Фольксваген поло автомат или робот как определить: Фольксваген поло автомат или робот как определить

Содержание

Фольксваген поло автомат или робот как определить


Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.
Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты
The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой . Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Как работают банкоматы?

Банкоматы — одни из самых полезных технологий на сегодняшний день и, возможно, одна из самых известных технологий, соединяющих наш цифровой мир с физическим. Просто вставив карту, вы можете мгновенно получить наличные со своего банковского счета, но как это вообще возможно?

Мы все использовали банкоматы: после того, как вы вводите свою карту в банкомат, вы затем вводите PIN-код для обеспечения надлежащих мер безопасности, а затем вас ждут подсказки о том, как и сколько денег вы хотите экстракт.Как только весь процесс будет одобрен банком, вы получите свои деньги.

СВЯЗАННЫЕ: АТАКИ «ДЖЕКПОТИНГ», ВЫЗЫВАЮЩИЕ БАНКОМАТЫ ВЫВОДИТ НАЛИЧНЫЕ СЕЙЧАС УГРОЖАЮТ НАШИ МАШИНЫ

По сути, банкомат — это компьютер с механическим устройством выдачи наличных. Примечательно, что этот компьютер подключен к защищенной сети, которая может связывать и проверять информацию с вашим банковским счетом. Так что же все идет на этот гигантский компьютер, выдающий наличные? Основными частями являются

Материнская плата: Процессор банкомата, в котором находится ЦП, память и соединяются все другие части банкомата.

Считыватель карт: Устройство, которое считывает данные карты и счета, хранящиеся на чипе или магнитной полосе вашей карты. Большинство картридеров в банкоматах поддерживают работу со стандартом EMV. EMV раньше расшифровывалось как «Europay, Mastercard и Visa» — компании, создавшие стандарт. EMV сейчас управляется EMVCo, и стандарт включает использование American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay, Visa и других.

Дисплей: ЖК-экран, показывающий, что вы делаете, обычно сенсорный.

Клавиатура: Основной вход банкомата для безопасной информации, такой как PIN-код и сумма транзакции.

Внутри банкомата. Источник: Bjoertvedt / Wikimedia

Кассета:

Часть, в которой хранятся все наличные в банкомате.

Банкомат: Деталь, которая перемещает наличные в лоток.

Принтер: Распечатывает чек.

Источник питания: Внешний источник питания банкомата.

Плата ввода-вывода: Эта печатная плата контролирует связь между процессором и Интернетом или телефонной линией.

Модем: Осуществляет обмен данными от процессора через Интернет.

Как обрабатываются транзакции

Теперь, когда мы понимаем устройство банкомата и тот факт, что они в основном просто защищенные компьютеры, на которых хранятся деньги, как тогда убедиться, что вы получаете нужную сумму денег? Или что вы действительно просите наличные?

Весь процесс банкомата начинается, когда вы вставляете карту.Затем материнская плата сигнализирует вам ввести свой PIN-код. После того, как PIN-код возвращается на материнскую плату, плата отправляет уникальный код транзакции EMV и ваш PIN-код процессору через плату ввода-вывода и модем. Процессор берет всю информацию и направляет ее в сеть банкоматов, связанную с вашей дебетовой картой. Каждая дебетовая карта фактически обязана иметь две сети, чтобы транзакция работала в случае отказа одной из сетей.

Затем сеть банкоматов передает вашу информацию в ваш банк, который затем определяет, действительна ли транзакция.Если банк думает, что это так, он отправляет сообщение подтверждения обратно в банкомат. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда вы вводите новый ввод, например сумму денег, которую хотите получить в банкомате.

Когда процесс завершен, материнская плата инициирует выдачу наличных, и диспенсер передает наличные из кассеты по одной. Механизм выдачи на самом деле невероятно чувствителен и может определять, правильно ли выданы банкноты в нужном количестве. После выдачи денег вы получаете квитанцию, и материнская плата готовится к следующей транзакции.

Все довольно просто, но при этом невероятно безопасно. Каждый запрос транзакции и коды сильно закодированы и защищены различными мерами цифровой безопасности.

.Обзор

Volkswagen Polo 2017 | Autocar

Материалы приборной панели, по крайней мере, в верхней части, мягкие на ощупь, с дорогой текстурой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировки и обладают прочной амортизацией и хорошей боковой поддержкой. Опираясь на технологии, уже представленные на Golf, новый Polo в стандартной комплектации поставляется с системами VW Front Assist, City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, а также с функцией контроля давления в шинах и функцией фиксации холма.

Общий обзор менее впечатляющий, чему мешает относительно большой наклон лобового стекла и выступающий капот нактоуза приборной панели. Это оставляет удивительно узкую зону обзора с места водителя. Общее качество интерьера также портят некоторые довольно жесткие пластиковые поверхности, особенно между передними сиденьями в центральной консоли.

Для автомобиля, созданного для эпохи цифровых технологий, отсутствие стандартного USB-порта в любой из трех линий спецификации является серьезным упущением.Иерархия моделей, конечно, играет здесь роль: слишком большое количество оборудования подтолкнет Polo слишком близко к Golf, поэтому Вольфсбург сознательно упростил его, чтобы сохранить приличное расстояние от своего более крупного собрата, при этом делая его более прибыльным.

Увеличение внешних размеров означает большее ощущение пространства впереди; особенно сильными сторонами являются большая ширина ниш, улучшенное пространство для плеч и отличное пространство для головы. Размещение в задней части салона также увеличилось, хотя с более высокой линией талии и более мелким задним стеклом вы чувствуете себя немного более закрытым, чем раньше.Polo может вместить до пяти человек в крайнем случае, хотя VW признает, что он был задуман для четырех. Он также предлагает на 71 литр больше багажного отделения, чем его предшественник — 351 литр.

Зрелость, проявляющаяся в других областях, проявляется в отличных дорожных качествах. Выдача 113 л.с. при 5000 об / мин, 1.0 TSI по своей природе резок, обеспечивая определенное ускорение на загруженной дроссельной заслонке в более низких передаточных числах. Есть намек на отставание турбокомпрессора младшего уровня от линии, хотя прерывание только мимолетное.Когда-то вращаясь свободно, новый двигатель плавно переключает передачи. Обладая мощностью 129 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин, он также может похвастаться приятным гибким характером, позволяющим без лишних хлопот тянуть более высокую передачу на низких оборотах на открытой дороге. Подавление шума двигателя и вибрации значительно улучшено по сравнению со старым Polo.

.

Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, — это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию сокращать разрыв между более доступным сегментом класса малых автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Какая акпп стоит на фольксваген поло седан?

Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании.

Какие АКПП ставятся на поло седан?

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3).

Сколько ходит АКПП поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Какая коробка на новом Поло 2020?

Новый Поло будет комплектоваться двигателем 1.6 MPI CWVA EA211 на 110 л. с. и двигателем 1.4 TSI на 125 л. с., в качестве коробок передач будут доступны 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Сколько передач в поло?

Автомобиль Volkswagen Polo седан может комплектоваться одной из двух коробок передач: либо шестиступенчатая автоматическая 09G, либо пятиступенчатая механическая 02Т. Cоставлена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и через гидротрансформатор соединена с коленчатым валом двигателя.

Как переключать передачи на Фольксваген Поло?

режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Сколько ходит Aisin 09G?

За время эксплуатации без замены — к 90 -100 тыс. км.

Сколько ходит двигатель Фольксваген Поло?

Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Какие коробки стоят на поло?

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

  • 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая! …
  • В линейке коробок передач — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат типтроник (возможность переключения передач вручную). …
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач у поло — это японская Aisin 09G!

Как определить робот или автомат?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Когда надо менять масло в коробке на Фольксваген Поло?

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Какая Дсг стоит на новом Поло?

Одним из насущих вопросов желающих купить такой автомобиль, стоит вопрос о том, какая именно DSG-7 стоит на автомобиле? Пообщавшись с представителями компании, нам удалось узнать, что Polo Sedan GT оснащен семиступенчатым роботом с двойным сцеплением DQ 200.

Когда выйдет новый поло 2020?

Производство Volkswagen Polo начнется весной. В продаже новинка появится в конце лета 2020 года. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будет объявлена позже.

Для чего нужен типтроник?

Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Наличие типтроника на автомобиле позволяет водителю не заботиться о плюсах и минусах той или иной коробки передач.

какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

В последние десятилетия коробка-автомат из признака респектабельности на дорогих авто стала обыденным агрегатом даже на бюджетных авто. Её недостатки, в первую очередь, чуть более высокий расход топлива и относительно вялый разгон, во многом удалось скомпенсировать, а достоинства сохранить.

Разумеется, и Таос не могли не снабдить классическим гидроавтоматом, с первыми партиями в ход пошла 8-ступенчатая АКПП, а чуть позже добавилась 6-диапазонная версия для младшего мотора. В настоящее время покупателям доступны оба варианта:

  • АКПП6 (AQ250) с двигателем 1,6 л;
  • АКПП8 (AQ300) с турбомотором 1,4 л.

Обе эти коробки японские, фирмы Aisin, причем восьмиступенчатая была разработана на базе шестиступенчатой в том же корпусе путем «уплотнения» конструкции. Установка дополнительного блока шестерен была затеяна ради снижения расхода топлива, и эта цели этой достигли, но цена оказалась неожиданной — при агрегатировании с одинаковыми двигателями (и на одинаковых моделях, понятно) новая АКПП экономичней по городу на 0,5-1 л/100 км, но проигрывает в динамике разгона 0,1-0,2 сек до 100 км/ч.

В случае с Таосом сопоставить КПП не получится, они устанавливаются с разными моторами, но общие характеристики приведем.

Сводная таблица основных характеристик

Модификации Таоса1.6MPI АКПП61.4TSI АКПП8
Объем ДВС, см31 5981 395
Макс. мощность, л. с., при об/мин110 / 5 800150 / 5 000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин152 / 3 850250 / 1 500
Привод, видПереднийПередний
Макс. скорость, км/ч177200
Разгона 0-100 км/ч13,08,8 с
Расход бензина в различных режимах(городс./смешанн./ загород. ), л/100 км9,4//7,2/5,99,2/7,0/5,7

AQ250

Это электрогидроуправляемая коробка, с планетарными шестернями в механическом блоке и гидродинамическим преобразователем крутящего момента (гидротрансформатором), с возможностью блокировки его проскальзывания, для переднеприводных авто с поперечной установкой ДВС.

Диаграмма момента блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки на ДВС и скорости движения.

Краткие характеристики:

  • допустимый крутящий момент —  <300 Нм;
  • передаточные отношения для скоростей:
  • 1 — 4,148;
  • 2 — 2,370;
  • 3 — 1,556;
  • 4 — 1,155;
  • 5 — 0,859;
  • 6 — 0,686;
  • ЗХ — 3,394;
  • вес — примерно 82 кг;
  • объем масла — 7 л;
  • артикул масла-оригинала — G052025A2*;
  • фильтра КПП — 09g325429h**;
  • кольцо пробки слива — 09d321181b;
  • сроки замены масла: номинально необслуживаемая, на практике — 60 000 км***.

Примечания:

  • *- ВАГ сам масло не производит, изначально под этим артикулом было масло Esso JWS3309, позже нашли более бюджетный аналог Тoyota ATM fluid WS888602305; 
  • **- этот фильтр — коварная штука, порой даже в АКПП на одной модификации автомобиля попадались различия, в т. ч. и по форме фильтра, причем не отраженные в служебной документации. Узнать, какой фильтр стоит можно, только сняв поддон АКПП. Расчет на то, что у официального дилера все равно должны быть все виды, а любители сэкономить на самостоятельном или стороннем обслуживании получат урок, побегав в поисках нужного, пока машина где-то стоит со снятым картером коробки;
  • ***- встречаются факты замены масла и на 30 000 км, при этом оно полностью черное, а магниты в поддоне КПП облеплены металлическими продуктами износа. 

Гидравлический узел управления установлен в полости картера КПП, электронный узел внешний, вынесен в подкапотное пространство. Коробка предназначена для работы с системой охлаждения (СО), и на некоторых моделях ВАГа с этой КПП у владельцев возникали проблемы.

Вид на гидроблок АКПП снизу при снятом поддоне.

Бывали случаи перегрева автоматов в предельных режимах движения в случае общей (объединенной) с ДВС СО, в результате нештатной работы термостатов при Т>100°С коробка нагревалась до 115…118°С, что никак не способствовало ни сохранности смазывающих свойств АТФ, ни продлению ресурса самой коробки.

В результате, среди любителей активного вождения возник специфический вид тюнинга, доработка СО этой АКПП, сводившийся либо к переделке штатной системы, либо к установке независимой СО для коробки.

Тем не менее, для нормальных условий вождения коробка обладает неплохой надежностью и хорошим ресурсом, даже при отсутствии обслуживания она, как правило, выхаживает 100 тыс. км и более (хотя в конце этого срока возможны начальные проявления неисправностей), а при условии регулярного обслуживания ресурс может достигать 250-300 тыс. км.

AQ300

Поскольку эта АКПП создавалась как модернизация 6-ступенчатой, то все вышеизложенное в значительной мере относится и к ней. Однако, ввиду «уплотнения» конструкции условия работы в ней более жесткие и масло в автомат отличается артикулом — G055540A2.

Относительно интервалов замены продолжается дискуссия, номинально каждые 60 000 км необходимо проверять уровень/состояние масла, понятно, что по опыту её предшественницы масло просто поменяют, оно наверняка будет черным.

Существует и другая точка точка зрения, заключающаяся в необходимости дополнительной частичной замены масла каждые 20-30 тыс. км. Аргументация логичная — раз условия работы более жесткие, то и деградировать масло будет быстрее, поэтому интервалы смены необходимо сократить.

А вот и мобильный робот для зарядки автомобилей Volkswagen

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил робота для зарядки мобильных автомобилей, который произведет революцию в подземной автомобильной парковке, поскольку мобильный робот для зарядки будет выпущен в будущем.

Рекомендуем прочитать: Проект политики в отношении электромобилей 2019 г., одобренный правительством Дели

Новый мобильный зарядный робот Volkswagen
  • Группа компаний Volkswagen представила представление о том, как будет выглядеть зарядная инфраструктура.Что мы можем понять из видео, загруженного Volkswagen News, так это то, что человеческое взаимодействие не требуется, что делает процесс зарядки полностью автоматизированным.

Посмотрите видео Volkswagen News здесь.

  • Мобильный зарядный робот Volkswagen будет активирован с помощью мобильного приложения или системы связи V2X. Мобильный зарядный робот сам подъедет к транспортному средству, которое необходимо зарядить, и будет взаимодействовать с транспортным средством.

Сравнение десятилетий: MG ZS EV против Tata Nexon EV против Hyundai Kona | Head2Head

  • Он будет нести прицеп, который, судя по видеоролику Volkswagen Autonews, выглядит как портативная зарядная станция. Мобильный зарядный робот подойдет к автомобилю, откроет крышку зарядного гнезда и подключит к нему портативное зарядное устройство. Все это без присутствия человека. Это впечатляет.
  • После того, как автомобиль будет заряжен до заданной емкости, автономный робот Volkswagen вернет прицеп в зону зарядки и подключит его к зарядной станции для дальнейшего использования.Затем он восполняется силой.
  • Это действительно впечатляющая система от Volkswagen, так как зарядный прицеп останется с автомобилем, а мобильный зарядный робот будет обслуживать другие запросы на зарядку автономно. Похоже, что робот оснащен различными датчиками, чтобы сделать парковку безопасной, поскольку видно, как робот чувствует приближающееся транспортное средство и предпринимает необходимые действия, чтобы сделать парковку безопасной.

Читайте также: 8 электромобилей для проверки на Auto Expo 2020

Можно сказать, что эта система, безусловно, сделает инфраструктуру зарядки электромобилей более удобной.Похоже, Volkswagen проделал здесь достойную похвалу работу. Официальная дата выпуска Volkswagen не была объявлена, но можно ожидать, что он скоро появится в продаже.

Volkswagen выпускает своих зарядных роботов

«Это дальновидный прототип, который можно воплотить в жизнь довольно быстро, если будут соблюдены общие условия», — продолжает Мёллер. Volkswagen Group Components исследует различные подходы к сборке зарядной инфраструктуры и уже разработала несколько успешных продуктов.Гибкая станция быстрой зарядки и настенные коробки постоянного тока уже являются частью будущего семейства зарядных устройств. Ориентированные на клиента, интеллектуальные и гибкие подходы к зарядке находятся в центре исследования. В настоящее время разрабатываются другие инновационные продукты, такие как зарядный робот.



Автономный, компактный и гибкий 


Прототип состоит из компактного самоходного робота, а также гибких и подвижных накопителей энергии, также известных как вагоны-аккумуляторы.При полной зарядке каждый из них имеет энергоемкость около 25 кВтч. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько вагонов-аккумуляторов. При вызове через приложение или связь V2X он подводит устройство хранения энергии к электромобилю и автономно соединяет их оба. Благодаря встроенной зарядной электронике устройство накопления энергии обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт на транспортном средстве.

Робот, который может двигаться автономно, оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками.Сочетание этих систем позволяет роботу не только полностью автономно осуществлять процесс зарядки, но и свободно передвигаться по парковочной площадке, распознавать возможные препятствия и реагировать на них. В зависимости от размера парковки или подземной автостоянки можно одновременно использовать несколько зарядных роботов, чтобы можно было обслуживать несколько транспортных средств.


Любая парковка может стать универсальной зарядной станцией


Мобильный зарядный робот можно использовать по-разному.Это не просто манипулятор, который соединяет автомобиль со стационарной зарядной станцией. Вместо этого у водителей есть возможность припарковаться на любом доступном месте, независимо от того, свободна ли зарядная станция или нет. Робот доставляет зарядную станцию ​​в виде мобильного накопителя энергии прямо к транспортному средству. Для операторов различных парковок это быстрое и простое решение по электрификации каждого парковочного места. «Этот подход имеет огромный экономический потенциал», — говорит Мёллер. «Строительные работы, а также затраты на сборку зарядной инфраструктуры могут быть значительно сокращены за счет использования роботов.”

Компактная конструкция зарядного робота идеально подходит для использования на ограниченных парковках без инфраструктуры зарядки, например, на подземных автостоянках. Мёллер продолжает: «С нашей концепцией больше не будет существовать даже хорошо известная проблема блокировки зарядной станции другим транспортным средством. Вы просто выбираете любое парковочное место, как обычно. Остальное можете оставить нашему электронному помощнику».

Мобильный зарядный робот — это прототип Volkswagen Group Components, который дает представление о будущем зарядной инфраструктуры.Возможная дата выхода на рынок зарядного робота пока не назначена.

Мировая премьера: Революция в подземной автостоянке – Volkswagen выпускает на волю своих роботов-зарядок

После запуска через приложение или связь V2X мобильный робот сам подъезжает к транспортному средству, которое нуждается в подзарядке, и связывается с ним. От открывания крышки зарядной розетки до подключения вилки и разъединения — весь процесс зарядки происходит без участия человека. Изюминка: мобильный робот подводит к транспортному средству прицеп в виде мобильного накопителя энергии и соединяет их; Затем он использует это устройство накопления энергии для зарядки аккумулятора электромобиля.Мобильный накопитель энергии остается с автомобилем в течение всего процесса зарядки. Тем временем робот заряжает другие электромобили. После завершения услуги зарядки робот собирает устройство накопления энергии и возвращает его на зарядную станцию.

«Мобильный зарядный робот вызовет революцию, когда речь идет о зарядке на различных парковках, таких как многоэтажные автостоянки, парковочные места и подземные автостоянки, потому что мы переносим зарядную инфраструктуру в автомобиль, а не наоборот.Благодаря этому мы делаем электрические почти каждую автостоянку без каких-либо сложных индивидуальных инфраструктурных мер», — резюмирует Марк Мёллер, руководитель отдела развития Volkswagen Group Components. «Это дальновидный прототип, который можно воплотить в жизнь довольно быстро, если будут соблюдены общие условия», — продолжает Мёллер. Volkswagen Group Components исследует различные подходы к сборке зарядной инфраструктуры и уже разработала несколько успешных продуктов. Гибкая станция быстрой зарядки и настенные коробки постоянного тока уже являются частью будущего семейства зарядных устройств.Ориентированные на клиента, интеллектуальные и гибкие подходы к зарядке находятся в центре исследования. В настоящее время разрабатываются другие инновационные продукты, такие как зарядный робот.

Автономный, компактный и гибкий

Прототип состоит из компактного самоходного робота, а также гибких и подвижных накопителей энергии, также известных как вагоны-аккумуляторы. При полной зарядке каждый из них имеет энергоемкость около 25 кВтч. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько вагонов-аккумуляторов.При вызове через приложение или связь V2X он подводит устройство хранения энергии к электромобилю и автономно соединяет их оба. Благодаря встроенной зарядной электронике устройство накопления энергии обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт на транспортном средстве.

Робот, который может двигаться автономно, оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками. Сочетание этих систем позволяет роботу не только полностью автономно осуществлять процесс зарядки, но и свободно передвигаться по парковочной площадке, распознавать возможные препятствия и реагировать на них.В зависимости от размера парковки или подземной автостоянки можно одновременно использовать несколько зарядных роботов, чтобы можно было обслуживать несколько транспортных средств.

Каждая автостоянка может стать универсальной зарядной станцией

Мобильный зарядный робот можно использовать по-разному. Это не просто манипулятор, который соединяет автомобиль со стационарной зарядной станцией. Вместо этого у водителей есть возможность припарковаться на любом доступном месте, независимо от того, свободна ли зарядная станция или нет.Робот доставляет зарядную станцию ​​в виде мобильного накопителя энергии прямо к транспортному средству. Для операторов различных парковок это быстрое и простое решение по электрификации каждого парковочного места. «Этот подход имеет огромный экономический потенциал», — говорит Мёллер. «Строительные работы, а также затраты на сборку зарядной инфраструктуры могут быть значительно сокращены за счет использования роботов».

Компактная конструкция зарядного робота идеально подходит для использования на ограниченных парковках без инфраструктуры зарядки, например, на подземных автостоянках.Мёллер продолжает: «С нашей концепцией больше не будет существовать даже хорошо известная проблема блокировки зарядной станции другим транспортным средством. Вы просто выбираете любое парковочное место, как обычно. Остальное можете оставить нашему электронному помощнику».

Мобильный зарядный робот — это прототип Volkswagen Group Components, который дает представление о будущем зарядной инфраструктуры. Возможная дата выхода на рынок зарядного робота пока не назначена.

Volkswagen участвует в инициативах по созданию инфраструктуры зарядки на многих уровнях.Вместе со своими дилерами компания к 2025 году установит в общей сложности 36 000 точек зарядки по всей Европе. Большая часть из них будет общедоступна. Volkswagen также запускает собственную настенную коробку для домашней зарядки под названием ID.Charger. А в качестве соучредителя совместного предприятия IONITY Volkswagen участвует в установке 400 парков быстрой зарядки на основных европейских автомагистралях. В среднесрочной перспективе зарядка электромобиля должна стать такой же простой, как зарядка смартфона.

Мобильный зарядный робот в видео.

Знакомьтесь, Седрик: автомобиль-робот Volkswagen

Генеральный директор VW Матиас Мюллер демонстрирует брелок, управляющий Cedric, прототипом роботизированного автомобиля VW.

Нужна поездка? Не высовывай большой палец. Вам также не придется возиться с приложением для смартфона, если видение будущего Volkswagen сбудется. Вам просто нужно нажать кнопку, чтобы вызвать Седрика.

Это имя прототипа роботизированного автомобиля, который Volkswagen показал во время превью на Женевском автосалоне в понедельник вечером.Используя искусственный интеллект и набор датчиков, Cedric разработан, чтобы перемещаться по улицам, как беспилотное такси, быстро реагируя, когда владелец или пользователь нажимает кнопку на маленьком брелоке.

Новости автосалона!

«Эта кнопка обеспечит индивидуальную мобильность для каждого», — объяснил генеральный директор VW Group Матиас Мюллер, поднимая один из маленьких брелоков, который находится сбоку от компьютерного флэш-накопителя.

Оказавшись внутри, «Вы говорите с Седриком, как со своим личным помощником. Все управляется голосом», — сказал Мюллер, отметив, что вы можете не только указать беспилотному транспортному средству, куда ехать, но и какой маршрут выбрать, будь то самый быстрый или самый живописный.

(VW переходит от концепта к производству с новой флагманской моделью Arteon. Щелкните здесь,  , чтобы прочитать историю.)

Новый прототип роботизированного автомобиля Cedric от VW — это автономное транспортное средство, управляемое голосом с помощью брелка размером с джамп-драйв.

Volkswagen — лишь один из многих признанных автопроизводителей, работающих над технологиями автономного вождения, наряду с новыми участниками, такими как Tesla, а также компаниями, занимающимися технологиями и запчастями, такими как Google Waymo и поставщиком автомобилей Continental-Teves.Но большинство их прототипов — это просто модифицированные версии сегодняшних автомобилей. Volkswagen Cedric намекает на то, что как автономные, так и электрические технологии трансмиссии, как ожидается, радикально изменят автомобили завтрашнего дня.

Прототип VW построен на новой платформе, получившей название MEB, которая будет использоваться для широкого спектра электромобилей с чистым аккумулятором. Марка Volkswagen рассчитывает, что к 2025 году в ее линейке будет 30 электромобилей, отметил Мюллер.

Установив батареи в пол MEB, а электродвигатель — или двигатели — на ось, VW может устранить необходимость в моторном отсеке.Таким образом, размером с сегодняшний субкомпактный VW Polo, просторный салон Cedric может легко вместить четырех пассажиров и много груза.

(В 2016 году прибыль VW превысила ожидания.  Нажмите здесь, , чтобы узнать, как это сделать.)

Ульрих Эйхорн (LR) и Матиас Мюллер (RR) присоединяются к коллегам в каюте Седрика.

Прототип, показанный в Женеве, имеет аккумулятор на 49 киловатт-часов, сказал The DetroitBureau Ульрих Эйхорн, исполнительный директор VW, отвечающий за аккумулятор и автономные технологии, «но он может достигать 100.«Это предполагает диапазон от 150 до более чем 300 миль в пределах города.

И Мюллер, и Эйхорн предупредили, что Седрик пока не готов явиться на службу. Производственная версия должна соответствовать тому, что на отраслевом жаргоне называется автоматизацией уровня 5, что означает, что она сможет работать без водителя при любых обстоятельствах и в любом месте. В настоящее время все еще существуют некоторые ситуации, которые представляют собой слишком серьезную проблему: в том числе суровые погодные условия и плотный городской трафик.

Автономные транспортные средства, как правило, будут внедряться поэтапно, предположил Мюллер, начиная с ограниченного вождения без помощи рук, как технология, которая будет предлагаться на флагманском седане следующего поколения высококлассного бренда VW Audi A8, который появится в Следующий год.

(Чтобы узнать больше о других автономных исследовательских транспортных средствах, Нажмите здесь .)

«На данный момент беспилотный автомобиль — это скорее захватывающая перспектива, — сказал Мюллер, — но я убежден, что первые высокоавтоматизированные автомобили появятся на дорогах через несколько лет.А беспилотные автомобили (такие как Cedric) без педалей станут обычным явлением в недалеком будущем».

Лучшие автомобильные видеоролики 2014 года

Мы собрали наши лучшие видеоролики 2014 года, которые ежемесячно публикуются для вас. Здесь есть все: от обычных обзоров Auto Express, захватывающих сражений на трассе и функций до эпических перестрелок в дрэг-рейсинге и даже игры в футбол с роботом.

Проверьте их все, прокрутив вниз…

Январь…Обновленный VW Polo под микроскопом

В начале года Volkswagen представил «новый» Polo – и такой важный автомобиль заслуживал пристального внимания.

Итак, мы прилетели в Германию, чтобы заснять прогулку по машине. Хорошая работа, так как ключевые обновления было трудно обнаружить. Оказывается, «новый» Polo был скорее «фейслифтингом» старого Polo, с большинством обновлений под кожей.

Февраль… Peugeot RCZ-R и Nissan 370Z мегатрековая битва

Что лучше… передний или задний привод? Когда дело доходит до спортивных автомобилей, в основном предпочтение отдается последнему.Но затем Peugeot поразил нас своим RCZ-R.

Мы задавались вопросом, будет ли он быстрее на нашем тестовом треке, чем более мощный заднеприводный Nissan 370Z, и это было все равно, что сравнивать скальпель с молотком.

Март… SEAT Leon Cupra против VW Golf R

Наши видеоролики о битвах на треке всегда популярны. Представленный местным гонщиком Оуэном Милденхоллом, он доводит автомобили до предела вокруг Блайтон-парка, и если вы посетите http://bit.ly/LapTimes, вы можете увидеть нашу таблицу лидеров по времени прохождения круга.В этом противостоянии SEAT Leon Cupra превзошел своего более мощного собрата VW.

Апрель… BMW M235i против M3 CSL на трассе 

Еще один месяц и еще одна битва на трассе. Тем не менее, это был случай сравнения старого и нового, поскольку мы увидели, достоин ли M235i значка M по сравнению с одним из лучших — E46 M3 CSL.

Обе машины стоят одинаковую сумму (30 000 фунтов стерлингов), но даже мы были удивлены, когда они показали одинаковое время прохождения круга.

Май… Обзор Porsche Cayman и Boxster GTS

Версии Cayman и Boxster GTS обещают непревзойденное удовольствие от вождения.Они поставляются с множеством дополнительных опций и скромным повышением мощности.

Но, поскольку Cayman и Boxster являются отправной точкой для владения Porsche, наше видео стремилось увидеть, действительно ли модели GTS выгодны с финансовой точки зрения.

Июнь… Новый BMW M4 ставит Audi RS5 в тень

Мы всегда знали, что M4 будет хорош, но только когда он столкнулся со стареющим RS5, мы поняли, как далеко он продвинулся в игре. BMW разгромил Audi на 2,3 секунды на круге нашего тестового трека.

Это видео также содержит один из самых длинных заносов, который старший дорожный испытатель Оуэн Милденхолл когда-либо записывал на камеру…

Июль… Audi RS6 против Ducati Panigale R 

У Audi есть что-то для всех, тем более что теперь она владеет итальянским производителем мотоциклов Ducati. Мы хотели посмотреть, кто окажется быстрее на нашей трассе: самая мощная Audi или самая мощная Ducati.

Что ж, супербайк превзошел универсал… но не так сильно, как можно было бы подумать, учитывая его гораздо лучшее отношение мощности к весу.

Август… Наш человек знакомится с роботом ASIMO

Говорят, он никогда не встречал ваших героев, но Мэт Уотсон не разочаровался, когда в августе встретил знаменитого робота-гуманоида Honda ASIMO.

Помимо рукопожатия Мэта, ASIMO приготовил напитки, прежде чем начать соревнование и вызвать его на серию пенальти и потанцевать.

Сентябрь…Porsche Macan против Cayman GTS

Porsche Macan Turbo часто называют спортивным автомобилем на ходулях. Но так ли это на самом деле? Чтобы выяснить это, мы сравнили новый внедорожник с острым, как бритва, Cayman GTS.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Мы не ожидали, что Macan выиграет, но ожидали, что он покажет лучшее время, чем его старший брат Cayenne Turbo. К нашему большому удивлению, это не так.

Октябрь… Дрэг-битвы Race the Runway

Мы направились в аэропорт Эдинбурга, чтобы снимать пятую благотворительную гонку Race The Runway, спонсируемую Mercedes. Серия состоит из 12 гоночных видеороликов, в которых соревнуются самые разные автомобили.

В одном из самых необычных поединков мы участвовали в гонках на SLS AMG Black Series против гонщика Mercedes Formula One 2012 года и проиграли.Плохо.

Ноябрь… BMW M4 и Jag F-Type в дрифте

Когда у вас есть два самых желанных и мощных кабриолета на рынке, у вас есть два варианта: провести групповой тест, чтобы определить, какой из двух автомобилей лучше лучше купить, или повеселиться.

Мы выбрали последнее, снимая BMW M4 и Jag F-Type, дрейфующие по нашему испытательному треку в руках двух наших самых опытных водителей.

Декабрь…

Беспилотные автомобили с беспилотными автомобилями стали притчей во языцех, поэтому мы отправились в путь по гоночной трассе Ascari в Испании на Audi RS7 Piloted Driving Concept по имени Бобби, со временем для селфи или двух на полпути по трассе!

Volkswagen разрабатывает мобильного робота для зарядки электромобиля

Мобильный робот подводит к транспортному средству прицеп в виде мобильного накопителя энергии и соединяет их; Затем он использует это устройство накопления энергии для зарядки аккумулятора электромобиля.

По Амейя Наик | Обновлено:

0  просмотров

Посмотреть фотографии

Прототип состоит из самоуправляемого робота, а также гибкого и гибкого накопителя энергии

Поскольку Volkswagen Group вступает в новую фазу в 2020 году, когда электромобили будут иметь приоритет, компания не сдерживает внедрение будущих технологий для зарядки этих электромобилей.Одно из таких усилий будет представлено в виде концепции, в которой компания будет использовать мобильных роботов для полностью автономной зарядки электромобилей в будущем. Каждое парковочное место может стать точкой зарядки.

Volkswagen позволяет заглянуть в будущее, в котором поиск зарядных станций для электромобилей подходит к концу. Мобильный зарядный робот Volkswagen Group Components берет на себя эту задачу и полностью автономно подъезжает к электромобилю. После запуска через приложение или связь V2X мобильный робот сам подъезжает к транспортному средству, которое нуждается в подзарядке, и связывается с ним.От открывания крышки зарядного гнезда до подключения вилки до развязки — весь процесс зарядки происходит без участия человека.

Мобильный робот подводит к транспортному средству прицеп в виде мобильного накопителя энергии и соединяет их; Затем он использует это устройство накопления энергии для зарядки аккумулятора электромобиля. Мобильный накопитель энергии остается с автомобилем в течение всего процесса зарядки. Тем временем робот заряжает другие электромобили.После завершения услуги зарядки робот собирает устройство накопления энергии и возвращает его на зарядную станцию.

Мобильный робот подводит к транспортному средству прицеп в виде мобильного накопителя энергии и соединяет их

Прототип состоит из компактного самоходного робота, а также гибких и подвижных накопителей энергии, также известных как вагоны-аккумуляторы. При полной зарядке они обладают энергоемкостью около 25 кВтч каждый.Зарядный робот может одновременно перемещать несколько вагонов-аккумуляторов. При вызове через приложение или связь V2X он подводит устройство хранения энергии к электромобилю и автономно соединяет их оба. Благодаря встроенной зарядной электронике устройство накопления энергии обеспечивает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 50 кВт в автомобиле.

0 Комментарии

Робот, способный двигаться автономно, оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками. Сочетание этих систем позволяет роботу не только полностью автономно осуществлять процесс зарядки, но и свободно передвигаться по парковочной площадке, распознавать возможные препятствия и реагировать на них.В зависимости от размера парковки или подземной автостоянки можно одновременно использовать несколько зарядных роботов, чтобы можно было обслуживать несколько транспортных средств. Возможная дата выхода на рынок зарядного робота пока не назначена.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

API

помогает ŠKODA Auto Volkswagen India

API помогает ŠKODA Auto Volkswagen India установить, выровнять роботизированные сварочные линии

MSP использует четырехэтапный процесс для обеспечения точности установки

Основной завод Volkswagen в Индии производит сотни тысяч автомобилей в год в рамках партнерства со ŠKODA.По мере того, как завод переходит на автоматизированные процессы сварки днища, им необходимо установить роботизированные сварочные линии длиной до 90 м. Они обратились за поддержкой к команде API Services. Используя Radian Plus и vProbe, опытная команда метрологов из API Services смогла:

  • Уменьшение погрешности до 0,2 мм на длине рельса 90 м
  • Внедрение быстрого и простого процесса установки в 4 точках
  • Полная установка 30 подъемников и 15 фиксаторов дочерняя компания немецкого производителя автомобилей Volkswagen Group в Индии.Она была создана в октябре прошлого года, когда Volkswagen Group Sales India Pvt Ltd (NSC) и ŠKODA Auto India Pvt Ltd (SAIPL) были объединены в единое предприятие со штаб-квартирой в Пуне, Индия.

    В этой штаб-квартире Volkswagen India управляет производственным заводом в Пуне (Чакан), штат Махараштра, который способен производить 200 000 автомобилей в год. Наряду с производством Volkswagen Polo и Vento (и недавно запущенного Volkswagen Ameo) завод теперь используется ŠKODA для производства ŠKODA Rapid.Чтобы разместить дополнительные автомобили для ŠKODA, завод немедленно провел плановое расширение автоматизированных сварочных операций.

    Завод начал установку роботизированных сварочных линий длиной 90 м. Первоначально схемы линий были отмечены двумя инженерами с помощью рулетки на обоих концах линии. Они будут удерживать ленту в направлениях X и Y рельса и сопоставлять места друг с другом. Процесс отнимал много времени, и на дальности 90 м ошибки были неизбежны.Чтобы ускорить процесс и обеспечить точность, завод заключил контракт с API Services для проверки схемы, установки и выравнивания сварочных рельсов.

    Команда

    API в Индии завершила строительство трех роботизированных сварочных линий для днища кузова 1.1, 2.1 и 2.2, длина каждой из которых составляет 90 метров. Команда API завершила 30 лифтеров и 15 приспособлений. Используя Radian Plus Laser Tracker с аксессуаром vProbe, служба API Services создала следующую 4-этапную процедуру, чтобы ускорить процесс и снизить максимальное количество ошибок при позиционировании до 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.