Где делают резину бриджстоун: Как в России делают японские шины Bridgestone и при чем здесь американец

Содержание

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.

Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

Шины Bridgestone страна производитель — Кто производит резину Бриджстоун?

Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Сегодня марка производит не только автошины, но и другие промышленные товары. Официально страна производитель шин Bridgestone (Бриджстоун) — Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран.

Bridgestone — мировой лидер в шинной и резиновой промышленности со штаб-квартирой в Японии. Bridgestone разрабатывает и производит шины в Европе и управляет современным центром исследований и разработок, 12 производственными предприятиями и филиалами в более чем 34 европейских странах, где работает около 18 200 сотрудников.

Производство и поставка шин для легковых автомобилей, внедорожников / полноприводных автомобилей и грузовиков. Решения для обеспечения мобильности является основным направлением деятельности Bridgestone, как производителя оригинального оборудования для новых автомобилей, так и в сфере замены шин у дилеров. Летние или зимние шины Bridgestone уже много лет являются одними из лучших шин в мире.

Компания Бриджстоун имеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний автомобильной резины. Автомобильной резиной Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»).

Уже более полувека Bridgestone следует неизменному корпоративному девизу «Служение обществу товарами наивысшего качества». Как поясняют японские шинники, эти слова показывают стремление к безусловной безопасности людей по всему миру. Компания создаёт шины самого высокого технологического уровня, что подтверждают награды от ведущих автомобильных организаций и журналов.

Ассортимент автомобильной резины Bridgestone включает легковые, коммерческие, внедорожные, мотоциклетные, грузовые, сельскохозяйственные и другие автошины. Компания также выпускает запчасти для автомобилей и спортивный инвентарь.

Автомобильная резина Bridgestone входит в оригинальную комплектацию пассажирских автомобилей VW, Ford, BMW, Mercedes, GM, Peugeot, Renault, Toyota, Fiat и Mercedes, а также грузовиков Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco.

25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Завод находится на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области.

 

История бренда Bridgestone

Bridgestone признан крупнейшим в мире производителем резиновых шин и шин. Узнайте больше об этой японской компании. Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение. Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и придумал название Бриджстоун. 

Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone. Прежде чем Седзиро решил инвестировать в шинную промышленность, вместе со своим братом он управлял процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi. Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для растущего японского автопрома. 

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Страны производители шин Вridgestone

Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.

Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone

При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.

Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.

Технология производства

Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.

Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.

Модельный ряд

Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:

  • обычных легковых авто;
  • дорогих и роскошных седанов;
  • внедорожников любого типа и размера;
  • магистрального транспорта.

Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.

Dueler 697 A/T

Одним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.

Turanza T001

Шины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.

Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.

Dueler HP Sport

Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы. Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов. Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Отзывы о продукции

Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:

  • повышенная стойкость к механическому истиранию, увеличивающая эксплуатационный срок;
  • устойчивость и на сухой, и на мокрой дороге;
  • сопротивление заносам во время поворота;
  • минимальный тормозной путь;
  • повышенная проходимость на бездорожье и плавная езда по неровной трассе.

Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».

Страна-производитель

В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.

В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.

Вывод

Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.

Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.

Шипы и елочки российского производства: репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске

Вообще, Bridgestone – один из самых закрытых шинных брендов. С одной стороны, компания охотно рассыпается глобальными цифрами. С другой, когда речь заходит о конкретике – технологиях, планах развития, перспективных моделях шин и ценах, то есть, наиболее интересных для потребителя моментах – спикеры превращаются в вязкий, невулканизированный каучук, в котором застревает любой вопрос.

Как раз солидный кусок натурального каучука, доставленного с собственных плантаций гевеи – дерева-каучуконоса, и встретил нас в цехе ульяновского завода Bridgestone, или ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», разместившегося в индустриальном парке «Заволжье».

Предприятие, обеспечившее стабильной и высокооплачиваемой по местным меркам работой 540 жителей Ульяновска и области, было построено за три года, запущено в декабре 2016 года, а торжественное открытие состоялось 25 мая 2017 года.

Тем не менее, это событие прошло довольно камерно, без помпы. Да и массовой переориентации российских автолюбителей на шины Bridgestone (летние шины используют 9,5%, зимние 10,2% автовладельцев) мы пока не наблюдаем. Впрочем, компания, судя по тональности заявлений ее представителей, и не стремится к такой популярности, держа престиж марки, хотя и с одной оговоркой.

Помимо производства начальных, относительно недорогих линеек шин, как, например Ecopia, Bridgestone подготовил сюрприз, выкупив американский масс-бренд Firestone, практически не известный на российском рынке. Нам предназначены две летние легковые модели: Touring FS100 и Destination LE-02 для кроссоверов, а также зимняя шипованная Ice Cruiser 7.

Все они, включая также Bridgestone Ecopia EP150, Turanza T001, Alenza 001, Dueler A/T 001, Ecopia EP850, Blizzak Spike-02, Blizzak VRX и Blizzak DM-V2 производятся или могут производиться в Ульяновске. Самые дорогие нишевые модели поставляются из-за рубежа.

Логично было бы предположить, что учитывая близость таких автопроизводств как УАЗ, АвтоВАЗ и прочие, ульяновским «Бриджстоуном» могли бы оснащать автомобили этих заводов. Или внедорожники Mitsubishi калужской сборки. Ведь 10% акций завода принадлежит именно «Мицубиши Корпорейшн».

Увы, рассчитывать на это не приходится. Шинами оригинальной комплектации Bridgestone выступают для BMW, Aston Martin, Lexus, Audi, Mercedes-Benz и некоторых других «премиумов». Понятно, что ни одна российская марка в этот список не входит, и престиж компании в данном случае куда важнее.

Официальная же озвученная версия – сосредоточение на розничных продажах, которые вписываются в стратегию корпорации в России и СНГ. Но для того чтобы их нарастить и оправданно запустить завод на полную мощность, нужно сделать немыслимое – отвоевать часть шинного рынка, конкуренция на котором очень высока.

Не случайно за последний год Bridgestone поменял практически весь состав российского представительства. Возглавил его успешный топ-менеджер Джеффри Гловер, до недавнего времени управляющий директор компании «GM-АвтоВАЗ», прекрасно знакомый с нашей спецификой.

Уже после пресс-конференции на заводе г-н Гловер заметил, что в 2018 году предприятие, ориентированное все же на локальный рынок, может произвести 1 миллион шин или, чтобы было понятнее, 250 тысяч комплектов. Но все зависит от спроса рынка, и количество — не самоцель.

С одной стороны, при 42 миллионах легковых автомобилей в России в 2017 году – это капля в море, и даже 2 миллиона шин, на которые завод планировал выйти к 2019 году, или максимальные 4 миллиона, анонсированные в 2016 году — не самые огромные показатели.

На практике пока что все выглядит значительно скромнее, но это и неудивительно. Современнейшее предприятие выстроено, новейшее оборудование работает, но никакого впечатления муравейника, где все кипит и беспрерывно движется, а тем более аврала, мы не получили. По всей видимости, до сих пор идет пристрелка или притирка всех звеньев сложнейшей цепочки производства шин.

Каучук – пожалуйста, натуральный и синтетический, сера и очищенный углерод для его превращения в резину – вот вам. Рулоны особых тканей для корда исправно крутятся на станках и попадают в раскроечные машины. Производство, одним словом, но о степени локализации по материалам можно лишь догадываться…

Боковины, экструдированные и нарезанные протекторы, каркасы неторопливо выходят со станков, собираются в единую заготовку и отправляются в пресс-форму для вулканизации и получения шин нужных типоразмеров. Их на сегодня 35 (а будет 76), с определенным рисунком протектора соответственно модельному ряду и свойствам.

Маркировка, контроль качества (машинный за балансом и силовой неоднородностью и визуальный за внешним видом) – все это тоже присутствует. Руководство компании гарантирует, что любая из шин, выпущенных на заводе в Ульяновске, идентична по всем параметрам тем, что делаются в любой другой стране.

Потрогав такую руками и осмотрев с пристрастием, не сомневаешься, что перед тобой качественный продукт. Причем что Bridgestone, что Firestone. Но в складских специальных корзинах, по прикидкам, оказалось от силы 600-700 покрышек, да и вереницы грузовиков за воротами тоже не видно…

За каждым журналистским шагом наблюдают бдительные охранники в стойке «ноги на ширине плеч, руки за спиной», смартфоны и фототехника оставлены по требованию в пресс-руме, да и никакие нюансы производства вам не покажут. Bridgestone чрезмерно трепетно относится к своим производственным и технологическим секретам, камуфлируя все под заботу о безопасности.

Зато протестировать готовую продукцию завода в самых невероятных условиях, даже на льду замерзшей реки Свияги в центре Ульяновска – это пожалуйста, но под вашу полную ответственность.

Ледяной трек – излюбленный в компании, будь он искусственным или естественным. В 2011 году, за месяц до событий на Фукусиме, Bridgestone проводил тест нешипованных зимних шин на своем полигоне в Асахикаве на острове Хоккайдо.

Тогда в тренде компании был резиновый компаунд с микропорами, впитывающими влагу между шиной и льдом, что препятствовало скольжению. Признаюсь, инновация самым невероятным образом работала. В Европе, да и не только там, такие зимние шины действительно прижились.

На суд в Ульяновске выставили модели с куда более однозначными для понимания шипованными решениями. В Firestone IC7 обута Audi A4 с передним приводом и АКП, в Bridgestone Blizzak Spike-02 — также переднеприводная A6. На полноценный тест с замерами никто не претендует, тем более что масса автомобилей разная, но кое-что определить можно.

Учитывая схожесть рисунка довольно зубастого протектора, оставляющего после себя «елочки», со стометровкой прикатанного снега обе шины справляются достойно. Скорость около 30 км/ч, плавный разгон, столь же плавное торможение, разворот на площадке… Упражнения проходят без видимого вмешательства ABS или ESP.

На льду все становится несколько иначе. Если в разгоне и торможении шины схожи по реакциям и степени пробуксовки, то в поворотах и боковом скольжении A6 на Blizzak Spike-02 оказывается устойчивее, несмотря на большую массу. С A4 на Firestone Ice Cruiser 7 справляться тяжелее: автомобиль при малейшем переборе в скорости несет наружу поворота.

Несложно догадаться, что на голом льду дело оказывается не столько в протекторе, сколько в шипах. При внимательном рассмотрении выясняем, что они разные. В Firestone шип простенький, цилиндрической формы, без всяких ухищрений. В Spike-02 – новинке 2017 года – с граненым прямоугольным профилем.

В экстремальных условиях разница налицо, но в реальной жизни с такими встретишься далеко не каждый день, даже в суровую зиму. Тем не менее, конструкция шипа все же имеет значение, да и боковина у Ice Cruiser 7, ощутимо более мягкая, нежели у Spike-02, также сыграла свою роль.

Несмотря на чуть затянувшийся этап становления и кадровые перестановки, с локализацией Bridgestone в России перефразированный принцип «больше шин, хороших и разных» реализуется по нарастающей. Европейские Continental, Michelin и Nokian, первыми развернувшие производства, получили весьма мощного конкурента. А выиграет от этого в первую очередь потребитель.

Как в Ульяновске делают шины Bridgestone

Производство работает с мая 2017 года, хотя пилотные партии завод начал делать в декабре 2016.

Инвестиции составили 350 млн долларов. Пока завод продолжает набирать обороты. Осваивает новые типоразмеры и модели. В планах на этот год сделать 1 миллион шин, но не в склад — все сделанные покрышки должны быть проданы. Поэтому повышенное внимание предпочтениям потребителей.

Мы регулярно регулярно публикуем сезонные обзоры шинных тестов, а теперь направились на шинный завод Bridgestone в Ульяновске, чтобы увидеть и узнать, как делают шины.

На сегодняшнем шинном рынке Bridgestone выделяет две тенденции: во-первых, все больше клиентов покупают шины через Интернет. Во-вторых, цена становится все более важным фактором в принятии решения о покупке. Во многом поэтому с 2017 года Бриджстоун запустил продажи шин второго эшелона под брендом Firestone. Это американской маркой японцы владеют с 1988 года. Часть моделей Firestone тоже уже освоил ульяновский завод.

Во время экскурсии по заводу делать фото и видео не разрешили. Даже попросили оставить в кабинете мобильные телефоны. Японцы дорожат своими ноу-хау, бояться утечки и конкурентной разведки. Хотя не специалисту трудно выделить что-то особенно ценное и необычное в производственном процессе или оборудовании. В целом процесс варения шины такой же как везде. В цехе резиносмешения смешиваются каучук и других ингредиенты. На выходе получается полотно из резиновой смеси. В зависимости от пропорций смешения из него делают ту или иную часть шины — протектор, боковину, кольце, брекер и т.д.. Когда все элементы шины готовы они отправляются на сборку полуфабриката. Тут они соединяются воедино и обретают вид, внешне похожий на спасательный круг или камеру покрышки. В шину такая заготовка превращается после вулканизации в прессе. Под каждый типоразмер и модель шин нужен свой пресс.

В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Контроль качества готовый продукции не выборочный, а тотальный и состоит из двух этапов: аппаратного и ручного. Пока вся готовая продукция отправляется на центральный склад в Москве, а оттуда распределяется по России и экспортным рынкам ближнего зарубежья. Но уже сейчас японцы находятся в стадии оптимизации запущенного производства и связанных с ним бизнес-процессов. Поэтому в ближайшее время готовы шины с завода будут уезжать сразу в города к покупателям.

Bridgestone открывает новый склад и увеличивает мощности своего завода в Венгрии

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Bridgestone представила первые шины, изготовленные полностью из компонентов натурального каучука в рамках исследовательского подразделения Guayule. регионы. Созданные в Техническом центре Bridgestone в Японии, эти шины особенно уникальны, поскольку они были изготовлены с использованием натурального каучука гваюла, выращенного Bridgestone в ее Исследовательском центре биокаучука (BPRC) в Месе, штат Аризона, США.ЮАР

Поистине глобальная инициатива: этим летом Bridgestone построила аналогичные легковые шины на своем заводе в Риме, Италия. В этих шинах все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены натуральным каучуком, полученным из гуаюлы, выращенной и собранной Bridgestone.

Ожидается, что спрос на шины возрастет в связи с ростом населения планеты и развитием автомобилей в развивающихся странах.Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука получают из каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивают в тропических регионах Юго-Восточной Азии. Компания Bridgestone, производитель шин и каучука номер один в мире, продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

Натуральный каучук является основным сырьем, используемым для производства шин по всему миру, и он потребляется в больших количествах.Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кусте гваюлы, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

Гуаюла растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, полученный из гуаюлы, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis. Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, в отличие от тропических регионов, где растет каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука из гваюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

Закрепив за собой участок сельскохозяйственной земли в Элой, штат Аризона, площадью 114 га или примерно 281 акр, группа Bridgestone создала исследовательскую ферму для применения передовых методов разведения и разработки методов выращивания гуаюлы. Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations Research Farm открылась в сентябре 2013 года. Год спустя (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и наладила внутри компании все процессы, необходимые для разработки натурального каучука из гваюлы для использования в шинах, включая исследования и разработки, экспериментальные производство, производство.

Группа компаний Bridgestone продолжит свои исследования в области гваюлы и различных других сырьевых материалов с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 100-процентно экологичным материалам в шинах к 2050 году.

* Гуаюла — кустарник, произрастающий в засушливых районах юго-запада США и северной Мексики. Натуральный каучук содержится в коре и корнях растения.

После десятилетий работы Bridgestone наконец-то сделала резиновые шины из аризонского кустарника

В 2013 году

Базирующаяся в Нэшвилле компания Bridgestone Americas стала на шаг ближе к тому, чтобы автомобили передвигались на натуральном каучуке отечественного производства.Компания выращивает собственную альтернативу каучуковому дереву: пустынный кустарник, произрастающий на юго-западе Америки.

Скромное растение гуаюлы 
 – произносится как почему-Ю-ли – немного похоже на полынь или перекати-поле, и для извлечения каучуковых ингредиентов необходимо обработать листву. Для сравнения, каучуковые деревья просто
постукивают, подобно процессу сбора кленового сиропа.

Исследования каучуковых свойств растения гваюла ведутся десятилетиями.
Но у шинных компаний есть стимул выполнять дополнительную работу: они не хотят зависеть исключительно от завода, произрастающего в Юго-Восточной Азии, говорит
Билл
Ниаура
, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone.

«Концептуально имеет смысл диверсифицировать нашу базу поставок натурального каучука, — говорит Ниаура.

В 2013 году японская компания
со штаб-квартирой в США и несколькими шинными заводами в штате Теннесси

начала выращивать собственные запасы
гуаюлы
на 281 акре в Элой
, Аризона., где растение растет в диком виде. Теперь компания
построила первые функциональные шины
из этой резины. Один из ее конкурентов, Cooper Tire, также работает над резиной guayule
.


Ниаура
 говорит
, что до начала массового производства пройдет не меньше десяти лет, прежде чем начнется массовое производство.

«На самом деле мы всегда говорили о 2020-х годах, потому что задача действительно очень велика», — говорит он. «Это похоже на создание новой отрасли в США. Там нет отечественной промышленности по производству натурального каучука.

Это не первый случай, когда производители шин рассматривают гваюлу как источник каучука: во время Второй мировой войны, отрезанные от Юго-Восточной Азии, США
начали экспериментировать с растительными альтернативами. Этот процесс в конечном итоге привел к получению каучука на нефтяной основе, который широко используется сегодня. Но натуральный каучук по-прежнему необходим для изготовления самых больших шин промышленного назначения.

Бриджстоун История | Шины Бриджстоун

КТО МЫ

Корни Bridgestone Americas восходят к двум выдающимся компаниям: The Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файрстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tire Company Ltd., основанная Сёдзиро Исибаси в Японии в 1931 году.

Две компании объединились в 1988 году, когда Bridgestone Corporation приобрела Firestone, превратив совместные операции компаний в крупнейшую в мире компанию по производству шин и каучука. В рамках интеграции с существующими операциями Bridgestone в США в 1992 году Bridgestone Americas открыла свою штаб-квартиру в Нэшвилле, штат Теннесси.

Сегодня Bridgestone Americas состоит из международной группы предприятий с более чем 50 производственными предприятиями и более чем 55 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится оставаться мировым лидером в области шинных технологий, предоставлять услуги мирового класса и быть выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем. Культура и миссия компании по-прежнему основываются на словах основателя Сёдзиро Исибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу с высочайшим качеством».

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия группы компаний Bridgestone заключается в обеспечении здоровой окружающей среды для нынешнего и будущих поколений.Мы верим, что «мы все вместе» — одна команда, одна планета — и что у каждого бизнеса есть своя роль и ответственность, которую нужно поддерживать. Эта приверженность более устойчивому обществу проявляется в трех основных целях нашей миссии:

1. БУДЬТЕ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ

Мы взяли на себя ответственность вносить свой вклад в защиту биоразнообразия путем улучшения среды обитания на принадлежащей нам земле, проведения экологических образовательных программ и продвижения экологических исследований для инноваций в нашей продукции на наших научно-исследовательских объектах.

2. ЦЕННОСТЬ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Мы постоянно работаем над тем, чтобы уменьшить количество природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, за счет операционных улучшений и дизайна наших продуктов. Мы также продолжаем сокращать количество отходов, которые мы производим. Например, шесть наших объектов получили статус «без отходов на свалку».

3. СОКРАЩЕНИЕ НАШИХ ВЫБРОСОВ CO2 И ДРУГИХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ

Мы постоянно работаем над сокращением выбросов, причем не только в рамках нашего непосредственного воздействия, но и в течение жизненного цикла нашей продукции.Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO2 на 35 % к 2020 году. Мы вложили свое время и деньги в нашу цепочку создания стоимости во многих инновационных партнерствах, включая программу SmartWay Агентства по охране окружающей среды. Кроме того, мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут экономить топливо и продлить срок службы своих шин и автомобилей с помощью образовательных программ в нашей сети из 2200 розничных магазинов, принадлежащих компании.

Мы гордимся нашей заботой об окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по защите окружающей среды.Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим Заявлением об экологической миссии и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO2 в масштабах всей компании.

Последние новости от Bridgestone Americas

Будьте в курсе последних новостей от Bridgestone Americas, в том числе о новых продуктах и ​​важных событиях от крупнейшего в мире производителя шин и каучука.

The Arizona Republic

Меса открывает биотехнологический центр исследований каучука

Bridgestone открывает исследовательский центр биокаучука, превращая пустынные растения в усталых

  • Завод будет производить каучук из древесного пустынного растения под названием guayule
  • Bridgestone пытается создать прибыльные рынки для побочных продуктов, чтобы сделать каучук более рентабельным
  • Bridgestone Americas Inc., дочерняя компания японского шинного гиганта, в понедельник открыла производственное предприятие площадью 10 акров в Месе, которое будет перерабатывать древесный кустарник, выращенный в Элой, в каучук для шин и других продуктов.

    В Исследовательском центре производства биорезины Bridgestone в Месе и на агроферме Bridgestone площадью 281 акр занято около 30 человек, выращивающих гуаюлу. Скоро завод начнут переводить на каучук.

    Почти все мировые запасы натурального каучука собирают с деревьев, выращенных в Азии. Гуаюле, родом из Мексики и Юго-Запада, может стать альтернативой.

    Чиновники Bridgestone хотят научиться выращивать устойчивый урожай для поставок каучука, поскольку компания, которая в прошлом году продала шин на 31 миллиард долларов, сталкивается с растущим мировым спросом.

    «Это волнующий день для корпорации Bridgestone, Bridgestone Americas и жителей Аризоны, — сказал Ёсиюки Моримото, старший вице-президент и технический директор.

    Корпоративной целью Bridgestone является производство шин из экологически чистых материалов к 2050 году.

    Bridgestone не раскрывает свои инвестиции в проект на Маунтин-Роуд, к востоку от аэропорта Финикс-Меса Гейтвей. Он включает в себя более 17 000 квадратных футов офисных, лабораторных и технологических помещений.

    Аналогичный завод по производству гуаюлового каучука недалеко от Чендлера, о котором было объявлено в 2011 году, использовал инвестиции в размере 15 миллионов долларов от группы прямых инвестиций, но в этом проекте используется другой процесс для производства неаллергенного латекса из гуаюлы.

    Гуаюла содержит натуральный каучук под корой.В отличие от каучуковых деревьев в Азии, которые собирают, чтобы получить каучук, собирают все растение гваюлы. Каучук практически идентичен каучуку, производимому из азиатских деревьев.

    Предприятие Bridgestone возьмет собранные растения гуаюлы, измельчит их и извлечет каучук с помощью растворителей.

    Каучук с завода будет формироваться в 75-фунтовые тюки, которые напоминают большие липкие коричневые художественные ластики, являющиеся стандартом для шинной промышленности и других производителей, в которых используется натуральный каучук.

    Должностные лица ожидают, что первый тюк будет произведен на объекте примерно через месяц.

    Каучук будет отправлен в исследовательский центр Bridgestone в Огайо и еще один в Японию, где инженеры будут работать с ним в шинах.

    В ходе этого процесса также будут образовываться отходы растительного происхождения, которые можно использовать для изготовления древесно-стружечных плит, сжигания для производства электроэнергии или на других потенциальных рынках. Компания также производит растительную смолу, которую Bridgestone надеется продавать.

    Bridgestone уже имеет частные контракты на поставку этих материалов с проекта, сказал Билл Ниаура, директор по развитию нового бизнеса.

    Вопрос заключается в том, как наиболее экономично использовать те продукты, которые помогут снизить стоимость производства каучука из гваюлы.

    На данный момент проект представляет собой большой эксперимент. Если Bridgestone сможет разработать способ экономичного производства каучука и использовать или продавать другие продукты, она сможет расширить свои операции с гуаюлой.

    «Мы все очень надеемся, что это будет очень успешным предприятием для всех нас», — сказал мэр Месы Джон Джайлс на церемонии в понедельник.

    Он пошутил, что пустынные кусты, раскинувшиеся за территорией Бриджстоун, на самом деле были маленькими деревьями-бонсай, посаженными Меса в честь компании.

    «Мы были бы рады заменить их более крупным заводом Bridgestone», — сказал Джайлз.

    Государственный секретарь штата Аризона Кен Беннетт и член палаты представителей США Мэтт Сэлмон также выступили на мероприятии.

    «Подобные идеи станут важной частью того, что сделает Аризону успешной в будущем», — сказал Беннетт.

    Добавлен лосось: «Мы переходим от пяти «С» Аризоны (медь, крупный рогатый скот, цитрусовые, хлопок и климат) к пяти «С» и G — гуаюле.

    Bridgestone надеется использовать кусты пустыни для производства резиновых шин

    Fitbit для шин? Goodyear и Tesloop работают над этим

    Готовы ли вы к новой волне «умных шин»? Goodyear и Tesloop объединились, чтобы создать их

    Wochit

    С тех пор, как первые европейские исследователи пересекли Атлантику и увидели ацтекских детей, бросающих резиновые мячи, идея не исчезла:

    Почему бы не сделать из этого материала что-то помимо игрушек?

    Три столетия спустя производитель шин из Нэшвилла Bridgestone Americas Inc.пытается сделать именно это — превратить натуральный каучук в кустарниках пустыни в новые шины для легковых и грузовых автомобилей.

    Подробнее: Напиток McDonald’s Shamrock Shake возвращается 21 февраля, как раз ко Дню святого Патрика погасить почти 9-летний бычий рынок акций?

    Компания Bridgestone недавно объявила о сделке с производителем полимеров Versalis из Милана по разработке похожего на полынь растения под названием гуаюла (произносится как почему-ты-ли) для коммерческого сбора каучука.

    «Мы пытаемся создать отрасль, которой сегодня нет в Северной Америке, — сказал Уильям Ниаура, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone Americas.

    На заре автомобильной эры американские промышленники пытались превратить одно и то же дикое растение в надежный источник каучука , но в конце концов потерпели неудачу. Плантации каучуковых деревьев разрослись в Бразилии, Индонезии, Малайзии и других тропических странах.

    Эксперты говорят, что пройдет несколько лет, прежде чем пустынная резина сможет заменить 44 фунта тропической резины, используемой в шинах для типичных седанов среднего размера.Но мировая автомобильная промышленность усиленно ищет альтернативный источник.

    Синтетический каучук, полученный из нефтяных химикатов, широко используется в шинах, хотя инженеры предпочитают натуральный каучук из-за его прочности, эластичности и управляемости в определенных местах, таких как протектор и боковина. «Чем выше нагрузка, которую выдерживает шина, тем больше в ней будет натурального каучука», — заявила Ниаура ранее торговому журналу Chemical & Engineering News.

    Спрос на натуральный каучук вырос.Но паразиты угрожают обширным каучуковым плантациям Бразилии. Экологи говорят, что в Юго-Восточной Азии быстрое расширение плантаций каучука для удовлетворения растущего спроса привело к ухудшению качества воды.

    Глядя на планы превратить 21 миллион акров азиатских джунглей в плантации каучуковых деревьев в течение следующего десятилетия, ученые из Университета Восточной Англии в Норвиче, Англия, в 2015 году рассказали о «катастрофическом воздействии на биоразнообразие, когда уникальные виды и экосистемы находятся под угрозой исчезновения во всем мире». все под угрозой.”

    Сейчас резиновая промышленность кипит такими усилиями, как предприятие Bridgestone-Versalis, направленное на поиск новых поставщиков каучука, чтобы облегчить развитие в Азии и Бразилии.

    В прошлом году корпорация General Motors объявила о партнерстве с четырьмя крупнейшими производителями шин в мире — Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin — для разработки того, что детройтский автопроизводитель называет «экологичным» натуральным каучуком.

    «GM взяла на себя обязательство использовать экологически чистый натуральный каучук для всех своих шин в будущем», — сказал Ник Ричардс, менеджер GM по разработке продуктов, закупкам и связям с цепочками поставок, согласно февральскому сообщению.5 выпуск торгового журнала Rubber & Plastics News . «Хотя мы заявили, что разработаем набор требований к закупкам, мы хотели, чтобы вся автомобильная промышленность присоединилась к движению и вместе помогла преобразовать цепочку поставок каучука».

    Ключом к трансформации является гуаюла, цветущий многолетник семейства астровых, произрастающий в пустынях США и Мексики и пересаженный в засушливую Европу у Средиземного моря. В Японии Bridgestone произвела экспериментальные шины из гваюлового каучука.Pirelli, итальянский производитель шин, сделал это в Европе. Michelin изучает возможность извлечения каучука из растения под названием русский одуванчик.

    Ни один производитель шин еще не полагался на одуванчики или гуаюлу. Промышленность зависит от каучука из тропиков, из которого ежегодно производится 3 миллиарда шин. Четыре каучуковых дерева, которые регулярно обрабатываются в течение года, производят 11 фунтов натурального каучука, который содержится в типичной автомобильной шине. По словам Ниауры, для такого же количества пустынного каучука потребуется около 100 кустов гуаюлы, посаженных на расстоянии одного фута друг от друга и собираемых один раз в год.

    Гуаюла, выращенная на площади около 500 000 акров пустыни — площади, составляющей примерно одну десятую часть площади дельты Миссисипи к юго-западу от Мемфиса, — может заменить около 25 % тропического каучука, по оценкам Ниауры. Вместо того, чтобы заниматься самосовершенствованием, большинство производителей шин предполагают закупать продукцию у производителей.

    Сбор пустынного каучука имеет одно важное преимущество. По словам Ниауры, российские одуванчики и каучуковые деревья любят более богатые земли, подходящие для выращивания продовольственных культур, а гваюла может выжить даже при 8 дюймах осадков, выпадающих в год на скудной почве.

    Bridgestone управляет исследовательскими станциями в Аризоне для выращивания дикорастущих растений. Он сотрудничает с Университетом Аризоны в области исследований и разработок. Ученые из Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США также приняли участие. Гранты, такие как федеральная инициатива по исследованиям и разработкам в области биомассы на сумму 6,9 миллиона долларов, также способствовали исследованиям и помогли компаниям, включая Yulex Corp., предпринимателя Phoenix. Yulex изучил генетику гуаюлы и объединился с Versalis для создания центра обработки в южной Европе.

    В настоящее время усилия сосредоточены на таких разработках, как использование генетики для определения конкретных растений, наиболее подходящих для выращивания, а также поиск рынков для смолы и древесного материала, оставшихся после извлечения каучука, сказал Ниаура.

    Сбор гуаюлы когда-то был мечтой в Соединенных Штатах. В 1904 году семья Рокфеллеров, богатая своими активами Standard Oil Co., помогла основать Intercontinental Rubber Co. в Сан-Диего, которая купила 3 ​​миллиона акров мексиканской гуаюлы и посадила огромные акры кустарника в таких местах, как Салинас, Калифорния.и Грин-Вэлли, штат Аризона, и испытательные участки в Пикаюне, штат Миссисипи, Типтоне, штат Джорджия, и Виндзоре, Южная Каролина,

    К 1906 году сотни станочных мастерских по всей стране производили автомобили и нуждались в резиновых шлангах и шинах. На завод в пустыне приходилось 19 % поставок каучука в США, но сбоев было много, особенно из-за проблем с качеством, говорится в книге Квентина Скрабека-младшего «Каучук: история американской промышленности ». Тропический каучук лучше выдерживает высокие температуры.

    Даже после продолжительных федеральных исследований гуаюлы во время Второй мировой войны, когда Америка была отрезана от азиатских каучуковых плантаций под контролем Японии, продукт пустыни так и не прижился.

    Акрон, давний центр шинной промышленности США, полагался на тропический каучук, добыча которого обходилась дешевле, чем выращивание хлопка в американской пустыне.

    Сила цветов! из одуванчиков делают автомобильные шины?

    Забудьте о езде на резине, скоро автомобилисты будут ездить на шинах, сделанных из одуванчиков? Команды ученых стремятся вывести тип желтого цветка, стержневой корень которого имеет молочную жидкость с частицами резины, пригодной для использования в шинах.

    Newslook

    Bridgestone представляет первые шины, полностью изготовленные из компонентов натурального каучука, разработанные компанией Guayule Research Operations

    Поистине глобальная инициатива: этим летом Bridgestone построила аналогичные легковые шины на своем заводе в Риме, Италия.В этих шинах все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены натуральным каучуком, полученным из гуаюлы, выращенной и собранной Bridgestone.

    Ожидается, что спрос на шины возрастет в связи с ростом населения планеты и развитием автомобилей в развивающихся странах. Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука получают из каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивают в тропических регионах Юго-Восточной Азии.Компания Bridgestone, производитель шин и каучука номер один в мире, продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

    Натуральный каучук является основным сырьем, используемым для производства шин по всему миру, и он потребляется в больших количествах. Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кусте гуаюлы, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

    Гуаюла растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, полученный из гуаюлы, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis. Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, в отличие от тропических регионов, где растет каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука из гваюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

    Закрепив за собой участок сельскохозяйственной земли в Элой, штат Аризона, площадью 114 гектаров или примерно 281 акра, Bridgestone Group создала исследовательскую ферму для применения передовых методов разведения и разработки методов выращивания гуаюлы.Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations Research Farm открылась в сентябре 2013 года. Год спустя (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и наладила внутри компании все процессы, необходимые для разработки натурального каучука из гваюлы для использования в шинах, включая исследования и разработки, экспериментальные производство, производство.

    Группа компаний Bridgestone продолжит свои исследования в области гваюлы и различных других сырьевых материалов с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 100-процентно экологичным материалам в шинах к 2050 году.

    * Гуаюла – кустарник, произрастающий в засушливых районах юго-запада США и северной Мексики. Натуральный каучук содержится в коре и корнях растения.

    О корпорации Bridgestone:
    Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио — крупнейшая в мире компания по производству шин и каучука. Помимо шин для самых разных областей применения, компания также производит широкий спектр разнообразной продукции, в том числе промышленные резиновые и химические продукты, а также спортивные товары.Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.

    http://www.bridgestone.com/

    Фото – http://photos.prnewswire.com/prnh/20151001/273054

    ИСТОЧНИК Bridgestone Corporation

    Ссылки по теме

    http://www.bridgestone .com

    Натуральный каучук для задней и передней ферм — Сделано в США | Производитель внутренней трубки

    552-816 13.50R16.5LR16.1 (смещенный клапан 2 1/4 дюйма) 7.9 2 / 90 518-204 18.4R19.5LR21.5LR16.1 (смещенный клапан 1 1/8 дюйма) 10,8 1 / 60 543-136 16,9R18,4R38 (смещенный клапан 3 1/2 дюйма) 19,5 1 / 45 543-144 20,8R38 (смещенный клапан 4 дюйма) 22.1 1 / 45 544-167 710/70R38 (смещенный клапан 4 1/4 дюйма) 34,8 1 / 24 545-163 18.4R42 (смещенный клапан 3 1/2 дюйма) 22,2 1 / 45 545-171 20,8R42 (смещенный клапан 4 7/8 дюйма) 25.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.