению, ряду других особенностей. Очень важно правильно подобрать то либо иное средство для своего автомобиля.

Только в таком случае вы получите пользу для железного коня. ER – популярное средство для двигателя, которое получило особое распространение в Европе. К сожалению, российские автомобилисты пока плохо знакомы с этим препаратом.

Чтобы получать максимальную пользу для автомобиля, использовать присадку ER рекомендуется исключительно с чистым маслом. Заливайте компонент при каждой смене масла. Прежде, чем залить ее в первый раз, рекомендуем провести тест на совместимость двух этих жидкостей. Доказано, что применение присадки ER позволяет предотвратить масляное голодание, что защищает двигатель от преждевременного износа.

Многочисленные отзывы автовладельцев в сети показывают, что присадка ER позволяет предотвратить износ силового агрегата. Кроме того, подобная практика уменьшает расход топлива. Прежде, чем залить в свой двигатель данную присадку, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми предписаниями на канистре. Важно, чтобы состав подходил для вашего типа силового агрегата. В таком случае вам удастся не допустить каких-либо поломок.

Испытание присадки

В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:

  • При закоксованности поршней.
  • При разрушении сальников.
  • При появлении трещин на автомобильных клапанах.
  • При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.

Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:

  • Свойства моторного масло улучшилось.
  • Коэффициент трения снизился на четверть.
  • В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
  • Увеличение компрессии на 4%.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Снижение механических потерь.
  • Значительное повышение мощности транспортного средства.

Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок. Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.

Как правильно использовать

?

Применять присадку ER очень просто. Заранее прочитайте инструкцию по применению, в которой все подробно описано. Производитель расписывает, какое количество топлива необходимо заливать в тот либо иной силовой агрегат. Также вы всегда можете открыть официальный сайт производителя, на котором содержится масса полезной информации. Если вы будете соблюдать все правила, то вам удастся добиться значительных улучшений в работе двигателя и всего транспортного средства.

Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:

  • Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
  • После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
  • Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.

Отзывы

Александр, Опель Зафира 1.9 дизель:

На моем автомобиле огромный пробег – 430 тысяч. Я делаю все возможное, чтобы сохранить его нормальную работу. Мои знакомые посоветовали мне использовать присадку ER. Хочу сказать, что с ней мой двигатель стал работать тихо, также снизился расход топлива.

Виктор, Фольксваген Пассат 2.0 бензин:

Если вы хотите понять, что такое действительно тихая работа двигателя, попробуйте присадку ER. Вы не представляете, насколько сильно поменялась машина. Она стала более тихая, резвая, при этом расход топлива уменьшился. Я рекомендую присадку ER всем.

Заключение

Присадка ER – отличное средство, которое сохраняет нормальную работоспособность двигателя. С ее помощью вы сможете заметно сократить расход топлива, очистить поверхность силового агрегата от каких-либо отложений.

✔ присадка ер в двигатель

✔ присадка ер в двигатель

Отзывы присадка ер в двигатель

Заклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке. Отзывы о присадка ер в двигатель

Реальные отзывы о присадка ер в двигатель.

✅ Где купить-присадка ер в двигатель

присадка next купить в Рязане стучит двигатель какую присадку залить присадка в двигатель для клапанов Спасибо специалистам из Next за подробную консультацию о том, как восстановить компрессию двигателя! Разобрались по телефону и я сам смог справиться. К слову, всё оказалось совсем не сложно, средство просто заливается в маслозаливную горловину. Я получил набор в подарок, но немного растерялся, не знал, как применить. И да, мотор работает теперь гораздо лучше!
хадо присадки в двигатель

Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным. Присадка ER: предмет спора российских автомобилистов. Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие. присадка ER не вступает в реакцию с масляной средой и никак с ней не взаимодействует. Перечисленные характеристики говорят о том, что влияние присадок ЕР на автомобиль и его работоспособность, в целом, положительное. На сегодняшний день антифрикционный кондиционер металла ER. ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь. В момент посещения автомагазина неискушённому автомобилисту может показаться, что он попал в сказку, ведь на полках выставлен товар, производитель которого обещает максимальную защиту двигателя. Особенности использования ER. Присадку ER используют многие авто компании. Отрицательной динамики воздействия на двигатель не было обнаружено. Одни считают добавки ЕР эффективными, а другие говорят, что они вредят моторной системе. Нет однозначного мнения о полезных качествах продукта. Присадка для дизельного топлива Супротек очищает форсунки в двигателе, приводя к заводским характеристикам параметры распыления топлива и оптимизируя эффективность приготовления и впрыска солярки. Препарат смазывает и защищает. 1. Польза от присадок есть. — то, что при залитом в двигатель Форуме можно. И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише. я тоже верю и заливаю ЕР во все масла. машинка не первая, и все в поряде, служили верой и правдой Наука не стоит на месте. Ещё где посмотреть присадка ер в двигатель: Ремонтно–восстановительные составы NEXT относятся к порошковой металлургии и успешно применяются в качестве без разборных средств, при сезонном техническом обслуживании, в ремонтных и профилактических целях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники. В зависимости от решаемой задачи, технического состояния агрегата, условий эксплуатации и ожидаемых результатов, современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса в процессе непрекращающейся эксплуатации, что является бесспорным преимуществом данного вида ремонта и восстановления техники. Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем. присадки для восстановления колец двигателя. присадки в двигатель ликви моли кератек. присадка в двигатель ер отзывы цена. присадка next купить в Иркутске
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. рейтинг присадок для бензинового двигателя присадка ер в двигатель
присадки в масло двигателя тест
присадка ер в двигатель
присадка next купить в Рязане
хадо присадки в двигатель

Официальный сайт присадка ер в двигатель

Смазки для тихоходных подшипников — масла.сайт

Ключевое условие правильной смазки подшипника – гидродинамический режим трения.

В этом режиме процессы трения и износа имеют минимальную интенсивность. На рисунке 1 показан характер взаимодействия трущихся поверхностей при сухом и граничном трении, а также в условиях гидродинамического трения.

Рис. 1 Режимы трения в присутствии смазочного материала и без него
 

Формирование стабильного гидродинамического трения зависит от скорости взаимного перемещения рабочих поверхностей подшипника и вязкости жидкости (масла) между ними. Чем выше скорость, тем при меньшей вязкости масла устанавливается стабильный гидродинамический режим. А чем выше вязкость масла, тем при меньшей скорости вращения подшипника возможно гидродинамическое трение.

Таким образом, тихоходные подшипники качения и скольжения для защиты от износа должны смазываться высоковязкими маслами и смазками на высоковязком базовом масле.

Таблица ориентировочного подбора смазочного материала для тихоходных подшипников.

Приведу таблицу ориентировочного подбора смазочного материала в зависимости от скорости вращения подшипника и примеры пластичных смазок АРГО, проверенные практическим применением в данных условиях.

Из таблицы видно, как со снижением частоты вращения подшипника возрастает требуемая вязкость базового масла. Но высокая вязкость – не единственное условие надежной защиты, ведь при малых скоростях существует опасность эластогидродинамического и, даже, граничного трения. И чревато оно задиром и повышенным износом деталей подшипника.

Присадки

Низкие скорости взаимного перемещения поверхностей, кроме неустойчивого эластогидродинамического трения, чреваты снижением эффективности противозадирных (ЕР) присадок. На малых скоростях ЕР-присадки попросту не активизируются. Их локальная активизация происходит только при разогреве в точках касания микрорельефа пары металл-металл, который создается на определенной скорости скольжения.

Для усиления противозадирного эффекта при низких скоростях в смазки вводятся твёрдые смазочные добавки кристаллических веществ слоистой структуры. В качестве слоистых кристаллических добавок используются как обычные дисульфид молибдена или графит, так и модные белые смазочные добавки. Не зависимо от природы, их смазывающий эффект основан на скольжении не связанных между собой микрочешуек кристалла. На рисунках 2 и 3 показана кристаллическая структура графита и дисульфида молибдена.

Рис. 2 Слоистая кристаллическая решетка дисульфида молибдена:
  • атомы желтого цвета – сера,
  • атомы голубого цвета – молибден

Между атомами молибдена и серы в кристаллах дисульфидах молибдена существует прочная химическая связь, в то время как между атомами серы связь отсутствует, что обеспечивает свободное скольжение слоев, обращенных друг к другу атомами серы.

Рис. 3 Слоистая кристаллическая решетка графита
 

Аналогичным образом обеспечивается взаимное скольжение слоев кристаллов графита. Слоистая структура отчетливо видна на рисунке 3.

Вернёмся же к тихоходным подшипникам. Особенностями тихоходных подшипников являются высокие удельные давления, граничное трение, не редко умноженные на ударные нагрузки. Эти особенности обусловили применение смазок на высоковязких маслах 220-460 сСт при 40ºС, а иногда и более – до 1000-1500 сСт. В зависимости от удельных давлений и присутствия ударных нагрузок, смазки усиливаются твёрдыми смазочными добавками графита или MoS2.

Смазки тихоходных подшипников из статьи:

Информация с сайта производителя ARGO.

Редукторное масло: индустриальное минеральное для редуктора

Редукторное масло – смазочный материал на основе нефтепродуктов. Он действует как охлаждающая жидкость: образует пленку для облегчения скольжения подшипников, зубчатых пар и других элементов редукторной системы. Благодаря использованию масла можно уменьшить износ узлов и механизмов, снизить воздействие силы трения и ударных нагрузок. Около 40 % от общего объема производимых редукторных масел применяется в промышленности: с их помощью обслуживают червячные передачи, косозубые устройства, редукторные двигатели и другие механизмы.

Применение редукторных масел

Индустриальные редукторные масла обеспечивают стабильную и надежную работу зубчатых передач различных типов. Данные смазочные материалы широко применяются в следующих областях:

  • для промышленных редукторов всех типов. Дробилки, прокатные станы, измельчители, экструдеры, гидравлические прессы, сепараторы и другие виды техники работают в условиях чрезвычайно высоких нагрузок. Их узлы и агрегаты требуют материалов с высокими противоизносными свойствами. Редукторные масла позволяют предотвратить быстрое разрушение механизмов даже в условиях интенсивной эксплуатации;
  • обработки подшипников под тяжелой нагрузкой, понижающих косозубых и прямых передач, а также других деталей, требующих регулярной смазки;
  • коробок передач различного типа (синхронизированных и несинхронизированных), а также мостов и коробок отбора мощности, работающих в условиях тяжелых нагрузок;
  • задних мостов внедорожной техники с мокрыми тормозами и дифференциалами (если подобное допускается производителем).

Классификация

По DIN

По стандарту DIN 51517 классификация и маркировка редукторных масел выглядят следующим образом.

Класс

Описание

Свойства

51517-1 (C)

Минеральное масло без добавления присадок

Наиболее доступный продукт. Совместим с ненагруженными и малонагруженными системами

51517-2 (CL)

Минеральное масло с антикоррозийными и антиокислительными присадками

Масла с увеличенным сроком годности для систем без требований к противоизносным свойствам

51517-3 (CLP)

Минеральное масло с дополнительными противоизносными присадками

Применяется в механизмах, требующих усиленной защиты от износа деталей

По AGMA

Еще одна общепринятая классификация была разработана Американской ассоциацией производителей смазочных материалов (AGMA). По данной спецификации определяется вязкость масел для зубчатых передач и редукторов. Соотношение вязкости по стандартам AGMA и ISO приведено в таблице ниже.

AGMA

Соответствующая марка ISO

AGMA (редукторные масла EP)

AGMA (синтетические редукторные масла)

0

32

 

0 S

1

46

 

1 S

2

68

2 ЕР

2 S

3

100

3 ЕР

3 S

4

150

4 ЕР

4 S

5

220

5 ЕР

5 S

6

320

6 ЕР

6 S

7, 7 Comp

460

7 ЕР

7 S

8, 8 Comp

680

8 ЕР

8 S

8A Comp

1000

8А ЕР

-

9

1500

9 ЕР

9 S

10

-

10 ЕР

10 S

11

-

11 ЕР

11 S

12

-

12 ЕР

12 S

13

-

13 ЕР

13 S

По ISO (классы вязкости редукторных масел)

Вязкость редукторных масел оценивается по стандарту ISO VG. Аббревиатура VG расшифровывается как viscosity grade, что в переводе с английского означает «класс вязкости». Качественные редукторные масла соответствуют требованиям ISO классов от 2-го до 1500-го. Продукция ROLF Lubricants GmbH представлена в следующей линейке по величине вязкости: 68, 100, 150, 220, 320, 460.

Редукторное масло ROLF REDUCTOR M5

ROLF REDUCTOR M5 – минеральное редукторное масло высокого качества для редукторов различного типа. Сбалансированный комплекс антизадирных, антикоррозионных и антиокислительных присадок позволяет эффективно использовать составы в редукторных системах. Применение любого смазочного материала из этой линейки ROLF обеспечивает:

  • увеличение интервалов замены масла. Противоизносные свойства материала позволяют производить замену значительно реже. Благодаря этому уменьшаются затраты на обслуживание механизмов;
  • долговечность механизмов и деталей. Применение редукторного масла позволяет предотвратить заедание, появление задиров и трещин на поверхностях подшипников и зубцах передач даже при повышенных ударных нагрузках. При этом снижается износ как подшипников, так и зубчатых передач;
  • предотвращение коррозии. Благодаря присадкам удается избежать появления ржавчины и разрушения металла даже при работе в условиях повышенной влажности;
  • стойкость к окислению. ROLF REDUCTOR M5 предотвращает появление осадка, загрязняющего фильтры и подшипники, поэтому механизмы редукторной системы надолго остаются чистыми;
  • стабильность работы редукторных систем при различных температурах. Масла не разлагаются и не оставляют трудноудаляемых образований.

Редукторные масла ROLF REDUCTOR M5 сохраняют стабильный химический состав, не образуют пену и обеспечивают эффективную смазку и охлаждение механизмов на протяжении всего срока службы.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные физико-технические показатели редукторного масла ROLF REDUCTOR M5.

Показатель

Метод

G 68

G 100

G 150

G 220

G 320

G 460

Плотность при +15 °С, г/см3

ISO 3675

0,8832

0,8861

0,8898

0,8913

0,8994

0,9048

Кинематическая вязкость при +100 °С, мм2

ISO 3104

8,8

12,9

15,4

19,5

24,1

30,8

Кинематическая вязкость при +40 °С, мм2

ISO 3104

67,3

108,4

155,9

222,4

320,2

454,1

Индекс вязкости

ISO 2909

99

97

96

95

93

85

Температура вспышки (открытый тигль), °С

ISO 2592

232

235

229

268

263

255

Застывание, °С

ISO 3016

-25

-23

-22

-20

-15

-12

Противоизносные и противозадирные свойства FZG A/8.3/90

DIN 51354/2

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

Микропиттинг FZG

FVA 54/I-IV

-

-

-

10+

10+

10+

Класс GFT

ASTM D5185

-

-

-

высокий

высокий

высокий

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Как выбрать редукторное масло

Уменьшение трения, адекватное восприятие усилия, минимизация износа, отвод тепла, а также загрязнений и рабочего осадка – с этими задачами успешно справляется правильно подобранное масло для редуктора. Специалисты предлагают выбирать смазочные материалы для редукторных систем исходя не только из вязкости, но также из ряда других параметров.

Диапазон рабочих температур. В зависимости от типа редукторной системы и условий эксплуатации степень нагрева масла в промышленных редукторах может колебаться от +20 до +150 °С. При этом важно знать, что при обработке редуктора минеральным маслом его температура не должна превышать +75…+80 °С.

Скорость старения. Старение редукторного масла – изменение структуры под воздействием загрязнения, продуктов износа, ржавчины, пыли и воды. Нормы старения масла определяются и регламентируются стандартами ASTM D2893.

Изменение характеристик при охлаждении. При понижении температуры редукторные масла становятся менее текучими, однако синтетические и полусинтетические сохраняют свою консистенцию лучше минеральных. Именно поэтому рекомендуется использовать их для агрегатов, работающих при низких температурах.

Степень защиты от коррозии стали и цветных металлов. Этот параметр регулируется содержанием синтетических антиокислительных присадок. Их наличие говорит о безопасности металлических узлов и агрегатов.

Степень вспенивания. Уменьшение пенообразования также возможно благодаря специальным присадкам. Их процент регулируется стандартами ASTM D892 и ISO 6247.

Помимо этого, значение имеют такие параметры, как совместимость с эластомерами и внутренними лакокрасочными покрытиями, а также степень защиты от износа. Знание этих характеристик позволяет подобрать редукторное масло, способное сохранить узлы и механизмы техники и улучшить их работу.

Пищевые добавки и здоровье детей | Педиатрия

В настоящее время более 10 000 химических веществ разрешено прямо или косвенно добавлять в пищевые продукты и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, в соответствии с Поправкой 1958 г. о пищевых добавках к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1938 г. (FFDCA) ( публичный закон № 85-929). Многие из них были переданы для использования федеральным правительством до принятия поправки 1958 года, и около 1000 химических веществ используются в рамках процесса обозначения «общепризнанных безопасных» (GRAS) без одобрения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). 1 Тем не менее, накопленные данные лабораторных и эпидемиологических исследований на людях предполагают, что химические вещества, используемые в пищевых продуктах и ​​материалах, контактирующих с пищевыми продуктами, могут способствовать заболеванию и инвалидности, как описано в сопроводительном техническом отчете и обобщено в Таблице 1. Дети могут быть особенно восприимчивы к воздействию этих соединений, учитывая, что они подвергаются более высокому относительному воздействию по сравнению со взрослыми (из-за большего потребления пищи на фунт), их метаболические (т.е. детоксикационные) системы все еще развиваются, а ключевые системы органов претерпевают существенные изменения и созревание которые уязвимы для сбоев. 2 В этом программном заявлении и сопровождающем его техническом отчете мы не будем рассматривать другие загрязняющие вещества, которые непреднамеренно попадают в продукты питания и воду, такие как афлатоксины, полихлорированные бифенилы, диоксины, металлы, включая ртуть, остатки пестицидов, таких как ДДТ, и вомитоксин. В этом заявлении мы не будем сосредотачиваться на генетически модифицированных продуктах, поскольку они связаны с отдельным набором регуляторных и биомедицинских вопросов. Кофеин или другие стимуляторы, намеренно добавляемые в пищевые продукты, не покрываются.

Потенциальное нарушение эндокринной системы вызывает серьезную озабоченность, особенно в раннем возрасте, когда программы развития систем органов подвержены необратимым и пожизненным нарушениям. Международное медицинское и научное сообщество привлекло внимание к этим проблемам в нескольких недавних важных отчетах, в том числе в научном заявлении Эндокринного общества в 2009 г., 42 , которое было обновлено в 2015 г. с учетом быстро накапливающихся знаний 3 ; совместный доклад Всемирной организации здравоохранения и Программы ООН по окружающей среде за 2013 г. 43 ; и заявление Международной федерации гинекологии и акушерства в 2015 году. 44 Химические вещества, вызывающие растущую озабоченность, включают следующее:

Дополнительные соединения, вызывающие озабоченность, обсуждаемые в сопроводительном техническом отчете, включают искусственные пищевые красители, нитраты и нитриты.

Экологически значимые дозы (т. е. низкие наномолярные концентрации, с которыми люди могут столкнуться в повседневной жизни) бисфенола А (BPA) 4 вызывают превращение клеток в адипоциты, 9 нарушают функцию β-клеток поджелудочной железы in vivo, 49 и влияют на транспорт глюкозы в адипоцитах. 9 , 11 Фталаты метаболизируются до химических веществ, влияющих на экспрессию основных регуляторов липидного и углеводного обмена, рецепторов, активируемых пролифератором пероксисом, исследования. В некоторых исследованиях задокументированы аналогичные метаболические эффекты у людей. 22 Хорошо известно, что некоторые фталаты обладают антиандрогенным действием и могут влиять на репродуктивное развитие плода. 18 , , 19 00004 , 50 , 50 Авторы недавних исследований связывали перфторалкил химикаты с уменьшенным иммунным ответом на вакцину 27 , 28 20004 и изменения гормона щитовидной железы, 29 , 51 , 52 среди других неблагоприятных конечных точек для здоровья. Известно, что перхлораты разрушают гормоны щитовидной железы 34 и, наряду с воздействием других пищевых загрязнителей, таких как полибромированные дифениловые эфиры, 53 , 55 могут способствовать увеличению неонатального гипотиреоза, который был задокументировано в США. 56 Искусственные пищевые красители могут вызывать обострение симптомов синдрома дефицита внимания/гиперактивности. 57 Нитраты и нитриты могут нарушать выработку гормонов щитовидной железы 40 и при определенных эндогенных условиях могут приводить к увеличению продукции канцерогенных N-нитрозосоединений. 37 , 38  

Хорошо задокументированы расовые и этнические различия в воздействии пищевых добавок. 58 , 59 Более высокие концентрации BPA в моче были зарегистрированы у афроамериканцев, 60 и концентрации BPA были обратно связаны с доходом семьи. 61 Учитывая, что ожирение широко распространено среди детей с низким доходом и меньшинств в Соединенных Штатах, 62 непропорциональное воздействие химических веществ, вызывающих ожирение, таких как BPA, частично объясняет социально-демографические различия в состоянии здоровья.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) подтверждают наличие ТГК-добавки, ацетата витамина Е, виновника большинства смертей от вейпинга связанных с вейпингом травм легких, в результате которых погибли 54 американца и были отправлены в больницы более 2500 человек.

Используя эту систему, исследователи из Центров по контролю и профилактике заболеваний обнаружили, что травмы легких резко возросли в июне этого года.

Доктор Энн Шухат, главный заместитель директора Центра по контролю и профилактике заболеваний США, говорит, что этот резкий всплеск убедительно указывает на одного виновника большинства этих случаев: ацетат витамина Е, добавку, обнаруженную в нелегальных вейпах, содержащих каннабис.

«Это не означает, что нет других химических веществ, которые могут или вызывают повреждение легких», — сказал Шухат во время телефонной пресс-конференции. Но, опираясь на дополнительные данные об ацетате витамина Е, обнаруженном в образцах легких людей, получивших травмы после курения, она приписывает основную часть вспышки этой добавке.

CDC все еще пытается понять механизм, с помощью которого это вещество повреждает легочную ткань. Он может мешать естественной жидкости в легких, называемой сурфактантом, который помогает сделать легочную ткань эластичной. Или побочным продуктом может быть токсичный химикат.

Врачи отделения неотложной помощи в Висконсине впервые заметили вспышку этих повреждений легких в июне. Они предупредили государственных и федеральных чиновников здравоохранения, которые быстро начали расследование масштабов вспышки, пытаясь выяснить, что могло ее вызвать.

Следователи обнаружили продукты для вейпинга, содержащие экстракты марихуаны, особенно те, которые были куплены в Интернете или на улице, а не в аптеках. Дальнейшие исследования были сосредоточены на ацетате витамина Е, который используется в некоторых из этих препаратов для разбавления гораздо более дорогого масла ТГК.

В рамках этого расследования было важно понять время вспышки. Чиновники здравоохранения хотели знать, когда именно впервые возникли проблемы и пропустили ли они много случаев до этих первоначальных отчетов.Вот почему они обратились к данным наблюдения, собранным из более чем 3200 отделений неотложной помощи из большинства штатов.

Они обнаружили постепенное увеличение обращений в отделение неотложной помощи среди людей, которые курили вейпы или использовали электронные сигареты, начиная с января 2017 года. переживали», — говорит Кэтлин Хартнетт, эпидемиолог из CDC, которая является первым автором исследования, опубликованного в Медицинском журнале Новой Англии.Люди также могли обращаться в отделение неотложной помощи из-за отравления никотином или интоксикации ТГК, основным психоактивным ингредиентом марихуаны.

Ограничив свой поиск людьми моложе 35 лет, они обнаружили резкий всплеск в июне 2019 года — в то же время, когда врачи в Висконсине сообщили о своих первых случаях.

Число случаев увеличилось с июня по сентябрь, когда они достигли своего пика. С тех пор они снизились, но CDC по-прежнему сообщает о 100 случаях в неделю, а число погибших продолжает расти.

Система наблюдения не помечает автоматически проблемы со здоровьем — часто ученые погружаются в данные, как только возникают подозрения, как это было в этом случае. Вспышка стала очевидной в данных только после того, как исследователи более точно определили, что они ищут, и сосредоточились на одной возрастной группе.

«Хотя электронные медицинские данные становятся все более мощными, они пока не могут заменить опыт клиницистов вроде тех, что в Висконсине, которые определенно спасали жизни в свое время… сообщили об этих первых случаях», — говорит Хартнетт. Операция «Паровая пробка», ее ответ на травмы легких.

. Вы можете связаться с корреспондентом NPR по науке Ричардом Харрисом по телефону [email protected] .

Copyright 2019 NPR. .нпр.орг.

Округ Мартин примет решение о новом обозначении зонирования

Члены комиссии округа Мартин во вторник решат, добавлять ли новое обозначение зонирования, которое создаст землепользование для «сельского образа жизни».

В понедельник WPTV поговорил с землевладельцем в центре первой застройки, подпадающей под действие новых правил.

К северу от Бридж-роуд в Хобе-Саунд Том Херли указывает на старую цитрусовую рощу, которую его семья выращивала до середины 2000-х годов.

«Болезни и ураганы действительно отбросили нас назад, — сказал Херли.

Теперь этот участок к западу от Хоуб-Саунд вдоль Бридж-роуд может стать Атлантик-Филдс — 317 домов стоимостью в несколько миллионов долларов, построенных на участке площадью 1500 акров, который в настоящее время занимает поло-клуб Хоуб-Саунд.

«Обычно на таком участке вы видите тысячи и тысячи домов, — сказал Херли, — нам это не нужно».

Еще в феврале десятки людей вышли на протест, когда впервые обсуждалось определение зонирования «сельский образ жизни», опасаясь, что комплексный план округа и существующие городские сервисные районы будут проигнорированы.

«Единственное, что последует за этим, это то, что они входят и говорят: «Я хотел бы использовать эту землю», — сказала в то время председатель Альянса охраны природы округа Мартин Донна Мельцер.

в остальной части округа. На практике это будет три проекта, которые, вероятно, будут очень добавочными к налоговой базе. Это будет низкая плотность, низкие требуемые услуги, но очень высокие лоты», — сказал Херли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.