Габариты тойота камри 2019: высота, ширина и длина Тойота Camry, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Toyota Camry 2019 — н.в.

Модификации 2.5 Hybrid e-CVT
Общее
Класс автомобиля D / E
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Страна сборки Россия
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя A25A-FXS
Объем двигателя, куб.см 2487
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 178 / 131 / 5700
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 221 / 3600 — 5200
Наддув нет
Цилиндры L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество
Степень сжатия
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 103,4
Экологический тип двигателя Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8,88
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 120 / 88
Крутящий момент, Нм 202
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 218
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии Вариатор (e-CVT) с электронным управлением
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5,2
Расход топлива за городом, л/100 км 4,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,5
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км 117
За городом, г/км 101
В смешанном цикле, г/км 103
Размеры и объёмы
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2825
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1580 / 1605
Дорожный просвет (клиренс), мм 145
Снаряженная масса, кг 1670
Грузоподъёмность, кг 475
Допустимая полная масса, кг 2100
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 469
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор есть
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 215/55R17
Задние колеса 215/55R17
Размер дисков 17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Технические характеристики Toyota Camry | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219
260
285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3
8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE
2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 90 x 98 94 x 83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
150 (6500)
181 (6000) 249 (5000-6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000-6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1580 1555-1625 1690-1700
Максимальная масса (кг) 2030 2100
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1130 1190
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1100
Размеры
Длина (мм) 4885
Ширина (мм) 1840
Высота (мм) 1455
Количество дверей 4
Колесная база (мм) 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1580
Передний свес (мм) 975
Задний свес (мм) 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 8
1-я передача 3.300 5.519
2-я передача 1.900 3.184
3-я передача 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.491
5-я передача 0.713 1.234
6-я передача 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.220
Главная передача 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 220
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин
205/65 R16
235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5
Длина салона (мм) 2030
Объем багажного отделения (л) 493 469
Ширина салона (мм) 1535
Высота салона (мм) 1185
Тип кузова Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328×28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155

Toyota Camry TRD :: Avto.Tatar

Toyota Camry TRD 2019 (Тойота Камри ТРД 2019) – четырехдверный, пятиместный седан с передним, поперечным расположением силового агрегата, передним приводом, среднеразмерного D класса. Модель выпускается японской автомобилестроительной компанией Toyota Motor Corporation (часть японского концерна Toyota Group) с 2019 года. Седан разработан дизайн-ателье TRD (Toyota Racing Development), структурным подразделением компании Toyota Technocraft Co., Ltd. (тоже часть Toyota Group). Автомобиль по своей сути одна из спортивных, наряду с SE и XSE, версий десятого (восьмого) поколения Toyota Camry (внутризаводской индекс XV70).

Краткая история и описание модели

Эта история началась в 2017 году, когда в январе в Соединенных Штатах Америки на Детройтском (Североамериканском) международном автосалоне состоялась премьера десятого (восьмого) поколения ставшей уже легендарной модели Тойота Камри. Помимо гражданских комплектаций в США седан стали предлагать и в спортивных версиях SE и XSE, причем продавать очень хорошо. Японцы сразу отметили потребность рынка именно в спортивных комплектациях среднеразмерной модели и дали задание TRD, точнее североамериканскому отделению этой компании TRD USA, задание на разработку «заряженной» комплектации, по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG. Так и была создана первая в истории (внутренний рынок не в счет) высокопроизводительная версия Toyota Camry. Точнее североамериканское тюнинг-ателье занималось сразу двумя родственными в техническом плане моделями – Тойота Камри и Тойота Авалон, соответственно Toyota Camry TRD и Toyota Avalon TRD.

Премьера состоялась в Соединенных Штатах Америки на Лос-анджелесском международном автосалоне, проходившем с 30 ноября по 9 декабря 2018 года. Старт официальных продаж в США – осень 2019 года. О продаже на других рынках спортивной модификации Тойота Камри ТРД информации пока нет, сейчас только исключительно на североамериканском.

Помимо базовой, спортивных комплектаций, десятая (восьмая) генерация Тойота Камри доступна и в гибридной модификации.

Отличия от базовой комплектации

В технической части базовая и гражданская версии построены на одной общей платформе TNGA (полное название Toyota New Global Architecture), такой ее модификации как GA-K. На этой же тележке созданы Toyota Highlander (XU70), Toyota RAV4 (XA50), Lexus ES (AXZh20), а еще родственный Toyota Avalon (AVV50), помимо этого одна из версий Toyota Camry десятого (восьмого) поколения, близняшка под именем Daihatsu Altis (AXVH70N).

Несмотря на общую платформу изменения в ходовой части есть. Toyota Camry TRD получила дополнительные, повышенной прочности, поперечины на днище, что значительно увеличило жесткость кузова на кручение. В подвеске другие:

  • винтовые пружины, оттого дорожный просвет по сравнению с базовой версией уменьшен на 15,24 мм, это дало возможность снизить центр тяжести;
  • амортизаторы, со специальными настройками;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной на 44% спереди и на 67% сзади жесткостью.

Комплектацию TRD у среднеразмерного седана Тойота Камри американцы называют трековой (трекинг-тюнингом), так как настройки подвески выполнялись, как и разработка динамических характеристик, путем ходовых испытаний в США на полигоне в штате Аризона (Toyota Arizona), на ранчо MotorSport в Техасе и в Японии на полигоне TMC Higashi-Fuij. Заканчивая тему ходовой отметим и другие 19х8,5 матового черного цвета легкосплавные диски. По сравнению, например, с легкосплавными колесными дисками 19×8,0 на такой же спортивной версии XSE, диски TRD шире на 12,70 мм и на 1,4 кг меньше по весу каждый. В сочетании с покрышками R19 колесные диски 19х8,5 позволили уменьшить неподрессоренную массу, увеличить боковое сцепление и ускорить реакцию на поворот.

Перенастроили рулевое управление. Внесли изменения в тормозную систему. В передних тормозных механизмах вместо однопоршневых суппортов и дисков диаметром 305 мм на версии XSE на TRD установили двухпоршневые суппорты и диски диаметром 328 мм. Поменяли настройки работы тормозов для улучшения обратной прямой связи, соответствующей динамике автомобиля.

Двигатель использовали линейки 2GR, объемом 3456 см³. Но если на гражданскую комплектацию, например, в России ставится такой вариант как 2GR-FKS мощностью 249 л.с. (183 кВт), то версия TRD получила мотор той же линейки, но модифицированный 2GR-FZE мощностью 301 л.с. (221 кВт), прибавка в мощности полсотни лошадей.

Над внешним видом работало североамериканское дизайнерское бюро Calty. В экстерьере Тойота Камри отметим наличие сдвоенного патрубка выхлопной системы Cat-Back из полированной нержавеющей стали. Перенастроили и выхлопную систему, все ради того, чтобы звучало, как полагается спортсмену, агрессивно. Седан получил и аэродинамический обвес, называется Calty-Design Aero kit, он включает:

  • оригинальные накладки, расположенные на бамперах (на заднем бампере с диффузором, его имитацией) и порогах дверей;
  • сплиттер на переднем бампере;
  • аэродинамические юбки на боковых кузовных панелях;
  • уникальную фальшрешетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле, но со своими особенностями, глянцевой черной отделкой, со спортивной сетчатой ​​вставкой и черным значком снаружи;
  • антикрыло, расположенное на крышке багажника;
  • спойлер на крышке багажника.

Все эти элементы призваны повысить курсовую устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. О черных матовых 19-дюймовых дисках, которые шире, легче и выглядят иначе, уже говорили. Добавим что тормозные суппорты выкрашены в красный цвет и установлен красный значок с надписью TRD на крышке багажника.

Вариантов окраски кузова четыре – красный Supersonic Red, белый Windchill Pearl, серебристый Celestial Silver Metallic, это двухцветные краски, и есть металлик, радикально черный, с романтическим названием Midnight Black Metallic (причем тут полночь, не совсем ясно).

В салоне использовали акцент на красный цвет. Его имеет прострочка и надписи TRD на сидениях, окантовка ковриков для пола и багажника, подсветка приборной панели и мультимедийной системы, прострочка на торпедо, прострочка на кожаной оплетке руля и даже ремни безопасности. Обивка передних сидений тоже уникальная – Black Sport SofTex с тканевыми вставками. На ручке переключения передач тисненый логотип TRD.

В стандартной комплектации автомобиль получил уже систему Toyota Safety Sense-P и множество других электронных помощников. Существуют и иные отличия.

Официально Toyota Camry TRD пока в России продавать не планируют, а вот гражданская версия Toyota Camry десятого (восьмого) поколения в нескольких комплектациях не только продается, но и собирается на заводе в Санкт-Петербурге (Шушарах). Решите купить Тойота Камри XV 70 в Казани – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге сможете подобрать:

  • автосалон, в том числе официальных дилеров, где предлагают купить Тойота Камри десятой (восьмой) генерации, среднеразмерный, четырехдверный седан;
  • автосервис, техцентр либо СТО, который с соблюдением перечня работ и периодичности их проведения, на них указывает регламент ТО, проводит техническое обслуживание Toyota Camry и других моделей японского автопроизводителя, а по мере необходимости и полноценный ремонт любой степени сложности;
  • автомагазин, иную розничную или оптовую точку продаж, где предлагают купить запчасти Тойота, расходные материалы, жидкости и аксессуары, востребованные при проведении обслуживания, ремонтных работ или тюнинга среднеразмерного седана;
  • ПТО (пункт технического обслуживания), выполняющий на основании действующей лицензии, выданной РСА (Российским союзом автостраховщиков), официальный техосмотр Тойота;
  • страхового агента, у которого можно оформить ОСАГО, прочие полисы как обязательного, так и добровольного страхования на Toyota Camry и другие модели японского автопроизводителя.

Рассмотрим кратко технические параметры и габариты спортивной модификации Toyota Camry TRD.

Краткие технические параметры

Двигатель, как отмечали выше, устанавливается только один, семейства 2GR. Это атмосферный, бензиновый, шестицилиндровый, V-образный мотор объемом 3456 см³, мощностью 301 л.с. (221 кВт). У этого силового агрегата цепной привод ГРМ, верхневальная компоновка (по два распредвала на ряд, схема DOHC), алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, система изменения фаз газораспределения.

Коробка переключения передач Direct Shift, восьмиступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями, спортивным режимом. Привод только передний.

Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые.

Подвеска независимая на обеих осях, пружинная, рычажная. На передней оси стойки MacPherson, на задней по спецификации тоже MacPherson, хотя по конструкции больше схоже с Double Wishbone.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры Toyota Camry TRD незначительно отличаются от размеров базовой версии, все-таки это не модификация, а комплектация, платформа та же, а в кузове отличия только в аэродинамическом обвесе. Основные параметры:

  • длина – 4895 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • расстояние между осями – 2825 мм;
  • колея колес, спереди/сзади – 1580/1590 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • емкость багажного отделения – 428 л;
  • емкость бака для топлива – 61 л;
  • типоразмер покрышек – Bridgestone Potenza 235/40 R19.

По габаритам перед нами классический среднеразмерный седан, но все же основное у Toyota Camry TRD это экстерьер, интерьер и самое главное технические характеристики.

Экстерьер, интерьер, выводы

Спортивную версию Тойота Камри ТРД очень легко отличить от гражданской благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу и другой фальшрешетке радиатора. В остальном это классический седан с длинным капотом, короткой кормой, наклоненными передними и задними стойками, горизонтальными блоками фар головной оптики и задних фонарей.

Салон отличается довольно взвешенной эргономикой. Спереди очень интересное оформление торпедо и центральной консоли с блоками мультимедийной системы и управления микроклиматом. На приподнятом центральном тоннеле рычаг переключения передач, подстаканники. Приборная панель достаточно информативная. Руль трехспицевый мультифункциональный. На педалях алюминиевые накладки.

Что сказать в итоге. Многие ругают Toyota Camry за ее вальяжность, но гражданская версия никогда не будет по жесткости подвески, управляемости, динамике как Эмка БМВ и АЭмДжи Мерседес как минимум. Просто надо знать что покупаешь. Это спокойный семейный седан. Видно японцам надоели эти разговоры, да и американцы начали покупать спортивные версии как горячие пирожки в рыночный день. Вот тут и пришла Toyota Camry TRD, с жесткой подвеской, более острым рулевым управлением, увеличенной мощностью двигателя и аэродинамическим обвесом. Конкуренцию немцам не составит, но своих почитателей найдет среди тех, кому нужна Тойота Камри, но под острым соусом с перчиком чили. А что это будет за автомобиль и как поведет себя в эксплуатации – покажет время, почитаем отзывы американских автолюбителей. А пока есть возможность, в том числе и в Казани, купить Тойота Камри десятого (восьмого) поколения российской сборки в гражданской версии, выбрав комплектацию с одним из трех двигателей. Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar если потребуется в столице Татарстана купить Toyota Camry XV70, выполнить ремонт среднеразмерного седана, его техобслуживание (на что и указывает регламент ТО), оформить ОСАГО, пройти техосмотр, приобрести запчасти.

Размеры шин и дисков для Toyota Camry

2.02006XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007XV40 SedanАккумуляторы
2008XV40 SedanАккумуляторы
2009XV40 SedanАккумуляторы
2010XV40 SedanАккумуляторы
2011XV50 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011XV50 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012XV50 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013XV50 Sedan
2014XV50 Sedan
2015XV50 Sedan
2016XV50 Sedan
2017XV50 Sedan
2018XV50 Sedan
2018XV70 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2019XV70 Sedan
2020XV70 Sedan
2021XV70 Sedan
2.21996XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1996XV20 Wagon
1996XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1997XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1997XV20 Wagon
1997XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1998XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1998XV20 Wagon
1998XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1999XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1999XV20 Wagon
1999XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2000XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2000XV20 Wagon
2000XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2001XV20 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2001XV20 Wagon
2.41996XV20 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1997XV20 WagonАккумуляторы
1998XV20 WagonАккумуляторы
1999XV20 WagonАккумуляторы
2000XV20 WagonАккумуляторы
2005 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2006XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2009XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2009XV40 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010XV40 SedanАккумуляторы

Технические характеристики Тойота Камри 2022 / Toyota Camry V70

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2022 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 380  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7  
Макс скорость, км/ч 220  
Расход топлива, л    
— город 12,5  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,7  
Тип топлива АИ-92  

Технические характеристики Тойота Камри 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Технические характеристики Toyota Camry 8 (кузов XV70)

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный комбинированный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 90.0 х 98.0 94.0 х 83.0
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Код коробки передач U761E U760E UA80E
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 11.5 12.5
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.3 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1600 1580/1590/1600 1580
Колея задних колес, мм 1620 1600/1610/1620 1600
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 493 469/493 469
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1580 1555/1625 1690/1700
Полная, кг 2030 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 9.9 7.7

Тойота Камри Люкс Safety 2.5л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2021

Окончание производства:

Производится

Кузов:

4дв. седан

Подвеска

Передняя:

Независимая, МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2494

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

181 л.с.

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

231

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

9.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

8.3

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

6.4

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.5

Система питания:

Инжектор

Габариты

Колесная база, мм:

2825

Колея колес спереди, мм:

1575

Колея колес сзади, мм:

1565

Клиренс, мм:

155

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

235/45 R18

Снаряженная масса, кг:

2030

Объем багажника, л:

493

Диаметр разворота, м:

н.д.

Тойота Камри 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Энтуна 3.0 Аудио — 7-дюймовый дисплей, 6 динамиков

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Entune Audio: работает с Apple CarPlay

Система связи (опция)

Набор приложений Entune для подключения, включая трафик, погоду, бездельник, визг, спорт, акции, топливо и NPR One (подписка не требуется)

Entune App Suite Connect, включая: Traffic, Weather, Slacker, Yelp, Sports, Stocks, Fuel и NPR One (подписка не требуется).

Система связи (опция)

Безопасность Entune Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, поиском угнанного автомобиля, кнопкой экстренной помощи (SOS) и расширенной помощью на дороге (подписка на 3 года)

Динамический радарный круиз-контроль (выше 40 км/ч)

Переменный прерывистый передний дворник

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Устройство для открывания гаражных ворот

Интеллектуальная ключевая система (опция)

Система смарт-ключей

Навигационная система (опция)

GPS-ссылка Scout (подписка на 3 года)

GPS-ссылка Scout (подписка на 3 года)

Портативное зарядное устройство (опция)

Беспроводная зарядка

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием всех окон

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Энтуна 3.0 аудио плюс

Передние и задние лампы для чтения

Электрохромное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и компасом

Рулевое колесо с мультиинформационным дисплеем и элементами управления аудиосистемой

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Установленное на заводе спутниковое радио SiriusXM (пробная подписка на 3 месяца)

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

ТранкКарго.PowerTrunkTailgate

Внутренний багажник/грузовой доступ

Дополнительный входной разъем и разъем USB

Элементы управления распознаванием голоса

К началу страницы

Каковы характеристики и особенности Toyota Camry 2019 года?

Toyota Camry — популярный седан, поэтому никого не должно удивлять, что версия 2019 года обладает отличными характеристиками и функциями.Давайте посмотрим, что это такое!

Характеристики двигателя Toyota Camry

2019 года выпуска

Camry 2019 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force DOHC, 16-клапанным двигателем D-4S с двойным впрыском и двойным впрыском в стандартной комплектации. Этот двигатель получает 203 лошадиных силы и 184 фунта-фута. крутящего момента. Однако, если вы решите выбрать более высокую комплектацию, вы будете смотреть на разные двигатели.

Например; Camry XSE V6 оснащен 3,5-литровым V6 DOHC, 24-клапанным двигателем D-4S с двойным впрыском и двигателем Dual VVT-i. Он выдает 301 л.с. и 267 фунтов.-фт. крутящего момента.

Конечно, если бы вас больше интересовала гибридная версия Toyota Camry 2019 года, то самой низкой комплектацией была бы Hybrid LE с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force DOHC, 16-клапанным двигателем D-4S с двойным впрыском и объемом 2,5 литра. Двойной гибридный двигатель VVT-i. Этот двигатель имеет мощность 176 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. крутящего момента.

Подробнее: Безопасность Toyota Camry 2018

Технологические особенности Toyota Camry

2019 года

У вас будет Entune™ 3.0 Аудиотехнология в Toyota Camry 2019 года, хотя ее уровень зависит от того, какую комплектацию вы в конечном итоге получите.

Во многих комплектациях Camry 2019 года доступна Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона, поэтому, если вы ищете эту функцию, то Camry, вероятно, является автомобилем, который вам нужен.

Standard на Camry — это камера заднего вида, которая также имеет проецируемый путь, чтобы помочь вам, когда вам нужно выполнить резервное копирование.

Газовые версии Камри имеют 3-х режимный переключатель; Эко, Нормальный и Спорт.Гибридный вариант имеет 3 от газа, а также режим EV.

В Toyota Camry 2019 года есть множество других технологических особенностей. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации, или, если вы не можете ждать, свяжитесь с нами здесь, в Toyota Роберта! Наша команда экспертов хотела бы рассказать вам больше об этом популярном седане, и вы можете заглянуть на тест-драйв.

Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota, Размеры

Hill Assist
Central Blocking
Power Door Locks
Безопасность детей
9 9 9
70119
Пассажирская подушка безопасности
боковой подушки безопасности
боковой подушки безопасности
день и ночь сзади зеркало сзади
пассажирское боковое зеркало заднего вида
Задние ремни безопасности 9011 9
ремень безопасности предупреждение
DOOR AJAR Предупреждение
Контроль тяги
Регулируемые сиденья монитор давления на шинах
Система контроля автомобилей
Engine Immibilizer
Проверка двигателя предупреждение
Автоматические фары
Advanced Safetife 49117 Parking Assist: Back Guide Monitor & Cleance Sonar [Фронтные и задние углы + назад], Устойчивость автомобиля и контроль тяги [с выключателем], функция удержания тормоза, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением усилия торможения и системой помощи при торможении, отключение подачи топлива с датчиком удара, передний 3-точечный ELR [аварийный втягивающий механизм] ремень безопасности с преднатяжителем и усилителем Ограничитель,
Следуйте за мной Home Headlamps
Устройство анти-кража
Speed ​​Alert
ISOFIX Детские сиденья крепления
Horseensers & Force Limiter Seatbelts
SOS / чрезвычайная помощь
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара

2019 Toyota Camry XSE Auto (Natl) Размер

Основные характеристики [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2019]
Классификация EPA Автомобили среднего размера
Тип привода Передний привод
Расход бензина 32 / 28 / 39 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)
Двигатель Обычный неэтилированный бензин I-4, 2.5 л/152 (Объем (литры/куб. дюйм))
Пассажировместимость 5
Трансмиссия 8 Автоматическая с наружным диаметром (Количество скоростей трансмиссии)
NA (Код заказа трансмиссии)
Характеристики двигателя [2019 Toyota Camry XSE Auto (Natl)]
Тип двигателя и необходимое топливо Обычный неэтилированный бензин I-4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2.5 л/152
Топливная система Порт/прямой впрыск
Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин 206 @ 6600
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 186 @ 5000
Характеристики трансмиссии [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2019]
Описание Автоматический с наружным диаметром
Количество скоростей передачи 8
Характеристики расхода топлива и запаса хода [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2019]
Рейтинг EPA по выбросам парниковых газов нет данных
Емкость топливного бака / объем бензобака 16
CO 2 Выбросы, 15 тыс. миль/год 5.5
Диапазон в милях (город/шоссе) 448,00 / 624,00
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) 32 / 28 / 39
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) нет данных
Характеристики рулевого управления [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2019]
Тип рулевого управления Зубчатая рейка
Передаточное отношение (:1) нет данных
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 38 (футов)
Характеристики подвески [2019 Toyota Camry XSE Auto (Natl)]
Тип подвески — передняя Стойка
Тип подвески — задняя Многоканальный
Диаметр переднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр заднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) Н/Д (дюймы)
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) Н/Д (дюймы)
Характеристики тормозов [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2019]
Тип тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная система тормозов 4-колесный
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11.1 (дюймы)
Диаметр переднего тормозного диска x толщина 12 (дюймы)
Задние барабаны, диаметр x ширина Н/Д (дюймы)

2020 Toyota Camry TRD Цена-Детали-Характеристики

Toyota Camry 2020 Варианты двигателя

В современных моделях седанов вы не найдете много шестицилиндровых двигателей, потому что вместо этого автопроизводители переключаются на турбочетверки. Нам нравится, что Toyota Camry TRD 2020 модельного года придерживается модели 3.5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента; должен стать одним из самых мощных седанов на рынке. Более низкие уровни отделки салона Camry 2020 года, скорее всего, будут оснащены 4-цилиндровым вариатором.

Комплектации Toyota Camry 2020 года

Нынешняя Toyota Camry выпускается в пяти комплектациях: L, LE, SE, XLE и XSE. Мы ожидаем увидеть аналогичную линейку в вариантах отделки салона Toyota Camry 2020 года, а также новую модель TRD. Поскольку TRD построен на самом высоком уровне отделки салона, вы также можете рассчитывать на доступ ко всему, что вам нравится, в своем спортивном седане среднего класса.Поприветствуйте новую Camry №1.

Интерьер Toyota Camry TRD 2020 года

Совершенно уникальный дизайн интерьера TRD. Интерьер Camry идеален для начала, но потом вы посмотрите на то, что нового в Toyota Camry TRD 2020 года, и это поразит вас. Во-первых, вы заметите красные акценты на ремнях безопасности и швах. Кроме того, есть подголовники с вышивкой TRD, которые постоянно напоминают вам о том, что вы ведете. Вам обязательно понадобится ручка переключения передач TRD и красное освещение приборной панели, как только вы это увидите.

Toyota Camry TRD 2020 года Дизайн экстерьера

Toyota Camry TRD 2020 года невероятно быстр. Он имеет 19-дюймовый матовый черный, гигантский крылатый спойлер и черные винглеты на нижней части кузова. Он также имеет двухцветную окраску, как и в случае с отделкой Camry XSE, отличной от TRD. Это предлагает уникальный внешний вид, которого вы надеетесь достичь.

Продажа и аренда Toyota Camry 2020

Как только Camry TRD появится в продаже, вы захотите сесть за руль.В Phil Long Toyota из Тринидада у нас будет несколько удивительных сделок по аренде Toyota Camry TRD 2020 года, которые сэкономят вам деньги на вашем любимом автомобиле. Когда это время придет, вы можете вместо этого купить Toyota Camry TRD 2020 года. Доверьтесь экспертам Toyota в нашем дилерском центре Toyota в Тринидаде, штат Колорадо. Мы планируем представить несколько звездных поощрений и предложений, чтобы вы могли позволить себе автомобиль, который хотите. Если вы предпочитаете взглянуть на Toyota Camry 2019 года, мы также можем вам помочь. Проведите тест-драйв Camry TRD или любой другой модели Toyota 2020 года в нашем уважаемом дилерском центре сегодня!

Новая Toyota Camry для продажи недалеко от Тринидада, Колорадо

Тойота Камри Размеры

2019
Колесная база — 111.2 в

Одинаков для всех комплектаций.

Это расстояние между центрами передних и задних колес Toyota Camry.

Передняя гусеница — нет данных

Это поперечное расстояние между центрами следов передних шин на дороге.

Задняя гусеница — нет данных

Это поперечное расстояние между центрами следов задних шин на дороге.

Радиус поворота — 18,7 дюйма

Этот параметр показывает радиус окружности, описываемой внешними колесами транспортного средства при совершении полного поворота.

Клиренс — 5,7 в

Одинаков для всех комплектаций.

Наименьшее расстояние между нижней частью кузова автомобиля и землей.

Переднее пространство для ног — 42,1 дюйма

Одинаков для всех комплектаций.

Пространство для ног передних пассажиров — это расстояние от пятки педали акселератора водителя до спинки сиденья.

Места для ног сзади — 38 в

Одинаков для всех комплектаций.

Пространство для ног задних пассажиров — это расстояние по горизонтали между спинками заднего и переднего сидений, при этом пространство для ног передних пассажиров установлено на 40 дюймов.

Передняя высота над головой — 38 в

Одинаков для всех комплектаций.

Этот параметр измеряется как расстояние по вертикали от нижней части сиденья до крыши. Это значение определяется одинаково как для переднего, так и для заднего ряда сидений.

Высота над головой сзади — 38 дюймов

Одинаков для всех комплектаций.

Этот параметр измеряется как расстояние по вертикали от нижней части сиденья до крыши. Это значение определяется одинаково как для переднего, так и для заднего ряда сидений.

Передняя модная комната — 55 в

Одинаков для всех комплектаций.

Переднее бедро определяет ширину передних сидений автомобиля. Он может указать, сколько места у вас будет по обеим сторонам талии, когда вы сядете.

Заднее бедро — 55 в

Одинаков для всех комплектаций.

Заднее бедро определяет ширину подушки сиденья. Он может указать, сколько места у вас будет по обеим сторонам талии, когда вы сядете.

Передняя плечевая комната — 58 в

Одинаков для всех комплектаций.

Переднее плечевое пространство определяется как ширина между двумя центральными стойками и измеряется по линии окна.

Заднее плечо — 56 в

Одинаков для всех комплектаций.

Заднее пространство для плеч — это вертикальная часть ваших сидений или место, где лежат ваши плечи, когда вы сидите.

Объем багажного отделения — 14,1 куб. футов.

Это количество места, измеренное в кубических футах, которое транспортное средство будет занимать в своих грузовых отсеках.

Максимальная грузоподъемность — 14,1 куб. футов.

Это максимально допустимое количество груза, которое можно перевозить в автомобиле.

2019 Toyota Camry LE 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Toyota Camry LE 2019 года — переднеприводный седан.Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем L4 DOHC объемом 2,5 л мощностью 203 л.с. 6600 об/мин и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматизированной секвентальной коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Toyota Camry LE 2019 года имеет грузовой объем 427 литров, а вес автомобиля составляет 1495 кг. Что касается помощи при вождении, Toyota Camry LE 2019 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS).Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и резервную камеру. Функции безопасности также включают дополнительную удерживающую систему подушки безопасности водителя (SRS) и дополнительную удерживающую систему подушек безопасности пассажира (SRS). Передняя подвеска — газовые стойки Macpherson — передняя, ​​а задняя — многорычажная — задняя. Автомобиль также оснащен 16-дюймовыми стальными колесами Yes It с чехлами в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки.Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 222 Нм и максимальную скорость 216 км/ч. Toyota Camry LE 2019 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8 секунд и преодолевает четверть мили за 15,7 секунды. Расход топлива составляет 8,1 л/100 км по городу и 5,7 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 26 490

долларов.

Сколько мы себя помним, Toyota Camry была удобной и податливой, но не совсем бодрящей в управлении.По сути, это было ванильное мороженое семейных седанов. Все изменилось с прошлогодним ремейком. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, более низкий центр тяжести и более жесткая конструкция кузова с 30-процентным увеличением жесткости на кручение обеспечивают более динамичное и, в конечном счете, удовольствие от вождения. Camry 2019 года кажется более жестким, чем автомобиль предыдущего поколения, а рулевое управление более точным. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является надежным партнером, а в некоторых моделях ее можно переключать даже с помощью подрулевых лепестков.Стандартный 4-цилиндровый двигатель, которым оснащается большинство моделей Camry, подойдет большинству покупателей и сочетает в себе производительность и эффективность. Дополнительный V6 мощностью более 300 лошадиных сил может легко чирикать передними колесами. Наш неожиданный фаворит — Camry Hybrid (см. «Избранные функции»).

CAMRY HYBRID Camry Hybrid — король своего замка, став первым гибридным седаном среднего размера, который преодолел барьер в 50 миль на галлон, а текущая версия 2019 года получила совокупный рейтинг 52 мили на галлон от EPA.Это превосходит Honda Accord Hybrid, Kia Optima Hybrid и Ford Fusion Hybrid на целую милю. TOYOTA SAFETY SENSE P (TSS-P) Хотя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, по-прежнему являются необязательными для некоторых конкурентов, они являются частью стандартной системы Toyota Camry 2019 Toyota Safety Sense. Также в поездку включены предупреждение о столкновении и экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Camry 2019 года имеет современный интерьер со смелой приборной панелью, состоящей из асимметричных изгибов и изгибов, набором передних ковшеобразных сидений с хорошей поддержкой и просторным задним сиденьем.Элементы управления просты и удобны в использовании, ночью они подсвечиваются успокаивающим синим светом с белыми светодиодами над головой. Дублированные элементы управления на рулевом колесе означают, что вам редко придется использовать руки для управления звуком, а большие 7- и 8-дюймовые информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами ярки и просты в управлении. Базовые модели имеют один порт USB, а более дорогие версии — три. Такие опции, как огромный 10-дюймовый проекционный дисплей, еще больше отдаляют Camry от конкурентов.

Toyota продолжает улучшать внешний вид Camry, и эта новейшая модель является самой смелой.Спереди и сзади Camry 2019 года стремится продемонстрировать свой динамичный атлетизм и характер. Его большую переднюю решетку трудно не заметить, а гладкий низкий алюминиевый капот Camry демонстрирует интересные складки. Одна из самых удивительных особенностей находится в спортивных моделях XSE, которые могут похвастаться четырьмя — считай, четырьмя! — хромированные насадки на выхлоп. Одним из самых отличительных элементов стиля является двухцветная крыша Midnight Black Metallic, также доступная только для моделей XSE.

Модельный ряд Camry 2019 года состоит из моделей L, LE, SE, XSE и XLE, причем SE и XSE представляют собой более спортивную пару.Самая дешевая Toyota Camry L 2019 года — это надежная покупка, которая включает в себя автоматическую коробку передач, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, набор средств безопасности и помощи при вождении TSS-P, а также информационно-развлекательную систему, которая включает в себя камеру заднего вида и AM с 6 динамиками. /FM-аудиосистема с Bluetooth, Apple CarPlay и USB/вспомогательными входами. Еще на 500 долларов мы рекомендуем LE, поскольку он включает в себя сиденье водителя с электроприводом, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. Toyota Care (два года/25 000 миль бесплатного технического обслуживания и круглосуточная помощь на дорогах без выходных) входит в стандартную комплектацию.

Модели SE отличаются более спортивной внешней эстетикой, 18-дюймовыми колесами, подрулевыми лепестками, спортивными передними сиденьями и спортивно настроенной подвеской. Модели XSE и XLE имеют двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей и 8-дюймовый центральный сенсорный экран, кожаные сиденья, выбираемые режимы движения (Eco, Normal, Sport), мониторинг слепых зон, панорамную стеклянную крышу с люком, и электрический стояночный тормоз. Среди различных опций — аудиосистема премиум-класса JBL с навигацией, камера с высоты птичьего полета, Qi-совместимая подставка для беспроводной зарядки телефона и проекционный дисплей.Стандартная информационно-развлекательная система Entune 3.0 имеет встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay, Siri Eyes Free и голосовое управление Google.

Toyota Camry 2019 предлагает на выбор три недавно обновленных силовых агрегата. Наиболее популярным является стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы (206 в моделях XSE) и расходом до 41 мили на галлон. Самая мощная Camry – это 301-сильный V6. Оба этих двигателя сочетаются с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Camry Hybrid 2019 года сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием для завидной экономии топлива до 53 миль на галлон.В моделях Camry Hybrid LE на самом деле используется более дорогая литий-ионная батарея, в то время как в более дорогих вариантах Camry Hybrid SE и XLE используется никель-металлогидридная батарея. Представители Toyota говорят, что причина этого связана с целями топливной эффективности и ценовой стратегией. Все модели Camry переднеприводные. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 184 Нм при 5000 об/мин. SE, XLE, XSE) 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. при 6600 об/мин. крутящий момент 267 фунт-фут при 4700 об/мин.5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиново-электрический гибрид, общая мощность 208 л.с. Общий выходной крутящий момент: NA EPA экономия топлива по городу/шоссе: 51/53 миль на галлон (Hybrid LE), 44/47 миль на галлон (Hybrid SE, XLE)

Toyota Camry 2019 года Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 24 765 долларов США, включая стоимость доставки. Всего за 505 долларов мы рекомендуем лучше оснащенную модель LE. Более спортивная Camry SE стоит чуть более 26 000 долларов, а очень хорошо оснащенные комплектации XLE и XSE — чуть менее 30 000 долларов. Camry V6, доступная только в комплектациях XLE и XSE, стоит от 35 000 долларов, а Camry Hybrid — чуть более 29 000 долларов.По этим ценам Camry находится на одном уровне с Honda Accord и Nissan Altima с сопоставимым оснащением. Стартовая цена Camry немного выше, чем у Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Mazda6, Kia Optima и полноприводного Subaru Legacy. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою Toyota Camry. Стоимость Camry при перепродаже — еще одно яркое пятно, поскольку среднеразмерный седан Toyota исторически удерживал свою стоимость на уровне или около вершины своего класса.Превью: новая модель Camry TRD 2020 года со спортивными настройками. Что продается рядом со мной? Меня интересует этот автомобиль, и я хотел бы обменять свой нынешний автомобиль, пока я на нем. Опять же, может быть, мне следует подумать о подержанном автомобиле.

Тойота Камри Л

2019 — В 2017 году было выпущено совершенно новое поколение Toyota Camry, построенное на совершенно новой платформе и имеющее дизайн, которого раньше не было в линейке.Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или Toyota для краткости на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киитиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и отправился в путешествие по Европе, чтобы получить представление о газовых двигателях.
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что делать собственные автомобили было бы дешевле, а также нужны были машины для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель Type A, который устанавливался на легковой автомобиль Model A1 и грузовик G1.

Во время Второй мировой войны Toyota занималась производством грузовиков для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло заводы компании в Аити от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем в производстве автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда и в 1947 году выпустила модель SA, также известную как Toyopet, имя, которое позже применялось и к другим моделям.

Чуть более успешной была модель SF, у которой также была версия такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и у ее предшественника. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH мощностью 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив Land Cruiser, похожий на джип, и роскошный седан Crown.

По мере того, как количество автомобилей росло, а за плечами у них было несколько моделей, Toyota обратила свои взоры на международный рынок.Первый дилерский центр за пределами Японии был открыт в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели в той или иной степени уникальны для региона, в котором они производились (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв Toyota на американском рынке пришелся на 70-е годы, когда рост цен на бензин вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не отличались качеством отделки.Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей более высокого качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка роскоши, у Toyota по-прежнему были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок предметов роскоши в Америке начал падать, и всем остальным производителям было трудно поддерживать уровень продаж, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Заявка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде борьбы за окружающую среду, выпустив свою успешную гибридную модель Toyota Prius, а теперь анонсировав подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве, питаемом от литий-ионный аккумулятор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.