Фильтр вентиляции картера: 1694449 Фильтр вентиляции картерных газов для Форд купить в магазине Фокус

Фильтр картерных газов своими руками

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.

В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.

Способы фильтрации картерных газов

Схема системы вентиляции картера

Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.

Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.

  1. Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
  2. Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).

Вот фотоинстукция по реализации первого способа:

Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется

На освободившийся штуцер устанавливают фильтр

Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского

В этот шланг…

… вставляют металлический шарик для герметизации

Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.

Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков

Фильтр после 2000 км пробега

Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.

Вариант самодельного фильтра

Схема самодельного фильтра

Для самостоятельного изготовления понадобятся:

  • муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
  • две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
  • два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
  • металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
  • шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.

Используют канализационную муфту и металлические щетки

Процесс изготовления

  • В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
  • С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
  • Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
  • Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.

Фотопример по изготовлению:

Материалы для самодельного фильтра

Сборка корпуса со штуцерами

Корпус первичного фильтра

Наполнитель первичного фильтра

Теперь сборка фильтра

Собранный фильтр

Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.

Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.

Видео

Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:

Читайте также:

Масло в воздушном фильтре, почему кидает в гофру, фильтр в масле

Фильтрующий элемент теряет свои свойства даже при долгом нахождении во влажной среде, что уж говорить о ситуациях, когда водитель обнаруживает масло в воздушном фильтре. Рассмотрим причины, а также способы устранения данной проблемы.

Природа неисправности

Виной попадания масла в воздушный фильтр становится неправильная работа системы вентиляции картерных газов. Вентиляция картера предназначена для уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Если вы знакомы с устройством двигателя внутреннего сгорания, то знаете, что герметичность камеры сгорания зависит от нескольких факторов:

  • общей выработки цилиндров и поршней;
  • состояния поршневых колец;
  • плотности прилегания клапанов к седлам;
  • состояния направляющих клапанов и маслосъемных колпачков.

Поскольку сгорание топлива провоцирует значительное повышение давления в камере сгорания, даже на полностью исправном моторе происходит прорыв небольшого количества газов в картер через компрессионные кольца. Разумеется, аналогичным образом на такте сжатия в картер просачивается доля ТПВС, что добавляет к выхлопным газам в картере еще и пары бензина. Чтобы не выводить эту смесь паров масла, топлива и выхлопных газов в атмосферу, на современных автомобилях применяется принудительная система вентиляции закрытого типа.

Устройство и принцип работы

Главный принцип работы системы вентиляции в том, чтобы подать газы из картера во впускной коллектор, где они опять будут засосаны в цилиндры двигателя. Вентиляция называется принудительной, поскольку во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, поэтому газы из картера всасываются во впускной коллектор на тактах впуска. Принципиальная схема работы системы.

  1. Выхлопные газы просачиваются в картер.
  2. Смесь паров бензина, масла и выхлопа попадает в маслоотделитель (частички масла оседают на стенках, а затем опять попадают в поддон).
  3. После прохождения маслоотделителя очищенные газы попадают на впуск.
  4. Смесь чистый воздуха, очищенных паров и газов охлаждается в интеркулере, после чего попадает в цилиндры.

Сечение каналов системы вентиляции первых поколений было постоянным, а отвод картерных газов никак не регулировался. В конструкции современных систем функцию регулировки осуществляет клапан PCV.

Клапан с переменной пропускной способностью позволяет осуществлять отвод газов, пропорционально их накоплению в картере. Как вы можете увидеть на рисунке, в системе имеется резервный канал, пролегающий в обход клапана. Поскольку наша цель – разобраться, каким образом попадет масло в воздушный фильтр и как решить данную проблему, вникать во все тонкости работы системы, а также ее разновидности, мы не будем.

Причина появления масла в корпусе фильтра

Теперь можно перечислить конкретные причины, провоцирующие появление масла в воздушном фильтре:

  • смолистые отложения в патрубках системы вентиляции, вследствие чего в картере создается избыточное давление. Именно давление провоцирует чрезмерное распространение паров масла и бензина. Провоцирует данную проблему закоксованность, которая образовывается при смешивании большого количества паров масла и выхлопных газов Эксплуатация авто с такой неисправностью чревата выдавленными сальниками;
  • неисправность маслоотделителя, вследствие чего улавливание паров масла не осуществляется в полной мере. Способ устранения данной проблемы зависит от конструкции узла. К примеру, маслоуловитель в переднеприводных моделях ВАЗ представляет собой набор расположенных в клапанной крышке пластин, которые при загрязнении можно промыть в бензине и продуть;
  • неисправность клапана PCV, вследствие чего картерные газы циркулируют только через резервный канал, располагающийся перед дроссельной заслонкой, что ведет к насыщению парами воздушного фильтра. Проверить клапан можно своими руками. Исправный механизм продувается только в одном направлении. При необходимости клапан PCV можно промыть очистителем карбюратора;
  • износ цилиндропоршневой группы. Когда поршневые кольца больше не справляются со своей задачей, в картер поступает чрезмерное количество выхлопных газов, которые система вентиляции физически неспособна отфильтровать и подать на впуск.

Стоит признать, что появление масла в воздушном фильтре – прерогатива двигателей со слаборазвитой системой фильтрации паров масла. При отсутствии клапана PCV пространство впускного тракта до и после дроссельной заслонки постоянно сочленено с картером. Поэтому при износе ЦПГ фильтрующий элемент еще некоторое время после того как мотор был заглушен насыщается парами масла.

Устранение неисправности

Если проблема не в клапане PCV, то зачастую решить проблему с маслом в корпусе воздушного фильтра помогает только капитальный ремонт двигателя. Следует понимать, что забитая система вентиляции картера – это следствие износа ЦПГ, а не главная причина насыщения маслом воздушного фильтра. Поэтому в большинстве случаев чистка каналов и маслоотделителя только на время отсрочивает проявление симптомов износа мотора.

Проверить состояние силового агрегата можно с помощью:

  • замера компрессии двигателя;
  • проверки ЦПГ пневмотестером. В цилиндры под давлением подается сжатый воздух. Тестер фиксирует примерное количество воздуха, выходящее через негерметичности камеры сгорания. Если во время подачи воздуха слышно шипение из отверстия для щупа, значит, основная утечка происходит через компрессионные кольца, если же звук выходящего воздуха доносится из маслозаливной горловины – налицо проблемы с направляющими клапанов и маслосъемными колпачками.



Фильтры вентиляция картерных газов, вентиляция топливного бака / K&N Фильтры нулевого сопротивления, нулевик K&N, холодный впуск K&N.

Фильтр товаров

Любой2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926

Выберете маркуABARTHACURAAGCOAHLMANNAIRMANALFA ROMEOALLIS CHALMERSALLMANDAM GENERALAMCAMIDAANTONIO CARRAROAPRILIAARCTIC CATARIENSASIAASTON MARTINASUNAASVATKATLAS COPCOATLAS WEYHAUSENAUDIAUSAAUSTIN HEALEYAUSTINBAD BOYBAJAJBARBER GREENBEDFORDBENELLIBENTLEYBERTONEBETABLACK ROCKBMWBOBCATBOB-CATBOLENSBOMAGBOMBARDIERBRANSONBRIGGS & STRAT.BSABUELLBUFFALO-SPRINGFBUICKBUNTONBUSH HOGBYDCADILLACCAGIVACAN-AMCANNONDALECARRIER TRANSICCASE IHCASE INTERNATIOCASECATERPILLARCHALLENGERCHANGANCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLARK EQUIPMENTCRAFTSMANCUB CADETCUSHMANDACIADAEWOODAIHATSUDAIMLERDAVISDEMAG MANNESMANDENYODERBIDESOTODFACDITCHWITCHDIXIE CHOPPERDIXONDODGEDONGFENG CITROEDONGFENG HONDADONGFENG NISSANDONGFENG PEUGEODONGNANDOOSAN SOLARDSDUCATIDYNAPACEAGLEEATONEDSELENCOREEUNOSEXCELEXMARKEZ GOFANTICFARMTRACFAWFERRARIFERRISFIATFISKERFMCFORDFREEMANFREIGHTLINERFSOFURUKAWAGAC HONDAGAC TRUMPCHIGALIONGARELLIGAS GASGEELYGEHLGENERACGENESISGENIEGEOGILERAGINETTAGMCGRADALLGRASSHOPPERGRAVELYGREAT DANEGREAT WALLGROVEHAGIEHAHNHAIMAHARLANHARLEY DAVIDSONHARPERHESSTONHITACHIHOBARTHOKUETSUHOLDENHONDAHOUGHHSVHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHUSTLERHYDRA MACHYOSUNGHYPACHYSTERHYUNDAIIDLE BUSTERIHCIMPCOINDIANINFINITIINGERSOLL RANDINGERSOLLINTERNATIONALINTL HARVESTERISUZUITALJETIVECO FORDJ.C. BAMFORDJACJACOBSENJAGUARJCBJEEPJENSENJLGJOHN DEEREKAESERKATOKAWASAKIKEIHINKIAKIOTIKOBELCOKOEHRINGKOHLERKOMATSUKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAS-TECLAUSONLAVERDALEEBOYLEXUSLIEBHERRLINCOLNLINDELINK BELTLONDON TAXILOTUSLULLMAC DONMACDONMAGNUMMAHINDRAMALAGUTIMALAYSIAMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDA CHANG.MMAZDA FAW.MMAZDA HAINAN.MMAZDAMBKMCCORMICKMCLARENMERCEDES BENZMERCURYMERKURMGMIDLANDMIKUNIMILLER ELECTRICMINIMINNEAPOLIS MOLMITSUBISHI DONGMITSUBISHI FUSOMITSUBISHI GMMCMITSUBISHIMOBILITY VENTURMONTANAMORGANMORRISMOTO GUZZIMUSTANGMUZMV AGUSTAMZNEW HOLLANDNISSANNORTONNSUO & KOLDSMOBILEOLIVERONANOPELORCHARD-RITEOWATONNAPARSONSPERODUAPEUGEOTPIAGGIOPLYMOUTHPOLARISPONTIACPORSCHEPOWER KINGPRINCETONPROTONQUINCYRAMRANDELLRANSOMESRAYGORELIANTRENAULT SAMSUNGRENAULTREVTECHREXRIDLEYROEWEROLLS ROYCEROVERROYAL ENFIELDSAABSACHSSAKAISANDERSSATURNSCAGSCHAEFFSCIONSEA DOOSEATSELLICKSHERCOSIMPLICITYSKI DOOSKODASKY TRAK INTSKYJACKSMARTSMITHCOSRTSSANGYONGSTEINERSTERLINGSTIHLSTUDEBAKERSUBARUSULLIVANSUMITOMOSUNBEAMSUZUKISWINGERSYMTAKEUCHITALBOTTARGETTATATCMTECUMSEHTENNANTTEREXTERRAMITETHERMO KINGTHOMASTIMBERJACKTOROTOYOTATRABANTTRIUMPHTUGTVRTYMUNITEDURALVAUXHALLVENUCIAVERMEERVERSATILEVICTORYVOLKSWAGENVOLVOVPGWALDONWALKERWAYNEWHITEWILLISWILLMARWISCONSIN/ROBINWOODSWORKHORSEWORTHINGTONYALE AND TOWNEYAMAHAYANMARYAZOOYUGOZASTAVAZHONGHUA

Показать товары в наличии

Поиск

AVG 0001 GOODWILL фильтр вентиляции картера KOMATSU BR, PC

AVG 0001 GOODWILL фильтр вентиляции картера KOMATSU BR, PC — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

190 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Фильтр воздушный AVG0001 KOMATSU BR, PC

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Фильтры вентиляции картера — KLM Performance

Что делает фильтр вентиляции картера?

Система вентиляции картера представляет собой односторонний канал для контролируемого выхода газов, вырабатываемых дизельным двигателем, из картера двигателя внутреннего сгорания. Фильтры вентиляции картера защищают двигатель, обеспечивая наилучшее решение для полного удаления твердых частиц. Фильтр вентиляции картера снижает расход масла за счет удаления масляного тумана, паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.Система вентиляции картера — это некоторые двигатели с электронным управлением для оптимальной эффективности двигателя. Система вентиляции картера не добавляет паразитной нагрузки или сложности двигателю. Эти коалесцирующие фильтры легко обслуживаются. Система вентиляции картера нуждается в замене каждые два года, 2500 часов или 60 000 миль пробега.

В настоящее время используются два типа фильтрующих систем вентиляции картера двигателя Fleetguard. Оба этих типа фильтров предназначены для одинаковой защиты двигателя и окружающей среды от паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.Эти вентиляционные фильтры картера относятся к категории:

  • Фильтры вентиляции закрытого картера Fleetguard
  • Фильтры вентиляции открытого картера Fleetguard

Фильтр вентиляции картера или CCV стал необходим, потому что внутреннее сгорание неизбежно включает небольшое, но постоянное количество прорыва газов, которое происходит, когда часть газов от сгорания просачивается мимо поршневых колец (то есть продувается ими) до конца. внутри картера, вызывая повышение давления в картере.Для активного контроля содержания твердых частиц под давлением внутри картера эти газы направляются в фильтр CCV. Фильтр вентиляции картера улавливает содержащиеся в воздухе газы, содержащие пары масла. Эти газы фильтруются и очищаются от дымовых газов; затем они возвращаются в цикл сгорания для максимального контроля выбросов.

В чем разница между закрытой системой вентиляции картера и открытой системой вентиляции картера?
  • Открытая система вентиляции картера позволяет выпускать картер и продукты сгорания непосредственно в атмосферу.
  • Закрытая система вентиляции картера захватывает масляный туман картера, аэрозольные капли, сажу и возвращает их в масляный поддон. Эта система CCV также улавливает картерные газы и возвращает их в камеру сгорания для повторного сжигания. Закрытие системы вентиляции картера означает улавливание картерных газов обратно в поступающий заряд воздуха для горения и подачу его непосредственно в двигатель.

В связи с растущей важностью защиты окружающей среды в современных высокопроизводительных дизельных двигателях используется эта эффективная система фильтрации вентиляции картера.Поскольку полный контроль над выбросами дизельных двигателей все чаще регулируется, использование фильтра системы вентиляции картера имеет решающее значение для производителей оригинального оборудования (OEM) дизельных двигателей. Будущие мировые нормы выбросов дизельных двигателей потребуют от производителей оригинального оборудования продолжать сокращать общие выбросы твердых частиц. Текущие нормы выбросов во многих странах и сегментах рынка охватывают общие выбросы двигателя, включая выхлопную трубу и картер. Выбросы, выделяемые картером, могут составлять до 25% от общего объема выбросов; Контроль над этим источником загрязнения воздуха имеет решающее значение для защиты окружающей среды Земли.

Эти системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, в которых используются запатентованные технологии для контроля подтекания масла и выбросов картерных газов в дизельных двигателях. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную фильтрацию аэрозолей картерных газов, широко известных как картерные газы. Blow-by возникает в результате выброса газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу. Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним.Это условие увеличивает потребность в очистке моторного отсека, а также неприглядных масляных потеков на автомагистралях, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и подъездных путях.

Следующая серия турбодизельных двигателей Cummins включает CCV Filte rs:

  • ISX Камминз
  • ИСМ Камминз
  • 5,9 л Камминз
  • 6,7 л Камминс
  • ИСЛ9 Камминз
  • ISB 6,7 л
  • С12 Камминз
  • Н14 Камминз

Комплекты для модернизации системы закрытой вентиляции картера (CCV) Fleetguard

Fleetguard предлагает систему закрытой вентиляции картера (CCV), комплект модернизации для защиты вашего двигателя и окружающей среды.Эта система Fleetguard обеспечивает закрытую вентиляцию картера (CCV). Комплекты модернизации являются лучшим решением для снижения выбросов, выбрасываемых современными дизельными двигателями. Установка комплекта закрытой вентиляции картера (CCV) снижает расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.

Cummins Filtration предлагает полную линейку систем открытой и закрытой вентиляции картера для дизельных двигателей. В этих системах вентиляции картера используются настоящие технологии для повышения производительности и очистки окружающей среды для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с.

Преимущества систем вентиляции картера CCV:
  • Практически исключает подтекание масла
  • Снижает расход моторного масла
  • Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
  • Сокращает время обслуживания и простоя двигателя
  • Обслуживание CCV не требуется до тех пор, пока не будет достигнут интервал замены фильтра.
  • Одобрено/проверено OEM
  • Фильтры до 99% масляных капель от картерных газов
  • Фильтрует до 95 % паров аэрозолей от картерных газов
  • Удаляет 100% паров из моторного отсека
  • Фильтры CCV
  • используются в дизельных двигателях рабочим объемом до 10 л.
  • Только для двигателей OEM: комплект для модернизации можно применять к двигателям объемом до 15 л.
  • Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке.
  • Интервалы обслуживания в 3 раза больше, чем у конкурентов.
  • Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе.
  • Регулятор разрежения картера (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и впускным отверстием турбонагнетателя.
  • Позволяет сливу захваченного масла обратно в масляный поддон двигателя

Эти фильтры также обозначаются как:

  • фильтр закрытой вентиляции картера
  • фильтр вентиляции картера
  • CCV, OCV, CV
  • картер
  • коагуляционный фильтр
  • Импакторный фильтр
  • Фильтр картера,
  • вентиляционный фильтр,
  • сапун картера
  • открытый комплект дооснащения
  • Элемент вентиляции картера
  • Фильтр вентиляции картера дизельного двигателя
  • Вентиляция картера

Оригинальные фильтры вентиляции картера Fleetguard Cummins Filtration

Эти фильтры управления вентиляцией картера двигателя Fleetguard для дизельных двигателей Cummins используют усовершенствованную маслоотделяющую среду для контроля аэрозольных картерных газов.Разработанные и изготовленные компанией Cummins Filtration с использованием запатентованной среды с различной плотностью, эти различные и уникальные полимерные полотна фильтрующей среды предназначены для оптимального удаления капель масла из картерных газов. Различные размеры волокон обеспечивают эффективную градиентную структуру для обеспечения полной фильтрации. Компоновка фильтрующего материала обеспечивает оптимальное улавливание и коалесценцию частиц для защиты окружающей среды и системы воздухозабора.

Эти вентиляционные фильтры картера Fleetguard позволяют вашему двигателю дышать.Поэтому убедитесь, что ваш фильтр вентиляции картера чист и правильно выполняет свою работу, чтобы ваш двигатель мог работать с максимальной эффективностью.

Фильтр вентиляции картера должен быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания, так как его необходимо заменять с рекомендуемым интервалом, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Стоимость этого фильтра вентиляции картера экономична по сравнению с ценой нового турбокомпрессора. Если не заменить этот фильтр, это может привести к гораздо более дорогостоящему и трудоемкому ремонту двигателя.Выполнение профилактического обслуживания, а не реактивный ремонт, когда проблемные поверхности не позволяют поддерживать работу вашего грузовика.

Какие предупреждающие признаки требуют обслуживания моего фильтра CCV?

Следующие признаки могут стать преобладающими, когда необходимо обратиться к интервалу фильтра. Эти предупреждающие знаки нельзя игнорировать.

  • Идиотский индикатор на потолке показывает, что истек интервал обслуживания фильтра.
  • Загрязнение фильтра вентиляции картера может привести к утечке масла.Картерный фильтр удаляет картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут перенаправлены обратно во впускной коллектор двигателя. Со временем фильтр может загрязниться и ограничить поток воздуха, а значит, и способность системы сбрасывать давление. Если давление в картере становится слишком высоким, это может привести к разрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.
  • Повышенная частота вращения двигателя на холостом ходу – потенциальная проблема с фильтром вентиляции картера. Если фильтр картера поврежден или полностью залит, что приводит к утечке масла или вакуума.
  • Еще одним признаком проблемы с фильтром вентиляции картерных газов является заметное снижение мощности двигателя. Если фильтр забивается и возникает утечка вакуума, это может привести к снижению мощности двигателя из-за нарушения соотношения воздух-топливо.

Картерный фильтр является одним из немногих компонентов системы вентиляции картера и поэтому важен для поддержания полной функциональности системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего фильтра вентиляции картера может быть проблема, отдайте автомобиль на обслуживание профессиональному специалисту, например, одному из YourMechanic.Они смогут заменить неисправный фильтр вентиляции картера и выполнить любые услуги, которые могут потребоваться для автомобиля.

Картерный фильтр просто фильтрует картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут перенаправлены обратно во впускной коллектор автомобиля. Со временем фильтр может загрязниться и ограничить поток воздуха, а значит, и способность системы сбрасывать давление. Если давление становится слишком высоким, это может привести к взрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

Фильтры сапуна картера Fleetguard имеются на складе и готовы к немедленной отправке. Установка нового вентиляционного фильтра картера Fleetguard позволяет всему двигателю дышать. Поэтому убедитесь, что ваш фильтр вентиляции картера чист и выполняет свою работу.

Эти фильтры CCV используются в дизельных двигателях Cummins объемом 5,9 л, 6,7 л и 15 л.

KLM Performance предлагает эти фильтры CCV для премиальных уровней фильтрации, необходимых для поддержания чистоты, эффективности и мощности вашей топливной системы.Если вы не видите дизельные фильтры, которые ищете, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами.

Система вентиляции картера Fleetguard — проверенный бренд автомобильных фильтров

Для обеспечения оптимальной работы двигателя и соблюдения норм по выбросам прорывные газы вашего дизельного двигателя должны содержать минимальное количество масляного аэрозоля, прежде чем он будет направлен в атмосферу (открыто) или направлен в воздух двигателя. система впуска воздуха (закрытая).

Картерные газы неизбежны, нежелательны и вызывают проблемы в картере двигателя.Удаление картерных газов важно для предотвращения проблем с оборудованием. С другой стороны, экологические нормы во всем мире становятся все более строгими для дизельных двигателей, и даже клиенты требуют экологически чистых продуктов.

Серия решений Fleetguard по вентиляции картера (CV) обеспечивает работу систем вентиляции картера ваших двигателей, сертифицированных по выбросам. Масляный туман и капли не влияют на работу двигателя или окружающую среду. Линейка продуктов CV предлагает самую высокую в отрасли эффективность отделения масляного тумана от газов в экономичном и универсальном пакете.Fleetguard предлагает решения как для открытой вентиляции картера (OCV), так и для закрытой вентиляции картера (CCV).

Коммуникабельность
Необходимость устранения масляного тумана/капель и потерь масла из-за картерных газов
Необходимость уменьшения остатка масла в корпусах двигателей подтеки масла

Работа системы вентиляции картера : – Внутри дизельных двигателей создается давление воздуха (картерных газов).Этот воздух должен быть выпущен из двигателя, что называется принудительной вентиляцией картера (PCV). Когда воздух выходит из двигателя, вместе с ним может уноситься масляный туман. Масляный туман может содержать настоящие капли масла в дополнение к аэрозольным масляным загрязнителям, которые являются субмикронными или невидимыми невооруженным глазом. Газы вентиляции картера могут также содержать побочные продукты сгорания, которые могут способствовать выбросу твердых частиц (ТЧ) в атмосферу.

Fleetguard, поддержите решение регулирующего органа и работайте над улучшением окружающей среды.

Для обеспечения оптимальной работы двигателя и соответствия нормам по выбросам выхлопные газы вашего дизельного двигателя должны содержать минимальное количество масляного аэрозоля, прежде чем он будет направлен в атмосферу (открытый) или направлен в систему впуска воздуха двигателя (закрытый).

Картерные газы неизбежны, нежелательны и вызывают проблемы в картере двигателя. Удаление картерных газов важно для предотвращения проблем с оборудованием. С другой стороны, экологические нормы во всем мире становятся все более строгими для дизельных двигателей, и даже клиенты требуют экологически чистых продуктов.

Серия решений Fleetguard по вентиляции картера (CV) обеспечивает работу систем вентиляции картера ваших двигателей, сертифицированных по выбросам. Масляный туман и капли не влияют на работу двигателя или окружающую среду. Линейка продуктов CV предлагает самую высокую в отрасли эффективность отделения масляного тумана от газов в экономичном и универсальном пакете. Fleetguard предлагает решения как для открытой вентиляции картера (OCV), так и для закрытой вентиляции картера (CCV).

Коммуникабельность
Необходимость устранения масляного тумана/капель и потерь масла из-за картерных газов
Необходимость уменьшения остатка масла в корпусах двигателей подтеки масла

Работа системы вентиляции картера : – Внутри дизельных двигателей создается давление воздуха (картерных газов).Этот воздух должен быть выпущен из двигателя, что называется принудительной вентиляцией картера (PCV). Когда воздух выходит из двигателя, вместе с ним может уноситься масляный туман. Масляный туман может содержать настоящие капли масла в дополнение к аэрозольным масляным загрязнителям, которые являются субмикронными или невидимыми невооруженным глазом. Газы вентиляции картера могут также содержать побочные продукты сгорания, которые могут способствовать выбросу твердых частиц (ТЧ) в атмосферу.

Fleetguard, поддержите решение регулирующего органа и работайте над улучшением окружающей среды.

Системы вентиляции картера Racor

Как системы Racor CCV (закрытая вентиляция картера), так и системы Racor CV (вентиляция картера) защищают окружающую среду, удаляя масляный туман из выбросов картера двигателя. Все двигатели имеют продувку газом, который в процессе сгорания попадает в картер двигателя. Оно смешивается со смазочным маслом и может быть вытеснено из двигателя через систему вентиляции.Системы сапуна Racor CCV и Racor CV работают, контролируя давление в картере, отделяя масло и возвращая его в поддон. Racor предлагает приблизительное руководство по выбору правильной системы вентиляции картера для вашего двигателя. Это нужно для того, чтобы взять номинальную мощность и разделить ее на 40 (для закрытого картера) или на 20 (для открытого картера). Это даст грубый расход в кубических футах в минуту, который вам потребуется от вашей системы картера. Система Racor CCV представляет собой закрытую систему, предназначенную для двигателей с турбонаддувом (с байпасом или без него).Система Racor CV представляет собой открытую систему, предназначенную для двигателей без наддува (без байпаса). Картерные системы Racor доступны с 3 различными классами элементов для следующих применений: Класс 06 — средняя плотность (только для дизельных двигателей) Класс 08 — высокая плотность (дизельные и бензиновые двигатели) Класс 10 — сверхвысокая плотность (дизельные и бензиновые двигатели с длительным сроком службы)

Как системы Racor CCV (закрытая вентиляция картера), так и системы Racor CV (вентиляция картера) защищают окружающую среду, удаляя масляный туман из выбросов картера двигателя.Все двигатели имеют продувку газом, который в процессе сгорания попадает в картер двигателя. Оно смешивается со смазочным маслом и может быть вытеснено из двигателя через систему вентиляции. Системы вентиляции Racor CCV и Racor CV…

Читать далее

Фильтр вентиляции картера Cummins ISL 8,9 5263190 CV50628

Фильтр вентиляции картера Cummins ISL 8.9 5263190

*Пожалуйста, подтвердите номер OEM перед покупкой

  • Продается поштучно этого конкретного продукта, отправляемого за пределы 48 смежных штатов США, взимается дополнительная плата в размере 15 долларов США.00 сбор за обработку и дополнительные 5 дней перед отправкой. Это делается для того, чтобы доставить товар на наш местный склад, чтобы должным образом подготовить и упаковать его для международной доставки.

    Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

    . только в целях идентификации и не указывает на то, что это деталь OEM.

    — 2017
    прибыль
    прибыль
    года Make модель
    2016 — 2018 2016 — 2018 Blue Birach All American Re
    2014 — 2018 Blue Bird Все американский Re
    2008 — 2014 Blue Bird Re American Re
    2008 — 2009 2009 — 2009 Crane Charsis LDT 2 Charsis
    2008 — 2009 Crane Cansert Пусть 2 шасси
    2016 — 2017 Кран-носитель Низкий вход — 2017
    Крановой несущий Низкий вход
    2008 — 2010 Крановой несущий Низкая запись
    2014 — 2018 Freightliner 108SD
    2012 — 2014 Freightl Инер 108SD
    2016 — 2018 Freightliner 114SD
    2018 Freightliner 114SD
    2012 — 2018 Freightliner 114SD
    2012 — 2014 Freightliner 114SD
    2008 — 2012 Freightliner бизнес-класса M2
    2012 — 2013 Freightliner Каскадия
    2008 — 2009 Freightliner M2
    2009 Freightliner M2
    2010 — 2012 Freightliner M2 106
    2013 Freightliner M2 106
    2013 — 2018 Freightliner M2 106
    2010 — 2014 Фрейтли Нер М2 106
    2016 Freightliner М2 106
    2016 — 2018 Freightliner М2 112
    2013 Freightliner М2 112
    2012 — 2018 Freightliner M2 112
    2014 Freightliner XB Line
    2012 Freightliner XB Line
    2008 — 2017 Freightliner XC Пониженная Rail
    2009 — 2013 Freightliner XC Пониженная рельс
    2012 — 2017 Freightliner XC Modular Rail
    2009 Freightliner XC Modular Rail
    2011 — 2013 Freightliner Модульная направляющая XC
    20 08 — 2018 Freightliner XC поднял рельс
    2008 — 2014 2009 — 2014 XC поднял рельс
    2008 — 2009 Freeightliner XC прямой Rail
    2016 — 2018 гг. THOMAS SAF-T-LILER
    2016 — 2018 THOMAS Thomas
    2008 — 2009 R32
    2017 — 2018 Gillig Низкий этаж
    2016 — 2018 Gillig низкий этаж
    2008 — 2009 HME 1871
    2012 — 2018 Mack GU4
    2012 — 2018 Mack ГУ5
    2016 Мак ЛЕУ
    2016 — 2018 Мак LR600
    2016 — 2018 Мак СРМ
    2016 — 2018 Мерседес Gran Viale LE
    2016 Mercedes-Benz Турин
    2018 Mercedes-Benz Torino
    2017 — 2018 International 4400
    2008 — 2011 Международный 5500i
    2008 — 2009 Международный 5600
    2008 — 2011 Международный 5600i
    2008 — 2009 Международный 5900
    2017 — 2018 International 7400
    2017 — 2018 International 7500
    2008 Ошкош Мо Тор Трак Ко. MPT
    2010 — 2011 2010 — 2011 Ошкош Мотор грузовик Co. MPT
    2009 — 2011 Pierce Mfg. Inc. Arrow XT
    2013 — 2014 Pierce MFG. Inc. Arrow
    2008 — 2012 гг. Pierce Mfg. Inc. Custom
    2008 — 2011 Pierce MFG. Inc. Custom
    2008 2008 Pierce MFG.Inc. Dash
    2014 Pierce Mfg. Inc. Dash CF
    …и другие марки и модели. Проверьте номер OEM, чтобы определить комплектацию

    В фокусе: Обслуживание вентиляции картера

    Чистая уборка

    Обслуживание системы вентиляции картера помогает обоим двигателям, окружающая среда

    Прорыв картера – это горячие газы, которые просачиваются мимо поршневых колец.По состоянию на 2007 год Агентство по охране окружающей среды США ограничивает содержание неметановых углеводородов до 0,14 грамма на л.с.-ч. Картерные газы богаты ими, потому что они проходят через масло на стенках цилиндров. Чтобы эти углеводороды не попадали в воздух, на дизельные двигатели грузовиков устанавливали системы вентиляции картера.

    Системы могут быть OCV для открытой вентиляции картера или CCV для закрытой вентиляции картера. Системы OCV распространены на двигателях большой мощности, выбрасывая очищенные картерные газы через трубу.В закрытых системах газы поступают на сторону всасывания турбокомпрессора; фильтрация позволяет повторно сжигать большую часть картерных газов, которые также удерживают выбросы, не вызывая закопчения турбокомпрессора и охладителя наддувочного воздуха.

    Система вентиляции картера двигателя Mack MP8 показывает: (1) выпускное отверстие двигателя для картерных газов, (2) сепаратор, где конденсируется картерный газ, (3) сконденсированное масло возвращается в картер и (4) деконденсированный картерный газ, который возвращается на сжигание.

    Система проста и недорога в обслуживании и имеет некоторые дополнительные преимущества. Послепродажная версия системы Cummins CV51118 предназначена для снижения выбросов, расхода масла, тумана, дыма и капель в моторном отсеке. Система Volvo содержит вращающийся элемент, который позволяет удалять капли масла и загрязнения за счет центробежной силы; отработанное моторное масло поступает в систему смазки, где проходит через полнопоточные фильтры, прежде чем попасть к движущимся частям.

    Требуемое техническое обслуживание системы зависит от производителя и обычно включает в себя обслуживание фильтров и проверку всех шлангов на наличие трещин или ломкости, а также всех соединений.Cummins использует коалесцирующий фильтр, который необходимо заменять с интервалами, которые зависят от типа обслуживания грузовика; доступ к фильтру осуществляется путем ослабления крепежных болтов и снятия крышки корпуса фильтра. Система Volvo не требует регулярного обслуживания, говорит Джим Фанчер, менеджер компании по маркетингу силовых агрегатов.

    Двигатели Caterpillar для тяжелых условий эксплуатации имеют открытую систему, а двигатели грузовых автомобилей класса 5-7 имеют закрытую систему. Двигатели большой мощности нуждаются в замене фильтра каждые 50 000 миль/1500 часов, в то время как двигатели средней мощности нуждаются в отсоединении и очистке вентиляционной трубы на выхлопной системе каждые 90 000 миль/1500 часов, говорит Брент Класки, технический стюард по дорожным двигателям.

    Неисправная система CV может создать проблемы для неосторожного менеджера по техническому обслуживанию.

    Система

    Mack возвращает часть фактических газов обратно в воздухозаборник для сгорания и одновременно конденсирует жидкости из остатка, возвращая масло в картер. Систему, в которой используется сетчатый фильтр с возможностью повторной очистки для удаления масляного тумана и загрязнений двигателя, следует проверять ежегодно, и одновременно очищать фильтр, если он кажется забитым.

    Для всех моделей неисправность системы может привести к высокому давлению в картере. «Внутреннее давление в картере может продолжать расти с течением времени, что может способствовать утечке масла внутри и вокруг прокладок и уплотнительных колец», — говорит Дэйв МакКенна из Mack. Для Volvo на дисплее водителя появится числовой код неисправности. «Если технические специалисты заметят подозрительные внешние утечки из системы смазки двигателя, они должны проверить наличие такого кода, а затем осмотреть систему, если таковая имеется», — говорит Фанчер.

    Для системы Cummins Filtration CCV высокое давление в картере двигателя может привести к смещению щупа уровня масла в двигателе — признак, указывающий на необходимость осмотра системы. n

    Засорение фильтра принудительной вентиляции картера

    Код ошибки P051F определяется как засорение фильтра принудительной вентиляции картера. Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Это особенно распространено среди Dodge, Ford, Ram и Volvo, хотя может встречаться почти во всех марках и моделях.

    Когда сохраняется код ошибки P051F, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) обнаружил сигнал от датчика CKP (датчик давления в картере), который указывает на состояние избыточного давления. Этот датчик обычно расположен в одной из клапанных крышек или рядом с ней.

    Давление или плотность воздуха в картере двигателя контролируется PCM посредством сигнала входного напряжения, поступающего от датчика положения коленчатого вала. Эти входные напряжения принимаются как фактические единицы давления, которые могут быть либо килопаскалями (кПа), либо единицами измерения в дюймах ртутного столба (рт. ст.).

    Для предотвращения утечек масла нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть герметизирован, а это создает определенное давление. Это давление вызвано резкими изменениями температуры, парами, создаваемыми моторным маслом, и быстрым центробежным движением коленчатого вала, шатунов и т. д.

    В системе PCV (принудительная вентиляция картера) специально разработанный клапан PCV, который пропускает поток только в одном направлении для откачки давления из картера.В большинстве автомобилей сам клапан PCV отвечает за фильтрацию нежелательного масла и мусора и предотвращает их попадание во впускной коллектор. В частности, для этого применения был добавлен фильтр PCV в качестве меры предосторожности для защиты системы подачи воздуха двигателя от чрезмерного количества масла и мусора.

    PCM контролирует уровень давления в датчике CKP. Если он превышает параметры, то будет сохранен код ошибки P051F.

    Общие симптомы

    Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Другие распространенные симптомы включают:

    • Утечка моторного масла
    • Шипящий (или всасывающий) шум из области двигателя
    • Дым (пар) из подкапотного пространства
    • Проблемы с управлением, вызванные утечкой вакуума

    Возможные причины

      2 Плохой (засоренный) фильтр PCV
    • Неисправный клапан PCV
    • Неисправный датчик CKP
    • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика CKP
    • Неисправность или ошибка программирования в PCM

    Как проверить

    Инструменты, необходимые для диагностики этого кода вакуумметр, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), диагностический сканер и надежный источник информации о транспортном средстве.

    Перед диагностикой каких-либо чрезмерных кодов, связанных с CKP или PCV, необходимо выполнить ручную проверку вакуумного давления. Если двигатель не может создавать достаточное количество вакуума, его необходимо устранить, прежде чем переходить к дальнейшей диагностике. Чтобы выполнить ручной вакуумный тест, необходимо отключить вакуум PCV, а затем установить на его место вакуумный манометр. Вы можете получить информацию о минимальном вакууме двигателя из информации о вашем транспортном средстве.

    Затем проверьте все шланги PCV на наличие признаков повреждений и произведите необходимый ремонт.Треснувшие или лопнувшие вакуумные шланги PCV могут усугубить эту проблему. Если на входе фильтра PCV достаточно вакуума, а на выходе недостаточно, это означает, что фильтр забит.

    Если двигатель в хорошем состоянии и утечки вакуума отсутствуют, продолжайте визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала, разъемов и проводки. При необходимости отремонтируйте.

    Затем извлеките все коды, хранящиеся в системе памяти автомобиля, и их данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля.Запишите информацию, затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, вернется ли код.

    Получите правильные виды лицевой стороны, схемы контактов разъемов, электрические схемы, процедуры тестирования компонентов и технические характеристики из источника информации о вашем транспортном средстве. Эта информация понадобится вам для продолжения диагностики.

    Используйте DVOM для проверки датчика давления CKP

    • С KOEO (ключ включен и двигатель выключен), установите DVOM на настройку омов и следуйте процедуре производителя для проверки датчика CKP с отсоединенным разъемом
    • Если датчик CKP не работает не соответствует характеристикам производителя, значит неисправен, подлежит замене
    • Если датчик соответствует характеристикам, то перейти к следующей диагностике

    С помощью ДВОМ проверить опорное напряжение (5В ) и заземлите разъем датчика положения коленчатого вала с помощью

    • . Проверьте цепь, подключив отрицательный измерительный провод к отрицательному выводу заземления разъема
    • . Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, найдите блок управления двигателем и проверьте соответствующую цепь на разъем ПКМ.Используйте положительный тестовый провод DVOM
    • . Подключите отрицательный тестовый провод к заведомо исправному заземлению. затем используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы найти источник заземления и убедиться, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумулятору. Напряжение сигнальной цепи датчика CKP

      • При включенном KOER (ключ при работающем двигателе) и повторном подключении датчика CKP проверьте напряжение сигнала датчика прямо за разъемом, используя положительный провод DVOM
      • Снова подключите отрицательный тестовый провод к массе аккумулятора.
      • Получите правильное давление в картере с помощью вакуумметра, а затем сравните напряжение сигнала датчика с диаграммой зависимости давления от напряжения в зависимости от вашего автомобиля. источник информации icle
      • Если датчик CKP не соответствует спецификациям производителя, то он может быть неисправен
      • Если напряжение сигнала датчика CKP (на разъеме датчика) показывает правильное напряжение, то переходите к следующему шагу

      Проверьте сигнальную цепь датчика давления в картере через разъем PCM

      • С помощью KOER проверьте сигнальную цепь датчика CKP на разъеме PCM, используя положительный измерительный провод DVOM.Отрицательный щуп должен быть подключен к массе аккумулятора
      • Если есть правильный сигнал датчика CKP на разъеме датчика, но не на соответствующей цепи разъема PCM, тогда должна быть разомкнутая цепь между двумя
      • Если датчик CKP и все цепи соответствуют спецификациям, тогда проблема может быть связана со сбоем или ошибкой программирования в PCM

      Как исправить

      В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

      • Исправление или замена поврежденных шлангов PCV
      • Ремонт или замена разъемов датчика положения коленчатого вала, проводки или других проблем, вызывающих плохое электрическое соединение
      • Ремонт или замена обрыва или короткого замыкания жгута проводов датчика положения коленчатого вала
      • Замена датчика положения коленчатого вала
      • Замена или перепрограммирование блока PCM

      После получения кода ошибки P051F из-за разрыва моторного масла, то этот код считается серьезным и должен быть устранен как можно скорее.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *