Если порвался тросик: Как открыть капот, если порвался тросик

Содержание

Как открыть капот, если порвался тросик

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться. Поэтому когда он обрывается — это приносит значительные неприятности водителю.

Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа это сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.

Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую проблему.

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик.

Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не слишком сложная, однако она требует запаса терпения и последовательности выполнения необходимых действий. Вы должны делать всё очень аккуратно.

Демонтаж старого троса

Начинать замену тросика необходимо с его демонтажа. Необходимо изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, иначе можно получить ожог. Запустите руку между радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её. В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккумулятора. Проделав эти действия, закройте капот.

Теперь вам нужно снять старый тросик — вытащить его из специального крепления в пружине. Обычно для этого достаточно использовать отвёртку или пассатижи. Далее, необходимо снять крепление возле рычага. Выполняйте это действие предельно осторожно, поскольку доступ очень затруднён. Освободите крепления в кузовной части. Обычно они выглядят как обыкновенные резиновые заглушки. Теперь вы можете спокойно вытянуть тросик.

На видео — замена тросика капота, часть 1:

http://www.youtube.com/watch?v=ex5A7QGT5SU

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик необходимо, начиная с отсека двигателя. Закрепите его на пружине так же, как и старый. Вставьте канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. Прежде чем запустить его в салон — наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Подавать трос в салон нужно через специальное отверстие. Фиксировать его необходимо на рычаге. Затягивая петлю на рукоятке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вместе с тросом. Тогда он лучше натянется, то есть будет более качественно установлен. Но не перестарайтесь! Слишком сильно натянутый канат очень быстро лопнет. Всё хорошо в меру.

На видео — замена тросика капота, часть 2:

http://www.youtube.com/watch?v=idBIf1u7CdM

Напоследок дадим вам небольшой совет. Для того чтобы тросик капота служил как можно дольше, тщательно смажьте его выходы литолом. Осуществляя замену детали, выберите многожильный трос. Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не будет обрываться. Кроме того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медленно изнашивается. Также рекомендуем более бережно относиться к рукоятке на капоте. Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем 😉 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот «крюк»

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами — стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

И выполняем замену, схема привода вот:

Радуемся результату 🙂

Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.

Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.

Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью.Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота


Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива


2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота


Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

как открыть и что делать?

Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.

Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля

Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры. Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься.

Алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
  2. Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
  3. Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.

Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.

Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора

Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.

Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
  2. Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
  3. Найдите обрывок тросика и устраните проблему.

Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.

Открываем капот при порванном тросике через защиту картера

Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.

Читайте также: Какую помпу на ВАЗ-2114 выбрать

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем металлическую защиту с масляного поддона двигателя автомобиля.
  2. Длинной отверткой дотягиваемся до язычка, к которому крепиться тросовый привод.
  3. Надавливаем в левую сторону (то есть в сторону водительского кресла).
  4. Тянем за конец оторванного тросика.

Может случиться так, что придется прибегнуть к посторонней помощи другого человека. Один будет тянуть за конец оборванного тросового привода, второй – надавливать на крышку капота вниз, после чего ее поднять.

В некоторых моделях легковых автомобилей крышка капота открывается не нажатием вниз с последующим поднятием, а выдвижением вперед. В этом случае также можно воспользоваться самодельным крючком из подручных средств. Следует попытаться приподнять край крышки в районе замка (если тросик разорван, то это вполне возможно сделать). Если такое действие получилось, то постарайтесь вытащить резинку, которая выполняет функцию уплотнителя. В получившуюся щель останется просунуть самодельный крючок, подцепить обрывок тросового привода и потянуть за него. Капот открыт!

Как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Открыть капот Ваз 2109 снизу с моторного отсека

Что делать, если Вы оказались в следующей ситуации: порвался тросик капота. То, что тросик порвался понять очень легко: когда тяните за рычажок открытия капота из салона, то не чувствуется никакого усилия и никаких звуков. Рычажок на место не возвращается. Капот естественно не открывается, так как рычажок с помощью тросика оттягивает назад удерживающую пружину.

Необходимо отогнуть удерживающую пружину капота

Рано или  поздно капот все равно придется открывать, а как это сделать, если дергая рычажок из салона он не открывается. Естественно портить капот никто не хочет, и открыть его надо без механических повреждений. Делается это следующим образом: необходимо подлезть под капот снизу и отогнуть удерживающую пружину капота Ваз 2109.
Просто так снизу под капот не залезть, потому что снизу установлена защита. Работу эту лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Естественно, что можно справиться и лежа под машиной, на на эстакаде или смотровой яме будет удобней, так как снизу машины дотянуться до пружины капота не так то и легко.
Первое что надо сделать, это снять защиту. Лучше снять все её листы, чтобы удобней было подлезть.

Защита двигателяВыкручиваем саморезы крепления защиты

Снимаются они просто — выкручиваются саморезы и листы легко снимаются. Теперь необходимо через образовавшееся пространство постараться дотянуться рукой  до удерживающей пружины под капотом.

Место крепления тросика капота к пружине

Лучше подсвечивать себе фонариком, так как ничего не будет видно и придется действовать на ощупь. Необходимо отогнуть пружину  в сторону аккумулятора. Когда капот откроется Вы услышите щелчок, аналогичный тому, который всегда слышен при открытии капота из салона. Это будет легче сделать, если кто-нибудь сверху надавит на капот в районе замка. Все, капот Ваз 2109 открыт, несмотря на порванный тросик.

Замок капота

Тросик теперь необходимо заменить. Покупаем новый тросик и ставим его на место старого. Убеждаемся в исправности работы, рычажок в салоне должен исправно открывать капот Ваз 2109. Данный способ весьма прост и не требует никакого инструмента и затрат времени на работу.

Мои тросы гаражных ворот порвались! Почему? И что теперь?

У меня порвались тросы гаражной двери! Если это когда-либо случалось с вами, это будет звучать знакомо. Если это не так сейчас, вы будете знать симптомы и проблемы сломанного троса подъема двери гаража.

Сломанный трос двери гаража

Гаражные ворота используют трос для нескольких целей. Многие люди могут называть его «авиационным кабелем» — это гибкий скрученный трос из нескольких нитей оцинкованной проволоки. В основном для этого используется часть, называемая «подъемным тросом».Этот кабель прикрепляется к нижнему углу двери, а затем направляется к пружине противовеса в соответствии с типом противовеса на вашей двери.

Вторичное применение троса на многих дверях — «удерживающий трос». Этот трос используется для подъемно-поворотных ворот с выдвижными или растяжными пружинами. Целью удерживающего троса является помощь в предотвращении падения или отлета пружины растяжения в гараже в случае поломки.

Сегодня мы сосредоточимся в основном на лифтовом тросе.Подъемные тросы выполняют работу по удержанию натяжения пружины, которая уравновешивает вес двери, что позволяет нам легко поднимать большие и тяжелые двери.

Лифтовые тросы находятся под экстремальным натяжением и не должны обслуживаться лицами, не знакомыми с системой гаражных ворот.


Почему оборвался трос двери гаража?

Эти тросы перемещаются каждый раз, когда открываются гаражные ворота, и перемещаются по системе шкивов или наматываются на кабельный барабан или катушку.Со временем эта часть может изнашиваться от использования или портиться от влаги в нижней части двери. Если шкив имеет неисправные подшипники, это также может ускорить износ. Если дверь не отрегулирована, трос может тереться о другие элементы фурнитуры, такие как направляющая гаражных ворот, что также ускорит износ. Визуальный осмотр часто позволяет заменить кабель до того, как он выйдет из строя. Ищите признаки коррозии, ржавчины, износа или чрезмерного износа.

Довольно часто домовладельцы не подозревают об этих кабелях до тех пор, пока что-то не пойдет не так.Тогда типичный вопрос может быть таким: «Я вижу провод, висящий возле моей двери» или «Пружина на двери моего гаража не работает, но кажется, что она не сломана».

→ Рекомендуемая статья: 4 причины, почему скрипит дверь гаража ←


Что делать с оборванным кабелем?

Прежде всего, помните, что гаражные ворота уравновешиваются пружинами, компенсирующими вес изделия. Мы рекомендуем вам не пользоваться дверью и как можно скорее вызвать сервисную службу.

Большинство замен кабелей — это простой ремонт. В других случаях может быть основная причина отказа кабеля. Как упоминалось выше, плохие подшипники, изношенные детали и плохая регулировка могут сыграть свою роль в отказе троса.

Обученный технический специалист должен оценить дверную систему и при необходимости заменить детали. В случае с кабелями рекомендуется заменить комплект, если он вышел из строя. Эта услуга будет дополнена смазкой, регулировкой и проверкой безопасности ворот и системы открывания гаражных ворот.

Итак, взгляните на дверь вашего гаража. Кажется, что он борется, скрипит или трясется при движении? Есть ли на тросах следы износа? Если это так, позвоните, чтобы запланировать обслуживание, прежде чем этот кабель порвется!

→ Рекомендуемая статья: Почему моя дверь гаража такая шаткая ←

Получите услуги премиум-класса в соответствии с вашим бюджетом. Убедитесь, что ваши гаражные ворота находятся в идеальном состоянии. Вызовите компетентную бригаду служащих компании Overhead Door Company в Центральном Джерси. Мы предлагаем возможные решения; замена и обслуживание сломанных тросов гаражных ворот, подшипников, направляющих и других частей гаражных ворот.

 

Как открыть дверь гаража со сломанным тросом

Тросы сломанной двери гаража — отстой!

Вы когда-нибудь пытались открыть дверь гаража со сломанными пружинами? Если это так, возможно, вы повредили спину. Это нелегко сделать. Если у вас есть гараж, вы можете поднимать двери несколько раз в день и столько же раз закатывать дверь. Найдите секунду, чтобы подумать о том, как работает гараж. Гаражные ворота состоят из частей, которые работают вместе, каждая из которых выполняет определенную функцию.Если что-то работает не так, задача открытия двери может стать сложной задачей. Пружина гаражных ворот находится под давлением каждый раз, когда ворота поднимаются. Эти пружины имеют большое напряжение, и если есть что-то, что остановит их от отдачи, это может привести к опасной ситуации. В случае разрыва тросов вы рискуете получить серьезную травму. В этом случае у вас будет больше поводов для беспокойства, чем просто сломанная дверь гаража.

Существует несколько различных типов тросов для гаражных ворот, и они будут различаться в зависимости от пружинной системы, используемой в вашей двери.Если в ваших гаражных воротах используются торсионные пружины, то есть торсионные тросы с петлей на одном конце, а на другом конце есть обжимное устройство для его остановки. Кабели должны быть намотаны определенным образом. Некоторые пружины растяжения проходят по бокам двери. Этим пружинам нужны отдельные удлинительные пружинные тросы. Существуют также страховочные тросы, которые используются в дополнение к пружинам растяжения. Они проходят через середину весны. Эти кабели защитят вас от травм, если пружины по какой-то причине лопнут.Рискованно возиться с дверью, когда вы знаете, что есть проблема с пружинами.

Тросы гаражных ворот имеют решающее значение. Они сделаны из металла и разработаны, чтобы быть здоровыми и прочными. Они также сделаны гибкими, поскольку их можно тянуть и опускать с помощью системы шкивов. Кабель будет сматываться и разматываться на барабане в верхней части двери, когда она открывается и закрывается. Пока эти кабели активны, это не означает, что они не могут порваться. Порванный трос может помешать правильному функционированию гаражных ворот.Если пружина лопнет, а трос окажется не в том месте, пружина может слететь и нанести серьезный ущерб. Кого-то даже можно убить, если это произойдет. Очень важно обратить внимание на тросы гаражных ворот. Если они сломаны или повреждены, вам необходимо обратиться к профессионалам для ремонта. Они обучены безопасному ремонту гаражных ворот и любым проблемам с кабелями.

Проблемы с тросами гаражных ворот


Тросы могут выйти из строя по нескольким причинам.Некоторые тросы неправильно наматываются на барабан, что приводит к заклиниванию дверцы. Дверь может провисать с одной стороны, а при опускании она будет залипать. Кабели могут размотаться неправильно, и их потребуется снова подключить. Шкивы также могут изнашиваться. Трос не сможет пройти через шкив, и дверь может застрять. В этом случае может потребоваться замена шкива.

Трос гаражных ворот может порваться. Кабели стареют и могут изнашиваться. Кабели будут изнашиваться, как и все остальное.Они со временем станут слабыми. Ржавчина также может повлиять на кабели. Ржавчина приводит к коррозии и может разъедать кабель. Жарка — еще одна проблема с тросами гаражных ворот. Это может привести к обрыву кабеля. Представьте веревку. Он сделан из небольших звеньев веревки, которые смотаны вместе. Тросы гаражных ворот работают аналогичным образом. Есть много кабелей, собранных вместе, чтобы сделать толстый и прочный кабель. Если маленькие кабели начнут ломаться, это повлияет на другие кабели и приведет к разрыву. Порванный кабель – большая проблема.Для решения этой проблемы следует обратиться в сертифицированную компанию по ремонту гаражных ворот.


Как предотвратить разрыв троса


Если вы заботитесь о гаражных воротах и ​​тросах, вы сможете определить, есть ли проблема. Тросы определяются тем, сколько весит дверь и какой длины они должны быть. Если дверь тяжелая и сделана из дерева, потребуются толстые тросы. Этим дверям также потребуются более тяжелые пружины и более толстые тросы.Длина двери также влияет на типы используемых пружин. Пружины кручения — это всего одна или две пружины, которые расположены в верхней части гаражных ворот. Эта пружина потребует использования троса меньшего размера. Для пружин растяжения нужен более длинный трос. Кабель должен быть достаточно длинным, чтобы идти от нижней части двери гаража до верхней части обеих сторон двери. Эти кабели будут обвиваться вокруг барабана сверху с каждой стороны, когда дверца открывается.

Проверьте тросы гаражных ворот на наличие признаков износа или перегибов.Когда вы осматриваете тросы, проверьте также шкивы. Они тоже могут износиться. Если вы обнаружите драку, следуйте за ней, чтобы увидеть, сможете ли вы найти причину повреждения. Возможно, есть что-то, что вы можете удалить, прежде чем это причинит больше вреда. Убедитесь, что кабели чистые. Любой мусор должен быть удален, а смазочные материалы могут притягивать грязь. Это может привести к проблемам с кабелями в будущем.

Если вы обнаружите, что дверь гаража сломана, оставьте дверь в покое и позвоните в профессиональную службу по ремонту гаражных ворот.Если вы возитесь с дверью или попытаетесь открыть или закрыть ее, дверь будет повреждена, что может привести к более дорогому ремонту. Доверьте ремонт профессионалам, чтобы не пораниться. К счастью, профессионалы в RDWD находятся на расстоянии одного клика. Позвоните им по любому вопросу о ремонте гаража или ознакомьтесь с их выбором новых гаражных ворот .

Окна и двери Red Deer Залив № 2, 4676 61 St, Red Deer, AB T4N 2R2 (403) 348-6433

Вопросы, которые следует учитывать при обрыве троса гаражной двери

Хотя каждый трос сделан из прочной стальной проволоки, со временем один из них может порваться.Средний срок службы троса гаражных ворот составляет от трех до семи лет. Дисперсия зависит от того, сколько раз двери открываются и закрываются. Вот почему некоторые домовладельцы открывают или закрывают их только тогда, когда это абсолютно необходимо.

При обрыве троса одной гаражной двери вы можете ожидать, что второй разорвется через относительно короткий промежуток времени. Вот почему вы обычно покупаете их парами. Просто имеет смысл заменить их обоих одновременно, потому что работа утомительна и может быть опасной.

Поскольку пружины находятся под высоким напряжением, важно рассматривать эту задачу как опасную. Если вы не знакомы с инструментами для поломки троса гаражных ворот , вам лучше позвонить профессионалу из Garagedoors 4 U для ремонта троса гаражных ворот.

Пружины тоже опасны, когда ломаются. К счастью, они обычно ломаются во время закрытия, а не открытия. Если кто-то находится внутри, существует риск, что свободный кусок кабеля заденет его.Мы в Garagedoors 4 U устанавливаем механизмы безопасности, чтобы этого не произошло.

Если для ремонта или установки тросов гаражных ворот используются другие технологии или новейшие методы, то перед установкой нового троса необходимо удалить оборванный трос гаражных ворот. Для этого есть специальные инструменты. Работа включает в себя разрезание пружины или ее разматывание.

После того, как старые пружины будут сняты с вала, вам нужно будет намотать на него новые тросы гаражных ворот.Это достигается с помощью наматывающего конуса. Кабель должен быть намотан в правильном направлении. В противном случае пружины оторвутся от конусов.

Большинство профессионалов растягивают пружины после завершения намотки, чтобы обеспечить свободное плавание вала. Мы в Гаражные ворота 4 U растягиваем и тестируем пружины, чтобы убедиться, что установка выполнена правильно.

Мы являемся экспертами в области гаражных ворот. Мы устанавливаем гаражные ворота уже много лет и знакомы со всеми их внутренними механизмами, а также со всеми представленными на рынке брендами.Технология, используемая в открывателях гаражных ворот, менялась с годами. Стиль и материалы, используемые в гаражных воротах, также изменились. Чтобы узнать больше о конкретных компонентах устройства открывания гаражных ворот или ознакомиться с новейшими стилями гаражных ворот, посетите нас по адресу Garagedoors 4 U.

Обрыв кабеля телескопа обсерватории Аресибо вывел легенду из строя

Сегодня Национальный научный фонд США объявил о начале демонтажа крупного памятника.В 2020 году у телескопа обсерватории Аресибо произошло два серьезных отказа кабеля. Из-за отказа кабеля сооружение было сочтено слишком опасным для ремонта и в ближайшем будущем будет выведено из эксплуатации.

Первый (вспомогательный) кабель вышел из строя в августе 2020 года, когда были наняты три инженерные фирмы для доступа к телескопу и будущему сооружению. 6 ноября 2020 г. произошел «обрыв магистрального кабеля». Этот второй разрыв троса серьезно поставил под сомнение структурную целостность телескопа.

Согласно UFC.EDU, кабель, вышедший из строя на объекте в августе, «выпал из розетки». Основной кабель, который оборвался здесь в ноябре, «оборвался и упал на тарелку отражателя внизу, что привело к дополнительному повреждению тарелки и других соседних кабелей». Оба кабеля изначально были подключены к одной опорной башне.

Три инженерные фирмы, нанятые для устранения первого повреждения кабеля в начале этого года, представили отчеты в NSF в этом месяце. Торнтон Томасетти, «инженер-рекордсмен», рекомендовал вывести телескоп из эксплуатации, поскольку конструкции телескопа грозила катастрофическая поломка.

Согласно сегодняшнему отчету Университета Центральной Флориды, две другие группы по анализу согласились с первым отчетом. Все сошлись во мнении, что «заниматься ремонтом опасно для жизни человека».

«Наша команда неустанно работала с NSF в поисках способов стабилизации телескопа с минимальным риском», — сказал Александр Н. Картрайт, президент UCF. «Хотя это не то, к чему мы стремились, и мы разочарованы выводом из эксплуатации такого важного научного ресурса, безопасность является нашим главным приоритетом.»

Это еще не конец комплекса и его различных научных инструментов. Вывод из эксплуатации включает в себя снос телескопа, включая Григорианский купол и платформу. План также включает в себя сохранение как можно большего количества других частей объекта «нетронутыми для будущего использования».

NSF намеревается восстановить установку LIDAR в Аресибо, а также центр для посетителей и исследовательскую подстанцию ​​Кулебра в ближайшие недели и месяцы (а, возможно, и годы?). «В течение почти шести десятилетий обсерватория Аресибо служила маяком для прорыва в науке и того, как может выглядеть партнерство с сообществом», — сказал директор NSF Сетураман Панчанатан.«Несмотря на то, что это глубокое изменение, мы будем искать способы помочь научному сообществу и сохранить эти прочные отношения с народом Пуэрто-Рико».

Начато расследование загадочного обрыва кабеля в обсерватории Аресибо

Спутниковый снимок, сделанный одним из спутников Planet SkySat, показывает поврежденную радиотарелку в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Изображение было снято в 10:50.м. EDT (14:50 по Гринвичу) 10 августа 2020 года, примерно через восемь часов после того, как опорный трос оборвался и врезался в тарелку. (Изображение предоставлено Planet Labs, Inc.)

Должностные лица обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико до сих пор не знают, что вызвало отказ кабеля, который серьезно повредил культовый радиотелескоп объекта на этой неделе, вынудив его временно закрыться.

В понедельник (10 августа) вспомогательный кабель, поддерживающий платформу, подвешенную над радиотарелкой шириной 1000 футов (300 метров), оборвался и врезался в панели рефлектора телескопа, в результате чего в тарелке образовалась щель размером около 100 метров. футов (30 м) в длину.

На пресс-конференции с журналистами в пятницу (14 августа) директор Аресибо Франсиско Кордова сообщил, что 250 панелей основного рефлектора обсерватории были повреждены, а также несколько поддерживающих тросов под тарелкой. Но официальные лица обсерватории еще не полностью оценили масштабы ущерба и не определили стоимость ремонта, необходимого для того, чтобы вернуть в действие 56-летний радиотелескоп — когда-то самую большую радиотарелку на Земле.

Связанный: Обсерватория Аресибо: гигантский радиотелескоп на фотографиях10 ноября 2020 г. (Изображение предоставлено Университетом Центральной Флориды)

Кордова заявила, что вспомогательный кабель рассчитан на срок службы еще как минимум 15–20 лет, поэтому неясно, почему кабель вышел из строя. Это был один из нескольких вспомогательных кабелей, которые были добавлены к обсерватории в 1990-х годах, чтобы помочь поддерживать новое дополнение к телескопу, называемое григорианским куполом, на платформе которого находится антенный приемник.

В заявлении, опубликованном в понедельник, представители UCF заявили, что от шести до восьми панелей на григорианском куполе были повреждены оборванным кабелем, а платформа, используемая для доступа к куполу, осталась слегка искривленной.Но пока неясно, пострадали ли инструменты внутри купола, сказал Кордова, добавив, что официальные лица все еще осматривают повреждения.

Прежде чем работники обсерватории приступят к замене панелей радиотарелки, их первоочередной задачей будет обеспечение структурной устойчивости платформы и обеспечение безопасности персонала, сказала Кордова.

Фотография опорного троса, который оборвался 10 августа 2020 года. (Изображение предоставлено Университетом Центральной Флориды)

Никто не пострадал, когда авария произошла примерно в 2:45 утра.м. EDT (06:45 по Гринвичу) в понедельник, так как объект в то время был закрыт. Но если бы кабель оборвался в дневное время, когда на месте работал персонал, сотрудники Аресибо могли получить травмы, сказал журналу Science Magazine Рамон Луго, директор Флоридского космического института при Университете Центральной Флориды (UCF). UCF управляет обсерваторией Национального научного фонда.

Обсерватория Аресибо закрыта на неопределенный срок до ремонта телескопа. Хотя обсерватория наиболее известна своей работой по поиску жизни и потенциально опасных околоземных астероидов, астрономы используют ее для различных космических исследований и наблюдений.По словам Кордовы, некоторые из работ, которые были приостановлены до тех пор, пока телескоп не будет починен, включают исследования гравитационных волн и пульсаров.

Связанный: Обсерватория Аресибо выдерживает тропический шторм Исайяс, чтобы отслеживать потенциально опасный астероид . В январе этого года сильное землетрясение закрыло Аресибо, и он пережил значительный ущерб от урагана Мария в 2017 году.

«За эти годы у обсерватории было много возможностей, и это просто еще одна неровность на дороге», — сказала Кордова. «Мы довольно устойчивая группа».

Напишите Ханнеке Вейтеринг по адресу [email protected] или подпишитесь на ее @hannekescience. Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom и на Фейсбуке.

Расположение подводных телекоммуникационных кабелей и обрывов кабелей…

Контекст 1

… не менее шестнадцати современных подводных кабелей, используемых для телефонии, Интернета и передачи данных в Юго-Восточной и Восточной Азии, проходят через юг Тайваня в пределах 150- км шириной с востока на запад (рис.1). 26 декабря 2006 г., в 20:26 и 20:34 (по местному времени), два почти одновременных двойных землетрясения той же магнитудой 7,0, разделенных всего километрами по расстоянию и 8 минутами по времени, произошли у юго-запада Тайваня (землетрясения Пиндун). отмечены EQ1 и EQ2 на рис. 1) (Liao et al. 2008). Вскоре после Пиндуна …

Контекст 2

… Азия проходит через юг Тайваня в пределах полосы шириной 150 км с востока на запад (рис. 1). 26 декабря 2006 г. в 20:26 и 20:34 (по местному времени) произошли два почти одновременных двойных землетрясения одинаковой магнитуды 7.0, расстояние между которыми составляет всего километр, а время — 8 минут, произошло у юго-западного Тайваня (землетрясения Пиндун, отмеченные EQ1 и EQ2 на рис. 1) (Liao et al. 2008). Вскоре после землетрясений в Пиндуне местные рыбаки, работавшие в этом районе, сообщили о взволнованной воде. В течение следующих 14 часов большинство кабелей порвались как минимум один раз (звездочки на рис. 1), что привело к серьезным сбоям в международной связи, затронувшим не только Тайвань, но и всю Юго-Восточную и Восточную Азию…

Контекст 3

… километры друг от друга по расстоянию и 8 минут по времени произошли у юго-западного Тайваня (землетрясения Пиндун, отмеченные EQ1 и EQ2 на рис. 1) (Liao et al. 2008). Вскоре после землетрясений в Пиндуне местные рыбаки, работавшие в этом районе, сообщили о взволнованной воде. В течение следующих 14 часов большинство кабелей порвались как минимум один раз (звездочки на рис. 1), что привело к серьезным сбоям в международной связи, затронувшим не только Тайвань, но и все страны Юго-Восточной и Восточной Азии. Альтернативные системы передачи были немедленно перегружены и не могли беспрепятственно передавать данные по всему миру.Состояние мест обрыва кабеля свидетельствует о сильном массовом потоке …

Контекст 4

… по отчетам о ремонте кабеля от задействованных телекоммуникационных компаний были получены фактические времена разрывов и места повреждения кабеля ( Таблица 1). Обрывы кабеля в основном происходили вблизи каньона Фанляо и каньона Каопин, которые простираются на юг в Манильский желоб (рис. 1). Эти обрывы кабеля произошли из-за массивных оползней, оползней или мутных потоков, вызванных основными толчками и/или их афтершоками.Шесть обрывов кабеля произошли за пределами каналов каньона, предположительно вызванных выходом мутных потоков из каналов каньона. Обрывы кабеля 1 и 2 на рис. 1 произошли вдоль каньона Фанляо …

Контекст 5

… простираются на юг в Манильский желоб (рис. 1). Эти обрывы кабеля произошли из-за массивных оползней, оползней или мутных потоков, вызванных основными толчками и/или их афтершоками. Шесть обрывов кабеля произошли за пределами каналов каньона, предположительно вызванных выходом мутных потоков из каналов каньона.Обрывы кабеля 1 и 2 на рис. 1 произошли вдоль каньона Фанляо почти одновременно с первым основным толчком (таблица …

Контекст 6

… случаи возникновения указывают на то, что они могут быть вызваны отдельными массовые оползни или оползни (слайды 1 и 2 на рис. 1), а не потоки мути. Например, временной интервал между перерывами 1 и 2 составляет всего одну минуту, а расстояние между ними достигает 30 км, что слишком велико, чтобы вызванное мутным течением.На рис. 3а показан профиль глубины вдоль оси русла каньона Каопинг и Манильского желоба, начиная с вершины Каопинского …

Контекст 7

… землетрясений или их афтершоков. Таблица 1. На основании обрывов кабеля 3 и 4 получена скорость течения мути 20 м с -1 . Однако она оценивается только двумя точками, что подразумевает потенциальный диапазон скоростей от 17 до 25 м с -1 , если принять во внимание точность времени обрыва троса до одной минуты.Предполагается, что подводный оползень (оползень 3 на рис. 1), вызвавший мутное течение 1, возник примерно в 1,2 км выше по течению от места обрыва кабеля 3 (рис. 3а), поскольку обрыв кабеля 3 произошел всего через 1 минуту после основного шок. Между обрывами кабеля 4 и 5 промежуток времени составляет всего 4 минуты на расстоянии 62 км, что предполагает существование другой подводной лодки …

Контекст 8

… вызвало мутное течение 1 предположительно берут начало примерно в 1,2 км вверх по течению от места обрыва кабеля 3 (рис.3а), так как обрыв троса 3 произошел всего через 1 минуту после основного удара. Между обрывами кабеля 4 и 5 промежуток времени составляет всего 4 минуты на расстоянии 62 км, что позволяет предположить существование другого подводного оползня (оползень 4 на рис. 1), расположенного менее чем в 3,4 км выше по течению от точки 5 (поток мути 2 на рис. 1). Рис. 3а). Между обрывами троса 5-8 и 9-13 линейная регрессия дает скорости (а) (б) 3,7 и 5,7 м с -1 соответственно (рис. 3б). Линейная зависимость предполагает, что кабели, вероятно, были разорваны, как только через них прошел ток мутности…

Контекст 9

… 4). На рис. 5 показаны два пересекающихся поддонных профиля, снятых вблизи вершины каньона Каопинг до (29 сентября 2006 г.) и после (8 января 2008 г.) Пиндунских землетрясений. Хотя они находятся на расстоянии 3 км друг от друга на своих юго-восточных концах, существует большая вероятность того, что подводный оползень, изображенный на рис. 5с, был вызван подводным оползнем (оползень 5 на рис. 1), вызванным землетрясениями. Этот оползень имеет вертикальное смещение ~3 м и поверхность разрыва длиной ~60 м (рис.5в). В общей сложности Пиндунские землетрясения вызвали как минимум три подводных оползня, выявленных в каньоне Каопин, и два в непосредственной близости от Фунляо…

Контекст 10

… телефонная связь, Интернет и передача данных в Юго-Восточной и Восточной Азии проходят через юг Тайваня в пределах полосы шириной 150 км с востока на запад (рис. 1). 26 декабря 2006 г. в 20:26 и 20:34 (по местному времени) произошли два почти одновременных двойных землетрясения одинаковой магнитуды 7.0, расстояние между которыми составляет всего километр, а время — 8 минут, произошло у юго-западного Тайваня (землетрясения Пиндун, отмеченные EQ1 и EQ2 на рис. 1) (Liao et al. 2008). Вскоре после Пиндуна …

Контекст 11

… Азия проходит через юг Тайваня в пределах полосы шириной 150 км с востока на запад (рис. 1). 26 декабря 2006 г., в 20:26 и 20:34 (по местному времени), два почти одновременных двойных землетрясения той же магнитудой 7,0, разделенных всего километрами по расстоянию и 8 минутами по времени, произошли у юго-запада Тайваня (землетрясения Пиндун). отмечены EQ1 и EQ2 на рис.1) (Ляо и др., 2008). Вскоре после землетрясений в Пиндуне местные рыбаки, работавшие в этом районе, сообщили о взволнованной воде. В течение следующих 14 часов большинство кабелей порвались как минимум один раз (звездочки на рис. 1), что привело к серьезным сбоям в международной связи, затронувшим не только Тайвань, но и всю Юго-Восточную и Восточную Азию…

Контекст 12

… километров друг от друга по расстоянию и 8 минут по времени произошли у юго-западного Тайваня (землетрясения Пиндун, отмеченные EQ1 и EQ2 на рис.1) (Ляо и др., 2008). Вскоре после землетрясений в Пиндуне местные рыбаки, работавшие в этом районе, сообщили о взволнованной воде. В течение следующих 14 часов большинство кабелей порвались как минимум один раз (звездочки на рис. 1), что вызвало серьезные сбои в международной связи, затронувшие не только Тайвань, но и все страны Юго-Восточной и Восточной Азии. Альтернативные системы передачи были немедленно перегружены и не могли беспрепятственно передавать данные по всему миру. Состояние мест обрыва кабеля демонстрирует буйство массы…

Контекст 13

… по отчетам о ремонте кабеля от задействованных телекоммуникационных компаний были получены фактические времена разрывов и места повреждения кабеля (таблица 1). Обрывы кабеля в основном происходили вблизи каньона Фанляо и каньона Каопин, которые простираются на юг в Манильский желоб (рис. 1). Эти обрывы кабеля были вызваны массовыми оползнями, оползнями или потоками мути, вызванными главными толчками и/или их афтершоками. Шесть обрывов кабеля произошли за пределами каналов каньона, предположительно вызванных выходом мутных потоков из каналов каньона.Обрывы кабеля 1 и 2 на рис. 1 произошли вдоль Фанляо …

Контекст 14

… простираются на юг в Манильскую траншею (рис. 1). Эти обрывы кабеля были вызваны массовыми оползнями, оползнями или потоками мути, вызванными главными толчками и/или их афтершоками. Шесть обрывов кабеля произошли за пределами каналов каньона, предположительно вызванных выходом мутных потоков из каналов каньона. Обрывы троса 1 и 2 на рис. 1 произошли вдоль каньона Фанляо практически одновременно с первым главным толчком (табл…

Контекст 15

… случаи возникновения указывают на то, что они могут быть вызваны отдельными оползнями или оползнями (оползни 1 и 2 на рис. 1), а не потоками мути. Например, временной интервал между перерывами 1 и 2 составляет всего одну минуту, а расстояние между ними достигает 30 км, что слишком велико, чтобы быть вызванным мутным течением. На рис. 3а показан профиль глубины вдоль оси русла каньона Каопинг и Манильского желоба, начиная с истока Каопинг…

Контекст 16

… землетрясения или их повторные толчки. Таблица 1. На основе обрывов кабеля 3 и 4 получена скорость течения мути 20 м с -1 . Однако она оценивается только двумя точками, что подразумевает потенциальный диапазон скоростей от 17 до 25 м с -1 , если принять во внимание точность времени обрыва троса до одной минуты. Предполагается, что подводный оползень (оползень 3 на рис. 1), вызвавший мутное течение 1, образовался примерно в 1,2 км выше по течению от места обрыва кабеля 3 (рис.3а), так как обрыв троса 3 произошел всего через 1 минуту после основного удара. Между обрывами кабеля 4 и 5 промежуток времени составляет всего 4 минуты на расстоянии 62 км, что предполагает существование другой подводной лодки …

Контекст 17

… вызвало мутность тока 1 предположительно возникает примерно в 1,2 км вверх по течению от места обрыва кабеля 3 (рис. 3а), поскольку обрыв кабеля 3 произошел всего через 1 минуту после основного толчка. Между обрывами кабеля 4 и 5 промежуток времени составляет всего 4 минуты на расстоянии 62 км, что позволяет предположить существование еще одного подводного оползня (слайд 4 на рис.1), расположенный менее чем в 3,4 км выше по течению от точки 5 (мутное течение 2 на рис. 3а). Между обрывами троса 5-8 и 9-13 линейная регрессия дает скорости (а) (б) 3,7 и 5,7 м с -1 соответственно (рис. 3б). Линейная зависимость предполагает, что кабели, вероятно, были разорваны, как только ток мутности прошел через …

Контекст 18

… 4). На рис. 5 показаны два пересекающихся поддонных профиля, снятых вблизи вершины каньона Каопинг до (29 сентября 2010 г.)2006 г.) и после (8 января 2008 г.) Пиндунских землетрясений. Хотя их юго-восточные концы удалены друг от друга на 3 км, существует большая вероятность того, что подводный оползень, изображенный на рис. 5с, был вызван подводным оползнем (оползень 5 на рис. 1), вызванным землетрясениями. Этот оползень имеет вертикальное смещение ~3 м и длину поверхности разрыва ~60 м (рис. 5в). Всего Пиндунские землетрясения вызвали как минимум три подводных оползня, выявленных в каньоне Каопин, и два в непосредственной близости от Фунляо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.