Где удалить сажевый фильтр: Сажевые фильтры

Содержание

удаление сажевого фильтра? — Услуги и сервисы в Москве | Поиск специалистов

! Акция! — Очистка Промывка от 5.000 — Гарантия 100.000 КМ. Очистка хим составом — эффективно на 100% при забитости 300%. Не снимая с авто не надо снимать сажевый фильтр- от 6 часов. ! Акция! — Отключение от 5.000. ! Акция! — Удаление На Легковых Бесплатно. ! Акция! — Удаление На Грузовых От 3 Часов. Очистка h3 или хим составом — эффективно на 100% при забитости максимальных 300% сажи. Удалить сажевый фильтр Удаление сажевого Продувка давлением. Пылевой фильтр — очистка-промывка- регенерация -восстановление. Универсальный универсальные не оригинал элемент замены. Сажевый фильтр отключить — лампочки — датчики — ав режим. Ремонт и удаление сажевых фильтров сажевого фильтра. Удалить сажевый фильтр удаление сажевого, водород. Водородная очистка сажевых фильтров с гарантией. Расчет наличный, кредитной картой, безналичный. Для фирм оплата по договору. Diesel particulate filter particular particular. Возможно отключить и удалить в комплексе единовременно -. Сажевый фильтр и катализаторы дпф фап dpf fap. Сажевый фильтр и егр egr клапан заглушка. Сажевый фильтр и пламегаситель — стронгер. Сажевый фильтр и отключение его в эбу. Сажевый фильтр с обманкой и прошивка перепрошить. Сажевых фильтров и нейтрализатор выхлопных газов. Очистка водородом эффективно до 100.000 км пробега. При сильной закоксовке саж фильтра элемент меняется. Ремонт очистка удаление отключение прошивка dpf — fap. Легковые, коммерческие, грузовые, спец техника. Замена, заменить внутренний элемент, удалить сажевый фильтр отключить промыть новый бу. Диагностика бесплатно, недорого выбить, недорогой ремонт. Убрать и перепрошить мозги на без сажи. Сделать перепрошивку эбу в на без сажевых фильтров. Выбить и прошить на без сажевый фильтр. Отшить прошить прошивка в блоке управления двигателем на без -. Сажевых фильтров программно и физически. Стереть ошибку сажевого фильтра на. Легковых, грузовых, коммерческих авто. Программное перепрошивка без сажи twin bi tdi. Turbo diesel td би твин турбо диезель тд тди. Есть выезд мастера. Тех поддержка и фаил сервис. Alfa Romeo, Asia, audi, Brilliance, Buick, бмв bmw Byd, Cadillac, Changfeng, Chery, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Derways, Dodge, Doninvest, Faw, Fiat, Fisker, Geely, Gmc, Great Wall, Hafei, Haima, Honda, Huanghai, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jac, Jaguar, Jeep, Land Rover, Landwind, Lexus, Lifan, Lincoln, Mahindra, maserati, Maybach, Mercedes-Benz, Mercury, Metrocab, MG, Mini, Nissan, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, Puch, Renault, Rover, Saab, Saturn, Scion, Seat, Shuanghuan, Sma, Smart, Spyker, Ssang yong, Subaru, Suzuki, Tata, Tianma, Tianye, Toyota, Triumph, Vauxhall, vw, volkswagen, Volvo, Vortex, азия, акура, ауди, альфа ромео, брилианс, буд, бьюик, вольво, вортекс, гели, грейт вол, дади, даймлер, дайхатсу, део, дервейс, джип, джмси, додж, донинвест, жак, инфинити, иран кондор, исузу, кадилак, крайслер, лексус, ленд ровер, линкольн, лифан, мазерати, мджи, меркури, мерседес, метрокаб, мини, ниссан, пежо, плимут, понтиак, порше, протон, рено, ровер, сааб, санг енг, сатурн, сеат, ситроен, скион, сма, смарт, спукер, субару, сузуки, тойота, тата, триумф, фав, фольц фольксваген, фиат, фискер, хайма, хаммер, хафей, хендай, хонда, хуангхай, хундай, чангфенг, чери, шуангхуан, ягуар Man Daf Scania Ман Даф Скания Вольво ФШ12 ФШ13 Volvo Fh22 Fh23 Actros Актрос Axor Аксор Atego Атего Sprinter Спринтер HD78 HD1000 HD450 HD500 хд500 хд78 нд78 Baw, Foton, Jmc Баф Фотон Жмс Хёндай Кия Фусо Fuso Карнивал, Бонго Carnival Bongo Транзит Боксер Джампер Дукато Кантер Cfnter Кабстар Cabstar Газель cummins 2.8 Газель Next некст Маз Валдай. Авто годов выпуска -. Евро0 Евро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6. Евро 0 1 2 3 4 5 6 Evro. Evro0 Evro1 Evro2 Evro3 Evro4 Evro5 Evro6. Год Выпуска 2000 Г 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007. 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019. 2020 2021 года. Двс 1.0. Двс 1.1. Двс 1.2. Двс 1.3. Двс 1.4. Двс 1.5. Двс 1.6. Двс 1.7. Двс 1.8. Двс 1.9. Двс 2.0. Двс 2.1. Двс 2.2. Двс 2.4. Двс 2.5. Двс 2.6. Двс 2.8. Двс 3.0. Двс 3.2. Двс 3.3. Двс 3.5. Двс 4.0. Двс 4.4. Двс 5.0. Двс 5.5. Двс 6.0. Двс 6.2.

Удаление сажевого фильтра: плюсы и минусы, последствия

Важное отличие системы экологической безопасности дизельного двигателя состоит в наличии так называемого сажевого фильтра. Это устройство скорее представляет собой дополнительный каталитический нейтрализатор, чем просто фильтр.

Содержание статьи:

Уничтожаемые продукты не накапливаются с последующей заменой начинки, как это происходит в традиционных фильтрах, а дожигаются после создания необходимых для этого условий. Долговременное накопление здесь будет нештатным режимом, побуждающим принятие не всеми одобряемых мер.

Конструкция и специфика работы сажевого фильтра

Сажевые фильтры (DPF — Diesel Particular Filter) на самом деле сажевыми называть не совсем точно. Они больше улавливают твёрдые частицы соединений углерода настолько микроскопического размера, что традиционный чёрный дым из них не получится. Копоть плохо настроенного старого дизеля – это не то, с чем борется DPF.

Фильтр устанавливается в системе выхлопа после катализаторов и кислородных датчиков. Он имеет аналогичную сотовую керамическую структуру из карбида кремния, на которую нанесено покрытие, содержащие церий, алюминий и платину. Именно платина обладает каталитическим свойством, позволяя реакциям дожигания протекать при не очень высоких температурах.

При работе соты нагреваются, запускается реакция превращения соединений углерода в относительно безвредный углекислый газ. Необходимая для этого температура создаётся от тепловой энергии выхлопных газов, которой не всегда хватает. В таких случаях твёрдые вещества накапливаются, что нежелательно. Процесс очистки называется регенерацией.

Существует три способа регенерации сажевого фильтра:

  • пассивный способ работает, когда двигатель с большой нагрузкой выделяет много горячего газа, температура DPF растёт, запускается быстрая каталитическая реакция;
  • активный способ нужен при коротких поездках с малыми нагрузками, фильтр прогреться не успевает, отходы накапливаются и способны полностью закупорить выпускной тракт, в этом случае прогрев запускается принудительно блоком управления двигателем;
  • сервисный режим, когда активный прогрев DPF производится по команде со сканера обслуживающим персоналом СТО.

Регенерация по инициативе ЭБУ двигателя – процесс небезопасный и не всегда эффективный, поскольку начинается внезапно для водителя, пожароопасен и может быть прерван при отключении двигателя.

По теме: Почему завоздушена топливная система дизеля

Поездки за городом с большой скоростью тоже не всегда случаются, в результате чего пропускная способность фильтра на многих автомобилях непрерывно снижается. Достигая такой величины, при которой регенерировать его уже практически невозможно, а если попытаться, то скорее всего структура фильтра будет разрушена слишком высокой температурой.

Срок службы

В идеальных условиях фильтры служат по 200 и более тысяч километров пробега. Но в реальности всё зависит исключительно от режима эксплуатации.

При неблагоприятном стечении обстоятельств фильтры не доживают и до 50 тысяч. Неожиданно проявляя свои проблемы очень неприятными симптомами нарушений в работе двигателя.

Отличия сажевого фильтра от катализатора

По принципу действия особой разницы нет, разве что катализаторы окислов углерода и азота работают с газами, а DPF — с твёрдыми веществами.

В остальном много схожего, примерно одинаковые проблемы, а физически устройства часто размещают в едином корпусе многокомпонентной нейтрализации.

Зачем удалять: плюсы и минусы

Единственным кардинальным способом борьбы с неприятностями, создаваемыми сажевым фильтром, будет его физическое и программное удаление. Замена обходится очень дорого, а всевозможные очистки в запущенных случаях малоэффективны.

Положительными моментами удаления станут надёжная работа силового агрегата и при правильной настройке – повышение мощности и снижение расхода топлива двигателем.

Читайте также: Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Немаловажен также экономический эффект, неисправный фильтр способен принести большие убытки, нанеся повреждения механике двигателя и системе турбонаддува. Слишком точно в дизеле всё сбалансировано, питание, газообмен и нагрузки на поршневую группу.

Пострадает экология. Дожигаемые в DPF частицы достаточно канцерогенны, и вдыхать их крайне нежелательно.

Инструкция по удалению противосажевого фильтра

Если решено избавиться от DPF, то выполнять все работы надо без исключений, иначе ничего, кроме вреда, не получится.

Удаление на Мерседес

Набор процедур на автомобилях Mercedes принципиально не отличается от всех прочих:

  • снимается участок системы выхлопа, включающий в себя сажевый фильтр;
  • корпус разрезается, удаляется начинка и вваривается рассчитанный под конкретный двигатель пламегаситель;
  • считывается программа ЭБУ двигателя, в неё вносятся корректировки, исключающие обслуживание прошивкой сажевого фильтра, после чего программа заливается обратно, на некоторых машинах можно выполнять все процедуры без демонтажа ЭБУ, через диагностический разъём;
  • производится обратный монтаж снятого оборудования и проверка работы двигателя сканером.

После доработки за двигателем некоторое время лучше понаблюдать более внимательно, в частности, изменится режим работы турбины на более свободный выхлоп, возможно потребуется время на адаптацию.

Последствия удаления

С точки зрения сохранности двигателя и его характеристик ничего отрицательного после удаления DPF не произойдёт. Но только при правильном выполнении всех процедур. Этого нельзя сказать об экологичности автомобиля. Несомненно, выхлоп станет грязнее, но тут есть целый ряд нюансов.

Вылетевшие в выхлопную трубу вещества никуда не исчезают. Образно работу катализаторов и сажевого фильтра сравнивают с умным пылесосом, который подвергает накопившийся мусор химической обработке, после чего выбрасывает полученные продукты наружу в только что очищенное помещение. Нельзя сказать, что это лучший способ, но иного пока не придумано.

Зато часто отсутствие сажевого фильтра способствует увеличению ресурса двигателя. Что тут лучше, а что хуже – решать должны законодатели, которые пока только обязали производителей ставить фильтры, но не во всех странах тщательно следят за их сохранностью.

Удаление сажевого фильтра в краснодаре, сажевый фильтр, замена сажевого фильтра, удалить сажевый фильтр, сажевый фильтр удаление, вырезать сажевый фильтр, DPF, убрать сажевый фильтр, отключение сажевого фильтра.

Сажевый фильтр-это элемент выхлопной системы появившийся в начале 2000х годов, он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненую в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками.

Сажевые фильтры подразделяются на два типа:

  1. Сажевый фильтр закрытого типа без функции самоочистки (пассивный).
  2. Сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации (самоочистка). Фильтр данного типа часто устанавливается вместе с дополнительным каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Сажевый фильтр контролируется блоком управления двигателем (ECU) при помощи следующих датчиков:

  • датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик изменения давления в сажевом фильтре.

Принцип работы:

Он работает как обычный катализатор, исключением является то, что он предназначен для улавливания сажи, а не вредных веществ. Очистка осуществляется за два действия.

  1. Захват сажи. Крупные фракции оседают на сотах, маленького размера. Более мелкие частицы, которые составляют всего 10%, проходят через эти маленькие каналы. Со временем, количество сажи, которое оседает на ячейках в таких количествах, что мощность мотора падает, так как газами становится труднее продиваются через узкие стенки устройства. Поэтому фильтр нужно подвергать «регенерации».
  2. Регенерация. Это процесс, который выполняется несколькими способами. Суть процесса, чтобы очистить сажевый фильтр от излишков сажи.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Главным врагом является недостаточная температура его прогрева и невозможность вследствие его запуска регенерации(даже если она запустилась, полностью удалить частицы сажи не получается). Соответственно, частицы сажи не удаляются и навсегда осаживаются в фильтре, со временем забивая его. Такие условия создаются из-за недлительных коротких поездок, из-за некачественого дизельного топлива с большой примесью серы, из-за неправельной работы двигателя.

Симптомы работы ДВС при неисправности сажевого фильтра:       

  1. Горит лампа свечей накала и чек энджин на приборной панели;
  2. нестабильные обороты двигателя;
  3. повышенный расход топлива;
  4. двигатель плохо запускается;

 

Последствия сильно забитого сажевого фильтра:                                            

  • Снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
  • Перегрев  двигателя в жаркую погоду из за снижения КПД.
  • Понижение ресурса двигателя из за масла которое разбавляется топливом, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

                                                                                                                    

 Пути решения:   

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая операция.
  2. Удаление сажевого фильтра, замена на пламегаситель и перепрограмирование программы.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР, прошивка удаления сажевого фильтра от ошибок — vihlop-system.ru

Мастера Vihlop System производят физическое удаление сажевых фильтров и удаление ЕГР (EGR), а также необходимую прошивку от ошибок на автомобилях всех производителей с любыми дизельными двигателями.

Прошивка удаления сажевого фильтра

Ошибка сажевого фильтра возникает, когда он слишком сильно засорен, а давление отработанных газов в выхлопной системе перед ним начинает превышать определенную критическую отметку. С удалением сажевого фильтра эта ошибка пропадет, но появится новая – ошибка слишком малого давления. То есть система понимает не только слишком высокое давление, но и слишком низкое, в нее заложено, что давление на входе в выхлопную систему не может быть равным давлению отработанных газов на выходе. Вот именно эту ошибку мы и устраняем прошивкой после удаления сажевого фильтра.

При удалении сажевого фильтра снимается ограничение в работе двигателя, уходит лишняя нагрузка, которая нужна для создания определенного давления газов в выхлопной системе для их прохождения через сажевый фильтр. После того как проведено удаление сажевого фильтра, специалисты прибегают к прошивке ЭБУ, то есть чип-тюнингу – программным способом ликвидируют ошибку. В итоге после автомобиль становится мощнее, а отработанные газы покидают двигатель без лишних затрат энергии с его стороны, значит вся освобожденная энергия идет на колеса, что нам и нужно.

Удаление ЕГР (EGR) и сажевого фильтра

Но остается еще один момент в работе выхлопной системы, который ограничивает двигатель автомобиля – система ЕГР (EGR). Суть ее работы заключается в возврате части отработанных газов обратно в двигатель для создания топливной смеси, которая уже идет непосредственно в цилиндры. Топливная смесь состоит из воздуха и топлива, будь то бензин или дизель, а ЕГР забирает часть выхлопных газов и подмешивает их в воздух, идущий в двигатель. Делается это для того, чтобы снизить количество выхлопов, а количество отправляемых обратно в цилиндры газов определяет все тот же ЭБУ. При прошивке электронного блока можно также заблокировать ЕГР и убрать все ошибки, которые могут возникать при его отключении. Поэтому мы советуем удалять ЕГР и сажевый фильтр одновременно, так снимется нагрузка с двигателя и он начнет «дышать» свежим воздухом, что пойдет на пользу мощности, которую мотор передает на колеса.



Стоимость удаления сажевого фильтра

Услуга Цена
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 9 000 – 10 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS 7 000 — 12 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI. 7 000 – 9 000 руб



Стоимость процедуры удаления зависит от марки и модели автомобиля, а также его технического состояния. На цену влияет и положение сажевого фильтра в выхлопной системе и ее доступность для съема. Точную сумму, которая потребуется на удаление сажевого фильтра, вам сообщит мастер после предварительной диагностики транспортного средства.

Функции сажевого фильтра

Сажевый фильтр снижает уровень токсичности и концентрацию вредных выбросов, содержащихся в выхлопных газах. Устанавливают такие элементы на транспортные средства, оборудованные дизельными моторами с системой подачи топлива типа common rail.



Элемент представляет собой керамическое изделие, изготовленное в корпусе из металла, пронизанное выпускными и впускными каналами для прохождения выхлопных газов. На стенки сажевого фильтра нанесен состав на основе карбида кремния с пористой структурой. Он поглощает сажу, при этом не препятствует прохождению выхлопа.

Нередко сажевый фильтр и окислительный катализатор соединяют в одну конструкцию, которая одновременно выполняет функцию каталитической системы и фильтра DPF/FAP. Устройство задерживает мелкие элементы сажи, которые входят в состав выхлопа дизельного двигателя. В свою очередь, катализатор окисляет содержащиеся углеводороды.



Чтобы фильтр корректно работал, использовано значительно больше датчиков, чем у бензинового аналога. Если речь идет о конструкции типа DPF или FAP, фильтрующий элемент устанавливается недалеко от турбокомпрессора. В этом случае удаление сажевого фильтра оказывается более затруднительным.

Причины загрязнения узла:

  • использование некачественного топлива;
  • городское движение, которое исключает запуск процесса регенерации.



Из-за некачественного топлива нередки проблемы с выхлопной системой транспортных средств. С того момента, как сажевый фильтр сигнализирует о неисправности, силовой агрегат начинает работать на 80 % мощности. В результате неисправности:

  • уменьшается мощность мотора;
  • повышается потребление горючего;
  • машина теряет прежнюю динамику;
  • мотор работает при высоких температурах;
  • затруднено прохождение выхлопа;
  • увеличивается расход масла;
  • загрязняются смазочные материалы.

Вырезать сажевый фильтр необходимо, чтобы снизить нагрузку на выхлопную систему, повысить мощность двигателя, а также реализовать его начальный потенциал.



Способы удаления сажевого фильтра

Многие сервисы предлагают модификации без сажевого фильтра. Vihlop System использует именно заводские решения. Как правило, проводится комплекс работ по устранению неисправности.

Оборудование удаляется физически, то есть вырезается. На его место ставится специальная труба либо стронгер. Вместе с этим проблема устраняется программно, чтобы убрать ограничение с двигателя.



Преимущества удаления сажевого фильтра

После того как проведено удаление сажевого фильтра, изменится ряд параметров работы двигателя и автомобиля в целом.

  • Устранятся ошибки, связанные с неработоспособностью сажевого фильтра, будет отключен аварийный режим.
  • Не потребуется проводить регенерацию, пропадет индикация заполнения фильтра на панели приборов.
  • Перестанет повышаться уровень давления масла. Эта функция будет полностью отключена за ненадобностью.
  • Снизятся затраты на проведение технического обслуживания, частичную замену моторного масла.
  • Удаление сажевого фильтра позволит больше не ловить момент, чтобы заглушить двигатель и тем самым прервать процесс регенерации.
  • Не понадобятся вынужденные поездки по загородной трассе для очистки сажевого фильтра.
  • Пропадет сизый или черный дым при передвижении в плотном потоке.

Если удаление сажевого фильтра было проведено корректно, исправный дизельный мотор продолжит работать так же стабильно, как до ремонта.

Чем обернется удаление сажевого фильтра: плюсы и минусы — Лайфхак

Однако мало кто рассказывает о вреде процедуры удаления сажевого фильтра. А между тем, у нее есть и негативные стороны.

Во-первых, если решение избавиться от фильтра пришло к автовладельцу в то время, когда автомобиль находится на гарантии, то он с нее попросту слетает. И далее, автопроизводитель и дилеры имеют полное право отказать ему в бесплатном ремонте того или иного узла или агрегата, попадающего под гарантию. А первой под прицел попадает турбина, которая получит повышенную нагрузку, потому как ее рабочие обороты существенно повысятся.

Во-вторых, присутствие сажевого фильтра контролируется разными датчиками. Если удалить его просто вырезав, то электронный мозг автомобиля всенепременно свихнется, например, не сумев посчитать разницу температур и давления на входе и выходе. И таки выдаст ошибку, а то и вовсе переведет машину в сервисный режим. То же самое будет и с системой регенерации, которая активируется не только по мере загрязнения фильтра, но и из расчета потраченного топлива. При этом если датчики не покажут изменений, этот процесс может повторяться многократно. А на это нужно топливо, что, естественно, приведет к его перерасходу. Да и постоянные высокие температуры не оставят шансов пустой выхлопной системе — прогорит.

В-третьих, автомобиль без сажевого фильтра автоматически становится источником повышенного загрязнения. С каждым нажатием педали газа из его выхлопной трубы будут вырываться облака жутко пахнущего черного дыма. И в тех странах, где пристально следят за экологией, такая машина может доставить массу неприятных сюрпризов владельцу и его кошельку. И это только некоторые минусы, из тех, что ожидают решившегося.

По итогу можно сказать, что цена избавления от сажевого фильтра может стать весьма высокой. Потому как сама процедура требует не просто вырезать его, но и поработать с мозгами автомобиля. Причем качественно, а не отверткой и молотком. К тому же, сокращаются ресурсы некоторых агрегатов в виду повышения нагрузок. В общем, не стоит оно того. Особенно, когда реальных специалистов в этой сфере, что называется, кот наплакал.

AutoChip Удаление отключение сажевого фильтра егр катализатор в Москве прошивка чип тюнинг

 Удалить и отключить сажевый фильтр ,клапан ЕГР ,Катализатор ,

Вихревые заслонки ,AdBlue «мочевина»  

Оригинальное итальянское оборудование

Оригинальное программное обеспечение

Большой опыт в чип тюнинге с 2007 года

 

 

Отключение контроля и удаление сажевых фильтров(DPF/FAP)

✅ Отключение контроля и удаление каталитического нейтрализатора(Lambda)

✅ Отключение системы впрыска мочевины(SCR)

✅ Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)

✅ Отключение и удаление вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)

✅ Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)

✅ Лимит скорости(Speed Limit) и пр.

✅ Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10% ДИЗЕЛЯ

✅ Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего) ДИЗЕЛЯ

 Владельцы автомобиля решаются на прошивку, когда:

Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.

Хочется большей динамики от автомобиля?

В зависимости от целей чип-тюнинга :

✅ Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины.

✅ Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата.

✅ Снижение задумчивости электронной педали газа.

✅ Улучшение эластичности коробки передач.

✅ Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной.

✅ Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере.

✅ Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

 Сегодня автомобили имеют экологические  стандарты где обойти контроль и защиту для изменения программы управления двигателя возможно только программистам . Автомобили стандарт Еuro5 с 2008 г.в Euro6 с 2016 г.в обманки уже не способны симулировать наличие катализатора и сажевого фильтра ! Автомобили стандарта Euro5 оборудованы дополнительным катализатором и подачей присадок «мочевины» ADBlue BlueTec . Программное отключение ADBlue сочетается с обязательным удалением сажевого фильтра и катализатора SCR . Авто 2016+ гв Euro6 обязаны быть оборудованы ADBlue что приводит к еще большему увеличению расходов автовладельца .

Для фильтрующих систем DPF/FAP/SCR/CAT удаление состоит из двух этапов

Первый – механический демонтаж и удаление сажевого фильтра катализатора из выхлопной системы , возможен съем подрамника , вывешивание двигателя , слесарные и сварочные работы . Конечный расчет стоимости от сложности работ !

                                                            

Второй – внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ «электронного блока управления двигателя». После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении и требуют также программного удаления сажевого фильтра. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложноый электронный контроль от блока управления двигателя . Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной если датчики и контроль сажевого фильтра не будут также отключены в программе ( прошивке) ЭБУ

  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить клапан ЕГР.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить вихревые заслонки.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно сделать Тюнинг прошивки на увеличение мощности.
  • Удаление BluTec ADBlue для корректного удаление данных систем подачи присадок SCR на многих авто требуется смена конфигурации в центральном блоке кузовной электроники .

                        

                           

Перед автовладельцами дизельных автомобилей при неисправности Сажевого фильтра встает вопрос выбора :
Заменить неисправный на новый Сажевый фильтр — дорого !
Попытаться промыть Сажевого фильтра  , в некоторых случаях промывка окончательно приводит в негодность фильтрующий элемент Сажевого фильтра !
Удалить Сажевый фильтр из выхлопной это дешевый способ избавится от головной боли и с наименьшими затратами .
Но просто так взять и выкинуть фильтрующий элемент не получится . Нужно выполнить пере-прошивку  электронного блока управления двигателя .
Многие задаю вопрос : зачем прошивать ЭБУ ?
Ответ простой : контроль и запуск регенерацией Сажевого фильтра осуществляет электронный блок управления , а точнее программы в микроконтроллере ЦПУ . При неисправности Сажевого фильтра , ЭБУ запускает управление двигателя по алгоритму аварийных режимов пытаясь запустить регенерацию или ограничить крутящий момент . При запуске аварийных режимов возникают риски перегрева турбины , и выход из строя . Попадание дизельного топлива в  картер двигателя ( при частых попытках регенерации Сажевого фильтра )  Решение остается за владельцами , по какому пути пойти и произвести ремонт автомобиля .

При удалении Сажевого фильтра( DPF/FAP) нужна пере-прошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля фильтра DPF.
Удаление Сажевого фильтра физическое ! Решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без Сажевого фильтра. Поэтому без отключения функции Сажевого фильтра и контроля катализатора в программе блока управления двигателем выбивать Сажевый фильтр и Катализатор бесполезно.

 

     

 

  • * Все работы производятся только на предоставленном автомобиле у нас в сервисе , снятые блоки управления двигателя в работу не принимаются !!!
  • * Компьютерная диагностика на входе и по окончанию работ , всех электронных систем автомобиля
  • *  Запись по тел. + 7 (495)762-42-45 с 09.00 до 21.00
  • * Продолжительность работ  ( от сложности расположения компонентов выхлопной системы и  программирования ЭБУ!)

 

                                        

 

когда и почему удаляют сажевый фильтр

Сажевый фильтр (DPF фильтр) преимущественно встречается на дизельных двигателях. Основное назначение – улавливать частички сажи, которые считаются токсичными, вызывают проблемы со здоровьем и загрязняют окружающую среду. Фактически, сажевый фильтр представляет собой дополнение к катализатору, устраняет неприятный запах и очищает выхлоп в процессе работы дизельного двигателя.

При этом в процессе эксплуатации данный фильтр забивается, после чего снижается его пропускная способность. Если сажевый фильтр забит, двигатель сильно теряет мощность и начинаются перебои в работе мотора. В этом случае можно:

  • выполнить замену сажевого фильтра;
  • удалить сажевый фильтр на дизеле.

По понятным причинам многие автолюбители выбирают именно второй вариант.  При этом решение удалить фильтр сажевый имеет как плюсы, так и минусы. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Что такое сажевый фильтр и как работает

Сажевый фильтр на дизеле (DPF) стоит за катализатором (при наличии такого решения), при этом катализатор и фильтр объединены в одном корпусе. К корпусу подсоединены провода.

Один из разъемов предполагает подключение к кислородному датчику катализатора, тогда как два других – разъемы температурных датчиков сажевого фильтра. Также есть разъем датчика дифференциального давления, которые стоят перед и после фильтра.     

Температурный датчик сажевого фильтра и датчик давления нужны для того, чтобы происходила регенерация сажевого фильтра (прожигание). Датчик давления измеряет разницу давлений до и после фильтра,  температурные датчики  меряют температуру на входе и выходе.

Чтобы понять, как работают сажевые фильтры и как они очищаются, следует обратить внимание на следующее:

  • сначала отработавшие газы проходят через катализатор (если он установлен на конкретной модели) и после очистки поступают к сажевому фильтру.  Сажевый фильтр  представляет собой целую сеть глухих каналов с перфорацией (крипт). Когда выхлоп проходит через такие каналы, частицы сажи (углерод) оседают на стенках каналов.
  • в процессе эксплуатации каналы фильтра DPF постепенно забиваются сажей. В результате фильтру нужна очистка. Датчики температуры и дифференциального давления определяют состояние фильтра. В памяти ЭБУ прописаны допустимые показатели температуры и разницы давлений перед фильтром и  после него.  В случае отклонения от нормы по температуре и давлению,  блок управления инициирует начало процесса самоочистки (регенерация сажевого фильтра).

Регенерация фильтра сажевого

Самоочистка сажевого фильтра на тех или иных моделях авто может происходить по разным алгоритмам. При этом независимо от особенностей и типа фильтра,  оседающие в каналах частицы сажи  попросту выжигаются.

Для прожигания сажевого фильтра ЭБУ может подать больше топлива через двигатель  или через отдельную форсунку. Поступившее дополнительное горючее  позволяет поднять температуру в фильтре  до 800 градусов, в результате чего сажа выгорает.

При этом регенерация  осуществляется не всегда и может быть  запланированной или принудительной.  В первом случае блок управления анализирует сигналы с датчиков температуры и давления. Также блок управления может  просчитывать количество  использованного двигателем топлива.

После того, как блок посчитает, что  пропускная способность фильтра снизилась  и/или объем сожженного горючего подошел к запланированной отметке, включается регенерация.  Обычно это происходит каждые 2-5 тыс. км. пробега. 

Обратите внимание,  ЭБУ способен запустить регенерацию сажевого фильтра только при определенных условиях:

  • продолжительное движение автомобиля по прямой с достаточно постоянной высокой скоростью;
  • критические сбои в работе сажевого фильтра;

Как правило, при езде по городу достичь таких условий  сложно или даже невозможно.  Более того, даже если регенерация началась, прерывать процесс не следует.  В целом, если регенерация началась (процесс занимает до 15 минут), глушить мотор не следует. Причина – в блоке ЭБУ появляется запись о том, что регенерация была запущена, но не завершена.

В результате запрос  на регенерацию будет появляться постоянно до момента,  пока процесс не завершится полностью. При этом важно понимать, что  частая подача дополнительного топлива для самоочистки фильтра вредна для двигателя и моторного масла.

В большей степени это актуально для DPF фильтров.  Что касается другого типа  фильтров (FAP фильтр), такое решение очищается за счет специальной жидкости,  подаваемой из отдельного бака через специальную форсунку. В этом случае влияние на масло не такое пагубное, однако, прерывать процесс очистки все равно не стоит.   

Кстати, если запланированная регенерация не может завершиться успешно или не начинается, появляется ошибка «регенерация невозможна», указывающая на то, что превышен  допустимый порог попыток регенерации. В этом случае ЭБУ укажет на то, что необходима принудительная регенерация (запуск процесса вручную).

Данную операцию можно выполнить в автосервисе. При этом часто, если запланированная регенерация не срабатывает, принудительная самоочистка сажевого фильтра также зачастую не даст результатов. На практике, если сначала запланированная регенерация запускалась чаще обычного, а затем появилась ошибка регенерации, это указывает на выход самого фильтра из строя.

Причина — сажевый фильтр забит настолько, что его очистка все равно не позволяет добиться оптимальных параметров по температуре и давлению. Другими словами, сажу в фильтре эффективно сжечь уже не удается. 

Срок службы сажевого фильтра

Основной проблемой для сажевых фильтров  является большое количество сажи в выхлопных газах. К повышению количества сажи приводят проблемы со смесеобразованием (перелив топлива или недостаточное количество воздуха). 

Причин может быть много: неисправна топливная аппаратура,  проблемы в системе подачи воздуха,  неполадки турбонаддува и т.д. Также на дымность выхлопа  влияет и само качество дизтоплива.

Так или иначе, даже в идеальных условиях на большом пробеге (от 200-250 тыс. км.) сажевый фильтр постепенно забьется и потребуется решать проблему. Официально выходом в сложившейся ситуации будет замена сажевого фильтра. Само собой, данное решение самое правильное, но очень дорогое.

По этой причине автовладельцы активно применяют следующие методы:

  1. установка аналоговых заменителей или кустарных решений. Такой способ рискованный  и не оправдывает себя, так как дешевые аналоги или самодельные заменители могут стать причиной возгорания. Еще добавим, что даже после установки такого «фильтра» ошибки по регенерации будут возникать, так как датчики не могут  нормально взаимодействовать с аналогами.  
  2. Удаление сажевого фильтра. В этом случае можно полностью избавиться от проблемы  с данным фильтром. Единственный недостаток –  появится неприятный запах выхлопа и произойдет повышение токсичности выхлопных  газов.

С учетом того, что на данный момент экологии в странах СНГ не уделяется должного внимания, автовладельцы закрывают  глаза на проблему и  предпочитают удалять сажевые фильтры и катализаторы.

Сажевый фильтр: удаление

Чтобы понять, как удалить сажевый фильтр,  необходимо  учитывать следующее:

  • выполняется физическое удаление элемента;
  • прошивку ЭБУ необходимо корректировать, отключая фильтр и датчики программно;

Сначала корпус с фильтром снимают с автомобиля. Затем корпус разрезают болгаркой и выбивают сажевый фильтр. Если в корпусе также есть катализатор, удалять фильтр нужно аккуратно.  Далее корпус нужно заварить при помощи аргонной сварки или с использованием полуавтомата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете, как работает данная система, а также нужно ли отключать ЕГР и в каких случаях отключение EGR нежелательно.

Также важно провести обработку сварного шва средствами от коррозии.  В некоторых случаях можно установить «даунпайп», однако и с обычным пустым корпусом без сажевого фильтра звук дизеля не поменяется.

Следующий шаг —  программное отключение датчиков  температуры, давления, а также счетчиков израсходованного топлива. Основная задача – полностью отключить запуск процесса регенерации и одновременно избавиться от ошибок в ЭБУ после удаления сажевого фильтра.

Рекомендации

На практике, сажевый фильтр требует больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Следует помнить, что неправильное удаление сажевого фильтра или его неисправности  могут привести к постоянным попыткам регенерации.

В отдельных случаях это становится причиной  повышения уровня масла за счет попадания большого количества топлива в систему смазки. Результат – дизель идет в разнос. При этом разнос дизельного двигателя наступает как при наличии фильтра, так и при удаленном сажевом фильтре.

Единственный способ проконтролировать процесс сводится к постоянному контролю уровня масла. Если уровень повышен, сажевый фильтр и систему регенерации нужно проверять, а также полностью удалять  неисправный сажевый фильтр и отключать систему, грамотно удалить ошибки сажевого фильтра и т.д.

Также добавим, что после удаления сажевого фильтра  отпадает необходимость заливать масло для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами. Достаточно подобрать подходящий аналог  из более простых и доступных по цене моторных масел. Получается небольшая экономия без ущерба для дизельного двигателя и его систем.

 

Выход из строя DPF? Вот как починить грузовик

Если у вас когда-либо было плохое состояние дома, вызванное отказавшим сажевым фильтром, или когда ваш грузовик блокировал вас даже при запуске, вы, возможно, уже узнали, что делает сажевый фильтр и какие проблемы могут возникнуть.

Если у вас еще не было проблемы и вы хотите подготовиться, или если вам просто любопытно от природы, как и мне, продолжайте читать.

Что такое система DPF?

DPF или D iesel P шарнирный F фильтр — это оборудование, отвечающее за процесс фильтрации крупных твердых частиц (сажи) выхлопных газов из выхлопных газов.

Часто внутри изготавливается из кордиерита, материала, который также используется в несущей конструкции другого типа автомобильных выхлопных фильтров — каталитических нейтрализаторов. Фильтры DPF имеют кусок этого материала с сотовым рисунком, набитый в середине стальной канистры, установленной на одной линии с потоком выхлопных газов.

Система работает, собирая сажу, задерживая ее в сотовых каналах по мере ее прохождения через фильтр. Эти системы действительно собирают тонну твердых частиц, производимых дизельными двигателями, что, в свою очередь, означает, что каждый может дышать более чистым воздухом.

Итак, как система, которая явно снижает выбросы, может быть не идеальной? Что ж, ответ на этот вопрос проливает свет на (буквально) грязную обратную сторону систем DPF:

Неотъемлемая конструкция системы DPF состоит в том, чтобы отфильтровать достаточно сажи, чтобы она действительно регулярно забивалась.

Мне не нужно объяснять редукторной головке, насколько засоренная выхлопная система ужасно вредна для двигателя. Противодавление и тепло — главные враги вашего турбодизеля.

Решение проблемы засорения? Сожги его огнем! Или, если быть более точным, с действительно очень высокими температурами выхлопных газов. Этот процесс перегрева фильтрующего элемента для краткости называется регенерацией.

Методы, используемые для этого процесса регенерации, различаются в зависимости от марки и модели, но основные методы включают поздний впрыск топлива, изменения турбонаддува, изменения клапана рециркуляции отработавших газов и дросселирование всасываемого воздуха.

В дизельных двигателях большинства грузовиков используется вариант метода позднего впрыска, при котором топливо впрыскивается после такта ВМТ для нагрева выхлопных газов и, в свою очередь, сажевого фильтра.Этот метод может нанести ущерб вашим турбоуплотнениям, системе рециркуляции отработавших газов и системе смазки. Поздний впрыск заставляет топливо попадать в моторное масло, повышая уровень масла до нездорового уровня и разрушая потенциал смазки.

Меньше проблем с расходом топлива

Метод позднего впрыска также довольно ужасен для вашего расхода топлива, потому что компьютер не только сбрасывает достаточно топлива через двигатель, чтобы поднять температуру камеры сгорания достаточно высоко, охлаждение двигателя и другие компоненты также страдают от тепла, что, в свою очередь, уменьшается. ваша экономия топлива.

В дополнение к ко всем вышеупомянутым подводным камням при разработке эффективной системы DPF, регенеративный процесс фактически неспособен поддерживать фильтр на 100% чистым, что неизбежно приводит к засорению фильтра, резкому росту противодавления выхлопных газов, прекрасным безвыходным домашним условиям для система управления двигателем, а также дорогостоящая замена или услуга чистки (также известная как медленная, мучительная смерть вашего кошелька).

Если мой DPF выходит из строя, я должен оставить его или удалить?

Ну, это зависит от обстоятельств.У вас всегда есть два варианта, если ваш DPF выходит из строя: комплект для удаления DPF или новая замена OEM DPF.

Сначала мы рассмотрим первый вариант. Это применимо, если у вас есть грузовик , используемый только для бездорожья , например, на треке или ферме, поскольку в настоящее время запрещено управлять таким модифицированным транспортным средством на дорогах общего пользования, по крайней мере, в США

Что такое комплект для снятия DPF?

Я выделил три основные части, которые составляют полный комплект для удаления DPF, используя лучшие бренды в каждой категории и предназначенные для установки на Cummins, в качестве примера.Если вы прокрутите еще дальше, в нижней части я сузил список до полных комплектов для конкретной модели и года для любого грузовика, который у вас может быть.

1. Тюнер

На рынке есть только пара тюнеров, способных устранять коды, которые возникают при удалении DPF. В руководстве, указанном для вашей модели грузовика, будет более подробная информация о том, какой тюнер лучше всего подходит для каждого приложения.

2. Трубка для удаления DPF

Этот, казалось бы, простой на вид кусок трубы — жизненно важный компонент общего удаления сажевого фильтра.Эта труба заменяет потерянную секцию выхлопа, которая должна выйти при снятии DPF. Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, какой у вас грузовик. Некоторые предпочитают заменять только секцию даунпайпа, содержащую DPF, сохраняя заводскую заднюю секцию выхлопа (и снижая уровень шума), в то время как другие хотят иметь максимально свободный поток выхлопа, и для этого вам понадобится полный комплект выхлопной системы вторичного рынка от турбо полностью назад.

3. Комплект для удаления EGR

Комплект блокировки EGR важен, если вы хотите добиться максимальной эффективности от настройки вашего дизеля.В некоторых настройках вы можете вручную отключить систему, разобрав ее и изменив, а затем отключив коды, которые будет выдавать движок. В большинстве случаев, если вы все равно собираетесь отключать систему, я бы рекомендовал просто использовать блокирующий комплект. Это избавляет от множества ненужных деталей под капотом и делает моторный отсек намного чище и проще.

Выберите двигатель вашего грузовика, чтобы получить полный комплект для удаления сажевого фильтра:

6,6 л Duramax LMM– ‘ 07– ’10 Chevy

6.6L Duramax LML— 2011+ Chevy

6.4L Powerstroke — 2008-2010 Ford

6,7 л, двигатель Powerstroke — 2010+ Ford

6,7 л Cummins — 2007+ Dodge

2,8 л Duramax— 2016-2018 Колорадо / Каньон

3,0 л Dodge Ecodiesel— 2017+ Ram 1500

5,0 л Nissan Titan XD— 2016+ Titan XD

OEM DPF замены

К счастью, есть второй вариант для грузовиков, в которых фильтр DPF забит сверх того, от чего регенерация может восстановить.В этом случае рекомендуется оборудовать эти дорожные грузовики сменным фильтром сажевого фильтра оригинального производителя, чтобы они оставались законными в соответствии с федеральными предписаниями.

Может быть трудно найти правильные номера деталей для этих OEM-замен, и, кроме прямого обращения к дилеру (который в большинстве случаев является самым дорогостоящим вариантом), вы можете не знать, у кого покупать. В последнее время мой любимый способ заказать любые детали — это пойти прямо на Amazon и ввести номер детали, чтобы найти то, что, как я знаю, будет правильной, и что, как я знаю, будет у меня дома через пару дней.

Единственным недостатком этого является исследование, необходимое для поиска правильного номера детали, что иногда может раздражать. Я собрал соответствующие номера деталей для грузовиков, с которыми они идут, по некоторым ссылкам ниже, на случай, если вы искали такие же замены для своего грузовика. Избавляет меня от необходимости печатать электронное письмо или комментарий каждый раз, когда кто-то спрашивает, не то чтобы я против поговорить с вами, ребята!

OEM DPF Ford Powerstroke 6,7 л — 2010+ Ford

6.7L Cummins OEM DPF — 2007+ Dodge


Предупреждение : если вы используете свой грузовик на дорогах в США, это не вопрос, независимо от влияния на производительность, управляемость или расход топлива, вся система DPF ИМЕЕТ , чтобы оставаться установленной на ваш грузовик, чтобы он считался законным для дорожного движения и соответствовал стандартам EPA.


Что такое удаление DPF?

Водители всегда ищут способы улучшить характеристики своего автомобиля.Удаление DPF — один из способов удовлетворить эту потребность.

Что такое DPF?

DPF — дизельный сажевый фильтр. Название говорит само за себя: это фильтр, установленный в выхлопной системе, который отфильтровывает сажу и другие твердые частицы из выхлопных газов двигателя. Сажа хранится в отсеке выхлопной системы до тех пор, пока она не заполнится. Затем автомобиль запускает так называемый цикл регенерации, в котором топливо сжигает накопившуюся сажу.

Как вы понимаете, фильтр DPF ограничивает возможности вашего автомобиля несколькими способами.Во время цикла регенерации мощность и экономия топлива значительно снижаются. Однако более серьезной проблемой является повреждение, которое засоренный DPF может нанести вашему двигателю. Это может произойти, если цикл регенерации не работает должным образом или не успевает за количеством производимых частиц.

Независимо от того, насколько эффективен цикл регенерации вашего автомобиля, все сажевые фильтры в конечном итоге необходимо будет глубоко очистить (что требует, чтобы ваш автомобиль находился вне дорог в течение нескольких дней) или заменить все вместе.Запасная часть может стоить вам сотни или даже тысячи долларов в зависимости от вашего автомобиля, и это не включает затраты на рабочую силу.

Что делает комплект для удаления DPF?

Удаление DPF удаляет DPF автомобиля и настраивает компьютерную систему на работу без него. Хотя доступно бесконечное количество комплектов, есть два основных компонента для любого удаления DPF: выхлоп и тюнер. Выхлоп используется для физической замены DPF, в то время как тюнер отключает режим регенерации автомобиля и гарантирует, что никакие другие коды двигателя не появятся.

После установки комплекта для удаления DPF вы заметите значительное увеличение мощности и экономии топлива. В качестве дополнительного бонуса вы продлите жизнь своему автомобилю как минимум на несколько дополнительных лет.

Команда Park Muffler имеет многолетний опыт работы с производительными деталями и установками для широкого ассортимента автомобилей. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о том, как удаление DPF может принести пользу вашему автомобилю.

ОЧИСТКА DPF | National Fleet Management

С 1 января 2007 года каждый производимый дизельный двигатель для шоссейных дорог оснащен устройством дополнительной обработки выхлопных газов, известным как дизельный сажевый фильтр (DPF).Это устройство устанавливается в потоке выхлопных газов аналогично глушителю, но состоит из двух камер.

Первая камера предназначена для окисления части NO в выхлопе до NO2. Во второй камере выхлоп проходит через пристенный фильтр, через который проходят газообразные компоненты, но улавливается сажа. Уловленная сажа затем разрушается продуктом NO2, произведенным в первой камере. Конечным результатом этого процесса является небольшое количество инертной золы, которая остается в фильтре. Со временем эта зола накапливается и снижает эффективность сажевого фильтра, и ее необходимо очищать.

National Fleet Management оборудован и готов стать вашим источником очистки сажевого фильтра. У нас есть необходимое оборудование и опыт для очистки всех марок сажевых фильтров. Независимо от конфигурации двигателя вашего дорожного оборудования,

National Fleet Management может предоставить услуги по очистке вашего сажевого фильтра.
Часы для дизельного сажевого фильтра (DPF) отсчитывают уже более двух лет. Автопарки, купившие грузовики с двигателями EPA 2007, скоро достигнут максимального интервала обслуживания в 250 000 миль, и их необходимо снимать с грузовиков и чистить.

Два уровня очистки
Для фильтров DPF доступны два уровня очистки. Очистка Уровня 1 выполняется путем выдувания золы из фильтра с использованием специального оборудования, обеспечивающего систематическую и полную очистку поверхности фильтра. Очистка Уровня 2 — это термический процесс. Фильтр обрабатывается в горелке, что позволяет точно регулировать температуру для удаления дополнительной сажи без повреждения фильтрующего материала.

National Fleet Management Inc.Служба очистки DPF
National Fleet Management может очистить дизельные сажевые фильтры для клиентов по мере необходимости или по контракту. Мы можем получить фильтры отовсюду, где они могут быть доставлены. National Fleet Management проверяет, очищает, тестирует и возвращает тот же фильтр заказчику, который его отправил. Мы не меняем и не заменяем фильтры. Все фильтры заносятся в нашу базу данных по серийным номерам с соответствующими результатами очистки. Мы также можем обменять ваш DPF по запросу.

Осмотр и тестирование
Национальный парк проверит и протестирует фильтр. Когда мы заканчиваем обработку DPF, мы знаем точное состояние фильтра и имеем абсолютную уверенность и знание уровня восстановления. Результаты очистки передаются заказчику, и их можно сравнить с историческими уровнями восстановления фильтра.

Результаты очистки
National Fleet не может гарантировать и не гарантирует, что мы сможем добиться восстановления фильтра.Фильтры могут выйти из строя по разным причинам в результате условий эксплуатации. Основным источником разрушения являются необычные термические события, которые привели к спеканию, разрушению стенок ячеек или плавлению керамического субпрела. Фильтры также могут быть повреждены при падении, тепловом ударе, чрезмерном пропитывании маслом, сколах и вибрации. Из-за конструкции и материалов некоторые фильтры служат дольше, чем другие, или могут выдерживать более высокие температуры.

Общий срок службы фильтра
В целом, срок службы фильтра уменьшается, если в ячейках фильтра остается зола.Чем глубже становится зола, тем труднее ее удалить при последующей очистке. Риск спекания увеличивается, если в фильтре остается зола. Зола, застрявшая в фильтре, вызывает охлаждение ячеек и приводит к преждевременному засорению сажей. Чем чище фильтр, тем дольше его срок службы. National Fleet Management рекомендует снимать фильтры ежегодно в целях профилактического обслуживания, чтобы продлить срок службы фильтров и снизить дорогостоящие расходы на их замену.

Время между очистками
National Fleet Management не может контролировать время между очистками и не дает никаких гарантий.Фильтры можно снова вставить в течение нескольких часов, если двигатель неисправен, рабочие температуры выходят за рамки спецификации или если используются неподходящие виды топлива или смазочные материалы. Было заявлено, что фильтры пробегают 240 000 миль после очистки, а фильтры, которые повторно устанавливаются через два часа. Зола, забивающая фильтр, загружается в фильтр линейно в зависимости от количества часов работы двигателя и числа оборотов в минуту. Скорость загрузки золы будет варьироваться в зависимости от используемых смазочных материалов, состояния двигателя и качества топлива. Обычно, чтобы забить фильтр золой, требуется довольно много времени.Засорение сажей может происходить очень быстро и обычно происходит из-за очень неблагоприятных условий эксплуатации, таких как низкая температура фильтра или проблемы с двигателем.

Модернизированные фильтры без систем пассивной регенерации обычно засоряются сажей гораздо чаще, чем системы двигателей, оснащенные активными бортовыми системами регенерации. Системы активной регенерации способны сжигать накопившуюся сажу и тем самым сохранять фильтр чистым.

Не в нашем районе? Отправьте их !!!!! НАЦИОНАЛЬНО!

Мы будем:
1.Отправьте их в локацию Конкорд.
2. Отправьте вам очищенный фильтр обратно (с доставкой).
3. Позвоните, чтобы узнать, можем ли мы забрать вас в вашем районе.

Упаковка
DPF очень дорогие фильтры и требуют осторожного обращения. Убедитесь, что ваш груз упакован надлежащим образом для тяжелых условий перевозки автомобильным транспортом. Фильтр следует поместить в герметичный пакет или контейнер. Убедитесь, что упаковка защищает фланцы или ободья от вмятин. Не оставляйте керамическую поверхность открытой.Компания National Fleet упакует фильтр в материалы, в которые вы его отправили. За любой фильтр, требующий переупаковки, на владельца будут возложены дополнительные расходы.

Цены
Цены будут предоставлены по запросу. Цены могут варьироваться в зависимости от размера и конструкции фильтра, а также от того, нужно ли использовать фильтр для термической очистки Этапа 2.

Условия
Оплата должна быть произведена до отгрузки, если кредит не был предварительно одобрен. Платежи могут производиться с использованием: наличных денег, кредитной карты или денежного перевода / банковского чека.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ЧАСТИЧНЫЙ ФИЛЬТР | Tire Solutions

МЫ СТОЯЕМ ЗА НАШИМИ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ

ЛИДЕР ПО ГУСЕНИЦАМ, ШИНАМ И МЕХАНИКЕ ГРУЗОВИКА

Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр был разработан с дизельным фильтром DPFic. обслуживание в виду. Запатентованный процесс очистки позволяет очищать DPF как часть общего графика технического обслуживания на месте обслуживания с минимальным временем нахождения вдали от транспортного средства.

Tyres Solutions имеет обширную программу обслуживания автопарка, которой в настоящее время доверяют коммерческие автопарки в районе Роли-Дарем. Наше руководство работает в тесном сотрудничестве с менеджерами автопарка, чтобы разработать систему технического обслуживания, которая лучше всего подходит для их компании. Полные записи о техническом обслуживании ведутся и управляются для каждого транспортного средства в парке. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами относительно нашей программы обслуживания автопарка или для записи на консультацию.

Стоимость отказа от очистки DPF может быть намного больше, чем стоимость очистки!
Последствиями могут быть проблемы с двигателем, потеря топлива и возможное время простоя.
Это некоторые из прямых проблем, связанных с грязным фильтром DPF?

Оказываем все услуги по ремонту, в том числе:
ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ

Почему требуется чистка фильтра DPF

Чем больше используется автомобиль, тем больше потребуется чистка фильтра, особенно если ежедневно приходится преодолевать большие расстояния. Когда фильтр требует очистки, на приборной панели загорается свет, и это будет означать, что автомобиль перешел в режим регенерации DPF.За это время излишки материала, собранные фильтром, будут удалены и сожжены, однако это не всегда работает по разным причинам. Наиболее частая причина — недостаток мощности, возникающий при прохождении коротких дистанций или движении на малых скоростях.

Если сажевый фильтр засорился, он не сможет очистить себя, и как только это произойдет, на приборной панели загорится новый индикатор, и вам потребуется профессиональная очистка фильтра.Многие сервисные центры и гаражи обратятся к фильтру и порекомендуют вам установить новый, но это невероятно дорого и в большинстве случаев является совершенно неправильным диагнозом и рекомендацией.

Процесс очистки DPF

Вот 6 четких шагов в процессе очистки вашего дизельного сажевого фильтра, вот они… ..

  • Шаг 3 — Затем ваш фильтр будет помещен в термическую печь и подвергнут термообработке до температур от 450 ° C до 600 ° C в зависимости от типа фильтра. Это приведет к разрушению любого углерода / сажи, оставшегося в фильтре.

  • Шаг 6 — Затем будет создан подробный отчет «до и после», который будет возвращен вам вместе с вашим чистым, совместимым и готовым к использованию фильтром.

Очистка фильтров DPF

Мы можем очистить практически любой фильтр и вернуть его вам почти в новом состоянии, избавляя от необходимости вкладывать большие средства в новые фильтры. Процесс эффективен как по времени, так и по стоимости; свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

DPF Clean Emissions

Дизельные сажевые фильтры устанавливаются на многих новых автомобилях с дизельными двигателями, и в соответствии с правилами ЕС их необходимо очищать не реже одного раза в год, а иногда и больше, в зависимости от количества пройденных миль.

Фильтры

DPF устанавливаются на дизельные автомобили, чтобы удалять частицы из выбросов, производимых дизельными двигателями, уменьшая количество сажи, которая образуется и перекачивается в воздух. Удаление сажи приводит к значительному снижению уровня токсичных выбросов в крупных городах США и вокруг них, что ведет к более чистому и светлому будущему для всех нас.

Почему нельзя снимать сажевый фильтр (DPF)? — Блог

10 июня 2021 г. в 13:24, Без комментариев

К сожалению, есть еще такие автосервисы, которые рекомендуют удалить забитый сажевый фильтр. Нет фильтра — нет проблем. Но мы не рекомендуем делать это ни при каких обстоятельствах .Зачем его снимать, если можно почистить? Удаление все еще может считаться «старой школой» с тех времен, когда очистка была невозможна или отсутствовала информация об очистке сажевого фильтра.

Понятно, что удаление было более популярным, чем замена фильтра, так как покупка нового фильтра — довольно дорогая мера . Но сейчас, когда доступна бережная очистка сажевого фильтра, удаление уже не актуально. Более того, снятие сажевого фильтра запрещено законом, а снятие сажевого фильтра может повлечь за собой штраф.

Какие проблемы могут возникнуть при снятии сажевого фильтра?

1. Вмешательство в конструкцию автомобиля и электронику происходит при снятии сажевого фильтра. Если впоследствии автомобиль столкнется с другой технической проблемой, вы, вероятно, больше не сможете доставить автомобиль к официальному дилеру для ремонта, так как это может помешать работе блока управления.

2. Автомобили со снятым сажевым фильтром имеют повышенных выбросов , что очень вредно для природы, окружающей среды и здоровья человека.

3. Это запрещено законом , удаление сажевого фильтра может привести к штрафу . В Европе штрафы уже достаточно высоки (например, в Великобритании — около 1000 фунтов, в Польше — сейчас около 120 евро). Проводятся специальные рейды по проверке сажевых фильтров автомобилей. И точно такая же ситуация ожидается в Латвии, если не сегодня, то завтра.

Зачем повредить автомобиль , снять его детали, загрязнить окружающую среду, если сажевый фильтр можно очистить? Очистка фильтра занимает всего 1 час. для легковых автомобилей (цена 120 евро), и 2-3 часа для автобусов, грузовиков и тягачей (цена от 360 евро — в зависимости от размера).

Подайте заявку на бесплатную консультацию по телефону WhatsApp: 26372715.

Следите за нами в социальных сетях , поэтому мы всегда легко доступны!

FACEBOOK

INSTAGRAM


Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, более известный как DPF, используется как часть выхлопной системы и улавливает дым или сажу, образующуюся при сгорании двигателя.

DPF требуется для соответствия стандартам выбросов, начиная с 2007 г., для многих производителей дизельного топлива.

У наличия DPF в системе есть недостатки, включая снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax обнаружили немедленное увеличение производительности и мощности после снятия сажевых фильтров.

Наборы для удаления

DPF стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Набор для удаления DPF действительно требует нескольких частей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть — это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Невыполнение перепрограммирования приведет к постоянному включению света двигателя, а также к возможности выброса сырого топлива из выхлопных газов, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

Комплект для удаления DPF Powerstroke 6,4 л Комплект для удаления DPF Cummins 6,7 л Комплект для удаления Duramax DPF, 6,6 л
FLO-PRO 837NB FLO-PRO 835NB FLO-PRO SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Установка комплекта для удаления DPF дает немало преимуществ.Во-первых, улучшатся характеристики двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух будет лучше проходить через двигатель.

Еще одно преимущество — улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что ему не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо сбрасывается в выхлопные газы, чтобы помочь очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многие клиенты получают удовольствие от общего сокращения хлопот, связанных с усложнением движка, особенно с таким компонентом, который так усложняет работу.

Установка: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать любых типов кодов неисправностей или рабочих режимов, которые являются общими для систем DPF.

В зависимости от того, от кого комплектуется комплект, материал трубы может быть разным, но длина всегда будет в основном от двигателя до выхлопной трубы автомобиля.В эту систему также часто входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большой работы с металлом. Удаление оригинальной системы, вероятно, потребует много надрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для внедорожного использования

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование на грузовых автомобилях запрещено законом. Этот продукт можно использовать только для внедорожных и гоночных автомобилей.

Некоторые производители этих продуктов теперь сталкиваются с очень большими штрафами за то, что они сделали этот продукт доступным. Нет никаких четких штрафов для людей, установивших этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто берут на себя тяжелую руку, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только DPF, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления DPF.

Комплект для удаления DPF — это то, что популярно среди энтузиастов энергии, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит характеристики и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы водите с модифицированной системой. В результате, вероятно, меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных приложений является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

Что такое удаление DPF? — Быстрый ответ + Общая информация — Программаторы дизельных двигателей

Все типы транспортных средств имеют разные спецификации и типы двигателей. Грузовики и большегрузные автомобили оснащены более мощными двигателями. Среди бесчисленного множества деталей этих двигателей DPF является неотъемлемой частью почти всех дизельных двигателей.

DPF относится к сажевому фильтру, который удаляет грязь, мусор и сажу из горящего дизельного топлива в двигателе. Так почему люди удаляют DPF?

Комплекты для удаления DPF широко доступны на рынке и сейчас начинают привлекать большое внимание пользователей, которые хотят улучшить характеристики своего двигателя. Давайте посмотрим, как работает удаление DPF.

Что такое удаление DPF?

С развитием технологий дизельные двигатели теперь требуют подробных процедур для добавления или удаления чего-либо из них.Точно так же для удаления DPF используется комплект для удаления DPF. Эти комплекты используются для удаления сажевого фильтра, который накопился и забился дизельной сажей и мусором. Таким образом, этот комплект используется для настройки вашего двигателя таким образом, чтобы он мог нормально работать и функционировать без DPF.

Все такие комплекты состоят из двух основных компонентов, включая тюнер и выхлоп. Тюнер занимается программным обеспечением, где настраивает и оснащает двигатель для работы без DPF. Между тем, выхлоп физически заменяет DPF.

Все комплекты поставляются с болтами, которые можно быстро и легко установить на грузовик. Вы должны убедиться, что комплект, который вы покупаете, поставляется с этими болтами и полностью совместим с вашим автомобилем. Более того, опытные механики или люди с опытом также кодируют систему и следят за тем, чтобы датчики в вашем двигателе не были нарушены после снятия с помощью тюнера.

Каковы преимущества удаления DPF?

Многие люди задаются вопросом, зачем им удалять сажевый фильтр из двигателя и имеет ли это какой-либо положительный эффект.Люди также говорят, что DPF может повредить ваши двигатели, но на самом деле большинство пользователей, которые его удалили, испытали улучшение мощности двигателя, экономии топлива, срока службы и отзывчивости.

Увеличение мощности двигателя

Самый простой и надежный способ увеличения мощности вашего двигателя — это удалить сажевый фильтр. DPF изменяет общую мощность и производительность двигателя, потому что он забивается, задерживает процесс выхлопа и в результате вызывает серьезные неудобства. Без него воздух лучше и быстрее возвращается в двигатель, что приводит к большему давлению и лучшему производству энергии.

Улучшенный расход топлива Пробег

Поскольку DPF забивается, это увеличивает противодавление. Из-за этого давления поток топлива сильно нарушается и замедляется. Следовательно, когда вы снимаете этот фильтр, топливо течет намного легче и быстрее, увеличивая общий расход топлива. Кто не хочет экономить на топливе?

Экономия затрат на замену

DPF, если он поврежден, может быть очень дорогостоящим для замены. Поэтому, прежде чем с ним что-то пойдет не так и возникнет необходимость в замене, удалите его полностью.

Снижает затраты на техническое обслуживание

Так как DPF быстро заполняется и может быть проблематичным для двигателя, вы сталкиваетесь с необходимостью часто проверять и чистить его. Это увеличит ваши расходы на техническое обслуживание и вызовет серьезные финансовые неудобства. Таким образом, приобретение комплекта для удаления DPF раз и навсегда — лучшая альтернатива.

Увеличивает ли удаление DPF MPG?

Одна из главных причин, по которой люди с дизельными двигателями удаляют DPF, заключается в том, что он помогает улучшить MPG.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Cummins или Powerstroke, удаление DPF может привести к заметным изменениям в MPG. Мы не можем претендовать на какое-либо конкретное количество или стоимость, но это действительно эффективный метод увеличения MPG.

Причина этого — противодавление. Поскольку DPF легко забивается, противодавление увеличивается, что не позволяет топливу эффективно проходить через двигатель. Тогда он потребляет больше энергии и, следовательно, потребляет больше топлива. Увеличение MPG, которое ваш двигатель испытает, во многом зависит от того, насколько забит DPF.

Является ли удаление DPF незаконным?

К сожалению, удаление DPF не является законным. Это в первую очередь потому, что наличие DPF в двигателе является обязательным для контроля выбросов загрязняющих веществ. Фильтр улавливает сажу и выхлопные газы, которые в противном случае могут уйти в окружающую среду.

Таким образом, в целях экологичного регулирования транспортных средств удаление сажевого фильтра является незаконным. В 2018 году закон MOT и проверка DPF были ужесточены. Однако лазейка в законе заключается в том, что он полагается только на визуальный осмотр.Многие люди могут незаметно удалить DPF и скрыть его даже во время проверки.

Влияет ли удаление DPF на производительность?

Как упоминалось ранее, удаление DPF определенно улучшает мощность и, следовательно, влияет на крутящий момент и пробег двигателя. Таким образом, удаление DPF имеет огромное положительное влияние на производительность двигателя. Вы также заметите, что после удаления DPF скорость реакции на ускорение и эффективность также увеличиваются.

Это связано с тем, что ваш двигатель после снятия становится более отзывчивым, поскольку он получает больше мощности и лучший расход топлива для работы.Таким образом, общие характеристики вашего автомобиля будут улучшены за счет удаления DPF.

Могу ли я удалить DPF без тюнера?

Мы настоятельно не рекомендуем снимать DPF без тюнера. DPF входит в состав большинства новых автомобилей, которые оснащены рядом датчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *