Фольксваген поло акпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

AQ160 — шестиступенчатая акпп VW Polo Sedan

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки AQ160 или акпп VW Polo Sedan, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ160 производится на заводе концерна с 2009 года и устанавливается на модели, оснащенные 1.6-литровым атмосферным мотором CFNA и CWVA. Эта коробка является обновленной и упрощенной версией AQ250, то есть клоном Aisin TF‑60SN.

К семейству AQ-6 относят акпп: AQ250, AQ260, AQ400 и AQ450.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Проблемы

Технические характеристики 6-акпп VW AQ160

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 160 Нм
Какое масло литьG 052 025 A2
Объем смазки7.0 литра
Частичная замена5.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км


Сухой вес акпп AQ160 по каталогу составляет 80 кг


Передаточные числа акпп AQ160

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с двигателем 1.6 MPI:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.
867
4.6702.5301.5601.1300.8600.6903.390

На какие модели ставится коробка AQ160

Недостатки, поломки и проблемы акпп AQ160

Этот автомат ставится с маломощными моторами и имеет большой запас прочности

Главное тут следить за состоянием системы охлаждения и почаще обновлять масло

При редкой смене масла гидроблок забивают продукты износа и появляются толчки

Если прозевать износ фрикциона ГТФ, то от вибраций разобьет втулку маслонасоса

К слабым местам этой коробки относят и недолговечные шайбы планетарных рядов

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех основных проблемах автомата AQ160

Фольксваген Поло масло для АКПП какое и сколько лить

Фольксваген Поло – компактный легковой автомобиль В-класса, впервые представленный в 1975 году. Построенная на базе Audi 50 модель имела единственный 40-сильный мотор. Позже стали доступны двигатели на 50 и 60 л. с. Второе поколение Поло, представленное в 1981 году, имело расширенную моторную гамму за счет двигателя 1.3 л (115 л. с.) с компрессором, а также 45-сильного дизеля 1.4. В 1994 году начались продажи третьего поколения. Новая модель обрела более стильный и дорогой имидж, а также стала комфортнее и больше в габаритах.

В период 2001-2009 г. было актуально 4-е поколение Поло. На этот раз автомобиль приблизился к моделям более высокого класса по уровню отделки салона и набору дополнительных опций. Базовую версию оснастили 55-сильным мотором, а топовые модели предлагали с дизелем 1.9 (130 л. с.) и бензиновым мотором 1.8 (150-180 л. с.) для версии GTI. В 2009 году дебютировал «пятый» Поло, который заметно преобразился в плане дизайна и оснащения.

В Европе хэтчбек предлагали в основном с экономичными турбомоторами, а также 1.4 турбо (180 л. с.) для версии GTI. В 2017 году компания Фольксваген выпустила новый Поло для европейского рынка. В России шестое поколение актуально с 2020 года и имеет массу технических отличий, учитывая платформу от Skoda Rapid 2012 года. У нас автомобиль доступен с двигателями 1.4 турбо и 1.6.

Автоматическая коробка передач Фольксваген Поло — сколько масла заливать

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Фольксваген Поло третьего поколения выделялся новой дизайнерской концепцией на фоне своих предшественников, но при этом сохранил классические черты дизайна. В этом поколении разработчики сделаи акцент на повышении безопасности и технологичности, а также дополнительных опциях, характерных для моделей классом выше. Габариты хэтчбека увеличились, и это обеспечило больше комфорта для пятерых пассажиров. Покупатель впервые получил возможность заказать обычные или спортивные сиденья с разной цветовой обивкой. Кроме того, передние кресла регулировались по высоте, а раздельный задний диван имел два подголовника уже в базовой версии.

В списке дополнительного оборудования значились теплоизоляционное остекление, электропривод стекол дверей и центральный замок, а также люк в крыше, радиосистема «Альфа» с двумя динамиками (или «Бета» — с четырьмя динамиками) и кондиционер с фильтром от пыльцы. Спортивную версию GTI отличали эксклюзивная решетка радиатора, 15-дюймовые диски BS, приборная панель с хромированной окантовкой шкал, развитая боковая поддержка сидений и кожаный руль.

Что касается технической части, в основе Polo III лежала переднеприводная платформа с поперечным расположением ДВС и независимой передней подвеской. Габариты автомобиля в длину составляли 3715 мм, ширину 1655 мм, а высота и колесная база достигали 1420 и 2400 мм соответственно. Объем багажника в зависимости от положения задних сидений составлял от 245 до 975 литров. По сравнению с предшественником был улучшен каркас кузова таким образом, чтобы обеспечить более высокую безопасность водителя и пассажиров.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

Поло 4-го поколения получил дизайн, знакомый по малолитражке Lupo, судя по парным круглым фарам. В основе модели лежала платформа 9N, общая с Audi A2 (8Z) и Skoda Fabia первого поколения. Машина значительно увеличилась в длину (+150 мм), а колесная база и длина салона возросли на 50 и 60 мм соответственно. В результате Поло по габаритам впервые приблизился к Гольфу второго поколения. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску, а сзади стояла полузависимая ходовая с продольными рычагами. Кроме того, стал доступен электрогидроусилитель руля с возможностью переменного усилия в зависимости от скорости.

Расширенная моторная гамма включала бензиновые и дизельные установки с мощностью 54-130 л. с. В салоне автомобиля повысился уровень комфорта и оснащения, а также улучшилось качество сборки. В более дорогих комплектациях стали доступны противотуманки, литые диски, электропакет, подогрев сидений и зеркал, а также люк в крыше. Еще в качестве опции предлагали автоматическую систему кондиционирования Climatronic. Европейским версиям Polo IV полагались эксклюзивные спец-серии, такие как Polo Special – это был пятидверный хэтчбек с охранной сигнализацией, электростеклоподъемниками, центральным замком, радиосистемой VW Innodividual с MP3 и 16-дюймовыми дисками легкосплавного дизайна.

Еще одна серия – Polo Cricket (вышла в 2004 году) – предусматривала наличие климат-контроля, салонного зеркала с автозатемнением, CD-чейнджера, электростеклоподъемников, круиз-контроля, датчика дождя и кондиционера. Кроме того, еще был европейский вариант Polo Fun в стиле кроссовера с пластиковыми защитными накладками на порогах и крыльях, 17-дюймовыми дисками особого дизайна, спортивными сиденьями и увеличенным клиренсом +15 мм). Для сравнения, у стандартного Polo IV дорожный просвет составлял 140 мм. Объем багажника неизменный – 250 или 1030 литров в зависимости от положения сидений. Машина стала стандартно комплектоваться ABS и опциональной ESP. Еще были доступны две передние подушки безопасности и опциональные боковые подушки (с 2002 г.). В краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды из пяти.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2010-2018

В пятом поколении Поло разработчики пошли по пути увеличения габаритов и снижения массы. Так, машина стала длиннее (+54 мм), шире (+32 мм) и немного ниже (-14 мм), а колесная база немного увеличилась. Масса уменьшилась на 7%, и это позволило добиться улучшения маневренности и снижения расхода топлива. Вместе с тем, увеличился объем багажника – в пределах 280-952 литра в зависимости от положения заднего дивана (у версии GTI – от 204 до 882 литра из-за иной установки аккумулятора, который пришлось перенести с целью лучшей межосевой развесовки). Кроме того, расширился перечень систем безопасности, а кузов автомобиля получил новую структуру с повышенной жесткостью.

Дизайн экстерьера и эргономика салона тоже вышли на новый уровень. Так, внешность стала более строгой за счет добавления граненных и угловатых дизайнерских решений, пришедших на смену округлым формам. В интерьере можно обратить внимание на развернутую к водителю центральную консоль, как бы намекающую на более спортивный характер автомобиля, особенно в исполнении GTI с двигателем 1.4 турбо мощностью 180 лошадиных сил. Данная версия также отличается 17-дюймовыми дисками, тонированной светотехникой, решеткой радиатора с красной окантовкой, хромированными патрубками выхлопной системы, а также наличием спортивных сидений и других ярких элементов в салоне, подчеркивающих оригинальный стиль GTI.

Отдельно выпускали и кросс-версию CrossPolo, у которой дорожный просвет был увеличен на 15 мм. Ходовая часть автомобиля Polo 5-го поколения представлена передней подвеской МакФерсон и задней торсионной балкой. Благодаря измененной кинематике подвески, увеличенной колее (+30 мм) и улучшению рулевого механизма повысились курсовая устойчивость и стабильность в поворотах. Что касается безопасности, за счет повышения прочности кузова на 50% уменьшилась деформация при лобовом и на 20% — при боковом столкновениях. Согласно данным EuroNCAP, машина впервые получила пять звезд за защиту пассажиров (у предыдущей модели было 4 звезды).

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2018

В российском исполнении Поло шестого поколения представляет собой пятидверный лифтбек, построенный на модернизированной платформе Skoda Rapid образца 2012 года. Машина имеет перелицованный дизайн, но форма кузова осталась прежней – особенно это заметно при виде в профиль. На аналогичной платформе (PQ25) базируется и новый лифтбек Рапид, который тоже появился в России в 2020 году. Рапид и Поло являются родственными моделями и по дизайну, и оснащению.

В России Polo 2020 доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (90-110 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1.4 турбо с мощностью 125 л. с. Последний мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Габариты автомобиля в сравнении с предшественником заметно увеличились. Так, длина кузова и ширина составили 4469 и 1706 мм соответственно, а высота и колесная база достигают 1471 и 2591 мм. Вместе с тем, до 550 литров увеличился багажник, у которого снизилась погрузочная высота за счет иного открывания, как у лифтбека.

Еще одним неоспоримым преимуществом Polo в российских условиях является клиренс 170 см (+7 мм). В салоне изменений по сравнению с прошлым поколением не меньше, чем в экстерьере. Так, уже в «базе» доступна мультимедиа-система с диагональю 6,5 дюйма (8 дюймов – в дорогих версиях) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандарте есть передние подушки безопасности, системы ABS и ESP. В более дорогих машинах в наличии светодиодные фары, климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, задняя видеокамера, подогрев руля и сидений, датчики парковки, света и дождя, а также амбиентная подсветка салона и 10-дюймовая цифровая панель приборов.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Фольксваген Поло

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Поло заливают трансмиссионную жидкость Volkswagen с фирменным допуском G-055-025-A2. Жидкость базируется на синтетической основе и характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Для автоматической КПП Фольксваген Поло прошлых поколений можно выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может превосходить оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных масел. Например, подойдут Pentosin ATF 1, Mitasu Premium Multi Vehicle, Addinol XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI или SWAG.

Отзывы

Максим, Томск. Машина 2018 года, топовая версия с 1.6-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом. Слава богу, что в связке с этим мотором не предлагают DSG – это такая боль, судя по мнению моей знакомой, которая ездила на хэтчбеке Поло 1.4 с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, автомат не такой быстрый, но надежности у него хоть отбавляй.

Борис, Тюмень. Это моя первая иномарка, потому и решил раскошелиться на топовую версию с автоматом и 1.6-литровым мотором. Езжу в основном по городу, а на скоростное шоссе выезжаю редко – основным маршрутом является работа-дом-работа + поездки по магазинам, как и у большинства трудяг. При неспешной езде автомат переключается почти незаметно, а вот при обгонах начинаются толчки и подергивания, а также прибавляются шум и вибрации, исходящие из уст не самого современного атмосферника.

 

 

 

Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?

Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач? | Часто задаваемые вопросы о поло

Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?

Volkswagen Polo доступен с 3 вариантами трансмиссии — Автоматическая, Механическая, Автоматическая (TC).

9 0007 9007
9007
Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия Тип топлива Трансмиссия
1.0 GT TSI Petrol Automatic
Trendline 1.0L (P) [2019-2020] ₹ 5.87 Lakh Petrol Manual
Trendline 1.0L MPI ₹ 6.49 Lakh Бензин Руководство
Commestline 1.0L (P) [2019-2020] ₹ 6,81 лакх Бензин Руководство
Comfortlin0018 Petrol Manual
Turbo Edition 1.0L TSI ₹ 6.99 Lakh Petrol Manual
Trendline 1.5L (D)
₹ 7.39 Lakh
Diesel Manual
Comfortline 1,0L MPI ₹ 7,47 лакха Бензин Руководство
Highline плюс 1,0 (P) [2019-2020] ₹ 7,76 LAKH Petrol ₹ 7,76 LAKH ₹ 7,76 LAKH.
Highline 1.0 (P) ₹ 7.77 Lakh Petrol Manual
Comfortline 1.0L TSI ₹ 7.85 Lakh Petrol Manual
Limited TSI Edition ₹ 7.89 Lakh Petrol Manual
Comfortline 1.5L (D) ₹ 8.56 Lakh Diesel Manual
Highline Plus 1.0L TSI ₹ 8.97 лакх Бензин Руководство
Comfortline 1,0L TSI по адресу
₹ 8,98 LAKH BEERL Automatic (TC)
Automatic (TC)
Automatic (TC)
REDEL и BEETSITERSITE (TC)
. (TC)
Highline плюс 1,5 (D) ₹ 9,31 лакх Дизель Руководство
GT TSI [2019-2020] GT TSI [2019-2020] GT TSI [2019-2020] GT TSI [2019-2020] GT11111111111111111111111111111111118 GT TSI11118. Automatic
GT TDI ₹ 9.89 Lakh Diesel Manual
Highline Plus 1.0L TSI AT ₹ 9.99 Lakh Petrol Automatic (TC)
GT ₹ 10,24 лакха Бензин Автоматический (TC)
Matt Edition ₹ 10,25 лакх БЕЗ Automatic (TC)
LEAD LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGENDITION LEADITION LEADITION LEANITIO0019 ₹ 10,25 лакх Бензин Автомат (TC)

Узнать больше о Volkswagen Polo
Проверить похожие детали автомобиля:

  • Есть ли у Hyundai i20 версия с автоматической коробкой передач?
  • Есть ли у Tata Altroz ​​версия с автоматической коробкой передач?

Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?

Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?

Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?

Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?

Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?

Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?

Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?

Какие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?

Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?

Какой объем багажника у Фольксваген Поло?

Как производительность Фольксваген Поло?

Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?

Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?

Какой размер шин у Фольксваген Поло?

Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?

Какая вместимость у Фольксваген Поло?

Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?

Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?

Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?

Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?

Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?

Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?

Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?

Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?

Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?

Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?

Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?

Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?

Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?

Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?

Каков рейтинг NCAP для Volkswagen Polo?

Хендай i20

₹ 7,07 — 11,62 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai i20 версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Тата Альтроз

₹ 6,34 — 10,25 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Tata Altroz ​​версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Хендай Гранд i10 Ниос

₹ 5,42 — 8,46 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai Grand i10 Nios версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Тата Тьяго

₹ 5,44 — 7,90 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Tata Tiago версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Марути Сузуки Селерио

₹ 5,23 — 7,00 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Celerio версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Рено Квид

₹ 4,64 — 6,09 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — Есть ли у Renault Kwid версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Хонда Джаз

₹ 8,11 — 10,41 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Honda Jazz версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Тата Тиаго NRG

₹ 6,50 — 7,80 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Tata Tiago NRG версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Марути Сузуки Альто К10

₹ 3,99 — 5,95 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Alto K10 версия с автоматической коробкой передач?

Сравните с Поло

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Автоматическая коробка передач: выбор передачи

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Запуск двигателя, переключение передач и парковка / Переключение передач / Автоматическая коробка передач: выбор передачи

Рис. 111 Левая сторона привод транспортных средств: селектор рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)

Рис. 112 Автомобили с правым рулем: селектор Рычаг автоматической коробки передач с кнопкой блокировки (стрелка)

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

Рычаг селектора оснащен переключателем рычажный замок. При изменении положения рычага селектора с P на ведущую передачу, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку блокировки на селекторе рычаг в направлении стрелки   или  . Чтобы переместить рычаг селектора не в положении N в позицию D или R , сначала нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Текущее положение рычага селектора будет показано на дисплее комбинации приборов если зажигание включено.

Положение рычага селектора Обозначение Значение  
Стояночный замок Привод колеса блокируются механически.
Можно выбрать, только когда автомобиль неподвижен . Отключить этом положении рычага селектора, нажмите педаль тормоза и включите зажигание.
Задняя передача Выбрана передача заднего хода.
Может быть выбран только тогда, когда транспортное средство стационарный .
Нейтральный Коробка передач находится в нейтральном положении. Нет силы передается на колеса, а тормозное действие двигателя отсутствует.
Стандартное положение водителя (обычная программа) Все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз. Момент переключения передач определяется нагрузкой двигателя, вашими индивидуальными стиль вождения и скорость автомобиля.
Стандартное положение водителя (спортивная программа) Автоматически переключаются все передачи переднего хода вверх и вниз вниз при более высоких оборотах двигателя чем в положении рычага селектора Д . При этом используется полная мощность двигателя. Момент переключения передач определяется нагрузкой двигателя, вашими индивидуальными стиль вождения и скорость автомобиля.

Блокировка рычага селектора

Блокировка рычага селектора в положении P или N предотвращает непреднамеренное включение передач, что может привести к заносу автомобиля двигаться.

Чтобы снять блокировку рычага селектора при включенном зажигании, нажмите и удерживайте педаль тормоза. Одновременно нажмите кнопку блокировки на рычаге селектора.

Блокировка рычага селектора не срабатывает при быстром перемещении рычага селектора через позицию N (например, при переключении с R к D ). Это позволяет, например, раскачивать автомобиль. назад и вперед, если он застрял в снегу или грязи. Блокировка рычага селектора срабатывает автоматически, если педаль тормоза не нажата, рычаг находится в положении N более одной секунды и автомобиль движется не быстрее, чем приблизительно 5 км/ч (3 мили в час).

В редких случаях блокировка рычага селектора может не срабатывать на автомобилях с двойным сцепление коробка передач дсг ® . Затем привод отключается, чтобы предотвратить от случайного отрыва. Зеленый индикатор мигает и информационное сообщение также отображается. Используйте следующую процедуру, чтобы включить блокировку рычага селектора:

Переведите рычаг селектора в положение Р или Н и затем выберите передачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включение неправильного положения рычага селектора может привести к потере контроля над транспортного средства, что может привести к аварии и серьезным травмам.

  • Никогда не нажимайте педаль акселератора при выборе положения.
  • При работающем двигателе автомобиль начинает движение, как только включается передача включается, а педаль тормоза отпущена.
  • Никогда не включайте передачу заднего хода и не включайте стояночный замок, когда автомобиль в движении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Непреднамеренное движение автомобиля может привести к серьезным травмам.

  • Водитель никогда не должен покидать место водителя при работающем двигателе и должность выбрана. Если вам нужно покинуть автомобиль, когда двигатель работает, всегда нажимайте на ручной тормоз и переводите рычаг селектора в позиция P .
  • Если двигатель работает и рычаг селектора находится в положении D , S или R , автомобиль необходимо держать на ноге тормоз. Автомобиль будет ползти вперед, так как трансмиссия не полностью прерывается даже при работе двигателя на холостом ходу.
  • Никогда не выбирайте позиции R или P , когда транспортное средство находится в движении.
  • Никогда не оставляйте автомобиль в положении N , если стояночный тормоз не включен. Автомобиль будет скатываться вниз независимо от того, двигатель работает.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Если ручной тормоз , а не задействован, когда автомобиль неподвижен и педаль тормоза отпущена, когда рычаг селектора находится в положении P , автомобиль может двигаться на несколько сантиметров вперед или назад.

Если рычаг случайно переместится в положение N во время движения, ногу с педали газа. Дождитесь, пока обороты двигателя перейдут в нейтральное положение, прежде чем снова выбрав позицию.

    Механическая коробка передач: выбор передачи

    Рис. 110 Схема переключения передач 5- или 6-ступенчатой механическая коробка передач Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Положения индивидуального водительского шестерни показаны о.. .

    Переключение передач с помощью Tiptronic

    Рис. 113 Рычаг селектора в положении Tiptronic (левый руль) Органы управления зеркальны для автомобилей с правым рулем Рис. 114 Рулевое колесо с лепестками для Типтроник Сначала прочти и посмотри…

    Другие материалы:

    Ремонт и технические модификации
    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасностиРемонт и модификации всегда должны выполняться вне в соответствии со спецификациями Volkswagen . Несанкционированные модификации электронных компонентов или программного обеспечения в автомобиле может вызвать неисправности. Поскольку электронный компонент …

    Прикуриватель
    Рис. 105 В передней части центральной консоли: зажигалка Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности При включенном зажигании нажмите на ручку прикуривателя . Подождите, пока зажигалка не выскочит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *