Фокус форд 2: Ford Focus — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

[ARForms id=109]

Описание модели и технических характеристик Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Кузов

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:

  • седан
  • 3-х дверный хэтчбек
  • 5-и дверный хэтчбек
  • универсал

Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Электрооборудование

Болезнь электрооснащения – плохие контакты, очень чувствительные, например, к влажности воздуха. Еще, частенько, переламываются жгуты проводов, в местах постоянных сгибов. Из-за этого добрая половина владельцев, однажды не смогла попасть в багажник своего автомобиля.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Поделитесь записью

Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе — ДРАЙВ

Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.

Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.

Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.

Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.

Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.

Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.

Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.

В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.

Вот годы Ford Focus, которых следует избегать

Источник: Pixabay

Ford Focus — хороший вариант для покупки подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

Форд не новичок в вопросах надежности, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.

Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать.В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.

Какие годы Ford Focus следует избегать?

Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.

Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


2007 Форд Фокус

Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.

Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию умирать раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения.Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.

Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, это чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

2008 Форд Фокус

С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать.Фактически, Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

В течение двух лет подряд страшный чрезмерный износ шин по-прежнему является проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — это климатическая система.Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


2012 Форд Фокус

Согласно автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого следует избегать: более 5 тысяч жалоб и печать неодобрения «Избегайте, как чумы».

По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является распространенный отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает.Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, автомобилей Ford Focus, которых следует избегать.

2013 Форд Фокус

К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

Consumer Reports дал Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Clunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля.В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Кстати, у Focus 2013 также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

2015 Форд Фокус

Хотя это не так проблематично, как две последние модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует тщательного изучения перед покупкой.

Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая не была правильно выбрана для этого автомобиля.В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.

Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?

Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

2011 Форд Фокус

Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор.Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

2018 Форд Фокус

Focus 2018 — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.

Распространенные проблемы Ford Focus

По данным RepairPal, Ford Focus имеет оценку надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Однако его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:

  • Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это распространено на модели 2018 года, одной из самых надежных моделей. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
  • Проблемы с трансмиссией. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы. Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.
  • Проблемы с топливной и выхлопной системой. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки двигателя. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
  • Двигатель глохнет — эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях.Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Карманная ракета

: Ford Focus STI

Глава ST в Книге Скорости.

Tangerine Scream — идеальное название для трехслойной патины, покрывающей кузов восхитительного пятидверного хэтчбека Ford Focus ST 2015 года, модели, которой недавно было поручено дразнить и радовать меня. Действительно, яркая отделка ST служила восклицательным знаком для модели с большим расстоянием между колесами, чем у некоторых гораздо более дорогих спортивных автомобилей.

Если вы не знакомы с «СТ», то позвольте мне вырвать главу из книги о скорости. ST — линейка спортивных автомобилей Ford Performance, представляющая гоночное подразделение Ford Motor Company. Линия ST в настоящее время состоит из Ford Fiesta ST и Ford Focus ST. Кроме того, в 2017 году должен выйти седан Fusion Sport, похожий на ST.

Обе модели ST являются новыми для поклонников Ford в США, но линейка уже давно знакома европейским фанатам. Покупатели автомобилей в Северной Америке теперь имеют доступ к этим моделям благодаря инициативе компании «One Ford»: по сути, Ford теперь продает почти все свои модели на нескольких рынках.

Из Европы, с производительностью

Раньше некоторые из лучших транспортных средств Европы задерживались в США. Начиная с 2008 года все начало меняться, когда европейские Fiesta и Focus вскоре были отправлены через Атлантику. Затем последовали новые модели ST, и теперь у Ford есть пара горячих хэтчбеков, чтобы перейти к красивому Mustang.

Итак, что особенного в Focus ST? Помимо навороченной внешности со специальной обшивкой, легкосплавными дисками, летней резиной, уникальными фарами и панелями, а также сногсшибательными цветами, вы также получаете накачанный интерьер.Сиденья Recaro буквально украшают салон, заключая водителя в крепкие объятия.

Focus ST также оснащен толстым кожаным рулевым колесом с необходимой плоской нижней частью. Группа из трех датчиков, расположенных в верхней части приборной панели и на вершине центральной стойки, отображает информацию о давлении наддува турбонагнетателя, температуре масла и давлении масла. Кроме того, алюминиевые педали, сатинированные хромированные дверные ручки, алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и доступная телематика Ford SYNC — вот некоторые другие выдающиеся особенности, которые вы найдете внутри.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Конечно, эта модель мало что могла бы по-настоящему порадовать, если бы не была оснащена механической коробкой передач. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает короткое переключение передач для быстрой работы вверх и вниз в диапазоне передач. Порт USB находится прямо перед флешкой, но в тестовой модели он был отключен. Кроме того, второй порт находится под подлокотником/отсеком для хранения и лучше подходит для обеспечения безопасности вашего смартфона, когда вы проходите каждый поворот.

Внешние и внутренние украшения прекрасны, но то, что находится под капотом, лучше всего характеризует эту модель. В этом случае вы найдете мощный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost. EcoBoost — это бренд двигателей Ford, объединяющий один или несколько турбонагнетателей с непосредственным впрыском и технологией регулируемых клапанов, чтобы выжать больше мощности из меньшего размера. Представленная в 2009 году система EcoBoost с тех пор распространилась почти на всю линейку автомобилей Ford, дав автопроизводителю важное маркетинговое преимущество.

Большая мощность наготове

Компактный переднеприводный хэтчбек Focus ST, безусловно, выигрывает от EcoBoost, поскольку его относительно легкий вес (3223 фунта) и меньшая занимаемая площадь повышают производительность. Вырабатывая колоссальные 252 лошадиные силы и 275 Нм крутящего момента, Focus ST имеет все необходимое, чтобы конкурировать с могущественным Volkswagen Golf GTI, долгое время являющимся лидером в своем сегменте.

Какая из двух моделей быстрее, является предметом споров, которые я не буду здесь затрагивать.Важно то, что у Volkswagen есть достойный конкурент — на сегодняшний день ни один другой производитель не смог превзойти Golf GTI. То есть до сих пор.

Нажмите кнопку запуска, включите сцепление, переключите рычаг трансмиссии, и вы готовы начать необычный опыт. Он начинается с хриплого двигателя, где каждый децибел его турбонаддува доносится до салона, чтобы возвестить о своем присутствии. Выхлопная система отвечает какофонией гула, гудков и воплей, возвещая всем о близости карманной ракеты.

Вам нужно будет крепко держаться за руль левой рукой, когда вы щелкаете рычагом переключения передач правой рукой, работая с педалями — рулевое управление с крутящим моментом присутствует и поставляется в изобилии. Для непосвященных это чувство может быть совершенно нервирующим — почему мой руль внезапно перемещается из стороны в сторону, когда я еду по дороге?

Ответ прост — большая мощность, передаваемая на передние колеса, приводит к движению рулевого колеса. Вы действительно не рискуете потерять контроль, но вам нужно держать Focus ST направленным во время стрельбы.Полный привод избавил бы от этого ощущения, что является особенностью предстоящего и еще более быстрого Ford Focus RS 2017 года. (Кстати, новый RS пошел в производство за несколько дней до того, как я вернул ST — да!)

Удовлетворение вашей потребности в скорости

Как быстро едет Focus ST? Что ж, я никогда не приближался к верхнему пределу его диапазона скоростей — 150 миль в час, но я взял его на свои любимые извилистые дороги, чтобы оторвать и оценить, как быстро он достигает скоростей на шоссе. С визгом передних шин, когда я вдавил педаль акселератора в пол, быстро работая сцеплением и переключателем передач, я обнаружил, что разогнался до 60 миль в час и все еще на третьей передаче.Это чуть более 6 секунд для миниатюрного гонщика и быстрее, чем почти что-либо еще в линейке компактных автомобилей.

Когда вы освоитесь, вам нужно будет ознакомиться с компетенцией этой модели на поворотах. Это быстро управляемый зверь с жестко настроенными амортизаторами и отличным сцеплением спереди. Это та уверенность, которая вам нужна на криволинейных дорогах, а не то, что вы найдете в обычном хэтчбеке. А Focus ST — это полная противоположность обыденности.

Пакет производительности Mountune MP275

Если стандартного комплекта недостаточно, пакет модификации производительности, поддерживаемый заводом, от Ford Performance Parts и Mountune, должен помочь.В частности, обновление производительности Mountune MP275 повышает мощность двигателя до 275 лошадиных сил и 296 футо-фунтов крутящего момента. Вы также можете еще больше усложнить свою поездку, выбрав дифференциал, увеличивающий крутящий момент, распорку передней стойки, занижающие пружины и другие усовершенствования, которые в конечном итоге могут добавить к вашей стоимости до 5000 долларов. Это около 35 000 долларов, чтобы получить максимальную динамику вождения, но все же намного ниже цены Ford Mustang с полным набором опций — двух очень разных моделей, происходящих из одной и той же ДНК.

Каков мой вердикт по Ford Focus ST? Это чертовски веселое вождение и фантастическая альтернатива известным, более традиционным моделям, таким как Mustang, Challenger и Camaro. Это также дает Ford сильный вход в сегмент, возглавляемый Volkswagen Golf GTI.

Далее: Ford Focus RS

Лично я с нетерпением жду появления этой весной Focus RS, топовой модели, которая обещает убить еще одного сегментного дракона, на этот раз в виде Subaru WRX STI.К тому времени вы будете готовы прочитать следующую главу Книги Скорости.

Первоначально эта статья была опубликована в журнале Auto Trends Magazine.


2012 Ford Focus Titanium обзор: 2012 Ford Focus Titanium

С тех пор, как Алан Мулалли прибил свой план по сокращению расходов к корпоративным дверям Ford в 2006 году, реформирование компании идет полным ходом, особенно среди ее малолитражных автомобилей, ожидается, что быть сегментом роста. Форд стал меньше, чем когда-либо прежде, по крайней мере, в США.S., с Fiesta европейского дизайна в прошлом году.

Теперь очередь за Focus, который не только значительно обновлен для модели 2012 года, но и объединяет европейскую и американскую версии в одну унифицированную модель. Ford Focus 2012 года получил новый набор технологий повышения эффективности, благодаря чему расход топлива увеличился до 30 с, но иногда неуклюжая коробка передач с двойным сцеплением портит впечатления от вождения. О, и машина может парковаться сама.

В форме хэтчбека новый Focus выглядит четким, поддерживая язык дизайна Kinetic, который можно увидеть на Fiesta.Эта тема проявляется в изогнутых контурных линиях по бокам. Большая пасть впереди, напоминающая решетку радиатора реактивного истребителя Mitsubishi, выглядит так, будто может набрать достаточно воздуха, чтобы надуть тысячу надувных замков. Люк с выпуклой крышкой напоминает Subaru Impreza.

Топливный люк Focus прячется в задней панели кузова.

Небольшой, но хорошо интегрированный лючок топливного бака, почти скрытый на заднем правом крыле, показывает, что дизайнеры Ford уделяют внимание деталям.Этот люк закрывает заливную горловину Ford без крышки, очень удобное нововведение, которое ранее применялось на других моделях.

Эффективная мощность
Большой черный воздухозаборник спереди намекает на грядущую версию Focus ST, которую с нетерпением ждут мальчики-гонщики. Но после нескольких быстрых стартов и крутых поворотов Focus 2012 года, даже в топовой комплектации Titanium, показывает, что нам все еще нужно дождаться этого горячего хэтчбека. Назовите этот новый Focus мягким хэтчбеком.

Хотя этот двигатель по-прежнему использует марку Duratec, он оснащен непосредственным впрыском топлива.

Focus Titanium 2012 года проявляет больше интереса к практическим вопросам, а именно к топливной экономичности, а не к удовлетворению потребности в скорости. Таким образом, его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива выдает разумные 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эта мельница, возможно, не приводит к захватывающему ускорению, но она работает, давая автомобилю достаточное ускорение для слияния и обгона.

Экономия топлива — вот настоящая победа: Focus Titanium, оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, расходует 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.После смешанного вождения по городу и автостраде и некоторого времени, потраченного на езду по холмам, машина CNET потягивала в среднем 30,7 миль на галлон, что неплохо, учитывая полное отсутствие техники гипермиллинга.

Подобно тому, что вы получаете с Fiesta, вариант автоматической коробки передач в Focus на самом деле представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером. Но в отличие от Fiesta, эта трансмиссия получает в Focus ручной режим переключения передач. Форд использует этот тип трансмиссии как технологию экономии топлива.

Но будьте осторожны: те, кто садятся в Фокус, не зная об этой технологии, если предположить, что это стандартный автомат, подумают, что он сломан. Хотя обычно он переключается плавно, иногда его логика сцепления сбивается, что приводит к резкому переключению передач. Он также не склонен к ползучести; автомобиль изначально стоит на месте, когда рычаг переключения передач переходит в режим Drive.

Кулисный переключатель на манетке позволяет выбирать передачу вручную.

Спортивный режим трансмиссии инициирует переключение на пониженную передачу, когда автомобиль резко тормозит, удерживая пониженную передачу для некоторого удовлетворительного воя двигателя, если не для огромной мощности.Кулисный переключатель сбоку переключателя переключает передачи вручную, что не предполагает спортивного вождения. На самом деле, Фокус имеет тенденцию брать на себя переключение передач, даже когда вы думаете, что все контролируете. Например, он не допустит ускорения, близкого к красной черте, предпочитая рано переключаться на повышенную передачу.

Для удобства езды все острые края Focus покрыты вспененной резиной. В нем есть странная мягкость, непохожая на другие автомобили. Он не подпрыгивает при длинной подвеске; скорее, он остается разумно посаженным.И пока вы чувствуете неровности и ямы на дороге, тряска приглушается. Как будто Фокус хочет, чтобы вы знали, что дорога есть, но также хочет защитить вас от нее.

Попадая в сложные повороты, Focus мягко наклоняется наружу, стабилизаторы поперечной устойчивости не дают ему выйти из положения, но не полностью предотвращают крен. Когда его толкают по-настоящему, он проявляет легкое желание повернуться в повороте, при этом его задние колеса без двигателя выступают наружу — хорошее предзнаменование для грядущей версии ST.

Рулевое управление с электроусилителем, которое направляет колеса, создает хорошее ощущение сопротивления и поворачивает обратно в центральное положение при выходе из поворота.Но он показывает типичную настройку комфорта, что позволяет легко сохранять направление при движении по автостраде.

Дистанционный сенсорный экран
Компания Ford приложила несколько усилий, чтобы сделать салонные технологии доступными для Focus 2012 года. Модель с отделкой CNET Titanium поставлялась с сенсорным ЖК-экраном с навигацией, аудиосистемой и телефонной системой Bluetooth, а также аудиосистемой премиум-класса Sony. Система Sony использует гениально простой интерфейс с одной ручкой громкости, окруженной кнопками для настройки, пропуска дорожек и смены источников звука.

Стереоинтерфейс Sony приятный и простой, но ЖК-дисплей — это далеко не все.

Сенсорный экран значительно улучшен по сравнению с последними новыми интерфейсами в автомобилях Ford. В новых моделях, таких как Ford Explorer 2011 года, сенсорный экран не очень отзывчив, но ЖК-дисплей Focus лучше, экранные кнопки выполняют функции более разумно при прикосновении. Проблема заключается в попытке добраться до этих кнопок, так как ЖК-дисплей установлен далеко от водителя.

К счастью, почти все в салоне Focus реагирует на систему голосовых команд.В течение многих лет Sync предлагает точное голосовое управление MP3-плеерами и мобильными телефонами, устраняя необходимость просмотра музыкальной библиотеки на сенсорном экране. Ford еще больше улучшил эту систему голосовых команд, позволяя вам, например, вводить пункты назначения, произнося всю строку адреса.

В консоли есть два порта USB, а также разъемы RCA и композитный видеоразъем для линейных источников. Эти порты USB одинаково хорошо работают с флэш-накопителем, iPod или другим MP3-плеером. В каждом случае система индексирует музыку и упорядочивает ее в музыкальной библиотеке на экране по исполнителю, альбому и жанру.Точно так же вы можете использовать голосовую команду, чтобы указать, какую конкретную музыку играть.

Focus оснащен двумя портами USB, а также разъемами RCA и композитным видеоразъемом.

Аудиосистема премиум-класса Sony с усилителем мощностью 355 Вт и сабвуфером отлично справляется с басами, обеспечивая мощный, но контролируемый удар. Система воспроизводит достаточно подробные высокие частоты, но средние частоты становятся немного мутными, а разные тона звучат сжато.

Поскольку навигационная система основана на флэш-памяти, в машине нет жесткого диска для хранения музыки.Форд использует SD-карту от Telenav для обеспечения навигации, новой системы, которая в прошлых тестах слишком легко теряла спутниковое отслеживание. В «Фокусе» система работала лучше, показывая машину на своей дороге даже при движении по густым лесным массивам. Он ненадолго сбился с пути среди деревьев и высоких зданий в центре Сан-Франциско, но не больше, чем другие системы.

Карты в системе имеют хорошее разрешение и интегрируются с информацией о дорожном движении. Эти данные предоставлены Sirius Travel Link, который также предоставляет информацию о ценах на топливо, погоде, списках фильмов и спортивных результатах.Ford также расширил Sync, чтобы обеспечить интеграцию приложений, поэтому такие сервисы для смартфонов, как Pandora, станут доступны в Focus.

Focus также оснащен двумя удивительными технологиями помощи водителю. Первая — это резервная камера, которая включает линии расстояния и траектории, которые должны помочь при парковке. Но вторая технология означает, что вам не придется парковать машину самостоятельно.

Нажмите кнопку, и Фокус начнет искать место для парковки, правда, только места для параллельной парковки с правой стороны автомобиля.ЖК-дисплей показывает, когда автомобиль определил место, в которое он может поместиться. Водителю нужно следить за такими вещами, как подъездные пути. Как только он находит место, машина говорит водителю остановиться, отпустить руль и включить заднюю передачу. Когда водитель работает газом и тормозом, машина поворачивает руль.

Focus может искать подходящие места для парковки.

Эта система очень хорошо зарекомендовала себя при тестировании, разрезая машину рядом с припаркованной впереди машиной, но не касаясь ее. Он поставил Focus очень близко к бордюру, выровняв руль для последнего маневра.Это очень ловкий трюк, особенно полезный для людей, которые боятся параллельной парковки. Но система обнаружения слепых зон могла бы быть более полезной. Ford использует низкотехнологичный подход к этой последней проблеме, встраивая дополнительные зеркала в боковые зеркала, которые показывают, что находится рядом с Focus.

В сумме
Синхронизация, Sirius Travel Link и одна из лучших систем голосового управления в бизнесе остаются стержнем технических предложений Ford в салоне, предоставляя Focus 2012 года превосходный набор функций.Недавние версии навигационной системы и сенсорного экрана были проблематичными и вызывали беспокойство, но инженеры Ford, похоже, устранили большинство этих проблем для Focus.

Хотя его спортивный вид говорит об обратном, Focus 2012 года не является гоночным автомобилем. Его двигатель и подвеска настроены на эффективное повседневное вождение. Трансмиссия, демонстрируя интересную технологию, иногда немного глючит.

В хэтчбеке Focus предусмотрено практичное пространство для людей и груза.Места для сидения удобные, люк легко открывается. Новый стиль также очень отличается. Технический интерфейс салона по-прежнему страдает от нескольких конструктивных проблем, таких как большая досягаемость ЖК-дисплея.

Технические данные
Модель 2012 Ford Focus
Обрезка Titanium
тяговая Прямой впрыск 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Расход топлива EPA 28 миль на галлон по городу/38 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемый расход топлива 01 30.7 миль на галлон
Навигация на базе флэш-трафиком
поддержка Bluetooth телефон Standard
проигрыватель дисков MP3-совместимый одиночный CD
MP3-плеер поддержка IPOD, Zune, многие другие
Прочие цифровые аудио USB накопитель, Bluetooth потоковое, SD-карту, дополнительный вход, спутниковое радио, HD радио
аудиосистема Sony 10 -speaker 355-ваттной аудиосистемой
Драйвер помогает Автоматическая параллельная парковка, камера заднего вида
Базовая цена $ 22765
Цена протестировано $ 26275

Ford Focus RS против Focus ST: сравнение хот-хэтчей

Выпуск нового быстрого Ford — это всегда нечто особенное, а новый Focus RS — один из самых ожидаемых.Он предлагает огромную производительность в практичном корпусе. Тем не менее, многим покупателям больше подойдет Focus ST — он сам по себе очень быстрый, заметно дешевле и даже выпускается в универсальном варианте.

Мы сравниваем обе модели здесь, чтобы помочь вам лучше понять, какая из них подходит именно вам. Не забудьте посетить нашу страницу со скидками на Ford Focus RS и страницу со скидками на Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.

Ford Focus RS и Focus ST со стайлингом

Hot хэтчбеки не известны как самые застенчивые и уединенные модели, и два Ford не являются исключением.Обе машины имеют агрессивный стиль, и их нелегко спутать со стандартным хэтчбеком Focus — большие легкосплавные диски и стильные обвесы — все это часть пакета.

RS, несомненно, является более привлекательным из двух автомобилей, с более диковинным передним бампером с большими передними воздухозаборниками и уникальными противотуманными фарами. Сзади RS получает огромный спойлер на багажнике и глубокий задний диффузор, напоминающий о быстрых Ford прошлого.

Однако

ST — это не тихоня, у него по-прежнему зияющая передняя решетка и гладкие фары, которые делают его производительность очевидной.Сзади также есть спойлер, но вместо двойных выхлопных труб, как у RS, есть труба, установленная по центру. Выберите одну из самых ярких схем окраски Focus ST, например Tangerine Scream или Deep Impact Blue, и ST будет выделяться почти так же сильно, как и его более мощный брат.

Ford Focus RS против салона Focus ST

Несмотря на привлекательный внешний вид, ни одна из моделей не поражает воображение внутри. Они имеют общий дизайн со стандартным Focus, что, к сожалению, означает, что они не самые удобные для пользователя.Информационно-развлекательная система устарела, а экран маленький по сравнению с конкурентами. Некоторые используемые пластмассы также кажутся дешевыми по сравнению с Volkswagen Golf R.

.

Оба автомобиля оснащены превосходными спортивными сиденьями Recaro, но RS отличается тем, что предлагает более удобные версии в качестве опции за 1145 фунтов стерлингов. RS, как правило, хорошо оборудован, с подогревом сидений и климат-контролем в стандартной комплектации. В ST вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона — ST-3 является самым популярным среди покупателей, но может значительно увеличить цену.

В отличие от предыдущих версий RS, текущий автомобиль доступен только в виде пятидверного хэтчбека — это удобно для тех, кому нужен доступ на заднее сиденье, но обидно для покупателей, которые предпочитают трехдверные варианты кузова.

К сожалению, полноприводная система RS ограничивает пространство багажника до угрожающе низких 260 литров — это меньше, чем у Ford Fiesta! ST увеличивает его до 316 литров, но если вам нужно больше места, то универсал предлагает значительно улучшенные 476 литров. По сравнению с соперниками это самое слабое звено обоих Фокусов.

Ford Focus RS против двигателей Focus ST

В этом два Форда больше всего отличаются. RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost — модернизированной версией того, что используется в Ford Mustang начального уровня. В версии RS он выдает 345 л.с., что намного больше, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R.

В сочетании с системой полного привода и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач RS может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем ST, и немного отстает от некоторых суперкаров.Однако это не самый приятный на слух двигатель, особенно по сравнению с пятицилиндровым двигателем его предшественника.

ST на самом деле доступен в двух вариантах: бензиновом и дизельном — бензиновая версия более захватывающая, но дизельная лучше подойдет водителям с большим пробегом. Первый представляет собой 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Дизельный ST немного мрачнее, предлагая 182 л.с. и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды. Его выбросы и экономия топлива значительно улучшены по сравнению с бензином, поэтому он может быть хорошим вариантом для ищущих острых ощущений водителей служебных автомобилей.

Ford Focus RS против Focus ST за рулем

Несмотря на то, что стандартная версия нынешнего Focus несколько раз подвергалась критике за то, что она не такая увлекательная, как предыдущие модели, эта критика не относится ни к RS, ни к ST. Обе машины очень хороши на разных дорогах, и, хотя их подвеска может быть жесткой в ​​некоторых настройках, они более чем достаточно послушны в большинстве ситуаций.

Полноприводная система RS имеет огромное значение с точки зрения сцепления с дорогой и предлагает четыре режима, которые могут изменить способ вождения: Нормальный, Спорт, Трек и Дрифт.Первые два дают RS впечатляющую обратную связь, но именно в треке очевидны грубые способности Ford, обеспечивающие молниеносное время прохождения круга и отклики. Режим дрифта еще более экстремальный и позволяет машине выполнять управляемые заносы, пока у вас не иссякнет талант.

ST по-прежнему предлагает множество острых ощущений для водителей. Более традиционная переднеприводная компоновка помогает Focus внушать доверие и снижает вероятность избыточной поворачиваемости, как у RS. Однако система распределения крутящего момента не так совершенна, как могла бы быть, и может привести к перегреву тормозов после нескольких кругов трекового дня.Если вы думаете о том, чтобы отправиться на трек, вам лучше выбрать RS.

Ford Focus RS и Focus ST соотношение цены и качества

Fast Ford традиционно предлагают отличное соотношение цены и качества наряду с отличными характеристиками, и RS, и ST также преуспевают в этом отношении. RS стоит всего 29 995 фунтов стерлингов — более чем на 800 фунтов стерлингов дешевле, чем более медленный Volkswagen Golf R, и на 10 000 фунтов меньше, чем у конкурентов с аналогичными характеристиками, включая Audi RS3 и Mercedes-AMG A45.

И бензиновые, и дизельные версии ST имеют одинаковую цену, разница только в отделке салона.Базовые автомобили ST-1 стоят всего 22 745 фунтов стерлингов, ST-2 — 24 495 фунтов стерлингов, а хорошо оборудованный ST-3 — 26 545 фунтов стерлингов. Эти цены также ниже, чем у прямых конкурентов, однако некоторые из них немного быстрее.

Ford Focus RS против Focus ST вердикт

Оба быстрых Фокуса впечатляют, поэтому выбор зависит от вашего бюджета и от того, насколько хардкорным вы хотите видеть свой новый хэтчбек. Более дешевые версии ST имеют фантастическую ценность и предлагают почти непревзойденное сочетание производительности и удовольствия по цене. Бензиновые версии, вероятно, проще всего рекомендовать, но дизельный ST подойдет, если вы регулярно совершаете длительные поездки.

Новый Focus RS — невероятная машина, предлагающая уровень производительности, близкий к суперкару, по той же цене, что и семейный кроссовер с хорошими характеристиками. Это не самый практичный горячий хэтчбек и, возможно, не самый привлекательный, но широта его возможностей просто ошеломляет. Если вы смотрите на Focus ST высшего класса, мы настоятельно рекомендуем вам сначала взглянуть на RS.

Сэкономьте деньги на своем новом быстром Ford

Если вы приобрели любой из этих автомобилей, посетите нашу страницу со скидками на Ford Focus RS и страницу со скидками на Ford Focus ST , чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.Чтобы сузить область поиска, перейдите к нашему инструменту выбора автомобилей, чтобы получить дополнительные варианты.

Форд Фокус 2016 Комплектация модели и цены

2016 Форд Фокус Комплектация модели и цены

Абсолютно новый Ford Focus привлекает внимание своим элегантным и аэродинамическим дизайном, а также широким набором функций и удобств. Новый Focus предлагается в восьми различных комплектациях, поэтому мы составили краткий список всех вариантов моделей Ford Focus 2016 года и цен , чтобы наши клиенты могли понять, какой Focus предлагает то, что они ищут.

2016 Форд Фокус S Седан

Вариант S — самый низкий из вариантов отделки салона. Основные характеристики модели включают 2,0-литровый двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива Ti-VCT и технологией Flexfuel Capability, боковые шторки безопасности Safety Canopy, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac и четырехлучевые галогенные фары.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 17 225 долларов США

2016 Форд Фокус SE Седан

Обновления модели

по сравнению с моделью S включают в себя функцию управления владельцем MyKey и голосовую коммуникационную и развлекательную систему SYNC, которая предлагает громкую связь, автоматическую загрузку телефонной книги, поиск и управление музыкой и многое другое.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 18 515 долларов США

2016 Форд Фокус SE Люк

Эта модель похожа на седан SE, имеет те же особенности, но имеет несколько модификаций. В дополнение к форме хэтчбека, SE Hatch оснащен дворником заднего ветрового стекла, съемным задним лотком для багажа, задним спойлером и складывающимся задним сиденьем в пропорции 60/40.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 19 015 долларов США

2016 Форд Фокус Титаниум Седан

Модернизация модели

включает интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки, радиотехнологию HD с SYNC AppLink и двухзонный электронный контроль температуры.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/38 | Начальная рекомендованная розничная цена: 23 225 долларов США

Ознакомьтесь с вариантами моделей Ford Taurus 2016 года и ценами здесь.

2016 Форд Фокус Титановый Люк

Эта модель похожа на седан Titanium, но имеет те же особенности. Тем не менее, дизайн хэтчбека предлагает больше грузового пространства, а добавление заднего стеклоочистителя и доступной 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач отличает Titanium Hatch от седана.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/38 | Начальная рекомендованная розничная цена: 23 725 долларов США

2016 Форд Фокус СТ

Основные характеристики модели

включают двигатель 2 с турбонаддувом.0L мощностью 252 л.

Приблизительное количество миль на галлон: 22/32 | Начальная рекомендованная розничная цена: 24 425 долларов США

2016 Форд Фокус Электрический

Ford Focus Electric оснащен датчиком SmartGauge нового поколения с функцией EcoGuide и двумя вариантами зарядки. Electric также предлагает рекуперативное торможение, Brake Coach, запуск без ключа, систему управления грузом и домашнее зарядное устройство.

Приблизительное количество миль на галлон: 110/99 | Начальная рекомендованная розничная цена: 29 170 долларов США

2016 Форд Фокус RS

RS — это высший уровень отделки салона, отличающийся лучшими характеристиками и максимальным удобством. Основные характеристики модели включают 2,3-литровый двигатель EcoBoost, усовершенствованную систему полного привода Ford Performance, выбираемую водителем подвеску и уникальный спортивный выхлоп RS с двойными яркими насадками.

Расчетная MPG: 19/25 | Начальная рекомендованная розничная цена: 35 900 долларов США


Посетите Western Slope Auto сегодня, чтобы просмотреть наш ассортимент моделей Ford, Lincoln и Toyota!

Ford Focus Mk 2 обзор (2004-2011)

Что такое Ford Focus Mk 2?

Ford Focus — один из самых желанных автомобилей в Великобритании.Есть из чего выбирать, цены на подержанные очень заманчивы, и все поколения автомобилей превосходят любого из своих конкурентов, когда дело доходит до вождения.

Добавьте к этому огромное количество двигателей и комплектаций для этой модели второго поколения, выпущенной в 2004 году, а также выбор трех- или пятидверного кузова хэтчбека, универсала, седана и кабриолета, и вы действительно найдете Focus на любой случай. . Салон неуклюжий и нелюбимый, но универсал — недооцененный люгер, который имеет огромную ценность.Люк по-прежнему выглядит остро и обеспечивает семейный транспорт для кнопок. Что не нравится?

Если ваш ответ — этот синий овал на носу, то Volkswagen Golf может вам больше подойти благодаря своему шикарному имиджу. Это много, динамично и очень хорошо собрано, в то время как в продаже есть несколько превосходных двигателей и трансмиссий. Однако значение в стиле Focus отсутствует в меню. Другой отличной альтернативой является Mazda 3. Что касается Focus, это красавец, который также блестяще ездит и хорошо оснащен, а цены тоже заманчивы.Стоит обратить внимание на Vauxhall Astra, Renault Megane и Peugeot 308, в то время как Toyota Auris и Honda Civic отличаются надежностью. Чего не предлагает ни одна из этих альтернатив, так это всестороннего великолепия Focus.


Ищите и покупайте качественный подержанный Ford Focus на Driving.co.uk


Если вы проезжаете несколько миль в год, купите бензин; вы получите больше за свои деньги, а надежность выше. Однако, если вы водитель с большим пробегом, Focus TDCi — это просто работа, но выбирайте версию с высокими характеристиками (по крайней мере, Zetec, предпочтительно Titanium), поскольку вы не будете платить огромную сумму, а уровень комфорта и удобства использования будет намного больше.

Когда в 1998 году появился оригинальный Focus, его дизайн был смелым, и это был огромный скачок вперед по сравнению с его предшественником Escort. Поэтому, когда в 2004 году дебютировала вторая версия формулы, выглядевшая как расплавленная версия первой, возникла некоторая тревога. Но эта последующая модель оказалась достойным преемником, а сильно переработанный автомобиль (выпущенный в 2008 году) стал еще лучше. Выберите один из них, и мы можем гарантировать, что вы не получите лучшего универсала за эти деньги.


 

На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 2

Фокусы с бензиновым двигателем более надежны, чем их дизельные аналоги.Первые могут страдать от неисправных двухмассовых маховиков, треснутых патрубков промежуточного охладителя и проблемных сажевых фильтров. Универсалы также могут страдать от протечек грузового отсека из-за уплотнений петель задней двери — все версии также могут страдать от протекающих уплотнителей ветрового стекла, поэтому проверьте, нет ли воды в нишах для ног.

16 отзывов не внушают доверия, тем более что ни один из них не связан с незначительными проблемами, хотя три относятся только к купе-кабриолету. Кроме того, некоторые отзывы сосредоточены на конкретных вариациях темы Focus.Потенциальные сбои включают протечки топливных трубок, перегрев двигателей стеклоочистителей и ослабление болтов задней ступицы, в то время как другие проблемы связаны с системой охлаждения, утечками усилителя руля и отказом усилителя тормозов. Последние четыре отзыва, выпущенные в период с августа 2010 г. по ноябрь 2012 г., были связаны с тем, что вентилятор охлаждения двигателя мог перегреться и загореться.

 

Купить

Форд Фокус 2.0 TDCi 136 Титан МК 2

Факты
Двигатель:
1997cc, 4 цилиндра
Мощность:
134 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент:
236 фунто-футов при 2000 об/мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая коробка передач/двойное сцепление
Ускорение:
0-62 миль в час за 9.3сек
Максимальная скорость:
126 миль в час
Топливо:
51,3 миль на галлон вместе взятых
СО2:
144 г/км
Группа дорожного налога:
Ф
Размеры:
Д 4335 мм, Ш 1840 мм, В 1500 мм

 

Конкуренты Ford Focus

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.