Gdi 1: GDI ТНВД,1 поколение: Магнитный привод

GDI ТНВД,1 поколение: Магнитный привод

Двигатель системы GDI.                           ТНВД 1 поколения: » Магнитный привод»

Серия статей по ТНВД 1 поколения будет начинаться с нижеприведенной фотографии — что бы можно было посмотреть расположение описываемой детали в порядке их сборки.

 

                                                         фото 1

1-магнитный привод: приводной вал и шлицевый вал с магнитной проставкой между ними
   2-опорная пластина плунжеров
   3-обойма с плунжерами
   4-седло обоймы плунжеров
   5-редукционный клапан камеры высокого давления
   6-клапан регулируемого высокого давления на выходе с форсунок-регулятор давления топлива
   7-пружинный демпфер
   8-барабан с нагнетательными камерами плунжеров
   9-шайба-разделитель камер низкого и высокого давления с холодильниками для смазки бензином

   10-корпус ТНВД с электромагнитным клапаном сброса и с портом для манометра

   Порядок сборки и разборки ТНВД показан на фото цифрами. Исключаем только позиции 5 и 6,потому что данные клапана можно устанавливать при сборке сразу же, до установки барабана с плунжерами.
   После сборки насоса следует закрепить его и начать проворачивать вал, что бы убедиться, что все собрано правильно, вращается и не «клинит».
   Это простая механическая проверка.
   Что бы провести «гидравлическую» проверку, следует проверить работоспособность ТНВД  «на давление».

 

Магнитный привод

Магнитный привод состоит из:
— приводной вал
— шлицевой вал

— магнитная проставка

 

       

                                фото 2                                                           фото 3

1 — шлицевой вал
2 — резиновое конусное кольцо (на фото 3 — стрелка)
3 — прокладка 
4 — корпус                      

            Магнитная проставка

Служит для передачи крутящего момента от двигателя на ТНВД. 
Ее можно разобрать, зажав в тиски и открутив крепежные болты (зажимайте в тиски осторожно, что бы не повредить корпус):

                 

                        фото 4                                                                   фото 5

 
На фото 4 показан 1 этап разборки — немагнитная крышка не снята и закрывает второй магнит.
На фото 5 эта крышка снята.

Описание фото 5:

1 — внешний магнит
2 — внутренний магнит
3 — немагнитная защитная крышка

 

Распространенная, но не слишком частая неисправность — заклинивание\рассыпание подшипника приводного вала.
Что бы до него добраться, надо снять пружинчатую скобу (фото 6, позиция 1), выбить шпонку (позиция 2 на фото 6) и открутить гайку (фото 7 — стрелка).

 

    

                        фото 6                                                         фото 7

 

Но такая неисправность не слишком частая и типичная, можно сказать, что «ходимость» подшипника рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
Все зависит от условий эксплуатации. Например, в условиях города Москвы, «ходимость» ТНВД первого поколения (семиплунжерного) может составлять около 50 000 км, после чего ТНВД начинает проявлять первые признаки неисправности, например, «Неустойчивая работа на ХХ». Но как бы там ни было, а «ходимость» магнитного привода больше, чем у остальных  деталей этого ТНВД. Много это или мало — такой ресурс — судить уже владельцам автомобилей с таким ТНВД.

При обратной сборке магнитной проставки есть одна сложность — правильная установка резиного кольца\сальника (на рисунке не показан).
Магниты очень сильные и сборка в руках исключается, хотя бы по причине механического повреждения рук или пальцев.
Для сборки рекомендуется зажать одну половинку в тисках, а вторую  держать двумя руками и медленно сводить со второй половинкой.

 

Примечание: 1.Информация предоставлена Кублицким Дмитрием Юрьевичем (mek).

Hyundai Motor представляет новый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) для гибридных моделей и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднего привода

  • — Растущий сегмент гибридов получает новый 1,6-литровый двигатель GDI, который пополнит многочисленное семейство Kappa
  • — Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего привода обеспечивает сокращения расхода топлива на 7,3%, а также улучшенную динамику и плавность хода по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией

 

Hyundai Motor демонстрирует две новинки в области силовых агрегатов. На своей Международной конференции по силовым агрегатам Hyundai Motor представила новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), который пополнит успешную и разнообразную линейку двигателей Kappa, а также современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднего привода.

 

Новый 1,6-литровый двигатель Kappa GDI

 

 

Новый 1,6-литровый двигатель Kappa GDI отличается повышенной мощностью, динамикой и топливной экономичностью, а также более низким расходом топлива и значением выбросов CO2 в растущем сегменте среднеразмерных гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV). В работе и конструкции этого двигателя, который поступит на рынок в начале 2016 г., компания впервые применила цикл Аткинсона, охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и длинный ход поршней, что в совокупности обеспечивает максимальный тепловой КПД.

 

Цикл Аткинсона сокращает насосные потери за счет позднего времени закрытия впускного клапана, а также обеспечивает экономию топлива благодаря соответствующему увеличению коэффициента расширения. Благодаря объединению впускного клапана с масляно-гидравлическим приводом (OCV) с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) удалось упростить течение масла. Также был увеличен угол сдвига фазы в системе CVVT, что обеспечивает ускоренный отклик системы.

 

Система EGR, примененная в двигателе, рециркулирует отработавшие газы и направляет их обратно в цилиндры для повторного сгорания. Новый двигатель Kappa HEV обеспечивает снижение расхода топлива на 3% благодаря трем компонентам: возвращение до 20% отработанных газов обратно в камеры сгорания, эффективность охлаждения на кулере EGR в 98% и одноступенчатый клапан EGR с временем отклика 56,9 мс. Прямой впускной канал специальной конструкции увеличивает закручивание отработавших газов в вертикальный вихрь и обеспечивает быстрое сгорание смеси, что еще больше снижает расход топлива и повышает выходную мощность.

 

Более того, расход топлива также снижается за счет использования раздельных термостатов для охлаждающих контуров на блоке цилиндров (105℃) и головке цилиндров (88℃), что ведет к снижению трения и детонации без повышения температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Блок цилиндров быстро нагревается, что ведет к снижению трения и повышению эффективности работы, а головка цилиндров функционирует при более низких температурах для снижения вероятности детонации и, следовательно, повышения топливной экономичности.

 

Помимо всего прочего, в новом двигателе используются форсунки непосредственного впрыска с шестью высокоточными отверстиями, изготовленными лазером, и топливная система высокого давления (макс. 200 бар), которые обеспечивают полное сгорание смеси, повышают экономичность и сокращают выброс в полном соответствии со всеми мировыми стандартами токсичности.

 

Внедрение этих технологий позволило увеличить тепловой КПД нового двигателя с 30% (обычный двигатель) до 40% и сохранить конкурентную динамику. Новый агрегат имеет мощность 105 л.с. (77,2 кВт), крутящий момент 147 Н-м и будет использоваться для будущих гибридных моделей.

 

 

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего привода

 

 

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего привода снижает расход топлива на внушительные 7,3% по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эту трансмиссию, отличающуюся улучшенной динамикой и плавностью переключения за счет увеличенного диапазона передаточных отношений,

Hyundai Motor предложит в качестве опции для своих двигателей из линеек Lambda, Theta Turbo GDI и R, ориентируясь, в первую очередь на сегменты больших и премиальных автомобилей.

 

Новая трансмиссия имеет уникальную конструкцию с дополнительной муфтой по сравнению с 6-ступенчатым «автоматом» от Hyundai Motor. Увеличение диапазона передаточных отношений за счет добавления передач обеспечивает улучшенное ускорение на низких передачах и уменьшенный расход топлива и улучшенные шумовибрационные характеристики на высоких передачах. Несмотря на все эти улучшения, массу также удалось сократить на 3,5 кг по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Снижение расхода топлива и повышение мощности в этом агрегате обусловлено несколькими факторами, включая управляющий клапан прямого действия, который обеспечивает управление сцеплением с помощью электромагнита напрямую, а не через несколько клапанов. Упрощенная конструкция корпуса клапана позволила сократить утечку масла в новой трансмиссии и повысить стабильность переключения передач.

 

Также был оптимизирован масляный насос. Этот цельный компонент снижает эффективную мощность большинства автоматических трансмиссий, поэтому инженерам Hyundai пришлось повысить эффективность 8-ступенчатой автоматической коробки передач, оптимизировав форму зубцов и сократив размер насосных шестерней.

 

Еще одним решением, которое позволяет снизить расход топлива и повысить динамику, стал гидротрансформатор с несколькими фрикционными дисками и контролем демпфера. Отдельная система, управляющая муфтой 4-дискового демпфера, вместо одного диска, позволяет увеличить диапазон блокировки и ускорить срабатывание демпфера.

 

В новой трансмиссии используется три новых решения для сокращения трения и сопутствующего снижения расхода топлива. Рисунок канавок повышает сцепление на малой тяге, а оптимизированная направляющая перегородка минимизирует потери на перемешивание трансмиссионного масла. Третьим пунктом стало уменьшение площади контакта между роликами в шарикоподшипниках, что способствует повышению экономичности двигателя. 

Технология GDI — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

Топливный насос высокого давления — ключевой элемент конструкции GDI. Именно проблема создания надежного ТНВД длительное время сдерживала развитие двигателей непосредственного впрыска (как и высокотехнологичных дизелей с системой Common Rail).

Фирма Mitsubishi создала четыре поколения насосов ТНВД, последовательно решая в каждом поколении проблемы надежности, устойчивости к некачественному топливу и себестоимости.

Поскольку в момент запуска двигателя магистраль ТНВД не должна содержать высокого давления, в конструкцию двигателя входит специальный редукционный клапан, сбрасывающий давление из магистрали в обратку в момент запуска двигателя.

1 – уплотнительное резиновое кольцо, 2 – заглушка редукционного клапана, 3 – пружина, 4 — редукционный клапан, 5 – фильтрик, 6 – уплотнительное резиновое кольцо, 7 — седло редукционного клапана, 8 – компенсационные отверстия.

ТНВД первого поколения («семиплунжерный») — самый первый опыт компании Mitsubishi. Выпускался в серийном производстве с 1996 по 1997гг. Ненадежен и обладает малым ресурсом (не более 50000 км) ввиду необходимости высокоточной обработки плунжеров и их быстрого абразивного износа. Также в этом ТНВД канал, ведущий к датчику давления, узкий и длинный и быстро забивается грязью из состава топлива.

1 — магнитный привод: приводной вал и шлицевый вал с магнитной проставкой между ними, 2 — опорная пластина плунжеров, 3 — обойма с плунжерами, 4 — седло обоймы плунжеров, 5 — редукционный клапан камеры высокого давления, 6 — клапан регулируемого высокого давления на выходе с форсунок (регулятор давления топлива), 7 — пружинный демпфер, 8 — барабан с нагнетательными камерами плунжеров, 9 — шайба-разделитель камер низкого и высокого давления с холодильниками для смазки бензином, 10 — корпус ТНВД с электромагнитным клапаном сброса и с портом для манометра.

Обойма с плунжерами и барабан с нагнетательными камерами:

На плунжере хорошо виден износ (показан стрелочками), делающий невозможным нагнетание требуемого давления. Рабочий ход плунжера составляет около 6 мм. Интересно, что в семиплунжерном ТНВД отсутствует возможность попадания бензина в масло вследствие физического разделения возможного контакта между бензином и маслом. В следующих модификациях ТНВД такая возможность присутствует: стоит только неправильно установить металлическую «гофру» и при этом хотя бы немножко «надорвать» ее, как попадание бензина в масло обеспечено.

ТНВД второго поколения («трехсекционный», «одноплунжерный») — первый ТНВД с решенной проблемой надежности и ресурса (при бережном обслуживании ресурс насоса сравним с ресурсом машины в целом). Выпускался с 1997 года. На фоне первого поколения отличается хорошей ремонтопригодностью.

1 – топливный бак, 2 – топливный фильтр, 3 — фильтрик, 4 – компенсатор-ограничитель пульсаций топлива (низкое давление), 5 – перепускной клапан шарикового типа (низкое давление), 6 — пластины, 7 – перепускной клапан шарикового типа (высокое давление), 8 – пластинчатый клапан на линии сброса утечек из надплунжерного пространства, 9 – компенсационная камера высокого давления, 10 – топливная рейка, 12 – регулятор высокого давления.

При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке 1. Под давлением около 3 атмосфер топливо проходит через топливный фильтр 2 и поступает в ТНВД через фильтрик 3, конструктивно расположенный в компенсаторе-ограничителе пульсаций топлива 4. Именно здесь происходит разделение топливных линий (магистралей).

Запуск двигателя происходит при низком давлении топлива (3 атмосферы) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления. Как только датчик давления 12 начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси (50 атмосфер), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.

Линия низкого давления: 1, 2, 3, 4, 8, 9.

Линия высокого давления: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 3 в 12, 12.

Переключение давлений: После компенсатора-ограничителя 4, топливо идет не только по линии низкого давления, а одновременно поступает к клапанам пластинчатого типа (пластинам) 6. Возвратно-поступательное движение плунжера в толкателе-нагнетателе сначала всасывает топливо через специальное отверстие в пластинах, а потом сжимается и через другое отверстие в пластинах толкает через перепускной клапан шарикового типа высокого давления 7 — в топливную рейку. При выходе из этого клапана, высокое давление топлива «запирает» низкое давление через клапан 4 и практически мгновенно создает в топливной рейке высокое давление, которое регистрируется датчиком давления 12.

Линия сброса утечек топлива: Во время работы плунжера в толкателе-нагнетателе, какое-то количество топлива просачивается сквозь уплотнения и попадает в околоплунжерное пространство. В пластинах 6 есть специальное отверстие, напрямую связанное с магистралью сброса излишков топлива (утечек топлива) — на схеме линия 6 – 8 – 1. Однако, если бы эта магистраль сброса излишков топлива была бы напрямую связана с топливным баком, то плунжер толкателя-нагнетателя не смог бы создать требуемое давление вследствие перепада давлений (грубо говоря, вследствие наличия «дырки» в зоне образования высокого давления). Для этого магистраль сброса излишков топлива перекрыта клапаном-регулятором давления 8, который открывается и перепускает топливо только при определенном давлении.

«Фильтрики» — весьма важный элемент в конструкции ТНВД (3).

Возможные неисправности при «забитости» фильтрика:

  • плохой запуск двигателя и не с первого раза;
  • неустойчивая работа двигателя на ХХ;
  • неуверенное ускорение;
  • отсутствии режима «кик-даун»;
  • неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе.

В одноплунжерном ТНВД рабочий ход плунжера составляет около 1 мм, длина рабочей поверхности и конструкция позволяют до минимума снизить количество утечек топлива и поддерживать рабочее давление на постоянном уровне (при отсутствии механических неисправностей).

ТНВД третьего поколения («таблетка») — также односекционный насос, еще более ремонтопригодный и надежный. Этот ТНВД гораздо меньше по размерам, нежели предшественники, и использует гораздо меньшее количество деталей не в ущерб общему принципу работы.

ТНВД четвертого поколения (4G15) имеет еще меньше деталей, однако ввиду неудачного расположения регулятора высокого давления (вынесен из насоса и расположен на «сбросе», то есть в «обратке», и неремонтопригоден) имеет меньшую надежность.

[свернуть]

Synaptic Systems — Rab-GDI 1

Межнейронный обмен и функциональная интеграция синаптобревина через внеклеточные везикулы.
Vilcaes AA, Chanaday NL, Kavalali ET
Neuron (2021) 1096: 971-983.e5. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Синаптический нейрексин-1 собирается в динамически регулируемые нанокластеры активной зоны.
Троттер Дж. Х., Хао Дж., Максейнер С., Цеценис Т., Лю З., Чжуан С., Зюдхоф TC
Журнал клеточной биологии (2019): . 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Приобретение полярности в нейронах коры головного мозга обусловлено синергетическим действием убиквитин-лигаз E3 Wwp1 и Wwp2, регулируемых Sox9, и интронной миР-140.
Амброзкевич М.С., Шварк М., Кисимото-Суга М., Борисова Э., Хори К., Салазар-Ласаро А., Русанова А., Альтас Б., Пипкорн Л., Бесса П., Шауб Т. и др.
Нейрон (2018): . 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Потеря Doc2-зависимой спонтанной нейротрансмиссии увеличивает силу глутаматергических синапсов.
Ramirez DMO, Crawford DC, Chanaday NL, Trauterman B, Monteggia LM, Kavalali ET
The Journal of neuroscience: официальный журнал Society for Neuroscience (2017) 3726: 6224-6230. 130 011 ВБ; тестируемые виды: крыса ApoE2, ApoE3 и ApoE4 по-разному стимулируют транскрипцию APP и секрецию Aβ.
Huang YA, Zhou B, Wernig M, Südhof TC
Cell (2017) 1683: 427-441.e21. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Избирательное молекулярное нарушение спонтанной нейротрансмиссии модулирует синаптическую эффективность.
Crawford DC, Ramirez DM, Trauterman B, Monteggia LM, Kavalali ET
Nature Communications (2017) 8: 14436. 130 011 WB Условная делеция L1CAM в нейронах человека нарушает разветвление как аксонов, так и дендритов и генерацию потенциала действия.
Patzke C, Acuna C, Giam LR, Wernig M, Südhof TC
Журнал экспериментальной медицины (2016) 2134: 499-515. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Экспрессия альфа-синуклеина ограничивает РНК-вирусные инфекции в головном мозге.
Beatman EL, Massey A, Shives KD, Burrack KS, Chamanian M, Morrison TE, Beckham JD
Journal of virology (2015) 906: 2767-82. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь GTPase Rab26 связывает синаптические пузырьки с путем аутофагии.
Бинотти Б., Павлос Н.Дж., Ридель Д., Венцель Д., Форбрюгген Г., Шалк А.М., Кюхнель К., Бойкен Дж., Эрк С., Мартенс Х., Чуа Дж.Дж. и др.
eLife (2015) 4: e05597. 130 011 ВБ Анализ условно гетерозиготных мутаций STXBP1 в нейронах человека.
Patzke C, Han Y, Covy J, Yi F, Maxeiner S, Wernig M, Südhof TC
Журнал клинических исследований (2015) 1259: 3560-71. 130 011 ВБ Делеция Ear2 вызывает ранний дефицит памяти и обучения у мышей APP/PS1.
Kummer MP, Hammerschmidt T, Martinez A, Terwel D, Eichele G, Witten A, Figura S, Stoll M, Schwartz S, Pape HC, Schultze JL, et al.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейробиологов (2014 г.) 3426: 8845-54. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь α-синуклеин собирается в мультимеры более высокого порядка при связывании с мембраной, что способствует образованию комплекса SNARE.
Burre J, Sharma M, Südhof TC
Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America (2014) 11140: E4274-83. 130 011 ВБ Мелкомасштабное выделение синаптических пузырьков из мозга млекопитающих.
Ахмед С., Холт М., Ридель Д., Ян Р.
Протоколы природы (2013) 85: 998-1009. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь N-пептид синтаксина-1 и Habc-домен выполняют различные важные функции при слиянии синаптических пузырьков.
Чжоу П., Панг З.П., Ян С., Чжан И., Розенмунд С., Бакай Т., Зюдхоф ТС
Журнал EMBO (2013) 321: 159-71. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Ассоциация α-синуклеина с мембраной регулируется механизмом рециркуляции Rab3a и пресинаптической активностью.
Chen RH, Wislet-Gendebien S, Samuel F, Visanji NP, Zhang G, Marsilio D, Langman T, Fraser PE, Tandon A
Журнал биологической химии (2013) 28811: 7438-49. 130 011 ВБ Mover представляет собой гомомерный фосфопротеин, присутствующий на синаптических везикулах.
Ahmed S, Wittenmayer N, Kremer T, Hoeber J, Kiran Akula A, Urlaub H, Islinger M, Kirsch J, Dean C, Dresbach T
PloS one (2013) 85: e63474. 130 011 ВБ CSPα способствует сборке комплекса SNARE, сопровождая SNAP-25 во время синаптической активности.
Sharma M, Burre J, Südhof TC
Nature Cell Biology (2011) 131: 30-9. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Белки RIM связывают Ca2+-каналы с пресинаптической активной зоной посредством прямого взаимодействия PDZ-домена.
Kaeser PS, Deng L, Wang Y, Dulubova I, Liu X, Rizo J, Südhof TC
Cell (2011) 1442: 282-95. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Кальмодулин контролирует силу синапсов посредством пресинаптической активации кальмодулинкиназы II.
Pang ZP, Cao P, Xu W, Südhof TC
Журнал неврологии: официальный журнал Общества неврологии (2010) 3011: 4132-42. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь Альфа-синуклеин способствует сборке комплекса SNARE in vivo и in vitro.
Burré J, Sharma M, Tsetsenis T, Buchman V, Etherton MR, Südhof TC
Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (2010) 3295999: 1663-7. 130 011 ВБ Количественный анализ Rab синаптических везикул выявляет различные, но перекрывающиеся роли Rab3a и Rab27b в экзоцитозе, запускаемом Ca2+.
Павлос Н.Дж., Грёнборг М., Ридель Д., Чуа Дж.Дж., Бойкен Дж., Клоппер Т.Х., Урлауб Х., Риццоли С.О., Ян Р. 130 011 ВБ, ИП Мутация нейролигина-3, связанная с аутизмом, усиливает тормозящую синаптическую передачу у мышей.
Tabuchi K, Blundell J, Etherton MR, Hammer RE, Liu X, Powell CM, Südhof TC
Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (2007) 3185847: 71-6. 130 011 ВБ; тестируемые виды: мышь SynCAMs организуют синапсы посредством гетерофильной адгезии.
Фогель А.И., Акинс М.Р., Крупп А.Дж., Стаги М., Штейн В., Бидерер Т.
Журнал нейробиологии: официальный журнал Общества нейронаук (2007) 2746: 12516-30. 130 011 ВБ Двойная функция Munc-18 в экзоцитозе клеток PC12.
Шютц Д., Зилли Ф., Ланг Т., Ян Р., Брунс Д.
Европейский журнал нейробиологии (2005) 219: 2419-32. 130 011 ВБ Rap1-индуцированная активация митоген-активируемой протеинкиназы p38 облегчает перенос рецептора AMPA через комплекс GDI.Rab5. Потенциальная роль в длительной депрессии, вызванной (S)-3,5-дигидроксифенилглиценом.
Huang CC, You JL, Wu MY, Hsu KS
Журнал биологической химии (2004) 27913: 12286-92. 130 011 ВБ Связывание Rab3A с синаптическими везикулами.
Чоу Дж. Х., Ян Р.
Журнал биологической химии (2000) 27513: 9433-40. 130 011 ВБ

Средства связи GDI

Модель GDI №

Описание

400

1200 бит/с, Внутренний 170 или для монтажа в стойку Арендованный телефонный или частный провод

400NY

1200 бит/с, Внутренний 170 или монтируемый в стойку Арендованный телефонный или частный провод (версия для Нью-Йорка)

400Ф

1200 бит/с, Внутренний 170 Мбит/с или монтируемый в стойку арендованный телефонный оператор или частный провод с защитой от потоковой передачи особенность

400СА

1200 бит/с, Автономная арендованная телефонная компания или частный провод с функцией защиты от потоковой передачи

400СА-12

1200 бит/с, Автономная арендованная телефонная компания или частный провод с функцией защиты от потоковой передачи (12 В постоянного тока). Версия)

400SA-NY

1200 бит/с, Автономная арендованная телефонная компания или частный провод с функцией защиты от потоковой передачи (новый Йоркская версия)

400СА-232/422

1200 бит/с, Автономная арендованная телефонная компания или частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, Выбираемый интерфейс RS232 / RS422

400СА-232/422-12

1200 бит/с, Автономная арендованная телефонная компания или частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, Выбираемый интерфейс RS232 / RS422 (версия 12 В постоянного тока)

404

2400 бит/с, Внутренний 170 или только отдельный провод для монтажа в стойку

404СА

2400 бит/с, Автономный частный провод только с функцией защиты от потоковой передачи

404СА-12

2400 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи (версия 12 В постоянного тока)

404СА-232/422

2400 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422

404СА-232/422-12

2400 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422 (версия 12 В постоянного тока)

496

9600 бит/с, Внутренний 170 или только отдельный провод для монтажа в стойку

496СА

9600 бит/с, Автономный частный провод только с функцией защиты от потоковой передачи

496СА-12

9600 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи (версия 12 В постоянного тока)

496СА-232/422

9600 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422

496СА-232/422-12

9600 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422 (версия 12 В постоянного тока)

419

19200 бит/с, Внутренний 170 или только отдельный провод для монтажа в стойку

419СА

19200 бит/с, Автономный частный провод только с функцией защиты от потоковой передачи

419СА-12

19200 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи (версия 12 В постоянного тока)

419СА-232/422

19200 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422

419СА-232/422-12

19200 бит/с, Автономный частный провод с функцией защиты от потоковой передачи, выбор RS232 / Интерфейс RS422 (версия 12 В постоянного тока)

ДСП496ФП

9600 бит/с, Внутренний 170-битный или стоечный модем FlashPoll с резервной скоростью 1200 бит/с, арендованный Телефонная компания или частный провод

ДСП496ФП-СА

9600 бит/с, Автономный модем FlashPoll с резервом 1200 бит/с, арендованный или частный модем Провод

ДСП896ФП

9600 бит/с — Модем опроса с двумя флэш-памятью для монтажа в стойку с откатом 1200 бит/с, арендованной телефонной компанией или Частный провод

СМ2400

2400 бит/с, Внутренний модем 170 Мбит/с или для монтажа в стойку, автоответчик/автоматический набор номера с AT набор команд

СМ2400СА

2400 бит/с, Автономный коммутируемый модем с автоматическим ответом/автодозвоном и набором AT-команд

СМ336

33600 бит/с, Внутренний модем 170 Мбит/с или для монтажа в стойку, автоответчик/автоматический набор номера с AT набор команд

СМ336СА

33600 бит/с, Автономный коммутируемый модем с автоматическим ответом/автодозвоном и набором AT-команд

СМ560

57600 бит/с, Внутренний модем 170 Мбит/с или для монтажа в стойку, автоответчик/автоматический набор номера с AT набор команд

СМ560СА

57600 бит/с, Автономный коммутируемый модем с автоматическим ответом/автодозвоном и набором AT-команд

КОД

Key-On-Data Внутренняя опция для автономных модемов серии 400 (новое поколение 4XXSA только модемы)

Белок GDI1 — Creative BioMart

GDI1 участвует в нескольких путях и играет в них разные роли.Мы выбрали большинство путей, участвующих в GDI1 на нашем сайте, таких как интегрированный путь рака молочной железы, цикл Rho GTPase, передача сигнала, которые могут быть полезны для вашей справки. Кроме того, ниже перечислены другие белки, участвующие в том же пути, что и GDI1. Creative BioMart поставляет почти все перечисленные белки, вы можете найти их на нашем сайте.

Название пути Белок, связанный с путями
Комплексное лечение рака молочной железы ЭДАР; ПЛК3; USP16; АЛКБh2; ДХТКД1; USP38; ДАКД; NOXA1; CYP19A1; БАЧ2
Rho GTPase цикл АРХГАП1; РОТ2; ЧН1; АРХГАП23; АРХГАП10; АРХГАП26; АРХГАП44; АРХГАП29; АРХГАП11А; РОЙ
Преобразование сигнала АПОС2; ЭМР2; КЛИП3; ГПБАР1; ШБ; CDC42EP3; ПДК3Б; георадар55; ЭВК2; АЕС
Сигнализация Rho GTPases АРХГАП29; КИФ14; АРХГАП25; РОВ; ГМИП; DLC1; ФГД4; АРХГАП10; ФАМ13А; RHOT1B
Передача сигналов, опосредованная р38-альфа и р38-бета УСФ1; ГДИ1; КРТ8; НВР1

GDI1 выполняет несколько биохимических функций, например, активность ингибитора GDP-диссоциации, активность активатора GTPase, активность ингибитора GDP-диссоциации Rab.Некоторые функции кооперируются с другими белками, некоторые функции могут выполняться самим GDI1. Мы выбрали большинство функций, которыми обладал GDI1, и перечислили некоторые белки, которые имеют те же функции, что и GDI1. Вы можете найти большинство белков на нашем сайте.

Функция Родственный белок
Активность ингибитора GDP-диссоциации GPSM1; ГДИ1; ITGB1BP1; Ш4БП4; RANBP1; РГС14; GPSM1B; Ш4БП4А; GPSM2L
Активация ГТФазы АРХГАП6; РИНЛ; РАБГАП1; ГИТ1; DEPDC1; АРХГАП8; ЭВИ5Л; АРХГЭФ15; СРГАП1; CDC42EP2
Rab активность ингибитора GDP-диссоциации ГДИ2; ГДИ1
Связывание Rab GTPase РАБ11ФИП4А; СИСТ2; ДЭННД5А; МИО5В; МИКОЛЛ2; МИРИП; ZFYVE20; РУСК2; HPS6; ANKFY1
активность оксидоредуктазы CYP24A1; ТМ9SF1; MSRB1A; Scd2; ХСД3Б6; МОКСD2; GPX1A; СК4МОЛ; ОСГИН2; HEPHL1
связывание с белками NR4A2; ФАНКБ; CD40; ГНГ12; SESN2; ОСТК; ЭСРРГ; МАПКАПК2; РПUSD3; АРХГАП33

GDI1 напрямую взаимодействует с белками и молекулами.Эти взаимодействия были обнаружены несколькими методами, такими как дрожжевой гибрид, co-IP, pull-down и так далее. Здесь мы выбрали белки и молекулы, взаимодействующие с GDI1. Большинство из них предоставлены нашим сайтом. Надеюсь, эта информация будет полезна для вашего исследования GDI1.

РАБ4А; Раб10; РАБ1А; LNX1; СПОП; HLA-В; ИВАЗ; ФБХО11; РАБ24; ФТСЖ1; ТК1; ГНЛ1; ДППА

Галларт-Палау, X; Серра, А; и др. Белки височных долей, участвующие в синаптической недостаточности, обнаруживают дифференциальную экспрессию и дезамидирование при сосудистой деменции. МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕЙРОХИМИЯ 80:87-98 (2015).

Д’Адамо, П.; Масетти, М; и др. RAB ГТФазы и RAB-взаимодействующие белки и их роль в контроле когнитивных функций. НЕВРОНАУКИ И БИОПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ 46:302-314 (2014).

Набор вентиляционных отверстий Napoleon GDI-23 (1) 2-дюймовый и (1) 3-дюймовый двухслойный алюминиевый вкладыш на входе и выходе с (2) переходниками с 3-дюймового на 2-дюймовый

{«доставка»:{«159100 «:null,»159100_bank»:null,»159100_bank_range»:null,»159097″:{«from»:»2022-06-20 03:57:44″,»to»:»2022-07-05 03: 57:44″,»текст»:»»,»включить»:»3″,»to_origin»:»56″,»from_origin»:»41″},»159097_bank»:60,»159097_bank_range»:75,» 159098″:{«от»:»2022-06-20 03:57:44″,»до»:»2022-07-05 03:57:44″,»текст»:»»,»включить»:» 3″,»to_origin»:»56″,»from_origin»:»41″},»159098_bank»:60,»159098_bank_range»:75,»159099″:{«from»:»2022-06-20 03:57 :44″,»кому»:»2022-07-05 03:57:44″,»текст»:»»,»включить»:»3″,»to_origin»:»56″,»from_origin»:»41 «},»159099_bank»:60,»159099_bank_range»:75,»cutoftime»:»14,00″,»праздники»:[«2022-02-20″,»2022-02-26″,»2022-02 -27″,»2022-03-05″,»2022-03-06″,»2022-03-12″,»2022-03-13″,»2022-03-19»,»2022-03-20 «,»2022-03-26″,»2022-03-27″,»2022-04-02″,»2022-04-03″,»2022-04-09″,»2022-04-10», «2022-04-16», «2022-04-17», «2022-04-23», «2022-04-24», «2022-0 4-30″,»2022-05-01″,»2022-05-07″,»2022-05-08″,»2022-05-14″,»2022-05-15″,»2022-05- 21″,»22-05-2022″,»28-05-2022″,»29-05-2022″,»04-06-2022″,»05-06-2022″,»11-06-2022″ ,»2022-06-12″,»2022-06-18″,»2022-06-19″]},»доставка»:{«159100″:null,»159100_bank»:{«доставка»:60}, «159100_bank_range»:{«доставка»:75},»159097″:{«от»:»2022-06-16 03:57:44″,»до»:»2022-06-28 03:57:44″ ,»текст»:»»,»включить»:»3″,»to_origin»:»50″,»from_origin»:»40″},»159097_bank»:56,»159097_bank_range»:68,»159098″:{ «от»: «2022-06-16 03:57:44», «до»: «2022-06-28 03:57:44», «текст»:»»,»включить»:»3″,» to_origin»:»50″,»from_origin»:»40″},»159098_bank»:56,»159098_bank_range»:68,»159099″:{«from»:»2022-06-16 03:57:44″, «to»:»2022-06-28 03:57:44″,»текст»:»»,»включить»:»3″,»to_origin»:»50″,»from_origin»:»40″},» 159099_bank»:56,»159099_bank_range»:68,»cutoftime»:»14,00″,»праздники»:[«2022-02-20″,»2022-02-26″,»2022-02-27″, «05.03.2022», «06.03.2022», «12.03.2022», «13.03.2022», «19.03.2022», «20.03.2022», «2022 -03-26″,»2022-03-27″,»2022-04-02″,»2022-04-03″,»2022- 09.04″,»10.04.2022″,»16.04.2022″,»17.04.2022″,»23.04.2022″,»24.04.2022″,»04.2022- 30″,»01.05.2022″,»07.05.2022″,»08.05.2022″,»14.05.2022″,»15.05.2022″,»21.05.2022″ ,»22-05-2022″,»28-05-2022″,»29-05-2022″,»04-06-2022″,»05-06-2022″,»11-06-2022″,» 12-06-2022″,»18-06-2022″,»19-06-2022″]},»dateFormat»:»EEEE, MMMM d»,»created_at»:»21-04-2022 03:57: 44 дюйма}

Антитело GDI1 (71-0300)

Каталожные номера продуктов

Ингибирование стресса ER при лечении 2-аминопурином модулирует кардиомиопатию в модели хронической болезни Шагаса у мышей.

Биомолекулы и терапевтические средства

Айяппан Дж. П., Лизардо К., Ван С., Юркоу Э., Нагаджиоти Дж. Ф.

71-0300 использовали в Вестерн-блоттинге, чтобы продемонстрировать, что ингибирование стресса ER улучшает сердечную патологию, вызванную инфекцией T. cruzi, путем снижения стресса ER и последующей передачи сигналов фосфорилированного эукариотического фактора инициации (P-elF2α) в сердцах хронически инфицированных мышей.

Пн Июл 01 00:00:00 EDT 2019

Жировая ткань регулирует легочную патологию при туберкулезной инфекции.

мБио

Айяппан Дж. П., Ганапати У., Лизардо К., Виннард С., Суббиан С., Перлин Д.С., Нагаджьоти Дж. Ф.

71-0300 использовали в Вестерн-блоттинге для исследования связи между инфекцией Mycobacterium tuberculosis, жировой тканью и прогрессированием туберкулеза.

Вт, 16 апр., 00:00:00 по восточному поясному времени 2019 г.

Диета с высоким содержанием жиров усугубляет кардиомиопатию при хронической болезни Шагаса у мышей.

Микробы и инфекции

Лизардо К., Айяппан Д.П., Куи М.Х., Баласубраманья Р., Джеликс Л.А., Нагаджиоти Д.Ф.

71-0300 использовали в Вестерн-блоттинге, чтобы показать, что HFD нарушает метаболизм липидов и индуцирует окислительный стресс, усугубляющий позднюю хроническую сердечную патологию болезни Шагаса.

Чт, 11 апр., 00:00:00 по восточному поясному времени 2019 г.

Влияние инфекции Mycobacterium tuberculosis на физиологию адипоцитов.

Микробы и инфекции

Айяппан Дж. П., Виннард С., Суббиан С., Нагаджьоти Дж. Ф.

71-0300 использовали в Вестерн-блоттинге, чтобы лучше понять механизмы персистенции бактерий и установления латентности.

Чт 01 февраля 00:00:00 EST 2018

Диета по-разному регулирует аутофагию печени при острой мышиной инфекции Trypanosoma cruzi.

Паразитологическое исследование

Лизардо К., Альмонте В., Лоу К., Айяппан Дж. П., Куи М. Х., Нагаджиоти Дж. Ф.

710300 использовали в вестерн-блоттинге для анализа влияния диеты с высоким содержанием жиров на морфологию и физиологию печени, липидный обмен, иммунную сигнализацию, энергетический гомеостаз и стрессовые реакции во время острой инфекции Trypanosoma cruzi

Ср, 01 февраля, 00:00:00 по восточному поясному времени 2017 г.

Антагонистическое действие аторвастатина на диету с высоким содержанием жиров индуцировало выживаемость при острой болезни Шагаса.

Микробы и инфекции

Чжао Д., Лизардо К., Цуй М.Х., Амбадипуди К., Лора Дж., Джеликс Л.А., Нагаджиоти Д.Ф.

710300 использовали в вестерн-блоттинге для оценки влияния статинов на миокардит, вызванный инфекцией Trypanosoma cruzi

Вт, 01 ноября 00:00:00 по восточному поясному времени 2016 г.

Временная экспрессия Klf4 и Klf5 во время адипогенеза зависит от активности GSK3β.

Адипоцит

Cervantes-Camacho C, Beltrán-Langarica A, Ochoa-Uribe AK, Marsch-Moreno M, Ayala-Sumuano JT, Velez-delValle C, Kuri-Harcuch W

71-0300 использовали в Вестерн-блоттинге, чтобы показать, что активность GSK3B необходима для экспрессии Klf4 и Klf5 во время адипогенеза.

Пт, 09 октября, 00:00:00 по восточному поясному времени 2015 г.

Диета с высоким содержанием жиров модулирует миокардит, связанный с инфекцией Trypanosoma cruzi.

Забытые тропические болезни PLoS

Нагаджиоти Ф, Вайс Л.М., Чжао Д., Коба В., Джеликс Л.А., Цуй М.Х., Фактор С.М., Шерер Ч.Е., Тановиц Х.Б.

71-0300 использовали в вестерн-блоттинге для определения влияния диеты с высоким содержанием жиров на регуляцию острого миокардита, вызванного инфекцией T. cruzi

Ср 01 окт 00:00:00 EDT 2014

Белок

EPI64 функционирует как физиологический белок, активирующий ГТФазу для белка Rab27, и регулирует высвобождение амилазы в ацинарных клетках околоушной железы крысы.

Журнал биологической химии

Имаи А., Йоши С., Исибаши К., Хага-Цудзимура М., Нашида Т., Шимомура Х., Фукуда М.

Пт, 30 сентября 00:00:00 по восточному времени 2011 г.

Участие синтаксина-6 SNARE в секреторных и эндоцитарных путях культивируемых бета-клеток поджелудочной железы.

Молекулярная биология клетки

Кулиават ​​Р., Калинина Э., Бок Дж., Фрикер Л., Макгроу Т.Э., Ким С.Р., Чжун Дж., Шеллер Р., Арван П.

Чт, 01 апреля, 00:00:00 по восточному поясному времени 2004 г.

Делеция гена умственной отсталости Gdi1 ухудшает ассоциативную память и изменяет социальное поведение у мышей.

Молекулярная генетика человека

Д’Адамо П., Велзль Х., Пападимитриу С., Раффаэле ди Барлетта М., Тиверон С., Татанжело Л., Поцци Л., Чепмен П.Ф., Кневетт С.Г., Рамзи М.Ф., Валторта Ф., Леони С., Менегон А., Вольфер Д.П., Липп Х.П., Тониоло Д

Вт, 01 октября 00:00:00 по восточноевропейскому времени 2002

Эстроген снижает выработку бета-амилоида при болезни Альцгеймера путем стимуляции биогенеза везикул через сеть Гольджи.

Журнал биологической химии

Greenfield JP, Leung LW, Cai D, Kaasik K, Gross RS, Rodriguez-Boulan E, Greengard P, Xu H

Пт, 05 апреля, 00:00:00 по восточному поясному времени 2002 г.

Очистка двигателя GDI | Honest-1 Auto Care North Richland Hills

30 000 миль Очистка двигателя GDI

Бензиновый непосредственный впрыск или GDI быстро внедряется в автомобильной промышленности за последние несколько лет вместо систем многоточечного впрыска топлива благодаря преимуществам топливной экономичности и уменьшенной уровни выбросов.Многие из лучших новых двигателей оснащены системой GDI, что обеспечивает экономию до 35 % за счет снижения расхода топлива, снижения выбросов на 20 % и увеличения мощности на 10 %. Однако теперь, когда GDI используется в двигателях уже несколько лет, производители двигателей видят проблемы, вызванные этими системами, а также множество фактов и вымыслов, связанных с тем, почему эти проблемы существуют и как их решить.

Проблемы с GDI

Наиболее известная проблема прямого впрыска заключается в том, что форсунка расположена за клапаном, а не перед клапаном, поэтому у вас нет той механической очистки задней стороны впускного клапана, которую вы бы при многоточечном впрыске.Эти капли масла и небольшое количество пыли и грязи попадают через впускные отверстия, которые покрыты липким маслом и создают слой налета, который становится все толще и толще и толще.

Многие думают, что когда ваш клапан открыт и свежий воздух проходит через него, это то, что охлаждает клапан. Ваш клапан действительно охлаждается, когда он контактирует с седлом посредством теплопередачи. Водяные рубашки вокруг седла вытягивают BTU из клапана. Эти клапаны нагреваются, поэтому, когда капли масла проходят через впускное отверстие и проходят через головку блока цилиндров, они прилипают к задней стороне впускного клапана.
Когда углерод накапливается на задней стороне клапанов, он работает как изолятор, не позволяя клапану должным образом остыть, когда он соприкасается с седлом. Это приводит к тому, что клапаны нагреваются докрасна, а головки клапанов выскакивают, что приводит к падению клапана в цилиндре. Даже если клапаны не выскакивают, накопление будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока клапаны не перестанут правильно садиться, что приведет к падению давления в цилиндре, снижению эффективности, пропускам зажигания и плохому прогоранию. Проблемы ухудшаются в геометрической прогрессии по мере увеличения накопления.Чем больше отложений, тем горячее становятся клапаны, и больше углерода и масла прилипает к существующим отложениям, что приводит к постоянно ухудшающемуся циклу.

Решения по техническому обслуживанию GDI

Углерод начинает накапливаться через 5000 миль. Мы видели выход из строя двигателей GDI из-за этого накопления до 60 000 миль. В этот момент единственным решением будет разобрать верхнюю часть двигателя, снять все клапаны, очистить их пескоструйной очисткой с помощью специального абразивного материала, обработать все форсунки, а затем снова собрать двигатель.
Чтобы справиться с этим скоплением, требуется служба индукции GDI. При этом используется определенное химическое вещество, наносимое с помощью специальной машины, которая испаряет чистящее средство. Этот пар попадает в систему впуска воздуха автомобиля при работающем двигателе. Пар проходит через камеру впуска воздуха, через все поверхности и над каждым из клапанов, пока не воспламенится в камере сгорания. Этот химический туман расщепляет углерод и мусор так же, как стоматолог удаляет налет с ваших зубов.Второй химикат добавляется в топливный бак. Это работает для обработки оставшихся частей топливной системы, удаления остаточных отложений, смягченных предыдущими этапами очистки, и будет продолжаться до следующей заправки топливом.


Это до и после Kia Sorrento 2015 года с пробегом всего 57 000 миль. Автомобиль был в отличной форме, но клиент никогда не проводил техническое обслуживание GDI, и двигатель в конечном итоге вышел из строя.

 

Dynamic GDI-6109-01-EL Инфракрасная сауна Elite Ultra Low EMF для 1–2 человек FAR

Детали

Сауны

Dynamic Low EMF изготовлены из восстановленной древесины канадского тсуги.Стены нашей сауны обшиты двойными панелями. Все это приводит к созданию качественной сауны, которая более эффективно удерживает тепло, быстрее нагревается и потребляет меньше энергии. Динамическая модель для 1-2 человек оснащена 6 низкоэмиссионными инфракрасными нагревательными панелями Carbon Energy Efficient. Динамические сауны работают при температуре 130F. Фактически, динамические сауны работают наиболее эффективно при температуре 120F, что позволяет вам дольше наслаждаться сауной и максимизировать все потенциальные преимущества для здоровья. Динамическая сауна для 1-2 человек спроектирована так, чтобы ее было легко использовать, и она представляет собой выдающуюся ценность.Сборка несложная и занимает не более 1 часа. Наслаждайтесь удобством управления динамической сауной с нашей двойной (внутренней и внешней) сенсорной панелью управления и светодиодным дисплеем, показывающим температуру и время в сауне. Воспроизведение вашей любимой музыки через сауны, встроенные в вспомогательное соединение MP3 с динамиками. Сауна подключается к любой специальной розетке на 15 ампер и 120 вольт, поэтому никакой специальной проводки не требуется, а сауну можно установить на ковре и в любом помещении, включая подвал, гараж, ванную комнату или гардеробную.Наша сауна станет красивым и достойным дополнением любого фитнес-зала. Увидьте и почувствуйте разницу уже сегодня!

Dynamic GDI-6109-01-EL Инфракрасная сауна Elite Ultra Low EMF Технические характеристики:

    • Внешние размеры: 40” Ш x 36” Г x 77” В
    • Внутренние размеры: 36″ Ш x 32″ Г x 65″ В
    • Вес сауны: 250 фунтов
    • Вместимость 1–2 человека
    • Натуральная деревянная конструкция болиголова — Натуральная отделка
    • 8 углеродных инфракрасных обогревателей
    • Дверь из тонированного бронзового закаленного стекла 
    • Крышный люк
    • 120 В/15 А
    • Подключение MP3
    • Внутреннее и внешнее цифровое управление
    • Внутренняя система освещения для чтения/хромотерапии
    • Поставляется в 2 коробках
    • Транспортировочный вес: 295 фунтов
    • Ограниченная 5-летняя гарантия производителя на нагревательные элементы и электронику
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.