Фольксваген поло и гольф сравнение: Сравнение Volkswagen Golf и Volkswagen Polo. Что лучше?

Содержание

Сравнение Volkswagen Golf и Volkswagen Polo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

168 л. с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

95 л.с.

Крутящий момент

270 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Объем двигателя

1803 см3

Объем двигателя

999 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

10.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

861 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

351 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1883 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1125 л

Максимальная разрешенная масса

2060 кг

Максимальная разрешенная масса

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2630 мм

Колесная база

2551 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15

Размер шин

235/65 R17; 245/60 R18; 245/50 R20

Колея передних колес

1549 мм

Колея передних колес

1499-1525 мм

Колея задних колес

1517 мм

Колея задних колес

1483-1509 мм

Размер колесных дисков

6J x 15

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18; 7.5J x 20

Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan

О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.

В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:

  • длина 4,390 м;
  • ширина 1,699 м;
  • высота 1,467 м;
  • колесная база 2,553 м;
  • дорожный просвет 0,163 м.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.

В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:

  • разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
  • скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.

Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.

Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.

Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:

  • белый:
  • серый;
  • синий «металлик»;
  • серебристый «металлик»;
  • красный «металлик»;
  • «металлик»;
  • черный «перламутр».

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.

«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:

  • шестискоростная механика;
  • шестидиапазонная роботизированная DSG.

О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:

  • длина 4,486 м;
  • ширина 2,099 м;
  • высота: 1,673 м;
  • клиренс 0,2 м.

Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».

Фольксваген гольф или поло что лучше


Volkswagen Polo или Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

  • длина 4053 мм.;
  • ширина 1751 мм.;
  • высота 1446 мм.;
  • колёсная база 2564 мм.;
  • дорожный просвет 145 мм.

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

  • длина 4351 мм.;
  • ширина 1799 мм.;
  • высота 1492 мм.;
  • колёсная база 2637 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Volkswagen Polo Двигатели, производительность и вождение

Люди, стоящие за автомобилем, бесконечно говорят о пространстве и технологиях, а не о машиностроении. Неудивительно, потому что это довольно просто. Например, шасси — это супермини-стандартные передние стойки MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Но эти элементы были хорошо разработаны, и они работают лучше, потому что прикреплены болтами к более твердому телу.

По ощущениям он больше чем супермини.Подвеска немного вибрирует на низкой скорости, но на скорости выше 30 миль в час поездка мягкая и шикарная со стандартной «комфортной» подвеской, и очень мало шума подвески или шин.

Прочный и изысканный. Вы ожидаете этого от Polo и получаете это.

Опциональная «спортивная» подвеска приближает кузов на 15 мм к земле, обеспечивает лучший контроль демпфирования и еще большее чувство устойчивости. Вариант комфорта немного плавный, так что спорт может быть вариантом, но мы говорим, что это основано только на поездке по загруженным немецким дорогам, поэтому дождитесь обновлений, когда у нас будет Polo на родной территории.Прохождение поворотов с помощью vim не вызывает большого крена или недостаточной поворачиваемости.

Последний вариант подвески — это переключаемые амортизаторы под управлением переключателя режимов, который также управляет дроссельной заслонкой и (если DSG) передачей, легкостью рулевого управления и так далее. Но амортизаторы переключаются только с двумя состояниями, а не адаптируются, поэтому вы, вероятно, будете слишком часто нажимать на переключатель на ранних этапах пути. Тогда вы сдадитесь и оставите его в том или ином состоянии, только чтобы постоянно испытывать неудовольствие из-за того, что вы оказались в неправильной обстановке.

Мы пробовали двигатель 1.0 с турбонаддувом в его первой британской спецификации, которая составляет 95 л.с. Для супермини тихо, но болтовней, чем в гольфе. Он насторожен и прогрессивен для вашей правой ноги, хотя и не застрахован от небольших рывков, когда вы отпускаете педаль на скорости городского ползания. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и 101 г / км, если у вас меньшие шины.

Через несколько недель появится версия той же модели мощностью 115 л.с.: мы тоже пробовали это, но VW еще не публикует показатели производительности или экономии.Этот вращается более свободно, и его шестиступенчатая коробка передач замыкает передачи. Мы также пробовали это с коробкой передач DSG, в основном очень плавная, за исключением случаев, когда уезжает от городского перекрестка, когда включается остановка холостого хода. Затем вы получаете задержку, за которой следует толчок. Очень неприлично.

Тогда дизель: он довольно тихий для своего типа и мускулистый, но зачем он нужен? Бензин более цивилизованный, веселый, и вы получите от него 40-45 миль на галлон.

.

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Несмотря на то, что в начале 2018 года Volkswagen Polo был заменен совершенно новой моделью, он остается ведущим в своем классе супермини.

Это главным образом потому, что он выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, близким к более крупному автомобилю.

Та же самая история внутри, с мини-версией сенсорного экрана приборной панели Golf с цифровым радио и Bluetooth для беспроводного подключения телефона в стандартной комплектации во всем диапазоне.

Polo эффективен и не упадет в цене в момент, когда вы уезжаете, потому что это популярный выбор подержанных автомобилей. Таким образом, хотя он стоит дороже, чем многие другие супермини, когда он новый, его более высокая стоимость в эксплуатации помогает сохранить конкурентоспособность стоимости владения или финансирования автомобиля.

Вы можете обнаружить, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых. У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини.Тем не менее, в машине достаточно внутреннего хранилища, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо — и разумно. Polo — это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце. В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda и Mini.

Неизбежная замена автомобиля означает, что предложения Volkswagen Polo чрезвычайно конкурентоспособны, вплоть до версии GTI высшего класса с мощным двигателем для более спортивного стиля. Остальные двигатели в основном предназначены для экономии топлива, начиная с 1-литрового двигателя мощностью 60 лошадиных сил, который является дешевым и экономичным, но медленным, если вы едете за город.

Вы можете приобрести более мощные двигатели объемом 1 литр, которые намного лучше подходят для поездок по автомагистралям: стоит убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP. В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы остановить занос, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя. и пассажирский.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому неизвестно, как Polo сравнивается с альтернативами, такими как просторный Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Внутри Volkswagen Polo (2017)

Размеры
Длина 4053–4067 мм
Ширина 1946–1964 мм
Рост 1461 мм
Колесная база 2548 мм

Полные технические характеристики

Volkswagen Polo имеет много места в своих относительно небольших размерах, и это дает ему реальное преимущество перед конкурентами.У всех версий есть 355 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями, что намного больше, чем вы получите в любом маленьком хэтчбеке от Ford или Vauxhall. Фактически, это даже больше, чем у Ford Focus (316 литров).

Storage может быть увеличен до 1105 литров, если вы расплющите задние сиденья, а отделка SEL добавляет сиденья, разделенные 60/40, что позволяет Polo одновременно перевозить громоздкие предметы и заднего пассажира. Использование ботинка в целом нормально, с высоким и широким отверстием, но выступ с высокой нагрузкой может затруднить установку тяжелых предметов, не задевая пластиковую отделку или лакокрасочное покрытие.

Внутренняя отделка и отделка салона в целом высокого качества, хотя некоторые пластмассы вокруг ручного тормоза, подстаканников и нижней части приборной панели кажутся немного дешевыми. Тем не менее, Polo — это шаг вперед по качеству по сравнению с Ibiza и Fabia с большим количеством приятного на ощупь пластика и материалами сидений более высокого качества.

В чистом и минималистском дизайне приборной панели преобладает большой и яркий восьмидюймовый цветной сенсорный экран, который обеспечивает доступ к радио, CD-плееру и Bluetooth.Навигация и цифровая приборная панель могут быть добавлены в качестве дополнительных опций, причем последняя заменяет приборную панель на TFT-дисплей, который можно настроить с помощью карт и направлений маршрута.

Салон больше похож на гольф, чем на небольшой люк, в нем достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых. У каждого из задних сидений есть подголовник, и есть достаточно места для колен для двух шестифутов, чтобы сесть с комфортом, без необходимости просить тех, кто впереди, сдвинуть сиденья вперед. Сжать пятого человека можно, но это не рекомендуется из-за поднятого трансмиссионного туннеля, который сокращает пространство для ног почти до нуля посередине.

Большинство версий Polo имеют тканевые сиденья в стандартной комплектации, но даже автомобили с базовой отделкой S достаточно удобны для длительных поездок, с большим количеством прочной набивки сиденья, которая поддерживает все основные области спины. Высокая линия крыши также обеспечивает достаточно места для головы, а широкие окна придают салону светлый и современный вид.

Версии Polo начального уровня получают приличный уровень стандартного оборудования, с ручным кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой DAB, сенсорной информационно-развлекательной системой и полноразмерным запасным колесом.В стандартную комплектацию входит регулируемое по высоте водительское сиденье, а также рулевое колесо с вылетом и наклонной кромкой. Это означает, что легко занять удобное положение при вождении, поскольку плоская приборная панель обеспечивает хороший обзор дороги. Панель приборов также можно украсить с помощью дополнительных цветовых пакетов.

Технические характеристики (с января 2018 г.):

S — это отделка начального уровня с 14-дюймовыми стальными колесами, полноразмерным запасным колесом, автоматическими фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, экстренным торможением Front Assist с мониторингом пешеходов, кондиционером с ручным управлением, восьмидюймовым составом мультимедийно-развлекательная система, CD-плеер, Bluetooth, регулируемое по высоте водительское сиденье, а также регулировка вылета и наклона рулевого колеса.

SE добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, задние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, многофункциональный компьютер и приложение Car-Net App Connect с дополнительным портом USB и кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Beats получает (более SE) 16-дюймовые легкосплавные диски, комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса), передние противотуманные фары, заднее тонированное стекло, аудиосистему Beats, коврики, кожаные дверные панели и бархатно-красную отделку приборной панели. .

SEL с хромированными полосами на нижнем бампере, запасным колесом для экономии места, светодиодным внутренним освещением, центральным передним подлокотником, навигацией, передними спортивными сиденьями, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, передним и задним парктрониками, автоматическими дворниками плюс дисковые тормоза спереди и сзади.

R-Line — это верхняя часть модельного ряда и добавляет 65-процентные тонированные стекла от задней стойки B, задние светодиодные задние фонари, передний и задний бамперы в стиле R-Line в стиле экстерьера и черный глянцевый спойлер, педали из нержавеющей стали вместе с электроприводом. и складные зеркала заднего вида, которые автоматически настраиваются на бордюрный вид при движении задним ходом.

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2017)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Сравнить Volkswagen Golf [1974-2022] и Volkswagen Polo [1975-2022]

Выбор Volkswagen Polo или Volkswagen Golf может оказаться сложным, поэтому пришло время сравнить модели. В нашей таблице представлены 12 пунктов, которые делают Volkswagen Golf более эффективным, чем Volkswagen Polo. В любом случае, у Volkswagen Polo есть 6 сильных плюсов, которые делают его отличным выбором вместо Volkswagen Golf. При сравнении использовались важные характеристики Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.Выберите безопасность или мощность, подберите колесную базу и легко сравните две машины. Golf был создан Volkswagen, чтобы побеждать конкурентов на рынке. А вот Polo нельзя рассматривать как менее достойную машину, так как Volkswagen вложил в проект немалые деньги. За кого из участников нашего обзора вы бы заплатили?

Выбор Volkswagen Polo или Volkswagen Golf может оказаться сложным, поэтому пришло время сравнить модели. В нашей таблице представлены 12 пунктов, которые делают Volkswagen Golf более эффективным, чем Volkswagen Polo.В любом случае, у Volkswagen Polo есть 6 сильных плюсов, которые делают его отличным выбором вместо Volkswagen Golf. При сравнении использовались важные характеристики Volkswagen Golf и Volkswagen Polo. Выберите безопасность или мощность, подберите колесную базу и легко сравните две машины. Golf был создан Volkswagen, чтобы побеждать конкурентов на рынке. А вот Polo нельзя рассматривать как менее достойную машину, так как Volkswagen вложил в проект немалые деньги. За кого из участников нашего обзора вы бы заплатили?

Сравнение Volkswagen Golf и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Volkswagen Golf и Volkswagen Polo и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к единому мнению.Самые необходимые характеристики приведены в этой статье. Мы организовали факты о Volkswagen Polo и Volkswagen Golf в таблицы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Volkswagen Golf и Volkswagen Polo

Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Многие люди выступают за автомобили Volkswagen, включая Golf. Довольно часто водители все же покупали Polo производства Volkswagen. Размер играет важную роль в обзоре автомобиля. Для Volkswagen Polo размеры следующие: высота 1461 мм, длина 4053 мм, ширина 1751 мм.Наконец, сравните колесную базу, которая составляет 2629 мм против 2551 мм у Volkswagen Golf и Volkswagen Polo соответственно.

Теперь пришло время взглянуть на двигатели. Мощность двигателя Volkswagen Golf составляет 184 л.с. при 3500-4000 об/мин, он имеет 4 цилиндра. Водители Volkswagen Polo используют мощность всего 95 л.с., так как это простой 3-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, то Volkswagen Golf разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, а Volkswagen Polo — за 10,3 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 219 км/ч для Golf и сравните ее со 187 км/ч для Polo.

Безопасность Volkswagen Golf в сравнении с Volkswagen Polo

Эти автомобили оцениваются как действительно безопасные. Новый набор опций Volkswagen защищает водителей и пассажиров Volkswagen Golf. Рейтинги испытаний на безопасность также подтверждают, что у Golf прекрасная безопасность. Производители Volkswagen Polo уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Люди, которые ищут безопасное транспортное средство, часто покупают Volkswagen. Кроме того, Polo предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Трудно понять, лидирует ли Volkswagen Polo в конкуренции с Volkswagen Golf. Есть много водителей, готовых платить за эти автомобили. Мы нашли 12 причин для покупки Golf и 6 вариантов для Polo. Если вы поклонник Фольксвагена, то вы увидите больше недостатков Фольксвагена, но постарайтесь быть честными при сравнении этих моделей. Сравнение

хот-хэтчей Volkswagen: Polo GTI vs Golf GTI vs Golf R

Несмотря на недавние данные, свидетельствующие о том, что продажи новых автомобилей в этой стране становятся немного слабее, австралийцы просто хотят повеселиться — и наряду с внедорожниками интерес к хот-хэтчам не ослабевает.Хорошо иметь в своем арсенале один горячий люк; два лучше; но три спортивных маленьких автомобиля — идеальная ситуация. Вот где находится Volkswagen — с недавним появлением Polo шестого поколения в форме GTI, обновленным Golf GTI с большей мощностью и более громким и злобным Golf R Special Edition у дилеров из этого выходные, есть большой выбор, если вы заинтересованы в быстром пятидверном Vee-Dub.

По отдельности каждый из этих автомобилей действительно хорош — вы можете увидеть наши отдельные репортажи о Polo GTI здесь, о Golf GTI здесь и о Golf R здесь.Но как сравнить трио? Единственный реальный способ сказать это — это немедленная повторная проверка в контролируемой среде. Вот что мы сделали.

Когда:

Ноябрь 2018.

Где:

Новая трасса класса C Luddenham Raceway, короткая и техничная 1,4-километровая петля с 22-метровым перепадом высот и уникальной системой «вилочного винта» — недалеко от Бэджерис-Крик в Сиднее.

Погода:

Постоянный небольшой дождь в течение всего дня, поверхность от влажной до мокрой.

Что мы возили:
  • Polo GTI 2019 года с пакетом Luxury Package, пакетом Sound and Vision (18-дюймовые колеса, шины Bridgestone Turanza 215/40) — 37 290 долл. США при тестировании, 42 072 долл. США на выезде
  • 2019 Golf GTI с роскошным пакетом, пакетом Sound and Style (19-дюймовые колеса, 225/35 шины Pirelli P Zero) — 51 690 долларов США при тестировании, 57 088 долларов США на выезде
Поло GTI

Работая над темпом, мы стартовали утром с Polo GTI.Самый маленький из линейки VW Performance, Mk 6 Polo, выпущенный ранее в 2018 году, за которым в последние месяцы последовал GTI. Примечательно, что Polo GTI получил тот же базовый двигатель, что и его родные братья Golf GTI и R, — знакомый двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EA888. В этом приложении мощность составляет 147 кВт/320 Нм.

Конечно, самый быстрый Polo чувствует себя усиленным: на старой машине стоял 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 141 кВт/250 Нм. На 28% больше крутящего момента у двухлитрового двигателя вполне достаточно, и вы наверняка заметите, как он скачет из поворота в поворот в Ладденхэме.Polo не очень быстрый, но динамичный, а EA888 может многое дать.

Что сразу бросается в глаза в характеристиках Polo GTI, так это то, что он действительно характерен: есть хороший толчок на средних оборотах, но вы должны держать этот автомобиль в напряжении. Это было бы очень просто с механической коробкой передач, но на данный момент предлагается только шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — позор. Оставленный в спортивном режиме, на этой трассе обычно все в порядке, хотя при выходе из последнего поворота на короткую прямую Ладденхема у самозаменяемого Polo иногда не было готовой передачи.

Но характер распространяется на выхлоп Polo, который на самом деле лучший в этом сравнении — даже лучше, чем хваленая титановая система Akrapovic в Golf R. Грохот, скрежет, треск и треск — все это есть в Polo «из коробки», особенно если коробка передач находится в режиме «Спорт». Мы любим это! Гольфы должны быть наполнены таким вкусом выхлопа, по крайней мере, для их итераций Mk 8 в будущем.

С точки зрения управления, Polo способный и веселый, но вам нужно набраться терпения.Дополнительный пакет Luxury — это полезное обновление для тех, кто хочет регулярно ездить в гневе — шины Bridgestone Turanzas и 18-дюймовые колеса с более высоким профилем действительно улучшают сцепление с дорогой. И эта штука цепкая… если не жадничать. Слишком сильно вдавливайтесь в поворот с радиусом затяжки, и возникает много дрожания шин и недостаточной поворачиваемости. Аккуратно переносите вес и держите шины в пределах сцепления, и это счастливые дни.

В свете перехода Golf на территорию более быстрых и сложных хот-хэтчей, приятно, что модельный ряд VW Performance по-прежнему включает такой автомобиль, как Polo GTI.Да, у него должна быть инструкция, но в остальном это что-то вроде хот-хэтча старой школы. Водителю есть чем заняться: открытый дифференциал требует терпения, только умеренно спортивные шины означают, что быстрое прохождение поворотов требует ловкости, и вы должны максимально использовать рычание двигателя в этом легком маленьком люке, чтобы сократить время прохождения круга.

Polo GTI в подходящей комплектации: если вы не собираетесь следить за автомобилем, подойдет базовая комплектация шин Michelin Primacy: 30 990 долларов (35 583 доллара за рулем).

Гольф GTI 180 кВт

2018 год был интересным для хот-хэтчей C-сегмента. Volkswagen утверждает, что Golf GTI стоит особняком, но приход на помешанный на производительности австралийский рынок хэтчбеков, таких как Hyundai i30 N и новый Renault Megane RS, неоспорим. Прекрасно сбалансированному Golf GTI мощностью 169 кВт требовалось немного больше мощности и, вероятно, LSD, чтобы не отставать. В 2019 году он получил оба.

Войдите в модель Golf GTI 2019 модельного года — мощность увеличена с 11 кВт/20 Нм до 180 кВт/370 Нм.На передней оси есть LSD с механической блокировкой и электронным управлением. 19-дюймовые колеса и резина Pirelli P Zero входят в список опций. Руководство отсутствует для оптимальной скорости и строгого различия с i30 N только с ручным управлением. В целом, Golf GTI — более серьезный, набранный автомобиль.

Это по-прежнему удобное оружие: даже на 19-дюймовом Golf GTI с адаптивным демпфированием езда шикарная, а крен кузова по-прежнему является (положительной) чертой — вы можете катить Golf GTI в повороты и снимать усилия с P Zero.Однако на выходе из поворота у Pirelli есть отличное сцепление, и они действительно могут его использовать — LSD означает, что внутренняя пробуксовка очевидна всего на мгновение, прежде чем ее стерилизуют. Дополнительное рычание очевидно, и скорость выхода из поворота намного выше на открытом дифференциале MY18.

К счастью, Golf GTI не отказался от своего явного преимущества в этом сегменте — легкости и маневренности. Задняя часть по-прежнему резвая, и как избыточная поворачиваемость при отрыве, так и тряска, вызванная резким торможением и резким поворотом, здесь, как и в прошлогодней машине.Модернизация передней части Golf GTI не повлияла на прекрасную заднюю часть.

Однако звук выхлопа все еще слишком тонкий. Возможно, самое примечательное, что i30 N делает лучше, — это то, что он восхитительно звучит — трещит и хлопает в изобилии. Как упоминалось выше, у Polo GTI этого больше, чем немного, поэтому жаль, что эти настройки не были внесены в двойные трубы Golf GTI. Звучит не плохо, просто слишком тихо.

Как всегда, посадка водителя в Golf по-прежнему кажется немного высокой, и мы действительно хотим, чтобы стандартные клетчатые сиденья GTI можно было модернизировать до электрической регулировки — кожаные скамьи на автомобилях с пакетом Luxury Package, которые мы тестировали, великолепны, а вот кожа — нет. идеально в такой жаркой стране.Я готовил к концу 10-15 жестких кругов.

Golf GTI в подходящей комплектации: возьмите пакет «Звук и стиль», чтобы перейти на P Zero и великолепные 19 — 47 490 долларов (52 993 доллара на машине).

Специальная серия Golf R

Принимая во внимание это сравнение, я думаю, что наибольшая шумиха была зарезервирована для Golf R Special Edition, которая, наконец, приносит в Австралию ряд супержеланных вариантов Golf R для европейского рынка. Специальное издание R стоимостью 61 990 долларов США (67 903 долларов США) добавляет титановую выхлопную систему Akrapovic золотого оттенка и перфорированные роторы размером 340 мм x 30 мм для передних тормозов — и это абсурдно занижено в Австралии, что очень важно для покупателей.В Европе покупка Golf R такой же высокой комплектации, как австралийский автомобиль, будет стоить 90 000 долларов.

И он чувствует, что каждый бит стоит 67 903 доллара. Golf R Special Edition — это серьезный спортивный автомобиль с действительно приятными оттенками характера. На трассе Golf R может вести себя как летучая мышь (как и на дороге), прыгая с места на место, как скальпель. Однако двигайтесь вперед, приближаясь к пределам возможностей автомобиля (и моих собственных), и Golf R становится по-настоящему забавным, простираясь чуть выше (высоких) порогов шин Continental и радостно вращаясь на задней оси.Выехав из мокрого поворота на резком дросселе, вы также почувствуете сильный толчок назад.

Любой, кто говорит, что Golf R скучен, просто недостаточно на нем ездил. К счастью, жесткий, извилистый характер Ладденхема (в сочетании с большим количеством воды на трассе к тому времени, когда мы заняли место в R) раскрывает все, что может предложить R с полной лапой. Сказать, что здесь он быстрее, чем GTI, значит ничего не сказать: 213 кВт/380 Нм Golf R еще лучше способен снизить эту мощность, а увеличение мощности на 20% — это уже много.Просто глупо, что в Австралии до сих пор нет полножирной версии мощностью 228 кВт, которая есть в Европе, поскольку мы классифицируемся как страны с жарким климатом. На самом деле во многих европейских регионах так же жарко, как в прибрежных городах Австралии.

Выхлоп Akrapovic… я полагаю, стоит подождать. Он намного громче стандартного Golf R (что решает проблему явной тонкости), но на самом деле не добавляет особого характера. Мы не получили много треска или хлопка. Он яркий и выглядит круто, с бронзово-золотым оттенком четырехтрубок.Приятно иметь. Большие тормоза — действительно заметная вещь. R SE подтягивается очень ловко. Но глянцевые черные диски? Конечно, эта тенденция должна теперь закончиться.

Правильная спецификация Golf R для покупки: выберите Special Edition — это будет лучший в своем роде Mk 7 R. Вы знаете, что хотите — 61 990 долларов (67 903 доллара на машине).

Наш выбор хот-хэтчей Volkswagen

Для нас Golf GTI остается золотым пятном — хотя Golf R обладает огромными способностями и удивительно игривым, когда вы преодолеваете его героические пределы, а Polo GTI предлагает водителю множество вещей для управления, в хорошем смысле — GTI поражает правильный баланс между ними, с прекрасной приятной управляемостью переднего привода, легкой массой, поэтому он остается смешным, и хорошими улучшениями для ворчания.

Единственная проблема заключается в том, что GTI сейчас дорожает — как показали испытания, этот автомобиль стоит 57 088 долларов! GTI базового класса, честно говоря, достаточно хорошо оснащен, но при цене 45 490 долларов это составляет около 50 500 долларов. Частично это связано с тем, что руководство мертво, как и трехдверный форм-фактор GTI Original, выпущенный ограниченным тиражом. Дни Golf GTI стоимостью менее 40 000 долларов, похоже, остались в прошлом, по крайней мере, на данный момент.

Поскольку все три этих хот-хэтча предлагают свои преимущества, реальный вопрос заключается в том, сколько вы готовы потратить.Polo — настоящая насмешка из-за цены на спортивный автомобиль начального уровня; GTI остается архетипическим хот-хэтчем, несмотря на довольно значительный рост цен; и у этого последнего, лучшего в своем классе R много чего есть. Я рекомендую тест-драйв всех трех.

Volkswagen Polo vs Ford Fiesta vs Vauxhall Corsa: что купить?

Великобритания любит супермини. Ford Fiesta и Vauxhall Corsa борются за лидерство в продажах, а Volkswagen Polo также постоянно фигурирует в списке 10 самых продаваемых автомобилей.

Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022

Они не одиноки на этом рынке: MINI, Renault Clio, SEAT Ibiza и Toyota Yaris, а также бесчисленное множество других соперничают за кусок пирога супермини. Но наибольшей популярностью пользуются веселая Fiesta, стильный Polo и самый продаваемый автомобиль Великобритании 2021 года Vauxhall Corsa. И Corsa, и Polo подверглись фейслифтингу в 2021 году, а Fiesta должна пройти фейслифтинг в 2022 году. Все они довольно похожи на небольшие хэтчбеки, предлагая много оборудования, низкие эксплуатационные расходы и достойную практичность, поэтому мы сравнили их, чтобы увидеть. что лучше.

Эксплуатационные расходы

Ни одна из этих машин не будет стоить целой земли. Все они поставляются с отличным выбором небольших бензиновых двигателей, но если вам нужна чистая эффективность, вам понадобится электрический Vauxhall Corsa-e. Corsa также является единственной, которая теперь предлагает дизельный двигатель.

Бензин по-прежнему является самым популярным видом топлива для автомобилей такого размера, и именно здесь Ford начинает открывать лидерство. Его 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 99 л.с. достаточно быстр и расходует 53 мили на галлон.1,0-литровый двигатель Fiesta также использует технологию мягкого гибрида в версиях мощностью 123 и 153 л.с., поэтому они быстрее и экономичнее, чем двигатель мощностью 99 л.с. В начальной точке диапазона находится 1,1-литровый двигатель мощностью 74 л.с., который предлагает самую дешевую страховку и при этом возвращает более 53 миль на галлон.

Сообщается, что предстоящий Ford Fiesta 2022 года сохранит те же двигатели, что и существующая линейка.

Corsa также предлагает двигатели мощностью 74 л.с. и 99 л.с. с поразительно схожими показателями топливной экономичности.Официально они разгоняются немного быстрее, чем двигатели Ford, в то время как топовая версия 1,2-литрового двигателя имеет мощность 128 л.с. и стандартную автоматическую коробку передач. Оставшийся дизельный двигатель обещает до 70 миль на галлон, что очень впечатляет.

Polo не имеет электрификации, но его 1,0-литровые двигатели расходуют 50-54 мили на галлон. Во-первых, это довольно дорого для покупки, и он не такой мощный, как Ford.

Поэтому, если вы ищете бензиновую версию, мы рекомендуем 1.0-литровая Fiesta, так как она будет стоить столько же, сколько Corsa, а купить дешевле, чем Polo.

Двигатели, привод и производительность

Если вы хотите получить удовольствие от вождения, Fiesta, безусловно, лучший выбор. Какую бы версию вы ни выбрали, вам гарантировано большое удовольствие за рулем. Он также превосходно сочетает в себе спортивность и комфорт, хотя быстрая модель Ford Fiesta ST твердо стоит обеими ногами в спортивном лагере. 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. также является лучшим из всех, предлагая отличный баланс между производительностью и официальными показателями экономии топлива.

Polo, однако, предлагает гораздо более взрослый и солидный опыт вождения. Ездить на ней не так весело, как на Fiesta, но и не разочаровывать. Он более изысканный, с более мягкой ездой и более тихими двигателями. Спортивный Polo GTI обеспечивает превосходную скорость, но, хотя он быстрее, чем Fiesta ST, от него не так весело.

1,0-литровый бензиновый двигатель Volkswagen с турбонаддувом доставляет удовольствие — плавный, тихий, мощный и эффективный, — но более мощный вариант мощностью 108 л.с. доступен только в дорогих комплектациях SEL и R-Line, что несколько разочаровывает.Corsa находится где-то между двумя другими. Ездить на ней не так весело, как на Fiesta, но и она не кажется такой утонченной или взрослой, как Polo. Между тем, Corsa-e чувствует себя особенно ловко в городе благодаря мгновенной мощности его электродвигателя.

Интерьер и комфорт

Интерьер Fiesta значительно улучшен по сравнению со старой моделью. Крошечный экран, спрятанный глубоко в приборной панели с большим количеством кнопок, к счастью, был заменен интуитивно понятным восьмидюймовым сенсорным экраном.Это включает в себя больше возможностей подключения, чем когда-либо прежде, со всеми моделями, поддерживающими Apple CarPlay и Android Auto; Автомобили с более высокими характеристиками также получают спутниковую навигацию и ряд онлайн-функций. Тем не менее, некоторые пластиковые детали Fiesta кажутся хлипкими и недорогими, в то время как ее конкуренты используют цветные элементы отделки, чтобы улучшить атмосферу в салоне. Тем не менее, водительское место идеальное, сиденья очень удобные, а также хороший обзор.

Polo оправдывает свою репутацию надежного автомобиля, сделанного из высококачественных материалов, и все выглядит хорошо собранным.Его приборная панель очень аккуратно спроектирована и логически выстроена, а информационно-развлекательная система выглядит очень престижно и с ней легко ориентироваться. Сиденья, внешний обзор и положение водителя — все отлично.

В этом отношении Corsa также опережает Fiesta – она не уступает Polo. Приборная панель хорошо продумана, а мультимедийная информационно-развлекательная система превосходна. Материалы Corsa кажутся высококачественными, и, если учесть, что он намного дешевле, чем Polo, это своего рода достижение.Однако большие стойки крыши неуклюжей формы ухудшают видимость сзади.

Практичность и объем багажника

Ford и Vauxhall очень хорошо сочетаются друг с другом: объем багажника составляет 311 и 309 литров соответственно (измеряется до полки для багажа со всеми пятью сиденьями). Вы поместите больше багажа или покупок в 351-литровый багажник Polo, но все они, вероятно, будут немного меньше, если вы укажете дополнительное компактное запасное колесо. Если вас интересует Vauxhall Corsa-e, стоит отметить, что аккумуляторы уменьшают объем багажника примерно на 15%, вместо этого вы получаете 267 литров.

С поднятыми задними сиденьями багажник VW имеет самый широкий проем и самую квадратную форму, предлагая самое полезное пространство из трех, в то время как Corsa и Fiesta имеют несколько тесные проемы.

И хотя у него наименьшая вместимость багажного отсека, когда вы опускаете задние сиденья, Polo также является единственным, который предлагает полностью плоский грузовой отсек, когда они сложены, что упрощает загрузку и выгрузку тяжелых предметов. из. У других ступенчатый и наклонный пол багажника, когда их задние сиденья опущены.

Polo также предлагает больше места для головы и ног на задних сиденьях по сравнению с Fiesta и Corsa, которые кажутся довольно тесными для взрослых при длительных поездках. Доступ к задним сиденьям еще более ограничен, если вы выберете трехдверную модель Fiesta; мы всегда рекомендуем тратить дополнительные деньги на пять дверей, если вы регулярно перевозите пассажиров. Последние модели Polo и Corsa стали только пятидверными.

Надежность и безопасность

Наше исследование Driver Power оценивает удовлетворенность клиентов от людей, которые купили новые автомобили, и надежность является одним из ключевых оцениваемых аспектов.В целом Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa заняли 68-е, 48-е и 28-е места соответственно из 75 лучших автомобилей. Это улучшение на три позиции для Fiesta в 2021 году, в то время как ни один из ее конкурентов не попал в топ-75 в 2020 году.

В 2020 году 17,3% владельцев сообщили о неисправностях в течение первого года владения, что немного выше среднего. Вполне вероятно, что большинство из них были связаны с электричеством, и многие из них казались скорее незначительными, чем серьезными неисправностями, которые оставят вас в затруднительном положении. Мы ожидаем, что Volkswagen будет немного дороже в обслуживании и обслуживании, основываясь на репутации Ford и Vauxhall в отношении низкой стоимости владения.

Ни один из этих автомобилей не подарит вам бессонных ночей с точки зрения безопасности, хотя Corsa немного отстает от двух других. И Polo, и Fiesta смогли получить полный пятизвездочный рейтинг безопасности от экспертов Euro NCAP, в то время как Corsa смогла набрать только четыре звезды.

Победитель — Volkswagen Polo

У всех трех этих автомобилей есть много достоинств, и особенно Vauxhall Corsa — это значительное улучшение по сравнению с предыдущей итерацией. Тем не менее, Polo выходит на первое место благодаря прекрасной управляемости, мощному, но экономичному двигателю и взрослому поведению.

Конечно, у двух других автомобилей есть свои сильные стороны: Fiesta, безусловно, лучшая в управлении из этой троицы, а Corsa — фантастическое соотношение цены и качества. Тем не менее, Polo просто превосходит обоих этих прекрасных соперников во всех других отношениях и является отличной покупкой супермини.

Подробнее об этих автомобилях читайте в нашем обзоре Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Сравнение Audi A1 и VW Polo: что лучше?

В течение долгого времени Volkswagen Polo был самым «роскошным» автомобилем в категории небольших хэтчбеков.У вас был свой «обычный» Ford Fiesta, дешевый и веселый Vauxhall Corsa и несколько аутсайдеров, таких как (в то время простая) Skoda Fabia.

В 2010 году эта хрупкая экосистема претерпела кардинальные изменения, когда был представлен новый Audi A1 sportback. Audi сделала заявление — это больше не были автомобили, зарезервированные для состоятельных бизнесменов среднего возраста, которые до сих пор доставляют газеты и не оставляют чаевых (примечание: автор в молодости много-много лет работал разносчиком газет и еще не восстановился).

Действительно, супермини A1 не может быть дальше от этого старого стереотипа Audi. Он молодежный, спортивный и роскошный, но не слишком снобистский. Итак, кто побеждает между аристократом старой школы, Polo, и новичком в квартале, A1? Давайте посмотрим.


Audi A1 против Volkswagen Polo

Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны. Вот они:

  • Двери: 5
  • Двигатель:
  • Топливо: Р, Д
  • Тело: Хэтчбек
  • Привод: М, А
  • CO2: 168 г/км
  • Двери:
  • Двигатель:
  • Топливо:
  • Тело: Хэтчбек
  • Водить машину:
  • СО2:
  • Информационно-развлекательная система — лучшая в своем классе.

  • Множество вариантов двигателей.

  • Один из самых дорогих автомобилей в классе.

  • Никаких дизельных (или электрических/гибридных) вариантов — только старый добрый бензин.

  • Практично для небольшого автомобиля.

  • Интерьер по-прежнему великолепен.

  • Лучшая технология стоит дополнительно.

  • Бензиновые варианты немного «не то».


Внешний вид

AUDI A1 ЭКСТЕРЬЕР

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЭКСТЕРЬЕР

При запуске в 2010 году A1 был ничем по сравнению с более крупными моделями Audi, такими как A3. Вы испытываете смешанные чувства, глядя на автомобиль — он выглядит хорошо, но вы не можете не желать, чтобы вы потратили лишнюю пару штук, чтобы получить настоящий внешний вид Audi.

К счастью, спустя более десяти лет после выхода на рынок A1 действительно выглядит великолепно.Он выглядит как мини-А3 и больше не имеет той «плоской» формы, которой страдала старая модель. Он гладкий, угловатый и премиальный — определенно найдутся люди, которые купят этот автомобиль из-за 4 колец на решетке радиатора.

Polo, с другой стороны, не сильно изменился за эти годы. Трудно сказать, плохо ли это, так как многим до сих пор нравится довольно консервативный стиль Polo.

Было бы несправедливо сказать, что Polo — скучно выглядящая машина… но мы все равно это скажем.В конце концов, здесь должен быть победитель, и, без сомнения, это Audi A1.

Он действительно выделяется в своем классе, а его конструкция сопряжена с риском. Он выглядит как автомобиль премиум-класса, тогда как дизайн Polo быстро устаревает. Volkswagen следует обратить внимание на конкурирующих производителей, которые значительно улучшили внешний вид относительно дешевых автомобилей, таких как Ford Fiesta и SEAT Ibiza!


Опыт вождения

Оба производителя имеют репутацию хороших водителей.Название «Audi» напоминает RS3 и его невероятную мощность, и когда вы думаете о «хот-хэтче», Golf Type R, несомненно, входит в уравнение. Но как ездят эти две маленькие машины?

Начнем с того, что управляемость у обеих машин отличная. Оба проворны в городе и хорошо чувствуют себя на трассе. Здесь ничья.

А вот с двигателями дело обстоит иначе. Четыре бензиновых двигателя на A1 довольно хороши. Более дешевые варианты, такие как 30 TFSI, разгоняются до 100 км/ч за 9.5 секунд и имеет официальный расход около 59,8 миль на галлон. Вы можете выбрать более производительные двигатели, например, 40 TFSi. Несмотря на то, что он быстрее, он потребляет меньше миль на галлон и увеличивает выбросы CO2.

С другой стороны, Polo начального уровня немного разочаровывают. Оба 1,0-литровых бензиновых двигателя (65 л.с. и 80 л.с. соответственно) не обладают достаточной мощностью, и для обгона действительно нужно давить на газ.

1,0-литровый двигатель с турбонаддувом намного лучше — не стоит заморачиваться с более дешевыми.Audi определенно выигрывает по мощности, а также имеет лучшую автоматическую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Polo немного неуклюжа на низких скоростях, а A1 более стабильна. Что касается механических коробок передач, у A1 отличная шестиступенчатая механическая коробка передач, а у Polo — только пятиступенчатая.

Проще говоря, подвеска на А1 лучше. В городе он намного комфортнее, чем Polo, и действительно расслабляет на трассе, особенно с отличным круиз-контролем. Это не существенная разница, но тем не менее она есть.


Интерьер

AUDI A1 ИНТЕРЬЕР

VOLKSWAGEN ПОЛО ИНТЕРЬЕР

Интерьер этих автомобилей, несомненно, является одним из самых привлекательных моментов.

Начнем с салона Audi A1 Sportback. Внутри он выглядит как… Audi. Это высокотехнологичный автомобиль с огромным информационно-развлекательным экраном, доступным за рулевым колесом (виртуальная кабина Audi), и превосходным основным сенсорным экраном посередине. Дизайн чистый, с минимальным количеством физических кнопок.К сожалению, качество материалов не совсем то, что мы ожидаем от Audi. По салону разбросано много дешевого пластика, в основном на внутренней стороне дверей.

Какое-то время внутри Polo начинало стареть, но на самом деле мы большие поклонники нового интерьера. Существует выбор из восьми вариантов отделки приборной панели разных цветов, которые придают автомобилю столь необходимую индивидуальность. Есть также вариант с панорамной стеклянной крышей. Информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном хорош, а цифровой дисплей водителя — хорошее обновление, даже если это не патч для виртуальной кабины Audi.Материалы прочные, и на самом деле он кажется немного более стабильным, чем A1.

В целом, это два потрясающих хэтчбека, все зависит от ваших предпочтений. Здесь ничья.


Практичность

Объем багажника Polo довольно внушительный: 351 литр со сложенными сиденьями и 1125 литров с поднятыми сиденьями. Багажник A1 Sportback немного менее просторный: 335 литров (с опущенными сиденьями) и 1090 литров с поднятыми сиденьями. Не критическая разница, но Polo выигрывает.

С точки зрения пассажирского пространства Polo превосходен. VW отказался от трехдверной модели, поэтому каждый вариант идет с пятью дверями. Двери открываются широко, поэтому на задние сиденья легко помещаются три человека.

На задних сиденьях вполне комфортно могут разместиться трое взрослых, с широким центральным сиденьем с продуманной конструкцией и небольшой выемкой на полу. На водительском сиденье есть много места для регулировки, и, честно говоря, оно не так далеко от Гольфа.

A1 по-прежнему довольно удобен для пассажиров.Опять же, он доступен только в 5-дверном исполнении, так что не проблема посадить некоторых людей сзади. Водительское сиденье превосходно и предлагает больше возможностей для регулировки, чем Polo. Однако сзади A1 не так хорош, с довольно тусклым средним сиденьем. Амортизация здесь немного жестче, чем в других сиденьях, и тот, кто с ней застрянет, определенно будет стонать.

Обе машины очень легко установить детское кресло Isofix благодаря широко открывающимся задним сиденьям. С точки зрения практичности Polo превосходит A1 благодаря впечатляющему просторному салону.


Затраты

При прямой покупке прейскурантная цена A1 примерно на 3000 фунтов дороже, чем у Polo. Справедливости ради стоит отметить, что технология начального уровня в A1 лучше, чем в Polo. Здесь трудно слишком много ворчать по поводу стоимости, так как, когда вы получаете приличную спецификацию, цена не сильно отличается.

Обе машины имеют очень высокие показатели перепродажи, хотя вы все равно будете страдать от примерно 40% износа после первых 3 лет. К сожалению, вам не избежать амортизации (если только вы не купите старую ржавую машину или не заключите сделку по аренде).

С точки зрения эксплуатационных расходов, A1 и Polo очень похожи. Расход Audi A1 Sportback для модели среднего класса 30 TFSI составляет около 50 миль на галлон в реальных условиях. Удивительно, но гораздо менее мощный 1,0-литровый двигатель Polo расходует чуть меньше, примерно между 40-50 милями на галлон.

Хотя A1 предлагает более экономичные бензиновые двигатели, ему не хватает разнообразия. В отличие от A1, Polo доступен с дизельными двигателями, которые, по словам VW, могут достигать 70 миль на галлон. В реальном мире, конечно, нет никаких шансов (кого вы пытаетесь обмануть, VW?), но миль на галлон все еще существенно лучше, чем бензиновый A1.

Это хоум-ран для VW с точки зрения страховых взносов. Самый низкий Polo может быть в группе 1, что буквально максимально дешево. Даже самый лучший Polo находится только в страховой группе 12. Audi немного дороже: 9-я группа — самая низкая, а 22-я — самая высокая!

Честно говоря, это неудивительно, ведь у A1 гораздо более мощные двигатели, чем у Polo. Кроме того, это более дорогостоящий аванс, поэтому страховая компания покрывает больше рисков.

У Volkswagen или Audi нет серьезных проблем с надежностью Polo и A1.Оба не должны доставлять вам проблем, если вы регулярно их обслуживаете и относитесь к ним должным образом.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, на вас распространяется стандартная двухлетняя гарантия Volkswagen и Audi с неограниченным пробегом. На третий год у вас есть лимит в 60 000 миль. Если хотите, вы также приобретаете расширенную гарантию на обе машины — мы расскажем подробности о расширенной гарантии Audi, если вы заинтересованы.


Вердикт

Здесь все близко, но нам придется отдать преимущество Audi A1.Если вам нужна шикарная машина, Polo по-прежнему отличный выбор, но A1 превосходит его в большинстве категорий.

Он мощнее, но, как ни странно, расход топлива у него лучше. Это стоит больше в страховке, но это не будет значительной суммой (при условии, что вы не новый водитель). Впереди A1 дороже, но опять же, ненамного.

Polo практичнее, но с небольшим отрывом — с А1 у вас, скорее всего, не возникнет проблем, а для пары или небольшой семьи вполне подойдет.

В целом Audi A1 нас очень впечатлил. Если вы находите его слишком спортивным и предпочитаете более сдержанный внешний вид Polo, это все равно хорошая покупка.


Rowan — наш энтузиаст электромобилей. Он знает свое зарядное устройство Type 2 по своему CHAdeMO, и он в курсе текущих субсидий и грантов для электромобилей. Если вы хотите узнать больше об электромобилях, Роуэн — ваш человек.

Разница между гольфом и поло

Опубликовано Admin

Гольф против Поло
 

Для тех, кто не знает, что это названия моделей автомобилей немецкого автогиганта Volkswagen, название этой статьи может показаться абсурдным, потому что поло — королевский вид спорта, в который играют на слонах, а гольф — самая популярная игра с мячом после футбола. мир.У двух моделей автомобилей, представленных Volkswagen, много общего, что затрудняет выбор между ними энтузиастом. В этой статье делается попытка выделить эти различия. Важно помнить, что компания прекращает выпуск Golf 6 и скоро представит Golf 7. Так что это будет сравнение между Golf 6 и Polo 6.

Гольф

Golf — очень популярный семейный автомобиль производства автомобильного гиганта Volkswagen. Впервые представленный еще в 1974 году, этот малолитражный автомобиль сегмента C использовался многими поколениями в разных странах; он даже принял разные имена.Гольф можно назвать старшим братом Поло. У гольфа большие салоны, и это та машина, на которой комфортно ездить как в городе, в тяжелых условиях езды, так и во время поездки за город. Хотя у него такой же объем двигателя, как у Polo, можно выбрать более дорогую версию, если вы заинтересованы в более мощном автомобиле. Гольф имеет большое пространство внутри и очень удобен.

Поло

На первый взгляд Поло выглядит как миниатюрный Гольф.По сути, у него такие же интерьеры и похожая обивка, но все вроде бы в масштабе меньше, чем у Гольфа. Небольшие размеры Polo привлекают тех, кто имеет небольшие семьи, а также живет в перегруженных городах, где парковка становится большой проблемой для больших автомобилей. У Polo двигатель, который не обладает такой мощностью, как Golf, но достаточен для легкого маневрирования автомобилем на всех скоростях.

Гольф против Поло

• Polo очень похож на Golf, но меньше по размеру и имеет меньше внутреннего пространства.

• Гольф дороже Поло.

• Парковка Polo может быть проще в перегруженных городах, в то время как большие семьи предпочитают более просторный Golf.

• Golf мощнее и быстрее, чем Polo.

• Для небольшой семьи Polo может стать идеальным автомобилем.

• Для тех, кто хочет выезжать за город, возможно, лучше подойдет Golf.

VW Polo, Golf, T-Cross или T-Roc — стоит ли лезть?

У нас будет первая серия этого «Стоит ли лезть?» серию весной 1975 года можно производить.Это было давно: Билл Гейтс и Пол Аллен основали небольшую компанию под названием Microsoft, война во Вьетнаме подходила к концу, и на рынок выходит первый VW Polo. На самом деле это Audi 50, но покупатель Golf теперь может задаться вопросом, не является ли более дешевый Volkswagen более разумной альтернативой.

Сегодня у покупателя немного больше выбора, помимо нынешних поколений Polo и Golf есть ответвления кроссовера T-Cross a> и T-Roc. Что их всех объединяет в этом сравнении, так это драйв: 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и DSG, а в Golf — в мягком гибридном варианте с бортовой сетью 48 В и аккумулятором под пассажирским сиденьем. Моторизованные таким образом, четыре компактных автомобиля Volkswagen стоят от 24 000 до 30 000 евро — по крайней мере, если выбран самый дешевый вариант оснащения.

Achim Hartmann

Их всех объединяет привод: 1,5 TSI мощностью 150 л.с. и DSG.

Jittery Polo h4>

Это также относится к Polo, который, начиная с пятого издания, выпущенного не позднее 2009 года, может стать настоящим Golf не только по размеру.Нынешнее шестое поколение предлагает пространство и комфорт вождения, которых не могут достичь некоторые конкуренты в классе Golf.

Версия со 150-сильным TSI и семиступенчатой ​​DSG является текущей топ-моделью на этой стороне GTI, громко прайс-лист не менее 24 048 евро дороже. Поскольку он доступен только в версии Highline, у Polo есть много полезного и роскошного оборудования для сравнения, например, 16-дюймовый алюминий или очень удобные спортивные комфортные сиденья с подогревом передних сидений.С несколькими элементами из списка опций, такими как светодиодные фонари (960 евро) или навигационные системы (970 евро), Polo становится хорошо оборудованным повседневным автомобилем.

Achim Hartmann

Высококачественная версия тестового автомобиля оснащена очень удобными спортивными сиденьями с подогревом.

div>

Тем более, что при езде выглядит по-взрослому. Самый маленький VW на этом круге неплохо себя чувствует, даже если не использовать двухступенчатые амортизаторы подвески Sport Select (429 евро).Вы также можете быть довольны производительностью и расходом топлива, потому что с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. маленький VW может развивать скорость более 200 км/ч, и только в исключительных случаях он потребляет более семи литров на 100 км.

С другой стороны, в других моделях Polo имеет очень сбалансированную трансмиссию с двойным сцеплением. Он создает здесь неуместную нервозность, переключается слишком часто и неожиданно. Это можно смягчить чувствительной ногой на педали акселератора, но это по-прежнему раздражает. Конечно, ничто из этого не меняет того факта, что Polo — самый дешевый и дешевый в обслуживании автомобиль в этой четверке.Те, кто может обойтись без более просторных задних и багажных отделений более крупного VW, вероятно, сочтут его лучшим выбором.

Практичный T-Cross

Хотя он основан на той же платформе, что и Polo (MQB A0), T-Cross заметно просторнее – по крайней мере, с точки зрения пространства. Увеличенная на несколько миллиметров внутренняя ширина и высота создают совершенно новое ощущение пространства. Кроме того, водитель в кроссовере сидит на восемь сантиметров выше над дорогой, что создает иллюзию возвышенного обзора происходящего внутри и вокруг T-Cross страха, ведь несмотря на больший вес (плюс семь процентов) и больший лобной области (плюс десять процентов), оба потребляют в тестовой среде одинаковое количество (6.8 л/100 км).

Achim Hartmann

Климат-контроль расположен довольно глубоко, но все же легко доступен.

Тем не менее, есть заметные различия в впечатлениях от вождения. Судя по всему, привод для T-Cross был настроен немного по-другому. Несмотря на почти идентичный дизайн, здесь он более расслаблен, трансмиссия с двойным сцеплением гораздо менее склонна к лихорадочным переключениям передач. Это делает кроссовер более взрослым, что хорошо сочетается с комфортом покачивающейся подвески.

Несмотря на предполагаемую шаткость, он не выглядит вялым на поворотах, послушно следует за углом поворота руля и проходит повороты с легким креном. Так что о T-Cross можно сказать многое, тем более что он является чемпионом по вариативности в этой группе со сдвижным задним сиденьем и складывающейся спинкой сиденья переднего пассажира. Он также имеет самое большое грузовое пространство. Немного дороже, чем Polo, но значительно дешевле, чем Golf или T-Roc, на этот раз это лучший вариант по соотношению цены и качества.

Качественный T-Roc

T-Roc не совсем в ногу со стилем оснащения, он стоит почти на 4000 евро дороже своего младшего брата. Измеримая добавленная стоимость? Особенно сзади T-Roc выглядит намного просторнее, как по измеренным значениям, так и по ощущениям. Ширина салона на семь сантиметров больше — это разница в классе, поскольку даже новый Golf может предложить на несколько сантиметров меньше.

Achim Hartmann

Старый мир VW все еще живет в T-Roc с поворотными ручками для регулировки громкости и навигационного масштабирования.div>

В остальном отличия между кроссоверными братьями довольно незначительные, и даже по объему загрузки практически ничья. Ходовые качества практически идентичны, так что меньший не может претендовать на какие-либо преимущества для себя.

Комфорт в большем T-Roc кажется немного лучше, качество материалов и изготовления немного выше, а ощущения от вождения немного лучше, немного насыщеннее. Вот и все. Что T-Roc, с другой стороны, не может делать так хорошо: торможение.У него худшие результаты в дисциплине. Это не единственная причина, по которой можно смело сказать: если это кроссовер, то достаточно и Т-Кросса.

Просто Golf

Еще дороже, чем T-Roc, а именно около 3500 евро, новый Golf VIII — по крайней мере, с поправкой на оснащение, если оба заказаны в стиле комплектации. Этот светло-зеленый Golf (доплата 741 евро) также поставляется с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с., но в мягкой гибридной версии с ременным стартером-генератором и электрической системой 48 В.Мало что заметно при движении, стартер-генератор помогает сгладить переходы между движением, торможением и рекуперацией.

Он делает это на удивление хорошо, четырехцилиндровый турбодвигатель работает мощно и равномерно. Одним из его преимуществ является то, что он любит и часто предлагает вам тот режим вождения, который часто называют «парусным спортом». Затем гибкий, упругий Golf катится по потоку без движения, сначала тормозя с помощью электрической рекуперации, а затем запуская двигатель.Неприятна только резкая команда «нога с газа» на дисплее.

Achim Hartmann

Общий пакет соответствует гольфу.

В конце концов, виртуальный инструктор по вождению помогает сэкономить деньги. Несмотря на то, что гольф является самым тяжелым, он потребляет чуть меньше премиального бензина, чем остальные три в этом раунде. Он расходует 6,7 литра на 100 км — немного меньше, чем нужно значительно меньшему Polo. Конечно, это вряд ли играет роль с точки зрения затрат — как и другие различия в стоимости обслуживания.Более дорогие модели T-Roc и Golf уступают только амортизации.

Является ли многолетний бестселлер восьмого поколения лучшей покупкой и здесь? Надежный, когда речь идет о качестве и комфорте. Однако этот образец также выглядел немного проще в интерьере, чем предшественник Gölfe и T-Roc. А с официанткой мы так и не подружились. Сенсорный экран не заменяет продуманную концепцию управления. Это также и особенно относится к универсальному таланту гольфа.

Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло? Какой из них выбрать?

Немногие другие автомобили могут похвастаться такой внушительной репутацией в отношении прочности и надежности, история которых восходит к 70-м годам. Но это отличительные черты неподражаемых моделей Volkswagen Golf и Polo, теперь уже в их седьмом и шестом поколении соответственно. Как они сравниваются?

Внешний вид: качество сияет насквозь

Начиная с меньшего из двух, последний Polo от VW увеличился на 8 см в длину, на 6 см в ширину, а его колесная база увеличилась более чем на 9 см.Этот новый Polo доступен только в пятидверном исполнении. Отличительная линия стиля «Торнадо» VW всегда присутствует и наделяет хэтчбек харизмой и плавностью, в то время как его общая форма была урезана, чтобы придать тонкий обтекаемый вид. Наряду с контрастным квадратным дизайном сзади он развивает сдержанный, но культовый дизайн своих предшественников. Передняя часть теперь выглядит шире и спортивнее благодаря дополнительным светодиодным фонарям, во многом напоминающим новейший Golf.

В Мк 7.5 обновленный Golf, что неудивительно, претерпел лишь незначительные изменения, поскольку дизайн Mk7 в основном считался почти идеальным на рынке хэтчбеков премиум-класса. Обновленные передний и задний бамперы придают ему немного более мощный вид, каждая модель последней линейки Golf теперь оснащена привлекательными, эффективными и безопасными светодиодными задними фонарями, а также были представлены новые цвета окраски кузова и дизайн легкосплавных дисков. Golf на 20 см длиннее, на 8 см шире и на 3 см выше, чем Polo, и многие считают его самым стильным доступным хэтчбеком.

Вывод: если пространство не является проблемой, новый Polo — самый стильный

Изысканные и прочные интерьеры

Поддерживая позицию Polo как более элегантного, хотя и утонченного супермини, интерьер новой версии расширяет свою привлекательность для еще более молодой аудитории благодаря возможности подобрать цвет приборной панели к внешнему виду автомобиля, делая салон ярче. Различные цифровые дисплеи и экраны делают этот Polo самым современным и высокотехнологичным, а также предлагает широкий спектр функций подключения.Увеличилось пространство для передних и задних пассажиров, которые теперь могут наслаждаться роскошным интерьером с дополнительным комфортом, а багажник стал на 25% больше.

Интерьер VW Golf уже давно сравнивают с излучающим качество банковским хранилищем, а Mk 7.5 еще больше усилил ауру изысканности благодаря обилию высококачественных материалов. Был представлен новый дизайн сидений и отделки, а 8-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию, как и радио DAB. Версия с управлением жестами также доступна вместе с полностью цифровой системой Volkswagen Active Info Display.Предлагая комфорт и изысканность для пяти человек, в салоне Golf есть много удобных мест для хранения вещей. Обзорность — это сильная сторона, позволяющая относительно легко парковаться, а большие дверные полки даже отделаны флоком, что подчеркивает внимание VW к деталям.

Вывод: Golf более практичен для семьи с детьми

Двигатели для всех

Из этого естественно следует, что первоначальный пионер автомобилей для людей оснастил свои линейки Golf и Polo широким диапазоном двигателей, подходящих для всех типов водителей.Новейший 1,0-литровый бензиновый агрегат Polo мощностью 65, 75 и 95 л. захватывающее представление.

Для нового Polo также доступен дизельный двигатель

в виде 1,6-литрового двигателя мощностью 80 или 90 л.

В то же время, обновленный Golf оснащен новыми захватывающими бензиновыми двигателями TSI: 1,5-литровый TSI Evo мощностью 150 л.с. в сочетании с системой Active Cylinder Management для максимальной эффективности. Благодаря мощному крутящему моменту, доступному на низких оборотах, он должен стать отличным универсальным двигателем.

Двигатель Golf GTI был обновлен и теперь выдает 230 л.с., а также доступна версия GTI Performance мощностью 245 л.с. Новая 7-ступенчатая «автоматическая» коробка передач DSG была усовершенствована, чтобы еще больше снизить выбросы.Volkswagen Golf всегда ассоциировался с впечатляющим расходом топлива, а дизельный двигатель 1,6 TDI мощностью 115 л.с. является самым экономичным, расход топлива в комбинированном цикле достигает 72,4 миль на галлон, а скорость до 100 км/ч достигается за 8,6 секунды.

Для максимально экологичного вождения гибридная модель GTE обещает до 156,9 миль на галлон, а полностью электрический e-Golf может похвастаться нулевым уровнем выбросов. Поклонники гольфа, пораженные почитаемыми силовыми установками группы 1,4 TSI и 2,0 TDI, не будут разочарованы, поскольку оба они широко используются в новейшей линейке двигателей Golf.

Вывод: экологичным автомобилистам понравится гибридный Golf GTE

В цифрах…

 

Новый гольф

Новое Поло

 

Мин.

Макс.

Мин.

Макс.

Мощность (л.с.)

85

310

65

200

Топливо (гребенка MPG)

39.8

166,2

60,4

61,4

Выбросы (CO2, г/км)

38

180

101

110

Максимальная скорость (миль/ч)

112

155

102

116

0 – 60 миль в час в…. (секунды)

4,6

11,9

10,8

15,5

Цена

17 765 фунтов стерлингов

29 635 фунтов стерлингов

37 230 фунтов стерлингов

58 580 фунтов стерлингов

 

Вывод: VW Golf или VW Polo?

Еще больше укрепляя свои позиции на рынке, новые версии классов Golf и Polo ooze полны новейших технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, а их интерьеры так же удобны и стильны, как и прежде, поэтому выбор действительно зависит от размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.