Есть ли всесезонная резина: Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Содержание

Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».

Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.

Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я».

«Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».  

На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.

На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?

Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.

Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.  

Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада». 

Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето. 

Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.

Так стоит покупать всесезонку или нет?

С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.  

В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.

Каких производителей выбрать?

Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons. 

Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.


Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Всесезонные шины: миф или реальность

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины – это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов. Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден. Тогда почему некоторые водители продолжают верить во «всесезонку», которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Бесспорно, у «всесезонок» есть сильные стороны. Одна из основных и главных – экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину. Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика. Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа. «Всесезонки» пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от «всесезонок» чудес при аквапланировании тоже весьма наивно. Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять – почему при высоких температурах они «плывут», а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые – откровенно небезопасным. Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин – теплая и сырая зима и нежаркое лето. А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

Что такое — всесезонные шины, всесезонка

Всесезонные шины (всесезонка) — широкое и неоднозначное понятие, в которое входит как по-настоящему всесезонные шины, так и летние шины с глубоким рисунком протектора, позволяющим ездить по глубокому снегу.
В обоих случаях — это твердая резина, которую крайне не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре ниже -7 градусов. Как правило такие покрышки выпускаются для внедорожников и имеют маркировку M+S.

Сразу заметим, что и мягкая зимняя резина также маркируется M+S, но она не имеет свойства «дубеть» при температурах вплоть до -35 градусов.
Исключение составляют почти все модели китайских шин, для большинства из которых -15 градусов — это предел, после которого они становятся твердыми, как пластик, совершенно теряют сцепление с дорогой, и ситуацию не спасают даже шипы.

Всесезонные автошины не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре воздуха ниже -7 градусов.
На морозе такая резина становится очень твердой, как пластик и не обеспечивает должного сцепления с дорогой. .
Всесезонные автошины удобны, например в в мягком климате юга Германии, где нет необходимости переобуваться 2 раза в год и можно ездить на такой резине не опасаясь за безопасность движения. .
В у словиях Сибири на них можно ездить в межсезонье — весной и осенью.

В любом случае всегда предпочтительно приобретать мягкую зимнюю и твердую летнюю резину отдельно: они дадут больший комфорт и сцепление, чем всесезонные шины. .
Не обращайте внимание на знак «M+S»на всесезонных шинах — он означает, что шины предназначены для езды по грязи и снегу, но только в условиях европейского климата! В Сибири этот знак смысла не имеет.

Зимние японские шины обязательно должны иметь обозначение»M+S» на боковине. .
На мягких зимних шинах (на нешипованной липучке) можно ездить и летом — особенно, если зимний слой проектора уже стерся — тогда резина не годится для зимы, но вполне может использоваться как летняя. .
Некоторые производители, в частности Йокогама, пишут об этом в своих инструкциях по эксплуатации шин. .
Из-за возможности эксплуатировать зимнюю резину зимой и лето многие называют ее всесезонкой.

Подходят ли всесезонные шины на снегу?

Все шины специально созданы. Пройдитесь по проходам в местном магазине Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные — от рисунка протектора до боковины. Даже тип смеси протектора имеет большое значение. Прежде чем вы встретите приближающуюся зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также какие они вам нужны, чтобы безопасно перемещаться в дождь, снег, лед и отрицательные температуры.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и бесшумной езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают под дождем и на голом асфальте круглый год. Хотя набор всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

Зимние или зимние шины предназначены для продолжительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть.Состав протектора в этих шинах остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и управляемость, когда температура опускается ниже ~ 45 ° F. Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зазубренного протектора зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может добавить еще больше тяги при движении по обледенелой дороге.


ЗИМНИЕ / СНЕЖНЫЕ ШИНЫ ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~ 45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег, ~ 45ºF и выше.
МЕХАНИЗМ Глубокий, широкий, зазубренный протектор обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в зимних дорожных условиях. Более мелкие канавки обеспечивают комфорт и управляемость в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВАЯ СОСТАВА Резиновый компаунд остается мягким и гибким в холодную погоду, что способствует хорошему сцеплению. Резиновая смесь лучше всего работает при температурах выше ~ 45ºF и предназначена для увеличения срока службы протектора.
ТРУБКА Зимние шины обычно имеют больше ламелей для максимального сцепления с дорогой в зимних условиях вождения. Накладки на ламели во всесезонных шинах отводят тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Остановка и управление важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин разработан для обеспечения безопасности на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в мягких зимних условиях. Но когда погода ухудшается, а дороги покрываются льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин поможет вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает остановку. Подумайте об этом так: собираясь в длительный поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже снег. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они созданы для зимних условий.


Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ зависит от того, какую зимнюю езду вы ведете.Хорошей идеей может быть установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март. Особенно, если вы собираетесь в горы каждые выходные или ваш город сильно пострадал от зимней погоды и месяцами остается на морозе или около него.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Les Schwab Совет: Набор цепей, которые подходят вашему автомобилю, поможет вам безопасно двигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и совет) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних / зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на вашем автомобиле комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки в глубокие глубины.


Назначить встречу

Разница между всесезонными и всесезонными шинами

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Поскольку вы планируете поменять зимние шины на весенний комплект, вот несколько веских причин рассмотреть все -погодные шины вместо всесезонных

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей • Новости и сравнения | Вождение Чарльза Эмсли из Island Park Esso в Оттаве, балансировка и установка зимних шин, ноябрь.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / Ottawa Citizen

Содержание статьи

В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температуры выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — в декабре люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оснащают свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта, так что любая «экономия» значительно сокращается.

Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или в шкафчиках в кондоминиуме.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных на снежной и ледяной трассе Kal Tire

  2. Всесезонные vs.зимняя резина

Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Тем из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто запутался. По моему опыту, немногие канадцы знают о существовании всесезонных шин или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин.Вот несколько примеров, показывающих варианты:

IMG Nokian All Season eNTYRE

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

IMG Bridgestone Winter Blizzak

Bridgestone Winter Blizzak

Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (известные как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти.Зимняя шина также более мягкая, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.

IMG Nokian All Weather WRG3

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Nokian All Weather WRG3

Что касается всепогодных шин, считайте их гибридом, сочетающим в себе лучшее из обоих миров.Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом по сравнению с всесезонными шинами.Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, так что представьте разницу в снежной и слякотной погоде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Безусловно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Transport Canada специально разработанными для использования в снежных условиях.

Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах.При использовании всесезонных шин на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, в чем же обратная сторона всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, а материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если у вас должны быть новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор всепогодных шин

— Отчеты потребителей

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы. Более длительный срок службы протектора снижает ваши затраты на милю, особенно если учесть затраты на замену шин, включая покупку, монтаж, балансировку и переработку.(Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на Toyota Camrys. Мы оценили всепогодные шины размером 215 / 55R17, которые обычно встречаются на новых автомобилях. Пять протестированных всепогодных моделей — это (в алфавитном порядке) Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5. Среди них была значительная разница между лучшими и худшими. выполняющая всесезонная шина.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они делают больший упор на управляемость, хотя обычно они уступают в меньшем сроке службы протектора. Об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, который указывает максимальную скорость 149 миль в час. Такие шины лучше справляются с тепловыделением, возникающим при движении на высоких скоростях, чем шины с более низкими скоростными характеристиками. Они обеспечивают круглогодичное сцепление с дорогой и созданы для увлеченного вождения.

Всесезонные шины основаны на возможностях высокопроизводительных всесезонных шин с дополнительными зимними талантами.Тем самым они ликвидируют разрыв между всесезонными шинами и специальными зимними шинами. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют символ горы с тремя вершинами и снежинки, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают значения скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая максимальный предел скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час).По шкале поднимаются буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час). Используйте шину с номинальной скоростью, рекомендованной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или указанной на табличке с информацией о шинах, расположенной на дверном косяке двери водителя.

Хотя немногие водители когда-либо могли бы двигаться с такой устойчивой скоростью, шины с более высокими скоростями обычно обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с мокрой дорогой, чем шины с более низким рейтингом.

5 мифов о всесезонных и зимних шинах

Шины, возможно, являются наиболее важными компонентами транспортного средства.Они несут ответственность, по крайней мере частично, за движение, остановку и управление транспортными средствами. Тем не менее, многие водители и владельцы принимают их как должное и не понимают основ инженерии и материаловедения, которые в них вкладываются. Вот пять мифов о зимних и всесезонных шинах, опровергнутых инженерами:

1. Всесезонные шины держатся на мокрой дороге лучше, чем летние. Проектирование шин — это упражнение в поиске компромиссов: улучшение одного фактора производительности почти всегда означает уменьшение одного или нескольких других.Инженеры, отвечающие за всесезонные шины, жертвуют сцеплением на мокрой дороге в пользу лучшего управления на снегу и при минусовых температурах. Они достигают этого компромисса, выбирая материалы, которые остаются гибкими при низких температурах, но ослабляют сцепление с дорогой, когда она мокрая.

2. Зимняя резина только для снега. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их гибкость при температурах ниже 45 ° F (7 ° C). Эта гибкость позволяет шинам обеспечивать лучшую управляемость и остановку транспортного средства, даже когда нет снега, но температура относительно низкая.

3. Шина всесезонная работает нормально зимой . Всесезонные шины отлично подходят для мягких погодных изменений, но любой, кто испытывает более холодные зимы и снег, может добиться лучших характеристик с зимними шинами. Их эластичная резина позволяет им работать при отрицательных температурах, не становясь хрупкими и растрескивающимися. Кроме того, их глубокий протектор делает езду по снегу, слякоти и снегу безопаснее. Зимние шины не только обладают гибкими составами и специальным рисунком протектора, но и позволяют всесезонным шинам служить дольше, заменяя их на период от четверти до половины года.Водители, которые чередуют эти два набора, продлевают срок их службы и в конечном итоге тратят меньше.

4. Зимняя резина дороже. Зимние шины конкурентоспособны по стоимости с любыми другими типами шин.

5. Если у вас полный привод, зимние шины не нужны. Зимой полный привод может помочь запустить автомобиль или внедорожник, но не поможет при попытке остановиться. Полный привод помогает контролировать шины, но это не имеет большого значения, если сами шины недостаточно гибкие или у них нет протектора, предназначенного для отталкивания снега и льда.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях

Всепогодные шины продолжат ваше путешествие, даже когда дорога превращается в снежную, слякотную и обледенелую грязь, что делает их единственными шинами, подходящими для любых условий движения.Nokian WR G4 предлагает отличную управляемость на мокрой или сухой летней дороге и превосходное сцепление в зимних условиях по сравнению со всесезонными шинами. Воспользуйтесь преимуществами обеих дорог с всепогодной безопасностью Nokian Tyres и беззаботным комфортом вождения.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, который подходит вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/ баннеры}} {{/ isBanner}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckШины для фургонов / грузовых автомобилейТяжелые шины

  • Зимние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины Всепогодные шины

Новый Всепогодные шины

Nokian Tyres Encompass AW01 — это универсальная всепогодная шина, разработанная для того, чтобы обеспечить водителям спокойствие круглый год в любых условиях, от летней жары до весеннего дождя до зимнего снега и льда.Эксклюзивно доступно в Discount Tire.
Узнать больше

Новый Всепогодные шины

Nordman Solstice подходит для любой дороги и умеет безопасно доставить вас домой.Эта всепогодная шина выдерживает снег, лед, дождь или жару. Он обеспечивает исключительную ценность для водителей, которые стремятся к спокойствию круглый год в каждой поездке.
Узнать больше

Всепогодные шины Электромобили Эмблема тяжелой службы

Универсальная шина Nokian WR G4 оптимально сочетает в себе высокие характеристики, всесезонную управляемость и надежное зимнее сцепление, что делает ее настоящей всепогодной шиной.Всепогодные шины четвертого поколения Nokian Tyres основаны на бескомпромиссных характеристиках своих предшественников …
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16444 4.5

5 причин, по которым ваших всесезонных шин недостаточно для канадской зимы

5 причин, почему ваши всесезонные шины недостаточно для канадской зимы

Снежная погода не за горами для большинство из нас в Канаде, но у некоторых водителей до сих пор не установлены зимние шины. Несмотря на название, всесезонные шины в Канаде не подходят для зимы.Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резиновые смеси обычных шин начинают затвердевать. Когда вы сталкиваетесь с опасными дорожными условиями, такими как лед, снег, слякоть или ледяной дождь, наличие хорошего комплекта шин имеет важное значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дорогу. В отличие от всесезонных шин, зимние шины имеют более толстую резину, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшее сцепление на более холодных поверхностях. Зимние шины остаются более мягкими при отрицательных температурах, позволяя канавкам блокировать ваши колеса относительно дороги и не выходить из-под контроля.Общая толщина и канавки, имеющиеся в обычной шине, не подходят для зимних дорог, а наличие надлежащего комплекта зимних шин обеспечит безопасность в непредсказуемую морскую погоду. Здесь мы развенчаем некоторые популярные мифы о зимних шинах.

Популярные мифы о всесезонных шинах

Миф №1: Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем зимние.

Факт: всесезонные шины созданы для имитации летнего климата в большей степени, чем зимнего.Их рисунок и канавки могут работать на мокрой и влажной дороге, но толщина резины не подходит для замерзших поверхностей или сухого льда. Без зимних шин вы рискуете потерять контроль над автомобилем на льдине. Всесезонные шины также значительно тоньше зимних, а канавки не обеспечивают достаточного сцепления при отрицательных температурах. Хотя всесезонные шины способны сохранять гибкость при низких температурах, они не подходят для скользких поверхностей.

Миф № 2: Зимние шины нерентабельны.

Факт: многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что это означает, что они сэкономят деньги, не покупая зимние шины после смены сезона. Однако в вашем Руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вы должны заменять шины для общего обслуживания, и если вы оставляете шины включенными круглый год, вы рискуете изнашивать их слишком быстро. Отсутствие зимних шин не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и увеличивает степень износа вашего автомобиля, поскольку он пытается работать в любых условиях вождения.Зимние шины стоят так же, как и любые другие шины, и все зависит от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.

Миф № 3: У меня 4WD, поэтому зимние шины мне не нужны.

Факт: Полный привод или полный привод не имеют никакого отношения к вашим зимним шинам. Конечно, 4WD может помочь вашему автомобилю двигаться вперед, если вы попали в опасную ситуацию, например, на сугробе, но 4WD не делает ничего, чтобы помочь вам полностью остановиться. Если ваш автомобиль выскользнет по ледяному куску, время остановки на всесезонных шинах будет меньше по сравнению с зимними шинами.Кроме того, если на шинах недостаточно протектора, чтобы отодвинуть снег, они не помогут. На снегу, льду или замерзшем асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40% меньше, чем у всесезонного автомобиля. Если вы находитесь в центре приближающегося столкновения, это может означать разницу между царапиной или смертельным исходом.

Миф №4: Зимняя резина предназначена только для снега.

Факт: Для различных условий придорожного покрытия были разработаны различные типы шин.Летние шины тоньше и лучше работают во влажной или влажной среде. Всесезонные шины защищают ваш автомобиль при температуре 7 градусов Цельсия и выше. Зимние шины были специально разработаны для температур ниже 7 градусов Цельсия. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их гибкость, что улучшает управляемость автомобиля и улучшает резкую остановку или торможение как со снегом, так и без него.

Миф № 5: Всесезонные шины подходят для зимнего использования.

Факт: всесезонные шины подходят для весны и осени, когда климатические условия вызывают умеренные погодные изменения, но как только наступает сильный мороз или снег, они не подходят для канадских дорог и шоссе.Более толстая резина и рисунок канавок на зимних шинах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, улучшенные характеристики, а глубокий протектор делает вождение безопаснее и проще. Кроме того, резина не трескается и не трескается при минусовой температуре.

Всесезонные шины: как они работают и когда они нужны

Когда большинство водителей думают о «нормальных» шинах, они думают о всесезонных шинах. Итак, что делает шину всесезонной и какие еще сезоны доступны?

Всесезонные шины разработаны для разумной работы в различных погодных условиях, таких как дождь и небольшой снег.На боковине всесезонной шины обычно есть буквы M и S, которые обозначают грязь и снег. Маркировка M + S или аналогичная означает, что рисунок протектора шины имеет канавки, предназначенные для грязи и легкого снега.

Как работают всесезонные шины

Основное преимущество всесезонных шин сводится к рисунку протектора — канавкам и другим формам, встроенным в протектор шины. Эти канавки созданы для того, чтобы поддерживать контакт с дорогой, когда на пути появляются такие вещи, как дождь, грязь и снег.

Легче понять, как всесезонная шина предназначена для всех сезонов, если вы посмотрите на нее рядом с другими вашими основными опциями: летними шинами (также называемыми трехсезонными шинами) и зимними шинами.

Летние шины обычно имеют простой рисунок протектора, предназначенный для дождя.

Зимние шины имеют очень агрессивный рисунок протектора для глубокого снега, слякоти и льда.

Всесезонные шины подходят для дождливой весны и лета, прохладных падений и мягкой зимы.

Летние и зимние шины имеют другие особенности, например, резиновые смеси, разработанные специально для высоких или низких температур, но вы не можете увидеть их на картинке.

Когда всесезонные шины не подходят для всех сезонов

Итак, у вас есть всесезонные шины, и вы думаете, что готовы ехать, что бы ни бросила в вас мать-природа. Разумное предположение, правда? Не совсем. Есть две ситуации, когда ваши всесезонные шины просто не справятся с проблемами, с которыми они столкнутся на дороге.

Изношенные шины

Дополнительное сцепление всесезонных шин обеспечивается канавками в рисунке протектора, поэтому логично, что эти канавки не могут выполнять свою работу, если они изношены. Правда в том, что всесезонная шина, изношенная только наполовину, возможно, уже сильно потеряла сцепление с снегом.

При глубине протектора 6/32 ″ типичная шина изнашивается примерно на 50%. А с канавками, глубина которых составляет лишь половину от прежней, вполне возможно, что шины будут обеспечивать только половину всесезонного сцепления, к которому они привыкли.В некоторых регионах даже есть сезонные дорожные ограничения, которые позволяют использовать всесезонные шины зимой, но только если протектор все еще 6/32 ″ или больше.

Это просто сложный способ сказать, что всесезонные шины в конечном итоге достигнут точки, когда они больше не будут хороши на снегу.

Температура замерзания и лед

Всесезонная резина хороша как по грязи, так и по легкому снегу. Зима приносит не только снег, но и отрицательные температуры. Если в вашем районе обычно не опускается ниже 45 градусов, то всесезонные шины — хороший выбор.Если зима для вас немного суровее, всесезонные шины могут быть не лучшим вариантом.

В холодную погоду резиновые смеси всесезонных шин начинают затвердевать. Из-за этого шине сложнее (не каламбур) прилегать к поверхности дороги и действительно сцепляться с ней. Если средняя зимняя температура в том месте, где вы живете, ниже 45 градусов, вам обязательно стоит подумать о переходе на зимние шины. В их состав входят составы, которые остаются гибкими в холодную погоду. Даже на полностью сухой дороге зимние шины могут помочь вам остановиться быстрее, чем всесезонные шины.

Хотя у всесезонных шин есть канавки для грязи и легкого снега, они не будут иметь такого же сцепления со льдом, как зимние шины. Рисунок протектора зимней шины имеет множество мелких прорезей, прорезанных в резине, называемых ламелями. Эти ламели увеличивают количество кромок, контактирующих с дорогой, улучшая сцепление с дорогой на обледенелой дороге.

Начало зимы на правой ноге (и покрышке).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *