Фильтр дизель: Фильтры дизельного топлива для колонок — купить фильтр перекачки дизельного топлива для топливораздаточных колонок

Содержание

Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.

Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.

Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.

Особенности

Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.

Гелеобразование и парафинизация топлива

Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.

Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.

Как промывать дизельный фильтр

Фильтры в дизельном двигателе – самый сложный по эксплуатации узел. За ними необходим постоянный уход, чистка и своевременная замена. Современные фильтры также имеют функцию прожога, позволяющую в экологичном режиме избавиться от части накопленного загрязнения. Сегодня, во время соединения дизеля и гибридных моторов, даже такое стало реальностью во многих современных машинах.

Но что же нужно знать для правильной промывки и очистки дизельного фильтра? Прежде всего правильно определить необходимость этой процедуры – при потере мощности двигателя и отказе запускаться с первого раза имеет смысл проверить фильтр: возможно, функция прожога уже недоступна из-за большого скопления сажи на его стенках.

Итак, есть несколько вариантов промывки, каждый из которых совершается с применением чистящих жидкостей. Марка в этом случае практически не важна – все современные фирмы, в целом, равные между собой по качеству, поэтому можно довериться, например, тем фирмам, что рекомендует ваш автодилер.

Первый вариант подразумевает снятие фильтра. Затем чистящая жидкость заливается внутрь и растворяет нагар и смолы. Для этого способа рекомендуется использовать жидкость с нефтяными компонентами; она примечательна тем, что может быть использована вторично и смывается обычной водой. Также важным будет отметить, что специально проводить прожиг или сверять адаптивы в двигателе сканером не обязательно – тщательной промывки будет вполне достаточно.

Второй вариант – без снятия фильтра. Здесь используется щелочной раствор на водной основе, совмещённый с нейтрализаторами. Такие виды жидкостей обычно продаются в упаковках с небольшим шлангом-пистолетом, который позволяет дозировать нужное количество в труднодоступные места. Если же такого устройства нет, купить его можно в любом автомагазине.

Часто ли нужно чистить дизельный фильтр? Это зависит от частоты использования функции прожига и её интенсивности – если вы заметили, что интервалы приходится сокращать, увеличивайте пробег и уменьшайте температуру прожига, благо что современные технологии позволяют настроить это в любом сервисе.

Помните, что дозировка жидкостей крайне важна, используйте их с умом. Также запрещено использовать очистители вместе с присадками, предохраняющими от ржавчины, коррозии и иных дефектов двигателя.

Замена топливного фильтра – Дизель

Многие современные автомобили оснащаются двигателями, работающими на дизельном топливе (такие машины присутствуют в линейках Фольксваген, Мерседес, Тойота, Ниссан и пр). Они характеризуются чувствительностью к качеству топлива и требуют своевременную замену топливного фильтра.

Зачем и когда требуется замена

Многие АЗС продают топливо не самого высокого качества. Такой дизель содержит различные примеси и смолы, а также грязь. Чтобы избежать попадания этих веществ в двигатель и продлить срок его службы, используется фильтр. Однако со временем эта деталь загрязняется и перестает нормально справляться со своими функциями. В результате могут быть повреждены и другие элементы топливной системы, например, форсунки. Чтобы избежать этого, требуется заранее установить новый фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе должна выполняться не реже, чем каждые 20 000 км (или раз в год). Таким образом, она входит в перечень работ, проводимых в ходе планового технического обслуживания.

Использование дизтоплива высокого качества, соответствующего международным стандартам, позволяет менять топливный фильтр реже — через каждые 90 000 км пробега. Но, к сожалению, в России купить такое горючее практически невозможно. Периодичность замены также зависит от марки автомобиля, года выпуска, условий эксплуатации. Для машин Ауди, Фольксваген (VW), Шкода, Вольво и Тойота сроки будут разными. 

Автовладельцы должны помнить, что топливная система любого автомобиля является одной из самых сложных в обслуживании (по сравнению с другими узлами машины). Ее ремонт отнимает много времени и средств. Чтобы избежать ненужных расходов, требуется своевременно и правильно выполнять замену фильтра. О том, что он загрязнен, могут говорить следующие симптомы: 

  • существенно увеличился расход топлива
  • автомобиль теряет часть своей мощности;
  • при разгоне заметны провалы;
  • мотор может заводиться не с первого раза;
  • возможны рывки при движении и троение двигателя.

При обнаружении любого из этих симптомов следует как можно раньше обратиться в сервисный центр для выполнения диагностики. Скорее всего, причина в забитом фильтре. Хотя в некоторых случаях проблемы могут быть гораздо серьезнее.

Замена топливного фильтра для дизеля: где выполнить

Чтобы поменять фильтр на дизельном двигателе, необходимо разбираться в конструктивных особенностях мотора конкретной марки авто, иметь навыки по выполнению данной процедуры. Если топливный фильтр с момента покупки автомобиля не менялся, в процессе возможно возникновение определенных сложностей — для снятия неисправной детали понадобится специальное оборудование. Несоблюдение правил пожарной безопасности, неаккуратный демонтаж прилегающих деталей или неправильная установка фильтра могут стать причинами возникновения сбоев в работе топливной системы. Во избежание фатальных ошибок не стоит заменять фильтр самостоятельно. Разумным решением, которое позволит вам сэкономить время и быть уверенным в качестве выполнения работы, будет обращение к квалифицированным специалистам.

В Москве плановая замена топливного фильтра может быть проведена в одном из наших автотехцентров: «Эвис-моторс» Павелецкая на ул. Дубининская д.76 или «Эвис-моторс» Владыкино на Сигнальном проезде д.7Б стр.3 Мы осуществляем техобслуживание следующих марок авто:

  1. Volkswagen (Polo, Passat, Tiguan).
  2. Volvo (XC60, XC70, S40, S60, XC90).
  3. Skoda (Octavia, Rapid, Fabia).
  4. Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7).
  5. Toyota (Corolla, Land Cruiser, Сamry, Rav4, Prado, Prius).

Сотрудники компании имеют большой опыт работы с наиболее популярными моделями дизельных двигателей. Обслуживание выполняется в соответствии с рекомендациями производителя, что позволяет продлить срок службы узлов. А наличие в автосервисе современного оборудования существенно ускоряет ход работ.

GB-612 BIG топливный фильтр дизельный грубой очистки AUDI 80, 100, BMW Е30, Е28, Е34, CITROEN АХ

Фильтр топливный BIG GB-612 (дизель грубой очистки) AUDI 80, 100; BMW Е30, Е28, Е34; CITROEN АХ, ВХ, СХ, ZX, С15, Visa, ХМ; FIAT 128, Fiorino, Panda, Punto, Regata, Ritmo, Tempra, Tipo, Uno; FORD Escort IV, Fiesta II, III, Granada, Orion, Scorpio; LA

Группа Топливные пластмассовые фильтры
Тип Дизельные
Высота, мм 119.0
Диаметр, мм 53.0
Диаметр штуцера, мм 6.0×8.0/6.
Статус в ассортименте
Комплектность 1 шт.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
CITROEN C15 161A(XUD7) 45(60) 1.8 D CITROEN C15 161A(XUD7) 45(60) 1.8 D 07/86 — 06/93
FIAT Uno 146B2.001 43(57) 1.7 D DS 09/89 —
RENAULT R22 J8S705 49(65) 2.1 TD,GTD (L480/L486) Bosch inj.system 03/86 —
RENAULT R22 J8S705 49(65) 2.1 TD,GTD (L480/L486) CAV inj.system 03/86 —
RENAULT R22 J8S743 56(72) 2.1 D Nevada (K48V,S48V,K480) CAV inj.system 10/89 —
RENAULT R22 J8S744 57(72) 2.1 D Nevada (K48V,S48V,K480) Bosch inj.system 10/89 —
RENAULT R22 J8S785 52(69) 2.1 D Nevada RT (K480) Bosch inj.system 02/92 —
RENAULT R22 J8S785 52(69) 2.1 D Nevada RT (K480) CAV inj.system 02/92 —
RENAULT R22 J8S789 66(88) 2.1 TDD,DX (L487/48P/48W/48) Bosch inj.system 03/86 —

RENAULT R22 J8S789 66(88) 2.1 TDD,DX (L487/48P/48W/48) CAV inj.system 03/86 —
RENAULT R26 J8S707 47(63) 2.1 GTD (B296) CAV inj.system 04/84 —
RENAULT R20 F8Q743 48(64) 1.9 D (531) Bosch inj.system 04/92 —
RENAULT R20 F8Q743 48(64) 1.9 D (531) CAV inj.system 04/92 —
RENAULT R20 F8Q745 67(90) 1.9 TD (STH) 04/92 —
SEAT Toledo I 1Y 48(64) 1.9 D 12/95 —
SEAT Toledo I 1Y 51(68) 1.9 D 05/91 —
SEAT Toledo I AAZ 56(75) 1.9 D 05/91 —
AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D 03/79 — 07/88
AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D Avant AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D Avant AUDI 100 CN 52(70) 2.0 D Avant 03/79 — 11/90
AUDI 100 DE 65(87) 2.0 TD 08/82 — 02/89
AUDI 100 NC 74(100) 2.0 TD 03/88 — 11/91
AUDI 80 CY 52(70) 1.6 TD Bosch inj.system 08/81 — 05/87
AUDI 80 CY 52(70) 1.6 TD CAV inj.system AUDI 80 CY 52(70) 1.6 TD CAV inj.system 08/81 — 05/86
AUDI 80 JK 40(54) 1.6 D Bosch inj.system 08/80 — 08/87
AUDI 80 JK 40(54) 1.6 D CAV inj.system AUDI 80 JK 40(54) 1.6 D CAV inj.system 08/80 — 08/86
AUDI 80 SB 59(80) 1.6 TD 09/86 — 08/92
AUDI 80 JK 41(54) 1.6 D 09/86 — 08/92
BMW Serie 3(E30) M21D25 64(86) 325 d 09/85 — 08/92
BMW Serie 5(E28) M21D24 63(86) 524 d 03/86 — 12/87
BMW Serie 5(E28) M21D24 85(115) 524 td 10/84 — 12/87
BMW Serie 5(E34) M21D24(Kat.) 85(115) 525 td 03/88 — 11/89
CITROEN AX . 43(58) 1.5 D 08/94 — 12/97
CITROEN AX K9A(TUD3) 38(52) 1.4 D CITROEN AX K9A(TUD3) 38(52) 1.4 D 09/88 — 06/92
CITROEN AX VJZ(TUD5) 40(54) 1.5 D 08/94 — 12/97
CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D 10/85 — 09/93
CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D CAV inj.system CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D CAV inj.system 04/87 — 09/93
CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D Bosch inj.system CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D Bosch inj.system CITROEN BX 161(XUD7) 44(60) 1.8 D Bosch inj.system 10/85 — 09/93
CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D Bosch inj.system CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D Bosch inj.system CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D Bosch inj.system 09/83 — 12/87
CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D CAV inj.system CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D CAV inj.system CITROEN BX D9A(XUD9) 47(64) 1.9 D CAV inj.system 09/83 — 12/87
CITROEN BX DJZ(XUD9Y) 47(64) 1.9 D 10/92 — 09/94
CITROEN BX DJZ(XUD9Y) 48(64) 1.9 D Break 10/92 — 11/95
CITROEN CX M22-622 50(67) 2.2 D Bosch inj.system 10/75 — 02/80
CITROEN CX M25-630 56(75) 2.5 D Break Bosch inj.system 02/78 — 08/86
CITROEN CX M25-630 56(75) 2.5 D Break CAV inj.system 02/78 — 08/86
CITROEN CX M25-630 56(75) 2.5 D Bosch inj.system 02/78 — 06/83
CITROEN CX M25-630 56(75) 2.5 D CAV inj.system 02/78 — 06/83
CITROEN CX M25-649 71(95) 2.5 TD 04/83 — 12/87
CITROEN CX M25-661 55(73) 2.5 D Bosch inj.system 08/85 — 12/93
CITROEN CX M25-661 55(73) 2.5 D CAV inj.system 08/85 — 12/93
CITROEN CX M25-670 88(120) 2.5 TD 01/87 — 12/93
CITROEN Visa 161A(XUD7) 45(60) 1.7 D Bosch inj.system CITROEN Visa 161A(XUD7) 45(60) 1.7 D Bosch inj.system 04/84 — 03/91
CITROEN Visa 161A(XUD7) 45(60) 1.7 D CAV inj.system CAV297 04/84 — 03/92
CITROEN XM PJZ(XUD11ATE) 80(109) 2.1 D 12 Turbo CAV inj.system CITROEN XM PJZ(XUD11ATE) 80(109) 2.1 D 12 Turbo CAV inj.system 05/89 — 11/95
CITROEN XM THY(DK5ATE) 95(129) 2.5 TD Bosch inj.system 05/94 — 12/00
CITROEN XM THY(DK5ATE) 95(129) 2.5 TD CAV inj.system 05/94 — 12/00
CITROEN ZX D9B(XUD9A) 51(70) 1.9 D 06/94 — 12/00
CITROEN ZX DHY (XUD9TE/Y) 66(90) 1.9 TD 07/92 — 12/00
CITROEN ZX DJZ(XUD9Y) 47(64) 1.9 D 03/91 — 12/00
FIAT 128 . 34(45) 1.3 D Kombi 06/83 — 12/87
FIAT 128 . 34(45) 1.3 D 04/81 — 12/87
FIAT Fiorino . 34(45) 1.3 D 03/82 — 12/88
FIAT Fiorino . 45(60) 1.7 D 12/87 — 12/91
FIAT Fiorino 146B2.001 43(57) 1.7 D 61 05/88 — 12/00
FIAT Punto 176A5.001 52(69) 1.7 TD 01/94 — 04/98
FIAT Regata 149A1.001 49(65) 2.0 D Weekend Bosch inj.system 04/84 — 07/90
FIAT Regata 149A1.001 49(65) 2.0 D Weekend CAV inj.system 04/84 — 07/90
FIAT Regata 149A1.001 49(65) 2.0 D Bosch inj.system 04/84 — 07/90
FIAT Regata 149A1.001 49(65) 2.0 D CAV inj.system 04/84 — 07/90
FIAT Ritmo . 44(58) 1.7 D 55 Bosch inj.system 10/79 — 09/83
FIAT Ritmo . 44(58) 1.7 D 55 CAV inj.system 10/79 — 09/83
FIAT Ritmo 138A.5001 41(55) 1.7 D Bosch inj.system 10/79 — 09/83
FIAT Ritmo 138A.5001 41(55) 1.7 D CAV inj.system 10/79 — 09/83
FIAT Ritmo 138B6.001 44(58) 1.7 D Bosch inj.system 01/83 — 10/86
FIAT Ritmo 138B6.001 44(58) 1.7 D CAV inj.system 01/83 — 10/86
FIAT Tempra . 49(65) 1.9 TD (AQ) 07/91 — 08/97
FIAT Tempra 160A6.001 67(90) 1.9 TD (CU,AU) 05/90 — 08/97
FIAT Tempra 160B6.047 60(80) 1.9 TD (AQ) 07/92 — 08/97
FIAT Tempra 160B6.047 60(80) 1.9 TD St.W. (AQ) 07/90 — 03/94
FIAT Tipo 160A6.001 67(90) 1.9 TD (EL,GL,AQ,EI,AR) 07/87 — 12/93
FIAT Tipo 160B6.047 60(80) 1.9 D (AW) 06/90 — 03/94
FIAT Uno 127A5.001 34(45) 1.3 D Super 06/83 — 03/93
FIAT Uno 146B.001 53(71) 1.4 TD 71 10/86 — 10/91
FIAT Uno 149B3.000 44(60) 1.7 D 60 07/86 — 07/91
FORD Fiesta III RTC 44(60) 1.8 D (GFJ) Bosch inj.system 02/93 — 02/95
FORD Fiesta III RTC 44(60) 1.8 D (GFJ) CAV inj.system 03/89 — 02/95
FORD Granada STP 51(69) 2.5 D 08/82 — 08/86
FORD Granada WTA 47(63) 2.1 D 08/77 — 08/83
FORD Orion ITC 41(55) 1.6 D Bosch inj.system 03/86 — 07/91
FORD Orion ITC 41(55) 1.6 D CAV inj.system 03/86 — 07/91
FORD Orion LTA 41(54) 1.6 D Bosch inj.system 02/84 — 03/87
FORD Orion LTA 41(54) 1.6 D CAV inj.system 02/84 — 03/87
FORD Orion RTB 45(60) 1.8 D Bosch inj.system 01/89 — 07/91
FORD Orion RTB 44(60) 1.8 D 01/89 — 07/91
FORD Orion RTH 44(60) 1.8 D Bosch inj.system 11/90 — 12/94
FORD Orion RTH 44(60) 1.8 D CAV inj.system FORD Orion RTH 44(60) 1.8 D CAV inj.system 11/90 — 07/93
FORD Scorpio SCC 85(115) 2.5 TD FORD Scorpio SCC 85(115) 2.5 TD 10/94 — 08/98
FORD Scorpio VM 92(125) 2.5 TD FORD Scorpio VM 92(125) 2.5 TD 09/96 — 08/98
LANCIA Dedra 835A4.046 66(90) 1.9 Turbo DS 04/89 — 12/00
LANCIA Delta 160D1000 66(90) 1.9 TDLE 10/94 — 12/00
LANCIA Delta 832 D1.000 60(80) 1.9 Turbo DS Bosch inj.system 10/86 — 08/95
LANCIA Delta 832 D1.000 60(80) 1.9 Turbo DS CAV inj.system 10/86 — 08/95
LANCIA Prisma 832 D.000 49(65) 1.9 D Bosch inj.system 07/86 — 12/00
LANCIA Prisma 832 D.000 49(65) 1.9 D CAV inj.system 07/86 — 12/00
LANCIA Prisma 832 D1.000 60(80) 1.9 TD DS Bosch inj.system 07/86 — 12/90
LANCIA Prisma 832 D1.000 60(80) 1.9 TD DS CAV inj.system 07/86 — 12/90
LANCIA Thema 814492 74(101) 2501 TD St W Bosch inj.system 03/87 — 12/00
LANCIA Thema 814492 74(101) 2501 TD St W CAV inj.system 03/87 — 12/00
LANCIA Thema 814492 74(101) 2501 TD Bosch inj.system 11/84 — 09/89
LANCIA Thema 814492 74(101) 2501 TD CAV inj.system 11/84 — 09/89
LANCIA Thema 8144972201 85(115) 2501 Turbo DS Bosch inj.system 06/88 — 05/93
LANCIA Thema 8144972201 85(115) 2501 Turbo DS CAV inj.system 06/88 — 05/93
LANCIA Thema 8144972501 77(105) 2501 Turbo DS Bosch inj.system 05/92 — 07/95
LANCIA Thema 8144972501 77(105) 2501 Turbo DS CAV inj.system 05/92 — 07/95
LANCIA Thema 8145 97 Y 85(116) 2501 Turbo DS Bosch inj.system 09/93 — 12/00
LANCIA Thema 8145 97 Y 85(116) 2501 Turbo DS CAV inj.system 09/93 — 12/00
OPEL Ascona-B 20D 44(58) 2.0 D 08/78 — 08/82
OPEL Ascona-C 17DA 41(54) 1.6 D 03/82 — 08/89
OPEL Astra A 17D 43(57) 1.7 D 03/92 — 09/93
OPEL Astra A 18DR 45(60) 1.7 D 07/92 — 12/00
OPEL Astra A X17DT(TC4EE1) 61(82) 1.7 TD/S 03/92 — 12/00
OPEL Astra A X17DTL 51(68) 1.7 TD 11/94 — 12/00
OPEL Corsa-A 15D(4EC1) 38(50) 1.5 D 09/87 — 03/94
OPEL Corsa-A 15DT(T4EC1) 49(67) 1.5 TD 03/88 — 03/94
OPEL Corsa-B X15DT(T4EC1) 50(67) 1.5 TD 03/93 — 10/00
OPEL Frontera 24 DTR 74(100) 2.3 TD 03/92 — 10/00
OPEL Kadett-D 16D 41(54) 1.6 D 03/82 — 08/85
OPEL Kadett-D 16D 41(54) 1.6 D from chassis no-J2661241+J5148466 03/82 — 08/85
OPEL Kadett-E 15DTR/TC4EC2 54(72) 1.5 TD 08/88 — 10/92
OPEL Kadett-E 17D 43(57) 1.7 D 02/89 — 08/92
OPEL Kadett-E 18DA 42(54) 1.6 D from chassis no-J2661241+J5148466 09/84 — 01/91
OPEL Kadett-E 19DA 43(54) 1.6 D from chassis noJ2661242+J5148466- 09/84 — 01/92
OPEL Omega-A 23YDT 67(90) 2.3 TD 10/86 — 08/89
OPEL Omega-A 24YD 55(73) 2.3 D 10/86 — 03/95
OPEL Rekord-D 21D 41(54) 2.0 D 08/74 — 08/78
OPEL Rekord-D 21D 45(60) 2.1 D 09/72 — 08/78
OPEL Rekord-E 21D 44(58) 2.0 D 09/77 — 10/83
OPEL Rekord-E 21D 45(60) 2.1 D 09/77 — 07/79
OPEL Rekord-E 23D 49(65) 2.3 D 08/78 — 08/84
OPEL Rekord-E 23D 53(71) 2.3 D 11/82 — 08/87
OPEL Rekord-E 23TD 64(86) 2.3 TD 06/84 — 08/87
OPEL Rekord-E 23TD 64(86) 2.3 TD Turbolader 06/84 — 08/87
OPEL Senator-A 23TD 64(86) 2.3 TD 11/84 — 08/88
OPEL Senator-A 23TD 64(86) 2.3 TD Turbolader 11/84 — 08/88
OPEL Vectra A 18DR 45(60) 1.7 D 07/92 — 10/96
OPEL Vectra A X17DT(TC4EE1) 60(82) 1.7 TD 03/90 — 10/00
RENAULT Clio I F8Q732 47(64) 1.9 D (B/C/S576,B/C/S5) Bosch inj.system RENAULT Clio I F8Q732 47(64) 1.9 D (B/C/S576,B/C/S5) Bosch inj.system 03/96 — 08/98
RENAULT Clio I F8Q732 47(64) 1.9 D (B/C/S576,B/C/S5) CAV inj.system RENAULT Clio I F8Q732 47(64) 1.9 D (B/C/S576,B/C/S5) CAV inj.system 03/96 — 08/98
RENAULT Express F8M 41(54) 1.6 GTD (F404) Bosch inj.system 03/86 — 08/91
RENAULT Express F8M 41(54) 1.6 GTD (F404) CAV inj.system 03/86 — 08/91
RENAULT Express F8Q 48(65) 1.9 GTD Bosch inj.system 09/91 — 02/97
RENAULT Express F8Q 48(65) 1.9 GTD CAV inj.system 03/86 — 02/97
RENAULT R26 J8S707 47(63) 2.1 GTD (B296) Bosch inj.system 04/84 — 12/93
RENAULT R26 J8S739 64(86) 2.1 TDD,DX (B29W,B290) Bosch inj.system 04/84 — 12/93
RENAULT R26 J8S739 64(86) 2.1 TDD,DX (B29W,B290) CAV inj.system 04/84 — 12/93
RENAULT R19 . 54(72) 2.1 D Bosch inj.system 11/81 — 07/87
RENAULT R19 . 54(72) 2.1D CAV inj.system 11/81 — 07/87
RENAULT R19 J8S712 50(67) 2.1 TD,GTDD (1344) Bosch inj.system 11/81 — 07/87
RENAULT R19 J8S712 50(67) 2.1 TD,GTDD (1344) CAV inj.system 11/81 — 07/87
RENAULT R20 F8Q743 48(64) 1.9 D (534) Bosch inj.system 10/89 — 04/93
RENAULT R20 F8Q743 48(64) 1.9 D (534) CAV inj.system 10/89 — 04/93
SEAT Ibiza II 1Y 50(68) 1.9 D SEAT Ibiza II 1Y 50(68) 1.9 D 03/97 — 08/99
SEAT Ibiza II AAZ 55(75) 1.9 TD 03/93 — 08/99
SEAT Ronda 022A.5001 41(54) 1.7 D Bosch inj.system 06/82 — 12/87
SEAT Ronda 022A.5001 41(54) 1.7 D CAV inj.system 06/82 — 12/87
SEAT Ronda 022A.5001 42(56) 1.7 D Bosch inj.system 06/82 — 12/87
SEAT Ronda 022A.5001 42(56) 1.7 D CAV inj.system 06/82 — 12/87
VAUXHALL Astra E 17 DA 41(54) 1.6D 09/84 — 12/90
VAUXHALL Astra E 17DR 43(57) 1.7D 01/89 — 08/92
VAUXHALL Astra F 17DR 43(57) 1.7D 12/91 — 03/01
VAUXHALL Astra F 17DT(TC4EE1) 61(82) 1.7TD 12/91 — 03/01
VAUXHALL Belmont 17 DA 41(54) 1.6D 09/85 — 08/92
VAUXHALL Carlton 23D 52(71) 2.3D 05/83 — 08/87
VAUXHALL Carlton 23YDT 67(90) 2.3TD 10/86 — 08/89
VAUXHALL Carlton 24 DTR 74(100) 2.3TD Interc 08/88 — 03/95
VAUXHALL Carlton 24 YD 55(75) 2.3D 09/86 — 03/94
VAUXHALL Cavalier 17 DA 41(54) 1.6D 03/82 — 08/89
VAUXHALL Cavalier 17D 43(57) 1.7D 09/88 — 03/94
VAUXHALL Nova 15D(4EC1) 38(50) 1.5D 09/87 — 03/94
VAUXHALL Nova 15DT(T4EC1) 50(67) 1.5TD 01/90 — 03/94
VOLVO 240 D 24 58(79) 2.4 D 08/87 — 08/93
VOLVO 240 D 24 60(82) 2.4 D 08/78 — 07/85
VOLVO 240 D24 60(82) 2.4 D Kombi (P245) 04/79 — 08/93
VOLVO 340,360 D17 41(54) 341 1.6 D (343,345) Bosch inj.system 01/85 — 07/92
VOLVO 340,360 D17 41(54) 341 1.6 D (343,345) CAV inj.system 01/85 — 07/92
VOLVO 740 D 25 61(82) 2.4 D (744) 08/84 — 07/89
VOLVO 760 D24T 80(109) 2.4 TD (704) 04/87 — 07/93
VOLVO 760 D24T 82(112) 2.4 TD (704) 08/82 — 07/88
VOLVO 760 D24TIC 85(115) 2.4 TD Interc. (704) 08/87 — 07/93
VOLVO 940 D24TIC 90(122) 2.4 TD Interc. (944) 07/92 — 07/94
VOLVO 940 D24T 80(109) 2.4 TD (944) 08/90 — 07/94
VOLKSWAGEN Caddy-l JK 41(54) 1.6D 08/82 — 07/91
VOLKSWAGEN Caddy-l ME 41(55) 1.6D 08/90 — 07/93
VOLKSWAGEN Golf-II . 38(50) 1.6D 08/83 — 10/92
VOLKSWAGEN Golf-II . 40(54) 1.6D VOLKSWAGEN Golf-II . 40(54) 1.6D 08/83 — 10/91
VOLKSWAGEN Golf-II 1V 44(60) 1.6TD 08/89 — 10/92
VOLKSWAGEN Golf-II JP 40(54) 1.6D VOLKSWAGEN Golf-II JP 40(54) 1.6D 08/83 — 10/91
VOLKSWAGEN Golf-II JR 52(70) 1.6TD VOLKSWAGEN Golf-II JR 52(70) 1.6TD 08/83 — 10/91
VOLKSWAGEN Golf-II SB 60(80) 1.6TD(Ladeluftkuhl.) 04/89 — 10/92
VOLKSWAGEN Golf-III . 48(64) 1.9SDI 04/97 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf-III 1Y 49(65) 1.9D 09/93 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf-III 1Z 67(90) 1.9TDISyncro 08/95 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf-III AAZ 56(75) 1.9TD/GTD 11/91 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf-III AFN 81(110) 1.9TDI 04/96 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf-III AHU 67(90) 1.9TDI 09/93 — 07/98
VOLKSWAGEN Golf Cabriolet CY 52(70) 1.6TD 03/82 — 07/84
VOLKSWAGEN Golf Cabriolet JK 41(54) 1.6D Bosch inj.system 08/80 — 07/84
VOLKSWAGEN Jetta-I 1V 45(60) 1.6TD 01/90 — 10/92
VOLKSWAGEN Jetta-I CY 52(70) 1.6TD 03/82 — 12/84
VOLKSWAGEN Jetta-I JK 41(54) 1.6D Bosch inj.system 08/80 — 12/84
VOLKSWAGEN Jetta-I JK 41(54) 1.6D CAV inj.system 08/80 — 12/84
VOLKSWAGEN Jetta-I JP 41(54) 1.6D Bosch inj.system 01/84 — 10/92
VOLKSWAGEN Jetta-I JP 41(54) 1.6D CAV inj.system 01/84 — 10/92
VOLKSWAGEN Jetta-I JR 52(70) 1.6TD Bosch inj.system 01/84 — 10/92
VOLKSWAGEN Jetta-I JR 52(70) 1.6TD CAV inj.system 01/84 — 10/92
VOLKSWAGEN Jetta-I SB 59(80) 1.6 TD 04/89 — 10/92
VOLKSWAGEN Passat CR 40(54) 1.6D CAV inj.system VOLKSWAGEN Passat CR 40(54) 1.6D CAV inj.system 02/79 — 07/80
VOLKSWAGEN Passat CY 52(70) 1.6TD 04/82 — 03/89
VOLKSWAGEN Passat JK 41(54) 1.6D Bosch inj.system 08/80 — 03/89
VOLKSWAGEN Passat JK 41(54) 1.6D CAV inj.system 08/80 — 03/89
VOLKSWAGEN Passat RA 60(80) 1.6TD 05/86 — 03/89
VOLKSWAGEN Santana CY 52(70) 1.6TD 12/81 — 12/85
VOLKSWAGEN Santana JK 41(54) 1.6D 08/81 — 12/85
VOLKSWAGEN Santana JK 41(54) 1.6D Bosch inj.system 08/81 — 12/85
VOLKSWAGEN Vento 1Y 48(65) 1.9D VOLKSWAGEN Vento 1Y 48(65) 1.9D 09/93 — 10/98
VOLKSWAGEN Vento AFN 81(110) 1.9TDI 04/96 — 10/98
RENAULT Clio I . 40(54) 1.9 D 01/97 — 08/98
VOLKSWAGEN Vento AEY 47(64) 1.9 SDI 04/97 — 10/98
VOLKSWAGEN Vento AAZ 55(75) 1.9TD VOLKSWAGEN Vento AAZ 55(75) 1.9TD 09/93 — 10/98
VOLKSWAGEN Vento AHU, ALE, 1Z 66(90) 1.9 TDI 09/93 — 10/98
LANCIA Delta . 66(90) 1.9 Turbo DS 09/94 — 12/00
FIAT Panda 156A5.000 27(37) 1.3 D 01/86 — 12/92
FORD Fiesta II LTB 40(54) 1.6 D (FBD) CAV inj.system 01/87 — 02/90
VOLKSWAGEN Passat (3A2/5, 35I) AFN 81(110) 1.9TDI 03/96 — 05/97
CITROEN AX K9Y(TUD3Y) 37(50) 1.4 D CITROEN AX K9Y(TUD3Y) 37(50) 1.4 D 08/91 — 11/97
VOLKSWAGEN Passat (3A2/5, 35I) SB 59(80) 1.6 TD VOLKSWAGEN Passat (3A2/5, 35I) SB 59(80) 1.6 TD 08/92 — 09/93
VOLKSWAGEN Passat (3A2/5, 35I) 1Y 50(68) 1.9D VOLKSWAGEN Passat (3A2/5, 35I) 1Y 50(68) 1.9D 08/92 — 10/93
RENAULT Espace I J8S775 66(88) 2.1 TD DX (J/S115) Bosch inj.system 10/84 — 12/91
RENAULT Espace I J8S775 66(88) 2.1 TD DX (J/S115) CAV inj.system 10/84 — 12/91
RENAULT Espace II J8S613 67(90) 2.1 TD Bosch inj.system 11/94 — 10/96
RENAULT Espace II J8S613 67(90) 2.1 TD CAV inj.system 11/94 — 10/96
CITROEN XM P9A(XUD11A) 61(82) 2.1 D 12 Bosch inj.system 05/89 — 12/00
CITROEN XM P9A(XUD11A) 61(82) 2.1 D 12 CAV inj.system 05/89 — 12/00
CITROEN XM PJZ(XUD11ATE) 80(109) 2.1 D 12 Turbo Bosch inj.system CITROEN XM PJZ(XUD11ATE) 80(109) 2.1 D 12 Turbo Bosch inj.system 05/89 — 11/95
FIAT Punto 176A5.001 53(71) 1.7 TD 01/94 — 04/98
FIAT Regata 149B3.001 45(60) 1.7 D CAV inj.system 05/85 — 03/90
FIAT Tipo . 46(61) 1.7 D (AG) 01/88 — 10/96
OPEL Vectra A 17D 43(57) 1.7 D 10/88 — 09/93
SEAT Cordoba I 1Y 51(68) 1.9 D CLX 10/93 — 02/98
SEAT Cordoba I AAZ 56(75) 1.9 D GLX 10/93 — 02/98
VOLVO 740 . 83(113) 2.4 D (744) 08/84 — 07/91
VOLVO 940 II D24TIC 90(122) 2.4 TD Interc. (944) 08/94 —
VOLKSWAGEN Golf Cabriolet CK 38(50) 1.5D CAV inj.system 08/76 — 07/81
FORD Escort IV RTB 44(60) 1.8 D 01/89 — 07/91

Предотвратите засорение дизельного топливного фильтра этой зимой

На чем бы вы ни ездили, нам всем приходится принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили. Для владельцев дизельной техники зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зимой возникают проблемы с топливным фильтром

Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для максимальной эффективности, что означает, что эти машины имеют жесткие допуски, когда речь идет о топливных загрязнениях.Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться. При понижении температуры природные парафины в дизельном топливе начинают связываться друг с другом, создавая видимость белого тумана в топливе, известном как гелеобразование топлива. Когда топливо превращается в гель, оно больше не может проходить через фильтр — ваш двигатель буквально лишается топлива.

Как предотвратить засорение топливного фильтра зимой

Хотя засорение топливного фильтра может стать серьезной проблемой для вашей эксплуатации зимой, предотвратить его легко с помощью правильного топлива.Cenex Wintermaster разработан, чтобы бороться с холодом и поддерживать работу вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях. Вот как это сделать:

  • Подходящая смесь:  Чтобы усилить эффект №. 2 дизель в своей основе, Cenex Wintermaster смешивается с порцией нет. 1 дизельное топливо, не содержащее природных парафинов. Меньше парафина для начала означает меньше парафина, который может засорить фильтры.
  • Улучшитель текучести при низких температурах (CFI):  Несмотря на то, что невозможно удалить весь парафин из №.2 дизель, можно предотвратить его слипание. CFI растворяет парафиновые соединения, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива премиум-класса Cenex, Cenex Wintermaster содержит более полный пакет присадок для более полного сгорания топлива и оптимизации характеристик всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь холодная погода сама по себе сопряжена с множеством опасностей. Вот почему зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом.Обратитесь к местному дилеру Cenex, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами, и оставьте зимний топливный фильтр забитым на морозе.

Дизельные фильтры, фильтрация топлива


Водоотделитель FILTER модели ES-BASIC (рис. 08) :
Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж.

Характеристики:

  • Вход/выход: 1″.
  • Расход: 70 л/мин.
  • Максимальное давление: 4 бар.
  • Размеры: 97 головка / 192 высота / 95 диаметр (мм).
  • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
  • Микрокласс: 30 мкм

Модель ES-BASIC FILTER для удаления загрязнений (рис. 09) :
Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

Характеристики:

  • Вход/выход: 1 1/4″.
  • Расход: 50 л/мин.
  • Максимальное давление: 12 бар.
  • Размеры: 133 головка / 181 высота / 129 диаметр (мм).
  • Рабочая температура: -25 ÷ 110°C.
  • Микрокласс: 25 мкм

Модель ES-MINI FILTER for Carrytank e Emilcaddy (рис. 17) :
Напорный фильтр представляет собой картридж для удаления примесей.

Характеристики:

  • Вход/выход: 1/2″.
  • Расход: 50 л/мин.
  • Максимальное давление: 2 бар.
  • Размеры: 81 головка / 85 высота / 81 диаметр (мм).
  • Рабочая температура: -10 ÷ 50°C.
  • Микрокласс: 60 мкм

Модель CLEAR CAPTOR:
Clear Captor — картриджный фильтр: Картриджный фильтр с прозрачным контейнером и съемным внутренним картриджем может применяться как на всасывании, так и на нагнетании. Они доступны с водопоглощающим картриджем или с картриджем с микрофильтром. Количество примесей или присутствующей воды сразу видно в прозрачном контейнере.Любая вода или загрязнения удаляются клапаном, установленным на дне контейнера.

  • Фильтр Clear Captor с водопоглощением (рис. 04-05):

Характеристики:

  • Вход/выход: 1″.
  • Микрокласс: 30 мкм.
  • Расход: 70 л/мин.
  • Рабочая температура -25 ÷ 110°C.
  • Размеры: 171 головка / 270 высота / 100 диаметр (мм).
  • Максимальное давление: 5 бар.
  • Микрофильтр Clear Captor (рис. 04-06):

Характеристики:

  • Вход/выход: 1″.
  • Размеры: 171 длина / 100 ширина / 270 высота (мм).
  • Микрокласс: 5 мкм
  • Расход: 100 л/мин
  • Максимальное давление: 5 бар
Модель WATER CAPTOR (рис. 07):
Масло-водоразделительный фильтр
(для удаления твердых частиц и воды).
Нагнетательный фильтр представляет собой водопоглощающий картридж. Это обеспечивает дополнительную защиту двигателей, которые заправляются на станции.
Эти фильтры отделяют и поглощают любую воду, которая может быть обнаружена в дизельном топливе. Поглощение воды постепенно снижает фильтрующую способность и увеличивает потери напора, вызванные фильтром. Фильтр необходимо заменить, когда он станет насыщенным.

Характеристики :

  • Вход/выход: 1″.
  • Фильтрующая способность 30 мкм.
  • Размеры: 171 головка / 340 высота / 120 диаметр (мм).
  • Расход: от 70 до 150 л/мин.
  • Рабочее давление: 3,5 бар.
  • Давление разрыва: 10 бар

БАЙПАСНЫЙ ФИЛЬТР (ИЛИ ЛОЖНЫЙ ФИЛЬТР) (рис. 13) :
Картриджный фильтр с фитингом 3/4″ без деталей фильтра.

НОЖНОЙ И ВСТРОЕННЫЙ ФИЛЬТР:
Донный фильтр из проволочной сетки (для всасывания — изображение 10) и регенерируемый линейный фильтр из проволочной сетки (для всасывания или подачи — изображения 11–12).

Профессиональное решение для замены дизельного фильтра: LIQUI MOLY

Сентябрь 2017 г. — Дизельные фильтры относятся к числу типичных запасных частей автомобиля, которые необходимо регулярно заменять. Интервалы устанавливаются производителями автомобилей. Обычно фильтр заменяют при осмотре. Немецкий специалист по маслам и присадкам LIQUI MOLY разработал присадку, которая должна быть частью каждой профессиональной замены фильтра.

При замене дизельного фильтра воздух не должен попадать в систему, иначе перестанет создаваться давление и резко возрастет износ ТНВД.И защита насоса важна в дизельных двигателях. Как правило, впрыск осуществляется при 2000 бар. Поэтому фильтр должен быть заполнен жидкостью. Обычно это около 300 миллилитров дизельного топлива. Гаражи этого не учитывают, но с годами затраты накапливаются. LIQUI MOLY решает эту проблему с помощью присадки к дизельному фильтру Pro-Line.

Новый профильный продукт залит в дизельный фильтр. «Там добавка концентрируется и сразу же очищает систему впрыска и форсунки», — объясняет Дэвид Кайзер.Он возглавляет отдел исследований и разработок в LIQUI MOLY. Присадка также включает усилитель смазывания. Это становится важным, если в системе есть пузырьки воздуха. Они могут вызвать разрыв смазочной пленки масла. Усилитель смазки препятствует этому. Также включен усилитель цетанового числа, который уменьшает тряску и оптимизирует пусковую способность двигателя. В целом, с этим приложением двигатель работает тише. Большинство дизельных фильтров вмещают 300 миллилитров. Остаток 500-миллилитровой банки заливается в бак и дополнительно очищает в меньшей дозе в течение более длительного периода времени.

«Благодаря этой присадке замена фильтра становится значительно проще, чище и даже безопаснее», — говорит Дэвид Кайзер. Некоторые автомастерские заправляют дизель с помощью сложно дозируемого топливного насоса. Таким образом, тщательная очистка после замены фильтра часто является следствием — ненужным и вредным для здоровья, поскольку дизельное топливо считается канцерогенным.

Для автомастерских присадка к дизельному фильтру Pro-Line — это дополнительная возможность получить дополнительный доход и в то же время повысить лояльность клиентов, если они продают это дополнение как новый сервисный компонент инспекции, который способствует топливу. лучше сгорает в двигателе и, следовательно, в долгосрочной перспективе двигатель остается работоспособным дольше.«Кроме того, гараж с очисткой дизельным топливом может отличаться от конкурентов», — объясняет Дэвид Кайзер.

Топливные фильтры — Yanmar Europe Industrial

Поддерживайте чистоту двигателей с помощью топливных фильтров YANMAR

Используя только оригинальные топливные фильтры YANMAR, вы обязательно добьетесь максимальной производительности вашего двигателя и поддержите соответствие требованиям по выбросам. Топливные фильтры YANMAR — это фильтры №1, предотвращающие попадание воды и грязи из дизельного топлива в двигатель и засорение системы.Они разработаны в соответствии со строгими заводскими стандартами YANMAR, обеспечивающими превосходную фильтрацию топлива, увеличенный срок службы и низкий уровень выбросов.

Новый оригинальный фильтр YANMAR

Оригинальные детали Yanmar — это единственные детали, изготовленные в соответствии со строгими ведущими в отрасли стандартами качества и долговечности YANMAR.

  • Эффективная защита от засорения предотвращает износ
  • Высокоэффективная фильтрация топлива для продления срока службы изделия
  • Высокая износостойкость, меньше помех
  • Фильтровальная бумага высокой плотности; отталкивает воду и масло
  • Конструкция из микроволокна улавливает частицы разного размера

Оптимальный расход топлива

Фильтрация топлива от воды и грязи, оригинальные топливные фильтры Yanmar предотвращают износ системы впрыска топлива и предотвращают ее засорение.Благодаря оптимальному расходу топлива топливные фильтры Yanmar также играют решающую роль в защите вашего оборудования и соблюдении самых последних и самых строгих стандартов выбросов. Использование и адекватная замена топливных фильтров Yanmar обеспечивает высокую надежность, продлевает срок службы изделия и сохраняет гарантию.


Топливный фильтр

Каждый оригинальный топливный фильтр YANMAR предназначен для предотвращения коррозии, вызванной влагой или водой, что значительно снижает риск утечки топлива. Верхняя и внешняя пластины соединены и остаются герметичными, чтобы избежать деформации.

Его перфорированная пластина достаточно прочна, чтобы выдерживать высокое давление во время фильтрации. В каждом фильтре используется двухсторонняя фильтровальная бумага высокой плотности со специальной конструкцией из микроволокна для улавливания частиц размером до 1 мкм.

Эффективность фильтрации

Первоклассная фильтрация топлива необходима для того, чтобы современные дизельные двигатели сохраняли превосходную производительность, соответствовали высоким стандартам выбросов и продлевали срок службы. Загрязняющие частицы в топливе, такие как пыль и вода, вызывают нежелательный износ движущихся частей в системе впрыска.Плохой впрыск топлива может вызвать проблемы с запуском и потерю мощности двигателя. Недостаточная фильтрация может привести к коррозии и риску утечки топлива. Оригинальные топливные фильтры YANMAR с фильтровальной бумагой высокой плотности со специальной конструкцией из микроволокна эффективно улавливают и удаляют загрязняющие вещества даже размером 1 мкм. Они являются абсолютной защитой для любого двигателя YANMAR.

Цены на топливный фильтр

9 9 95 9
Часть номера Части Описание Рекомендуемая цена EURO *
114239-55130 Фильтр Assy, Топливо € 23,68
114250-55100 Фильтр, впуск € 9,20
114250-55121 Фильтр Assy, Топливо € 18,92
114250-55121 Фильтр Assy, Топливо € 18,92 114299-4956 55110 Элемент, топливный фильтр € 4,32
119802-56 119802-55710 Элемент, Топливо € 6,39
119802-55601 Фильтр, Топливо € 14,42
119802-55810 фильтр, топливо € 9,95
119810-55650 элемент, топливный фильтр € 4,36
123907-55801 Фильтр, F UEL € 19,42 € 19,42
123907-55810 € 17,95 € 17,95
129004-55801 Фильтр, Топливо € 10,69
129004-55610 Фильтр, топливо € 8,95
129242-55730 элемент, топливный фильтр € 6,39 € 6,39
129470-55703 Фильтр, топливо € 24,14
129470-55810 фильтр, топливо € 8,25
129907-55801 Фильтр, топливо € 24,14
129907-55810 € 17 , 50
129A00-55730 элемент, топливный фильтр € 29,20
129A00-55800 129A00-55800 , Топливо € 61,72
171081-55910 Фильтр, ТОПЛИВО 100М € 15,25

Указанные цены представляют собой рекомендованные YANMAR Europe BV рыночные цены в евро без учета НДС и других применимых местных налогов и/или дополнительных рейтингов.Цены действительны только для европейского региона.

Объяснение вторичных топливных фильтров — приключения Пэта Каллинана на полноприводных автомобилях

Поскольку дизельное топливо в Австралии одно из худших в развитом мире, мы рассмотрим вторичные топливные фильтры и объясним, как они могут помочь сохранить ваш двигатель.

   

В наши дни на рынке существует множество вторичных топливных фильтров, особенно с распространением дизельных двигателей с общей топливной рампой.Допуски в системе впрыска топлива стали настолько незначительными, что малейший мусор или загрязнение могут привести к повреждению или неправильной работе форсунки и потенциально вывести двигатель из строя.

В этой статье мы рассмотрим, что делает комплект вторичного фильтра, какие типы комплектов фильтров доступны, фильтры разных размеров и как установка комплекта вторичного фильтра может предотвратить катастрофу.

ЗАВОДСКОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Все наши полноприводные автомобили будут оснащены топливным фильтром.Обычно они находятся под капотом, имеют водосборник для сбора воды, датчик для обнаружения воды и должны заменяться при каждом сервисном обслуживании.

Что касается их фильтрующей способности, OEM-фильтр имеет номер , обычно около отметки 10–12 микрон (от 0,01 до 0,012 мм или 0,0004 дюйма для тех, кто предпочитает британские единицы измерения), но не обязательно больше, чем 10; иногда размером до пяти микрон. Таким образом, они будут отфильтровывать исключительно мелкие частицы и мусор. Беспокойство начинается с того, что частицы размером от двух до пяти микрон в диаметре могут вызывать проблемы в топливной системе новых дизельных двигателей с общей топливной рампой.

Итак, какие варианты послепродажного обслуживания доступны, чтобы гарантировать, что мы получаем самое чистое топливо в двигателе, насколько это возможно?

ФИЛЬТР PRE VS POST

A Предварительный фильтр Flashlube. Дизель проходит из бака в предварительный фильтр, затем в заводской фильтр, прежде чем попасть в инжекторный насос.

Вы увидите предварительный фильтр вторичного рынка с левой стороны моторного отсека, а линии, идущие к заводскому фильтру справа, проходят через брандмауэр.

На рынке есть два варианта дополнительных фильтров – предварительные и пост (конечные) фильтры. Судя по звуку, один устанавливается перед вашим заводским фильтром (предварительный фильтр), а другой после (пост/финальный фильтр). У обеих сторон есть веские аргументы, которые мы обсудим далее в статье.

Как правило, размер фильтра предварительной очистки составляет около 30–40 микрон, и он предназначен для улавливания более значительных загрязнений до того, как они попадут в ваш заводской фильтр.Они также включают ловушку для воды, чтобы улавливать любую воду, которая была поднята из вашего топливного бака. Благодаря большему размеру они улавливают много более крупных частиц и дольше сохраняют чистоту заводского топливного фильтра.

Постфильтр имеет гораздо более тонкую фильтрацию и предотвращает попадание в топливную систему частиц размером от двух до пяти микрон, а также включает еще один водоотделитель. Большинство производителей транспортных средств заявляют, что все, что меньше их заводского размера фильтра (например, менее 5–10 микрон), не нарушит топливную систему — форсунки, насос, двигатель.

Было немало споров о том, какой вариант лучше, и здесь мы рассмотрим аргументацию.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ?

 

Это более крупные твердые частицы, которые фильтр предварительной очистки не позволяет попасть в заводской фильтр. Дизель высшего качества у нас есть Внизу…

Обратите внимание на грязь на дне канистры заводского топливного фильтра 1VD-FTV. Это было сделано до установки фильтра грубой очистки.

Прозрачная чаша на дне фильтра задерживает воду и позволяет слить воду из чаши, если в топливе окажется много воды.

Споры о том, какой вариант лучше, ведутся почти с тех пор, как существуют дизельные двигатели. Мы уже знаем различия, так зачем вам устанавливать предварительный фильтр поверх постфильтра или наоборот? С одной стороны, предварительный фильтр улавливает более крупные загрязнения и имеет водоотделитель со стеклянной чашей, который задерживает воду и может быть проверен визуально. Это сохранит ваш OEM-фильтр чистым, дольше и должно предотвратить попадание большого количества воды в ваш OEM-фильтр раньше, к тому времени, когда заводской свет / зуммер отключится для водосборника, в котором есть вода.С другой стороны, постфильтр улавливает более мелкие загрязнения, а также имеет водоотделитель. Ваш фильтр OEM по-прежнему улавливает более крупные частицы и быстрее забивается из-за этого, однако через фильтр проходят только твердые частицы размером менее двух микрон.

МОИ ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Теперь не поймите меня неправильно, у меня есть старый грязный механический дизель LandCruiser 80-й серии, на котором вы можете просто закинуть банку супа Heinz в топливный бак, и он будет продолжать работать без проблема.

Тем не менее, для дизельных двигателей с общей топливной магистралью в прошлом я использовал постфильтр, а не предварительный фильтр по нескольким причинам. Прежде всего, я неукоснительно меняю топливные фильтры; каждое второе обслуживание (10 000 км). Так что содержать мои фильтры в чистоте и заменять их — на мне, а не на предварительном фильтре. И, во-вторых, со встроенным водосборником, к тому времени, когда сработает мой «индикатор воды и зуммер», у меня все еще есть чаша для воды в постфильтре, которую нужно заполнить. Это должно дать мне время остановиться, заглушить двигатель и слить воду из бака или узнать, сколько воды у меня в баке.Имея предварительный фильтр без встроенного зуммера, к моменту срабатывания заводской сигнализации вода будет быстро попадать в топливную систему и ломать вещи.

Еще одна вещь, о которой стоит подумать, — это ответы производителей транспортных средств «в пределах спецификации». Большинство из нас помнят проблемы Toyota с пылью, проходящей через заводской воздушный фильтр. Было много случаев, когда 2,8-литровые HiLux D4-D переходили в аварийный режим, поскольку датчики массового расхода воздуха были покрыты пылью. Также было несколько двигателей с «запыленными двигателями», когда пыль вызывала задиры на внутренних компонентах и ​​приводила к преждевременному выходу двигателя из строя.И это несмотря на то, что Toyota недвусмысленно заявляет, что пыль, проходящая через заводской воздушный фильтр, слишком мала, чтобы нанести ущерб.

Добавьте ту же логику производителя к фразе «все твердые частицы размером менее 10–12 микрон не нанесут вреда вашей топливной системе». Дело не в том, что я не доверяю производителям, а в том, что я предпочел бы быть в безопасности вдвойне, особенно из-за того, сколько мы инвестируем в наши автомобили.

Прямоточный топливный фильтр NAPA (вспомогательная замена) — Transfer Flow, Inc.

Прямоточный топливный фильтр NAPA (вспомогательная замена) Деталь № 070FL33617

12 долларов.90

Добавить в корзину Аксессуары
Описание продукта

Линейный топливный фильтр NAPA — сменный топливный фильтр для всех встроенных вспомогательных топливных систем Transfer Flow. Топливный фильтр следует заменить в течение 3–6 месяцев после установки. Transfer Flow включает в себя дополнительный фильтр при первоначальной покупке.

Компания Transfer Flow рекомендует заменять фильтр каждые 12 месяцев на автомобилях, эксплуатируемых в нормальных условиях. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или проезжает более 20 000 миль в год, фильтр необходимо менять каждые 6 месяцев. Транспортные средства, выезжающие за пределы США и Канады, могут подвергаться воздействию заправочных станций с повышенным уровнем загрязняющих веществ. Возможно, будет разумно взять с собой запасные фильтры, когда вы путешествуете за пределы страны.

Для получения дополнительной информации об обслуживании фильтров и поиске и устранении неисправностей см. наше Руководство пользователя TRAX 3.

Особенности
  • Замена встроенного топливного фильтра в системах вспомогательных топливных баков Transfer Flow
  • NAPA 3270 Топливный фильтр
  • 141 Micron
Аналогичные продукты
Для этой системы резервуаров доступно несколько моделей

Пожалуйста, выберите нужный вариант ниже

Прямоточный топливный фильтр NAPA (вспомогательная замена) Деталь № 070FL33617

12 долларов.90

Выберите этот вариант
Выберите свой штат

Пожалуйста, выберите свой штат, чтобы продолжить

AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLabradorLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorth West Terr.Новая ШотландияНунавутОгайоОклахомаОнтариоОрегонПенсильванияОстров Принца Эдуарда.КвебекРод-АйлендСаскачевенЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингЮкон

Отмена Продолжать

1) Посмотреть совместимые баки

См. список продуктов, совместимых с выбранным вами автомобилем.

2) Повторно введите информацию о грузовике

Возможно, в представленной вами информации есть ошибка. Повторно введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы быть уверенным.

3) Позвоните нам

Поговорите с одним из наших экспертов по топливной системе, чтобы найти топливный бак, который подходит для вашего грузовика.

Не видите, что вам нужно? Предложить продукт

что это, как работает и когда менять?

Дизельный фильтр и бензиновый фильтр могут стать забытой частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Это важный компонент для правильного функционирования автомобиля и гарантирует отсутствие поломок в топливной системе или в двигателе. Что такое фильтр дизельного топлива , как он работает, как часто его следует заменять и как часто его следует заменять? Мы отвечаем на все ваши вопросы.

Этот фильтр присутствует во всех новых или подержанных Мерседесах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, независимо от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Каждый двигатель имеет свой определенный топливный фильтр , который желательно периодически заменять во избежание возможной механической поломки.

Что такое дизельный фильтр и для чего он используется?

Дизельный и бензиновый фильтр — это компонент, встроенный в систему впрыска топлива вашего автомобиля. Он имеет цилиндрическую форму и содержит фильтр из пористого материала, который очищает топливо от примесей перед тем, как оно попадет в камеру сгорания через форсунки.

При использовании топливного фильтра в хорошем состоянии дизельное топливо и бензин очищаются от любых остатков. Таким образом, грязь, которая может содержаться в топливе и оседать на дне бака, не достигает контура впрыска, нагнетательного насоса, форсунок и контура подачи топлива.

Кроме того, в случае дизельных автомобилей дизельный фильтр выполняет двойную функцию. Помимо вышеперечисленных задач, удаляет влагу, предотвращая появление коррозии в любом металлическом компоненте топливной системы и двигателя.Его операция является базовой, но жизненно важной, чтобы избежать поломки из-за засорения системы подачи топлива автомобиля.

Когда менять дизельный фильтр?

Замена топливного фильтра является частью работ по техническому обслуживанию Mercedes A и B. Фильтр необходимо периодически заменять, и система Mercedes Assyst Plus указывает эту задачу на приборной панели автомобиля. После срабатывания предупреждения вам следует посетить одну из наших официальных мастерских Mercedes Benz группы Concesur для замены.

Срок службы дизельного или бензинового фильтра около 60000 км пробега . Однако не рекомендуется откладывать изменение слишком долго. Так как часто нужно менять дизельный фильтр? Лучше всего заменять топливный фильтр каждые два сервисных интервала или два года, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы предотвратить засорение фильтра избыточной грязью, что приведет к снижению эффективности.

Грязный дизельный фильтр: основные причины

К чему может привести загрязнение дизельного фильтра? В основном его износ вызывают остатки, скапливающиеся в топливном баке.По этой причине рекомендуется не наполнять бак слишком быстро , избегая, по возможности, того, чтобы он не достигал резерва. Также следует избегать заправки на СТО, где заправляются или только что были заправлены баки. Примеси еще не осядут на дно, поэтому вы будете заправляться более грязным топливом, чем обычно, провоцируя возможное засорение дизельного или бензинового фильтра.

Что делать, если дизельный фильтр загрязнен?

Одним из последствий грязного дизельного фильтра является низкое или неустойчивое давление, с соответствующей потерей мощности, рывками или большим расходом топлива.При низких оборотах двигателя, если фильтр слишком забит, он может даже остановить двигатель. Поэтому важно не переполнять резервуар и регулярно заменять фильтр.

И что вы замечаете при замене дизельного фильтра? Если фильтр был слишком грязным, вы заметите, что автомобиль снова плавно реагирует, естественно набирает обороты и плавно работает на холостом ходу. Вы также можете заметить, что расход топлива падает до обычного среднего значения.

Дизельный фильтр цена

Топливный фильтр является относительно недорогой запасной частью.Цена дизельного фильтра может варьироваться от €30 до €40 для более сложных. Кроме того, замена дизельного фильтра в гараже — это ремонт, который не занимает слишком много времени и может стоить менее 100 евро.

В Grupo Concesur у нас есть опытное послепродажное обслуживание, в котором мы позаботимся о том, чтобы ваш Mercedes всегда выглядел как в первый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.