Газ тигр гражданский цена 2018: 2330 2018 : 2330 2018 , .

ГАЗ Тигр – цена и технические характеристики

Отечественный внедорожник ГАЗ Тигр – действительно уникальный автомобиль повышенной проходимости. Данная машина может применяться для езды в различных условиях. ГАЗ-2330 с легкостью выдерживает сложнейшие эксплуатационные условия, обеспечивая отличную защиту экипажа. Цена ГАЗ Тигр, а также его технические характеристики и подробный обзор приведены далее.

Разработка «Тигра» стартовала несколько лет назад. Заказчиком выступило одна из военных организаций из ОАЭ, причем её руководство инвестировало в этот проект свыше 60 млн. долларов. В итоге заказчику все понравилось, но соглашение о поставке машин так и не было подписано. При этом дочерняя компания не остановилась и занялась разработкой дополнительных опций и версий автомобиля. В итоге появился современный внедорожник, который пользуется немалым успехом.

Автомобиль создавали для транспортировки людей, а также различных грузов за пределами нормальных дорог. Машина оснащена рамной конструкцией и цельнометаллическим 5-дверным кузовом. Примечательно, что в грузовом отделении может поместиться еще 4 пассажира. Этот отсек отделен от салона перегородкой.

Оснащение автомобиля ГАЗ «Тигр»

Базовый внедорожник ГАЗ-2330 оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, торсионной подвеской, блокировкой межосевого дифференциала, а также колесным редуктором. Кроме этого, машина комплектуется опцией автоматической подкачки покрышек (аналогичная функция доступна в БТР), однако покупатели могут выбрать также различные дополнительные опции, от которых зависит цена ГАЗ «Тигр».

Любителям комфорта непременно понравится то, что в списке опций присутствуют аудиосистема, кондиционер, а также предпусковой обогреватель. Кроме этого, вы сможете установить дополнительную печку, электрические стеклоподъемники, лебедку и другие опции.

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется с помощью специальной кнопки на панели. Понизить ряд КПП можно с использованием рычага, расположенного в салоне. Примечательно, что межколесные дифференциалы получили функцию автоматической блокировки, благодаря чему управлять автомобилем достаточно просто. Кроме этого, предлагается бронированный вариант внедорожника ГАЗ «Тигр».

Купить ГАЗ «Тигр» решили для сотрудников МВД с целью обеспечения возможности беспрепятственного передвижения в различных условиях. Такой вариант модели оснащен дополнительными элементами, к примеру, крепежом для использования оружия.

ГАЗ-2975 «Тигр» – это версия, предназначенная для эксплуатации военными. Такой внедорожник имеет надежную лонжеронную раму, оснащается современной 6-ступенчатой трансмиссией, крупными колесными дисками и др. Каждое из колес автомобиля имеет герметичный редуктор колес, в результате чего клиренс ГАЗ «Тигр» может достигать 400 мм!

Ещё одна особенность ГАЗ-2975 «Тигр» – особые покрышки, которые созданы специально для легкого преодоления бездорожья. С целью улучшения проходимости внедорожника разработчики оснастили его системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется межосевым дифференциалом, блокировка которого может выполняться с помощью шлицевой муфты.

Передняя часть салона этой модификации «Тигра» отделена перегородкой. Спереди имеется также место для пассажира, а между двумя креслами расположен тоннель коробки передач. Салон «Тигра» не может похвастать применением дорогих отделочных материалов, поскольку цели создания данного авто совершенно другие.

Характеристики ГАЗ «Тигр»

Технические характеристики автомобиля «Тигр» – ещё один актуальный вопрос. Хочется отметить, что длина внедорожника составляет около 4,5 м, а ширина – приблизительно 2 метра. Высота машины достигает почти 2 м, а величина колесной базы равна около 3 м. Согласно официальным данным, грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны. ГАЗ «Тигр» может перевозить 3-10 человек. Внедорожник может взбираться на подъемы под углом 45 градусов и преодолевать брод максимальной глубиной в 1 м.

ГАЗ «Тигр» — ценовая политика

Цена ГАЗ Тигр может неприятно удивить. Военная модификация модели стоит около 60 тыс. долларов. А вот версия, предназначена для использования гражданскими лицами, доступна по цене около 100 000 – 120 000 долларов США. Цена «Тигра» напрямую зависит от выбранных опций.

На данный момент специалисты решают различные вопросы с целью уменьшения цены ГАЗ «Тигр». В дальнейшем машину должна подешеветь приблизительно на 7-15 тыс. долларов.

Предыдущая запись

Следующая запись

Бронеавтомобиль «Тигр»: машина тревожного времени

«Рысь» — это 6,5-тонный армейский многоцелевой броневик LMV L65, созданный итальянской компанией Iveco. Был принят на снабжение нашей армии летом 2010 года. Тогдашний министр обороны заявлял о том, что российская армия нуждается минимум в трех тысячах таких бронемашин. Реально Минобороны, получив полторы тысячи Iveco, приостановило их закупку, и больше их приобретать не планирует. А производство отечественных «Тигров» продолжается. Значит, эти «звери» пришлись кстати.

…И «Тигры» наши быстры

Изначально эта машина создавалась в Нижнем Новгороде, на ГАЗе при посредничестве компании из ОАЭ, по заказу короля Иордании Абдаллы II. Забрав документацию и опытные машины, арабы прервали сотрудничество с ГАЗом. Поэтому фактически в мире сегодня два «Тигра»: эмиратско-иорданский «Нимр» («Тигр» на арабском) и «Тигр» наш, отечественный. Производство российской бронемашины из Нижнего Новгорода полностью перенесли на Арзамасский машиностроительный завод. Здесь же расположено и конструкторское бюро: счет модификаций «Тигра» сегодня идет на десятки.

Чтобы оценить «Тигры» последних версий, отправляюсь в Арзамас. Руководство Военно-промышленной компании предоставило возможность не только осмотреть сборочные цеха, но и проехать на любом из выпускаемых для армии внедорожников. Как в качестве пассажира, так и за рулем.

Мой выбор – «Тигр» модификации ГАЗ-233014.

Это бронированный вариант машины для Вооруженных сил, весом более 7 тонн (вес гражданских внедорожников, без брони – от 3,5 тонн). Двигатель — дизель 215 л.с., коробка — 5-ступенчатая механика. Движок «родной», ярославский. Есть еще двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.

© Игорь Елисеев

None

В армии я служил очень давно, в памяти остались навыки «пилотирования» лишь древними БМП-1. Немного знаком с танком Т-64. Ну и водил грузовики, конечно. Но во времена моей армейской молодости «Тигров» не было. Да и вообще внедорожников такого класса не существовало. «Бардак» (БРДМ двух поколений) не в счет, она хоть и 4х4 и имеет броню и вес, сопоставимый с «Тигром», но перевозит исключительно собственный экипаж.

Кстати

Военные внедорожники в Красной Армии появились накануне Великой Отечественной войны. В 1938 году в СССР начали выпускать полноприводные ГАЗ-61. Первый советский армейский «джип» – в кузове фаэтон – получил нарком обороны Климент Ворошилов, остальные военачальники высшего ранга ездили на седанах ГАЗ-61-73.

Наладить серийное производство ГАЗ-61 для всей армии промышленность не смогла. В августе 1941-го выпуск таких внедорожников остановили: его двигатели нужны были для легкого танка Т-60.

Машин ГАЗ-61 выпустили меньше двух сотен, из-за чего он и остался в памяти как «маршальский внедорожник».

…Что ж, театр начинается с вешалки. Попасть в этот броневик сложнее, чем на первый взгляд кажется. Дверь очень тяжелая (60 кг) и с тугими ручками. Но если ты справился с ней — проблем больше не будет.

С места водителя обзор нормальный, с поправкой на то, что перед глазами у тебя толстое пулестойкое стекло, соответственно, площадь остекления не слишком велика. После первого же круга по полигону мой «Тигр» был в грязи «по самое не балуй». Зато шел он по полигонным хлябям легко и мягко: независимая подвеска на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами игнорирует все неровности. Скорость семитонная машина набирает легко, и запаса мощи у нее хватает. Время разгона до 100 км/ч — от 23 до 35 секунд.

Но, с другой стороны, это ведь броневик для армии, а не спортивный болид.

Кстати, о двигателях. В начале производства на «Тигры» ставили американские турбодизели Cummins B-180, B-205 и B-215, а также собранный на ГАЗе лицензионный Steyr. Мощностью эти движки были от 150 до 205 л.с. и крутящим моментом от 420 до 700 Нм.

На полигоне я смог оценить две машины: с 205-сильным американским двигателем, и с 215-сильным ярославским. Ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10 с максимальным крутящим моментом 735 Нм и 215 «лошадями» на фоне «американца» выглядит выигрышно. По-честному.

© Игорь Елисеев

None

В бой

Строго говоря, бронемашина «Тигр» создавалась не для того, чтобы штурмовать линию обороны регулярных частей противника. Танки и БМП она не заменит. Как и БТР. Тем не менее, это не просто внедорожник для перевозки 5-7 пехотинцев, разведчиков или спецназовцев. «Тигр» вооружен и опасен. Есть версии для транспортировки 120-мм миномета, для запуска и управления беспилотниками. Есть вариант с противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Создан даже «Тигр» — антиснайпер. А классический массовый армейский «Тигр» вооружен стандартным 7,62-мм или крупнокалиберным пулеметом, автоматическим гранатометом.

Все это оружие армия использует давно. Но есть и новинка: «Тигр» с дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой. Точно такой же модуль, по сообщениям из открытой печати, успешно прошел проверку боем в Сирии на ударном роботе «Уран-9».

О пушке 2А72 — чуть подробнее. Ее предшественница — 30-мм 2А42 весом 115 кг конструкции Аркадия Шипунова и Василия Грязева. Люди, служившие срочную 10-15 лет назад в мотострелках, ВДВ и в армейской авиации, ее знают — ею вооружались БМП-2 и БМД-2, вертолеты. Нынешняя версия весит чуть больше 80 кг, изменен принцип работы автоматики — теперь используется энергия отката ствола. Считается, что подвижный ствол не улучшает точность оружия. Но все-таки это пушка, а не снайперская винтовка…

Кстати

По программе ленд-лиза Красная Армия получила 50 000 внедорожников Willys MB, Ford GPA и Bantam BRC-40. Использовались они как штабные машины, реже – как тягачи противотанковых пушек и для перевозки пехоты и раненых. Во время войны в Советском Союзе наладили собственное производство первого серийного внедорожника ГАЗ-64. А затем пошли в серию отечественные «иван-виллис» — ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Но большую часть таких машин выпустили уже после 1945-го.

Ощущения от стрельбы пушки потрясающие. Три режима ведения огня, мощь и, кстати, на моих глазах мишени она поражала идеально точно. По наземным целям дальность стрельбы до 4 км.

© mil.ru

None

Ездит на всем, что горит

Насколько справедливо утверждение производителей, что броня «Тигра» уверенно «держит» пули? Считается, что в самой защищенной версии — армейский «Тигр» 5-го класса защиты — обстрел из автоматов выдержит. 7-мм броня, укрепленная изнутри уголком по сварным швам, прошла испытание боем. На Кавказе и в Таджикистане (данные по Сирии пока не публичны) броня не пробивалась даже винтовочной бронебойной пулей. Хотя, конечно, все зависит от разных факторов: дистанции стрельбы, угла встречи с бронелистами. Тем не менее, «Тигр» для своего класса защиты неплох.

Реальный случай на Северном Кавказе: на «Тигре» после возвращения с боевой операции насчитали 63 пулевых отметины. И только одна пуля пробила броню, но вошла внутрь настолько ослабленной, что лишь оцарапала кожу бойца.

И вот что еще критически важно. Проигрывая по мощности арабскому собрату «Нимру» — 350 л.с. против наших 215 — отечественные двигатели имеют один бесспорный козырь. Ярославский турбодизель в безвыходной ситуации можно заправить, чем угодно. Даже тем, чем настоящие бойцы после боя протирают раны и лечат нервы. Американский дизель на такое не способен. Он «скончается» даже от русской солярки, не говоря уж о смеси дизельного топлива, бензина и спирта. Исторический факт: большую часть приходящих из Америки по ленд-лизу «виллисов» и «фордов» во время войны уничтожил не противник, а наш бензин…

«Тигр» надежнее «Хаммера», хоть гражданского, хоть армейского HMMWV. Строго говоря, разработку русского «Тигра» иорданский король и заказал для замены «Хаммеров», которые у него часто ломались и вязли в песках.

Еще одно преимущество нашей бронемашины — продуманная внутренняя компоновка. Если ранят или убьют водителя, его можно без особого труда переместить в корму, любой стрелок займет его место. Управление и расположение приборов интуитивно понятно. Настолько, что можно управлять без специальной подготовки. В условиях антитеррористической операции в «Тигре» могут оказаться в том числе и гражданские. Если вы ездили хоть на какой-то машине, пусть даже на «Оке» (лишь бы механика, а не автомат), то справитесь. Можете не понять назначение кнопки блокировки межосевого дифференциала на приборной панели. Не умеете — оставьте в покое рычаг понижающего ряда трансмиссии. Слева от руля непонятные цветные кнопки (регулировка давления в шинах) — да и бог с ними. Ничего этого не трогайте. «Тигр» отлично ездит «в режиме легковушки». Ничего нового: руль, передачи, педали газа, тормоза и сцепления. Враг расстреляет вам колеса — доедете на ободах. Дотяните до ближайшего разбитого БТРа, снимите с него колеса и смело ставьте на свой «Тигр» — они взаимозаменяемые. Чем его дозаправить, я уже рассказал. Можете смело уходить в горы, примерно до 4 600 над уровнем моря метров дизель гарантированно не захлебнется. А на шоссе «Тигр» легко разгоняется до 150 км/ч.

В общем, машина для нашего тревожного времени.

Обновление розничных цен на бензин и дизельное топливо EIA, 10 октября 2018 г.

Анализ д-ра Нэнси Ямагучи 2018. Публикация данных была отложена на один день из-за празднования Дня Колумба. В среднем по стране цены на бензин выросли на 3,7 цента за галлон, а цены на дизельное топливо значительно выросли на 7,2 цента за галлон.

г. Цены на фьючерсы на сырую нефть West Texas Intermediate (WTI) выросли на 1,05 доллара за баррель за неделю, закончившуюся 5 октября. Цены на бензин и дизельное топливо выросли еще сильнее. Розничные цены в течение недели, закончившейся 8 октября, последовали за этим и значительно выросли. На момент написания этой статьи цены на фьючерсы на нефть марки WTI держатся выше $74 за баррель, что свидетельствует о сохранении роста розничных цен на этой неделе.

За текущую неделю, закончившуюся 8 октября, цены на дизельное топливо подскочили на 7,2 цента и достигли средней цены в 3,385 доллара за галлон. Цены выросли во всех PADD. Средняя цена по стране составила 60,9.центов за галлон выше, чем год назад.

На восточном побережье PADD 1 цены на дизельное топливо выросли на 6,8 цента и достигли средней цены 3,360 долларов за галлон. В рамках PADD 1 цены в Новой Англии выросли на 3,9 цента и составили в среднем 3,344 доллара за галлон. Цены на дизельное топливо в Центральной Атлантике выросли на 8,4 цента и составили в среднем 3,531 доллара за галлон. Цены в Нижней Атлантике выросли на 6,3 цента и достигли средней цены 3,243 доллара за галлон. Цены на PADD 1 были на 56,7 цента за галлон выше, чем на той же неделе в прошлом году.

На рынке PADD 2 Среднего Запада розничные цены на дизельное топливо выросли на 7,3 цента и составили в среднем 3,351 доллара за галлон. Цены были на 61,3 цента за галлон выше уровня той же недели прошлого года.

В PADD 3 на побережье Мексиканского залива розничные цены на дизельное топливо подскочили на 9,0 цента и составили в среднем 3,169 доллара за галлон. Это был самый большой рост цен среди пяти PADD. Цены были на 57,0 центов выше, чем на той же неделе в предыдущем году.

На рынке PADD 4 в Скалистых горах розничные цены на дизельное топливо выросли на 2,3 цента и составили в среднем 3,39 доллара США.0/галлон. Цены на PADD 4 были на 53,4 цента выше, чем в предыдущем году.

На рынке PADD 5 Западного побережья розничные цены на дизельное топливо выросли на 6,4 цента и составили в среднем 3,866 долл. США за галлон. Эта цена была на 77,8 цента выше прошлогоднего уровня. Цены без учета Калифорнии выросли на 5,2 цента и достигли в среднем 3,558 долларов за галлон. Эта цена была на 56,5 цента выше розничной цены за ту же неделю прошлого года. Цены на дизельное топливо в Калифорнии выросли на 7,3 цента и составили в среднем 4,111 доллара за галлон. В течение недели с 4 июня цены в Калифорнии превысили отметку в 4 доллара за галлон, но цены на сырую нефть снизились, а за ними последовали и цены на продукты. Тем не менее, цены на дизельное топливо ползли вверх в течение последних семи недель подряд, и дизельное топливо по цене 4 доллара за галлон снова стало нормой в Калифорнии. Цены на дизельное топливо в Калифорнии были 9на 4,5 цента выше прошлогодней цены.

Розничные цены на бензин в США выросли на 3,7 цента и составили в среднем 2,903 доллара за галлон в течение недели, закончившейся 8 октября. Цены выросли во всех PADD, кроме PADD 4 в Скалистых горах. Средняя цена по стране была на 39,9 цента за галлон выше, чем год назад.

За текущую неделю, завершившуюся 8 октября, розничные цены на бензин в регионе East Coast PADD 1 выросли на 3,4 цента и составили в среднем 2,828 доллара за галлон. Средняя цена была на 30,6 цента выше, чем в прошлом году. В рамках PADD 1 цены в Новой Англии выросли на 1,4 цента и составили в среднем 2,871 доллара за галлон. Рыночные цены в Центральной Атлантике выросли на 3,2 цента и составили в среднем 2,9 доллара.37/галлон. Цены на рынке Нижней Атлантики выросли на 3,8 цента и составили в среднем 2,745 доллара за галлон.

На рынке Midwest PADD 2 розничные цены на бензин выросли на 3,2 цента и достигли средней цены 2,822 доллара за галлон. Цены на бензоколонки были на 48,9 цента выше, чем год назад.

На рынке PADD 3 на побережье Мексиканского залива цены на бензин выросли на 3,3 цента и составили в среднем 2,626 доллара за галлон. PADD 3 по-прежнему имеет самые низкие средние цены среди PADD. Цены за неделю были на 31,0 цента выше, чем за ту же неделю в 2017 году9.0003

На рынке PADD 4 в Скалистых горах цены на бензиновые насосы снизились на 0,1 цента и составили в среднем 2,999 долларов за галлон. Это было единственное снижение цен среди PADD. Четыре недели назад PADD 4 присоединился к PADD 5, где цены на бензин превышали 3 доллара за галлон, и это небольшое снижение привело к тому, что цены на насосные станции стали ниже отметки в 3 доллара за галлон. Цены были на 45,7 цента выше, чем в то же время в 2017 году.

На рынке PADD 5 Западного побережья розничные цены на бензин подскочили на 6,3 цента и составили в среднем 3,475 доллара за галлон. Это на 52,8 цента выше, чем в то же время год назад. Это был самый большой рост цен среди PADD. PADD 5 по-прежнему имеет самые высокие цены на бензин среди пяти PADD. Исключая Калифорнию, цены на Западном побережье выросли на 3,8 цента и составили в среднем 3,187 доллара за галлон. Это на 47,4 цента выше, чем в то же время в 2017 году. В Калифорнии цены на насосы значительно выросли на 8,3 цента и составили в среднем 3,707 доллара за галлон. Цены в Калифорнии были на 62,4 цента за галлон выше уровня прошлого года.

Добро пожаловать — Hawaii Open Data


Hawaiʻi Health Data Warehouse

Посмотреть хранилище данных Hawaiʻi Health Data Warehouse

Hawaiʻi Health Matters

Посмотреть Hawaiʻi Health Matters

Алоха+ Вызов

Посмотреть вызов Алоха+

Гавайская программа ГИС

Посмотреть программу ГИС Гавайи

Комиссия по расходам на избирательную кампанию Панель управления комитета кандидатов

Просмотр панели управления комитетом кандидатов по расходам на кампанию

Комиссия по расходам на избирательную кампанию Информационная панель комитета некандидатов

Просмотр панели управления комитетом по расходам на кампанию

Популярные наборы данных


Новые и последние наборы данных


  • Общественные парковки DAGS — по всему штату

    Обновлено 17 мая 2023 г.

    • CSV
  • Проекты закрыты

    Обновлено 17 мая 2023 г.

    • CSV
  • Принятые проекты

    Обновлено 17 мая 2023 г.

    • CSV
    • RDF
    • JSON
    • XML
  • Строящиеся проекты

    Обновлено 17 мая 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *