Газовое оборудование 2 поколения: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Установка ГБО 2

Пик своей популярности газовое оборудование 2 поколения переживало в те времена, когда ГБО уже достигло третьей эволюционной ступени, но еще не было изобретено следующее поколение. С тех пор лидерство захватили более современные установки, появилось совершенно новое ГБО, научившееся подавать газ в двигатель без преобразования в жидкую фазу. На фоне усовершенствованного газобаллонного оборудования установка ГБО 2 поколения кажется неактуальной. Однако и списывать его со счетов еще рано. Принадлежащие к этой группе газовые системы являются едва ли самым подходящим решением для владельцев карбюраторных автомобилей с одной бензиновой форсункой, а также хозяев простых инжекторных моделей авто с катализаторами, желающих перевести машину на газ с минимальными денежными вливаниями. Цена ГБО 2 является сегодня самой низкой среди автомобильных газобаллонных систем.

ГБО 2 против других поколений

Совершенствование конструкции, с прицелом на большую эффективность или удобство для пользователя, как правило, связано с ее усложнением, что в свою очередь ведет к понижению характеристик надежности. По сравнению с более новыми представителями ГБО, газовое оборудование второй ступени развития можно считать самым простым и неприхотливым, так как оно:

  • обладает предельной простым конструктивным устройством — нехитрый набор компонентов с минимальным количеством электроники минимизирует вероятность поломок;

  • не требует сложной электронной настройки — регулировка ГБО 2 го поколения сводится в основном к механическим манипуляциям с компонентами системы;

  • легко поддается ремонту — газовые системы второго поколения отличаются простотой в диагностике и хорошей ремонтопригодностью.

При этом решения этого класса гораздо дешевле своих усовершенствованных аналогов. Разница в стоимости вместе с услугами по установке составляет от двух раз до 15 и более раз. Именно совокупность всех перечисленных факторов стимулирует автовладельцев

купить ГБО 2 несмотря на существование более современных газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2

Второе поколение ГБО дублирует конструктивное устройство начального поколения за исключением наличия электромеханической системы контроля интенсивности потока газа. Данная система анализирует состав воздушной и газовой смеси и за счет оптимизации содержимого предупреждает неправильную работу газового оборудования. Регулирование подачи смеси в смеситель происходит через специальный дозатор. Электронная составляющая ГБО 2 идентична безнадежно исчезнувшему с рынка предшественнику, поэтому данное оборудование с одинаковым успехом может быть установлено как на карбюратор, так и двигатель инжекторного типа.

Выбор марки ГБО 2 поколения

Выбор производителя ГБО 2 поколения определяет надежность и долговечность работы системы. Традиционно самым надежным считается брендовое оборудование итальянского производства. С положительной стороны зарекомендовало себя оригинальное голландское автомобильное газобаллонное оборудование. Также при желании можно подобрать сборный комплект с компонентами разных производителей, который будет не менее качественным, но доступнее по цене.

Кроме марки, решаясь установить ГБО 2, необходимо отталкиваться от модели и технических характеристик автомобиля. При всей своей простоте с некоторыми машинами эти газовые системы не совместимы.

Обслуживание ГБО 2

Все газовые установки, за исключением решений последнего поколения, нуждаются в регулярном обслуживании. Для поддержания исправной работы ГБО 2 необходим постоянный визуальный контроль за состоянием элементов системы, периодическая очистка редуктора от конденсата, очистка фильтра. При условии соблюдения элементарных правил обслуживания системы второго поколения не доставляют автовладельцу каких-либо серьезных проблем.

Установка ГБО 2

Казалось бы, автомобильное ГБО 2 поколения отжило свой век, однако списывать его со счетов пока рано. Благодаря своей предельной дешевизне и максимально простому устройству вторая ступень развития по-прежнему актуальна и останется таковой, пока по российским дорогам продолжают ездить карбюраторные авто.

Газовое оборудование 2 поколения — наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа. На инжекторные авто установки данного типа устанавливаются крайне редко.

Особенности ГБО 2 поколения

К отличительным особенностям ГБО 2-го поколения относится усовершенствованная система подачи газа, обеспечивающая по сравнению с предшествующей ступенью развития ГБО формирование точной концентрации компонентов воздушно-газовой смеси. Кроме того, в этом поколении в составе ГБО впервые появился электромагнитный клапан, который, придя на смену вакуумной мембране, сделал возможным синхронную подачу газа и питания на катушку. Подача газового топлива — при установке ГБО 2 на карбюратор — производится по принципу, аналогичному подаче бензина в карбюраторный двигатель. Если оборудование монтируется на инжекторный автомобиль, в подкапотной части устанавливается эмулятор форсунок, аналогичный датчик для обмана штатного лямбда-зонда, ряд некоторых других дополнений. Без установки дополнительной электроники газовое оборудование на инжекторном автомобиле будет работать неправильно.

В целом, у автовладельцев карбюраторных и инжекторных автомобилей есть ряд причин установить ГБО 2, а не какое-либо другое альтернативное газовое оборудование:

  • Минимальное вмешательство в конструкцию. Монтаж ГБО второго поколения сравнительно несложен и не требует внесения серьезных конструктивных изменений в автомобиль.
  • Простота в настройке. Отсутствие сложных компонентов в составе газовой системы минимизирует риск неправильной регулировки, нередко становящейся причиной недостаточной эффективности ГБО и частых поломок оборудования.
  • Легкость в обслуживании. По классу ремонтопригодности второе поколение ГБО уступает лишь предшествующей ступени развития, признанной неудачной по многим параметрам.
  • Возможность выбора между метаном и пропаном. ГБО II способно работать с обоими типами газового топлива, что уже невозможно на ГБО разработки последних нескольких лет.

К недостаткам системы относятся необходимость заводить машину в режиме подачи бензина, быстрый износ фильтрующих элементов, необходимость время от времени освобождать редуктор от образующегося конденсата. Кроме того, прежде чем купить ГБО 2 поколения, следует учесть такую особенность этих систем, как предрасположенность к микровзрывам остатков газа во впускном тракте. Чтобы избежать возникающих вследствие этого неприятностей, во впускном тракте настоятельно рекомендуется устанавливать обратный клапан.

Газовое оборудование 2 поколения

Если, взвесив все «за» и «против», вы все же решились на монтаж газового оборудования второго поколения, знайте: эффективность, надежность и безопасность работы системы во многом будет зависеть от того, насколько правильно вы подобрали ГБО к модели своего автомобиля и сервис-центр по его установке. Перед покупкой полезно тщательно проанализировать доступные варианты, выяснить, совместимо ли данное оборудование с конкретной машиной, уточнить все нюансы обслуживания в сервисном центре. Цена ГБО 2 поколения очень заманчива для того, чтобы сделать выбор в пользу именно этого оборудования, однако неправильный подход к процессу перевода автомобиля на газ способен нивелировать любые его преимущества.

Установка гбо 2 поколения на ВАЗ, Газель и инжектор, стоимость

Как известно, установка гбо 2 поколения была спроектирована для  для двигателей, оснащенных карбюратором. Но это не означает, что данное газовое оборудование нельзя ставить на инжекторные моторы. Очень большое количество инжекторных двигателей, с установленной двойкой, без проблем эксплуатируются автовладельцами.

Дело в том, что автомобили начали оснащаться впрыском топлива намного раньше появления гбо 4 поколения с распределенным впрыском, поэтому вариант установки газобаллонного оборудования был один. Даже когда четверка появилась, цена на установку была так высока, что позволить её себе могли немногие люди.

Но времена меняются. На данный момент второе поколение по цене не сильно отличается от 4-ки, карбюраторные двигатели давно не выпускаются с завода, следовательно 2-ое поколение уже изживает себя.

Однако, по сей день другого варианта установки газа  на карбюраторные двигатели нет.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Установка второго поколения на карбюраторный двигатель

На карбюраторные двигатели, как уже говорилось выше, устанавливается только первое либо второе поколение автомобильное газовое оборудование.

Отличием от инжекторной схемы, является то, что из электроники используется только переключатель газ-бензин. Роль отключения бензина берет на себя бензиновый запорный клапан.

Ни чем более эти схемы не отличаются.

Производители ГБО 2 поколения

Мы устанавливаем оборудование, проверенных временем, производителей.

Lovato – ГБО премиум класса, проверенное годами. (Италия)

Tomasetto – технологичное газовое оборудование. (Италия)

Atiker – газобаллонное оборудование бюджетного  сегмента. (Турция)

Стоимость установки второго поколения ГБО под ключ

Марка автомобиля
Газель 100 литров 14500 15200 16000
ВАЗ классика 11000 11700 12500
ВАЗ 2108-2110 карб. 12500 13200 14000
ВАЗ 2108-2110 инж. 12800 13500 14000
ГАЗ, УАЗ 60 литров 12800 13500 14000
Иномарка карбюратор 13200 13900 14700
Иномарка инжектор 13700 14500 15200

**Если Вашего автомобиля нет в прайсе, позвоните нам и консультант посчитает стоимость установки

*** Цены в прайсе в рублях

Читать далее >>

Для каких машин подходит ГБО 2-го поколения – logist.today

[adrotate banner=»4″]

Ездить на газе выгодно. Однако автовладельцы в своем стремлении сэкономить на цене ГБО порой перегибают палку. Представитель VipGaz Center объясняет, почему этого делать не стоит.

Демократичная цена на газобаллонную аппаратуру 2-го поколения соблазняет автовладельцев устанавливать ее даже на инжекторные авто. Мы не рекомендуем этого делать. Сколько стоит поставить ГБО 2 можно узнать здесь. Ниже рассмотрим причины, по которым нельзя ставить «газовый карбюратор» на мотор с распределенным впрыском.

Смесеобразование и точность впрыска

«Газовый карбюратор» предназначается для карбюраторных машин (моноинжектор в том числе). Устанавливая такое оборудование на инжекторный двигатель, вы лишаете мотор главных преимуществ: экономичности, экологичности и мощности, которые достигаются за счет точного смесеобразования. Бортовой компьютер (БК) авто с распределенным впрыском «снимает» информацию с датчиков и в режиме реального времени корректирует состав топливной смеси. Применение 2-го поколения лишает БК такой возможности.

У карбюраторных машин проблем с электроникой нет – газ поступает в камеру сгорания через проставку-смеситель тем же путем, что и бензин. Дозировка настраивается вручную – это главный недостаток таких систем, потому что корректность настроек основывается на субъективных ощущениях настройщика и данных газоанализатора. Нужно обладать большим опытом, чтобы максимально точно настроить подачу газа для разных режимов работы мотора. Поэтому не рекомендуем самостоятельно настраивать ГБО 2 без возможности проверить корректность настроек или обращаться к несертифицированным установщикам.

Хлопок и «антихлопок»

ГБО 2 бывает небезопасным для инжекторного мотора, поэтому в некоторых случаях его установка вовсе запрещена: например, ни один порядочный установщик не возьмется применять технологию «газового карбюратора» на авто с пластиковым коллектором. Дело в том, что смесь формируется в коллекторе и способна воспламениться вне камеры сгорания.

От подобных ситуаций призван защищать обратный клапан – «антихлопок», представляющий собой резиновое кольцо между смесителем и ресивером. При воспламенении и повышении давления кольцо дает возможность газам вырываться наружу. Если клапан не сработает, а такое нередко случается, пластиковый коллектор разрушится от избыточного давления. Вместе с ним выйдут из строя все датчики на двигателе. Их замена обойдется недешево.

Распределенный впрыск газа

В ГБО 4-го поколения таких рисков нет. Система полностью повторяет бензиновый алгоритм и сотрудничает с БК по принципу ведущий-ведомый. Испаренный пропан-бутан поступает в каждый цилиндр отдельно через газовую форсунку – по одной на цилиндр. Их работой управляет электронный блок управления (ЭБУ), в котором установлена программа газового впрыска с топливной картой, основанной на показателях БК.

Благодаря электронике управление впрыском и топливными режимами не зависит от водителя. Чтобы система работала нормально, достаточно один раз ее корректно настроить. Также важно подобрать правильную комплектацию ГБО под конкретный мотор. Консультант расскажет, какой комплект подойдет на ваше авто.

Материал предоставлен VIPGAZ Center

Комплекты ГБО 2 поколения | digitronic-service.ru

В нашем интернет-магазине в Ставрополе у вас есть возможность купить гбо 2 поколения по доступной цене от лидирующих производителей. Считается, что ГБО 2-го поколения морально устарело, однако оно продолжает оставаться востребованным. Причина тому – немало преимуществ, которыми обладает система. Основное ее достоинство (и отличительная особенность всего модельного ряда) – тот факт, что данная линия установок разрабатывалась и изготавливалась специально для транспортных средств, оснащенных карбюраторами. В двигателе такого типа предусмотрен металлический впускной коллектор. У ГБО 2-го поколения есть особая функция, которая предотвращает поломки и хлопки.

Другое значительное преимущество ГБО 2-го поколения – бюджетная цена. Вторая версия отличается от первой незначительной, но полезной модернизацией и при этом стоит недорого. По этой причине 2-е поколение покупатели предпочитают чаще всего. Однако специалисты советуют: перед покупкой представителя этой модельной линейки следует узнать особенности его редуктора и тщательно взвесить все достоинства и минусы.

К прочим преимуществам ГБО оборудования 2-го поколения стоит отнести следующие:

  • У гбо 2 поколения цена которого привлекает многих автомобилистов, отсутствует широкий функционал. Из-за этого установки легко эксплуатировать. Для монтажа и настройки системы не придется обращаться к специалистам: это можно сделать самостоятельно.
  • На моделях установлен минимум электроники, поэтому их легко ремонтировать. Для ремонта не требуется специальных знаний.
  • Системы отличаются прочностью, надежностью и стабильностью работы.
  • Оборудование несложно диагностировать, что объясняется простотой принципа газоподачи в двигатель авто. Диагностику, как и профилактический осмотр можно проводить по мере необходимости.

Если вас интересуют качественные комплекты гбо 2 поколения, купить их можно в нашем магазине. Для получения детальной информации свяжитесь с нашим сотрудником. Специалист ответит на все вопросы, поможет выбрать оптимальный для модели/марки вашей машины комплект оборудования и оформить заказ.

Ассортимент продукции магазина включает в себя все модели от ведущих производителей и комплектующие к ним, поэтому вы всегда найдете требуемый вариант. Приобрести оборудование, например гбо ловато 2 поколения в Ставрополе предельно просто: к вашим услугам – оптимально быстрая доставка, профессиональные консультации, удобная оплата и высочайшее качество продукции.

Установка ГБО 2 поколения в Челябинске: цены и описание

С каждым годом всё более популярной среди автовладельцев становится установка газобаллонного механизма, которое заменяет собой бензин на пропан-бутан. Существует несколько различных видов подобных устройств, которые имеют как одинаковые элементы, так и некоторые различия, но все они делятся на несколько классов, хоть никакой официальной классификации ГБО и нет.

Делая выбор в пользу газа, автовладельцы принимают серьёзное решение, перед которым следует тщательно изучить все плюсы и минусы данного агрегата, дабы в дальнейшем не возникло каких-то серьёзных неожиданностей.

Каждое поколение газобаллонного оборудования имеет свои особенности, преимущества перед остальными вариантами, но есть и недостатки, более подробно о которых следует узнавать в каждом отдельном случае.

Газобаллонное оборудование второго поколения

Чаще всего это устройство устанавливается на карбюраторные двигатели, так как подходят им как нельзя лучше, но некоторые ситуации делают его прекрасным решением для инжектора.

Простота использования газового топлива в карбюраторах объясняется просто — газ подаётся точно также как и бензин, через карбюратор. В инжекторных моторах такая система не представляется возможной, а попытка переоборудования, по сути, делала из одного вида двигателя другой.

Для установки данного агрегата на инжекторный двигатель требуется сложная, кропотливая работа, которая под силу только профессионалам.

В отличие от первого класса, здесь используется электронный дозатор вместо ручного. Этот дозатор необходим для регулирования газа с помощью шагового электродвигателя. Управление этим дозатором осуществляет электронный блок.

При установке на инжектор, газобаллонная конструкция получает дополнительное преимущество, так как переключение между газом и бензином происходит практически мгновенно, чего нельзя сказать о карбюраторе.

Также благодаря быстрому переключению есть возможность установить автоматическое переключение, чтобы подача газа включалась на определённой отметке оборотов.

К сожалению, установка газового оборудования на авто с инжекторным двигателем может привести к ряду проблем, которые, впрочем, можно решить:

  • двигатель внутреннего сгорания может не заводиться на газу или вообще не работать;
  • обмерзание газового редуктора;
  • во время холостого хода в работе двигателя могут возникнуть перебои;
  • появление обратных хлопков во впускном коллекторе.

Каждая из этих проблем требует собственного решения, многие из которых потребуют серьёзных работ, которые настоятельно не рекомендуется проводить самостоятельно.

В настоящее время существуют более новые классификации газобаллонного механизма, а второе считается переходным и устанавливается довольно редко, однако, несмотря на это, некоторые автовладельцы приходят к выводу, что этот тип подобного устройства станет для их машины наилучшим выбором.

Большим плюсом этого поколения считается тот момент, что оно настраивается через компьютер, что позволяет максимально точно выставить все настройки.

Газобаллонное оборудование третьего поколения

Газобаллонное оборудование третьего поколения принципиально отличается от своих предшественников, называется системой параллельного впрыска газа.

Его основное требование заключается в том, что экологические требования автомобиля, на который собирается производиться установка, должны быть не выше, чем Евро-2.

Штатные датчики двигателя, установленные на автомобиле, подают сигналы на электронный блок управления, который уже занимается непосредственно регулировкой впрыска газа.

Принцип работы здесь строится на том, что в результате избыточного давления в магистрали подачи газа, открываются механические форсунки, после чего газ начинает подаваться во впускной коллектор.

Вместе с агрегатом также устанавливается переключатель, позволяющий в любой момент сменить вид топлива. При включении газа, открывается электромагнитный газовый клапан, закрывается электромагнитный бензиновый клапан. При включении бензина, соответственно, всё наоборот.

Сразу же после появления, третий класс этого механизма славился особым спросом, благодаря своему инновационному подходу, но многих оттолкнула высокая цена.

После появления следующих уровней системы, третий класс практически перестал пользоваться спросом, тем более что цена до сих пор остаётся довольно-таки внушительной.

ГБО-Сервис: надёжная установка самых серьёзных систем

 

Компания «ГБО Сервис» предлагает всем желающим качественный сервис и высококлассную работу. Обращаясь к нам, вы сможете получить целый ряд преимуществ:

  • профессиональная консультация, во время которой вы получите ответы на все интересующие вопросы и сможете определиться с выбором;
  • специалисты самого высокого уровня, неоднократно проводившие подобные операции и готовые к встрече с самыми неожиданными ситуациями;
  • профессиональные технологии, благодаря которым все установленные системы смогут прослужить долгие годы;
  • низкие цены, что делает нас приоритетными кандидатами для проведения данной установки.

Обращаясь за установкой подобного агрегата в компанию «ГБО Сервис», каждый автовладелец получает обслуживание самого высокого уровня, что подтверждается множеством положительных отзывов.

Все работы будут подробно оговорены и после их проведения владельцы машин получат гарантию на установленную систему.

цены в сети автогазовых СТО «Profigas»

К выгодам использования газобаллонной системы 2-го поколения относятся:

  • простота и надёжность конструкции;
  • минимальное присутствие электроники;
  • высокая ремонтопригодность в обычных условиях;
  • доступная непрофессионалу настройка и диагностика;
  • недорогое оборудование и стоимость его монтажа.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива. Учитывая вероятность возникновения обратных хлопков важным техническим условием установки ГБО 2 поколения является металлический впускной коллектор. У автомобилей после 2001 года коллектор может быть выполнен из пластика, а значит он нуждается в ГБО 4 поколения.

Преимущества ГБО 2 поколения

Это самая простая система впрыска газового топлива. Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей. Купить ГБО 2 поколения можно в интернет-магазине AutogasMarket.

Устройство и принцип действия

В баллоне, традиционно устанавливаемом в кормовой части автомобиля, пропан-бутан содержится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан газ под давлением подается в топливную (газовую) магистраль, которая и подводит его в подкапотное пространство. Здесь на входе пропан-бутан изначально попадает в электроклапан со встроенным топливным фильтром, который улавливает и отделяет из газа смолянистые и твердые вещества.

При активации режима езды на газе, электроклапан открывается, и жидкий пропан-бутан поступает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор-регулятор. Здесь он переводится из жидкой фазы в паровую, за счет подогрева редуктора от системы охлаждения, а давление газа снижается в первой камере до 2 атм. и далее во второй до 0,5 атм. После этого под воздействием разрежения образуемого внутри впускного коллектора работающего мотора, газ из второй ступени редуктора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (инжекторный вариант), после чего подается в цилиндры.

Хотите получить консультацию по ГБО 2 поколения? Отправьте заявку прямо сейчас!

Стоимость перехода на ГБО 2 поколения

Благодаря компании Profigas переоборудование вашего автомобиля будет экономически выгодным. Мы предлагаем лояльные цены не оборудование и его монтаж, а также сервисное и гарантийное обслуживание. Доступны следующие варианты компоновки ГБО второго поколения:

Система питания «Карбюратор» включает клапан бензина, редуктор, переключатель газ/бензин, смеситель и дозатор газа. Соответственно модели автомобиля подбирается баллон с мультиклапаном. Цена — от 8 000 грн.

Система питания «Инжектор» — кроме стандартного набора, в систему добавляется эмулятор бензиновых форсунок. Цена для моноинжектора — от 8500 грн., инжектора — от 9000 грн.

AE Technologies Inc — Измеритель выбросов Pa 2-го поколения во всем мире

 

Начните проводить проверки выбросов Pa на автомобилях 1996 года выпуска и новее с помощью сертифицированного во всем мире оборудования для проверки выбросов в Пенсильвании 2-го поколения . Новые анализаторы EIS 7500 Visual/топливной крышки (без OBD) стандартно поставляются с первоклассными компонентами, в том числе

.
  • Весь мир Беспроводная связь Bluetooth Тестер газовой крышки
  • Беспроводной Сканер 2D штрих-кода
  • Компьютер с твердотельным жестким диском
  • Лазерный принтер Brother
  • Монитор 22 дюйма
  • Промышленная компьютерная тележка с минимальной занимаемой площадью
  • 2 года гарантии производителя
  • Доставка, настройка и обучение пользователей включены

Максимальная надежность обеспечивается за счет использования лучших доступных компонентов оборудования.Объединение этих продуктов с сертифицированным во всем мире программным обеспечением обеспечивает непревзойденную производительность и ценность. Быстрые проверки с помощью беспроводной технологии. Быстро проведите транспортные средства через испытания на выбросы с помощью проверенной во всем мире технологии.

Принятие решений PRO и CONS для приобретения торгового оборудования

ПОКУПКА vs АРЕНДА vs АРЕНДА   (незавершенное производство, пример $ для анализатора OBD2)

  Личные предпочтения/обоснование

Возврат инвестиций

15-летняя (180 месяцев) продолжительность программы очистки диска PA 2-го поколения (исходя из продолжительности первой программы очистки диска PA, которая длилась 15 лет, с 2003 по 2018/19 гг.)

ПОКУПКА
Лучшее предложение, оплата сразу «Укуси пулю» и инвестируй свои сбережения в новое оборудование Получите процентный доход по своим сбережениям или расплачивайтесь с помощью кредитной линии для бизнеса по очень конкурентоспособным банковским ставкам

 6 195 долл. США + налог

Ежемесячная стоимость; 36 долларов.50 (в течение срока службы оборудования)

АРЕНДА в собственность

60 ежемесячных платежей по 132 доллара США + налог

полное списание за 1-й год(60×132$+налог =  8395$)

Применяются некоторые, но разумные финансовые сборы, обычно немного превышающие процентную ставку банка Плохой или ограниченный кредит? Нет проблем, пусть ваша корпорация подпишет договор аренды, оставьте вашу личную кредитную историю в стороне

1 долл. США Выкуп Аренда  6 195 долл. США на 60 месяцев из расчета 132 долл. США + налог = 8395 долл. США

Ежемесячная стоимость; 46 долларов.60 (в течение срока службы оборудования)

АРЕНДА  
Никаких обязательств, уходите в любое время для лучшей сделки Оплата 27 000 долларов США или 29 700 долларов США в виде арендной платы в течение срока действия программы очистки дисков в штате Пенсильвания 2-го поколения (исходя из продолжительности первой программы очистки дисков в штате Пенсильвания, которая длилась 15 лет, с 2003 по 2019 год) «Я просто хочу попробовать. В любом случае, тестирование на выбросы может быть не для меня!»

Ежемесячная стоимость 150$.00+налоги+страховка (Анализатор газовой шапки) (в течение срока службы оборудования)

или

Ежемесячная стоимость $ 165,00+налоги+страховка (анализатор OBD2) (в течение срока службы оборудования)

Вопросы и ответы

В; Является ли арендованное оборудование новым и насколько надежны бывшие в употреблении/переработанные компоненты?

В; Арендные платежи остались прежними или со временем они вырастут?

В; Если я решу купить оборудование после того, как уже арендовал Анализатор, получу ли я новый Анализатор с новой гарантией?

Налоговый кредит для производителей биотоплива второго поколения

Производитель биотоплива второго поколения, зарегистрированный в Налоговой службе (IRS), может иметь право на налоговую льготу в размере до 1 доллара США.01 за галлон биотоплива второго поколения, которое: продается и используется покупателем в торговле или бизнесе покупателя для производства биотопливной смеси второго поколения; продается и используется покупателем в качестве топлива в торговле или бизнесе; продается в розницу для использования в качестве моторного топлива; используется производителем в торговле или бизнесе для производства биотопливной смеси второго поколения; или используется производителем в качестве топлива в торговле или бизнесе. Если биотопливо второго поколения также подпадает под налоговые льготы на алкогольное топливо, сумма кредита уменьшается до 0 долларов США.46 долларов США за галлон для биотоплива, состоящего из этанола, и 0,41 доллара США за галлон, если биотопливо не является этанолом. Биотопливо второго поколения определяется как жидкое топливо, произведенное из любого лигноцеллюлозного или гемицеллюлозного материала, доступного на возобновляемой основе, или из любых культивируемых водорослей, цианобактерий или ряски. Чтобы соответствовать требованиям, топливо также должно соответствовать требованиям регистрации топлива и топливных присадок Агентства по охране окружающей среды США. Спирт с крепостью менее 150, топливо с содержанием воды или осадка более 4% и топливо с содержанием золы более 1% не считаются биотопливом второго поколения.Поощрение разрешено в качестве кредита против обязательств по подоходному налогу производителя. Согласно действующему законодательству, только квалифицированное топливо, произведенное в Соединенных Штатах для использования в Соединенных Штатах, может иметь право на участие. Для получения дополнительной информации о запросе кредита см. формы IRS 637 и 6478, которые доступны на веб-сайте IRS Forms and Publications. (Ссылка на публичное право 116-260, публичное право 116-94, публичное право 115-123, публичное право 114-113 и 26 Кодекса США 40)

Контактный пункт
Акцизный отдел
У.S. Служба внутренних доходов Офис главного юрисконсульта
Телефон: (202) 317-6855
http://www.irs.gov/

пространств второго поколения: знайте, что вы получаете

К сожалению, как и ожидалось, пандемия привела к закрытию многих ресторанов. На практике, однако, это означает, что при желании добавить магазины или даже открыть свои первые подразделения операторы могут выбирать из множества ресторанов второго поколения, в том числе в некоторых очень желательных местах.

Хотя эта недвижимость может предоставить хорошие возможности для операторов, они должны тщательно оценить инфраструктуру каждого помещения и устаревшее оборудование, чтобы убедиться, что оно соответствует их потребностям и не связано с непредвиденными расходами и задержками.

Одна из областей, на которую операторы должны обратить особое внимание, — это коммунальные услуги помещения. По словам Пола Пумпутиса, менеджера по обслуживанию сервисного агентства штата Нью-Йорк Duffy’s AIS, газовые линии в ресторанах второго поколения представляют собой частую причину проблем в таких ситуациях.«[Операторы] должны убедиться, что то, что находится в здании, способно обрабатывать количество БТЕ, которое они планируют использовать для газа», — говорит он. «Если они собираются добавить оборудование в это пространство или удалить оборудование [оставленное предыдущим обитателем] и добавить устройства с более высоким Btus, они определенно хотят убедиться, что того, что у них есть, достаточно для того, для чего они хотят его использовать».

Один предупреждающий знак — это несоответствие между предыдущей концепцией и концепцией, движущейся в пространстве. Если пиццерия, например, займет место, которое ранее занимала кофейня, у объекта, вероятно, не будет достаточно большой газовой линии, чтобы топить печи для пиццы.

В некоторых случаях несоответствие может быть настолько большим, что придется приваривать новые линии от коллектора. «Теперь им придется нанять сварщика и запланировать отключение газа на долгое время», — говорит Пумпутис. «Это процесс. Если они планируют открыться в это время, это будет сложно».

Эти затраты, конечно, могут быть оправданы, но операторы должны смотреть на ситуацию с открытыми глазами. Пумпутис предлагает проконсультироваться с хорошим профессиональным сантехником, который может рассчитать нагрузку в БТЕ и подачу газа при оценке помещения.

По словам Пумпутиса, аналогичные проблемы могут возникать и с электричеством, хотя и не так часто. Если ресторан, перемещающийся в помещение, будет использовать новое или более мощное оборудование, стоит нанять электрика, чтобы оценить электрическую мощность помещения, прежде чем двигаться дальше.

Что касается воды, то проблемы со снабжением возникают редко. По словам Пумпутиса, санитария с горячей водой может потребовать увеличения подачи горячей воды, но это относительно легко исправить. Тем не менее, если операторы хотят использовать паровое оборудование в пространстве, которого у них раньше не было, они должны проверить воду и при необходимости разработать план фильтрации/умягчения воды.

Помимо коммунальных услуг, операторы должны оценить оставшееся оборудование, которое они планируют использовать. Проходные, например, часто используются повторно. Но не все проходные одинаковы. Пумпутис отмечает, что дело даже не в сравнении холодильника с морозильной камерой. «У меня есть клиенты… которые построили морозильник специально для мяса. Он никогда не предназначался для хранения мороженого, поэтому он не становится таким холодным. Если вы планируете наполнить его мороженым, убедитесь, что оно способно нагреться до температуры, чтобы оно оставалось красивым и твердым.

Оставшиеся капюшоны могут быть еще одной проблемой, утверждает Пумпутис. Как бы просто это ни звучало, операторы должны обращать внимание на линейный метраж вытяжки. По словам Пумпутиса, если они планируют добавить или заменить оборудование на устаревших линиях приготовления пищи, операторы должны убедиться, что размеры вытяжки соответствуют изменениям.

Наконец, операторы должны тщательно оценивать любое устаревшее оборудование, которое они планируют использовать. Если агрегаты загрязнены и плохо работают, их следует отремонтировать. По словам Пумпутиса, оборудование, которое работает хорошо, не дает операторам карты отказа от обслуживания.«Если оборудование хорошо выглядит и хорошо работает, скорее всего, его хорошо обслуживали. Продолжайте в том же духе, иначе вы быстро столкнетесь с проблемами. Не думайте, что оборудование просто случайно находится в хорошем состоянии», — говорит он.

Переход в пространство второго поколения может стать хорошей возможностью для операторов. Недвижимость может быть желанной, а устаревшая инфраструктура и оборудование могут сэкономить им тысячи долларов. Но это не гарантии. Работая с сервисными агентами и авторитетными торговыми компаниями, операторы могут узнать, насколько выгодна сделка, которую они заключают.

Каковы новые технологии производства возобновляемого природного газа 2-го и 3-го поколения? • БиогазУорлд

ОБНОВЛЕНО: 13.11.2020

Новые технологии производства возобновляемого природного газа, такие как газификация биомассы, улавливание CO2, метанирование и преобразование энергии в газ, обладают интересным потенциалом и сыграют важную роль в низкоуглеродном будущем. ГСЧ поколений 2 nd и 3 rd позволяет крупномасштабному производству лучше удовлетворять потребности в энергии.Окунитесь в будущее индустрии ГСЧ.

В чем разница между возобновляемым природным газом 1-го, 2-го и 3-го поколения?

ГСЧ 2-го и 3-го поколения отличается от ГСЧ 1-го поколения видом используемой биомассы и технологий производства. Однако во всех случаях возможна закачка в газовую сеть, если производимый ГСЧ соответствует требованиям.

Вот сводная таблица:

Возобновляемый природный газ второго поколения

Возобновляемый природный газ 2-го поколения производится из сухой биомассы.Этот вид биомассы включает лигноцеллюлозные материалы, такие как древесина, солома или изделия из бумаги. Напротив, ресурсы, используемые для производства RNG 1-го поколения, представляют собой отходы, сельскохозяйственные материалы или шлам с очистных сооружений.

Этот RNG производится каталитическим метанированием или реакцией синтеза, полученной путем объединения катализатора, монооксида углерода (CO) или диоксида углерода (CO2) и диводорода (h3). Процесс метанирования также можно использовать в Power-to-Gas (P2G).

Кроме того, он может использовать биологические пути для преобразования h3 и CO2 в биометан.P2G в основном рассматривается при наличии избытка энергии или возобновляемой электроэнергии, поскольку диводород образуется в результате электролиза воды и, следовательно, является энергоемким.

Возобновляемый природный газ третьего поколения

Возобновляемый природный газ третьего поколения производится из биомассы водорослей. Производители могут превращать культивируемые микроводоросли в ГСЧ с помощью высокопроизводительных фотосинтетических реакторов, естественного света, воды и минералов.

Выращивание микроводорослей рассматривается как устойчивое решение для долгосрочного производства RNG из-за их высокого потенциала роста и способности улавливать CO2.

Обратите внимание, однако, что эти технологии все еще находятся в стадии разработки и исследования. В частности, предпринимаются усилия, чтобы сделать крупномасштабное производство более прибыльным и уменьшить сезонные ограничения.

Прочтите эту недавнюю статью GRT Gaz (на французском языке), чтобы узнать больше.

Какие новые технологии для производства RNG?

Многие новые технологии уже тестируются и совершенствуются, чтобы обеспечить производство ГСЧ 2-го и 3-го поколения.

Газификация биомассы

Газификация биомассы представляет собой особенно ценную технологию обработки сухих отходов, таких как древесные отходы или муниципальные строительные отходы.

Этот процесс включает нагрев биомассы при температуре от 850 до 1300°С в различных жидкостях. Он производит смесь газа, состоящую из окиси углерода, двуокиси углерода, воды и метана, которые затем подвергаются процессу метанирования. Этот последний шаг направлен на производство синтетического природного газа, который впоследствии очищается для удаления смолы из смеси.

Газификация биомассы позволяет производить 210 м3 RNG на тонну древесины. Реализация этого вида энергии может осуществляться уже в 2025 году.

Несколько текущих проектов направлены на производство ГСЧ путем газификации биомассы, в том числе:

  • Проект GoBiGas в Готенбурге, Швеция

Это был крупнейший полукоммерческий завод и техническая демонстрация. Хотя вначале завод в основном использовал древесные гранулы, он стремился использовать лесные отходы.Этот проект имеет мощность 20 МВт. В настоящее время законсервировано.

Этот проект направлен на разработку передовых подходов и методов газификации и метанизации биомассы путем тестирования различных видов сырья, таких как солома и лесные отходы, смешанные на 50% с древесной щепой. Инвестиции составили €60 млн. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.

RNG путем улавливания CO2

Производство RNG путем улавливания CO2 является формой преобразования энергии в газ. С помощью электрохимического процесса захваченный CO2 разделяется на монооксид углерода и дикислород.

Затем монооксид углерода соединяется с диводородом, полученным в результате электролиза воды. Это позволяет разделить воду на водород и кислород. Эти газы реагируют на этот процесс метанирования и производят синтетический природный газ.

Несмотря на то, что эта технология является перспективной, специалисты все еще ищут способы сделать ее более конкурентоспособной по сравнению с другими источниками энергии. Действительно, для производства синтетического природного газа по разумной цене необходимо учитывать несколько факторов: низкие цены на приобретение возобновляемой электроэнергии и улавливание CO2.

Однако производство биометана путем улавливания СО2 является лишь одним из возможных применений этой технологии, что увеличивает конкуренцию между ними.

Электроэнергия и метанирование

Этот процесс преобразования энергии в газ также основан на преобразовании электричества в водород посредством электролиза воды. Затем водород подвергается процессу метанирования для преобразования в синтетический природный газ.

Разница? Используемый CO2 на этот раз улавливается в процессе очистки биогаза.Кроме того, излишки возобновляемой электроэнергии позволяют производить необходимый водород.

Взгляните на эту диаграмму UniPer, которая иллюстрирует доступные возможности для производства RNG с использованием преобразования энергии в газ в сочетании с метанированием и газификацией биомассы

Несколько проектов демонстрируют и проверяют потенциал такого преобразования энергии в газ.

Однако вот несколько примеров перспективных проектов:

  • Демонстрационная установка BioPower2Gas в Аллендорфе, Германия

Завод, управляемый группой Viessmann, производит метан посредством биологического процесса с использованием излишков возобновляемой энергии ветра и солнца.Цель состоит в том, чтобы ввести продукт газа в сеть. Для получения дополнительной информации прочтите этот PDF-файл IEA Bioenergy здесь.

Этот проект направлен на демонстрацию потенциала эффективного процесса преобразования энергии в газ, который также служит средством хранения энергии. Он софинансируется Европейским Союзом. Более подробную информацию смотрите на сайте проекта.

Проект GRHYD, открытый в 2018 году, является первой демонстрационной электростанцией во Франции, работающей на газе. Он направлен на тестирование впрыска водорода, полученного из возобновляемой электроэнергии, в сеть природного газа.Его целью также является производство гитана, смеси природного газа и водорода. Посетите веб-сайт Engie для получения дополнительной информации.

Каковы преимущества возобновляемого природного газа 2-го и 3-го поколения?  

RNG 2-го и 3-го поколения выделяется как устойчивая зеленая энергетика с высоким потенциалом, способная удовлетворить потребности населения в энергии, особенно в транспортном секторе. Использование этих альтернативных технологий для производства ГСЧ дает много преимуществ:

.
  •  

    Усиление подхода к экономике замкнутого цикла

Экономика замкнутого цикла отдает предпочтение цикличному потреблению, которое является более устойчивым.Производство RNG 2-го и 3-го поколения и использование технологий, представленных выше, привязаны к этому подходу.

Например, культивируемые микроводоросли могут действовать как система очистки биогаза за счет поглощения CO2. Затем мы могли бы преобразовать его в ГСЧ. Кроме того, как уже упоминалось, излишки возобновляемой электроэнергии могут быть преобразованы в водород в процессе преобразования энергии в газ.

  • Хранение возобновляемой энергии для непрерывного снабжения

Некоторые технологии, в том числе преобразование электроэнергии в газ , рассматриваются как способы хранения возобновляемой электроэнергии в долгосрочной перспективе.На самом деле собранная электроэнергия может быть преобразована в ГСЧ и затем подана в газовую сеть.

Это вопрос, который станет решающим: возобновляемая энергия, как правило, зависит от погоды и непостоянна. Хранение энергии путем преобразования в RNG может стать одним из решений этой проблемы.

Источник: Green Gas: Содействие будущей энергосистеме зеленого газа за счет производства возобновляемого газа, IEA Bioenergy

  • Как избежать дебатов «Еда против топлива»

Некоторые эксперты утверждают, что компании должны отдавать предпочтение RNG, полученному из небиологических источников , таких как энергия в газ или водоросли.Они хотят ограничить земли, выделенные для производства энергии, и избежать конкуренции между энергетическими культурами и пищевыми фермами.

Следите за последними доступными технологиями для ГСЧ!

Промышленность должна следить за новейшими технологиями, доступными в производстве RNG, включая 2-е и 3-е поколение. Действительно, энергетический переход продвигается вперед, но энергетические потребности стран и городов далеко не уменьшаются. Мы должны, более чем когда-либо, открывать двери новым возможностям зеленой энергии или даже стремиться к их умножению.Ориентируясь на будущее, BiogasWorld стремится быть в курсе новых технологий, передового опыта и инноваций.

Например, мы регулярно обновляем наш веб-сайт и учетные записи в социальных сетях последней информацией о рынке. Мы также ежегодно публикуем отчет о состоянии рынка возобновляемого природного газа, включая новые технологии. Он доступен для участников со статусом Gold и Platinum. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе!

Чтобы узнать больше:

НФС Лизинг, Инк.Завершает комплексное финансирование истории для второго поколения семейного предприятия по сварке и газоснабжению

БЕВЕРЛИ, Массачусетс,

Между NFS Leasing, Inc. и малым предприятием Ann Arbor Welding Supply Company было установлено новое партнерство по финансированию оборудования. Семейная и управляемая фирма обладала сложной историей, с которой традиционные кредиторы с трудом справлялись. К счастью, NFS специализируется на кредитовании историй и смогла предоставить Анн-Арбору финансового партнера, в котором она нуждалась в эти сложные времена.

Ann Arbor Welding Supply Company была основана в 1963 году и с тех пор находится в семейном владении и управляется, а нынешние владельцы работают с 1974 года. Она фокусируется на предоставлении клиентам высококачественного профессионального газового и сварочного оборудования и первоклассного клиента. оказание услуг. Семейное предприятие во втором поколении остро нуждалось в производственном оборудовании. Поддержание их высоких стандартов производительности для немедленной и предстоящей работы оказалось под угрозой. Соглашение о финансировании оборудования предусматривает 230 тысяч долларов, что позволяет Ann Arbor поддерживать и существенно повышать свою производительность.

«Даже компаниям, которые существуют уже 60 лет, иногда требуется помощь, — говорит Крейг Купер, вице-президент по развитию бизнеса в NFS Leasing. «Возможно, это не обычное для нас крупное финансовое соглашение, но предоставление финансирования и, в свою очередь, предоставление возможности семейному бизнесу, такому как Анн-Арбор, получить необходимое финансирование, является очень полезным партнерством».

«С NFS было приятно работать, поскольку мы быстро обнаружили, что они разделяют многие из тех же ценностей, что и Анн-Арбор, — говорит Крис Зомбор из компании Ann Arbor Welding Supply Company.«Мы обнаружили, что NFS сосредоточена на предоставлении хорошего финансирования и отличного обслуживания клиентов. Команда NFS работала вместе с нашей командой, и вместе мы смогли прийти к солидному соглашению, в котором все стороны остались довольны».

Чтобы связаться с NFS Leasing, Inc. для получения индивидуального финансового решения, посетите их веб-сайт здесь: https://nfsleasing.com/contact/

Соединенные Штаты — Управление энергетической информации США (EIA)

Страница не существует для .

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите состояние: United StatesAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страница не существует для .

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите состояние: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страница не существует для .

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат или территорию: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoUS Виргинские острова

Страница не существует для .

Вместо этого вы хотите перейти на страницу обзора?

Экономика биотоплива | Агентство по охране окружающей среды США

Замена ископаемого топлива биотопливом — топливом, произведенным из возобновляемого органического материала — может уменьшить некоторые нежелательные аспекты производства и использования ископаемого топлива, включая выбросы загрязняющих веществ в виде обычных и парниковых газов (ПГ), истощаемое истощение ресурсов и зависимость от нестабильных иностранных поставщиков. .Спрос на биотопливо может также увеличить доходы фермерских хозяйств. С другой стороны, поскольку многие виды сырья для биотоплива требуют земли, воды и других ресурсов, исследования показывают, что производство биотоплива может привести к ряду нежелательных последствий. Потенциальные недостатки включают изменения в моделях землепользования, которые могут увеличить выбросы парниковых газов, давление на водные ресурсы, загрязнение воздуха и воды и увеличение стоимости продуктов питания. В зависимости от исходного сырья, производственного процесса и временного горизонта анализа биотопливо может выделять даже больше парниковых газов, чем некоторые виды ископаемого топлива в энергетическом эквиваленте.Биотопливо также, как правило, требует субсидий и других рыночных вмешательств, чтобы экономически конкурировать с ископаемым топливом, что приводит к безвозвратным потерям в экономике.

История вопроса

Биотопливо первого поколения производится из сахарных культур (сахарный тростник, сахарная свекла), крахмальных культур (кукуруза, сорго), масличных культур (соя, рапс) и животных жиров. Сахар и крахмал в процессе ферментации превращаются в биоспирты, включая этанол, бутанол и пропанол. Масла и животные жиры могут быть переработаны в биодизель.Этанол является наиболее широко используемым биоспиртовым топливом. В большинстве автомобилей можно использовать смеси бензина и этанола, содержащие до 10 процентов этанола (по объему). Автомобили с гибким топливом могут использовать E85, смесь бензина и этанола, содержащую до 85 процентов этанола. В 2013 году в США было более 2300 заправочных станций E85 (Министерство энергетики США).

Биотопливо второго поколения, или целлюлозное биотопливо, производится из целлюлозы, которую получают из непродовольственных культур и отходов биомассы, таких как кукурузная солома, кукурузные початки, солома, древесина и побочные продукты древесины.В биотопливе третьего поколения в качестве сырья используются водоросли. Коммерческое производство целлюлозного биотоплива началось в США в 2013 году, тогда как биотопливо из водорослей еще не производится в коммерческих целях.

Потенциальные экономические выгоды от производства биотоплива

Замена ископаемого топлива биотопливом может принести ряд преимуществ. В отличие от ископаемого топлива, которое является исчерпаемым ресурсом, биотопливо производится из возобновляемого сырья. Таким образом, их производство и использование теоретически могут поддерживаться бесконечно долго.

Хотя производство биотоплива приводит к выбросам парниковых газов на нескольких этапах процесса, анализ Стандарта возобновляемого топлива (RFS), проведенный Агентством по охране окружающей среды (2010 г.), прогнозирует, что несколько видов биотоплива могут давать более низкие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, чем бензин, в течение 30 лет. горизонт. Научные исследования с использованием других экономических моделей также показали, что биотопливо может привести к сокращению выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычными видами топлива (Hertel et al. 2010, Huang et al. 2013). Биотопливо второго и третьего поколения обладает значительным потенциалом для сокращения выбросов ПГ по сравнению с традиционными видами топлива, поскольку сырье может производиться на малоплодородных землях.Кроме того, в случае отходов биомассы не требуется дополнительного сельскохозяйственного производства, а косвенные рыночные выбросы ПГ могут быть минимальными, если отходы не имеют другого продуктивного использования.

Биотопливо может производиться внутри страны, что может привести к снижению импорта ископаемого топлива (Huang et al. 2013). Если производство и использование биотоплива снизит наше потребление импортного ископаемого топлива, мы можем стать менее уязвимыми к неблагоприятным последствиям перебоев с поставками (US EPA 2010). Сокращение нашего спроса на нефть может также снизить ее цену, создавая экономические выгоды для американских потребителей, но также потенциально увеличивая потребление нефти за границей (Huang et al.2013).

Биотопливо может снизить выбросы некоторых загрязняющих веществ. Этанол, в частности, может обеспечить полное сгорание, снижая выбросы окиси углерода (US EPA 2010).

Важно отметить, что производство и потребление биотоплива само по себе не сократит выбросы парниковых газов или обычных загрязняющих веществ, не сократит импорт нефти или не снизит нагрузку на истощаемые ресурсы. Производство и использование биотоплива должно совпадать с сокращением производства и использования ископаемых видов топлива, чтобы эти выгоды были получены.Эти преимущества могут быть смягчены, если выбросы биотоплива и потребность в ресурсах будут увеличивать, а не вытеснять выбросы ископаемого топлива.

Потенциальные экономические недостатки и последствия производства биотоплива

Сырье для производства биотоплива включает многие культуры, которые в противном случае прямо или косвенно использовались бы для потребления человеком в качестве корма для животных. Переключение этих культур на биотопливо может привести к увеличению площади земель, отведенных под сельское хозяйство, более широкому использованию загрязняющих факторов производства и повышению цен на продукты питания. Целлюлозное сырье также может конкурировать за ресурсы (землю, воду, удобрения и т.), которые в противном случае могли бы быть посвящены производству продуктов питания. В результате некоторые исследования показывают, что производство биотоплива может привести к ряду нежелательных явлений.

Изменения в схемах землепользования могут увеличить выбросы ПГ за счет выброса земных запасов углерода в атмосферу (Searchinger et al. 2008). Сырье для биотоплива, выращенное на землях, очищенных от тропических лесов, например, соевые бобы в бассейне Амазонки и масличная пальма в Юго-Восточной Азии, производят особенно высокие выбросы парниковых газов (Fargione et al.2008). Даже использование целлюлозного сырья может привести к росту цен на сельскохозяйственные культуры, что будет способствовать распространению сельского хозяйства на неосвоенные земли, что приведет к выбросам парниковых газов и утрате биоразнообразия (Melillo et al. 2009).

Практика производства и переработки биотоплива также может привести к выбросу парниковых газов. Внесение удобрений приводит к выбросу закиси азота, сильнодействующего парникового газа. Большинство биоперерабатывающих заводов работают на ископаемом топливе. Некоторые исследования показывают, что выбросы ПГ в результате производства и использования биотоплива, в том числе в результате косвенных изменений в землепользовании, могут быть выше, чем выбросы от ископаемого топлива, в зависимости от временного горизонта анализа (Melillo et al.2009, Моснир и др. 2013).

Что касается воздействия на окружающую среду, не связанного с парниковыми газами, исследования показывают, что производство сырья для биотоплива, особенно продовольственных культур, таких как кукуруза и соя, может увеличить загрязнение воды питательными веществами, пестицидами и отложениями (NRC 2011). Увеличение орошения и очистки этанола может привести к истощению водоносных горизонтов (NRC 2011). Качество воздуха также может ухудшиться в некоторых регионах, если воздействие биотоплива на выбросы выхлопных газов плюс дополнительные выбросы, образующиеся на биоперерабатывающих заводах, увеличат чистое обычное загрязнение воздуха (NRC 2011).

Экономические модели показывают, что использование биотоплива может привести к повышению цен на урожай, хотя диапазон оценок в литературе широк. Например, исследование, проведенное в 2013 году, показало прогнозы влияния биотоплива на цены на кукурузу в 2015 году в диапазоне от 5 до 53 процентов (Zhang et al. 2013). Отчет Национального исследовательского совета (2011 г.) о RFS включает несколько исследований, в которых говорится о росте цен на кукурузу в результате использования биотоплива на 20–40 % в период с 2007 по 2009 год. долгосрочные цены на кукурузу на каждый миллиард галлонов увеличения производства этанола из кукурузы в среднем по 19 исследованиям (Condon et al.2013). Более высокие цены на сельскохозяйственные культуры приводят к росту цен на продукты питания, хотя ожидается, что воздействие на розничную торговлю продуктами питания в США будет небольшим (NRC 2011). Более высокие цены на сельскохозяйственные культуры могут привести к более высоким показателям недоедания в развивающихся странах (Роузгрант и др., 2008 г., Фишер и др., 2009 г.).

Политические подходы США к поддержке производства биотоплива

В Законе об энергетической политике 2005 г. использовались различные экономические стимулы, включая гранты, льготы по подоходному налогу, субсидии и ссуды для содействия исследованиям и разработкам в области биотоплива.Он установил стандарт возобновляемого топлива, предписывающий к 2012 году смешивать 7,5 миллиардов галлонов возобновляемого топлива с бензином ежегодно. EISA расширила Стандарт возобновляемого топлива, чтобы увеличить производство биотоплива до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. Из последней цели 21 миллиард галлонов должен быть получен из целлюлозного биотоплива или передового биотоплива, полученного из сырья, отличного от кукурузного крахмала. Чтобы ограничить выбросы ПГ, в законе говорится, что обычные возобновляемые виды топлива (этанол из кукурузного крахмала) необходимы для сокращения выбросов ПГ в течение жизненного цикла по сравнению с выбросами в течение жизненного цикла от ископаемого топлива не менее чем на 20 процентов, биодизельное топливо и современное биотопливо должны сокращать выбросы ПГ на 50 процентов, а целлюлозное биотопливо должно сократить выбросы на 60 процентов.EISA также предоставляет денежные вознаграждения, гранты, субсидии и ссуды для исследований и разработок, биоперерабатывающих заводов, которые заменяют более 80 процентов ископаемого топлива, используемого для работы нефтеперерабатывающего завода, и коммерческого применения целлюлозного биотоплива.

Помимо EISA, производство и использование биотоплива в США в последние десятилетия поощрялось многими другими политиками. Налоговые кредиты в настоящее время поддерживают передовое биотопливо, в том числе целлюлозное и биодизельное топливо.

Связанные ссылки

Кондон, Н., Х. Клемик и А. Волвертон. 2013. «Влияние политики в отношении этанола на цены на кукурузу: обзор и метаанализ последних данных». Рабочий документ NCEE 2013-05. (По состоянию на 12 сентября 2013 г.)

Hertel, T., A. Golub, A. Jones, M. O’Hare, R. Plevin и D. Kammen. 2010. «Влияние кукурузного этанола в США на глобальное землепользование и выбросы парниковых газов: оценка реакции, опосредованной рынком». BioScience 60: 223–231.

Fargione, J., et al. 2008. «Расчистка земель и углеродный долг биотоплива. Наука 319: 1235–1238.

Fischer, G., E. Hizsnyik, S. Prieler, M. Shah и H. van Velthuizen. 2009. Биотопливо и продовольственная безопасность. Фонд международного развития ОПЕК.

Хуанг Х., М. Ханна, Х. Онал и С. Чен. 2013. «Сочетание низкоуглеродной политики со стандартом возобновляемого топлива: последствия для экономики и выбросов парниковых газов». Энергетическая политика 56 (май 2013 г.): 5-15.

Мелилло Дж., Дж. Рейли, Д. Киклигер, А. Гургель, Т. Кронин, С. Пальцев, Б.Фельцер, X. Ван, А. Соколов и К.А. Шлоссер. 2009 г. «Косвенные выбросы от биотоплива: насколько важны?» Наука 326 (5958): 1397-1399.

Mosnier, A.P. Havlik, H. Valin, J. Baker, B. Murray, S. Feng, M. Obersteiner, B. McCarl, S. Rose и U. Schneider. 2013. «Чистые глобальные последствия альтернативных мандатов США в отношении биотоплива: вытеснение ископаемого топлива, косвенное изменение землепользования и роль роста производительности сельского хозяйства». Энергетическая политика 57 (июнь 2013 г.): 602-614.

Национальный исследовательский совет. 2011. Комитет по экономическим и экологическим последствиям увеличения производства биотоплива. Стандарт возобновляемого топлива: потенциальные экономические и экологические последствия политики США в отношении биотоплива. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Роузгрант, М.В., Т. Чжу, С. Мсанги, Т. Сульсер. 2008. «Глобальные сценарии для биотоплива. Воздействия и последствия». Обзор экономики сельского хозяйства , 30(3), 495-505.

Searchinger, T., et al. 2008. «Использование пахотных земель США для производства биотоплива увеличивает выбросы парниковых газов за счет выбросов в результате изменений в землепользовании. Наука 319:1238-1240.

Министерство энергетики США, Центр данных по альтернативным видам топлива. Расположение заправочных станций этанола. http://www.afdc.energy.gov/fuels/ethanol_locations.html (по состоянию на 10 сентября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.